Вес туарега 2019: сколько весит Фольксваген Touareg в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic

Технические характеристики Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Touareg
Поколения Touareg III (CR)
Модификация (двигатель) 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.4 л/100 км 20.63 US mpg
24.78 UK mpg
8.77 км/л
Расход топлива на шоссе 7. 5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
Выбросы CO2203 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6d — TEMP
Соотношение мощность/вес 5.9 кг/лс, 168.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.5 кг/Нм, 222.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 340 лс @ 5300-6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 113.5 лс/л
Крутящий момент 450 Нм @ 1340-5300 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 1340-5300 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя DCBE
Объем двигателя 2995 см3182.77 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 7.6 л 8.03 US qt | 6.69 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
2020 кг 4453.34 lbs.
Допустимая полная масса 2790 кг 6150.9 lbs.
Максимальная грузоподъемность 770 кг 1697.56 lbs.
Объем багажника минимальный 810 л 28.6 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1800 л 63.57 cu. ft.
Объем топливного бака 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 140 кг 308.65 lbs.
Габариты
Длина 4878 мм 192.05 in.
Ширина 1984 мм 78.11 in.
Высота 1717 мм 67.6 in.
Колесная база 2904 мм 114.33 in.
Колея передняя 1653-1669 мм 65.08 — 65.71 in.
Колея задняя 1669-1685 мм 65.71 — 66.34 in.
Угол въезда 23.3°
Угол съезда 17.2°
угол рампы 13.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 Tiptronic
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TSI 340HP 4Motion Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TSI 340HP 4Motion производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.9 s

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TSI 340HP 4Motion Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 290.4 cm
Длина : 487.8 cm
Высота : 198.4 cm
Ширина : 171.7 cm
Front Axle : 166.9 cm
Rear Axle : 168.5 cm
Масса буксируемого прицепа : 3500 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 330 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 330 mm)
Передние шины : 235/65 R18
Задние шины : 235/65 R18
Диаметр разворота : 12.2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 1920 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 810-1800 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

2019 Volkswagen Touareg :: Avto.Tatar

Volkswagen стремится напомнить покупателям, что Touareg, впечатляюще роскошный полноразмерный внедорожник, специализирующийся на комфорте и технологиях, был и остаётся его флагманским автомобилем. Он всегда представлял собой грандиозное техническое чудо, но с момента ухода Phaeton остался в одиночестве на вершине прайс-листа VW — и на ринге против впечатляющих конкурентов. Учитывая, что в оппозицию входят Audi Q7, BMW X5, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE, вполне понятно, что Volkswagen бросил все силы на поддержание этой модели в должном виде. И это объясняет, почему он напичкал новый Touareg новейшими технологиями, чтобы сделать его самым крутым, самым технически продвинутым транспортным средством, которое бренд предлагает.

Плюсы:

  • впечатляющая изысканность и универсальность;
  • оборудован по последнему слову техники;
  • адаптированные характеристики управляемости;
  • буксировочная мощность до 3,5 т.

Минусы:

  • нет широкого ассортимента двигателей;
  • масса и размер хорошо чувствуются при управлении;
  • много заманчивых альтернатив.

Особенности моделирования

Крупные роскошные SUV обычно больше заботятся о форме, чем о содержании. Вот тот, кто отличается — улучшенный VW Touareg III поколения. Снаружи он стал умеренно крупнее: тело вытянулось почти до 4,8 м при высоте 1,7 м и 2,2-метровой ширине. Тем не менее его вес снизился (на 106 кг, говорят разработчики) благодаря умелому использованию лёгких материалов. Он сидит на платформе MLB Evo, которую также использует Ауди (для Q7/Q8), Бентли (для Bentayga) и Порше (для Cayenne). Lamborghini тоже строит на нем серийную версию концепт-кара Urus SUV. Если бы вы заглянули под металлические панели, то увидели бы, что Touareg вообще использует множество механических частей, подозрительно похожих на те, что имеются в соплатформенниках. Неудивительно — бренды являются частью конгломерата Volkswagen Group. Но это, однако, не означает, что вы можете купить Бентли по цене Фольксвагена.

С точки зрения внешнего дизайна к создателям третьего Туарега никаких претензий. Ремонт Фольксваген проводил осторожно, автомобиль получился величественным и динамичным, с утончённой детализацией. Дизайн обостряется комплектом R-Line, который входит в стандартную комплектацию некоторых версий с более высокими характеристиками. Если вы выберете один из тёмных оттенков внешней краски, сможете по достоинству оценить замысловатую конструкцию передней части машины — в белом изрядное количество деталей теряется.

Как и в случае с меньшим Tiguan, хромированное обрамление решётки плавно переходит в сложные фары IQ Light Matrix со 128 светодиодами в каждом блоке. Бока относительно гладкие, слегка наклоненная крыша делает профиль мягким. Внедорожник эффективно маскирует свою массу, но тяжёлый нос, массивный зад и ярко выраженные колёсные арки придают ему визуальной мощи. Для усиления визуальной привлекательности машины и её характеристик предлагаются разные конструкции колёс размером от 18 до 21 дюйма, а также анодированные под серебро рейлинги на крыше, защитные внедорожные элементы и прочие детали. Зарезервированные для Фольксваген Туарег комплектации могут включать в себя готовые пакеты либо же дополняться нужными элементами по вашему выбору.

Интерьер

Touareg-3 хвалят за интерьер: он не только просторный и универсальный, но и отвечает стандартам премиум-класса по качеству. Не наравне с Audi и Porsche, конечно, но недалеко от них. В базовой версии это не столь заметно, как в более дорогих, украшенных кожаной отделкой, хромированными вставками и текстурированными пластмассами. В случае с Фольксваген Туарег цена, повышающаяся от версии к версии, отражает растущую степень роскоши и комфорта.

Мультимедийный центр заслуживает самой высокой оценки. Он не только включает в себя всё, что вам понадобится (начиная с Bluetooth и голосового управления до европейской спутниковой навигации и Android Auto/Apple CarPlay), но и великолепно выглядит благодаря размеру и разрешению экрана. Но самое удивительное — полностью цифровая кабина, где приборы, навигация и информационно-развлекательная система спрятаны под стекло, формируя единый блок (VW называет его Innovision Cockpit) почти без переключателей и кнопок, с массой вариантов индивидуальной настройки. Touareg имеет собственный eSIM на борту, и поэтому всегда онлайн. Тот, кто выберет Innovision Cockpit, помимо прочего получит индуктивную зарядку, App Connect, четыре порта USB, поддерживающий до восьми устройств Wi-Fi и 3D карты с предупреждениями о заторах и альтернативными маршрутами. В настоящее время в классе нет ничего подобного с точки зрения масштаба и сложности.

Впрочем, когда мы выбираем флагманское предложение, всегда ожидаем только самое лучшее. У Фольксваген Туарег комплектации разные, но все они готовы дать намного больше, чем необходимый минимум. Для тех, кого не удовлетворяет базовый набор, есть длинный список опций. К стандартному оснащению (весьма щедрому, надо признать) можно добавить подогрев/охлаждение электрически регулируемых массажных сидений (с функцией памяти и 4-позиционной поясничной опорой), активный Climatronic с органами управления сзади (4 зоны), Lane Assist и Side Assist с функцией ночного видения, Head-Up Display, пневмоподвеску с электронным контролем амортизации и многое другое. VW готов предоставить вам массу интересных сюрпризов — но только за дополнительную плату.

Комфорт и практичность

Какими бы ни были Фольксваген Туарег комплектации, среди них нет семиместного варианта. Это делает модель менее практичной, чем похожие предложения Volvo, Land Rover и Range Rover, но её салон достаточно просторен, чтобы разместить пять взрослых человек без каких-либо реальных проблем. Учитывая щедрые внешние размеры автомобиля, это не должно быть сюрпризом. Тут много места впереди, куча высоты над головой, а сзади трое взрослых смогут счастливо сосуществовать благодаря широким креслам и ровному (ну, почти ровному) полу. Платформа MLB обеспечивает необходимую базу — все путешественники будут хорошо обслужены, как и следовало ожидать от автомобиля этого класса.

В Toareg-3 много места и для вещей (заявленный объём багажного отделения увеличился до 810 литров, добавив 113 л к соответствующему параметру предыдущего поколения). Это больше, чем, например, в BMW X5, но меньше, если сравнивать с Audi Q7 (там 890 литров). В любом случае кофр входит в диапазон «XL-размера». Его длина больше метра, высота от земли — 808 мм (с порогом), объём колеблется от 810 литров с задними сиденьями на месте до 1800 л с ними сложенными. В моделях с пневматической подвеской высота погрузки может быть снижена нажатием кнопки в багажном отделении, чтобы помочь с тяжестями. Доступ без ключа с брелоком («Easy Open/Easy Close») позволяет открывать/закрывать крышку багажника без рук. Для дополнительного удобства предлагается «грузовой пакет»: сетчатая перегородка для багажного отделения, моющийся коврик, регулируемый пол, сетки для фиксации груза и солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол.

Двигатели и вождение

Общая утончённость и уровень шума сильно влияют на восприятие любого транспортного средства, и оба аспекта в Туареге впечатляют сразу после начала движения. Мы считаем этот вопрос одним из главных, потому что для автомобиля, настроенного на долгую езду по автомагистрали, это очень важно. Вы будете поражены тем, насколько податливы ходовые качества данного SUV, и тем, как легко он покрывает большие расстояния, всегда оставаясь удобным и приятным в обращении.

На открытой дороге, где Touareg чувствует себя как дома, он впечатлил нас тишиной и изысканностью. Наш использующий дизель Фольксваген Туарег был оснащён 20-дюймовыми колесами, активной пневматической подвеской и весил без груза немногим менее двух тонн. Не считая небольшой болтушки на пригородных дорогах с коварными выбоинами, он был впечатляюще гладким и ровным, и мы поняли: это не просто внедорожный кроссовер, а роскошный автомобиль повышенной проходимости. У него лёгкая походка и удивительное проворство для крупного, высоко сидящего SUV. Пневматическая подвеска особенно хороша на длинных мягких волнах — в режиме Comfort Туарег буквально плывёт по гладкому шоссе. На короткие гофрированные участки, однако, система реагирует несколько возмущённо.

Водительская позиция высокая, внешняя видимость отличная, вращающийся диск в кабине позволяет выбирать из ряда программ, подстраивая автомобиль под окружающую местность. Хорошо отлаженный дизельный двигатель мощностью 286 лошадиных сил поставляет энергию плавно, с приятным звуком, иногда хрипловатым на сложных участках и более громким на высоких оборотах. В целом на борту тихо и уютно. Крены кузова хорошо контролируются, но это всё-таки тяжёлый автомобиль, длинный и широкий, и он не даст вам об этом забыть, особенно при попытках разместить его на узких дорогах. Обработка дороги и рулевое управление превосходны, но заметна некоторая тяжесть и неуверенность — те вещи, которых трудно избежать, когда вы пилотируете двухтонную машину.

Однако в новом Туареге, по словам VW, лучшая динамика, больше систем помощи, комфорта и удовольствия от вождения, что когда-либо было. Здесь масса продвинутых технологий: электронные ассистенты практически самостоятельно ведут автомобиль в пробках, замедляя и разгоняя его до 60 км/ч, распознают людей и животных во тьме через инфракрасный порт (данные с камеры ночного видения отображаются на приборной панели) и заблаговременно просчитывают риск несчастных случаев, применяя то или иное действие в нужный момент. Активная стабилизация поможет при маневрировании, трейлер-ассист значительно облегчит передвижение с громоздким прицепом (машина может тянуть за собой до 3,5 т), а многочисленные датчики и камеры проследят за правильной парковкой. Volkswagen утверждает, что новый Touareg является одним из самых безопасных и комфортных автомобилей в мире.

В силовых агрегатах нет разнообразия. Дизель Фольксваген Туарег — пока единственный вариант. Под массивным капотом вы найдёте 3,0-литровый турбированный V6 TDI в двух уровнях мощности — 231 или 286 л.с., всегда с восьмиступенчатым автоматом и приводом на все колёса 4Motion. Мы уже видели этот двигатель в других продуктах VW (например, в Amarok V6), и это достойный похвалы агрегат. Бензиновый TSI V6 (340 л.с.) будет представлен позже (примерно весной 2019 года), за ним последуют 421-сильный турбодизель V8 и плагин-гибрид. Последний изначально зарезервирован для китайского рынка, но вопрос появления в других регионах остаётся открытым. Неудивительно — гибрид мощностью 365 л.с. выглядит чрезвычайно интересно.

Цены и конкуренты

Volkswagen Touareg предлагает похвальное сочетание изысканности, внедорожной доблести и практичности. Однако в этом сегменте имидж имеет большое значение, и Touareg затмевается более гламурными конкурентами. Тот факт, что элегантный внедорожник из Вольфсбурга не получил должного признания, объясняется лишь высокой ценой в сочетании с не слишком престижным шильдиком.

На Фольксваген Туарег цена действительно высока — от 60 000 евро. Очень дорого для автомобиля с «народным» значком на носу. Из-за этого многие выбирают BMW X5, Mercedes GLE-Class, Jeep Grand Cherokee, Lexus RX, Porsche Cayenne или другие роскошные альтернативы, перед которыми трудно устоять.

Volkswagen выпустил миллионный Touareg

Since the end of 2002, the Touareg has been an integral part of Volkswagen’s model range. Volkswagen presents a stylish special model to celebrate the production of one million Touaregs. Its special features include completely new paintwork in Sechura Beige (optional) and two new types of wheel rim – either high-gloss polished 20-inch Bogota wheels or 21-inch Suzuka wheels in Adamantium Silver. The tasteful exterior is further accentuated by darkened rear lights, high-quality sill panel trims with the inscription “ONE Million” as well as a badge on the B-pillar – also bearing the words “ONE Million”. Wheel arch strips and a diffuser are also painted in Black Glossy. The special model can be upgraded with the R-Line Black Style exterior package, including exterior mirrors in Reflection Silver for example.

This stylishness continues in the car’s interior: The exclusive Puglia leather seat covers coloured with olive leaf extracts make sure of that. The upper parts of the front seats and the insides of the doors are decorated with high-quality diamond stitching in Amber Brown. These elegant seams can also be found on the dash panel, the steering wheel and the gear lever. Even the vehicle key is covered in top-quality Puglia leather. The elegant overall impression is finished off by a variety of decorative trim elements in Silver Wave and the fully digitalised Innovision Cockpit, whose screen is used to control the air conditioning system and seat heating, among other things. It is the focal point of the vehicle interior. Prices for this special “ONE Million” model start at 80,880 euros (for the Touareg with V6 TDI1 210 kW/286 PS).

The Touareg always was a technology leader

Volkswagen Slovakia’s site in Bratislava is the only assembly plant worldwide to produce the Touareg for the Volkswagen brand. The first Touareg to be produced in 2002 was already a technology leader. Thanks to this top-end model, the Volkswagen brand developed into one of the world’s leading full-range providers – and now serves all important segments, from the small city specialist to the high-end SUV.

The Touareg itself soon became a best-seller: almost one million car drivers decided in favour of generation one and two (beginning in 2010). The current third generation looks set to continue this successful course. With a new maximum of technological innovations, authentic and dynamic SUV design and high degree of suitability for everyday use. The new Touareg also boasts a maximum trailer weight of up to 3.5 tons. The latest generation has new highlights such as maximum connectivity and some partially automated driving functions that significantly increase convenience and dynamics.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Touareg (2019)

СПЕРЕДИ он теперь чем-то напоминает другие последние премьеры от “Фольксвагена” – новые модели “Polo” и “Golf”. Подойдя ближе, понял, в чем сходство. Внедорожник словно позаимствовал у младших братьев по бренду стиль оформления решетки радиатора, дизайн бампера и конфигурацию фар с гирляндой из светодиодов. Не знаю, кому как, а мне это легкое обновление понравилось. Внешне “Touareg” как будто посвежел, помолодел. С другой стороны, я не люблю, когда все модели от одного производителя становятся похожи внешне, как сиамские близнецы. Пропадает в них какая-то индивидуальность… Поэтому я не удержался и спросил присутствовавшего на презентации Вальтера де Сильва, шеф-дизайнера “VW AG”:

– А зачем вы это сделали? Зачем стараетесь причесать внешний вид своих автомобилей под одну гребенку?

Его ответ разочаровал меня своей обыденностью:

Новая панель приборов и трехспицевый руль придали интерьеру более спортивный вид.

– Для нас важна узнаваемость бренда в целом, именно поэтому мы стараемся все модели марки выполнить в едином стиле, – сказал мне Вальтер.

Утешает, правда, что “Touareg” даже при всем желании все равно не спутаешь с тем же “Гольфом”.

В новой версии кроссовер, между прочим, слегка подрос. Он прибавил четыре сантиметра в длину и два – в ширину. Как заверяют его создатели, теперь в салоне станет еще просторнее, особенно на заднем диване. Пришлось им верить на слово, поскольку, как ни пытаюсь, никак не могу ощутить своим телом такую разницу в пространстве, как два или четыре сантиметра. Наверное, потому, что рост у меня выше среднего. Но я все равно сел сзади и отметил про себя, что там действительно очень комфортно. Даже мне… Дело, видимо, еще и в хороших регулировках задних сидений – здесь не только меняется наклон спинок, но и само сиденье можно двигать в пределах 16 сантиметров. А такая величина измерений уже вполне ощутима.

…Заглянув вперед через спинки передних сидений, понял, что сходство с “Поло” и “Гольфом” продолжается даже внутри машины. Ведь “Touareg” получил совершенно новую переднюю панель, руль, щиток приборов… И здесь без влияния корпоративного стиля не обошлось.

При необходимости задний ряд сидений можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отделения.

– Кино, да и только! – воскликнул я, когда увидел огромный восьмидюймовый дисплей на месте, где раньше стоял экран более скромных размеров (6,5 дюйма). И это “кино” оказалось весьма навороченным – с дисплея можно осуществлять руководство и контроль за такими функциями, как система навигации в трехмерном изображении, климат-контроль, DVD, mp3-плейер (включая iPod/iPhone), сюда же можно вывести изображение с четырех видеокамер, расположенных по периметру машины (система “Area View”)… Впрочем, кому такой экран покажется излишне большим, может заказать себе в качестве опции более скромный пятидюймовый дисплей. Остается, наверное, добавить, что в новом “Туареге” появились адаптивный круиз-контроль и адаптивные биксеноновые фары головного света, а также система “Side Assist”, которая информирует водителя перед перестроением о приближающемся сзади автомобиле….

Вышел из салона, открыл багажник (он тоже слегка прибавил в размерах), увидел какие-то кнопки и только намерился нажать одну из них, как тут же появившийся молодой сотрудник компании остановил меня:

– Не будет работать, – сказал он. – Надо вначале включить зажигание. Этими кнопками можно сложить спинки задних сидений, а также опустить корму машины вниз на 15 сантиметров. Удобнее будет загружать…

Но на статичных презентациях включать зажигание нельзя. Здесь приходится только верить на слово…

Моторы на выбор

Очередной “Touareg” обновил дизайн, но сохранил индивидуальность и прежние пропорции.

А ПО СЛОВАМ Йохана Боле, руководителя проекта, в новом “Туареге” многие детали в конструкции подвесок и кузова изготовлены из аллюминиевого сплава. В результате удалось снизить вес автомобиля почти на 200 килограмм. Такая диета сказалась как на экономии, так и экологии, поскольку при меньшем потреблении топлива уменьшается и вредный выброс в атмосферу. Господин Боле утверждает, что за счет снижения веса улучшились и динамические качества кроссовера, но это надо уже проверять. Убедимся, насколько он прав, во время тестов автомобиля…

Поначалу на “Touareg” будут устанавливаться два дизельных и два бензиновых двигателя. Это уже известный по модельному ряду “VW AG” двигатель “V6 TDI” объемом 3 л, мощностью 240 л.с., с крутящим моментом 550 Нм. И новый “V8 TDI” объемом 4,2 л, который имеет не только приличную мощность 340 л.с., но и способен развивать чудовищный момент 800 Нм. При этом средний расход топлива составляет всего 9,1 л.

Бензиновый мотор “V6 FSI”, развивающий 280 л.с., устанавливался и на прежней версии кроссовера, но теперь благодаря более легкому кузову средний расход топлива снизился на 2,5 л и составляет 9,9 л на “сотню”. Еще один, мощный 333-сильный “V6 TSI”, позаимствован у “Audi S4”. Он будет использоваться в гибридной версии. В паре с электромотором, развивающим 47 л.с., он будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с, при этом средний расход составит 8,2 л бензина. В перспективе под капотом нового “Touareg” должна появиться бензиновая четырехцилиндровая версия “битурбо”.

Все моторы комплектуются только автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (такой же, как на новой “Audi A8”). В трансмиссии “4Motion” в “Touareg” используется центральный дифференциал “Torsen”. В качестве опции можно заказать пакет “Terrain Tech Packet” с понижающей передачей, а также с центральным и задними дифференциалами со стопроцентной блокировкой.

Категория: куплю touareg Топливный бак landrover ТУАРЕГ дорожные характеристики

Aprilia Tuareg 660 наконец выходит из укрытия с 80 л.с. на кране

С самого первого дня Aprilia сдержанно относилась к Tuareg 660. Хотя мы с самого начала знали, что 660-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель Aprilia будет поддерживать целый ряд мотоциклов, наше знакомство с Tuareg 660 началось с запутывания.

Наш первый взгляд на Aprilia Tuareg 660 был за стеклянной коробкой, полной искусственных растений, на выставке EICMA 2019 года, и, хотя мы могли почерпнуть некоторую информацию из этого дисплея, многое о новом мотоцикле ADV среднего веса оставалось загадкой.

Похоже, что Aprilia хочет рассказать больше о своем последнем творении, хотя мы еще многого не знаем.

Нам известно, что 660-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель был перенастроен на максимальную выходную мощность 80 л.с. (хотя, как и в случае с Tuono 660, эта цифра может быть европейской спецификацией).

Пиковый крутящий момент составляет 52 фунта•фута (70 Нм) с упором на тягу на низких и средних оборотах, вероятно, за счет повышения мощности. Но для машины для приключенческих туров эти компромиссы с двигателем должны быть просто идеальными.

Tuareg 660 весит 412 фунтов (187 кг) в сухом состоянии, что является довольно бесполезной цифрой для итальянского бренда, хотя они указывают 18-литровый топливный бак. Это должно означать, что Aprilia Tuareg 660 весит более 450 фунтов, когда готов к поездке.

С колесной базой «чуть более 1500 мм» в длину, Tuareg 660 довольно компактен, и итальянцы говорят, что его вес был централизован, чтобы иметь низкий центр тяжести (дорожный просвет составляет 240 мм / 9,4 дюйма).

Возможно, что еще более важно, высота сиденья составляет всего 33.8 дюймов (860 мм), несмотря на 9,4-дюймовый (240 мм) ход подвески спереди и сзади.

Управление кабиной — это 5-дюймовая TFT-панель, которая поможет выбрать один из четырех режимов езды (два настраиваемых), отключаемую АБС, которая включает в себя опции для модуляции только переднего колеса, контроль тяги, круиз-контроль и управление торможением двигателем. .

Информации о ценах пока нет, хотя мы ожидаем увидеть Aprilia Tuareg 660 2022 года между мотоциклами Yamaha Ténéré 700 и KTM 890 Adventure.

Источник: Априлия

Volkswagen Touareg 2019 года — высокотехнологичный запретный плод

Нынешнее поколение Volkswagen Touareg — последнее, что мы получим в США.С этого момента США должны довольствоваться Atlas и Tiguan. Но Touareg по-прежнему пользуется большим успехом на других рынках, и модель 2019 года имеет целый ряд крупных обновлений, чтобы укрепить свою позицию модного Vee-Dub, который стоит приобрести.

Touareg выглядит более похожим на Audi, чем когда-либо прежде, с угловатыми фарами, острыми складками на каждой панели и профилем задней части, который больше, чем маленький Q7. Но он связан с другими современными VW благодаря интеграции его фар с решеткой радиатора.Он стал немного шире и длиннее, чем раньше, что VW использовал для резкого увеличения грузоподъемности, но благодаря алюминию снаряженная масса автомобиля стала примерно на 220 фунтов ниже, чем раньше.

Больше, вместительнее и легче. Что не нравится?

Фольксваген

Но настоящее мясо и картошка нового Touareg внутри. Наличие экрана для панели приборов не является чем-то новым, как и экран информационно-развлекательной системы, поэтому Volkswagen решил объединить их.Система Innovision Cockpit объединяет 12-дюймовый дисплей и 15-дюймовый информационно-развлекательный экран высшего уровня. Это довольно впечатляюще с визуальной точки зрения, и это еще больше уменьшает беспорядок с физическими кнопками вокруг информационно-развлекательного экрана. Также есть проекционный дисплей, на случай, если вам не хватит экрана.

VW утверждает, что Touareg оснащен самым большим набором систем помощи водителю среди всех автомобилей, которые он продает, и я этому верю. Есть камера ночного видения, а также система помощи при движении по полосе, которая будет работать на участках дорожных работ, передняя система помощи при перекрестном движении и рулевое управление четырьмя колесами.Опциональные светодиодные фары матричного типа могут гасить и перенаправлять лучи на встречный транспорт, чтобы предотвратить ослепление.

Touareg 2019 модельного года будет поставляться с двумя разными дизельными двигателями V6 мощностью 228 или 282 лошадиных силы. За ним последует бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и дизельный V8 мощностью 415 л.с. В конце концов, Китай и Европа также получат подключаемый гибрид с полезной мощностью 362 л.с. Новый Touareg поступит в продажу в конце этого года — не то чтобы это имело значение ни для вас, ни для меня.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Aprilia представляет свой новый туристический автомобиль среднего веса Tuareg 660

Aprilia представила Tuareg. Этот новый приключенческий мотоцикл среднего веса дебютировал как мотоцикл 2021 и 2022 годов.

Модель Aprilia Tuareg обладает несколькими уникальными и инновационными функциями, некоторые из которых никогда не использовались на приключенческих мотоциклах.

Aprilia говорит, что Tuareg разрабатывался в течение трех лет и был разработан, чтобы стать идеальным универсальным мотоциклом.

Январь 2021, мы видели шпионские снимки Туарега .

Они создали велосипед, который сочетает в себе лучшее из обоих миров — улицы и грязи.

Мы можем приписать его внедорожные способности 21-дюймовому колесу спереди и 18-дюймовому колесу сзади.

Шасси

Кроме того, Aprilia установила трубчатую стальную раму в сочетании с алюминиевыми кронштейнами и , соединенными с двигателем в шести точках, с колесной базой чуть более 1500 мм. И тщательное  распределение веса и централизация масс .

Электронные характеристики

Четыре режима вождения , два из которых настраиваемые  (один предназначен для  езды по бездорожью ).

АБС можно отключить на обоих колесах или только на задних.  Система APRC в комплекте с Система контроля тяги, круиз-контроль, карта двигателя и Тормоз двигателя . Все они доступны через 5-дюймовый TFT-экран высокой четкости .

Двигатель

660-кубовый твин развивает мощность 80 л.с. и крутящий момент 51,63 фунта-фута.

Подвеска

Вилка диаметром 43 мм и моноамортизатор с прогрессивной передачей, оба с длинным ходом 240 мм. Обеспечьте сцепление с дорогой на бездорожье и получите удовольствие в местах, где другим приходится выключать дроссельную заслонку.

Поддон уменьшает вертикальную площадь основания для дорожный просвет более 240 мм  и высота сиденья менее 860 мм.

С сухим весом всего 187 кг Tuareg 660 устанавливает эталон для сектора с точки зрения легкости.

Инженеры Aprilia сократили каждые возможных грамма. Оснащение Tuareg всем необходимым для приключений , начиная с вместительного 18-литрового топливного бака.

Стоимость

Aprilia пока не обнародовала, так что придется подождать.

через Априлия

 

Volkswagen Touareg — Практичный караван

В настоящее время доступны две дизельные модели Touareg; любая версия должна понравиться караванщикам На скорости 60 миль в час по автомагистрали двигатель работает тихо и безотказно с прицепом на буксире. Несмотря на порывы ветра и мокрую дорогу, Touareg оказался очень устойчивым, с небольшим движением автомобиля и фургона. Touareg — превосходный автомобиль для буксировки, но он также быстр и удобен для повседневной езды. Проекционный дисплей показывает такую ​​информацию, как текущая скорость в поле зрения водителя, но стоит 1080 фунтов стерлингов, а электронный стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию. 15-дюймовый сенсорный экран исключительно четкий и четкий, а функция выбора профиля движения позволяет выбирать режимы вождения и адаптирует опциональную пневматическую подвеску. Места для ног сзади и над головой предостаточно, даже с панорамным люком на крыше. Просторный салон включает в себя огромный багажник объемом 810 литров, который увеличивается до 1800 литров при сложенных задних сиденьях. Шаровая опора раскрывается и втягивается нажатием кнопки, полностью устанавливается на место и имеет достаточный зазор вокруг шаровой опоры.

Наш редактор буксирных автомобилей рассказывает о последнем поколении Volkswagen Touareg, флагманском внедорожнике производителя.

Вердикт

Touareg, стоящий почти 60 000 фунтов стерлингов, держит довольно прославленную компанию. И по большей части он соответствует своей премиальной цене.

Если присмотреться, на нижних дверях и приборной панели есть твердый пластик. Однако нажмите кнопку стартера, и Innovision Cockpit загорится. Экраны действительно впечатляют и не уступают дисплеям конкурентов или превосходят их.

Отсутствие третьего ряда исключает Touareg для некоторых покупателей, но если места для пятерых достаточно, места в нем предостаточно.Спереди просторно, а сиденья очень удобны. Тем, кто сзади, едва ли хуже, там есть место для высоких взрослых, чтобы размять ноги.

Багажник огромен и может быть легко увеличен путем складывания задних сидений с помощью рычагов по обеим сторонам задней двери.

В повседневном вождении это изысканный компаньон. В салоне тихо на скорости, а 3,0-литровый дизель обеспечивает впечатляющую производительность. С опциональной пневматической подвеской, установленной в режим «Комфорт», большой VW уверенно преодолевает большие расстояния.

Самое главное, Touareg — превосходный тягач. Давненько мы не тестировали машину при таком сильном ветре, но VW быстро успокоил наши нервы. Немногие тягачи сочетают такое сильное ускорение с исключительной устойчивостью.

Таким образом, это может быть дорого для автомобиля со значком VW, но мы очень высоко оцениваем Touareg, поэтому мы включили его в наш путеводитель по лучшим подержанным автомобилям.

Это третье поколение Touareg, флагманского внедорожника VW, стало шире и длиннее, а его внешний вид стал более агрессивным.Все версии поставляются с системой полного привода VW 4Motion и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта модель оснащена вспомогательными средствами для водителя и гаджетами. Мы протестировали топовый 3.0 V6 TDI 286PS R-Line Tech.

Так что же мы ищем? Достаточно ли хорош Touareg, чтобы конкурировать с Audi Q7, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE? Есть ли у него присутствие на дороге и качество интерьера, чтобы идти в ногу с конкурентами из более престижных брендов? И технологии автомобиля помогают или мешают? Наконец, и самое главное, насколько хорошо он буксирует?

Если вам нужна помощь в движении задним ходом, Trailer Assist повернет руль за вас, как только вы дадите системе указание, в каком направлении вы хотите его повернуть.

Буксировка

Покупатели Touareg могут выбрать из двух дизельных двигателей, к которым скоро присоединится бензиновая версия. Есть также бензиново-электрический гибрид, хотя дата его прибытия в Великобританию не подтверждена.

Наибольший интерес для караванщиков могут представлять дизели. Даже у модели начального уровня не должно возникнуть проблем с буксировкой тяжелого фургона на высокой скорости благодаря 228 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Двигатель высшего класса значительно повышает ставку, с 282 л.с. и 442 Нм крутящего момента.

Новые внедорожники становятся все легче, и, хотя Touareg находится на ожидаемой диете, его собственная масса по-прежнему составляет 2070 кг. Это дает 85-процентную цифру соответствия 1760 кг, что находится в пределах установленного законом предела буксировки в 3500 кг. Максимальная нагрузка на шаровую опору 140 кг.

Мы подогнали Touareg к Swift Fairway Platinum Edition 635 с массой MiRO 1580 кг. Неудивительно, учитывая тяговую мощность 3,0-литрового дизеля, что он с легкостью буксировал Swift до нужной скорости. Восьмиступенчатая коробка передач реагирует быстро и плавно, чтобы максимально использовать возможности двигателя, а переключение «коробки» с «Drive» на «Sport» обостряет изменения.

На скорости 60 миль в час по автомагистрали двигатель работает тихо и без помех. Сворачивайте на более холмистую дорогу, и большой VW без проблем поддерживает скорость, и у него достаточно мощности, чтобы легко обгонять пробки.

Мы бы с радостью променяли прямолинейность на стабильность, но с Touareg вы получаете и то, и другое. Наш тест на буксировку проходил во время осеннего шторма, с сильным ветром и проливным дождем.

Несмотря на порывы ветра и мокрую дорогу, Touareg оказался очень устойчивым, с небольшим движением автомобиля и фургона.И когда ветер стал достаточно сильным, чтобы раскачать караван, VW снова выровнял его без лишней суеты.

Автомобиль оснащен системой помощи при удержании полосы движения, которая возвращает его в середину полосы, если он начинает смещаться в сторону, а водитель не указывает.

Система ненавязчивая, мягко поворачивает назад к центру полосы движения, хотя мы чувствовали себя более комфортно при буксировке, когда она была отключена, поэтому мы могли управлять без помех.

Touareg легко маневрирует, когда вы достигаете места назначения.Автоматическая коробка передач позволяет автомобилю плавно ползти, а дополнительное рулевое управление задними колесами (которое поставляется с пневматической подвеской за 2370 фунтов стерлингов) дает этому огромному автомобилю радиус поворота, аналогичный хэтчбеку Golf.

Если вам нужна помощь в движении задним ходом, Trailer Assist повернет руль за вас, как только вы дадите системе указание, в каком направлении вы хотите его повернуть. Это входит в стоимость фаркопа и электрики.

На сенсорном экране может отображаться несколько камер, что дает четкое представление о том, что находится сзади и вокруг автомобиля.Камера заднего вида, в частности, полезна при сцепке.

Шаровая опора раскрывается нажатием кнопки внутри багажника. Он не просто опускается, а полностью встает на место, а также убирается нажатием другой кнопки. Вокруг фаркопа достаточно свободного места, а электрическая розетка установлена ​​сбоку фаркопа, поэтому к ней легко получить доступ.

Повседневное вождение

VW — это быстрая и удобная повседневная езда. Без веса каравана за ним 3.0-литровый дизель обеспечивает чрезвычайно быстрое ускорение.

Но даже при навале углей звучит не напряжно, а на ходу спокойно. На самом деле, Touareg совершенен со всех сторон, с небольшим шумом ветра и скромным дорожным шумом.

Стандартная подвеска обеспечивает плавность хода, которая остается приемлемой, но мы предпочитаем опциональную пневматическую подвеску (которая установлена ​​на нашем тестовом автомобиле). «Комфорт» сглаживает все поверхности, кроме самых плохих, не оставляя ощущения неряшливости. «Спорт» держит машину привязанной к провалам и гребням, не будучи резким.«Нормальный» обеспечивает хороший баланс между ними.

В любом из этих режимов Touareg входит в повороты с хорошим сцеплением и небольшим креном. Рулевое управление точное, но обратной связи с передними колесами не так много.

В городе вы замечаете габариты Touareg, но опциональное управление задними колесами делает его весьма маневренным. Обзор вперед хороший, но толстые задние стойки ограничивают обзор через плечо водителя при парковке. Но стандартные парктроники и камера заднего вида помогают втиснуть машину в небольшое пространство.

Space

Длина Touareg достаточна для третьего ряда сидений, но, в отличие от конкурентов, таких как Audi Q7, BMX X5 и Land Rover Discovery, он доступен только в пятиместном исполнении.

Для некоторых покупателей это может стать решающим фактором. Но при условии, что вам достаточно пяти мест, Touareg вместителен и практичен. Спереди много места, и даже с дополнительным панорамным люком (1260 фунтов стерлингов) тоже хороший запас высоты.

На приборной панели доминирует Innovision Cockpit с 15-дюймовым сенсорным экраном и вторым 12-дюймовым экраном, который можно настроить для отображения различной информации, например карты.

Оба экрана четкие и четкие, а сенсорный экран отзывчивый и простой в использовании. Система является стандартной для R-Line Tech и стоит 2410 фунтов стерлингов для обычной R-Line. Он недоступен для модели SEL.

Качество салона в основном хорошее, хотя в нижней части приборной панели и на дверях некоторые пластмассы довольно жесткие. Он хорошо сделан, но кабина не соответствует престижной отделке, которую можно найти в Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE.

В задней части Touareg много места для ног и над головой, поэтому взрослым есть где развернуться.В дверных стойках и между передними сиденьями есть вентиляционные отверстия, а те, что сзади, также имеют собственные регуляторы температуры и вентилятора.

Одним из преимуществ пятиместной компоновки является огромный багажник объемом 810 литров. Задние сиденья сдвигаются вперед на полозьях, чтобы максимально увеличить пространство при перевозке пассажиров, или их можно сложить, чтобы получить общий объем 1800 литров.

Эксплуатационные расходы

Топовая комплектация Touareg стоит 58 195 фунтов стерлингов.Это значительно возрастет, если вас соблазнит длинный список вариантов; по результатам испытаний наша машина будет стоить умопомрачительных 72 975 фунтов стерлингов.

Менее престижный значок отражается в несколько более низкой стоимости при перепродаже, чем у основных конкурентов. По данным What Car? . Аналогичный Audi Q7 держится на 47%, Land Rover Discovery — на 49%, а Mercedes-Benz GLE — на 48%.

Эксплуатационные расходы должны быть доступными.Мы достигли 40 миль на галлон при длительном движении по автомагистрали и 24,4 миль на галлон при буксировке.

Стандарты безопасности очень хорошие, с пятизвездочным рейтингом от Euro NCAP и длинным списком стандартных функций безопасности. Вспомогательные средства для водителя, такие как радарные датчики для предупреждения о транспортных средствах, приближающихся сбоку на перекрестках, являются частью пакета Driver Assistance Pack Plus (860 фунтов стерлингов).

Технические характеристики

Объем двигателя 2967 куб.см
Снаряженная масса 2070 кг
85% KW 1760 кг
предел премий 40245 140 кг 140 кг
Максимальный предел буксировки 3500 кг 3500 кг
Официальный MPG 42.8 миль на галлон
Буксировка миль на галлон 24,2 мили на галлон
CO₂ 173 г/км

Почему мотоциклы среднего веса будут доминировать в ADV в 2022 году?

Автор Рон Либак | Фото от производителей. Опубликовано в Велосипеды

Если вы участвовали в каких-либо групповых поездках за последние два года, вы, вероятно, заметили всплеск числа приключенческих велосипедов среднего веса.

Многие из более чем 10 групп гонщиков, с которыми я ездил в течение сезона 2021 года, представляли собой равное сочетание средневесов и тяжеловесов, таких как доминирующий BMW R 1200/1250 GS и KTM 1190/1290 Adventure , с несколькими разбросанными ударами о.

Несколько OEM-производителей заметили эту тенденцию несколько лет назад, что привело к созданию нескольких потрясающих новых мотоциклов. Наиболее заметными были Yamaha Ténéré 700 , выпущенный в 2019 году в Европе в США в середине 2020 года, и KTM 790 Adventure , выпущенный в 2019 году.

Перенесёмся к новым выпускам и активным маркетинговым кампаниям на 2022 год, и эта категория загустеет, как масло 20/50 при низких температурах. Yamaha Обновлена ​​ Ténéré 700 (и собирается выпустить модель Sexy RAID !), KTM Обновлено его 890 Adventure , DUCTI выпущено Desternx , а также Primalia Tuareg 660 -назвать несколько.

Началась гонка за первое место в категории приключенческих мотоциклов. Кажется, что каждый мотоцикл удовлетворяет уникальные потребности каждого гонщика, начиная от бешеного стиля DesertX и заканчивая универсальным стилем Tuareg 660 .

Велосипеды среднего веса не показывают никаких признаков замедления, даже если они не могут сравниться со скоростью супербайка более крупных мальчиков.

Ниже вы узнаете, почему эти мотоциклы среднего веса будут доминировать на рынке приключенческих мотоциклов в 2022 году.

Во-первых, три главных фактора, которые быстро ответят на вопрос «почему» для большинства райдеров.

 1. Более низкая рекомендованная розничная цена

Средневесовые модели стоят меньше. Это так просто.

Разница в ценах варьируется, но чтобы представить это в перспективе, возьмите модельный ряд 2022 KTM и Yamaha . KTM 890 Adventure R стоит 14 499 долларов, а KTM 1290 Adventure R — 19 499 долларов. Yamaha Ténéré 700 2022 года стоит 10 299 долларов, а Yamaha Super Ténéré ES 2022 года 16 299 долларов (все цены MSRP).

Да, средневесовые модели могут поставляться с компонентами подвески и тормозов среднего уровня, но с дополнительными 5 или 6 тысячами долларов в вашем банке вы можете выбрать апгрейды с максимальным смыслом (и любые фарклы, которые вы хотите!).

2. Низкая страховка

Тарифы на страховку варьируются от штата к штату и от страны к стране, но на велосипеды с меньшим объемом куб.

В общих чертах, чем больше двигатель, тем больше премия. А для более молодых гонщиков, которым уже приходится платить дополнительные расходы, меньшие ccs могут сэкономить сотни долларов за год.

3. Растворяет фактор страха

Помимо цены, другим положительным фактором, формирующим интерес к мотоциклам среднего класса, является то, что они просто более доступны.

Когда гонщики начинают свой путь в приключенческих турах, будь то 70-летний гонщик, перешедший с 50-летнего возраста на большие американские V-образные твины, или гонщик мотокросса, ищущий развлечений как на улице, так и на бездорожье, они боятся ездить на велосипеде большего размера. внедорожный.

От тех, кому я помогал тренироваться, до друзей, только что познакомившихся с удивительным миром ADV, всегда беспокоили: «Я боюсь его уронить», или «Это слишком много силы для грязи», или «Это выглядит безумно для даже пожарная дорога.

И чем больше велосипед, тем больше страх. Велосипеды меньшего размера, естественно, рассеивают часть этого страха из-за их меньшего размера, меньшего веса и более управляемой мощности.

• Некоторые минусы

Помимо плюсов, очевидно, что есть и минусы.

К отрицательным факторам относится меньшая защита от непогоды и ветра. Прокатитесь на R 1250 GS вплотную с Yamaha Ténéré 700 под дождем или в пыли, и вы точно поймете, что это значит.

Это, а также обычно более тесная эргономика и меньший объем топливного бака могут отпугнуть путешественников со всего мира. Но таких типов очень мало.

Другая проблема заключается в том, что иногда OEM-производители не предоставляют лучшие компоненты подвески или тормозной системы для автомобилей среднего веса, хотя практически для каждой OEM-запчасти есть компания-производитель.


• Претенденты среднего веса 2022 года

Несколько приключенческих мотоциклов среднего веса наделали много шума в прессе, на форумах, в лентах социальных сетей и дилерских центрах.

Вот те, которые вызывают серьезный интерес к 2022 году, в произвольном порядке.

1) 2022 Yamaha Ténéré 700:

Для туарегов Северной Африки слово Ténéré означает «уединение» или «пустыня». Я поклонник первого, потому что Ténéré 700 предназначен для того, чтобы уйти от всего этого, не жертвуя «большим» комфортом на дороге.

Что не нравится? Байк весит чуть более 450 фунтов в сыром виде, а его параллельный твин объемом 689 куб.

Интервалы обслуживания составляют каждые 25 000 миль для проверки клапанов, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание.

Бросьте один. Без проблем. Дал слишком много газа? Без проблем.

Слишком весело? Может проблема, если нужно вернуться к нормальной жизни из одиночества.

Говоря о популярности мотоцикла на рынке США с момента его выпуска после начала пандемии, Джеррад Кэпли, специалист по уличным мотоциклетным коммуникациям Yamaha Motor Corp.USA , говорится: « Yamaha получил восторженный отклик после представления этой модели в июне 2020 года.

«Заказы дилеров превысили предложение с момента ее появления, и нам очень приятно видеть очень положительные отзывы от СМИ и клиентов. Модель Ténéré 700 также продолжает оставаться одной из самых популярных машин для участия в наших DEMO Tour по всей стране. Поэтому сказать, что реакция была положительной, было бы преуменьшением. Это был очень успешный и хорошо принятый мотоцикл на рынке США.»


2) KTM 890 Adventure R:

Злой младший брат 1290 Adventure R , 890 Adventure R , который заменил 790 Adventure на 2021, является окончательным средним приключенческий турер для тех, кто ищет производительность KTM по более низкой цене (на 5000 долларов дешевле, чем 1290 Adventure R ).

Для тех, кто любит исследовать бездорожье, модель R поставляется с более мощной передней вилкой 48 мм WP и 10.Дорожный просвет составляет 35 дюймов, что почти на 0,8 дюйма больше, чем у базовой модели.

Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 889 куб.см выдает 105 лошадиных сил при 8000 об/мин, что более чем достаточно для 432-фунтового австрийского зверя, тем более что эта мощность укрощена новейшей электроникой KTM .

Интервалы обслуживания составляют 15 000 километров (9 320 миль), что увеличивает стоимость владения. Но для зрителей, готовых к гонке, эти дополнительные затраты стоят каждой копейки за выступление.


3) Ducati DesertX:

После нескольких лет дразнилок Ducati вошел в приключенческий туризм среднего веса со своим DesertX , байком, который явно нацелен свергнуть с трона Ducati .

Ducati продолжает предлагать свою проверенную временем формулу высокой мощности и меньшего веса. DesertX поставляется с 937-кубовым двигателем V-Twin, позаимствованным у Multistrada V2 и Monster , но десмодромная силовая установка настроена на приключенческую езду, которая уравновешивает выходную мощность как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Выходная мощность составляет 110 лошадиных сил при 9250 об/мин и 68 футо-фунтов крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно, чтобы с легкостью разогнать 492-фунтовый мотоцикл Dakar (мокрый) до максимальной скорости.

Хотя Ducati еще не подтвердил максимальную скорость, мы знаем, что Multistrada V2 способен развивать скорость до 145 миль в час, а этот DesertX намного легче.

Добавьте 9,8-дюймовый дорожный просвет и колеса размером 21 x 18 дюймов, и настоящее приключение станет ближе, чем когда-либо.Но будучи Ducati , это настоящее приключение, конечно же, стоит дорого. MSRP является самым дорогим в среднем классе приключенческих велосипедов и составляет 16 795 долларов.



4) Husqvarna Norden 901:

Когда HUSQVARNA , купленный в 2013 году на KTM Group , дразневшие изображения его Norden 901 , многие увидели возрождение почтенного приключения KTM 990 , уважаемый мотоцикл в мире приключенческого мотоспорта.

Да, у мотоцикла какой-то стиль 990. И да, мотоцикл построен на шасси KTM 890 Adventure . Но результат оказался другим. Модель Husky Norden 901 идеально сочетается между базовыми моделями 890 Adventure и 890 Adventure R .

Управляющий редактор ADVMoto хорошо обсуждает это в своем обзоре Norden 901 First Ride Review из Сан-Мигеля в Португалии.

Цена составляет 13 999 долларов, что на 500 долларов дешевле, чем KTM Adventure R .Для тех, кто ищет немного больше комфорта и ретро-стиля, Norden 901 будет трудно превзойти.



5) Primalia Tuareg 660:

7

APRILIA вступил в игру в средневесную игру для 2022 с его Tuareg 660 , прямым конкурентом Ténéreé 700 в отношении власти, размера и цена ( Tuareg 600 стоит 11 999 долларов, что на 1700 долларов больше, чем Ténéré 700 ).

Этот среднетяжелый автомобиль из Ноале имеет тот же стиль и настройки, что и другие.Его параллельный твин объемом 659 куб. см выдает управляемые 80 лошадиных сил при 9250 об / мин, что достаточно для 449-фунтового сырого веса, и мотоцикл поставляется с столь необходимыми колесами со спицами 21 x 18 дюймов и дорожным просветом 9,5 дюйма.

Модель Aprilia была создана для обеспечения идеальных характеристик в любых условиях езды, чего в конечном итоге добиваются многие гонщики. Tuareg может и не догнать своих европейских собратьев в грязи, но его общие способности перевесят внедорожные манеры для многих гонщиков.А стиль — один из самых уникальных в приключенческом сегменте среднего веса.


6) Kawasaki KLR650

После трехлетнего перерыва модель Kawasaki вернула в свой модельный ряд один из своих самых любимых видов спорта для двойного спорта.

В 2022 году KLR650 возвращается лучше, чем когда-либо. И хотя это единственный ударник, упомянутый среди других вышеперечисленных, он нуждается в упоминании.

Мотоцикл, выпущенный в 1987 году, который я считаю швейцарским армейским ножом среди мотоциклов, будет полностью обновлен к 2022 году и представлен в трех стилях: Standard , Traveler и любимый здесь Adventure .

Самое большое изменение в 652-кубовом одноцилиндровом двигателе? Добавление к впрыску топлива в первый раз. Исчез 40-мм карбюратор Keihin , а на его место пришел Keihin EFI с 40-мм дроссельной заслонкой.

Вы по-прежнему получаете пятиступенчатую коробку передач, хотя и слегка переработанную для улучшения поведения на дороге.

И самое приятное? Цены. Базовая версия стоит 6699 долларов. Но Adventure может стоить дополнительных 1300 долларов, что в сумме составляет 7999 долларов.Модель Adventure поставляется с ABS , концевыми щитками, боковыми кожухами, дополнительными фонарями, крышкой топливного бака, розетками и супер классным цветом Cypher Camo Grey .

ADVMoto также имел возможность протестировать 2022 Kawasaki KLR650 Adventure . Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать подробный обзор.


7) Triumph Tiger 900 Rally — по многочисленным просьбам!

Triumph продвигается к вершине средней весовой категории со значительными изменениями по сравнению с любимой линейкой Tiger с момента запуска первого поколения Tiger 800 в 2010 году.Он получил то же внимание к деталям и обновлениям, что и его старший брат, Tiger 1200 . Судя по всему, работа окупилась, и вокруг среднего ADV Triumph сформировалось страстное сообщество райдеров.

Двигатель, подвеска, рама и электроника стали более прочными, что повышает ценность мотоцикла при немного более высокой цене. При базовой цене в 15 400 долларов у него действительно есть что предложить, но он может быть на верхнем уровне большинства бюджетов среднего веса.

Фото Леннарта Андреаса. Щелкните изображение, чтобы увидеть его долгосрочный обзор Triumph Tiger 900!

Текущая конфигурация представляет собой трехцилиндровый двигатель объемом 888 куб. см, который выдает солидные 94 л. Добавьте премиальную подвеску Showa
с ходом более 9 дюймов спереди и сзади и сухой массой 432 фунта, и вы определенно получите выигрышную комбинацию. Базовые интервалы обслуживания (масло/фильтр) составляют каждые 6 000 миль, а первая проверка клапанов — на 12 000 миль.
вызывает много улыбок перед большим обслуживанием.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать долгосрочный обзор велосипеда Леннарта Андреаса здесь или нажав на изображение выше.


Для многих мотоциклистов, занимающихся различными видами вождения, средний путь — единственный. К сожалению, в прошлом у приключенческих мотоциклистов было очень мало вариантов.

Либо вы все катались на мотоцикле с большим объемом, жертвуя серьезной ездой по бездорожью и меньшим весом, либо вы застряли с ограниченными возможностями, такими как почтенный Kawasaki KLR650 или Suzuki V-Strom 650 (оба отличные велосипеды!)

За последние несколько лет игра изменилась. Все больше и больше автомобилей среднего веса заполняют выставочные залы и, в конечном счете, улицы и грунтовые дороги/тропы по всему миру.

Обратите внимание на всплеск в сегменте среднего веса, подобные перечисленным выше, когда вы едете в течение 2022 года. Затем прокатитесь на одном из них, и, возможно, вы поймете, почему эти ADV будут не только доминировать в 2022 году, но и продолжать доминировать в будущем. Выбор среднего маршрута еще никогда не был таким увлекательным.

Ваш любимый велосипед мы не упомянули? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Volkswagen Touareg Буксировка возможностей и лимита веса

9028 906KG

906KG 906KG

9500KG 9500KG 906KG

906KG 906KG 906KG

906 кг 906KG 906 кг 90KG

906KG 906KG 90KG 906 кг

Volkswagen Touareg (2019, 2020, 2021) 3,0-литровый V6 TDI Diesel 231 PS 750KG 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2019, 2020, 2021) 3,0-литровый дизель V6 TDI 286 л.с. 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2019, 2020, 2021) 340 л.с.0-литровый V6 TFSI бензин 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI 5D 750KG 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2,5 TDI 5D (DPF) 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI 5D AUTO 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2,5 TDI 5D AUTO (DPF) 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI DPF 5D 750KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI DPF 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI DPF высота 5D AUTO 750KG 3500kg
3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009 гг.) 2.5 TDI DPF SE 5D 750KG 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI DPF SE 5D Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D (кожа) (DPF) 750KG 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D AUTO 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D Авто (кожа) 750KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D AUTO (Кожа) (DPF) 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003–2009) 2.5 TDI SE SPORT 5D AUTO 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 200970) 2.5 TDI SPORT 5D 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 Bluemotion v6 TDI CR DPF SE [225BHP) 5D TIP AUTO 750KG 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen TOUAREG (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI 5D AUTO 750 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 20097) 3.0 V6 TDI Высота 5D TUP AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI CR DPF 5D TIP AUTO 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI CR DPF Высота 5D Tip Auto 750 кг 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI CR DPF SE 5D TIP AUTO 750KG 750KG 3500KG 3500KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI DPF 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI DPF Высота 5D Tip Auto 750KG 750KG 3500KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI DPF SE 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI SE 5D Авто (кожа) 750KG 3500KG 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI SE 5D Tip Auto 750 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI SPORT 5D AUTO 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.2 V6 5D 750 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.2 V6 5D AUTO 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.2 V6 SPORT 5D 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 200970) 3.2 V6 SPORT 5D AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 5D AUTO 750 кг 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 Высота 5D Auto 750KG 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 Alture 5D Touge Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 SE 5D Авто (кожаный) 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 SE 5D Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009). 3.6 V6 Sport 5D AUTO 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 4,2 V8 5D Auto 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 4,2 V8 SPORT 5D AUTO 750KG 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 5.0 V10 TDI 5D AUTO 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 5.0 V10 TDI DPF AltiTiude 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 5,0 V10 TOUREG DPF SE 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 5,0 V10 TDI SE 5D Авто (кожа) 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 5.0 V10 TDI SE 5D AUTO (кожаная) (DPF) 750KG 750kg 3500KG
Volkswagen touareg (2010 enturss) 3.0 V6 TDI (245BHP) высота 5D Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2010 г.) 3.0 V6 TDI (245BHP) Escape 5D Совет AUTO 750KG 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 enturs) 3.0 V6 TDI (245BHP) R LINE 5D TIP AUTO 750KG 3500 кг
Volkswagen Touareg (2010 г.в.) 3.0 V6 TDI (245BHP) SE 5D TIP AUTO 750KG 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 enturss) 3.0 V6 TDI Высота (240 л.с.) 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2010 Направляет) 3.0 V6 TDI высоты 5D Tip Auto 750KG 3500KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010) 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech (262BHP) Escape 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg 2010 г.в.) 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech (262bhp) R Line 5d Совет Auto 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2010 г.) 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech (262bhp) SE 5d Совет Auto 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2010 entwards) 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech R RINE 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2010 enturs) 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech SE 5D Tip Auto 750kg 3500 кг
Volkswagen Touareg (2010 г.в.) 3.0 V6 TDI BlueMtn Tech (262BHP) Ответ 5D Tip Auto 750KG 750KG 3500KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 Endersage) 3.0 V6 TDI R RINE 5D TIP AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2010 Вперед) 3.0 V6 TDI SE (240 л.с.) 5D Совет AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 Endswards) 3.0 V6 TDI SE 5D TOUREG AUTO 750KG 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 г. ) 3.0 V6 TSI Hybrid 5D Tip Auto 750kg 750kg 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 enturs) 4,2 V8 TDI Высота 5D Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2010 итого) 4,2 V8 TDI R Линия 5D Tip Auto 750kg 3500KG
3500KG
3500 кг
Volkswagen Touareg (2010 enturs) R-Line Plus 3.0 V6 TDI SCR BMT 204PS TIPTRONIC AUTO 5D 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2010 ent) R -Линия Плюс 3.0 V6 TDI SCR BMT 262PS TIPTRONIC AUTO 5D 750KG 3500KG
3500KG
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech R Line 5DR TIP Auto Diesel Instate 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg Diesel V6 TDI BlueMotion TEC R LINE PLUS 5DR TIP AUTO 750 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg Diesel Estate 3.0 V6 TDI BlueMotion Toureg 262 R Line 5DR Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen ТУАРЕГ ДИЗЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ 3.0 V6 TDI Bluemotion Tech 262 SE 5DR Tip Auto 750 кг 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg Diesel Estate 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech R Line 5DR Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg Diesel Estate 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech SE 5DR Tip Auto 750 кг 750 кг 3500 кг 3500 кг 3500 кг 350069
Volkswagen TOUREG Diesel Estate 3.0 V6 TDI BMT 262 R Line Plus 5DR Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen TOUAREG ESTATE SPECIAL EDITION 3.0 V6 TDI BMT 262 Ответ 5DR Tip Auto 750 кг 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg R50 (2008 — 2009) 5,0 V10 TDI DPF R50 5D Tip Auto 750KG 3500 кг

Aprilia Tuareg 660 Против. Yamaha Ténéré 700

Yamaha Ténéré 700 превзошла свой вес с тех пор, как в 2019 году присоединилась к классу ADV среднего размера. Благодаря прославленному двигателю CP2 от Iwata, встроенному в трубчатую стальную раму с двойной опорой, T7 предпочитает удобство использования и простоту, а не абсолютную производительность.Эта практичность привлекает как начинающих внедорожников, так и опытных райдеров, которые ищут базовый пакет.

Тем не менее, самая большая сила Ténéré 700 является также его самой большой слабостью, и многие недоброжелатели ссылаются на его рудиментарный электронный пакет как на препятствие для покупки. Вот тут-то и вступает Aprilia, заполняя пустоту своим совершенно новым Tuareg 660. Вдохновленный Tuareg 600 Wind 80-х и 90-х годов, этот приключенческий мотоцикл среднего размера оснащен шикарным новым параллельным твином Aprilia 660 и современной электронной системой управления. люкс, чтобы соответствовать.

Поскольку Ténéré 700 и Tuareg 660 борются за одних и тех же клиентов, они используют одинаковые подходы к достижению одной и той же цели. От стиля нео-ретро до эргономики, вдохновленной ралли, два искателя приключений имеют бесчисленное количество общих черт. Сравнение двух спецификаций может привести ко многим разногласиям, но стоит поразмыслить, чтобы действительно увидеть, у кого есть все необходимое, чтобы пройти дистанцию ​​​​в классе.

Обзор

$
2 022 Априлия туарегский 660 2021 Yamaha Ténéré 700
Двигатель: с жидкостным охлаждением, DOHC, 659cc параллельно-твин с жидкостным охлаждением, DOHC, 689 куб. см, параллельный твин
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 мм x 63.93 мм 81mm x 63.93 мм
Трансмиссия: 6-скоростяной 6-скоростяной 6-скоростяной
Производительность: 0 HP / 51,6 LB-FT 74 HP / 50 фунтов -FT
Вес (влажный): 449 фунтов 452 фунта
Price: $ 11 999 $ 9 999

Большинству гонщиков не нужны огнедышащие двигатели, чтобы наслаждаться трассой.В некоторых случаях меньшая мощность на самом деле более эффективна. Параллельные двухцилиндровые двигатели Tuareg и Ténéré с жидкостным охлаждением и двойным верхним распредвалом, разделенные всего лишь 40 куб. см, не упускают из виду Aprilia и Yamaha. Пересаженный с Yamaha MT-07, двигатель CP2 сохранил свои 74 лошадиные силы и 50 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, Aprilia перепрофилирует параллельный двухцилиндровый двигатель RS 660, настроив двигатель на 80 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 51,6 фунт-фут в Tuareg 660. а более квадратная архитектура обеспечила скорую победу.Однако одним сражением войну не выиграть, а грязь одним двигателем не победить. Для этого Yamaha и Aprilia обращаются к шасси. Дом Noale использует свой близнец 660 в качестве напряженного элемента трубчатой ​​стальной рамы, в то время как Ивата вклинивает свой CP2 в двойную раму.

На Ténéré полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка USD обеспечивает ход переднего колеса 8,3 дюйма, а задний амортизатор с регулировкой отбоя и предварительной нагрузки обеспечивает ход 7,9 дюйма. Точно так же у Tuareg есть полностью регулируемая передняя часть USD 43 мм и полностью регулируемый моноамортизатор, но подвески Kayaba рекламируют 9.4 дюйма хода вперед и назад. Несмотря на свои длинные ноги, у Aprilia по-прежнему меньшая высота сиденья — 33,9 дюйма, чем у Yamaha — 34,4 дюйма.

Передний угол почти неотличим от 26,7-градусного угла наклона передней бабки у Tuareg, который превосходит 27-градусный передний угол у T7. Тем не менее, путешественники на дальние расстояния оценят устойчивость 62,8-дюймовой колесной базы Ténéré, а любители каньонов предпочтут маневренность 60-дюймовой колесной базы 660-го. Оба средневеса оснащены суппортами Brembo, но двойные 300-миллиметровые передние диски Aprilia и 260-миллиметровые задние роторы затмевают 282-миллиметровые передние и 245-миллиметровые задние диски Yamaha.При изучении под микроскопом Aprilia Tuareg 660 с небольшим перевесом побеждает в аппаратной битве, но не скупится и на программное обеспечение.

The Tech Factor

Чтобы сохранить T7 доступным, Yamaha скупилась на электронные средства помощи водителю. Без контроля тяги или режимов езды Ténéré 700 передает всю мощь правому запястью водителя. Тем не менее, отключаемая ABS устраняет блокировку на дороге, позволяя задней части скользить по грязи. ЖК-дисплей Ténéré соответствует этой минимальной электронике, отображая только скорость, передачу, диапазон, обороты и время.

С другой стороны, Tuareg лидирует в пакете APRC Suite от Aprilia с четырехуровневой системой контроля тяги, тремя режимами торможения двигателем, тремя режимами работы двигателя и круиз-контролем. Новый ADV также предлагает режимы езды Urban, Explore, Off-road и Individual. Multimap ABS адаптирует Tuareg 660 к текущим условиям и доступной тяге. Пользователи могут настроить все параметры с помощью пятидюймового полноцветного TFT-дисплея. Bluetooth-соединение также связывает систему со смартфоном, позволяя водителям получать доступ к мультимедиа, отображать GPS-навигацию и принимать телефонные звонки на ходу.

Единогласное решение

На первый взгляд, новое соперничество между Yamaha Ténéré 700 и Aprilia Tuareg 660 идет на равных. Нео-дакаровский стиль, длинная подвеска и аналогичная выходная мощность делают модели прямыми конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.