Условия поставки франко завод: Группа E. Отгрузка. EXW ex works/франко завод (…с указанием места) \ КонсультантПлюс

Содержание

Условия поставки EXW (ExWorks) «Франко завод» согласно Инкотермс

Условия поставки EXW

EXW согласно Инкотермс, или в полном обозначении «Ex Works» с указанием места, понимается как «Франко завод» (Франко склад) с указанием места самовывоза, и означает, что поставщик передает товар покупателю на своем предприятии (может быть и на складе, магазине и другое место), и на этом обязательства поставщика считаются выполненными.

Данные условия поставки EXW согласно Инкотермс 2020 дают определение прав и обязанностей сторон по договору купли-продажи, устанавливают условия транспортировки и таможенного оформления, регламентируют порядок передачи товара между поставщиком и покупателем, а также описывают и устанавливают все риск и расходы сторон.

EXW: Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020

Так как описание условий поставки EXW в Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020 по своему содержанию в данных редакция идентично, поэтому в международных контрактах на поставку товаров возможно ссылаться как на обе версии документов, так и на более ранние. EXW: Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020

Что это Франко завод (Ex Works), Франко склад?

Термин «Франко завод» или «Франко склад» согласно условиям поставки ExWorks значит передачу товара от поставщика к покупателю в месте определенном продавцом (склад, завод или любое другое место). Как показывает практика, в большинстве случаев местом передачи товара покупателю является адрес производства товара поставщиком. Таким образом, продавец товара экономит на транспортных расходах и не занимается экспортным оформлением.

Обязанности сторон по условиям поставки EXW (ExWorks)

Согласно Инкотермс при условиях поставки EXW «Франко Завод», продавец несет минимальные обязанности, в то время как покупатель товара должен нести все расходы на доставку до границы, экспортное и импортное таможенное оформление, а также на транспортировку до конечного места назначения.
Следует отметить, что при условиях перевозки EXW, погрузка в транспортное средства осуществляется силами покупателя, который и несет все соответствующие риски. В случае, если погрузка осуществляется поставщиком и за его счет, то данные условия уже относятся к базису FCA Инкотермс.
Если покупатель, при условиях поставки EXW, не в силах организовать экспортное оформление своими силами, то лучше сменить базис поставки. Так как при данных условиях поставки ExWorks все обязанности на экспортное оформление и вывоз товара из страны происхождения лежат на покупателе.
Термин EXW является универсальным, и применяется при перевозка товара любым транспортом: авиа, по суше, морем. или смешанным транспортом.
Для осуществления транспортировки покупатель можем привлечь перевозчика-агента, который возьмет на себя все риски и обязанности по доставке товара покупателю на основании фактических условий сделки Инкотермс EXW.

Риски и ответственность: разделение между сторонами по условиям EXW

Напомним, что по условиям поставки ExWorks поставщик только отвечает за передачу груза покупателю в определенном месте. При это все риски, связанные с погрузкой в транспортной средство, все транспортные расходы и экспортно-импортное оформление полностью лежат на покупателе товара. Таким образом, по условиям поставки EXW, все риски от точки забора груза до пункта назначения, полностью находятся на покупателе.

Цена EXW: порядок осуществления оплаты

Цена EXW (EXW price): под данным понимается, что контрактная (инвойсовая) стоимость товара включает в себя только саму цену товара, без учета стоимости доставки товара до границы страны назначения (фрахт), и расходов на таможенное оформление.

Примеры использования базиса поставки EXW в договорах и контрактах

  • Общая сумма настоящего Контракта составляет 5 000 000 (пять миллионов) долларов США, на условиях поставки EXW Guangzhou China Инкотермс 2020.
  • Продавец обязуется поставить Товар, в ассортименте, количестве и по ценам, указанным в Спецификациях и Инвойсах, составленных на каждую партию товара, на условиях поставки EXE, указанных в Инвойсах (Инкотермс-2010), а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Завод — это… Что такое Франко-Завод?

  • франко-завод — сущ., кол во синонимов: 1 • завод (75) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • франко-завод — франко завод, неизм …   Орфографический словарь-справочник

  • франко завод — — [Упрощение процедур торговли: англо русский глоссарий терминов (пересмотренное второе издание) НЬЮ ЙОРК, ЖЕНЕВА, МОСКВА 2011 год] EN ex works [Trade Facilitation Terms: An English Russian Glossary (revised second edition) NEW YORK, GENEVA …   Справочник технического переводчика

  • франко завод (с указанием поименованного места поставки) — EXW (с указанием поименованного места поставки) Данный термин означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях или в ином согласованном месте (т.е. на предприятии, складе и… …   Справочник технического переводчика

  • франко завод (Инкотермз) — — [[Англо русский словарь сокращений транспортно экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА]] Тематики услуги транспортно экспедиторские EN EXWЕх works (Incoterms) …   Справочник технического переводчика

  • франко-завод — фр анко зав од, неизм. и нескл., ср …   Русский орфографический словарь

  • франко-завод — неизм …   Орфографический словарь русского языка

  • франко-завод — фра/нко заво/д, неизм. и нескл. с …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • ФРАНКО-ЗАВОД — базисные условия поставки, согласно которым продавец предоставляет товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или складе и не несет ответственности за погрузку товара в транспортные средства, предоставляемые покупателем. Покупатель… …   Большой экономический словарь

  • ФРАНКО-ЗАВОД — см. ЕХВ …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Классификатор условий поставки

    Название термина Вид транспорта Комментарий

    Группа Е

    EXW Франко-завод (…название места) любые виды транспорта Франко-предприятие… (указанное место)
    означает, что продавец выполнил свои
    обязательства по поставке товара тогда,
    когда он предоставил товар в распоряжение
    покупателя непосредственно на своей территории.
    Продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, ни за уплату таможенных платежей, ни за таможенное оформление экспортируемого товара, если это не оговорено отдельно в контракте. Покупатель несет все виды рисков и все расходы по перемещению товара с территории продавца до места назначения

    Группа F

    FCA Франко-перевозчик (…название места назначения) FREE CARRIER любые виды транспорта Франко-перевозчик… (указанное место) означает, что продавец выполнил свои обязанности по поставке товара тогда, когда он передал товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, перевозчику, указанному покупателем, в установленном месте или пункте. Риск переходит на покупателя в этом месте или пункте. От продавца требуется выполнение формальностей для вывоза, если они применяются. Продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе
    FAS Франко вдоль борта судна (…название порта отгрузки) FREE ALONGSIDE SHIP морские и внутренние водные перевозки Свободен у борта судна… (указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил свои обязательства по поставке товара тогда, когда товар размещен у борта судна на причале или в лихтерах в указанном порту отгрузки. Покупатель несет все расходы и риски утраты или повреждения товара с этого момента. Обязанность по обеспечению таможенной очистки и получению экспортной лицензии лежит на продавце
    FOB Франко-борт (…название портаотгрузки) FREE ON BOARD (NAMED PORT OF SHIPMENT) морские и внутренние водные перевозки Свободен на борту… (указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил свои обязательства по поставке товара, когда товар перешел за поручни судна в указанном порту отгрузки. Начиная с этого момента покупатель несет все расходы и весь риск утраты или повреждения товара. По условиям FOB на продавца возлагаются обязанности по очистке товара от пошлин для экспорта. Данный базис применяется только при перевозке груза водными видами транспорта (морским, речным)

    Группа С

    CFR Стоимость и фрахт (…название порта назначения) COST AND FREIGHT (NAMED PORT OF DESTINATION) морские и внутренние водные перевозки Стоимость и фрахт… (указанный порт назначения) – на продавца возлагаются расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. При этом риск утраты и повреждения товара, а также любые дополнительные расходы вследствие событий, происходящих после доставки товара на борт судна, переходят от продавца к покупателю в момент перехода товара за поручни судна в порту отгрузки.
    На продавца возлагаются обязанности по очистке товара от пошлин для экспорта
    CIF Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения) COST, INSURANCE, FREIGHT (NAMED PORT OF DESTINATION) морские и внутренние водные перевозки Стоимость, страхование и фрахт… (указанный порт назначения) означает, что продавец несет обязательства, что и на условиях, стоимость и фрахт, с добавлением обязанности обеспечить страхование груза от рисков его утраты и повреждения в пользу получателя. Продавец заключает договор страхования, платит страховой взнос и пересылает полис вместе с другими документами получателю
    CPT Перевозка оплачена до (…название места назначения) CARRIAGE PAID TO (NAMED PLACE OF DESTINATION) любые виды транспорта Перевозка оплачена до… (указано место назначения) – продавец оплачивает фрахт за перевозку товара до указанного места назначения. Риск утраты или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после доставки товара перевозчику, переходят от продавца к покупателю с предоставлением товара в распоряжение первого перевозчика. Продавец обязан оплатить расходы по выполнению таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара, а также пошлины, налоги и сборы, уплачиваемые при экспорте, а также расходы по его перевозке через третьи страны, если они по условиям договора перевозки возложены на продавца
    CIP Стоимость и страхование оплачены до (…название места назначения) CARRIAGE AND INSURANCE PAID TO (NAMED PLACE OF DESTINATION) любые виды транспорта Стоимость и страхование оплачены до… (указанное место назначения) – продавец передает товар перевозчику в согласованном месте. Продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в место назначения. Кроме того, он заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки. Продавец обязан обеспечить страхование с минимальным покрытием. При желании покупателя иметь больше защиты путем страхования необходимо согласовать это с продавцом или осуществить за свой счет дополнительное страхование. В обязанности продавца входит оплата, если потребуется, расходов по выполнению таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара, а также пошлин, налогов и сборов, уплачиваемых при вывозе, а также расходов по его перевозке через третьи страны, если они по условиям договора перевозки возложены на продавца

    Группа D

    DAP Поставка натерминале
    (…названиетерминала) Delivered At Piont (…named point of destination)
    любые виды транспорта Поставка на терминале (…название терминала) – продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в указанном порту или в месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения. «Терминалом» считается любое место, закрытое или открытое: причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиакарго-терминал.
    Данное условие поставки используется с 1 января 2011 г. вместо DAF, DES и DDU
    DAT Поставка натерминале
    (…названиетерминала) Delivered At Terminal (…named terminal of destination)
    любые виды транспорта Поставка в месте назначения… (название терминала) – продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовом к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в указанное место. У продавца нет обязанности перед покупателем по заключению договора страхования.
    Данное условие поставки используется с 1 января 2011 вместо DEQ
    DDP Поставка с оплатой пошлины (…название места назначения) DELIVERY DUTY PAID (NAMED PLACE OF DESTINATION) любые виды транспорта Поставка с уплатой пошлины… (указанное место назначения) – продавец осуществляет поставку, когда в распоряжение покупателя предоставлен товар, очищенный от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, на прибывшем транспортном средстве, готовый для разгрузки в поименованном месте назначения.
    Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан выполнить таможенные формальности, необходимые не только для вывоза, но и для ввоза, уплатить любые сборы, взимаемые при вывозе и ввозе, и выполнить все таможенные формальность 

    Что означает « Перевозка грузов на условиях (INCOTERMS 2000) ?

    Инкотермс 2000 (Incoterms 2000) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими лицами и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.

    Правила для морского и внутреннего водного транспорта:

    FAS — Франко вдоль борта судна

    В Инкотермс термин «Франко вдоль борта судна» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы, риски, потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FAS на продавца также возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если продавец не может сделать это сам — может привлечь стороннюю организацию или таможенного брокера. Однако, если стороны договорились, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенному оформлению товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

    FOB условия поставки — Франко борт

    Международный термин FOB — «Франко борт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все риски, расходы, потери или повреждения товара должен нести сам покупатель. По условиям термина FOB на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если продающая сторона не собирается поставить товар через поручни судна, следует применять термин FCA.

    CFR — Стоимость и фрахт

    В Инкотермс 2010 термин CFR — «Стоимость и фрахт» означает, что продающая сторона выполнила поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт (фрахт — плата за перевозимый на арендованном, зафрахтованном судне груз), необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск повреждения товара или его потери, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара для экспорта и подготовки всей необходимой документации. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

    CIF — Стоимость, страхование и фрахт

    Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продающая сторона обязана оплатить расходы и фрахт (фрахт — плата за перевозимый на арендованном, зафрахтованном судне груз), необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск повреждения товара или его потери, как и любые дополнительные расходы, возникающие уже после отгрузки товара, переходят с продавца на покупающую сторону. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска повреждения или потери товара во время перевозки. Следовательно, продающая сторона обязана заключить договор страхования со страховой компанией и оплатить все необходимые страховые взносы. Покупатель должен понимать, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Решение принимается по договоренности между обеими сторонами.

    По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара для экспорта и подготовки всех документов.

    Правила для всех видов транспорта:

    EXW условия поставки — Франко завод

    В Инкотермс 2010 термин «Франко завод» означает, что продавец товара считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом определенном (договоренном) месте (это может быть и склад продавца, фабрика, завод и т.п.).

    Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенное оформление товара и подготовку соответствующих документов для экспорта. Это термин, который возлагает минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения (к складу покупателя). Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Этот термин не может применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности. В этом случае должен использоваться термин FCA, при условии, что продавец согласится нести расходы и риски за отгрузку товара.

    FCA условия поставки — Франко перевозчик

    Термин «Франко перевозчик» означает, что продавец товара проведет таможенное оформление и доставит его указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует обратить внимание, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке товара и его разгрузке на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то ответственность за отгрузку ложится на него. Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несет. Этот термин может быть использован при перевозке любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.

    Разъясним понятие «Перевозчик» — это любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара автомобильным, воздушным транспортом, по железной дороге, морским или внутренним водным транспортом или даже комбинацией этих всех видов транспорта (к примеру доставка до порта и после кораблем). Если покупатель доверяет другому лицу (доверенное лицо), не являющемуся перевозчиком, принять и проверить товар, то продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке (отгрузке) товара с момента передачи его данному лицу.

    CPT условия поставки — Фрахт/перевозка оплачены до

    В Инкотермс термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного пункта назначения. Это означает, что покупающая сторона берет на себя все риски повреждения или потери товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. Разъясним понятие «Перевозчик» — это любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара автомобильным, воздушным транспортом, по железной дороге, морским или внутренним водным транспортом или даже комбинацией этих всех видов транспорта (к примеру доставка до порта и после кораблем). В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них. По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара и подготовки всей необходимой документации для экспорта. CIP условия поставки — Фрахт/перевозка и страхование оплачены Термин CIP — «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продающая сторона доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного пункта назначения. Это означает, что покупающая сторона берет на себя все риски, потери и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков повреждения и потери товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования со страховой компанией и оплачивает все необходимые страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

    По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара и подготовки всей необходимой документации для экспорта.

    DAP условия поставки — Поставка в пункте

    Данное условие используется вместо DAF, DES и DDU (ИНКОТЕРМС 2000).

    Этот термин означает, что продающая сторона выполнила свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, который готов к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в договоренное место назначения.

    Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в договоренное место назначения. Продавец не обязан выполнять таможенное оформление или уплачивать импортные пошлины при ввозе товара в Россию.

    DAT условия поставки — Поставка на терминале

    Данное условие используется вместо DEQ (ИНКОТЕРМС 2000).

    Этот термин означает, что продающая сторона выполнила свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, разгруженный с транспортного средства в договоренном терминале указанного места назначения. Под терминалом понимается любое место — авиа, авто, железнодорожный карго терминал, причал, склад, и пр. Продающая сторона несет все риски по доставке товара и его разгрузке на терминале.

    Продавец не обязан выполнять таможенное оформление или уплачивать импортные пошлины при ввозе товара в Россию.

    DDP условия поставки — Поставка с оплатой пошлины

    Это международный торговый термин, который употребляется с указанием места прибытия. Ответственность продающей стороны заканчивается после того, как товар доставлен в согласованное место в стране покупателя. При этом все риски, расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за повреждение или потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец. Продавец также несёт ответственность за таможенное оформление груза. Могут быть добавлены положения, освобождающие продавца от оплаты отдельных дополнительных формальностей; данный тип распределения ответственности может использоваться независимо от вида поставки.

    Условия поставки ИНКОТЕРМС — ТРТС24

    инкотермс, международные правила поставки, базис

    По сложившейся предпринимательской практике при заключении договора купли-продажи, одним из существенных условий является определение базиса поставки — ИНКОТЕРМС, согласно которому стороны определяют обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавцов к покупателям.

    В нашей стране ИНКОТЕРМС носит рекомендательный характер, а юридическую силу носят только положения контракта, имеющие ссылку на заявленный базис поставки. При разрешении внешнеэкономических споров, стороны арбитражного процесса обязаны учитывать положения ИНКОТЕРМС, в некоторых странах данные положения имеют силу закона, что важно при заключении договора с резидентами этих стран и указания права, применимого к сделке. При заключении договора необходимо указать избранный термин, включая поименнованное место, а также указать редакцию ИНКОТЕРМС 2000/2010.

    Правила традиционно использовались в договорах международной купли-продажи, когда товар пересекал границу. Создание торговых союзов, как, например, Европейский Союз, сделали менее важным видимый контроль над товарами при прохождении их через границу соответствующих сторон, поэтому правила могут быть использованы как в договорах международной купли-продажи товаров, так и во внутринациональных договорах купли-продажи, обязанность по осуществлению экспортно-импортных формальностей имеется только в случае необходимости. Избранный термин Инкотермс должен соответствовать товару, способу его транспортировки и, кроме того, отражать, до какой степени стороны намерены нести дополнительные обязательства, например, обязательство продавца или покупателя по организации перевозки или страхования.

    Всего 11 базисов представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, условно выделяют 2 группы:

    Первая группа включает семь терминов, которые могут быть использованы независимо от избранного способа перевозки и независимо от того, используется один или несколько видов транспорта. К этой группе относятся термины EXW (Франко завод), FCA (Франко перевозчик), СРТ (Перевозка оплачена до), CIP (Перевозка и страхование оплачены до), DAT (Поставка на терминале), DAP (Поставка в месте назначения) и DDP (Поставка с оплатой пошлин).

    Во второй группе терминов Инкотермс 2010 оба — пункт поставки и место, до которого товар перевозится покупателем, являются портами, и поэтому эти термины именуются «морские и внутренние водные правила». В эту группу входят термины FAS (Свободно вдоль борта судна), FOB (Свободно на борту), CFR (Стоимость и фрахт) и CIF (Стоимость, страхование и фрахт). В трех последних терминах опущено любое упоминание поручней судна (the ship’s rail) как пункта поставки, так как товар считается поставленным, когда он находится «на борту» судна. Это более точно отражает современную коммерческую реальность и исключает представление о том, что риск перемещается взад-вперед относительно воображаемой перпендикулярной линии.

    Например, условия поставки EXW – Дрезден означают, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар покупателю на своем предприятии или в другом названном месте (например, складе). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта. Данные условия возлагают, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения. Базис поставки CIF- Санкт-Петербург говорит о том, что при прибытии груза в морской порт, при этом продавец должен уплатить доставку товара к пункту назначения, его страховку и полный фрахт.

    Что такое заводская цена?

    Цены на условиях франко-завод — это термин, с которым вы можете столкнуться при ведении бизнеса с зарубежными партнерами и клиентами. Ex-Works — это также термин, который вы можете встретить в аналогичной обстановке. Очень часто игроки отрасли неосознанно используют эти термины как синонимы!

    Мы также рассмотрим разницу между Ex-Works и Ex-Factory.

    Оба этих термина относятся к цене продукта с завода. Однако Ex-Works относится к Инкотермс, также известному как EXW.При заключении сделки на условиях EXW цена отгрузки обычно будет франко-завод.

    Цена на условиях франко-завод не включает следующие расходы

    1. Предварительная перевозка
    2. Транспортировка
    3. Таможенное оформление
    4. Стоимость погрузки на транспортное средство
    5. Экспортные пошлины
    6. Импортные пошлины
    7. Импортные пошлины
    8. цена продукта не включает какие-либо другие элементы затрат, понесенные после того, как продукт будет готов к сбору на месте производителя.

      Пример заводских цен:

      Продавец может находиться в Сингапуре. Покупатель находится в Малайзии. Продавец согласился продать товар покупателю по цене 300 SGD на условиях EXW. Все, что нужно сделать продавцу, это разместить товар на своем складе, готовый к выдаче покупателем, и сообщить покупателю о необходимости забрать товар. Разумеется, это должно быть сделано в срок, уже согласованный между покупателем и продавцом.

      Упаковка на условиях EXW

      При использовании условий EXW продавец также должен упаковать товар в обычную экспортную упаковку.Однако, если в договоре купли-продажи не указано, что сделка заключена на EXW Incoterms, это нельзя предполагать. Например, если в договоре купли-продажи упоминается только то, что цена является франко-заводской, покупатель не может предполагать, что продавец упакует партию, готовую к экспорту.

      У вас есть вопросы по процедурам импорта/экспорта?
      Мы предоставляем бесплатные консультации по электронной почте: Свяжитесь с нами сегодня
       

      Объяснение условий завода-изготовителя в сфере импорта и экспорта

      Термины франко-завод или франко-завод обычно используются в бизнесе импорта и экспорта.Понимание этих терминов важно для успешного ведения любого бизнеса по импорту/экспорту из любой страны. Если покупатель соглашается на условия франко-завод, он / она будет обязан взять на себя все расходы по доставке от места работы покупателя до его / ее пункта доставки. Вся работа по погрузке товаров на грузовик со склада продавца, отправке их на суда, самолеты или поезда, выполнение всех таможенных процедур, их разгрузка в пункте назначения и, наконец, доставка их в соответствующее место, выполняется под руководство покупателя только.Расходы, понесенные в процессе, наряду с рисками, несет покупатель, если он / она соглашается с условиями сделки на условиях франко-завод.

      Что такое условия франко-завод?
      Условия франко-завод, также известные как условия франко-завод, являются общепринятыми международными коммерческими условиями, также известными как Инкотермс, для соглашения между покупателем и продавцом. Согласно этому соглашению продавец обязуется предоставить товар для самовывоза на своем рабочем месте. Продавец просто предоставляет товар для бизнеса и не выполняет никаких других задач по экспорту.В соответствии с условиями франко-завод покупатель несет транспортные расходы и даже несет ответственность за любой ущерб, нанесенный товару во время транспортировки. Все обязанности по отгрузке и понесенные при этом расходы ложатся на покупателя. Эти условия разделяют обязанности между грузоотправителем или поставщиком и грузополучателем или покупателем. В то время как покупатель должен нести все расходы и работу по отгрузке, продавец должен только убедиться, что товары доступны в его / ее помещении для получения покупателем.

      Что такое цена франко-завод?
      Цена франко-завод или цена франко-завод — это цена, по которой продавец предоставляет товары для отгрузки на своем складе или в месте ведения бизнеса. Любые другие расходы, кроме стоимости товара, несет покупатель. Предположим, вы поставщик товаров в Ченнаи и договорились о сотрудничестве с клиентом в Дубае. Вы предоставляете товар покупателю по цене франко-завод 5000 дирхамов ОАЭ. Эта цена, которую покупатель должен будет заплатить вам, чтобы забрать товар с вашего места работы, называется ценой франко-завод или ценой EXW.Любые другие расходы, понесенные при доставке товара из Ченнаи в Дубай, несет только покупатель.

      В каких случаях следует заключать договор на условиях франко-завод?
      В то время как продавец в основном хочет взять на себя условия франко-завод из-за низких рисков и затрат, связанных с соглашением, покупатель должен быть очень обдуманным при принятии решения. Покупатель должен соглашаться на условия франко-завод только в том случае, если он / она готов нести дополнительные расходы по доставке вместе с сопутствующими рисками.Процедура импорта-экспорта может быть очень напряженной, требуя ряда таможенных и отгрузочных документов. Если покупатель соглашается на условия франко-завод, ему/ей придется позаботиться о документации и связанном с ней риске.

      Каковы преимущества использования условий франко-завод?
      Покупатель может получить четкое представление обо всех расходах, понесенных при импорте/экспорте товара, при согласии на условиях франко-завод. Покупатель также может исключить любые шансы на то, что продавец добавит дополнительную стоимость или завысит стоимость, замаскировав таможню и т. д.добавленная стоимость продавца для отгрузки также исключается, когда покупатель соглашается с условиями франко-завод и берет на себя всю процедуру доставки. Покупатель может сэкономить деньги, наняв свою собственную команду по доставке сторонней транспортной компании для выполнения задачи по транспортировке товаров от места работы продавца до места нахождения покупателя.

      Каковы недостатки использования условий франко-завод?
      Основным недостатком согласия на условиях франко-завод является сложный процесс таможенного оформления в стране происхождения.Таможенное оформление может быть связано с рядом рисков, и покупатель должен будет нести любые дополнительные расходы, понесенные в ходе этого процесса. Продавец должен предоставить четкую информацию о товарах для оформления, и если информация окажется неверной, покупателю, возможно, придется доплатить за полную очистку. Покупателя также может соблазнить продавец, у которого нет экспортной лицензии, согласившись на условия франко-завод. В таких случаях покупателю, возможно, придется заплатить огромные суммы за лицензию продавца при доставке.

      Узнайте все об условиях франко-завод, прежде чем заключать соглашение с покупателем. Поймите свои требования к экспорту и сравните стоимость доставки с точки зрения продавца, а также с точки зрения собственной/третьей стороны.

      Метки категорий

      1 мысли о «Объяснении бывших заводских условий в импортно-экспортном бизнесе»


      Понимание Инкотермс — входящая логистика

      01 октября 2003 г.

      Нет тегов

      Вот удобное руководство по Инкотермс, своду международных правил толкования наиболее часто используемых торговых терминов.Применение Инкотермс к договорам купли-продажи упрощает мировую торговлю и помогает партнерам в разных странах понимать друг друга.

      Когда глобальные компании заключают контракты на покупку и продажу товаров, они могут свободно обсуждать конкретные условия. Эти условия включают цену, количество и характеристики товара. Каждый международный контракт также содержит то, что называется Инкотермс или международным коммерческим термином.

      Существует 13 основных терминов и несколько второстепенных терминов, обозначающих точки, в которых начинаются и заканчиваются риски и ответственность грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя.

      Стороны сделки выбирают Инкотермс, которые определяют, кто оплачивает стоимость каждого сегмента перевозки, кто несет ответственность за погрузку и разгрузку товаров и кто несет риск потери в любой момент международной перевозки. Инкотермс также влияет на базу таможенной оценки импортируемых товаров.

      Международная торговая палата в Париже контролирует и администрирует Инкотермс, и их придерживаются основные торговые страны мира.ICC впервые опубликовала этот свод международных правил в 1936 году как «INCOTERMS 1936». В Инкотермс вносятся поправки каждые 10 лет.

      В настоящее время используется 13 Инкотермс, и они описаны ниже. Ex-works, Free on Board, Cost Insurance Freight и Delivery Duty Paid — наиболее часто используемые термины Инкотермс.

      Инкотермс признаются во всем мире судами и другими органами. Часто стороны контракта не знают о различных торговых практиках в своих странах.Недостаток знаний может привести к недопониманию и спорам между заказчиком и поставщиком. Включение Инкотермс в международные договоры купли-продажи снижает этот риск.

      Группа E (отправление)

      EXW: Ex-Works

      Продавец или экспортер предоставляет товары покупателю или импортеру на территории продавца. Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы, пошлины и страховку, а также принимает на себя риск потери товара сразу после того, как товар куплен и размещен за пределами фабрики.

      Цена на условиях самовывоза не включает погрузку товаров на грузовик или судно, и не учитывается таможенная очистка.

      Если FOB является базой таможенной оценки товаров в стране назначения, транспортные и страховые расходы от места продавца до порта экспорта должны быть добавлены к цене франко-завод.

      В рамках EXW продавцы минимизируют свой риск, делая товары доступными на своем заводе или в офисе.

      Группа F (основной вагон, не оплаченный продавцом)

      FAS: бесплатно вдоль борта судна

      Продавцы перевозят товары с места их работы, очищают товары для экспорта и размещают их вдоль борта судна в порту экспорта, где риск потери переходит на покупателя.Покупатель несет ответственность за погрузку товара на судно, если не указано иное, и за оплату всех расходов, связанных с доставкой товара до конечного пункта назначения.

      FCA: свободный перевозчик

      Продавец или экспортер осуществляет таможенную очистку товаров для экспорта и доставляет их перевозчику и в место, указанные покупателем.

      Если выбранное место является местом деятельности продавца, продавец должен погрузить товар в транспортное средство; в противном случае покупатель несет ответственность за погрузку товара.С этого момента покупатель принимает на себя риск потери и должен оплатить все расходы, связанные с транспортировкой товара до конечного пункта назначения.

      FOB: Бесплатно на борту

      Продавец или экспортер несет ответственность за доставку товаров с места их деятельности и их погрузку на судно в порту экспорта, а также за таможенную очистку в стране экспорта.

      Как только товар пересекает «поручни корабля» (порог корабля), риск утраты переходит к покупателю или импортеру.С этого момента покупатель должен оплатить все транспортные и страховые расходы, а также пройти таможенную очистку в стране импорта.

      В транзакции FOB будет указано «FOB, порт экспорта». Например, если предположить, что портом экспорта является Бостон, транзакция FOB будет выглядеть как «FOB Бостон». Если CIF используется в качестве основы для таможенной оценки, к стоимости FOB необходимо добавить международный фрахт и страхование.

      Группа C (основной вагон оплачивается продавцом)

      CFR: стоимость и фрахт

      Продавец или экспортер несет ответственность за таможенную очистку товаров для экспорта, доставку товаров за поручни судов в порту отгрузки и оплату международных фрахтовых сборов.Покупатель принимает на себя риск потери, как только товар пересекает поручни судна, и должен приобрести страховку, разгрузить товар, пройти таможню и оплатить транспорт для доставки товара в конечный пункт назначения.

      Если основой для таможенной оценки является FOB, стоимость международной перевозки должна быть вычтена из цены CFR.

      CIF: стоимость, страхование и фрахт

      Продавец или экспортер несет ответственность за доставку товара на транспортное судно и таможенную очистку в стране экспорта.Экспортер также несет ответственность за приобретение страховки, а покупатель (импортер) назначается бенефициаром.

      Риск потери переходит к покупателю, когда товар пересекает поручни судна. Если эти товары повреждены или украдены во время международной перевозки, покупатель является владельцем товаров и должен подать иск на основании страховки, обеспеченной продавцом. Покупатель должен пройти таможню в стране импорта и оплатить все остальные перевозки и страховку в стране импорта.

      CIF может использоваться в качестве Инкотермс только в том случае, если международная перевозка товаров хотя бы частично осуществляется по воде.Если FOB является основой для таможенной оценки, то стоимость международной страховки и фрахта должна быть вычтена из цены CIF. Транзакция CIF будет читать CIF, порт назначения.

      Например, если предположить, что товары экспортируются в порт Лос-Анджелеса, транзакция CIF будет выглядеть как «CIF Лос-Анджелес».

      CPT: перевозка оплачена до

      Продавец или экспортер осуществляет таможенную очистку товаров для экспорта, доставляет их перевозчику и несет ответственность за расходы по доставке до указанного места назначения.Риск потери переходит к покупателю после передачи товара перевозчику, и с этого момента покупатель должен застраховать товар.

      Если основой для таможенной оценки является FOB, стоимость международной перевозки должна быть вычтена из цены CPT.

      CIP: Перевозка и страховка оплачены до

      Продавец перевозит товар в порт экспорта, проходит таможенную очистку и доставляет его перевозчику. С этого момента риск потери переходит на покупателя. Продавец несет ответственность за расходы по перевозке и страхованию до указанного места назначения.Покупатель несет ответственность за все расходы и несет риск потери с этого момента.

      Если основой для таможенной оценки является FOB, то стоимость международной перевозки и страхования необходимо вычесть из цены CIP.

      Группа D (Прибытие)

      DAF: доставлено на границу

      Продавец или экспортер несет ответственность за все расходы, связанные с доставкой товара в указанный пункт и место на границе (граница между двумя странами). Риск потери переводов на границе.Покупатель должен оплатить расходы и взять на себя риск по разгрузке товара, таможенной очистке и транспортировке товара до конечного пункта назначения.

      Если основой для таможенной оценки является FOB, из цены DAF необходимо вычесть международную страховку и транспортные расходы.

      DES: Поставляется с борта

      Продавец или экспортер несет ответственность за все расходы, связанные с доставкой товара в указанный порт назначения. По прибытии товары предоставляются покупателю или импортеру на борту судна.Продавец несет ответственность за все расходы и риск потери до разгрузки в порту назначения.

      Покупатель или импортер должен выгрузить товар, оплатить пошлины, пройти таможенную очистку и обеспечить внутреннюю транспортировку и страхование до конечного пункта назначения.

      DEQ: доставлено с причала

      Продавец или экспортер несет ответственность за все расходы, связанные с транспортировкой товара до пристани (пристани) в порту назначения. Покупатель должен оплатить пошлины, очистить таможню, оплатить стоимость и нести риск потери с этого момента.

      Если основой для таможенной оценки является FOB, из цены DEQ необходимо вычесть международную страховку и транспортные расходы в дополнение к расходам на разгрузку.

      DDU: Доставлено без оплаты пошлины

      Продавец или экспортер несет ответственность за все расходы, связанные с доставкой товара в указанное место назначения, где товар предоставляется в распоряжение покупателя. Покупатель или импортер берет на себя риск потери в этот момент и должен пройти таможенную очистку, оплатить пошлины и обеспечить внутреннюю транспортировку и страхование до конечного пункта назначения.

      DDP: доставлено с оплатой пошлины

      Продавец или экспортер несет ответственность за все расходы, связанные с доставкой товара в указанное место назначения и таможенной очисткой в ​​стране импорта.

      В рамках Инкотермс DDP продавец обеспечивает доставку буквально «от двери до двери», включая таможенную очистку в порту экспорта и порту назначения. Таким образом, продавец несет весь риск потери до момента доставки товара в помещение покупателя.

      Транзакция DDP будет читать «DDP с именем места назначения.Например, если товары, импортируемые через Балтимор, доставляются в Силвер-Спринг, Инкотермс будет читаться как «DDP, Силвер-Спринг».

      Если CIF является основой для таможенной оценки, расходы на разгрузку судна, таможенную очистку и доставку до помещения покупателя в стране назначения, включая внутреннее страхование, должны быть вычтены для получения стоимости CIF.

      Правила дорожного движения

      A) Основной обязанностью продавца является поставка товара на борт судна, указанного покупателем, в названном порту отгрузки в установленный день или в течение срока и «способом, принятым в порту».» Стороны в этих обстоятельствах должны следовать обычаям порта в отношении фактических мер, которые должны быть приняты при доставке груза на борт. Обычно эту задачу выполняют стивидорные компании, и практическая проблема обычно заключается в том, чтобы решить, кто должен нести расходы по доставке груза. свои услуги.

      B) Должна быть заключена специальная договоренность о том, кто несет ответственность за «обрезку» или «привязку и крепление».

      C) Необходимо заключить специальное соглашение, чтобы установить, кто фактически платит ввозную пошлину и/или другие налоги на ввоз.

      Alibaba Trade Term — Ex Works — Что такое EXW

      «Инкотермс» — это аббревиатура от «Международные коммерческие условия». Они публикуются Международной торговой палатой и используются в коммерческих сделках между импортерами и экспортерами, чтобы избежать путаницы при ведении внешней торговли. Они помогают каждой стороне понять точные условия их делового соглашения и понять, кто за что отвечает на каждом этапе сделки. Здесь мы рассматриваем Инкотермс « Ex Works », сокращенно EXW.

      Что такое Инкотермс «Ex Works» (EXW)?

      Из всех существующих деловых схем доставки и логистики сделка Ex Works является самой простой для продавца. Контракт Ex Works возлагает большую часть ответственности непосредственно на покупателя.

      В договоре Ex Works покупатель соглашается забрать товар на складе или фабрике производителя или продавца, а также оформить все документы, относящиеся к сделке. Эти документы включают таможенное оформление и страховку.Покупатель также несет ответственность за полную стоимость доставки и логистики.

      Ответственность продавца

      В обязанности продавца входит надлежащая маркировка товаров, подлежащих вывозу, после их надлежащей упаковки. Продавец также должен обеспечить безопасную доставку товара в заранее согласованный пункт выдачи, которым может быть завод продавца, склад, местный порт или другой согласованный пункт. Продавца также могут попросить помочь с получением документов, таких как экспортные лицензии, но ответственность за это может оставаться на покупателе.Независимо от этого, покупатель должен оплатить сборы за любые необходимые документы.

      Ответственность покупателя

      Покупатель несет основную ответственность за товары и транзит товаров на условиях франко-завод. При получении товара покупатель обязан покрыть все расходы и принять на себя риски. Это включает в себя любые повреждения или потери, которые могут быть понесены в пути. Покупатель также несет ответственность за любые транспортные или авиаперевозки.Покупателю также придется иметь дело с разгрузкой и хранением товаров после того, как они достигли его / ее порта приписки, а также с любой логистикой, необходимой для доставки товаров в конечный пункт назначения.

      Преимущества продавца

      Как указано выше, соглашения Ex Work имеют много преимуществ для продавца. Ex Works возлагает большую часть работы и рисков на покупателя. Даже если продавец помогает покупателю, покупатель все равно несет ответственность, если что-то пойдет не так. Продавец может помочь покупателю, погрузив товар покупателя на грузовик или корабль, но не обязан этого делать.

      Преимущества для покупателя

      Несмотря на всю дополнительную работу и риск, покупатель может максимизировать прибыль от соглашения Ex Works. Продавцы, которые оформляют заказы за границей, часто также контролируют способ доставки покупателю. Это означает, что продавец может договориться с транспортной компанией о получении комиссии. Из-за такой договоренности транспортная компания может увеличить стоимость своих услуг. Эти увеличения всегда будут переданы покупателю. Имея дело со всеми договоренностями о доставке внутри компании, покупатель может исключить добавленную продавцом стоимость и добавить ее к своей собственной прибыли после продажи товаров.

      Трудности покупателя

      Важно отметить, что в некоторых торговых блоках (например, ЕС) документы экспортной декларации должны быть заполнены резидентом. Если покупатель или представитель покупателя в стране получения не является резидентом страны или блока, он не сможет оформить документы, необходимые для получения товара. Всегда проверяйте это правило перед импортом.

      Ex Works по сравнению с FOB и FCA

      «Ex Works» — это термин Инкотермс, такой как «Free on Board» (FOB) и «Free Carrier» (FCA), которые представляют собой методы доставки, которые могут кардинально отличаться от Ex Works.

      Основное различие между Ex Works и FOB заключается в том, что на условиях FOB продавец несет ответственность за товары до тех пор, пока они не будут доставлены в указанный пункт происхождения. После того, как товары достигают этой точки, покупатель берет на себя все расходы, ответственность и риски, как и в случае с франко-заводом.

      Соглашение о бесплатном перевозчике (FCA) является полной противоположностью двух методов, перечисленных выше. При доставке на условиях FCA продавец несет полную ответственность за доставку товара от места происхождения до конечного покупателя.Теперь продавец берет на себя всю ответственность и риск за сохранность товара, а также за оформление всех документов, необходимых для доставки.

      Заключение

      Для покупателя заключение соглашения об отгрузке на условиях самовывоза может быть рискованным и занимать много времени, что увеличивает рабочую нагрузку. Однако, если покупатель обладает достаточными знаниями, подходящей организацией и связями, он может сэкономить деньги с договоренностью Ex Works.

      Для продавца соглашение Ex Works может быть хорошим выбором, так как оно избавляет продавца от большинства рисков и ответственности.Единственный минус в том, что продавец упустит свою комиссию от судоходной компании.

      Потенциальные ловушки для экспортеров, использующих Ex Works

      Многим экспортерам нравится продавать по правилу Инкотермс Ex Works (EXW), потому что это требует от продавца наименьших обязательств или ответственности. На первый взгляд, Ex Works может показаться лучшим и беспроблемным выбором для экспортеров, которые не хотят дополнительного бремени по организации транспортировки и обеспечению соблюдения экспортных требований.Однако внешность может быть обманчива. Экспортерам следует проявлять осторожность при продаже на условиях франко-завод из-за этих потенциальных ловушек.

      Загрузка

      Ex Works возлагает на покупателя риск потери и повреждения товара во время погрузки. Хотя продавец обычно загружает товар в соответствии с обычной процедурой, на условиях самовывоза покупатель подвергается риску, если товар будет поврежден во время погрузки. На первый взгляд такой сценарий может показаться предпочтительным с точки зрения продавца.На самом деле это делает отношения продаж очень уязвимыми. Если товар поврежден во время погрузки, это может привести к серьезному конфликту между продавцом и покупателем, что может поставить под угрозу торговые отношения.

      Экспортный контроль

      При условии самовывоза покупатель несет ответственность за организацию экспортных формальностей и таможенную очистку. Опять же, можно было бы предположить, что это предпочтительнее для продавца/экспортера, который, возможно, считает эти обязательства слишком хлопотными. Однако большинство экспортеров не осознают потенциальных проблем с соблюдением требований, которые создает такая схема.

      Начнем с самого очевидного вопроса: если покупатель находится за границей, можно предположить, что этот человек не знаком с Правилами экспортного контроля США (EAR). Поэтому этому иностранному покупателю будет очень сложно понять, как соблюдать экспортные законы и правила США. Это увеличивает вероятность неправильной или недостаточной подачи экспортной документации. Почему экспортер должен беспокоиться об этом? В качестве основной заинтересованной стороны США (USPPI) экспортер по-прежнему несет ответственность за соответствие груза требованиям, независимо от того, организует ли иностранный агент/покупатель экспортные формальности (см. 15 CFR 758.3). Неспособность получить надлежащую экспортную лицензию, например, может означать жесткие санкции или потерю экспортных привилегий для экспортера.

      Другим недостатком Ex Works является то, что это увеличивает шансы на то, что экспортер будет подвергнут аудиту или наказан за нарушения. В рамках Ex Works иностранный покупатель организует транспортировку товара. В США, когда иностранная организация контролирует транспортировку экспортируемых товаров, правительство рассматривает отгрузку как маршрутную экспортную операцию.

      Из-за потенциальных рисков безопасности все направляемые экспортные операции тщательно проверяются Бюро промышленности и безопасности и U.S. Таможенная и пограничная охрана. В то время как экспортеры обязаны по закону полностью соблюдать законы и правила США для всех поставок, экспортные операции с маршрутизацией должны соответствовать всем требованиям, потому что они очень тщательно проверяются правительством. Таким образом, в случае маршрутизируемых транзакций Ex Works фактически добавляет к экспортеру/США. бремя соблюдения требований продавца.

      Оплата

      При продаже с использованием аккредитива, документарного предъявления или временной тратты экспортерам необходимо сохранять контроль над международным коносаментом, чтобы получить оплату от банка.К сожалению, в рамках Ex Works экспортер не имеет права голоса в том, как готовятся эти документы. Если в коносаменте есть ошибка, экспортер не имеет права требовать исправления, поскольку экспедитор, подготовивший документ, нанят покупателем. Экспедитор покупателя не обязан вносить исправления от имени продавца. Без правильного коносамента, который необходимо представить в банк, с экспортера будет взиматься плата за несоответствие или, что еще хуже, он вообще не будет оплачен.

      Лучшая альтернатива Ex Works: CPT

      Для экспортера с оплатой за перевозку (CPT) это лучшая альтернатива франко-заводу.Преимуществ много.

      1) Продавец/экспортер контролирует транспортировку на всем пути до указанного пункта назначения, при этом риск убытков переходит на покупателя, когда товар передается первому перевозчику в США. Во многих случаях это происходит на складе продавца, как товар загружается в грузовик.

      2) Товар загружается продавцом на риск продавца, снимая это бремя с покупателя.

      3) Продавец или экспортер контролирует экспортные формальности и соблюдение экспортных требований, например, подачу электронной экспортной информации (EEI), тем самым сводя к минимуму вероятность штрафов и санкций.

      4) Отгрузка больше не считается экспортной операцией по маршруту, что устраняет дополнительное бремя соблюдения, которое потребовало бы такое обозначение.

      5) При продаже по аккредитиву, векселю или срочной тратте экспортер будет контролировать международную транспортировку и, таким образом, документацию, необходимую для получения платежа от банка.

      6) Дополнительным преимуществом контроля международных перевозок по CPT является то, что экспортер может выбрать экспедитора.Работа с предпочитаемым экспедитором дает экспортеру дополнительные знания в отношении соблюдения правил экспорта, наилучшего маршрута и необходимой экспортной документации. Это чрезвычайно полезно для небольших и менее опытных экспортеров, но также может быть полезно и для более крупных экспортеров.

      Экспортеры должны учитывать преимущества продаж с использованием CPT, что на самом деле снижает риск и позволяет быть уверенным в соблюдении экспортных требований.

      Хотите узнать о стратегиях использования Инкотермс для экспортных продаж? Нажмите здесь, чтобы узнать больше об обучении Incoterms на месте в MGTA.

      © 2011 Mohawk Global Trade Advisors

      Загрузить информационный документ


      Allround Forwarding Международные экспедиторы и таможенные брокеры

        Почему Инкотермс?
      Инкотермс — это международные правила, принятые правительствами, юридическими органами и практиками во всем мире для толкования наиболее часто используемых терминов в международной торговле.Они либо уменьшают, либо полностью устраняют неопределенность, возникающую из-за различного толкования таких терминов в разных странах.

      Что они покрывают?
      Сфера применения Инкотермс ограничивается вопросами, касающимися прав и обязанностей сторон договора купли-продажи в отношении поставки проданных товаров, но исключая «нематериальные активы», такие как компьютерное программное обеспечение.

      ЧТО ТАКОЕ 13 ИНКОТЕРМС?
      Каждый Инкотермс обозначается трехбуквенной аббревиатурой.Вот полный список с разъяснением значений.

      EXW EX WORKS (название места)*
      Ex означает откуда. Завод означает фабрику, мельницу или склад, который является помещением продавца. EXW применяется к товарам, доступным только на территории продавца. Покупатель несет ответственность за погрузку товара в грузовик или контейнер на территории продавца, а также за последующие расходы и риски.
      На практике нередко бывает так, что продавец загружает товар в грузовик или контейнер на территории продавца без взимания платы за погрузку.В коммерческом предложении укажите именное место (помещение продавца) после аббревиатуры EXW, например EXW Kobe и EXW San Antonio. Термин EXW обычно используется между производителем (продавцом) и экспортером-торговцем (покупателем), а экспорт- трейдер перепродает на других торговых условиях иностранным покупателям. Некоторые производители могут использовать термин Ex Factory, что означает то же, что и Ex Works. FCA FREE CARRIER (название места)
      Доставка товаров на грузовике, железнодорожном вагоне или контейнере в указанный пункт (депо) отправления, который обычно является помещения продавца, или названную железнодорожную станцию, или названный грузовой терминал, или под охрану перевозчика за счет продавца.Пункт (депо) подачи может быть или не быть центром таможенного оформления. Покупатель несет ответственность за основную перевозку/фрахт, страхование груза и другие расходы и риски.
      С технической точки зрения при воздушной перевозке товары, переданные на хранение авиаперевозчику, считаются доставкой на борт самолета. На практике многие импортеры и экспортеры до сих пор используют термин FOB при авиаперевозках. Термин FCA также используется в услугах RO/RO (roll-on/roll-off). В экспортном предложении укажите пункт отправления (погрузки) после аббревиатуры FCA, например, FCA Hong Kong и FCA Seattle.Некоторые производители могут использовать прежние термины FOT (Free On Truck) и FOR (Free On Rail) при продаже экспортным трейдерам. FAS FREE ALONGSIDE SHIP (название порта отгрузки)*
      судна, на причале или лихтере, в пределах досягаемости его погрузочного оборудования, чтобы их можно было погрузить на борт судна за счет продавца. Покупатель несет ответственность за плату за погрузку, основную перевозку/фрахт, страхование груза и другие расходы и риски.
      В экспортном предложении укажите порт отправления (погрузки) после аббревиатуры FAS, например FAS New York и FAS Bremen.
      Термин FAS популярен при перевозках навалом и в странах-импортерах, использующих собственные суда.

      FOB FREE ON BOARD

      (название порта отгрузки)
      Доставка товара на борт судна в указанном порту отправления (погрузки) за счет продавца. Покупатель несет ответственность за основную перевозку/фрахт, страхование груза и другие расходы и риски.
      В экспортном предложении укажите порт отправления (погрузки) после аббревиатуры FOB, например FOB Ванкувер и FOB Шанхай.По правилам INCOTERMS 1990 термин FOB используется только для морских перевозок. Однако на практике многие импортеры и экспортеры по-прежнему используют термин FOB при авиаперевозках. В Северной Америке термин FOB имеет и другие применения. Многие покупатели и продавцы в Канаде и США, работающие с открытым счетом и на условиях консигнации, привыкли использовать условия доставки FOB Origin и FOB Destination. FOB Origin означает, что покупатель несет ответственность за фрахт и другие расходы и риски. Пункт назначения FOB означает, что продавец несет ответственность за фрахт и другие расходы и риски, пока товар не будет доставлен на территорию покупателя, что может включать в себя импортную таможенную очистку и уплату ввозных таможенных пошлин и налогов в стране покупателя, в зависимости от соглашения между покупатель и продавец.В международной торговле избегайте использования условий доставки FOB Origin и FOB Destination, которые не являются частью INCOTERMS (Международные коммерческие условия).

      CFR COST AND FREIGHT (название порта назначения)
      Доставка товара в указанный порт назначения (выгрузка) за счет продавца. Покупатель несет ответственность за страхование груза и другие расходы и риски. Термин CFR ранее писался как C&F. Многие импортеры и экспортеры по всему миру до сих пор используют термин C&F.
      В экспортном предложении укажите порт назначения (выгрузки) после аббревиатуры CFR, например CFR Karachi и CFR Alexandria. По правилам INCOTERMS 1990 термин Cost and Freight используется только для морских перевозок. Однако на практике термин «Стоимость и фрахт» (C&F) по-прежнему широко используется в авиаперевозках.

      СТОИМОСТЬ CIF, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ

      (название порта назначения)*
      Страхование груза и доставка товара в указанный порт назначения (выгрузка) за счет продавца.Покупатель несет ответственность за таможенное оформление импорта и другие расходы и риски.
      В экспортном предложении укажите порт назначения (выгрузки) после аббревиатуры CIF, например, CIF Pusan ​​и CIF Singapore. По правилам INCOTERMS 1990 термин CIF используется только для морских перевозок. Однако на практике многие импортеры и экспортеры по-прежнему используют термин CIF при авиаперевозках.

      CPT ПЕРЕВОЗКА, ОПЛАЧЕННАЯ ДО

      (название места назначения)
      Доставка товара в наименованное место назначения (разгрузка) за счет продавца.Покупатель берет на себя страхование груза, импортную таможенную очистку, уплату таможенных пошлин, налогов и другие расходы и риски.
      В экспортном предложении укажите место назначения (выгрузки) после аббревиатуры CPT, например CPT Los Angeles и CPT Osaka.

      CIP ПЕРЕВОЗКА И СТРАХОВАНИЕ

      (название места назначения)*
      Доставка товара и страхование груза до наименования места назначения (выгрузки) за счет продавца. Покупатель берет на себя таможенное оформление импорта, уплату таможенных пошлин и налогов, а также другие расходы и риски.
      В экспортном предложении укажите место назначения (разгрузки) после аббревиатуры CIP, например, CIP Париж и CIP Афины.

      DAF ПОСТАВКА НА ГРАНИЦЕ

      (название места)*
      Доставка товара в указанный пункт на границе за счет продавца. Покупатель несет ответственность за таможенное оформление импорта, оплату таможенных пошлин и налогов, а также другие расходы и риски.
      В экспортном предложении укажите точку на границе (выгрузки) после аббревиатуры DAF, например, DAF Buffalo и DAF Welland.

      DES DELIVERED EX SHIP (название порта назначения)
      Доставка товаров на борт судна в названном порту назначения (разгрузка) за счет продавца. Покупатель берет на себя плату за разгрузку, ввозную таможенную очистку, оплату таможенных пошлин и налогов, страхование груза и другие расходы и риски.
      В экспортном предложении укажите порт назначения (выгрузки) после аббревиатуры DES, например DES Хельсинки и DES Стокгольм.

      DEQ DELIVERED EX QUAY

      (название порта назначения)*
      Доставка товара до причала (порта) в месте назначения за счет продавца.Продавец несет ответственность за импортное таможенное оформление и уплату таможенных пошлин и налогов со стороны покупателя. Покупатель берет на себя страхование груза и другие расходы и риски.
      В экспортном предложении укажите порт назначения (выгрузки) после аббревиатуры DEQ, например DEQ Libreville и DEQ Maputo.

      DDU ПОСТАВЛЕНО С ПОШЛИНОЙ БЕЗ ОПЛАТЫ (название места назначения)*
      Доставка товаров и страхование груза до конечного пункта назначения, которым часто является проектная площадка или помещения покупателя, за счет продавца.Покупатель берет на себя таможенное оформление импорта и уплату таможенных пошлин, налогов. Продавец может не страховать товар на свой страх и риск.
      В экспортном предложении укажите пункт назначения (выгрузки) после аббревиатуры DDU, например, DDU La Paz и DDU Ndjamena.

      DDP ПОСТАВЛЕНО С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ (название места назначения)*
      Продавец несет большую часть расходов, которые включают страхование груза, импортную таможенную очистку и уплату таможенных пошлин и налогов на стороне покупателя, а также доставку товары до конечного пункта назначения, которым часто является проектная площадка или помещение покупателя.Продавец может не страховать товар на свой страх и риск.
      В экспортном предложении укажите пункт назначения (выгрузки) после аббревиатуры DDP, например DDP Bujumbura и DDP Mbabane.

      Что необходимо для правильного использования Инкотермс?
      ICC рекомендует ссылаться на «Инкотермс 2000» при каждом использовании этих терминов вместе с указанием местоположения. Например, термин «Франко-перевозчик (FCA)» всегда должен сопровождаться ссылкой на точное место, куда должна быть осуществлена ​​доставка.Во избежание недоразумений следует строго избегать вариантов трехбуквенных Инкотермс.
      Вот три примера правильного использования Инкотермс:
      FCA Куала-Лумпур Инкотермс 2000
      FOB Ливерпуль Инкотермс 2000
      DDP Франкфурт Шмидт ГмбХ Склад 4 Инкотермс 2000

      Почему Инкотермс необходимо периодически пересматривать?
      Основной причиной является необходимость адаптации Инкотермс к современной коммерческой практике. Например, в варианте 1990 года положения, касающиеся обязательства продавца предоставить подтверждение доставки, впервые позволили заменить бумажную документацию электронной почтой для этой цели.

      Можете ли вы назвать несколько основных нововведений в Инкотермс 2000?
      Они учитывают растущую зависимость международных торговых компаний от интермодальных перевозок. Более широкое использование FCA (Free Carrier) побудило ICC упростить обязательства по доставке в соответствии с этим условием. Еще одним преимуществом новых Инкотермс является то, что они четко определяют требования к погрузке и разгрузке как покупателя, так и продавца.

      Два других изменения заслуживают упоминания:

      В соответствии с FAS (FREE ALONGSIDE SHIP) продавец обязан очистить товар для экспорта.Это отход от предыдущих версий Инкотермс, которые требовали, чтобы покупатель организовывал экспортную очистку.

      В соответствии с DEQ (ДОСТАВКА С ПРИКАТА) покупатель обязан пройти таможенную очистку товаров для импорта и оплатить все формальности, пошлины, налоги и другие сборы при импорте. Это отмена от предыдущих версий Инкотермс, которые требовали, чтобы продавец организовал импортную очистку.

      Я продолжаю читать о «E»-терминах и «C»-терминах. Что это обозначает?

      Инкотермс 2000, как и его непосредственный предшественник, группирует термины в четыре категории, обозначаемые первой буквой трехбуквенной аббревиатуры.

      В соответствии с термином «Е» (EXW) продавец предоставляет товары покупателю только в собственных помещениях продавца. Он единственный из этой категории.

      На условиях «F» (FCA, FAS и FOB) продавец обязан доставить товар перевозчику, назначенному покупателем.

      В соответствии с условиями «C» (CFR, CIF, CPT и CIP) продавец должен заключить договор на перевозку, но без принятия на себя риска утраты или повреждения товара или дополнительных расходов в связи с событиями, происходящими после отгрузки или отправки .

      В соответствии с условиями «D» (DAF, DES, DEQ, DDU и DDP) продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара в место назначения.

      Все условия перечисляют обязанности Продавца и Покупателя. Соответствующие обязательства обеих сторон сгруппированы по 10 заголовкам, каждый из которых со стороны продавца «отражает» эквивалентную позицию покупателя. Примеры: Доставка, Передача рисков, Разделение затрат.

      Этот макет помогает пользователю сравнить соответствующие обязательства сторон по каждому Инкотермс.

      134 W 26-й улицы
      Нью-Йорк, NY 10001
      TEL: 212.255.8444
      Факс: 212.645.0138

      FMC лицензия

      # 1216N / F
      CHB Лицензия # 14390

      6

      IATA Agent

      FOB или EXW? [Выбор правильной услуги]

      Международные торговые условия

      Во избежание недоразумений Международная торговая палата разработала ряд торговых условий, признанных сегодня во всем мире.Торговые условия, также известные как Инкотермс, определяют, когда право собственности на вашу продукцию переходит от вашего поставщика к вам. Вместе с правом собственности меняется ответственность за утрату и ущерб, а также транспортные расходы. При покупке продукта в местном магазине этот сдвиг менее важен, но когда вы покупаете у производителя со всего мира — с несколькими неделями транспортировки между вами — очень важно точно знать, когда право собственности и ответственность за продукт переходит от вашего поставщика к вам.

      Это можно проиллюстрировать следующим образом: представьте, что ваш поставщик несет ответственность и расходы за синюю часть транспортного процесса, и вы также несете ответственность за красную часть. Когда произойдет этот переход прав собственности и ответственности, будет зависеть от того, какие торговые условия вы и ваш поставщик согласовали.

      Бесплатно на борту

      FOB является аббревиатурой от «Free On Board» и означает доставку «от порта до двери». Это означает, что когда вы торгуете на условиях FOB, ваш поставщик несет ответственность за все местные расходы, включая транспортировку в порт, обработку груза и таможенную очистку в пункте отправления.Это также означает, что вы должны найти экспедитора, который примет ваш груз и осуществит перевозку, когда ваши товары будут доставлены на корабль (или самолет) в Великобританию. Как только ваши товары находятся на борту корабля или самолета, ответственность за транспортировку и расходы переходят от вашего поставщика к вам как импортеру.

      Как уже упоминалось, вы несете ответственность за поиск экспедитора для перевозки ваших товаров, но все местные расходы в стране происхождения будут выставляться непосредственно вашему поставщику/производителю.Ваш поставщик может попытаться повлиять на ваш выбор экспедитора, чтобы снизить местные расходы, но имейте в виду, что решение остается за вами. При покупке вашей продукции на условиях FOB ваш поставщик будет включать местные сборы (иногда + буфер) в вашу стоимость, поэтому он не рискует потерять деньги.

      Самовывоз

      EXW является сокращением от «Ex Works» и относится к доставке «от двери до двери». Если вы торгуете на условиях EXW, вы несете ответственность за весь транспортный процесс, то есть вы несете ответственность за организацию транспортировки от двери вашего поставщика до вашего адреса в Великобритании.Поэтому, когда вы выбираете экспедитора для перевозки, убедитесь, что транспортное решение включает таможенную очистку как в стране происхождения, так и в Великобритании.

      Оба торговых термина используются только для импорта и имеют некоторые сходства. Тем не менее, разница между ними очевидна: используя EXW, вы несете ответственность за все расходы, связанные с вашей транспортировкой в ​​Великобританию, тогда как с соглашением FOB вы несете ответственность только за расходы, которые возникают после того, как ваши товары находятся на борту корабля. (или самолет), так как ваш поставщик несет ответственность за местные расходы в данной стране происхождения.

      Дополнительную информацию об инкотермс см. здесь.

      ФОБ Образец

      Ваш поставщик находится в Лонавала, Индия, примерно в 80 км к юго-востоку от Мумбаи. Ваш поставщик предлагает позаботиться о местных расходах в Индии, и вы соглашаетесь приобрести товар на условиях FOB Mumbai.
      На практике это означает, что ваш поставщик несет ответственность за ваш груз от его адреса в Лонавала до порта Мумбаи, плюс сопутствующие расходы: обработка груза и таможенная очистка.После того, как ваши товары перейдут через поручни судна в Мумбаи, назначенный вами экспедитор возьмет на себя право собственности, стоимость и ответственность за доставку, а также организует оставшуюся перевозку на ваш адрес в Великобритании.

      EXW Образец

      Ваш поставщик все еще базируется в Лонавале, но не желает нести местные расходы, связанные с транспортировкой. Таким образом, вы соглашаетесь покупать ваши товары на условиях EXW Lonavala, что означает, что вы несете ответственность за все расходы, связанные с транспортировкой, включая получение у двери вашего поставщика и экспортную очистку.Это означает, что выбранный вами экспедитор занимается всем, что касается вашего импорта из Индии в Великобританию.

      Какой вариант торговли для меня наиболее выгоден – FOB или EXW?

      На этот вопрос нет однозначного ответа. Оба Инкотермс имеют свои плюсы и минусы в зависимости от конкретной партии товара. Ниже мы перечислили наиболее заметные преимущества и недостатки условий доставки FOB и EXW:

      .

      Преимущества FOB

      Часто можно сэкономить деньги , торгуя на условиях FOB, поскольку ваш поставщик обычно может доставить товар в порт и пройти таможенную очистку по более низкой цене, чем ваш экспедитор.Таким образом, общая стоимость всего процесса перевозки обычно будет ниже для поставки FOB, чем для поставки EXW, как для вас, так и для вашего поставщика. Это наиболее ярко выражено при перевозках сборных грузов, так как при перевозке сборных грузов от поставщика до порта экономия за счет масштаба отсутствует.
      Вам не нужно беспокоиться о документации в стране происхождения (экспортная очистка), так как это входит в обязанности поставщика.
      Котировки быстро и легко можно получить от большинства британских экспедиторов.

      FOB недостатки

      Вы можете получить в ситуации, когда ваш поставщик отказывается оплачивать местные расходы, даже если это было согласовано.
      Ваш поставщик может взимать с вас «буфер», связанный с местными сборами, что увеличит общую стоимость вашего груза.

      EXW преимущества

      Товары, купленные на условиях EXW , часто будут немного дешевле, чем товары, купленные на условиях FOB, поскольку поставщик включает расходы на транспортировку в порт, обработку товаров и таможенную очистку для торговли FOB.
      Полный контроль груза и стоимости перевозки от начала до конца.

      EXW недостатки

      Вы часто получаете более дешевый продукт при покупке на условиях EXW, но ваши транспортные расходы увеличатся, так как только вы несете ответственность за всю транспортировку от двери вашего поставщика до вашей двери в Великобритании.
      Вы отвечаете за экспортную очистку , поэтому вы должны убедиться, что ваш поставщик имеет лицензию на экспорт (при необходимости).
      При поиске экспедитора вы должны найти того, кто предлагает как доставку от двери до двери (EXW), так и предлагает взять на себя процесс таможенного оформления.

      Узнайте общую стоимость доставки

      Для того, чтобы узнать, какой Инкотермс лучше для вас, всегда полезно изучить плюсы и минусы ваших вариантов, прежде чем брать тот или иной вариант. Способ сделать это — выяснить общую стоимость приземления. Стоимость доставки относится к общей стоимости продукта после того, как он прибыл к вашей двери.Стоимость доставки включает в себя стоимость продукта, транспортные расходы, страховку, налоги и пошлины, то есть все расходы, связанные с импортом ваших товаров.

      Не все из этих компонентов присутствуют в каждой отправке – это зависит, например, от страны происхождения и от согласованных условий Инкотермс – но все присутствующие компоненты должны рассматриваться как часть общей стоимости доставки.

      Общая стоимость доставки даст вам точный обзор всех расходов, и таким образом вы сможете легко рассчитать, какой Инкотермс будет для вас лучшим вариантом с точки зрения получения наибольшего дохода.Поэтому потратьте некоторое время на расчеты как для FOB, так и для EXW, и как только вы узнаете общую стоимость доставки для них обоих, вы поймете, какой вариант наиболее выгоден для вас.

      Пример стоимости доставки

      Ниже мы привели два примера общей стоимости доставки – один для FOB и один для EXW:

      Детали груза:
      3,2 куб. м / 285 кг одежды
      Доставка в Лондон

      Стоимость FOB Мумбаи:
      Стоимость продукта: 8 фунтов стерлингов.640
      Стоимость перевозки: 733 фунтов стерлингов
      Стоимость пошлин (12%): 1,125 фунтов стерлингов
      Общая стоимость доставки: 10,498 фунтов стерлингов

      EXW Лонавала стоимость:
      Стоимость продукта: 8,450 фунтов стерлингов
      Стоимость транспортировки: 1,034 фунтов стерлингов
      Стоимость пошлин (12%): 1,138 фунтов стерлингов
      Общая стоимость доставки: 10,622 фунтов стерлингов

      Исходя из приведенного выше примера, для такого сценария, вероятно, было бы лучшим решением для вас импортировать товары на условиях FOB.

      Готовы принять ваши предстоящие поставки?

      Мы надеемся, что сообщения дали некоторые разъяснения в отношении двух условий Инкотермс, FOB и EXW.И последний совет: не забудьте сразу уточнить условия, когда начнете переговоры, и получить все в письменном виде, чтобы никогда не возникало сомнений в том, о чем договорились.

      Transporteca предлагает тарифы FOB и EXW на морские и воздушные перевозки из различных пунктов назначения по всему миру. Если вы не уверены, какой из них более выгоден для вас, или у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы здесь, чтобы помочь: [email protected] или +44 20 3769 6586.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.