Водительских: Новости — Правительство России

Содержание

Новости — Правительство России

Постановление от 9 апреля 2022 года №626

Документ

  • Постановление от 9 апреля 2022 года №626

Российские национальные водительские удостоверения, срок действия которых истекает с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года, будут продлены автоматически на три года. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Решение касается около 5 млн водительских удостоверений.

Постановление расширяет перечень разрешительных режимов для автоматического продления. Помимо водительских удостоверений оно распространяется на диагностические карты. Для транспортных средств, зарегистрированных в районах Крайнего Севера и предназначенных для перевозок опасных грузов, действие таких карт будет продлено на 12 месяцев. По предварительным оценкам, мера затронет около 600 организаций.

Кроме того, постановление дополняет перечень разрешений, сроки которых продлеваются автоматически на 12 месяцев. В их числе – отдельные санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельства о государственной регистрации племенных стад.

Решение позволит снизить нагрузку на граждан, предпринимателей и организации, сократить издержки, связанные с прохождением разрешительных процедур, что крайне важно в сложившейся экономической ситуации.

«Снижение административной нагрузки на граждан и бизнес – последовательная работа Правительства. Подобные меры хорошо зарекомендовали себя в период пандемии коронавируса, демонстрируют эффективность и теперь. В нынешних условиях мы стремимся избавить наших граждан и бизнес от излишних забот, чтобы они могли сосредоточиться на приоритетных для себя вопросах», – отметил Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.  

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства  от 12 марта 2022 года №353.

Перевод водительских прав с нотариальным заверением и паспорта транспортного средства

У многих, кто впервые отправляется в туристическую или деловую поездку за рубеж, возникает вопрос: нужен ли перевод водительских прав и ПТС? Перевод этих документов на язык той страны, куда вы направляетесь, необходим. И здесь важно учесть некоторые особенности. Поскольку водительские права, как и паспорт гражданина, имеют юридическую силу исключительно на территории того государства, где они выданы, за границей могут возникнуть и другие ситуации, в которых может понадобится нотариальный перевод водительских прав. Перед поездкой за границу имеет смысл подстраховаться и оформить услугу по нотариальному переводу водительского удостоверения.

Перевод ПТС

Перевод паспорта транспортного средства обязательно нужен тем, кто планирует поездку за границу на собственном автомобиле, и тем, кто хочет подтвердить в зарубежных официальных органах наличие у себя ТС. Важно помнить, что различные страны и службы предъявляют к переводу этого документа разные требования. Поэтому не лишним будет уточнить заранее, как именно должен быть заверен перевод.

К примеру, консульство Великобритании принимает перевод ПТС на английский, заверенный печатью переводчика или бюро переводов. В подобном случае в работу может быть принята хорошая ксерокопия техпаспорта.

Хотя зачастую требуется всё же нотариальный перевод водительских прав и техпаспорта. Для выполнения такого перевода в работу берется оригинал ПТС или его нотариальная копия. Стандартный срок выполнения нотариального перевода ПТС может быть уменьшен, если Вы найдете время связаться с бюро заранее.

Перевод водительского удостоверения

Для подтверждения своей личности автомобилисты зачастую предъявляют свои водительские права вместо паспорта. И это оправдано, так как водительское удостоверение является официальным документом, который выдается ГИБДД. Он не только подтверждает право конкретного человека на управление определенными категориями транспортных средств, но и подтверждает его личность. В нем также содержится дополнительная информация о владельце — фотография и образец подписи. Перевод водительских прав на английский или другие языки может потребоваться в следующих случаях:

  • если предстоит получить водительские права иностранного образца;
  • если предстоит арендовать автомобиль за рубежом.

Поскольку, как и паспорт гражданина, права на управление транспортным средством имеют юридическую силу исключительно на территории того государства, где они выданы, за границей могут возникнуть и другие ситуации, при которых понадобится нотариальный перевод водительских прав. Возможно, есть смысл перед поездкой перестраховаться и оформить такую услугу.

Особенности перевода водительских прав

Как и перевод ряда других стандартных официальных документов, нотариальный перевод водительского удостоверения относится к услугам того типа, расчет стоимости которых не зависит от количества знаков и символов в готовом документе.

При переводе водительских прав фамилия владельца будет указана в том же написании, что и в загранпаспорте (для английского) или же в соответствии с правилами транслитерации (для других языков).

Нотариально заверенный перевод водительского удостоверения выглядит как сшитые, скрепленные печатью листы: собственно перевод с подписью переводчика и ксерокопия либо нотариальная копия документа. К оригиналу удостоверения перевод не подшивается.

Если Вам нужен нотариальный перевод прав, выполнение этой процедуры не заставит Вас отказаться от вождения даже на один день. Для того чтобы переводчик начал работу с документом, оригинал прав не нужен – достаточно четкой ксерокопии, на которой хорошо видны и разборчивы все цифры и надписи, а также печати.

При необходимости предъявить по требованию государственного органа перевод водительских прав, подшитый к нотариально заверенной фотокопии, нужно также предоставить нотариусу оригинальное водительское удостоверение и ксерокопии всех страниц документа.

Иностранные граждане, получившие водительские удостоверения международного образца в своих государствах, могут управлять автотранспортными средствами на всей территории Российской Федерации. В случае безаварийного вождения нотариально заверенный перевод водительского удостоверения вряд ли понадобится. Но если попасть в аварию или нарушить правила дорожного движения, то без нотариального перевода не обойтись. В Российской Федерации делопроизводство ведётся на русском языке, который имеет статус государственного. Именно поэтому инспектор ГИБДД обязан составить протокол и внести в него сведения о владельце водительского удостоверения на русском языке. 

В любом случае, чтобы избежать лишних хлопот и проблем за рубежом, позаботьтесь о переводе документов заранее!

В стоимость включены:

  • ксерокопия документа; 
  • перевод всех данных документа;
  • перевод всех штампов и печатей на документе;
  • нотариальное удостоверение перевода.

Сроки

  • Стандартный срок перевода документа — 1 рабочий день.
  • Если у нас небольшая занятость, мы можем сделать перевод быстрее без наценки за срочность.
  • Позвоните заранее, и мы примем Вас без очереди, а Ваш заказ будет выполнен в самый короткий срок.

Стоимость перевода водительских прав и ПТС


Водительское удостоверение
Европейское водительское удостоверение от 900
Водительские удостоверения стран СНГ от 900
Восточные водительские удостоверения (персидский, китайский) от 1200
Перевод остальных водительские удостоверений, с данными на английском языке от 900
ПТС
Перевод на английский, немецкий, испанский от 1500
Перевод на итальянский, французский от 2200
Другие языки от 2500
Нотариальная копия ПТС (если возможно) от 400
Дополнительный экземпляр перевода от 700
Наценка за срочность 25-50%
Скидки
Перевод от 20 водительский удостоверений 600
Перевод от 10 водительский удостоверений 700

Дополнительная информация о переводе прав


  • Перевод водительского удостоверения подшивается к ксерокопии документа.
  • Мы можем помочь Вам сделать нотариальные копии документов (если это возможно).
Более подробную информацию о цене смотрите на странице офиса

Распознавание водительских прав

Smart ID Engine —

быстрое, точное и безопасное распознавание водительских прав всех штатов США, Канады, Мексики, UK, Австралии, Новой Зеландии, Японии, а также стран Европейского Союза, СНГ, Латинской Америки, Ближнего востока, Азии. Smart ID Engine автоматически идентифицирует тип водительских удостоверений, распознает текстовые поля, выделяет графические зоны, контролирует валидность бланка и действительность документа на мобильном телефоне, десктопе или сервере.

 

Для водительских прав США в Smart ID Engine реализована функция автоматического сканирования и парсинга баркода PDF417, нанесенного на оборотной стороне водительских удостоверений США и выполненного по стандарту AAMVA. Это позволяет не только высокоточно распознать все данные документа, но и обеспечить контроль целостности данных и проверку признаков компрометации. Smart ID Engine поддерживает автоматическое сканирование прав всех 50 штатов и 4х территорий США. Поддерживается распознавание водительских удостоверений, выданных во всех 10 штатах Канады и 3 территориях, а также 29 штатах Мексики и федеративным образованием Mexico City.

 

Помимо сканирования водительских удостоверений, Smart ID Engine позволяет распознавать сертификаты о регистрации транспортных средств (Vehicle Registration Certificate, VRC). Smart ID Engine поддерживает распознавание VRC США, Бразилии, стран Европейского Союза, СНГ, Ближнего востока. Программа позволяет извлечь номер документа, VIN, государственный номер регистрации, марку и модель и другие данные. При необходимости сканирование водительских удостоверений и VRC может быть дополнено распознаванием банковских карт, паспортов, ID карт и баркодов.

 

Smart ID Engine содержит специальные шаблоны распознавания водительских удостоверений, которые позволяют максимально точно и быстро распознавать всю необходимую информацию на 102 языках мира, включая Английский, Испанский, Французский, Немецкий, все языки стран Европы, языки стран СНГ, Японский, Китайский, Корейский, слоговые письменности Азии, языки стран Африки.

 

Smart ID Engine работает полностью автономно и не несет дополнительных рисков приватности и безопасности персональных данных для бизнеса и пользователей. Программа сканирует и распознает водительские удостоверения и VRC не передавая никакой информации в сеть, не сохраняя данные, обеспечивая высочайшую точность за счет продвинутых алгоритмов искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Сканирование и распознавание водительских прав с помощью Smart ID Engine полностью совместимо с HIPAA, GDPR, CCPA.

 

Все алгоритмы искусственного интеллекта и компьютерного зрения, используемые в Smart ID Engine, разработаны в рамках подхода Green AI, который минимизирует воздействие на окружающую среду. Нами создана уникальная технология распознавания текста GreenOCR®, позволяющая минимизировать энергопотребление в процессе распознавания, что не только снижает карбоновый след, но и продлевает срок работы мобильного устройства от одного заряда.

 

Smart ID Engine поставляется в виде автономного SDK (Software Developer Kit): семейство Mobile SDK, семейство Server SDK, семейство Desktop SDK и семейство Web SDK. Комплект поставки SDK содержит документированный API (Application Programming Interface) и примеры интеграции на разных языках программирования. Для разработчиков подготовлен простой API, позволяющий интегрировать Smart ID Engine в программы, написанные на языках программирования C, C++, C#, Java, Python, PHP, Swift, Objective C, а также с использованием популярных фреймворков React Native и Flutter.

 

Полная информация о программном продукте Smart ID Engine

Заказать продукт

Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)

Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)

Управление Министерства внутренних дел России по Мурманской области

1. Краткое описание: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов предоставления услуги.

2. Оплата: взимается государственная пошлина.
Квитанции по госпошлинам

3. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1) Заявление установленной формы.
2) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3) Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации).
4) Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний (при замене водительского удостоверения по окончанию срока действия).
5) Квитанцию (платежное поручение) об оплате государственной пошлины с соответствующими реквизитами территориального органа внутренних дел Мурманской области.
6) Водительское удостоверение (при наличии).
7) Для получения международного водительского удостоверения, фотографию размером 35х45 мм, выполненную на матовой бумаге в черно-белом или цветном исполнении, соответствующую требованиям приказа МВД России от 18.04.2011 года № 206 «О введении в действие международного водительского удостоверения».
8) Если заявителю важен водительский стаж – предоставить либо карточку водителя, либо свидетельство об обучении

4. Сроки предоставления услуги: 15 дней.

5. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) Отсутствие следующих документов:
– заявления,
– паспорта или иного документа, удостоверяющего личность,
– медицинского заключения о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний (при замене водительского удостоверения по окончанию срока действия),
– водительского удостоверения (при наличии),
– для получения международного водительского удостоверения, фотографию размером 35х45 мм, выполненную на матовой бумаге в черно-белом или цветном исполнении, соответствующую требованиям приказа МВД России от 18.04.2011 года № 206 «О введении в действие международного водительского удостоверения»
2) Представление документов с истекшим сроком действия, за исключением водительского удостоверения.
3) Наличии в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей.

Срок действия истекающих водительских прав продлят на три года

  © Андрей Никеричев / АГН Москва

Срок действия истекающих водительских удостоверений и других разрешительных документов автоматически продлят. Постановление об этом опубликовано на сайте правительства.

Изменения затронут российские водительские удостоверения, срок действия которых истекает с 1 января 2022 года до 31 декабря 2023 года, диагностические карты для транспортных средств, зарегистрированных в районах Крайнего Севера и предназначенных для перевозок опасных грузов, отдельные санитарно-эпидемиологические заключения и свидетельства о государственной регистрации племенных стад. Срок действия водительских прав автоматически продлят на три года, остальных документов — на год.

Эти меры снизят нагрузку на граждан, предпринимателей и организации, а также сократят издержки, связанные с прохождением разрешительных процедур. Решение затронет около пяти миллионов водительских удостоверений.

Автором инициативы выступила ГИБДД, сообщили Autonews.ru в Минэкономразвития. «Водители, которые работают в компаниях, не будут тратить рабочее время на получение новых прав, прохождение медицинской комиссии. Это позволит не отвлекать их от цепочек логистики», — пояснили в Минэке.

Читайте также:

• В России хотят увеличить сумму неоплаченных штрафов для ограничения вождения • Автомобилистов предложили разделить на любителей и профессионалов

В начале апреля Правительство внесло в Госдуму законопроект, разрешающий работу таксистам с армянскими водительскими правами. В настоящий момент работать в такси в России могут граждане с российскими, киргизскими водительскими удостоверениями, а также с удостоверениями из стран, где русский язык признан официальным.

В МФЦ Москвы запустили услугу выдачи водительских прав в день обращения

С 20 февраля посетители нового флагманского офиса «Мои Документы» ЮАО могут получить водительское удостоверение российского национального или международного образца сразу в день обращения, сообщила пресс-служба московских центров госуслуг в минувшую пятницу.

Для оформления или переоформления удостоверения в новом ускоренном формате потребуется предварительно записаться через портал mos.ru, выбрав подходящие для посещения день и время.

Для этого необходимо зайти в раздел «Услуги», далее в «Каталог услуг». После чего выбираем «Документы», откуда переходим в «Личные документы». В выбранном подразделе кликаем мышкой «Запись на прием в центр госуслуг и ОИВ», и «Получить услугу». Далее следуем в ведомственное направление «Госавтоинспекция», потом в пункт «Выдача водительских удостоверений в центре госуслуг или организации», где выбираем удобные для посещения день и время.

Как сказано в сообщении, в начале марта откроется предварительная запись для получения этой услуги во флагманах «Мои Документы» ЦАО и ЮЗАО.

Услуга по выдаче, замене и восстановлению водительских прав появилась во всех центрах «Мои Документы» два года назад и пользуется большой популярностью у посетителей, сообщает пресс-служба. За это время в центрах получили права более 500 тысяч человек. Комплект документов останется прежним. В него входят заявление и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Для удобства посетителей оплатить госпошлину можно непосредственно во флагманском офисе с помощью терминалов в зале или POS-терминала в окне приема. Если в паспорте отсутствуют сведения о месте жительства или пребывания, жителю понадобиться документ, в котором они содержатся. При переоформлении водительского удостоверения в связи с истечением срока действия к комплекту важно приложить медицинское заключение об отсутствии у водителя противопоказаний для управления транспортным средством. Пакет документов может быть расширен в зависимости от ситуации.

Международные водительские права посетители смогут получить, предоставив российское национальное водительское удостоверение, паспорт, и фотографию размером 35х45 мм. Сфотографироваться посетитель может также во флагманском офисе. В каждом из флагманов работает фотоателье «Мое фото».

Воспользоваться новой услугой жители столицы могут по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к адресу регистрации в столице.

Штат пытается заблокировать публикацию некоторых записей водителей, а затем отменяет

Полиция Гранд-Рапидс публикует видео, на котором офицер смертельно стреляет в Патрика Лиоя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это видео содержит графические материалы. На пресс-конференции было опубликовано видео из полицейского управления Гранд-Рапидс, на котором видно, как один из их офицеров смертельно стреляет в Патрика Лёйя.

Предоставлено полицейским управлением Гранд-Рапидс

ЛАНСИНГ. В пятницу Государственный департамент штата Мичиган заявил, что больше не будет публиковать записи о вождении жертв насилия, но госсекретарь Джоселин Бенсон отменила изменение политики через несколько часов.

«В настоящее время в политике нет никаких изменений», — сказал Бенсон в пресс-релизе позже в пятницу.

«Департамент в настоящее время пересматривает способ предоставления сведений о водителях любого жителя Мичигана третьим сторонам, чтобы обеспечить баланс критической важности прозрачности правительства и доступа к информации с необходимостью защиты конфиденциальности жителей Мичигана».

Но пока идет проверка, «не будет никаких изменений в нашей текущей политике, не будет никаких изменений в средствах массовой информации или публичном доступе к таким данным.»

Более раннее объявление вызвало резкую реакцию и критику со стороны сторонников Первой поправки.

Записи о вождении и другие записи о транспортных средствах регулярно и быстро получают представители средств массовой информации и представители некоторых других отраслей, таких как страховые компании. Но Трейси Уиммер, пресс-секретарь департамента, заявила, что штат имеет право на усмотрение, и закон гласит, что он «может обнародовать» такую ​​информацию, а не обязан. , заявила, что ее внезапное изменение политики было связано с убийством полицией в Гранд-Рапидс на прошлой неделе Патрика Лиоя, 26-летнего безоружного темнокожего мужчины, во время остановки движения.Полицейская стрельба расследуется полицией штата Мичиган.

В пресс-релизе говорится, что государственное агентство предоставило запись о вождении Лёи трем неустановленным СМИ, «прежде чем признать, что она была включена как не относящаяся к делу деталь, которая ошибочно предполагает, что он виновен в выстреле в затылок полицейским Гранд-Рапидс. офицер».

Должностные лица Департамента не сказали, была ли «Свободная пресса», которая получила информацию и сообщила только об отзыве лицензии Лёи, одним из средств массовой информации, которые вызвали изменение политики.

Подробнее: Полиция Гранд-Рапидс опубликовала видео офицера, смертельно стрелявшего в Патрика Лёйя

Подробнее: Патрик Лёйя избежал насилия и преследований в Конго только для того, чтобы умереть в Мичигане

Департамент «осуждает убийство Патрика Лёйя» и «Больше не будет предоставлять в СМИ записи о вождении и личную информацию г-на Лёя, а также не будет предоставлять в СМИ такие записи и информацию о других жертвах насилия», — говорится в заявлении, которое позже было отменено.

Редактор Detroit Free Press Питер Бхатиа сказал, что получение записей о вождении — это «стандартная журналистская практика и давняя услуга, которую канцелярия государственного секретаря оказывает средствам массовой информации». Бхатия сказал, что, насколько он понимает, репортажи Free Press отчасти стали причиной пресс-релиза.

«Хотя мы признаем, что некоторые могут счесть публикацию такой информации подстрекательской, и цитируем сообщения прессы после убийств других чернокожих полицейскими, мы считаем отзыв лицензии важным контекстом, учитывая последовательность событий в Гранд-Рапидс и что столкновение между Леей и офицером быстро обострилось после того, как офицер попросил у Леи права.Наше намерение было чисто журналистским, — сказал Бхатиа. — В подобных ситуациях мы очень тщательно предоставляем информацию обо всех, кто участвует в контексте и в подходящее время для развития дела. Мы не торопимся публиковать, потому что сначала у нас могут быть некоторые подробности». информация будет использована.

«Это противоречит закону», сказала она. «В какой момент это позволяет чиновникам защищать себя?»

В конкретном случае со смертельным исходом Лёи «в интересах общества обеспечить максимальную прозрачность», — сказал Макгроу.

Юрисконсульт Free Press Гершель Финк сказал, что политика, предложенная в пятницу, создаст опасный прецедент.

«Это цензура в чистом виде. Государственному секретарю не место навязывать свое политическое суждение о том, какую информацию имеет право иметь общественность в отношении расследований возможных преступлений.Это функция правоохранительных органов и прокуратуры, а также, при необходимости, судов, интерпретирующих законы об открытых протоколах».

Мичиганцы». В то же время, он заявил, что будет продолжать рассматривать и пересматривать политику, в соответствии с которой он предоставляет «личную информацию любого жителя Мичигана третьим лицам». при каких обстоятельствах, вероятно, будут более длительные разговоры для оценки цели запросов, прежде чем информация будет опубликована.

Свяжитесь с Полом Иганом: 517-372-8660 или [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере @paulegan4. Узнайте больше о политике штата Мичиган и подпишитесь на нашу рассылку новостей о выборах.

Стать подписчиком.

Депутат Колорадо «храбро» использует машину, чтобы остановить водителя, едущего не по тому пути, спасая жизни: власти

НОВИНКАТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Заместитель шерифа Колорадо на прошлой неделе использовал свой патрульный автомобиль, чтобы остановить водителя, двигавшегося по неправильному пути, «храбро» рискуя собой ради безопасности других водителей, заявили власти.

Депутаты округа Адамс ответили сразу после 23:00. Офис шерифа округа Адамс сообщил, что в понедельник на запрос Государственной патрульной службы штата Колорадо о водителе, движущемся по неверному пути на восточных полосах шоссе I-70.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЧИКАГО НАДЪЕЗД ПРИ ПЫТАНИИ ОСТАНОВИТЬ УКРААННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Хотя полицейские смогли остановить движение впереди идущего автомобиля в надежде избежать столкновения, водитель, двигавшийся по встречной полосе, продолжал мчаться к ним.

Офис шерифа поблагодарил депутата за его смелые действия, которые, по словам агентства, вероятно, спасли жизни невинных людей.(Офис шерифа округа Адамс )

«Один помощник храбро поставил себя и свой автомобиль в опасность перед остановившимися автомобилями, чтобы перехватить приближающийся автомобиль, и позволил ударить себя, чтобы другие автомобили не пострадали», — сообщили в офисе шерифа. .

В результате столкновения две машины пронеслись более чем на 140 футов и врезались в остановившийся полуприцеп.

Как сообщили в офисе шерифа, в результате столкновения патрульная машина и автомобиль, движущийся по встречному маршруту, столкнулись с остановившимся полуприцепом.(Офис шерифа округа Адамс )

На фотографиях, опубликованных офисом шерифа в Интернете, видно, что удар раздавил заднюю часть патрульной машины и раздробил ее задние двери, в то время как передняя часть встречного автомобиля была полностью разрушена.

«К счастью, ни ни заместитель, ни водитель, ни кто-либо еще на межштатной автомагистрали не получили серьезных травм», — заявили в офисе шерифа, добавив, что медики в качестве меры предосторожности отнеслись к заместителю и водителю, двигавшемуся по встречной полосе.

На прошлой неделе заместитель шерифа округа Адамс перехватил водителя, едущего по неправильному пути, на своем автомобиле, чтобы предотвратить его столкновение с другими водителями на I-70.(Офис шерифа округа Адамс)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

В офисе шерифа заявили, что, если бы не героические действия шерифа, инцидент мог обернуться смертельным исходом.

По словам властей, ни депутат, ни водитель, двигавшийся по встречному маршруту, ни кто-либо другой не пострадали. (Офис шерифа округа Адамс)

«Мы благодарны за то, что пострадали только транспортные средства», — сообщили в офисе шерифа. «Нет никаких сомнений, что без быстрых действий и храбрости депутата на большой скорости было бы сбито несколько автомобилей и погибли бы люди.»

Власти не сразу сообщили, почему водитель ехал не по той стороне шоссе. Было неясно, какие обвинения будут предъявлены водителю, если таковые будут. : Я знаю все об опасностях вождения в нетрезвом виде Но так ли опасно вождение в состоянии наркотического опьянения? могут представлять определенные риски.Эксперты говорят, что это связано с тем, что марихуана воздействует на мозг особым образом, а также с тем фактом, что не существует стандартной дозы для запрещенного на федеральном уровне наркотика.

Что касается алкоголя, существуют общепринятые количества, которые составляют один напиток: 12 унций обычного пива, 5 унций вина и 1,5 унции крепких спиртных напитков. Не существует согласованного эквивалента каннабиса, говорит Марлен Лира, старший научный руководитель отдела исследований и образования в области клинической зависимости в Бостонском медицинском центре.Из-за этого потребителям сложно измерить, сколько они фактически употребили, и оценить, сколько каннабиса слишком много, прежде чем отправиться в путь.

За последнее десятилетие участились автомобильные аварии, связанные с употреблением каннабиса, и продолжает расти рекреационное использование этого наркотика. Недавний анализ данных общественной безопасности США показал, что с 2000 по 2018 год процент смертельных случаев на дорогах, связанных с каннабисом, увеличился более чем в два раза с девяти процентов до примерно 22 процентов. Напротив, процент смертельных случаев, связанных с алкоголем, в этот период оставался примерно одинаковым.

Несмотря на недостаток данных, непосредственно сравнивающих опасность вождения в состоянии алкогольного опьянения и вождения в состоянии алкогольного опьянения, существующие исследования показывают, что марихуана с меньшей вероятностью, чем алкоголь, может привести к смертельным автомобильным авариям. В ходе проведенного в 2017 году исследования более 4000 водителей из базы данных полиции во Франции исследователи обнаружили, что водители в состоянии алкогольного опьянения примерно в 17,8 раза чаще несут ответственность за ДТП со смертельным исходом, чем трезвые водители, в то время как водители в состоянии алкогольного опьянения марихуана была 1.В 65 раз больше шансов стать причиной несчастных случаев со смертельным исходом. Исследование отчетов о безопасности на дорогах США за 2007 год показало, что водители, употреблявшие марихуану, в 1,83 раза чаще, чем трезвые водители, попадали в аварии со смертельным исходом.

Подобные исследования часто проводятся с участием водителей, прошедших тест на наркотики после автомобильных аварий. Но поскольку каннабис может оставаться в жировых тканях до 28 дней, положительный тест на наркотики не обязательно означает, что водитель был под кайфом в тот момент, когда он вел машину. Это может привести к неточным измерениям того, как каннабис на самом деле влияет на способность человека водить машину.Годфри Перлсон, профессор неврологии Йельского университета, исследовавший марихуану и безопасность автомобилей.

Потребителям марихуаны также сложно предсказать, как именно они будут ослаблены и как долго. По словам доктора Перлсона, если вы выкурите косяк или попробуете бонг, вы почувствуете кайф в течение нескольких минут, а затем вернетесь к базовому уровню через три или четыре часа. Если вы выберете марихуану или жевательную резинку, для того, чтобы подействовать, потребуется больше времени, поскольку марихуана в съедобных продуктах должна всасываться в ваш кишечник и метаболизироваться через вашу печень.По словам доктора Перлсона, трудно предсказать, как долго продлится этот высокий уровень.

«Если кто-то съест съестное, классический сценарий таков: он говорит: «Эй, я этого не чувствую», а затем проходит 40 минут, он садится в машину и начинает ехать», — сказал доктор Коллин. Рейфф, психиатр из NYU Langone Health в Нью-Йорке.

ТГК, опьяняющее вещество, содержащееся в каннабисе, ухудшает ряд поведенческих реакций, связанных с вождением, в том числе способность перестраиваться между полосами движения. Это также приводит к задержке времени отклика в целом.— сказала Лира.

Психоактивное воздействие каннабиса также может сделать вождение опасным. По словам доктора Рейффа, паранойя, которую некоторые люди испытывают под кайфом, может вызвать приступ паники в дороге. Трава также может создать измененное ощущение времени, мутное ощущение, что все вокруг вас движется медленнее, чем есть на самом деле. «Есть такой анекдот: почему тебя остановили?» он сказал. «Если ты превышаешь скорость, то это из-за алкоголя. Если вы идете слишком медленно, это из-за каннабиса».

Каннабис также сбивает с толку восприятие того, что безопасно, а что нет.В рандомизированном исследовании с участием 191 человека, регулярно употребляющего каннабис (люди, которые употребляли наркотик в среднем 16 раз в месяц), исследователи проинструктировали участников курить сигареты с ТГК или плацебо до тех пор, пока они не наберут столько, сколько хотели, в течение 10-минутного промежутка времени, принимая не менее четырех затяжек. Тридцать минут спустя и в течение всего дня они участвовали в серии симуляций вождения. Перед каждой симуляцией исследователи просили участников исследования оценить, насколько высоко они находятся и насколько им трудно управлять автомобилем.После этого первого 30-минутного перерыва между курением и вождением чуть менее половины участников исследования, которые курили ТГК, сказали, что чувствуют себя в безопасности за рулем в своем нынешнем состоянии. Но через 90 минут почти 70% считали себя способными управлять автомобилем, даже несмотря на то, что группа ТГК показала такие же плохие результаты (и хуже, чем группа плацебо) в симуляциях.

«Это разъединение — через некоторое время они чувствуют, что оно проходит», — сказал Томас Маркотт, профессор психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Диего, который руководил исследованием.«Но на самом деле вы не обязательно хороший судья в этом вопросе. Тебе все равно не следует выходить на дорогу».

Вождение в Соединенных Штатах

Учащиеся F и M и их иждивенцы могут иметь право управлять автомобилем, проживая в Соединенных Штатах. Тем не менее, те, кто хочет управлять транспортным средством, должны успешно подать заявку и получить водительские права. Вождение автомобиля без водительских прав является незаконным. Чтобы получить водительские права, вы должны подать заявление на их получение в местный Департамент транспортных средств (DMV), который в некоторых штатах может иметь другое название.

Процесс подачи заявления на получение водительских прав

Хотя процесс подачи заявки на получение водительских прав может быть разным в каждом штате, основные шаги очень похожи. Эти шаги включают:

  • Разговор с назначенным должностным лицом школы (DSO) о правилах и нормах вождения в вашем штате или территории.
  • Подтверждение с вашим DSO, что ваша запись студента активна в Информационной системе студентов и посетителей обмена.
  • Подождать 10 дней после прибытия в США, чтобы подать заявление на получение водительских прав, чтобы информация в вашей форме I-94 «Запись о прибытии/отбытии» могла быть обновлена ​​во всех государственных системах.
  • Получение номера социального страхования (SSN), если этого требует ваш штат или территория.
  • Посещение и подача соответствующей документации в DMV.

DMV может потребоваться подтвердить ваш статус студента-неиммигранта, чтобы определить, имеете ли вы право на получение водительских прав. Для подтверждения вашего статуса DMV может использовать Программу систематической проверки прав иностранцев (SAVE). Чтобы узнать больше об этой программе, посетите страницу «Проверка статуса вашего дела SAVE».

Необходимая документация

Когда вы подаете заявление на получение водительских прав в местном DMV, обязательно принесите оригиналы следующих документов:

Если вы являетесь иждивенцем F-2, M-2 или J-2, обратитесь в DMV со своим основным F-1, M-1 или J-1 и убедитесь, что у вас обоих есть все необходимые документы.

После успешного прохождения процесса подачи заявки представитель DMV объяснит следующие шаги для получения ваших водительских прав. Для некоторых неиммигрантов нормально получать только временные лицензии.Кроме того, вы можете получить лицензию сразу или вам придется подождать несколько недель, в зависимости от штата.

Дополнительные требования

Соискателю водительского удостоверения также может потребоваться сдать экзамен по вождению и письменный экзамен. В зависимости от вашего штата, если у вас есть водительское удостоверение из вашей страны или другого штата, DMV может не требовать от вас прохождения тестов. Однако не все штаты принимают водительские права из других стран.

Если у вас возникли проблемы с подачей заявления на получение водительских прав, поговорите со своим DSO и обратитесь в Центр реагирования SEVP с конкретными вопросами.

Возраст и вождение – HelpGuide.org

 

здоровое старение

Способность управлять автомобилем меняется по мере взросления. Это нормально. Но если вы заметили предупреждающие признаки небезопасного вождения, эти советы помогут вам приспособиться к старости без ключей.

Как возраст влияет на вождение?

Для многих из нас вождение автомобиля является важным аспектом сохранения независимости в старости. Снизив факторы риска и внедрив методы безопасного вождения, вы сможете продолжать безопасно управлять автомобилем в старости.Но даже если вы обнаружите, что вам нужно сократить время вождения или отказаться от ключей, это не означает конец вашей независимости.

Все стареют по-разному, поэтому не существует произвольного ограничения, когда кто-то должен прекратить водить машину. Однако пожилые люди чаще получают штрафы за нарушение правил дорожного движения и попадают в аварии, чем молодые водители. Чем вызвано это увеличение? С возрастом такие факторы, как ухудшение зрения, нарушение слуха, замедление двигательных рефлексов и ухудшение состояния здоровья, могут стать проблемой.

Старение также приводит к снижению силы, координации и гибкости, что может повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Например:

  • Боль в шее или скованность могут мешать смотреть через плечо.
  • Боль в ноге может затруднить перемещение ноги с педали газа на педаль тормоза.
  • Уменьшение силы рук может затруднить быстрое и эффективное вращение рулевого колеса.
  • Время вашей реакции может замедляться с возрастом.
  • Вы можете потерять способность эффективно распределять свое внимание между несколькими видами деятельности.

Возможно, вы водили всю свою жизнь и гордитесь своими показателями безопасности, но с возрастом очень важно понимать, что ваши навыки вождения могут измениться. Вы можете чувствовать себя шокированным или ошеломленным перспективой потерять часть своей независимости, но, сохраняя свой разум открытым для новых возможностей, вы все равно можете вести активный, яркий и полезный образ жизни без автомобиля.

Поиск альтернативных способов передвижения может принести медицинские и социальные выгоды, а также долгожданное изменение ритма жизни. Возможно, вы даже сможете продлить другие аспекты своей независимости.

Советы по безопасности для пожилых водителей

Старение автоматически приравнивает , а не к полной потере способности управлять автомобилем. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы продолжить безопасное вождение, в том числе модифицировать свой автомобиль, изменить способ вождения и решить любые физические проблемы, которые могут мешать вождению.

Следите за своим здоровьем

Регулярные осмотры необходимы для поддержания наилучшей формы вождения.

Ежегодно проверяйте зрение. Убедитесь, что корректирующие линзы актуальны. Содержите лобовое стекло, зеркала и фары в чистоте, а также увеличивайте яркость на приборной панели на приборной панели.

Ежегодно проверяйте слух. Если вам нужны слуховые аппараты, обязательно носите их во время вождения. Однако будьте осторожны, открывая окна автомобиля, так как сквозняки иногда могут снизить эффективность слухового аппарата.

Упражнение . Регулярные упражнения на силу и гибкость могут помочь улучшить ваши рефлексы и диапазон движений, облегчить боль и скованность, а также помочь вам сохранить достаточную силу, чтобы управлять автомобилем.

[Читать: Советы по упражнениям и фитнесу для пожилых людей]

Поговорите с врачом о том, как болезни или лекарства могут повлиять на ваши навыки вождения. Например, если у вас глаукома, тонированные очки помогут уменьшить блики.

Высыпайтесь. Достаточное количество сна необходимо для хорошего вождения.Убедитесь, что вы хорошо спите, и поговорите со своим врачом о влиянии снотворных на ваше вождение.

Найдите подходящий автомобиль и любые средства, необходимые для безопасного вождения

При необходимости эрготерапевт или сертифицированный специалист по реабилитации водителей может прописать оборудование, облегчающее управление автомобилем или работу с педалями. В противном случае:

  • Выберите автомобиль с автоматической коробкой передач, усилителем рулевого управления и усилителем тормозов.
  • Поддерживайте свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии с помощью регулярного планового технического обслуживания.
  • Убедитесь, что окна и фары всегда чистые.

Вождение с осторожностью

В наше время смартфонов, устройств GPS, аудиокниг и цифровых музыкальных плееров водители отвлекаются еще больше, чем раньше. Это означает, что вам нужно предпринять дополнительные шаги для безопасного вождения:

  • Оставив достаточно места для впереди идущего автомобиля.
  • Особое внимание на перекрестках.
  • Убедитесь, что вы едете в соответствии с потоком транспорта.
  • Не отвлекайтесь во время вождения, например, разговаривайте по телефону, отправляйте текстовые сообщения или сверяйтесь с картой или GPS.
  • Обеспечение достаточного тормозного пути. Помните, что если вы удваиваете скорость, скажем, с 30 миль в час до 60 миль в час, ваш тормозной путь не становится вдвое длиннее, он становится в четыре раза длиннее, даже больше, если дорога мокрая или обледенелая.

Знайте свои ограничения

Если дорожная ситуация вызывает у вас дискомфорт, избегайте ее. Многие из нас добровольно начинают вносить изменения в свои методы вождения, когда становятся старше:

  • Вождение автомобиля только в дневное время, если плохо видно ночью.
  • Держитесь подальше от автомагистралей и автомагистралей, чтобы избежать скоростного движения.
  • Не ездить в плохую погоду (дождь, гроза, снег, град, гололед).
  • Планирование маршрута перед отъездом, чтобы чувствовать себя увереннее и не заблудиться.

Выслушивайте опасения других

Если родственники, друзья или другие лица выражают беспокойство по поводу вашего вождения, возможно, пришло время серьезно и честно взглянуть на ваши навыки вождения. Пройдите всестороннюю оценку вождения, выполненную эрготерапевтом.Освежите свои навыки вождения, пройдя курс повышения квалификации. Поговорите со своим врачом о вашей способности безопасно управлять автомобилем.

Профессиональная оценка безопасности вождения

Профессиональный терапевт или сертифицированный специалист по реабилитации водителей может провести всестороннюю оценку навыков, необходимых для вождения, и порекомендовать модификации автомобиля или инструменты, чтобы человек мог оставаться за рулем как можно дольше. Такая оценка также может помочь рассеять обвинения со стороны семьи, предоставив нейтральную точку зрения третьей стороны.

Вы можете обратиться к лечащей бригаде за направлением или посетить веб-сайты, перечисленные в разделе «Дополнительная помощь» ниже.

Предупреждающие признаки небезопасного вождения у пожилых людей

Иногда признаки небезопасного вождения могут появляться постепенно, или недавние изменения в состоянии здоровья могут усугубить проблемы. Даже если отдельные предупредительные признаки кажутся незначительными, вместе они могут составлять значительный риск.

Следите за этими красными флажками в старых драйверах:

Частые звонки (т.е., почти разбивающиеся), вмятины и царапины на машине или на заборах, почтовых ящиках, гаражных воротах, бордюрах.

Увеличенные штрафы , штрафы за нарушение правил дорожного движения или «предупреждения» со стороны сотрудников службы дорожного движения или правоохранительных органов.

Проблемы с основами вождения , такие как внезапная смена полосы движения, съезд на другую полосу, резкое торможение или ускорение без причины. Другие примеры включают отказ от использования сигнала поворота или сохранение сигнала без смены полосы движения.

Проблемы со зрением , такие как невозможность видеть светофоры и уличные знаки или необходимость подъезжать к ним все ближе и ближе, чтобы четко их увидеть.

Проблемы со слухом , такие как отсутствие слышимости аварийных сирен или гудков.

Проблемы с памятью включая отсутствие выходов, которые раньше были второй натурой или часто терялись. В то время как у всех есть случайные сбои, если наблюдается тенденция к увеличению, пришло время пройти обследование у врача.

[Читать: Потеря памяти, связанная с возрастом]

Проблемы с рефлексами и диапазоном движений , такие как недостаточно быстрая реакция, если есть необходимость резко затормозить или быстро оглядываться назад, путать педали газа и тормоза, нервничать во время за рулем или быстро разозлиться за рулем.

Если вам нужно отдать ключи

Поначалу приспособиться к жизни без машины может быть сложно. Это нормально чувствовать разочарование, злость или раздражение. Вы можете даже стыдиться или волноваться, что теряете свою независимость.Однако требуется немало мужества, чтобы прекратить вождение и поставить безопасность себя и других на первое место.

Вы даже можете обнаружить, что жить без машины выгодно. Сэкономив деньги на стоимости владения автомобилем, можно оплатить альтернативный транспорт, например, такси или трансфер. Ходьба больше может улучшить ваше здоровье. Упражнения не только полезны для вашего тела, они могут помочь улучшить ваш ум, настроение, сон, энергию и память. Принимая поездки от других, вы можете расширить свой круг общения. Попробуйте предложить другу или соседу деньги на бензин или обменяться другими домашними делами, например, приготовлением еды в обмен на то, что ваш друг будет водить машину.Вы можете наслаждаться жизнью гораздо больше, живя в более медленном темпе без стресса от вождения.

[Читать: Aging Well]

Чем больше вариантов вождения у вас есть, тем легче будет адаптация. Вы хотите убедиться, что вы можете выходить не только для предметов первой необходимости, таких как приемы у врача, но и для общественных визитов, а также для поддержания своих хобби и интересов. Изучите общественный транспорт, варианты совместного использования, общественные автобусы для пожилых людей, а также услуги такси или мобильных приложений, таких как Uber и Lyft.

Это также может быть время для оценки вашей жизненной ситуации. Если вы находитесь в изолированном районе с небольшим количеством вариантов транспорта, подумайте о том, чтобы переехать в район с большим количеством вариантов или изучите другие варианты проживания пожилых людей.

Доступная онлайн-терапия

Получите профессиональную помощь в сети лицензированных терапевтов BetterHelp.

HelpGuide поддерживается для чтения. Мы можем получить комиссию, если вы зарегистрируетесь в BetterHelp по предоставленной ссылке. Учить больше.

Как поговорить с пожилым человеком о небезопасном вождении

Безопасность вождения может быть деликатным вопросом для пожилых водителей.Водительские права означают больше, чем умение водить машину; это символ свободы и самодостаточности.

Если вы окажетесь в ситуации, когда вам придется говорить со старшим другом или членом семьи об их вождении, помните следующее:

Будьте уважительны. Вождение часто является неотъемлемой частью независимости. В то же время не пугайтесь и не отступайте, если вас что-то действительно беспокоит.

Приведите конкретные примеры. Вместо обобщений вроде «Вы больше не можете безопасно управлять автомобилем» опишите конкретные проблемы, которые вы заметили.Например: «Тебе труднее поворачивать голову, чем раньше» или «Ты резко затормозил перед знаком «Стоп» три раза, когда мы в последний раз ехали».

Найдите силу в количестве. Если это заметили более одного члена семьи или близкого друга, это вряд ли будет воспринято как придирка. Любимый человек может также выслушать более беспристрастную сторону, например, врача или специалиста по вождению.

Помогите найти альтернативу. Человек может настолько привыкнуть к вождению, что никогда не рассматривал альтернативы.Вы можете предложить конкретную помощь, например, изучить варианты транспорта или предложить поездки, когда это возможно.

[Читайте: Услуги по уходу на дому для пожилых людей]

Поймите трудности перехода. Ваш любимый человек может испытывать глубокое чувство потери, отказавшись от ключей, а неспособность водить машину может привести к изоляции и депрессии. Постарайтесь максимально помочь с переходом. Если это безопасно, попробуйте постепенно отучить старшего от вождения, чтобы дать ему время приспособиться.Например, ваш любимый человек может начать переход с того, что больше не будет ездить ночью или по автостраде или воспользуется услугой трансфера до определенных назначений, например к врачу.

Когда пожилой водитель отказывается отдать ключи

Иногда пожилому водителю необходимо запретить вождение, несмотря на его возражения. Вы можете подать анонимный отчет в местный DMV или лицензирующий орган. В качестве альтернативы вы можете отобрать у человека ключи от машины, продать или вывести из строя машину или обратиться за помощью в местную полицию.

| GHSA

В этой таблице представлены законы штата об отвлеченном вождении. В некоторых регионах действуют дополнительные правила. Также указывается тип исполнения.

  • Использование портативных мобильных телефонов: 24  штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США запрещают  всем водителям  использовать портативные мобильные телефоны во время вождения. Все они являются первичными законами о правоприменении  — офицер может указать водителю за использование портативного мобильного телефона без каких-либо других нарушений правил дорожного движения.
  • Использование всех мобильных телефонов:  Ни один штат не запрещает использование мобильных телефонов всеми водителями, но 37 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками , а 23 штата и округ Колумбия запрещают это водителям школьных автобусов .
  • Обмен текстовыми сообщениями:  Вашингтон был первым штатом, в котором в 2007 году был введен запрет на текстовые сообщения. В настоящее время 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США, запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей. Все, кроме трех, имеют основное правоприменение.Из двух штатов без запрета на отправку текстовых сообщений всем водителям, в одном запрещены текстовые сообщения для водителей-новичков .

Сбор данных о ДТП: Все штаты, кроме двух (Коннектикут и Нью-Гэмпшир), включают по крайней мере одну категорию для отвлечения внимания в формах отчета полиции о ДТП, хотя конкретные собираемые данные различаются. В руководстве Минимальных унифицированных критериев аварии модели (MMUCC) представлены передовые методы сбора данных о отвлекающих факторах.

Таблица законов

Законы о преимущественном праве:  В некоторых штатах действуют законы о преимущественном праве, которые запрещают местным юрисдикциям вводить собственные запреты на отвлечение водителей.Штаты с такими законами включают, но не ограничиваются ими, Флориду, Айову, Кентукки, Луизиану, Миссисипи, Неваду, Пенсильванию, Оклахому, Орегон и Южную Каролину.

Таблицу законов штата о вождении с отвлечением внимания в формате PDF можно загрузить здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. GHSA не собирает никаких дополнительных данных о законах об отвлеченном вождении, кроме тех, которые представлены здесь. Для получения дополнительной информации обратитесь в соответствующее Управление безопасности дорожного движения штата.

Источники: Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Государственное управление безопасности дорожного движения.

Планы строительства

автомагистралей в Северной Вирджинии приведут к значительному увеличению количества вождений — Большой Большой Вашингтон

Вид на запад вдоль межштатной автомагистрали 66 в Северной Вирджинии, сделанный Famartin по лицензии Creative Commons.

Транспортное управление Северной Вирджинии (NVTA) в этом году примет многомиллиардные решения о транспортном будущем региона, обновив как свой долгосрочный план действий, так и шестилетний план строительства.

Анализ, проведенный Коалицией за разумный рост (CSG), показывает, что масштабные планы агентства по расширению автомагистралей будут стимулировать увеличение количества поездок в дополнение к дополнительным поездкам, ожидаемым в связи с ростом населения.Вместо того, чтобы помочь жителям Северной Вирджинии меньше ездить, предлагаемые 1200 миль нового покрытия сделают регион более зависимым от автомобилей.

В отчете

CSG «На неправильной дороге» проанализирован текущий план TransAction и обнаружено, что округ Лаудоун будет расширять свои магистрали со скоростью, в 1,5 раза превышающей рост населения, а округ Принс-Уильям — в три раза быстрее, чем прирост населения. Фэрфакс и Манассас также будут строить магистрали быстрее, чем прирост их населения.

Последствия дополнительных миль вождения

Хорошо задокументированный феномен индуцированного спроса показал, что новые, более протяженные автомагистрали приводят к увеличению количества автомобилей на дорогах и увеличению пробега. Исследования также показывают, что более широкие автомагистрали часто заполняются движением всего за пять лет.

CSG использовала калькулятор частоты поездок, вызванных автомобильными дорогами штата, разработанный Институтом Роки-Маунтин, и обнаружила, что планы TransAction могут заставить жителей и рабочих Северной Вирджинии проезжать к 2040 году почти на 3 миллиарда миль в год больше, чем ожидается от населения. и рост занятости.

Пройденных транспортных миль (VMT) увеличится до 42% на сети автомагистралей Лаудоуна, что значительно больше, чем темпы роста населения округа, и до 60% на автомагистралях принца Уильяма, не межгосударственных, что почти в три раза превышает темпы роста его населения. . Fairfax также увидит значительное долгосрочное увеличение количества вождений из-за расширения проезжей части.

Индуцированное вождение в рамках проектов по расширению межгосударственных и основных магистралей TransAction 2040.Изображение Коалиции за разумный рост, использовано с разрешения.

Десятилетия реальных примеров и национальных исследований показывают, что расширение основных дорог приводит к тому, что люди совершают более длительные автомобильные поездки или совершают эти поездки в загруженное время дня или по более оживленным дорогам, которых они обычно избегают. Это увеличивает трафик на этих расширенных автомагистралях в течение пяти-десяти лет. Новые и расширенные проекты автомагистралей также способствуют более разбросанному и автозависимому развитию, что со временем приводит к еще большему количеству поездок и трафика.

Эта возросшая зависимость от автомобилей также сделает невозможным выполнение Северной Вирджинией своих климатических обязательств. Из многочисленных исследований на местном и национальном уровнях мы знаем, что электромобилей и более чистой электросети будет недостаточно; мы также должны сократить количество миль, которые люди должны проехать. Более того, согласно опросу «Голоса региона» 2021 года, более 80% жителей региона хотят, чтобы избранные ими должностные лица учитывали изменение климата при планировании перевозок.

Хотя NVTA профинансировала множество крупных транспортных, железнодорожных, пешеходных и велосипедных проектов, они, как правило, сосредоточены в Арлингтоне, Александрии, Фоллс-Черч и внутренних частях Фэрфакса. В целом NVTA направила большую часть своих миллиардов в региональное финансирование на расширение автомагистралей и магистралей, и ее предлагаемая шестилетняя программа финансирования сделает то же самое, выделив почти две трети своих средств на расширение автомагистралей и других крупных дорог.

проекта NVTA TransAction 2040.Изображение Коалиции за разумный рост, использовано с разрешения.

Более устойчивое и пригодное для жизни видение Северной Вирджинии

Хорошей новостью является то, что NVTA и выборные должностные лица, входящие в ее правление, имеют в этом году возможность изменить свои шестилетние и другие долгосрочные планы, отдав приоритет инвестициям в пешеходные, ориентированные на общественный транспорт сообщества.

CSG звонит в NVTA по номеру:

  • Разработать и протестировать альтернативные комбинации проектов и землепользования для TransAction, а не просто изучать один большой список желаемых проектов;
  • Показать влияние индуцированного спроса на проекты расширения дорог в их планах;
  • Установить целевые показатели устойчивого развития и совместного использования видов транспорта, основанные на исследовании изменения климата TPB;
  • Повысить более значимые показатели производительности для жителей и работников региона, такие как время в пути, равный доступ к рабочим местам, ДМТ, безопасность и загрязнение климата, и уделять меньше внимания автомобильным пробкам;
  • Обеспечьте большую прозрачность, потребовав, чтобы юрисдикции и агентства-члены проводили объявленные публичные слушания по их предлагаемым заявкам на финансирование NVTA, плану TransAction и другим региональным планам, таким как Visualize 2045 Совета по транспортному планированию; и
  • Принять план, который будет способствовать увеличению числа пешеходных, ориентированных на общественный транспорт сообществ с различными вариантами жилья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.