Выбор шин на зиму что лучше: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?

Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Какую резину выбрать на зиму

Зимние шины – на самом деле термин слишком обобщенный, зимняя резина столь же многообразна, как и условия, которые возникают на дороге в холодный сезон. Производители-шинники предлагают разные виды зимних шин, и опираясь на это деление, стоит покупать себе покрышки. Так что приступая к выбору, нужно представлять себе все особенности дорог и покрытий, на которых вы будете эксплуатировать ваши новые колеса.

Виды зимних шин

Шины для зимы делятся на два вида – европейские и арктические. Первые предназначены для мягких малоснежных зим, с небольшими морозами и мокрым дорожным покрытием. Вторые рассчитаны на низкие температуры, рыхлый снег на дорогах, часто встречающиеся участки льда. Соответственно, основные параметры зимних шин отличаются у каждого из двух типов:

Европейские шины: протектор с большим количеством широких водоотводящих каналов, относительно твердая резиновая смесь. Этот вид хорошо подходит для езды по чистому асфальту – холодному и мокрому, годится он и для неглубокой снежной каши. На льду, однако, скольжение возникнет раньше, чем у арктических шин. Шины европейского типа в Украине можно покупать жителям больших городов, где хорошо работают коммунальные службы. Да и вообще, теплые зимы последнего десятилетия делают этот вид шин очень популярным в нашей стране. Тем более, что они дешевле арктических.

Арктические шины: рисунок протектора способен «выгребать» и по свежевыпавшему снегу, и по рыхлой мокрой каше, и по гололеду. На шашках нарезано много ламелей, которые помогают цепляться за лед и плотно укатанный снег. Этой же цели служит особая мягкость резиновой смеси, которая остается эластичной и при сильных морозах. Плечевая зона выглядит «зубастой» из-за развитых шашек-зацепов, которые помогают управлять машиной в колее. На заснеженных дорогах именно эти шины обеспечивают автомобилю лучшую устойчивость, торможение и разгон. К тому же именно среди арктических шин встречаются шипованные модели. Имейте в виду, что шипы – далеко не панацея от гололеда, лучшие премиальные нешипованные модели имеют параметры на льду не хуже, чем дешевые шипованные. Арктические шины в Украине можно рекомендовать тем, кто живет за городом, или часто съезжает с расчищенного асфальта на зимние проселки.

Как выбирать зимние шины

Кроме вышеприведенных рекомендаций, при выборе резины для зимы нужно определиться с размерностью. На зимних дорогах лучше использовать шины с более высоким профилем, которые поднимают автомобиль выше над слоем снега, наледями и ледяными колеями. В особенности стоит это учесть, если для зимы у вас есть отдельный комплект колесных дисков.

Выбирая зимние шины, не стоит непременно гнаться за премиальными моделями, в особенности если цена для вас имеет значение. При условии сдержанного стиля езды покрышки среднего ценового сегмента обеспечат вполне безопасную эксплуатацию автомобиля. Чаще всего отличия дорогих шин проявляются в нештатных, если не сказать – в экстремальных ситуациях. Также имейте ввиду, что многие из преимуществ дорогих моделей касаются второстепенных вещей – комфорта, шумности качения, сопротивления движению, стойкости к повреждениям. А отличия в важных эксплуатационных характеристиках между премиальными моделями и моделями среднего ценового сегмента часто не столь уж велики.

Маркировка зимних шин

Если покупать зимние шины в хорошем, вызывающем доверие магазине – а именно так мы советуем поступать – продавец конечно же расскажет вам и про виды зимних шин, и про особенности их поведения на покрытии разного качества. Но все же покупателю и самому стоит знать, как расшифровывается маркировка зимних шин.

Самое главное – это запомнить, что главная примета зимней шины – значок «горы и снежинка», который еще называют 3PMSF – расшифровка с английского обозначает «3 горных пика и снежинка». Стоит также запомнить, что маркировка M & S, которая хоть и расшифровывается как «грязь и снег», при отсутствии 3PMSF на легковых шинах обозначает не зимнюю, а всесезонную модель.

После монтажа шин на диски будет нелишним проверить, не ошиблись ли шиномонтажники с направлением вращения каждого из колес, правильное направление обозначено стрелкой и надписью Rotation на боковине. Шины направленного вращения чаще встречаются в арктической группе.

Еще одна метка, которой нужно уделить внимание после монтажа шин на диски – Outside (иногда Faceside). Она должна быть на наружной стороне, то есть вы должны ее видеть, когда колесо установлено на машину. Это важно для ассиметричного протектора, но таких среди зимних шин немного.

Когда менять и как хранить зимние шины

В заключение – ответы на попутные вопросы, которые также касаются темы зимних шин и переобувания. Так, переходить на зимнюю резину нужно в период, когда среднесуточная температура опускается до +7

о +8о С. При более холодной погоде резина летних шин значительно твердеет и автомобиль хуже держится за дорогу. С другой стороны, на теплом асфальте резиновая смесь зимних покрышек раньше допускает скольжение. Зимним шипованным шинам вредит езда в теплую и сухую погоду, ведь шипам, которые при движении греются в своих гнездах, необходимо охлаждение.

Что касается вопроса, как хранить зимние шины, то ответ прост: не на солнце и желательно не на жаре. Лучше всего найти затененное место с невысокой плюсовой температурой и средним уровнем влажности, например, подвал, погреб, смотровую яму. В таких условиях резина не будет страдать от ультрафиолета солнечного света и не пересохнет от жары. Не «обутые» на диски шины можно штабелировать в высоту не более четырех штук в стопке.

Еще раз советуем не спешить при выборе зимних шин, подойдя к вопросу вдумчиво. Это позволит вам не потратить деньги зря и получить в итоге то, что вам требуется – безопасную и комфортную езду в не самый благоприятный для водителя сезон.

Шиповка или липучки. Что выбрать, что лучше, шипованная зимняя резина или не шипованная. Выбор шины зимой.

Пришла зима и  вы задумались о том, какая резина лучше, шипованная или нет, и какую резину лучше поставить на ваш автомобиль. Несколько простых советов помогут вам определиться с этим и сделать правильный выбор.


Насколько уверенно будет держаться ваш автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом зависит от выбора зимних шин. Резину можно конечно вообще не менять и ездить на летней, но при этом вы рискуете не только автомобилем, но и головой и не только своей. Этим вы представляете угрозу для всех участников движения и пешеходов.
Выбор моделей зимних шин велик и во многом зависит от погодных условий в том районе, где они будут эксплуатироваться.. При этом не следует забывать и о химическом составе шин.

С шипами или без?
Определиться с выбором шин раз и навсегда, практически невозможно, т.к. все зависит от погодных условий в вашем регионе, от глубины и рисунка протектора и т.д. Но несколько общих рекомендаций по выбору зимних шин дать можно, а дальше выбор только за вами и вам решать какую резину выбрать.

Шипованная зимняя резина.
Шипованная резина обеспечивает наиболее лучшее сцепление автомобиля с дорогой в условиях гололеда и накатанного снега, уменьшает тормозной путь автомобиля в этих условиях. Чем больше будет на резине шипов, тем безопаснее будет дорога. Желательно чтобы шипы располагались не на одной линии, а по всей плоскости шины, тогда езда на машине будет более безопасной.

Не шипованная зимняя резина.
При езде на автомобиле по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но глубина и рисунок протектора. Самым эффективным рисунком протектора считается рисунок в виде прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Большую роль также играет глубина рисунка и наличие мелких полосок на протекторах шин.

Переобувать резину следует заблаговременно, а не дожидаться выпадения снега и наступления холодов и гололеда. Обкатывать резину нужно аккуратно. Следует избегать резкого торможения и входа в поворот. Если вы выбрали шипованную резину, не забудьте предупредить об этом всех участников движения, наклеив на стекло знак ” Ш. “, тогда все будут знать о том, что у вашего автомобиля более короткий тормозной путь и от вас следует держаться подальше, т.е. соблюдать дистанцию. Глубина протектора меньше 4 миллиметров говорит о том, что шины пора менять и ездить на лысой резине зимой не стоит.

И  все-таки, какую же резину выбрать, шипованную или нет? Данный выбор зависит от состояния дорог в вашем регионе. Если на них, большую часть зимы, лежит мокрый снег или они вообще чистые, тогда вам следует выбрать зимнюю не шипованную резину “ липучка “.

Шипованная резина уменьшает тормозной путь автомобиля, но одновременно с этим уменьшает его управляемость на дороге и на асфальте создает много лишнего шума. Но если гололед, на дорогах в вашем городе, явление нормальное или много дорог с накатанным снегом, тогда все-таки лучше ставить на ваш автомобиль шипованную резину. А если ставить шипованные, то на все четыре колеса или достаточно только на ведущие. Специалисты не дают однозначного ответа на первый вопрос, уверяя нас, что и шипованные, и не шипованные зимние шины, имеют, как свои преимущества, так и свои недостатки. Не шипованная зимняя резина отлично ведёт себя на сухом асфальте и на снегу, но совершенно бесполезна на голом льду, тогда как шипованная резина достойно ведёт себя на голом льду и на накатанном снеге.
Видимо, выбор всё же остаётся за водителем и исходить надо прежде всего, насколько хороши дороги зимой в вашем регионе, а также из климатических и погодных особенностей той местности, в которой вы проживаете.
На второй вопрос, ставить все четыре шипованные шины или достаточно только на ведущие колёса, все специалисты в один голос говорят- на все четыре, и вот почему.
Допустим, у вас переднеприводной автомобиль.Установив только на передние колёса шипованную резину,вам, безусловно, станет легче трогаться с места и повысится проходимость, например, в заснеженном дворе. Однако, при притормаживании на скользкой дороге, а иной раз и просто при сбросе газа, и особенно на поворотах, автомобиль начинает разворачивать, что неизбежно ведёт к аварии.
А теперь, что если у вас заднеприводной автомобиль и вы установили шипованные шины только на задние колёса? Разумеется, и в этом случае вы решили проблему трогания с места и проходимостью на ненакатанном снеге, и более того, по сравнению с переднеприводными автомобилями совсем необязательно, что ваше авто начнёт разворачивать при сбросе газа, но будет плохо тормозить на скользкой дороге. Это происходит по причине того, что при торможении нагрузка на переднюю ось возрастает, а на заднюю уменьшается, что приведёт к ухудшению торможения в целом и увеличению тормозного пути. Самое же неприятное при установке шипованных шин только на задние колёса заднеприводных автомобилей в том, что на скользкой дороге управляемость резко уменьшается, а порой и вообще автомобиль становится неуправляемым из-за плохого сцепления передних управляемых колёс с дорогой. Результатом опять может стать разбитый автомобиль.
Вывод простой — если и ставить шипованную резину, то ставить на все четыре колеса.

Зимние шины: узкие или широкие? Тест польского журнала Auto Swiat

Фото: Auto Świat (широкие или узкие шины для зимы)

Исторически так сложилось, что ответ на вопрос, какой размер зимних шин выбрать, был категоричным и однозначным — по возможности они должны быть уже, чем летние, чтобы обеспечивать лучшее сцепление на снегу и лучше сопротивляться эффекту аквапланирования. Такие рекомендации можно было найти даже в руководствах автомобилей.

Однако теперь состав и методы проектирования автопокрышек изменились, равно как и сами автомобили. Так, длина автомобиля Volkswagen Golf в 1991 году составляла 4,02 м и в его комплектацию входили шины размера 175/70 R13. Современные Golf VII «выросли» до 4,26 м, а наименьший доступный для них размер шин стал 195/65 R15. Сами же предпочтения владельцев этих автомобилей сдвинулись в сторону 16-, 17- и даже 18-дюймовых колёс, оставив шины с посадочным диаметром 13 дюймов на задворках истории.

Широкие или узкие шины для зимы ставить?

Но вопрос в каких шинах безопаснее всего на зимних дорогах никуда не исчез. Свой вариант ответа предлагают эксперты польского профильного издания «Auto Swiat». В их тесте проверялись новые шины размеров 225/40 R18, 225/45 R17, 205/55 R16 и 195/65 R15.

Напомним, что свои мнения по этому поводу уже высказывала редакция украинского журнала «Автоцентр» и группа экспертов GTU/ACE.

Тесты на снегу

Тестируемые шины всех размеров обеспечивают отличную производительность в зимних условиях и различия между ними невелики, при этом субъективное мнение польских испытателей гласит: лучший компромисс – это широкие 17-дюймовые покрышки, гарантирующие быстрые и точные реакции на действия водителя.

Тесты на мокрой дороге

Быстрее всего на мокром асфальте тормозят широкие 18-дюймовые шины. Кроме того, они были лучшими и в тесте на управляемость, отмечает технический специалист Shina.Guide. Наименее восприимчивыми к аквапланированию оказались узкие шины.

Тесты на сухой дороге

В сухих условиях зимние шины не совсем в своей стихии, но, как оказалось, несколько лишних сантиметров в ширине беговой дорожки значительно улучшают управляемость и сокращают тормозной путь. К сожалению, за это придётся заплатить топливом – чем шире шины, тем выше их сопротивление качению.

Результаты испытаний

После подведения итогов теста становится очевидным, что самые широкие шины с низким профилем (225/40 R18) лучшие. Даже в таких вопросах как устойчивость к аквапланированию и снежная тяга они обеспечивают значительные резервы безопасности.

Тест Auto Swiat: Узкие и широкие шины для зимы

Фаворитами экспертной группы «AutoSwiat» в начале теста были широкие 17-дюймовые шины (225/45 R17). Они неплохо показали себя в белых тестах, но финишировали со вторым общим результатом.

Узкие шины в базовом размере 195/65 R15 на зимних покрытиях ещё могут составить достойную конкуренцию, при этом в сухих и мокрых условиях они явно уступают более широким аналогам.

Вопреки устаревшей рекомендации ставить более узкие шины, во всех тестах победу одержали широкие  шины.

Wasz Kapitan Oczywiste (польск. Ваш Капитан Очевидность)

Похожие новости:

Подбор зимних шин — что нужно знать водителю

Зима в нашей стране длится долго в большинстве регионов, и очень часто классическая зимняя погода выходит за все календарные рамки. Вместе с зимой к нам приходят заморозки, которые, в свою очередь, обеспечивают гололед на проезжей части и рост количества ДТП.

Чтобы не присоединяться к «собраниям клуба любителей летней резины» в ближайшем кювете, рекомендуется приобрести качественные зимние покрышки. Но как это сделать?

Какие зимние шины лучше выбрать: основные критерии отбора

На сегодняшний день количество параметров отличия одних автошин от других сопоставимо с количеством разных объемов двигателя для тех же автомобилей. Однако существуют элементарные правила выбора покрышек на холодный сезон, которые обезопасят автолюбителя от лишних хлопот и обеспечат максимально приятное вождение по снегу и льду. К таковым правилам нужно отнести следующие:

  • Прежде всего следует остановить свой выбор только на разрешенных габаритных параметрах резины для ваших дисков и колесных арок. Например, если диски рассчитаны на зимнюю резину, то категорически не рекомендуется отклоняться от этих значений в любую сторону;
  • Большим преимуществом будет приобретение резины с усиленным профилем. Такое технологическое решение обеспечит максимальную защиту покрышек от проколов об острые глыбы льда и прикрытые снегом штыри, куски арматуры и т.д.;
  • Рисунок протектора должен быть направлен в сторону хода движения — так обеспечивается более качественное прессование снега и улучшенное сцепление с дорожным покрытием;
  • Последнее правило касается ошиповки зимних шин, которая наиболее эффективна при частом перемещении на голом льду. На снегу шипы, как правило, будут утопать и не улучшат качество сцепления с дорогой.

Что мы предлагаем автолюбителям?

Интернет-магазин Колеса Даром предоставляет своим клиентам возможность купить зимние шины по выгодной цене с доставкой во все регионы России. Абсолютно все товарные позиции нашего каталога шин являются оригинальной продукцией ведущих мировых брендов автомобильной резины.

Наши менеджеры максимально оперативно примут ваш заказ и ответят на любые интересующие вопросы в режиме онлайн или по телефону. Заказывайте комплект зимних покрышек для своего автомобиля с гарантией качества, надежности и долговечности прямо сейчас!


Липучка или шипы — какая зимняя резина лучше ?

Какие шины лучше подходят для русской зимы – шипованные или фрикционные? У многих российских автолюбителей сложилось мнение, что покрышки с шипами незаменимы на снежном или ледяном покрове, но опасны на чистом асфальте, а вот «липучки» необходимы тогда, когда передвигаешься преимущественно по городским дорогам, очищенным от снега. Но оба суждения ошибочны, что доказывает современная «резина».

Если с шипованными шинами всё понятно, то ликбез по фрикционным вариантам не будет лишним.

«Липучки» подразделяются на два вида – «арктический» (он же скандинавский») и «европейский». Первые по своим характеристикам ориентированы на использование в суровых зимних условиях, а вторые подходят для теплых регионов, где температура воздуха держится в околонулевой зоне.
Различить «европейские» и «арктические» колеса достаточно просто, следует знать лишь несколько правил:

  • «скандинавы» имеют множество небольших прорезей-ламелей, мягкий протектор и угловатые края,
  • а у «европейцев» протектор жестче (даже на ощупь) и форма более округлая.

Точнее выделить разные виды «липучек» можно по индексу скорости – шины для теплых регионов обозначаются буквами «H» и «V» (210 и 240 км/ч соответственно), а «суровые» варианты менее скоростные и носят индексы «Q», «R» и «T» (160, 170 и 190 км/ч).

На российских дорогах чаще встречаются «арктические» покрышки, поэтому речь пойдет именно о них.

И первый вопрос таков – как «шипы» и «липучки» ведут себя при торможении со скорости 80 км/ч на мокром асфальтированном покрытии? И здесь, на удивление многих автомобилистов, шипованные и фрикционные шины выступают примерно одинаково: разброс результатов у них не слишком заметен.

Да и при прохождении на сухом асфальте упражнения под названием «лосиный тест» результаты оказались схожими: и «зубастые» колеса, и «липучки» справились с ним на схожей скорости.

Но вот при торможении на сухом покрытии ситуация несколько меняется – фрикционные покрышки затрачивают на остановку заметно меньшее расстояние, нежели «шипы».

Вывод можно сделать один: современные шипованные шины мало чем уступают «липучкам» на асфальте, поэтому нельзя с уверенностью сказать, какая из категорий «резины» предпочтительнее на данном покрытии.

А вот на снежных испытаниях фрикционные покрышки продемонстрировали неожиданно хорошие результаты, опередив своих «зубастых собратьев». На снегу «резина» без шипов позволяет быстрее разгоняться до определённой скорости, да и при прохождении извилистой трассы – тратить меньше времени и чувствовать себя заметно увереннее.
Но ведь укатанный снег на дорогах российских городов практически не встречается, а вот снежно-водяная каша (или «шуга») – это завсегдатай! И на таком покрытии «липучки» ведут себя куда стабильнее «шиповок» – сцепление теряют на более высоких скоростях, что положительно сказывается на безопасности движения.

На льду, конечно же, лидерство шипованной резины очевидно – металлические «зубы» вгрызаются в такой покров, обеспечивая уверенное торможение. Так для того, чтобы остановиться, например, со скорости 25 км/ч большинству «шиповок» необходимо в среднем 13 метров, в то время как основная часть «липучек» далеко вываливается за этот показатель (и это несмотря на «арктическую» спецификацию, на «европейских» же колесах машина замедляется ещё дольше).
Еще одно показательное испытание – прохождение ледяной трассы. И тут вновь без сюрпризов, преимущество шин с шипами стало ещё более очевидным – при преодолении ледяного кольца, и извилистой дороги им потребовалось гораздо меньше времени, нежели фрикционным «собратьям». Да и безопаснее «зубастые» на льду.

В плане акустического комфорта «резина» без шипов, конечно же, в буквальном смысле «громит» покрышки с металлическими «зубами» – поэтому любителям тишины по-прежнему следует делать выбор в пользу первого варианта.

После серии испытаний появляется вполне логичный вопрос – почему же не только неопытные, но и бывалые водители заблуждаются насчет зимних шин? С «шиповками» на асфальте все понятно – «ходит» такое мнение, что они опираются на дорожное полотно не протектором, а шипами. Но в реальности все совершенно иначе – под весом машины «зубы» утапливаются внутрь протектора, а все из-за особенности проектирования такой «резины». Это означает, что площадь соприкосновения с асфальтом у шипованных и фрикционных покрышек практически не отличается. Но «зубастые» варианты обычно изготовлены из более твердой резины, отчего они и показали себя лучше «липучек» в некоторых «асфальтовых процедурах».

Но вот один очень интересный эффект во время тестов был упущен, так как они проводились при достаточно щадящих показателях температуры воздуха. Все очень просто – в суровые морозы, когда столбик термометра падает ниже «-20ºС», ледяной покров становится очень твердым, отчего металлические «зацепы» под весом автомобиля уходят внутрь протектора, теряя свою функциональность. Вдобавок к этому, жесткая резина протектора затвердевает еще сильнее, что отрицательно сказывается на сцеплении.

Из вышесказанного следует, что мягкие фрикционные покрышки при «большом минусе» зачастую предпочтительнее шипованных вариантов, и не только на словах, но и на деле – это подтвердили тесты. Да и для городов, где на протяжении зимнего периода на дорогах господствуют снег и снежно-водяное месиво, «липучки» подходят лучше.

А вот в населенных пунктах, в которых дороги больше походят на каток – без шипов точно не обойтись, и как бы не старались производители шин, довести фрикционные модели до уровня классических «шиповок» в «ледовых» дисциплинах у них ну никак не получается.
Именно поэтому многие водители, передвигающиеся преимущественно по очищенным покрытиям, выбирают именно «зубастые» колеса – это что-то вроде дополнительной страховки. Но нужно помнить, что платой за такую страховку является повышенный топливный «аппетит» и низкий уровень акустического комфорта.

Рейтинг зимней резины для кроссоверов 2021 года

Любой автомобилист знает, что сезонные шины лучше покупать заранее. Для начала это даёт больше времени обдумать решение. Плюс вне сезона купить их обычно можно по хорошей скидке.

Гнаться за дешёвыми покрышками, особенно зимними, когда дороги покрываются слоем снега и льда, не стоит. Всегда предпочтительнее выбирать среди лучших моделей, которые зарекомендовали себя как безопасные, эффективные, а также надёжные и долговечные шины.

А с рейтингом лучшей зимней резины для кроссоверов за 2021 год сделать выбор будет ещё проще.

Особенности зимней резины

Прежде чем определить лучшие зимние шины, предназначенные для кроссоверов, нужно пару слов сказать об этой категории резины.

Каждый водитель предъявляет свои требования. Для одних лучшие — это шипованные шины для кроссоверов, которые буквально впиваются в толщу льда. Для других оптимальные зимние покрышки — это липучки. Есть и те, кто отдаёт предпочтение всесезонкам, хотя для российского климата это худший из вариантов.

Нельзя однозначно заявить, что лучше. Нужно рассмотреть разные варианты. При этом есть несколько общих требований, предъявляемых кроссоверным зимним покрышкам:

  • выраженные и эффективные блоки протекторов;
  • при эксплуатации любая зимняя резина будет шуметь сильнее, чем летняя;
  • процесс истирания минимальный;
  • используется мягкий состав резины, который не позволяет образоваться дефектам и повреждениям при сильных заморозках.

При потеплении мягкий состав перестаёт работать, а износ усиливается в несколько раз.

Если выбрать лучшие нешипованные, либо шипованные зимние шины, то при правильной эксплуатации кроссоверов покрышки смогут прослужить около 5 лет. А то и больше.

В условиях российского климата, делая выбор в пользу той или иной зимней резины для своего кроссовера, следует ориентироваться на 2 вида:

  • шипованные;
  • липучки.

Верный выбор шипованной зимней резины даёт дополнительные преимущества для кроссовера в виде улучшенного сцепления с обледеневшим покрытием, а также повышенную управляемость. Но параллельно шипы повреждают асфальт и создают повышенный уровень шума в салоне.

Липучки несколько хуже цепляются за дорогу со льдом. Но лучше подойдёт для мокрых участков, а также для сильных морозов.

Заранее подумайте, какая в вашем регионе зима, насколько там холодно, обильно ли выпадают осадки, и как обстоит ситуация с очисткой дорог. Это даст понять, выбор какой зимней резины будет предпочтительнее для кроссовера.

Далее предлагаем взглянуть на актуальный рейтинг.

Шипованные шины

Поскольку для ряда владельцев кроссоверов самая лучшая зимняя резина — это шипованная, то стоит отдельно взглянуть на рейтинг в этом сегменте.

Здесь учитывались характеристики, качество изделий, эффективность работы, долговечность и безопасность. Поэтому в числе фаворитов оказались только представители премиальной группы производителей.

Да, каждый водитель кроссовера сам решает, какие зимние шины ему будет лучше выбрать. Но этот рейтинг поможет упростить решение вопроса.

В число лидеров вошли разработки следующих компаний:

  • Goodyear.
  • Bridgestone.
  • Yokohama.
  • Nokian.
  • Michelin.
  • Pirelli.
  • Gislaved.
  • Continental.

Теперь отдельно про каждый вид шипованных покрышек, которые завоевали звание лучших в 2021 году.

Nokian Nordman 7SUV

Для некоторых покупателей это лучшие шины, предназначенные для зимы и ориентированные на применение для кроссоверов. Характеризуются высокой стойкостью к сильным морозам. В конструкции заложен усиленный каркас, что позволяет выдерживать высокие нагрузки и медленно изнашиваться.

За счёт солидных плечевых протекторных блоков машина легко пройдёт по глубокому снегу.

Из недостатков можно выделить шумность, а также не лучшее поведение при попадании в глубокую колею. Зато адекватная цена, эффективное торможение по мокрым участкам, а также достойная управляемость по снегу и льду.

Michelin Latitude XIce North LXIN2+

Споря о том, какая зимняя резина с шипами будет лучше для кроссовера, часто всплывает именно это название комплекта. Несмотря на сложное и длинное обозначение, шины получились отменными.

Здесь используется специальная технология, которая называется Full Active Tread. С её помощью повышается качество сцепления с покрытием. Производитель применил трёхмерную ламелизацию, что позволило отводить воду в разы быстрее. Шипы установлены в 12 рядов. Машина отлично тормозит и разгоняется по льду.

Да, если выехать на асфальт, в салоне станет шумно. Зато автомобиль будет тихо перемещаться по льду, стабильно вести себя в поворотах, а также обеспечивать образцовую курсовую устойчивость. Стоит отметить и долговечность самих шипов.

Nokian Hakkapeliitta 7SUV

В топ среди лучших зимних шипованных шин, предназначенных для кроссоверов, также заслуживает попасть эта покрышка.

Имеет хорошее сцепление с любым покрытием. При этом в плане акустического комфорта выглядит лучше предыдущих вариантов. В состав резины включены силики и рапсовое масло, что было сделано ради повышения эластичности при экстремально низких температурах.

Конструкция шестигранных шипов уверенно держит машину на льду.

Автомобиль с такими покрышками всегда прогнозировано ведёт себя в любой погоду, хорошо управляется зимой, а шины долгое время остаются на своих местах.

Но есть определённая проблема. Финские покрышки довольно дорогие. Есть шины российского производства, но у них страдает качество.

Yokohama IceGuard IG35 Plus

Попадание этих покрышек в рейтинг зимней шипованной резины за 2021 год, предназначенной для кроссоверов, не подвергается никакому сомнению. Производитель использовал агрессивные рисунки для протектора, а также ламели в виде зигзагов. Каждый блок оказался чётко на своём месте. От этого покрышки уверенно ведут себя на любой покрытии, сохраняя управляемость.

Расположение шипов 16-рядное. Это даёт эффективное торможение. Автомобиль будет стабильно себя вести даже на сильно обледеневших участках.

Состав резины позволяет ей не дубеть на морозе. Практически не шумит, как для шипованных покрышек. Но цена высокая.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Можно пройтись по всем автошинам марки Bridgestone и сказать, что они лучшие, без тени сомнения. Или одни из лучших. Фирма Bridgestone выпускает отменные зимние шины, в том числе и специально для кроссоверов.

Представленная модель универсальная, то есть может устанавливаться на SUV, а также на обычные легковые седаны, универсалы или хэтчбеки.

Здесь установлены 16 рядов шипов, выполненных из алюминия, но сами наконечники стальные. Это позволило уменьшить массу, но гарантировать качественное сцепление.

Шины получили широкий протекторные блоки, облегчённый каркас и жёсткие боковины. В итоге резина хорошо цепляется за покрытие, легко разгоняется и эффективно тормозит.

Шумность довольно высокая на сухом асфальте. Но в остальном только заметные преимущества, включая адекватную ценовую политику.

Gislaved NordFrost 200SUV

Не все ожидали увидеть эти зимние шины в подборке лучших решений для кроссовера. Да и не каждый автомобилист, выбирая покрышки, в первую очередь вспомнит бренд Gislaved. Уровень узнаваемости ниже, но это не мешает производителю выпускать продукцию высокого качества.

Представленные шины — это наглядный пример того, какими должны быть шипованные покрышки. Отлично цепляются за лёд. Протектор с многочисленными ламелями отводит воду, выводит машину из снежной каши, толкает и тормозит кроссовер без особых проблем.

Да, со временем шины начинают постепенно вылетать. Но это характерно для большинства решений этого сегмента.

Pirelli IceZero

Кроссоверные шины, которые содержат в себе некоторые конструктивные элементы раллийных шин.

Высокая эффективность во многом обусловлена применением шипов Dual Stud. Они имеют двойной сердечник, выполненный из карбида вольфрама. С его помощью происходит более качественное сцепление со льдом.

Отлично поработали над составом резины. Отличается стабильностью в широком температурном диапазоне.

Как и от большинства шипов, здесь стоит ожидать повышенной шумности при езде по асфальту. Но в ответ покупатель получит разумную цену, высокое качество, хорошую износостойкость и ряд других объективных преимуществ.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

Зимние покрышки с шипами, которые отлично подойдут для кроссовера или среднеразмерного внедорожника.

На протекторе предусмотрены V-образные ламели. С их помощью шины адаптируются под движение по разным дорогам и покрытию.

Машина отлично ведёт себя в условиях снежной каши. Специальные боковые канавки усиливают отвод воды.

Но будьте готовы к приличному уровню шума, выезжая на обычный асфальт.

Nokian Hakkapeliita 8 SUV

Один из лидеров рейтинга, который находится на высоких позициях не первый год.

Здесь предусмотрена уникальная схема, по которой располагаются шипы. Схема направлена на повышение сцепления и управляемости в гололёд. В основании шипов имеются специальные амортизаторы. Это защищает асфальт от повреждений, плюс гарантирует стойкость самих стальных элементов.

Особая структура ламелей позволяет уверенно проходить по снегу, а также избегать заносов при вхождении в повороты.

Помимо цены, ни одного весомого недостатка у этих шин нет.

Continental Ice Contact 2SUV

Шины разработаны специально для условий с повышенным уровнем опасности в зимний период.

Для этого предусмотрели асимметричный протекторный рисунок, а также особую схему расположения шипов.

В итоге получились шины, гарантирующие повышенное качество сцепления, равномерный разгон и торможение, отличную управляемость на льду.

Только высокая цена может заставить владельца кроссовера или внедорожника отказаться от таких шин.

Лидеры в сегменте липучек

Теперь посмотрим на рейтинг, где собраны липучки. Разработчики таких зимних резин для кроссоверов считают, что за счёт особого состава, а также рисунка, можно обеспечить сцепление не хуже, чем в случае с шипованными аналогами.

Среди производителей липучек на лидирующие позиции вышли следующие бренды:

  • Bridgestone.
  • Hankook.
  • Goodyear.
  • Pirelli.
  • Nokian.
  • Michelin.
  • Continental.
  • Tigar.
  • Yokohama.

Теперь отдельно стоит рассмотреть лидеров 2021 года среди зимних шин-липучек, предназначенных для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Резина получила усиленный каркас и центральные рёбра с повышенной жёсткостью. Это положительно сказалось на износостойкости.

Ламели протектора разнонаправленные, что хорошо влияет на дренаж.

Сам состав резины выполнен по технологии CryoCrystal. Это позволяет эффективно цепляться за сухую и мокрую дорогу.

Управляемость может немного упасть в условиях нулевой температуры. Но в основном резина тихая, хорошо цепляется за покрытие, имеет умеренную мягкость.

Tigar SUV Winter

Для многих это неожиданный кандидат на попадание в число лидеров. Но шины доказали на практике, что достойны тут находиться.

Имеют разнонаправленный рисунок и многочисленные канавки для отвода воды. Это защищает от аквапланирования, а также даёт хорошую проходимость в условиях снежной каши.

Давление распределяется равномерно, что стало возможным за счёт специальных перемычек.

Хороший и недорогой выбор для регионов, где температура зимой не падает ниже -20 градусов Цельсия. Показатели шумности и износостойкости на среднем уровне. Но при действующей цене это вполне ожидаемо.

Continental Conti Winter Contact TS830P SUV

Не самое простое название, но резина-липучка высокого качества.

На проекторе асимметричный рисунок, широкие продольные канавки. Это даёт отличную управляемость в разных условиях.

В состав резины включён кремний, что улучшает торможение по льду, снегу и сухому асфальту. Основной ориентир — это полноприводные автомобили.

Michelin Latitude X-Ice XI2

Ещё одни покрышки с кремнием в составе. В итоге удаётся добиться отличного сцепления даже по выкатанному льду.

С помощью микропомп в протекторе удалось поднять жёсткость. Блоки получили специальное расположение, чтобы добиться равномерного распределения давления.

Ламели имеют Z-образную форму. Это помогает быстро и эффективно отводить воду, двигаясь по мокрой дороге, либо снежной каше.

Цена довольно высокая. Зато резина мягкая, тихая, устойчивая к износу. Отлично цепляется за лёд и сухой асфальт.

Yokohama Geolandar ITSG073

Конструкторы продумали проектор так, чтобы он равномерно изнашивался, и гарантировал эффективную курсовую устойчивость во время движения. Также добавили жёсткие центральные рёбра.

В состав резины добавили кремний и углерод. Тем самым шины стали лучше цепляться за мокрое покрытие.

4 продольных канала, а также 2 дополнительных, позволяют качественно и быстро отводить влагу и снежную кашу.

Индекс скорости здесь не самый высокий, и составляет не более 160 км/ч. Но в остальном это отличные липучки с отменным сочетанием эффективности, цены и качества.

Nokian Nordman RS2SUV

Эту модель разрабатывали специально для езды в условиях российского зимнего климата. С помощью направленного рисунка протектора удалось получить достойную курсовую устойчивость.

Состав резины термоэластичный, за счёт чего эксплуатационные параметры сохраняются в условиях разной температуры.

Чтобы шины лучше тормозили на мокром асфальте и по снегу, предусмотрели особые ламели-насосы и тормозные усилители.

На обледенелой дороге тормозной путь будет довольно длинным. Но резина отлично ведёт себя на рыхлом снегу. Умеренно мягкая, создаёт хороший акустический комфорт во время езды.

Pirelli Ice Zero FR

Шины на основе современных достижений. Один из примеров того, как нешипованная резина может работать примерно на одном уровне с шипованными аналогами.

Изделия имеют хорошее сцепление, образцовую курсовую устойчивость. Плечевая зона улучшает эффективность торможения в любых условиях.

По льду работает на средних показателях. Но отлично гасит неровности дороги, хорошо цепляется за заснеженные участки и сухой асфальт, плюс ведёт себя крайне тихо. Приятным бонусом станет разумная цена.

Hankook RW 08

Это разработка южнокорейской компании. В состав резины включён кремний и частицы силики. Это создаёт эффект, аналогичный наличию шипов.

Специальные блоки на протекторе равномерно распределяют нагрузку.

Производитель рекомендует не входить на большой скорости в крутые заснеженные повороты. При температуре выше 1 градуса тепла ощущается, что состав становится излишне мягким.

Но в условиях отрицательной температуры шины показывают все свои возможности. Плюс они не шумят, уверенно держат кроссовер на обледенелых участках и на снегу.

Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen1

Покрышки отличаются усиленным каркасом, что позволяет ставить их на кроссоверы и тяжеловесные внедорожники.

Здесь используются особые ламели, на которые у производителя имеется патент. Одни из самых проходимых покрышек в своём сегменте. Не уступают некоторым шипованным аналогам по этому показателю.

На обледенелой дороге лучше не испытывать показатели стабильности. Хорошо проходят по любым дорогам. Проектор устойчив к износу. Покрышки не шумят.

Bridgestone Blizzak DMV2

Многие считают эти липучки лучшими в рейтинге 2021 года.

Производитель заявляет, что разработка модели велась специально исходя из условий российской зимы и качества дорог. Особый рисунок проектора позволяет равномерно распределять давление.

Имеется качественный дренаж, эффективный отвод воды и снежной каши.

Специальный состав резины имеет микропоры, которые также помогают лучше цепляться за дорожное покрытие.

В колее ведёт себя может и не лучшим образом. Зато протектор устойчив к износу, резина отлично держит на любых участках, сохраняя стабильные характеристики при температуре до +6 градусов Цельсия.

Выбирать резину для зимы, планируя переобуть свой кроссовер, нужно не только по рейтингам. Но это значительно упрощает решение вопроса и сужает список возможных кандидатов.

По какому принципу выбираете зимнюю резину для своего кроссовера? Что считаете лучше: липучку или шипы? Какие из представленных покрышек знаете?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!

Грязь и снег против зимних шин

Размещено:
15 ноября, 2016

Если вы регулярно ездите по грязной и заснеженной местности, вам может быть интересно, какая шина вам подойдет: грязевая и снежная или зимние.Хотя названия кажутся похожими, между грязевыми и зимними шинами и зимними шинами есть некоторые важные различия.

Что такое грязевые и снежные шины?

Грязевые и зимние шины — это всесезонные шины, одобренные Ассоциацией производителей резины для использования в грязных и снежных условиях. Эти шины обычно имеют обозначение «M + S» где-нибудь на шине (в зависимости от марки оно может отображаться как M&S или просто MS).

В отличие от летних шин и некоторых всесезонных шин с более низкими характеристиками, грязевые и зимние шины обычно имеют глубокие гребни, которые обеспечивают повышенную производительность в скользких условиях.Вы можете быть удивлены, узнав, что даже некоторые летние шины технически соответствуют минимальным требованиям M&S, но большинство производителей относят шины с повышенной проходимостью к грязевым и зимним шинам. Кроме того, грязевые и зимние шины обычно предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, чем летние или обычные всесезонные шины в более холодных условиях.

Чем грязевые и снежные шины отличаются от зимних шин?

Зимние шины специально разработаны для обеспечения сцепления на глубоком снегу и при минусовых температурах.Грязевые и зимние шины отлично работают и на более легком снегу, но если вы регулярно ездите в заснеженных условиях при температуре ниже 7 ° C, вам будет лучше с комплектом хороших зимних шин. Другими словами, если вам неудобно выбирать всесезонную шину зимой, грязевые и зимние шины, вероятно, не лучший выбор для вашего автомобиля.

Для шин для грязи и снега или зимних шин TIRECRAFT может помочь

TIRECRAFT предлагает широкий выбор грязевых и зимних шин от проверенных брендов, таких как:

Чтобы увидеть больше вариантов всесезонных, грязевых, снежных или зимних шин, нажмите здесь, чтобы использовать наш инструмент Tire Finder.

Все еще не уверены, стоит ли покупать грязевые и зимние шины, зимние шины или что-то еще? Хорошие новости — дилеры TIRECRAFT ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас. Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам дилера TIRECRAFT

Назад

В поисках лучших всесезонных шин для снега

Скоро зима! В зависимости от ваших планов на отпуск, вы можете отказаться от билетов на самолет и отправиться в путь, чтобы навестить друзей и семью.Но прежде чем одеться в зимнюю одежду и отправиться в путь, убедитесь, что ваша машина должным образом оснащена для безопасного катания по снегу.

Согласно Consumer Reports, опрос, проведенный Michelin, показал, что только 2 из 5 американцев используют зимние шины, при этом чуть более 65% водителей в тематическом исследовании заявили, что им не нужны зимние шины, потому что у них уже были всесезонные шины. шины на своих автомобилях. Это по-прежнему довольно большое количество людей, которые считают, что зимние шины или всесезонные шины им нужны для безопасного передвижения по дорогам в зимние месяцы.

Но вам не обязательно жить в ледяном регионе США, чтобы пользоваться всесезонными шинами. В холодные месяцы, когда идет дождь, на дороге может образоваться гладкий ледяной покров. Всесезонные шины помогут с легкостью правильно ориентироваться в этих погодных условиях.

В поисках лучших всесезонных шин для снега

Всесезонные зимние шины отлично подходят для многих вещей, но есть определенный тип вездеходных шин, которые могут заставить ваш автомобиль сцепиться с дорогой в снежных условиях.Давайте подробнее рассмотрим лучшие всесезонные шины для снега.

Goodyear Assurance All-Season — Goodyear существует уже более 120 лет, и за это время они претерпели множество изменений. Когда Goodyear захотела сделать свои шины более надежными, чем когда-либо прежде, казалось вполне естественным, что зимние условия должны стать частью их дизайнерской программы. Goodyear Assurance All-Season — это шина, которую можно использовать для любого типа транспортных средств и при этом обеспечивать надежное сцепление с дорогой зимой, а также очень безопасное управление на сухой дороге.Они также обеспечивают хорошую гарантию на протектор по цене.

Michelin Crossclimate 2 — Шина Michelin CrossClimate 2 — надежный всесезонный вариант для водителей легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Обновленная версия предлагает гибкое управление с безопасным сцеплением в любых погодных условиях, что делает ее отличным выбором для водителей всех возрастов и транспортных средств. Michelin Crossclimate 2 также предлагает гарантию на протектор на 65 000 миль. Как ты можешь это победить?

Michelin Defender T + H — Название говорит само за себя.Выбрав шины Michelin, вы не ошибетесь. Michelin Defender T + H — идеальный выбор для водителей, которым нужна гарантия превосходного сцепления с дорогой на любой поверхности. Благодаря зигзагообразным ламелям, которые сцепляются под поверхностью и помогают предотвратить аквапланирование во влажных условиях или при небольшом снегопаде, эта всесезонная шина обеспечивает равномерное сцепление на всем протяжении от старта до финиша! С учетом стабильности на высоких скоростях, эта всесезонная шина, вероятно, лучшая в своей категории. Они абсолютно сокрушают конкурентов благодаря выдающейся гарантии на протектор на 80 000 миль.

Часто задаваемые вопросы о зимних шинах

«Могу ли я купить цепи вместо зимних шин?»

Цепи для шин важны для сцепления с дорогой при движении по обледенелой дороге, но они быстро изнашиваются и могут быть недостаточно прочными, чтобы позволить вашему автомобилю развивать скорость на шоссе. Если вас это интересует, возможно, вам стоит подумать о зимних шинах, а не полагаться исключительно на цепи. Кроме того, при неправильном использовании вы можете повредить шины.

«Если мои шины имеют маркировку« M + S »на боковине, могу ли я ездить по снегу?»

Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M + S. Это означает грязь и снег, но также относится к общей классификации зимних шин, поскольку они имеют более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий оптимальное сцепление с дорогой. Помните, что эти шины не обеспечивают должного сцепления с дорогой на скользкой дороге.

Покупаете новую машину этой зимой?

Мы надеемся, что эти советы по вождению помогут вам безопасно пережить зиму.Если вы ищете недорогой и качественный подержанный автомобиль, Hawthorne Auto Square может вам помочь. У нас есть множество седанов, грузовиков и внедорожников, подходящих для зимних путешествий. Мы можем одобрить ваше финансирование в считанные минуты и предложить множество вариантов оплаты. Чтобы узнать больше и назначить встречу с нами, позвоните 866-707-7664 сегодня.

Выбор зимней резины

Узнайте, как выбрать зимнюю резину за 9 шагов!

Вождение в снегу или в холодную погоду в Квебеке неизбежно.Но больше нет необходимости подчеркивать важность приобретения зимних шин — с 2008 года все автомобили по закону должны иметь зимние шины с 1 декабря по 15 марта.

Как и каждый ответственный водитель, вы, наверное, задаетесь вопросом, как решить, какую зимнюю резину выбрать. Совет: игнорируйте своих друзей и семью. Ваш зять может похвастаться тем, что нашел отличные зимние шины, но это не значит, что его шины подходят вашему автомобилю. Мы не можем сказать этого достаточно — при выборе шин абсолютно необходимо учитывать тип вашего автомобиля и привычки вождения.

Вот 10 советов, которые помогут вам найти правильный баланс между вашими потребностями и вашим бюджетом при покупке следующего комплекта зимних шин.

  1. 1. Определите размер своих шин

Прежде всего, убедитесь, что вы знаете размер своих шин — это один из первых вопросов, который вам задают в магазине. Ваши зимние и летние шины должны быть одного размера.

Чтобы узнать размер ваших шин, достаточно взглянуть на боковину.Вы найдете код, похожий на этот: P225 / 60 R17. Вот как читать код шины:

225 — Это число соответствует ширине протектора или части шины, которая касается дороги, в миллиметрах.

60 — Это число представляет собой соотношение (в процентах) между верхом шины (высотой боковины) и шириной протектора (шириной профиля).

17 — Это число указывает на внутренний диаметр шины в дюймах.

Чтобы узнать, как прочитать другую информацию в коде шины, ознакомьтесь с нашей статьей: Как прочитать боковину шины?

  1. 2.Знайте типы дорог, по которым вы едете на

Это очень важно при выборе зимних шин. Вы водите в основном по городским дорогам, проселочным дорогам или шоссе?

Если вы много водите, убедитесь, что вкладываете средства в качественные шины. Это особенно важно, если вы водите компактный автомобиль, который с большей вероятностью будет заносить в плохих условиях.

Если вы ездите преимущественно по городу, то покрышки с хорошим соотношением цены и качества сделают свое дело.

  1. 3.Посмотрите на шины

Это может показаться очевидным, но найдите время сходить в магазин. Вы можете визуально сравнить качество различных шин, особенно канавок, гибкости и поперечной жесткости.

Имейте в виду, что большие канавки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на зимних покрытиях, помогая вытеснять снег и слякоть.

Так же вы можете проверить качество шин китайского производства. Они могут быть менее дорогими, но они быстрее изнашиваются и имеют более низкую управляемость.

  1. 4. Задавайте правильные вопросы

Хороший торговый представитель ответит на правильные вопросы, которые помогут вам выбрать зимнюю резину. Помимо обычного использования автомобиля, они спросят о вашем годовом пробеге, месте вашего проживания и, что наиболее важно, о вашем бюджете.

Тщательный торговый представитель также спросит, нужны ли вам усиленные шины для лучшего контроля при поворотах, и объяснит различные типы протекторов (с шипами или без них), а также плюсы и минусы каждого из них, особенно с точки зрения шума. уровни.

  1. 5. Выбирать между зимними шинами и ледяными шинами

Что лучше: зимние шины или ледяные шины? Вообще говоря, ледовые шины считаются лучшими, поскольку они обеспечивают отличное сцепление на снегу и на льду, хотя не всегда бывает наоборот.

Шины

Ice рекомендуются, если вы едете в основном по шоссе и сухим поверхностям. Если вы едете в основном по центру города, выберите шины с лучшим сцеплением, которые помогут вам преодолевать сугробы.

  1. 6. Узнайте об управлении и торможении

Зимние шины сильно влияют на управляемость и торможение, что является одной из основных причин, по которой использование зимних шин является обязательным. Когда температура опускается ниже 7 ° C, всесезонные шины теряют слишком много сцепления и гибкости для безопасного вождения.

С лучшими шинами ваш автомобиль будет тормозить более эффективно и надежно, а также будет лучше управлять при поворотах.

  1. 7.Настаивайте на нескольких предложениях

Многие торговые представители или розничные торговцы рады предложить вам лучшее предложение дня, но не соглашаются только на одно предложение, особенно потому, что оно часто связано со скидкой на почтовую отправку (которая иногда может сопровождаться сюрпризами) или своего рода реклама, и это не обязательно лучшая шина для вашего автомобиля.

Настаивайте на получении нескольких предложений. Таким образом, вы сможете выбрать зимние шины из нескольких моделей в зависимости от цены, характеристик и ваших конкретных потребностей.

  1. 8. Избегайте смешивания и подбора шин.

Использование шин разных марок на автомобиле — плохая идея. Это может повлиять на ваше вождение, привести к плохому управлению и вызвать преждевременный износ некоторых деталей. По возможности избегайте смешивания шин.

Если вы едете на внедорожнике, это еще более важно. Убедитесь, что вы устанавливаете четыре одинаковые шины одной марки, иначе вы создадите дополнительную нагрузку на дифференциал вашего автомобиля.

  1. 9. Оставайтесь в рамках бюджета

Ваш бюджет — важный фактор при выборе шин. Найдите время, чтобы сравнить цены. Не бойтесь посетить несколько магазинов. Поиск в Интернете также может помочь вам принять решение.

Следите за предложениями и акциями. Узнайте о планах финансирования, которые могут быть доступны.

Зимняя резина должна соответствовать вашим потребностям, а не рекомендациям ваших друзей и семьи.Найдите время, чтобы подумать о своих привычках вождения и передать эту информацию торговым представителям, с которыми вы встречаетесь. Они смогут помочь вам в процессе покупки.

Имейте в виду, что идеальных шин не бывает! Даже самые дорогие и специализированные шины имеют свои сильные и слабые стороны. Покупка зимних шин всегда включает в себя элемент компромисса.

И последнее, но не менее важное: не ждите слишком долго, чтобы выбрать зимние шины и установить их. После 1 ноября спрос обычно увеличивается, а вместе с ним и цена.

В чем разница между всесезонными и зимними шинами?

Всесезонные шины против зимних шин в Puyallup WA!

Когда дело доходит до отличных ощущений от вождения по бездорожью и по бездорожью, вам нужны подходящие шины. Зимние и всесезонные шины имеют много преимуществ зимой и в более холодное время года, но что лучше? Это то, что мы хотим исследовать сегодня.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, в чем разница между этими двумя шинами!

Различия между зимними шинами и всесезонными шинами

Всесезонные шины — это шины, которые часто встречаются на моделях, которые устанавливаются прямо с завода. Эти шины обеспечивают хороший протектор, круглогодичные характеристики и в целом относительно тихую езду. Однако, какими бы хорошими ни были эти шины, они многим жертвуют, чтобы покрыть все основания. Когда вы пытаетесь быть хорошими летними и зимними шинами, вы в конечном итоге упускаете несколько ключевых компонентов, которые могли бы сделать вас лучшими в любом из них.

Вот где на помощь приходят зимние шины. Они не идут на компромиссы — они просто обеспечивают зимние преимущества. Какие преимущества у зимних шин? Продолжайте читать, чтобы узнать об этом ниже!

Преимущества зимних шин

Для водителей в Пуйаллапе, штат Вашингтон, зимние шины — отличный выбор для холодной погоды. Они не идут на компромиссы в летние месяцы — они созданы для зимы и для самых лучших зимних условий. Это достигается за счет трех исключительных характеристик: резины протектора, глубины и рисунка протектора, а также острых кромок.Эти три вещи дают вам больший контроль, большую тягу и больше зимой.

Некоторые преимущества включают способность отводить снег и слякоть, выталкивая их из шин, высокую плотность ламелей, обеспечивающую большее сцепление с дорогой, и резину, которая остается гибкой зимой для большей тяги.

Подробнее: Рабочие характеристики Kia Sedona
2021 года

В целом, для водителей из Пуйаллапа, штат Вашингтон, которые хотят получить исключительные впечатления от вождения зимой, вы должны приобрести зимние шины! Мы от всей души рекомендуем их, так как это лучший выбор для зимнего вождения!

зимних шин, всесезонных шин ИЛИ всепогодных шин?

На протяжении многих лет ведутся споры о том, так ли хороши ли всесезонные шины и зимние шины.Много лет назад зимнюю шину мы называли шиной snow . Большинство шинных компаний больше не могут предлагать зимние шины. Зимний сезон приносит не только снег и лед, но и низких температур — — это гарантированное явление здесь, в Висконсине, каждый год. Отсюда и название зимняя шина от зимней шины. Производители шин решили разработать шину, которая будет работать на снегу, льду, а также на чистом асфальте при понижении температуры.

Производство шин в последние годы стало более сложным, поэтому старые зимние шины были заменены зимними.Разница заключалась в химическом составе и протекторе, рассчитанном на сцепление со снегом и льдом, при этом сохраняя гибкость в холодных погодных условиях.

Производители шин также разработали новую шину, получившую название «всепогодная». Рисунок протектора такой же, как у зимней шины, но достаточно прочный, чтобы прослужить весь год, даже при повышении температуры. Всесезонная шина имеет состав, который остается гибким при сильных морозах, и не становится слишком мягким в теплую погоду. Возникает вопрос: являются ли всесезонные шины лучшей резиной для вашего автомобиля круглый год?

Зимние шины — лучшая шина для вашего автомобиля, когда температура опускается до 7 ° по Цельсию (44 градуса по Фаренгейту).Факт остается фактом: всесезонные шины не так хороши при понижении температуры по сравнению с зимними шинами. Всесезонные шины становятся очень жесткими или жесткими при понижении температуры. Может, их стоит называть «3-х сезонными шинами»?

Резиновая смесь зимних шин более мягкая, а рисунок протектора позволяет лучше сцепляться с дорогой. Это позволит вам быстрее останавливаться на заснеженной и обледенелой дороге, а также в холодную погоду. Это также улучшит сцепление с дорогой, чтобы убрать автомобиль с дороги, чтобы избежать столкновений.Чтобы воспользоваться зимними шинами, необязательно иметь снег. Чтобы узнать, подходит ли шина, которую вы ищете, для зимнего сезона, они получат пиктограмму в виде зимней снежинки на боковине. Это контур горы со снежинкой.

Что касается новых всесезонных шин, то они подойдут тем водителям, которые не хотят менять шины с сезона на зиму. Всесезонные шины — это компромисс, что-то вроде шины на все руки. У них тоже есть 3-х балльная гора со снежинкой посередине, отпечатанной на боковой стенке.Они лучше, чем всесезонные шины зимой, но не так хороши, как летние или всесезонные шины летом. Выбор действительно остается за потребителем. Решите, чего вы ищете — цена или безопасность. Если подумать, мне понравится безопасно ездить на зимних шинах в этот холодный зимний сезон.

Позвоните в сервисный центр Joe’s Slinger Service по телефону 262-644-8276 и спросите нас о новых шинах!

Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

Безопасность 24 ноября 2020 г.

Погода на улице может быть не пугающей, но сейчас самое время декорировать машины для зимней страны чудес!

Вне зависимости от того, являетесь ли вы уроженцем Вирджинии или новым жителем, вам может быть интересно, нужно ли вам покупать зимние шины.Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шины выбрать для вашего автомобиля в этом сезоне.

Зимние шины и всесезонные шины против летних шин

Доступны три основных варианта шин: зимние, летние и всесезонные.

Зимние шины , также называемые зимними шинами, спроектированы для обеспечения максимальной производительности в условиях снега, льда и низких температур.

Резина шины становится менее податливой при понижении температуры, что ухудшает управляемость и тягу.Но зимние шины содержат резиновый состав, обеспечивающий отличные характеристики при температурах ниже 45 °. Зимние шины также имеют глубокие канавки протектора, особый рисунок протектора и прорези в протекторе (называемые ламелями ), которые «впиваются» в лед и снег для улучшения сцепления с дорогой.

Однако при температуре выше 45º зимние шины становятся очень мягкими и очень быстро изнашиваются.

Летние шины часто называют высокопроизводительными или высокопроизводительными шинами, потому что они обеспечивают лучшую управляемость и тягу.Они побеждают во всех экзаменах по вождению по сухой и мокрой дороге — пока не станет холодно. При температурах ниже 45º их характеристики серьезно ухудшаются.

Всесезонные шины иногда называют «мастером на все руки, мастер на все руки». Эти универсальные шины обеспечивают хорошие характеристики во влажных, сухих и зимних условиях, обеспечивая идеальное сочетание зимних и летних шин.

Всесезонные шины работают лучше, чем летние шины зимой и лучше, чем зимние шины летом, что делает их оптимальным выбором для большинства водителей, поскольку они могут оставлять их включенными круглый год.

Однако для достижения круглогодичной пригодности всесезонным шинам приходится отказываться от некоторых характеристик зимой / летом. Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но летом лучше подойдут сандалии, а зимой — ботинки.

Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

Благодаря универсальным характеристикам большинство новых автомобилей оснащается всесезонными шинами. И в Virginia Tire & Auto мы считаем, что они являются наиболее разумной заменой шин, когда вы имеете дело с непредсказуемой погодой в Вирджинии.Вот почему.

Мягкие зимы
Если вы не живете в Аппалачах или регулярно не посещаете холодный северо-восток США, вы, скорее всего, будете испытывать зимние условия только несколько дней в году.

Когда здесь, в Северной Вирджинии, бывает снег, он обычно составляет всего несколько дюймов, и дорожные бригады могут держать дороги в чистоте.

А когда выпадает много снега, школы, магазины и офисы часто закрываются до тех пор, пока худшее не пройдет, что позволяет переждать погоду дома.

Колебания температуры
В Вирджинии зимой температура может сильно колебаться. В один день может быть 25 градусов, возможен снег, а на следующий день будут максимумы в 60!

Зимние шины очень быстро изнашиваются при температуре выше 45º. Так что, если у нас будет теплая погода, вы испытаете ускоренный износ зимних шин.

Стоимость
Новый комплект зимних шин обычно стоит 500–1 200 долларов. И вместо того, чтобы платить за повторную установку и балансировку шин каждый раз, когда вы меняете шины, проще всего купить новый комплект колес для зимних шин — больше $$$ из вашего кошелька.

Для большинства водителей из Вирджинии затраты на покупку зимних шин и хлопоты по замене шин не окупаются всего несколько зимних дней в году.

Мы считаем, что всесезонные шины — это безопасный и экономичный выбор для зимнего вождения в Вирджинии. Тем не менее, чередование зимних и летних шин — неплохой выбор. Вам решать, с какими шинами вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге.

Если вам нужен новый комплект всесезонных шин или вы хотите более комфортно оснастить свой автомобиль зимними шинами, мы будем рады помочь вам выбрать лучшую шину для вашего автомобиля.Позвоните нам или загляните к специалисту по шинам!

Прочтите: Контрольный список зимнего вождения, который нужен каждому водителю

Лучшие всесезонные шины для снега

Если вы не хотите покупать зимние шины, но беспокоитесь о вождении в зимнюю погоду, подумайте о покупке всесезонных шин, которые хорошо подходят для зимней езды.

Мы предлагаем несколько отличных вариантов из нашей коллекции шин VTA! Делайте покупки в Интернете или поговорите со специалистом по шинам для получения персональной рекомендации.

Недавно появившаяся новая опция — это «всепогодные шины». Всесезонные шины предлагают золотую середину между всесезонными и зимними шинами. Они рассчитаны на сильный снегопад и обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в холодную погоду, чем всесезонные шины.

(На фото: шины Goodyear Assurance WeatherReady — всепогодные шины, рассчитанные на сильный снегопад.)

Проверьте свой протектор

Независимо от того, какими особенностями обладают ваши шины, если у них низкая глубина протектора, вы будете скольжение и скольжение по снегу.Соответствующая глубина протектора важна для повседневного вождения, и это становится еще более важным в снежных, обледенелых и влажных условиях.

Тесты, проведенные Consumer Reports, показали, что всесезонные шины с оставшимся половиной протектора (примерно от 5/32 дюйма до 6/32 дюйма) в условиях скользкого дорожного покрытия работают хуже, чем шины с полным протектором. Они обнаружили

  • 5% снижение сцепления на снегу
  • 8% снижение сопротивления аквапланированию
  • 8% снижение тормозной способности на мокрой дороге

Так что не забудьте как можно скорее проверить свои шины и заменить их, если они начинают падать.

Прочтите: Как определить, нужны ли вам новые шины

Минимально допустимая глубина протектора в Вирджинии составляет 2/32 дюйма, но мы рекомендуем заменять летние шины и всесезонные шины на 4/32 дюйма и зимние шины на 6/32 ». Более глубокие канавки зимних шин обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но это означает, что они теряют свою эффективность, когда размер протектора снижается до 6/32 дюйма.

Легкая экономия на шинах в Virginia Tire & Auto

Максимизируйте свой бюджет, делая покупки в Virginia Tire & Auto! Мы обещаем, что с нашими скидками производителя, эксклюзивными продажами шин, нашей гарантией лучшей цены и выгодным установочным пакетом, вы получите лучшее предложение на шины! Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по шинам здесь или обратитесь к нашему партнеру за дополнительной информацией.

3 причины, почему зимние шины — хороший выбор — Магазин шин Hooper | Подержанные шины | Рочестер, штат Нью-Йорк,

Лето подходит к концу и наступает осень, и самое время подумать о том, как подготовить машину к неизбежным зимним условиям. Некоторые люди спорят, нужны ли им зимние шины, но их наличие может обеспечить дополнительную безопасность вам и вашему автомобилю во время вождения. В магазине шин Hooper мы можем помочь вам найти качественные дешевые шины в Рочестере и снабдить вас зимними шинами до прихода снега.Вот несколько причин, по которым зимние шины — разумный выбор.

Лучшее сцепление с дорогой

Зимние шины предназначены для работы со снегом и льдом, что обеспечивает им лучшее сцепление и сцепление с дорогой по сравнению с всесезонными шинами. В то время как всесезонные шины могут ездить в зимние месяцы, их характеристики обычно соответствуют тому, что могут сделать полустошенные зимние шины, и могут быть подвержены снижению эффективности в зимних условиях. Помимо лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости и контроля в целом, зимние шины предотвращают аквапланирование вашего автомобиля, которое происходит, когда оно скользит по таявшему льду или воде.Специальные канавки в зимних шинах помогают сохранять сцепление с дорогой и отводят воду в сторону. В магазине шин Hooper’s Tire Outlet мы можем помочь вам найти подходящие и качественные недорогие шины для зимы в Рочестере.

Better Brakes

Распространенной проблемой зимних всесезонных шин является занос на обледеневшей поверхности. Благодаря использованию более мягкой резины зимние шины могут лучше сцепляться с дорогой и обеспечивать лучшие тормозные характеристики при движении по скользкой дороге.Замена всех основных шин на зимние означает, что ваш автомобиль будет лучше управлять в различных зимних условиях. Лучше использовать четыре шины вместо двух спереди или двух сзади; только зимние шины спереди могут вызвать пробуксовку автомобиля из-за того, что задние шины имеют меньшее сцепление с дорогой, только зимние шины сзади могут вызвать проблемы с рулевым управлением, если передние шины не имеют надлежащего сцепления с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *