Вебасто что это такое в машине: что это такое в машине?

Содержание

что такое, как работает, зачем устанавливать

Установка Вебасто решает проблему холодного запуска двигателя, поскольку агрегат прогревается заранее. Использование данной системы актуально для регионов с суровыми зимами.

Что такое Вебасто, в чем плюсы установки такого прибора

Так называют предпусковой подогреватель двигателя и салона транспортного средства. Компактный прибор «прячется» в подкапотное пространство, не требуя больших расходов топлива при работе.

Что дает установка подогревателя

  • уверенный пуск двигателя в холодную погоду;
  • экономия времени и сил, которые раньше уходили на очистку стекол и прогрев;
  • поддержка в салоне комфортной температуры.

Представьте ситуацию – вы выходите ранним утром на улицу в мороз и ветер, чтобы завести и прогреть промерзший автомобиль. Двигатель отказывается заводиться, поэтому приходится тратить время на его прогрев. Установка Вебасто решает эту проблему, позволяя садиться в уже прогретый салон и сразу отправляться в дорогу. Это удобно, поэтому многие автовладельцы прибегают к данному решению.

Использование подогревателя Webasto помогает защитить силовой агрегат от преждевременного износа и выхода из строя, что случается при продолжительных холодных запусках мотора. Проще говоря, прибор снижает нагрузку на двигатель автомобиля, позволяя работать в менее интенсивном режиме.

Водитель и пассажиры получают комфорт в виде теплого прогретого салона. Преимущества использования данного устройства очевидны, остается выбрать оборудование и способ управления.

Управление подогревателем – от таймера до смартфона

Установка Вебасто окупается за счет увеличения ресурса силового агрегата и снижения затрат на топливо, которое расходовалось ранее при прогреве мотора (в среднем на прогрев уходит 15-25 минут).

Способы управления подогревателем

Управлять прибором очень просто, нужно лишь определиться со способом включения Webasto:

  • Таймер – это доступный вариант, подходящий автомобилистам, обычно выезжающим в конкретное время (например, утром на работу). Принцип прост: водитель устанавливает время включения прибора и длительность прогрева, и каждый раз подходя к стоянке, получает готовую к поездке машину.
  • Пульт – дистанционный способ управления. Это удобный вариант, позволяющий запускать прибор одним нажатием на кнопку. Плюс в том, что в данном случае нет привязки ко времени.
  • Управление мобильным телефоном – многие современные устройства поддерживают именно этот способ, предполагающий подачу команд подогревателю через смартфон. С помощью программного обеспечения водитель может устанавливать режим прогрева и регулировать его продолжительность.

Учитывая морозные зимы, характерные для большинства российских регионов, использование Вебасто становится необходимостью и правильным решением. Прибор недорогой, установка занимает минимум времени, решая массу проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в зимнее время.

что это такое и как работает?


Многим водителям знакома ситуация, когда они, ранним зимним утром, усаживаясь за руль, не могут завести двигатель. Не удивительно, что за ночь на морозе он полностью промерз. Справиться с подобным крайне неприятным явлением помогает специальное устройство. Так что же такое вебасто в машине?

Что подразумевает понятие и какая от этого польза?


В реальности это не что иное, как предпусковой подогреватель салона, мотора и кузова. Из-за чрезвычайного спроса прибор обрел нарицательное значение, вместившее все, функционирующие аналогичным образом. Очень компактный, он размещается под капотом. Главное преимущество прибора — экономичный расход топлива, из-за чего не следует переживать его чрезмерной траты.

Владельцам техники не стоит объяснять, что постоянный холодный запуск неизбежно приводит к перерасходу горючего и ускоряет износ и поломку двигателя. Наличие Webasto – это:
— Благоприятная температура внутри
— Снижение нагрузки на мотор
— Избавление от дискомфорта в поездке
— Скорый прогрев двигателя
— Удобство водителя и пассажиров

Виды подогревателей


Для многих по-прежнему неизвестно, что такое вебасто в машине, хотя многие хозяева авто успешно пользуются этим приемом. Производится широкая линейка для различных марок. Модели подразделяются, исходя из мощности и объема двигателя. Но в основном выпускаются для бензинового мотора и дизеля. Применять агрегат для грузовиков и спецтехники – сегодня вполне нормально, также, как и для транспорта, работающего на дизеле.

Это топливо гуще по консистенции и более вязкое по сравнению с бензином. Требуется дольше времени, чтобы оно оттаяло в морозную погоду. Учитывая это обстоятельство, Вебасто для таких автомобилей – настоящая находка при проблеме с зимним застыванием.

Бренд включает множество вариантов для эксплуатации разных названий машин с различным объемом двигателя — малолитражных, габаритных внедорожников, специального назначения и для коммерческих целей.

Принцип действия и использование


При верном монтаже Webasto прослужит от 10 лет. Состоит из:
— Камеры сгорания
— Теплообменника, соединенного с системой охлаждения мотора
— Элемента автоматического управления и контроля

Предусмотрена установка режима включения по таймеру, что особенно важно для водителей, отправляющихся на работу в одни и те же часы. Предусмотрено дистанционное управление посредством пульта с уверенным приемом сигнала до 1 км.

Новейшие модели оснащены возможностью использования при помощи смартфона с функцией GPS. Дополнительно к прогреву двигателя и салона прибавляется устранение наледи и снега со стекол.

Как самостоятельно утеплить капот?


Алгоритм действия:
— После получение сигнала топливо передается в камеру сгорания мотора
— Нагревание антифриза с дальнейшим продвижением по теплообменнику, радиатору и двигателю
— Попадание носителя тепла в систему обогрева салона при помощи вентиляторов нагнетания воздуха

После этого машина полностью прогрета, мотор заводится «с пол-оборота». Устройство актуально на территориях с суровым климатом.

Стоимость


Что такое вебасто в машине с точки зрения экономической выгоды? Цена с установкой — от 800 до 1600 долларов в зависимости от модели. При 1 ч. работы тратится 0.5 л. топлива. Наибольшее время прогрева — полчаса. Экономическая составляющая относительно траты горючего на прогрев и эксплуатации двигателя не вызывает сомнений.

Отличие от «сигнализации + автозапуска»


На первый взгляд это более экономный путь, но более сложная электронная система в случае выхода из строя потребует дополнительных немалых затрат на ремонт. По сравнению с ней Webasto проще и практичнее.

Сравнивать эти категории аппаратов нельзя, поскольку функция прогрева машины у сигнализации отходит на второй план. У «Вебасто» же совсем иное предназначение, агрегат не подразумевает комбинацию с функцией сигнализации.

Прибор целесообразно приобрести при ежедневных поездках в автомобиле без необходимости долгого ожидания прогрева и при регламентированном графике занятости, когда нужно отправляться в дорогу в одно и то же время. В Беларуси вопрос покупки вполне оправдан из-за продолжительных зим с сильными морозами.

Доброе тепло от Webasto: опция, которой будут рады в каждой семье — Прилавок

  • Прилавок
  • Гаджеты

Какой только электроникой не оснащают производители свои автомобили сегодня: и музыка, и камеры, и различные «спасатели» да «помощники». А вот самой важной для наших северных широт «железкой», как правило, придется озаботиться самостоятельно. Впрочем, не так уж все и сложно, да и давно уже не дорого. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».

Сколько насморков и простуд было схвачено в промежутке между выходом из подъезда и началом поездки? Сколько обмороженных и посиневших ладоней, порванных перчаток и негативных эмоций, которые были вызваны одним лишь заледеневшим стеклом. А ведь боковые стекла оснащать электрическим обогревом не научились до сих пор — только ждать пока «оживет» печка. Всего этого можно и, самое главное, нужно избежать, ведь здоровье собственной семьи — это то, на чем нельзя экономить. Лучше провести время вместе дома, чем в очередной очереди в поликлинике. Особенно сейчас.

Так уж вышло, что живем мы в северной стране, где даже «на югах» случаются холодные зимы. Это тяжелое время для автомобиля, ведь мотор и трансмиссия подвергаются серьезным нагрузкам во время «холодного» пуска. Но еще тяжелее время прогрева дается человеку: физкультура по очистке от снега и льда в тандеме с «моржеванием» в промерзшем салоне будут полезны не всем и не каждому. Как же этот неуютный и опасный простудами период в прямом смысле слова безболезненно пережить? А может не надо ничего «переживать» и просто наслаждаться белоснежной красавицей-зимой в полном объеме?

Зима — красивое и любимое время года. Но есть важное правило, которое следует соблюдать: сани надо готовить летом. Превентивное решение — самое грамотное и своевременное. Изобретать велосипед, колдовать с электроникой и зашивать ключ под приборную панель, переплачивая за страховку, уже не требуется — достаточно просто установить предпусковой подогреватель Webasto, который быстро, экономично и без вреда для окружающей среды прогреет автомобиль до комфортной температуры. Система создана так, что прогревается не охлаждающая жидкость мотором, а мотор — охлаждающей жидкостью. Поэтому в салоне будет тепло уже через пару десятков минут. Которые вам не нужно проводить рядом с машиной — запустить подогреватель можно прямо из дома, с пульта или через приложение на телефоне. Останется только рассадить всех пассажиров в детские кресла, смахнуть талый снег со стекла дворниками да помчаться на встречу новому дню

Особенно этот совет актуален для владельцев дизельных автомобилей, ведь мотор на тяжелом топливе, как известно, прогревается только под нагрузкой. Пока прогреется — поездка закончится, двигатель придется заглушить, а за время отсутствия он снова остынет. Так и будем целый день путешествовать в холодильнике. Взрослые еще смогут пережить это неудобство, а вот дети и пожилые родители вряд ли будут рады такой атмосфере. Кстати, Webasto не обязательно выключать во время движения: система может прогревать салон и в пути, так что какой бы низкой не была забортная температура, пассажиров это уже не будет волновать.

Автомобиль, которому выпала честь стать семейным, должен быть оснащен предпусковым подогревателем Webasto. Просто представьте, что машину можно прогреть, допивая утренний кофе дома, а звук работающего двигателя не перебудит всех соседей. Достаточно просто нажать несколько клавиш на смартфоне или специальном пульте, после чего можно дальше наслаждаться «бодрящим». А тем временем салон машины будет наполняться теплом.

4+

7845

7845

Webasto Добро пожаловать — Индекс всех автомобилей

март 2002 г.

— Webasto представляет концепт-кар — Компетентность в системах крыши и кондиционирования воздуха (Gear Hungry) — Самый большой люк в крыше в мире — Современное управление температурой в пассажирском автомобиле

Стокдорф/Мюнхен/Женева. — Webasto AG, международный поставщик кровельных и отопительных систем, впервые представляет в Женеве свой концепт-кар. Она называется «Добро пожаловать».Добро пожаловать означает Благополучие, Комфорт и Эмоции. После IAA во Франкфурте, где спортивный пятиместный автомобиль даже привлек внимание канцлера Герхарда Шредера, его следующей остановкой стал Токийский автосалон. После Женевского автосалона приветственное путешествие продолжится в США. Франц-Йозеф Кортюм, председатель Webasto AG, говорит: «С помощью этого концептуального автомобиля мы хотим четко продемонстрировать нашу компетентность в области систем крыши и отопления. Не только в виде серии отдельных инновационных продуктов, но и реализованных в пригодном для эксплуатации транспортном средстве.Большой интерес и очень положительные отзывы, которые он вызвал во Франкфурте, дали нам стимул вскоре реализовать наши идеи и продукты».

Этот автомобиль образцово демонстрирует возможности, которые еще предстоит изучить в области люков на крыше и управления температурой. Объединяя несколько автомобилей в один, Webasto Welcome поддерживает тенденцию к созданию так называемых кроссоверов. Просторные пятиместные автомобили со спортивным дизайном, полукабриолет и пикап в одном лице.Как говорит Франц-Йозеф Кортюм: «Мы уже знаем, что завтрашние клиенты будут хотеть еще больше персонализированных автомобилей. Автомобиль должен быть в состоянии адаптироваться к целому ряду видов деятельности — путешествия, спорт или просто перевозка вещей — и он должен делать это хорошо. В нашем концептуальном автомобиле мы показываем производителям автомобилей продукты, которые мы как поставщик можем разработать для достижения этих целей».

Самая яркая особенность «Добро пожаловать» — две большие стеклянные панели, образующие его крышу. Они самым эффективным образом подчеркивают спортивный стиль автомобиля как в открытом, так и в закрытом виде.Передняя панорамная крыша площадью более квадратного метра является самой большой в мире. Когда он скользит назад через крышу в спину, даже у пассажиров заднего сиденья возникает ощущение кабриолета. Но когда вы сдвигаете заднюю стеклянную панель вперед, возможности преобразования концепт-кара полностью раскрываются. По-прежнему пятиместный автомобиль с полным комфортом в салоне, Welcome трансформируется в пикап с большой грузовой платформой. Для особо громоздких предметов его можно расширить за счет электрически складывающейся задней двери.Погрузка тяжелых грузов упрощается благодаря удобной системе загрузки, такой как ленточный конвейер, которая загружает товары в автомобиль или из него. А для максимального использования это защищенное от непогоды грузовое отделение можно зафиксировать с помощью телескопической багажной рамы. При необходимости пассажирский салон можно отделить от багажного отделения с помощью электроскладного стекла. А если вы хотите сдать в багажное отделение дополнительный багаж, вы можете разместить его на крышке из алюминиевых ламелей, предварительно напряженных (слегка изогнутых вверх) и способных выдержать до пяти килограммов.

За крышкой под задним бампером скрывается откидное крепление для велосипеда. Он легко открывается и может перевозить два велосипеда. Когда он больше не нужен, он просто складывается под машину. И поскольку удобство всегда является приоритетом для Webasto, даже крышка бензобака имеет электропривод. В капот встроен спойлер от насекомых. Этот узкий спойлер открывается с помощью электропривода и направляет поток воздуха над автомобилем, чтобы насекомые не могли приземлиться на лобовое стекло.

Что касается отопления, Webasto продолжает демонстрировать свои инновации.В дополнение к стояночному отоплению, недавно разработанные нагревательные элементы обеспечивают еще больший комфорт, как демонстрирует Welcome. Они размещаются в вентиляционных отверстиях вентилятора и в других местах, в том числе в дверях автомобиля. Это обеспечивает максимально равномерное распределение тепла между пассажирами. Само собой разумеется, что стояночный отопитель Webasto можно включить дистанционно или даже по телефону. Его преимущества также должны ощущаться еще быстрее в будущем.

источник: Webasto

Стояночные обогреватели Webasto, установка Thermo top EVO




Забудьте о не заводящемся двигателе, о холоде или обледенелых окнах – Webasto обеспечит надежный запуск двигателя в самых суровых погодных условиях, а отнюдь не создаст приятный микроклимат в любой сезон.Автономные отопители Webasto

устанавливаются под капотом, могут работать на бензине или дизельном топливе и получать топливо непосредственно из бака автомобиля. Webasto циркулирует жидкость в системе охлаждения и нагревает ее при прохождении, Webasto прогревает двигатель, включает и управляет обогревом в салоне.

Больше никакого скрипа льда по утрам или дрожи от холода в салоне! Садись в теплую машину и забудь о плохом настроении!
Также можно предварительно установить время включения Webasto или запустить подогрев с пульта.
 

Выберите наиболее подходящее решение, соответствующее вашим потребностям:


Webasto Thermo Top Evo 4
— идеальное решение для малолитражных автомобилей с двигателем до 2 литров. Это самая доступная модель, которая легко и быстро обогреет салон небольшого автомобиля. Все, что Вам нужно, это установить таймер на включение за 15–30 минут до выезда, а уже потом садиться в теплую машину.


Стоимость с установкой 1100€

Детали


Webasto Thermo Top Evo 5 – идеальное решение для автомобилей среднего размера с двигателями объемом более 2 литров.

Evo 5 также подходит для автомобилей бизнес-класса. В нашем комплекте Комфорт Вы можете включать и выключать отопление на расстоянии до 1 км, выбирать время и уровень комфорта.


Стоимость с установкой 1690€

Детали


Бескомпромиссное решение Webasto Thermo Top Evo 5+ подходит для любого автомобиля любого размера.
Это самый быстрый стояночный обогреватель на рынке.
Время для вас деньги? Вам не хватает возможности сидеть и ждать пока машина прогреется? Выбери Эво 5+! Нет разницы, спортивный ли у вас купе, внедорожник, лимузин или грузовик – Webasto Thermo Top Evo 5+ легко справится с любой задачей.

Стоимость с установкой 1910€

Детали




Webasto прогнозирует, что восстановление в 2021 году будет сдерживаться кризисом чипов

Какое влияние нехватка чипов оказывает на Webasto?

Мы подвергаемся различным воздействиям. Некоторым клиентам пришлось временно закрыть свои заводы, когда они не могли получить достаточное количество щепы, что отрицательно сказалось на наших продажах, особенно на люках.Кроме того, из-за постоянной нестабильности нашим клиентам очень сложно прогнозировать количество продуктов, которые им нужны от поставщиков. В результате может быть до 20 процентов разницы в объеме, который они изначально запрашивали, и в количестве единиц, которые они действительно покупают в течение одного месяца. Короткие периоды уведомления создают для нас проблемы с производительностью и затратами. В-третьих, нам также приходится изо всех сил бороться за собственные чипы, потому что все наши продукты — от крыш до обогревателей и зарядных станций — содержат полупроводники.Специальная целевая группа очень усердно работает, чтобы убедиться, что мы получили достаточно чипсов. Однако в некоторых случаях нам приходилось прибегать к помощи посредников, что увеличивает стоимость более чем в два раза по сравнению с тем, что мы обычно платим.

Как долго, по-вашему, это будет проблемой?

Мы считаем, что это продолжится до 2022 года.  

Каковы ваши отраслевые перспективы производства автомобилей для Европы, США и Китая?

В целом спрос со стороны конечных потребителей есть.Ограничивающим фактором является то, что мы можем производить, несмотря на нехватку чипов. Прямо сейчас, если вы заказываете машину, ее получение может занять от шести до девяти месяцев. При этом мы ожидаем, что европейский рынок будет стабильным, в то время как Китай и Северная Америка будут сильными. Суть в том, что в отрасли существует общая проблема с ограничениями мощностей из-за узких мест в поставках.

Как насчет перспектив Webasto на каждом из этих трех рынков?

Наш бизнес в Китае будет довольно сильным.В Европе мы ожидаем значительного увеличения, но не такого масштаба, как в начале года. Наши перспективы для Северной Америки довольно хороши, но очень сильно зависят от того, смогут ли некоторые из наших клиентов вернуться в онлайн после того, как им пришлось остановить производство из-за нехватки чипов.

Будет ли Webasto расти быстрее, чем рынок в целом в каждом из этих ключевых регионов?

Это всегда наша цель. На самом деле, в 2020 году мы упали меньше, чем рынок в целом. Поэтому я считаю, что в будущем мы растем быстрее, чем эти рынки.Этому способствует наше стремление предлагать новые технологии. Мы вложили значительные средства, и это открыло новые возможности для Webasto. Между тем, наш кровельный бизнес будет расти в большей степени в соответствии с этими рынками или немного выше их, в основном из-за преимуществ, которые мы получаем от перехода на панорамные крыши, что увеличивает наши доходы.

Считаете ли вы, что Европе следует увеличить количество заводов по производству чипов?

Да, я поддерживаю это, потому что я считаю, что каждый регион мира должен иметь определенный уровень возможностей для производства чего-то столь важного, как чипы, чтобы избежать рисков, связанных с одним источником.Европе не нужно получать 100% щепы с заводов здесь, но она должна иметь возможность удовлетворить половину спроса в регионе.

В вашем годовом отчете говорится, что у Webasto есть «несколько крупных заказов на крышу». Не могли бы вы предоставить некоторые подробности?

Мы получили заказ от BMW на кабриолет 4-й серии, который хорошо продается в этой нише. Складная жесткая крыша автомобиля последнего поколения, которую мы также производили, была заменена инновационной мягкой крышей со специальной сотовой конструкцией, обеспечивающей превосходную акустику.Другой крупный заказ — на Mercedes-Benz S-класса. Несмотря на то, что это не крупногабаритный автомобиль, наша система панорамной крыши имеет очень высокий уровень установки, которая имеет множество новых функций, таких как возможность открывать или закрывать простым движением руки.

Что вы имеете в виду, когда говорите, что «Вебасто» планирует извлечь выгоду из повышения стоимости оборудования до 20 процентов?

Это связано с индийским рынком и нашим новым заводом там. В настоящее время общий уровень установки кровельных систем в Индии находится в низком однозначном процентном диапазоне.В среднесрочной перспективе она вырастет до 10-12 процентов и до 20 процентов в сегменте внедорожников, что для нас является минимальным уровнем, оправдывающим увеличение производства в стране или регионе. Например, в Китае это 62 процента (см. диаграмму ниже) .

Умный способ соответствовать ограничениям холостого хода дизельных двигателей в Калифорнии

Комплексное решение для обогрева и охлаждения в режиме ожидания будет представлено на Mid-America Trucking Show

ФЕНТОН, штат Мичиган, 8 февраля — Системы предварительного прогрева двигателя Webasto, кабина грузовика Вспомогательные отопители с выключенным двигателем и системы обогрева автобусов предлагают автопаркам и операторы-владельцы интеллектуальное и доступное решение для недавно анонсированного калифорнийского авиа Ограничения платы ресурсов на холостом ходу.

Отопители Webasto Heavy Duty Thermo для грузовых автомобилей и автобусов полностью соответствуют требованиям нового законодательства и значительно сократить затраты на топливо, снижение затрат на техническое обслуживание и обеспечение безопасного и надежного двигателя начинается.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам недавно объявил, что с 1 февраля ввести в действие правила о работе грузовиков на холостом ходу. 2005 г. В соответствии с этим законодательством водитель любого дизельного коммерческое транспортное средство массой более 10 000 фунтов должно двигатель автомобиля не должен работать на холостом ходу более пяти минут, если занимается трудовой деятельностью.Автобусы ограничены до 10 минут до посадки пассажиров и когда пассажиры находятся на борту. Подобно другим правилам ARB, правило холостого хода будет применяется к любому грузовику или автобусу, курсирующему в пределах границ штата независимо от того, где они были зарегистрированы.

«Эти правила представляют собой огромную проблему для автопарков и операторов-владельцев. одинаково: чтобы соответствовать нормативным требованиям, но при этом обеспечить интерьер тепло и комфорт, особенно на ночных стоянках или ранним утром начинается в холодных районах. Но отопители Webasto для грузовиков и автобусов предложить умное решение», — сказал Рольф Лихтнер, директор по маркетингу Услуги, Webasto Product North America of Fenton, Mich.«Эти обогреватели соответствуют нормам, питаются от топлива автомобиля. танк, обеспечивают тепло и комфорт для водителя и пассажиров, надежны и просты в эксплуатации, обслуживании и обслуживании.

«Лучше всего с этим справляются отопители Webasto и снижают расход топлива значительно, — сказал Лихтнер. — По данным АРБ, средний дизельный тяжелый двигатель сжигает около одного галлона топлива в час так как он простаивает. Тот же галлон, который используется обогревателем Webasto обеспечит до 20 часов обогрева и нулевое использование топлива с охлаждение.»

Ограничения простоя также ограничивают возможности операторов охлаждать свои автомобилей в жаркую погоду. Webasto имеет охлаждение на холостом ходу решение, которое он объявит на Mid-America Trucking Show в Луисвилл, штат Кентукки, с 31 марта по 2 апреля. «У нас есть важное новшество. что обеспечит охлаждение салона кабины без необходимости двигатель автомобиля на холостом ходу или задействуйте вспомогательные силовой агрегат, — сказал Лихтнер. — Полная информация будет предоставлена ​​в Луисвилле, но это очень значительный прогресс.В сочетании с нашим нагревателем он обеспечивает полное решение для обогрева и охлаждения соответствует правилу холостого хода ARB штата Калифорния.»

Webasto предлагает широкий выбор отопителей, отвечающих требованиям как большегрузных автомобилей, так и автобусов.

Для грузовых автомобилей можно выбрать одну из двух систем принудительного воздушного отопления для спальные кабины, которые эффективно обеспечивают постоянное тепло и доступно. Webasto также предлагает три различных охлаждающих жидкости для двигателя. отопители, которые предлагают предварительный подогрев двигателя и доп. тепло кабины.Два подхода могут быть объединены в Webasto Tandem. Система обогрева 717 для большинства грузовиков классов 7 и 8 для комплексное решение для предварительного прогрева и обогрева кабины.

Webasto предлагает системы обогрева автобусов, подходящие для автобусов любого размера, будь то для транзита, автобуса, шаттла или школьного использования. Как и в случае с грузовыми автомобилями, Webasto предлагает как воздушные, так и жидкостные отопители. различных размеров с таймерами и пультами дистанционного управления для облегчения автоматическое использование.

«С морозного утра до холодных вечеров наши обогреватели работают перед приездом водителей подогрев охлаждающей жидкости в двигателе и это полностью соответствует правилам холостого хода California ARB», — сказал Лихтнер.«Как известно автобусным операторам, нет ничего важнее чем комфорт водителей и пассажиров. подогреватели охлаждающей жидкости Webasto размораживание лобовых стекол и прогрев салона без холостого хода в течение нескольких часов и обеспечивают хороший буфер для тепловых потерь от частых пассажиров интернат.»

Недавнее правило ARB по ограничению работы дизельного двигателя на холостом ходу следует аналогичному правилу ARB. усилия по контролю выбросов от простаивающих транспортных средств вблизи школ, которые вступили в силу в 2003 году. Это правило требует, чтобы школьные автобусы и другие операторы большегрузных транспортных средств, чтобы выключить их двигатели немедленно, когда они находятся в пределах 100 футов от школы.Калифорнийский ARB не первый, кто перешел на холостой ход правила: на сегодняшний день 20 других штатов и городов приняли такие правила.

Системы Webasto Heavy Duty Thermo доступны через Webasto Авторизованные установщики термосистем. Продукт Webasto Северная Америка, Inc., базирующаяся в Фентоне, штат Мичиган, предлагает широкий ассортимент люков, термосистемы и другие изделия для легковых автомобилей а также послепродажное обслуживание легких и тяжелых грузовиков. Это дочерняя компания Webasto AG, один из крупнейших в мире поставщиков открытых кровельные системы и термосистемы для автомобильной промышленности. 103-летняя компания базируется в Штокдорфе, Германия, и в ней работают более 5000 человек в 43 странах. Для получения дополнительной информации перейдите на http://www.webasto.us/.

Webasto объявляет о выпуске новой экономичной системы обогрева автомобиля

Одна из основных причин перерасхода топлива и Выбросы в холодном климате — это двигатели, которые запускаются за много минут до начала движения, чтобы прогреться. Дело не в том, что двигатели действительно нужно прогревать, они будут нормально работать в холодном состоянии.Обогревать нужно пассажиров и окна. Никто не хочет садиться в холодную машину, а замерзшие или запотевшие окна представляют собой очевидную угрозу безопасности. Системы обогрева автомобиля работают при работающем горячем двигателе. охлаждающей жидкости через жидкостно-воздушный теплообменник, а затем направить нагретый воздух в салон автомобиля. Когда двигатель холодный, воздуху не передается тепло. Ответ для большинства людей заключается в том, чтобы тратить бензин, пока машина стоит на подъездной дорожке и позволяет ей нагреться.Теперь может быть другое решение.

Поставщик Webasto разработал жидкостной теплогенератор, который, как они утверждают, значительно сокращает время, необходимое для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Генератор использует крыльчатку, вращающуюся в хладагенте, чтобы нагревать его за счет сил сдвига в жидкости. В принципе, водитель должен гораздо быстрее завести машину и тронуться с места на теплом воздухе. Вопрос только в том, насколько сильно он нагружает двигатель во время работы и продолжает ли он работать после прогрева охлаждающей жидкости.Если это произойдет, дополнительная нагрузка приведет к увеличению расхода топлива и сведет на нет любые преимущества для окружающей среды.

[Источник: Webasto]

Новые технологии в системах отопления транспортных средств
от Вебасто

Более быстрый прогрев и разморозка автомобиля; Экономия топлива и меньшее загрязнение окружающей среды — дополнительное преимущество технологии Liquid Heat Generator®

ФЕНТОН, Мичиган – Дата – Почти мгновенное нагревание для комфорта водителя и повышения безопасности за счет оптимальных возможностей оттаивания в холодном климате скоро станет реальностью в автомобильной промышленности – благодаря передовым технологиям, разработанным глобальным поставщиком автомобильной техники Webasto.

Webasto Liquid Heat Generator® (LHG) представляет собой независимую систему обогрева двигателя по требованию, которая представляет собой серьезный технологический отход от процесса, повсеместно используемого в промышленности с начала 20-го века для производства тепла для обогрева салонов автомобилей.

«Согласно проведенному J.D. Power в 2007 году опросу владельцев транспортных средств о качестве и удовлетворенности HVAC, обогреватели, недостаточно прогревающиеся/достаточно быстро, заняли седьмое место в общем списке проблем с качеством транспортных средств», — сказал Джон Томас, генеральный менеджер подразделения Thermosystems Webasto Product North America.«Это был не только первый раз, когда эта проблема попала в топ-10, но и единственная проблема, непосредственно влияющая на комфорт водителя и пассажиров. хуже.»

Всестороннее тестирование LHG показало значительное улучшение скорости прогрева, эффективности оттаивания и времени до комфортного запуска транспортных средств из холодного состояния. Фактические результаты зависят от транспортного средства, но, как правило, LHG производит тепло так быстро, что оттаивание начинается менее чем за половину времени, необходимого современным автомобильным системам, и часто завершается до того, как у обычного автомобиля появляются даже первые признаки оттаивания.Конечная выгода двояка: лучший нагрев, чем тот, который сейчас доступен в общей автомобильной промышленности, но достигается без расточительных затрат и выбросов работающих на холостом ходу двигателей в сидячих транспортных средствах (например, за счет использования дистанционного запуска).

Два OEM-производителя уже проявили интерес к технологии LHG и к тому, что она предлагает потребителям в эпоху высокоэффективных двигателей.

Топливная эффективность и неудовлетворенность клиентов эффективностью обогрева/размораживания

Поиск лучшей экономии топлива привел к значительному повышению КПД двигателя с соответствующим снижением потерь тепла в процессе сгорания.Но, поскольку обычные автомобильные обогреватели используют это «отработанное» тепло для обогрева салона автомобиля, нежелательным побочным эффектом является снижение эффективности обогрева и размораживания. Это особенно верно для дизельных двигателей, в которых вырабатывается так мало отработанного тепла, что даже 30 минут вождения в холодных условиях могут не вырабатывать достаточно тепла для удовлетворительного обогрева пассажиров.

Все больше потребителей недовольны тем, как быстро прогревается салон, насколько хорошо он сохраняет тепло и, с точки зрения безопасности, насколько хорошо размораживает стекла.

Чтобы компенсировать низкую производительность отопителя, многие потребители прибегают к холостому ходу или дистанционному запуску своих автомобилей перед отъездом, что уже запрещено во многих штатах Новой Англии. «Продолжительное холостой ход транспортных средств перед поездкой приводит к трате денег и топлива, создает ненужные дополнительные выбросы в атмосферу и вредно для двигателей», — сказал Томас. «Технология LHG производит тепло так быстро, что эти нежелательные привычки на холостом ходу становятся совершенно ненужными».

Как работает жидкостный теплогенератор

LHG начинает подогрев охлаждающей жидкости двигателя в момент запуска двигателя.LHG немедленно сильно взбивает охлаждающую жидкость крыльчаткой, вращающейся внутри тороида, возникающие в результате вихри создают сдвиг и трение, которые нагревают жидкость.

Эта технология была впервые разработана для создания динамометров для проверки и измерения выходной мощности и работы двигателей британских военно-морских кораблей, но с тех пор широко применяется в так называемых динамометрах с водяным тормозом производителями двигателей в автомобильной, морской и других областях. . Тем не менее, в отличие от динамометра, где тепло отводится как побочный продукт процесса измерения, LHG использует тепло для использования системой отопления и вентиляции автомобиля.

Принятие на рынке

LHG в настоящее время находится на стадии продвинутой разработки. Проверка концепции и тестирование с OEM-производителями подтвердили производительность и осуществимость продукта, и концепция была выпущена для разработки приложений, интеграции и тестирования транспортных средств.

Зарядные устройства Webasto для электромобилей: полное руководство



Зарядка электромобилей: основные сведенияТем не менее, мы в e-zoomed упростили его для нашего сообщества электромобилей, так что владельцы электромобилей могут выбрать наиболее подходящее зарядное устройство для электромобилей для своих обстоятельств.

e-zoomed предлагает зарядные станции для электромобилей ведущих брендов, в том числе зарядных устройства для жилых электромобилей и станции для электромобилей для бизнеса (EV) . Бренды включают: Wallbox, myenergi, PodPoint, Webasto, EVBox, Viridian и многие другие.Наши зарядные устройства для электромобилей умны и одобрены для получения гранта на домашнюю зарядку OLEV (Управление по транспортным средствам с низким уровнем выбросов теперь называется Управление по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов ). Мы предлагаем бесплатную доставку и установку по конкурентоспособным ценам.

Тем, кто не знаком с зарядными станциями для электромобилей и кабелем s, рекомендуем прочитать следующие статьи:


Webasto, компания, работающая более чем в 50 точках по всему миру, является признанным поставщиком в автомобильной промышленности.Компания занимается торговлей более 100 лет (основана в 1901 году) и имеет штаб-квартиру недалеко от Мюнхена, Германия. Немецкая группа поставляет различные системы крыши и отопления для транспортных средств, а также аккумуляторные батареи высокого напряжения и решения для зарядки электромобилей. Webasto входит в число 100 крупнейших поставщиков автомобильного сектора. Компания стремится развивать лидерство в секторе электромобилей, и ее портфель систем зарядки электромобилей подходит как для жилого, так и для коммерческого секторов.Продукция производится в Германии.



Global EV зарядки портфеля: Обзор
Жилые зарядные услуги (AC): Да
Business Ev Chargeters (AC): Да
Общественные зарядные устройства EV (DC): NO NO
Отвязаны (только сокет) EV Зарядные устройства:
Привязанные EV Чарджеры: Да
Smart EV Chargers: Да
солнечные Совместимость: Нет
Гарантия: 5 лет
Доступны с помощью электронной увеличенной : Да





5


PROS ПРОТИВ
Известный производитель с торговой историей более 100 лет уши Эстетически не так приятно, как другие зарядные устройства для электромобилей
Надежная гарантия на продукт (стандартно 5 лет) Недоступно только в розетке
Высокое качество изготовления.Сделано в Германии Не все очки зарядки EV Одобренные для Grant
Домашняя зарядка
Названия продуктов: Webasto New Pure (версия II)
Smart: Да
Солнечная совместимость:
Одобрено для Гранта:
Ассортимент продукции: 11 кВт (привязан) / 22 кВт ( Привязан)
Цены от (не включая грант): £ 599 (включая НДС)


Webasto New Pure 11 кВт (версия II) Home Ev зарядная станция


Webasto чистый жилой EV Зарядные устройства доступны через e-zoomed (кредит: Webasto)
мА ≥ 6 м пост. обнаружение остаточного тока 8
Основные характеристики Интернет ASTO Pure 11 кВт (версия II)
Модель: Модель: Webasto Pure 11 кВт (версия II)
Тип 2 Тип 2
Номинальный ток (A): 8 , 10, 13, 16
Двухфазный (L1+L2, без N)
Однофазный, 2-фазный или 3-фазный
Класс защиты: I
Встроенное защитное оборудование:
Монтаж: Настенный или стойочный монтаж (постоянно подключен)
Кабельный ввод: Монтаж на стене или в стене
Размер сечения провода () Сечение соединительного кабеля (Cu)
с учетом местных условий и норм
6 мм² (для 16 А)
Зарядный кабель с зарядной муфтой: Кабель типа 2 согласно EN 62196-1 и EN 62196-2; длина: 4.5 м или 7 м, кабельный кронштейн интегрирован
Механизм блокировки: Универсальный ключ коммутатор
дисплей: LED Light Bar (RGB), BUZZER
Размеры: 225 x 447 x 116 (Ш × В × Г) (мм)
Вес: Длина кабеля 4,5 м (4,6 кг)
Длина кабеля 7 м (5,3 кг)
Максимальная мощность: 11 кВт
Рейтинг защиты: IP54 / IK08
Диапазон рабочих температур (° C): -30 до +55
(без прямого солнечного излучения)
Сертификация: — соответствие CE
— 2014 / 53 / Директива ЕС по радиооборудованию
– 2014 / 30 / Соответствие ЕС электромагнитному излучению
– 2011 / 65 / Директива ЕС RoHS
– 2001 / 95 / EC Общая безопасность продукции
– 2012 / 19 / Директива ЕС по отходам электрического и электронного оборудования
– 1907/2006 Регламент REACH 90 268
Другое: Удаленный доступ оператора сети для обеспечения стабильности сети.Настраиваемая зарядная мощность на различных уровнях до 11 кВт. Ступенчатая регулировка мощности зарядки 3,7 кВт и 11 кВт

Основные функции Webasto Pure 22 кВт (версия II)
Модель: Webasto Pure 22 кВт (версия II)
Тип разъема: Тип: 2
Номинальный ток (А): 8, 10, 13, 16, 20, 25, 32
Двухфазный (L1+L2, без N)
однофазный, 2-фазный или 3-фазный
Класс защиты: I
Встроенное защитное оборудование: Обнаружение дифференциального тока ≥6 мА пост. 0267 Кабельный ввод: Монтаж на стене или в стене
Сечение соединения (размер провода): Сечение соединительного кабеля (медь)
с учетом местных условий и норм
6 мм² (для 16 А)
10 мм² (для 32 А)
Зарядный кабель с зарядной муфтой: Кабель типа 2 согласно EN 62196-1 и EN 62196-2; длина: 4.5 м или 7 м, кабельный кронштейн интегрирован
Механизм блокировки: Универсальный ключ коммутатор
дисплей: LED Light Bar (RGB), BUZZER
Размеры: 225 x 447 x 116 (Ш × В × Г) (мм)
Вес: Длина кабеля 4,5 м: 5,7 кг
Длина кабеля 7 м: 6,8 кг
Максимальная мощность: 22 кВт
Рейтинг защиты: IP54 / IK08
Диапазон рабочих температур (° С): -30 до +45
(без прямого солнечного излучения)
Сертификация: — CE Соответствие CE
– 2014 / 53 / EU Radio Equipment Directive
– 2014 / 30 / EU EMV-соответствие
– 2011 / 65 / EU RoHS Directive
– 2001 / 95 / EC General Product Safety Product
– 2012 / 19 / EU Директива об отходах электрического и электронного оборудования
– 1907/2006 Регламент REACH 9026 8
Другое: Удаленный доступ оператора сети для обеспечения стабильности сети.Настраиваемая зарядная мощность на различных уровнях до 22 кВт. Учебная регулируемая зарядка мощности 3,7 кВт, 7,4 кВт, 11 кВт и 22 кВт



бизнес зарядки
Названия продуктов: Webasto Live
Smart: Да Совместимость:
Утверждены на Гранту: Да
Ассортимент продукции: 11 кВт (привязан) / 22 кВт (Привязан)
Цены от (не включая грант): £ 1 650 (включая НДС)

Webasto Live Business EV зарядная станция
Webasto Live Business EV зарядные устройства доступны через E-Zoomed (кредит: Webasto)
902 64 класс B в соответствии с EN 50470-3 / класс 1 в соответствии с IEC 62053-21 9 8 8 Связь протоколы: 7
Основные характеристики Webasto Live 11 кВт – 22 кВт
Модель: Webasto Live 11 кВт / 22 кВт
Тип разъема: Тип 2
Номинальный ток (A): 16 или 32/3-этап или один этап
Класс защиты: I
Защитные устройства: Для установки на месте должны быть предусмотрены автоматические выключатели дифференциального тока и автоматические выключатели
Встроенный измеритель мощности:
Монтаж: Монтаж на стене или стойке (постоянно подключен)
Кабельный ввод: Монтаж на стене или в стене
Сечение соединительного кабеля (размер провода): Сечение соединительного кабеля (медь)
с учетом местных условий и норм:
6 или 10 мм² для 16 А и d 10 мм² для 32 A
Зарядный кабель с зарядной муфтой: Зарядный кабель типа 2: до 32 A / 400 В переменного тока согласно EN 62196-1 и EN 62196-2
Длина: 4.5 м / 7 м – Встроенный кабельный кронштейн
Аутентификация: – RFID-считыватель MIFARE DESFire EV1 и MIFARE Classic (ISO 14443 A/B)
– Plug & Charge (ISO 15118)
– Webasto ChargeConnect Portal
– Приложение Webasto ChargeConnect
Дисплей: 8 RGB-светодиодов, зуммер
Мобильная связь: SIM-карта (форм-фактор 3FF / Micro-SIM), встроенный модем 4G (LTE)
ОСПП 1.6 Дж, Modbus TCP
Прочие интерфейсы: – Modbus (RS485) (для считывания внешних счетчиков электроэнергии)
– USB 2.0 тип A (только для обслуживания)
– USB 2.0 тип B (только для обслуживания)
Размеры: 225 x 447 x 116 (Ш × В × Г) (мм)
4,4 кг — 6,8 кг (в зависимости от варианта)
Максимальный выход: 11 кВт / 22 кВт
Рейтинг защиты: IP54 / IK08
Диапазон рабочих температур (° C) : от -25 до +40
Сертификация: – Соответствие CE
– 2014/53/EU Директива по радиооборудованию
– 2011/65/EU RoHS Directive
– 2001/95/EG2 Общие сведения о продукте 2012/19/ЕС Отходы электрического и электронного оборудования Директива
– 1907/2006 Регламент REACH
Другое: Масштабируемая зарядная мощность до 11 кВт или 22 кВт, выбор из 4.Длина кабеля 5 м или 7 м. Цифровое управление зарядными станциями через серверное решение Webasto
Webasto ChargeConnect (доступ через портал и приложение). Готовность к будущему благодаря обновлениям прошивки. Аутентификация на зарядной станции с использованием технологии RFID или приложения Webasto ChargeConnect. Встроенный модем 4G с SIM-картой. Интеграция системы управления энергопотреблением (EMS) через Modbus

Избранные статьи

Стоит ли покупать электромобиль в 2021 году?

Зарядка электромобилей: основы Для тех, кто плохо знаком с электрическим вождением, понимание зарядных станций для электромобилей представляет собой пугающую перспективу.Однако мы в e-zoomed упростили его для нашего электрического…

Подробнее

Рекомендуемые продукты

Купить продукты для электропривода

Этот немецкий поставщик приступил к строительству глобального технического центра и новых заводов в Индии. , Auto News, ET Auto

Проникновение люка в крыше в индийской автомобильной промышленности выросло с 3% 5 лет назад до 24% по состоянию на октябрь этого года, по данным поставщика автомобильной бизнес-аналитики JATO Dynamics.
Вслед за такими крупными игроками, как Bosch, Continental, ZF, еще один немецкий поставщик первого уровня Webasto намерен использовать индийский инженерный пул для своих глобальных операций. Крупный производитель автомобильных люков, который также занимается диверсификацией решений для индустрии электромобилей (EV), планирует к 2025 году создать технический центр с более чем 300 инженерами. тому назад. Центр появится в ИТ-парке в Пуне. «Webasto хочет использовать таланты индийских инженеров, а также сделать Индию страной с наилучшей стоимостью», — сказал Викас Прасад, президент и управляющий директор Webasto Roofsystems India.Индия является одной из 31 производственной базы Webasto по всему миру. В настоящее время в Индии работает команда инженеров, насчитывающая около 40 человек.

Индийская дочерняя компания столкнулась с конкуренцией, прежде всего со стороны Вьетнама, за то, чтобы быть выбранной местом назначения для нового глобального технического центра.
Команда инженеров этого центра также будет работать над разработкой технологий и решений для индийской и мировой индустрии электромобилей. В 2020 году компания Webasto стоимостью 3,3 миллиарда евро заработала 2% от общей выручки от своей вертикали бизнеса в области электромобилей, в то время как на ее традиционный бизнес по производству крышных систем пришлось 84% оборота.Остальное внесла компания, занимающаяся решениями для отопления и охлаждения.

+ Объемы
Панорамная крыша 2016 2017 2018 2019 2 020 Наивысший Октября 2021 |
СТД 0 0 0 0 26722 166499







Стеклянная крыша 2016 2017 2018 2019 2020 Наивысший октября 2021
СТД 19956 29937 35281 52102 100185 164565







Всего Люк 2016 201 7 2018 2019 2020 Наивысший октября 2021

88080
153633 191320 300306 417734 635522







Всего автомобилей





Страна 2016 2017 2018 2019 2020 Наивысший октябрь 2021
IND 2993492 3226175 33
2972786 2447697 2599379







Люк Проникновение +2016 2017 2018 2019 2020 Наивысший Октябрем 2021 |

3% 5% 6% 10% 17% 24%
Источник: JATO Dynamics девяносто один тысяча двести семьдесят-одно
Наращивание потенциала, как солнце светит

Индия — тропическая страна, условия вождения в которой не всегда благоприятны для использования автомобильного люка.Вопреки этому растет число индийских клиентов, которые хотят иметь люк на крыше в своих автомобилях. По данным поставщика автомобильной бизнес-аналитики JATO Dynamics, проникновение люков в индийскую автомобильную промышленность выросло с 3% 5 лет назад до 24% по состоянию на октябрь этого года.
Такой рост, который, вероятно, улучшится, заставляет Webasto инвестировать более 300 крор индийских рупий в открытие заводов в Индии. «Поскольку в Индии очень динамичная и амбициозная клиентская база молодых водителей, постоянное внедрение новых технологий означает уважение требований и ожиданий клиентов.Webasto стремится вносить дальнейший вклад в рост и развитие автомобильного рынка Индии и стремится к дальнейшим инвестициям», — сказал Йорг Сандманн, президент и исполнительный вице-президент Webasto в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Йорг Сандманн, президент и исполнительный вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Webasto Заводы, по одному в Пуне и Ченнаи, будут запущены последовательно к 2023 году. Установленная мощность каждого составит 800 000 единиц в год. Хотя Webasto начала свою деятельность в Индии в 2003 году через совместное предприятие с Motherson Sumi, деятельность которого закончилась в 2010 году, местное производство было начато только в мае этого года.Нынешний завод в Пуне скоро освободится.

Первыми автомобилями, оснащенными люками Webasto местного производства, являются Skoda Kushaq и Slavia. Вскоре к ним присоединятся еще двое из конюшни Volkswagen. Для некоторых моделей, таких как Kia Seltos и XUV300, уровень установки люка на крыше оценивается более чем в 70%.
Переплетение поставщиков

Викас Прасад, президент и управляющий директор, Webasto Roofsystems IndiaПо заказу Webasto еще 6 OEM-производителей станут клиентами в Индии в следующем году.Усилия более 10 лет по привлечению клиентов, кажется, постепенно окупаются для Прасада и команды, но они сталкиваются с проблемой другого рода. «Люк на крыше — сложная система. Самая большая проблема состоит в том, чтобы создать базу поставщиков, чтобы соответствовать требованиям, необходимым для поддержки принципа «Сделано в Индии», — говорит Прасад.

Он добавляет, что глобальные и местные поставщики Webasto «совместно реагируют и принимают вызов» и повышают уровень локализации. Стратегия местного производства возникает на фоне выхода из бизнес-направления послепродажного обслуживания, по которому Webasto начала выходить на индийский рынок.

На сегодняшний день, по словам Прасада, Webasto является единственным поставщиком люков с местным производством в Индии. В растущем сегменте продукции на внутреннем рынке также может появиться несколько новых участников.
По словам Рави Бхатиа, президента и директора JATO Dynamics India, рост рынка внедорожников и потребительского спроса на такие факторы, как безопасность, комфорт и удобство, привели к росту рынка автомобильных люков, а усовершенствования в технологии производства стекла помогли OEM-производителям интегрировать решения.Тенденция к созданию люков также помогает OEM-производителям Рави Бхатиа, президенту и директору JATO Dynamics India. на фронте рентабельности. Тем не менее, некоторые проблемы с тенденцией в автомобилях B и более низкого сегмента могут ослабить рост люка на крыше.
«Стоимость интеграции и малое проникновение люка с электроприводом в автомобили меньшего размера создают препятствия для дальнейшего роста», — сказал Бхатиа.

Оборот мирового рынка автомобильных люков в 2020 году составил 18 миллиардов долларов США, и ожидается, что среднегодовой темп роста составит 9.По данным исследовательской и управленческой консалтинговой компании Global Market Insights, к 2027 году она увеличится на 7% и достигнет 34 млрд долларов США к 2027 году.

В Индии, хотя люк на крыше может не иметь большого практического значения, потребительская психология и конкуренция за характеристики со стороны OEM-производителей могут обеспечить тенденцию его роста, по крайней мере, в обозримом будущем. Для Webasto ее Азиатско-Тихоокеанский бизнес-регион (Япония, Корея и Индия) обеспечивает около четверти мирового оборота компании. Доля Индии в нем будет расти вместе с новыми разработками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.