Устройство лебедки: Особенности и принцип работы лебедки

Содержание

Особенности и принцип работы лебедки

\ \

Особенности и принцип работы лебедки

В настоящее время на отечественном и мировом рынке представляют свою продукцию многие производители и «копировальщики» лебедок. Эти грузоподъемные приспособления стали крайне популярны практически во всех отраслях строительной деятельности. Лебедки отлично подходят для выполнения любых операций с грузами, активно применяются в качестве самостоятельно действующих механизмов в ходе  монтажных или погрузочно-разгрузочных работ.

Лебедки с ручным приводом

Универсальное и экономичное решение для строительных площадок, складских терминалов и т.п. Эти лебедки могут применяться где угодно и когда угодно, так как для их использования не требуется подключение к электрической сети

Барабанные лебедки обычно используются для подъема и перемещения малогабаритных  тяжестей и грузов. Основная деталь конструкции таких лебедок – барабан, на который в процессе подъема укладывается канат (трос). Показатели грузоподъемности и скорости подъема у ручных лебедок данного типа невысоки.

Рычажные лебедки, напротив, используются для перемещения крупных тяжеловесных  грузов. Нет необходимости закреплять их жестко, поэтому рычажные лебедки могут использоваться и на горизонтальной плоскости, и для вертикального подъема грузов.

МТМ – монтажно-тяговые механизмы – конструктивно имеют очень много отличий от других типов ручных лебедок. Основной принцип работы МТМ – протягивание каната через механизм лебедки. Это позволяет использовать канаты любой длины и широко  применять МТМ в самых разных сферах.

Лебедки с ручным приводом используются скорее как вспомогательное оборудование, в качестве дополнения к более серьезным грузоподъемным приспособлениям.

Конструктивные особенности и особенности управления

Корпус ручной лебедки состоит из двух боковин на стяжных болтах, к которым монтируются валы барабана, передаточного механизма и автоматической системы торможения.

Для того чтобы поднять груз на нужную высоту или опустить его нужно вращать одну или сразу обе рукоятки, насаженные на вал, в соответствующем направлении.

Автоматический грузоупорный тормоз представляет собой конструкцию из храпового останова и дискового тормоза. Эта система отвечает за снижении скорости перемещения при опускании груза и обеспечивает его мгновенную остановку, если рабочий вдруг выпустит из рук рукоятку привода лебедки.

Сфера использования лебедок ручных рычажных:

  • перемещение грузов в ходе проведения монтажных и демонтажных работ,
  • оптимизация погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях,
  • буксировка автомобилей и т.п.

Лебедки электрические

Электрические лебедки – более совершенное и производительное грузоподъемное оборудование, если сравнить их с ручными лебедками. Они также предназначены для выполнения подъемно-транспортных операций, для комплектации башенных кранов, мачтовых подъемников. Широко применяются для перемещения железнодорожных вагонов и цистерн.

Устройство и принцип работы электрических лебедок ТЛ и ЛЭМ

Все элементы системы, включая пусковую установку, смонтированы на общей сварной раме. Продольные швеллеры предназначены для закрепления лебедок при работе, поэтому на нижних полках имеют шесть отверстий. На поперечном швеллере устанавливаются ролики,  минимизирующие трение каната по швеллеру в процессе навивки на барабан. Рабочий орган лебедки – главный барабан.

Канат наматывается на главный барабан, на свободном свисающем конце каната делается петля с заплеткой конца каната или установкой зажимов, предназначенная для накидывания на автосцепку вагона. Канат удерживается на барабане при помощи пары закрепительных планок.

Вспомогательный барабан монтируется на радиальных шарикоподшипниках, которые расположены в литых корпусах.

На вспомогательный барабан также навивается канат и свободным концом соединяется с канатом на главном барабане до петли.

При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке начинает работать кулачковая муфта, осуществляющая передачу крутящего момента на главный барабан через редуктор. Происходит рабочий цикл подтягивание вагонов.

Если вал электродвигателя вращается в обратном направлении, главный барабан также начинает вращаться в обратную сторону, до тех пор, пока натяжение каната не ослабевает. После этого кулачковая муфта отключается и происходит замыкание контактов конечного выключателя.

Замыкание контактов включает электромагнит в приводном валу вспомогательного барабана. Кулачковая муфта снова приходит в движение, передавая крутящий момент на вспомогательный барабан. Происходит вспомогательный цикл подтягивание каната на главном барабане в исходное положение.

Перед началом работы рекомендуется установить конечные выключатели для автоматической остановки. Лебедка должна быть надежно закреплена на фундаменте при помощи анкерных болтов через отверстия в раме. 

Устройство лебедки

27 марта 2021

Лебедки – одни из достаточно востребованных грузоподъемных и тяговых механизмов. Они нашли широкое применение на строительных площадках, в складском хозяйстве, на производствах, в автомастерских. Ими повсеместно комплектуются эвакуаторы, квадроциклы, внедорожники, которые эксплуатируются в условиях плохих дорог. Лебедки используют для того, чтобы опустить на воду или наоборот, вытащить на сушу лодку, катер и пр.

Одни модели могут перемещать грузы только в горизонтальном направлении. Другие – способны поднимать их на высоту, удерживать на весу. Третьи – поднимать и перемещать по горизонтали на достаточно большом расстоянии от пола по специальным направляющим. Такая широкая сфера применения и функциональные возможности наложили существенный отпечаток на конструктивное решение и эксплуатационные характеристики устройств. Но все же принципиальное устройство всех лебедок одинаково. Вот на этом и остановимся более подробно.

Как устроена лебедка: основные конструктивные элементы

Современный рынок предлагает покупателям широкий выбор электрических, ручных, механических, гидравлических лебедок, которые дополнительно классифицируются на следующие категории:

  • для квадроциклов;
  • на эвакуатор;
  • тяговые;
  • червячные;
  • переносные;
  • автомобильные;
  • тельферы,
  • тали и пр.

И каждая из них имеет свою сферу применения, технические характеристики, эксплуатационные условия. Но большинство моделей конструктивно состоит из следующих элементов:

  1. Тяговый барабан.
  2. Понижающий редуктор.
  3. Предохранитель.
  4. Тормозная система.

Рассмотрим каждый из этих узлов более подробно.

Тяговый барабан

Зачастую он размещается перпендикулярно продольной оси в горизонтальной плоскости. Есть и такие модели, у которых барабан размещается вертикально, но они скорее исключения, чем закономерность. На барабане закрепляется трос длиной от 5-10 и вплоть до 100, а в ряде случаев и 200-300 метров. Он может укладываться на барабан или вручную, или при помощи специального устройства – канатоукладчика. Барабаны, располагающиеся в вертикальной плоскости, имеют небольшую длину, но достаточно большой диаметр. Такое решение позволило отказаться от канатоукладчика, ведь трос при наматывании будет подвергаться минимальным деформациям, не будет спутываться. В то же время в горизонтальных моделях размеры барабана обратные – большая длина, меньший диаметр. И канатоукладчик здесь весьма желателен.

Понижающий редуктор

Это механизм, предназначение которого состоит в снижении частоты вращения привода параллельно с повышением его крутящего момента. Конструктивно узел состоит из вала и шестерни, помещенных внутрь жесткого корпуса. Такое простое решение делает оборудование надежными, простыми и стабильными в рабочем процессе. В лебедке понижающий редуктор позволяет существенно повысить тяговое усилие на трос даже при невысокой приложенной энергии и компактных размерах лебедки.

Предохранитель

Это устройство, в обязанности которого входит ограничение максимального тягового усилия оборудования. Зачастую оно срабатывает при 50-80% от веса перемещаемого груза. Это необходимо для того, чтобы предотвратить непредвиденный срыв, поломку лебедки. Но все зависит от запаса по мощности, который выбирался покупателем в процессе выбора. Если были соблюдены рекомендации, и запас по тяговому усилию составлял 20-30%, то предохранитель можно выставлять и на более высокие показатели, вплоть до 90-100% массы груза.

Функцию предохранителя выполняет специальный штифт или муфта. Когда трос лебедки переходит в натяжение, превышающее допустимое усилие, муфта отключается, штифт срезается, в результате чего лебедка просто отключается.

Тормозная система

Предотвращает сматывание троса, пребывающего под нагрузкой в случае внезапного отключения привода лебедки. Благодаря тормозной системе предотвращается срыв груза, автомобиля. Особо высокие требования к данному узлу предъявляются у талей и тельферов, то есть лебедок, поднимающих предметы на высоту. Внезапный срыв может не только повредить их, но и нанести серьезные увечья людям, находящимся рядом.

Более подробно с ассортиментом, конструктивными особенностями, техническими характеристиками лебедок можно познакомиться по этой ссылке https://hydrolider.net/g18761668-lebedki-gidravlicheskie. Менеджеры компании Hydrolider помогут подобрать подходящее оборудование, организуют доставку заказов по России, в страны СНГ, Европы.

Якорно-шавртовные лебедки, судовые краны, палубно-вспомогательные механизмы, шпили, клюзы, спу от производителя

Палубно-вспомогательные механизмы и судовые спуско-подъёмные системы

Лебёдки и судовые гидравлические спуско-подъёмные механизмы, специально разработанные ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» готовы выдержать самые суровые морские условия и соответствуют самым строгим критериям производительности в любой желаемой конфигурации. Производство оборудования полностью локализовано в России в строгом соответствии с проектной документацией и требованиями отечественных судостроителей.

 

Контрольно-испытательный стенд для проверки судового палубного оборудования

 

Номенклатура производимого палубного оборудования
ЛЕБЁДКИ ШВАРТОВНЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЛЕБЁДКИ
БУКСИРНЫЕ ЛЕБЁДКИ    ЯКОРНО-БУКСИРНЫЕ ЛЕБЁДКИ
ЭСКОРТНЫЕ БУКСИРНЫЕ ЛЕБЁДКИ      БРАШПИЛИ
ВИНТОВЫЕ ЛЕБЁДКИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЛЕБЁДКИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЛЕБЁДКИ ЛЕБЁДКИ ШЛАНГОУКЛАДЧИКИ
СЛИПОВЫЕ ЛЕБЁДКИ ШЛАНГОКАБЕЛЬНЫЕ ЛЕБЁДКИ
ЛЕБЁДКИ ДЛЯ ПОДЪЁМА И СПУСКА ЛЮДЕЙ              ВЬЮШКИ
СЧАЛОЧНЫЕ ЛЕБЁДКИ ЛЕБЁДКИ ДЛЯ ЛЮКОВЫХ ЗАКРЫТИЙ
ЯКОРНО-ШВАРТОВНЫЕ ЛЕБЁДКИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ЛЕБЁДКИ

Эти сверхмощные лебёдки с несколькими барабанами используются в морском секторе. Они устанавливаются на якорь буксиров, которые выполняют задачи по оказанию помощи платформе, часто в суровых погодных условиях. Барабаны могут вращаться в обе стороны, но большинство лебёдок якореукладчиков поставляются в конфигурации «водопад».

Оборудование поставляется с барабаном, номинальная тяга и тормозная удерживающая сила настраиваются в соответствии со спецификацией клиента. Лебёдки могут быть оснащены устройствами спулинга, цепными съёмниками, коробления головок и электронных средств, таких как системы измерения силы и длины. Возможна гидравлическая активация, но оборудование также может быть приведено в действие электрическими приводом, оборудованным переменными контроллером частоты.

 


Лебёдки, производимые на Кингисеппском машиностроительном заводе:

  • Лебёдки якорно-швартовные

 

  

  

  • Буксирные лебёдки

  

 

  

 



  • Пульт управления якорно-швартовной лебёдкой

 

 

  • Шкафы управления якорно-швартовной лебёдкой 

Судовые краны. Гидравлические спуско-подъёмные системы

На предприятии запущена программа по организации производства грузоподъёмного оборудования (кранов). 

Кран с жесткой стрелой серия СА грузоподъёмностью от 1 600 до 30 000 кг, вылетом стрелы от 6 до 25 м;

Кран телескопический серия ТЛ грузоподъёмностью от 2 000 до 10 000 кг, вылетом стрелы от 11 до 40 м;

Шарнирно-сочленённый телескопический кран серия КН грузоподъёмностью от 1 500 до 15 000 кг, вылетом от 12 до 16 м;       

Шарнирно-сочленённый гидравлический кран серия ЕЛ грузоподъёмностью от 2 000 до 50 000 кг, вылетом от 12 до 25 м;    

Складной телескопический кран серия ФБ грузоподъёмностью от 400 до 1 500 кг, вылетом от 6 до 20 м.





 

 





Палубное оборудование

Помимо нашей основной деятельности в производстве лебёдок, ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает широкий спектр палубного оборудования.

Процесс производства швартовного шпиля на Кингисеппском машиностроительном заводе



Номенклатура палубного оборудования:
ШПИЛИ ПАНАМСКИЕ КЛЮЗЫ
ШВАРТОВНЫЕ ТУМБЫ / КНЕХТЫ ЦЕПНЫЕ СТОПОРЫ
КИПОВЫЕ ПЛАНКИ С РОУЛЬСАМИ                            ПОВОРОТНЫЕ КЛЮЗЫ
НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОУЛЬСЫ БУКСИРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  

 

 


Судовые грузовые лебедки — устройство, назначение

Грузовые лебедки применяются на большинстве сухогрузных судов и приводятся в работу, электро- и гидроприводами. Ручной привод применяется иногда в качестве запасного и может быть основным лишь у лебедок с малой грузоподъемностью.

Грузоподъемность лебедки — одна из важных характеристик ее, показывающая, на подъем какого груза по весу рассчитана лебедка. Неразрывно с грузоподъемностью лебедки задается и скорость подъема груза (в м/мин или м/сек).

В зависимости от веса поднимаемого груза лебедки выполняются одно-, двух- и трехскоростными. Подъем легкого груза производится со скоростью 0,5—1,5 м/сек, подъем среднего груза — 0,25—0,6 м/сек и подъем тяжелого груза — 0,12- 0,3 м/сек.

Отечественные пароприводные лебедки обозначаются условно ПЛ и ЛГСП, а электроприводные — ЛЭ с добавлением цифрового индекса.

Кинематическая схема лебедок ЛГСП-3/1,5 и ЛГСП-5/3 приведена на рис. 80. Цифровые индексы в марках лебедок показывают, что лебедки двухскоростные и могут поднимать соответственно груз 3 и 1,5 первая и 5 и 3 т вторая.

Лебедки пароприводные, паровой привод — двухцилиндровая машина, работающая с расширением пара. Паровые золотники плоские, привод их — кулиса Стефенсона. На коленчатом валу машины насажены свободно шестерни со своими кулачковыми полумуфтами и скользящие по валу на шпонке вторые кулачковые полумуфты. Перемещаются скользящие полумуфты вручную при помощи рычагового устройства.

Зубчатые колеса передач, грузовой барабан и швартовная турачка (слева или справа от барабана) насажены на грузовом валу жестко. Грузовой барабан оборудован ленточным тормозом с ножным рычажным приводом.

Пуск и управление работой лебедки производятся вручную при помощи пускового парового клапана.

В указанном положении на рисунке грузовой барабан и его вал отключены и лебедка будет работать вхолостую. Для подъема тяжелого груза (вторая скорость) рукоятка сцепления отводится в правое положение и в работу включается тихоходная передача. Для подъема легкого груза включается быстроходная передача отводом рукоятки сцепления в крайнее левое положение. Швартовные операции производятся при одной включенной передаче.

Ленточный тормоз используется для затормаживания грузового барабана и удержания груза на весу при отключенной машине.

Отечественная электроприводная лебедка ЛЭ44 со скоростным электродвигателем приведена на рис. 81.

Грузоподъемность лебедки 10 т при скорости поднимаемого груза 25 м/мин. Электродвигатель трехскоростной переменного тока мощностью 32/13/4,8 квт при соответственно 1420/425/200 об/мин.

Конструкция лебедки допускает раздельную работу грузового барабана и швартовной турачки. Для этого предусмотрено стопорное устройство, смонтированное в стойке лебедки. Основной узел стопорного устройства — винт или стопор, перемещаемый по оси при помощи ручного рукояточного переключателя. Винт оборудован штифтом, который перемещается по осевой направляющей и предотвращает проворачивание винта.

При производстве грузовых работ ленточный тормоз барабана растормаживается и стопорный винт отводится в крайнее правое положение. Головка винта входит в паз на ободе швартовной турачки и застопоривает ее. Крышка турачки соединена жестко с турачкой и валом-шестерней, который также застопоривается. Плавающие зубчатые венцы, связанные зацеплением с валом-шестерней, не имеют возможности проворачиваться при этом и остаются неподвижными.

Пуск лебедки в работу производится включением электродвигателя. Одновременно поступает ток на электрический колодочный тормоз, растормаживающий вал двигателя. Двигатель соединен с ведущим валом лебедки зубчатой муфтой. Вращение двигателя передается сателлитам через ведущий вал и ведущую шестерню. Внутрь барабана запрессован и дополнительно застопорен зубчатый венец на ободе при помощи штифтов.

Сателлиты смонтированы на своем водиле и входят в зацепление левыми венцами с зубчатым венцом барабана, а правыми — с плавающими венцами. Поскольку плавающие венцы неподвижны, то сателлиты обегают вокруг них правыми венцами, а левыми заставляют вращаться зубчатый венец и грузовой барабан. Таким образом осуществляется вращение грузового барабана. Переключением скоростного устройства двигателя регулируется скорость вращения грузового барабана и подъема груза.

При производстве швартовных операций ленточный тормоз грузового барабана затормаживается и швартовная турачка расстопоривается отводом стопорного винта влево. Теперь зубчатый венец грузового барабана будет неподвижным, а плавающие венцы подвижными. Сателлиты будут обегать своими левыми венцами вокруг неподвижного зубчатого венца, а правыми венцами— передавать вращение швартовной турачке через плавающие венцы на валшестерню.

Колодочный тормоз предохраняет лебедку от обратного проворачивания в случае обесточивания питания электродвигателя энергией.

Подшипники лебедки шариковые и роликовые, смазка их и зубчатых передач непрерывная в масляной ванне маслом, залитым внутрь грузового барабана. Для заливки и спуска масла из барабана предусмотрены специальные винтовые пробки.

Гидроприводные грузовые лебедки проще по устройству, чем паро- и электроприводные лебедки. Комбинированная гидроприводная лебедка приведена на рис. 82.

Лебедка предназначена для производства погрузочно-разгрузочных и швартовных работ и для подъема и опускания якоря. Подобными комбинированными лебедками оборудуются обычно небольшие морские суда.

При длительной работе гидроприводных лебедок рабочее масло нагревается, особенно в теплое время года, поэтому предусматривается охлаждение части или всего масла в самостоятельном маслоохладителе.

Гидроприводные лебедки находят все большее признание и производятся в США, Англии, Норвегии, Японии и других странах.

Перед работой грузовых лебедок грузовые стрелы вооружаются и фиксируются в одном определенном положении. Операция вооружения стрел трудоемкая и требует определенного промежутка времени. Фиксация стрел в одном положении неудобна тем, что лебедка может принимать груз только из одной точки трюма и опускать его тоже в одну точку. Дальнейшее размещение груза в трюме производится вручную и является трудоемкой и тяжелой работой.

Для устранения указанных недостатков грузовые устройства оборудуются топенантными ручными или электроприводными лебедками, позволяющими изменять вылет стрелы в процессе погрузочно-разгрузочных операций. Каждая стрела оборудуется своей топенантной лебедкой. Свое название лебедка получила оттого, что на барабан ее намотан топенантный трос, используемый для изменения вылета стрелы.

Лебедка буровая — Что такое Лебедка буровая?

Лебедка буровая — основной исполнительный механизм для спуска и подъема бурильной колонны, медленного опускания при подаче долота на забой, спуска обсадных работ, удержания колонны на весу и др.
Относится к разряду нефтегазового оборудования.

Конструкция буровой лебедки


Двухвальные и трехвальные буровые лебедки

Состоят из сварной рамы с вмонтированным подшипником качения, подъемным валом с барабаном для навивки талевого каната, трансмиссионные и промежуточные валы. 

Двухвальные и трехвальные буровые лебедки связаны между собой кинематически с помощью цепных передач. 

Цепные передачи передают крутящие моменты и регулируют частоту вращения валов.

Промежуточный вал буровой лебедки оборудован специальными катушками для работ по стаскиванию грузов. 

Также с помощью них проводятся работы по развинчиванию и навинчиванию труб при спуско-подъемных операциях. 

Такие валы также называют катушечными. 

Катушечные валы не устанавливаются в двухвальных буровых лебедках.

Одновальные буровые лебедки с коробкой переменных передач

На одновальных буровых лебедках не устанавливаются катушечные валы, вместо них для проведения работ по стаскиванию грузов и свинчиванию труб используются вспомогательные лебедки и пневмоскрепители. 

Рама защищена специальными предохранительными щитами.

Подъемный вал нефтегазовой буровой лебедки оборудован 2мя видами тормозов — ленточным на ручном и пневматическом управлении и гидравлическим или электрическим подъемным тормозом.

Ленточные тормоза удерживают колонны труб на весу, а так же регулируют скорости полного торможения и спуска. 

Также ленточные тормоза подходят для подачи долота на забой при бурении скважин.

Шифр лебедок и их параметры приведены в табл. 14 (ПО «Уралмаш») и табл. 15 (ВЗБТ).

Шифр лебедок ПО «Уралмаш» следует читать следующим образом: ЛБУ22-720 — буровая лебедка Уралмаша, натяжением ходового конца талевого каната 22 г (220 кН), расчетная мощность на входном валу буровой лебедки 720 кВт.

* Параметры приведены без РПДЭ.

** Параметры приведены без электродвигателей и РПДЭ.

* Для буровых установок БУ1600/100ЭУ / Б1600/100ДГУ

** Для буровых установок БУ2500/160ДГУ-М.

*** Для буровых установок БУ2500/160ЭП, БУ2500/160ДЭП, БУ2500/160ЭПК.

На рисунке показана лебедка ВЗБТ для буровых установок БУ1600/100ЭУ и БУ1600/100ДГУ.

Буровая лебедка для нефтегазовых установок БУ 16001100ЭУ и БУ1600ЦООДГУ:

1 — вертлюжок; 2, 7, 8, 10 — кожухи; 3, 11 — муфты; 4 — система смазки;

5 — коробка передач; 6 — вал привода ротора; 9 — успокоитель талевого каната;

12 — гидротормоз; 13 — рама; 14 — тормоз ленточный.

Вам так же будет интересно:

Буровые установки

Буровые ключи

Что учесть при выборе электрической лебедки

Профессиональное устройство для мастерских

Лебедка имеет множество полезных применений, однако основная задача — поднимать связанные предметы. Мы различаем здесь модели, предназначенные для работы в мастерских, таких как, например, извлечение двигателя, строительство и небольшие мобильные лебедки, предназначенные для извлечения из грязи застрявшего автомобиля. 

Лебедка электрическая или ручная?

У нас есть два решения на выбор: электрическая лебедка или ручная лебедка. Как нетрудно догадаться, электрическое устройство будет эффективнее и практичнее, но намного дороже базовой классической лебедки с ручным приводом.

Электрическая лебедка — профессиональное устройство для мастерских, позволит быстро снять кузов автомобиля, двигатель или тяжелое лобовое стекло. Она идеально подходит для строительной площадки, мастерской или собственного гаража.

Ручная лебедка — предназначена больше для любительского применения, допускает любую грузоподъемность в зависимости от силы оператора. Часто такие лебедки рассчитаны на работу двух человек.

Существуют также мобильные решения, такие как автомобильная лебедка на крюке, позволяющая перевозить тяжелые автомобили.

Ознакомившись с популярными параметрами, вы сможете подобрать подходящее вам устройство. 

Грузоподъемность — конечно, чем больше это значение, тем больше лебедка может поднять. Какой диапазон подъема мы можем встретить? Наиболее распространенный диапазон грузоподъемности при максимальной грузоподъемности со шкивом составляет 200–400 кг, а максимальная грузоподъемность без шкива составляет 100–200 кг.  Мощность — большая мощность двигателя позволит нам работать быстрее и эффективнее. Электрические лебедки имеют мощность от 200 до даже 1200 Вт. Стоит вооружиться минимальным средним диапазоном 400 Вт, чтобы быть уверенным в эффективной работе.

Практически все устройства питаются от напряжения 230В, что может быть полезной информацией для всех, кто пользуется электрогенератором.

Длина каната (диапазон подъема) — наиболее распространенный диапазон подъема 12 — 15 метров. Однако есть некоторые ограничения, каждый производитель дает максимальную нагрузку до данной высоты. Поэтому, например, мы сможем поднять двигатель автомобиля массой 300 кг максимум на 6 метров, а легкий кузов массой 100 кг на максимальную дальность подъема 15 метров. 

Скорость подъема — очень важный элемент при подъеме тяжелых предметов. Если мы запускаем профессиональную мастерскую, стоит убедиться, что процесс подъема не длится более 5 минут. Рекомендуемые производителями значения составляют 5 метров в минуту при подъеме со шкивом и 10 метров в минуту при подъеме без шкива.

 Области применения — большинство производителей электрических лебедок указывают их использование, например, они могут быть предназначены для ремонта дома, мастерских или строительных площадок. 

Устройство редуктора грузовой лебёдки кран-манипулятора, возможные неисправности и методы их устранения.

Одними из наиболее распространённых проблем, с которыми в процессе эксплуатации приходится сталкиваться владельцам кран-манипуляторов, являются неисправности редуктора грузовой лебёдки. Для того, чтобы внезапная поломка не выводила надолго технику из строя, рассмотрим ниже устройство непосредственно самого редуктора, наиболее распространённые его неисправности и способы их устранения на примере КМУ Unic 330V. 

Устройство редуктора грузовой лебёдки и порядок регулировки тормозной колодки


Примечание: «Loctite 242» — рекомендованный производителем резьбовой фиксатор.

Регулировка тормозной колодки

1. Рукой затяните корончатую гайку.

2. Затем открутите её примерно на 1/6 оборота, совместите с отверстием на валу и зафиксируйте шплинтом. 

3. Производите замену тормозной колодки раз в 3 года.

Особенности, на которые необходимо обратить внимание при сборке грузовой лебёдки.

После установки болтов в отверстия затягивайте их по диагонали.

Возможные неисправности грузовой лебёдки и методы их устранения

# Неисправность Возможная причина Метод устранения
1 Давление масла не увеличивается. • Неисправность насоса (давление масла не увеличивается на холостых оборотах или его недостаточно для выполнения операций).
• Заменить.

• Неисправность предохранительного клапана (давление возрастает, но не достаточно). • Отрегулировать или заменить.

• Повреждение уплотнительного кольца или других деталей предохранительного клапана (регулировочный клапан затянут, но управлять давлением невозможно). • Замените детали предохранительного клапана или весь клапан в сборе.

• Неисправность двигателя поворота (объём стока больше установленного). • Заменить.
2 Давление масла возрастает, но подъём крюка невозможен. • Неисправность барабана или редуктора грузовой лебёдки. • Переберите редуктор.
• Проверьте барабан.
3 Давление возрастает, но опускание крюка невозможно. • Тормозная колодка перетянута.
• Неисправность барабана или редуктора грузовой лебёдки.
• Отрегулируйте тормозную колодку
• Переберите редуктор.
• Проверьте барабан.
4 Невозможно удерживать поднятый груз. • Неисправность тормозной колодки.
• Неисправность храповика.
• Замените тормозную колодку.
• Замените собачку.
5 Вибрация при опускании крюка. • Неисправность тормозной колодки.
• Тормозная колодка перетянута.
• Неисправность редуктора грузовой лебёдки.
• Проверьте тормозную колодку и уровень масла.
• Отрегулируйте колодку.
• Переберите редуктор.
6 Посторонний шум при опускании крюка. • Неисправность пружины, прижимающёй храповик.
• Втулка собачки износилась.
• Замените пружину.
• Замените втулку.

Что делает лебедка?

Для чего нужна лебедка?

Лебедка — это устройство для буксировки или подъема с помощью троса, цепи или троса, которые горизонтально наматываются на барабан, приводимый в движение двигателем или вручную. Это делается с помощью оборудования, которое поднимает что-то или кого-то вверх, что называется подъемом с помощью лебедки.

Спасение с помощью лебедки может заключаться в подъеме с помощью лебедки выживших, людей или животных, с горы, из быстрых речных вод и т. Д. Более известным является подъем транспортного средства с помощью лебедки, и это направление, которое мы собираемся выбрать в этой статье.

Лебедки не новы, они существуют уже много лет, но для широкой публики это не является частью повседневного разговора. Однако термин «восстановление лебедки» распространен среди водителей эвакуаторов и водителей внедорожников. Водители эвакуаторов имеют лебедку в задней части своего грузовика, а водители внедорожников 4 × 4 часто имеют ее в передней части своего джипа или грузовика.

Знать, как лебедить машину и когда ставить машину лебедкой, является нормальной частью их дня. Если восстановление с помощью лебедки выполнено неправильно, это может привести к большему повреждению возвращаемого транспортного средства, а также эвакуационного транспортного средства.То же самое при подъеме животного или человека с помощью лебедки: одно неверное движение может привести к дальнейшим травмам или смерти.

Что такое лебедка автомобиля?

Лебедка автомобиля — это лебедка эвакуации и буксировки, которая может быть по разным причинам. Некоторые примеры восстановления лебедки для автомобилей или других транспортных средств:

  • Механическая поломка
  • Брошенный автомобиль
  • Неправильно припаркованный автомобиль
  • Обломки
  • Застрявший автомобиль
  • Возврат в собственность банка

Насколько мощная лебедка мне нужна?

Электрические лебедки — это быстрорастущий популярный «инструмент» в мире полноприводных внедорожников и скалолазания.Если вы новичок или новичок в восстановлении лебедки, вы можете быть сбиты с толку и иметь некоторые неправильные представления о том, что необходимая мощность лебедки прямо пропорциональна весу транспортного средства.

Самый простой способ посоветовать и объяснить, какая грузоподъемность необходима для подъема лебедки, — это полуторакратная полная масса вашего автомобиля. Итак, если ваш автомобиль весит 5000 фунтов, мощность подъема лебедки должна составлять 7500 фунтов.

Однако сила — не единственное условие успешного подъема лебедки.Для электрической лебедки, рассчитанной на 10 000 фунтов, она не всегда будет иметь тяговое усилие в 10 000 фунтов. Каждая лебедка имеет определенную мощность на основе одного слоя троса лебедки.

Итак, если ваша электрическая лебедка имеет более одного или двух полных слоев лебедочного троса, намотанного на барабан, это снижает передаточное число, а чем больше слоев, тем меньше тяговое усилие. На силу тяги также влияет длина используемого троса, цепи или веревки.

Если намотать слишком много троса, цепи или веревки, они могут сбиться в комки, повредиться или зацепиться в процессе вытягивания.Сто футов — это стандартная длина, с запасом запасного удлинительного троса, цепи или веревки на случай, если вы столкнетесь с более длинным расстоянием восстановления лебедки.

Во время лебедки важно, чтобы трос, цепь или трос лебедки проходили прямо через клюз и линейно и плавно обвивались вокруг барабана лебедки. Угловая подача может привести к неравномерному слою среды лебедки и повлиять на производительность лебедки.

Что лучше лебедка трос или трос?

В мире бездорожья и скалолазания полиэтиленовая синтетическая веревка считается экспертами более безопасным вариантом по сравнению со стальным тросом.Использование полиэтиленовой синтетической веревки для эвакуации с помощью лебедки обязательно на большинстве санкционированных внедорожных мероприятий.

Почему полиэтиленовый, синтетический трос вместо стального троса? Веревка значительно легче по сравнению со стальным тросом; Следовательно, он не хранит столько энергии и с меньшей вероятностью станет снарядом, если сломается, причинив больше урона или ранив кого-либо, или, что еще хуже, приведя к смерти.

Стоит ли покупать синтетический лебедочный трос?

Лебедка — это не то, чем хочет заниматься скалолаз на внедорожнике, ну да, вроде так, но….Так или иначе. Когда вы выполняете восстановление с помощью лебедки, вам нужна лебедка, на которую вы можете положиться. Вам нужна управляемая, точная и безопасная лебедка, и это синтетический трос лебедки.

Когда синтетическая веревка находится под нагрузкой, она легче и имеет меньшую кинетическую энергию. Таким образом, если он ломается, кинетическая энергия высвобождается и с меньшей вероятностью может нанести ущерб транспортному средству, другим находящимся поблизости вещам или людям. Итак, да, синтетический трос для лебедки стоит того, и, как мы уже говорили ранее, он стал обязательным на многих санкционированных мероприятиях.

Независимо от обстоятельств, требующих подъема лебедки, безопасность превыше всего. Здравый смысл создает безопасность, и вот основные правила и советы по безопасности: 

  • Никогда не используйте лебедку для подъема животных или людей, если она не предназначена для этой цели.
  • Всегда надевайте перчатки при работе с лебедкой.
  • Держите руки подальше от лебедки во время работы.
  • При использовании проволочного троса накройте веревку чем-нибудь, например, одеялом или полотенцем, чтобы предотвратить эффект хлесткости от кинетической энергии в случае разрыва веревки.

Нужна помощь с подъемом лебедки? Позвоните нам сегодня по телефону __PHONE__!

Разница между лебедкой и подъемником

Введение

Знать разницу между подъемниками и лебедками может быть очень важно.

Установка подъемника на грузовике вместо лебедки может привести к тому, что выбраться из кювета будет непросто.

Установка лебедки на кран вместо подъемника может привести к возникновению опасной ситуации во время использования.

Итак, чтобы убедиться, что вы получили правильное оборудование, лучше всего узнать разницу между лебедкой и подъемником.

Разница между лебедками и подъемниками

Лебедки и подъемники не только выглядят одинаково, на первый взгляд кажется, что они работают одинаково.

Оба тянут тяжелые предметы, будь то тянуть автомобиль или поднимать его.

Основное различие между лебедками и талями заключается в том, как они тянут то, что к ним прикреплено.

Лебедки

предназначены для горизонтальной тяги тяжелого груза. Вытащить автомобиль из кювета или затащить его на прицеп было бы идеальной работой для лебедки.

Подъемники предназначены для вертикального подъема тяжелого груза. Чтобы вытащить двигатель из автомобиля или опустить что-то на кузов грузовика, вам может понадобиться подъемник.

Изображение Брайана Сильвестро через Road and Track

Подробнее о лебедках

Понимание основных функций лебедки — это хорошо, но также может быть важно знать технические детали.

Пример использования

Лебедка — это устройство, которое используется для намотки троса (или троса), поэтому, когда к тросу прикреплен какой-либо предмет, этот предмет будет тянуться. Обычно это делается для поддержки прокатных нагрузок при небольшом наклоне.

Во многих случаях объект, прикрепленный к проволочному тросу, будет чем-то, что трудно переместить, например, очень большим деревом.

Это означает, что результирующая тяга лебедки будет перемещать объект, прикрепленный к лебедке, например, автомобиль.

Этот сценарий также можно изменить.

Трос будет прикреплен к объекту, который необходимо переместить, обычно к застрявшему транспортному средству.

Лебедка будет прикреплена к более неподвижному объекту, например к эвакуатору.

Характеристики лебедки

Лебедки оцениваются по тому, что они могут тянуть только с нижним слоем каната вокруг барабана лебедки.

Это означает, что веревки хватит только на один раз, чтобы обернуть барабан лебедки.

Для вас это означает, что чем больше веревки на лебедке, тем менее точными становятся их рейтинги. Величина натяжения обычно уменьшается примерно на 10 процентов на каждый слой веревки.

Таким образом, при выборе лебедки рекомендуется переоценить нагрузку, которую необходимо тянуть.

Некоторые советуют умножить максимальный вес, который вы хотите тянуть, в полтора раза. Поэтому, если вам нужно тянуть 1000 фунтов, вам следует купить лебедку, рассчитанную на 1500 фунтов.

Подробнее о подъемниках

Подъемники немного разнообразнее лебедок.

Есть подъемники, которые могут поднять несколько сотен фунтов, и подъемники, которые могут поднять много тонн.

Пример использования

Как и лебедка, подъемник используется для намотки троса. В отличие от лебедки, подъемник тянет трос прямо вверх.

Подъемник предназначен для подъема груза (собственного веса) с относительно ровной поверхности и удержания его в подвешенном состоянии в воздухе.

Чтобы удерживать груз в подвешенном состоянии, в подъемниках используется тормозная система и отсутствует механизм свободного хода, который можно найти на лебедке.

Изображение предоставлено Hoist Zone
Рейтинги подъемников

Подъемники иногда оцениваются по их рабочему циклу. Рейтинги следующие: h3 или легкая нагрузка, h4 или умеренная нагрузка и h5 или тяжелая нагрузка.

Эти параметры определяют количество пусков и остановок, которое подъемник может сделать за время работы.

Это важно помнить.Это зависит не только от веса груза, который вам нужно поднять с помощью подъемника, но и от того, сколько подъемов вам нужно сделать в час.

Очевидно, что это больше касается лебедок, чем лебедок, потому что обычно лебедки не нужно использовать сотни раз в час.

Типы подъемников

Также имеется несколько различных типов лебедок. Каждый тип подъемника предназначен для подъема материалов. Наиболее распространенными являются: электрические цепные тали, пневматические цепные тали и ручные тали, такие как рычажная цепь и ручная цепь.

Заключение

Наиболее очевидное различие между лебедкой и подъемником заключается в их функции. Стандартная лебедка предназначена для горизонтальной тяги груза, тали поднимают тяжелые материалы вертикально.

Знание того, сколько раз вам нужно использовать подъемник или лебедку в час, также поможет вам определить, что вам нужно.

Самое главное важно помнить, что ни в коем случае нельзя использовать лебедку в качестве подъемника!

Отсутствие тормозной системы с блокировкой и ее свободного хода приведет к катастрофе, если вы попытаетесь поднять что-либо лебедкой, а не подъемником.

Разница между лебедкой и подъемником

Различие между лебедкой и подъемником может оказаться непростой задачей для человека, не знакомого с подъемным и такелажным оборудованием. Справедливости ради следует отметить, что тонкие различия между внешним видом двух устройств могут даже сбить с толку опытного профессионала, если их положить рядом. Все потому, что на первый взгляд лебедка и подъемник во многом похожи друг на друга. Однако, когда они установлены и готовы выполнять свои функции, не может быть никаких сомнений в том, для чего предназначена каждая механическая система.Вот несколько различий между лебедкой и подъемником.

Лебедка и подъемник

Во-первых, оба устройства предназначены для подъема или вытягивания. Однако подъемник, как следует из названия, используется для вертикального подъема груза, а лебедка используется для горизонтального подъема груза по наклонной плоскости.

Кроме того, в лебедках используются ручные или моторизованные ветровые тросы, достаточно прочные, чтобы создавать натяжение, способное выдерживать тягу тяжелых предметов. Тросы с ручной намоткой являются более простым вариантом, поскольку их можно перемещать с одной рабочей площадки на другую, и они прослужат много лет, если их правильно обслуживать.Они также изготавливаются со стальными лебедочными барабанами, в которых размещаются ветровые тросы, тянущие определенные нагрузки.

И наоборот, тали состоят из цепи или троса. Эти инструменты также могут быть моторизированы или управляться вручную для вертикального подъема или опускания грузов. Подъемники обычно используются для подъема тяжелых грузов, включая строительные материалы, стальные балки, блоки цилиндров и оборудование HVAC. Ручные подъемники обычно приводятся в действие вручную и включают в себя рычаги и храповики. Пневматические цепные тали пригодятся в пыльных, грязных или легковоспламеняющихся средах, где требуется подъем тяжестей.Моторизованные подъемники требуют электричества, поэтому они лучше всего подходят для мастерских и мест, оборудованных розетками.

Тормозная система

Еще одна отличительная черта талей и лебедок — тормозная система. Лебедки объединяют системы динамического торможения и передачи для фиксации груза. В таких тормозных системах используется сопротивление, создаваемое между грузом и цепью, что делает их непригодными для подъема.

С другой стороны, подъемники используют механическое торможение.Тормозная система включает в себя блокировочный механизм для фиксации подвешенного груза. Эта особенность делает их идеальным оборудованием для подъема грузов.

Можно ли использовать лебедку для подъема?

Безопасность имеет первостепенное значение при выполнении любых подъемных или лебедочных работ. Хотя использование обычной лебедки в качестве подъемника ставит под угрозу безопасность, поскольку тормозная система, используемая в большинстве механических лебедок, не предназначена для подъема, есть некоторые лебедки, которые можно использовать в качестве подъемника. Тем не менее, очень важно, чтобы вы понимали масштаб предполагаемого использования устройства, прежде чем внедрять его на своем рабочем месте.

Проконсультируйтесь со специалистом по лебедкам и подъемникам

Работая на рынке уже более шести десятилетий, профессионалы компании Certified Slings and Supply® знают, какие продукты вам понадобятся для обеспечения безопасности ваших строителей и безопасности ваших грузов. Если вам нужен универсальный инструмент для подъема и буксировки больших грузов, наша команда с радостью укажет вам правильное направление, к таким инструментам, как наши подъемники с тросовой лебедкой грузоподъемностью 1-1/2 или 2 тонны или подъемники грузоподъемностью 3/4 тонны или 3 тонны. Все канатные лебедки.Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах экспертного уровня, позвоните нам по телефону 1-800-486-5542 сегодня.

Лебедка или подъемник: какое оборудование использовать для строительства

Строительная отрасль состоит из множества профессионалов, работающих вместе над созданием долговечных конструкций. Каждому из них принадлежит роль, необходимая для завершения проекта. Вы ведь не стали бы просить оценщика выполнять работу архитектора, верно? Та же самая концепция должна применяться ко всему вашему строительному оборудованию — вы не должны использовать подъемник, когда вам нужен подъемник для строительства .

 

Лебедки и подъемники могут выглядеть одинаково, и они оба поднимают предметы, но в строительстве они предназначены для выполнения разных задач. Во-первых, лебедка используется для горизонтального подъема тяжелых предметов по слегка наклонным поверхностям, а подъемник предназначен для подъема груза вертикально по более крутым склонам или наклонам более 45 градусов.

Хотя оба этих инструмента предназначены для облегчения работы с тяжелыми грузами, это не означает, что вы можете использовать их взаимозаменяемо.Вы должны убедиться, что используете правильное оборудование, чтобы снизить риски на строительной площадке.

 

Лебедка

Как упоминалось ранее, лебедка используется для подъема тяжелых грузов по слегка наклонным поверхностям. Он состоит из горизонтально вращающегося барабана, тросов и канатов. Двигатель вращает горизонтальный вращающийся барабан, который наматывает проволоку на барабан, это заставляет оборудование воздействовать на груз, и это натяжение тянет объект.

Барабан лебедки может приводиться в действие вручную, электричеством или гидравликой.

 

На что обратить внимание перед выбором лебедки

Вы можете оценить лебедки по максимальному или самому тяжелому грузу, который они могут тянуть с нижним слоем каната на барабане. Проволочный канат уменьшается примерно на 10 процентов на каждый слой. Лебедки бывают разных размеров, и, конечно же, тип, который вам нужен для работы, зависит от нескольких факторов, таких как вес, мобильность и уровень поверхности.

Чтобы определить минимальный размер лебедки, необходимой для работы, вам нужно умножить общий вес самого тяжелого предмета, который вы планируете тянуть, на 1.5. Например, вам нужно тянуть объект весом 500 фунтов, вам нужно умножить 500 на 1,5 — это означает, что вам нужна лебедка с тяговым усилием не менее 750 фунтов.

 

Подъемник

Хотя подъем тяжелых блоков двигателя или других строительных материалов звучит так, как будто лебедка может это делать, это не значит, что она подходит для этой работы. Если вам нужно оборудование, которое поможет вам поднять или опустить груз, особенно на крутых участках, используйте подъемник вместо лебедки.

Существуют разные типы талей:

  • Ручной подъемник – рычажный или с ручным приводом
  • Электрическая цепная таль – подключается к электрической розетке; идеально подходит для механики
  • Пневматическая цепная таль – идеальна для легковоспламеняющихся или пыльных сред

 

На что обратить внимание перед выбором подъемника

Вы можете оценивать тали по состоянию груза, продолжительности использования и области применения. Подъемник может быть от легкого (h3) до промышленного стандарта (h5).

Важно определить номинальный рабочий цикл подъемника, потому что проблемы возникают, когда они используются за пределами предусмотренного рабочего цикла. Например, лебедка легкой грузоподъемности не должна использоваться более 15 % рабочего периода с максимальным числом пусков/остановов 75 в час, в то время как таль промышленного стандарта может работать до 50 % рабочего периода и может выдерживать не более 300 пусков/остановов в час.

Использование неправильного оборудования может быть опасным на строительной площадке, но не менее опасным может быть использование неправильного варианта оборудования.Вы должны убедиться, что ваш подъемник имеет правильный размер или тип в зависимости от нагрузки и окружающей среды, чтобы избежать преждевременных повреждений.

 

Лебедка и подъемник имеют много общего, но их тормозная система является основным отличием между ними.

Лебедка: динамический тормоз

Большинство лебедок оснащены динамическими тормозами, в которых система передач автоматически удерживает груз. Динамические тормоза могут показаться удобной функцией, но они делают лебедку неустойчивой для подвешенных грузов.

Использование лебедки для подвешенных предметов может привести к повреждению груза из-за проскальзывания или поломке шестерен, что может привести к чрезвычайно опасной ситуации.

Подъемник: механический тормоз

Большинство подъемников для строительства имеют механическую тормозную систему, которая имеет физический тормоз, позволяющий оборудованию блокировать подвешенные объекты. Вдобавок ко всему, подъемники не полагаются на механизм свободного хода, что означает снижение риска соскальзывания, что делает его более безопасным для подъема подвешенных материалов.

Подъемники также имеют выключатель ограничения нагрузки, которого нет у лебедок. Эта функция предотвращает попытки подъемника поднять больше, чем его грузоподъемность.

Использование лебедок в качестве подъемных средств

По сути, и лебедки, и подъемники используются для подъема строительных материалов. Хотя эти две единицы оборудования предназначены для разных целей подъема, можно ли использовать одну вместо другой?

Подъемник и лебедка имеют множество технических отличий, использование одного как другого увеличивает риск на строительной площадке.Однако бывают случаи, когда подвесной подъемник можно использовать в качестве лебедки, но имейте в виду, что вы не должны использовать лебедку для подъема над головой.

Как упоминалось ранее, подъемник имеет несколько функций безопасности, таких как механический тормоз, который позволяет машине блокировать подвешенные предметы, тем самым снижая риск соскальзывания. У лебедки этого нет, и при неправильном управлении это может привести к аварии.

Некоторые производители выпускают лебедки, которые можно использовать в качестве подъемника. Это означает, что эти лебедки имеют стопорный тормоз и возможность отключения механизма свободного хода.Но имейте в виду, что вы никогда не должны использовать лебедку для работы с подъемником, если только производитель четко не указывает, что он также предназначен для работы в качестве подъемника.

 

Суть

Какими бы похожими ни были подъемник и лебедка, у них есть индивидуальные особенности, предназначенные для разных целей. Они действуют через разные механизмы и предназначены для отдельных строительных нужд – в связи с этим их следует использовать соответственно. Используя правильное оборудование, вы снижаете риски и обеспечиваете безопасность на объекте.

Если вам нужно арендовать строительный подъемник в Соединенных Штатах, вы можете связаться с одним из наших сотрудников для получения дополнительной информации. Мы будем рады помочь вам. Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму запроса котировок, и мы свяжемся с вами, чтобы более подробно обсудить ваш проект.

3000 фунтов. Комплект лебедки — Champion Power Equipment

Описание

Силовое оборудование Champion 13004 3000 фунтов.В комплект лебедки для квадроцикла/мотовездехода входит все необходимое для начала работы с лебедкой, в том числе монтажный канал, роликовый трос и пульт дистанционного управления.

С номинальным тяговым усилием 3000 фунтов установите эту лебедку на свой квадроцикл или рядом с монтажным каналом, чтобы быстро использовать силу ее двигателя постоянного тока мощностью 1,3 л.с. (12 В).

Оцинкованный сверхпрочный авиационный трос размером 46 футов на 3/16 дюйма меньше подвержен изнашиванию даже при использовании в сильно абразивной местности, например, в камнях, грязи или песке.Этот невероятно прочный кабель направляется на барабан размером 1,5 на 3,2 дюйма через надежный направляющий ролик с роликами, чтобы максимально увеличить срок службы кабеля.

Трехступенчатая планетарная система передач, муфта свободного хода и дистанционное управление на руле обеспечивают превосходный контроль во время лебедки. Разработанная с учетом вашей безопасности, эта лебедка оснащена функцией динамического торможения барабана лебедки, поэтому у вас будет тормозная мощность, необходимая для каждой работы.

С передаточным отношением 171:1 лебедка может похвастаться линейной скоростью 4.3 фута в минуту с полной нагрузкой и 8,9 фута в минуту без нагрузки.

Этот компактный и легкий инструмент, оснащенный прочным крюком и удобным ремешком, совсем не легкий, когда речь идет о мощности. Предлагая гораздо больше, чем мотор и катушку с веревкой, Champion 3000-lb. Winch Kit — необходимый инструмент для любой ситуации, с которой вы можете столкнуться.

Поддержка Champion и наша общенациональная сеть сервисных центров подкрепят вашу покупку двухлетней ограниченной гарантией и БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой.

Что включено
  • Крюк с вилкой
  • Лента с крючком
  • Монтажный канал
  • Роликовая направляющая
  • Пульт дистанционного управления

7041.00 — Операторы подъемников и лебедок

Работать или обслуживать подъемники или лебедки для подъема и вытягивания грузов с использованием канатного оборудования с механическим приводом.

Пример заявленных названий должностей: Оператор подъемника, подъемник, грузчик, оператор обслуживания, оператор лебедочной вышки

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans.Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

Saldrá де O * NET OnLine пункт Visitar Nuestro Sitio afiliado Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Задачи