Volkswagen t7: Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Содержание

Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

Интересная и эффектная получилась машина.

Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче.

Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.

При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.

Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.

Volkswagen T7 Multivan 2022 — фото и цена, обзор, характеристики Фольксваген Т7

После целой череды тизеров компания Volkswagen представила модель Multivan седьмого поколения (T7). Интересно, что коммерческих версий для новинки не предусмотрено — на рынке она будет предлагаться исключительно как семейный микроавтобус или бизнес-шаттл.

При этом немцы не планируют сворачивать производство нынешнего Мультивэна Т6.1, в семействе которого как раз и останутся коммерческие исполнения из линейки Transporter, а также кемперы California.

Модельный ряд Volkswagen

Что касается нового Volkswagen Multivan T7 2022, то в плане дизайна экстерьера представленный микроавтобус хоть и сохранил узнаваемый облик, но достаточно сильно отличается от предшественника.

Автомобиль получил куда более стремительную внешность. Дизайн модели обращает внимание узкими фарами и интегрированной в передний бампер мелкоячеистой решеткой радиатора.

На машине в новом кузове куда более короткий капот, а между изогнутыми передними стойками имеются треугольные оконца (как на больших минивэнах компании Ford).

В салоне новый Фольксваген Мультиван Т7 получил оригинальный дизайн передней панели, хотя обводы на последней напоминают прежний Т6.1. Оснащение предусматривает современной мультимедийную систему с широким набором онлайн-сервисов, а также полностью цифровую приборку.

Сам салон микроавтобуса по-прежнему очень просторный, особенно у машин с опционной панорамной крышей, добавляющей еще немного свободного пространства над головой.

Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Последние можно всячески перемещать и разворачивать, при этом они несколько легче прежних сидений, а значит менять конфигурацию салона должно быть проще. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди.

Габариты Фольксваген Т7 2022 модельного года практически такие же, что и у предшественника, но визуально машина кажется заметно компактней, чем есть на самом деле.

При этом на рынке авто будет предлагаться как в обычном, так и удлиненном исполнениях. Сообщается, что если вытащить из салона растянутого варианта все кресла, то внутри поместится груз объемом более четырех кубометров.

На рынке немецкий микроавтобус дебютирует в виде подзаряжаемого гибрида eHybrid. Силовая установка последнего состоит из бензинового движка и электромотора, которые в сумме развивают 218 л.с. Такой вариант может эксплуатироваться на одной электротяге, но его детальные характеристики пока не афишируются.

Затем в продаже появятся и обычные бензиновые исполнения с турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022-ом стоит ожидать появления варианта с новым 150-сильным турбодизелем.

Для всех перечисленных версий заявлен преселективный робот DSG, у которого переключение передач осуществляется с миниатюрного джойстика на передней панели.

Микроавтобус в новом кузове может похвастать широким ассортиментом электронных помощников, среди которых системы удержания в полосе и экстренного торможения. Имеется и полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist, способный работать на скоростях до 210 км/ч.

Старт продаж нового VW Multivan T7 в Европе запланирован на конец лета двадцать первого, информации о ценах нет. Вероятно, со временем микроавтобус доберется и до России, но ни точные сроки, ни стоимость пока не озвучены.

Видео

Не преемник, а дополнение: Volkswagen T7 будет доступен только в пассажирском исполнении

Компания Volkswagen представила новое поколение коммерческой модели Transporter, но доступно оно будет только в пассажирских версиях Caravelle и Multivan, а для перевозки грузов в строю останется старый VW Т6.1, причём Т6.1 тоже можно будет купить в пассажирских версиях. Зачем такое дублирование? Сейчас расскажем!

Всё дело в суровых экологических евро-нормах и штрафах, которые с 2020 года накладывает Еврокомиссия на автопроизводителей за избыточный СО2. Volkswagen Т6.1 — это рестайлинговый Т6, а Т6 — эволюция коммерческого модели Т5, основы которой закладывались ещё в конце прошлого века. Это значит, что платформа Т6.1 не поддерживает полноценную гибридизацию и современные электронные ассистенты водителя, зато она сравнительно простая и дешёвая (для производителя), на ней подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили) хорошо зарабатывает: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, в европейском сегменте однотонных коммерческих моделей VW Transporter в прошлом году занял второе место после Ford Transit Custom — продано 73 817 шт. и 109 763 шт. соответственно. Третье место — у Renault Trafic: реализовано 62 007 экземпляров.

Volkswagen T7 построен на легковой модульной легковой платформе MQB, которая совместима и plug-in гибридными силовыми установками и самой современной ездовой электроникой. MQB позволила сделать VW T7 одновременно экологичнее и безопаснее, чем Т6.1, но эта платформа более дорогая и менее гибкая, чем платформа Т6.1, поэтому для чисто коммерческих нужд Т6.1 остаётся в строю, но и пассажирские версии Т6.1 тоже будут доступны, в том числе с полным приводом, которого у Т7 не будет — только передний.

По сути, Т7 займёт нишу флагманского MPV в линейке Volkswagen и с помощью plug-in гибридной версии, которая всячески выпячивается, позволит снизить корпоративный углеродный след, а следовательно снизить (в идеале — полностью избежать) и штраф за него. В прошлом году, кстати, размер этого штрафа только для Volkswagen Nutzfahrzeuge составил 340 млн евро — огромные деньги.

В связи с вышесказанным не так уж важно, насколько VW T7 геометрически отличается от Т6.1. Да, он чуть ниже и чуть шире, чем Т6.1, но в целом места примерно столько же, вот только пространство внутри организовано более грамотно. Сиденья легче на 25%, причём в третьем ряду установлена не цельная скамья, а три раздельных кресла — демонтировать их и вынуть из салона сможет даже домохозяйка. Передняя панель с виртуальным щитком приборов примерно такая же, как у Т6.1, но качество отделочных материалов получше, а селектор АКП («механики» не предусмотрено) редуцирован до размера компьютерной флешки и не мешает перемещению между сиденьями.

Любителем цифр сообщим, что Volkswagen T7 будет доступен с двумя вариантами длины — 4973 либо 5173 мм, при этом колёсная база одна — 3124 мм. Объём багажника у короткой версии за третьим рядом кресел — 469 л, а с убранными сиденьями второго и третьего рядов — 3672 л. У длинной версии — 763 и 4053 л соответственно.

На старте продаж, который в Европе запланирован на конец лета, Volkswagen T7 будет доступен с plug-in гибридной силовой установкой (eHybrid) в составе 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрки» (150 л.с.), вживлённого в 6-ступенчатую коробку DSG электромотора (116 л.с.) и литий-ионной АКБ ёмкостью 13 кВт·ч. Максимальная совокупная мощность системы — 218 л.с., запас хода на электротяге пока не указан. Также будут доступны две чисто бензиновые версии — 1,5 л (136 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.), обе в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG. Единственная 150-сильная дизельная версия в сочетании с 7DSG появится в продаже в 2022 году.

В 2022 году также дебютируют серийные версии электрических концептов ID. Buzz и ID. Buzz Cargo на платформе MEB, то есть в сегменте однотонных LCV у Volkswagen будет сразу три семейства — традиционное Т6.1, гибридное Т7 и электрическое I.D. Buzz (в серийном виде может получить наименование ID.7). Для России по понятным причинам наиболее актуальным останется семейство Т6.1, хотя и Т7 к нам тоже наверняка приедет, а вот «электрички» ждать не стоит — инфраструктура для них практически отсутствует.

первые подробности и фото :: Autonews

Volkswagen представил минивэн Multivan седьмого поколения (индекс T7). Модель переехала на новую модульную платформу, получила гибридную силовую установку, а также салон с новыми решениями и расширенными возможностями трансформации.

Дизайн Volkswagen Multivan выполнили в современном стиле в духе автомобилей семейства Golf восьмого поколения, от которых минивэну досталась светодиодная оптика характерной формы. При этом можно проследить некоторые заимствования у предшественников.

К примеру, горизонтальная полоса вдоль всего кузова дает отсылку к Multivan T3 (выпускался с 1979 по 1992 год), а слегка выступающий растянутый капот напоминает о модели четвертного поколения (1990-2003).

Volkswagen Multivan T7

Что касается интерьера, то третий ряд сидений со сплошным диваном заменили раздельными креслами с облегченной конструкцией, которые можно без труда снять ради увеличения свободного пространства в салоне. Кроме того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов против направления движения, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу.

Салон Volkswagen Multivan T7

Водителю доступна 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель Virtual Cockpit, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, а также проекционный дисплей, который впервые появился на коммерческих автомобилях Volkswagen. В состав опционального оснащения входит панорамная крыша, состоящая из двух секций, и люк на электрическом приводе.

Салон Volkswagen Multivan T7

Вместе со сменой поколения Multivan перевели на модульную платформу MQB, которая лежит в основе большинства современных моделей немецкого концерна. Благодаря переходу на новую архитектуру стало возможно появление гибридной силовой установки с 1,4-литровой «турбочетверкой» и электромотором, питающимся от литий-ионных батарей на 12 киловатт-часов. В сумме система выдает 218 лошадиных сил.

В линейку традиционных двигателей вошло два бензиновых наддувных агрегата объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 136 и 205 л.с. соответственно. В качестве альтернативы доступен 2,0-литровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил.

О сроках старта продаж и ценах на минивэн Volkswagen Multivan седьмого поколения будет объявлено отдельно.

Новый Volkswagen Multivan T7 2022. Фото, цена, характеристики T7

Компания Volkswagen представила минивэн Multivan T7 2022 модельного года.

Компания Volkswagen официально представила новое поколение Multivan — T7.

Автомобиль, который позиционируется производителем как семейный микроавтобус либо бизнес-шаттл, предложат в коротком и длинном исполнениях.

Дизайн. Изменения

Новое поколение модели Multivan сохранило узнаваемые черты. Коэффициент лобового сопротивления улучшился на 15% по сравнению с машиной прошлого поколения. Автомобиль комплектуется узкими светодиодными фарами и характерной радиаторной решёткой. Опционально доступна панорамная крыша.

Новый VW Multivan T7 2022 — фото https://autompv.ru/

Салон стал ещё более вместительным и удобным. Объём багажного отделения достигает 4 053 литров. В список оборудования входят 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, проекционный дисплей, 34 системы безопасности и даже система полуавтономного управления VW IQ.Drive. Задние сиденья по-прежнему могут поворачиваться, перемещаться и полностью демонтироваться. Длина стандартного T7 — 4 973 мм, а удлинённого — 5 173 мм.

салон VW T7 — фото

Технические характеристики

Впервые в истории модель будет представлена на рынке не только с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, но и с гибридной силовой установкой. Именно с неё начнутся европейские продажи.

В движение новый Multivan приводится 218-сильной гибридной силовой установкой eHybrid на базе 1,4-литровой бензиновой турбочетвёрки, которая дополнена электромотором мощностью 85 кВт и аккумуляторной батареей на 13 кВт⋅ч. В трансмиссии применён привычный «робот» DSG. На чистом электричестве автомобиль может проезжать до 50 км.

фото Multivan T7 сбоку

В перечень «обычных» моторов входят 1,5-литровый турбированный движок мощностью 136 л. с., 2,0-литровый наддувный агрегат мощностью 204 л. с. и турбодизель мощностью 150 л. с. (он войдёт в линейку чуть позже). Привод – передний. «Робот» — 7-ступенчатый.

Цена. Дата выхода

В Европе новый Volkswagen Multivan T7 2022 выйдет в продажу ближе к концу года, а вот на российском рынке автомобиля придется ждать дольше – во всяком случае, официально его появление пока не подтверждено.

Стоимость минивэна пока официально не объявлена.

цена и характеристики гибридного минивэна

Недавно концерн VW представил новый универсальный минвэн Multivan T7 2022. Вероятно, модель станет одной из самых масштабных ваговских изобретений в классе MPV (многоцелевых транспортных средств) за всю 71-летнюю историю компании.

Содержание статьи:

У Volkswagen T7 Multivan нет недостатка в тизерах, поскольку коммерческое подразделение VW уже несколько недель подогревает интерес комьюнити, короткими превью про этот автомобиль. Последний ознакомительный эпизод подтвердил наличие флагманской гибридной установки с режимом полноценного электромобиля.

Фольксваген Мультивен Т7 – седьмое поколение линейки микроавтобусов Transporter и преемник 6 генерации под названием Caravelle T6. Компания решила сделать всестороннее переосмысление MPV и концепта коммерческих фургонов Transporter. По сути, теперь это отдельная модель, совмещающая коммерческий малотонажник и семейный автомобиль.

Новый Multivan использует расширенную версию платформы MQB. Переход на более развитую тележку, предоставил разработчикам возможность реализовать целый ряд технологических, стилистических и эргономических улучшений, а также использовать гибридную силовую установку.

Внешний вид

Наряду с механическими изменениями автомобиль был полностью переработан по части дизайна кузова. Отличительными особенностями стали стилистические отсылки к Transporter, поколения T3 из далекого 1985 года.

Представленные фотоснимки отображают автомобиль более компактным, чем предыдущее поколение. На самом деле габариты останутся прежними, а визуальный обман, уменьшающий размеры, обусловлен измененной формой бокового остекления. Кстати, салон будет просторным и светлым, за счет дополнительной опции, масштабной панорамной крыши.

Соответственно немецкому менталитету, кузов микроавтобуса выглядит строго и лаконично, но в то же время, продуманно буквально до мелочей.

Стилистический минимализм, абсолютно не вредит экстерьеру, а напротив добавляет представительности и элегантности. Разумеется у машины полностью обтекаемый корпус, характерный для современного дорожного лайнера.

Интерьер

Подчеркивая новую модульную систему сидений и многофункциональный стол, представители Volkswagen утверждают, что Multivan более эргономичный и просторный внутри, чем его предшественник. Пять задних кресел легко демонтировать, а второй ряд можно повернуть 180 градусов, чтобы создать удобную посадку.

Реализованный между вторым рядом сидений многофункциональный столик можно разлаживать на одну сторону сидений или в обе стороны. За ним удобно принимать пищу или заниматься важными делами прямо во время поездки. В сложенном виде, стол представляет собой удобный подлокотник с подстаканниками.

Внутри приборной ниши притаился цифровой 10-дюймовый дисплей, который отображает полный комплект измерительных и навигационных виджетов. За доплату, предложат опцию проекционного экрана, выводящего навигацию и другую техническую информацию, прямо на лобовое стекло.

Новое многофункциональное рулевое колесо, 10-дюймовый тачскрин дисплей информационно развлекательного комплекса, входят в стандартную комплектацию, а дополнительные опции включают проекционный экран, дополненной реальности и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Вместо привычного селектора переключения передач и ручки управления стояночным тормозом, автомобиль предложит джойстик и кнопки, расположенные на передней панели. Благодаря отсутствию рычага скорости и тормоза, между передними сиденьями теперь ровный пол и больше свободного пространства.

По теме: Как увеличить клиренс, установка передних и задних проставок

Также включен ряд передовых функций безопасности, включая распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и автоматическое, экстренное торможение. Вдобавок мультивэн получил новую систему IQ.Drive, которая использует адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения.

Технические характеристики

Силовое оснащение гибридной версии Multivan – 1,4-литровый, бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадок в тандеме с электромотором, мощностью 116 л. с. Общая мощность 2-х моторов составляет 218 л. с.

Аккумулятор на 13 кВтч генерирует энергию для 50 км пробега на чистом электричестве в городских условиях. Батарея установлена в днище кузова и экономит место внутри кабины, а также снижает центр тяжести T7.

Multivan гибрид запускается без глотка бензина и работает в режиме нулевого уровня вредных выбросов на низких скоростях. Если аккумулятор сядет или автомобиль наберет высокую скорость, включится двигатель внутреннего сгорания, чтобы справиться с нагрузкой.

Также будут доступны 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. Дизельный мотор мощностью 204 л. с. присоединится к модельному ряду в следующем году.

Гибридная версия (PHEV) получает 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Обычный бензиновый вариант использует 8-ступенчатый робот.

Дата выхода, цены

Модель появится на европейском рынке в конце лета 2021 года. Для России выход новинки запланирован на конец осени или начало зимы.

Пока ничего не известно о стоимости, но учитывая класс, оснащение автомобиля и брендовую наценку (все-таки породистый немец), цены точно не будут демократичными.

Фото VW Multivan T7:

Представлен

VW T7 Multivan (Caravelle) и рендеринг кемпера California: цена, характеристики и дата выхода

Представлена ​​замена Volkswagen Caravelle, или T7 Multivan. Впервые он будет доступен с подключаемым гибридным двигателем, а также будет предлагаться в качестве практичного фургона для кемпинга California.

  • VW Caravelle-выявлена ​​замена
  • Пассажирский автомобиль, также известный как T7 Multivan
  • Больше автомобильного салона
  • Версия фургона для кемпинга California, визуализированная
  • Основан на базе MQB, как у VW Golf
  • .
  • Новая гибридная модель с подключаемым модулем
  • Вероятно, будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов

Volkswagen представил новый T7 Multivan, или Caravelle, как его называют в Великобритании.Этот новый пассажирский автомобиль поставляется с обновленным интерьером и рядом двигателей, включая новую гибридную установку с подключаемым модулем.

Этот новый фургон T7 построен на тех же основах, что и новый Golf (хотя и значительно растянут), и, хотя он уже и ниже, чем предыдущая модель, как говорят, имеет столько же внутреннего пространства.

Volkswagen T7 Multivan дизайн

Новая замена Volkswagen T7 Caravelle имеет такой же квадратный силуэт, как и уходящий фургон, но его новые бамперы и дневные ходовые огни во всю ширину (как на новом электромобиле VW ID3) делают его более современным.

Как и в случае со старой моделью, вы можете получить новый T7 Multivan в двухцветной окраске. Самые большие легкосплавные диски, которые вы сможете приобрести, имеют диаметр 19 дюймов.

Volkswagen T7 Multivan салон

Салон нового VW T7 оснащен отдельными сиденьями, а не скамейками, а также имеет ровный пол, который проходит через весь фургон, поэтому у всех одинаковое пространство для ног.

Это также означает, что VW может установить направляющие для всех задних сидений, что позволит вам настроить внутреннюю компоновку.Со всеми сиденьями у вас будет доступ к 469 литрам багажника, но выньте их (каждое из них на 25% легче, чем в старой машине, чтобы упростить задачу), и вы получите более 4000 литров места для игр. с участием.

Также есть новый центральный стол, который можно перемещать между пассажирскими сиденьями. Он может быть частью центральной консоли или подлокотником для передних сидений, но может отодвигаться назад и служить удобным столиком для пассажиров сзади.

VW говорит, что в новом T7 Multivan больше места над головой, чем раньше, если установлен дополнительный люк на крыше, и он такой же, как в предыдущей модели, если нет.

Новый VW T7 Multivan не только разделяет основы Volkswagen Golf — он также получил некоторые информационно-развлекательные технологии этого автомобиля, включая пару 10-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев.

Кемпер Volkswagen T7 California

Новейший T7 Multivan также станет базой для совершенно нового кемпера Volkswagen California.

Однако не ожидайте, что он будет радикально отличаться от стандартного T7 Multivan. Как показывают эти эксклюзивные рендеры, он будет иметь те же фары, бамперы и опциональную двухцветную схему окраски, но, вероятно, выиграет от новой поднимающейся крыши и бокового навеса.

Volkswagen может соответствовать новому T7 California с той же подключаемой гибридной системой, что и стандартный T7 Multivan.

Это означает, что у вас на борту должна быть батарея емкостью 13 кВт⋅ч, которой должно быть более чем достаточно для работы множества бытовых приборов, пока вы находитесь в дикой местности или в любом удобном кемпинге…

Интерьер новой California, скорее всего, будет иметь такую ​​же базовую компоновку, как и у уходящей California, поэтому будет кухонная зона, складывающиеся и раздвижные сиденья, которые превращаются в зону для сна, и вращающиеся передние сиденья в стиле капитанского кресла.

Двигатели Volkswagen T7 Multivan и привод

Компания VW подтвердила, что новый T7 будет поставляться с подключаемым гибридным двигателем.

Вы можете получить новый Multivan с целым рядом бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Фургон начального уровня оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., но есть также 2,0-литровая бензиновая модель мощностью 204 л.с. В 2022 году вы сможете купить дизельную модель мощностью 150 л.с. Все эти модели в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новым для этой модели T7 является подключаемый гибридный двигатель.Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. вместе с электродвигателем, что в сумме дает 218 л.с. Эта модель сможет проехать около 30 миль, используя только батарею на 13 кВтч. Гибридная версия комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

VW уже подтвердил, что электрический пассажирский транспорт, основанный на его концепции ID Buzz, находится в пути, поэтому мы не ожидаем увидеть электрическую версию нового Multivan.

Несмотря на то, что новый T7 очень похож на старый фургон, он более аэродинамичен, что способствует экономии топлива и снижению уровня шума в салоне во время вождения.

Новый VW T7 Multivan цена замены и дата выпуска

Volkswagen не сообщил, сколько будет стоить новый T7 Multivan, но вы можете ожидать, что он будет стоить вам примерно столько же, сколько уходящая модель за 50 000 фунтов стерлингов, когда она прибудет в Великобританию до 2022 года.

Не можете дождаться, когда этот новый фургон поступит в продажу? Сравните последние предложения Volkswagen на сайте carwow или взгляните на лучшие семейные автомобили, которые продаются прямо сейчас.

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

 

Дебют VW Multivan T7 2022 года с большей универсальностью и гибридной мощностью Ожидание в основном подошло к концу, так как всеми любимый универсальный фургон VW для всех, от подрядчиков до авантюрных туристов, теперь официально представлен. То есть он все равно официальный в виде Multivan.Transporter все еще ждет своего часа, а пока поздоровайтесь с VW T7 Multivan 2022 года.

Пожалуй, самой большой новостью для фургона следующего поколения является его трансмиссия нового поколения. Впервые Multivan получает подключаемый гибридный силовой агрегат. Названный eHybrid, он сочетает в себе 1,4-литровый двигатель TSI с электродвигателем мощностью 85 кВт, что в сумме дает 215 лошадиных сил (160 кВт). Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов установлен низко под полом фургона, а порт для зарядки расположен с правой стороны.У VW пока нет статистических данных о скорости или запасе хода только на электричестве, вместо этого сообщается, что Multivan способен на короткие городские поездки. Мощность для eHybrid обрабатывается исключительно шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

17 Фото

Если вам не по душе электричество, VW по-прежнему предлагает чистую энергию внутреннего сгорания. При запуске покупатели могут выбирать между 1,5-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 134 л.с. (100 кВт) или более мощным 2,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (150 кВт).Оба двигателя работают на бензине, хотя в следующем году будет предлагаться четырехцилиндровый турбодизель мощностью 148 л.с. (110 кВт). Независимо от двигателя, доступна только семиступенчатая коробка передач DSG.

Конечно, смысл Multivan в том, чтобы быть многоцелевым, и в этом отношении T7 не разочаровывает. В целом он немного больше по сравнению со своим предшественником, а расширенная версия предлагает 143 кубических фута (4053 литра) багажного отделения. Вы, вероятно, уже слышали о новой модульной системе сидений с отдельными задними сиденьями, которые можно регулировать и легко снимать.Они являются частью свежего интерьера, который, по словам VW, «похож на гостиную» с сиденьями второго ряда, способными поворачиваться на 180 градусов, образуя конференц-зал. Многофункциональный стол также является модульным, его можно перемещать вперед и назад, где это необходимо.

Над головой пассажиры оценят опциональную панорамную стеклянную крышу, а водитель и передний пассажир оценят стандартное цифровое оформление. К 10,25-дюймовому цифровому приборному дисплею присоединяется 10-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран, и, если этого недостаточно, водитель также получает проекционный дисплей — впервые для чего-то от Volkswagen Коммерческие автомобили.

Салон выполнен в минималистском стиле, однако внутри скрывается множество технологий. Стандартный информационно-развлекательный пакет VW называется Ready 2 Discover и включает в себя бесплатную услугу We Connect, которая, среди прочего, включает помощь при поломке и статус автомобиля. We Connect Plus доступен бесплатно в течение трех лет и включает в себя все виды подключенных услуг, таких как навигация, отчеты о дорожном движении в режиме реального времени и многое другое. Высококачественная аудиосистема Harmon Kardon включает в себя 14 динамиков и мощность 840 Вт в Multivan, и, естественно, вы найдете зарядные порты для различных устройств по всему салону.

VW стремится оснастить новый Multivan технологиями помощи водителю и безопасности. Автопроизводитель заявляет, что доступно не менее 34 различных систем для обеспечения безопасности, комфорта и помощи, включая такие основные элементы, как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, установленные в качестве стандартного оборудования. Car2X — это система связи «точка-точка», которая позволяет Multivan «разговаривать» с другими транспортными средствами и высокотехнологичной инфраструктурой, информируя водителя о потенциальных опасностях в этом районе. Полуавтономное вождение также приходит к Multivan с VW IQ.Система привода, предлагающая прогнозирующий круиз-контроль и помощь в движении по полосе.

Конечно, Multivan не продается в Северной Америке. Цены и доступность для других регионов будут объявлены позже.

Вот все, что мы знаем о Volkswagen T7 Multivan 2022 года

Среди многих автомобилей, которым мы очень завидуем, есть много горячих хэтчбеков и быстрых универсалов только для Европы. Для многих из этих крутых автомобилей время ожидания в 25 лет очень утомительно. Но никогда мы не завидовали фургону! Точнее, новейшее воплощение самого старого из существующих народных перевозчиков.Фургоны пользуются большим спросом и отмечаются как в европейских странах, так и на Востоке.

Недавно мы видели, как Hyundai выпустила свой крутой фургон Staria, который выглядит прямо как из научно-фантастического фильма. Но в США фургоны не так популярны и не так целеустремленны, как пассажирские перевозки. Но Volkswagen T7 Multivan 2022 года действительно заставит вас жаждать его. Название фургона VW немного сбивает с толку, но мы упростим его для вас. Технически Multivan 2022 года — это замена фургону Caravelle.

Он, в свою очередь, основан на коммерческом фургоне Transporter, предназначенном только для Европы. Модель последнего поколения T6 использовала одно и то же шасси как для фургона Caravelle, перевозящего людей, так и для фургона Transporter коммерческого класса. Но теперь, для поколения T7, Volkswagen разорвал любые связи Multivan с Transporter. Этот более привлекательный пассажирский транспорт теперь опирается на модульную архитектуру MQB и будет сосуществовать с транспортным средством T6 Gen Transporter.

Volkswagen T7-Gen Multivan 2022 года острее, круче и впервые поставляется с гибридной трансмиссией благодаря MQB.

Volkswagen T7 Multivan 2022 года также получит совершенно новую гибридную трансмиссию

Через: Caricos.com

Самой большой изюминкой нового VW Multivan является его гибридная трансмиссия. Помимо стандартной связки из двух бензиновых и дизельных двигателей, Volkswagen добавил новый гибридный вариант. Это входит в топ-вариант и представляет собой 1,4-литровый гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателями, работающими от литий-ионной батареи емкостью 13,0 кВтч.

Общая мощность составляет 215 л.с., а также может работать только на электричестве. Бензиновые двигатели базовой модели — это 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 134 л.с. и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. Он также будет предлагаться с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. для более эффективного и ориентированного на крутящий момент привода. Гибридный вариант оснащен 6-ступенчатой ​​DSG, а все остальные — 7-ступенчатой ​​DSG.

Модульная платформа MQB изменит динамику вождения Multivan

Через: Карикос.com

Единственная причина, по которой Volkswagen Multivan 2022 года будет щеголять гибридной трансмиссией, — это его переход на модульную платформу MQB. Это особенно распространено среди седанов Volkswagen, что ставит Multivan 2022 года в очень интересное состояние. Аккумуляторная батарея, расположенная на полу, помогает снизить центр тяжести. Это в сочетании с динамичным характером шасси позволяет T7 Multivan 2022 года управляться довольно атлетично. В настоящее время он предлагается с переднеприводной компоновкой, но вскоре появится и полноприводная.

Связанный: Вот что делает Volkswagen Golf R 2021 года таким потрясающим

Внешний вид Volkswagen T7 Multivan 2022 стал острее и аэродинамичнее

Через: Caricos.com

Капитальный ремонт экстерьера придал поколению T7 Multivan довольно современный вид. Это первое поколение, в котором пассажирский фургон основан не на фургоне Transporter. Он выглядит острее, изящнее и довольно футуристично для 7-местного фургона.Применение двухцветной окраски кузова дало нам краткое описание культового автобуса VW, который, к сведению, также был перевоплощен в полностью электрический микроавтобус ID.Buzz.

Передняя панель навеяна новым VW ID.4, а ее резкость прослеживается вплоть до задней части. Задние фонари выглядят немного маленькими для высокого квадратного заднего профиля, но хорошо сочетаются с общей компоновкой. Новый Multivan не только длиннее, шире и выше, но и имеет улучшенную аэродинамику.Светодиодное освещение вокруг дополняет его современную привлекательность.

Интерьер Volkswagen T7 Multivan 2022 года с 7 сиденьями и плюшевым немецким чутьем

Через: Caricos.com

Интерьер также получает очень дизайн и техническое обновление. Большинство элементов приборной панели такие же, как и у нового VW Golf, поскольку он оснащен 10,3-дюймовым цифровым блоком и 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, расположенным под углом к ​​водителю. Volkswagen умело интегрировал электронный переключатель передач между двумя дисплеями, освобождая таким образом пространство между передними сиденьями.Варианты подключения включают два порта USB C, а также лоток для беспроводной зарядки.

Через: Caricos.com

Вы можете настроить салон с компоновкой до 7 мест, и все сиденья, кроме двух передних, могут быть удалены. Вторые капитанские сиденья могут поворачиваться на 180 градусов, а сиденья третьего ряда теперь состоят из 3 отдельных мест. Еще один хитрый прием — центральная консоль, которая благодаря плоскому полу может сдвигаться до третьего ряда.В салоне полно удобств, включая подстаканники, отсеки для хранения и раскладные лотки. Его также можно заказать с панорамным люком на крыше и аудиосистемой Harmon Kardon мощностью 640 Вт с 14 динамиками.

Связанный: вот все, что вы должны знать о Volkswagen Amarok

2021 года

Volkswagen T7 Multivan 2022 года превзойден, когда дело доходит до безопасности

Через: Caricos.com

Функции безопасности также довольно хорошо упакованы в T7 Multivan 2022 года.Он оснащен такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера с обзором на 360 градусов и распознавание дорожных знаков. Его также можно получить с помощью IQ.Drive Travel Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и Lane Assist для полуавтономного вождения. Он также будет оснащен технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления данных о трафике, безопасности дорожного движения и других активных событиях на дороге.

Элегантный новый Volkswagen T7 Multivan доступен только для Европы

Через: Карикос.com

К сожалению, этот кулер Multivan не появится в США. Он будет предлагаться только в европейских странах, ближе всего к Мексике (черт возьми! В Мексике наверняка много запрещенных автомобилей!). Цены еще не объявлены, но Caravelle текущего поколения стоит от 44 500 долларов. Стоимость T7 Multivan, безусловно, начинается от 50 000 долларов. Хотя мы упускаем это интересное предложение, подтвержденный микроавтобус ID.Buzz 2022 года — это то, что может успокоить боль.

Источники: Cnet.com, Motorauthority.com, Caranddriver.com

Это самый быстрый VW Beetle в мире

Как вы понимаете, превращение «Жука» в крутой драгстер требует, по меньшей мере, нескольких модификаций.

Читать Далее

Об авторе Тиджо Тенсон (опубликовано 450 статей)

Тиджо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он жирная обезьяна, которая время от времени любит возиться с автомобилями, когда не занята написанием своей страсти к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он стремится глубоко погрузиться во все, что связано с колесами и двигателями.

Более От Тиджо Тенсона

VW Commercial Vehicles запускает предсерийное производство T7 PHEV

Первые серийные автомобили нового Multivan, представленного в июне, сошли с конвейера Volkswagen Коммерческие автомобили.Это первый случай, когда на заводе в Ганновере был произведен Multivan с подключаемым гибридом.

Как сообщалось, новый Multivan впервые базируется на платформе MQB концерна VW Group, которая фактически предназначена для моделей легковых автомобилей. Переход на MQB упрощает для Multivan T7 внедрение привода PHEV и многочисленных помощников от моделей легковых автомобилей.

Платформа легкового автомобиля не позволяет использовать такую ​​большую полезную нагрузку, как требуется для переоборудования Transporter или кемпера California.Таким образом, T6.1 для этих приложений — без PHEV — останется в ассортименте. С другой стороны, T7 будет нацелен на частных клиентов. Когда полностью электрический ID. Добавлен Buzz, поэтому VW предложит три разных фургона в пятиметровом классе.

Интеграция нового Multivan в производственные процессы и создание новых производственных мощностей происходили параллельно с текущим производством на заводе. «Это была непростая задача для всех нас на площадке, которая была выполнена буквально», — говорит Йозеф Баумерт, член правления по производству и логистике VWN.Несмотря на проблемы, связанные с пандемией коронавируса, а иногда и перебои с поставками запчастей, серийное производство нового Multivan началось в соответствии с планом.

Однако реконструкция основного завода VWN с выпуском моделей MQB не завершена: в настоящее время идет подготовка к выпуску ID. Базз в следующем году. T6.1, T7 Multivan, ID. Базз и ID. Buzz Cargo будет производиться на двух основных линиях. «Это плановый и логистический мастерский ход», — говорит Баумерт.

Помимо коммерческих автомобилей, завод VWN в Ганновере также готовится к выпуску других электрических моделей других брендов Группы. Производство полностью электрических моделей премиум-класса для других брендов группы планируется с 2025 года, как подтверждается в текущем объявлении VW Commercial Vehicles. Однако ни о каких моделях не упоминается. По разным данным, речь идет об электрическом седане, который Audi разрабатывает под названием Landjet. Ответвления для Porsche или Bentley также могут быть построены в Ганновере.

vwn-presse.de

VW представляет семиместный T7 Multivan, чтобы соблазнить семьи отказаться от больших внедорожников

Volkswagen приоткрыл завесу над своей последней моделью — T7 Multivan — и ее целью является соблазнить большие семьи отказаться от своих семиместных внедорожников.

T7 Multivan, который будет стоить от 50 000 фунтов стерлингов, является заменой T6 Caravelle и переходит на платформу VW, более ориентированную на автомобили, а не на коммерческий фургон, как его предшественники.

Переход на расширенную платформу MQB немецкого производителя, которая лежит в основе внедорожников Volkswagen Tiguan, Seat Tarraco и Skoda Kodiaq, означает, что он также будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом.

И это дает дальность поездки только на электричестве около 30 миль, что должно быть более чем достаточно для ежедневного школьного пробега туда и обратно.

Новый учтивый семиместный минивэн VW: это Volkswagen T7 Multivan — семейный автобус, который, как надеется компания, отвлечет покупателей от больших внедорожников

Ожидается, что T7 Multivan появится в автосалонах в конце этого года.

В то время как предыдущий минивэн Caravelle был основан на фургоне Transporter, будущий коммерческий автомобиль под маркой VW будет разрабатываться и производиться в сотрудничестве с Ford Transit.

Это означает, что новый T7 Multivan представляет собой новую модель, созданную с нуля, которая позволит минивэну предложить покупателям новейшие технологии, в том числе первую подключаемую гибридную трансмиссию в автобусе VW.

Multivan eHybrid сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с., расположенный на передней оси, который питается от аккумуляторной батареи мощностью 13 кВтч, хранящейся под полом.

Он будет использовать шестиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Суммарная максимальная выходная мощность составляет 215 л.с., а полностью заряженная батарея обеспечивает «короткие городские поездки» с нулевым уровнем выбросов на расстояние около 31 мили, прежде чем потребуется включить бензиновый двигатель.

T7 Multivan использует платформу VW MQB, ориентированную на автомобили. Caravelle, которую он заменяет, разделяет шасси с фургоном Transporter

Переход на более обычную автомобильную платформу приводит к тому, что Multivan получает подключаемую гибридную технологию

Multivan eHybrid оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 148 л.с.4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 114 л. Он будет способен совершать «короткие городские поездки» с нулевым уровнем выбросов на расстояние около 31 мили в режиме EV

. Он также будет продаваться при запуске с опциональным 1,5-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Дизельный вариант, вероятно, будет добавлен в модельный ряд в 2022 году, несмотря на то, что большинство автомобилей отказываются от автомобилей с двигателями, работающими на жидком топливе.

VW надеется, что переосмысление своего самого большого минивэна привлечет покупателей семейных автомобилей, которые в последние годы переключили внимание на семиместные внедорожники.

В связи с сокращением продаж минивэнов производители предлагают дополнительные места для сидения в своих крупнейших внедорожниках, таких как Nissan X-Trail (от 27 235 фунтов стерлингов), Skoda Kodiaq (от 27 955 фунтов стерлингов) и Peugeot 5008 (от 29 590 фунтов стерлингов). для покупателей, которым нужно дополнительное место для детей.

Sey Seae Suvs — что они стоят

  • Citroen Berlingo: £ 24 265
  • Citroen Grand C4 Spacetourer: £ 26,230
  • Nissan X-Trail: £ 27,235
  • Skoda Kodiaq: £ 27,955
  • Peugeot 5008: £ 29 590
  • BMW 2-й серии Gran Tourer: 30 210 фунтов стерлингов
  • Land Rover Discovery Sport: 31 390 фунтов стерлингов (опция — 1020 фунтов стерлингов)
  • Volkswagen Tiguan Allspace: 32 740 фунтов стерлингов Toyota Landcruiser: 42 405 фунтов стерлингов
  • Land Rover Defender 110: 44 210 фунтов стерлингов (опция — 1900 фунтов стерлингов)
  • Toyota Highlander: 50 610 фунтов стерлингов
  • Land Rover Discovery: 53 150 фунтов стерлингов
  • 56 135
  • Audi Q7: 58 570 фунтов стерлингов
  • BMW X5: 60 010 фунтов стерлингов
  • Mercedes-Benz GLE: 63 935 фунтов стерлингов
  • Range Rover Sport: 64 685 фунтов стерлингов (1620 фунтов стерлингов дополнительно)
  • Benz GLS: 77 110 фунтов стерлингов
  • BMW X7: 77 фунтов стерлингов ,670
  • Audi SQ7: 79 845 фунтов стерлингов

Тем не менее, с точки зрения сопоставимой цены, новый VW будет на ступеньку выше и, следовательно, нацелен на то, чтобы украсть продажи у Audi Q7 (58 570 фунтов стерлингов), BMW X5 (60 010 фунтов стерлингов), Land Rover Discovery (53 150 фунтов стерлингов) и Volvo XC90 (56 135 фунтов стерлингов).

Хотя внешний вид T7 Multivan претерпел множество изменений, он остался верен традиции, предложив двухцветную окраску с горизонтальным разделением — узнаваемый элемент уходящей Caravelle.

С точки зрения внешнего вида, Multivan имеет много общего с последними моделями электромобилей VW, такими как ID.3 и ID.4. Это включает в себя новое расположение фар и сотовую решетку радиатора.

В стандартной комплектации новая модель имеет ширину 1 941 мм, длину 4 973 мм и высоту 1 903 мм, что в целом соответствует существующей модели Caravelle.

Также будет версия с длинной колесной базой и шасси длиной 5173 мм, при этом большая часть дополнительного пространства приходится на колесную базу, чтобы обеспечить больше места в салоне.

Чтобы сделать минивэн более универсальным, в нем также используется новая модульная система сидений, в которой вместо трехместной скамьи во втором ряду используются отдельные кресла.

Каждое из этих пяти задних сидений можно полностью снять, а второй ряд можно развернуть на 180 градусов, чтобы он был обращен к пассажирам третьего ряда для более удобной компоновки.

Сиденья стали на 25 % легче, чем раньше, благодаря чему общий объем Multivan стал как можно меньше.

Также имеется многофункциональный стол с подстаканниками, который можно складывать в подлокотник и перемещать по салону вверх и вниз с первого на третий ряд сидений.

За задним рядом находится багажник объемом 469 литров (в версии со стандартной колесной базой), который увеличивается до 1844 литров при снятых задних сиденьях.

В передней части полностью отсутствует центральная консоль, похожая на фургон, а вместо обычного ручного тормоза используется электронный стояночный тормоз, приводимый в действие нижним переключателем на приборной панели.Селектор автоматической коробки передач также был перемещен выше на приборной панели, рядом с 10,0-дюймовым стандартным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Водители также получат новое многофункциональное рулевое колесо и 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей, а дополнительные обновления включают проекционный дисплей и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

VW отказался от обычного дивана и теперь предлагает пять независимых задних сидений. Каждый можно удалить по отдельности. Также имеется многофункциональный стол, который может выступать в качестве подлокотника и перемещаться вверх и вниз по кабине

.

Спереди T7 Multivan очень похож на большой семейный автомобиль VW.Поскольку элементы управления автоматическим стояночным тормозом и селектором автоматической коробки передач теперь перемещены на приборную панель, это означает, что у минивэна абсолютно плоский пол. ID.3 и ID.4. Это включает в себя новое расположение фар и сотовую решетку радиатора

VW также оснастил T7 Multivan новейшим набором расширенных функций безопасности, включая распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Он также дебютирует с системой Volkswagen IQ.Drive в одной из своих более крупных моделей MPV, которая использует адаптивный круиз-контроль и функции помощи в поддержании полосы движения, чтобы обеспечить то, что она называет «полуавтономным вождением» в дальних поездках.

Ожидается, что цены будут объявлены позже в этом году и начнутся примерно с 50 000 фунтов стерлингов.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию.Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Volkswagen Multivan T7 получает цены в Европе, дороже, чем Mercedes V-класса

Volkswagen объявил цены на новый Multivan T7, последнее воплощение легендарного фургона Bulli. Новая модель впервые будет предлагаться в качестве подключаемого гибрида и пытается привлечь клиентов гибким интерьером, подключенными услугами и передовыми технологиями безопасности.Книга заказов на новый Multivan откроется в январе 2022 года, а первые поставки ожидаются в марте.

Новая модель является первой в семействе Multivan, основанной на платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе большинства легковых автомобилей в линейке VW. Платформа обеспечивает большую практичность, комфорт и безопасность для пассажиров.

При всех этих качествах и возможностях цены немного выше ожидаемых. В Соединенном Королевстве модель начального уровня начинается с 43 160 фунтов стерлингов (57 438 долларов США) с 1.Двигатель 5 TSI мощностью 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.). В Германии та же модель стоит 44 839 евро (50 705 долларов). Модель начального уровня по-прежнему привлекает большое внимание благодаря 16-дюймовым легкосплавным дискам, семи сиденьям, двум раздвижным дверям с электроприводом, цифровой кабине и 10-дюймовой информационно-развлекательной системе, а также системам Front Assist и Lane Assist среди многих других стандартных элементов. .

Конечно, Volkswagen знает, что может добиться большего, и поэтому продажи в Европе начинаются с топ-версии Energetic в качестве специальной стартовой версии.Его можно купить в Великобритании по стартовой цене 59 515 фунтов стерлингов (79 222 доллара США), в то время как немцы продают его немного дешевле — 67 800 евро (76 676 долларов США). Цена настолько высока, потому что комплектация Energetic доступна только с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 215 л.с. (160 кВт/218 л.с.).

VW Multivan 1.4 TSI eHybrid Energetic обладает всеми достоинствами, которые можно было бы ожидать от этого ценового уровня. Среди прочего, это светодиодные матричные фары IQ.LIGHT LED Matrix, двери с электроприводом и задняя дверь, аудиосистема Harman Kardon, защитное стекло, 18-дюймовые легкосплавные диски и панорамная стеклянная крыша.

Если вы думаете, что эти цены немного выше, чем ожидалось, вы, безусловно, правы. Взглянув в конфигуратор Mercedes-Benz V-Class, вы увидите, что Multivan даже дороже, чем роскошный автомобиль для перевозки людей. По крайней мере, в Германии стоимость Mercedes-Benz V-Class начинается с довольно доступных 39 687 евро (44 882 доллара США). Он также включает в себя мощный дизель мощностью 160 л.с. (120 кВт/163 л.с.), в отличие от хлипкого двигателя TSI на Multivan.

Новый Bulli уже здесь: VW T7 Multivan

Есть вещи, которые случаются слишком редко, одна из которых – мировая премьера действительно нового VW Multivan .С VW T7 2022 года время наконец пришло. Однако фанатам Bulli пришлось ждать невероятных 18 лет для этого . Именно столько предшественник сошел с конвейера. Как ни посмотри, даже нынешний VW T 6.1 по-прежнему базируется на VW T5, впервые представленном в 2003 году. Volkswagen Коммерческие автомобили заново изобрел Bulli и теперь также поместил его на универсальную платформу MQB, которая теперь охватывает весь модельный ряд от Polo до T7.Визуально в Ганновере не остались незамеченными ни шурупы, ни края. Сразу видно, что это новая разработка. Тем не менее, новый VW T7, особенно в шикарном двухцветном исполнении, умело преодолевает разрыв между классическим T1 и VW ID.Buzz, который будет добавлен в модельный ряд в качестве третьего варианта Bulli с 2022 года. Третья версия потому что VWN сохранит T6.1 в программе.

Однако со второй половины года и с выходом на рынок T7 он будет доступен только в версиях Transporter, Caravelle и California.Те, кто хочет Multivan, неизбежно должны будут выбрать T7, который будет доступен примерно от 46 000 евро. Версия «Life» и топ-модель «Style», в которой у нас было место до мировой премьеры , должны стоить немного дороже и легко превышают 60 000 евро. Однако точные цены VWN пока не объявила.

Множество технологий Golf в Bulli

Технически VW T7 Multivan — это настоящий фейерверк. Благодаря MQB на борту имеется более двадцати систем помощи при вождении и помощников, хорошо известных по модели Golf и Caddy.В дополнение к классическим функциям, таким как Side-Assist и ACC, впервые доступны Travel-Assist, Trailer-Assist и система камер с обзором на 360 градусов. Но это далеко не все. И дверь багажного отделения, и две сдвижные двери теперь при желании можно открыть ногой, при этом ключ всегда остается в кармане.

Длинная и короткая версия

По сравнению с предшественником новый T7 Bulli увеличился в длину на 6,9 см до 4,97 метра общей длины, что практически незаметно из-за увеличенной в 3 раза колесной базы.12 метров. Короткие свесы спереди и сзади делают новую модель более компактной, чем она есть на самом деле. Если вы хотите еще больше места, выберите версию с длинной колесной базой. Вместо второй, еще более длинной колесной базы, задняя часть удлиняется на 20 см, что создает больше места в салоне.

Автомобильное чутье в салоне

Внутри большая постоянно установленная панорамная крыша создает необходимое ощущение простора, даже если высота нового VW T7 уменьшена на 4,7 см до 1903 мм, что, несомненно, понравится многим любителям метрополитена. автопарковщик.Система направляющих сиденья также была модернизирована. Это позволяет сиденьям, которые теперь весят не более 29 кг, гораздо проще и гибче располагаться в салоне.

VW полностью отказался от полноразмерного заднего дивана в T7, который весит почти 100 кг, и вместо этого предлагает до семи отдельных сидений. Благодаря источнику питания в системе рельсов они впервые могут быть оснащены обогревом сидений и распознаванием сидений для водителя. Сигнал передается по беспроводной сети в информационно-развлекательную систему и водителю через всегда цифровой спидометр.

В седьмом поколении Bulli водитель сидит за классическим рулевым колесом, оснащенным кнопками. Только переключения передач по-прежнему выбираются с помощью тумблера. Версия T7 с механической коробкой передач не планируется; коробка передач DSG станет стандартной для нового Bulli. Многочисленные варианты хранения и новый MuFuTi (многофункциональный стол) при желании также могут служить центральной консолью, поскольку классический ручной тормоз уступил место электрической версии с переключателем и функцией автоматического удержания.

TSI, TDI и eHybrid

С переходом на MQB на Bulli также устанавливаются новые двигатели, взятые из знакомого сегмента легковых автомобилей. Базовым агрегатом для выхода на рынок станет 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI (EA211evo) мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Вторым TSI в Bulli станет 2.0 TSI из серии EA888 мощностью 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель появится не раньше 2022 года, затем в виде 150-сильного TDI. С другой стороны, уже при выходе на рынок можно заказать eHybrid, который по своим характеристикам почти не отличается от показателей сегмента легковых автомобилей.Основу составляет 1,4 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG со встроенным электродвигателем, который обеспечивает дополнительные 85 кВт (115 л.с.).

Вместе с батареей на 13 кВтч, расположенной перед задней осью, должна быть возможна чистая дальность действия около 50 километров, что гарантирует, что на VW T7 должны быть возможны как субсидия Bafa, так и электронный номерной знак. Задний топливный бак T7 вмещает около 60 литров топлива, тогда как объем eHybrid несколько меньше — 45 литров.То же самое относится к тяговому усилию версий TSI и eHybrid, которым теперь разрешено брать только от 1,8 до 2,0 тонн на электрически складывающемся тягово-сцепном устройстве в зависимости от мощности двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *