Ттх санг енг актион: SsangYong Actyon — , , Actyon SsangYong

Содержание

Анастасия Рамазанова и новый SsangYong Actyon — Автоновости Череповца

С обновленным «Актионом» мы знакомились, как только он появился в наших краях. Теперь настал черед узнать, каков он с бензиновым мотором и… передним приводом.

Бытует мнение, что кроссовер — это только 4×4. Статистика продаж неумолима: до половины паркетников уходят с прилавка в моноприводных комплектациях. Так и в этом случае: наша героиня после нескольких лет на вполне себе полноприводном «Икс-трейле» решила пересесть на Actyon с одной ведущей.

Получается такой приподнятый хетчбэк гольф-класса, только более практичный, нежели хетчбэк: высокий, просторный, с нормальным багажником. Примерно из этих же соображений исходила и Анастасия.

Анастасия Рамазанова, владелица SsangYong New Actyon:

— Выбрала именно эту машину, потому что удобная, комфортная. Параллельно рассматривала Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, Peugeot 3008, KIA Sportage. Но в конечном счете из всех вариантов, которые рассматривала, у «Актиона» оказалось лучшее сочетание цены и качества. Ждала машину месяц, потому что был нужен именно бежевый салон. Хотя из наличия предлагали взять машину такого же красного цвета, но с черным салоном.

Не нравится в нем то, что на свежевыпавшем снеге переднего привода не хватает, но уже привыкаю. Пока машина была совсем новая, медленно нагревалась печка. Сейчас, правда, быстрее греется.

Однозначно хорошо, что внутри высоко и широко. Сзади ровный пол, что нравится пассажирам. Ездит быстро и не напрягает при этом.

С каждым словом нельзя не согласиться. По части внутренних габаритов «Актион» и вправду высок и широк. Хотя, глядя на его коренастую и весьма плотную фигуру снаружи, так не подумаешь. Но нет: у водителя большой запас воздуха над головой, локтями с пассажиром справа не толкаешься.

Сиденье мягковатое и с широкими валиками боковой поддержки. Видимо, создатели старались угодить всем и сразу, но от среднестатистической фигуры ушли в сторону чуть более широких водителей.

*панорама салона интерактивна — не стесняйтесь наводить курсор на кружочки

Задний диван по физическим габаритам в рекордсмены не рвется, но благодаря упомянутому ровному полу и высокой крыше сидеть там реально комфортно: есть запас места и над головой, и в коленях. Спинки передних сидений чуть вогнуты — опять же для удобства задних пассажиров.

На какой-то дополнительный комфорт в салоне рассчитывать не приходится. Дело даже не в базовости комплектации, просто SsangYong делал и делает весьма простые машины по умеренной цене. За 800 с небольшим тысяч ждите комплект подушек безопасности, кондиционер и автомат. Магнитолу проще заказать отдельно и какого-нибудь стороннего производителя: получится дешевле, чем брать оригинальное головное устройство.

Чего не хватает с точки зрения комфорта, так это шумоизоляции колесных арок. Извечная проблема всех «корейцев», независимо от бренда и года выпуска. Гудеть шины начинают уже после 40 км/ч по спидометру, а при приближении к сотне гул уже мешает говорить на пониженных тонах.

Знакомство с автомобилем совпало с такой типичной для нас в январе оттепелью. Дороги в центре и на периферии худо-бедно прометены и раскатаны трафиком, но за пределами города проселочные дорожки убирать никто не кинулся. Так и пришлось ездить с одной ведущей осью по глубокой каше.

И ведь едет! Антипробуксовочной системы базовая комплектация лишена, но автомат лишних оборотов мотору развить не даст. Поэтому можно не бояться зарыться от пробуксовки ведущей оси. Клиренса хватает, чтобы ползти над колеёй, а не в ней.

Плавность хода на штатных 16-дюймовых дисках несравнимо выше, чем на топовых 18-дюймовых. При выборе автомобиля я бы от низкопрофильной резины рекомендовал отказаться в принципе: на «шестнадчиках» и тише, и не трясет на мелком рельефе.

150-сильный мотор везет без запаса, но с уверенностью. Подозреваю, что львиную долю его прыти съедает автомат, который для спешной езды не предназначен точно. Вверх переключается гладко и незаметно, а вот вниз — нехотя и с заминками. Эластичной езду тоже не назовешь: это турбодизельный Actyon радовал хорошей подстройкой трансмиссии под двигатель. Здесь не вышло: мотор — атмосферный, автомат — экологичный, перманентно душит двигатель низкими оборотами. На которых, конечно же, атмосферники не вывозят.

Судя по показаниям бортового компьютера, в смешанном цикле выходит 10,5 литров на сотню. Полного бака АИ-95 хватает на полторы недели ежедневных перемещений.

Несмотря на это как альтернатива хетчбэку среднего класса Actyon подходит великолепно. При чуть более простом уровне оснащения он будет просторнее и вместительнее, а вплотную к бортикам на нем парковаться не так страшно.

SsangYong new Actyon: выводы и ТТХ

Нам нравится сочетание цены/пространства/качества, ударопрочная подвеска
Нам не нравится назойливый шум колесных арок
Данные приведены для SsangYong New Actyon c мотором 2,0 и AT
Двигатель Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 998
Макс. мощность, л.с. 149/6000
Макс. крутящий момент,
Нм
197/3500-4500
Привод передний
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0–100 км/ч, с. 10,8
Размеры, мм
длина 4 410
ширина 1 830
высота 1 675
колесная база 2 650
дорожный просвет 180
Снаряженная масса, кг 1 620
Шины 215/65R16
Объем багажника, л 486
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,9
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,5
Объем топливного бака, л 57

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

SsangYong Actyon – компактный кроссовер, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 году. На данный момент выпускается второе поколение Actyon. Так, с 2013 года автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как доступная альтернатива более крупным внедорожникам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – прямой конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного сегмента. В 2013 году дебютировал рестайлинговый вариант внедорожника на базе второго поколения Actyon.

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2013)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

SsangYong Actyon отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 дизель
  • Николай, Нижегородская область. Машина понравилась, как раз для моих потребностей. Актион тихий и комфортный в городе, едет плавно, и при этом не в ущерб управляемости и динамики. Энергоемкая подвеска проглатывает все неровности дороги, а 140-сильный дизель потребляет в пределах 10 литров. Просторный багажник и полноценный пятиместный салон. Короче, семья довольна на 100%.
  • Ирина, Вологодская область. SsangYong Actyon у меня с 2008 года, превосходная машина. Комфорт на высоте, шумоизоляция салона настроена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой свежести. Актион оснащен 2-литровым дизелем, который потребляет 10-11 л.
  • Максим, Свердловск. Машина куплена в 2006 году на замену Chevrolet Niva. Отличный автомобиль, надежный и стильный. Оснащен добротным дизельным мотором, который выдает 140 лошадиных сил. Отмечу комфортный и вместительный салон, непробиваемую подвеску и вместительный багажник. Качество материалов в салоне – на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо – экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет 9-10 литров на 100 км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в 7-8 литров.
  • Владислав, Пермский край. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. SsangYong Actyon – прекрасный городской кроссовер, с полным приводом и автоматической КПП. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью 140 л. с. Средний расход на уровне 10 л.
  • Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с 2009 года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала 170 тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен 140-сильным дизелем, который требует всего 9-10 л на 100 км.
  • Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в 2007 году. Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Московская область. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах 10-11 литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка 150 тысяч км.
  • Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки – место для нее отведено в багажном отсеке. СсангЙонг Актион оборудован производительным двухлитровым дизелем и механической КПП. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас 100 тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре.
  • Олег, Днепропетровск. Машина понравилась, Актион куплен в 2015 году на поддержанном рынке. Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст – произведена в 2006 году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню. Дизель работает безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом – разгон до сотни занимает 12-13 секунд.
  • Николай, Липецк. Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городе – на уровне 10 литров. Актион развивает 140 лошадей.
С двигателем 2.3 бензин
  • Николай, Подмосковье. Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2.3-литровым мотором. Бензиновый движок выдает 150 лошадиных сил, позволяет достигать первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Бывает и больше, если сильно постараться. Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией. Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником. Машина выглядит необычно, и это мягко говоря. Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора. 150-сильный мотор потребляет в пределах 14 литров на 100 км.
  • Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата. У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2.3-литровым мотором. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на 100 км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.
  • Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. С двигателем 2.3 литра укладываюсь в 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что 150-сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от характера вождения. 2,3-литровый мотор – моментный и тяговитый, позволяет разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион – одна из самых популярных машин корейской компании.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель
  • Максим, Таганрог. Автомобиль куплен в 2011 году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога – в утиль. SsangYong Actyon – это совсем другой уровень, хоть и не дотягивает до уровня европейских конкурентов. В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые 150 лошадиных сил. Динамика отличная, максимальная скорость на уровне 190 км/час. Автоматическая КПП работает плавно и почти незаметно, передачи включаются быстро. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно – по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.
  • Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в 2011 году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на 100 км, движок работает с механической КПП.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно. Актион потребляет 10 литров солярки на 100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион 2013 года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом 2006 года. Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов. Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора есть нехилый запас мощности и тяги. Энергоемкая подвеска как будто создана для наших дорог.
  • Николай, Липецк. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Его мощности в 150 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. У машины неплохая управляемость – реакции на руление острые и точные, также ощущается хорошая связь с колесами.
С двигателем 2.0 бензин
  • Олег, Иркутск. Классная машина, тачка что надо. Меня полностью устраивает, я давно мечтал о компактном и недорогом внедорожнике. И вот моя мечта сбылась. Машина куплена в марте 2017 года, оснащена производительным мотором и автоматической коробкой. Актион в городе укладывается в 11 литров на 100 км.
  • Михаил, Рязань. Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности. С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок. Отмечу мощный 2-литровый мотор, которого достаточно для 12-13 секунд до 100 км/час.
  • Алексей, Петрозаводск. Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. Не досаждает серьезными поломками, и потребляет в среднем 14 литров/100 км. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум. Мотор с автоматической КПП пожирают топливо, кстати необходимо заливать АИ-95. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 14 литров. В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья – мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании. А с бензином оказалось тоже все непросто – расход топлива просто адский, а мне еще коммунальные оплачивать.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Это рестайлинговая версия, с обновленными салоном и экстерьером. Сразу скажу, что обновление явно пошло на пользу машине, теперь она выглядит не безлико на фоне конкурентов. С мотором 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Новосибирск. Актион у меня пять лет, оборудован мощным двухлитровым мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы на разгон до первой сотни уходило не больше 12 секунд, а максималка составляла около 180 км/час. Машина комфортна в городе и в длительной поездке. Средний расход достигает 11-13 литров в зависимости от характера вождения.
  • Карина, Сочи. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. А подвеска Актиона действительно настроена под спокойную и неторопливую езду. Хотя это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно управляется, и к тому же отмечу слабенькие тормоза. Расход на 100 км составляет 9-10 литров. Под капотом Actyon установлен бензиновый ДВС объемом 2 литра.
  • Александр, Ярославль. Моя машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, с которым разгон до сотни занимает приличные 11 секунд. Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог. Автомобиль на все случаи жизни, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Достойная машина, достаточно надежная и с узнаваемым брендом. Насколько я помню, Актион был очень популярным до того, как покинул Россию. Но теперь он якобы вернулся, и вынужден наверстывать упущенное – спрос на модель упал до предела. Но не смотря ни на что, лично мне машина нравится. 2-литровый мотор потребляет 10-11 литров.
  • Илья, Калининград. Актион куплен в конце 2016 года в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Этот тандем работает безупречно, шасси явно настроено на динамичную езду. Хотя по задумчивому автомату этого не скажешь. Машина потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Олег, Тверская область. Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Проехал уже 170 тысяч км. Актион куплен в 2011 году. Радует, что компания SsangYong вернулась в Россию, и я надеюсь, что теперь поиск и ожидание нужных запчастей не будет занимать много времени. Тачка потребляет 11 литров на 100 км.

зимний тест пикапа SsangYong Actyon Sports — Автоновости Тамбова

Хватит пальцев на руках: Ranger, Amarok, L200, Navara, NP300, HiLux. Есть еще какие-то «китайцы», названием которых можно натереть мозоль на языке, да ульяновский «Патриот». Которому, кстати, тоже добавили диоды. И есть еще один автомобиль, который с иностранцами в один ряд поставить можно только с оговорками. Это Actyon Sport от корейской SsangYong.

Почему условно в один ряд? Смотрите. Паспортная грузоподъемность L200 — без малого тонна сто, у Ranger — 1 175 кг, 942 кг, HiLux — 830 кг.

Крышка не запирается, но от снега и любопытных глаз кузов защищает. Правда, и объем сразу сокращает весомо.

Что до Actyon Sport, то это 740 паспортных килограммов грузоподъемности. Это 6,5 туш взрослого оленя, 18,5 мешков картошки, 61 коробка облицовочной плитки (которая 33×20×0,7). В принципе, немало. Но на фоне конкурентов грузовая платформа выглядит скромно.

Зато в остальном скромным Actyon Sport не назовешь. Пролетарскую сущность он успешно маскирует то причудливой формой противотуманок, то эффектным переходом крыши кабины в крышку кунга.

Ей-богу, на его подтянутом и молодцеватом фоне тот же HiLux смотрится огородником с ведром под мышкой.

Правда, маскировка кончается внутри. Это как трудовые мозоли прикрыть блестящими черными перчатками: прикрыть прикрыл, деться — никуда не делись.

Есть намеки на мягкий пластик по верху консоли, общую черноту интерьера разукрашивают вставки под карбон, более уместные, наверное. в хот-хэтче, чем в утилитарной машине.

По части практичности Actyon Sports не откажешь: боксов и ниш с бардачками изобилие, розеток две, да еще и USB-порт есть, который тоже вполне подходит для зарядки смартфонов и планшетов. Итого розеток формально три. В базе на месте магнитолы зияет заглушка, в более дорогих версиях — головное устройство аж с Bluetooth.

Короче, базовый бытовой набор XXI века есть. Как и место на заднем диване. У многих грузовичков это ахиллесова пята, но Actyon Sports ей владеет лишь отчасти. Так, подушка (что нередкость) установлена низковато. Но это если судить по легковым меркам. Что до пикапных, то ощущения посадки на пол, как в том же L200, не возникает. Зазор для коленей не мал и не велик, но достаточен.

Что до шумов в салоне, то на шоссе на скорости до 70–80 км/ч можно разговаривать вообще вполголоса: почти не слышно колес, дизельное тарахтение — только при особо рьяном старте в пол. Акустическая картина меняется в естественной среде обитания: начинаются скрипы, позвякивания подвески. Но дизеля и колес не слышно по-прежнему.

Мотор вообще-то неплохой. Конечно, не амароковский 2.0 TDI, но тот и стоит едва ли не вдвое дороже. У Actyon Sports тоже дизель, тоже двухлитровый и со средними ТТХ: 149 сил и 360 ньютон-метров. Правда, доступны они в довольно узком диапазоне — пиковый момент, например, с 1 500 до 2 800 оборотов. Поэтому на машине с МКПП есть риск провалиться в турбояму и подкачать мускулы постоянными переключениями. Тут за удержание мотора в рабочем диапазоне отвечает автоматика, правда, ей требуется время для адаптации. Первые километров, может, 20–30 надо быть готовым к тому, что даже при старте в пол — заминка.

Расход, вопреки «грузовым» ожиданиям, оказался таким же человеческим: конечно, ни в какие «7,9 л на 100 км» в смешанном цикле с лесами и буераками уложиться не получилось, но до 10,1 л перед дозаправкой расход опустился.

По умолчанию машина заднеприводная, передок подключается жестко круглой клавишей на центральном тоннеле. Для экономии топлива ездить можно смело даже зимой: система стабилизации пусть грубовато и с громким треском ABS, но очень эффективно гасит гуляния кормы и пробуксовку ведущих колес. Так что в границах ЕКАД не вижу смысла грести всеми четырьмя. А вот за пределами дороги — можно.

Внедорожный арсенал на фоне перечисленных конкурентов довольно скромен: помимо жестко подключаемого передка есть пониженный ряд в трансмиссии и все. Функцию межколесных блокировок отчасти берет на себя бортовая электроника, которая помогает справляться, например, с диагональным вывешиванием путем подтормаживания проворачивающихся колес. Но вывесить еще надо умудриться:

Артикуляция подвесок более чем достойная для вседорожника, полный порядок и с геометрией: передним свесом трудно что-либо зацепить при разумной езде, в 25-градусный угол въезда верится легко. От опциональных порогов, правда, при планах на бездорожье стоит, наверное, отказаться: эстетики добавляют, посадку облегчают, но и скребутся, если что, первые.

В плане плавности хода все пикапы — ну просто на одно лицо: качаются и козлят порожние, становятся точнее и предсказуемее с мало-мальским балластом в кузове. Так и тут: закрой глаза — не отличишь на грунтовке от Ranger или HiLux. Поворачивает, правда, местами проворнее и резче, чем более габаритные собратья.

Не до конца понял, кому такая машина может сгодиться. Не в каких-то бизнес-целях точно: грузовая платформа хоть и 2 кв. м по паспорту, но все равно меньше конкурентов, да и грузоподъемность заявлена ниже. Это в России, конечно, мало кого волнует — все равно под тонну грузят, но, скажем, квадроцикл если и увезти с собой, то который для самых маленьких.

Хотя, если пораскинуть мозгами, то сфера применения находится легко: 8 Марта ж на носу! В такой кузов охапок замороженных голландских тюльпанов поместится больше, чем во что-то более легковое. Да и выглядит он приветливее большинства соплеменников. С таким торговля с кузова пободрей идти должна.

SsangYong Actyon Sports: выводы и ТТХ

Нравится непролетарская внешность, эргономика, место на заднем диване, геометрическая проходимость и тихий дизель
Не нравится условный внедорожный набор, излишне компактная грузовая платформа

 

Данные приведены для SsangYong Actyon Sports мотором 2,0 и AT
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Макс. мощность, л.с. 149/3400 — 4000 об. мин.
Макс. крутящий момент,
Нм
360 / 1500 — 2800
Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 163,3
Время разгона 0–100 км/ч, с. н.д.
Размеры, мм
длина 4 990
ширина 1 910
высота 1 790
колесная база 3 060
дорожный просвет (передняя/задняя ось) 188/212
Снаряженная масса, кг 1642 / 1659
Грузовая платформа, мм 1 275×1 600×525
Грузоподъемность, кг 740
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,8
загородный цикл 6,8
смешанный цикл 7,9
Емкость топливного бака, л 75

 

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

SsangYong Actyon Sports 2022 — комплектации и цены нового СсангЙонг Актион Спортс

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, антенна, USB, AUX

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Обогрев рулевого колеса

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 163

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

тестируем обновленный SsangYong New Actyon — Автоновости Екатеринбурга

Оригинальный «новый Актион» мне очень нравился: недорогой, прочный, в меру резвый, геометрически проходимый, просторный. И при этом — стоит ощутимо дешевле своих корейских же собратьев. Не говоря уже о чехо-немцах и японцах.

Но — не взлетел. Несмотря на ладную внешность и гуманный ценник, за три года Actyon не сказать, чтоб заполонил улицы наших городов. Возможно, с выходом рестайлинговой модификации машина станет хоть на йоту популярнее.

Список перемен для нашего времени характерный: головную оптику оснастить всенепременными диодами, на оптике задней можно так не зацикливаться — сойдет и просто изменение формы.

Список дизайнерских нововведений, вроде, и небольшой, но внешность кроссовера преобразилась кардинально. Фронт стал более сложным, рельефным, «многоугольным» и затейливым. «Взгляд» посуровел, а аккуратная полосочка диодов не выглядит дешевой гирляндой, как у некоторых других автомобилей (не буду показывать пальцем).

Но главная особенность модернизации — салон. На картинках он не выглядит сколь-нибудь феерично или нарядно, но, поверьте, тактильно стал в разы лучше дорестайлинговой модели.

И видно, и чувствуется, что материалы отделки дороже, внимания к мелочам больше. Так, накладка центральной панели — из податливого, а не дубового, пластика, руль обтянут мягким кожзамом. Даже фурнитура выглядит солиднее: кнопки, регуляторы в модернизированной версии не из дешевой трескучей пластмассы. Осовременили и шкалы приборов. Хотя достаточно было убрать дешевую оранжевую подсветку и убогонькие указатели температуры охлаждающей жидкости — и уже лучше.

По посадке водителя нарекание всего одно: спинка кресла широковата, валики боковой поддержки расставлены также широко. Людям с плотной комплекцией — в самый раз, но стройняшкам будет излишне вольготно. Посадка очень высокая: даже в самом нижнем положении подушки сидишь все равно «по-командирски» и смотришь «поверх голов», а не капота.

Задний диван типичен для класса. Места для ног чуть больше, чем в хэтчбеках гольф-класса, например, и сопоставимо с кроссоверами того же ранга. Из положительных сторон — регулируемый наклон спинки дивана и отсутствие выступающего центрального тоннеля.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрен обогрев дивана. Приятно, когда вспомнишь про зиму на носу.

Воздуха над головой поменьше, чем у конкурентов. Ну, так и сама машина чуть компактнее и, соответственно, ниже. Обратите внимание на вогнутую спинку передних кресел — нехитрый способ сделать запас воздуха для коленей чуть побольше. Почему-то так делать до сих пор умеют не все.

Эргономически «Актион» прост и даже незатейлив. Что ему только на руку: блок управления климатом на видном месте и под рукой, разъемы USB/AUX и розетка-прикуриватель тоже. Тянуться ни за чем не придется, потайных клавиш нет.

Тестовый экземпляр из первых партий, потому на месте навигации — заглушки. В зависимости от комплектации товарных машин тут будет либо магнитола, либо медиасистема. От оранжевой подсветки окончательно не избавились — она осталась у дисплейчика климат-контроля. Ну, и электронные часы… Если бы не они, за дизайн, лаконичность и эргономику была бы твердая 5+.

Если говорить про внутренний мир обновленного SsangYong Actyon, то нельзя сказать, что он богатый. Создатели явно не гнались за вау-эффектом, а сделали максимально удобный в освоении салон, в котором глаз хоть ничего не цепляет, но и не мозолит.

Для опытов нам достался дизельный экземпляр с двухлитровым агрегатом и автоматической трансмиссией. Ее, кстати, «Акитону» на первых порах очень не хватало. Тогда он вышел в «механической» версии, что при узком дизельном рабочем диапазоне комфорта перемещению не доставляло. Поэтому мотор на тяжелом топливе советую смотреть только в паре с автоматом. Такое сочетание, как и в случае с салоном, ярких эмоций не доставит, но и не разочарует. Работает движок для агрегата на тяжелом топливе мягко, вибрации и характерные шумы можно услышать только снаружи.

К нашей солярке New Actyon относится сугубо положительно, а расход в городе, по показаниям бортового компьютера, держится ниже 10 л/100 км.

Старт с места дух не захватывает: турбояма ощутима. Зато приёмистость «с ходу» более чем достаточная: коробка удерживает двигатель в нужном диапазоне, поэтому крутящий момент в полной мере реализуется постоянно. После задумчивого старта связь правой педали и движка становится практически моментальной, и машина уверенно держится в потоке, всегда динамично ускоряясь на скоростях в промежутке 20–100 км/ч.

Одним словом, в плане динамики New Actyon удовлетворяет полностью. А вот по части комфорта… Советую не гнаться за красотой и брать машину на стандартных колесах. Низкопрофильная резина на «восемнадцатых» дисках излишне внимательна к дорожной мелочи. Вроде, и энергоемкости пружинам хватает, и длины ходов подвеске, но «рябь» дорожного полотна тонкий слой резины демпфирует слабо.

Зато на дуге кроссовер стоит хорошо: поперёк кренится очень умеренно, на продольных волнах не раскачивается. Рулевое острое, точное и понятное. Что несколько удивительно: усилитель на нашей машине — электрический, но по чистоте ощущений от обратной связи не уступает гидравлике.

Перечитал свой текст двухлетней давности и с удивлением понял, что про управляемость добавить нечего. Только вернуться и процитировать: «Машина предсказуемо и легко идет по дуге, когда надо беспрекословно подчиняясь стабилизирующим действия со стороны водителя. Даже из глубокого скольжения ее можно достать без особых на то навыков».

А лучше всего из ездовых дисциплин ему удаются торможения: левая педаль податливая, замедление могучее, уверенное и линейное — как надавил, так и замедлился. Давить на первых порах надо осторожно — чтоб не подставить корму под соседа сзади.

За пределами дорог главное не перегреть муфту от долгих пробуксовок. Хотя буксовать никто не даст: электроника настроена очень грамотно — талантливо имитирует работу блокировок межколесных дифференциалов, прихватывая прокручивающееся колесо тормозами. В итоге, если не совсем дилетант, то на пустом месте не зароешься. С геометрической проходимостью тоже порядок. «Нос» длинноват, но если не перегружать передок интенсивными торможениями на рельефном покрытии, то и не клюнешь.

Ну, и о том, сколько это все стоит. New Actyon и после модернизации ощутимо дешевле своих прямых конкурентов.

Сравнение базовых цен на полноприводные версии с МКПП

Модель Двигатель-КПП Стартовая цена
SsangYong New Actyon 2.0+МТ, 4*4 869 000
Hyundai ix35 2.0+МТ, 4*4 1 059 000
Skoda Yeti 1,8Т+МТ, 4*4 939 000

Конечно, в каждом конкретном случае надо рассматривать список базового оборудования, который у всех трех конкурентов будет разным. Но разница в ценах будет сохраняться примерно в том же соотношении вне зависимости от комплектации.

Сравнение базовых цен на полноприводные версии с дизелем и АКПП

Модель Двигатель-КПП Стартовая цена
SsangYong New Actyon 2.0D + 6AT + 4*4 979 000
Hyundai ix35 2.0D + 6AT + 4*4 1 179 000
Skoda Yeti 2,0 TDI + 6DSG + 4*4 1 089 000

Посчитать, во сколько выйдет та или иная машина из таблицы, если брать ее в кредит, можно у нас же в кредитном калькуляторе. А мы тем временем к выводам.

SsangYong New Actyon: выводы и ТТХ

Нам нравится Южнокорейское качество по южнокорейской цене; связка дизеля и автомата; могучие тормоза
Нам не нравится Низкопрофильная резина; часики из 1989-го на консоли
Данные приведены для SsangYong New Actyon c мотором 2.0 и АТ
Двигатель Дизельный, с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 998
Макс. мощность, л.с. 149
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
360/ 2 000 — 2 500
Привод Подключаемый полный
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11.2
Размеры, мм
длина 4 410
ширина 1 830
высота 1 675
колесная база 2 650
дорожный просвет 190
Снаряженная масса, кг 1 679
Шины 225/55R18
Объем багажника, л от 480
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,4
загородный цикл 6,1
смешанный цикл 7,3
Объем топливного бака, л 57
66.RU

Тест-драйв SsangYong Actyon 2014: другой взгляд • MonsterAuto.ru

Первое поколение Actyon вызывало от недоумения до культурного шока: подчеркнуто зооморфные черты его морды плохо сочетались с кое-как прилепленной крышей-спинкой жука. Создатели «трансформеров» нервно хихикали от бессильной зависти…

Как мороженое на пляже

Следующая генерация SsangYong Actyon, напротив, стала подчеркнуто нейтральной и бесполой, вроде пупсов из «Детского мира». Вроде и ругать не за что, но и хвалить тоже причин нет. Правда, маркетологи сделали высокую ставку на низкую цену, и машину стали раскупать как (кто в десятитысячный раз подсказал «как горячие пирожки»?)… как мороженое на пляже. Да и ездила машинка на удивление неплохо, хоть и вызывала немало нареканий как по работе «автомата», вибрациям у дизельной версии, так и по дизайну экстерьера и салона. Поэтому решено было Actyon обновить.

Я хорошо помню мировой премьерный показ подретушированного SsangYong Actyon 2014 в немецком Висбадене. Когда старательный кореец на трибуне впервые произнес слово «премиум», я, каюсь, глумливо хихикнул громче корректного. А кореец знай себе твердит: «премиальный», «превосходный», «богатый»… И кое-кто в зале даже согласно кивнул смуглыми восточными, но отнюдь не азиатскими лицами. Индийцы!

Индийское кино

Думаю, для многих уже не секрет, что формально концерн принадлежит индийской компании «Mahindra & Mahindra». На большинстве индийских улиц даже «Лада Калина» сошла бы за престижный солидный автомобиль, а уж такой внедорожник… Так что господа из Европы и России, фильтруйте презентацию, а товарищи индийцы, проходите поближе…

Хотя чего это я взъелся – корейские ребята действительно на славу поработали. Сказали «престижные опции» – сделали! Как вам вентилируемое водительское сиденье с электроприводами, подогрев руля, интеллектуальное отпирание дверей, система контроля давления в шинах? А такие «мелочи», как системы активной безопасности и курсовой устойчивости, климат-контроль, легкосплавные диски, доступны уже в «средней» комплектации.

Унылую внешность дорестайлингового Actyon рисовало знаменитое ателье «Giugiaro» (вероятно, во время перерыва на пиццу с красным вином). Поэтому корейцы доверили обновить облик кроссовера SsangYong Actyon 2014 своим же специалистам с родного полуострова. И справились ведь.

Достаточно было заменить округлые фары гранеными, добавить светодиодов, немного поработать над радиатором, бампером и воздухозаборником – и автомобиль стал визуально легче и динамичнее. Но главное, местные дизайнеры прошлись по прежнему интерьеру, выполненному в стиле «бедненько, но чистенько». 

Стало богаче, но в восточном понимании этого слова. Это означает воткнуть побольше вставок «под дерево», сделать обводы деталей загадочно-изогнутыми да поставить пластик помягче. Но зато все нужные кнопочки, рычажки и клавиши на своих местах – не как у некоторых авангардных французов. А чего стоит штатная навигационно-мультимедийная система с семидюймовым дисплеем – по индийским меркам это космический аппарат какой-то!

SsangYong Actyon 2014. Он – настоящий…

Как же хорош 175-сильный 2-литровый турбодизель в паре с доработанным 6-ступенчатым автоматом! Прежнее поколение этой коробки частенько грешило запаздываниями и сбивчивым алгоритмом. Теперь же все в порядке.

Придавил педаль – и кроссовер откликается бодрым рывком, хоть на обгоне, хоть ускоряясь на выходе из поворота. А на виражах он тоже стоять умеет, ведь в отличие даже от некоторых брендов попрестижнее с конструкцией шасси все достойно: спереди стойки «МакФерсон», сзади – многорычажная подвеска. Хотя кого они собрались удивить отточенными повадками на шоссе? Сейчас практически все кроссоверы так умеют.

Вот как поведет себя SsangYong Actyon 2014 на ухабистой грунтовке? Ладно, не будем вытаскивать рояль из кустов – все знают, что эта машина разрабатывалась с прицелом на страны со «сложными дорожными условиями» и предыдущая версия отличалась неплохой энергоемкостью.

Как мы нашли в чистенькой Германии участок частной грунтовки и как за это чуть не получили по шее – история отдельная и длинная. Но именно здесь стало ясно: кроссовер-то настоящий! Это значит, что подвеску не пробивает, седоки не летают по салону, телефон не выпрыгивает из специального кармашка и ход машины достаточно плавный. Она и раньше ехала неплохо, а после того как подрамник получил новые резиновые элементы, а двигатель – усиленные крепежные кронштейны, уровень вибраций ощутимо сократился. Что касается тряски от дизельного двигателя, то от нее и вовсе остался лишь небольшой характерный рокоток.

Цена SsangYong Actyon 2014 в России

А под конец нам испортили настроение российские представители компании. Не будет у нас продаваться замечательный 175-сильный дизель и бензиновый мотор того же объема и мощности. В России по-прежнему будут продаваться их «урезанные» версии по 149 л. с. каждая по цене от 799 000 р. Ничего личного – чистый маркетинг и нюансы налогообложения. Но силовые агрегаты в принципе те же, тяговые характеристики никуда не делись – можно брать, кардинально много не потеряешь.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2014

D20DTF G20
Габаритные размеры, мм 4410x1830x1675
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет, см 18 (19)*
Снаряженная масса, кг 1666 — 1767 1612 — 1755
Двигатель 4-цил., 1.998 см³, турбодизель 4-цил., 1998 см³, бензин
Мощность 149 л. с. при 3000 — 4000 об/мин 149 л. с. при 3000 — 6000 об/мин
Крутящий момент 360 Нм при 2000 — 2500 об/мин 197 Нм при 3500 — 4500 об/мин
Коробка передач 6-ст. МКП (6-ст. «автомат»)
Тип привода полный (передний)
Максимальная скорость, км/ч 174 165
Разгон 0 — 100 км/ч, с н/д
Средний расход топлива, л/100 км 6,0 (7,5)** 8,2 (8,5)**
Объем багажника, л 486
Запас топлива, л 57

* С 18″ колесными дисками
** Версия 4WD с автоматом

Одноклассники-конкуренты SsangYong Actyon 2014

Концерн Модель ТТХ Комментарий
Kia Sportage
Бензиновые 2,0 л; 150 и 184 л.с. Дизельный 2,0 л; 136 л. с. КП – механика и «автомат» Чуть большие габариты и вместимость. Внешность экспрессивнее. Чуть мощнее. Без претензии на премиальность, но дороже в сходных комплектациях на 150 — 180 тыс. р. Есть мощная версия модели для российского рынка.
Hyundai ix35
Бензиновые 2,0 л; 150 и 184 л. с. Дизельный 2,0 л; 136 л. с. КП – механика и «автомат» Механика – только для переднеприводных бензиновых модификаций. При практически совпадающих габаритах с Actyon’ом багажник немного вместительнее. Дороже на 80 — 160 тыс. р. в сходных комплектациях. Есть мощная версия для российского рынка.
Peugeot 3008
Бензиновые 1,6 л мощностью 120 и 150 л. с. Дизельный 1,6 л; 112 л. с. КП – механика и «автомат» Только передний привод. Дизельная версия уступает по мощности прилично. Типично «городской» кроссовер. При меньших габаритах багажник вместительнее. В схожей комплектации заметно дороже (100 — 290 тыс. р.).
Volkswagen Tiguan
Бензиновые 1,4; 2,0 л; 122, 150 и 200 л. с. Дизельный 2,0 л; 140 л. с. КП – механика, «робот», «автомат» Выбор моторов шире. Есть особо мощные версии. В сходных комплектациях дороже на 150 — 180 тыс. р.

Прошивка для SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.)

Order chiptuning file for 79 EUR

Simply complete the form and upload your file. RSTune specialists will contact you via email for your order confirmation. Get your chiptuning files as soon as you pay it using PayPal.

Hardware and software versions: K2052ZZS192C 111Y41g0920, K2052ZZF1B1E 111Y41i0B10, K2052ZZS1B1E 111Y41i0B10, UCA34h288 D20DTF C200AT6 34HM05, UCA40B198 D20DTF C200AT6, UCA34E150 D20DTF C200MT6, UCA34h287 D20DTF C200MT6 DP 34HM05, UCA34h287 D20DTF C200MT6 34HM05, UCA34h287 D20DTF C200AT6 DP 34HM04, UCA40B200 D20DTF C200AT6, K2053ZZS1D1F 111Y41i0D10, UCA34E151 D20DTF C200MT6, UCA34h288 D20DTF C200MT6 DP 34HM06, UCA34E156 D20DTF C200AT6, UCA34Z157 D20DTF C200MT6 34ZM01, UCA34h289 D20DTF C200MT6 DP 34HM07, UCA40A193 D20DTF C200AT6 DP 40AM08, UCA41C207 D20DTF C210AT6, UCA34h275 D20DTF C200MT6 34HM01, UCA34E155 D20DTF C200MT6, UCA40A192 D20DTF C200MT6, UCA34h286 D20DTF C200MT6 DP 34HM04, UCA34h290 D20DTF C200AT6 DP 34HM07, K2052ZZS190B 111Y41g090, UCA34h285 D20DTF C200AT6 34HM03, UCA34E154 D20DTF C200AT6, UCA34h289 D20DTF C200AT6 DP 34HM06, UCA34E158 D20DTF C200AT6, UCA34E153 D20DTF C200MT6, UCA40B199 D20DTF C200MT6, UCA41C207 D20DTF C210MT6, UCA41A200 D20DTF C210MT6, UCA34h288 D20DTF C200AT6 DP 34HM05, UCA40A192 D20DTF C200MT6 DP 40AM08, UCA34E153 D20DTF C200AT6, UCA34h284 D20DTF C200MT6 34HM03, UCA34E148 D20DTF C200MT6, UCA41A201 D20DTF C210AT6, UCA34Z160 D20DTF C200AT6 34ZM01, K2065ZZS1D4K 111Y41i0D40.

Этот SsangYong Actyon не сожалеет о том, как… …поразителен

Фото: Max Finkel / Jalopnik Когда я съедаю пончики, перед автопроизводителями открываются новые возможности, которые хотят обойти крупных игроков. Это в основном то, что сделал Ssangyong, и этот Actyon тому доказательство.

Добро пожаловать в Маленькая машина в большом городе , где мы рассказываем об очаровательных автомобилях, которые мы нашли, прогуливаясь по городу, известному тем, что он э-э… более колючий ..? чем все остальное, но где каждая машина борется за то, чтобы выделиться: Нью-Йорк, Нью-Йорк. Тель-Авив, Израиль.

В течение многих лет SsangYong был отважным выскочкой наравне с более крупными корейскими автопроизводителями. Прежде чем такие автомобили, как Actyon, вышли на рынок с уникальным стилем, бренд продал много автомобилей, которые могли показаться вам знакомыми.

Фото: Max Finkel / Jalopnik

В самом начале компания собирала джипы для местного рынка.Позже SsangYong объединилась с Mercedes, создав разработанный в Испании фургон MB100 с передним управлением и эмблемой Mercedes и SsangYong. После этого появился председатель Ssang Yong на базе S-класса.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 17% и может дать вам информацию о вашем здоровье.

Другие модели от Ssang Yong продолжали использовать компоненты Mercedes, в то время как сами конструкции начали довольно сильно отличаться от того, что происходило с их партнерами в Германии. Внедорожник Rexton взял трансмиссию ML-Class и поместил ее под кузов, который выглядит как внедорожник торговой марки.

Фото: Max Finkel/Jalopnik

Показанный здесь Actyon (и его брат-пикап Actyon Sports) не выглядит таким уж универсальным, но ставка на уникальный внешний вид, похоже, не окупилась.Передняя часть представляет собой беспорядок углов, идущих во всех направлениях. Тем не менее, SsangYong, похоже, победил в соревнованиях по увлечению внедорожниками-купе с глубоко наклонной задней линией крыши.

Здесь, в Jalopnik, SsangYong всегда привлекал немного больше внимания, чем он того заслуживал. Оглядываясь назад, я вижу очень много информации под тегом, что на самом деле не имеет смысла для производителя автомобилей эконом-класса, которых мы практически никогда не видели в Америке. Я думаю, это связано с непростым отношением бренда к нормам стиля, и не только когда дело касается Actyon.Возможно, вы помните минивэн Rodius, выпущенный несколько лет назад. Я не собираюсь приукрашивать вещи. Это было ужасно. Нет. Это было [Р]одиозно.

Фото: Max Finkel / Jalopnik

В настоящее время Ssang Yong принадлежит индийскому автопроизводителю Mahindra, еще одной компании, которая начала собирать джипы для местного потребления. С тех пор дизайн компании стал намного проще для глаз, даже если он не такой отличительный. Возможно, это связано со всеми деньгами, которые Mahinda вкладывает в свой новый корейский бренд.

Махиндра также наделал много шума о том, чтобы выйти на американский рынок по-настоящему, но еще не нажал на курок. Тем не менее, Mahindra продает свой Roxor только для бездорожья здесь, так что, возможно, еще не поздно увидеть еще несколько SsangYongs в Северной Америке в ближайшее время.

Может ли этот SsangYong Actyon Roller 2008 года выпуска за 2500 долларов превратить вас в любителя корейских коротких кроватей?

В рекламе сегодняшней Nice Price или Crack Pipe SsangYong говорится, что он был импортирован без трансмиссии с намерением превратить его в электромобиль.Это безумный план, но и вполовину не такой безумный, как сам Ssangyong. Давайте посмотрим, насколько сумасшедшей может быть его цена.

Toyota RAV4 является самым продаваемым продуктом компании в США, затмив продажи седанов Corolla и Camry в нашей помешанной на кроссоверах стране. По общему признанию, у последнего RAV4 действительно много чего есть.

Чего нельзя сказать о его олдскульных предшественниках. Буквально в прошлую пятницу мы рассмотрели RAV4 первого поколения; тот, который поставлялся с двойным люком, аккуратным трехдверным кузовом и даже механической коробкой передач с пятью скоростями.Ни один из этих элементов не доступен в текущем популярном издании.

Однако этого было недостаточно, чтобы он стоил запрашиваемых 7500 долларов, и маленький 4X4, продаваемый «Toyota Collector», упал с ошеломляющими 82-процентными потерями Crack Pipe.

Насколько ты сумасшедший? Я имею в виду, что вы здесь, читаете это, так что я знаю, что вы все немного сумасшедшие. Я спрашиваю, потому что, должен сказать, независимо от того, насколько вы сумасшедший — и это может включать в себя мнение, что комик Кэррот Топ — сексуальный, — вы никоим образом не настолько чокнуты, как кто-то, кто думал, что это была блестящая идея принести это. безмоторный SsangYong Actyon 2008 года в Штаты с планом перевести его на электроэнергию.

G/O Media может получить комиссию. может дать вам информацию о вашем здоровье.

Я имею в виду, почему бы вам просто не взять приличную Honda Ridgeline и не попробовать на ней AC/DC? По крайней мере, Honda будет легальной и уже будет соответствовать всем федеральным стандартам для нянь. С SsangYong, кто знает, что, черт возьми, может произойти?

Теперь у вас могут быть другие, возможно, более насущные вопросы.Вероятно, это что-то вроде «какого, черт возьми, SsangYong Actyon?» и «кто украл необходимые согласные в его названии?»

SsanYong, возможно, не самый известный из южнокорейских автопроизводителей. Это, вероятно, связано с ограниченным успехом, которого он добился даже в своей родной стране, а также с многочисленными банкротствами и поглощениями, которые пережили различные автомобилестроительные предприятия за эти годы. Трудно создать репутацию, когда ваше имя постоянно меняется с Ha Dong-hwan и DongBang на Hadonghwan, Dong-A и, в конечном итоге, на SsangYong.Я скажу, что по-английски DongBang Motor Company — это одно офигенное название.

Как Hadonghwan, компания начала производить джипы по лицензии и другие коммерческие грузовики в начале 60-х годов, в первую очередь для американских военных, дислоцированных в Южной Корее. За этим зловещим началом последовало несколько слияний и переименований.

Имя SsangYong появилось в 1980-х годах, когда SsangYong Business Group выкупила акции Dong-A после банкротства. Вскоре после этого они купили еще одного обанкротившегося автопроизводителя, британскую Panther Westwinds.

Именно под управлением SsangYong компания Panther представила феноменальный среднемоторный спортивный автомобиль Solo. К сожалению, он так и не получил достаточно средств на разработку, чтобы стать, как говорят морские пехотинцы, всем, чем он мог быть.

SsangYong в то время был слишком занят, работая с немецкой Daimler-Benz над разработкой полноприводного универсала для растущего в то время мирового рынка внедорожников. В результате появился Musso с двигателем Mercedes, который на некоторых рынках продавался под трехконечной звездой.

Со временем к Musso присоединится Actyon, внедорожник и четырехдверный пикап, который, по-видимому, был разработан в Институте Брайля.Причудливо оформленный Sport Utility Truck, или SUT, был выбран южнокалифорнийской компанией Phoenix Motorcars в качестве основы для полностью электрического коммерческого автомобиля. Компания существует и по сей день, хотя планы Actyon по электрификации, похоже, не сработали. Тем не менее, я почти уверен, что именно отсюда появился этот «совершенно новый» Actyon 2008 года.

Автомобиль никогда не регистрировался и не имел права собственности, но имеет купчую с государственного аукциона. Согласно его рекламе, он настолько новый, что у него буквально ноль миль.Это, конечно, потому, что у него также нет трансмиссии.

Пространство, где должны были располагаться продольно установленная турбодизельная четверка VGT и автоматическая коробка передач, теперь превратилось в огромную дыру. Остальная часть грузовика кажется завершенной, а сиденья все еще покрыты защитным пластиком с завода.

Что можно сделать с этим странным SsangYong? Ну, не так уж много. Поскольку ему меньше 25 лет, на него не распространяются правила импорта США. Двигатель, который он изначально предназначался для установки, также недоступен здесь, поэтому вам нужно будет изготовить всю установку трансмиссии и крепления, если вы захотите перейти на ICE и играть в эту игру.

Нет, лучше сделать то, что Phoenix изначально планировал для этих грузовиков, и преобразовать его в диод, катод, электрод, перегрузку, генератор, осциллятор, сделать электрическую цепь со мной.

Я имею в виду, насколько это может быть сложно?

Думаю, лучше было бы спросить, насколько это может быть дорого? Стоимость приобретения самого грузовика составляет скромные 2500 долларов. Это дает вам ноль миль и четыре колеса, которые катятся. Затем вы можете связаться с южнокалифорнийской компанией, которая изначально собиралась сделать это, и узнать, не захотят ли они поделиться с вами какими-либо планами или схемами.В США существует мощная индустрия переоборудования электромобилей, и это было бы отличным ресурсом для создания самого странного электромобиля, которого никто никогда не видел.

Хорошо, давайте приступим к делу. Что вы думаете о плане продолжения электрификации этого SsangYong? Что еще более важно, что вы думаете об этой цене в 2500 долларов за выполнение работы?

Вам решать!

Хьюстон, Техас Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T для связи!

Помогите мне с NPOCP.Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

Запуск спортивного пикапа SsangYong Actyon и обновленного внедорожника Actyon, от 86 до 129 тысяч ринггитов

Competitive Supreme представила обновленный пикап SsangYong Actyon Sports XDi 200 XVT, а также внедорожник Actyon AWD e-XDI 200 XVT. Автомобили были запущены прошлой ночью на главном объекте компании в Петалинг-Джая.

Во-первых, Actyon Sports, который доступен в версиях 2WD и 4WD, оба варианта оснащены двигателем 2.0-литровый турбодизельный двигатель e-XDI мощностью 155 л.с. при 4000 об/мин и 360 Нм в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин. В обоих вариантах он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается экстерьера, то стиль стал более строгим, особенно спереди. Ракиш лучше всего описал бы нос, который получил подтянутый капот, сетчатую решетку радиатора, трапециевидный бампер и черные рамки фар. Версия 4WD оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а версия 2WD — 16-дюймовыми.

Кабина тоже преобразилась.Общая тема задается сочетанием черной и металлической отделки, а сиденья отделаны кожей. Комплект интерьера включает в себя сиденье водителя с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и электроприводом, задние датчики парковки и кожаный руль.

Другие элементы включают возможность подключения Bluetooth, приборную панель со светодиодной подсветкой и круиз-контроль Eco. В других местах в стандартную комплектацию входит вкладыш для кровати, а также люк в крыше. Комплект безопасности включает в себя две подушки безопасности, ESP, систему помощи при трогании на подъеме и многое другое.

Что касается цен, то Actyon Sports XDi 20 XVT 4×2 с автоматической коробкой передач стоит 84 888 ринггитов, а 4×4 с автоматической коробкой передач — 89 888 ринггитов, оба без страховки. Для пикапа доступны семь оттенков кузова.

Что касается внедорожника, обновленный C200 четвертого поколения (известный на большинстве рынков как Korando) поставляется с полным приводом, также оснащенным 2,0-литровым двигателем e-XDI, хотя D20D TF предлагает 175 л.с. при 4000 об / мин. и 360 Нм при 2000–3000 об/мин. Он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Большой комплект на автомобиль массой 1747 кг, с сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, кожаными сиденьями, люком на крыше, спойлером на крыше, электроусилителем руля, круиз-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обтянутыми резиной серии 225/55 (с полноразмерной запасной ) часть товарного запаса. Что касается багажника, то он предлагает 486 литров грузового пространства.

В комплект безопасности входят две подушки безопасности, ABS. EBD, антипробуксовочная система, ESP, система экстренного торможения, активная защита от опрокидывания и система помощи при трогании на подъеме. Также включены активные подголовники первого ряда и точки ISOFIX на задних сиденьях.

Можно выбрать коричневую и черную темы интерьера, в то время как шесть цветов кузова изобилуют, в списке палитр значатся Tonic Grey, Vitamin Red, Silent Silver, Sable Grey, Grand White и Space Black. Actyon AWD e-XDI 200 XVT продается за 128 888 ринггитов, снова в дороге без страховки, и поставляется с заводской гарантией на три года / 100 000 км.

Ssangyong Actyon

У большинства австралийцев Ssangyong ассоциируется с полноприводным автомобилем Musso, который также продавался здесь с 1996 по 2002 год как Daewoo.Имея 60 дилеров, Ssangyong Australia по-прежнему остается нишевым игроком (2206 продаж в прошлом году и цель 3000 в 2007 году), и трудно представить, что это изменится с появлением нового Actyon.


Этот компактный внедорожник конкурирует с гладкими горожанами, такими как Honda CR-V, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, и имеет аналогичную стартовую цену в 29 990 долларов. Но он поставляется с шасси с лестничной рамой и системой полного привода только для гравия, так что у него уже нет шансов.

Actyon может быть немного меньше, чем большинство конкурентов, но он вперевалку в выставочных залах весит почти 1900 кг, что на 435 кг тяжелее, чем Nissan X-Trail.Вы не можете скрыть такое количество свинины, особенно когда Actyon довольствуется небольшими переработанными четырехцилиндровыми силовыми установками Mercedes-Benz.

Возможно, вы помните 2,3-литровую бензиновую четверку, появившуюся в середине 1990-х годов. Он плавный и тихий, но его подавляет громоздкость Actyon. Более современный 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой лучше справляется с тягой благодаря 310 Нм, хотя турбонагнетателю может потребоваться некоторое время, чтобы раскрутиться. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая механическая, адаптированная из коробки старого «Мерса», а также есть вариант с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не так уж и плоха.

В отличие от систем постоянного или подключаемого полного привода своих соперников, Actyon оснащен старомодным неполным полным приводом. Он постоянно приводит в движение задние колеса, а кнопка на приборной панели позволяет включать и выключать передний привод по желанию водителя. В сочетании с задним дифференциалом повышенного трения он достаточно хорошо работает в грязи, но не предназначен для использования на асфальте, что скорее ограничивает стремления Actyon.

Actyon имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, а в задней части используются винтовые пружины и неразрезная ось — как вы могли подозревать, он больше похож на грузовик, чем на усовершенствованный внедорожник.На поворотах и ​​поворотах присутствует крен кузова, а крошечные неровности, которые большинство автомобилей даже не заметят, вызывают постоянные придирки.

Сильно наклонный люк и невероятно высокий грузовой пол означают, что грузового пространства на самом деле мало — не идеально по сравнению с конкурентами. Загружать что-либо неудобно, так как грузовой пол выше талии взрослого мужчины. По крайней мере, в салоне достаточно места для головы и ног для четырех взрослых, но только маленькие люди должны учитывать маленькое центральное заднее сиденье.

Ssangyong на удивление тихий, а качество салона хорошее, только одна несоответствующая секция приборной панели портит то, что можно было бы ошибочно принять за японский уровень отделки и отделки. Уровни оснащения находятся на одном уровне, хотя электронный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности недоступны для базовых бензиновых или дизельных моделей — боковые подушки безопасности поставляются только с бензиновым Limited (36 990 долларов США) и вообще недоступны для дизеля.

Это может быть разумный воин для бездорожья, но как компактный внедорожник Actyon просто не совсем подходит.

Модель: SSANGYONG ACTYON
Двигатель: 2295CC, 4Cyl, DOHC, 16V
MAX Мощность: 110KW @ 5500RMP
Max Torque: 214nm @ 3500rpm
Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная работа
0 -100 км/ч : нет данных
Цена: $29 990
В продаже: Сейчас

Сравните SsangYong Musso и SsangYong Actyon. Как лучше?

Сравнение SsangYong Musso с SsangYong Actyon может помочь водителям решить, какая модель более эффективна.Наше сравнение показывает, что SsangYong Musso лучше, чем SsangYong Actyon, на 9 баллов. У SsangYong Actyon в любом случае есть 2 фактора, чтобы купить его, а не SsangYong Musso. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч SsangYong Actyon и SsangYong Musso. Это может помочь вам определиться с подходящим транспортным средством — сравните два автомобиля перед покупкой. Musso был произведен SsangYong, чтобы победить конкурентов на рынке. Автовладельцы говорят, что SsangYong действительно сделал все, чтобы Actyon добился успеха на рынке.Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какую машину приобрести.

Сравнение SsangYong Musso с SsangYong Actyon может помочь водителям решить, какая модель более эффективна. Наше сравнение показывает, что SsangYong Musso лучше, чем SsangYong Actyon, на 9 баллов. У SsangYong Actyon в любом случае есть 2 фактора, чтобы купить его, а не SsangYong Musso. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч SsangYong Actyon и SsangYong Musso.Это может помочь вам определиться с подходящим транспортным средством — сравните два автомобиля перед покупкой. Musso был произведен SsangYong, чтобы победить конкурентов на рынке. Автовладельцы говорят, что SsangYong действительно сделал все, чтобы Actyon добился успеха на рынке. Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какую машину приобрести.

Сравнение SsangYong Musso и SsangYong Actyon: выводы и мнения

Когда люди смотрят на SsangYong Musso и SsangYong Actyon и рассматривают все характеристики, трудно прийти к единому мнению.Этот обзор предоставит больше данных и может упростить вашу покупку. Информацию о SsangYong Actyon и SsangYong Musso мы сформировали в разделы, которые удобно читать и сравнивать.

Общий обзор SsangYong Musso и SsangYong Actyon

Прежде всего, следует указать общие данные о различиях. Многие водители выбрали автомобили SsangYong с участием Musso. Но SsangYong с его Actyon на самом деле дает отличные возможности и в некоторых ситуациях выходит вперед.Начните с соответствия размеров. Для SsangYong Actyon габариты следующие: высота 1755 мм, длина 4965 мм, ширина 1900 мм. Колесная база составляет 3210 мм у SsangYong Musso против 3060 мм у SsangYong Actyon.

Все хотят посмотреть характеристики двигателя. Суммарная мощность двигателя SsangYong Musso составляет 181 л.с. при 4000 об/мин, он имеет 4 цилиндра. Водители SsangYong Actyon могут использовать 141 л.с. при 4000 об/мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Кроме того, подумайте о максимальной скорости 172 км/ч для Musso и сравните ее со 165 км/ч для Actyon.

Безопасность SsangYong Musso в сравнении с SsangYong Actyon

Для обеих компаний безвредное вождение стало приоритетом при конструировании автомобилей. SsangYong Musso обладает всеми технологиями безопасности SsangYong. Производитель реализовал Musso с учетом всех видов безопасности. SsangYong Actyon обеспечивает оптимальную безопасность пешеходов. Владельцы SsangYong часто отмечают, что это очень безопасный автомобиль.В статьях много говорится о технологиях активной безопасности Actyon.

Заключение и мнения

Людям нравятся и SsangYong Musso, и SsangYong Actyon. Но тут в любом случае есть плюсы и минусы. Но, согласно нашему счету, это 9 к 2, если учесть привилегии Муссо и Актиона. Выбор между SsangYong и SsangYong не будет для .

SSANGYONG ACTYON A230 4WD Технические характеристики, размеры

5
50 Ssangyong ACTYON A230 4WD Engine Технические данные
Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Двигатель Код: — тип
Топливо: Petrol
Топливная система: MPI
Двигатель Alignment: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2295 см3 или 140 куб. дюймов
Диаметр цилиндра x 2 Ход поршня 8: 90,22 7 2299 x 88.4 мм
3.54 x 3,46 дюймов
9
16 клапанов 16 клапанов
N / A
Коэффициент сжатия : 10.4
Максимальная мощность — Вывод — мощность: 150 PS или 148 BHP или 110 кВт @ 5500 RPM
Максимальный крутящий момент: 214 нм или 157 фунтов .фут @ 3500 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Ssangyong Actyon A230 4WD Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 11.5 l / 100km
25 MPG UK / 20 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 9,0 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 15,7 л / 100 км
18 MPG UK / 100 км
652 км или 405 км
Топливная бака. 75 л
16.5 британских галлонов
19.8 US Gallons
19.8 US Gallons
CO2 выбросы: 259 г / км (Ssangyong)

New Ssangyong Actyon Sports Sports Spirtive Testing Tripare

Shource Ssangyong делает специальность производство внедорожников и пикапов, а также свежие шпионские снимки из северной Скандинавии показывают, что бренд продолжает эту стратегию, разрабатывая новый грузовик Actyon Sports (на некоторых рынках также известный как Musso).

Ssangyong тщательно замаскировал новый пикап, за исключением кабины.Обновленный дизайн, кажется, имеет более вертикальную переднюю стойку. Пересмотренная задняя стойка имеет более крутой наклон и изгиб, который создает острую точку в стиле заднего стекла. На кадрах из-за грузовика видно, что заднее стекло тоже несколько больше. По словам наших шпионов, задние двери больше, но на фотографиях эту деталь трудно разглядеть. Сквозь камуфляж задняя дверь выглядит так же, как и текущая модель.


Мы ожидаем, что обновленный грузовик Actyon Sports появится в 2019 году, но линейка силовых агрегатов остается загадкой.Нынешний пикап доступен с 2,2-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил (131 киловатт) и 295 фунт-футов (400 ньютон-метров). В зависимости от рынка доступна шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Компания Ssangyong объявила об обновлении пикапа Musso в Великобритании в конце 2016 года, включая новое имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.