Верхняя опора передней стойки: Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Содержание

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.

Что такое опора стойки амортизатора?

Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес. 

Почему они выходят из строя?

Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали. 

Признаки неисправности крепления стойки амортизатора

Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:

  • Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости. 
  • Преждевременный и/или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Несоосность колес/шин
  • Плохой возврат руля

Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.

Когда их следует заменять?

Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца. 

Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.

Зачем заменять опоры попарно?

Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:

  • Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
  • Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
  • Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.  
  • Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
  • Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
  • Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора. 
  • С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
  • Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора. 
  • Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
  • Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
  • Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.  Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
  • При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. 
  • Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
  • При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.

 

Верхние опоры стоек | RtiIvaz.ru

Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником.  На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.

В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.
Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…

Конструкторский номер -2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112

Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Опоры передних стоек автомобилей лада 2108…

Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820

Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора»…

Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820

Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119…

Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации

Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681…

Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:

 В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

 Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний

Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».

Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.

Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)

Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.
ВИДЕО Youtub:


Всем приятной безопасной езды! Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно почитать:
Опора на стойку Гранту
Метод регулировки клапанов лады 2107
Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор

верхние опоры стойки подвески. на что опереться «самаре» — журнал За рулем

ЭКСПЕРТИЗА: ВЕРХНИЕ ОПОРЫ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ. НА ЧТО ОПЕРЕТЬСЯ «САМАРЕ»

Именно такой должна быть верхняя опора стойки передней подвески для автомобилей VAZ 2108…2109.

За что в ответе этот небольшой подшипник? Он фиксирует стойку передней подвески в верхней точке. Если опора неисправна, автомобиль неизбежно начнет «рыскать» по дороге, неадекватно реагировать на движения рулем, подавая сигналы бедствия постоянными стуками и скрипами. На сервисе механик первым делом откроет капот, все внимательно осмотрит, положит одну ладонь на чашку стойки, другой пару раз качнет автомобиль и, скорее всего, «диагноз» будет следующим: «Да у тебя опорный подшипник стучит! Как ездишь-то? Менять надо!».

Менять так менять. Опоры нынче не в дефиците: в магазинах на выбор продукция производителей из России, Китая и Германии, имеется даже оригинальный комплект из Самары. Наша задача — выбрать действительно надежную опору.

Испытанию подвергли опоры четырех производителей, купленные в столичных магазинах — по две каждого вида. Изделие с обозначением на подшипнике DJB удалось идентифицировать не сразу, но опытные эксперты предположили: Китай. Опора эта, как плоть от плоти, похожа на свою российскую сестру с обозначением Russia, VBF. В чем сходство? Обе проданы без упаковки, у обеих буфер небрежно привулканизирован к внутреннему корпусу. Технология запрессовки подшипника, вид болтов, качество окраски — все схоже. В общем, видок, мягко говоря, не товарный. Различия лишь в одном: подшипник китайской опоры без нагрузки вращается плавно, а российский — заедает.

Что предлагают немцы? Опоры фирмы Herzog, как положено, упакованы в коробку, на которой кроме наименования фирмы указаны каталожный и заводской номера детали, а также имеется знак соответствия. На подшипнике надпись: Herzog, Germany. Спору нет, у этой детали и товарный вид хорош, и подшипники вращаются плавно.

Самарская опора фирмы System & Technology показалась нам необычной по двум причинам. Во-первых, конструкция этой детали запатентована (патент № 20879) — подшипник имеет больший диаметр. Во-вторых, товар упакован добротно, на коробке указан собственный номер изделия и знак соответствия на месте. Правда, на самой детали ни товарного знака, ни знака соответствия почему-то нет… Но не будем придираться: у опоры System & Technology хороший товарный вид, подшипник вращается плавно, без заеданий. К тому же больший, чем у обычных опор, диаметр подшипника способствует увеличению его ресурса. Это можно оценить при ресурсных испытаниях, но они в нашу задачу не входят. Зато все изделия были подвергнуты испытанию на статическую прочность и усилие выпрессовки болтов (см. табл.).

Итак, все купленные опоры успешно выдержали испытания, но аутсайдер все же наметился — это, к сожалению, Russia, VBF. По усилию выпрессовки болтов опора этого производителя ближе других к предельной норме, к тому же эксперты отметили низкое качество подшипника. Пусть этот параметр в явном виде и не входит в требования КД ВАЗ, но все-таки установка такой детали на автомобиль нежелательна. Справедливости ради отметим, что опора Russia, VBF оказалась, как ни странно, самой прочной. Все остальные изделия можно использовать, хотя предпочтение, конечно же, стоит отдать немецким или самарским опорам.

АСОМИ Comfort PRO — опоры передние для ЛАДА Калина 1 Спорт

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески (далее по тексту — опора верхняя) предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства 1117, 1118, 1119 и их модификаций. Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия..

Опора состоит из 4-х основных элементов (Рис. 1):

собственно опоры (1),

подшипника качения (2),

ограничителя хода отбоя (3),

ограничителя хода сжатия (7).

 

 

Рис. 1. Схема опоры ТМ АСОМИ в разрезе для автомобилей Lada Kalina.

Опора (1) состоит из наружного корпуса (4) с крепежными болтами (5), внутренней втулке (8) и опоры подшипника (6) соединенных резиной с помощью вулканизации.

Подшипник качения упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет  посадку по опоре подшипника (6).

Ограничитель хода отбоя (3) и сжатия (7) предназначен для ограничения сил, возникающих при ходе колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя и сжатия при наезде на неровности дороги. Установка опоры без ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

Втулка дистанционная (9), чашка пружины (10), прокладка изолирующая (11) предназначены  для установки опоры.

 

Опишем основные отличия и преимущества опор ТМ АСОМИ.

1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ

Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз! 

Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.

2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ

Специалисты ГК АСОМИ внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!

Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:

— полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля,

— улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля,

— в разы увеличить ресурс опор.   

3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ

Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружной поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору (Рис. 2).

 

Рис. 2. Демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ.

Первый участок — это зона опоры подшипника, на который передается усилие пружины, имеет более жесткую резину.

Второй участок — это зона вулканизации внутренней втулки, на которую передаются усилия амортизатора, имеет более мягкую резину.

Данное техническое решение в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora значительно улучшает виброизоляцию автомобиля, снижает общий уровень шума до 4дб., обеспечивает эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой стойки передней подвески  автомобиля (в отличие от серийных опор, которые имеют недостаточные виброгасящие свойства). При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры,  что увеличивает  ее энергоемкость.

Кроме того, за счет кольцеобразного ребра жесткости опоры ТМ АСОМИ и заглубленной опорной части (6), повышается надежность соединения упругой вставки с корпусом, что соответственно увеличивает ресурс работы опоры ТМ АСОМИ в несколько раз (Рис. 3).

 

 

Рис. 3. Устройство верхней опоры стойки передней подвески ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.

А) Общий вид. Б) Разрез. 1 — Опора. 2 — Наружный  корпус. 3 — Крепежные  болты. 4 — Опора подшипника. 5 — Внутренняя втулка. 6 — Резиновый элемент.

5. Идеальное соотношение осевой и радиальной жесткости (400/1500 Н/мм) опоры ТМ АСОМИ

Опоры ТМ АСОМИ  для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют идеальное соотношение осевой и радиальной характеристики 1500 Н/мм и 400 Н/мм соответственно (Рис. 4 и Рис. 5). Благодаря этому опора ТМ АСОМИ имеет очень высокий ресурс и оптимальные показатели по шумо-виброизоляции и ходовым свойствам. При разработке опор специалисты компании «АСОМИ» придерживались рекомендаций компании WOCO, являющейся мировым лидером в разработке и производстве резино-технических изделий на автомобили.

Рис. 4.  Упругая осевая характеристика опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.

 


 

Рис. 5.  Упругая радиальная характеристика опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.

6. Оригинальная улучшенная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия

Специалисты ГК АСОМИ разработали и применили в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora улучшенные ограничители хода отбоя и сжатия, имеющие оптимизированную конструкцию. Тарельчатые ограничители хода отбоя и сжатия снабжены периферийной кольцевой плоской частью, в которую упирается верхний кольцевой упругий элемент упругой вставки опоры (Рис. 6).

Техническим результатом использования данной конструкции ограничителей хода отбоя и сжатия является улучшение вибро-демпфирующих свойств опоры ТМ АСОМИ, увеличение ресурса её работы и повышение плавности хода автомобиля.

 


 

Рис. 6. Разрез опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.

Обусловлено это тем, во время движения автомобиля, при наезде на неровности, колесо автомобиля совершает колебательные движения, при этом низкочастотные колебания от пружины  стойки  передней подвески в большей части демпфируются (поглощаются) эластичной прокладкой, расположенной между чашкой и пружиной. Меньшая часть низкочастотных колебаний через подшипник (4), опорную втулку верхней опоры, часть (1) упругой  вставки (3) верхней опоры, и корпус (5) верхней опоры передается на кузов, а высокочастотные колебания от штока стойки  демпфируются (поглощаются) частью (2) упругой вставки (3) верхней опоры.

При равномерном движении автомобиля по ровной дороге, через подвеску на кузов передаются вибрации, возникающие от мелких неровностей и жесткого качения шин, шток стойки колеблется таким образом, что часть (2) упругой вставки (3) верхней опоры ТМ АСОМИ работает на сдвиг своих слоев, достигая при этом максимальной эффективности поглощения вибраций и комфортности езды на автомобиле.

Когда же усилия, передающиеся на верхнюю опору ТМ АСОМИ через шток возрастают, а это происходит при наезде колеса на крупную неровность или попадании колеса в яму, в работу вступают тарельчатые ограничители ходов сжатия (9) и отбоя (8). За счет наличия на верхнем (6) и нижнем (7) кольцевых упругих элементах упругой вставки (3) выступов (10) и (11), контактирующих соответственно с периферийной кольцевой плоской частью (12) тарельчатого ограничителя хода отбоя (8) и тарельчатым ограничителем хода сжатия (9), обеспечивается эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой, так как данные выступы (10) и (11) выполняют функцию плавного включения той части их материала, которая должна работать на сжатие в данный момент времени. При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры ТМ АСОМИ, что увеличивает ее энергоемкость при меньших общих габаритах.

Таким образом, опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:

— универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;

— увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;

— 2 демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;

— оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;

— увеличенный срок эксплуатации;

— оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля.

Применение: автомобили Lada Kalina 1117, 1118, 1119 и их модификации.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
19,580.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
19,200.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
5,950.00 р. 5,650.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
16,450.00 р. 15,990.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
21,500.00 р. 20,450.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
4,550.00 р. 4,370.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
4,950.00 р. 4,800.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
4,950.00 р. 4,800.00 р.  
Проставка колеса SS20 20 мм.Нива,Шеви-Нива (к-т 2шт.) (SS50103)
5,200.00 р. 4,640.00 р.  
Проставка колеса SS20 2108-2112-2170-2190-Datsun 20 мм.(к-т 2шт.) (SS50107)
5,150.00 р. 4,630.00 р.  
Проставка колеса SS20 8 мм. для Chevrolet Lacetti (к-т 2шт.) (SS50104)
3,550.00 р. 3,320.00 р.  
Пружины SS20 (SS30118) Gold Progressive SS20.164.00.001-01 для а/м ВАЗ 2170, 1117-1119 16-клап., 2190, Datsun передние (к-т 2 шт)
5,350.00 р. 5,100.00 р.  

Вам действительно нужны новые верхние опоры стоек при установке койловеров?

Мы хотели затронуть тему, которую, по нашему мнению, часто упускают из виду, когда большинство людей устанавливают новую подвеску на свой автомобиль, особенно койловеры. Хотя в настоящее время это может показаться неважным, долговечность и комфорт подвески во многом зависят от этих компонентов, так что давайте их обсудим!

Что такое «верхние опоры стоек»?

Линейная пружина, вероятно, первое, что приходит на ум, когда вы думаете о койловерах.Часто большинство компаний, производящих койловеры, размещают на своих веб-сайтах и ​​в своей рекламе изображения линейных пружин по двум очевидным причинам: это наиболее часто используемый тип пружины, и они хорошо изображаются. Линейная пружина в большинстве случаев однородна по форме и имеет одинаковое расстояние между каждым витком пружины:

Для тех, кто не знаком с терминологией, верхние опоры стоек — это компоненты, устанавливаемые в верхней части комбинации амортизаторов и пружин, которые позволяют прикрепить подвеску болтами к верхней части колесной арки.Верхние опоры стойки часто состоят из нескольких частей, но в основном удерживают верхнюю часть стойки в сборе с автомобилем.

Для большинства автомобилей последних моделей передние опоры верхней стойки состоят из трех основных частей: монтажной пластины, втулки верхней стойки и подшипника верхней стойки. Во многих случаях монтажная пластина, часть которой будет иметь оборудование для физического крепления к транспортному средству, может быть одной частью с верхней втулкой стойки. Подшипник не требуется для задней части, и задняя установка часто включает только монтажную пластину и втулку верхней стойки.

Зачем нужны новые верхние опоры стоек?

Каждый из вышеперечисленных компонентов крепления стойки выполняет определенную функцию и имеет решающее значение для функционирования всей системы подвески. Для установки большинства койловеров Raceland потребуется использовать заводские верхние опоры стоек. Если автомобилю больше нескольких лет, мы обычно рекомендуем заменить заводские верхние опоры стоек новыми заводскими узлами, и вот почему…

Монтажная пластина и втулка

Нетрудно понять, почему автомобильная втулка нуждается в замене.Проще говоря, он изнашивается! Втулка является буфером между амортизатором/пружиной и кузовом автомобиля. Мало того, что амортизатор и пружина сжимаются при движении по дороге, эта втулка также постоянно сжимается между пружиной и кузовом. В течение недель, месяцев и лет эта втулка постоянно становится все мягче и мягче, поскольку она изнашивается, пока не выйдет из строя или полностью не порвется, если ее не заменить. При установке новой подвески со старыми втулками вы рискуете не получить полного потенциала производительности и комфорта этой подвески, если не замените эту втулку.Это часто может сделать подвеску губчатой ​​​​на ощупь и в работе, а не в том, как оригинальный производитель спроектировал автомобиль для управления и работы.

Подшипник верхней стойки

Подшипник подобен втулке по износу, но выполняет и другую функцию. Когда вы поворачиваете руль автомобиля, корпус стойки будет вращаться вместе с колесами. Поскольку верхняя монтажная пластина неподвижно прикручена к автомобилю, работа подшипника заключается в том, чтобы позволить корпусу стойки вращаться без проблем.Поскольку подшипник сжимается между амортизатором/пружиной и кузовом автомобиля, как и втулка, он тоже со временем изнашивается и ломается, если его не заменить. Когда эта часть начнет выходить из строя, вы почувствуете, что руль стал тяжелее, и, по сути, вы заставите стойку в сборе скручиваться при повороте колес, а не двигаться свободно. Это увеличивает нагрузку на амортизатор и пружину и может вызвать шум пружины при повороте рулевого колеса и часто преждевременный выход из строя амортизатора.

Краткое примечание по шаровым опорам

Некоторые из наших вариантов койловеров будут включать в себя верхние опоры стоек, поэтому их не нужно будет заменять для правильной установки.К ним часто относятся шаровые опоры, которые заменяют резиновую втулку стойки металлическим сферическим подшипником. Поскольку вы снимаете резиновый изолятор для смеси, это часто может привести к немного более жесткой езде и большему дорожному шуму, передаваемому в автомобиль. Компромисс может заключаться в том, что они часто могут работать лучше и иметь больше настроек, чем заводские крепления. Большинство страниц койловеров на нашем веб-сайте будут фотографиями самого комплекта койловеров, поэтому, если вы не видите креплений на этом изображении, можно с уверенностью предположить, что они не будут включены в ваш комплект.

Значит, мне их заменить?

Мы определенно рекомендуем это сделать! По причинам, указанным выше, это только поможет автомобилю работать и служить в лучшем виде. Это относительно недорогие детали, которые можно добавить к вашей установке койловера, и они могут иметь огромное значение. Мы предлагаем несколько вариантов крепления верхней стойки, но если это то, что мы в настоящее время не предлагаем, вы часто можете найти надежные детали в местном магазине автозапчастей. По ссылке ниже вы можете ознакомиться с предлагаемыми комплектующими.Если мы не предлагаем его для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам и дайте нам знать, чтобы мы могли предложить его в будущем.

Передняя верхняя опора стойки, оригинальный BMW, 3 болта

Передние стойки/амортизаторы на F22 228i, F30 328i/335i и F32 428i/435i крепятся к шасси с помощью этого крепления передней верхней стойки. Это плотная резиновая опора, которая также включает в себя подшипник, который позволяет стойке вращаться при изменении направления рулевого управления. Со временем резина рвется и подшипник изнашивается и приходится менять всю опору.

Не для автомобилей с адаптивной подвеской M.

Важное примечание по применению:  это крепление стойки использует 3 монтажных отверстия для болтов M10. Эта конструкция была частично изменена в течение 2016 календарного года на 5 монтажных отверстий для болтов M8. Они не взаимозаменяемы. Если ваш автомобиль 2012-2015 года выпуска, то это крепление для вас. Если ваш автомобиль 2016 модельного года, мы рекомендуем перед заказом проверить текущее крепление стойки.

Заменяет предыдущие номера деталей BMW 31 30 5 A3D 513, 31306880438, 31306863135.

Это оригинальная опора передней стойки BMW F22/F30/F32 с двухлетней гарантией. Покупка оригинальной детали, как правило, будет дороже, чем OEM или послепродажный бренд, но вы можете быть уверены, что она соответствует дизайну BMW в отношении установки, производительности и долговечности. Это также будет самый последний дизайн, включающий любые обновления или изменения, которые бренд послепродажного обслуживания обычно игнорирует.

БМВ Укупорочные:

2 Серия
F22 / F23 (2014+)> 228i
F22 / F23 (2014+)> 228i Полный привод
3-й серии
F30 / F31 / F34 (2012-2019) >320i
F30/F31/F34 (2012-2019) >320i xDrive
F30/F31/F34 (2012-2019) >328d
F30/F31/F34 (2012-2019) >328d xDrive
F30/F34 (2012-2019) >328d xDrive
F30/F34 (2012-2019) 2012-2019) > 328i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 335i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 335i xDrive 900 F31 / F34 (2012-2019) > Гибрид 3
4 серии
F32 / F33 / F36 (14-20) > 428i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 428i xDrive
F32 / F33 / F36 ( 14-20) > 435i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 435i xDrive

BMW E39 5-Series Верхняя опора передней стойки 31336752735

Гарантия на продукцию

На все детали распространяется гарантия производителя.Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с момента первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданная продукция не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупной цены (за исключением стоимости доставки) продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC обязуется предоставить замену, но не оплачивать любые работы, необходимые для снятия или установки, или расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ несет ответственности за какие-либо убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, договоре или халатности, и возникшие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на любой продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергался неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию в любых целях, отличных от его предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос номера разрешения на возврат материалов

Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат материалов (RMA). Запросы RMA должны быть представлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы в устной форме по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить электронное письмо с запросом RMA# по адресу [email protected] Обязательно укажите идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA# вскоре после этого вы получите электронное письмо с подробными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать RMA# и дополнительные инструкции по возврату. Не отправляйте возврат, пока не получите электронное письмо с RMA, потому что НИКАКОЙ кредит не будет выдан за товары, возвращенные без номера RMA, или за детали, не указанные конкретно в запросе RMA. Обязательно укажите в своем запросе ВСЕ детали, которые вы хотели бы вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Вложите в коробку копию электронного письма с инструкциями по RMA.

Ответственность за обратную доставку несет покупатель. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать возвращаемую посылку. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за любые утерянные или поврежденные возвраты.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отсрочить выдачу кредита до проверки производителем и одобрения кредита для возвращенных деталей.
Никакие кредиты не будут предоставлены для любых возвращенных частей или сердечников, первоначально не приобретенных через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, подлежащей возврату. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога/доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новых деталей

Вы можете запросить возмещение покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
возвращается В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты выставления счета-фактуры.
НЕ является электрическим/электронным по своей природе (т. е. расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резисторы). кислородные датчики и т. д.)
НЕ вскрывается или не имеет признаков вскрытия (пакет разорван или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ вскрыт, если деталь помечена наклейкой, указывающей на то, что она не подлежит возврату после вскрытия (т.д., комплекты прокладок, руководства по ремонту и т. д.).
Не имеет пометки в описании деталей о невозврате (корпуса дроссельной заслонки и т.д.).
НЕ был установлен или каким-либо образом изменен.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если часть продается в комплекте, полный комплект должен быть возвращен.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии, пригодном для продажи.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или каталогом/доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) будет подлежать возврату любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в первоначальном заказе.

Замена деталей по гарантии

В целом, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (за исключением стоимости доставки), если деталь:

  • Возврат в течение 24 месяцев с даты первоначального счета (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался не по назначению, не подвергался небрежному обращению, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке и не использовался не по назначению.Износ специально ИСКЛЮЧЕН из ЛЮБОЙ гарантии.
  • Одобрен производителем после проверки и с учетом его правил и ограничений.
  • Опорожнен от всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два способа, которые можно использовать для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по адресу, указанному ниже, и как только она будет получена нами, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть неисправную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно выдадим кредит на деталь, которая была приобретена в качестве замены.

Гарантийный возврат Должен быть отправлен в Oembimmerparts LLC Attn: Warranty Dept. 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности для применения гарантийного покрытия.Простое заявление «не работает» в вашей корреспонденции неприемлемо для большинства производителей. Пожалуйста, предоставьте полное описание сбоя при запросе номера RMA.

Ограничения на замену по гарантии существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг/скрип колодок и/или деформация роторов НЕ являются действительными гарантийными претензиями, за исключением:

  1. Все процедуры установки производителей транспортных средств и тормозных компонентов были точно соблюдены.
  2. Проблема началась СРАЗУ после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты выставления первоначального счета. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных с ними деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Одновременно заменены тормозные колодки и диски.
  4. На тормозных дисках нет синевы. Посинение тормозного диска всегда является результатом перегрева, вызванного чрезмерным контактом тормозных колодок с тормозным диском.

Основные депозиты и основные возвраты

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если показан депозит за ядро, этот сбор будет добавлен к вашей общей сумме во время продажи, но будет возмещен при возврате вашей оригинальной детали.

Кредит будет выдан для основных возвратов при получении, при условии, что основные:

Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета.Депозиты за сердечники не возвращаются за сердечники, возвращенные более чем через 45 дней после первоначальной даты выставления счета.

Должен находиться в оригинальной коробке производителя (коробка, в которой изначально была упакована сменная деталь). Никакой кредит не будет выдан, если он не будет возвращен в коробку производителя.

Стоимость обратной доставки Core: Стоимость обратной доставки Core оплачивается покупателем и НЕ возмещается.

Предметы, утерянные или поврежденные в пути

В целях безопасности, пожалуйста, осмотрите посылку, прежде чем расписываться за нее, и попросите водителя отметить любые повреждения.Если ваш заказ был поврежден во время доставки, пожалуйста, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли незамедлительно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортировочные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от любого оригинального транспортировочного/упаковочного материала лишает нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любая претензия о возмещении ущерба, сделанная после 15 дней с момента доставки, будет возложена на покупающую сторону, поскольку мы не будем нести ответственность за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчика, должны быть оплачены заранее. Тем не менее, после завершения расследования, возврат будет незамедлительно выдан. Если потерянные детали будут найдены и доставлены, возврат будет произведен после их возвращения к нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить доставку вашей бесплатной замены или возврат средств до тех пор, пока расследование не будет завершено (или детали не будут найдены и возвращены нам). ).

Крепление амортизатора/стойки | Автозапчасти O’Reilly

Место крепления стойки: Задний

Диаметр отверстия для крепления амортизатора (дюймы): 0,5625 дюйма

Материал корпуса крепления стойки: Сталь, резина, алюминий

Подшипник стойки в комплекте:

Размер резьбы гайки: М8-1.25

Количество шпилек в комплекте: 3

Размер резьбы шпильки: М8-1,25

Пружинный изолятор в комплекте: Да

Пружинное сиденье в комплекте:

Количество монтажных отверстий: 3

Показать больше Показывай меньше

Автоспорт! Подшипник верхней стойки, передний, 70-89 Z/ZX


Подшипник верхней стойки, передний, 70-89 Z/ZX
Количество в корзине: нет
Код: 23-4376
Цена: $32.15
Описание:
Верхний подшипник стойки расположен между седлом пружины и монтажным изолятором на передних стойках в сборе. Этот подшипник позволяет верхнему седлу пружины передних стоек в сборе вращаться при повороте рулевого колеса. Если подшипник стойки снят, верхнее седло пружины не сможет вращаться, и вместо этого пружина будет скручиваться, что со временем может привести к повреждению пружины или даже вытолкнуть пружину из седла.Наиболее заметными признаками неисправного подшипника стойки обычно являются чрезмерный шум или сопротивление в рулевом колесе при повороте или прерывистый стук при проезде неровностей. Рулевое колесо также может «прыгать» назад после поворота. Поскольку это закрытые подшипники, лучший способ предотвратить их выход из строя — просто заменить их вместе с передними стойками. Продаются поштучно, требуется по одной на переднюю стойку в сборе (2 на автомобиль).

70-78 Примечание:
Подшипники стойки используются только в передней подвеске, так как задние стойки не должны вращаться.В задних стойках вместо этого подшипника стоит проставка; см. «Связанные элементы» ниже. В более поздних моделях эти проставки не используются, поскольку в задней части не используется такая же конструкция узла стойки.

Руководство по моделям:
Datsun 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX, Nissan 300ZX

Руководство по коду:
Datsun S30, S130, Nissan Z31

год Гид:
1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Вниманию клиентов в Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.

BMW Передняя верхняя стойка/амортизатор для BMW 2007-12 325xi 328xi 330xi 335xi [E90/E91/E92]

Инженеры BMW уже давно борются за снижение веса везде, где это возможно, поскольку они добавляют все больше и больше функций к 3-й серии. , что позволило BMW сделать материалы самой амортизаторной стойки настолько тонкими, насколько это возможно, сохраняя при этом прочность, чтобы выдерживать нагрузку в течение предполагаемого срока службы автомобиля.

Это означает, что из-за тонких материалов, если вы увеличиваете нагрузку на стойки (например, устанавливая более жесткие, более низкие пружины или койловеры, которые передают большую нагрузку, чем амортизаторы OEM), стойки амортизаторов не выдерживают силы, которым он подвергается. Верхнее крепление стойки обеспечивает точку крепления верхней части передних стоек. Он содержит изолированный резиной подшипник, который позволяет валу стойки двигаться независимо от остальной части подвески, что является критически важным компонентом для обеспечения бесшумности и эффективности подвески.Резина также поглощает вибрации и резкость ударов, помогая предотвратить попадание нежелательного шума и резкости на рулевое колесо.

    Приложения
  • 2006-2011 E90 BMW 325xi 328xi 328i Полный привод 330xi 335xi 335i Полный привод — Sedan
  • 2006-2012 E91 BMW 325xi 328xi 328i Полный привод — Вагон
  • 2007-2013 E92 BMW 328xi 328i xDrive 335xi 335i xDrive — купе

Включает

  • ОДНУ переднюю верхнюю опору стойки/амортизатора — левое и правое крепления одинаковы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.