Установка колес: не все так просто, как кажется

Содержание

Съем и установка колеса | Круглосуточный шиномонтаж Dream Auto

Снять и установить на место колесо может каждый автовладелец, для этого в багажнике есть домкрат, «балонник» и «запаска». В экстренной ситуации, на трассе, за десятки километров от шиномонтажа заменить пробитое колесо на «докатку» для передвижения на небольшое расстояние можно, но этот ремонт нельзя считать основательным. В этой нехитрой операции есть немало нюансов, которые могут оказать существенное негативное влияние на безопасность и сокращение срока эксплуатации деталей ходовой части.

В Dream Auto работают квалифицированные мастера с большим опытом работ, которые знают обо всех хитростях съема и установки колес.

Эта услуга выполняется при ремонте резины, дисков, замене комплектующих ходовой части. О каких нюансах необходимо помнить и обращать на них внимание работников шиномонтажа?


Как грамотно снять и установить колесо

Правильно снять и установить колесо можно только в специализированном сервисе. Все дело в том, что для работы понадобятся исправные домкраты и дорогостоящие динамометрические ключи. Неисправный домкрат грозит тем, что поднятая машина упадет и повредит не только детали ходовой части, но и кузова. Динамометрические ключи позволяют затянуть болты с определенным усилием. Причем сделать это можно только с профессиональным оборудованием.

Кроме дорогостоящего оборудования необходимо знать важные хитрости, которые используются при проведении работ:

  • болты не должны сразу откручиваться пневматическим пистолетом;
  • прикипевшее колесо не выбивается, так как можно повредить ступицу;
  • перед установкой колеса проверяется износ резины, если он неравномерный – на это обязательно обращается внимание автовладельца;
  • на ведущие колеса устанавливаются менее изношенные покрышки;
  • перед установкой гайки и болты проверяются на пригодность к дальнейшей эксплуатации;
  • перед установкой колеса тщательно очищается ступица и смазывается медной смазкой;
  • усилие затягивания болтов различается у различных моделей автомобилей;
  • болты устанавливаются крест-накрест, это позволяет избежать перекоса колеса;
  • динамическое усилие на всех болтах должно быть одинаково.

Делают ли это на вашем шиномонтаже? Если нет, то необходимо срочно менять сервис! В противоположном случае в любой момент могут обломиться болты или выйти из строя ступица, что приводит к аварийным ситуациям.

Зачем нужен динамометрический ключ

Каждый автопроизводитель использует болты со специфическим резьбовым соединением.

Если при монтаже колеса перетянуть болт, то резьба выходит из строя.

В следующий раз крепеж может либо не закрутиться совсем, либо встать не правильно, что приведет к возникновению напряжений, превышающих допустимые значения. Производители не зря рекомендуют менять болты каждые пять лет, это позволяет избежать чрезвычайных ситуаций.

Контролировать уровень затяжки позволяет динамометрический ключ, благодаря использованию этого инструмента удается обеспечить уровень затяжки, который не наносит повреждений резьбовому соединению.

При необходимости заменить колесо на трассе многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить болты. Это связано с тем, что на шиномонтаже кто-то вручную затянул болты изо всех сил или использовал пневмопистолет без контроля усилия. Крепче – не значит лучше, производители не рекомендуют перетягивать болты, так как этого грозит закусыванием ступицы.

В автосервисе Dream Auto учитывают все эти нюансы, используют современное оборудование – профессиональные динамометрические ключи и подъемники.

Порядок выполнения работ соответствует требованиям автопроизводителей, благодаря этому – болты и ступицы имеют продолжительный срок эксплуатации, не происходит неравномерный износ покрышек, на трассе вы всегда можете легко заменить поврежденное колесо.

Стоимость наших услуг – доступна всем автовладельцам Москвы, а профессионально произведенная работа позволяет снизить расходы на эксплуатационные расходы.

Установка колес автомобилей

Избежать плановой или даже экстренной смены колес автомобиля не удавалось, наверное, ни одному водителю. Возможно, она даже выполнялась собственноручно, в «полевых» условиях. Более цивилизованный способ установки колес автомобиля заключается посещении автомастерской. Собственнику машины не помешает знание базовых моментов этой услуги. Ведь без них невозможно самому установить колесо, а также, при необходимости, проконтролировать работу специалистов на СТО.

Установка колеса в зависимости от рисунка протектора

Рисунок протектора шины диктует определенные правила установки колеса. Рассмотрим основные типы:
  • Самая простая в монтаже шина с ненаправленным рисунком. Она не предполагает особенной указаний или наличия опознавательных меток, а значит, положение для установки можно выбрать любое.
  • Если на шине простой, но уже направленный узор – ее нужно ставить по ходу движения автомобиля. Это важно для обеспечения функции самоочищения протектора. Ведь налипание грязи или глины может привести к критическому ухудшению сцепления с дорожной поверхностью.
  • Шины с направленным рисунком в виде асимметрии устанавливаются по меткам, которые нанесены на резину с обеих сторон (сверху и внутри). Должны совпадать не только метки, но и направление движения. И что особенно важно – все 4 шины с одинаковым рисунком в данном случае не подходят. Должно быть разделение по сторонам автомобиля (слева и справа). Такие протекторы не пользуются особой популярностью ввиду сложности в установке.
  • Асимметрия может быть также и на ненаправленном узоре протектора. Важно внимательно изучить маркировку на боковых сторонах. Внутреннюю сторону чаще всего выделяют словом «Inside», а внешнюю – «Outside». Если производится установка колес в автосервисе – обратите внимание монтажников на эту маркировку. Недобросовестные мастера часто игнорируют этот момент.
Если собственник авто, переобувая резину по сезону, хочет сэкономить на стоимости установки колес – он может заменить всего лишь 2 шины из 4-х. Тогда лучше осуществить замену задних колес. Это поможет сохранить маневренность и контроль автомобиля в трудных дорожных условиях, а также повысить его стойкость к боковым заносам при езде по мокрой дороге.

Как происходит монтаж колес?

Порядок работ по монтажу колес поможет сложить представление о технической стороне этой услуги. Зачастую, выбор места, где бы установить колесо автомобиля, заключается в пределах ближайшего микрорайона. Это может быть просто сосед в гараже, авторемонтная мастерская или даже авторизированный центр обслуживания автомобилей. В любом из этих мест, процесс примерно одинаков:
  • Монтаж колес начинается со снятия старого колеса посредством отвинчивания гаек торцевым гаечным ключом на поднятом с помощью домкрата автомобиле. При смене резины далее следует разборка колес и замена шин на дисках. Важно правильно расставить колеса (согласно рекомендациям по узору протектора шины) возле места установки. Это поможет не ошибиться при установке и вообще ускорит процедуру.
  • Грамотный мастер понимает необходимость осмотра состояния гаек. В случае обнаружения шероховатостей – можно восстановить резьбу специальными инструментами.
  • Перед сборкой колес очищают барабаны и тормозные диски от грязи, глины или ржавчины на их поверхности.
  • Чтобы предупредить биение колеса, проверяют положение ступицы относительно центра диска. Даже небольшое ее отклонение может способствовать ослаблению крепления колеса. Вибрация руля часто указывает именно на эту ошибку в монтаже колеса.
  • Чтобы избежать распространения коррозии металлических мест посадки покрышки и болтов – их смазывают восковым спреем.
Следует подчеркнуть: качество установки колес зависит от многих факторов. Это и знания мастера, и оборудование, и добросовестность выполнения работы. Обслуживание шин и колес в частном порядке, дает лишь призрачную надежду на отсутствие проблем. А претензии, в данном случае, никто слушать не будет.

При этом вопрос довольно серьезный: крепление колес, износ резины на шине, устойчивость авто – вот вещи, которые не простят небрежности. Однозначные преимущества профессионального сервиса в этом случае особенно видны. А попытка снизить цену установки колес, может привести к более значительным расходам.

Снятие и установка колес

Автомобилист пробил колесо. Его требуется снять, а затем поставить запаску, чтобы доехать до шиномонтажа. Снятие и установка – простая процедура, обычно не вызывающая проблем у водителей легковых автомобилей. Что делать если Вы столкнулись с такой неприятностью впервые? Для замены лучше попытаться отъехать в сторону от проезжей части дороги на безопасное место. Следует включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. В каждой машине имеется нехитрый, но нужный набор:

  • Домкрат;
  • Балонный ключ;
  • Запаска;
  • Перчатки (для водителей, предпочитающих не пачкать руки).

Если в Вашей машине нет этих предметов, стоит их купить.

Наименование работ Солярис Шкода
Снятие и установка колес 200 200

Последовательность действий

Для того, чтобы снять колесо, нужно:

  • Уменьшить вес авто – предложить выйти пассажирам, освободить багажник.
  • Поставить машину на стояночный тормоз («ручник»).
  • На авто:
    • С МКПП – перевести рычаг переключения передач в положение «Задний ход»,
    • С АКПП – вывести селектор в положение «Парковка» (Р).
  • Заблокировать задние колёса, если меняется переднее, и наоборот.
  • Снять с диска декоративный колпак, если он имеется.
  • Ослабить на полоборота против часовой стрелки крепёж, в зависимости от марки ТС это могут быть болты или гайки.
  • Строго вертикально установить домкрат под машину на твёрдую опору (на мягком грунте – подложить дощечку или другой плоский прочный предмет). Практически на всех авто на порогах отмечены места установки подъемного механизма.
  • Приподнять машину на достаточную высоту.
  • Отвернуть крепёж.
  • Снять колесо, получившее повреждение, и поставить на его место запаску.
  • Вручную закрутить крепёж.
  • Опустить машину.
  • Убрать домкрат.
  • Затянуть крепёж.

Произвести ремонт шины, покрышки и правку диска предлагает компания GreenCar в своих шиномонтажах, расположенных в Москве и других городах РФ. Также в наших автосервисах выполняются обслуживание и ремонт кузова, узлов и агрегатов автомобилей различных марок.

Мы гарантируем безукоризненное качество работ и доступную стоимость услуг. Варианты связи со специалистами GreenCar размещены на нашем сайте.

Заявка на получение услуги

Напишите свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дату и детали вашего визита

Снятие и установка колеса

Стоимость услуги по снятию и установки автомобильного колеса в компании KOLOBOX зависит от его радиуса (от R13 до R20+).

Снятие колеса и его установка имеет как сезонную потребность, так и непредвиденную. Даже опытные водители предпочитают обращаться за услугами шиномонтажных мастерских, при необходимости замены покрышек. Это обусловлено необходимостью обладать знаниями различных нюансов в проведении этой операции, а профессиональное оборудование, которым обладает сервис KOLOBOX, ускоряет эту работу.

Какие меры предосторожности необходимо соблюдать в случае прокола шины во время движения?

Прокол автомобильной шины рано или поздно настигает любого автовладельца в его практике вождения. Современные производители наделяют резину автомобилей высокой прочностью и способностью преодоления расстояния до шиномонтажа даже с проколом ее поверхности. Если водитель обнаружил, что курсовая надежность автомобиля упала, он виляет из стороны в сторону, нужно произвести следующие действия:

  • Съехать на обочину, убрав автомашину с проезжей части.
  • Поставить автомобиль на ручной тормоз, заглушив мотор.
  • Оценить место прокола, возможность продолжения пути.
  • Если прокол небольшой и позволяет дальнейшее движение, то необходимо на минимально доступной скорости, не допуская резких поворотов, доехать до шиномонтажа, где колесо заменят на новое.

Каковы особенности сезонной замены колес?

Главная особенность сезонной замены автомобильных колёс — необходимость предварительно пройти их балансировку. Самостоятельно это выполнить невозможно, т.к. требуется специальное оборудование. После выполненной балансировки можно отправлять автомобиль на услугу по снятию и установке покрышек.

При вышеописанных и других ситуациях, требующих съем и установку колес, обращайтесь в шиномонтаж компании KOLOBOX, где опытные специалисты выгодно и быстро выполнят все необходимые вам услуги! Берегите своё время и доверяйте профессиональному опыту наших сотрудников!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Установка переднего колеса и установка заднего колеса

Даже такая простая операция, как установка колёс на автомобиль, изобилует определёнными тонкостями и сложностями. Например, существуют шины, которые устанавливаются определённой стороной наружу или только в определённую сторону вращения колеса. Несоблюдение правил установки приводит к неприятным последствиям:

  • повышенному уровню шума от соприкосновения резины с асфальтом;
  • ухудшению сцепления колёс с мокрым дорожным покрытием;
  • ухудшение устойчивости автомобиля на дороге.

И если шумность колёс пережить ещё можно, то ухудшение устойчивости на дороге может привести к аварии.


Основные рекомендации по установке колес

Первая рекомендация скорее является правилом — на одной оси должны быть установлены шины одной модели. Это же прописано в правилах дорожного движения. На разных осях может быть установлена резина различных типов, но в рамках одной оси она должна быть одинаковой. Например, если замена переднего колеса привела к невозможности покупки подходящей модели, придётся менять сразу оба – на то, что есть в продаже. В некоторых автомобилях можно обойтись «запаской», если она является полноразмерной и подходит по рисунку.

Вторая рекомендация – выполняя межсезонную замену колёс, необходимо пометить их мелом, чтобы при обратной замене они встали на свои места. Хотя некоторые специалисты советуют менять правые и левые колёса местами для более равномерного износа (возможно при использовании резины с симметричным рисунком).

Третья рекомендация – проверяйте давление сразу же после замены одного или всех колёс. Даже если была выполнена простая замена заднего колеса (оно пришло в негодность), обеспечьте равное давление во всех шинах. Это обеспечит их равномерный износ. Некоторые люди не уделяют этому особого внимания, из-за чего один край резины может изнашиваться сильнее, чем другой (при условии нормально настроенного схода-развала).

Четвёртая рекомендация – устанавливайте шины так, как это задумал производитель. Существует резина, стороны которой отмечены надписями «Outside» и «Inside» (наружные и внутренние). Устанавливать её в ином порядке нельзя. Также выпускаются шины с отметками «Left» и «Right». Колёса с направленным рисунком устанавливаются в направлении основного вращения (вперёд). Если установить их по-другому, это приведёт к потере устойчивости авто на дороге.


Дополнительные рекомендации по установке колес

Установка переднего колеса и установка заднего колеса – процедуры во многом схожие. Определившись с правильностью расположения шин, необходимо отмыть от загрязнений старые колёса, после чего снять их, выкрутив болты. Мойка резины избавит от проблем в следующем сезоне – не придётся возиться в грязи. После снятия резины проверяются тормозные колодки и ступицы. При необходимости, производится замена ступицы колеса – обычно на это указывает биение руля (если проводится установка переднего колеса, не забудьте на всякий случай проверить рулевую тягу).

На следующем этапе производится установка новой резины. Здесь было бы неплохо обзавестись динамометрическим ключом. Он позволит затянуть болты со строго определённым усилием. Недожатые болты могут стать причиной аварии, слишком пережатые приводят к появлению усталости металла – он работает в напряжённом режиме. Далее проверяется давление в шинах с помощью ручного насоса с манометром или электрического компрессора. При необходимости, можно подкачать колёса в ближайшем автосервисе – стоит это копейки.

Таким образом, в самостоятельной замене колёс нет никаких сложностей – достаточно иметь под рукой домкрат, подходящий ключ, насос для подкачки и подходящую площадку с твёрдым покрытием. Если же всего этого нет, обратитесь в сеть автосервисов G-Energy Service.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Почему нельзя устанавливать колеса диаметром больше заводских

О том, как правильно выбрать диски и шины для своего автомобиля, мы уже говорили. При этом многие в стремлении к собственным целям выбирают колеса как большего размера, однако нормальная повседневная эксплуатация диктует свои условия: их следует держать в заводских параметрах. Почему же не стоит устанавливать колеса больше заводских?

Что значит «больше заводских»?

Сначала определимся с тем, что означает фраза «больше заводских». Дело в том, что практически для всех автомобилей производители предлагают несколько вариантов размерности колесных дисков и шин: каждый из этих вариантов одобрен производителем, поскольку прошел испытания и означает не только физическую возможность установить колеса на автомобиль, но и оптимальность эксплуатационных параметров. Таким образом, если вы купили автомобиль с дисками диаметром 15 дюймов, но в другой комплектации производитель предлагает 17-дюймовые колеса, вы можете самостоятельно установить такие и на свою машину, не опасаясь негативных последствий. Однако перед установкой обязательно стоит проверить допустимые размеры колес для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться в технической возможности и правильно выбрать размерность дисков и шин.

Говоря же «больше заводских», мы имеем в виду прежде всего колеса, размер которых превышает параметры, рекомендованные производителем. Именно такие «эксперименты» влияют на эксплуатационные характеристики. Однако даже если действовать в пределах дозволенного производителем, физику не обманешь, и установка 17-дюймовых колес вместо 15-дюймовых, разумеется, тоже не пройдет незамеченной – многое из того, что будет перечислено ниже, будет справедливым и в этом случае.

Также определимся с тем, что колесо – это готовый к установке элемент в сборе, состоящий из шины и колесного диска. И «увеличение» в этом смысле – понятие многозначное: ведь увеличение диаметра диска вовсе не обязательно означает увеличение диаметра колеса. Разберемся по порядку.

Чем вредна установка больших дисков?

Прежде всего диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес – а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю – то есть, расход топлива станет выше, а динамика – хуже. Кроме того, увеличение неподрессоренной массы сказывается и на ресурсе подвески – она рассчитана на определенную нагрузку, ограниченную штатными колесами.

Увеличению диаметра диска обычно сопутствует и рост его ширины, а также изменение вылета (глубины посадки диска в колесной арке). Это меняет параметры работы ступичных подшипников, увеличивая нагрузку на них, и ощутимо сокращает их ресурс. В зависимости от степени отклонения параметров от штатных подшипники могут прослужить на 20-30% меньше, а могут и «сыпаться» буквально каждые несколько тысяч километров.

Ну а теперь перейдем от дисков к шинам – ведь увеличение диаметра диска меняет и параметры устанавливаемых шин.

Чем вредна установка больших шин?

Правило о росте веса с увеличением размера справедливо и для шин: как правило, шины большего посадочного диаметра имеют большую массу, которая добавляется к массе колеса в сборе и итоговой неподрессоренной массе.

Второй недостаток связан с тем, что в подавляющем большинстве случаев увеличение диаметра диска происходит за счет уменьшения профиля шины: то есть, чтобы новые большие диски влезли в арку, на них нужно надеть более низкопрофильную резину. Ну а уменьшение профиля – это ухудшение плавности хода и общего комфорта автомобиля. Кроме того, более «тонкая» шина хуже гасит ударные нагрузки и больше передает их дальше – на диск и подвеску. Таким образом, езда на низкопрофильных шинах по неидеальным дорогам означает снижение ресурса подвески и дисков и соответствующее увеличение эксплуатационных затрат, в том числе и на шины, риск повредить которые растет с уменьшением профиля.

Да, еще один косвенный, но все же недостаток – это финансовая сторона вопроса. Больше денег придется отдать не только за новые диски, но и за резину для них, и за шиномонтаж, и за потенциальный ремонт низкопрофильной шины.

Ну а еще в числе неприятных последствий можно упомянуть изменение точности показаний спидометра: изначально спидометры обычно настраивают на легкое завышение показаний относительно реальной скорости, и с постепенным ростом диаметра колеса он сначала станет точнее, а затем будет «врать» все сильнее. Кроме того, с увеличением ширины шины растет ее склонность к аквапланированию.

Есть ли плюсы в установке больших колес?

Конечно, увеличение диаметра колеса не означает сплошных недостатков, есть в нем и положительные стороны. К примеру, колеса большего диаметра означают увеличение дорожного просвета, а также увеличение максимальной скорости – ведь за один оборот колесо большего диаметра проходит больший путь. Рост ширины резины означает увеличение пятна контакта с дорогой и, соответственно, сцепления с ней – это улучшает управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов.

По букве закона

Одним из главных недостатков нестандартно больших колес является то, что они банально запрещены законом. Технический регламент Таможенного союза в части шин и дисков, допускаемых к установке, прост и непреклонен: разрешены лишь те, что «соответствуют рекомендациям эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств».

Кроме того, следует помнить и то, что тем же техрегламентом запрещены так называемые «разварки» – диски увеличенной ширины, сваренные из нескольких «штамповок». Во-первых, они банально небезопасны, так как имеют незаводскую конструкцию, а во-вторых, техрегламент не допускает «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой».

Варианты компоновки и установки колес для тележек

Как правило, эксплуатация грузовых тележек происходит не только (и не столько) на открытых и прямых пространствах, но и на участках сложной конфигурации. Недостаточная маневренность тележки в таких случаях способна не только заметно усложнить труд оператора, но и потребовать дополнительных затрат времени на осуществление даже несложных операций.

Внимание! Если вы ищете именно инструкцию по креплению колес на ось с помощью стопорной шайбы «СтарЛок», то читайте ЗДЕСЬ

Свободу маневрирования тележкам призваны обеспечить поворотные колесные опоры, однако и их фиксированные аналоги имеют свои достоинства. Они предоставляют возможность без дополнительных усилий поддерживать направление движения на прямых участках достаточной протяженности — даже при относительно невысоком качестве поверхности полов. Поэтому конфигурация колесной базы грузовых тележек довольно разнообразна и включает различные варианты сочетания фиксированных и поворотных опор.

Варианты монтажа колес к тележке

Количество колес на тележках может варьировать от трех до шести в разных комбинациях, каждая из которых имеет свои преимущества и определенные недостатки:

  • Три поворотных опоры равной высоты, либо одна поворотная и две фиксированные. Вариант применим в условиях небольших нагрузок.
  • Четыре поворотные опоры в каждом из углов. При высокой маневренности прямолинейное движение нестабильно.
  • Два фиксированных и два поворотных узла по углам. Одно из самых популярных решений, среднее по всем параметрам.
  • Расположенные попарно на центральных осях четыре фиксированных опоры, либо две из них — поворотные. При легком управлении тележка склонна к переворачиванию.
  • Четыре поворотных по углам и два фиксированных узла посредине. Наиболее дорогое и эффективное для высоких нагрузок решение.

Основные требования к колесам для тележек

Для обеспечения высокой производительности и безотказной работы грузовых тележек не следует на одной платформе использовать колеса различных типов, поскольку износ их будет неравномерен. Крайне важно также контролировать параллельность расположения фиксированных пар колесных опор и надежность их крепления к платформе – нарушение этого правила вызовет затруднение перемещения тележки. Попарная высота колес и схема их размещения могут быть адаптированы к конкретным эксплуатационным требованиям.

Лучший Forza Horizon 5 Настройки колеса Logitech G29 / G920

Обновление от 1 марта: снова выпущен новейший патч, но он до сих пор не исправил ни одну из ошибок обратной связи, поэтому эти настройки не изменились.

Forza Horizon 5 очень похожа на своего предшественника. Я уверен, что некоторые детали управления и физики были обновлены, но общие характеристики вождения остались прежними. Игры отлично подходят для того, что они делают, поэтому нет веских причин слишком сильно что-то менять.

К сожалению, есть некоторые ошибки, которые необходимо исправить во всей игре, и некоторые из них напрямую влияют на обратную связь по усилию. В частности, несколько настроек силовой обратной связи кажутся привязанными к одному значению и не могут быть изменены, несмотря на наличие для них ползунков. Я не видел, чтобы другие люди упоминали об этом, так что, возможно, это не слишком распространено.

К счастью, настройки по умолчанию для Logitech G29 и G920 не так уж плохи, но вам нужно вручную установить лучший угол поворота руля и уменьшить некоторые эффекты вибрации.После применения этих изменений я обнаружил, что рулевое управление стало тяжелее, чем мне хотелось бы, что, как я полагаю, связано с тем, что настройки центральной пружины и демпфера колеса нельзя изменить. Пока это не будет исправлено, я боюсь, что это настолько хорошо, насколько это возможно.

В этом руководстве я покажу вам настройки, которые я использовал в G HUB, если вы играете на ПК, и в игре, чтобы улучшить обратную связь по усилию.

Перейти к: Настройки G HUB | Настройки Forza Horizon 5

Настройки G HUB

К сожалению, вы не можете создать профиль в G HUB для версии Forza Horizon 5 для Магазина Windows.(Однако это должно работать с версией Steam.) Вместо этого вам придется изменить профиль рабочего стола. Я установил это значение на 540°, так как в целом это хорошая настройка для большинства автомобилей в игре.

Объект Value
540 ° 2
Центрирование весна Off

можно использовать рулевое управление Настройка чувствительности в игре для ограничения вращения колеса, но функция Soft Lock отсутствует, что означает, что вы можете продолжать поворачивать колесо за пределы точки, которую вы можете сделать в реальном автомобиле.Установка угла в G HUB решает эту проблему и является рекомендуемым способом изменения угла поворота рулевого колеса. Важно отметить, что ни рулевое колесо, ни шины в игре не показывают фактический угол поворота, используемый физическим движком.

Forza Horizon 5 Настройки

В настройках> Сложность:
Установка
рулевое управление
Рулевое управление
Simulation
Control Control OFF
Устойчивое управление

Исходя из других игр в стиле симулятора, я обнаружил, что отключение контроля тяги и устойчивости действительно помогает, чтобы машины чувствовали себя более отзывчивыми.Имейте в виду, однако, что это может не подходить для всех автомобилей и всех типов гонок, особенно для контроля устойчивости.

В меню Настройки> Дополнительные элементы управления:
Установка Значение
Vibration На
Invert Force Feedback Off
Рулевой оси мертвую зону внутри 0
Мертвая зона оси рулевого управления снаружи 100
Линейность рулевого управления 50
Шкала вибрации 0.5
Force Findback Scale 0.8
0.0
0.0
0.0
0.0
Масштабирование механических следов 1.0
Force Formback Минимальная сила 1.2
Чувствительность к нагрузке с силовой обратной связью 1.0
Шкала ощущения дороги 0.4
Шкала 33
Чувствительность рулевого управления 0,5

Шкала вибрации должна контролировать вибрацию, которую вы чувствуете, когда теряете сцепление с дорогой. К сожалению, это, кажется, ничего не делает. Насколько я могу судить, никакой вибрации из-за тяги нет, и изменение этого параметра, похоже, не влияет на какой-либо другой эффект силовой обратной связи.

Шкала силовой обратной связи на самом деле является настройкой выравнивающего крутящего момента, преобладающей силой, которую вы чувствуете в колесе, а не общей силой силовой обратной связи.Установка слишком высокого значения сделает колесо тяжелым и довольно резким, особенно на грунтовых дорогах.

Шкала центральной пружины — это сила, тянущая колесо обратно к центру. Эта настройка также не имеет никакого эффекта. Я установил его на ноль просто как напоминание о том, что что-то не так.

Шкала демпфера колеса увеличивает вес колеса. Аналогично, этот параметр, похоже, не имеет никакого эффекта, поэтому я установил его на ноль.

Механические весы следа , очевидно, определяют, насколько легким становится колесо при недостаточной поворачиваемости.Разработчики рекомендуют не изменять это значение.

Минимальная сила силовой обратной связи на самом деле является настройкой крутящего момента пневматического выравнивания следа. Повышение этого увеличивает силу сил в центральной точке колеса, что помогает решить проблему мертвой зоны на этих колесах.

Чувствительность обратной связи по усилию необходимо настраивать для каждого автомобиля, чтобы сбалансировать силу обратной связи по усилию. Если вы понизите чувствительность к нагрузке, это заставит FFB быстрее достичь более сильного уровня, что полезно для автомобилей с низким сцеплением с дорогой.Если вы повысите чувствительность к нагрузке, это заставит FFB достигать своего максимального уровня медленнее, что полезно для автомобилей с высоким сцеплением с дорогой.

Шкала ощущения дороги Шкала контролирует количество вибраций, которые вы почувствуете от асфальтированной поверхности дороги. Установка слишком высокого значения сделает ваш руль очень шумным.

Шкала чувствительности к бездорожью , так же как и шкала чувствительности к дороге, контролирует количество вибраций, которые вы будете ощущать, когда вы не находитесь на поверхности асфальта. Это также сделает ваше колесо очень шумным, если установить его слишком высоко.

Чувствительность рулевого управления можно использовать для изменения угла поворота рулевого колеса, но поскольку функция Soft Lock отсутствует, а анимация рулевого колеса перемещается только на 90°, невозможно узнать, когда вы достигли максимальной блокировки рулевого управления при использовании эта настройка.

Заключение

Пока что я наслаждаюсь новыми локациями и общим геймплеем Forza Horizon 5. К сожалению, неудивительно, что есть много ошибок, которые нужно исправить. Как только они все проработают, я думаю, это будет отличная игра.Однако в нынешнем виде играть с колесом можно, но это не тот опыт, который должен быть.

Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Вас также могут заинтересовать аналогичные настройки для следующих игр:

Logitech G29 / G920


Wheel Setting

Установка колеса

Процесс обнаружения правильных настроек (то есть начальных положений) колес шифровальной машины Лоренца был известен в Блетчли-парке как установка колес.Это можно было сделать только после того, как стали известны текущие схемы колес (то есть список единиц и нулей вдоль каждого колеса), которые использовали немцы. Статистическая атака двойной дельты, реализованная машиной Colossus, была формой настройки колеса для колес х .

Как только все настройки колеса х были известны, выходные данные этих колес можно было вычесть из зашифрованного сообщения. Результатом такого вычитания было сообщение «de- х -ed», потому что вывод колес х был удален, что сделало зашифрованное сообщение на один шаг ближе к открытому тексту.После того, как было определено сообщение χ , следующим шагом был поиск правильных настроек ψ и мотор-колес. Обычно это делалось вручную.

Поиск настроек двигателя

Выявление настроек мотор-колес осуществлялось на основании статистики из принятого сообщения х -ed. Если M является определенным сообщением х , то M = C ⊕ ψ’ . Колеса ψ останавливаются, когда на мотор-колесе есть точка.Таким образом, если в открытом тексте C есть повтор и этот повтор соответствует нулю на мотор-колесе, то будет повтор в M заданное сообщение х .

Для многих типов немецких военных сообщений повторы в открытом тексте были обычным явлением, как каждый пятый (немцы использовали два пробела между каждым словом). Таким образом, должно быть примерно одно из пяти повторов, соответствующих моторным нулям. С другой стороны, единицы на мотор-колесе заставляют двигаться колеса ψ , поэтому вероятность повторения сводится к случайному случаю одной из тридцати двух (в 5-ти возможных буквах 32). битовый алфавит Бодо).Основываясь на том, что повторения происходили гораздо чаще при нулевом двигателе, можно было найти правильные настройки двигателя. Все, что нужно было сделать криптоаналитику, — это найти настройку мотора, при которой в заданном сообщении 90 003 х 90 004 повторяется наибольшее количество точек, противоположных друг другу.

Удаление

ψ -ing

После того, как и х , и мотор-колеса были установлены, все, что оставалось, это найти настройку х колес. Это часто делалось методом проб и ошибок, подобным глубинной атаке против аддитивных шифров, но с использованием дополнительной информации, связанной с вероятностью повторений.Однако существовала статистическая методика.

Первым шагом в этом статистическом процессе было удаление всех повторов из сообщения, которые, как известно, были вызваны нулями на мотор-колесе. То есть всякий раз, когда моторное колесо показывало ноль, колесо ψ не вращалось, давая повторение одной из букв фактического рисунка колеса ψ . Как только это будет выполнено, два колеса ψ , скажем, ψ 1 и ψ 2 , могут быть установлены с помощью чего-то похожего на атаку двойной дельты.Было известно, что для большинства немецких сообщений Δ C 1 Δ C 2 было около 60% нулей и 40% единиц. Таким образом, если бы для первого и второго колес были выбраны правильные настройки ψ , а их дельты были добавлены к дельтам зашифрованного сообщения и уже установленных х колес, результат имел бы более чем случайное число. нулей. Таким образом, удалось найти правильные настройки ψ и полностью расшифровать сообщение.

Однако все эти этапы настройки колес основывались на знании рисунков на колесах немецкой машины Лоренца.Эти настройки время от времени менялись — раз в месяц в начале войны, поэтому приходилось использовать различные методы, чтобы «сломать» рисунок колеса при его замене.

Демонстрация

Эта небольшая программа на C демонстрирует двойную дельта-атаку и повторный поиск, используемые машиной Colossus для нарушения настроек колеса χ. Ссылка

Forza Horizon 4 Настройки колес: Logitech G920

Давайте будем честными, такие игры, как Forza Horizon 4, действительно приносят пользу, если у вас есть для них подходящее снаряжение.Это означает, что играть с хорошим рулем и педалями очень важно. Несмотря на то, что в эту игру можно играть с клавиатурой или контроллером, а некоторые исключительные игроки используют и то, и другое, есть что-то другое, когда вы играете с таким отличным рулем, как Logitech G920.

Тем не менее, из коробки руль великолепен, но чего вам может не хватать, так это немного изменить настройки, чтобы перейти к следующему этапу вашего мастерства.

Настройки колес Logitech G920 — Forza Horizon 4

Некоторые предпочитают настройки по умолчанию, но правда в том, что существует так много неиспользованного потенциала, который некоторые еще не испытали.

Поскольку Forza Horizon 4 — это не только гонки, но и дрифт и круиз, мы сосредоточимся на настройках, которые улучшат ваш опыт во всех ранее упомянутых аспектах.

Итак, какие настройки руля лучше всего подходят для Logitech G920 в Forza Horizon?

ПРИМЕЧАНИЕ. Личные предпочтения могут играть здесь большую роль, но не забудьте попробовать все настройки, указанные в списке ниже.

  • Макет. Мы обнаружили, что наилучшей компоновкой для ваших элементов управления является Компоновка по умолчанию 3. Правый переключатель передач можно использовать в качестве электронного тормоза.
  • Мертвая зона оси сцепления внутри. Установите это значение на 15, потому что вы можете положить ногу на педаль и не беспокоиться о ее нажатии.
  • Мертвая зона оси сцепления снаружи. Установить на 90.
  • Шкала вибрации. Мы установили для этого параметра значение 5, так как это идеальный баланс для того, чтобы «чувствовать что-то» во время вождения, но при этом не трястись от вибрации.
  • Шкала обратной связи. 50 слишком жесткий, поэтому мы решили, что 45 будет лучше.
  • Шкала центральной пружины. Дрифтовать с пружинной шкалой 100 очень сложно. Если вы дрифтер, подумайте о том, чтобы уменьшить это значение до 90.
  • Шкала демпфера колеса. Установите на 60.
  • Недостаточная поворачиваемость с принудительной обратной связью. 62 многим кажется оптимальным, но вы можете поэкспериментировать с ним и найти то, что вам подходит.
  • Минимальная сила обратной связи. То же, что и недостаточная поворачиваемость, отличается с точки зрения личных предпочтений, но мы используем 30.
  • Угол поворота колеса. Если вы новичок, начните с 540 и постепенно повышайте. Лучше всего иметь максимум, но он требует некоторого навыка.

Мы обнаружили, что эти настройки являются лучшими в Forza Horizon 4 для вашего Logitech G920. Тем не менее, поэкспериментируйте с некоторыми из них и выясните, работает ли что-то лучше для вас.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ : Forza Horizon 4: не запускается FIX

Как настроить Logitech G29 для Assetto Corsa Competizione

Итак, вы только что распаковали свой новый руль? Или, может быть, вы давно пользуетесь Logitech и ищете лучшие настройки для Logitech G29, которые сделают вас быстрее.В любом случае в этом руководстве описан процесс первоначальной настройки ведущего колеса Logitech G29/G920. В нем будет рассказано о первой настройке, о том, как подключиться к игре, и о некоторых рекомендуемых изменениях настроек в самом Assetto Corsa Competizione.

Обзор Logitech G29/G920

Logitech G29/G920 — одни из самых популярных рулей с силовой обратной связью на рынке, и легко понять, почему. Он способен вращаться на 900°, а его двухмоторная силовая обратная связь точно имитирует управляемость автомобиля и характеристики поверхности как на аркадных, так и на симуляторных платформах.

Это удовольствие от вождения поставляется в невероятно высококачественной упаковке, включающей прошитый вручную кожаный обод колеса и детали из полированного алюминия. Он также достаточно доступен по цене 399,99 долларов на веб-сайте Logitech, но его можно купить всего за 200 долларов.

Однако между двумя колесами есть небольшие различия, наиболее существенным из которых является то, что G920 совместим с Xbox, а G29 — с Playstation. G29 также имеет индикаторы переключения передач и дополнительные элементы управления.Кроме того, это по сути одно и то же колесо.

Logitech G29/G920 — абсолютно превосходный комплект, особенно для новичков, однако он не может не удовлетворить и опытных симрейсеров.

Совместимость

Logitech G29/G920 — отличный руль с точки зрения совместимости, особенно с новейшими консолями следующего поколения. Помимо совместимости с ПК, он также совместим с Xbox Series X и Playstation 5, а это означает, что вы можете пользоваться этим рулем на любой платформе, которую пожелаете.Однако, как упоминалось ранее, разница между G29 и G920 заключается в том, с какой из этих консолей совместим руль. G29 совместим с Playstation и ПК, а G920 совместим с Xbox и ПК. Короче говоря, да, G29/G920 совместим с Xbox One, Playstation 5 и ПК.

Настройка G29

Шаг 1: Установка колеса

Прежде чем подключить руль к компьютеру, первым делом убедитесь, что разъемы питания и педали подключены к колесной базе.Это важно, так как без питания функция силовой обратной связи не будет задействована. Как только это будет сделано, прикрепите руль и педали к своему рабочему столу. Следует отметить одну вещь: в нижней части педалей есть вращающаяся накладка, которую можно использовать на ковре, чтобы избежать скольжения педалей во время использования. Если вы в настоящее время не используете Sim Rig, то это отличное дополнение, которое поможет им.

Шаг 2. Программное обеспечение и драйверы

Перед подключением USB к компьютеру вам необходимо загрузить программное обеспечение, известное как logitech G Hub, его можно найти на веб-сайте поддержки Logitech.В этом программном обеспечении вы сможете настроить общие параметры руля и обновить все необходимые драйверы.

Шаг 3: Регулировка колес

Теперь у вас есть программное обеспечение и настройки руля, подключите USB прямо к компьютеру. При подключении USB не держите руки на колесе , так как это начнет процесс калибровки и будет вращаться при полном движении колеса. Теперь вы должны увидеть колесо в программном обеспечении G Hub.

Если вы нажмете на руль, теперь у вас будет возможность просмотреть настройки руля и педали.Эта часть программного обеспечения даст вам контроль над такими настройками, как диапазон вращения, центрирующее усилие или любыми ключевыми настройками, которые вы хотели бы сделать. Следует отметить, что лучше всего убедиться, что ваш диапазон вращения установлен на полные 900⁰, а также снять флажок центрирующей пружины, поскольку обратная связь по усилию обеспечит это ощущение в игре. Вы также можете записывать свои собственные нажатия макросов для быстрых функций, но это не обязательно для игры в ACC.

Третий пункт меню предназначен для ваших педалей, где вы можете изменить чувствительность педалей.Для всех этих настроек лучше всего оставить их по умолчанию и отрегулировать их в самом ACC, так как это обеспечит более стабильную работу в целом.

Шаг 4. Запуск ACC

Теперь вы готовы запустить ACC через Steam, оставьте руль подключенным, а программное обеспечение G Hub открытым. После того, как игра загрузится, колесо теперь должно иметь возможность управлять функциями меню с помощью кнопок со стрелками и лицевых кнопок.

Первое место, куда вы должны перейти, это Меню настроек , затем Элементы управления , где вы будете настраивать параметры игрового руля.Сначала убедитесь, что выбранный блок управления вождением установлен в категорию колеса .

Обратите внимание на правую колонку, двигайте руль и нажимайте каждую педаль, глядя на красную полосу внизу, чтобы указать, что все регистрируется, как и ожидалось. Если это так, мы можем перейти к следующему шагу

.

Шаг 5. Силовая обратная связь (FFB)

Следует отметить, что настройки FFB субъективны, и то, что может быть хорошо для одних, может не подойти для других.

Вот краткий обзор каждой настройки, чтобы дать вам общее представление о том, как эти изменения повлияют на ваш руль:

Усиление — это общая сила силовой обратной связи, которую выдает колесо.

Минимальное усилие — это функция, которую лучше всего использовать на колесах, таких как G29, из-за более слабой природы FFB. Эта функция также поможет компенсировать мертвую зону в центре колеса.

Динамическое демпфирование регулирует вес вашего колеса во время движения и будет напрямую зависеть от вашей скорости.

Дорожные эффекты придаст вашему колесу дополнительный эффект FFB, имитирующий силы, ощущаемые автомобилем из-за дорожного покрытия.

С учетом сказанного, один из киберспортивных гонщиков Coach Dave Academy, Грегор Шилл, предоставил свои рекомендуемые настройки, основанные на его многочасовом опыте, чтобы поделиться ими:

Силовая обратная связь

  • Усиление: 100%
  • Минимальная сила: 12%
  • Динамическое демпфирование: 25%
  • Влияние дороги: 40%
  • Частота: 333 Гц 

2

3 Advance
  • Блокировка рулевого управления : 900⁰ 
  • Линейность рулевого управления: 1.00
  • Тормозная гамма: 1,00
  • Дебонанс при переключении передач: 50 мс

Шаг 6. Привязки управления

Последний шаг перед началом игры — настройка привязки клавиш. Под заголовком Control Bindings вы увидите ряд функций, которые вы можете настроить с помощью кнопок на колесах. Чтобы назначить кнопку функции, выберите нужную функцию и нажмите кнопку, которую вы хотите использовать для выполнения этой функции. Любые оставшиеся неназначенные функции можно назначить привязкам клавиш, используя последний столбец.

Теперь ваш новый руль Logitech настроен, и вы готовы начать гонку. Вы можете просмотреть другие наши руководства, связанные с ACC, такие как «Руководство по Sim Racing для начинающих» или «Как исправить недостаточную поворачиваемость».

Лучшие настройки руля Logitech G29 и обратной связи по усилию

Фото предоставлено Codemasters / Electronic Arts

Переход с геймпада на руль — это гигантский скачок к улучшению вашего опыта в F1 2021. Но руль и педали только раскрывают свой истинный потенциал когда они правильно настроены.В этом руководстве мы расскажем о ключевых настройках Logitech G29, одного из самых популярных рулей на рынке.

Однако имейте в виду, что настройки в симуляторах всегда зависят от личных предпочтений. Используйте наши настройки в качестве основы и настройте все в соответствии с вашими потребностями, чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования.

Дополнительные руководства по F1 2021 можно найти в нашем учебном центре.

Оптимальные настройки кнопок для Logitech G29

При назначении кнопок на G29 необходимо учитывать два момента.Во-первых, очень важно убедиться, что каждая важная функция, которую вам нужно использовать во время гонки, имеет собственную кнопку. Вы просто не хотите активировать ограничитель пит-стопов той же кнопкой, что и DRS.

И, во-вторых, расположите все ключевые функции близко к естественному положению ваших пальцев, чтобы вы могли легко получить к ним доступ во время гонки, не отрывая взгляда от экрана. G29 предлагает множество возможностей для создания схемы кнопок, соответствующей вашим личным потребностям.

Одним из спорных моментов в отношении G29 является педаль тормоза, которая кажется немного странной или трудной для нажатия, по крайней мере, для некоторых людей.Если вы один из таких водителей, возможно, вы захотите попробовать привязать тормоз к педали сцепления, что более прямолинейно и легче. Тем не менее, ему не хватает ощущения настоящего тормоза, который становится жестче, чем дальше вы его нажимаете. Если вы хотите узнать больше о споре о педали тормоза и всех технических фактах о G29, обязательно ознакомьтесь с нашим специальным обзором оборудования с Дэйвом Геймингом.

Настройки G HUB

Гонщики F1 не слишком сильно поворачивают колеса, чтобы пройти поворот.На самом деле, поворот на 180 градусов в определенном направлении, вероятно, максимум, что вы увидите (за исключением Шпильки Гранд Отеля в Монако).

Поэтому мы рекомендуем установить рабочий диапазон от до 360 градусов в настройках G HUB. Кроме того, вы можете установить чувствительность на 50 и выключить центрирующую пружину .

Настройки ввода колеса для Logitech G29

Теперь поговорим о настройках ввода в реальной игре.Поскольку мы уже решили, что диапазон ввода должен составлять 180 градусов для каждой стороны, мы рекомендуем не использовать мертвую зону и установить это значение равным нулю. Если вы заметили, что ваш автомобиль движется влево или вправо, пока вы держите руль в исходном положении на нуле градусов, вы можете попробовать добавить немного значения мертвой зоны.

Старайтесь использовать для колеса как можно меньше насыщенности и мертвой зоны. Фото предоставлено: F1 2021.
Поскольку у нас нет мертвой зоны, может быть полезно сделать ваше колесо немного менее чувствительным для небольших входов и более чувствительным для больших движений.Поэтому мы рекомендуем установить линейность рулевого управления на значение от 10 до 15 .

Мы уже сделали большое колесо G29 очень чувствительным к нашим данным, поэтому мы не хотим преувеличивать, используя больше насыщенности рулевого управления . Поэтому установите это значение равным ноль .

Настройки входа педали

Входы педали сложно разбить на определенные значения. Часто бывают незначительные различия в основных положениях педалей даже в одной и той же линейке продуктов.

Чтобы найти правильную настройку для вас, F1 2021 предлагает вам функцию проверки кнопок. Это поможет вам быстро настроить педали. Активируйте тест и уберите ногу с педалей. Если HUD показывает значение выше нуля для вашего тормоза или газа, добавьте это значение в качестве мертвой зоны для соответствующей педали.

Теперь поставьте ногу на педали и надавите на них так, как будто вы резко тормозите или тормозите. Ваш тест кнопки должен показать значение 100. Если это не так, добавьте насыщенность для соответствующей педали, пока они обе не будут на 100.

Мы рекомендуем установить линейность газа на 50 , чтобы быть немного более чувствительным к дросселю, выходящему из поворотов, чтобы предотвратить вращение.

Настройки принудительной обратной связи для Logitech G29

После того, как мы выяснили входные данные для F1 2021, давайте настроим то, что из них получается. Предполагается, что силовая обратная связь дает вам точную информацию о поверхности трассы и сцеплении ваших шин. Правильная настройка — залог успешной гонки. Вы можете найти больше информации по этой теме в нашем специальном руководстве.

Колесо G29 довольно большого размера с мощным двигателем с силовой обратной связью и ременным приводом. Эти модели, как правило, страдают от эффекта, называемого «отсечением», когда игра дает большую обратную связь по силе, чем может воспроизвести ваше колесо. Это приводит к тому, что колесо просто дает максимальную вибрацию каждый раз, когда вы едете по неровной поверхности, и вы не можете почувствовать какие-либо различия. Чтобы этого не произошло, установите параметр «Общая сила вибрации и силовой обратной связи» на 50 .

Для оставшихся настроек мы рекомендуем эти значения:


  • Эффекты на пути: 25
  • Rumble-Strip Effects: 30
  • Внешние эффекты отслеживания: 20
  • Колесный демпфер: 15
  • Улучшение недостаточной поворачиваемости: Выкл.

Если силовая обратная связь на ваш вкус недостаточно сильна, постепенно увеличивайте значения. Фото предоставлено: F1 2021.
Это все, что вам нужно знать при использовании Logitech G29 в F1 2021.Как мы упоминали ранее, эти настройки должны быть хорошей основой. Однако гонки в F1 2021 станут по-настоящему захватывающими только в том случае, если вы протестируете и настроите настройки в соответствии со своим стилем вождения.

Каковы ваши советы и рекомендации по Logitech G29? Напишите нам свое мнение на @overtake_gg или оставьте комментарий ниже!

Ферал Поддержка | Часто задаваемые вопросы о F1 2012™

Расширенные настройки руля позволяют настроить способ F1 2012™ обработки ввода с руля:

Мертвая зона рулевого управления регулирует размер невосприимчивой «мертвой» зоны вокруг центра вращения руля; движения в этой области не заставят автомобиль поворачиваться.Увеличьте этот параметр, чтобы дать вам больше «люфта» вокруг центра колеса.

Насыщенность руля регулирует чувствительность руля. Увеличьте этот параметр, чтобы уменьшить количество поворотов колеса, чтобы повернуть автомобиль на заданную величину (это особенно полезно, если у вас включено вращение на 900°).

Линейность рулевого управления При линейности, установленной на 0%, рулевое управление в игре будет реагировать одинаково на протяжении всей дуги поворота руля. Увеличение этого параметра снижает чувствительность колеса в центре дуги его поворота и увеличивает ее на краях (это особенно полезно для колес с углом поворота 240˚ и 270˚).

Мертвая зона дроссельной заслонки регулирует размер неотзывчивой «мертвой» зоны в верхней части движения педали акселератора; движения в этой области не вызовут ускорения автомобиля. Увеличьте этот параметр, чтобы дать вам больше «люфта» в верхней части педали.

Насыщенность дроссельной заслонки регулирует чувствительность дроссельной заслонки. Увеличьте этот параметр, чтобы уменьшить количество нажатий на педаль акселератора для достижения заданного ускорения.

Мертвая зона тормоза регулирует размер неотзывчивой «мертвой» зоны в верхней части движения педали тормоза; движения в этой области не вызовут торможения автомобиля. Увеличьте этот параметр, чтобы дать вам больше «люфта» в верхней части педали.

Насыщение тормоза регулирует чувствительность тормоза. Увеличьте этот параметр, чтобы уменьшить количество нажатий на педаль тормоза для достижения заданного уровня торможения.

Настройки рулевого колеса для Logitech G29 : needforspeed

Я только что провел немного времени, играя в игру после обновления моего Logitech G29.Нравится поддержка колес!

Я обнаружил, что настройки по умолчанию мне не подходят, поэтому я хотел поиграть с доступными параметрами и посмотреть, смогу ли я сделать их более естественными.

Отказ от ответственности:

  • Я еще не участвовал ни в каких событиях с колесом. В основном я просто ездил и пытался заставить его «почувствовать» себя как настоящий автомобиль

  • Я изменил эти настройки, используя 911 RSR. Различные автомобили могут работать лучше с другими настройками

  • Я выяснил настройки, выбрав каждую детальную настройку, увеличив ее до 100, а затем вернув все остальные до 0.Это позволило мне выделить, что каждый из них на самом деле делает.

Настройки:

  • Максимальный оборот колеса: 630 o

    • Настройка по умолчанию была слишком чувствительной. Входы казались слишком прямыми — в основном, как будто рулевое управление было переключателем вкл / выкл.

    • Для более реалистичной настройки вы можете увеличить значение до 720 или , но учитывая, что это аркадная игра и вам нужно делать быстрые повороты, мне подходит более высокая чувствительность

  • Wheel Force Feedback: 100%

  • Усилие колеса: 100%

  • Усилие пружины колеса: 10% направление поворота.Для меня это неестественно, поскольку в реальной жизни машины так не делают. Вероятно, он предназначен для действия в качестве настройки счетчика для демпфирования ниже

  • Усилие демпфера колеса: 30%

    • Это действует как демпфер в том смысле, что чем быстрее вы поворачиваете колесо, тем большее сопротивление оно добавляет. Поворачивайтесь плавно и не чувствуйте сопротивления, поворачивайте резко, и это добавит усилий. Это имеет тенденцию происходить в реальных автомобилях — если вы поворачиваете руль быстро, это требует большего усилия. Я не поворачивал его выше, так как это, кажется, добавляет некоторую неестественную вибрацию на G29

  • Сила поверхности колеса: 100% смола, грязь и трава.Я повернул его, чтобы вы могли почувствовать изменение поверхности. Одна вещь, которая немного странна с этим ИМХО, заключается в том, что в реальных автомобилях вращение колеса на гравии / траве требует гораздо меньшего усилия, чем на гудроне.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.