Влияние на окружающую среду автомобильного транспорта: Вредное влияние автомобиля на окружающую среду

Содержание

Влияние автомобилей с ДВС и электромобилей на окружающую среду: сравнение и оценка факторов воздействия | Гаевский

1. Иванов А. М., Солнцев А. Н., Гаевский В. В. и др. Основы конструкции современного автомобиля: Учебник / 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», 2017. – 348 с.

2. Global Status Report on Road Safety. [Электронный ресурс]: https://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2018/en/. Доступ 21.06.2019.

3. Дорожно-транспортная аварийность в Российской Федерации за 12 месяцев 2018 года. Информационно-аналитический обзор. – М.: ФКУ «НЦ БДД МВД России», 2019. – 18 с.

4. КПД двигателя внутреннего сгорания. [Электронный ресурс]: http://avto-blogger.ru/texchast/kpddvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html. Доступ 21.06.2019.

5. Гришаева Ю. М., Матанцева О. Ю., Спирин И. В., Савосина М. И., Ткачева З. Н., Васин Д. В. Устойчивое развитие транспорта в городах России: опыт и актуальные задачи // Юг России: экология, развитие. – 2018. – № 4. – C. 24–46. DOI: 10.18470/1992–1098–2018–4–24–46

6. Кругликов С. С. Применение электромембранных процессов в технологии электрохимического хромирования // Мембраны и мембранные технологии. – 2016. – № 3. – С. 305–312.

7. Kruglikov S. S., Kolesnikov V. A., Brodski V. A., Gubin A. F., Nekrasova N. E., Kruglikova E. S. Regeneration of process solutions and purification of water in reclaim tanks through immersed electrochemical modules. Galvanotachnik. – 2018. Vol. 109. No. 2. – pp. 246–252. DOI: 10.12850/ISSN2196–0267.JEPTXXX.

8. Сайкин А. М., Тер-Мкртичьян Г. Г., Переладов А. С. и др. Экологические проблемы современных транспортных средств, в том числе электромобилей // Вестник машиностроения. – 2017. – № 2. – С. 84–87.

9. Карпухин К. Е., Биксалеев Р. Ш., Климов А. В., Оспанбеков Б. К. Об аспектах безопасности тяговых аккумуляторных батарей электрифицированных транспортных средств. Анализ факторов, влияющих на ресурс и некоторые методы его оценки // Журнал Автомобильных инженеров. – 2017. – № 6. – С. 26–29.

10. Колбасов А. Ф., Карпухин К. Е., Дебелов В. В. Исследование инфраструктуры для личного электротранспорта: актуальные проблемы, варианты решений // Журнал Автомобильных инженеров. – 2017. – № 2. – С. 36–45.

11. Иванов А. М., Нарбут А. Н., Паршин А. С., Солнцев А. Н., Гаевский В. В. Автомобили: Теория эксплуатационных свойств: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с.

12. Гаевский В. В., Одинокова И. В. Электромобиль против гибридного автомобиля // Автомобильная промышленность. – 2017. – № 9. – С. 10–13.

13. Гаевский В. В., Литвиненко Р. В., Борисевич В. Б. Гибридные системы для одноколейных транспортных средств // Вестник МАДИ. – 2017. – № 3. – С. 16–19.

14. Гаевский В. В., Фёдорова Т. Д. Альтернативные источники энергии на автотранспортных средствах, краткая история и перспективы использования в качестве рекуператоров // Автотранспортное предприятие. – 2016. – № 6. – С. 47–49.

15. Одинокова И. В. Метод определения экологической эффективности наземных транспортных средств // Строительные и дорожные машины. – 2016. – № 2. – С. 34–39.

16. Shadrin S. S., Ivanov A. M. Algorithm of autonomous vehicle steering system control law estimation while the desired trajectory driving. Journal of Engineering and Applied Sciences. – 2016. – Vol. 11. – Iss. 15. – pp. 9312–9316.

17. Bartlomiejczyk M. Modern Technologies in Energy Demand Reducing of Public Transport – Practical Applications // Proceedings of 2017 Zooming Innovation in Consumer Electronics International Conference (ZINC). – Novi Sad, Serbia. – IEEE. – May-June. – 2017. – pp. 64–69.

Воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду

Автомобильный парк

Автомобильный транспорт, самый распространенный и самый энергетически невыгодный, а также инфраструктура автотранспортного комплекса – источники основных экологических проблем.

Замечание 1

Выбросы от автотранспорта в РФ – 22 млн. тонн в год. В мировом масштабе загрязнений на автомобильный транспорт в среднем приходится 54%.

Подсчитано, что один автомобиль (при пробеге 15 тыс. км) насыщает атмосферу 700 кг/год угарного газа – опасного для человека и животных. Выбросы автомобилей, смешиваясь с другими загрязняющими веществами, образуют в воздухе еще более агрессивные соединения. Пример тому бич промышленных городов – смог (дымящийся туман).

Проблема магистралей

Автомобильный поток крайне велик в городах, особенно в крупных и мегаполисах, где воздух в результате вредного воздействия транспорта обеднен кислородом на магистралях и вблизи них, что крайне отрицательно сказывается на здоровье населения.

Пример 1

На долю магистралей в городах приходится от 20 до 30% совокупной протяжённости улиц и проездов. Магистрали вбирают в себя от 60 до 80% всего автомобильного движения.

На прилегающей территории к автомагистралям вода, почва и растительность подвержены влиянию ряда канцерогенных веществ.

Замечание 2

Недопустимо выращивать вблизи крупных автомобильных дорог овощи, фрукты, скармливать траву животным, осуществлять открытую торговлю продуктами питания.

Потери энергии при использовании автомобильного транспорта настолько велики, что в крупных городах, а тем более в мегаполисах, атмосфера нагревается настолько интенсивно, что это соизмеримо с естественным тепловым балансом. Как следствие – изменения происходят в циркуляции атмосферы, а это, в свою очередь, дестабилизирует климат, в частности, вносит коррективы в режим осадков.

Готовые работы на аналогичную тему

Главные токсиканты и их влияние на качество жизни

Свинец – главный токсикант, выделяемый объектами автомобильного транспорта.

До 70% свинца при сгорании бензина попадает в атмосферу. Вблизи автодорог 30% оседает на земле сразу, 40% длительно задерживаются в атмосфере.

Угарный газ, углеводороды и некоторое другое, входящие в состав выбросов, – источники различных заболеваний, поражающих практически все системы органов.

К сожалению, в последнее время личные автомобили паркуются на длительное время (в том числе и на ночь), а иногда и ремонтируются во дворах жилых домов, и даже занимают зелёные газоны, площадки для отдыха взрослых и игр детей.

Отчуждение земель для нужд автомобильного парка и его последствия

Существенной экологической проблемой является необходимость отчуждения из пользования земель сельскохозяйственного, лесного и иного назначения для нужд автомобильного парка.

Пример 2

В России строительство каждого километра автодорог выводит из обращения 2-7 га территории и ведет к фрагментации территории на отдельные замкнутые микроучастки.

Вследствие этого, а также учитывая густую сеть автодорог и плотный поток автомобильных объектов, нарушаются условия миграций диких животных, растет их антропогенная смертность. Для пойкилотермных животных определяющим фактором уровня смертности от воздействия автомобильного транспорта служит расположение дорог, которые пересекают привычные миграционные пути животных, особенности рельефа и микроклимата (факторы, привлекающие животных на дорожное полотно). К примеру, поселения ящериц предпочитают обитать на дорожных насыпях со склонами южной экспозиции. Среди птиц и млекопитающих в первую очередь подвержены опасности на дорогах виды, связанные с этой стацией трофически или топически. Это животные, добывающие корм на обочинах дорог, или живущие в зарослях кустарников вблизи дорог, лесополос и других биотопов.

Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду

Основными показателями эффективности и целями ТЭА являются обеспечение необходимого уровня работоспособности парка сокращение затрат на обеспечение работоспособности (этот показатель влияет на себестоимость перевозок) повышение производительности труда персонала, занятого ТО и ремонтом сокращение отрицательного влияния автомобильного транспорта (связанного с техническим состоянием и обеспечением работоспособности) на население, обслуживаю-ш,ий персонал и окружающую среду.  [c.115]
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ И ВЛИЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ  [c.331]

СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ВЛИЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ  [c.368]

Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду  [c.334]

Одним из важнейших направлений работ по улучшению экономических и экологических показателей машин следует считать уменьшение потерь от трения и износа в узлах трения машин и оборудования [1-8]. Приведем ряд примеров влияния автомобильного транспорта на экологию города. В больших городах автомобильный транспорт стал главным загрязнителем окружающей среды. На его долю приходится до 3/4 загрязнения атмосферы. Концентрация вредных веществ в приземных слоях воздуха превышает ПДК в 10 и более раз. Значительные территории испытывают сверхнормативные акустические воздействия, недопустимое зафязнение почвы и водных объектов.  

[c.551]

КОГО профиля с высшим образованием, работающий в инженерно-технической службе (ИТС) предприятий и организаций автомобильного транспорта и обеспечивающий управление техническим состоянием подвижного состава автомобильного транспорта. Объектом деятельности инженера-механика является автомобильный парк, т. е. совокупность автомобилей, прицепов, полуприцепов, находящихся в автотранспортном предприятии, объединении, отрасли. Цель деятельности — обеспечение надежной работы автомобильного парка при оптимальном расходе трудовых и материальных ресурсов и сокращении негативного влияния автомобилей на население, персонал и окружающую среду.  

[c.14]

Под вредностью автомобильного транспорта понимается уровень его отрицательного влияния на население, персонал и окружающую среду. Это влияние проявляется в токсичности отработавших газов (ОГ) и картерных газов, испарений топлив, масел и кислот насыщении продуктами износа шин, асбестовых и металлических материалов окружающей среды шумах, возникающих при движении автомобилей загрязнении производственных помещений и их атмосферы при ТО, ремонте, хранении загрязнении воды и грунта при ТО и ремонте потреблении кислорода воздуха для процессов сгорания и воды при техническом обслуживании автомобилей.  [c.367]

Постоянно возрастающее количество автомобилей оказывает определенное отрицательное влияние на окружающую среду и на здоровье человека. Миллионы автомобильных двигателей загрязняют и отравляют атмосферу отработавшими газами, особенно в крупных городах, где движение транспорта очень интенсивное. Шум работающих двигателей и движущихся автомобилей оказывает раздражающее действие на нервную систему людей, мешает им работать и отдыхать. Движущийся с высокой скоростью автомобиль представляет в определенных условиях опасность для жизни людей, находящихся как на дороге и вблизи ее, так и в самих автомобилях. Все эти отрицательные воздействия автомобилей на людей и окружающую среду нельзя полностью исключить, но можно в значительной степени уменьшить.  

[c.14]


Общепризнано, что охрана окружающей среды и в том числе атмосферного воздуха — одна из самых актуальных проблем современности. Степень загрязнения атмосферы у нас в С1ране не приняла столь опасных размеров, как в ряде стран Западной Европы, СШ. и Японии. Тем не менее автомобильный транспорт как один из основных источников выбросов вредных веществ в атмосферу оказывает определенное негативное влияние на формирование санитарных условий крупных городов и населенных пунктов.  [c.3]

Тепловые машвяы и охрана окружающей среды. Непрерывное развитие энергетики, автомобильного и других видов транспорта, возрастание потребления угля, нефти и газа в промышленности и на бытовые нужды увеличивает возможности удовлетворения жизненных потребностей человека. Однако в настоящее время количество ежегодно сжигаемого в различных тепловых машинах химического топлива настолько велико, что все более сложной проблемой становится охрана окружающей среды от вредного влияния продуктов сгорания.  [c.113]

В последующие четыре-пять десятилетий органическое топливо станет значительно дороже, и необходимые затраты на расширение промышленности или даже на простое поддержание ее существующего уровня будут намного больше, чем в настоящее время. Разрыв в валовом национальном доходе между промышленно развитыми и развивающимися странами продолжает увеличиваться с каждым годом. Более дорогостоящая энергетическая база будет означать возможность образования еще большего неравенства между этими странами. Проявгтвшиеся в последнее время последствия неблагоприятного воздействия на окружающую среду процессов производства энергии, высокомеханизированного сельского хозяйства и автомобильного транспорта будут оказывать дополнительное сдерживающее влияние на развитие энергетики. Уже сейчас развиваются различные альтернативные источники энергии. Возможно, при приемлемой стоимости за счет ядерной энергии можно будет обеспечивать мир энергией, но прежде, чем создавать широкую сеть АЭС большой мощности, необходимо решить множество серьезных экологических проблем.  [c.43]


Урок 13. транспорт как источник экологических проблем — Экология — 11 класс

Транспорт как источник экологических проблем

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Основная функция транспорта – перемещение в пространстве людей и грузов. Его главная задача – обеспечивать связи между предприятиями, районами и разными странами. По своему назначению транспорт объединяют в две группы: специальный транспорт (электронный, трубопроводный) и универсальный транспорт (железнодорожный, автомобильный, речной, морской, авиационный). Взаимодействуя между собой, все виды транспорта образуют мировую транспортную сеть. Обмен грузами и пассажирами происходит в транспортных узлах – пунктах, в которых сходятся различные виды транспортных путей. Роль транспортных узлов чаще всего выполняют города, хотя иногда транспортные узлы создаются и за их пределами. Все виды транспорта, объединённые между собой транспортными узлами, образуют транспортную систему страны, региона или мира.

В России железнодорожный транспорт является одним из ведущих и экологически чистых видов транспорта. Основной ущерб окружающей среде наносится при строительстве железных дорог. Их создание требует изъятия полосы земли шириной до 50 м по всей длине трассы. В этой полосе видоизменяется растительный покров, нарушается водный режим, загрязняются почвы.

Но лидером в загрязнении окружающей среды во всех странах мира является автомобильный транспорт. Работающий автомобиль выбрасывает в воздух почти 300 различных химических веществ, многие из которых губительно действуют на природу и людей. Не менее значительна роль автомобильного транспорта в загрязнении твёрдыми отходами и шумовом загрязнении.

Воздушный транспорт также вносит свой вклад в загрязнение окружающей среды: продукты сгорания авиационного топлива сохраняются в воздушной среде в течение двух лет; серьёзной проблемой является высокий уровень шума при взлёте и посадке самолётов.

В результате функционирования водных видов транспорта происходит загрязнение участков акваторий вблизи портов. Главными «виновниками» загрязнений являются морские суда для перевозки нефтепродуктов – танкеры.

Пути решения транспортной проблемы в мегаполисе (Москва)

Пути решения транспортной проблемы в населённых пунктах

Эксперты представили комплексный экологический мониторинг негативного воздействия водного и автомобильного транспорта на городскую среду

По ее словам, загрязнение воздуха круизными лайнерами в городах-портах является сейчас наиболее актуальной проблемой среди представителей международного сообщества.

«В течение последнего десятилетия транспортная деятельность существенным образом активизировалась, это касается и автомобильного, и водного транспорта. Негативное воздействие выражается в воздействии оксидов серы, оксидов азота и взвешенных частиц – канцерогенных частиц РМ10 и РМ2.5», – говорит О. Ложкина.

В России исследования негативного воздействия водного и автомобильного транспорта на городскую среду в зонах их совместного влияния проводились в трех крупных городах-портах: Санкт-Петербурге, Владивостоке и Севастополе. Во всех трех городах круизные порты располагаются непосредственно в черте города, причем в центральной его части.

Основные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в морских грузовых портах делятся на стационарные и передвижные. Стационарные включают в себя оборудование слесарных мастерских и площадок, предназначенных для ремонта и технического обслуживания прибрежной системы управления движение  судов; дизель-генераторные установки, обеспечивающие работу объектов, входящих в системы управления движением судов; котельные и отопительные установки, работающие на дизельном топливе.

А передвижные источники загрязнения – это суда транспортного флота; суда портового флота; подъемно-транспортные машины с двигателями внутреннего сгорания и автомобильный транспорт.

«Мы ведем разработку методик мониторинга и прогнозирования выбросов вредных веществ в атмосферу –как от стационарных, так и от передвижных источников. Расчеты выбросов выполняются для следующих вредных веществ, поступающих в атмосферный воздух на предприятиях морского и речного флота: оксид углерода (СО), — оксиды азота (NOX) (в пересчете на NO2), углеводороды (CH), сажа (черный углерод), диоксид серы (SO2), формальдегид (CH2O), бензпирен, взвешенные частицы РМ10 и РМ2.5», – рассказывает о результатах исследования О. Ложкина.

В качестве оценки загрязнения воздуха в портах пылевидными веществами при складировании и перегрузке сыпучих материалов предлагается система в виде комплексного экологического мониторинга и интеллектуализация этого процесса.

На физическом уровне рассматриваются различные источники загрязнения. На информационном уровне собираются базы данных, различные расчетные модели и формируются цифровые цепи физических объектов. И на третьем – когнитивном – уровне собирается информация от различных объектов и можно таким образом оценивать управляющее воздействие, нацеленное на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду.

О. Ложкина отмечает, что воздействие от автотранспорта и судов отличается.

Воздействие судов на качество атмосферного воздуха происходит в местах расположения пассажирских и грузовых портов, причалов, пристаней, разгрузочных площадок, при маневрировании или начале движения, передвижении по рекам в городской акватории. Опасным является воздействие, при котором порты располагаются в окрестностях городской жилой застройки

Что касается интенсивности автотранспортных потоков и анализа совместного вклада автомобильного и водного транспорта в загрязнение, необходимо напомнить, что морской порт Санкт-Петербург находится вблизи Западного скоростного диаметра (ЗСД). Интенсивность движения по нему достигает 4 тыс. автомобилей в час.

Речной порт находится рядом с кольцевой автодорогой, интенсивность движения по которой доходит до 11 тыс. автомобилей в час.

«Возможно формирование краткосрочных и локальных по месту ситуаций сверхнормативного загрязнения с превышением предельно допустимой концентрации оксида азота в районе жилой застройки, но это связано с выбросами автотранспортных потоков, которые двигаются по ЗСД», – подытоживает эксперт.

Автор: Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Надежный транспорт – что нужно знать

Надежный, зеленый, экологически чистый – таким должен быть транспорт в ближайшие несколько лет. Но что это означает на практике, и что мы можем сделать, чтобы интеллектуальная мобильность и управление ресурсами работали на окружающую среду?

Важность устойчивого развития транспорта и его влияние на окружающую среду

Идея устойчивого развития заключается в том, чтобы позволить нам удовлетворять текущие потребности рынка, сохраняя ресурсы для будущих поколений. Осознание проблемы изменения климата растет уже некоторое время. Можно сказать, что мы начинаем «считаться» с нашей планетой. Мы должны платить сейчас, но проблема еще больше затронет наших потомков – особенно если мы не займемся решением экологических проблем как можно раньше. Необходимо изменить те отрасли, которые по своей природе наносят вред окружающей среде. Одним из примеров является транспорт – мы просто не можем отказаться от него, но мы должны помнить, что в своем нынешнем виде он не особенно экологичен. Мы должны детально изучить этот сектор и убедиться, что он может соответствовать экологическим стандартам.

В стремлении к действительно экологичному транспорту можно предпринять несколько шагов. Одним из них является снижение спроса, но, конечно, его никогда нельзя свести к нулю. Поэтому необходимо продвигать как эффективные, так и экологичные меры. К ним относятся электрификация автомобильного движения, а также оптимизация производственных процессов и потребления ресурсов.

См. также: Компактные городские автомобили с современными компонентами EPP

Почему так трудно выполнить требования к экологичному транспорту?

Экологически чистый транспорт создает проблемы не только для окружающей среды, но и для потребностей потребителей. В частности, мы должны учитывать, что спрос на товары и услуги, связанные с транспортом, растет. Все больше людей во всем мире предпочитают ездить на собственных автомобилях, а покупки через Интернет, например, становятся все более популярными. В целом, мы потребляем все больше, и каждый товар должен быть доставлен конечному потребителю. Растущий спрос является одной из главных проблем для устойчивого развития транспорта. Это, в свою очередь, создает спрос на большее количество энергоресурсов и более экологичных материалов, в некоторых ситуациях требуя определенных жертв со стороны производителей и поставщиков услуг в этой области.

Несмотря на усилия многих крупных компаний, до сих пор не наблюдается четкой тенденции к снижению выбросов углекислого газа. Деятельность по устойчивому развитию не всегда идет рука об руку с реальным снижением углеродного следа – это объясняется многими факторами, в том числе сложностью адаптации «зеленых» решений. Они более дорогие и сложные, и иногда не окупаются, особенно среди потребителей, ориентирующихся на цену.

Экологичный общественный транспорт – возможно ли это?

Популяризация электромобилей и повышение эффективности существующих силовых установок – это еще не конец истории. Есть множество других шагов, которые мы можем предпринять, чтобы сделать транспорт более экологичным. Один из них – продвижение «зеленого» общественного транспорта. Городские агломерации могут внедрять интеллектуальные инновации для снижения автомобильного трафика путем создания условий для эффективного передвижения на общественном транспорте. Пока что технологии в духе «умного города» только разрабатываются, но уже через несколько лет они могут оказать действительно значительное влияние на эффективный и устойчивый транспорт в городских регионах.

Основы устойчивого транспорта – это тоже требует внимания!

Забегая вперед, отметим, что экологичный транспорт включает в себя не только меры по снижению выбросов на уровне использования автомобилей или доставки грузов. Важно также внедрять соответствующие решения у источника выбросов, особенно если учесть роль автомобильной промышленности в генерации парниковых газов. Применение экологических стандартов на каждом этапе производства продукта играет все более важную роль. Важно оценивать воздействие на планету с самого начала разработки автомобильного решения. В большинстве ситуаций можно использовать более экологичные материалы и разработать методы более экономичного, безотходного производства.

См. также: Возвратная транспортная тара и решения по использованию вкладышей из EPP

Наиболее важную роль в этой перспективе играют люди, занимающие высокие посты, которые имеют возможность выбирать более экологичные способы достижения целей – например, производство большого объема определенного компонента. Правильное управление цепочкой поставок, а также параметрами продукции позволяет сократить расходы в процессе производства, поддерживая при этом здоровье нашей окружающей среды. Текущая климатическая ситуация предъявляет к нам значительные требования – и для успешного решения этих задач вам необходима поддержка надежного партнера.

См. также: Бережливая цепочка поставок в автомобильной промышленности — преимущества и стратегия

Экономика замкнутого цикла в компании Knauf Industries

Для Knauf Automotive экология является основополагающей ценностью. Наши производственные процессы осуществляются в духе бережливого производства. Минимизация отходов на этапах производства и логистики, а также производство необходимого количества товаров являются основополагающими для поддержания состояния нашей планеты. Для нас также важно, чтобы поставляемые нами компоненты были изготовлены из экологически чистого сырья, которое может быть переработано. Технологии, которые мы используем, определенно способствуют экономике замкнутого цикла. В результате мы используем переработанные материалы (например, вспененный полипропилен (EPP)), разрабатывая наиболее экологичные конструкции для их использования, а созданные нами решения также могут быть использованы повторно. Устойчивое развитие начинается на производственной линии – и об этом стоит помнить, поскольку требования к промышленности продолжают расти.

См. также: Автомобильные детали, производимые компанией Knauf Automotive

Хотите получить более специализированные знания?

Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду — Студопедия

Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем.

Определенную долю в загрязнение окружающей среды вносят и АТП, в особенности эксплуатируемые ими автомобили. Автомобильный транспорт отравляет вредными выбросами выхлопных газов воздух, загрязняет территории топливно-смазочными материалами, является источником повышенного шума и электромагнитных излучений. Также под территории расположения АТП потребляются значительные земельные ресурсы. Общая картина загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом в настоящее время, по мнению многих экспертов, удручающая и продолжает ухудшаться.

Уровень выбросов в атмосферу вредных веществ автомобильным транспортом составляет 35-40% из всех загрязнений, что составляет около 22 млн. т в год.

Основная причина загрязнений воздушной среды – отработавшие газы автомобильных двигателей, содержащие более 200 наименований вредных веществ и соединений (окись углерода, оксиды азота, углеводороды, двуокись серы, свинцовые соединения и т.д.) можно привести наглядный пример: только один исправный грузовой автомобиль с карбюраторным двигателем в течении года выбрасывает в атмосферу до 8-10 т окиси углерода. Автомобильный транспорт, использующий этилированный бензин, ежегодно выбрасывает более 4000 т вредных для здоровья человека соединений свинца.

Отравляется не только воздушная среда, но и водные ресурсы. Основные загрязнения – нефтепродукты, тетраэтилсвинец, органические растворители и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты коррозии и т.п. АТП сбрасывают в водоемы более 3,4 млн. м3 неочищенных сточных вод.

Автомобильный транспорт – основной источник городского шума. Шум у 60% населения вызывает различные болезненные реакции.

Перечислим основные причины такого неблагоприятного положения.

Прежде всего неудовлетворительная организация технической эксплуатации подвижного состава. Очень часто на АТП нарушается периодичность проведения технического обслуживания автомобилей, не в полном объеме выполняются регламентные работы, недостаточный контроль за состоянием топливной аппаратуры автомобилей, нерациональное использование эксплуатационных материалов и т.п.

Также недостаточен технический уровень автотранспортной техники. Значительная часть новых автомобилей не соответствует современным требованиям по токсичности, и заводы-изготовители не дают гарантии соблюдения норм токсичности в ходе эксплуатации. Медленными темпами решаются проблемы нейтрализации отработавших газов, дизелизации легковых автомобилей, применение электронного управления системами зажигания и подачи топлива.


Недостаточен ассортимент и низкое качество автомобильного топлива и особенно смазочных материалов. При сгорании этилированных бензинов больше половины свинца выбрасывается в атмосферу с отработанными газами. Состав и качество топлива не соответствует современным требованиям, а порой и стандартам. Российская система стандартизации и нормирования экологических параметров автомобиля уступает европейским системам. Отсутствуют ГОСТы по токсичности для автомобилей, работающих на газообразном топливе.

Остро стоит проблема переработки, сжигания и утилизации нефтяных отходов и осадков из очистных сооружений. АТП вывозят такие отходы практически куда попало, что соответственно приводит к загрязнению почвы, грунтовых вод, водоемов и т.п.

Поэтому, основной задачей, стоящей перед АТП, является снижение количества вредных выбросов в атмосферу и усовершенствование очистных сооружений. [1]

Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем.

Определенную долю в загрязнение окружающей среды вносят и АТП, в особенности эксплуатируемые ими автомобили. Автомобильный транспорт отравляет вредными выбросами выхлопных газов воздух, загрязняет территории топливно-смазочными материалами, является источником повышенного шума и электромагнитных излучений. Также под территории расположения АТП потребляются значительные земельные ресурсы. Общая картина загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом в настоящее время, по мнению многих экспертов, удручающая и продолжает ухудшаться.


Уровень выбросов в атмосферу вредных веществ автомобильным транспортом составляет 35-40% из всех загрязнений, что составляет около 22 млн. т в год.

Основная причина загрязнений воздушной среды – отработавшие газы автомобильных двигателей, содержащие более 200 наименований вредных веществ и соединений (окись углерода, оксиды азота, углеводороды, двуокись серы, свинцовые соединения и т.д.) можно привести наглядный пример: только один исправный грузовой автомобиль с карбюраторным двигателем в течении года выбрасывает в атмосферу до 8-10 т окиси углерода. Автомобильный транспорт, использующий этилированный бензин, ежегодно выбрасывает более 4000 т вредных для здоровья человека соединений свинца.

Отравляется не только воздушная среда, но и водные ресурсы. Основные загрязнения – нефтепродукты, тетраэтилсвинец, органические растворители и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты коррозии и т.п. АТП сбрасывают в водоемы более 3,4 млн. м3 неочищенных сточных вод.

Автомобильный транспорт – основной источник городского шума. Шум у 60% населения вызывает различные болезненные реакции.

Перечислим основные причины такого неблагоприятного положения.

Прежде всего неудовлетворительная организация технической эксплуатации подвижного состава. Очень часто на АТП нарушается периодичность проведения технического обслуживания автомобилей, не в полном объеме выполняются регламентные работы, недостаточный контроль за состоянием топливной аппаратуры автомобилей, нерациональное использование эксплуатационных материалов и т.п.

Также недостаточен технический уровень автотранспортной техники. Значительная часть новых автомобилей не соответствует современным требованиям по токсичности, и заводы-изготовители не дают гарантии соблюдения норм токсичности в ходе эксплуатации. Медленными темпами решаются проблемы нейтрализации отработавших газов, дизелизации легковых автомобилей, применение электронного управления системами зажигания и подачи топлива.

Недостаточен ассортимент и низкое качество автомобильного топлива и особенно смазочных материалов. При сгорании этилированных бензинов больше половины свинца выбрасывается в атмосферу с отработанными газами. Состав и качество топлива не соответствует современным требованиям, а порой и стандартам. Российская система стандартизации и нормирования экологических параметров автомобиля уступает европейским системам. Отсутствуют ГОСТы по токсичности для автомобилей, работающих на газообразном топливе.

Остро стоит проблема переработки, сжигания и утилизации нефтяных отходов и осадков из очистных сооружений. АТП вывозят такие отходы практически куда попало, что соответственно приводит к загрязнению почвы, грунтовых вод, водоемов и т.п.

Поэтому, основной задачей, стоящей перед АТП, является снижение количества вредных выбросов в атмосферу и усовершенствование очистных сооружений. [1]

Воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду. Пример дорожной сети уезда Яссы

Непрерывное увеличение парка транспортных средств наряду с развитием дорожно-транспортных сетей связано с широким спектром внешних факторов. Основные виды внешних эффектов относятся к воздействию на окружающую среду, выраженному в выбросах парниковых газов, истощению сырьевых ресурсов, потреблению энергии и топлива или нарушению равновесия экосистемы, социальному воздействию, выраженному в качестве жизни людей, здоровью человека и экономическому воздействию, выраженному в виде экономического роста.Нынешнее развитие автомобильного транспорта способствует растущему интересу к устойчивому и экологически чистому транспорту во всем мире. В контексте широкого спектра внешних факторов в настоящем документе делается акцент на экологическом воздействии, связанном с автомобильным транспортом, адаптированном для конкретных дорожных сетей в северо-восточном регионе Румынии и выражающемся в выбросах загрязняющих веществ в атмосферу. Текущее исследование в связи с загрязнением дорожного движения подчеркивает экспоненциальное увеличение эффекта парниковых газов и расхода топлива, предлагая конкретные стратегии, необходимые для повышения устойчивости дорожной сети, основанные на результатах проведенного исследования.Анализ воздействия на окружающую среду подразумевает количественную оценку потребления энергии и выбросов CO2-эквивалента в результате дорожного движения. В связи с этим была проведена оценка загрязнения атмосферы транспортом, зарегистрированным в 2010 г., с использованием среднегодового суточного трафика за рассматриваемый год. На основе коэффициентов эволюции движения спрогнозирован уровень загрязнения на 2015, 2020 и 2030 гг. дорога с оптимальным состоянием покрытия по сравнению с дорожным покрытием с дефектами.Для первого тематического исследования было рассмотрено дорожное покрытие, подходящее для восстановления путем проведения ремонтно-восстановительных работ в оптимальный момент. Это тематическое исследование представляет собой идеальную ситуацию с точки зрения устойчивости дорожного движения, поскольку на скорость транспортных средств не влияет состояние дорожного покрытия, а уровень обслуживания на дороге является свободным. Оценка, выполненная для данного конкретного случая, показала, что при существующем парке транспортных средств и средней скорости транспортных средств воздействие на окружающую среду, выраженное в выбросах загрязняющих веществ, регистрирует самые низкие значения.Во втором тематическом исследовании оценка была сосредоточена на экологическом воздействии, связанном с дорожным движением, исходя из текущего состояния покрытия дорожной сети. Принимая во внимание заторы на дорогах и увеличение загрязнения из-за дорожных аварий, исследования в настоящей статье были сосредоточены на уровне загрязнения, специфичном для дорожной сети округа Яссы. Для надлежащего анализа выбросов загрязняющих веществ, связанных с движением автомобильного транспорта, использовалась компьютерная программа Европейского агентства по окружающей среде (EEA) COPERT 4.Программное обеспечение было разработано для оценки выбросов загрязнителей воздуха и парниковых газов, характерных для автомобильного транспорта, результаты которого соответствуют последним нормативным актам в этой области. Цель исследования состояла в том, чтобы разработать стратегии и сценарии вмешательства, связанные с резким увеличением парка транспортных средств, использованием альтернативных видов топлива и уровнем выбросов CO2-эквивалента, в направлении устойчивого автомобильного транспорта.

Воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду и решения

21 фев Как автомобильный транспорт воздействует на окружающую среду и что можно улучшить?

Опубликовано в 17:11 в Без рубрики Патрис

Транспорт является сектором, сильно загрязняющим окружающую среду, и его часто выделяют из-за выбросов парниковых газов, таких как CO₂.Каждый год около 7 миллионов человек умирают из-за чрезмерного воздействия мелких частиц. В дополнение к загрязнению воздуха грузовой транспорт в целом может создавать очень проблематичное шумовое загрязнение и является одним из основных факторов загрязнения воды.

Эти воздействия на окружающую среду иллюстрируют необходимость действовать, чтобы как можно лучше сохранить планету и ее среду обитания. Вся команда Transports Econo Nord обеспокоена этим делом и хочет активно участвовать в сохранении окружающей среды.

Это может показаться несколько более сложным в сфере автомобильных перевозок, но существует множество способов, с помощью которых компании в этом секторе и водители грузовиков могут внести свой вклад в оздоровление окружающей среды. Давайте рассмотрим некоторые из возможных решений.

Как автотранспортный сектор может сократить выбросы CO₂?

Автомобильный транспорт — это транспорт, который выбрасывает в атмосферу наибольшее количество CO₂. Это связано с его повседневным использованием вне зависимости от региона мира. Действительно, автомобильный транспорт зачастую играет важную роль в экономическом развитии стран.

Несмотря на экономические интересы, важно думать о решениях по снижению воздействия грузового транспорта на окружающую среду.

Выключение двигателей грузовых автомобилей во время ожидания

Когда водители вынуждены ждать, рекомендуется в это время выключать двигатель автомобиля. При работе автомобиля на холостом ходу расход топлива и количество выделяемых парниковых газов значительно увеличиваются по сравнению с выключением и повторным запуском двигателя.

Кроме того, вполне возможно использовать вспомогательные агрегаты для обогрева или кондиционирования воздуха, чтобы не оставлять двигатель включенным без необходимости.Все эти действия помогают хорошо управлять грузовиком.

Поддержание скорости автомобиля во время транспортировки

Скорость автомобиля влияет на расход топлива и, следовательно, на количество выбрасываемого CO₂. Поддержание постоянной скорости и предотвращение резкого ускорения за счет предвидения опасностей дорожного движения помогает уменьшить воздействие на окружающую среду.

Фактически, дорожное транспортное средство может дополнительно сэкономить 20% топлива, поддерживая постоянную скорость, и, следовательно, снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

Регулярное техническое обслуживание транспортных средств

Когда речь идет об обслуживании грузовиков, речь идет не только о проверке давления в шинах или уровне масла. Важно регулярно менять масло, масляные фильтры и воздушные фильтры. Регулярное техническое обслуживание этих элементов снижает выбросы CO₂ в воздух и повышает топливную экономичность автомобиля.

Эти простые действия могут быть легко реализованы в сфере автомобильного транспорта и принесут много пользы. Это не только полезно для планеты, но и экономит деньги и время компаний.

Как автомобильные транспортные компании могут снизить воздействие на окружающую среду?

Выше мы видели, что сектор автомобильного транспорта может осуществлять действия по сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу.

Однако можно найти более общие решения для снижения воздействия грузового транспорта на окружающую среду. Рассмотрим некоторые из этих решений.

Оптимизация загрузки автомобильного транспорта LTL

Планирование необходимо для ограничения воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду.За счет оптимизации загрузки (отсутствие пустых или недогруженных грузовиков) и маршрутов (отсутствие ненужных объездов и поездок туда и обратно) сборные перевозки становятся более прибыльными для компаний и, таким образом, ограничивают свое воздействие на окружающую среду.

Это работа любого хорошего диспетчера логистики. Программное обеспечение также существует, чтобы помочь автомобильным транспортным компаниям в решении этой задачи.

Железнодорожные бригады и водители грузовиков

У автотранспортных компаний есть несколько способов внести свой вклад в защиту окружающей среды. Для этого образование и совместное управление являются приоритетными действиями, которые необходимо предпринять.

Автотранспортные компании также обязаны обучать своих водителей. Регулярные тренинги или встречи для поиска путей улучшения в этой области могут быть только полезными, поскольку они показывают, что автотранспортная компания действительно привержена этому подходу. Что может быть лучше, чем предложить водителям реалистичные решения по ограничению загрязнения?

Компания Transport Econo Nord, помимо ежедневного контроля времени движения наших грузовиков, обучает наших водителей применять передовые экологические методы во время их поездок.

Улучшение транспортных средств для более экологичного и бесшумного дорожного транспорта

Чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, транспортные средства также должны быть улучшены, чтобы сделать автомобильный транспорт более экологичным.

  • Работы по аэродинамике транспортных средств для ограничения сопротивления ветра и снижения расхода топлива.
  • Замена двигателей на более новое, более экологичное оборудование.
  • Проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля.
  • Используйте менее загрязняющее топливо.

Важно знать, что Квебек реализует энергетическую политику, направленную на поощрение использования альтернативных видов топлива для автомобильного транспорта к 2030 году, чтобы сократить использование нефти в этой отрасли примерно на 40%.

Для экологически безопасных автомобильных перевозок обращайтесь в компанию Transport Econo Nord!

Компания Transport Econo Nord принимает все меры предосторожности, чтобы наши грузоперевозки оказывали минимально возможное воздействие на окружающую среду. Наши водители всегда применяют лучшие практики экологически ответственного вождения.

Если вы хотите узнать больше о действиях, которые мы предприняли для ограничения загрязнения, позвоните нам по телефону 450-530-3323 или свяжитесь с нами, используя эту контактную форму!

Изучение воздействия дорожных перевозок на окружающую среду: пространственный подход

от DURSUN ZAFER SEKER, ELIF SERTEL, HANDE DEMIREL и SINASI KAYA

SINALING 226 (2008) 279-288

Abstract

В данной статье представлена ​​комплексная пространственная модель для изучения взаимодействия автомобильного транспорта и окружающей среды.Потенциальные негативные воздействия транспорта на окружающую среду могут быть перечислены как ухудшение качества воздуха, выбросы парниковых газов, усиление угрозы глобального изменения климата, деградация водных ресурсов, шум и утрата и фрагментация среды обитания. В рамках этого взаимодействия особое значение имеет взаимосвязь между городской структурой и транспортными выбросами, поскольку именно городская структура фундаментально определяет спрос на транспорт. Благодаря пространственному характеру взаимодействия пространственные информационные науки (SIS) имеют много преимуществ по сравнению с другими системами.Разработанная модель объединяет данные и методы на пространственной основе, выявляет изменения, включает в себя мониторинг и анализ взаимодействия. Для проверки разработанных концепций был проведен пилотный проект в юго-восточной части столичного района Стамбула, в ходе которого было проанализировано развитие автомагистралей и их влияние на категории землепользования в период с 1987 по 2001 год. На изучаемой территории сеть автомобильных дорог удвоилась, а количество строительных площадок увеличилось втрое за период с 1987 по 2001 год.Значительное снижение наблюдалось на бесплодных и сельскохозяйственных классах земель. Используя предложенную модель, была создана интегрированная структура для изучения взаимодействия и обсуждены результаты.

Авторы

Ханде Демирель (1), Элиф Сертель (1), Синаси Кая (1), Дурсун Зафер Секер (1)

Метки

Выбросы (1)
и окружающая среда. Потенциальные негативные воздействия транспорта на окружающую среду могут быть перечислены как ухудшение качества воздуха, выбросы парниковых газов, усиление угрозы глобального изменения климата, деградация водных ресурсов, шум и утрата и фрагментация среды обитания.В рамках этого взаимодействия была составлена ​​o

ГИС (4)
для изучения взаимодействия и обсуждены результаты. Ключевые слова: воздействие на окружающую среду; Транспорт; Землепользование; эмиссия; ГИС; Дистанционное зондирование 1. Введение Экологическая нагрузка транспортного сектора намного превышает грузоподъемность нашего * Автора корреспонденции.

Землепользование (1)
интеграция была выполнена на основе пространственной информации, где все эти действия имеют пространственные и временные характеристики.Была подчеркнута взаимосвязь между деятельностью по землепользованию и оценками качества воздуха благодаря транспортной инфраструктуре. Подход, предложенный в этом исследовании, обеспечивает

Воздействие на окружающую среду (3)
С помощью предложенной модели была создана интегрированная структура для изучения взаимодействия, и результаты были обсуждены. Ключевые слова: воздействие на окружающую среду; Транспорт; Землепользование; эмиссия; ГИС; Дистанционное зондирование 1. Введение Нагрузка транспортного сектора на окружающую среду намного превышает

Дистанционное зондирование (1)
87; электронная почта: [email protected]edu.tr b Стамбульский технический университет, факультет гражданского строительства, кафедра геодезии и фотограмметрии, отделение дистанционного зондирования, 34469, Маслак, Стамбул, Турция. Получено 18 декабря 2006 г.; переработано, принято 2 февраля 2007 г. Резюме В этом документе представлены всесторонние

Транспорт ()
шум и утрата и фрагментация среды обитания. В рамках этого взаимодействия особое значение имеет взаимосвязь между городской структурой и транспортными выбросами, поскольку именно городская структура фундаментально определяет спрос на транспорт.Из-за пространственного характера взаимодействия

Заключение

В этом исследовании описывается недавно разработанный подход, который исследует взаимодействие между транспортом, растительным покровом/использованием и качеством воздуха. Объединение этих действий прояснит сложную задачу лиц, принимающих решения, поскольку общий подход заключается в том, чтобы рассматривать эти действия как экзогенную информацию, которая не имеет связи или не имеет связи. Интеграция была выполнена на пространственной информации, где все эти действия имеют пространственные и временные характеристики.Была подчеркнута взаимосвязь между деятельностью по землепользованию и оценками качества воздуха благодаря транспортной инфраструктуре. Подход, предложенный в этом исследовании, обеспечивает интегрированную среду, которая не только моделирует взаимодействие землепользования и транспорта и оценивает выбросы транспортных средств, но также служит для определения влияния дорожного движения на качество городского воздуха. В исследуемой области городские площади резко увеличились в период с 1987 по 2001 год, равно как и общая протяженность дорожной сети.Качество воздуха в районе исследования ухудшилось с 1990 по 2000 год, так как в этот период наблюдается положительная динамика содержания CO, HC, NO2, взвешенных частиц и SO2. Эти результаты показали, что развитие транспортной инфраструктуры создало привлекательность в этом регионе, а городские районы быстро расширились в 90 002 г.

Tiekuljetusten telematiikan ymparistovaikutukset

Автомобильная телематика значительно развилась за последние несколько лет.Телематика была разработана не специально по экологическим причинам, а для повышения эффективности, стоимости и безопасности транспортной цепочки. Воздействие телематики на окружающую среду всегда зависит от местоположения и используемой технологии. В большинстве случаев экологические выгоды можно оценить только с помощью полевых испытаний, анализа и моделирования. Однако существует всего несколько моделей, разработанных исключительно для нужд телематики. Выполненные оценки в целом показывают, что телематические приложения безопасны для окружающей среды.Эти положительные последствия часто являются результатом более плавных и эффективных потоков в транспортной системе. Некоторые приложения оказывают как положительное, так и отрицательное воздействие на окружающую среду. В этом исследовании представлены оценки воздействия использования телематических приложений в Финляндии. Степень этих воздействий также оценивается. Подсчитано, что наиболее полезными приложениями для улучшения качества воздуха в Финляндии будут средства связи с водителем, навигация транспортных средств и управление маршрутом, интеллектуальные системы остановки на холостом ходу, планирование маршрута и транспортировки, бортовая диагностика и динамическое управление сигналами.В случае аварии система мониторинга опасных грузов может помочь уменьшить локальные выбросы в атмосферу и почву. Многие приложения приносят пользу окружающей среде, но использование этих технологий в Финляндии можно оспорить. Внедрение многих технологий ограничено объемами транспорта. Некоторые приложения могут быть полезны для легковых автомобилей, но относительно небольшое количество коммерческих автомобилей в Финляндии снижает экологические преимущества. Многие телематические приложения были разработаны для легковых автомобилей или общественного транспорта.Внедрение этих технологий в эксплуатацию коммерческих транспортных средств все еще продолжается. Этот отчет доступен по адресу http://www.mintc.fi

.
  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Авторов:
    • КУУККА-РУОТСАЛАЙНЕН, В.
    • КАЛЕНОЙА, H
    • РАУХАМАКИ, H
  • Дата публикации: 2001

Язык

Информация о СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01015198
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: TRL
  • ISBN: 951-723-413-9
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 12 января 2006 г., 8:51

3 Влияние дорог на экологические условия | Оценка и управление экологическим воздействием дорог с твердым покрытием

Было показано, что

дорожных просвета (менее 3 м) сокращают пересечение дороги мелкими млекопитающими, такими как полевки и крысы (Swihart and Slade, 1984).

Барьеры для передвижения диких животных могут привести к фрагментации популяций. Изоляция, вызванная физическими препятствиями для движения, такими как дороги, может уменьшить поток генов, тем самым вызывая генетические эффекты (Slatkin 1987), которые в крайнем случае могут привести к локальному искоренению. Для мелких млекопитающих это может привести к изменениям на уровне экосистемы из-за их важности в качестве распространителей семян и их роли в качестве добычи для таких хищников, как куница, росомаха и хищники.

Проход рыбы может быть заблокирован неправильно функционирующими водопропускными трубами (вставка 3-1) или их отсутствием, что часто создает непроходимый барьер.Комитету неизвестны исследования, показывающие, что водопропускные трубы оказывают генетическое воздействие на водные организмы, хотя такие эффекты можно было ожидать. Кнапкенс и др. (2004) использовали генетический анализ, чтобы показать, что водопропускная труба не была барьером для миграции находящегося под угрозой исчезновения европейского бычка ( Cottus gobio ), но Schaefer et al. (2003) сообщили, что водопропускные трубы действительно ограничивали движение дротика ( Percina pantherina , североамериканская рыба).

Поскольку мало что известно о долговременном экологическом воздействии дорог на популяции животных, высказывалась озабоченность по поводу крупномасштабного влияния барьеров, таких как автомагистрали между штатами, на нормальные модели распределения млекопитающих и, возможно, в конечном счете на видообразование (Baker 1998). .Меры по смягчению последствий, такие как мосты с большими пролетами и сооружения для пересечения диких животных, успешно используются для воссоединения изолированных популяций, восстановления гидрологических процессов и содействия перемещению диких животных по дорогам (Форман и др., 2003 г.) (рис. 3-4, см. также Глава 4).

Создавая барьеры, дороги также влияют на функционирование экосистемы. Воздействие дорог на гидрологические процессы, чаще всего из-за нарушения режима течения, было в центре внимания многих исследований. Изменения в гидрологических процессах влияют на экосистемные процессы, такие как связность среды обитания, первичная продуктивность, разложение, круговорот питательных веществ и режимы нарушений (например, частота и интенсивность наводнений) (Джонс и др.2000).

Дороги как усилители рассеивания

Дороги могут служить как коридорами среды обитания, так и барьерами. Дорожные коридоры (дороги, их обочины, а иногда и придорожные канавы или водно-болотные угодья) могут способствовать перемещению диких животных и расселению растений. Придорожные обочины облегчают движение животных, что приводит к расширению ареала или расселению между основными местами обитания. Грани также способствуют распространению видов растений.

Воздействие транспорта на окружающую среду

Миннеаполис занимает уникальное положение, наряду с Сент-Полом, чтобы возглавить регион в борьбе с проблемами изменения климата и энергии.Высокая концентрация людей, зданий и транспортных сетей создает централизованный спрос на энергию, основанную на ископаемом топливе. Это пересечение людей и инфраструктуры также создает высокий уровень уязвимости к последствиям изменения климата, поскольку повышение температуры, экстремальные погодные явления и наводнения могут угрожать надежности и безопасности энергетических систем, от которых мы зависим. Для устранения растущих рисков при одновременном снижении нашего воздействия на климат потребуются беспрецедентные усилия по изменению наших требований к энергосети и способам структурирования нашей энергетической системы.

Миннеаполисский план действий по борьбе с изменением климата был принят в 2013 году и представляет собой дорожную карту по сокращению выбросов парниковых газов с целевыми показателями на 15% к 2015 году и на 30% к 2025 году по сравнению с уровнями 2006 года. В 2014 году Миннеаполис достиг цели сокращения на 80% к 2050 году и сформировал Партнерство в области чистой энергии с Xcel Energy и CenterPoint Energy. В 2015 году на автомобильный транспорт приходилось 26 процентов выбросов парниковых газов в городе. Сегодня более 90 процентов пассажирских миль, пройденных в Миннеаполисе, приходится на личные автомобили.Даже с внедрением электромобилей необходимо сократить на 38% пассажиро-миль, пройденный автомобилем, чтобы достичь 80-процентного сокращения выбросов парниковых газов к 2050 году.

Выбросы транспортных средств не только влияют на изменение климата, но и значительно ухудшают качество воздуха, особенно для людей, живущих на оживленных улицах и автомагистралях или вблизи них. Эти выбросы приводят к увеличению числа госпитализаций по поводу астмы, раку и сердечным приступам.

Для существенного сокращения выбросов транспортных средств необходим многоаспектный подход, включая поддержку среды, которая поощряет пешие прогулки как привлекательный вариант, расширение возможностей для безопасной и комфортной езды на велосипеде, более надежный и привлекательный общественный транспорт, варианты совместной мобильности, поддерживающие безавтомобильное или автомобильный образ жизни и внедрение электромобилей.

 

Денежная оценка воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду: метод заявленных предпочтений

Нельсон, П.С.

Реферат:

Воздействие автомобильного транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры на окружающую среду важный общественный вопрос в Соединенном Королевстве сегодня. Экономисты предположили, что существующий процесс оценки магистральных дорог недооценивает воздействие дороги на окружающую среду схемы, потому что воздействие на окружающую среду не включено в денежную стоимость процесс, т.е. они экстернализированы. Кроме того, критики заявляют, что настоящая оценка процесс осложняется количеством и типом качественных и количественных показателей воздействия на окружающую среду, это приводит к путанице и нестандартизации в Процесс принятия решений. В ответ на эту критику было высказано предположение, что денежная оценка воздействия на окружающую среду должна быть включена в магистральную дорогу процесс оценки, т. е. сопоставление экологических выгод или потерь с затратами и выгодами. рамки и, следовательно, упростить процесс принятия решений.Это исследование определило современные методы денежной оценки и показало, что они имеют недостаточную институциональную или общественную приемлемость для использования в целях денежной оценки в данном случае. Поэтому в этом исследовании изучалась новая методология для определения значений воздействия на окружающую среду. то есть методы заявленных предпочтений (SP). СП определяет неявные оценки, предлагая людям найти компромисс между рядом различные ситуации выбора. Методы SP широко используются во всем транспорте промышленности для определения денежной стоимости таких факторов, как время в пути и качество езды.Исследование было успешным в получении статистически значимых денежных значений для дороги. Безопасность и качество воздуха, и респонденты смогли понять эксперименты SP и логически торговать между сценариями выбора. Однако исследование выявило, что требуется особая осторожность при измерении и представлении атрибутов окружающей среды и уровни атрибутов респондентам, поскольку они влияют на полученные оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.