Вес камаз 5320: КамАЗ-5320 технические характеристики, устройство, двигатель, цена

Авто КАМАЗ 5320 вес | КАМАЗ

Сколько весит КАМАЗ

Камаз — 55111

Гидроусилитель руля КАМАЗ 5320

Гидроусилитель руля КАМАЗ 5320-3400020

На Погрузке. В конце подьем на мост 30350 вес смотрите

КАМАЗ зерновоз евро1 тянет 110 тонн. КАМАЗ щука 65117 стуканул

Вот почему закрывают дороги в мае провалился КамАЗ 6520 груженый. 40 тонн общий вес.

Компрессор КамАЗ (5320-3509015-10) двухцилиндровый

КамАЗ 65115 или 6520? Перегруз, цены, расходы.

Коротко о качестве покраски КамАЗов, часть 1

Также смотрите:

  • Регулировка кулисы КПП КАМАЗ евро
  • Вес КАМАЗа без прицепа
  • Урал шины для грузовиков КАМАЗ
  • Как прогреть КАМАЗ в мороз
  • Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ 55102
  • Обвес для КАМАЗа
  • Фиксируется кузов КАМАЗ 55111
  • Размеры шатуна КАМАЗ 740
  • Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ видео
  • КАМАЗ как прокачать топливо
  • КАМАЗ на основе бкм
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 400 л с модель
  • Можно ли самотеком прокачать сцепление на КАМАЗе
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 5460
Главная » Новости » Авто КАМАЗ 5320 вес

5320: технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, грузоподъёмность, габаритные размеры

Автомобиль КамАЗ – один из флагманов социалистической индустрии, наделяющий чувством гордости советских граждан и россиян. Его появление напрямую связано с бурным ростом промышленного производства, более известного как — Косыгинская реформа.

Трудно поверить, но американская культура автомобилестроения приняла непосредственное участие в создании народной машины СССР — КамАЗ 5320. Как это было, и почему такую удачную модель выпускали менее 20 лет, рассказано в этой статье.

История создания

После прихода к власти Л.Н. Брежнева, в стране началась волна экономического развития. Соответственно с этим, увеличились объёмы грузоперевозок. Встал вопрос об увеличении кузова на грузовых автомобилях, которое можно было достичь за счет бескапотной конструкции кабины.

Стоит отметить, что серийных бескапотников на тот момент в советском автомобилестроении не было. МАЗ-500 находился в разработке уже несколько лет и срок начала производства был неизвестен.

В очередной раз, отечественным разработчикам пришлось обратить внимание на западный парк грузовой техники.

Для образца, в США было закуплено несколько серийных моделей бескапотного типа.

Главный конструктор автопредприятия ЗиЛ, Анатолий Маврикиевич Кригер остановил свой выбор на американском грузовике «International» серии 220. Советские инженеры решили вывести проект на более высокий уровень благодаря новаторским решениям, среди которых:

  • комфорт для водителя;
  • повышенный обзор;
  • лёгкое управление;
  • экономичный расход топлива;
  • надёжная трансмиссия.

В 1967 году коллектив КЭО автозавода приступил к разработке опытной модели, которой в последствии будет присвоен индекс ЗиЛ-170. За основу, взяли схему дизельного шасси ЗиЛ-133, серийный выпуск которого откладывался.

Техническое задание предполагало изготовление десяти грузовых модификаций шоссейных авто с колёсной формулой 4Х2/6Х4 для эксплуатации в группе автопоездов с допустимой максимальной массой до 26 500 кг. Также требовалось создать шесть автомобилей 6Х6 с постоянным приводом для нужд армии и труднопроходимых местностей.

Опытный образец перспективного грузовика был создан в 1968 году. Прототип оснастили дизельным мотором ярославского предприятия (ЯМЗ). Боевое крещение ЗиЛ-170 прошел на автодороге из Углича в Рыбинск в мае 1969 г. Также машина испытывалась на серпантине кавказских гор, где трансмиссия принимала на себя максимальные нагрузки.

Внезапное постановление ЦК Партии СССР о строительстве заводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР г. Набережные Челны, огорчило московских автостроителей.

Коллектив ЗиЛа несколько лет доводил машину до ума и расставаться со своим детищем не хотел. Но распоряжение партии не оспаривалось и дальнейшие работы с прототипом перенесли в новые цеха Татарской республики.

Согласно государственному плану, построенный автозавод должен был ежегодно выпускать 150 000 единиц техники и 250 000 двигателей. Наименование грузовика сменили на «КамАЗ». Первый опытный образец техники Камского завода увидел свет в 1974 году.

Серийные модели порадовали советское общество своим рождением 16 Февраля 1976 года. Это случилось в преддверии XXV съезда КПСС, который открывался 24 февраля. Кабины новых КамАЗов украшали лозунги трудящихся «Наш подарок XXV съезду КПСС».

Согласно производственному плану, с 1976 по 1978 г, предприятие выпускало только три модификации серийного КамАЗ-5320:

  • бортовая платформа грузоподъёмностью 8 т;
  • строительный самосвал 10 т;
  • седельный тягач с разрешённой массой 26,5т.

Среди общего объёма выпускаемой техники 43% приходилось на самосвалы, далее шли бортовые платформы 27% и оставшиеся 20% относились к изготовлению седельных тягачей с новой десятиступенчатой КПП.

В 1981 году КамАЗ запустил вторую очередь производственных мощностей, на которой наладили выпуск 6-ти тонной машины 4310 с колёсной формулой 6Х6 и односкатными шинами.

Армейский вариант 4310 оснащался лебёдкой, пневматической системой регулировки давления в шинах и двумя топливными баками. Сельскохозяйственный вариант 43105 был упрощён и имел вес 7 т.

Лишь к середине 80-х годов, автозавод в Набережных Челнах вошёл в стабильную колею производственного цикла. Высокий темп позволил к октябрю 1988 года выпустить миллионный грузовик. Ожидаемый спрос на отечественный грузовик со стороны международных заказчиков не оправдался. Такое положение позволило КамАЗу крепко занять позиции лишь на внутреннем рынке.

Ещё одним печальным моментом для грузовика стал период перестройки. В СССР стали поступать импортные грузовики, которые теснили машину в собственной стране. КамАЗ не мог с ними конкурировать, что заставило завод начать разработку нового поколения машин, выпуск которых начался в 90-х годах.

Конструкция

Компоновка автомобиля КамАЗ-5320 соответствовала бескапотной классической схеме грузовиков того времени. Кабина имела три посадочных места и откидывалась вперёд при помощи торсиона, обеспечивая доступ к двигателю. Силовая установка с коробкой передач крепятся к раме при помощи амортизирующих опор, образуя тем самым единый комплекс шасси.

Рама

Рама КамАЗ-5320 несущая лонжеронного типа с клёпаными соединениями. Она состоит из двух параллельных балок-лонжеронов, соединённых между собой семью поперечными балками.

В качестве материала изготовления компонентов конструкции используется углеродистая сталь.

Передние части несущих лонжеронов имеют скошенное строение для установки подвески. Также к ним крепятся буксировочные крюки. Передний буфер монтируется к несущим балкам при помощи болтов.

Двигатель

На грузовик устанавливали V-образные четырёхтактные двигатели дизельного типа. Производством силовых установок занимался Ярославский Моторный Завод. Агрегат имел мощность 210 и 180 л.с на максимальных 2600 оборотах в минуту.

В то время, данный тип двигателя считался передовым, так как в его конструкции использовались новые технологии, среди которых азотированный коленвал и полнопоточная очистка масла в центробежном фильтре. Система охлаждения была оснащена гидромуфтой, которая включалась автоматически, регулируя рабочую температуру жидкости.

Трансмиссия

КПП КамАЗ-5320 имеет двухдисковое сцепление. Управление приводом сцепления осуществляется с помощью гидравлики с пневмоусилителем, что значительно облегчает использование педали. Особенностью КПП является делитель (мультипликатор), который является дополнительной КПП перед основной коробкой.

Таким образом к пяти прямым ступеням передач добавляется пять повышенных.

Переключение передач происходит дистанционно при помощи кулисы. Соединение КПП и узлов главной передачи (мост) осуществляется при помощи карданных валов и шарниров с игольчатыми подшипниками (крестовины). Средний мост оснащён межосевым дифференциалом.

Тормозная система

В устройстве КамАЗ-5320 используется двухконтурная тормозная система магистралей, для передней оси и задней тележки. Она разделяется на три подсистемы: основная, стояночная и запасная. Все колёса оснащены тормозными барабанами. В каждом из них пара колодок.

Тормоза приводит в действие сжатый воздух, нагнетаемый компрессором. Воздух аккумулируется в ресиверах. Во время парковки автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, который работает с помощью энергоаккумуляторов. Они размещены на осях задней тележки.

Рулевое управление

Рулевой механизм состоит из: рулевого колеса, подрулевой колонки, карданного вала, рулевого механизма с поршень-рейкой, сошки, рулевых тяг и гидроусилителя. Последний облегчает вращения рулевого колеса для водителя, делая управление комфортным.

Подвеска

Передняя подвеска состоит из рессор и гидравлических амортизаторов двойного действия. Задняя подвеска – балансирного типа. Листы задних рессор со скользящими передними и задними концами с т-образным профилем.

Использование КамАЗа в армейских подразделениях

КамАЗы с момента поступления на производство поступали и в соединения Вооружённых сил СССР.

Боевое крещение эти машины прошли в ОКСВА, во время ведения боевых действий в Афганистане, где за ними закрепилась слава надёжных и мощных машин, в том числе и при эксплуатации на высокогорье.

Основными отличиями армейской модификации КамАЗа от гражданской линейки было: усиленная конструкция, бампер изменённой формы, обязательное наличие системы регулирования давления в шинах. Были и другие отличия, не столь значительные. Сфера же применения машин в армии была достаточно широка:

  • транспортное средство для перевозки объёмных грузов и личного состава;
  • использование в качестве платформы для установки различного радиооборудования: КШМ, командные пункты управления пусками и мобильные станции для выполнения других задач;
  • бронированные автомобили для транспортировки личного состава на театре военных действий, этот вид автомобиля серийно не выпускался, бронирование навешивалось на базовую модель;
  • автомашины для сопровождения колонн, «ган-траки» с вооружением ЗУ-23-3.

О «ган-траках» стоит рассказать чуть подробнее, эти автомашины изначально имели своей задачей сопровождение колонн при проводке их в горах Афганистана. В кузове машины устанавливалась зенитная установка ЗПУ-4 или ЗУ-23-2.

Эти установки обладали возможностью кругового обстрела, имели зенитный угол возвышения и мощные патроны, их снаряды и пули могли достать противника на большой дальности и высоте. Что позволило эффективно бороться с засадами на дороге.

Бронирование таких автомобилей зачастую было кустарным и заключалось в обвешивании дверей кабины бронежилетами, реже обшивали металлом.

Сама установка ЗУ прикрывалась дверьми от БМП или другими подручными средствами, задачей которых была защита расчёта установки, хотя она и была минимальная. Впоследствии производство подобных средств поддержки было приостановлено.

Бронированные «Уралы» и «КамАЗы» появившиеся во время Кавказских войн и получившие прозвище «покемоны» также продукт кустарного производства, в серии таких машин практически нет. Хотя и доказана их высокая эффективность в эксплуатации.

Технические характеристики

У КамАЗа был и остаётся основной конкурент на внутреннем рынке – это автомобиль МАЗ. Стоит отметить, что первые разработки ЗиЛ-170 велись с участием специалистов Минского Автомобильного Завода. У каждого из грузовиков есть свои достоинства и недостатки, но почитателей обеих машин остаётся достаточное количество.

Приведём основные технические характеристики для сравнения:

 КамАЗ — 5320МАЗ-5335
Длина, мм83957250
Ширина, мм25002500
Высота, мм28302720
Масса автомобиля, кг70806725
Грузоподъёмность, кг80008225
Максимальная скорость, км/ч80-8580-85
Расход топлива, л/100 км23-2922-24
Мощность двигателя, л. с. 210 (КамАЗ-740.10)180 (ЯМЗ-236)
Запас топлива, л170200
Тип кабиныБез спального местаЕсть спальное место
Шины260 R 508300 R 508

Заключение

Автомобили КамАЗ остаются востребованы на внутреннем рынке и продолжают выполнять работу по перевозке грузов во всех регионах РФ. Ровно шесть лет назад, в феврале 2012 года, Камский автозавод выпустил двухмиллионную единицу грузовика.

Прижились эти автомобили и в вооружённых силах, КамАЗ наряду с «Уралом» является «рабочей лошадкой» российских вооружённых сил. Эти машины участвовали практически во всех войнах и конфликтах конца ХХ века. Афганистан, Приднестровье и Чечня. Везде использовались эти надёжные и грузоподъёмные автомашины.

За 45 лет истории производства КамАЗа, в многочисленных доработках и модернизации грузовика участвовало множество талантливых инженеров и конструкторов.

Но как бы ни ругали этот автомобиль, ему удалось пройти, через непростые времена в своей стране.

Раз в год, имя КамАЗ звучит по всем мировым телеканалам, когда в очередной раз он завоевывает первые места в международном ралли «Дакар». На сегодняшний день, автозавод плотно сотрудничает с немецким производителем «Мерседес», благодаря этому машина обрела европейское качество и привлекла к себе внимание покупателей.

Видео

Радиатор охлаждения КАМАЗ-5320: 5320-1301010 (145.1301010-01)

Радиатор охлаждения: 5320-1301010
Применяемость: КАМАЗ-5320 с 1976 по 2001г. с двигателем КАМАЗ-740.10
аналогичен 5320-1301010-20  с дополнительным П-образным кронштейном на нижнем баке
наличие кронштейна позволяет называть его универсальным так он заменяе и 5320-1301010-20 и 5320-1301010
Характеристика радиатора:
Исполнение: медно-латунный,традиционная технология пайки
Рядность: 3-рядный радиатор охлаждения
Теплоотдача,кВт: — 102,79.
Размеры сердцевины,мм: ширина- 656, высота — 672
Габаритные размеры,мм: длинна- 742,ширина- 91,высота- 820
Диаметр патрубков ø: верхн -60   нижний -70
Ёмкость ОЖ, лит.: — 7,5
Вес радиатора,кг: — 18,5
Производитель: Kooshesh Radiator
радиатор 5320-1301010 аналог/модификации
— радиатор 5320-1301010 медный 3-рядный АО ШААЗ
— радиатор 5320-1301010-20 медный 3-рядный с кронштейном АО ШААЗ
— радиатор 145.1301010-01 медный 3-рядный Композит-групп
— радиатор 12.1301010  медный 3-рядный Лихославльский радиаторный завод
— радиатор 5320-1301012П алюминиевый Luzar код LRc 0723b
— радиатор 5320-1301010-02 алюминиевый бачки пластиковые ПЕКАР
— радиатор 5320Т-1301010-10 алюминиевый в замен 2-рядного ТАСПО-радиатор
— радиатор 5320Т-1301010-20 алюминиевый в замен 3-рядного ТАСПО-радиатор
— радиатор Р5320-1301010 медный 2-рядный АО ШААЗ
— радиатор 145.1301010 медный 2-рядный Композит-групп
— радиатор 5320-1301010 медный 3-рядный Кушешь-радиатор

Отгрузим транспортной компанией: [email protected]

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

5320-1301010 радиатор КАМАЗ-5320 производства Kooshesh Radiator
медно-латунный радиатор охлаждения КАМАЗ-5320 по традиционной
технологии пайки аналогичен по теплотехническим характеристикам
радиаторам 5320-1301010, 145-1301010-01  обладает низкой ценой.
Компания Kooshesh Radiator обладает  сертификатом IATF 16949:2016
«Международный стандарт системы управления качеством  автомобильных
деталей». По радиаторам практически нет возвратов годовая гарания.
— чертеж радиатора с размерами
 
        

радиаторы охлаждения к автомобилям,тракторам и спецтехнике:  [email protected]
радиаторы ШААЗ, радиаторы ТАСПО, Композит-радиаторы, радиаторы Лузар,радиаторы ПОАР
радиаторы Оренбург, радиаторы, радиатор Пекар, радиаторы Wonderful,радиаторы Иран

Ретроспектива старых фотографий Первый КамАЗ сошел с конвейера в 1976 году

Первый КАМАЗ сходит с конвейера

В 1960-е годы существовавшие в Советском Союзе грузовики либо отставали, либо им не хватало большегрузных автомобилей с большей грузоподъемностью. Некоторые грузовики не могут удовлетворить потребности экономического развития. В 1968 году Автомобильный завод имени Лихачева успешно разработал большегрузный автомобиль ЗИЛ-170. Это была долгожданная модель, но Tai остановили до того, как началось полное производство.

Грузовой автомобиль ЗИЛ 170

Потому что в августе 1969 года на заседании Совета Министров СССР было сочтено, что производственные мощности завода им. Лихачева недостаточны (плановая экономика сталинского типа, какую продукцию выпускает производитель, определяют правительственные чиновники Решение ), им следует сконцентрироваться на выпуске среднетоннажных грузовиков и сдать новые большегрузы на строящийся завод для производства (в социалистических странах отношения между производителями — кооперация и взаимопомощь.Такая же ситуация и в Китае, Dongfeng. Первый грузовик, выпущенный автомобильным заводом, был предоставлен технической помощью FAW.) Поэтому было принято соответствующее решение о создании в Набережном Волге совершенно нового завода по производству грузовиков для производства этого нового грузовика. 13 декабря 1969 года началось строительство Камского депо, при этом продукция продолжает совершенствоваться. 16 февраля 1976 года с конвейера завода сошел первый грузовой автомобиль, получивший название КамАЗ 5320.

1976 года выпуска КамАЗ 5320 стандартная загрузка Масса 8 тонн, масса автомобиля в порожнем состоянии 7080 кг. Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель V8 модели КамАЗ-740.10, рабочий объем двигателя составляет 10,857 литра, максимальная мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 80 км/ч, а средний расход топлива на 100 километров составляет 34 литра. Этот автомобиль очень подходит для бега на длинные дистанции. Его конструкция соответствует дорожным и климатическим условиям Советского Союза, а двигатель быстро заводится даже в холодную зиму.Пол вагона сделан из дерева, а вагон может быть оборудован съемной брезентовой крышей (это вроде бы стандартно для средних грузовиков того периода, да и сейчас почти не встретишь). По сравнению с грузовиками того же периода на Западе его руль немного больше, положение рычага переключения передач не подходит, да и эргономика вождения действительно несколько другая.

После производства Камаз 5320 является основной продукцией завода Камс.Он производился с 1976 по 2000 год и экспортировался почти в сорок стран и регионов, Китай. С середины 1980-х до начала 1990-х годов было импортировано много КамАЗ 5320. Как и у других советских грузовиков того же периода, скорость технического совершенствования автомобилей КамАЗ была очень низкой. В процессе производства более 20 лет внешний вид не изменился, а интерьер практически не изменился.

На фото, когда с конвейера сошел первый КамАЗ, радость и гордость отразились на лице каждого советского грузовика.В 1976 году по размерам экономики Советский Союз занимал второе место в мире, а количество танков в мире (количество советских танков больше, чем у западных стран вместе взятых). Если бы в этом году в Европе разразилась война, поток десятков тысяч советских танков мог бы сокрушить Западную Европу. Еще одна хорошая новость для Советского Союза заключается в том, что после ближневосточного нефтяного кризиса 1973 года мировая нефть подорожала в несколько раз, и в несколько раз увеличился валютный доход Советского Союза, крупного экспортера нефти.Великая социалистическая страна — Советский Союз — процветает. Конец не за горами…

Однако с Советским Союзом покончено более чем через десять лет. После распада Советского Союза в 1991 году производство и рынок грузовиков КАМАЗ хоть и пострадали в определенной степени, но остались. Однако автомобильному заводу имени Лихачева, спроектировавшему его, не так повезло. Он представил свои самые сильные продукты. После распада Советского Союза грузовик ЗИЛ производства Лихачева пришел в упадок из-за неконкурентоспособности и в конечном итоге обанкротился.

%PDF-1.4 % 177 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 177 92 0000000016 00000 н 0000002970 00000 н 0000003131 00000 н 0000003167 00000 н 0000003794 00000 н 0000003829 00000 н 0000003967 00000 н 0000004106 00000 н 0000004220 00000 н 0000004332 00000 н 0000004610 00000 н 0000005252 00000 н 0000005833 00000 н 0000006237 00000 н 0000006571 00000 н 0000007067 00000 н 0000007840 00000 н 0000008095 00000 н 0000008364 00000 н 0000008787 00000 н 0000009558 00000 н 0000009700 00000 н 0000010494 00000 н 0000010521 00000 н 0000011317 00000 н 0000016792 00000 н 0000016855 00000 н 0000017063 00000 н 0000017231 00000 н 0000017416 00000 н 0000017777 00000 н 0000019770 00000 н 0000020224 00000 н 0000022697 00000 н 0000023097 00000 н 0000023924 00000 н 0000024073 00000 н 0000024100 00000 н 0000024572 00000 н 0000025233 00000 н 0000025814 00000 н 0000026544 00000 н 0000026676 00000 н 0000026852 00000 н 0000027248 00000 н 0000028128 00000 н 0000028419 00000 н 0000028819 00000 н 0000029416 00000 н 0000029647 00000 н 0000029730 00000 н 0000029785 00000 н 0000029901 00000 н 0000051395 00000 н 0000051688 00000 н 0000052072 00000 н 0000076162 00000 н 0000076232 00000 н 0000076946 00000 н 0000125941 00000 н 0000126224 00000 н 0000126343 00000 н 0000160775 00000 н 0000160845 00000 н 0000210239 00000 н 0000233924 00000 н 0000234173 00000 н 0000234578 00000 н 0000234969 00000 н 0000235039 00000 н 0000235140 00000 н 0000259541 00000 н 0000259804 00000 н 0000260194 00000 н 0000260221 00000 н 0000260703 00000 н 0000260808 00000 н 0000260932 00000 н 0000261044 00000 н 0000262902 00000 н 0000263216 00000 н 0000263606 00000 н 0000282927 00000 н 0000283210 00000 н 0000283577 00000 н 0000284678 00000 н 0000284921 00000 н 0000285227 00000 н 0000286017 00000 н 0000286056 00000 н 0000286123 00000 н 0000002136 00000 н трейлер ]/предыдущая 411505>> startxref 0 %%EOF 268 0 объект >поток h SILSAA_[BK6iM4ѽe Mh*(-(» немецкие доллары США.Купить автобетоносмеситель КАМАЗ 5320 Fb8i8*̟gog

, Автобетоносмеситель КАМАЗ 5320 б/у

АСТРА BAUER БЕТАМИКС BMC

Тугра

БМС КАРМИКС

2,5 3,5 5,5

СИФА Д’АВИНО ДАФ DE BUF DIECI F-серия

F7000

L-серия

L3500 L4700

Давино ЕВРОМИКС FIAT FIORI ФОДЕН ФОРД 4136 Груз

Груз 3430 Груз 3536 Груз 3936 Груз 4136 Груз 4142

E-серия ФОТОН ДЖИНАФ М серия

М 4243

Х серия

Х 5250

ХАНИКС ХИНО

500 700 3213

HOWO А-серия

А7

ЗЗ

ZZ1257 ZZ5257 ZZ5317 ZZ5327

IMER-L&T ISUZU ITALMACCHINE IVECO 260E27 ЕвроКарго Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 340 Евротраккер 380 Евротраккер 410

Магирус Стралис Траккер

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 500

КАМАЗ КрАЗ

6233 7133 Т

Каррена LIEBHERR ЛУЗУН МУЖЧИНА F-серия

F13

L-серия TGA

ТГА 18.360 ТГА 26.310 ТГА 26.480 ТГА 32.360 ТГА 32.390 ТГА 33.440 ТГА 35.360 ТГА 35.440 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.480

тгс 18.360 тг 18.400 тг 32.360 тг 32.400 тг 32.430 тг 33.360 тг 33.400 тг 35.400 тг 35.430 тг 35.440 тг 41.360 тг 41.400 тг 41.420 сом 41.430

МАЗ

6303

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

Actros 2641 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3244

Арокс

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145

Аксор

Аксор 1833 Аксор 2633 Аксор 3028 Аксор 3236 Аксор 4140

СК

СК 2527 СК 2629 СК 2631 СК 3234

МЕРЛО ДБМ

ДБМ 2000 ДБМ 2500 ДБМ 3500

MITSUBISHI NISSAN NT MAKINE O&K PUTZMEISTER РЕНО G-серия

Г300

Керакс

Kerax 370 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Премиум

Премиум 380 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 460 Премиум Lander

САНИ СКАНИЯ G-серия

Г480 Г490

P-серия

P114 P124 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420

R-серия

R143 R144 R164 R480 R500

SEMIX SHACMAN SHACMAN SHAANXI ШАНТУИ СИНОТРУК СТЕТТЕР ТАТРА ТЕРБЕРГ TEREX ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО БМ ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 480 FH 540

FL

FL6 FL7

FM

FM9 FM10 FM12 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 480

ФМС

FMX 370 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 460 FMX 500

N-серия

N12

ZOOMLION

Показать все

(PDF) Оценка адаптивности транспортных средств, работающих на природном газе, методом конструктивной аналогии

1016 I.Анисимов и др., Int. Дж. Сус. Дев. План. Том. 12, № 6 (2017)

БЛАГОДАРНОСТИ

Светлая память нашему учителю Резнику Леониду Григорьевичу, основателю научной школы

«Приспособляемость автомобиля к тяжелым условиям эксплуатации». Научные основы

, сформированные Л. Резником более 30 лет назад, до сих пор актуальны и востребованы в научной среде и на транспортных предприятиях.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Чикишев Е.В.М., Анисимов И.А. Влияние низких температур воздуха на энергетические и экологические параметры автомобилей, работающих на природном газе. Транспорт на альтернативном топливе,

6(30), стр. 32–33, 2012.

[2] Магарил Э. Повышение эффективности и экологической безопасности эксплуатации транспортных средств

за счет улучшения качества топлива. Международный журнал устойчивого развития

и планирование, 10(6), стр. 880–893, 2015 г.

http://dx.doi.org/10.2495/СДП-В10-Н6-880-893

[3] Иванов А.С., Анисимов И.А. и Чикишев Е.М. Корректировка эмиссии отработавших газов двухтопливных автомобилей

в условиях низких температур. Автогазозаправка

Комплекс + Альтернативное топливо, 2013. № 12(81), с. 17–20.

[4] ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний, ИПК

Издание стандартов: Москва, с. 41, 2003.

[5] Анисимов И.А. Многокритериальный анализ работы газодизельных автомобилей при низких температурах

// Урал Транспорт, 2, с.103–104, 2009.

[6] Arteconi, A., Brandoni, C., Evangelista, D. & Polonara, F., Анализ парниковых газов в течение жизненного цикла СПГ в качестве топлива для тяжелых транспортных средств в Европе . Applied Energy, 87 (6), стр. 2005–2013, 2010.

http://dx.doi.org/10.1016/j.apenergy.2009.11.012

[7] Дронниу, Н., Кашдан, Дж. ., Леконте, Б., Сове, К. и Солери, Д., Оптическое исследование

двухтопливных стратегий сжигания КПГ/дизеля для сокращения выбросов CO2. SAE

International Journal of Engines, 7(2), стр.873–887, 2014.

http://dx.doi.org/10.4271/2014-01-1313

[8] Холод, Н. и Эванс, М. Снижение выбросов черного углерода от дизельных автомобилей в

Россия : Оценка и политические рекомендации. Наука об окружающей среде и политика

, 56, стр. 1–8, 2016 г.

http://dx.doi.org/10.1016/j.envsci.2015.10.017

Ф., Ван, Х., Оуян, М., Хао, С., Влияние количества пилотного топлива на характеристики выбросов двухтопливного двигателя, работающего на сжатом природном газе/дизеле, с оптимизированным временем пилотного впрыска.Applied Energy 110, стр. 201–206, 2013 г.

http://dx.doi.org/10.1016/j.apenergy.2013.03.024

Папагианнакис, Р.Г. & Hountalas, D.T., Характеристики сгорания и выбросов отработавших газов —

двухтопливного двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на пилотном дизельном топливе и

природном газе. Energy Conversion and Management, 45(18–19), pp. 2971–2987, 2004.

http://dx.doi.org/10.1016/j.enconman.2004.01.013

[10] Рабл, А. , Экологические преимущества использования природного газа для автобусов.Transportation Research Part

D: Transport and Environment, 7(6), pp. 391–405, 2002.

11] Рой, С., Дас, А.К., Банерджи, Р. и Бозе, П.К., Двухтопливный подход на основе КПГ на основе TMI к

касается компромиссных характеристик сажи-NOx-BSFC дизельного двигателя с поддержкой CRDI —

Перспектива EPA. Journal of Natural Gas Science and Engineering 20, стр. 221–240, 2014 г.

http://dx.doi.org/10.1016/j.jngse.2014.06.023

КамАЗ 5320 Контейнеровоз + Прицеп Нефаз 8332-08 v1.0 (1.30.x) — ETS2 моды | Euro Truck Simulator 2 мод

Описания:
– независимая модель грузовика
– Качественная 3D модель
– Качественный детализированный экстерьер
– Качественный детализированный интерьер
– Пассажирские сиденья
– Модель со своим интерьером
– Модель со своим звуком
– Модель имеет собственные колеса
— реалистичные фары
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— персонаж правильно сидит на водительском месте
— выбор шасси
— выбор кабины
— выбор мощности двигателя
— выбор трансмиссии и коробки передач
— выбор конфигурации колес
— выбор цвета кузова/краска металлик
— правильное расположение логотипа КамАЗ
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и задний ход сигналы;
– Правильная позиция игрока;
— Поддерживает DLC Cabin Accessories
— Поддерживает все основные функции игры
— Полный комплект прицепов для тандема
— купить у дилера Volvo

Дополнительная информация о грузовике:
– 1 кабина Altcam со спальным местом, съемными панелями, козырьком и спойлером
– 1 шасси Камаз 5320.5845.82 с колесной формулой 6х4 и установленным 20-футовым контейнером
– 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60-360, ЯМЗ-238Б и «Тутаевец» ТМЗ – 8424.10
с тяговыми характеристиками согласно спецификации заводов-изготовителей
– 3 КАМАЗ 154.1700025 с делителем, LIAZ Praha 10P 80 с редуктором Raba и ZF 16 S 1820 TO Ecosplit с редуктором Raba
— Все коробки передач и коробки передач имеют передаточные числа согласно спецификации
производителей
— Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
— Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новых слотов для аддонов
— В интерьер добавлен монитор с возможностью воспроизведения видео роликов и CB-радиостанция с возможностью воспроизведения записи 15 потока канала Российских дальнобойщиков .
– Управление видеоплеером и CB радио через оригинальный новый борткомпьютер
– GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck
– Антирадар Sho-Me с голосовым оповещением о стационарных камерах, засаде ДПС, ячейки Плато и точки контроля веса
— Противотуманные фары ближнего и дальнего света
— Евросцепка для прицепа Нефаз нового поколения
— Своя логистика с правильным распределением веса груза на тягаче и прицепе
— В прицепе прописаны все грузы в игре, в том числе и товары Восточного экспресса
— Своя реальная физика тягача и камеры салона
— Новые внешние и внутренние камеры
— Полностью реализованы все звуки пневмосистемы, трансмиссии и электрооборудование Камаз.
— Реальные оригинальные записанные звуки сигналов КАМАЗ
— Прицеп Нефаз 8332-08 на новом шасси с тележкой.
— Шасси оборудовано 20-футовым контейнером. Заменяет все трейлеры в игре.

Кредиты:
Авторы: RTA, Tornado. При создании мода С официального разрешения руководства mTG, knoxx_xss и vita-1980 использовались некоторые элементы 3D моделей и наработок. Выражаю благодарность Станиславу Смолеву,
Александру knoxx_xss, Валерию (valera_t) и Виталику Иванушкину за помощь и советы при создании мода!

Проверено на версии игры 1.30.x

Авторы:
РТА, Торнадо. При создании мода С официального разрешения руководства mTG, knoxx_xss и vita-1980 использовались некоторые элементы 3D моделей и наработок. Выражаю благодарность Станиславу Смолеву,
Александру knoxx_xss, Валерию (valera_t) и Виталику Иванушкину за помощь и советы при создании мода!

Ссылка для скачивания: Скачать мод

ДРУЗЬЯ
МОДЫ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА

КАМАЗ 5320 С ПРИЦЕПОМ V1.0 — моды ETS2 | Euro Truck Simulator 2 мод

Описание:
Камаз 5320 с прицепом версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x)
— Автономный грузовик, куплен в автосалоне Volvo
— 1 кабина Altcam со спальным местом, съемными панелями, козырьком и спойлером
– 1 шасси Камаз 5320.5845.82 с колесной формулой 6х4 и установлен 20-футовый контейнер
– 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60-360, ЯМЗ-238Б и «Тутаевец» ТМЗ – 8424.10 с тяговыми характеристиками согласно спецификации заводов-изготовителей
– 3 КАМАЗ 154.1700025 с делителем, ЛИАЗ Прага 10Р 80 с редуктором Raba и ZF 16 S 1820 TO Ecosplit с редуктором Raba.
Все коробки и коробки передач имеют передаточные числа согласно спецификациям
производителей
— Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
— Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новыми слотами для аддонов
— Добавлен в интерьер монитор с возможностью для воспроизведения видеоклипов и CB-радио с возможностью воспроизведения записи 15 канала Российских дальнобойщиков.
Управление видеоплеером и CB радио через оригинальный новый борткомпьютер (клавиша «Ш»)
— GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck
— Противотуманные фары для противотуманных фар с ближним и дальним светом балка
– Евросцепка для прицепа Нефаз нового поколения
– Своя логистика с правильным распределением веса груза на тягач и прицеп.
В прицепе прописаны все грузы в игре, включая груз Восточного экспресса
— Своя реальная физика тягача и камеры салона
— Новые внешние и внутренние камеры
— Полностью реализованы все звуки пневмосистемы, трансмиссии и электрики оборудование КамАЗ
Реальные оригинальные записанные звуки сигналов КамАЗ
— Прицеп Нефаз 8332-08 на новом шасси с тележкой
-Шасси оборудовано 20 футовым контейнером
Заменяет все прицепы в игре
-Мод построен на 3D модель среднего размера размером 15 Мб и полностью соответствует стандартам игрового движка игры Prism3D, и требованиям разработчиков из SCS
-Не снижает FPS и «зависания» игры
-Есть имеет абсолютно чистый лог без предупреждений и ошибок
-Не совместим с другими модами на физику!
При создании мода С ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ mTG, knoxx_xss и vita-1980 использовались некоторые элементы 3D моделей и наработки

Тестовая версия: 1.30.x

Авторы:
Никола (Константин-Донбасс)

ETS2_Kamaz5320.rar — 235,56 МБ uploadfiles.eu/sharemods.com

ДРУЗЬЯ
МОДЫ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА

Камаз 5320 с прицепом v1.0

Камаз 5320 — автономный грузовик, который можно приобрести в автосалоне Volvo. Вы можете заметить несколько:


  • 1 каюта Altcam со спальным местом, съемными панелями, козырьком и спойлером
  • 1 шасси Камаз 5320.5845.82 с колесной формулой 6х4 и установленным 20-футовым контейнером
  • 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60-360, ЯМЗ-238Б и «Тутаевец» ТМЗ-8424.10 с тяговыми характеристиками согласно спецификации заводов-изготовителей
  • 3 КАМАЗ 154.1700025 с делителем, LIAZ Praha 10P 80 с редуктором Raba и ZF 16 S 1820 TO Ecosplit с редуктором Raba. Все редукторы имеют передаточные числа согласно спецификации производителей
  • .
  • Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
  • Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новыми слотами для аддонов
  • В интерьер добавлен монитор с возможностью воспроизведения видео роликов и CB-радио с возможностью воспроизведения записи 15 канала Российских дальнобойщиков.
  • Управление видеоплеером и CB радио через оригинальный новый борткомпьютер (клавиша «Ш»)
  • GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck
  • Противотуманные фары для противотуманных фар с ближним и дальним светом
  • Евросцепка для прицепа Нефаз нового поколения
  • Своя логистика с правильным распределением веса груза на тягаче и прицепе.
    В трейлере прописаны все грузы в игре, включая товары Восточного экспресса
  • Своя реальная физика тягача и салонных камер
  • Новые внешние и внутренние камеры
  • Полностью реализованы все звуки пневмосистемы, трансмиссии и электрооборудования Камаз
  • Реальные оригинальные записанные звуки сигналов КАМАЗ
  • Прицеп Нефаз 8332-08 на новом шасси с тележкой
  • Шасси оборудовано 20-футовым контейнером
  • Заменяет все трейлеры в игре
  • Мод построен на средней 3D модели размером 15 Мб и полностью соответствует стандартам игрового движка игры Prism3D, и требованиям разработчиков из SCS
  • Не снижает FPS и «зависания» игры
  • Имеет абсолютно чистый лог без предупреждений и ошибок
  • Не совместим с другими модами на физику!

При создании мода С ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ mTG, knoxx_xss и vita-1980 использовались некоторые элементы 3D моделей и наработки

Видео:

Кредиты : Никола (Константин-Донбасс)
Совместимость : Последняя версия ETS2

Скриншоты:

Как установить мод для ETS 2:

  1. Скачать этот мод.
  2. Извлеки его!
  3. Вставьте файлы .scs в папку Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod.
  4. Запустить игру ~> Менеджер модов ~> Включить мод.
  5. Наслаждайтесь!

Скачать Камаз 5320 с прицепом для ETS 2: Источник .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.