Установка для заправки трансмиссионным маслом: Установка заправочная для трасмиссионных масел С-223-1М

Содержание

Установка для заправки трансмиссионным и моторным маслом 1700333М

Установка для заправки трансмиссионным и моторным маслом 1700333М
  • Описание
  • Отзывы и вопросы

Установка для заправки трансмиссионным и моторным маслом представляет собой усиленную четырехколесную тележку с установленным на нее оборудованием:

  • насос с передаточным числом 5:1;
  • катушка для рукава;
  • рукав 15м;
  • соединительный рукав длиной 4м;
  • раздаточный пистолет с электронным счетчиком литров.

Данная установка подходит для заправки трансмиссионным и моторным маслом из емкостей до 200л.

Параметры Значение
Тип нагнетателя пневматический
Рабочее давление, бар 5-8
Макс. давление масла, бар 40
Расход воздуха, бар 8 (125 л/мин)
Производительность, л/мин 14
Максимальная грузоподъемность бочки до 200л
Длина рукава, м 15 + 4 (1/4″)
Диаметр всасывающей трубки, мм 42
Масса, кг 74,5
Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать ошибки и быть изменена без предварительного уведомления. Информация на сайте указана в ознакомительных целях и не является публичной офертой.

Рекомендуем посмотреть

Купить в один клик Установка для заправки трансмиссионным и моторным маслом 1700333М Предложить свою цену Уточнить стоимость доставки
Установка для заправки трансмиссионным и моторным маслом 1700333М

Смазочно-заправочное оборудование | ООО «Титан»

Компания «ТИТАН» предлагает смазочно-заправочное оборудование для заправки автомобилей технологическими жидкостями и консистентными смазками. К нему относятся солидолонагнетатели, установки маслораздаточные для трансмиссионных масел, установки для сбора отработанного масла, установки экспресс замены масла. Заправочное оборудование представлено установками для заправки кондиционеров, замены тормозной жидкости, охлаждающей жидкости двигателя, гидравлической жидкости. Все оборудование отечественного производства. Смазочное оборудование используется в основном в грузовом автосервисе. Солидолонагнетатели делятся на два вида: с пневмоприводом С-321М и с электроприводом С-322М. Задача у этих установок заключается в подаче солидола в детали подвески грузовых автомобилей и автобусов. Установки маслораздаточные для трансмиссионного масла бывают передвижные С-223, С-223-1 и стационарные С-235ДЭ. Они предназначены для заправки трансмиссионным маслом узлов и агрегатов автомобилей в условиях автосервисов и автотранспортных предприятий. Установки для сбора отработанного масла делятся на две на группы: пневматические, создающие отрицательное давление воздуха и тем самым выкачивают масло из агрегата и установки обычного действия, которые подкатываются под автомашину и масло самотеком стекает в резервуарную емкость. Заправочное оборудование используется в автосервисе легковых автомобилей для замены технологических жидкостей системы кондиционирования, тормозной системы, системы охлаждения двигателя, и гидравлических систем автомобиля. Это очень простое, но вместе с тем очень сложное оборудование, которое практически незаменимо в современном автосервисе. Грамотное техническое обслуживание легкового автомобиля в современных условиях невозможно без использования данного оборудования. Срок гарантийных обязательств по оборудованию при соблюдении потребителем условий хранения и эксплуатации, двенадцать месяцев. По желанию заказчика, сотрудники нашей организации могут произвести пуск и наладку оборудования, а так же провести обучение в работе и техническом обслуживании оборудования. Все оборудование имеет сертификат соответствия и отвечает техническим ГОСТам.

Смазочно-заправочное оборудование

Наименование продукции

модель

1

С 321М

2

С 321М

3

С 322-3

4

С 322-2

5

С 322М

6

С 322М

7

367М5ДЭ

8

367М5ДЭ

9

С 235ДЭ

10

3119

11

С 227

12

С227-1

13

С 508

14

С 30

15

С 104М

16

С 223-1

17

С230

18

С 311 М

19

С 316

20

 

Маслозаправочный агрегат — «Универсал-Техникс»

Электрооборудование маслозаправочной установки

1. Состав электрооборудования представлен на схемах электрических принципиальных МС1.00.00.00073 и МС1.00.00.00073.1, а также в перечне МС1.00.00.000ПЭ3.

Основными элементами электрооборудования являются:

1. Источники питания:
1.1. Дизель-генератор QA-16-G1.
1.2. Аккумулятор дизель-генератор GB1.

2. Потребители:
2.1. Маслонасосы REXROT две шт. – М1 и М2.
2.2. Центробежные насосы М3,…М5.
2.3. Компрессор — А2.
2.4. Калориферы (вентиляторы) М6,…М8.
2.5. Электронагреватели – ЕК1, ЕК2.
2.6. Осветительные приборы EL1…EL4 и XS1EL1 и XS2EL2.
2.7. Преобразователи электрического напряжения TV1 и TV2.

2.8. Комплекс аппаратуры управления и сигнализации.

3. Элементы вспомогательной арматуры (розетки, выключатели, распределительные коробки и др.), а также силовые кабели и цепи управления.

4. Аппарат защиты от токов утечки «Аргус-220» (контроль изоляции)

Электрооборудование размещено в «компрессорном помещении», где находится дизель-генератор, компрессор, шкаф управления, и в рабочем помещении, где расположено насосное оборудование, и калориферы.

Практически все электроаппараты, обеспечивающие работу электропотребителей, расположены в шкафу управления. Там же находятся элементы индикации и сигнализации работы электрооборудования. Только кнопочные посты «включения — отключения» электродвигателей насосов расположены в рабочем помещении. Доступ к этим постам осуществляется через расположенные на внешней стенке рабочего помещения дверцы (люки), которые служат для подключения трубопроводных магистралей маслозаправщика к потребителям смазочных материалов.

2. Функционирование электрооборудования.

Работа основных электропотребителей происходит следующим образом, (см. МС1.00.00.000Э3). Питание от рабочего дизель- генератора G1 распространяется на автоматические выключатели QF1, QF4, с помощью которых подключаются силовые цепи A1; B1; C1; N, цепи управления С6; N и сигнализации А40, В40, С40, от которых в свою очередь электроэнергия поступает к автоматическим выключателям QF5…QF17, обеспечивающих избирательное подсоединение электропотребителей к источнику энергии.

Приборы освещения EL1…EL4, масляные электронагреватели ЕК1, ЕК2, цепи управления, трансформатор TV2 подключаются непосредственно выключателями QF5, QF6, QF12, QF7,QF16. Электродвигатели М1…М7 запитываются через пускатели КМ1…КМ7. Контакторы пускателей КМ1…КМ7 выключаются соответственно кнопками SB1-S2…SB6-S2 кнопочных постов управления, а отключаются – SB1-S1…SB6-S1. В цепи питания катушек контакторов КМ1…КМ5 включены контакты тепловых реле КК1…КК5 и включателей QF10, QF9, QF13, QF14, QF15. Катушки контакторов пускателей КМ1…КМ4 дополнительно блокируются нормально замкнутыми контактами реле уровня SL5…SL8, которые обеспечивают катушки т.е. выключают соответствующий электродвигатель в случае опорожнения бака. Насос, работающий от электродвигателя М5, устанавливается непосредственно на бочке с маслом, опорожнение которой определяется визуально или по показаниям расходомера. Калориферы (М6, М7) включаются одновременно пускателями KMG, КМ7 для создания тепловой завесы при открывании дверец (люков) в холодное время года или для подогрева рабочего помещения.

В случае переполнения баков при их заливки срабатывают реле уровня SL1…SL4, которые включают звонок громкого боя НА1. Выключение звонка производится кнопкой SB7, находящейся на внешней стенке шкафа управления.

В случаях появления токов утечки, имеющих недопустимые значения, пробоя изоляции или возникновения опасной ситуации при прикосновении к незаземленным элементам маслозаправщика, срабатывает аппарат защиты А1, отключающий автоматический выключатель QF1.

Выключатели QF2 и QF3 служат для выключения светильников HL2, HL3, запитываемых от аккумулятора GB1, при необходимости освещения компрессорного и рабочего помещений, когда генератор G1 не работает.

Выключатель QF17 и пускатель КМ8 предназначены для подключения при необходимости дополнительных потребителей электроэнергии.
Управление электрооборудованием генератора G1 и компрессорной установкой А2 изложены в прилагаемых инструкциях по эксплуатации на эти изделия.

Маркировка, подключение элементов в шкафу управления, в клемных коробках, на пульте управления, (установленных на внешней стенке шкафа управления), на плате сигнализации приведены в прилагаемых схемах подключения МС1.01.00.000Э5; МС1.02.00.000Э5; МС1.03.00.000Э5; МС1.04.00.000Э5, схемах соединений МС1.01.00.000Э4, схеме принципиальной МС1.01.10.100Э3, схеме расположения МС1.01.10.100Э7 и кабельном журнале МС1.00.00.000Д3.

 

Заправка автомобилей жидкими маслами

На рис. 1 показана маслораздаточная колонка ГАРО, с помощью которой можно подавать масло непосредственно из хранилища в картер двигателя. Колонка состоит из насосной станции, приводимой в действие от взрывобезопасного электродвигателя ТАГ 12/4 (N=0,42 кет, п=1440 об/мин), корпуса, в котором расположен счетный механизм; четырех стоек, основания и шланга с раздаточным пистолетом. Счетный механизм поршневого типа служит для измерения и учета количества выдаваемого масла. Насосная станция состоит из лопастного насоса, резервуара с манометром, автоматического выключателя, перепускного, обратного и всасывающего клапанов, маслопровода и крана. Все,элементы насосной станции смонтированы на сварной плите. Управление маслораздаточной колонкой автоматизировано с помощью автоматического выключателя, включающего и выключающего электродвигатель в зависимости от давления масла в системе. Производительность колонки 5—12 л/мин (в зависимости от вязкости масла и высоты всасывания). Длина маслораздаточного шланга 3,5 м, погрешность счетного механизма ±0,5% от объема отпускаемого масла.

Картеры коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов заправляют трансмиссионной смазкой с помощью специального передвижного маслораздаточного бака. Бак снабжен ручным поршневым насосом, которым масло подают в раздаточный шланг, а затем в наконечник, соединяемый с полостью картера заправляемого агрегата. Емкость бака 22 л, производительность насоса 3—4,5 л/мин.

На рис. 2 показана установка ГАРО модели 3119 для заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом. Установка представляет собой насосную станцию, состоящую из шестеренчатого насоса, электродвигателя, перепускного и обратного клапанов, гидравлического аккумулятора и двух шлангов с раздаточными пистолетами. Все узлы установки смонтированы на общем основании. Производительность установки 10 л/мин.

В автохозяйствах разработаны и внедрены различные конструкции маслораздаточных баков для трансмиссионных смазок, с которых масла подают в раздаточные шланги сжатым воздухом, нагнетаемым в бак автомобильным ручным насосом для накачивания шин (давление воздуха до 2,5 кГ/см2) или ручным шестеренчатым насосом. Применение таких баков значительно ускоряет процесс заправки агрегатов силовой передачи и улучшает условия труда рабочих-заправщиков.

Для оборудования постов заправки автомобилей различными смазками, сжатым воздухом и водой применяют комплектно смонтированную установку. Она состоит из пневматических насосов, счетчика жидкости, барабанов с самонаматывающимися шлангами и раздаточных пистолетов. При монтаже такой установки резервуары со смазочными материалами и насосы наиболее рационально устанавливать в одном помещении, а счетчики жидкости, барабаны с самонаматывающимися шлангами и пистолетами подвешивать на стене помещения, в котором расположены посты смазки и заправки автомобилей. Для подачи солидола и жидких масел от пневматических насосов к шлангам применяют стальные трубы диаметром 27X3,5 мм, а для воды — оцинкованные трубы. Все соединения трубопроводом должны быть герметичны и соответствовать давлению: для солидола — 300 кГ/см2, для жидких масел — 30 кГ/см2, для воды и воздуха — 15 кГ/см2. После монтажа трубопроводы и арматуру подвергают гидравлическому испытанию под давлением, превышающем рабочее на 30%.

Рис. 2. Установка ГАРО (модели 3119) для заправки автомобиля трансмиссионным маслом

Рис. 3. Комплектное оборудование для заправки автомобилей различными смазками, сжатым воздухом, топливом и водой: 1 — кронштейн; 2 — маслопроводы; 3 — воздухопровод; 4 — манометр; 5 — воздухопровод от магистрали; 6 — редукционный клапан; 7 — пневматический насос для солидола; в — пневматический насос для жидких масел; 9— тара; 10 — подставки насосов; 11 — подвод сжатого воздуха; 12 — подвод воды; 13 — подвод солидола; 14 — подвод жидкого масла; 15, 16, 17 и 18 — барабаны; 19 — пистолет трансмиссионных масел; 20 — пистолет для жидкого масла; 21 — пистолет для солидола; 22 — пистолет для воды: 23 — наконечник для накачивания шин воздухом

Занятие 16 Оборудование для смазочно-заправочных работ

Занятие 16 Оборудование для смазочно-заправочных работ.

16.1. Общие определения.

Оборудование для смазочно-заправочных работ предназначено для выполнения работ:

  • по заправке моторными маслами картеров автомобильных двигателей, трансмиссионными маслами картеров коробок передач, задних мостов, рулевых управлений;
  • по сбору отработавших масел;
  • по смазке через пресс-масленки отдельных узлов пластичными смазками;
  • по заправке систем охлаждения, тормозных систем рабочими жидкостями;
  • по проверке давления воздуха в шинах и накачке шин.

Указанное оборудование может быть:

  • переносным,
  • передвижным
  • стационарным,

по виду привода

с ручным приводом,

с пневматическим приводом

с электрическим приводом.

16.2. Маслораздаточное оборудование для выдачи моторных масел

Относятся:

  • маслораздаточные баки,
  • маслораздаточные установки
  • маслораздаточные колонки.

16.2.1. Переносные маслораздаточные колонки с ручным приводом

Предназначены для дозированной выдачи и учета общего количества моторного масла непосредственно из стандартной тары (бочки вместимостью 100…200 л) при заправке картеров двигателей автомобилей. Основным узлом колонки является насос двойного действия.

Переносные маслораздаточные колонки с ручным приводом

Заправка масла с переносной маслораздаточной колонки

16.2.2. Передвижные маслораздаточные устройства с пневматическим приводом (рис. 16.1).

При подаче воздуха от компрессора в пневматический двигатель 3 под давлением 0,8 МПа,

масло непрерывно подается в магистраль до тех пор,

пока при закрытии клапана раздаточно го пистолета 5

в напорной магистрали не возникнет противодавление

порядка 2,4 МПа.

Подача насоса — 12 л/мин

при температуре масла 18 °С.

1 — бак с маслом на 250 л;

2 — нагнетательный насос;

3 — пневматический двигатель; 4 — счетчик;

5 — раздаточный пистолет;

6 — барабан со шлангом

Рис. 16.1. Схема маслораздаточного устройства с пневматическим насосом

16.2.3. Стационарные колонки с электромеханическим приводом.

Стационарные маслораздаточные колонки с электроподогревом предназначены для дозированной выдачи и учета общего количества моторного масла из маслохранилища при заправке двигателей автомобилей или выдаче в тару потребителю с одновременным его нагревом в случае необходимости.

Основными узлами колонки являются утепленный корпус, внутри которого монтируется:

  • счетчик масла,
  • барабан с самонаматывающимся рукавом и раздаточным краном,

Стационарные колонки с электромеханическим приводом

  • нагревательный бак с трубчатыми электродвигателями мощностью 4 кВт и терморегулирующим устройством,
  • гидроаккумулятор с реле давления,

Пускорегулирующая аппаратура, расположенная в аппаратном шкафу.

16.3. Маслораздаточное оборудование для заправки трансмиссионными маслами.

Может быть передвижным и стационарным.

16.3.1. Подвижные установки.

При заправке картеров агрегатов автомобилей трансмиссионным маслом применяются передвижные маслозаправочные установки с ручным приводом.

Мобильный маслозаправочный модуль

Установки состоят из:

  • двухколесной тележки-подхвата,
  • специального бака,
  • насоса,
  • раздаточного шланга с наконечником.

16.3.2. Стационарные заправочные установки

Предназначены для заправки трансмиссионным маслом агрегатов автомобилей непосредственно из масляного резервуара.

Установки являются автоматическими, состоят из насосной установки и могут иметь до двух раздаточных рукавов с пистолетами.

Стационарные

заправочные

установки

16.4. Многофункциональные смазочно-заправочные установки.

На специализированных постах по смазке и заправке (дозаправке) автомобилей используются многофункциональные смазочно-заправочные установки.

Такие установки предназначены для централизованной механизированной дозированной выдачи моторного и трансмиссионного масел, пластичной смазки, охлаждающей жидкости и воздуха с измерением давления в шинах.

Многофункциональные смазочно-заправочные установки.

16.5. Баки и установки для сбора отработавшего масла.

Для сбора отработавшего масла служат переносные и передвижные баки с воронками и стационарные сборники-резервуары, установленные под полом помещения с маслоприемными воронками.

Передвижные установки для сбора отработавшего масла, сливаемого из агрегатов автомобилей на постах, не оборудованных стационарными сливными устройствами, состоят из специального приемного бака (баллона), оборудованного для его перемещения группой колес, приемной воронки со съемным поворотным лотком.

Баки, канистры

и установки

для сбора

отработавшего масла

16.6. Оборудование для смазки агрегатов и узлов

Предназначено для подачи пластичной смазки через пресс-масленки в трущиеся узлы транспортных средств. К нему относятся различные нагнетатели смазки.

16.6.1. Передвижные нагнетатели смазки с пневматическим приводом

Состоят из специального бака (баллона), размещенного на тележке, и насосной установки с насосами высокого и низкого давления.

В комплект нагнетателя входит также рукав с раздаточным пистолетом.

нагнетатели смазки

16.6.2. Стационарные нагнетатели смазки с электроприводом и перекачивающим насосом

Обеспечивают работу одновременно нескольких постов смазки с подачей ее непосредственно из стандартной тары к раздаточным пистолетам.

16.7. Оборудование для заправки тормозной жидкостью

Предназначено для заливки тормозной жидкости в тормозную систему автомобилей с гидроприводом, приведения ее в рабочее состояние и выполнения, в зависимости от требований, отдельных контрольных операций.

Оборудование для заправки тормозной жидкостью

Оборудование для заправки тормозной жидкостью может быть:

  • переносным,
  • передвижным
  • стационарным.

Переносный бак для заправки тормозной жидкостью представляет собой закрытый стальной резервуар, давление в котором контролируется с помощью манометра.

Заправка бака тормозной жидкостью осуществляется через горловину.

16.8. Передвижные установки для заливки и прокачки гидравлических тормозов автомобилей

Предназначены для проведения комплекса работ по обслуживанию гидравлического привода тормозов.

16.9. Воздухораздаточное оборудование

Предназначено для подачи поступающего в него сжатого воздуха на накачку шин автомобилей или при необходимости снижения давления в них с обеспечением контроля величины давления в шинах.

Современные колонки состоят из пульта и двух воздухораздаточных рукавов с наконечниками для подсоединения к вентилям шин. Воздухораздаточные рукава могут размещаться в барабанах в виде самосматывающихся шлангов.

Оборудование для заливки и прокачки гидравлических тормозов автомобилей

На электрической панели смонтированы приборы, управляющие включением и выключением электропневматических клапанов, а также для установки величины подаваемого давления.

Конструкция колонки для различных модификаций может обеспечивать возможность монтажа как в напольном, так и в настенном варианте.

Подача воздуха к колонке осуществляется от воздушной магистрали через фильтр влагоотделителя.

Воздухораздаточное

оборудование

Раздача масла от компании «Представництво у м.Одеса ТОВ «Планета Обладнання»» в Одессе и Украине

К маслораздаточному оборудованию для выдачи моторных масел относятся различные маслораздаточные баки, установки и мас-лораздаточные колонки.

Переносные маслораздаточные колонки с ручным приводом предназначены для дозированной выцачи и учета общего количества моторного масла непосредственно из стандартной тары (бочки вместимостью 100…200 л) при заправке картеров двигателей автомобилей. Основным узлом колонки является насос двойного действия.
Кроме маслораздаточных колонок с ручным приводом для дозированной раздачи моторного масла применяют передвижные маслораздаточные устройства с пневматическим приводом.

При подаче воздуха от компрессора в пневматический двигатель под давлением 0,8 МПа масло непрерывно подается в магистраль до тех пор, пока при закрытии клапана раздаточного пистолета 5 в напорной магистрали не возникнет противодавление порядка 2,4 МПа» Подача насоса — 12 л/мин при температуре масла 1В°С.

Передвижные маслораздаточные установки с пневматическим приводом для удобства

перемещения размещают на двухколесной тележке.

Наибольшее распространение получили стационарные колонки с электромеханическим приводом. Стационарные маслораздаточные колонки с электроподогревом предназначены для дозированной выдачи и учета общего количества моторного масла из маслохранилища при заправке двигателей автомобилей или выдаче в тару потребителю с одновременным его нагревом в случае необходимости.

Основными узлами колонки являются утепленный корпус, внутри которого монтируется счетчик масла, барабан с самонаматывающимся рукавом и раздаточным краном, нагревательный бак с трубчатыми электродвигателями мощностью 4 кВт и термо-регулирующим устройством, гидроаккумулятор с реле давления, пускорегулирующая аппаратура, расположенная в аппаратном шкафу.

Маслораздаточное оборудование для заправки трансмиссионными маслами может быть передвижным и стационарным. При заправке картеров агрегатов автомобилей трансмиссионным маслом применяются передвижные маслозаправочные установки с ручным приводом. Установки состоят из двухколесной тележки-подхвата, специального бака, насоса, раздаточного шланга с наконечником.

Стационарные заправочные установки предназначены для заправки трансмиссионным маслом агрегатов автомобилей непосредственно из масляного резервуара. Установки являются автоматическими, состоят из насосной установки и могут иметь до двух раздаточных рукавов с пистолетами.

ля сбора отработавшего масла служат переносные и передвижные баки с воронками и стационарные сборники-резервуары, установленные под полом помещения с маслоприемными воронками.

Передвижные установки для сбора отработавшего масла, сливаемого из агрегатов автомобилей на постах, не оборудованных стационарными сливными устройствами, состоят из специального приемного бака (баллона), оборудованного для его перемещения группой колес, приемной воронки со съемным поворотным лотком.

Оборудование для смазочно-заправочных работ. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СМАЗОЧНОЗАПРАВОЧНЫХ РАБОТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
УЧЕБНИК
Под редакцией д-ра техн. наук,
профессора В. М. ВЛАСОВА

2. Оборудование для смазочно-заправочных работ предназначено для выполнения работ: по заправке моторными маслами картеров

автомобильных двигателей, трансмиссионными маслами картеров
коробок передач, задних мостов, рулевых управлений;

3. по сбору отработавших масел; по смазке через пресс-масленки отдельных узлов пластичными смазками; по заправке систем

охлаждения, тормозных систем рабочими
жидкостями; по проверке давления воздуха в шинах и накачке шин

4. Указанное оборудование может быть переносным, передвижным и стационарным, а по виду привода — с ручным, пневматическим и

электрическим приводами

5. К маслораздагочному оборудованию для выдачи моторных масел относятся различные маслораздаточные баки, установки и

маслораздаточные колонки

6. Переносные маслораздаточные колонки с ручным приводом предназначены для дозированной выдачи и учета общего количества моторного

масла
непосредственно из стандартной тары (бочки вместимостью 100… 200 л) при
заправке картеров двигателей автомобилей

7. Кроме маслораздаточных колонок с ручным приводом для дозированной раздачи моторного масла применяют передвижные

маслораздаточные устройства с пневматическим приводом

8. Передвижные маслораздаточные установки с пневматическим приводом для удобства перемещения размещают на двухколесной тележке

9. Наибольшее распространение получили стационарные колонки с электромеханическим приводом

10. Стационарные маслораздаточные колонки с электроподогревом предназначены для дозированной выдачи и учета общего количества

моторного масла из маслохранилища при заправке двигателей
автомобилей или выдаче в тару потребителю с одновременным его
нагревом в случае необходимости

11. Основными узлами колонки являются утепленный корпус, внутри которого монтируется счетчик масла, барабан с самонаматывающимся

рукавом и раздаточным краном,
нагревательный бак с трубчатыми электродвигателями мощностью 4 кВт и
терморегулирующим устройством, гидроаккумулятор с реле давления, пускорегулирующая
аппаратура, расположенная в аппаратном шкафу

12. Маслораздаточное оборудование для заправки трансмиссионными маслами может быть передвижным и стационарным

13. При заправке картеров агрегатов автомобилей трансмиссионным маслом применяются передвижные маслозаправочные установки с ручным

приводом.
Установки состоят из двухколесной тележки-подхвата, специального бака,
насоса, раздаточного шланга с наконечником

14. Стационарные заправочные установки предназначены для заправки трансмиссионным маслом агрегатов автомобилей непосредственно из

масляного резервуара

15. Установки являются автоматическими, состоят из насосной установки и могут иметь до двух раздаточных рукавов с пистолетами

16. На специализированных постах по смазке и заправке (дозаправке) автомобилей используются многофункциональные

смазочнозаправочные установки

17. Такие установки предназначены для централизованной механизированной дозированной выдачи моторного и трансмиссионного масел,

пластичной смазки,
охлаждающей жидкости и воздуха с измерением давления в шинах

18. Для сбора отработавшего масла служат переносные и передвижные баки с воронками и стационарные сборники-резервуары,

установленные под полом помещения с маслоприемными воронками

19. Для сбора отработавшего масла служат переносные и передвижные баки с воронками и стационарные сборники-резервуары,

установленные под
полом помещения с маслоприемными воронками

20. Передвижные установки для сбора отработавшего масла, сливаемого из агрегатов автомобилей на постах, не оборудованных

стационарными сливными устройствами,
состоят из специального приемного бака (баллона), оборудованного для его перемещения
группой колес, приемной воронки со съемным поворотным лотком

21. Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобилей предназначено для подачи пластичной смазки через пресс-масленки в

трущиеся узлы транспортных
средств. К нему относятся различные нагнетатели смазки

22. В комплект нагнетателя входит также рукав с раздаточным пистолетом

23. Стационарные нагнетатели смазки с электроприводом и перекачивающим насосом обеспечивают работу одновременно нескольких постов

смазки с подачей
ее непосредственно из стандартной тары к раздаточным пистолетам

24. Нагнетатели рекомендуется монтировать в отдельном помещении, а раздаточные пистолеты с рукавами — на постах смазки,

оборудованных канавами или подъемниками

25. Оборудование для заправки тормозной жидкостью предназначено для заливки тормозной жидкости в тормозную систему автомобилей с

гидроприводом,
приведения ее в рабочее состояние и выполнения, в зависимости от требований,
отдельных контрольных операций

26. Оборудование для заправки тормозной жидкостью может быть переносным, передвижным и стационарным

27. Переносный бак для заправки тормозной жидкостью представляет собой закрытый стальной резервуар, давление в котором

контролируется с помощью манометра

28. Заправка бака тормозной жидкостью осуществляется через горловину

29. Передвижные установки для заливки и прокачки гидравлических тормозов автомобилей предназначены для проведения комплекса работ

по обслуживанию гидравлического привода тормозов

30. Современные авторемонтные хозяйства и специализированные станции для централизованного управления системой раздачи, сбора и

утилизации всех видов
масел, смазок и технических жидкостей применяют средства компьютерного
контроля

31. Централизованная компьютерная система раздачи технических жидкостей позволяет одновременно отслеживать раздачу нескольких видов

технических жидкостей на всех постах, контролировать наличие всех видов
жидкостей и автоматически оповещать о необходимости до заказа определенного
вида жидкости

32. Эта система обеспечивает автоматическое запрещение выдачи жидкости, уровень которой в резервуаре сравнялся с минимально

допустимым
для безопасной работы насоса

33. Воздухораздаточное оборудование предназначено для подачи поступающего в него сжатого воздуха на накачку шин автомобилей или при

необходимости
снижения давления в них с обеспечением контроля величины давления в шинах

34. Наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга предназначен для подключения оборудования к шине и контролю давления в

ней

35. Стационарные воздухораздаточные колонки позволяют выполнять работы по накачке, снижению давления, контролю его в шинах в

автоматическом режиме

36. Современные колонки состоят из пульта и двух воздухораздаточных рукавов с наконечниками для подсоединения к вентилям шин

37. Воздухораздаточные рукава могут размещаться в барабанах в виде самосматывающихся шлангов

38. На электрической панели смонтированы приборы, управляющие включением и выключением электропневматических клапанов, а также для

установки величины
подаваемого давления

39. Конструкция колонки для различных модификаций может обеспечивать возможность монтажа как в напольном, так и в настенном

варианте

40. Подача воздуха к колонке осуществляется от воздушной магистрали через фильтр влагоотделителя

41. THE END

5 вещей, которые вы должны делать на заправочной станции — Vol. 319 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

5 вещей, которые вы должны сделать на заправочной станции — Том 319

В какой-то момент вашей жизни практически гарантировано, что вы были или поедете на заправочную станцию. Во время длительной поездки вы можете сделать несколько остановок, чтобы заправить автомобиль. Чего многие люди не осознают, так это того, что на самом деле они не получают максимальной отдачи от своих заправочных пит-стопов.Вот пять способов максимизировать эффективность вашего следующего посещения заправочной станции и, в свою очередь, максимизировать производительность вашего автомобиля.

1. Простые приемы, позволяющие максимально эффективно использовать насос
Можно с уверенностью предположить, что большинство людей в какой-то момент своей жизни заправлялись бензином. Тем не менее, не многие люди знают несколько простых приемов, чтобы получить максимум топлива за свои деньги при прокачке. Если ваша поездка требует, чтобы вы ехали нечетное время, зачастую дешевле заправиться рано утром или поздно вечером благодаря спросу и предложению клиентов.В течение дня больше людей нуждаются в газе, поэтому цены, как правило, выше. Также разумно избегать заправки на станции, где, как вы знаете, автоцистерна только что разгрузила запас свежего топлива. Подобно бензобаку в вашем автомобиле, газовый резервуар на заправочной станции может образовывать слой осадка, который скапливается на дне. Когда автоцистерны наполняют эти резервуары, они также поднимают много нежелательной и вредной грязи.

2. Проверьте трансмиссионную жидкость
Проверка трансмиссионной жидкости — это простой способ убедиться, что ваш автомобиль работает правильно, и избежать дорогостоящих ремонтов в будущем.Эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу металлических деталей вашей трансмиссии и предотвращает их трение друг о друга. Проверка трансмиссионной жидкости — простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это открыть капот и вынуть специальный щуп. На этой палочке есть линии, показывающие, на каком уровне должна быть жидкость. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы с поиском щупа или вы хотите узнать, сколько миль вы можете проехать, прежде чем менять трансмиссионную жидкость. Поскольку эти уровни следует проверять, когда автомобиль работает и работает, заправочная станция является идеальным местом для их проверки.

3. Проверьте давление в шинах
Спущенная шина может поставить под угрозу поездку на любое расстояние, длинную или дальнюю. Низкое давление в шинах – основная причина выхода из строя шин. Если ваши шины накачаны до рекомендуемого уровня, это снижает перегрев и приводит к меньшему количеству продувки шин. Если у вас нет манометра в шинах, большинство заправочных станций продают их в магазине. Многие из них также предлагают воздушные насосы для накачивания шин. Обычно они очень дешевы, и одного доллара может хватить, чтобы накачать все четыре шины.

4. Вымойте окна
Многие заправочные станции предлагают бесплатное оборудование для мытья окон прямо рядом с заправочной колонкой. Обычно это просто двухсторонний инструмент для очистки и ведро для мытья окон. Инструмент имеет губчатую сторону для протирки стекол и швабру для их сухой очистки. Может быть хорошей идеей вытирать окна во время заправки бензином, чтобы сэкономить время. Почти у всех газовых насосов есть способ вывесить насадку из бензобака и заполнить ее, не держась за ручку.Прозрачное ветровое стекло позволяет безопасно нырять и не отвлекаться на дохлых жуков и мусор на стекле.

5. Спросите дорогу
Путешествуя по незнакомой местности, заправочная станция — идеальное место, чтобы остановиться и спросить дорогу. Сопровождающим будет работать кто-то из этого района, так что они уже имеют общее представление о дорогах. Заправочные станции также часто посещают другие люди, проезжающие мимо, которым могут понадобиться указания.Служащие на заправочных станциях, как правило, больше тренируются в указании направлений, чем кто-либо другой в городе.

В вашей следующей поездке обязательно используйте некоторые из этих тактик, чтобы получить максимальную отдачу от посещения заправочной станции. Вы можете сэкономить деньги и очистить свой автомобиль внутри и снаружи, если воспользуетесь всеми преимуществами, которые может предложить заправочная станция.

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Замена трансмиссионной жидкости своими руками — это доступный способ сохранить и продлить эксплуатационные характеристики и срок службы вашего автомобиля, а также избавит вас от необходимости ждать на станции техобслуживания и слушать, как механик пытается продать вам дополнительные услуги, которые вы не предлагаете. необходимость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, следует примерно раз в месяц проверять уровень и состояние с помощью щупа. Если цвет ярко-красный и пахнет сладко, его все еще можно использовать, но если он темнее, грязнее и/или пахнет горелым, замените его.Если уровень низкий, долейте его и проверьте на наличие утечек.

В этом руководстве

Когда менять трансмиссионную жидкость

Часто рекомендуется менять жидкость в автомобиле каждые 30 000–60 000 миль пробега (конкретный рекомендуемый график технического обслуживания см. в руководстве пользователя).

Частота должна меняться в зависимости от того, насколько жестко вы используете свою трансмиссию и насколько суровыми являются условия, в которых вы ездите. Более тяжелые условия включают буксировку прицепа, длительную езду на высокой скорости и езду в холодную погоду требуют более частых замен (каждые 15 000–24 000 миль плюс-минус).

Для автоматических коробок передач некоторые производители рекомендуют менять жидкость только каждые 60 000–100 000 миль пробега. Чтобы узнать, насколько тяжело вы работаете с коробкой передач, вы можете установить датчик температуры.

Сколько это стоит?

Стоимость замены жидкости у дилера, в сервисном центре или у независимого механика колеблется от 80 до 250 долларов . В среднем около 100 долларов.

Замена масла своими руками обычно снижает цену в два раза (как минимум), и это так же просто, как выполнить несколько простых шагов, описанных ниже.Чтобы заменить жидкость самостоятельно, это будет стоить от 40 до 90 долларов за фильтр, прокладку и самый важный компонент — трансмиссионное масло. В эту смету не включена стоимость инструментов, необходимых для выполнения работы.

Примечание: Промывка коробки передач — это другой процесс, который обычно стоит примерно в два раза дороже, чем замена.

Как проверить

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла, просто:

  1. Включите машину и дайте ей поработать несколько минут (всегда лучше проверять масло, когда оно успело прогреться).
  2. Протрите щуп чистой тканью или тряпкой; затем снова вставьте и снова вытащите.
  3. Если масло прозрачное, но находится на нижней отметке, долейте достаточное количество жидкости, чтобы довести его до соответствующего уровня. Не переполняйте!
  4. Если жидкость очень темная или пахнет горелым, ее необходимо заменить. Хорошее чистое масло должно быть ярко-красного/розового цвета.

  • Жидкость . Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, сколько литров и какой тип вам потребуется, или поговорите с представителем в магазине автозапчастей.
  • Фильтр – проверьте, чтобы убедиться, что вы получили правильный размер и качество.
  • Динамометрический ключ . Если у вас его нет, не расстраивайтесь. Вам вполне подойдет обычный набор торцевых ключей.
  • Большой поддон для сбора жидкости – вы не хотите, чтобы она попала на землю или в грязь. Постарайтесь взять тот, который больше кастрюли (корпуса), так как он будет вытекать со всех сторон.

 

Инструкции

Поставьте автомобиль на пандус
Начните с установки автомобиля на пандус или поддомкратьте переднюю часть автомобиля, используя домкраты.Не забудьте заблокировать колеса. Надень старую одежду, будет немного грязно. Вы также можете подложить газету под то место, где будете работать, чтобы масло не попало на подъездную дорожку. Также очень важно правильно утилизировать его после того, как вы закончите. Во многих магазинах автозапчастей либо есть место, куда можно слить масло, либо вам подскажут, как правильно его утилизировать. Не рекомендуется выбрасывать его в мусор или во двор.

Найдите поддон коробки передач
Найдите поддон коробки передач с помощью руководства по эксплуатации.Поместите масляный поддон, который вы будете использовать, прямо под ним. Медленно выкручивайте болты и держите лицо подальше. Как только уплотнение на болтах будет нарушено, жидкость начнет капать. Отложите болты в сторону и дайте маслу полностью стечь в поддон. Смойте отложения и отложения из поддона жидкостью, а не водой. Осмотрите мусор, который был в поддоне. Это может помочь вам определить, правильно ли работает передача или в ближайшем будущем возникнет проблема.Это может быть трудно сделать неподготовленному глазу, поэтому, по словам сертифицированного ASE сертифицированного главного автомобильного техника (CMAT): «Вы не должны видеть никаких опилок или мусора, и только после первого изменения последующие изменения должны быть почти незаметны». мертвенно чистый. Если ваш автомобиль относительно новый, и вы нашли мусор, есть проблема. Вы можете найти только следы алюминиевой стружки или других очень незначительных загрязнений, но процесс сборки настолько чист, а новые коробки передач настолько не прощают грязи, что любое реальное скопление обычно означает, что проблема находится в стадии разработки.

Проверьте прокладку
Проверьте, не нужно ли заменить прокладку. Если он сильно изношен, замените его. Это избавит вас от ремонта в будущем. Нанесите тонкий слой герметика RTV на фланец поддона, чтобы обеспечить хорошую герметичность и герметичность.

Снимите фильтр
После полного слива снимите фильтр. Будьте осторожны, в фильтре тоже есть жидкость. Замените его новым фильтром и затяните в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя.Затем замените болты на поддоне, затяните их на первую пару витков вручную перед использованием инструмента. Теперь вы готовы добавить свежее масло. Рекомендуется воронка, вряд ли кто-то сможет это сделать, не проливая.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

После замены масла заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.Несколько раз переключите передачу, а затем снова включите ее в паркинг. Теперь можно проверить щуп. Вытащите щуп, протрите его чистой тряпкой, снова вставьте и снова вытащите. Держите его ровно и проверьте, где масло сидит на стержне. Он должен стоять на правильной линии, обычно говоря полной. Как только это будет завершено, вы готовы снять его с пандусов или спустить с домкрата. Затем похлопайте себя по спине. Вы только что самостоятельно поменяли жидкость и сэкономили деньги!

Ford 5R55N/S/W Уровень/замена трансмиссионной жидкости

Итак, ребята, я вернулся после недели мучений над «Тысячелетним соколом».Я пытаюсь сделать старую птицу управляемой в ближайшее время, так что ждите новых постов Falcon Friday! В любом случае, вернемся к посту «В магазине» на этой неделе!

Коробка передач Ford 5R55N/S/W не имеет щупа для измерения уровня масла, пробки для заливки/проверки и действительно простого способа проверки трансмиссионной жидкости. Если вы недавно были под капотом Ford, Lincoln или Mercury, пытаясь проверить трансмиссионную жидкость, и не смогли найти щуп, есть неплохая вероятность того, что вы имеете дело с одной из этих трансмиссий или одной из них. из его вариантов.Серия 5R55 использовалась в широком диапазоне автомобилей FoMoCo (Ford Motor Company) примерно с 1999 по 2010 год.

Рассматривая распространенную процедуру, используемую для заливки трансмиссионной жидкости в эти трансмиссии, я подумал, что у меня может быть лучшее решение, чем покупка смехотворного инструмента за 120 долларов только для этой процедуры. Конечно, я хотел бы иметь его для будущих проектов, но мне нужно было сделать этот автомобиль сегодня вечером!

На данный момент я приберегу для вас шаги по очистке поддона и фильтра коробки передач, поэтому мы продолжим процедуру, предполагая, что я уже слил жидкость, заменил фильтр, почистил поддон, и мы готовы к работе. обратно на автомобиль с поддоном.

Предполагается, что вы должны использовать небольшой инструмент, подобный этому, вставленный в отверстие заливной пробки вот так, и подключить транспортер жидкости, как описано в процедуре.

Вместо того, чтобы использовать всю эту хитроумную штуковину, я просто вставил заливную пробку с помощью биты Torx T40 (кажется) и перевернул поддон трансмиссии правой стороной вверх.

Теория вышеупомянутой процедуры такова: вы устанавливаете поддон, закачиваете немного жидкости с помощью специального инструмента, запускаете автомобиль, пока трансмиссия не прогреется до рабочей температуры (подробнее об этом чуть позже), снимаете инструмент и заливной адаптер, и дайте жидкости стечь, пока она не станет небольшой струйкой или каплей.Вместо того, чтобы проходить через все это, я решил, что поддон достаточно глубок, чтобы вместить указанное количество жидкости для Mercury Mountaineer 2005 года, который я обслуживал, тогда я мог бы просто прикрутить поддон, полный жидкости.

Я был прав! Я думаю, что он вмещал около 4-5 литров трансмиссионной жидкости Mercon V, и я смог с некоторой помощью наполнить поддон жидкостью (привет Джеффу!).

После затяжки болтов на поддоне, заполненном жидкостью, я дал ему поработать, пока трансмиссия не достигла рабочей температуры (красный кружок).У меня есть Snap On Modis, который показывал эту информацию, но если у вас нет возможности считать транстемпературу, просто дайте ему поработать 10-15 минут, и все должно быть в порядке.
Вернувшись под машину (двигатель работает), я снял заливную пробку и….

Отлично! Он едва капал с трансмиссии при рабочей температуре, а это означает, что в нем было точно нужное количество жидкости.

Возможно, когда-нибудь в будущем я все же куплю этот инструмент, потому что этот маленький трюк не сработает, если жидкости будет мало.Вы должны снять поддон и заполнить его до нужного уровня, чтобы это сработало. Кроме того, это, вероятно, не будет работать на многих других трансмиссиях с более мелкими поддонами, но у них обычно есть щуп для проверки уровня жидкости.

Я надеюсь, что это поможет кому-то, кто меняет трансмиссионную жидкость и фильтр на одной из этих дурацких трансмиссий Ford. Вернитесь в понедельник, чтобы увидеть еще один выпуск Mopar Monday!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Замена коробки передач в Нью-Берне, Северная Каролина

Прибл.Время: Позвоните для оценки  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене трансмиссии на станции технического обслуживания Baldrees

Независимо от того, оснащена ли ваша машина автоматической или механической коробкой передач, ответственность за коробку передач остается неизменной: направлять мощность от двигателя к ведущим колесам. По сути, трансмиссия преобразует обороты двигателя в крутящий момент, который передается на ведущие колеса автомобиля.Коробка передач переключается между диапазоном скоростей путем переключения передач по мере того, как автомобиль ускоряется и замедляется. Трансмиссионная жидкость действует как охлаждающая жидкость. Эта жидкость смазывает внутренние шестерни и предотвращает коррозию и ржавчину, а фильтр трансмиссии помогает удалять загрязняющие вещества из жидкости. Компоненты внутри механической и автоматической трансмиссии могут различаться, но плановое техническое обслуживание заключается в том, чтобы внутренние компоненты двигались и работали должным образом. Когда срок службы вашей трансмиссии подходит к концу, наш обслуживающий персонал заменит вашу механическую или автоматическую коробку передач качественной коробкой передач послепродажного обслуживания, которая соответствует или превосходит стандарты производительности первоначально установленной коробки передач.

Почему вам следует заказать услуги по замене коробки передач на станции технического обслуживания Baldrees?

Проблемы с коробкой передач являются серьезной проблемой при обслуживании автомобиля в целом. Принятие мер после того, как вы услышите необычные звуки из вашей коробки передач, может помочь предотвратить капитальный ремонт коробки передач, хотя бывают случаи, когда замена коробки передач является единственным выходом. Звуки скрежета и хруста предупредят вас о проблемах с внутренними шестернями. Даже если ваша трансмиссия находится в нейтральном положении, ненормальный шум является признаком того, что вам следует заменить внутренние компоненты трансмиссии, такие как подшипники, шестерни, валы и грязную или просроченную трансмиссионную жидкость.Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль автоматическую или механическую коробку передач, проскальзывание передачи является еще одним признаком неисправности трансмиссии. Запах горящей жидкости, исходящий из вентиляционных отверстий, предупредит вас о перегреве трансмиссии. При возникновении поломки обязательно свяжитесь с нами по телефону для замены трансмиссии.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене трансмиссии в Нью-Берне, Северная Каролина, Бриджтон, Северная Каролина, Джеймс-Сити, Северная Каролина и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Нью-Берн, Северная Каролина | Бриджтон, Северная Каролина | Джеймс-Сити, Северная Каролина | и прилегающие районы

СТО масло АКПП

  

AGSG 12VDC_W (043001_1)

Мобильная станция технического обслуживания из нержавеющей стали подходит для хранения необходимых инструментов, запасных частей, нового трансмиссионного масла и старого масла, которое можно слить в станцию ​​технического обслуживания.

  • Работает от 12 В постоянного тока
  • Частота замены трансмиссионного масла не менее 95 %
  • Простое и понятное управление
  • Одно устройство для быстрой замены трансмиссионного масла и промывки всей системы трансмиссии.
  • Наше чистящее средство, разработанное для автоматических трансмиссий. Удаляет продукты истирания и загрязнения, связывает остатки гликоля.
  • Доступны многие адаптеры: MB, BMW, Audi, VW, ZF, Aisin и т.д.
  • Ориентирован на практику. Чистое снятие гидравлического устройства или масляного поддона. Ни капли масла на пол, ни брызги масла в сторону механика.
  • Эта прочная станция технического обслуживания из нержавеющей стали рассчитана на длительное использование.

  

AGSG_12VDC_H (043002_1)

Адаптируемое мобильное сервисное устройство. Используется для эффективной промывки коробок передач и замены трансмиссионного масла. Простое крепление к существующей тележке для инструментов. Благодаря интеллектуальным системам адаптеров практически для всех автоматических коробок передач.

  • работает от 12 В постоянного тока
  • Частота замены трансмиссионного масла не менее 95 %
  • одно устройство для быстрой замены трансмиссионного масла и промывки всей системы трансмиссии.
  • наше чистящее средство, разработанное для автоматических трансмиссий, удаляет продукты абразивного износа и загрязнения, связывает остатки гликоля
  • доступны многие адаптеры: Aisin, Audi, BMW, Jatco, MB, VW, ZF и т. д.
  • с возможностью расширения с помощью AGSG_W, мобильная станция технического обслуживания из нержавеющей стали

отгрузка

Инструментальная тележка не входит в комплект поставки.

  

AGSG_Z1 (043007)

Аксессуар для станции техобслуживания для масла АКПП

Для нагрева ATF примерно до +90 °C, для безопасного открытия термостата (между АКПП и радиатором АКПП) и, следовательно, всего цикла.

  

АГСГ_З2 (043008_1)

Чрезвычайно высокие результаты очистки. Пульсирующая очистка/промывка масляного радиатора сжатым воздухом.Специально разработанный фильтр тонкой очистки гарантирует отсутствие загрязнений в системе очистки.

  

 

  

ГФП 01, ГФП 01,1 (060430_1, 060430_3)

Насос для заливки трансмиссионного масла в конструкции из легкого металла идеально подходит для заправки трансмиссионным маслом различных типов механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Различные адаптеры для заливки трансмиссионного масла GFPA .. могут использоваться для автомобилей различных производителей и могут быть безопасно и быстро заменены с помощью быстроразъемного соединения на заправочном шланге.Безопасная работа с разгрузкой возможна благодаря закрывающемуся шаровому крану.

Пластиковый контейнер со шкалой емкостью 10 литров позволяет наполнять за один рабочий процесс.

отгрузка

Комплект поставки GFP 01 (060430_1):

  • 1 насос для заправки трансмиссионного масла GFP 01 с заправочным шлангом, длина 2,00 м (6,6 фута)
  • 1 пластиковый контейнер емкостью 10 литров
  • 5 адаптеров для заливки трансмиссионного масла GFPA 03, 04, 05, 06, 07

Комплект поставки GFP 01.1 (060430_3) — поставка без переходников

  • 1 насос для заправки трансмиссионного масла GFP 01 с заправочным шлангом, длина 2,00 м (6,6 фута)
  • 1 пластиковый контейнер емкостью 10 литров

комплект принадлежностей

  • (1) GFPA 01 (060433_1) резьба 1/8″-27 NPT (Ford)
  • (2) GFPA 02 (060434_1) удлиненная угловая форма (BMW)
  • (3) GFPA 03 (060435_1) короткая угловая форма (VW/Audi)
  • (4) GFPA 04 (060436_1) среднеугольная форма (VW/Audi)
  • (5) GFPA 05 (060437_1) резьба M 10×1 (VW/Audi)
  • (6) GFPA 06 (060438_1) резьба М 24х1.5 (Фольксваген/Ауди)
  • (7) GFPA 07 (060439_1) резьба M 22×1,5 (VW/Audi)
  • (8) GFPA 08 (060440_1) резьба M 12×1,5 (MB)
  • (9) GFPA 09 (060441_1) резьба M 18×1,5 (Toyota)
  • (10) GFPA 10 (060442_1) резьба M 30×1,5 (VW/Audi)

запасная часть

  • GFPP 01 (060431_1) насос для заправки трансмиссионного масла с заправочным шлангом, длина 2,00 м (6,6 фута)
  • GFPB 10 (060432_1) пластиковый контейнер, вместимость 10 литров
  • ГФПК 01 (060443_1) Хомут насоса заправки трансмиссионного масла в крышке контейнера.

  

GFPA (см. таблицу)

Доступные адаптеры для насоса для заполнения трансмиссионного масла:

Нет Код подходит для
1 GFPA 01 060433_1 резьба 1/8“-27 NPT (Ford)
2 GFPA 02 060434_1 удлиненная угловая форма (BMW)
3 GFPA 03 060435_1 короткая угловая форма (VW/Audi)
4 GFPA 04 060436_1 форма среднего угла (VW/Audi)
5 GFPA 05 060437_1 резьба M 10×1 (VW/Audi)
6 GFPA 06 060438_1 резьба M 24×1,5 (VW/Audi)
7 GFPA 07 060439_1 резьба M 22×1,5 (VW/Audi)
8 GFPA 08 060440_1 резьба М 12х1,5 (МВ)
9 GFPA 09 060441_1 резьба М 18х1,5 (Тойота)
10 GFPA 10 060442_1 резьба M 30×1,5 (VW/Audi)

  

НАР 01.1 (060410)

Нагнетательный и вакуумный насос в алюминиевом исполнении для всасывания, наполнения и откачки трансмиссионного масла. Возможность забора и заливки трансмиссионного масла обеспечивается двумя соединительными ниппелями.

  • производительность по давлению мин. 2 бар
  • мощность вакуума ок. 0,8 бар
  • 2 соединения ДАВЛЕНИЕ или ВАКУУМ
  • используется вместе с накопительным баком HAP 15

Контейнер HAP 15 со шкалой содержимого (1.емкостью 5 л), который можно подключить к агрегату, позволяет временно хранить масло.

отгрузка

Доставка в бумажной коробке.

Ремонт коробки передач в Сен-Луи-де-Кент, Нью-Брансуик

Поскольку трансмиссионная жидкость постепенно теряет эффективность, регулярная замена трансмиссионной жидкости может продлить срок службы самой трансмиссии и избежать некоторых проблем с трансмиссией.Станция технического обслуживания Ричарда предоставляет качественные и доступные услуги передачи в Сен-Луи-де-Кент, Нью-Брансуик и прилегающих районах.

Что делает трансмиссионная жидкость: Трансмиссионная жидкость покрывает и защищает шестерни в трансмиссии вашего автомобиля. Это помогает защитить шестерни от чрезмерного износа и проскальзывания. Вот почему крайне важно выполнять промывку трансмиссионной жидкости каждые 45 000 километров.

Почему обслуживание трансмиссии важно: Трансмиссионная жидкость постепенно теряет эффективность.Регулярная замена трансмиссионной жидкости на станции технического обслуживания Richard’s в Сен-Луи-де-Кент, Нью-Брансуик, может продлить срок службы трансмиссии и защитить от определенных проблем с трансмиссией.

Saint-Louis de Kent, New Brunswick Ремонт трансмиссии защищает жизнь вашего автомобиля

Проверьте трансмиссию на станции технического обслуживания Richard’s, если: пробуксовка

  • Коробка передач ненормально громкая
  • Утечка трансмиссионной жидкости (пурпурного оттенка и приятного запаха)
  • Скрежет при переключении передач
  • Проблемы со сцеплением Мы проверяем поддон трансмиссии на наличие частиц
  • Мы заменяем жидкость и фильтр трансмиссии
  • Проверяем на наличие признаков износа, повреждений или ржавчины
  • Станция технического обслуживания Ричарда предлагает качественное обслуживание трансмиссии в Сен-Луи-де-Кент, Нью-Брансуик

    Назначьте встречу для проверки трансмиссии и промывки жидкости сегодня у Ричарда. Станция технического обслуживания в Сен-Луи-де-Кент, Нью-Брансуик и прилегающих районах, чтобы избежать распространенных проблем с коробкой передач и продлить срок службы вашего автомобиля! Позвольте нашим механикам обеспечить вашу безопасность на дороге.Станция технического обслуживания Ричарда гордится тем, что является вашим лучшим выбором для обслуживания коробок передач, ремонта автомобилей и шин в Сен-Луи-де-Кент, Нью-Брансуик и прилегающих районах.

    Мастерская по ремонту трансмиссии и сцепления на станции технического обслуживания Begley Manatee Ave Bradenton Florida

    Автоматический и ручной Ремонт трансмиссии и сцепления
     

    Когда вы замечаете, что у вас проблемы с вашей коробкой передач или сцеплением, это очень важно, чтобы проверить, как как можно скорее.Много раз вы можете предотвратить превращение незначительной проблемы в капитальный ремонт. Мы обнаружили, что многие раз простая услуга передачи, регулировка сцепления или замена датчика может решить вашу передачу переключения проблем и избежать более дорогостоящего ремонта.

    Знаки, которые вам могут понадобиться транспортное средство для проверки:

    ? жидкость утечка,
    ? грубый смещение,
    ? отложенный помолвка,
    ? высокий об/мин или проскальзывание,
    ? чек горит лампочка двигателя или трансмиссии (даже если он сам выключается),
    ? содрогаться чувство на скоростях шоссе (похоже на вы едете по отбойным полосам)
    ? разное аномальные шумы

    Все это может быть признаком развивающаяся проблема с трансмиссией.Приносить свой автомобиль в наш сервисный центр и мы проведем дорожные испытания и/или проверим утечки трансмиссионной жидкости и другие признаки проблемы.

    В дополнение к восстановлению трансмиссии мы также занимаемся ремонтом раздаточной коробки и обслуживание, ремонт дифференциалов и сервис и замена сцепления.Делаем компьютерную диагностику автомобиля тестирование, поиск электрических проблем, промывка трансмиссии, трансмиссия обслуживание и ремонт маховика.

     

    Почему следует промывать Трансмиссионная жидкость

    Ваш жизненно важные части трансмиссии засоряются со шламовыми и лаковыми отложениями потому что, как моторное масло в вашем двигатель автомобиля, автоматическая коробка передач жидкость испытывает тепло, трение и электрохимическая деградация.По факту, почти девять из десяти передач неисправности возникают из-за перегрева и загрязнение жидкости.*

     

    Однако, в отличие от нефти, которую можно полностью сливается из двигателя вашего автомобиля, большинство Трансмиссионную жидкость сливать нельзя.Вместо этого он остается в крутящем моменте преобразователь, гидроблок и трансмиссия линии, делая полный слив жидкости невозможно. Типичная услуга передачи удаляет только 25% загрязнений трансмиссионная жидкость. Добавление новой жидкости в оставшаяся загрязненная жидкость может на самом деле вызывают шлам и лак отложения забивают фильтры и далее ограничить поток жидкости.Это может привести к серьезная неисправность или даже полное выход из строя вашей автоматической коробки передач.

     

    Сейчас у вас есть вариант. Наша передача обмен жидкости безопасно удаляет большинство, если не все, загрязненная жидкость, а также лаковые и шламовые отложения.Наш Замена трансмиссионной жидкости очищает охладитель трансмиссии и трубопроводы, клапан кузов и гидротрансформатор, а также удаляет те металлы износа, которые медленно отшлифовать внутреннюю часть ваших передач компоненты. Наша трансмиссионная жидкость exchange тщательно очищает ваш автомобиль трансмиссии и защищает ее свежим жидкости и кондиционеры, которые оживляют уплотнения и уплотнительные кольца.Если ваш автомобиль передача имеет признаки загрязненная жидкость, проскальзывание, неровность или жесткое переключение, попробуйте этот сервис. Если это Проехал более 30 000 миль, пора для замены трансмиссионной жидкости. Это может помочь вам избежать затрат на крупные работу передачи или даже предотвратить нужна новая передача.

     

    Лет один из наших сертифицированных техников выполняет эта услуга для вас.

    *Согласно к автоматической коробке передач Ассоциация ремонтников

     


    Если вы испытываете трудности с размещением ваш автомобиль на передаче или получает скрежет при включении передачи или если обороты двигателя растут, но автомобиль кажется при недостатке мощности может понадобиться схватить.Схватить Услуга по замене включает снятие трансмиссия и трансмиссия для замены диск сцепления, нажимной диск, выкидной подшипник и опорный подшипник. Маховик также удалены и вновь появились на большинстве автомобилей для плавного включения сцепления.

    Прежде чем приступить к ремонту сцепления, мы даем система сцепления полная диагностика.Система сцепления имеет множество различных компоненты, некоторые из этих компонентов контролировать фактическую работу схватить. Часто при проблемах со сцеплением опытные, они вызваны гидравлическая система. Главные цилиндры сцепления и рабочие цилиндры сцепления могут запускаться подтекает и не работает сцепление механизм должным образом вызывает сцепление не разъединиться и, следовательно, сделать это очень трудно переключать передачи.это много более легкий ремонт и большую часть времени существенно менее затратным. Это всегда разумнее решать проблемы со сцеплением на ранней стадии, так как как только вы столкнетесь с первой проблемой. Раннее выявление может привести лишь к регулировка или небольшой ремонт, в конечном счете избавление от более дорогих компонентов преждевременный износ.

     

    больше о коробки передач…

     

    Продление жизнь вашей передачи

     

     

    Трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации единиц оборудования, которые предназначены для долго для большинства водителей.Но как и любая другая машина, они в конце концов изнашиваются и нуждаются в ремонте. Вот некоторые способы продлить здоровье и жизнь ваша коробка передач:

    Убедитесь, что ваша коробка передач всегда достаточно жидкости. Трансмиссионная жидкость охлаждается и смазывает трансмиссию. Когда есть недостаточно жидкости, трансмиссия будет быстрее греются и быстрее изнашиваются.То Трансмиссионная жидкость также обеспечивает давление, необходимое для передачи энергии от двигатель к трансмиссии. Недостаточно жидкости, и ваша передача не будет переключаться правильно. Наш сервисный центр проверит уровень трансмиссионной жидкости с полным замените масло и долейте, если нужный.Если вы видите трансмиссионную жидкость на подъездной дорожке его красноватый цвет попросите нас проверить его на утечку. прокладка, шланг или уплотнение могут протекать, и может потребоваться подлежит ремонту.

    Следующее, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии заключается в замене ваша трансмиссионная жидкость по расписанию.В виде Вы можете себе представить, все эти шестеренки шлифуют друг на друга приводят к большому количеству маленьких кусочки металла в жидкости. Чем больше там то есть, тем быстрее детали трансмиссии будут изнашиваться. Трансмиссионная жидкость также содержит моющие средства и другие добавки для защиты ваша передача.Эти добавки являются истощается со временем, поэтому старая жидкость не защиты, а также новую жидкость. Ваши владельцы руководство или наш консультант по обслуживанию будет иметь рекомендация о том, когда вы должны иметь служба передачи. Если ваша передача переключается не так плавно, как хотелось бы или если вы подозреваете утечку трансмиссии, дайте наш сервисный центр взгляните на него, чтобы определить потребность в услугах передачи.Регулярное техническое обслуживание и уход за небольшие утечки сразу помогут вашему передача длится как можно дольше. (См. наш блог Обслуживание вашего Трансмиссия, подробнее о служба передачи.)

     

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *