Урал 67: Купить мотоциклы Урал M-67 с пробегом

Содержание

Урал-М67-36 дорожный мотоцикл — Каталог К.В.Х.

С момента своего появления мотоцикл стал одним из основных транспортных средств не только гражданского населения, но и правоохранительных органов.
В довоенное время в частях НКВД СССР использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце 20-х – начале 30-х для отделов регулирования уличного движения (ОРУД) и милиции BMW R11.

 После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало расширяться, возрастало количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, движение которых необходимо было контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но все же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.

 До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить практически любого цвета – единообразие было введено лишь приказом МВД от 31 декабря 1953 г.

№ 266 «О специальной окраске легковых автомобилей органов милиции», стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий цвет с красными полосами. В 1962 году вместо темно-синего цвета в качестве стандартного для милицейских автомобилей ввели бирюзовый, но многие «бывалые» машины сохраняли свою первоначальную красно-синюю раскраску до самого списания со службы.
 Модели мотоциклов на службе ГАИ в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие. В целом, мотоциклы марки «Урал» были самыми многочисленными из всех марок, выпускавшихся советским мотопромом, состоявших на службе Госавтоинспекции.

 В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для службы в милиции в целом и ГАИ в частности, устанавливая дополнительное оборудование (раций, СГУ, сирены и т.п.), а также изменяя некоторые детали. Например, на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели. Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и опытные образцы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. К сожалению, в серийное производство мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошел, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.

 В целом же мотоциклы ГАИ отличала более высокая мощность двигателя и установленное спецоборудование.

 В конце 60-х окраска милицейских мотоциклов вновь поменялась и стала более заметной. Сначала в соответствии с отраслевой нормалью МВД СССР, а затем согласно ГОСТ 21392-75 они получили специальную окраску с использованием лимонного и синего цветов, световые сигналы синего цвета и звуковые сигналы с изменением частоты звучания. На мотоциклы Госавтоинспекции помимо надписи «милиция» наносились аббревиатура «ГАИ» и герб СССР.

 Машины выпускались в сине-желтом цвете и специально оборудовались сиреной, приспособлениями для установки приборов ГАИ, дугами безопасности, сигнальными фарами.
В условиях автомобильного дефицита мотоциклы вплоть до середины 70-х годов составляли большую часть парка ОРУД и ГАИ. А мотоцикл с коляской вообще стал одним из символов службы Госавтоинспекции эпохи СССР. В настоящее время во многих подразделениях мотоциклы «Урал» установлены на постаментах как память о советском периоде службы.

 

«Урал» М 67-36(1976—1983 г).

 История Ирбитского мотоциклетного завода началась осенью 1941 года, когда в Ирбит стало поступать оборудование с эвакуированного Московского мотозавода (ММЗ). Армии был нужен тяжелый мотоцикл с коляской. На ММЗ перед самой войной началось производство мотоциклов M-72, представлявших собой точную копию немецкого «BMW R-71». Эти машины имели трубчатую раму со свечной задней подвеской, телескопическую переднюю вилку и карданный привод заднего колеса. Нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 746 см3 и мощностью 22 л.с. сочетался с четырехступенчатой коробкой передач. Мотоцикл предназначался в основном для эксплуатации с боковой коляской.

 Первые серийные M-72 производства Ирбитского завода увидели свет уже в феврале 1942 года. Масса мотоцикла составляет около 220 кг, а максимальная скорость 105 км/ч. Вот с чего начался Урал!  

 Экспериментальные работы в послевоенный период привели к мелкосерийному (10-20 шт. в год) производству верхнеклапанных дорожно-гоночных мотоциклов М-75 (1945-1951), М-75М (1951-1954), М-77 (1954-1959). Выпускались также мотоциклы для соревновании по мотокроссу. Кроме того, в содружестве со специалистами Серпуховского ВНИИ мотопрома в 1947 году был создан рекордно-гоночный мотоцикл И6А с наддувным двигателем.

 С 1954 года мотоциклы M-72 стали продаваться гражданскому населению. Определенные нарекания покупателей уже к концу 1955 года вызвали к жизни модификацию M-72М, которая отличалась усиленными колесами и рамой, улучшенной конструкцией двигателя, торсионной подвеской колеса коляски.

 Одновременно с модернизацией серийной машины на заводе велись работы по созданию совершенно нового мотоцикла, который отличался полностью переработанным двигателем. Появившаяся в 1957 году модель М-52 имела верхнеклапанный мотор рабочим объемом 494 см3 и мощностью 25 л.с, что давало возможность развивать скорость 110 км/час.. Передняя вилка была изменена — ось колеса конструкторы вынесли вперед, в то время, как у 750-кубовых мотоциклов ось крепилась на концах перьев передней вилки. Колеса с 18-дюймовыми покрышками получили специальные ступицы из алюминиевого сплава. На базе М-52 строились также мотоциклы М-52С для шоссейно-кольцевых гонок. Главное отличие М-52 — мотоцикл этот предназначался только для эксплуатации без коляски. К тому же по характеристикам двигателя это была чисто шоссейная машина.  На сегодняшний день его считают один из редчайших советских серийных мотоциклов.

 Учитывая тот момент, что сохранялся спрос на модели с внедорожными характеристиками, родилась новая модель M-61. Мотоцикл с индексом М-61, малыми партиями собиравшийся с 1957 года, целиком заполнил сборочное производство в 1960 году и строился до 1963 года. Он стал первым, получившим наименование «Урал». Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 26 л. с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам.

 С 1961 года параллельно собиралась модель М-62 с новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания. Мощность мотора увеличилась до 28 л.с, а максимальная скорость так осталась около 100 км/ч. Модернизированная коробка передач — с зубчатыми муфтами включения вместо кулачковых — была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, были увеличены хода подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

 Следующим мотоциклом в ряду серийных ирбитских моделей стал М-63, появившийся в 1963 году и полностью сменивший предыдущую машину с 1965 года, которому было присвоено наименование «Урал-2». Для этого мотоцикла была разработана новая рама с маятниковой задней подвеской, получившей гидравлические амортизаторы. Изменилась и форма бензобака, одновременно увеличилась его емкость. Новую форму получила также система выпуска отработавших газов. Эта машина оказалась долгожителем, выпускавшимся до 1980 года.

 Появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. Начиная с этой модели, ирбитские мотоциклы получили указатели поворота. Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» М-67(1973—1976 г). Из других новшеств этой машины следует отметить 12-вольтовое электрооборудование и двухкулачковый передний тормоз.

 В 1976 году на смену пришла еще более современная версия — «Урал» М 67-36(1976—1983 г). Префикс «36» в название мотоцикла означает мощность выдаваемую мотором. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева — разные) получили выпускные клапана большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали применять К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными сечениями каналов для подачи топлива (жиклёры) и горючей смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. Мотор мощностью 36 лошадиных сил обладает приличным аппетитом – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем же бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ – емкостью около 30 литров. Такой бак заметно шире стандартного.

Много внимания конструкторы уделили упрощению обслуживания. Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Ранее для этого требовалось демонтировать с рамы весь силовой агрегат. В период начала производства М 67-36 проходила реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров узлов мотоциклов «Урал» и «Днепр».

 Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объема. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ, что является весьма большим значением. Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным сплошным седлом-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный – спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая). Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений. Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В варианте одиночки поставлялся только по спецзаказам. Исполнение с коляской было двух видов – с приводом на боковое колесо или без него.

 Следующей моделью стал «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 г). От своих предшественников мотоциклы отличались модернизированной задней подвеской, системой выпуска с одним глушителем, появился тормоз на колесе коляски. А с 1986 г. на модели 8.103-10 стали устанавливать коробку передач с задним ходом.

 Все мотоциклы Ирбитского завода предназначались исключительно для эксплуатации с боковой коляской. Исключением были специальные мотоциклы, строившиеся для эскортной и дорожно-патрульнои службы. В 1967 году была изготовлена небольшая партия мотоциклов М-100, с 1040-кубовым двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 50 л.с, направленная на испытания в московское ОРУД-ГАИ. В серию машина не пошла, но на базе серийного мотора был подготовлен аналогичный патрульный мотоцикл-одиночка М-63П, выпущенный в конце 60-х — начале 70-х годов совместно с ВНИИ мотопрома небольшой партией — чуть более 300 штук.

 

УСТРОЙСТВО БОКОВОГО ПРИЦЕПА

Боковой прицеп состоит из рамы, колеса с подвеской и кузова. Рама прицепа трубчатая замкнутая сварная. Для нее используются трубы из стали 35 размером 50х3. Применение труб  такого большого сечения придает плоской раме большую жесткость и обеспечивает мотоциклу  хорошую устойчивость и управляемость. Рама коляски крепится к раме мотоцикла в четырех точках: внизу двумя цанговыми зажимами, вверху—двумя  стойками. Задний цанговый зажим крепится к раме коляски с помощью  клеммного соединения (труба заднего  цангового крепления устанавливается внутрь трубы рамы коляски и фиксируется  стяжным   болтом). За счет этого заднее цанговое крепление можно вдвигать в раму или выдвигать  из  рамы коляски, при этом будет изменяться угол установки колеса коляски относительно колес    мотоцикла, что используется при регулировке схождения колес мотоцикла и коляски.

 На раму устанавливают кузова различных типов: пассажирские (два варианта), грузовой, специального назначения. Наибольшее распространение получил пассажирский кузов, сваренный из листовых гнутых заготовок. Такая конструкция особенно удобна в условиях бездорожья.

Советский мотоцикл, который выручал в деревне Урал 67 36 | Техника времен СССР

Жизнь многих людей живших в Советском Союзе так или иначе связана с мотоциклами. Большая часть это конечно деревни и сёла, в которых без техники ну просто никак было нельзя. Конечно же небольшие легкие мотоциклы не смогут выполнить ту функцию, которая возложена на тяжелые мотоциклы с коляской. В годы Союза таких мотоциклов было не много и этим они были ценны. Таким произведением инженерной мысли был мотоцикл Урал, модели М 67-36. Данный агрегат выпускали на Ирбитском мотозаводе с 1976 года.

Двигатель, который был установлен на мотоцикл был объемом 649 кубических сантиметров и мощностью 36 л.с. Мотор был двухцилиндровый четырехтактный, охлаждался он потоком встречного воздуха. Трансмиссия мотоцикла была четырехступенчатая, с переключением скоростей педалью под ногой. Мотоцикл предельно разгонялся до 105 км/ч, хотя были умельцы, которые ездили намного быстрее, но после этого мотоцикл чувствовал себя не очень хорошо. Расход горючего на 100 километров у мотоцикла Урал М 67-36 составляет не менее 8 литров. Рекомендованный в то время бензин марки А-76. Для запаса топлива предусмотрен бак размером 19 литров.

Вес мотоцикла равен 330 килограмм, а самое важное, что он может перевозить груз до 250 килограмм. Можно в какой-то степени сказать, что он может заменить автомобиль, ведь на нем можно перевезти многие вещи. Выпуск данной модели остановился в 1983 году, но на этом марка Урал не пропала, выпускались новые более модернизированные мотоциклы. К слову сказать эти мотоциклы выпускаются и в наше время, это один из немногих заводов кто смог преодолеть все трудности перестройки. В основном мотоциклы идут на экспорт, например в США, где в них души не чают.

Расскажите читателям в комментариях под статьёй Ваше мнение и впечатления о мотоцикле Урал М 67-36 или его братьях.

Читайте также:
Советский автомобиль бизнес класса, в котором по тем годам было все, ЗИЛ-110
Вспомним какой был Советский грузовик ЗИЛ-131 и почему его перестали выпускать
Редкий Советский трактор, который был не в каждом хозяйстве, трактор Т 90
Почему мотоцикл Паннония 250 Т5 не стал так популярен в СССР, как Ява
Какой был двигатель, который ставили на самый знаменитый Советский автомобиль ВАЗ 2103
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Статья Урал М-67. Схема электрооборудования Рис. Схема электро… на БАЗАМОТО

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла…

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв…

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т…

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-67-36: установка одного карбюратора

Мотоциклетный завод в Ирбите производил тяжелые мотоциклы со своеобразной конструкцией – мощная рама, оппозитный двигатель, карданный привод ведущего колеса и непременный боковой прицеп. За годы производства менялись некоторые элементы и узлы, но общая концепция машин оставалась неизменной. В 1976 году началось производство мотоцикла «Урал М-67-36», которое продолжалось до начала 1984 года.

Двигатель и коробка

На мотоцикле применялся четырехтактный бензиновый двигатель мощностью до 36 сил. Крутящий момент поступал на четырехскоростную коробку передач через сцепление автомобильного типа – сухое, оснащенное двумя дисками. Между коробкой и редуктором заднего колеса устанавливался карданный вал. Технические характеристики мотоцикла «Урал М-67-36» значительно повышались на варианте с приводом на колесо коляски. Привод осуществлялся валом, проходившим от редуктора заднего колеса к ступице колеса бокового прицепа. Однако такие машины встречаются довольно редко. Основная часть мотоциклов была выпущена в классическом моноприводном варианте.

Система питания

Для хранения запаса топлива на мотоцикле «Урал М-67-36» применялся бак, установленный на верхней части рамы. Бак вмещал всего 19 литров топлива, которого хватало всего на 220-230 км пробега. Большой расход топлива был связан с немалым весом машины, который в полностью груженом состоянии мог достигать почти 600 кг. Свою лепту вносила и капризная система питания. Штатно мотоциклы оснащались двумя карбюраторами К-301Г, которые требуют точной и синхронной настройки. Поэтому некоторые владельцы осуществляют установку карбюратора на мотоцикл «Урал М-67-36» от другой техники.

Подготовка

Перед началом переоборудования следует освободить место на верхней части картера двигателя и коробки передач. Это место является самым удобным для размещения одного карбюратора с большими габаритами. После определения места установки необходимо рассчитать и изготовить впускной коллектор. Сам двигатель необходимо тщательно проверить и настроить систему зажигания, поскольку она также бывает частым источником проблем.

И самым главным пунктом является подбор наиболее походящей модели карбюратора. При его подборе необходимо учитывать специфику работы мотоциклетного двигателя, которая в корне отличается от автомобильной. Кроме того, устройства от автомобилей плохо себя ведут при падении – из них возможно вытекание топлива, которое при попадании на горячие детали двигателя может воспламениться.

Исходя из этих соображений, следует остановить свой выбор на чисто мотоциклетных моделях. Наиболее часто применяемыми вариантами становятся отечественный прибор К28Г или японские устройства Mikuni или Keihin.

Установка

После приобретения карбюраторов необходимо изготовить впускные патрубки. При их изготовлении нужно использовать трубы с внутренним диаметром, соответствующим диаметру входных каналов на цилиндрах. Форма и длина патрубков на левом и правом цилиндрах должны быть одинаковыми. На концах патрубков необходимо выполнить фланцы, через которые они будут надёжно и герметично крепиться к цилиндрам. Получившиеся швы внутри патрубков должны быть зашлифованы, поскольку они будут завихрять поток топливной смеси и ухудшать работу двигателя.

После изготовления патрубков их необходимо смонтировать на двигатель и соединить с карбюратором. Для этого часто применяют резиновые шланги от системы охлаждения. Один конец шланга надевается на патрубок, второй – на специальный тройник, установленный на карбюраторе. Шланги герметизируются ленточными или пружинными хомутами. После этого необходимо установить на карбюратор воздушный фильтр подходящего размера. После адаптации ручки к одному тросу управления можно начинать пробовать мотоцикл на ходу, постепенно устраняя возможные дефекты.

«Пусть сдохнут все». Что загадал уральский чиновник

В пресс-службе мэрии Каменск-Уральского прокомментировали выступление председателя городской думы Валерия Пермякова. В разговоре с «Подъемом» представитель местной власти отметил, что ничего предосудительного в словах народного избранника не было.

«Пермяков был совершенно трезв. Он просто патриотичный и эмоциональный человек», — сказал он.

30 декабря стало известно, что глава городской думы Каменск-Уральска Валерий Пермяков произнес яркую речь. Сначала он похвалил городок в Парке трубников.

«Сегодня мы прибыли в один из лучших новогодних городков нашего города. И вот уже 320 лет эта традиция не меняется. Самый лучший новогодний городок где? У Трубников! Больше народа где? У Трубников!» – сказал Пермяков собравшимся горожанам.

Он поздравил собравшихся с наступающим праздником. «Хочу всем пожелать счастья, здоровья, любви и радости. Вам, вашим семьям – всех земных благ. За Трубную компанию, за город Каменск-Уральский, за нас, дорогие друзья, два коротких и один с любовью – гип-гип ура!

Пусть сдохнут все, кто против нас пойдет!» – закончил свое выступление городской депутат.

В Гордуме Каменск-Уральского не стали комментировать этот инцидент, передает местный портал E1. Там указали, что это был последний рабочий день перед новогодними праздниками. Поэтому председатель в ближайшее время уже не появится на рабочем месте. Представитель органа посоветовал связаться с Пермяковым после праздников.

В пресс-службе Свердловского регионального отделения партии «Единая Россия» в комментарии ТАСС, заявили, что неосторожное высказывание депутата было произнесено в «эмоциональном запале». Тем не менее ему следует извиниться, считают однопартийцы.

При этом глава отдела агитационно-пропагандистской работы партии в регионе Максим Бестфатер обратил внимание, что в «Единой России» его не поддерживают.

«Я посмотрел видео, которое гуляет по интернету. В аудитории, на которую были произнесены слова, находились дети. Мы полагаем, что он на эмоциях был, в каком-то эмоциональном запале. Мы надеемся, что наш коллега произнесет извинения за свои необдуманные слова, которые были в конце сказаны», – выразил он мнение свердловского отделения партии в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва».

Бестфатер вместе с тем заметил, что в целом выступление депутата «было хорошее, но последнее предложение было явно лишним». «Это видно и по реакции людей в соцсетях, и там на празднике, то есть как можно такие вещи поддерживать», – заключил он.

Антиваксеры, прочь!

Чиновники Каменска-Уральского уже отличались в минувшем году своими неоднозначными высказываниями. В начале ноября 2021 года одна из жительниц города спросила, почему «добровольная вакцинация [от коронавируса] перестала быть добровольной». Замглавы Каменска-Уральского Денис Нестеров, отвечая на ее вопрос, заявил, что «не желающим выполнять правила» стоит «переехать».

«А почему те, кто провакцинировался, должны подвергать свою жизнь риску рядом с невакцинированными? Если мы прошли вакцинацию и ревакцинацию, мы действуем в соответствии с теми правилами, которые установлены в РФ, Свердловской области и Каменске-Уральском. А почему рядом со мной те люди, которые не хотят выполнять эти правила?» – задался он вопросами. Речь Нестерова вызвала значительный резонанс.

Тогда «злую шутку» с чиновником также сыграли эмоции, считает глава Каменска-Уральского Алексей Герасимов.

«Понимаю, почему конкретное высказывание вызвало такой резонанс. Очевидно, оно неправильное. Речь идет о наших людях, которыми мы дорожим, заботимся об их здоровье», – начал Герасимов. Его слова приводит портал E1.

В целом его речь не показалась странной главе города. «Он говорил о той ответственности, которую сегодня несет каждый член нашего общества по отношению к окружающим. Все наши усилия направлены на то, чтобы люди получили защиту от этой страшной болезни», – добавил чиновник, отметив, что от ответственности граждан «зависят многие человеческие жизни».

1987 Урал М 67-6 технические характеристики и фотографии

Мощность 09 вместимость
Общая информация
Модель: Урал М 67-6
Год: 1987
Категория: Эндуро /
Рейтинг
: 3.1 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д.Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 650,0 см3 (39,66 кубических дюймов)
Тип двигателя: Двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный
38,0 л.с. (27,7 кВт)) @ 5700 об / мин
Максимальная скорость: 130,0 км / ч (80,8 миль / ч)
Степень сжатия: 7.0: 1
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 68,0 мм (3,1 x 2,7 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 2
Контроль топлива: Накладные расходы Клапаны (OHV)
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Вал привода 11 (карданный вал)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя шина: 3.15-19
Задняя шина: 4.00-18
Передние тормоза: Раздвижной тормоз
Задние тормоза: Раздвижной тормоз
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 210,0 кг (463,0 фунта)
Запас топлива: 17,00 литров (4,49 галлона США)
Другие спецификации
Обновить характеристики Отчет отсутствующие спецификации или требуемые обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.Информация.
Запчасти для грязевого велосипеда Запчасти и снаряжение для грязевого велосипеда можно приобрести в компании Mega Motor Madness. Доставка в большинство стран.
Техническое обслуживание Найдите запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 87 Урал М 67-6 или к общей Уральской дискуссионной группе.
Сопутствующие велосипеды Перечислите соответствующие велосипеды для сравнения характеристик.


Рейтинговый образец велосипеда Урал
Внедорожные возможности Урал М 67-6 1987 года выпуска:


(72,6 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.


Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан ObjectLabs.

Урал м 67-6 (с коляской) 1992

Урал м 67-6 (с коляской) 1992 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. УРАЛ
  2. УРАЛ М 67-6 (С SIDECAR) 1992

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УРАЛ М 67-6 (С SIDECAR) 1992

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Верхние клапаны (OHV)
9 ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9 Урал
Модель м 67-6 (с коляской) 1992
Год 1992
Категория Touring
Рабочий объем 650.00 куб. 7,0: 1
Диаметр цилиндра x ход 78,0 x 68,0 мм (3,1 x 2,7 дюйма)
Клапаны на цилиндр 2 клапана
Контроль топлива
Охлаждение С воздушным охлаждением
Трансмиссия 4 передачи с реверсом
Конечная передача Кардан
И ОБЪЕМЫ Полная масса 350.0 кг (771,6 фунта)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 125,0 км / ч (77,7 миль / ч)
Передняя шина 3.75-19
Задняя шина 3.75-19
Передние тормоза Расширительный тормоз
1 Задний тормоз

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО УРАЛ М 67-6 (С SIDECAR) 1992

Первая модель этого мотоцикла была выпущена в году 1990

Урал М 67-6 (с коляской) имеет мощность 38 .00 л. Уведомление о конфиденциальности | Печенье


Copyright © 2021 FichasMotor

Урал м 67-6 (с коляской) 1991

Урал м 67-6 (с коляской) 1991 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. УРАЛ
  2. УРАЛ М 67-6 (С SIDECAR) 1991

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УРАЛ М 67-6 (С SIDECAR) 1991

Верхние клапаны (OHV)
9 ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9 Урал
Модель м 67-6 (с коляской) 1991
Год 1991
Категория Вседорожный
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Рабочий объем 650.00 куб. 7,0: 1
Диаметр цилиндра x ход 78,0 x 68,0 мм (3,1 x 2,7 дюйма)
Клапаны на цилиндр 2 клапана
Контроль топлива
Охлаждение С воздушным охлаждением
Трансмиссия 4 передачи с реверсом
Конечная передача Кардан
И ОБЪЕМЫ Полная масса 350.0 кг (771,6 фунта)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 125,0 км / ч (77,7 миль / ч)
Передняя шина 3.75-19
Задняя шина 3.75-19
Передние тормоза Расширительный тормоз
1 Задний тормоз

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО УРАЛ М 67-6 (С SIDECAR) 1991

Первая модель этого мотоцикла была произведена в году 1990

Урал М 67-6 (с коляской) имеет мощность 38 .00 л. Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Мотоциклы «Урал»: история, технические характеристики, факты

Мотоцикл «Урал» — тяжелый мотоцикл с коляской производства Ирбитского мотоциклетного завода, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда Советский Союз украл дизайн мотоцикла BMW R71 — одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 1938 года.

Первый мотоцикл М-72 был изготовлен в СССР в 1941 году. Изначально эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Позже производство было перенесено на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенные в Уральских горах, на окраине Сибири.

Обычно мотоциклы М-72 оснащались коляской, однако было выпущено определенное количество мотоциклов и без них .М-72 с коляской пользовались большой популярностью из-за недифференциального полного привода коляски, который был достаточно эффективным для советских бездорожья.

Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, поэтому Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.

По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) непрерывно расширялся с 1942 года. В результате производство увеличилось с почти 10 000 единиц в период Второй мировой войны до более 30 000 единиц в следующем десятилетии. Позже, в 1953 году, завод начинает экспорт Урала в развивающиеся страны и союзников СССР.

Аналогичный мотоцикл Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами Днепр МТ и Урал есть несколько различий, но у них много общего из-за того, что они имеют одинаковое происхождение (см. Происхождение мотоциклов-казаков).И Днепр, и байки Урал известны под названием «Казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем продаваемым на международном уровне советским мотоциклам в 1970-х годах, которые продавались за рубежом компанией SATRA (международная корпорация из Нью-Йорка, известная своим импортом, модификацией и распространение советских автомобилей и мотоциклов за границу).

Модели мотоциклов Урал

Дорожные мотоциклы — самая популярная категория мотоциклов ИМЗ:

  • ИМЗ М-72

    полностью восстановленный мотоцикл М-72

    Хотя эта модель никогда не называлась Урал, Он выпускался на Ирбитском заводе и был предшественником Урала.Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но она постоянно модернизировалась и модернизировалась за 20-летнюю историю производства. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.

  • ИМЗ М-52
    Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен двигателем меньшего размера (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, никогда не выпускавшаяся серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 байков этой модификации.
  • ИМЗ-61
    Еще один предшественник «Урала» выпускался с 1957 по 1963 год, это была переходная модель, удачно сочетающая в себе старое шасси М-72 с новым двигателем объемом 650 кубических сантиметров и облегченной вагонной базой. Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизатора, что повысило комфорт на неровных дорогах.
  • Урал M-62
    Эта совершенно новая модель (первая официально названная «Урал») предлагала множество инноваций, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания.Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза. Модель производилась с 1961 по 1965 год.
  • Урал-2 М-63
    Спустя два года, после появления на рынке М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади он отличался маятниковой подвеской рамы с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинство колес с коляской. Кроме того, значительно увеличен клиренс машины за счет новой выхлопной системы.
  • Урал-3. M-66
    Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 год и отличалась большим количеством инженерных новшеств и ноу-хау. Долговечность и срок службы двигателя были серьезно увеличены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой моделью с электрическими указателями поворота.
  • Урал М-67
    Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым, в котором использовалось 12-вольтное электрооборудование, а также была усовершенствована рама мотоцикла.
  • Урал М-67-36
    Основная причина популярности новой модификации М-67 в последующие 8 лет — увеличенная мощность двигателя (до 36 л.с.). Это стало возможным благодаря измененной конструкции ГБЦ, применению карбюраторов (К-301Г) и увеличенному диаметру выхлопной системы.
  • Урал ИМЗ-8

    Урал ИМЗ-8 Ретро Соло

    Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как Tourist, Solo, Gear-Up, Voyage, Cobra, Retro и Wolf.«Волк» был первым вертолетом, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него «Волк» был снят с производства в 2011 году.

Следующими идут мотоциклы «Урал», предназначенные для шоссейных гонок и соревнований по кроссу:

  • М-35
  • М-52С
  • M-52K
  • M-61K
  • M-62K
  • M-75M
  • M-76
  • M-77
  • M-80
  • K-1000
  • IMZ-8-201 Cross

Технические характеристики моделей мотоциклов Урал

Модель Gear-UP Retro Solo sT
Размеры ДхШхВ 2509 × 1615 × 13,679 мм (98,8 54,3 дюйма) 2403 × 1582 × 1356 мм (94,6 × 62,3 × 53,4 дюйма) нет данных
Зазор 173 мм (6,8 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма)
Сухой вес 330 кг (730 фунтов) 32 2 кг (710 фунтов) 200 кг (441 фунт)
Максимальная скорость, км / ч 112 км / ч (70 миль / ч) 112 км / ч (70 миль / ч) 150 км / ч (93 миль / ч)
Запас топлива 19 литров (5 галлонов) 21 литр (5,5 галлонов) 19 литров (5 галлонов)
Экономия топлива: город 6-7 ( литров на 100 км) 6-7 (литров на 100 км) 5-6 (литров на 100 км)
Экономия топлива: трасса 4-5 (литров на 100 км) 4- 5 (литров на 100 км) 4-5 (литров на 100 км)
Максимальная мощность 42 л.с.
Запуск электрический и кикстарт
Коробка передач 4-ступенчатая с реверсом
Первичная передача приводной вал
Передаточное число I — 3,6; II — 2,62; III — 1,61; IV — 1,3; реверс — 4,2 I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; реверс — 4,36 I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; задний ход — 4,36
Передаточное число главной передачи 4,62 4,62 3,89
Колеса 19 ″ 18 ″ 18 ″
Тормоза передний — гидравлический, дисковый; задние — гидравлические, барабаны передние — гидравлические, диски; задние — гидравлические, барабаны передние — гидравлические, диски; задняя — гидравлическая, диски

Мотоциклы Урал сегодня

Современная продукция ИМЗ — это, в основном, тяжелые мотоциклы с коляской, которые выдерживают жесткие российские дороги.На современных Уралах установлены современные двигатели с системой впрыска топлива, разработанной американским производителем ElectroJet.

Мотоцикл Урал в современном искусстве

На данный момент только 3% мотоциклов Урал продано в России и других странах бывшего СССР. В основном они экспортируются в США, Канаду и Австралию. Сравнительно меньшие количества также продаются в Европе (Великобритания, Франция, Нидерланды, Испания, Бельгия, Исландия, Германия и Швеция), Африке (Египет, Южная Африка), Ближнем Востоке (Иран) и Южной Америке (Парагвай, Уругвай, США). и Бразилия).Рынки таких стран, как Япония и Корея, весьма перспективны, так как спрос на такие автомобили с коляской достаточно высок при сравнительно низкой конкуренции.

В связи с падением спроса на мотоциклы Урал в начале 1990-х годов компания перешла с полного производственного цикла на режим производителя оригинального оборудования (OEM), что означает, что она скорее продает свой бренд или перепродает индивидуальный продукт, чем производит оборудование самостоятельно. . В последние годы был внесен ряд инженерных усовершенствований, чтобы повысить долговечность мотоциклов и сделать их более привлекательными для покупателей.

Несмотря на то, что дизайн, как и многие технические решения мотоциклов «Урал», достаточно старый, эти мотоциклы сейчас успешно продаются как надежные современные автомобили с чисто «мужским» характером. Следующие нововведения и обновления являются прекрасным подтверждением этого утверждения:

  • Телескопическая передняя вилка от Marzocchi (Италия).
  • Гидравлические амортизаторы фирмы Sachs (Германия).
  • Карбюраторы Keihin (Япония) или EFI от ElectroJet (США).
  • Топливный клапан Taiyo Giken (Япония).
  • Электронная система зажигания Ducati Energia (Италия).
  • Генератор Denso и аккумулятор Yuasa (Япония).
  • Вилки и высоковольтная проводка производства NGK-Ducati (Италия) и Electrex (США).
  • Насос масляный, ремень ГРМ, валы КПП Herzog (Германия).
  • Подшипники КПП, колес и рулевой колонки SKF (Швеция).
  • Шланги топливные фирмы Semperit (Австрия).

Некоторые факты о мотоциклах «Урал»

  • В 2002 году министерства здравоохранения и сельского хозяйства Ирака заказали 2000 мотоциклов «Урал».Фактически, они использовались для улучшения оборонительной стратегии вооруженных сил Саддама Хусейна. В рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие» Ирак получил более 1500 мотоциклов «Урал», которые впоследствии использовались для повышения мобильности во время боевых действий в городских районах. Неудивительно, что командование американской армии часто выражало серьезную озабоченность тем, что иракские войска используют высокомобильные мотоциклы «Урал», оснащенные огнеметами и легким вооружением.
  • Брэд Питт в 2014 году добавил в свою коллекцию мотоциклов Уральский турист с коляской.
  • Это единственные двухколесные велосипеды, которые могут отключать колесо коляски и развивать скорость более 110 км / ч по шоссе.
  • Новую модель «Урал Соло-СТ» можно увидеть в знаменитом голливудском сиквеле «Призрачный гонщик: Дух мести». На нем ездит Моро.
  • Хотя мотоциклы производятся в России, большинство дилерских центров находится за рубежом. Только в США можно найти до 50 мест, где можно официально купить и обслужить Урал.
  • Доступно более шестидесяти вариантов окраски, многие детали собираются вручную.
  • Благодаря большому количеству подержанных мотоциклов Урал в России, Украине и других странах бывшего СССР, эти мотоциклы популярны среди местных кастомайзеров, создающих нестандартные мотоциклы-казаки.

Урал М-67 / Урал М-67-36

Wr do: МОДЕЛЬ

Урал М-67-36 на имя «На дзие дзисейшзы йеден з najpopularniejszych radzieckich motocykli czterosuwowych w Polsce. Почтаймы, совместно с офисом рекламной фирмы «Центросоюз»:

Drogowe motocykle URAL, produkowane przez Irbick Fabryk Motocykli, ciesz si ogromn popularnoci wrd motocyklistw.Oprcz trzech ludzi motocyklem mona przewozi znaczny adunek na due odlegoci. Wysoka jako motocykla pozwala na dug, bezawaryjn eksploatacj w rnych warunkach — tak na pnocnych, jak i na poudniowych szerokociach geograficznych. Grnozaworowy silnik z dwoma horyzontalnie pooonymi cylindrami jest doskonale chodzony przepywajcym powietrzem i ekonomicznie pracuje na benzynach o liczbie oktanowej 72-76. Ulepszony system smarowania z papierowym wkadem filterrujcym, oczyszczanie powietrza dwustopniowym inercyjno-olejowym filterrem, a take uycie w konstrukcji wysokojakociowych materiaw sprzyne wysokojakociowych materiaw sprzyne wysokojakociowych materiaw sprzyne mojjotrwaar.Przekadnia gwna, o wiele mniej awaryjna w porwnaniu z napdem acuchowym, do minimum ogranicza obsug, ograniczajc si do terminowego sprawdzania stanu oleju. Teleskopowe zawieszenie przednie jak i wahaczowe tylne ze sprynowo-hydroznymi amortyzatorami, wygodne siedzenie kierowcy — wszystko to powoduje, e podrowanie tym motocyklem jest bardzo wygodne. Wygodnie podruje rwnie pasaer w wzku bocznym, w ktrym gondola wzka zawieszona jest na gumowych elementach resorujcych, a sam wzek posiada zawieszenie wahaczowe z amortyzatorem sprynowo-hydroznym.Konstrukcja motocykla zapewnia bezpieczn jazd.

W kocu 1974 roku IMZ zacz produkowa motocykl Урал М-67. W roku 1976 moc silnika zostaa podwyszona z 32 do 36 km, a motocykl otrzyma nazw Ural M-67-36. W odrnieniu od poprzednich motocykli z Irbitu, ten posiada 12-woltow instalacj z alternatorem G-424 or mocy 150 watw. Генератор jest niezawodny w dziaaniu i skonstruowany tak, by bezawaryjnie dziaa przez 40 tys. км прзы минимальным зуйчиу. Zmiana instalacji na 12-woltow pozwolia na zmian pozostaych elementw instalacji elektrycznej motocykla.Nowa lampa z element optycznym odpowiada europejskim wzorom, a nowa deska rozdzielcza wykonana jest w stylu odpowiadajcym najnowszym technicznym trendom. Konstrukcja ramy pozwala na monta zarwno pojedynczych siode, jak i zespolonej kanapy. Nowa rama charakteryzuje si atwym dostpem do skrzyni biegw i belki kardana, co w razie niesprawnoci pozwala na atwy demonta tych podzespow, jak i na monta skrzyni biegw z biegiem wstecznym. oyska gwki ramy zabezpieczone s gumowymi uszczelkami, co znacznie podnosi ich trwao w caym okresie eksploatacji.Zamontowano efektywny hamulec przedni z podwjnym rozpieraczem, co pozwolio zwikszy skuteczno hamowania o 40%. Jedn z waniejszych cech motocykla jest daleko posunita unifikacja czci z motocyklem Dniepr z KMZ, co jest bardzo wane dla uytkownikw Urali i Dnieprw.

  • Dugo — 2490 мм
  • Зероко — 1700 мм
  • Высоко — 1100 мм
  • Розетка к мотоцикла — 1455 мм
  • Przewit — 125 мм
  • Masa suchego motocykla z wzkiem — 330 кг
  • Masa wzka — 110 кг
  • Masa dopuszczalnego obcienia, wcznie z kierowc i dwoma pasaerami — 260 кг
  • Dopuszczalna masa cakowita — 590 кг
  • Максимальный нациск на о — 2,4 кН
  • Максимальна прдко по утвардзоней навежни — ние мнией, нии 105 км / ч
  • Zuycie paliwa podczas jazdy po utwardzonej nawierzchni — 8 л / 100 км
  • Silnik — czterosuwowy, grnozaworowy, dwucylindrowy, bokser
  • System smarowania — mieszany, zbat pomp oleju i rozbryzgiem
  • Pojemno silnika — 649 см3
  • Stopie sprania — 7,0
  • Skok toka x rednica cylindra — 68 мм x 78 мм
  • МОЦ максимальная — 36 КМ / 26,5 кВт
  • Moc jednostkowa — 0,04 кВт / кг
  • Максимальный момент обротовой — 45 Нм
  • Оброты максимальной максимальной — 4600-4900 об / мин
  • Запон — аккумуляторный, 12В
  • Ганики — К-301Г на кады цилиндр
  • Паливо — бензина ЛО-72 альбо ЛО-76
  • Przeniesienie napdu na tylne koo waem kardana
  • Zawieszenie tylnego koa — wahaczowe ze sprynowo-hydroznymi amortyzatorami
  • Zawieszenie przedniego koa — teleskopowe ze sprynowo-hydroznymi amortyzatorami
  • Koa — wzajemnie zamienne z oponami 3.75-19 (95-484 мм)
  • Wzek boczny — typu pasaerskiego
  • Генератор G-424, 12В, 150Вт
  • Pojemnoci:
    • Бак — 19 л
    • Картер Сильника — 2,3 л
    • Karter skrzyni biegw — 1,2 л
    • Karter gwnej przekadni — 0,11 л

Мотоцикл «Урал» M 67-36

Мотоцикл «Урал» М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского автозавода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, которому было всего два года.Новая модель сохранила все характеристики своего далекого предка — М 72.

Двигатель и коробка

Главной особенностью всех тяжелых мотоциклов ИМЗ был двухцилиндровый двигатель. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников были новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева — разные) имеют выпускные клапаны большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали использовать К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными участками каналов подачи топлива (реактивные сосуды) и топливной смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. 36-сильный мотор имеет приличный аппетит — в среднем около 8 литров на 100 км. Объем бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками для отработки опытного завода №24 ИМЗ — емкостью около 30 литров. Этот бак намного шире стандартного.

Большое внимание конструкторы уделили упрощению обслуживания.Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Раньше для этого требовалось демонтировать весь силовой агрегат с рамы. В период начала производства М 67-36 велась реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров мотоциклетных агрегатов «Урал» и «Днепр». Изменение точки крепления вилки как раз позволило использовать новую коробку с задним ходом (аналог коробки «Днепр» МТ-10), но с завода эту коробку не ставили.Привод заднего колеса осуществлялся карданным валом.

Электрооборудование

М 67-36 «Урал» сохранило предшествующую систему электрооборудования с напряжением 12 вольт. Следует отметить, что до М 67 на мотоциклах ИМЗ использовалось 6-вольтовое электрооборудование. Повышенное напряжение позволило снабдить современные на то время мотоциклы световым оборудованием международного стандарта. Кроме того, был представлен более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока ПП-330.Остальное электрооборудование осталось прежним.

Технические характеристики «Урал» М 67-36
Максимальная нагрузка 260 кг
Сухая масса 330 кг
Длина 2490 мм
Ширина
Высота 1100 мм
Тип коробки передач 6604
Скорость (не менее) 105 км / ч
Расход топлива (контроль) 8.0 л

Повышение комфорта

Большое внимание было уделено проектировщикам заводского шумоподавления. Для этого глушители были увеличены более чем в 1,5 раза по объему. Благодаря такому решению уровень шума снизился на 10 дБ, что является очень высокой величиной. Мотоцикл мог комплектоваться как отдельными треугольными сиденьями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным цельным сиденьем-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный — спидометр и индикаторы заряда аккумулятора (красный) и указатели поворота (зеленый).Передняя и задняя подвеска не претерпели никаких изменений.

Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В версии lone продается только по спецзаказу. Исполнение с коляской было двух типов — с приводом на боковое колесо и без него.

Мнение владельцев

Сегодня М 67-36 (впрочем, как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используют для постройки кастомных и трехколесных мотоциклов. Часто доработки настолько глобальны, что оригинальный мотоцикл можно узнать только по характерному двигателю Урал М 67-36 (на фото выше).

В сельской глубинке часто можно встретить оригинальный «Урал» М 67-36. Отзывы и впечатления владельцев этой техники очень разнообразны и часто противоречивы. К положительным сторонам можно отнести хороший мотоцикл повышенной проходимости, да еще вариант, что привод только на заднее колесо. Из-за отсутствия другой техники используется как трактор. Помимо коляски к мотоциклу можно прикрепить небольшой прицеп.

К минусам можно отнести неэффективность (даже после перевода мотоцикла на бензин А92).При движении на большой скорости двигатель может перегреться. У мотоцикла два карбюратора, и для обеспечения равномерной работы их необходимо настроить на одинаковые параметры смеси, а этот процесс довольно кропотливый и не каждому владельцу под силу его преодолеть. К тому же в последнее время становится все труднее найти хорошие и надежные запчасти. Многие запчасти производятся в Китае и их качество оставляет желать лучшего.

«Алгебраический семинар Уральского государственного университета», УМН.УМН, 11: 1 (67) (1956), 255–260

Общая информация
Последний выпуск
Архив
Ударный фактор
Подписка
Лицензионное соглашение
Отправить рукопись

Поисковые документы
Искать ссылки

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архив выпусков
Что такое RSS



Успехи матем.НАН:
Год:
Объем:
Выпуск:
Страница:
Найдите






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Сохранить пароль
Введите
Забыли пароль?
Регистр


Успехи матем.НАУК, 1956, том 11, выпуск 1 (67), страницы 255–260 (Mi umn7761)

Эта статья цитируется в научной статье 1 (всего в статье 1 )

Математические события в СССР

Алгебраический семинар Уральского государственного университета

Полный текст: PDF-файл (754 kB)

Образец цитирования: «Алгебраический семинар Уральского государственного университета», Успехи матем.Наук, 11: 1 (67) (1956), 255–260

Цитирование в формате AMSBIB

\ RBibitem {1}
\ paper Алгебраический семинар Уральского государственного университета
\ jour Успехи матем. НАУК
\ год 1956
\ том 11
\ выпуск 1 (67)
\ страницы 255--260
\ mathnet {http://mi.mathnet.ru/umn7761}

Варианты соединения:

  • http://mi.mathnet.ru/eng/umn7761
  • http: //mi.mathnet.ru / eng / umn / v11 / i1 / p255
    АКЦИЯ:

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

    Эта публикация цитируется в следующих статьях:

    1. Э.Е. Ширшова, “Об одном обобщении понятия ортогональности и о группах Рисса”, Матем. Примечания, 69: 1 (2001), 107–115
  • Количество просмотров:
    Эта страница: 123
    Полный текст: 68
    Первая страница: 1

    Что такое QR-код?
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *