Унимото: Что такое УНИМОТО!? И почему они становятся популярными в России!? | Carbon.technology

Содержание

Что такое УНИМОТО!? И почему они становятся популярными в России!? | Carbon.technology

Первый раз встретившись с этой техникой, вы наверняка не поймете, что это и для чего предназначается. Сейчас я все расскажу и познакомлю вас со странным видом спорта, который становится все более популярным в России.

Унимото – гоночный аппарат, основой которого служит двигатель и одно колесо. Основное правило – наличие не более одного колеса (+ некоторые ограничения по безопасности и возрасту двигателя), а остальное — плод воображения механиков и хозяина.

Соревнования проходят в основном по льду и снегу. После просмотра фотографии у вас невольно должен был возникнуть вопрос: «Как рулить, если руля нет?». Ответ – никак! Суть соревнований схожа с драг-рейсингом: гонка по прямой на 100 футов (31.5м).

Создание нового вида спорта и первого аппарата относят к 1988г, когда американский байкер Вильям Нассау от скуки смастерил на кухне «монстра» из колеса от карта, двигателя от газонокосилки и доски с сиденьем от полицейского харлея.

По сути, это гонки на технике со свалки. Ты находишь старые детали у себя в гараже или ищешь по знакомым и окрестным барахолкам, которые готовы спихнуть тебе ненужный хлам за бесценок. Потом собираешь из этого то, что может проехать на одном колесе хотя бы 30 метров и едешь участвовать в гонках, главная задача которых повеселить народ и самому интересно провести время.

В России данный вид спорта становится популярным, потому что зимний период — настоящая боль и тоска мотоциклистов, кататься нельзя (эндуристы не в счет), мотоцикл исправен и готов к сезону. Делать нечего, сиди и жди, и тут появляются унимото, на которых можно весело и дешево погонять по льду и снегу, дать волю фантазии и посоревноваться с себе подобными на позитивной волне.

Но, как и любой другой спорт, он развивается, в него приходят спонсоры и деньги. Борьба переходит из шуточной в реальную спортивную, и унициклы становятся все более дорогими и технологичными. Благо до России такая тенденция еще не дошла.

Спасибо за внимание! Буду благодарен за подписку на канал и лайки)
P.S. Читайте также интересную статью, о том как русские ребята устанавливали рекорд скорости на советском мотоцикле в Америке.

чемпионат мира по унимото — журнал За рулем

Даже на одном колесе можно ехать быстро — и дешево.

000_moto_0412_128

«Где есть колесо, есть путь!» (Сайдкар Вилли)

Десять лет назад группа товарищей из тольяттинского мотоклуба «Дивизион» решилась на дерзкое по тем временам предприятие — поездку на зимний мотослет Elefantentreffen в Германию. На «М-72» команда удачно добралась до мероприятия, немало удивив местную публику. После возвращения участник экспедиции Дмитрий «Гор» Горбунов решил организовать нечто подобное в России, и в 2004 г. идея приобрела реальные формы: первый зимний мотослет SnowDogs собрал около 50 человек. Практика показывает, что мотослет без программы — мероприятие достаточно однообразное. Дмитрий ломал голову, чем же развлечь гостей следующей сходки, как вдруг всего за месяц до ее начала в «Мото» (№1–2005) ему попалась статья об американском «драг-рейсинге для простого человека» — гонках на унимото.

«Это подобно озарению! — рассказывает Дмитрий. — Динамичность состязаний и простота изготовления аппаратов для них отлично вписывались в формат зимней мототусовки. К тому же немаловажный фактор — демократичность правил».

2005 г. стал годом рождения R.U.M.S. — Российского сообщества унимотоциклистов. В первой гонке приняли участие всего три унимото из Тольятти, Самары и Набережных Челнов. Тогда же было решено присваивать каждому гонщику личный пожизненный номер независимо от того, будет ли он когда-либо снова участвовать в гонках. Так сложилось, что №1 достался Александру «Кавасане» Дудареву из Набережных Челнов. С этого момента он сохраняет его и на пьедесталах, считаясь лучшим пилотом российского унимото. С тех пор в стране прошло 25 гонок, не считая показательных заездов. Первая летняя гонка состоялась в 2007 г. на фестивале «Медвежий угол» в Ярославле, потом были и дождевые гонки, и ночные. В 2009 г. спортсмены R.U.M.S. приняли участие в чемпионате Европы, где Виктор Горбунов (гонщик №7) стал чемпионом в классе D. 

Популярность унимото в России растет с каждым годом. В настоящий момент национальный реестр унимотогонщиков насчитывает 79 человек из 29 городов России. Мало кто в нашей стране имеет возможность конструировать реальные драгстеры, себестоимость которых порой переваливает за сотню тысяч долларов. Постройка же уницикла доступна каждому: берете старый мотодвижок и одно колесо, а остальное — плод вашей фантазии и рук. Трасса — любое поле или ледовая гладь.

«Гонки на унимото соединяют в себе бесстрашие гонщика и умелые руки конструктора-изобретателя, не ограничивая его фантазию, — заявляет Дмитрий „Гор“. — Любой мотоциклист способен при желании собрать унимото, затратив минимум времени и финансов. Предсказать, куда эта штуковина поедет после старта, сложно, тем более как она будет останавливаться. А для байкеров России главное — веселуха».

Американское общество унимотоциклистов (A.N.U.S.) внимательно следило за развитием унимото в России, отмечая успехи и нововведения. Мы же первыми в мире стали гоняться по льду. «К середине 2011 г., — рассказывает Дмитрий, — мы сравнили результаты наших заездов с европейскими и с удовольствием обнаружили, что готовы составить конкуренцию даже в „больших“ классах. Естественно, возникло острое желание бросить вызов мировому сообществу и провести первый ледовый чемпионат мира». С 2002 г. чемпионаты мира раз в два года проходят в Швейцарии, но только летом.

Дмитрий отправил запрос о возможности проведения такого мероприятия в России отцу-изобретателю унимото Уильяму Нассау (более известному как Сайдкар Вилли) с уточнением, допустимо ли сравнивать результаты заездов по земле и по льду. По логике сопротивление трению разное, поэтому и скорости должны различаться. Через пару недель он получил положительный ответ, в котором говорилось, что в правилах указано условие покрытия трассы как «немощеная», каковой лед и является.

«Практика показала, что по льду эти машинки едут явно быстрее, и у нас появляется реальный шанс побить мировые рекорды, в том числе рекорд Книги Гиннесса, установленный в 2002 г. Алексом Ротом из Германии. Этой мыслью мы поспешили поделиться и с Вилли». Последний пришел в восторг и, несмотря на то что ему уже 69 лет, подтвердил личное участие в качестве наблюдателя и официального представителя Книги Гиннесса.

И вот 21 января 2012 г. в Тольятти на стадионе им. А. Степанова на старт первого ледового чемпионата мира вышли 42 гонщика. Для чистоты эксперимента начинали гонку российские чемпионы, основные претенденты на рекордное время. На старт выкатили свои аппараты лучшие унигонщики страны: Александр Дударев (Набережные Челны), Роман «Хочуха» Колтаков (Челябинск), Евгений Розов (Ярославль) и Игорь Булаев (Жигулевск). В результате из пяти мировых рекордов три были побиты.

Мировые рекорды, установленные на чемпионате мира по унимото в Тольятти:

  • класс А — №1 А. Дударев (Набережные Челны) с результатом 2:33;
  • класс В — №38 Р. Колтаков (Челябинск) с результатом 2:38;
  • класс D — №62 Е. Смирнов (Тольятти) с результатом 3:62.

Драматическая борьба завязалась за рекорд Книги Гиннесса. В первом заезде Александр Дударев повторил существующий рекорд — 2:47. Первая попытка Романа Колтакова была не столь успешной. Во второй попытке Александр все же побил рекорд, показав время 2:44. Шквал оваций пронесся по стадиону. Однако его соперник не собирался сдаваться и, пока Кавасаня раздавал интервью и принимал поздравления, улучшил время до 2:38. Публика неистовствовала! Александр вырвался из объятий прессы и запрыгнул на свой унимото с криком: «У меня есть еще одна попытка!» И тут свершилось невероятное! Александр показал феноменальное время — 2:33! Сайдкар Вилли подпрыгивал как подросток, восклицая: «Такого не может быть!..» Тем не менее это случилось — пал рекорд, который продержался почти 10 лет.

Еще долго проходили заезды. В общей сложности их было свыше 100. Два с половиной часа более полутора тысяч зрителей, невзирая на мороз, поддерживали своих фаворитов.

Позднее в интервью Сайдкар Вилли неоднократно повторял, что именно гонки в России наиболее точно отражают дух этого спорта: «Несомненно, это одно из самых эпических сражений в истории унимото! Для меня было своего рода открытием увидеть столько счастливых и позитивно настроенных друг к другу людей, собравшихся при температуре —21 °С. Некоторые из них проделали более 1000 миль, чтобы попасть на мероприятие. Теперь мировой рекорд в руках российских гонщиков. Я счастлив стать частью этого исторического события! Именно таким я и хотел видеть этот захватывающий вид спорта. Я рад, что мотоциклисты во многих частях света подхватили мою идею, и благодарен всем, кто способствовал продвижению этого уникального мотоспорта за прошедший с его рождения 21 год… А еще я был поражен выносливостью российских мотоциклистов, которые не покинули стадион, даже когда во время гонок на мотоциклах с колясками температура упала до —30 °С».

«Уверен, что унимото в России ждет большое будущее, — считает Дмитрий „Гор“. — Посудите сами, мы начали гоняться в 2005 г., а к 2012-му уже выиграли чемпионат Европы, побили мировые рекорды и рекорд Книги Гиннесса. На нас обратила внимание МФР, которая в прошлом году открыла комиссию по унимото. Появились спонсоры. В 2012 г. кроме традиционных этапов чемпионата России запланировано первое командное соревнование между Тольятти и Жигулевском. В июле спортсмены R.U.M.S. будут участвовать в чемпионате мира в Швейцарии. Вот где ожидается рубилово!»

001_moto_0412_128

002_moto_0412_128

003_moto_0412_128

Организатор зимнего мотослета «Сноу Догс» и отец российского унимото Дмитрий «Гор» Горбунов на своем уницикле.

Организатор зимнего мотослета «Сноу Догс» и отец российского унимото Дмитрий «Гор» Горбунов на своем уницикле.

004_moto_0412_128

Дмитрий «Гор» Горбунов, Роман «Хочуха» Колтаков, Уильям Нассау (он же Сайдкар Вилли), Александр «Кавасаня» Дударев.

Дмитрий «Гор» Горбунов, Роман «Хочуха» Колтаков, Уильям Нассау (он же Сайдкар Вилли), Александр «Кавасаня» Дударев.

Правила проведения гонок унимото Российского общества унимотоциклистов (R.U.M.S):

  1. Пилот должен проехать от обозначенной линии старта до обозначенной линии финиша (31 м) максимально быстро.
  2. Побеждает пилот, который преодолеет дистанцию за минимальное время.
  3. Отсчет времени начинается с момента зажигания зеленого света светофора-стартера или взмаха стартового флага судьей-стартером.
  4. После старта и на протяжении всей дистанции никакие детали унимото впереди оси колеса не должны касаться земли (травы, льда и пр.).
  5. Касание земли (травы, льда) позади оси колеса разрешено.
  6. Пилот должен проезжать дистанцию в площади, обозначенной линиями, пересечение боковых линий запрещено.
  7. КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО.
  8. Размеры унимото не должны превышать 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину.
  9. Двигатель не должен быть моложе трех лет независимо от предыдущего его использования.
  10. Объем бензобака не должен быть более 3 л.
  11. Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами.
  12. Наличие тормозной системы обязательно.
  13. Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно.
  14. Применение шлема пилотом обязательно.
  15. Применение жилета и нарукавников с личным номером и логотипами спонсоров обязательно.

Унимото разделены на шесть классов:

  • класс А: 750 см³ — рабочий объем не ограничен
  • класс В: 375–749 см³
  • класс С: 200–374 см³
  • класс D: 0–199 см³
  • класс E: ELECTRO
  • класс F: URAL

005_moto_0412_128_logo_RUMS_no_copyright

006_moto_0412_128_logo_champ_no_copyrightR.U.M.S. выражает признательность администрации стадиона им. А. Степанова и лично первому вице-мэру Тольятти В. Кирпичникову за терпение и заботливое отношение к участникам соревнований.

Этап Мирового чемпионата по унимото прошел в Тверской области – Tverlife.ru

В Бежецком районе Тверской области прошел этап Мирового чемпионата по унимото на льду. Он состоялся в канун Дня защитника Отечества. На чемпионат съехались спортсмены из разных районов области, а так же гости из Московской и Новгородской областей.

Сильный мороз и жгучий ветер не напугали организаторов, спортсменов и зрителей. Сначала и вовсе был сильный снегопад. Собравшиеся уж было расстроились, что трассу для гонок заметет. Но пока шла техническая инспекция гоночных аппаратов и регистрация участников, облака разошлись, и засияло солнце, ровно как и лица гостей от праздничного настроения.

Самое интересное ждало впереди – начало квалификационных заездов. В этом году соревнования проходили в пятый раз и собрали разнообразные унимото на льду бежецкого водоема. Среди традиционных аппаратов с двигателями внутреннего сгорания, имеющих разнообразные объемы, выделялись аппараты на электротяге. Современные тренды, никуда не денешься. Не меньше порадовал зрителей и унимот на воздушной тяге.

Если говорить о дизайне, то самыми креативными были спортсмены из подмосковной Истры. Их унимоты стилизованы под зверей – Мышь, Крыса и Кабан. Такое у создателей видение этих гоночных аппаратов.

Истринская “Мышь”

Многочисленной была и команда “УралГон” мотоклуба “Ночные Волки”. Ребята привезли известный многим унимот “IPhone“. Другой постоянный участник соревнований – “Т-34”. Помимо унициклов, спортсмены привезли с собой мотоциклы с колясками. Но об этом позже.

Торжокский “Т-34”

Организаторы мероприятия “Мотосообщество Бежецк” – активные участники соревнований. В их арсенале несколько аппаратов. На них они достойно представили Бежецкий район.

Гонки на унимото – увлекательное мероприятие. Гонщик находится над двигателем мотоцикла и колесом. Кроме четкой работы ручкой акселератора и сцеплением, необходимо удерживать равновесие. Со стороны кажется, что нет ничего проще, чем проехать 30 метров на этом диковинном аппарате. Но садясь за руль унимото, кардинально меняешь мнение. Ведь унимоты класса “А”, объем мотора которых начинается от 750 кубических сантиметров, разгоняются за эту короткую дистанцию до скорости свыше 100 км/ч. Кстати, на чемпионате в этом классе первое место занял аппарат из Бологое. У него литровый мотор от японского спортбайка и колесо 20-го радиуса от БМВ.

Кроме соревнований по унимото организаторы провели и гонки среди мотоциклов с колясками. Их было немного, но заезды были зрелищными. Зрители с азартом болели за всех участников. К слову, самым младшим участником соревнований и водителем мотоцикла был четырехлетний Володя Захаров из Торжка. С ним в экипаже ехал его брат, который позже сам управлял мотоциклом в экипаже со своим отцом. Вот такой спортивный семейный подряд.

Четырехлетний Володя с братом Сергеем.А здесь уже два Сергея (отец и сын)

Порадовали зрителей гонщики из Калязина, которые каждый поворот проходили в дрифте и с брызгами снега во все стороны. Их мотоцикл то и дело стремился врезаться в снежный бруствер.

Вышневолоцкие “Русские мотоциклисты” привезли на мероприятие мопед Рига-13. В простонародье его называют “газуля”. Все желающие могли на нем прокатиться и окунуться в ностальгию. Этой возможностью воспользовались и парни, и девушки.

В конце праздника наградили победителей и призеров соревнований по унимото. Одна из традиций чемпионата – переходящий кубок за лучшее время. В этом году он уехал в Бологое. Александр Андрианов, пилот мощного черного унимота, кстати, призер соревнований в Самаре, показал результат 3,92 секунды. Кроме кубка ему вручили сертификат об установлении рекордного времени за все время соревнований в Бежецке и хороший денежный приз.

Полные результаты соревнований можно посмотреть в группе “УНИМОТО БЕЖЕЦК”

Очередной праздник скорости удался. Мотоциклисты знают, как с пользой провести время даже зимой.

Важным фактором в этот раз была и погода. Если в прошлом году из-за теплой зимы не удалось подготовить площадку, то морозы текущего года позволили сделать хороший трек для гонок по льду.

Серия зимних мероприятий в регионе завершилась. Все мотоциклисты ожидают открытие летнего сезона. А он обещает быть насыщенным. До скорых встреч!

Короткие мотостарты для безбашенных одноколёсных: рассказываем, что такое унимото

Унимото (уницикл) — спортивный гоночный аппарат, имеющий одно колесо и двигатель. Одно колесо – это главный постулат этого аппарата. Двух-трёх колёс категорически быть не может. Принцип соревнования — дрэг-рейсинг по немощеной поверхности (в том числе по льду). Длина трассы всего 31,5 метра. Хотя для одноколёсного мотоаппарата это не мало и далеко не у всех участников получается добраться до финиша. Многих уводит в сторону и несёт прямо или скорее криво на зрителей. И тут уж не зевай. Зрители тоже должны быть спортивны и резки. А то не поздоровится. Это совсем не шахматы.

Термин «унимото», сам аппарат и новый вид спорта были изобретены в 1988 году байкером из США, наделённым большой фантазией, Вильямом Нассау, более известным как «Сайдкар Вилли». Он описал свое изобретение так: «Вся суть – это соревнования на мотоциклах, собранных из частей в гаражах или на свалке. Применив изобретательность, можно построить нечто, чему под силу проехать 100 футов (30 метров), не развалиться и не угробить наездника».

Российским байкерам пришлась по вкусу эта затея. Особенно в Поволжье и Самарской области.  Не случайно первые соревнования в России прошли в районе села Ширяево. Участников было всего трое. География одноколёсных мотомонстров: Набережные Челны, Тольятти и Самара. А уже через семь лет в 2012 году в Тольятти прошёл чемпионат мира по унимото, в котором приняли участие 42 гонщика из разных стран мира. С тех пор самые крупные соревнования традиционно проходят в Самарской области.

Автор текста и фото: Юрий Стрелец


Принцип соревнования на унимото — дрэг-рейсинг по немощеной поверхности (в том числе по льду)


Термин «унимото», сам аппарат и новый вид спорта были изобретены в 1988 году байкером из США, наделённым большой фантазией, Вильямом Нассау, более известным как «Сайдкар Вилли»


Безбашенные одноколёсные на гонках на унимото в Самарской области


География одноколёсных мотомонстров: Набережные Челны, Тольятти и Самара


Вся суть – это соревнования на мотоциклах, собранных из частей в гаражах или на свалке


В 2012 году в Тольятти прошёл чемпионат мира по унимото, в котором приняли участие 42 гонщика из разных стран мира. С тех пор самые крупные соревнования традиционно проходят в Самарской области



Вся суть – это соревнования на мотоциклах, собранных из частей в гаражах или на свалке. Применив изобретательность, можно построить нечто, чему под силу проехать 100 футов (30 метров), не развалиться и не угробить наездника


Унимото собирают из частей в гаражах или на свалке. Применив изобретательность, можно построить нечто, чему под силу проехать 100 футов (30 метров), не развалиться и не угробить наездника


Длина трассы всего 31,5 метра. Хотя для одноколёсного мотоаппарата это не мало и далеко не у всех участников получается добраться до финиша


Бывает, что наездников уводит в сторону и несёт прямо или скорее криво на зрителей


Безбашенные одноколёсные на гонках на унимото в Самаре



Безбашенные одноколёсные на гонках на унимото в Самаре


Российским байкерам пришлась по вкусу затея с унимото. Особенно в Поволжье и Самарской области


В 2012 году в Тольятти прошёл чемпионат мира по унимото, в котором приняли участие 42 гонщика из разных стран мира


Применив изобретательность, можно построить нечто, чему под силу проехать 100 футов (30 метров), не развалиться и не угробить наездника


Короткие мотостарты для безбашенных одноколёсных – соревнования по унимото


Длина трассы всего 31,5 метра. Хотя для одноколёсного мотоаппарата это не мало и далеко не у всех участников получается добраться до финиша



Унимото (уницикл) — спортивный гоночный аппарат, имеющий одно колесо и двигатель


Наездников уводит в сторону и несёт прямо или скорее криво на зрителей


Термин «унимото», сам аппарат и новый вид спорта были изобретены в 1988 году байкером из США, наделённым большой фантазией, Вильямом Нассау, более известным как «Сайдкар Вилли»

Новости на Блoкнoт-Самара

Мода на унимото. Как гонять на одном колесе. БелПресса

В конце февраля в Белгородском районе прошли гонки на унимото – одноколёс­ных мотоциклах. «Зимой? – спросите вы. – На одноколёсных мотоциклах?!» Да, всё было именно так, мы ничего не перепутали. Подобных фестивалей в России всего четыре, причём ближайшие к нам – аж в Самарской и Тверской областях. На них собираются любители мотоциклов со всей России, приезжают гости из‑за рубежа. А главным событием этих фестивалей становятся гонки по снегу на мотоциклах с одним колесом.

Впервые в Белгороде

Фестиваль унимото Winterhogs придумали провести в белгородском отделении мотоклуба Steel Hogs МСС. Оно открылось 2 сентября прошлого года, и ребятам надо было как‑то заявить о себе. Поэтому члены клуба решили организовать фестиваль унимото, благо есть на кого равняться. В Самаре такой фестиваль под названием Snow Dogs проходит с 2004 года, а несколько лет назад нечто похожее стали проводить и в городе Бежецке Тверской области.

«Ехать туда всё‑таки далековато. А мототоксикоз зимой даёт о себе знать. Ориентировались на тверичей. Они в первый раз собрали на соревнования четыре болида, а у нас заявились целых семь», – рассказывает руководитель белгородских Steel Hogs МСС Станислав Матюхин.

Олег Сайганов.
Фото Владимира Юрченко

Погода – дура!

Фестиваль решили провести на поляне в селе Севрюково. Местная администрация без проблем выдала разрешение на проведение мероприятия и выделила под эту затею необходимый участок земли.

«Мы думали над форматом, возникали мысли провести классический дрэг-рейсинг с двумя участниками в заезде. Но отказались от этой идеи – слишком опасно. Всё‑таки все пилоты впервые ехали на таких аппаратах, риск столкнуться был велик», – делится соображениями Матюхин.

В итоге гонки прошли в одиночных заездах. Участники делали по три попытки, лучшая шла в зачёт. В итоге на старт вместо семи заявившихся участников вышли всего четыре пилота. В этом виновата излишне морозная погода (на улице в день соревнований было −15 градусов. – Прим. ред.), неопытность пилотов и трасса, которую не получилось сделать идеально ровной (в этом опять‑таки виноваты погодные условия).

«Когда мы осенью планировали дату мероприятия, то рассчитывали на типичный в последние годы конец февраля: уже теплеет, но снег ещё остаётся. А тут ударили морозы. Грейдер, который мы вызвали очистить трассу, смог только борта безопасности сделать – его нож плохо брал промёрзшую землю», – расстраивается организатор.

Из‑за кочек заезды стали более зрелищными, ведь пилотам было непросто удержаться на болидах. Некоторых уносило в сторону ещё на старте, и вместо 31 метра они проезжали больше. Потому что трассу пересекали по диагонали.

Фото Владимира Юрченко

Не пошло – не поехало

Перед соревнованиями у одного из заявившихся мотоциклистов слетела цепь с колеса, а ещё двое, включая самого Станислава, не смогли завести двигатели на морозе.

«За день до соревнований я приварил к колесу металлические лопатки, а уже перед выездом проверил их в деле во дворе. Они погнулись, и мне срочно пришлось приваривать перемычки. Так и поехал, – объясняет причину своего фиаско Матюхин. – Мотор за это время замёрз, хотя в тёп­лом гараже заводился отлично. На то, что он заведётся здесь, я особо и не рассчитывал, – вёз его больше для антуража. Это удалось – дети с ним фотографировались».

Золотистый унимото президента белгородского филиала Steel Hogs и вправду привлекает внимание. Как и два мини-снегохода Артёма Сталкера Черепинина. Он собрал их своими руками, а на фестивале давал покататься всем желающим. Маленький снегоход выдержал даже здоровяка весом под центнер. Здесь же катали всех желающих в ванне с полозьями, жарили шашлыки и играли рок. В общем, получилась эдакая зимняя народная забава с мотоуклоном.

Фото Владимира Юрченко

Не подготовились

На белгородский фестиваль приехали гости из Курской, Воронежской, Орловской и Московской областей.

«Мы не ожидали, что придёт столько зрителей! Когда всё это затевалось, то думали, что будет просто тусовка мотоциклистов, благо тут день рождения белгородских «Ночных волков» совсем рядом. А приехали человек 300! Так что с парковкой мы не рассчитали, уж извините», – оправдывается Станислав Матюхин.

Пилоты, которые впервые участвовали в подобных заездах, искренне недоумевали, почему они не пробовали такого раньше. Ведь на унимото можно кататься и летом – для этого нужна лишь ровная площадка. Хотя в летнем виде есть свои сложности, например с обеспечением безопасности.

«Сейчас мы сделали защитные борта из снега, и мотоциклы в них застревают. А летом надо будет придумывать, чем заменить снег. Можно попробовать сделать защитные «брустверы» из покрышек, так даже красивее будет. Это будет уникальное для России соревнование, ведь у нас унимото проводят только зимой. Когда к нам приезжал организатор самарского фестиваля Дмитрий Горбунов, то он поднапрягся, когда услышал о наших планах. Думаю, что на летнее унимото приедут мотоциклисты со всей страны».

Фото Владимира Юрченко

«Мы в унимото давно!»

Олег Сайганов из белгородского «Ордена свободных туристов «Мустанги» выиграл заезд в классе F (мотоциклы «Днепр» и «Урал». – Прим. ред.), показав лучшее время – 3,23 секунды. Эту же коман­ду представляли Сергей Колесников и Анатолий Ахременков. «СпортСмена» задала унимотоциклистам несколько вопросов.

— Давно вы в унимото?

Сайганов: Да мы им уже целый месяц занимаемся! Парни решили провести фестиваль, а мы – в нём поучаствовать.

Колесников: Посидели пару недель, подумали, как его собрать. Можно было справиться и быстрее, но подошли к этому с головой, чтобы было безопасно и чтобы техника не переворачивалась. Сегодня, как вы видели, многие вылетали, ноги соскакивали.

— Из чего собрали аппарат?

Сайганов: Сделали его на базе «Урала», а раму взяли от другого тяжёлого мотоцикла. Переднюю часть Анатолий Ахременков сделал. Уже практически готовую её к нам привёз.

Колесников: В гаражах собрали всё, что могло хоть как‑то пригодиться, – трубы, металл разный, уголки, смастерили лыжи. Всё это резали, варили и, приправив крепким словцом, в итоге пришли к единому консенсусу. Вот такой интересный аппарат у нас и получился.

— Опыт постройки чего‑то подобного у вас был?

Сайганов: У нас в городе такое проходит впервые, в России тоже не распространено. Чертежей не было. Резали, пилили и варили методом проб и ошибок. В итоге наша «Беда», которой мы дали 13-й номер, получилась универсальной. Она может и по кочкам, и по ровной поверхности ездить. Если бы раму сделали короче, то тут бы наш байк не поехал. Мы же сварили её настолько длинной, насколько позволил регламент соревнований. Объём бака не должен превышать трёх литров, поэтому мы приколхозили бачок от бензопилы. В общем, всё делали как положено: по канонам унимото готовый аппарат не должен стоить больше 100 долларов.

Колесников: О людях тоже подумали. Сиденье, которое здесь вообще не нужно, приспособили для антуража. Зато теперь на нём людям удобно фотографироваться!

Фото Владимира Юрченко

— Как пилота выбирали?

Колесников: Вот я, например, слишком большой, Анатолий – слишком лёгкий, а Олег – в самый раз. Так и выбрали.

Сайганов: И по годам я самый старший, уже многое повидал.

— Как вы управляете этой штукой?

Сайганов: Главное – тронуться, а дальше оно уже само едет. Важно крепко держаться. Мотоцикл управляется правильным балансированием. Ноги работают как пружины: если стоять прямо, то выкинет.

— Сколько раз падали на тренировках?

Сайганов: Как‑то хотел развернуться, наступил на лыжу, соскользнул – и пришлось догонять аппарат. Ребята говорят, что было красиво. Падать не падал. А на соревнованиях самое главное – это безопасность. Здесь же люди смотрят, скорость приличная, надо суметь не въехать в толпу. Эта штука тяжёлая – около 200 кг весит.

— Планируете ещё на ней кататься?

Сайганов: Я стал байкером на старости лет. Балдею от этого. Езжу на чоппере. А так у меня полный дом мотоциклов разных марок. На этом будем летом ездить. Выявили несколько косячков, уберём их, сделаем ещё безопаснее. У унимото безопасность – на первом месте. На втором – участие. Победа – на третьем. А так вообще встретились пообщаться. Приятно, я доволен. Мороза не чувствуешь, выходной день – красота! Да и людям подзарядили батарейки.

— У унимото в Белгороде есть будущее?

Колесников: Думаю, найдутся те, кто ещё такое захочет сделать. Нам, например, очень понравилось.

Сайганов: Лучше заниматься техническими видами спорта, чем тем, чем занимается молодёжь. Всё, что я умею, я взял из технических кружков, которыми ещё в детстве занимался: от судомодельного до радиотехнического.

Летящие вдаль отмороженные ангелы в России — CARobka.ru

Скучная жизнь у нас. Ни тебе бразильских карнавалов с прекрасными трясущимися телесами, ни родео с подтянутыми ковбоями, ни безумного испанского энсьерро с быками, мчащимися по узким улочкам. Ну нет у нас вековых традиционных зрелищ, собирающих из года в год толпы развеселых туристов со всего мира. Но! есть потенциальные претенденты, которые вот-вот займут эту нишу в России. Быть может, нас с вами благодарные потомки будут поминать по историческим талмудам как поколение, жившее в эпоху зарождения Зимнего мотослета отчаянных российских байкеров «SnowDogs» и ледовых гонок унимото. Почему бы и нет?

Зачем они это делают?

Мероприятие это на самом деле не уступает в зрелищности и по количеству хапнутого адреналина тому же американскому родео. И в чем-то даже на него похоже: оседлать и довести до финиша одноколесный агрегат так же сложно, как и усмирить быка. Заезды зачастую превращаются в веселую, безбашенную свалку гонщиков, разношерстных «унимоток» и зрителей. И все это припорошено снегом, 30-градусным морозом и полным отсутствием налаженного, комфортного быта.

Только на «СноуДогсе» в конце ледяного января можно любоваться таким количеством фриков – людьми с волчьими или лисьими головами на плечах, парнями, по глаза обмотанными «арафатками», существами неопределенного пола, утопающих в оренбуржских пуховых платочках, унтах и – внимание! – запчастях зимней униформы ВВС. Только на «СноуДогсе» заботливые руки байкеров подадут вам кусок замороженного сала и стакан некой горячительной настойки. И  сочетание это покажется вам воистину божественным. Только на «СноуДогсе» вы будете искренне радоваться за безумца, добравшегося сюда посреди зимы из Барнаула на мопеде (ну зачем, зачем он это сделал?!).

И все это мотосумасшествие проходит прямо у нас под носом – на Федоровских лугах под Тольятти. Проходит уже седьмой год подряд и собирает тысячи людей со всей страны и ближнего зарубежья.

Слет можно условно разделить на три равноценные части. Первое – непосредственный сбор мотоциклистов и групп их поддержки, обустройство стоянок на снегу и постепенное, 3-4-дневное обмерзание. Эта часть посвящена живому общению байкеров, обмену опытом, советами бывалых и взаимопомощью. В это время собравшиеся чествуют мотоциклистов, приехавших на «СноуДогс» из самых дальних уголков страны, за тысячи и тысячи километров от Тольятти. Сопровождается все это дело хрустящим пожиманием рук и бурными возлияниями.

Следующая, наиболее нам с вами интересная часть – Чемпионат России по ледовым гонкам на унимото. Одноколесные агрегаты собираются российскими умельцами в гаражах из чего попало – мотоциклов, газонокосилок, бетономешалок и огнетушителей – и привозятся на «СноуДогс» прямо к началу заездов. И третье – синхронные гонки на мотоциклах с колясками. Эту часть можно назвать «экспериментальной», проводилась она в этом году впервые, поэтому участников заездов собралось совсем немного – меньше десятка.

Под конец слета среди выживших проводится награждение по всем номинациям. С вручением дипломов, фирменной атрибутики и даже денежных призов.

Это вам не ANUS

Зимние гонки унимото – действо уникальное, не имеющее аналогов в мире(!). Изобретены-то они, конечно, в Америке, но там они проводятся исключительно летом и в других условиях. На Западе, кстати, существует национальное сообщество гонщиков унимото, носящее забавное название – ANUS (American National Unimotorcyclists Society). А вот традицию зимних, ледовых гонок унимото заложили именно тольяттинские байкеры, во главе с Дмитрием GORом (в миру Горбуновым). Он по праву может считаться их отцом-основателем. Заезды проходят в течение всего года в разных городах страны, а Чемпионат приурочен как раз к зимнему слету байкеров «SnowDogs».

Гонки на одноколесных байках – это настоящий антигламурный драгрейсинг. Увлечение оригинальное, привлекательное и недорогое по себестоимости. Если следовать правилам, разработанным тем самым ANUSом, ограничений при конструировании унициклов совсем немного: 1) использовать можно только одно колесо, 2) двигателю уницикла должно быть больше трех лет, 3) техника обязательно оснащается кнопкой «stop-engine» — в целях безопасности.

Правила самих гонок также незатейливы. Во-первых, нельзя касаться земли впереди оси колеса после пересечения линии старта, «нос» агрегата нужно держать задранным. Во-вторых, стартовать нужно так, чтобы проехать по прямой 31 м (100 американских футов) и пересечь финишную прямую в любом ее месте. Что, поверьте, очень, очень непросто.  

Старт, на самом деле, самая важная часть этой гонки: на небольшой дистанции уницикл просто не успевает разогнаться как следует и, как правило, едет со скоростью, взятой с первого рывка. А скорость может быть впечатляющей: мировой рекорд в гонках унимото — 2,47 секунды.

В общем, изголяются уни-кальные мотоциклисты, кто как может. Оснащают колесо крюками и иглами, придают причудливые очертания раме и «лыжам», ну и, конечно, креативят в отношении дизайна и дают ласковые имена типа «Вжиксер». Руля, как такового, на унициклах нет, а если и есть, то толку от него немного. Главное, все-таки, завестись и рывком проехать по прямой, не врезавшись в толпу зрителей – а бывает и такое.

Непосредственно в заездах существует 6 классов, которые делятся по кубатуре двигателя. Кроме того, выделены 2 класса, с кубатурой не связанные. Это класс «Урал» — потому как этот отечественный мотоцикл по определению не может конкурировать с иномарками — и класс электро унимото, с электрическим движком. Участников на нынешних соревнованиях около трех десятков, заранее их число неизвестно даже самим организаторам – кто-то не доезжает до места, кто-то попросту не может завестись. Самые знаменитые, неоднократные чемпионы российских этапов – КаваСаня, казанский Толстун и 72-летний (!) РедДед. Победители определяются по числу очков во всех заездах.

Список GORа

Кстати, о победителях. Пытаться каким-либо разумным способом организовать байкеров невозможно. Байкеры – это не просто субкультура, самобытное поведение или стремление выделиться из однотипной толпы. Это образ мышления. Реально.

Поэтому неудивительно, что до сих пор достоверно неизвестно, кто из унирейсеров и участников других соревнований на «СноуДогсе» одержал победу. Некоторые из счастливчиков не смогли даже доползти к месту награждения – так радовались победе, бедолаги.

Список победителей обещают обнародовать «на днях», собравшись с мыслями и разморозившись после недельного обитания в снегу, организаторы слета. Мы им  полностью доверились. Обещаем следить за развитием событий и выложить «список Гора», основателя «СноуДогса» и  российского Чемпионата по гонкам унимото, как только это станет возможным.

PS: Заряд нереального зимнего позитива — в нашей фотогалерее.

Скромное обаяние UNIMOTO: samara_ru — LiveJournal

Что же такое «Unimoto»? Проще спросить, что такое «электровеник» 😉
Унимото — это праздник! Народ сюда подтягивается не за призами, а за настроением. Если кто еще не знает, что это такое, добро пожаловать в мой прошлогодний пост.
В двух словах, в соревнованиях унимото участвуют шайтан-машины исключительно на одном колесе с приводом, как правило, внутреннего сгорания. Возможен вариант электропривода. Некоторые даже балуются реактивными прототипами! Кропотливый ручной труд с точностью «на глазок» всегда дает поразительные в своей непредсказуемости результаты. Приехавшим просто поглазеть сложные впечатления гарантированы.


1. Если в прошлом году гламурный сейшн проходил на СТК Степанова в Тольятти, то на этот — любители одноколесного транспорта собрались недалеко от села Малая Царевщина под Самарой.

2. Хронометрия как она есть.

3. Дмитрий «Gor» Горбунов занимается тонкой юстировкой светофоров.

4. Трасса предполагающая ровное ледовое покрытие на поверку оказалась укатанной грунтовкой. Далеко не идеальной. Но кто тут ищет легких путей.

5. Снизу красная кнопка самоликвидации.

6. Тон мероприятию задал Алексей Ганин. Он практически отжег на шайтан-трубе. Эта малютка была заряжена по самое «не балуйся».

7. Сначала «фаус-патрон» беззаботно дымил и не хотел трогаться с места.

8. Но потом так зафигачил, что Леха едва удержал в руках руль и чудом не прожег себе дырку в штанах. До финиша он по традиции не доехал.

9. После такого феерического старта мероприятие было просто обречено на успех. Сначала ехали унимото в классе Е «электро».

10. Все тот же Леха Ганин со своим «Комутахтером». Бутылочка горючего на борту.

11. Леха проявляет чудеса эквилибристики на скорости прижимая аккумуляторы… ногами. Согласитесь, вдохновенно!

12. Ильдуров Алексей на секретной гудяще-дымящей электро-хреновине!

13. Практически «фау 2». Только более успешный вариант. Алексей занял первое место.

14. Петрушевский Виталий из Сызрани со своей пулей.

15. Пассажир летящей пули.

16. На этом класс «электро» был закрыт, заревели моторчики и моторы и мы увидели класс D (0-199 сс).

17. Смирнов Евгений и его «пиаджо» 180 куб.

18. Еще один зеленый мозг сорвеменности — Леха Вдовенко на 50 кубовой Yamaha Jog «Вахмурка» рассекает воздух незамутненным рассудком.

19.

20. Зачем розетка на унимото? Исключительно важный девайс! Попробуйте догадаться сами, прежде чем смотреть дальше.

21. Булаев Игорь на «чезете» торпеда 125 кубиков.

22. А здесь раскрывается функционал розетки. На руке тросик, привязанный к вилке. Ой простите, к ключу зажигания, а розетка — это замок зажигания.

Шире всего на покатушках был представлен класс С (200- 374 сс).

23. Бывший Иж-Юпитер 349 сс 1976 г.в. Баранова Юрия.

24. А вот и сам Юрий.

25. «Jawa» 350 сс и Даниулов Ринат

26.

27. «Виталич» Петрушевский из Сызрани пересел на машинку по-мощнее, 350 см3 унимото «V-tvin» на базе ИЖ-Юпитер 5

28. Ветер в харю лицо!

28.

29. Гомзяков Артем из Жигулевска 250 сс «чезет».

30. А это «Бешеный Бык» Рощиной Елена Иж-Юпитер, 349 сс

31. И сама наездница. Сурова! В ней горит Истра.

32. Не успел я прицелится, а она уже ушла «в точку».

33. Довольная победительница

34. В классе F «Урал» участвовали два БОЛИДА. И это не шутка. Слова «болид» и «урал» в наши времена ко многому обязывают.

35. Петр Толмачев видимо проникся идеей метеорита и со стремительностью челябинского несся прямо в мою сторону.

36. Но в отличии от метеора он не рассыпался в воздухе, а достиг земли….

Дважды!!!

37. Жив и цел. Что просто здорово, ведь рулить эта штука не может по определению…

38. Местами даже доволен.

39. Ну вообщем Евгений Койот лишь немного обогнал нашего метеора!

Переходим к классу В (375-749 сс)

40. Suzuki gsx400 Петра Согрина.

41. Мастер-класс под чутким руководством тренера в папахе.

42.

43. Падений было не много. Да и ни к чему они. Здоровье надо беречь.

44. Чубинидзе Георгий, Yamaha 748 сс

45. Выступил стабильно

46. Костеров Алексей, Kawasaki illuminator » ВАЛЛИ», 400 сс

47.

48. Влад Кривоносов и его Ява 500 сс

49. Любишь кататься — друзья помогут.

И на финал концерта давали чудовищ объемом 750 кубиков и выше. Класс А.

50. Александр «Кавасаня» Дударев и его зеленый монстр. Может его зовут «Халк»?

51. Плавность крупных форм с вниманием к деталям. Драматические диагонали.

52. Аэродинамичные обводы.

53. Шутки шутками, а машина зверь!

54.

55. Александр занял 3-е место на пьедестале.

56. Роман «Хочуха» Колтаков на своем триумфе не первый год занимает призовые места.

57. Очень жаль, что у Романа не нашлось места для электрической розетки.

58. Процесс прицеливания. Он очень и очень важен. Дистанцию в 30 с небольшим метров эта машинка пролетает менее чем за 3 секунды. Если что и отскочить не успеешь. Когда соревнуются такие «унимото» детей лучше держать подальше. Оставить например дома с бабушкой, а самому разжиться Go Pro и потом демонстрировать все веселье на плазме.

59.

60. 1-е место.

61. А это Ямаха Дениса Короткова. Суровые реалии: приехавшие поглядеть соревнования гости греют руки выхлопными газами.

62. У Дениса в загашнике есть целая история о шиповке.

63. Разминка.

64.

65.

66. 2-е место.

67. Дмитрий «Gor» — тот человек, которого можно потрясти, если интересуют подробные результаты гонки. Организатор и вдохновитель «Unimoto» в России.

68. А это кто?!

69.

70.

В следующем году фестиваль обещает пройти с размахом. Скорее всего местом проведения будет выбрано село Ширяево. Следите за календарем. Остался всего год!


Дикий мир русского Unimoto (ФОТО) | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel

Что вы получите, если пересечете мотоцикл на лыжах и добавите холодную русскую зиму? Это «Снежные псы», одно из самых странных экстремальных видов спорта в России.

Фотограф Алессандро Д’Анджело проехал 2500 миль от своего дома в Оффиде, Италия, чтобы сфотографировать дурацкое времяпрепровождение, залитое водкой и хорошим настроением.

(БОЛЬШЕ: Йога в странных местах: растяжка на леднике Аляски)

Snow Dogs была создана в 2004 году после того, как Дмитрий Горбунов, энтузиаст мотоциклов, отправился на Элефантентреффен, зимнее велопробег Германии.Он решил создать мероприятие, используя немотоциклы с одним колесом. Гонки Unimotorcylce приобрели всемирную популярность после того, как стали видом спорта во Флориде в 1980-х годах.

Мероприятие проводится в Тольятти, Россия, где зрители и гонщики преодолевают -10 градусов по Фаренгейту. Д’Анджело сказал, что было удивительно, как толпа из примерно 1000 человек выдерживает холода, а также количество потребляемого алкоголя.

Мотоциклы Snow Dogs оснащены лыжами вместо второго колеса, которые помогают им скользить по снегу.Как и в драг-рейсингах, гонщики проектируют и строят свои собственные автомобили. Некоторые из них адаптированы к настоящим мотоциклам, в то время как другие более эклектичны, с использованием пропеллеров, пара (который сразу же замерзает на водителе), электричества и угля и даже авиационного двигателя MIG.

«Моя основная цель в фотографии — истории обо всех безумных вещах, которые люди делают из страсти, для радости жизни, из-за своего авантюрного духа или из любви, несмотря на все трудности и неопределенности», — сказал Д’Анджело сайту weather.com. «Это может быть восхождение на Эверест или жизнь в лихорадке субботней ночи.Это ничем не отличается ».

(ПОДРОБНЕЕ: Фотографии Игр кочевников 2016)

В первый день участники и зрители разбили свой лагерь. Несмотря на низкие температуры, многие спят в палатках или в своих машинах. В течение дня они и с наступлением темноты воздух наполняется музыкой и русским караоке. Фотограф сказал, что ему казалось, что он нашел нетронутое племя.

Д’Анджело не говорит по-русски, поэтому он использовал сигналы рукой и Google Переведите, чтобы общаться с персонажами, которых он встретил в Snow Dogs.

«Они все были очень заинтригованы моим присутствием». — сказал Д’Анджело. «Они думали, что я сумасшедший, что зашел так далеко только для того, чтобы их сфотографировать. Никто не говорит по-английски, но они были очень ласковы со мной, постоянно спрашивая меня, холодно ли я, предлагая еду и, к сожалению, много выпивки».

Многие участники состоят в российских мотоклубах. Для серьезных байкеров Snow Dogs — объединяющее мероприятие, так как многие путешествуют на велосипедах в течение всего года. Один участник, которого встретил Д’Анджело, более недели путешествовал из Северной Сибири на скутере, чтобы добраться до гонки.

«Несмотря на появление и многочисленные горячительные напитки, не было никаких драк, беспорядков или несчастных случаев. Все было в порядке и дружелюбно», — сказал Д’Анджело, хотя и признал, что он недостаточно сумасшедший, чтобы сам ездить на унимото.

БОЛЬШЕ НА WEATHER.COM: Дикая традиция болотных гонок на багги

Unimotorcycle Racing

Какой сумасшедший придумал спорт — гонки на мотоциклах?


Популярный в Европе Unimotorcycle Racing теперь можно увидеть на выставке Pacific Coast Dream Machines.

Легенда гласит, что эти два приятеля-мотоциклиста зашли в бар в Дейтона-Бич, Флорида.После пары кружек пива один парень поворачивается к другому. Его голосом, полным отчаяния, он говорит: «Вы знаете, я участвовал в гонках на четырехколесных, трехколесных и двухколесных транспортных средствах. Что осталось?»

Это может показаться началом хорошей шутки. Но в конце 1980-х годов именно так и зародился спорт, связанный с гонками на немотоциклах.

Той ночью банда в баре наполнила несколько салфеток для коктейлей эскизами, каракулями и идеями, которые официально положили начало феномену Unimotorcycle Racing.

Несколько лет назад житель Мосс-Бич Джим Холсман посетил чемпионат мира по гонкам на унимотоциклах в Голландии. Холсман был на крючке. Он был полон решимости способствовать распространению информации о гонках на безмоторных мотоциклах и помог сделать их популярной частью Pacific Coast Dream Machines Show . «Нет ничего лучше гонок на мотоциклах», — сказал Холсман с огоньком в глазах. «Приятно видеть страсть людей к этому».

Гоночные заезды Unimotorcycle Racing будут проводиться периодически на протяжении всего мероприятия.Для запросов и информации о входе звоните Джиму Холсману по телефону 650-712-0100.

Концепция гонок на безмоторных мотоциклах состоит в том, чтобы проехать 100 футов на одном колесе с места с места, где победитель определяется по наивысшему времени. Гонки проводятся по грязи, чтобы свести к минимуму травмы в результате аварий. Унициклы в соревнованиях ограничены шириной 4 фута и длиной 8 футов.

Поклонники могут понаблюдать за происходящим в этом году на выставке Pacific Coast Dream Machines Show, 24 апреля в аэропорту Half Moon Bay.

«Он очень популярен в Европе с немцами, бельгийцами и голландцами», — объясняет фанат безмоторных мотоциклов Томас Ингрэхэм, житель Эль-Гранады и соорганизатор гонок на Dream Machines Show вместе с Хольсманом. «Здесь спорт стал немного более органичным».

Гонки на унимотоциклах — это взрослая версия езды на заднем колесе вашего любимого детского велосипеда. Представьте себе обычный мотоцикл: затем уберите переднее колесо, добавьте несколько модификаций для скорости, еще несколько для безопасности и устойчивости, может быть, несколько наворотов для немного шика и… ты ушел!

«Вы находитесь на заднем колесе во время гонки, поэтому очевидно, что рулевого управления нет», — говорит Ингрэм о прямой трассе. «И эти штуки действительно двигаются. Самый быстрый парень преодолел 100 футов за 2,5 секунды».

Скорость, конечно же, главная причина, по которой люди любят спорт. Но для Ингрэма есть второй компонент — дух товарищества, который возникает, когда команда парней собирается вместе, делясь всем, что они знают о физике, геометрии и доброй старомодной механике, чтобы построить победный байк.

«На выставке Dream Machines Show будет участвовать около пяти или шести команд со всего залива, — говорит он. «Мы все знаем друг друга. Мы все делимся знаниями и меняемся местами. Не поймите меня неправильно; каждый из нас хочет победить. Это.»

Unimoto.com выставлен на продажу — PerfectDomain.com

»Код страны + 93 (Афганистан) +358 (Аландские острова) +355 (Албания) +213 (Алжир) +376 (Андорра) +244 (Ангола) +1 (Ангилья) +1 (Антигуа и Барбуда) +54 (Аргентина) ) +374 (Армения) +297 (Аруба) +61 (Австралия) +43 (Австрия) +994 (Азербайджан) +242 (Багамы) +973 (Бахрейн) +880 (Бангладеш) +1 (Барбадос) +375 (Беларусь) ) +32 (Бельгия) +501 (Белиз) +229 (Бенин) +1 (Бермудские острова) +975 (Бутан) +591 (Боливия) +387 (Босния и Герцеговина) +267 (Ботсвана) +55 (Бразилия) +284 (Британская территория в Индийском океане) +673 (Бруней) +359 (Болгария) +226 (Буркина-Фасо) +257 (Бурунди) +855 (Камбоджа) +237 (Камерун) +1 (Канада) +34 (Канарские острова) +238 (Кабо-Верде) +1 (Каймановы острова) +236 (Центральноафриканская Республика) +235 (Чад) +44 (Нормандские острова, Гернси) +44 (Нормандские острова, Джерси) +56 (Чили) +86 (Китай) +57 (Колумбия) +242 (Конго) +243 (Конго, Демократическая Республика) +506 (Коста-Рика) +225 (Кот-д’Ивуар) +385 (Хорватия) +53 (Куба) +599 (Кюрасао) +357 (Кипр) +420 (Чехия) +45 (Дания) +1 (Доминика) +1 (Доминиканская Республика) +593 (Эквадор) +20 ( Египет) +503 (Сальвадор) +240 (Экваториальная Гвинея) +372 (Эстония) +251 (Эфиопия) +298 (Фарерские острова) +679 (Фиджи) +358 (Финляндия) +33 (Франция) +594 (Французская Гвиана) ) +689 (Французская Полинезия) +241 (Габон) +220 (Гамбия) +995 (Грузия) +49 (Германия) +233 (Гана) +350 (Гибралтар) +30 (Греция) +299 (Гренландия) +1 ( Гренада) +502 (Гватемала) +592 (Гайана) +509 (Гаити) +504 (Гондурас) +852 (Гонконг) +36 (Венгрия) +354 (Исландия) +91 (Индия) +62 (Индонезия) +98 (Иран) +964 (Ирак) +353 (Ирландия) +44 (Остров Мэн) +972 (Израиль) +39 (Италия) +1 (Ямайка) +81 (Япония) +962 (Иордания) +7 (Казахстан) +254 (Кения) +82 (Республика Корея) +381 (Косово) +965 (Кувейт) +996 (Кыргызстан) +856 (Лаос) +371 (Латвия) +961 (Ливан) +266 (Лесото) +231 (Либерия) +218 (Ливийская Арабская Джамахирия) +423 (Лихтенштейн) +370 (Литва) +352 (Люксембург) +853 (Макао) +389 (Македония) +261 (Мадагаскар) +265 (Малави) +60 (Малайзия) +960 (Мальдивы) +223 (Мали) +356 (Мальта) +596 (Мартиника) +222 (Мавритания) +230 (Маврикий) +52 (Мексика) +373 (Молдова) +377 (Монако) +976 (Монголия) +382 (Монт enegro) +1 (Монтсеррат) +212 (Марокко) +258 (Мозамбик) +95 (Мьянма) +264 (Намибия) +977 (Непал) +31 (Нидерланды) +599 (Нидерландские Антильские острова) +687 (Новая Каледония) + 64 (Новая Зеландия) +505 (Никарагуа) +227 (Нигер) +234 (Нигерия) +47 (Норвегия) +968 (Оман) +92 (Пакистан) +9725 (Палестинские территории) +507 (Панама) +595 (Парагвай) ) +51 (Перу) +63 (Филиппины) +48 (Польша) +351 (Португалия) +1 (Пуэрто-Рико) +974 (Катар) +262 (Реюньон) +40 (Румыния) +7 (Россия) +250 ( Руанда) +590 (Сент-Бартелеми) +1 (Сент-Китс и Невис) +1 (Сент-Люсия) +1 (Сент-Винсент и Гренадины) +1 (Самоа) +966 (Саудовская Аравия) +221 (Сенегал) +381 ( Сербия) +381 (Сербия и Черногория) +248 (Сейшельские острова) +232 (Сьерра-Леоне) +65 (Сингапур) +421 (Словакия) +386 (Словения) +27 (Южная Африка) +34 (Испания) +94 (Шри-Ланка) Ланка) +590 (г.Мартин (Французская часть)) + 249 (Судан) +597 (Суринам) +268 (Свазиленд) +46 (Швеция) +41 (Швейцария) +963 (Сирия) +886 (Тайвань) +992 (Таджикистан) +255 (Танзания) ) +66 (Таиланд) +228 (Того) +1 (Тринидад и Тобаго) +216 (Тунис) +90 (Турция) +993 (Туркменистан) +1 (острова Теркс и Кайкос) +256 (Уганда) +380 (Украина ) +971 (Объединенные Арабские Эмираты) +44 (Соединенное Королевство) +1 (США) +598 (Уругвай) +998 (Узбекистан) +678 (Вануату) +39 (Город-государство Ватикан) +58 (Венесуэла) +84 ( Вьетнам) +967 (Йемен) +260 (Замбия) +263 (Зимбабве)

Как доехать до Unimoto в Planalto на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Unimoto в Planalto

Не знаете, как доехать до Unimoto в Planalto, Бразилия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Unimoto от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Unimoto в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Unimoto? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Руа Монте Рей; Cidade Satélite; Средний.Дос Кайапос; Rua Miramangue.

Вы можете доехать до Unimoto на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 503, O-24, O-33, O-38 Поезд: SUL

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Unimoto с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Unimoto стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Planalto, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезда. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на автобус и поезд, стоимости и стоимости проезда до Unimoto, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

CHAINDOGS MC UNIMOTO DRAG RACING

Ergebnisliste:
Offene Klasse ab 750 куб.см
Startnr. Имя Команда Zeit (сек) Platzierung
1 Вилли Mohawk Racing Team — Чапи 2,63 1
20 Мартин Racing Crew Munich — Raptor 2,72 2
40 Уве Полевой истребитель UMDRT — Полевой истребитель 2 3,00 3
37 Cüneyt Team Blackfire — Blackfire 3,13 4
21 Ахим UMRT Derlicts — Grabfeld Mäxx 3,14 5
16 Rabe Р.A.D Racing — Крассес Пферд 2.0 3,84 6
25 Schorsch Team Mad Dog — Бешеный пес 3,00 угловой
5 Сандра UMDRT Altötting — Thundra 12,00 угловой
400–749 куб. См
Startnr. Имя Команда Zeit (сек) Platzierung
30 Марио Заброшенные UMRT — Grabfeld Grubber 2,80 1
33 Уве Полевой истребитель UMDRT — Полевой истребитель 3 2,88 2
3 Мюллер Team Hawks of Highway — Алуис 2,91 3
18 Meiko Команда Генриха — Хайни 2 3,06 4
22 Вилли Mohawk Racing Team — Eusebettli 3,20 5
38 Börny Team Black Soul — перехватчик 3,22 6
39 Olli Team Dreck Race Elbmarsch — Shitstorm 3,31 7
23 Эдвин Команда Юг — Дорис 4,89 угловой
27 Бернар Командный клоун на дороге — Красный нос 2 ххх угловой
200 — 399 куб. См
Startnr. Имя Команда Zeit (сек) Platzierung
24 Ева Schumpn Team Allgäu — Ackerflex 2,94 1
до 199 куб. См.
Startnr. Имя Команда Zeit (сек) Platzierung
32 Леон Генрих — Хайнер 2 3,55 1
8 Стефан Баварский исторический RT — Брут 4,22 2
36 Кори Team Singing Saw — Поющая пила 2 ххх угловой

Unimoto — Википедия

Википедия, свободная энциклопедия.

La Unimoto — это итальянская гоночная модель с 1980 по 1986 год. Этот логотип эпохи написания «Unimoto» в стиле фантазии; dopo l’acquisizione della Aspes, il logo dell’ultima casa viene agiunto nella parte superiore — gialla — di un triangolo rovesciato, который привлекает вертикальные слова Unimoto и терминал в basso con un richiamo al tricolore.

Viene fondata a Longiano nel 1980, rilevando i beni aziendali, il personale e il ноу-хау Мото Милани.Начало на улице Виа Лонгиано, 64 в Чезене (Форли), после перехода на улицу Эмилия 1854 в Лонгиано.

Viene ripresa e proseguita la produzione di alcuni mezzi già della Milani; Contina ad esempio la vendita del tubone Carrera, che verrà agiornato con l’aggiunta del freno a disco (Carrera FD) и частные качества Cerchi della Grimeca [1] , и запускается в версиях через via migliorate (quali il Carrera LX). Contestualmente, il reparto progettazione si concentra nello studiare ulteriori prodotti che Possano Corrispondere maggiormente al mercato degli anni 80.Это было сделано в 1981 году, когда были представлены первые модели, с улучшенными продуктами: 50 куб. См (Folk 50, эндуро 50, Tris 50) и мини-игры (Mini 50 1982, Mototopo).

Nel 1982 la Unimoto acquisce anche la casa motociclistica Aspes, potendo così usufruire delle strutture e della tecnica raggiunta dalla casa soprattutto nel settore enduro.

Nel 1984 viene quindi messo nuovamente in produzione — con qualche agiornamento — lo Squalo 12, un 125 stradale progettato e venduto già dalla Aspes, как Squalo 125, с моторным продуктом из миланского TAU (TVR — Tauuls Valvola prodotto или Mixer Rotante — Tauuls 30, Mixer Rotante — non pi freschissimo, Presentato al Motosalone di Milano del 1977).Viene lanciato anche lo SK 125.

Nel 1985 viene lanciata una interal nuova gamma di enduro: l ‘MTS50 con motore Minarelli che ha, fra le novità запросу, il raffreddamento ad acqua, e l’Unimoto FOX 50. Contestualmente viene lanciato l’enduro TK125, a sei marce, pubblicizzato come il 125 « самых мощных источников в Италии. 22,5 л.с. при 7500 гири / минуту «. Мотоцикл использует приобретение азиэнда высокого качества для Minarelli Motori, la TAU Motori di Milano [2] di Aroldo Trivelli (fornitrice anche di Valenti, Cabrera, Ancillotti e HRD), непрерывно дано всем коммерческим внутренним аспектам Милана.

Nonostante una buona campagna pubblicitaria, in un periodo in cui le grandi case europee e giapponesi si sfidano — soprattutto nel settore delle moto da 125 cc — a colpi di continue novità sia tecniche che estetiche, альтернативная пиктограмма, al paris realtà aziendali, non è in grado di comptere né in termini di risorse da investire in ricerca e sviluppo, né a livello dicontini rinnovamenti di linee, in modo da far colpo sul pubblico dell’epoca, composto da sedicenni. La crisi di vendite dei modelli a listino porta, nel 1986, la Unimoto a sospendere ogni attività produttiva, con la liquidazione delle rimanenze di store, che impiegherà anni ad estinguersi.La stessa azienda — формально — chiuderà nel 1988 [3] .

Ceduti i diversi asset , mentre lo stabilimento di Longiano, dismesso, verrà rilevato da attività financiali, il marchio Aspes verrà ceduto, anni dopo, alla Menzaghi Motors di Varese для маршевых продуктов импорта.

Nonostante la statura artigianale della casa, Unimoto si Inserì fugacemente — Attributeverso alcuni preparatori — nell’allora fiorente mondo delle Compettizioni, все доступные для доступа и ditte semiartigianali.L’unico risultato degno di nota arrivò troppo tardi, nell’anno della chiusura, e non servì affatto a risollevare le sorti dell’azienda: nel 1986 — infatti — con un propulsore portato 80cc grazie ad una elaborzione dei fratelli Cicognani [4 ] за каждого участника, не имеющего отношения к классу цилиндратов, в Unimoto, который является классом европейского европейского велосипа 80cc с пилотом Бруно Казановой. Qualche anno dopo, nel 1990, a fabbrica oramai chiusa, un propulsore unimoto di 125 cc rielaborato dagli stessi preparatori, e montato su telaio artigianale, sarebbe stato pilotato nel Trofeo Gran Prix da Max Biaggi, Puramento senza 904 [5] . Макс Бьяджи, Ol3 Oltre: Nelle pieghe della mia vita, Bur, 2014.

  • Registro Storico Aspes, su registrostoricoaspes.it. URL консультации на 31 января 2018 г. (в архиве от исходный URL на 2 апреля 2009 г.) .

Longiano — Википедия

Longiano
comune
Localizzazione
Stato Italia
Regione Emilia-Romagna
Provincia Forlì-Cesena
Amministrazione
Sindaco Ermes Battistini (PD) dal 7-5-2012
Territorio
Координата 44 ° 05’N 12 ° 20’E / 44.083333 ° N 12.333333 ° E44.083333; 12.333333 (Лонгиано)
Высота над уровнем моря 179 м над уровнем моря
Площадь 23,58 км²
Abitanti 7 202 [1] (31-8-2021)
Densità 305,43 абс. / Км²
Frazioni Badia, Budrio, Crocetta, Felloniche, Massa, Montilgallo, Ponte Ospedaletto, San Lorenzo in Scanno
Comuni confinanti Borghi, Cesena, Gambettola, Gatteo, Montiano, Roncofreddo, Santarcangelo di Romagna (RN)
Дополнительная информация
Код.postale 47020
Prefisso 0547
Fuso orario UTC + 1
Код ISTAT 040018
Код. катастрофа E675
Targa FC
Кл. sismica zona 2 (sismicità media) [2]
Cl. Climatica зона E, 2 382 GG [3]
Nome abitanti longianesi
Patrono san Cristoforo
Giorno festivo 26 luglio
Картография

Лоньяно

Posizione del comune di Longiano nella provincia di Forlì-Cesena
Исторический сайт
Изменение данных на Викиданные · Manuale

Longiano ( Lunzèn2 in Romagnolo de Semenia de 7 Romano de Semenia de 7 рум Романья.

Si fregia del titolo di Bandiera arancione del Touring Club Italiano.

Лонгиано — это все происхождение на холме Чезенате Аппеннино, до высоты 179 м над уровнем моря.

Около 12 км от Чезены и 31 да Форли, находится на берегу реки Ривьера, с главными центрами бальнеологических процедур Чезенатико и Беллария-Иджеа-Марина.

Конфина на севере с Чезеной, на север с Гамбеттола, на север с Гаттео, на севере Савиньяно-суль-Рубиконе, на южном побережье Сантарканджело-ди-Романья (РН), на юге с Борги и Ронкофреддо и на западном побережье. Монтиано.

A poca distanza dai confini comunali scorre il tratto final del Rubicone, che sfocia poi nei pressi di Cesenatico.

Первый insediamenti umani risalgono alla prima Età del Ferro (IX – VII secolo a. C.) periodo protostorico, quando nella Romagna Sud-orientale vivevano genti di cultura villanoviana. Веруккьо эпохи главного центра квеста генти, че далла долина дель Мареккья и спинсеро версо ле валли чиркостанти, привлекающих Рубикон. Ciò è documentato da un important ritrovamento avvenuto negli Anni Ottanta, durante gli scavi di un’abitazione in via Pasolini.

Частный VI и VII secolo d. C. sulla collina si sviluppò un consistente insediamento abitativo, con la contestuale calata dei barbari che causò la fuga delle popolazioni di pianura verso la collina, soprattutto dal vicino insediamento sorto nei pressi della Chiesa di San Giovanni.

Una pergamena cita per la prima volta Longiano в данных 7 октября 1059, quando il vescovo Uberto di Rimini concesse al context Everardo ed alla contexta Marozia var fondi «de castro Lonzano».In seguito il paese si sviluppò e divenne nel Medioevo un luogoulturalmente fiorente. [ senza fonte ]

Sebbene geograficamente si trovi vicina a Cesena, Longiano gravitò semper nell’orbita di Rimini. La signoria dei Malatesta Governò il borgo dal 1295 al 1463.

I Cesenati e i Riminesi si context per secoli il dominio su questo Territorio, ma il popolo di Longiano rimase fedele ai secondi. В 1198 году он был изменен и распределен по Чезенати, но не ранее, чем рикоструито в Римези.Non passarono molti anni che i Cesenati presero nuovamente d’assedio il castello, ma furono respinti e battuti. Nel 1297 i Cesenati, alleati coi Forlivesi e con i Faentini, incendiarono il borgo. Nel 1387 i Longianesi resistettero agli Ordelaffi, padroni di Forlì, e nel 1424 si svolse lo scontro con l’armata ducale di Milano. В 1429 году в замке Карло Малатеста, стратегия, кондотьер и освещенная зона.

Il cortile con il pozzo rinascimentale del Castello di Longiano

Longiano nel 1463 ripassò sotto il controllo diretto dello Stato Pontificio e vi rimase fino al 1859 con tre interruzioni: divenendo Haveo della Repubblica di Venezia nel 1507, Assegnato dal Pontefice ai conti Rangoniole di Modeno al 1581, 1581

1º назад в 1849 году в городе Пассо-анче Джузеппе Гарибальди, по дороге в обратную сторону Чезенатико для имбаркарси и местных жителей.

Nel 1859, dopo le vittorie di Solferino e San Martino, Longiano fu annessa al Regno di Sardegna. Nel decennio 1860-1870 si ebbe un rifiorire di lavori pubblici, tra cui la costruzione del teatro Petrella e delle nuove strade consolari per Crocetta-Balignano e Montilgallo.

La seconda guerra mondiale si abbatté pesantemente sulla cittadina, e l’estate 1944 rimarrà nella memoria come uno dei periodi più bui, кульминато с морте деи трэ giovani martiri Attilio Grilli e Tarcisio di 19arcisio, 20 лет.La città fu liberata dagli Alleati il ​​10 октября 1944 года.

Negli anni ’60 Longiano привлекает внимание своей последовательностью.

Il Castello di Longiano visto dal Convento francescano

L’abitato comprende il borgo dall’aspetto typicamente medioevale, che circonda il castello malatestiano del 1200, в ottime condizioni e недавний ресторан.

Interessante architettonicamente è il Teatro Petrella, построенный в 1876 году и в ресторане 1986 года.

Tra gli edifici di culto si segnala il neoclassico Santuario del Santissimo Crocifisso edificato nella metà del sec.XVIII su una priordente chiesa le cui origini risalgono tra la fine del sec. XIII e gli inizi del sec. XIV.

Демографическая эволюция [изменение | modifica wikitesto]

Abitanti censiti [4]

Etnie e minoranze straniere [изменение | modifica wikitesto]

Secondo i data ISTAT [5] al 31 dicembre 2010 la popolazione straniera living era di 522 человека. Le nazionalità maggiormente rappresentate в base alla loro centuale sul totale della popolazione residence erano:

Марокко 218 3.05%

Болгария 103 1,44%

Алжир 16 0,22%

Нигерия 9 0,12%

Лонгиано — это коллега всех автострад Адриатики, проложенный по казелу Валле-дель-Рубиконе, (9 км), после фраза Будрио и туристического направления на улице Виа Эмилия.

Gli scali ferroviari più prossimi, entrambi sulla linea Bologna-Ancona, sono quelli di Gambettola e Savignano sul Rubicone.

Di seguito представляет собой относительную таблицу всех amministrazioni, которые являются успешными в этом сообществе. a b c d e f g

9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 904 904 amministratori.interno.it/
  • Джованни Турки, Memorie istoriche di Longiano, Cesena, Presso Costantino Bisazia, 1829.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *