Тяговое реле: Втягивающее реле стартера — как оно работает

Содержание

Втягивающее реле стартера — как оно работает

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В жизни каждого водителя бывали моменты, когда автомобиль отказывался работать и сдвинуть его с места можно было только с применением физической силы. Причин этого явления насчитывают множество, но что бы точно узнать в чем дело нужно провести диагностику транспортного средства. Если Ваш автомобиль не реагирует на запуск, в первую очередь следует проверить исправность электропроводки, аккумулятора и если с ними все хорошо, то вполне реально найти поломку в работе стартера.

Наиболее уязвимое место этой детали — втягивающее реле, о принципе работы которого знают немногие. Этот довольно маленький узел оказывает огромное влияние на начало работы мотора и в случае выхода из строя отдельных его составляющих, машина окажется полностью «парализована». Поэтому, в данной статье мы расскажем об особенностях работы втягивающего реле, возможных поломках и способах их устранения.

1. Функции втягивающего (тягового) реле стартера

Прежде чем начать обсуждение темы, стоит понимать о чем конкретно пойдет речь. Дело в том, что в конструкцию стартера входят два реле, отвечающих за его работу. Первое обеспечивает его включение и находится в моторном отсеке (в зависимости от модели автомобиля может либо монтироваться в общий блок реле, либо находиться в отдельном корпусе), а второе (тяговое реле) устанавливается на стартере и выполняет следующие функции:

— при запуске двигателя, синхронизирует работу узлов (цепей) стартера;

— способствует перераспределению электроэнергии между мотором стартера и электромагнитом реле;

— подводит шестерни бендикса к зубцам венца маховика, а после старта — возвращает ее на прежнее место. Эту функцию, многие автолюбители, считают основной в работе данного устройства.

Практически во всей автомобильной литературе, описанное устройство называется «тяговым реле стартера», однако, в народе его называют еще «втягивающим», имея ввиду туже самую деталь. Первым человеком, изобревшим втягивающий механизм, в далеком 1912 году, стал Чарльз Кеттеринг, один из основателей, популярной и в наши дни, фирмы

Delco.

Именно благодаря ему, в то же время, с конвейера сошел первый автомобиль оборудованный таким устройством и, соответственно, электрической системой зажигания. Подобное нововведение, при запуске транспортного средства, позволило отказаться от использования специальной ручки (кривого стартера), которая помещался в шкив коленчатого вала и требовала немалых усилий для запуска двигателя.

Для того, что бы мотор начал работать (запустился), нужно обеспечить вращение коленвала ровно до того момента, пока в камерах сгорания не начнет воспламенятся горючая смесь. Если двигатель исправен, то на это действие затрачивается всего несколько секунд времени. Соответственно, в случае неисправной работы любой из частей стартера, отвечающего за вращение коленчатого вала, последний не будет двигаться, а в камерах сгорания не начнет гореть топливо и автомобиль никуда не поедет. Более конкретно, о принципе работы тягового реле стартера, а также возможных поломках этого устройства мы Вам дальше и расскажем.

2. Конструкция и система работы втягивающего реле

Данное устройство имеет относительно несложную конструкцию и включает в себя следующие детали: корпус, контакты реле, контактный диск, магнит с втягивающей и удерживающей обмоткой, сердечник (якорь), имеющий шток реле стартера и шток привода его вилки, возвратные пружины.

Основная часть этого реле — втягивающая катушка цилиндрической формы (образует электромагнит), внутри которой размещается подвижный якорь (сердечник), а сверху наматываются витки удерживающей катушки. С одной стороны сердечника размещен выходящий за габариты корпуса шток, который толкает вилку стартера и имеет на конце отверстие или перекладину (в зависимости от модели автомобиля). С другой стороны — находится шток, на конце которого находится контактный диск реле стартера. Корпус втягивающего реле представляет собой чашку с изоляционного материала, в которую вдавлены два контакта с нарезанной резьбой (к ней, гайками крепятся клеммы). Обычно, между контактами, на внешней части крышки, расположен бортик, который не допускает короткого замыкания. Сама крышка, с помощью винтов, так крепится к торцу реле, что его контакты выходят напротив контактного диска, размещенного на штоке сердечника.

Тяговое реле стартера прочно соединяется со стартером и располагается над ним. В случае необходимости, его довольно просто можно снять, но перед этим придется демонтировать сам стартер. В основном, все производители такой детали предлагают ее в двух вариантах: разборном (подлежит диагностике и ремонту) и не разборном, которое при поломке придется полностью заменить.

Весь процесс работы втягивающего реле стартера проходит следующим образом. Замыкание контактов в замке зажигания, приводит к срабатыванию реле стартера (обычное, размещено в монтажном блоке), которое, в свою очередь, от аккумулятора посылает напряжение на втягивающую обмотку. Таким образом, создается магнитное поле, под действием которого якорь попадает во внутрь обмотки, выполняя при этом сразу несколько действий: с одной стороны, с помощью штока заставляет вилку стартера начать движение и сдвинуть обгонную муфту (бендикс), способствуя зацеплению шестерни стартера с венцом маховика, а с другой, помогает закрепленному на штоке диску, замкнуть контакты втягивающего реле стартера.

Таким образом, в процессе движения якоря, стартер соединяется с маховиком и сразу же подключается к аккумулятору. После этого, по мотору стартера проходит ток и он начинает двигаться, а через несколько секунд запускается двигатель автомобиля.

Когда стартер включается, втягивающая катушка отключается и ток переходит на удерживающую катушку, одна из функций которой состоит в удержании крайнего положения якоря. Использование такой катушки способствует снижению мощности, потребляемой втягивающем реле, так как на сдерживание якоря затрачивается намного меньше энергии, чем нужно было бы для его втягивания. В результате, общие затраты заряда аккумуляторной батареи, при пуске двигателя, значительно снижаются.

После того, как двигатель машины запустился (для этого используется ключ зажигания), цепь стартера разрывается, обмотка тягового реле обесточивается и благодаря действию пружины якорь возвращается в начальное положение, а следом за ним бендикс и контактный диск отводятся от контактов реле стартера. Последний одновременно отсоединяется от маховика мотора и отключается от аккумулятора. Все последующее время эксплуатации транспортного средства, втягивающее реле стартера, да и он сам, никак не участвуют в работе силового агрегата автомобиля.

3. Диагностика и ремонт устройства

Втягивающее реле стартера имеет довольно простую конструкцию и, обычно, отличается долговечностью. Но не смотря на это, из-за частых больших нагрузок на данный узел и учитывая работу реле стартера с высоким напряжением (может достигать несколько сотен ампер) в работе втягивающего реле периодически возникают проблемы, обусловленные появлением характерных неисправностей. Чаще всего, они выражаются в следующем:

— силовые контакты реле стартера, со стороны контактного диска могут подгорать;

— втягивающая или удерживающая обмотка, время от времени, способна обрываться;

— деформирование возвратной пружины;

— короткое замыкание в обмотках;

— прочие механические повреждения в отдельных деталях втягивающего реле.

Однако, прежде чем сделать окончательный вывод о существовании поломки и планировать ремонт, следует провести полную диагностику реле. Тут важно помнить, что действует данная деталь как электромагнит: после того как на обмотки стартера подается напряжение, реле начинает притягивать к себе вилку стартера, которая подвигает бендикс, тем самым способствуя его сцеплению с маховиком. При выполнении таких действий происходит замыкание всех контактов, подающих напряжение на обмотки. В случае сбоя, хотя бы в одной части этого процесса, автомобиль не заведется. Что бы определить место неисправности, в первую очередь, следует руководствоваться внешними ее проявлениями.

Если стартер не крутит , то тут возможны два варианты: либо втягивающее реле срабатывает, но стартер не вращается, либо втягивающее реле и стартер вовсе не работают. Срабатывание реле определяют по характерному щелчку, который появляется в момент втягивания якоря вовнутрь. Если повернув ключ, Вы его услышали, то реле исправное, а если нет — значит оно не работает или же на него не поступает ток.

В случае, когда втягивающее реле работает, но стартер не крутит, причина может крыться в подгорании силовых контактов реле. Так это или нет, Вы можете проверить с помощью любого металлического предмета (например, отвертки), замкнув им выступающие части контактов. Если после этого, стартер начинает вращаться — значит проблема действительно подгоревших контактах, а если нет, то скорее всего причина в самом стартере.

Бывает, что одновременно и стартер, и реле не работают. Причины, в этом случае, могут быть как внешними, так и внутренними (например, обрыв цепи включения, неисправность замка зажигания, обрыв обмотки втягивающего реле, когда катушка теряет контакт с «массой» и т.д.).

Если втягивающее реле работает, но при этом слышен стук или дребезг, значит причина проблемы в плохом контакте обмотки(ок) с «массой». Проверить их не сложно, для этого всего лишь нужно измерить сопротивление с помощью омметра. Как правило, сопротивление втягивающей обмотки составляет примерно 0,55 Ом, в то время как удерживающей — 0,75 Ом. Сопротивление, меньше этих показателей, говорит о наличии короткого замыкания внутри обмотки, а слишком большое — о ее плохом контакте с массой или клеммами.

Если Вы заподозрили, в какой-то из обмоток обрыв, проверить эту догадку можно воспользовавшись пробником из батарейки или лампочки: если подключив лампочку к обмотке она горит — все нормально, а если нет, значит имеется обрыв. Недостатком этого способа является отсутствие возможности определения короткого замыкания, так как незначительная разница в сопротивлении, практически никак не влияет на яркость свечения лампочки.

Обнаружив поломку, втягивающее реле можно либо отремонтировать, либо заменить. Однако, здесь ключевую роль играет вид его конструкции: если в транспортном средстве установлено не разборное реле, то помочь Вам сможет лишь покупка и установка новой детали, а если его можно разобрать, то вполне реально устранить проблему самостоятельно. Для этого, прежде всего, нужно демонтировать реле со стартера и разобрать, в отдельных случаях придется отпаять выводы обмоток. Далее стоит проверить все его контакты, в случае обгорания — зачистить до блеска с помощью наждачной бумаги. Если Вы увидели отпавшие от корпуса выводы обмоток, стоит припаять их обратно. Кроме этого, можно заменить отдельные изношенные части втягивающего реле.

После проведения такого нехитрого ремонта, деталь сможет исправно прослужить еще несколько лет, правда, намного проще купить новое реле и не играться со старым, тем более, что стоит оно не так уж и дорого.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Втягивающее реле стартера 691872 VALEO

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Втягивающее реле стартера 691872 VALEO , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать 691872 VALEO в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Срабатывает втягивающее реле стартера, но он не крутит

Срабатывает втягивающее (тяговое) реле стартера, но он не крутит — часто встречающаяся неисправность. Разберем причины, диагностику, методы устранения этой неисправности.

На примере стартера автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Диагностика неисправности «срабатывает втягивающее (тяговое) реле стартера, но он не крутит»

При повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» происходит срабатывание втягивающего реле стартера, но стартер не крутит двигатель. Срабатывания могут быть частыми или, наоборот не частыми.

Причины неисправности «срабатывает втягивающее (тяговое) реле стартера, но он не крутит»

— Села аккумуляторная батарея, либо окислились ее выводы

— Плохая «масса» между кузовом и двигателем

— Неисправно втягивающее (тяговое) реле

Не замыкаются контакты внутри реле («пятаки»).

— Неисправен токоведущий провод к реле («обрыв», окислился наконечник)

— Неисправны щетки стартера (стерлись, зависли)

— Заклинил стартер

Методы устранения неисправности

В первую очередь проверяем провода идущие к тяговому реле (от АКБ и от монтажного блока). Можно использовать схему подключения стартера.

Схема подключения стартера 5712.3708 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Проверяем аккумуляторную батарею (степень заряда, окисление выводов).

Проверяем, что вышло из строя реле или стартер. Замыкаем отрезком провода или отверткой два контактных болта втягивающего реле и включаем стартер ключом зажигания. Если стартер сработал — неисправно втягивающее, если не сработал, неисправен сам стартер. Полностью установить причину можно после снятия стартера с двигателя.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных выше проблем с электрикой по причине которых реле срабатывает, а стартер не крутит, возможно еще заклинивание помпы двигателя или самого двигателя. Нужно попытаться провернуть коленчатый вал (на ВАЗ 2108, 2109, 21099 отверткой за зубцы маховика в лючке картера сцепления).

Еще статьи по автомобильному стартеру

— «Башмачит» стартер

— Стартер не выключается после пуска двигателя

— Принцип действия автомобильного стартера

— Неисправность: стартер крутит, но коленчатый вал не вращается

— Реле включения стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв

— Признаки (симптомы) подгорания коллектора якоря стартера

Тяговое реле | Антиблокировочные клапаны тягового реле | Мехатронные клапаны | ABS, УВД и курсовая устойчивость — силовые агрегаты | Продукты

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Последнее обновление: 23 марта 2020 г.

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC («BENDIX», «мы», «наш») обязуется принимать разумные меры для защиты вашей конфиденциальности. Настоящее Положение о конфиденциальности применяется к вашему взаимодействию с нашими веб-сайтами, www.bendix.com, www.bendix.biz, www.b2Bendix.com, нашей деятельностью в социальных сетях и другими источниками, и описывает, как мы собираем, обрабатываем, используем и раскрываем ваши персональная информация.Для целей настоящего Заявления о конфиденциальности «личная информация» означает информацию от вас или о вас, которая напрямую идентифицирует вас, и информацию, которая связана с вами и, таким образом, может потенциально идентифицировать вас, в том числе в сочетании с другой информацией от вас или о вас.

BENDIX — компания, базирующаяся в США, которая ведет бизнес с потребителями в США и за рубежом. В результате личная информация, которую мы собираем, и личная информация, которую мы получаем от потребителей, могут быть переданы в наш U.S., чтобы мы могли выполнять наши юридические и договорные обязательства, предоставлять информацию и услуги потенциальным и текущим потребителям, а также оказывать сопутствующие деловые услуги. Кроме того, мы можем передавать личную информацию сторонним поставщикам услуг и деловым партнерам в США и других странах в объеме, необходимом для поддержки коммерческой деятельности BENDIX. Таким образом, личная информация, которую мы собираем, может передаваться и храниться на серверах, расположенных в Соединенных Штатах и ​​в странах, отличных от страны, в которой эта информация была первоначально собрана.Точно так же компания BENDIX и ее сторонние поставщики услуг и деловые партнеры могут получить доступ к личной информации из стран, отличных от тех, в которых хранится личная информация.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО КОММЕНТАРИИ ИЛИ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИЛИ НАШИХ МЕТОДОВ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ЗАЩИТЫ ДАННЫХ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [email protected]

ИЛИ НАПИШИ НАМ ПО УКАЗАННОМУ НИЖЕ АДРЕСУ.

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC
Кому: Отдел конфиденциальности
901 Cleveland Street
Elyria, Ohio 44035


Сбор и использование информации


Информация, которую вы предоставляете нам

нас, когда вы регистрируете учетную запись, покупаете наши продукты и услуги, взаимодействуете с нами в социальных сетях, подписываетесь на одну из наших информационных рассылок, участвуете в продвижении веб-сайта, конкурсе или опросе, отправляете веб-форму.Эта информация может включать ваше имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, местоположение и IP-адрес.

Мы используем эту информацию для администрирования вашей учетной записи, выполнения заказов и облегчения доставки, обеспечения поддержки клиентов, улучшения качества и безопасности наших услуг, проверки соблюдения вами обязательств, изложенных в наших Условиях использования и связанных с ними политик, предоставления обновленной информации о наших продукты или иным образом предоставлять нам информацию.


Информация о ваших платежах

Если вы ведете с нами дела, например, покупаете наши продукты или услуги, мы собираем информацию о транзакциях.Информация, которую мы собираем, включает вашу платежную информацию, такую ​​как ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, код скидки, платежную информацию, информацию о доставке и другую связанную информацию. Мы можем хранить ограниченную информацию, чтобы отвечать на вопросы или запросы о выполнении, общаться с вами по поводу вашей учетной записи и для других деловых целей.


Переписка

Если вы свяжетесь с нами по телефону, электронной почте, факсу, через наш веб-сайт, социальные сети или любым другим способом, мы можем сохранить сообщение и содержащуюся в нем информацию.Эта информация может быть использована для ответа на ваш запрос, для уведомления вас о продуктах, услугах и новостях BENDIX, в маркетинговых или других деловых целях. Если вы не хотите получать уведомления о продуктах, услугах и новостях BENDIX или иным образом хотите ограничить использование информации, которую вы нам предоставляете, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или напишите нам по адресу показано ниже.

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC
Кому: Отдел конфиденциальности
901 Cleveland Street
Elyria, Ohio 44035

Информация, которую вы предоставляете о других лицах

признаем, что мы можем собирать имя, номер телефона, адрес электронной почты и информацию о доставке получателя.Мы используем эту информацию, чтобы облегчить выполнение продукта и для других законных деловых целей.

Мы также можем получать информацию о вас от сторонних социальных платформ, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram или других платформ. Когда вы взаимодействуете с веб-сайтом через стороннюю социальную платформу, вы разрешаете платформе собирать информацию о вашем взаимодействии с веб-сайтом, и вы разрешаете нам получать доступ или собирать информацию, предоставляемую платформой, в соответствии с ее Заявлением о конфиденциальности.Эта информация может быть доступна из вашего профиля или учетной записи сторонней социальной платформы или из файлов cookie, размещенных в вашем браузере сторонней платформой.

Информация, собираемая автоматическими средствами

Мы и наши сторонние поставщики услуг можем использовать различные технологии, такие как файлы cookie, веб-маяки, встроенные сценарии и электронные теги («Технологии отслеживания»), которые автоматически собирают и сохраняют определенную информацию всякий раз, когда вы посещаете веб-сайт или взаимодействуете с ним, просматриваете или нажимаете на рекламу или посещаете наши страницы в социальных сетях.Сюда входят данные журнала, которые автоматически записывают информацию о вашем посещении, такую ​​как тип вашего браузера, операционная система, URL-адрес страницы, на которую вы ссылались, различные действия, которые вы выполняли, и IP-адрес, который вы использовали для доступа к страницам на веб-сайте. Мы используем эту информацию для администрирования веб-сайта, анализа тенденций, предоставления вам опыта, соответствующего вашему местоположению, на основе IP-адреса (например, чтобы направить вас к соответствующей корзине покупок, которая обслуживает вашу страну), сбора информации о перемещениях посетителей. , помогите диагностировать потенциальные проблемы с нашим сервером, расследуйте фактические или потенциальные инциденты безопасности и убедитесь, что веб-сайт работает правильно.Кроме того, и по тем же причинам, мы можем собирать информацию о вашем поведении в Интернете, такую ​​как дата и время посещения веб-сайта, области или страницы веб-сайта, которые вы посещаете, количество времени, которое вы тратите на просмотр веб-сайта, количество раз, когда вы возвращаетесь на веб-сайт, и другие данные о посещениях.

Мы можем назначить вашему устройству один или несколько файлов cookie, чтобы упростить доступ к нашему веб-сайту и персонализировать ваш опыт работы в Интернете. Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который хранится на компьютере или мобильном устройстве пользователя в целях ведения учета.Флэш-куки похожи на куки-файлы, но они могут хранить более сложные данные для запоминания настроек, предпочтений и использования. Файлы cookie могут быть как сеансовыми, так и постоянными. Мы можем использовать как сеансовые файлы cookie (срок действия которых истекает после закрытия браузера), так и постоянные файлы cookie (которые остаются на ваших устройствах до тех пор, пока вы их не удалите), чтобы: (1) позволить вам использовать веб-сайт без повторного ввода имени пользователя и пароль ; (2) улучшить или персонализировать использование вашего веб-сайта; (3) отслеживать использование веб-сайта; (4) управлять веб-сайтом; и (5) улучшить веб-сайт и наши продукты и услуги.Эти файлы cookie могут быть доставлены нами или третьими лицами.

Мы также можем использовать веб-маяки на веб-сайте, в наших электронных письмах и в нашей рекламе на других веб-сайтах. Веб-маяки — это крошечные графические изображения, которые используются для сбора информации о вашем посещении веб-сайта, такой как страницы, которые вы просматриваете, и функции, которые вы используете, а также информацию о том, открываете ли вы и/или действуете в соответствии с одним из наших электронных писем или рекламных объявлений. . Мы также можем собирать URL-адрес веб-сайта, который вы посетили непосредственно перед посещением веб-сайта.Веб-маяки помогают нам анализировать поведение посетителей нашего веб-сайта и измерять эффективность веб-сайта и нашей рекламы. Мы можем объединять неличную информацию, которую мы собираем с помощью файлов cookie и веб-маяков, с другой информацией, которую мы получили от вас. Мы также можем работать с поставщиками услуг, которые помогают нам отслеживать, собирать и анализировать эту информацию.

Наш веб-сайт может использовать Google Analytics, службу веб-аналитики, предоставляемую Google, Inc. («Google»). Google использует файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать, как посетители используют веб-сайт.Информация, сгенерированная файлом cookie об использовании вами веб-сайта, обычно передается и хранится на сервере Google в США. Однако в случае активации анонимизации IP-адреса Google усекает/анонимизирует последний восьмибитный сегмент вашего IP-адреса. предварительно обратиться в государства-члены Европейского Союза или другие стороны Соглашения о Европейском экономическом пространстве. Только в исключительных случаях полный IP-адрес будет передаваться на сервер Google в США и там сокращаться.От имени оператора веб-сайта Google будет использовать эту информацию для оценки использования вами веб-сайта, составления отчетов о деятельности веб-сайта и предоставления оператору других услуг, связанных с использованием веб-сайта и Интернета. Google не будет связывать ваш IP-адрес с какими-либо другими данными, хранящимися в Google. Вы можете управлять и отказаться от использования файлов cookie Google, посетив настройки рекламы Google и выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Однако обратите внимание, что в этом случае вы не сможете использовать все функции веб-сайта.В качестве альтернативы вы можете предотвратить сбор и использование данных Google, загрузив и установив подключаемый модуль браузера, доступный по адресу: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en, и/или отказаться, посетив Инициативу сетевой рекламы opt исходящая страница: http://www.networkadvertising.org/choices/. Обратите внимание, что если вы отключите использование файлов cookie, вы не сможете использовать все функции веб-сайта. Дополнительную информацию об условиях использования Google и защите данных/конфиденциальности см. на странице https://www.google.com/policies/privacy/, http://www.google.com/analytics/terms/us.html и http://www.google.com/analytics/learn/index.html.

Социальные сети
Наш веб-сайт, а также веб-сайты наших сторонних поставщиков услуг взаимодействуют с веб-сайтами социальных сетей, такими как Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube и Twitter, и могут использовать плагины социальных сетей (например, Facebook » Нравится «) для облегчения функций социальных сетей. Когда вы посещаете наш веб-сайт, оператор подключаемого модуля социальной сети может установить файлы cookie или другие технологии отслеживания в вашем браузере, что позволит этому оператору социальной сети распознавать пользователей, посещающих наш веб-сайт.Если вы вошли на веб-сайт социальной сети во время просмотра нашего веб-сайта, плагины социальных сетей могут позволить веб-сайту социальной сети получать информацию о вашем посещении, включая страницы, которые вы просматривали, и связывать посещение с вашей личной информацией. Это позволяет нам делиться информацией о ваших действиях на нашем веб-сайте с другими пользователями их социальных сетей. Например, плагины Facebook для социальных сетей позволяют Facebook показывать ваши лайки и комментарии на нашем веб-сайте вашим друзьям в Facebook.Использование вами подключаемых модулей социальных сетей регулируется Положением о конфиденциальности каждого веб-сайта социальной сети, поэтому мы рекомендуем вам проявлять осторожность и внимательно читать Заявление о конфиденциальности каждого веб-сайта социальной сети, который вы используете. Мы не контролируем информацию, которую веб-сайты или плагины социальных сетей собирают, хранят или используют. Прежде чем подключаться к нашему веб-сайту с веб-сайта социальной сети или использовать плагин социальной сети на нашем веб-сайте, убедитесь, что вы понимаете Заявление о конфиденциальности веб-сайта социальной сети и то, как он может собирать информацию об использовании вами нашего веб-сайта.

Ваш контроль над информацией от вас и о вас


В отношении информации, которую мы получаем непосредственно от вас или о вас:
Вы можете не предоставлять нам свою информацию, и в этом случае мы не сможем предоставить вам дополнительную информацию или публикации или ответить на ваши вопросы.
Если вы предоставите нам свою информацию, но позже решите, что не хотите получать от нас маркетинговые или другие информационные сообщения, или если вы хотите прекратить подписку на электронную почту или информационный бюллетень, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] Бендикс.com или напишите нам по адресу, указанному ниже.

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC
Кому: Департамент конфиденциальности
901 Cleveland Street
Elyria, Ohio 44035

Некоторые браузеры имеют функцию «Не отслеживать», которая позволяет вам сообщить веб-сайтам, что вы не хотите, чтобы ваши действия в сети отслеживались. Эти черты еще не однородны. Хотя в настоящее время мы не принимаем сигналы «Не отслеживать» от браузера веб-сайта, мы предлагаем вам выбор, принимать ли файлы cookie с нашего веб-сайта, и вы можете отказаться от файлов cookie или удалить их позже.Пожалуйста, обратитесь к справочным инструкциям вашего браузера, чтобы узнать больше о файлах cookie и других технологиях, а также о том, как управлять их использованием. Если вы решите отказаться от файлов cookie или удалить их, вам нужно будет повторять этот процесс каждый раз, когда вы используете другой компьютер или меняете браузер. Если вы решите отказаться от файлов cookie, некоторые из ваших онлайн-функций могут быть нарушены.

Кому мы передаем личную информацию и почему?

За исключением случаев, когда это необходимо для выполнения наших деловых обязательств, мы не продаем, не передаем и иным образом не раскрываем третьим лицам какую-либо личную информацию, которую мы получаем непосредственно от вас или о вас.

Мы можем передавать информацию сторонним поставщикам услуг и деловым партнерам в объеме, необходимом для соблюдения наших юридических и договорных обязательств, для предоставления информации и услуг потенциальным и текущим клиентам, а также для выполнения связанных деловых услуг, таких как удаление повторяющаяся информация из списков клиентов, анализ данных, предоставление маркетинговой помощи, предоставление результатов поиска и ссылок, обработка платежей по кредитным картам и обслуживание клиентов.

Кроме того, мы можем раскрывать информацию, полученную от вас и о вас, следующим образом: (1) вы явно запрашиваете или разрешаете нам сделать это; (2) мы считаем, что информация необходима для соблюдения закона (например, для выполнения ордера на обыск, повестки в суд или постановления суда), ответа на запрос правительства, обеспечения выполнения соглашения, заключенного с вами, или для защиты наших прав. , собственность или безопасность, или права, собственность или безопасность наших сотрудников или других лиц; (3) информация предоставляется нашим агентам, третьим лицам или поставщикам услуг, которые выполняют функции от нашего имени; (4) для решения чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий; (5) в ожидании и в ходе фактической или потенциальной продажи, реорганизации, консолидации, слияния или слияния всего или части нашего бизнеса или операций, и в этом случае ваша информация может быть предоставлена ​​покупателю или полученному юридическому лицу; или (6) для разрешения споров, претензий или для лиц, имеющих юридические или бенефициарные интересы.

Как мы защищаем личную информацию?

Мы поддерживаем разумные физические, технические и административные меры безопасности, основанные на оценке риска, для защиты от несанкционированного и случайного раскрытия, использования, изменения или уничтожения личной информации, которой мы располагаем, а также для обеспечения конфиденциальности, целостности, доступности и отказоустойчивости наших систем. , данные и сервисы.

Нет гарантии

К сожалению, никакая передача данных через Интернет не может гарантировать 100% безопасность.Соответственно, несмотря на наши разумные меры безопасности, мы не можем гарантировать или гарантировать безопасность любой информации, которую вы передаете нам по электронной почте или с использованием небезопасных или незашифрованных средств связи с нами и взаимодействия с нашим веб-сайтом и нашими онлайн-сервисами.

Ваши права на неприкосновенность частной жизни в Калифорнии

Если вы являетесь резидентом Калифорнии, вы имеете право запросить информацию о том, каким образом BENDIX передает определенные категории вашей личной информации третьим сторонам в целях прямого маркетинга третьих лиц.

В соответствии с разделом 1789.3 Гражданского кодекса Калифорнии пользователи Услуг в Калифорнии имеют право на получение следующего специального уведомления о правах потребителей:  В отдел рассмотрения жалоб Отдела обслуживания потребителей Департамента по делам потребителей штата Калифорния можно обратиться в письменной форме по адресу 1625 North Market. Blvd., Suite N 112, Sacramento CA 95834, или по телефону (916) 445-1254 или (800) 952-5210.

Закон штата Калифорния предусматривает, что вы имеете право отправить нам запрос по электронной почте [email protected] или написав нам по адресу, указанному ниже, и получите следующую информацию:

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC
Кому: Департамент конфиденциальности
901 Cleveland Street
Elyria, Ohio 44035

Категории информации, которую мы раскрываем третьим лицам для цели прямого маркетинга третьих лиц в течение предшествующего календарного года; и

Имена и адреса третьих лиц, получивших такую ​​информацию, или, если характер их деятельности не может быть определен по названию, то примеры продаваемых продуктов или услуг.


Права детей на неприкосновенность частной жизни

Веб-сайт не предназначен для использования и не ориентирован на детей младше 16 лет, и мы не собираем сознательно или преднамеренно информацию о детях младше 16 лет. Если нам станет известно, что мы неосознанно собрали личную информацию информацию от ребенка в возрасте до 16 лет, мы приложим разумные усилия, чтобы вернуть или удалить такую ​​информацию из наших записей. Пожалуйста, направляйте такие уведомления нам по электронной почте [email protected] или написав по адресу, указанному ниже.

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC
Кому: Отдел конфиденциальности
901 Cleveland Street
Elyria, Ohio 44035

Мы можем предоставлять ссылки на сторонние веб-сайты, которые разрешают детям младше 16 лет регистрироваться для использования их веб-сайтов. В таких случаях третьи стороны несут ответственность за обеспечение того, чтобы их веб-сайты соответствовали применимым законам, положениям и правилам.

Сторонние или связанные веб-сайты

Настоящее Положение о конфиденциальности касается только использования и раскрытия нами вашей личной информации.Иногда мы предоставляем ссылки на другие веб-сайты для вашего удобства и информации. Эти сайты работают независимо от BENDIX и не находятся под нашим контролем. Эти сайты могут иметь свои собственные уведомления о конфиденциальности, которые мы настоятельно рекомендуем вам просматривать, если вы посещаете какие-либо связанные веб-сайты. За исключением случаев, когда третья сторона предоставляет услуги от нашего имени, мы не несем ответственности за содержание этих сайтов, любые продукты или услуги, которые могут предлагаться через эти сайты, или любое другое использование этих сайтов.

Хранение данных

Мы храним личную информацию только в той мере, в какой это необходимо для цели, для которой данные были собраны. Мы также храним информацию в соответствии с требованиями закона.

Как получить доступ, изменить или удалить вашу личную информацию

Вы можете обновить, исправить или удалить свою личную информацию или удалить ее из нашей системы, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected] или написав нам по указанному адресу. ниже.

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC
Кому: Отдел конфиденциальности
901 Cleveland Street
Elyria, Ohio 44035

Обычно ответы на запросы приходят в течение тридцати (30) дней.Если запрос не может быть решен в течение этого периода времени, мы сообщим запрашивающей стороне предполагаемую дату, к которой будет предоставлена ​​информация. Если по какой-либо причине доступ будет запрещен, мы предоставим объяснение, почему доступ был запрещен.

Изменения в этом Заявлении о конфиденциальности

Поскольку компания BENDIX и ее веб-сайты, продукты и услуги время от времени изменяются, ожидается, что это Заявление о конфиденциальности также будет изменено. Мы уведомим вас об изменениях в настоящем Заявлении о конфиденциальности, разместив измененное Заявление о конфиденциальности на веб-сайте не менее чем за тридцать (30) дней до даты вступления изменений в силу.Если вы предоставили нам свой адрес электронной почты, мы также можем уведомить вас о любых существенных изменениях в Заявлении о конфиденциальности, которые затрагивают ваши права, отправив электронное письмо не менее чем за тридцать (30) дней до даты вступления в силу изменений в адрес электронной почты, который вы предоставили нам последним. Мы рекомендуем вам поддерживать актуальность адреса электронной почты, который вы нам предоставляете, и незамедлительно уведомлять нас о любых изменениях вашего адреса электронной почты, чтобы вы могли получать любые уведомления, которые мы отправляем вам относительно существенных изменений в этом Заявлении о конфиденциальности.Если вы не согласны с новым Положением о конфиденциальности, вам следует прекратить использование соответствующих веб-сайтов, а если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете удалить свою учетную запись у нас в течение тридцати (30) дней, отправив нам электронное письмо. по адресу [email protected] или написав нам по указанному ниже адресу:

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC
Attn: Privacy Department
901 Cleveland Street
Elyria, Ohio 44035

, и вы не будете связаны новым Заявлением о конфиденциальности. В противном случае новое Заявление о конфиденциальности вступит в силу через тридцать (30) дней.Наши сотрудники не имеют права вносить изменения в настоящее Заявление о конфиденциальности устно или иным образом. Если какой-либо наш сотрудник предлагает изменить положения настоящего Заявления о конфиденциальности, кроме как с использованием процесса, описанного выше, он или она не действует в качестве нашего агента или не выступает от нашего имени.

Как мы можем предоставить вам уведомление

В той степени, в которой дополнительное уведомление требуется по закону или иным образом, BENDIX может направить общее уведомление на этом веб-сайте по электронной почте или другим способом на адрес, который вы предоставили BENDIX.

Как с нами связаться

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу настоящего Заявления о конфиденциальности, свяжитесь с нами одним из следующих способов:

Электронная почта: [email protected] или по почте
Bendix Commercial Vehicle Systems LLC
Вниманию: Департамент конфиденциальности
901 Cleveland Street
Elyria, Ohio 44035

Уведомление о замене клапана тягового реле ATR-6

Уведомление о замене клапана тягового реле PBendix® ATR-6™

Бюллетень №: PNU-166-A
Дата вступления в силу: 27 июля 2012 г.
Аннулировано: ПНУ-166 от 13.07.2012

Начиная с этого момента, следующие клапаны тягового реле Bendix® ATR-6™ будут иметь следующие номера замены для прямого обслуживания.Пожалуйста, используйте указанный номер запасной части для всех заказов.

Оригинальный Бендикс®
Номер детали

Новый Бендикс®
Номер детали

Давление трещины В наличии
803009 K070954 5.5 фунтов на кв. дюйм В наличии с августа 2012 г.
803010 K072293 5,5 фунтов на кв. дюйм Доступно сейчас
803119 K070951
803120 K070975 5,5 фунтов на кв. дюйм В наличии с августа 2012 г.
803121 K078219 4.0 фунтов на квадратный дюйм Доступно сейчас
803122 K070976 4,0 фунт/кв. дюйм В наличии с августа 2012 г.
803169 K078421
803170 K078420 5,5 фунтов на кв. дюйм Доступно сейчас
K023889 K072311
K023890 K072312 5.5 фунтов на кв. дюйм В наличии с августа 2012 г.
K023891 K072318 4,0 фунт/кв. дюйм Доступно сейчас
K035620 K070958 4,0 фунт/кв. дюйм Доступно сейчас
K035621 K070959 5.5 фунтов на кв. дюйм В наличии с августа 2012 г.
K035622 K070962 4,0 фунт/кв. дюйм Доступно сейчас
K037238 K070956 В наличии с августа 2012 г.
K041117 K070964
K042710 K072339 4.0 фунтов на квадратный дюйм Доступно сейчас
K042711 K072340 5,5 фунтов на кв. дюйм В наличии с августа 2012 г.
K042712 K072341
K042713 K072342 4,0 фунт/кв. дюйм
K042974 K070965
K042975 K070966
K043289 K072343
K045413 K070963 4.0 фунтов на квадратный дюйм Доступно сейчас
K047838 K072344 4,0 фунт/кв. дюйм В наличии с августа 2012 г.
K048107 K070955 5,5 фунтов на кв. дюйм
K048672 K070974 4,0 фунт/кв. дюйм
K048673 K070973 7.5 фунтов на кв. дюйм
K049444 K072345 4,0 фунт/кв. дюйм Доступно сейчас
K057084 K070967 5,5 фунтов на кв. дюйм В наличии с августа 2012 г.
K070952 K078219 4,0 фунт/кв. дюйм Доступно сейчас
K070953 K078420 5.5 фунтов на кв. дюйм

Ремонтный комплект: Используйте комплект с номером детали 102802N в случаях, когда имеется утечка в выпускном отверстии, а сам клапан не имеет трещин или повреждений.

Оригинальный документ

K070974 от BENDIX — КОМПЛЕКТ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ТЯГИ

K070974 от BENDIX — КОМПЛЕКТ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ТЯГИ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БЕНДИКС
НОМЕР ДЕТАЛИ К070974
КОЛ-ВО В НАЛИЧИИ 0
РАЗМЕРЫ (Д-Ш-В) 6.00 дюймов x 6,00 дюймов x 6,00 дюймов
УПАКОВКА Этот товар может включать или не включать оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ДОСТАВКА Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ доставку по стране. Это предложение распространяется только на заказы с общей суммой товара, равной или превышающей 100 долларов США. Это предложение не распространяется на фрахт, LTL, приоритетную доставку или международные заказы.Мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону, если требуется фрахт, LTL или международная доставка. (смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат в течение 30 дней, может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 10% (см. подробности)
НАША ЦЕНА 223,88 $

Запросить информацию

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: у нас есть много крестов в нашей системе инвентаризации.Вы можете получить номер детали с перекрестными ссылками в своем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения наличия. В противном случае вы можете получить скрещенную деталь.

КОМПЛЕКТ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ТЯГИ BENDIX

О BENDIX

На протяжении всей своей истории компания Bendix была пионером и произвела революцию в области пневматических тормозов и посвятила себя дальнейшему развитию тормозной технологии. Компания Bendix была основана Винсентом Бендиксом в 1927 году, когда они производили вакуумные тормоза Safety Servo.Также известно, что он первым представил в Северной Америке многие тормозные технологии, такие как воздушные компрессоры, осушители воздуха и АБС. Позже Bendix распространил автомобильные пневматические тормоза по всему миру, подписав лицензионные соглашения с компаниями Westinghouse во Франции, Германии, Италии и Англии. Из-за Второй мировой войны развитие пневматического торможения ускорилось и вскоре стало стандартом для тяжелых грузовиков, тягачей с прицепами, пожарных машин и внедорожников.

По сей день компания Bendix способствует развитию технологий в сфере коммерческого транспорта.Недавно компания объявила об обязательстве, которое они берут на себя, чтобы расширить знания об меняющемся ландшафте электрических коммерческих автомобилей, изменив свои стратегии продукта, чтобы удовлетворить потребности будущих автомобилей. Bendix также стремится помочь операторам автопарков и транспортных средств понять новые технологии и сопровождающее их техническое обслуживание, чтобы организация могла принять обоснованное решение о том, следует ли и когда переходить на использование полностью электрического парка.

Сегодня Bendix предлагает множество различных продуктов, предназначенных для того, чтобы сделать большегрузные автомобили более безопасными и надежными.У Iron Wing Sales есть много компонентов тормозной системы Bendix, доступных для покупки! У нас есть тормозные детали для грузовиков, легковых автомобилей, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, тележек для гольфа, самолетов и многого другого на складе. Наш ассортимент запасных частей включает, помимо прочего, тормозные диски и барабаны, главные цилиндры, колесные цилиндры, тормозные колодки, тормозные камеры и тормозные краны.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ


трансмиссия эллисон | кронштейн для легковых автомобилей | бендекс | тормоза бендикс онлайн | редуктор braden carco | Кларк Херт Шестерни | кларк мичиган подшипник | кларк мичиган трубка | снаряжение Кларка Херта | вал Кларк-Херт | Дэн Спайсер | дана | дана — снаряжение для бездорожья | dana — spice Вилка тяжелой оси | dana spicer запчасти для тяжелых мостов | dana spice запчасти для тяжелых мостов для продажи | вилка тяжелой оси dana spice | клапан Eaton — Виккерс | детали трансмиссии eaton fuller | HD запчасти для грузовиков | запчасти для тяжелых грузовиков | запчасти для тяжелых грузовиков вторичный рынок | подержанные запчасти для большегрузных автомобилей | запчасти для тяжелого оборудования | Хортон | шланг для строительной техники hyundai | Hyundai строительная техника.труба ва | hyundai тяжелая техника трубы ва | ingersoll rand — корпус пневматического инструмента | Джон Дир | John Deere Const & Клапан для лесозаготовки | строительная и лесозаготовительная арматура john deere | керинг запчасти для кранов и экскаваторов | komatsu америка — карта wabco | кронштейн komatsu америка | komatsu америка трубка | komatsu америка wabco | карта komatsu америка wabco | марклифтинговая промышленность | запчасти для грузовиков средней грузоподъемности | запчасти для меритор wabco | вал меритор wabco | меритор wabco ярмо | запчасти для внедорожных грузовиков | шпуля Паркер | клапан паркера | клапан rexroth GmbH | запчасти для грузовиков с полуприцепами | запчасти для полуприцепов | специи | запасные части для грузовиков spicer | подержанные запчасти для грузовиков spice | краны и экскаваторы terex koehring | zf запчасти прокладка

BENDIX ATR-1 АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ РЕЛЕ ТЯГИ РУКОВОДСТВО Скачать Pdf

®

Бендикс

АТР-1

®

КРЕПЛЕНИЕ

КРОНШТЕЙН

КОРПУС

ПОСТАВКА

ПОРТ

НАКЛАДКА ДЛЯ

УДАЛЕННОЕ КРЕПЛЕНИЕ

РИСУНОК 1 — ATR-1

КЛАПАН РЕЛЕ АНТИБЛОКИРОВКИ ТЯГИ

ОПИСАНИЕ

ATR-1

антиблокировочное тяговое реле является специализированным пневматическим тормозом

Клапан

разработан для использования на Bendix

с антиблокировочной системой / тягой.

автомобиля.

По сути, это три отдельных клапана, работающих в комбинации

в одном корпусе. Ан Р-14

и оснащен модифицированной крышкой, содержащей двойную

обратный клапан и соленоид контроля тяги. ATR-1

содержит как воздушные, так и электрические компоненты для обеспечения

служебное торможение и противобуксовочная система (дифференциальное торможение)

функции. Контроллер антиблокировочной системы Bendix может быть

.

устанавливается на ATR-1

Возможна установка клапана

или крышки

и контроллер антиблокировочной системы, установленный в другом месте на автомобиле.

Когда ATR-1

Клапан

совмещен с антиблокировочной тягой

Контроллер

получившаяся сборка называется антиблокировочной системой

.

тяговый узел.

ATR-1

Клапан

заменяет стандартный релейный клапан, использовавшийся до

.

управляет рабочими тормозами заднего моста и выполняет стандартные

функция реле. Как и стандартный релейный клапан, который он заменяет,

АТР-1

клапан (иногда с присоединенным антиблокировочным контроллером)

Релейный клапан антиблокировочной системы

КОНТРОЛЛЕР

МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ (4)

СЛУЖБА

УДАЛЕННОЕ КРЕПЛЕНИЕ ATR-1

Сервисное реле типа

является базовым

.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

НЕСВЕРЛЕННЫЙ

«КОН» ПОРТ

ПОРТ

РЕЛЕ КЛАПАН

обычно устанавливается рядом с рабочими тормозами, которые он обслуживает.А

Монтажный кронштейн

, поставляемый с клапаном, позволяет использовать либо

крепление на раму или поперечину. Все воздушные соединения на

ATR-1

Клапан

обозначен для простоты установки.

Буквенное обозначение

и соединения воздушной линии показаны ниже

.

для справки.

АТР-1

КЛАПАН ВОЗДУШНОГО СОЕДИНЕНИЯ

клапан

Подача (в резервуар)

Доставка (в тормозную камеру)

Сервис (к тормозному крану задней подачи)

Управление (без отверстий и резьбы на ATR-1

ATR-1

, который включает R-12

Внутренние компоненты релейной части всех этих

Клапаны

взаимозаменяемы с клапанами R-12

.

для обслуживания всех них используются одни и те же базовые компоненты.

ATR-1

для специальных применений, однако стандартный

— 4 фунта на кв. дюйм.

ПОСТАВКА

ПОРТ (4)

2-КОНТАКТНЫЙ СОЛЕНОИД

СОЕДИНИТЕЛЬ

Клапан

входит в состав Р-12

, Р-14

, БП-Р1

Клапан

доступен с различным давлением открытия

ПОСТАВКА

ПОРТ

РЕЗЬБОВАЯ

ИДЕНТ.

СУП

ДЕЛ

СЕР

клапан

) КОН

семейство релейных клапанов

, АР-1

.

Клапан

и, следовательно,

1

Bendix ATR-1 ТЯГОВОЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ РЕЛЕ Руководство пользователя

Антиблокировочный клапан управления тягой Bendix® ATR-1™

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

СОЛЕНОИД КОНТРОЛЛЕРА

МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ (4)

КРЕПЛЕНИЕ

КРОНШТЕЙН

СЛУЖБА

НЕСВЕРЛЕННЫЙ

ПОРТ

ПОРТ «CON»

ПОСТАВКА

ПОРТ

КОРПУС

 

ДОСТАВКА

 

ПОРТ (4)

2-КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

ПОСТАВКА

СОЕДИНИТЕЛЬ

ПОРТ

 

КРЫШКА ДЛЯ

 

УДАЛЕННОЕ КРЕПЛЕНИЕ

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЛЕЙНЫЙ КЛАПАН MOUNTATR-1™

РИСУНОК 1 — КЛАПАН РЕЛЕ АНТИБЛОКИРОВКИ ТЯГИ ATR-1™

ОПИСАНИЕ

Антиблокировочное реле тяги ATR-1™ представляет собой специальный клапан пневматического тормоза, разработанный для использования на автомобилях Bendix, оснащенных антиблокировочной системой/тяговым усилием.

По сути, это три отдельных клапана, работающих вместе в одном корпусе. Сервисное реле типа R-14™ представляет собой базовый клапан и оснащено модифицированной крышкой, содержащей двойной обратный клапан и соленоид управления тягой. Клапан ATR-1™ содержит как воздушные, так и электрические компоненты для обеспечения функций рабочего торможения и контроля тяги (дифференциальное торможение). Контроллер антиблокировочной системы Bendix может быть установлен на клапане ATR-1™ или может быть установлена ​​крышка, а контроллер антиблокировочной системы установлен в другом месте автомобиля.Когда клапан ATR-1™ сочетается с антиблокировочным регулятором тяги, полученный узел называется антиблокировочным узлом тяги.

Клапан ATR-1™ заменяет стандартный релейный клапан, используемый для управления рабочими тормозами заднего моста, и выполняет стандартную релейную функцию. Как и стандартный релейный клапан, который он заменяет, клапан ATR-1™ (иногда с прикрепленным антиблокировочным контроллером)

обычно устанавливается рядом с рабочими тормозами, которые он обслуживает. Монтажный кронштейн, поставляемый с клапаном, позволяет устанавливать его на раму или поперечину.Все воздушные соединения на клапане ATR-1™ обозначены для простоты установки. Буквенное обозначение и соединения воздушной линии показаны ниже для справки.

РЕЗЬБОВАЯ

КЛАПАН ATR-1™ СОЕДИНЕНИЕ ВОЗДУХА

ИДЕНТ.

Подача (в резервуар)

СУП

Доставка (в тормозную камеру)

ДЕЛ

 

 

Обслуживание (к тормозному крану задней подачи)

СЕР

Регулятор (без отверстий и резьбы на клапане ATR-1™)

КОН

Клапан ATR-1™ является частью семейства релейных клапанов R-12™, которое включает R-12™, R-14™, BP-R1™, AR-1™.

Внутренние компоненты релейной части всех этих клапанов взаимозаменяемы с клапаном R-12™, поэтому для их обслуживания используются одни и те же основные компоненты. Клапан ATR-1™ выпускается с различными значениями давления открытия для конкретных применений, однако стандартное значение составляет 4 фунта на кв. дюйм.

КОНТРОЛЛЕР

АНТИБЛОКИРОВКА ATR-1™

ТЯГОВОЕ РЕЛЕ

КЛАПАН

РИСУНОК 2 — АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТЯГА В СБОРЕ

ОПЕРАЦИЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поскольку ATR-1™ по сути представляет собой ускорительный клапан, следующее описание работы относится к его функции в пневматической тормозной системе автомобиля и не касается всех отдельных

Компоненты антиблокировочной системы

и их работа.Описание работы антиблокировки см. в соответствующем листе данных по обслуживанию электронного контроллера, используемого с клапаном ATR-1™.

ВКЛЮЧЕНИЕ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ (РИСУНОК 4)

Давление воздуха в ресивере присутствует на порте питания и проходит через внутренние каналы корпуса и крышки к источнику питания нормально закрытого (НЗ) соленоида управления тягой.

Воздух для включения тормоза поступает в сервисный порт клапана ATR-1™ и направляется к единственному обратному клапану.Мембрана обратного клапана изгибается в ответ на прилагаемое давление и перекрывает проход к открытому выпускному отверстию тягового соленоида. Воздух проходит через рабочий поршень, затем через центр смеси обратно и через канал в крышке к верхней части поршня рабочего реле. В ответ на давление воздуха поршень реле входит в контакт с выпускной частью впускного и выпускного клапана. При закрытом выпускном канале продолжающееся движение поршня смещает впускную часть впускного и выпускного клапана, позволяя подающемуся воздуху из резервуара вытекать из нагнетательных отверстий клапана ATR-1™ в тормозные камеры.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

СОЕДИНИТЕЛЬ

СЛУЖБА

ДВОЙНОЙ

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

СМЕШАННАЯ СПИНКА

ПОРШЕНЬ РЕЛЕ

ПОРШЕНЬ

 

 

ВПУСК-ВЫПУСК

 

КЛАПАН

ПОСТАВКА

ПОДАЧА

 

ВЫПУСК

РИСУНОК 3 — АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТЯГА ATR-1™ В СБОРЕ

КОНТРОЛЛЕР

 

 

ТОРМОЗ

ТЯГА

КЛАПАН

 

СОЛЕНОИД

 

 

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

ПОРШЕНЬ РЕЛЕ

ВХОД ВЫПУСКНОЙ

 

 

МОДУЛЯТОР

ЗАДНЯЯ ОСЬ

РЕЗЕРВУАР

ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ

РИСУНОК 4 — ПРИМЕНЕНИЕ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА

РАБОЧИЕ ТОРМОЗА УДЕРЖИВАНИЕ (РИСУНОК 5)

Давление воздуха, подаваемое в тормозные камеры, также присутствует под поршнем реле.

Когда давление воздуха над и под поршнем реле одинаковое, поршень слегка перемещается, позволяя впускному клапану вернуться в исходное положение

свое место. Выпускной клапан остается закрытым. При закрытых впускном и выпускном клапанах давление воздуха в тормозных камерах поддерживается стабильным и не увеличивается и не уменьшается.

КОНТРОЛЛЕР

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ ТЯГИ

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

ПОРШЕНЬ РЕЛЕ

ВХОД ВЫПУСКНОЙ

 

МОДУЛЯТОР

ЗАДНЯЯ ОСЬ

РЕЗЕРВУАР

ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ

РИСУНОК 5 — УДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ

КОНТРОЛЛЕР

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ ТЯГИ

 

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

ПОРШЕНЬ РЕЛЕ

ВХОД ВЫПУСКНОЙ

 

МОДУЛЯТОР

ЗАДНЯЯ ОСЬ

РЕЗЕРВУАР

РИСУНОК 6 – ОТКЛЮЧЕНИЕ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ

ОТКЛЮЧЕНИЕ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ (РИСУНОК 6)

Когда нажатие на педаль тормоза отпускается, воздух над поршнем реле течет обратно через обратный поршень смеси и рабочий поршень к клапану ножного тормоза и выбрасывается.Когда давление воздуха над поршнем реле снижается, давление под ним поднимает поршень от выпускного клапана и открывает выпускной канал. Воздух из камер рабочего тормоза возвращается к клапану ATR-1™ и выходит через открытый выхлоп.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ ТЯГИ (РИСУНОК 7)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Находясь под управлением антиблокировочного контроллера тяги, соленоид клапана ATR-1™ может инициировать торможение, что позволяет системе тяги контролировать пробуксовку колес при ускорении менее 25 миль в час.При обнаружении пробуксовки колес

КОНТРОЛЛЕР

 

 

ТОРМОЗ

 

КЛАПАН

ТЯГА

 

СОЛЕНОИД

 

 

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

ПОРШЕНЬ РЕЛЕ

ВХОД ВЫПУСКНОЙ

 

МОДУЛЯТОР

ЗАДНЯЯ ОСЬ

РЕЗЕРВУАР

ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ

РИСУНОК 7 — ПРИМЕНЕНИЕ ТОРМОЗА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

обратная координация реле определенного минимального времени в системе радиальной тяги Г.Суреш Бабу, Шивасанкаран Венугопал, Т. Мурали Кришна :: SSRN

Международный журнал электротехники и технологий, 11(4), 2020 г., стр. 159-168

10 страниц Опубликовано: 28 августа 2020 г.

См. все статьи Г. Суреш Бабу