Тракторное шасси: Шасси тракторного прицепа

Содержание

ООО ПП СпецАвтоПрицеп — Тракторные прицепы шасси, машинокомплекты

Размер шины: 15,5/65-18
Максимальная нагрузка, кгс.: 2300
Тип рисунка протектора: универсальный
Конструкция: диагональная
Тип шины: камерный и бескамерный вариант
Обозначение камеры: 15,5-18
Норма слойности: 10
Рекомендуемый обод (допускаемый обод): 330-462, W13*18
Наружный диаметр, мм.: 992
Ширина профиля, мм.: 395
Статический радиус, мм.: 450
Максимальная нагрузка, кгс для одинарной шины: 2275
Внутр. давл. при макс.нагр.,КПа: 0,35
Индекс скорости, макс. скорость, км/ч
(с шипами противоскольжения):
30А6
Масса шины, кг, не более: 70.0
Назначение: тракторные прицепы.

Размер шины:

16,5/70-18
Максимальная нагрузка, кгс.: 3200
Категория скорости: А6
Максимальная скорость км/час: 30
Тип конструкции: диагональная
Конструкция каркаса и брекера: текстильная
Норма слойности: 10
Тип шины: камерная
Тип рисунка протектора: универсальный
Наружный диаметр, мм.: 1065
Ширина профиля, мм.: 425
Статический радиус, мм.: 484
Средняя масса покрышек, кг.: 71,28
Масса шины, кг, не более: 87
Внутр. давл. при макс.нагр.,кгс/см²: 3,7
Обод рекомендуемый: 330-462
Допускаемая ездовая камера: 16,5-18
Масса ездовой камеры: 7,8
Ободная лента: 16,5-18
Средняя масса ободной ленты:
2,8
Назначение: тракторные прицепы.


Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

1 января 2022 года, 23:44 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
23 декабря 2021 года, 19:18 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 78
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование

Современный прицеп тракторный шасси с высочайшей безопасностью и эффективностью

Откройте для себя захватывающие прицеп тракторный шасси. варианты выбора на Alibaba.com, которые полны сенсационных функций. Они делают транспортировку нефти, газа и других легковоспламеняющихся и негорючих жидкостей безопасной и удобной, устраняя риск причинения вреда водителям и другим автомобилистам. Они входят в обширную коллекцию, в которой представлены различные объемы, формы и материалы для удовлетворения различных потребностей перевозчиков. Поэтому все покупатели найдут для себя наиболее подходящий прицеп тракторный шасси. варианты их транспортных нужд.

Новаторский дизайн этих прицеп тракторный шасси. В ассортимент входят предохранительные клапаны, расположенные снизу. Они отрезают жидкость и надежно защищают ее в случаях экстремальных механических ударов, например, несчастных случаев. У них есть современные крышки на их верхней части, включая устройства переворачивания, которые предотвращают утечку, закрывая их отверстия. Они совместимы с революционными технологиями, включая электронные системы для контроля и мониторинга стабильности.

На Alibaba.com эти самые популярные прицеп тракторный шасси. В ассортименте превосходные химически инертные материалы. Они не вступают в реакцию с транспортируемыми жидкостями, что очень важно для предотвращения загрязнения и соблюдения стандартов качества. Эти материалы прочны и выдерживают различные неблагоприятные воздействия, что делает их долговечными и эффективными на протяжении всего срока службы. Работая с ведущими мировыми брендами, они заверяют покупателей, что соблюдают все нормативные стандарты.

Изучение Alibaba.com увлекательно прицеп тракторный шасси. варианты для разных покупателей. Это позволяет всем покупателям найти наиболее подходящий вариант в соответствии со своими транспортными потребностями и бюджетом. Благодаря своему превосходному качеству и безопасности они стоят всех вложенных в них денег. Их ценность повышается за счет того, что их удобно покупать на веб-сайте.

Производители Шасси для тракторного прицепа из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Шасси для тракторного прицепа: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Шасси для тракторного прицепа
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Шасси для тракторного прицепа цена 02.01.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Tractor Trailer Chassis Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (12)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (6)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (2)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (2)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (1)

Выбрать Шасси для тракторного прицепа: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Шасси для тракторного прицепа.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Шасси для тракторного прицепа, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Шасси для тракторного прицепа оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Шасси для тракторного прицепа

Заводы по изготовлению или производству Шасси для тракторного прицепа находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Шасси для тракторного прицепа оптом

прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп»

Изготовитель Шасси к прицепам и полуприцепам

Поставщики прицепы и полуприцепы

Крупнейшие производители Одноосные новые прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Экспортеры Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов

Компании производители прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп»

Производство Компрессоры воздушные на колесных шасси

ОАО Механический завод Калачинский. Шасси тракторных прицепов.

Прицепные шасси.

      

                 предназначены для установки различного дополнительного оборудования,  жилых домиков, бытовок, передвижных кухонь,

перевозки ульев и пр.

 

Шасси тракторного прицепа 3ШПТ8360

 

 

Технические характеристики шасси тракторных.

Основные параметры 2ШПТ-4240 2ШПТ-4250 2ШПТ-4260 2ШПТ-6240 2ШПТ-6250 2ШПТ-6260 2ШПТ-6280 2ШПТ-8260 2ШПТ-8280 3ШПТ-8360 3ШПТ-8380 3ШПТ-83100
Длина лонжерона(площадки), мм.  4000  4000  4000  6000  6000  6000  6000  8000  8000  8000  8000  8000
Грузоподъемность, кг, не более  4000  5000  6000  4000  5000  6000  8000 6000  8000  6000  8000  10000
Длина шасси с дышлом, мм. 6058 6058 6058 8058 8058 8058
8058
10058 10058 10058 10058 10058
Ширина шасси, мм. 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Высота шасси, мм. 1070 1070 1316 1070 1070 1316 1316 1316 1316 1070
1316
1316
Полная масса, кг, не более 5250 6250 8000 5500 6500 8200 10200 8400 10400 7800 11200 13200
Количество осей, шт. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3
Колея, мм 1850 1850 2040 1850 1850 2040 2040 2040 2040 1850 2040 2040

Распределение полной массы шасси, кг, не более

— на переднюю ось

— на заднюю ось

— на заднюю тележку

  

2625

2625

  

3125

3125

 

4000

4000

  

2750

2750

  

3250

3250

  

4100

4100

  

5100

5100

  

4200

4200

 

  

5200

5200

  

2600

5200

  

3730

7470

 

4400

 

8800

Высота расположения сцепной петли, мм.  687 687  973  687  687  973  973  973  973  687  973  973
Тип шин* 9,00-16 9,00-16 16,5/70-18 9,00-16 9,00-16 16,5/70-18 16,5/70-18 16,5/70-18 16,5/70-18 9,00-16 16,5/70-18 16,5/70-18
Дорожный просвет, мм, не менее

 300 

Транспортная скорость, км/ч.

35

 

   

   Дополнительно на все шасси ШПТ могут устанавливаться : кронштейн запасного колеса, запасное колесо, винтовые домкраты, буксирные    петли,   

   отбойник, петли для транспортировки на ж/д платформе.

   Электропроводка устанавливается напряжением 12V или 24V.

   На основе базовых моделей шасси заказчик может заказать шасси с другими габаритными размерами и требуемыми характеристиками.

  * Допускается замена шин 9,00-16 на 10,0/75-15,3; 16,5/70-18 на 15,0/70-18, шины фирмы СТАРКО (Дания).

   Оси импортного производства — фирмы ADR, TVZ (Италия),  BPW (Германия)_________________________________________________________________________________________________________________

Copyright © 2001-2012 ОАО «МЗК»

Тракторное самоходное шасси U910 — Metal-Fach

Тракторное самоходное шасси U910 — Metal-Fach

Модульное тракторное самоходное шасси U910 используется для агрегатирования двух типов почвообрабатывающих машин в систему «Mega».

На одном и том же держателе на трехточечной навеске могут быть установлены две дисковые бороны U786 или два культиватора U457. В случае внезапных изменений влажности почвы и плотности почвы эти машины могут работать с меньшими тракторами как две независимые машины.

WAŻNA INFORMACJA!

Metal-Fach Sp. z o.o. stale doskonali swoje wyroby i dostosowuje ofertę do potrzeb klientów, w związku z tym zastrzega sobie prawo do wprowadzania zmian w wyrobach bez powiadamiania. Prosimy więc przed podjęciem decyzji o zakupie, o kontakt z autoryzowanym dealerem lub handlowcami Metal-Fach Sp. z o.o. Metal-Fach Sp. z o.o. wyklucza roszczenia związane z danymi i zdjęciami zawartymi na stronie internetowej, przedstawiona oferta nie stanowi oferty w myśl przepisów Kodeksu Cywilnego. Zdjęcia nie zawsze przedstawiają wyposażenie standardowe.

Модульная система «MEGA»

Пахотно-стерневой культиватор

Короткая дисковая борона U786 предназначена для обработки стерни как на мелкой, так и на очень мелкой почве. Идеально подходит для решения задачи ликвидации гнезд огневки кукурузной на кукурузных полях. Высокая производительность достигается за счет высокой рабочей скорости и ширины захвата 8 метров.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Пружинный культиватор

Культиватор U457 предназначен для предпосевной обработки почвы, оптимальная рабочая глубина составляет 11 см и достигается за счет простой механической регулировки. Три ряда зубьев размером 32×12 мм и широкий выбор валов позволяют работать на полях с компактными и глинистыми структурами для получения оптимальных агрегатов почвы.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Технические характеристики

U910
Тип машины (конфигурация) Инструментальный держатель для U786 и U457
Размеры транспортное положение дл/шир/выс [мм] 5990 / 2980 / 1720
Масса [кг] 3815
Колеса и шины 550/45-R11,5
Колесная колея [мм] 2400
Транспортная скорость [км/ч] 25
Strona korzysta z plików cookie w celu realizacji usług zgodnie z Polityką Prywatności. Możesz określić warunki przechowywania lub dostępu mechanizmu cookie w Twojej przeglądarce.
Ok, rozumiem

Prywatność i Polityka Cookies

Харьковский Завод Тракторных Самоходных Шасси

ДСШ-14, ДВСШ-16

     
Самоходное тракторное шасси ДСШ-14 класса тяги 0,6. Первое отечественное самоходное тракторное шасси. Фото из газеты «Вперед» Трактор ДСШ-14. Фотография из архива Пеэтера Шихалеева (1952 год) Трактор ДСШ-14 с пропашным культиватором. Фотография из архива Пеэтера Шихалеева (1950 год) Трактор ДСШ-14 с грейферным погрузчиком ПШ-0,4. Автор фото Сильвер Куйк
     
Трактор ДВСШ-16 с погрузчиком ПШ-0,4 и МТЗ-50. Фото из архива Сильвера Куйка      

Т-16

     
Трактор Т-16. Фото из архива Сильвера Куйка Трактор Т-16 1964 г.в. Фото сделал Сильвер Куйк, Эстония Двигатель Д-16 трактора Т-16. Фото Сильвера Куйка Трактор Т-16. Фото сделал Сильвер Куйк
Т-16М, -16МГ      
Самоходное тракторное шасси Т-16М  1975г.в. Фото сделал Сильвер Куйк Трактор Т-16М. Автор фото Михайлов А. Трактор Т-16МГ. Автор фото — Садовский Р. Трактор Т-16МГ. Фото сделано автором сайта в 2007 году
Трактор Т-16М-У1  1985г.в. с подъемником. Фото сделал Реймо Паумээс, Эстония Трактор Т-16М во время весенне-полевых работ. Фото из сети Интернет Трактор Т-16М, в кабине. Фото сделал Сильвер Куйк Трактор Т-16М с опрыскивателем. Автор фото —  Сильвер Куйк
 
Агрегат технического обслуживания АТО-1768А-ГОСНИТИ на базе трактора Т-16М. Автор фото Михайлов А. Трактор Т-16М. Принадлежит Башкирскому ГАУ. Автор фото — Шестеров Д. Трактор Т-16М  1979г.в. Фото сделал Шестеров Д.  
СШ-25      
   
Самоходное тракторное шасси СШ-25-У1 1994г.в. Фото сделано автором сайта Самоходное тракторное шасси СШ-25-У1. Фото сделано автором сайта    
— Более подробную информацию можно найти в разделе «Технические характеристики»

По вопросам сотрудничества обращаться: [email protected]

Запрещается копирование без соблюдения авторских прав!   Copyright 2007  —  2010  WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

Что такое шасси трактора — типы, функции, использование и обслуживание

Tractor Agriculture объяснит тему под названием Tractor Chassis .
Раньше я сопровождал своего отца и наслаждался проведением времени на полях, но вместе с тем слышал все крохотные знания, которые он передавал рабочим.

Я слышал подобную формулировку от своего отца и его работников в подростковом возрасте. Итак, позвольте мне объяснить вам этот жаргон в упрощенной форме.

Как мы называем термин, который действует как родительская структура для многих небольших элементов? Этот термин был своего рода жаргонным термином для меня в начале, но теперь это важная определяющая область для моего исследования.

Шасси — это базовая рама сельскохозяйственного трактора, на которой закреплены все компоненты и агрегаты, такие как двигатель, трансмиссия, шины, передний мост, системы рулевого управления и электрические системы. Таким образом, общая структура, объединяющая все эти компоненты в тракторе, называется шасси трактора.

Он сконструирован очень прочно, чтобы выдерживать тяжелые удары парня и удары, полученные во время работы на ферме.

Функции рамы шасси трактора

Различные функции шасси трактора перечислены ниже:
• Нагрузка на такие узлы, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и т. Д., Удачно поддерживается конструкцией рамы шасси.
• Задние и передние колеса соединяются между собой с помощью шасси трактора.
• Эта рама также легко переносит нагрузку от навесного оборудования.
• Работа на неровном поле обычно вызывает большую нагрузку.Рама эффективно справляется с этой дополнительной нагрузкой.
• Эта рама также регулирует нагрузку, возникающую при работе трактора на поле вместе с навесным оборудованием.
• Также регулируется нагрузка, возникающая при резком торможении или ускорении.
• Эти рамы прекрасно справляются с поворотными усилиями.

Типы рам тракторов

Эти кадры делятся на 2 типа категорий. Эти категории перечислены ниже:
i) Трактор без шасси
ii) Трактор с рамой шасси
Трактор без шасси
Как следует из названия, эти тракторы не нуждаются в раме шасси какого-либо типа.Нормализация рамы шасси трактора выполняется самим блоком двигателя. Эти машины по своей природе жесткие, чтобы соответствовать требованиям.

Передняя часть блока цилиндров крепится или прикрепляется к передней поперечине, в то время как блок цилиндров с задней стороны прикрепляется к коробке передач. Передний мост в передней части неподвижен.

Эти типы рамы используются в тракторах различных марок. В тракторах Massey Ferguson используется двигатель Perkin. Здесь картер выполнен в особо тяжелых условиях и действует как связующее звено между передней поперечиной и звеньями трансмиссии.Было замечено, что тракторы, использующие автомобильные двигатели, имеют картер для тяжелых условий эксплуатации, который работает как связующее звено.

Трактор с рамой шасси
В этом случае дополнительная нагрузка ложится на механику шасси трактора. Двигатели в этих автомобилях легкие и не могут выдерживать дополнительную нагрузку в качестве альтернативы шасси. В этом случае необходимо предоставить шасси, на котором установлен двигатель.
Рама шасси соединена с передней поперечиной на передней стороне, а задняя сторона прикреплена к коробке передач.
Длинные элементы этих рам состоят из следующих поперечных сечений.
1) Трубчатая секция
2) Канальная секция
3) Коробчатая секция

Трубчатая секция:
Этот тип секции в основном используется в тракторах, где кронштейны приварены к передней и задней части трубчатой ​​рамы с целью соединения.

Секция канала:
Это наиболее часто используемые секции, так как она имеет большую прочность для определенной нагрузки. Здесь 2 длинных элемента прикреплены к переднему концу, а задние стороны прикреплены к картеру сцепления.Этот корпус сцепления является важной частью коробки передач.

Основные компоненты перечислены ниже:
• Интерфейс коробки передач
• Крепежные болты
• Корпус сцепления
• Подвеска двигателя
• Длинные элементы шасси
• Передняя поперечина

Обслуживание шасси трактора

Шасси трактора

сделано очень прочным, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки. Таким образом, эти рамы, как правило, не требуют особого ухода в течение срока их службы, за исключением того, что болты должны быть затянуты.В некоторых случаях трактор может использоваться в экстремальных условиях и, следовательно, может вызывать некоторые неисправности. Эти дефекты указаны ниже:
1. Ослабленные заклепки
2. Трещины

Рама (автомобиль) | Tractor & Construction Plant Wiki

Поперечное сечение рамы Chevy Silverado HD 2011

Рама — это основная конструкция шасси автомобиля. К нему крепятся все остальные компоненты; термин для этого — конструкция кузов на раме конструкция.

В 1920 году все автомобили, кроме нескольких автомобилей, построенных на базе мотоциклов, имели раму.С тех пор почти все автомобили перешли на конструкцию модульного кузова, в то время как почти все грузовики и автобусы по-прежнему используют рамы.

Строительство

Существует три основных исполнения каркасных реек. В их поперечные сечения входят:

  1. C-образная
  2. в штучной упаковке
  3. Шляпа

C-образная

Наиболее распространенная, С-образная рейка в то или иное время использовалась почти на всех типах транспортных средств. Для его изготовления берется плоский кусок стали (обычно толщиной от 1/8 дюйма до 3/16 дюйма) и перекатывается с обеих сторон, образуя С-образную балку, проходящую по всей длине транспортного средства.

в штучной упаковке

Изначально рамы в коробках изготавливались путем сварки двух совпадающих c-образных реек вместе, чтобы сформировать прямоугольную трубу. Однако современные технологии используют процесс, аналогичный созданию c-образных направляющих, в котором кусок стали сгибают с четырех сторон, а затем сваривают швом, где встречаются оба края (часто получаются непрерывными отрезками, такими как труба).

В 1960-х годах рамы обычных американских автомобилей в коробках приваривались точечной сваркой по швам; когда его превратили в гонщиков NASCAR «серийный автомобиль», коробка была непрерывно сварена от края до края для дополнительной прочности (как и у Land-Rover из его первой серии).

1956 Шевроле 1/2 тонны рамы. Обратите внимание на шляпообразную поперечину на заднем плане, с-образные рельсы и поперечину в центре и небольшую дугу над осью.

Шляпа

Оправа шляпы напоминает букву «U» и может быть повернута лицевой стороной вверх или перевернута открытой стороной вниз. Обычно не используются из-за слабости и склонности к ржавчине, однако их можно найти на автомобилях Шевроле 1936-1954 годов и некоторых Студебеккерах.

Заброшенная на некоторое время рама шляпы снова приобрела популярность, когда компании начали приваривать ее к днищу цельных автомобилей, фактически создавая коробчатую раму.

Особенности конструкции

На первый взгляд каркасы выглядят как простой кусок металла, но подвергаются большим нагрузкам и имеют соответствующую конструкцию. Первым решаемым вопросом является высота балки или высота вертикальной стороны рамы. Чем выше рама, тем лучше она способна противостоять вертикальному изгибу при приложении силы к верхней части рамы. По этой причине у полугрузовиков рельсы рамы выше, чем у других транспортных средств, а не просто толще.

Еще одним фактором, учитываемым при проектировании рамы, является сопротивление скручиванию или способность противостоять скручиванию.Этому, а также расслоению (движение одного рельса вперед или назад по отношению к другому рельсу) противодействуют поперечины. Хотя шляпообразные поперечины являются нормой, этим силам лучше всего противодействовать поперечины в форме буквы «K» или «X».

Поскольку внешний вид, ходовые качества и управляемость стали больше проблемой для потребителей, в рамы были включены новые формы. Самые очевидные из них — арки и подъемы ног. Вместо того, чтобы проходить прямо по обеим осям, арочные рамы располагаются примерно на одном уровне со своими осями и изгибаются над осями, а затем снова опускаются с другой стороны для размещения бампера.Подъемы делают то же самое, но не изгибаются с другой стороны и чаще встречаются на передних концах.

На рамах по периметру области, где рельсы соединяются от передней части к центру и от центра к задней части, являются слабыми по сравнению с обычными рамами, поэтому эта секция заключена в коробку, создавая так называемые коробки крутящего момента .

Еще одна заметная особенность — конические рельсы, которые сужаются по вертикали и / или горизонтали перед кабиной транспортного средства. Это делается в основном на грузовиках для снижения веса и небольшого увеличения места для двигателя, поскольку передняя часть автомобиля не несет такой большой нагрузки, как задняя.

Шасси Toyota Tundra 2007 года с крестообразной поперечиной сзади.

Последний элемент дизайна — это рамы, которые используют более одной формы в одной направляющей рамы. Например, в новой Toyota Tundra используется коробчатая рама перед кабиной, более короткие и узкие направляющие под кабиной для обеспечения качества езды и обычные c-образные направляющие под кроватью.

Типы

Рама лестницы

Лестничное шасси грузового автомобиля с деревянным подрамником и 2 поперечинами для кузова

Названная так из-за сходства с лестницей, лестничная рама является самой простой и старой из всех конструкций.Он состоит всего лишь из двух симметричных реек или балок и соединяющих их поперечин. Первоначально использовавшаяся почти на всех транспортных средствах, лестничная рама была постепенно заменена рамой по периметру на автомобилях примерно в 1940-х годах и теперь используется в основном на грузовиках.

Эта конструкция обеспечивает хорошее сопротивление балке из-за наличия непрерывных направляющих от передней части к задней части, но плохую устойчивость к скручиванию или деформации при использовании простых перпендикулярных поперечин. Кроме того, общая высота автомобиля будет выше из-за того, что поддон пола будет располагаться над рамой, а не внутри нее.

Магистральная трубка

Основная статья: Магистральное шасси

Магистральное шасси — это тип шасси для автомобильной конструкции, который похож на конструкцию кузова на раме. Вместо двухмерной конструкции лестничного типа он состоит из прочного трубчатого каркаса (обычно прямоугольного в поперечном сечении), соединяющего зоны крепления передней и задней подвески. Затем на эту конструкцию помещается тело.

Рамка по периметру

Аналогичен раме лестницы, но средние секции рельсов рамы располагаются за пределами передних и задних рельсов сразу за панелями коромысел / порогами.Это было сделано для того, чтобы уложить поддон пола и, следовательно, снизить габариты автомобиля в легковых автомобилях. Такой дизайн был преобладающим для автомобилей в Соединенных Штатах, но не в остальном мире, пока универсальный кузов не приобрел популярность и до сих пор используется на полнокадровых автомобилях США. Это позволило ежегодно вносить изменения в модели, введенные в 1950-х годах, для увеличения продаж, но без дорогостоящих структурных изменений.

В дополнение к заниженной крыше рама по периметру обеспечивает более удобное положение для сидения ниже и обеспечивает лучшую безопасность в случае бокового удара.Однако причина, по которой эта конструкция используется не на всех транспортных средствах, заключается в том, что ей не хватает жесткости, поскольку области перехода от передней части к центру и от центра к задней части уменьшают балку и сопротивление скручиванию, следовательно, используются коробки крутящего момента и мягкие настройки подвески.

Superleggera

Основная статья: supperleggera

Итальянский термин (означающий «сверхлегкий») для конструкции спортивного автомобиля с трехмерной рамой, состоящей из клетки из узких труб, которые, помимо того, что находятся под кузовом, проходят вверх по крыльям, над радиатором, капотом и крышей, а также под задним стеклом; он напоминает геодезическую структуру.Корпус, не несущий нагрузок, крепится снаружи рамы и часто изготавливается из алюминия.

Unibody

Основная статья: Unibody

Безусловно, наиболее распространенная конструкция, используемая сегодня, иногда называемая своего рода рамой.

Но это различие все же служит цели: если цельный кузов поврежден в результате аварии, погнут или деформирован, в сущности, его рама также станет непригодной для вождения. Если аналогичным образом поврежден кузов автомобиля с кузовом на раме, он может быть оторван в некоторых местах от рамы, которая все еще может быть прямой, и в этом случае ремонт автомобиля проще и дешевле.

Подрамник

Основная статья: Подрамник

Подрамник или заглушка — это секция рамы в рамке, которая прикрепляется к цельному кузову. В первую очередь его можно увидеть на передней части автомобилей, но иногда он также используется и в задней части. И передняя, ​​и задняя части используются для крепления подвески к транспортному средству, и каждая из них может содержать двигатель и трансмиссию.

Самым ярким примером является Chevrolet Camaro 1967–1981 годов.

См. Также

Дневной ходовой фонарь • Фара • Скрытые фары • Газоразрядные лампы высокой интенсивности • Световозвращатель • Герметичный луч • Трафикаторы
v · d · e
9019

Legal и другие

Угон автомобиля • Датчики парковки • Табличка на умывальнике • Идентификационный номер автомобиля • Регистрационный знак автомобиля • Звуковой сигнал автомобиля • Лобовое стекло / Омыватель ветрового стекла • Боковое зеркало
Интерьер
оборудование
Камера заднего вида • Датчик ускорения • Зуммер • Автомобильный компьютер • Электронная комбинация приборов • Указатель уровня топлива • Система глобального позиционирования и автомобильная навигационная система • На лобовом стекле • Идиотский свет • Индикатор неисправности • Ночное видение • Одометр • Радар-детектор • Детектор LIDAR • Спидометр • Тахометр • Бортовой компьютер

Органы управления

Защита от кражи

Автоматическое определение местонахождения автомобиля • Автосигнализация • Иммобилайзер • Электропривод дверных замков • Вытравка VIN

Подушка безопасности • Подлокотник • Автоматические ремни безопасности • Скамейское сиденье • Ковшеобразное сиденье • Блокировка для безопасности детей • Беговое сиденье • Ремень безопасности

Другое

Кондиционер • Электроэнергия для автомобильных аксессуаров • Автомобильная аудиосистема • Автомобильный телефон • Центральная консоль • Приборная панель • Спущенная шина • Перчаточный ящик • РЧ-разъем • Усилитель руля • Зеркало заднего вида • Солнцезащитный козырек

Запасные части для шасси, экстерьера и аксессуаров трактора Jinma

Сортировать по: Цена продукта: От низкой к высокойЦена: от высокой к низкойСамый популярныйSKU

Ручка операции

В наличии

Ручка управления 180.37.301 .. Ручка дифференциала блокировки

$ 24.95

винтажное однодвигательное модифицированное шасси трактора на продажу в LOUDONVILLE, OH

Название

Электронная почта

Номер телефона

Страна AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика в) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная часть Грузия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweSerbiaUnited KingdomAland IslandsCongo , Демократическая РеспубликаОстров Мэн, Джерси, Черногория, Палестинская территория, Оккупированная, Сен-Бартелеми, Сен-Мартен, Тимор-Лешти,

Состояние Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingDC

Почтовый индекс

1941 Ford 9N Трактор № шасси9N50906

1941 Ford 9N Трактор
Номер шасси 9N50906

Хорошо известно об увлечении Генри Форда сельским хозяйством и облегчением тяжелой и тяжелой работы американской фермы на рубеже двадцатого века. Философия дизайна Model T заключалась в том, чтобы сделать ее достаточно прочной, чтобы выдержать неровные дороги в сельских районах Америки, и, когда условия, наконец, настигнут даже прочный дизайн и качественные материалы Model T, она должна быть достаточно простой для механически компетентный фермер с элементарными инструментами для ремонта.

Ford давно был очарован потребностью и потенциальным рынком надежных и мощных сельскохозяйственных тракторов. Почти с того момента, как успех модели T был обеспечен, он обратил свое внимание на тракторы, создав в 1917 году компанию Ford & Son в Великобритании для производства тракторов Fordson. Ford строил и продавал Fordson в Соединенных Штатах до 1928 года и постоянно в США. Великобритания с заводами в Корке, Ирландия, и на большом заводе Ford в Дагенхэме, Англия. Сильные и достаточно мощные, они захватили небольшую часть растущего рынка моторизованных тракторов, но не смогли сравниться с ростом мощностей John Deere, Allis-Chalmers и International Harvester в США.S.

Тем не менее, Форд продолжал увлекаться тракторами и заниматься тракторными идеями и предложениями, поскольку автомобильная деятельность Форда вышла за пределы его интереса и внимания.

Без сомнения, Эдсель Форд, Чарли Соренсен и даже Гарри Беннетт оценили отвлечение внимания, но никто не оценил интерес Форда к тракторам больше, чем Гарри Фергюсон, ирландский изобретатель, который создал систему навесного оборудования с гидравлическим приводом и адаптировал ее к конструкции, построенной в Англии. Трактор Дэвида Брауна и продемонстрировал его Генри Форду в октябре 1938 года.

Форд был в восторге от изобретательности и практичности системы крепления навесного оборудования Гарри Фергюсона и приложил большие усилия для создания трактора, использующего систему Фергюсона. После больших усилий новый трактор 9N «Ford Tractor-Ferguson System» был запущен в производство в середине 1939 года, и за первый полный год производства, 1940 год, было построено 35 742 трактора (намного меньше, чем 63 750, которые были произведены ранее. предсказано). 1941 производство было выше, 42 910 штук. Упрощенная модель 2N со стальными колесами и зажиганием от магнето, заменяющая недоступные резиновые шины и аккумулятор, была построена на протяжении всей Второй мировой войны.В конце концов Ford потерял на тракторном бизнесе сумму, превышающую 20 миллионов долларов, и после войны компания оказалась втянутой в ожесточенный контракт с Гарри Фергюсоном.

Это, однако, не помешало Ford продолжить тракторный бизнес, особенно в Великобритании, где небольшой (по американским меркам) Fordson был доминирующим сельскохозяйственным трактором.

Ford-Ferguson 9N из коллекции Hogan приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с L-образной головкой мощностью 28 л.с. Он имеет 3-ступенчатую коробку передач и включает систему Ferguson для гидравлического управления высотой навесного оборудования, закрепленного на его 3-точечном дышле.Он был отреставрирован в нестандартных цветах, с красными капотом и крыльями вместо полностью серой окраски, в которой тракторы Ford выходили с завода. Кроме того, такие элементы, как алмазные пластины для ног и некоторые элементы управления, были хромированы. Радиатор защищен щеточным кожухом Ford и имеет очень желаемый вес передних колес, который нейтрализует хорошо известную тенденцию тракторов с высоким крутящим моментом и низким редуктором тянуть себя назад. В качестве дополнительной меры предосторожности против этой склонности Джек Хоган изготовил перекладину для защиты оператора в случае сальто назад, которое новый владелец Hogan Collection 9N может иметь с трактором.

Трактор необычайно хорошо оборудован (то есть для трактора), включая редко уцелевшую съемную перчаточную полку над аккумулятором, масляный фильтр и точно откалиброванный газовый манометр (двухсторонний ключ производства Ford с уровнями бензобака). Он был приобретен 2 августа 1995 года у Денниса Филлипса и недавно был показан в Такоме, где из-за привлекательных, но не оригинальных цветов краски и хромирования получил 913 баллов из возможных.

Джек не приносит никаких извинений за чрезмерный ремонт трактора 9N 1941 года, и, исходя из того, сколько денег Форд потерял на каждом из построенных им тракторов, блестящий хром и блестящая краска подходят для этого. После иска Гарри Фергюсона каждый Ford-Ferguson 9N стал еще дороже. Было бы неплохо назвать каждый из этих сельскохозяйственных тракторов «позолоченным».

SCALECLUB 1/14 RC Tractor 8×8 Цельнометаллическое шасси Тяжелая конструкция Ma

Ошибка жидкости (линейка продуктов 407): не удалось найти фрагменты ресурсов / mett-Promotion.жидкость

Вопросы о доставке

Q1: Вы осуществляете доставку по всему миру?
A1: Да, мы можем отправить товар по всему миру.

Q 2 : Откуда вы отправляете товары?
A 2 : Наш склад находится в Китае, товары будут отправлены с материкового Китая.

Q 3 : Какова стоимость доставки?
A 3 : Для удобства покупок мы предлагаем бесплатную международную доставку.

Q 4 : Какое время доставки?
A 4 : Ожидаемую дату доставки, пожалуйста, проверьте на этой странице: Ожидаемое время доставки

Q

5 Как отследить посылку?
A 5 : Вы можете отслеживать свой заказ на 17track.сеть . Или, если вам нужна помощь членов команды, свяжитесь с нашей службой поддержки [email protected] , и мы свяжемся с вами, чтобы обновить статус.

Вопросы по оплате и заказу

Q 1 : Какие условия оплаты вы можете принять?
A 1 : Для оплаты мы принимаем Paypal и кредитные карты.

Q 2 : Мой платеж был отклонен, почему? Как решить?
A 2 : Если вы совершили покупку с помощью кредитной карты и потерпели неудачу, не могли бы вы связаться с командой поддержки Stripe для решения? Или, если проблема может быть решена, не беспокойтесь, мы также принимаем оплату через Paypal.

Q 3 : Как мне отменить заказ?
A 3 : Если заказ еще не отправлен, свяжитесь с нашей службой поддержки [email protected] , мы отменим Ваш заказ и полностью вернем вам деньги.

Q 4 : Защищается ли моя информация с помощью этого сайта?
A 4 : Да, двигатель.com принимает меры предосторожности для защиты вашей личной информации. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн. Пожалуйста, не беспокойтесь об этом.

Q 5 : Что делать, если мой адрес неправильный?
A 5 : Если адрес получателя был неправильным, после неудавшейся доставки посылку нужно вернуть обратно отправителю.После того, как мы получим посылку, мы свяжемся с вами, чтобы уточнить адрес и договориться о новой доставке.

Вопросы о возврате и возмещении

Q 1 : Какие предметы подлежат возврату?
A 1 : a) — Мы можем принять возврат или обмен в течение 30-дневного периода.б) — Все возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии: неиспользованные, немытые и неношеные. Без исключений.

Q 2 : Как вернуть товар?
A 2 : Свяжитесь с сервисной службой Enginediy [email protected] , чтобы подтвердить детали, чтобы убедиться, что товар соответствует условиям возврата.После заключения соглашения сервисная команда отправит подробную информацию о возврате, пожалуйста, предложите номер отслеживания возврата после возврата.

Q3: Какая у вас политика возврата?
A3: Возврат осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после того, как вы получили наше подтверждение об отмене.

Q 4 : Как вы вернете мне деньги?
A 4 : Возврат применяется к первоначальному способу оплаты.

винтажное однодвигательное модифицированное тракторное шасси на продажу в LOUDONVILLE, OH

Название

Электронная почта

Номер телефона

Страна AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика в) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная часть Грузия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweSerbiaUnited KingdomAland IslandsCongo , Демократическая РеспубликаОстров Мэн, Джерси, Черногория, Палестинская территория, Оккупированная, Сен-Бартелеми, Сен-Мартен, Тимор-Лешти,

Состояние Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingDC

Почтовый индекс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *