Вес камаза: Сколько весит КАМАЗ — масса и грузоподъемность КАМАЗа в зависимости от модели

Содержание

Расчет кубометров веса песка и щебня в машине. Сделайте расчет самостоятельно.

  • Главная
  • Расчет кубометров веса песка и щебня в машине. Сделайте расчет самостоятельно.

 

Расчет кубометров и веса песка в машине

Важно понимать, что для расчета кубометров песка в машине следует учитывать совокупность множества разнообразных факторов, таких как грузоподъемность и индивидуальная особенность конкретного транспортного средства, объем кузова, плотность песка, его состав, наличие примесей, влажность, размер фракций и так далее. Именно поэтому даже если вы точно знаете все особенности автомобиля, на котором будет проводиться перевозка, вам следует уточнить плотность и состояние сырья у продавца, тем более что этот показатель может сильно варьироваться даже в зависимости от времени года, и часто указывается очень приблизительно.

Плотность песка рассчитывается в килограммах на кубический метр. Средняя плотность сухого песка приблизительно равняется 1600 кг/м3. Конечно же, невозможно просчитать данный параметр до мельчайших деталей, поэтому он всегда учитывается усреднено в большую сторону.

Песок по большему счету перевозится на автомобилях КАМАз, то давайте его и возьмём за пример, и так кузов КАМАза имеет вместительность 6м3, 8м3, 10м3, 12м3, при больших поставках используются грузовики других моделей.

Расчет сколько тонн песка в КАМАЗе или другого грузовика:

  • 6 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 (в среднем) будет весить 1600*6=9600 кг или 9,6 тонн.
  • 8 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будет весить 1600*8=12800 кг или 12,8 тонны.
  • 10 м3 того же песка будет весить 1600*10=16000 кг или 16 тонн.
  • 12 м3 песка аналогичных параметров будет весить 1600*12=19200 кг или 19,2 тонны.
  • 20 м3 песка – 1600*20=32000 кг или 32 тонны.
  • 25 м3 песка – 1600*25=40000 кг или 40 тонн.

Таким образом, для того чтобы рассчитать вес песка необходимо умножить его объем на плотность. К примеру, 10 кубометров условно сухого песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить ровно 16 тон. А вот в случае, если этот же песок будет содержать большое количество влаги или посторонних фракций, и его плотность составит 1800 кг/м3, то весить он будет уже 18 тонн, и стандартный КАМАЗ с грузоподъемностью 17 тонн не сможет его увезти.

Как правило, именно из-за таких просчетов и возникают проблемы в транспортировке песка. Поэтому перед покупкой обязательно узнайте плотность приобретаемого сырья, его объем и, умножив эти показатели, сравните получившийся вес с предельной грузоподъемностью автомобиля.

Расчет кубометров и веса щебня грузового авто

Перед тем как рассчитывать объем щебня, который можно перевезти на каждом конкретном виде транспорта, следует предварительно определиться с несколькими важными параметрами. Одним из них является предельный перевозимый вес машины, а вторым — плотность и особенности щебня, так как он может иметь более и менее крупные фракции, а также влажность, также влияющую на вес.

Получить объем щебня весьма просто, зная два перечисленных выше параметра. Для этого вам необходимо разделить грузоподъемность на плотность, измеряющуюся в кг/м3. Например, если речь идет о стандартном КАМАЗе, способном перевозить 15 тонн, и сухом щебне обычной плотности, которая составляет 1300 кг/м3, то объем щебня будет ровняться 11,5 м3. Конечно, этот показатель не абсолютно точен, однако его принято считать усредненным, и на его основе уже можно проводить объективные расчеты:

  1. КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:

    Щебня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 кг/м3 только 10 м3 из-за ограничения объема кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3 = 11,5 м3.

    Щебня гранитного также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3 = 10,2 м3.

    При повышении насыпной плотности щебня из-за уменьшения фракции щебня и повышения его влажности может привести к ограничению доставляемого объема до 8-9 м3.

  2. КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:

    Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3: 7,7 тонны / 1300 кг/м3 = 5,9 м3.

    Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3 = 5,2 м3.

  3. КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:

    Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3 = 19,2 м3.

    Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3 = 17 м3.

Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), для примера:

  • 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому грузовик с кузовом 6 м3 доставит только 7,7 тонны.
  • 8 м3 * 1470 кг/м3 = 11,76 тонн, что способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3.
  • 10 м3 * 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто с кузовом 10 м3.
  • 12 м3 * 1470 кг/м3 = 17,6 тонн, с чем отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой.

Исходя из написанного выше, с такой же легкостью можно определить и вес щебня, имея его плотность и объем. Для этого нужно просто умножить эти два показателя друг на друга. И как всегда в данный расчетах наибольшую важность имеет именно плотность, ведь она может варьироваться даже в пределах одного месторождения, а значит, без тщательных предварительных исследований вы никогда не сможете получить достаточно точный результат.

Какой вес Камаза самосвала?

Модели КамАЗ-55111 КамАЗ-55102
на переднюю ось 3850 3500
на тележку 5200 4980
Полная масса, кг 22200 15630
В том числе:

Сколько тонн весит КАМАЗ самосвал?

В снаряженном виде, без груза — 10,4 тонны, вместе с грузом — 21,6 тонны. А это двойная нагрузка на покрытие по сравнению с предыдущим грузовиком. Узнать, сколько весит самосвал КАМАЗ, автомобиль с КМУ, вездеход, можно тем же способом.

Сколько весит КАМАЗ самосвал на металлолом?

Весовые параметры: Грузоподъемность машины — 11,2 т. Полная масса — 25,2 т. Снаряженный вес — 15 т.

Сколько весит КАМАЗ 55111?

Самосвал Камаз55111. Снаряженная масса — 9850 кг. Колесная формула — 6х4.

Сколько весит КамАЗ с контейнером?

Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг. На этот показатель влияет марка автомобиля и его комплектация. Свое название автомобильный тяжеловес получил от имени завода, на котором он выпускался как в советское, так и в российское время с 1976 по 2001 годы.

Сколько весит камаз с манипулятором?

грузовой автомобиль КАМАЗ с краном манипулятором / 68903С

База, мм — 4800. Вес полный 12 тонн.

Сколько весит Камаз с полуприцепом?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг. Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность).

Сколько весит КамАЗ Сельхозник?

полная масса – 15630 кг; нагрузка на переднюю ось – 4500 кг; нагрузка на заднюю тележку – 11130 кг; максимальная масса прицепа – 11500 кг.

Сколько весит КамАЗ зерна?

Объем стандартного кузова модели КамАЗ зерновоз 65117 составляет 30, 7 куб. м. Масса машины составляет 24 т.

Сколько весит КамАЗ мусоровоз?

Мусоровоз обладает высокой грузоподъемностью – до 9,45 тонны. Полная масса агрегата – до 19 тонн, при этом вес оборудования составляет всего 1,8 тонны. Эксплуатационные габариты – 6,31 x 2,5 x 2,97 метра. В ООО «ГрузСпецАвто» в наличии – МКС-4501 на шасси КамАЗ-43253 с двигателем Cummins 6ISB 245 л.

Сколько весит старый Камаз самосвал?

В общем, с точки зрения ездовых дисциплин Kaptur предпочтительнее. За исключением проходимости: здесь Duster сохраняет превосходство благодаря большему углу въезда (25,5° против 20,4°). А главный проигрыш Каптюра — цена.

Сколько тонн весит КамАЗ самосвал?

В снаряженном виде, без груза — 10,4 тонны, вместе с грузом — 21,6 тонны. А это двойная нагрузка на покрытие по сравнению с предыдущим грузовиком. Узнать, сколько весит самосвал КАМАЗ, автомобиль с КМУ, вездеход, можно тем же способом.

Сколько весит кузов от Камаза самосвал?

Масса кузовов КамАЗ-55111

Вес кузова базовой модели грузовика-самосвала КамАЗ-55111 с откидным задним бортом составляет 9050 (кг).

Сколько тонн металла в Камазе?

Грузоподъемность и масса седельных тягачей КАМАЗ

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 5460 7350 18/40
КамАЗ 6460 9350 46
КамАЗ 65116 7700 15/3,785
КамАЗ 65225 11150 17/59,3

Сколько весит Камаз самосвал на металлолом?

Весовые параметры: Грузоподъемность машины — 11,2 т. Полная масса — 25,2 т. Снаряженный вес — 15 т.

Сколько тонн весит Камаз с прицепом?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг. Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность).

Сколько весит кузов Камаза совка?

Теоретический вес кузова базовой модели грузовика-самосвала КамАЗ-5511 составляет 9050 (кг).

Сколько весит рама Камаза 5320?

(в кг): Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49 (59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост — 555, рама — 605 (738), кузов — 870 (1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.

Сколько весит кузов камаз 65115?

Сетка значений веса кузова грузовика-самосвала КамАЗ65115 (1998 – н. в.): Масса кузова: 7275 (кг). Нагрузка на переднюю ось: 3375 (кг).

Сколько весит обычная легковая машина?

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Сколько весит большой самосвал?

У некоторых моделей этот параметр может достигать 450 тонн, хотя на практике наиболее востребованы самосвалы, способные перевозить за один раз не более 40 тонн материалов. Снаряженная масса. Вес техники без грузов варьируется от 6 до 50 тонн. Полная масса.

Как расшифровывается КамАЗ 5320?

КамАЗ5320 расшифровывается следующим образом: 1) КамАЗ — Камский автомобильный завод; … 3) 3 — автомобиль грузовой; 4) 20 — номер модели автомобиля.

Сколько может везти КамАЗ?

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного КамАЗ 43255 и 53605: Грузоподъемность 7 тонн (7,2 тонны, на дорожном покрытии допускающем осевую нагрузку 130 кН до 11000 кг).

Вес КАМАЗа без прицепа | КАМАЗ

Сколько весит КАМАЗ

Убийцы дорог! Перегруз зерновозов КамАЗ. Взяли 100 тонн на двоих! камаз 53215 зерновоз с прицепом

Центрально-осевой прицеп MEGA и самосвал MAN 8х4 разгружаются не расцепляясь

Грузовой эвакуатор.Камаз с прицепом в лесу

Манипулятор КамАЗ с прицепом

Подборка перегруженных грузовиков #6 (На дыбы)

Опасный перегруз: как свекла угрожает машинам и пешеходам — Россия 24

Распределение веса так много значит для прицепов

Камаз с прицепом — дрифт! Вот ЭТО ЖЕСТЬ

Груженный Камаз

Также смотрите:

  • Регулировка кулисы КПП КАМАЗ евро
  • Урал шины для грузовиков КАМАЗ
  • Как прогреть КАМАЗ в мороз
  • Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ 55102
  • Обвес для КАМАЗа
  • Фиксируется кузов КАМАЗ 55111
  • Размеры шатуна КАМАЗ 740
  • Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ видео
  • КАМАЗ как прокачать топливо
  • КАМАЗ на основе бкм
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 400 л с модель
  • Можно ли самотеком прокачать сцепление на КАМАЗе
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 5460
  • Кнопки КАМАЗ 6520
Главная » Новости » Вес КАМАЗа без прицепа

Вес масса Борт КАМАЗ

Борт №1 левый боковой 4310 длина 2,48 м 4310-8502011 (шт) вес масса = 30,7 кг

Борт №1 левый боковой 5320 длина 2,80 м 5320-8502011 (шт) вес масса = 36,6 кг

Борт №1 левый боковой 53212 длина 2,30 м 53212-8502011 (шт) вес масса = 29 кг

Борт №1 правый боковой 4310 длина 2,48 м 4310-8502010 (шт) вес масса = 30,7 кг

Борт №1 правый боковой 5320 длина 2,80 м 5320-8502010 (шт) вес масса = 36,6 кг

Борт №1 правый боковой 53212 длина 2,30 м 53212-8502010 (шт) вес масса = 29 кг

Борт №1, 2 левый/правый боковой 65115/65117 длина 2,47 м 65117-8502010 (шт) вес масса = 40 кг

Борт №1,3 левый / правый боковой 65115 / 65117 длина 1,76 м 65117-8502010 (шт) вес масса = 33 кг

Борт №2 левый / правый боковой 53212 длина 2,30 м 53212-8502102 (шт) вес масса = 33,62 кг

Борт №2 левый боковой 5320 длина 2,30 м 5320-8502101 (шт) вес масса = 29,74 кг

Борт №2 правый боковой 5320 длина 2,30 м 5320-8502100 (шт) вес масса = 29,7 кг

Борт №3 левый боковой 53212 длина 1,35 м 53212-8502101 (шт) вес масса = 18,58 кг

Борт №3 левый/правый боковой 65115/65117 длина 2,2 м 65117-8502110 (шт) вес масса = 36 кг

Борт №3 левый/правый боковой 65115/65117 длина 2,285 м 65115-8502100/101 (шт) вес масса = 18,4 кг

Борт №3 правый боковой 53212 длина 1,35 м 53212-8502100 (шт) вес масса = 18,58 кг

Борт боковой левый / правый 53215 длина 2,81 м 53215-8502110-76 (шт) вес масса = 40 кг

Борт задний 65115 65115-8503010 (шт) вес масса = 38,24 кг

Борт задний 6520 6520-8503010-20 (шт) вес масса = 37,45 кг

Борт задний в сборе 5320 / 53212 5320-8503010 (шт) вес масса = 30 кг

Борт задний в сборе 53215 53215-8503010-73 (шт) вес масса = 38,24 кг

Борт левый / правый боковой 65115/65117 длина 1,960 м 65115 / 65117 (шт) вес масса = 38,387 кг

Борт левый / правый боковой 65115/65117 длина 2,160 м 65115 / 65117 (шт) вес масса = 37,254 кг

Борт левый / правый боковой 65115/65117 длина 2,240 м 65115 / 65117 (шт) вес масса = 31,14 кг

Борт надставной боковой 55102-8502427-10 (шт) вес масса = 8,3 кг

Борт передний в сборе 5320 / 53212 53212-8504010 (шт) вес масса = 31,8 кг

Борт передний в сборе 53215 53215-8504010-73 (шт) вес масса = 38,5 кг

Борта надставные (НЕФАЗ) из 4-х 55102-8500012-40 (к-т) вес масса = 500 кг

Борта основные 55102 (НефАЗ) из 2-х 55102-8502010/011 (к-т) вес масса = 250 кг

Борта основные 55102 (НефАЗ) из 4-х 55102-8502010/011 (к-т) вес масса = 280 кг

Вебстраница обновлена 09 января 2022 г.

техническое описание, вес, фото и маркировка

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой ему необходим: на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редуктора, даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию агрегата. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все агрегаты собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего, который предназначен для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, агрегаты отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

46/16 зубьев
47/15 зубьев
48/14 зубьев
49/13 зубьев
50/12 зубьев

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное число Количество зубьев
4.98 46/16
5.43 47/15
5.94 48/14
6.53 49/13
7.22 50/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер не наносится.

Серийный номер представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт устройств является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы — это крепежные прорези, через которые агрегат крепится к кардану болтами.

Квадратный фланец 

Круглый фланец

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор с МКД

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

МОД

Вес редуктора КАМАЗ с учётом траспортировочной упаковки

Тип Вес
Задний 144 кг
Средний 189 кг
Передний 110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

Сколько весит коробка с делителем от Камаза?

Сколько весит коробка передач Камаз 5320?

Ниже собрана информация по коробке переключения передач КамАЗ КПП-14: Размеры и вес: Вес 250 кг; Размеры (в метрах):

Сколько весит кпп камаз 152?

Устройство коробки КамАЗ

Модификация Скорости Вес КПП КамАЗ, кг
«142» 5 скоростей + 2 реверса 256
«152» 10 скоростей + 2 реверса 300
«16» 8 скоростей + реверс 305
«154» 10 скоростей + 2 реверса 330

Сколько передач в коробке Камаза?

На автомобили КамАЗ устанавливаются две модели коробок передач: на одиночных автомобилях — пятиступенчатые коробки передач модели 14; на автомобилях-тягачах, презназначенных для работы в составе автопоездов, — десятиступенчатые коробки передач модели 15, состоящие из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего …

Сколько весит коробка передач Зил 130?

Коробка передач ЗИЛ-130

Основные атрибуты
Производитель АМО ЗИЛ
Страна производитель Россия
Пользовательские характеристики
Вес 90.9 кг.

Какие коробки ставят на камаз?

Самосвальное и укороченное шасси комплектовалось моделями КПП 142 и 152. После 2010 на одномостовые модели 43253 и 43255 стали ставить импортные трансмиссии ZF — 6S 700 и 6S 1000. КАМАЗ 4308. ZF — 6S700 TO и 6S1000 TO, первые выпуски — КПП 141.

Как правильно переключатся на Камазе?

Для переключения режима необходимо перевести переключатель управления делителем передач в нужное положение, а затем нажать и после небольшой выдержки (1 секунда) отпустить педаль сцепления – передача включится автоматически.

Сколько кг кпп камаз?

16 ступеней, чаще всего устанавливается на тяжелые автомобили с двигателями Камаз от 3 с. мощности (740.51-320 или 740.50-360). Масса КПП 290 кг.

Сколько масло в кпп 152 Камаз?

Количество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров. Проверку уровня смазки нужно производить как можно чаще и не реже одного раза в месяц. Один раз в год должна быть проведена полная замена масла в КПП КамАЗ при условии, что пробег не превышает 90 тысяч километров.

Какая коробка перемены передач устанавливается на автомобилях тягачах камаз?

На автомобили КамАЗ устанавливаются две модели коробок передач: на одиночных автомобилях — пятиступенчатая коробка передач модели 14; на автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов, — десятиступенчатая коробка передач модели 15, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего …

Сколько передач на Зил 130?

Коробка передач ЗИЛ-130

В ЗИЛ 130 установлена КПП механического типа, пятиступенчатая. Включение 3,4 и 5 передач осуществляется через два инерционных синхронизатора, кроме них установлены первичный, вторичный и промежуточный.

Сколько передач у фуры?

Количество ступеней передач

В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу.

Сколько Нигрола в коробке зил 130?

В механическую коробку передач ЗИЛ 130 рекомендую заливать универсальное минеральное трансмиссионное масло ТАД-17 (ТМ-5-18), а также подойдут ТСп-15К и ТСп-10. Объем масла в коробке — 5,1 литра, заливать нужно до уровня пока не потечет масло из заливного отверстия.

Сколько весит головка на зил?

Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя. Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.

Сколько весит зил бычок?

Масса перевозимого груза 3000 кг при допустимой полной массе автомобиля 6950 кг. Максимально допустимая нагрузка на передние колеса 2350 кг, на задние – 4900 кг. Габариты ЗИЛ-5301 6165/2210/2365 мм при колесной базе 3650 мм. Внутренние размеры грузовой платформы составляют 3750/2215/490 мм.

Серийный

9500 10354
Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 Кабина со спальным местом 740.662-300 9 5720 9145
Chassis Kamaz — 65225-43 EURO 4 6х6 33500 Sleeper Cab 740.632-400 8 5640 9130
Chassis KAMAZ — 65224-43 евро 4 6х6 30500 Sleeper Cab 740.632-400 8 5555
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 Дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Chassis Kamaz — 65221-43 EURO 4 6х6 34000 Sleeper Cab 740.632-400 8 4955 7360
CHASSIS KAMAZ-65201-73 EURO 4 8х4 41000 Day Cab 740.73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 Кабина со спальным местом Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Chassis KAMAZ — 65115-А4 EURO 4 6х4 25200 Cumbins Cab 60038 Cummins ISB6.7E4 300 9 5790 10310
шасси камаз — 65111-42 евро 4 6х6 25200 день кабины 740.622280 9 9 5420
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 Кабина со спальным местом 740.602-360 8 6960 11000
Шасси Камаз — 53605-A4 EURO 4 4×2 20500 Day Cumbs Cummins ISB6.7E4 300 9 4200 7130
Chassis KAMAZ — 43502-45 евро 4 4х4 12700 Sleeper Cab 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 Дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Chassis KAMAZ — 43253-С4 EURO 4 4×2 15500 Day Cumb Cummins ISB4.5E4 185 6 4200 7425
Шасси Камаз — 6560-43 EURO 4 8х8 38000 Cab 740.632-400 8 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 Дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Chassis Kamaz — 6522-43 евро 4 6х6 33100 Day Cab 740.632-400 8 5040 7610
шасси камаз — 6520-73 евро 4 6х4 33100 день кабины 740.73-400 8 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина 2 спальных места 740.73-400 8 6740 10330
CHASSIS KAMAZ — 5350-42 EURO 4 6х6 17000 Sleeper Cab 740.622280 9 5420 8710
Chassis KAMAZ — 5308-A4 EURO 4 4×2 15000 Cabumin Cummins Cummins ISB6.7E4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 Кабина со спальным местом Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

Новые легкие грузовики КАМАЗ Compass выйдут на рынок в январе 2022 года

🔊 Послушайте это
 

РусАвтоНьюс.- Как сообщила пресс-служба компании, новые легкие грузовики КамАЗ Компас поступят на российский рынок в ближайшее время, в январе 2022 года.

Компас — это совершенно новый модельный ряд, который существенно отличается от грузовиков поколений К3, К4 и К5.Как рассказал главный конструктор по инновационным автомобилям ОАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко, в автомобилях используется компонентная база от китайского партнера JAC.

«Мы приняли решение о привлечении к проекту партнера, чтобы сократить сроки разработки и запуска в производство автомобилей, а также снизить риски, в первую очередь, инвестиционные», — пояснил Сергей Назаренко. «В Камаз Компасе есть элементы и узлы, которые, конечно же, разработаны нами, но в целом это заимствованная платформа.У нас впереди 5-6 лет, чтобы добиться высокого уровня локализации основных узлов и деталей, чтобы иметь возможность брендировать автомобили как продукцию КАМАЗ». С другой стороны, автомобиль уже сертифицирован под маркой «Камаз» и будет продаваться через дистрибьютерские и сервисные центры компании.

Начат проект «Камаз Компас» с двумя моделями: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» полной массой 11,99 тонны.Автомобили класса доставки предназначены для работы как в городах и пригородах, так и для разовых междугородних перевозок. Версии этих автомобилей также могут использоваться для различных специальных настроек.

«У нас есть планы вывести на рынок более компактные и легкие модели «Компас-5» и «Компас-6» полной массой 5,5 тонн во второй половине 2022 года. Эти модели кажутся такими же перспективными, как и серии 9 и 12. Трехтонный КамАЗ Компас-3 станет самой легкой моделью нового семейства.Процесс разработки автомобиля уже начался, и в следующем году появится прототип. Массовое же производство планируется не раньше 2023 года», — сказал Назаренко. «В нашем приемном корпусе уже организован восьмистоечный производственный конвейер, где ежедневно собирается 2-3 автомобиля, однако темпы будут увеличиваться в зависимости от продаж».

Уже собраны десятки автомобилей, часть из которых передана производителям спецтехники для строительства установок.

Производство автомобилей начнется в Московской области, так как она является наиболее вместительной, удобной для обратной связи и предоставления запчастей, сервисного обслуживания и поддержки, по сравнению с другими районами. По словам Назеренко, клиенты готовы размещать заказы, ожидая выпуска первой партии.


 

Родственные

Вес шин КАМАЗ. Масса и объем шин (при отгрузке транспортной компанией)

Одним из важных параметров, влияющих на тактико-технические характеристики автомобиля, является вес колесных дисков.Современные автолюбители понимают, что уменьшив вес дисков (установив на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость автомобиля, а также динамические характеристики (тормозную и разгонную скорость).

Также долговечность подвески зависит от веса дисков, отсутствия поломок ее элементов в течение длительного времени. В данной статье будет подробно описан механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы расскажем о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемая технология.

Напорная и бесхитростная масса

Для того, чтобы понять, как вес колеса может повлиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться, какие силы воздействовать на автомобиль во время вождения. Одним из основных параметров, на который ориентируются инженеры при разработке подвески под конкретную модель автомобиля, является соотношение слезливой и неудовлетворительной массы автомобиля. Что это?

Рессора (рессора, амортизатор) — упругий элемент подвески, смягчающий удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия.Благодаря этому элементу удары передаются на тело лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и удобство комфорта. Напряженная масса — это масса частей автомобиля, которые отделены от дорожного покрытия рессорой (кузовом), а несложная масса — это масса деталей, которые расположены между дорожным покрытием и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы ).

Управляемость

В момент движения автомобиля по неровностям, удар принимает на себя колесо и передает его через амортизатор на кузов.В свою очередь, кузов компенсирует этот удар своим весом (через амортизатор), и колесо возвращается в исходное положение. Чем меньше невздыхающая масса, тем меньше силы удара по корпусу, кроме того, меньше усилий затрачивается при маневрировании. Однако если вес кузова слишком мал по отношению к весу колеса (всех неуправляемых элементов), колесо не сможет быстро вернуться в исходное положение, что чревато потерей управляемости (заносами).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также зависит от неудовлетворительной массы.Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы увеличить скорость их вращения (что обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое касается и процесса торможения.

Двигатель способен производить только ограниченное количество энергии каждый раз. Следовательно, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя тратится на раскрутку, и меньше мощности остается на быстрый разгон. В цифрах это выглядит так: при увеличении веса колес (невкусная масса) на 1 кг., Автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для увеличения скорости разгона и повышения эффективности торможения устанавливайте облегченные колеса, с легкими дисками машина быстрее разгоняется.

Плавный ход

Соотношение тормозящей и нераспределенной масс влияет на плавность хода, для достижения идеального соотношения можно двумя способами — увеличить плотную массу или уменьшить недавящую. Первый способ имеет определенные недостатки, так как увеличение массы автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в кабине или багажнике) снижает динамику разгона.Поэтому чаще всего стараются облегчить колеса, уменьшив неудовлетворяющую массу.

Есть вполне определенные показатели — уменьшение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. Действует так же, как снижение массы тела на 40 кг. То есть снижение веса каждого колеса на 4 кг. (Общее снижение массы неперехода составит 16 кг.), можно добиться такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров.Но при этом автомобиль набирает ускорение намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как будто пассажиры действительно сидели в салоне).

Вес дисков и долговечность подвески

Прочность элементов подвески зависит от веса колес (и других ненапрягающих элементов). При движении по неровностям дорожного покрытия возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем не только амортизаторы, если удар сильный, то часть энергии удара забирают и другие элементы подвески.И чем выше невкусная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, увеличение нагрузки не способствует долговечности вылетающих узлов.

Какие диски легче (кованые, литые, штампованные)?

Стальные штампованные диски – это самое сложное, что стало частой причиной их замены на литые сразу после покупки нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автозапчастей.

Легкосплавные легкосплавные диски примерно на 20% легче стальных дисков Технология изготовления позволяет реализовать практически любую дизайнерскую фантазию. Кроме того, легкосплавные диски обеспечивают лучшее охлаждение тормозной системы.

Кованые диски самые легкие. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь на 20% легче литых и на 50% легче стальных штампованных дисков. Главным препятствием к их безоговорочному доминированию среди других видов автодисков является цена – кованые диски несколько дороже литых, и значительно дороже стальных.

Диски из магниевого сплава Занимают особое место на рынке, такие диски несколько сложнее ковать, но намного легче алюминиевых дисков. Однако магниевые диски не получили широкого распространения, так как они менее долговечны, чем алюминиевые, и непригодны для ремонта в случае повреждения. Магнессы приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица.Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и габаритов более 4 тысяч моделей автодисков различных производителей. Каждая массовая норма была получена путем получения среднего арифметического числа из комбинации масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материал изготовления) набора моделей разных производителей.

Средняя масса одного диска, кг
Диаметр, дюймы Литой Кованый Сталь Литой магниевый
R10 3,63 2,30
Р12. 4,17 4,50 3,08
R13 5,40 3,58 7,26 3,83
R14 6,29 3,94 8,01 4,38
R15 7,32 3,69 9,56 5,16
R16 8,59 6,40 10,20 6,47
R17 9,82 7,38 12,40 9,20
Р18. 11,17 8,62
R19 12,28 10,36
R22 18,76 11,51
R23 19,87
R24. 22,22

Настоящим выражаю свое согласие ООО «Автоаптреде» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении заказа товаров/услуг на сайте www.Сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручить обработку другим лицам), перемещать, блокировать, удалять , уничтожить — Мои личные данные: фамилия, имя, домашний и мобильный телефоны, адрес электронной почты.

Также разрешаю ООО «Автоаптрейд» направлять мне информацию о товарах и услугах ООО «Автоаптрейд», а также партнеров.

Согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления ООО «Автоаптреде» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул.Большая Тула, д. 10.

Конфиденциальность личной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении заказа товаров/услуг на сайте www.Сыт (далее – «Сайт») Заказчик предоставляет следующую информацию:

Фамилия, имя, отчество получателя заказа/услуги;

Адрес электронной почты;

Контактный телефон;

Адрес адреса доставки (по желанию клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент дает согласие на их обработку (вплоть до ознакомления Клиента с его согласием на обработку своих персональных данных) ООО «Автоаптреде» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, Реализация товаров и оказание услуг, предоставление справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также дает согласие на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных покупателя продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. В случае пожелания клиента уничтожения своих персональных данных в случае неполноты, устаревания, недостоверности персональных данных, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных либо устранения неправомерных действий ООО «Авапград» в отношении его персональных данных, он должен направить официальный запрос Продавца по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тула, д. 10.

1.3. Использование информации, предоставленной Клиентом и полученной Продавцом.

1.3.1 Продавец использует данные, предоставленные Клиентом, чтобы:

    обработка заказов клиентов и выполнение своих обязательств перед клиентом;

    на осуществление деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценивает и анализирует работу сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых продавцом;

    анализ клиентских характеристик клиента и предоставление персональных рекомендаций;

    информирование Клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронной и СМС рассылки.

1.3.2. Продавец имеет право направить информационное сообщение клиенту. Информационные сообщения направляются на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа на сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через службу поддержки на номер телефона, указанный в заказе, о статусе заказа, товарах в корзине клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от клиента информацию третьим лицам.Не считается нарушением предоставление продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для выполнения обязательств перед клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача продавцом третьим лицам данных о клиенте в анонимной форме в целях оценки и анализа работы сайта, анализа особенностей клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств по передаче информации в соответствии с законодательством и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об IP-адресе посетителя WWW-сайта. Autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта пришел посетитель. Эта информация не используется для идентификации личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за информацию, предоставленную клиентом на сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Многие водители при выборе шин для своего автомобиля часто обращают внимание на их размерность, высоту и тип протектора, сезонность, индексы и некоторые другие параметры, указанные на боковой поверхности колеса. При этом одним из важнейших параметров всегда был вес резины, ведь именно от него зависят динамика автомобиля, длина тормозного пути и, как следствие, действия инерционных сил. силы во многом зависят.

Вес шины можно увидеть практически на любом официальном портале известных брендов, так как он входит в общедоступные технические характеристики. Кроме того, специалистами давно установлено, что вне зависимости от особенностей конструкции, производителя и других исходных данных все покрышки одной размерности имеют массу внутри единого диапазона. В целом вес шин, как правило, уменьшается под влиянием следующих параметров:

Шины для легковых автомобилей

  • Сколько весит Колесо и от чего зависит эта масса? Прежде всего, это плотность резиновой смеси, которая может меняться в зависимости от производителя продукции, сезонности и технологических особенностей при изготовлении.
  • Наличие внутреннего каркаса колеса для повышения прочности и жесткости шины в зависимости от показателей нагрузки, скорости и износостойкости. К примеру, модель высокопрочной шины может быть отклонена несколькими металлическими перемычками, добавляющими покрышке лишний вес.
  • Размерность покрышки также влияет на ее массу, причем не только привычный для водителей показатель диаметр, но и еще две размерности. Это означает, что шина R15 шириной более 200 мм и высотой профиля шины 80 мм вполне может весить больше, чем низкопрофильное колесо R17.
  • Не меньшую роль в весообразовании шин играет и его назначение, так как спортивная шина, имеющая почти ровную подошву, отличается по массе от грязевой шины с тракторным протектором, даже если оба колеса имеют одинаковые размеры.

Стандартный состав шины
  • Если шина имеет повышенные прочностные характеристики и усиленный боковой корд, то почти наверняка шина состоит из большего количества слоев, чем стандартный аналог, что также увеличивает вес резины.

Чтобы выбор шин был более объективным, каждый водитель должен знать массу колес и подбирать наиболее удобные для себя параметры шин. Например, если на малой машине с мощностью двигателя меньше 60 литров. от. Будет установлена ​​усиленная шина, ее вес даже повлияет на тягово-сцепные свойства автомобиля. Если автолюбителю важна скоростная езда, то на тяжелых шинах он никогда не сможет развить предел для этого транспортного средства.

Вес шин, таблица


Резина с низким профилем

Чтобы понять зависимость размера колес и массы, водителям следует обратиться к специально составленным табличным материалам, в которых все основные параметры шин влияют на этот показатель и, соответственно, среднюю массу колеса по каждому измерению.

Вес шин, Ниже представлена ​​таблица с наиболее популярными параметрами, такими как размеры, вес и объем шин.

Ширина шины, мм Высота профиля шины, мм Посадочный диаметр шины, дюймы Диапазон объемов шин для указанных параметров, м³ Диапазон масс для параметров колес 903, кг 903
145 65 13 0,038–0,042 5,1–5,3
165 70 13 0,049–0,051 6,1–6,3
185 70 13 0,059–0,061 7,5–7,7
195 60 13 0,06–0,062 7,9–8,1
215 50 13 0.079–0,081 9,6–9,8
155 65 14 0,049–0,051 5,6–5,8
175 60 14 0,059–0,061 6,5–6,7
185 55 14 0,06–0,062 6,9–7,1
195 60 14 0,069–0,071 8,3–8,5
205 70 14 0,079–0,081 10,1–10,3
215 65 14 0,089–0,091 10,4–10,6
225 70 14 0,98–1 12,7–12,9
165 65 15 0,059–0,061 6,9–7,1
175 65 15 0,06–0,062 7,2–7,4
185 60 15 0,069–0,071 8,2–8,4
195 55 15 0,07–0,072 8,8–9
205 65 15 0,088–0,09 9,5–9,7
215 60 15 0,089–0,091 11,3–11,5
225 60 15 0,099–0,1 10,8–11
235 70 15 0,119–0,121 14,9–15,1
255 65 15 0,129–0,131 17,8–18,2
175 60 16 0,069–0,071 7,5–7,7
185 60 16 0,07–0,072 9,1–9,4
195 55 16 0,079–0,081 8,6–9,2
205 55 16 0,081–0,083 9,1–9,4
215 55 16 0,089–0,092 9,8–10,3
225 50 16 0,09–0,094 10,6–11
235 50 16 0,1–0,104 10,9–11,3
245 45 16 0,102–0,106 11,4–11,8
255 40 16 0,111–0,115 16,2–16,6
265 40 16 0,136–0,14 18,4–18,8
195 40 17 0,071–0,074 8,4–8,7
195 45 17 0,073–0,077 9–9,3
205 55 17 0,088–0,091 10,5–10,9
215 65 17 0,11–0,114 13–13,4
225 60 17 0,112–0,116 13,5–13,9
235 60 17 0,119–0,123 12,8–13,2
245 55 17 0,121–0,125 12,9–13,3
255 55 17 0,122–0,128 13,1–13,4
265 50 17 0,124–0,13 13,2–13,6
275 50 17 0,14–0,141 18,4 — 19
205 40 18 0,079–0,081 8,9–9,2
215 55 18 0,099–0,102 11,4–11,8
225 55 18 0,108–0,112 12,4–12,8
235 60 18 0,129–0,133 16,1–16,6
245 60 18 0,148–0,154 16,7–17,2
255 60 18 0,151–0,157 16,8–17,4
265 60 18 0,158–0,164 17–17,6
275 65 18 0,198–0,204 18,7–19,4
285 65 18 0,208–0,218 19,9–20,7

По этим весам и объемам шин в таблице автомобилистам достаточно выбрать интересующий вас параметр шин для своего автомобиля, а затем умножить соответствующий объем одной массы шины на 4.Таким образом можно узнать массу всех шин, которые будут установлены на транспортное средство.


Сбор колес

Масса шин для грузовых автомобилей

Многие автомобилисты задаются вопросом, сколько весят шины для грузовых автомобилей, которых в России огромное количество на дорогах федерального значения.

На заметку!

Сразу скажу, что данные колес на несколько порядков на легковые шины По геометрическим параметрам, но это еще не все — они имеют гораздо более высокий показатель износостойкости, что достигается за счет большего количества резины слоев в подошве и боковых кордах шин.Из-за этого общий объем резиновой смеси, который расходуется на изготовление такой шины, значительно превышает аналогичный показатель для автобуса меньшей размерности, и, естественно, такое изделие имеет сравнительно большую массу.

Итак, основной размерный ряд шин и соответствующие им величины масс приведены в следующей таблице.

Размер шины Объем шины, м³ Масса шины, кг Размер шины Объем шины, м³ Масса шины 08, кг
10.00р20. 0,264 52,4 275/70 / R22,5 0,221 51,2
11.00R20. 0,32 65,7 275/80 / R22,5 0,239 51,9
11.00R22.5 0,384 51,8 285/70 / R19,5 0,191 43,6
12.00R20. 0,457 71,5 295/60/R22,5 0,301 62,7
12.00R24. 0,315 79,7 295/75 / R22,5 0,267 57,4
12.00R22.5 0,366 64,7 295/80 / R22,5 0,288 63,5
13.00R22.5 0,528 70,6 305/70 / R19,5 0,196 45,6
14.00R20. 0,533 104,8 305/70 / R22,5 0,284 61,5
205/65 / R17,5 0,127 14,9 315/60 / R22,5 0,299 63,2
205/75 / R17,5 0,131 16,1 315/70/R22.5 0,353 64,3
215/75 / R17,5 0,148 26,4 315/80/R22,5 0,327 71,1
235/75/R16 0,129 15,9 365/80 / R20,5 0,436 74,7
245/75 / R17,5 0,134 22,3 385/55/R22,5 0,377 75,1
245/75 / R17,5 0,141 29,4 385/65/R22.5 0,383 76,3
265/70 / R17,5 0,148 30,7 385/65 / R22,5 0,378 76,7
265/70 / R19,5 1,152 34,5 425/65 / R22,5 0,479 84,8
275/70 / R17,5 0,164 32,3 435/50 / R19,5 0,362 63,3
275/70 / R19,5 0,177 39,7 445/65/R22.5 0,561 96,4

Таким образом, если полноценный вагон имеет 26 колес по 9 осям, то вес шин может превышать 2 тонны, но это мало влияет на его крейсерскую скорость, так как общая инженерная нагрузка от собственного веса и перевозимых грузов может быть в десять раз больше.


Колеса на фуре.

Как узнать партию колес в сборе

На заметку!

К сожалению, на заводе производители практически никогда не вставляют массу шин в строку маркировки, где указан размерный ряд, индексы и другие характеристики резины, и автомобилистам приходится самостоятельно искать этот параметр в справочниках той или иной шины этой марки.Кроме того, для водителя важна не масса шины, а полная масса колеса в сборе, так как на основе этой величины можно выбрать величину инерционных сил и определить тормозной путь автомобиля или риск заноса. .

Итак, данный индикатор состоит из следующих параметров:

  • Вес колеса Диск , который также варьируется от габаритов, плотности, заполнения сетки, то есть здесь важно количество металла. Кроме того, очень важно знать способ изготовления и тип металлического сплава, заложенного в изделии.Штампованные варианты из стали, более тяжелые, чем легкосплавные или кованые диски.
  • Вес шин, который определяется по приведенным выше таблицам в зависимости от размерности и других параметров шин.
  • Балансировочные грузы, которые для большегрузных автомобилей могут весить несколько килограммов, а для легковых автомобилей — редко превышают 100 грамм.
  • Ниппель и камера (если конструкция бортов шины позволяет ее установить, так как большая часть колес все же выполняется в пушечном исполнении.
  • Некоторые автолюбители при наличии на шинах повреждений, признаков сильного износа или грыжи в боковой или торцевой части используют специальные жидкости — герметики, заполняющие пространство внутри колеса. Так вот, при движении эти составы равномерно покрывают всю внутреннюю часть цилиндра и предотвращают потерю давления в шинах, так как их вязкая структура полностью закупоривает даже микроскопические трещины или проколы.
  • Если диски в штампованном исполнении, то на них часто надеваются декоративные колпаки из пластика, стали или резины, масса которых также учитывается при расчете общего веса колеса.

Самые большие и тяжелые грузовые шины
  • В условиях технического прогресса и инновационных технологий Некоторые шины предлагают водителям накачку шин чистым азотом. Мотивируют это тем, что в отличие от воздуха он имеет меньшую плотность и, соответственно, шины с меньшим весом улучшат динамические качества автомобиля и снизят расход топлива.

Внимание!

Некоторые водители считают, что воздух под шиной воздух тоже имеет массу, и, конечно, отчасти это правда, однако, по сравнению с общим весом колеса в сборе, эта величина не достигает 1/1000 от общей массы.

Сколько весит шина R16 или R17? Чтобы понять, как устроена масса колеса, то в зависимости от материала диска, указанную выше массу шины нужно просто умножить на поправочный коэффициент от 1,6 до 2. Таким образом, если масса колеса в сборе R16 для легкового автомобиля авто это около 11 кг то колесо на залитом диске в сборе будет уже много около 17-18 кг. При этом вес одной покрышки R17 может составлять 13 кг, а на диске он будет равен примерно 20 кг.

Шины — значение условное, так как у разных производителей оно может колебаться, и для определения точного веса колеса нужно принимать некоторые решения.Автолюбителю может быть только эксперимент в натуре, то есть банальное взвешивание после установки шины, балансировка и сброс в нее давления.

КАМАЗ-мастер

КАМАЗ-мастер — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по ралли-рейдам на внедорожниках. Команда несколько раз побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», установив решение Omnicomm на все гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер».

Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm

При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке. Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы получить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно следить за расходом топлива по ходу гонки, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.

100 ЛИТРОВ ТОПЛИВА СООТВЕТСТВУЮТ ВЕСУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 83 КГ

В многолетнем участии «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки запаздывали с информированием участников гонки об изменениях дорожного покрытия.В «Дакаре-2005» с общей трассой 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива был сделан для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий зыбучий песок. В результате команда заняла 18-е место.

Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние автомобилей – что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к самым экстремальные международные гонки: «Дакар», «Шелковый путь» и «Золото Кагана».

«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального маршрута ралли, в условиях высокой вибрации и высоких температур, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь штурман знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет грузовик на остатке топлива.Эта информация позволяет точно рассчитать точное количество топлива для разных участков трассы и не таскать с собой лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований».
– Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ OMNICOMM ДЛЯ КАМАЗ-МАСТЕР

Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию об остатке топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать расход топлива и эффективно управлять расходом топлива.

Каждый литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитать расход топлива на весь маршрут с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

После неудачного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы им нужна точность и бесперебойная непрерывная работа.

В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решение, обеспечивающее требуемый строгий контроль топлива.Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае привели бы к неточным результатам, а в худшем — к поломке оборудования. Команда была вынуждена прибегнуть к мерному щупу для контроля количества топлива в баках.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ OMNICOMM

Со временем «Камаз-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:

1 этап

Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в жарких летних условиях во время жесткого автопробега «Золото Кагана», проходившего в 2012 году в Астраханской области.Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине обеспечения, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия на трассе совершенно не повлияли на точность OmniComm. Показания варьировались в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.

Этап 2

Второе испытание оборудования Omnicomm состоялось во время легендарного ралли «Дакар» в январе 2013 года.На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль тем же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения в очередной раз доказали свое высокое качество, надежность, долговечность и точность измерения уровня топлива. Гонка принесла победу команде.

Этап 3

Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительное количество парка гоночных грузовиков.Система была еще раз протестирована во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты были стабильными — OmniComm обеспечивала высокую точность в экстремальных условиях.

«Ралли-рейды на внедорожниках и грузовиках всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевающих высокие барьеры для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо – всегда уделять большое внимание транспорту и подготовке членов экипажа.После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения расхода топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков».
– Сергей Савостин, Камаз-мастер Team Navigator

Успешные испытания на «КАМАЗ-мастер» показали, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, может эксплуатироваться в самых тяжелых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.

Ралли «Дакар-2015» стало безусловным триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Его экипажи прокатились по подиуму. Золотым призером стал экипаж Айрата Мардеева. Второе место досталось экипажу Эдуарда Николаева. Экипаж Андрея Каргинова, победителя ралли 2014 года, занял третье место.

КАМАЗ Кузнечный завод

Ассортимент поковок

Горячие поковки различных деталей для грузовых автомобилей, автомобилей
сельскохозяйственных, тягачей и силовых агрегатов:

Поворотные кулаки

Расширительные кулачки

Балки передней оси

Коленчатые валы

Ступицы и фланцы

рычаги

Оси

Шестерни

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ


Горячештампованные изделия изготовляют на горячештамповочных и горизонтально-штамповочных машинах
по ГОСТ 7505, DIN 7626 (преимущественно класс точности F, в некоторых случаях
класс Е).Масса поковок – 0,1…100 кг.

Используемые материалы: углеродистая и легированная сталь по ГОСТ 1050 и ГОСТ 4543.

Линия производства коленчатых валов: длина поковки до 1120 мм, масса
до 122 кг.

Линия по производству балок: длина до 1900 мм, вес до 110 кг.

Кривошипный пресс горячей штамповки: удлиненные поковки – длина до 250 мм, вес 0.12…2,56 кг; поковки круглые – ᴓ до 150 мм, масса – 0,12…2,56 кг.

Кривошипный пресс горячей штамповки: поковки удлиненные – длина 250–500 мм, масса
0,63…20 кг; Поковки круглые
– ᴓ 150–240 мм, масса – 0,63…20 кг.

Кривошипный пресс горячей штамповки: поковки удлиненные – длина до 870 мм, масса
3,7…33 кг; Поковки круглые
– ᴓ 240–350 мм, масса 3,7…33 кг.

Горизонтально-ковочный станок: длина до 1295 мм, вес – 0.2…42 кг.

Линия по производству полуосей: длина до 1295 мм, сердечник – ᴓ 40–50 мм, масса
11,2…27,9 кг.

Линия производства U-образных болтов: ᴓ 18,94 мм, ᴓ 22,9–28,6 мм, длина до 460 мм

КАМАЗ Камский речной завод

Седельный тягач КАМАЗ-65225 — многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) мощностью 400 л.п. Тягач может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км/ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танк-транспортер, как машину прозвали ее разработчики, способен передвигаться по всем дорогам как в городе, так и по междугородним трассам.

Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, обеспечили участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года.К месту учений и плацу артиллерия Камского автозавода доставила танки и другую технику. Эти виды военной техники могут повредить дорожное покрытие и усложнить условия перегруженных дорог при самостоятельном движении по улицам Москвы.

КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой 17 т на надрессорную часть и средствами буксировки полуприцепов полной массой до 48 т. Автомобиль КАМАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.

На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для бригады. Машина, оснащенная фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с., предназначена для буксировки артиллерийских орудий 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки группы и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине может передвигаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в обитаемом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонного типа, с теплоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, обеспечивающими экипажу возможность выхода через них в аварийной ситуации, а также обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия.КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км/ч, способен преодолевать уклон крутизной 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оснащен механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 мощностью 360 л.с. п. предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, установки различного вооружения, средств охраны, обеспечения и материально-технического обеспечения войск.Бронеавтомобиль КАМАЗ-6350 защищает экипаж и транспортируемый личный состав от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местностям различных условий, независимо от времени года и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.

Панцирь-С1 разработан и серийно выпускается тульским Конструкторским бюро приборостроения для поставок зарубежным заказчикам.Предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также прикрытия группировок ПВО при отражении массированных угроз с воздуха. В состав зенитно-ракетного комплекса входят несколько машин обеспечения на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Mustang. КАМАЗ-6350 (8х8) и КАМАЗ-5350 (6х6) применялись для транспортеров-погрузчиков, автомобилей механического обслуживания, автомобилей электронного обслуживания, регулировочных машин, автомобилей запасных частей и мобильных тренажеров и т.д.

Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2 производства и установки на бронеавтомобиль КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и охраны войсковых колонн и объектов, борьбы с живой силой и техникой с легким бронированием, а также с низко летящими воздушными целями противника. . В машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя.Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает пассажиров внутри от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оснащен дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает личный состав и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки и узлы и агрегаты силовой установки от фугасного воздействия и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от надводных взрывов под днищем автомобиля в районе кабины и ее основных агрегатов.

Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16т на территориально-распределенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до +40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14т. Привод механизмов крана гидравлический от насоса, работающего от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простоту и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, совмещения работы крана.Телеметрическая память (черный ящик) в терминаторе записывает эксплуатационные характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

Экскаватор военный одноковшовый ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем обустройства позиций, расположения войск и развертывания пунктов управления. С помощью экскаватора могут выполняться следующие виды работ: земляные и рытье траншей в грунтах до 4-й категории включительно, без предварительного рыхления; монтаж элементов укреплений и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства.Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до +40С.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Решение о его создании было принято в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа побывали в районах дислокации ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано множество модификаций этого автомобиля, которые используются государственными силовыми структурами. Бронеавтомобиль используется для сопровождения колонн, перевозки экипажей и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также в качестве защищенной базовой единицы, на которую могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники.Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.

КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, срок его службы больше, а трудоемкость его ремонта и обслуживания ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 такие же, как у армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для управления и обслуживания автомобиля.Приказом начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации от 14 августа 2008 года в Вооруженные Силы РФ поставлены базовые агрегаты КАМАЗ-43269.

Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Бронекорпуса поставляет Курганский машиностроительный завод. Автомобили используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих специфические грузовые перевозки.

Специальный бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначен для патрульно-разведывательной службы, а также для сопровождения, хорошо зарекомендовал себя на испытаниях. При этом Дозор защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набирать скорость до 90 км/ч. что обеспечивает успешное выполнение задач. Дозор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до +50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высотах до 4500 м.В машине помещается 6 бойцов, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню под огнем по 6-му классу защиты. Кроме того, солдаты получили возможность вести огонь по противнику через бойницы.

КамАЗ-4310 — основная полноприводная (6х6) грузовая модель повышенной подвижности Камского автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 году.






НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

ТЯГАЧ КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

Флагман модельного ряда поколения К5, тягач КАМАЗ-54901, проходит испытания в Европе.Автомобиль проходит испытания международной транспортной компанией Yanstrong при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.

Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» — продемонстрировать надежность нового модельного ряда ведущего российского производителя грузовых автомобилей, подтвердить, что грузовик российского производства может чувствовать себя уверенно не только на дорог России, но и Западной Европы, и занять достойное место в автопарках международных перевозчиков.

 

В рамках тест-драйва с настоящим грузовым автомобилем грузовик КАМАЗ-54901 отправился с грузом из Минска в Германию. Маршрут пройдет через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности грузовику предстоит пройти более 8 тысяч километров по дорогам Евросоюза, Белоруссии и России до Набережных Челнов.

 

Разрешенная полная масса грузовика КАМАЗ-54901 составляет 19,7 тонны. Он оснащен 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объем топливных баков составляет 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.

 

«Мы много лет сотрудничаем с ParadAuto и давно думали опробовать новый КАМАЗ», — сказал глава Yanstrong Дмитрий Воронцов.  Это известный российский бренд, имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются преимущественно европейские агрегаты, проверенные годами на импортных марках. Наш водитель сказал, что ему нравится комфорт этого грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.