Выпрессовщик направляющих втулок клапанов: Съемники направляющих втулок клапанов купить в интернет магазине 👍

Содержание

Съемник направляющих втулок клапанов своими руками

Чертежи на запресовщик/выпрессовщик направляющих втулок.

!Внимание!
Чертежи я сделал на запресовщик/выпрессовщик более усовершенствованной конструкции, в дальнейшем должен сделать себе и будут фото.

Комментарии 83

Скажи мне пожалуйста как тебе этот заприсовщик? А то многие на жопе прыгают доказывая что только забивать молотком нужно, как гвозди в доску)

Да конечна не хотелось бы купить машину после таких мастеров что так ремонтируют молотком )))))

Евгений спасибо за чертеж ) подскажи а упорный подшипник от чего ?

на ваз 2107 подойдёт?

Здравствуйте! А вас есть чертижи подробные для токоря ?

Приветствую Евгений! какой номер подшипника или с чего можно подобрать?

Здравствуйте Евгений, какие размеры брать на головку 21011 и какой силовой болт посоветуете?

Подскажите на ниву какие нужны втулки? Не хочется все делать чтобы высоту подогнать.

Спасибо Евгений за чертежи и видео. Вот Ваши чертежи в моём железе: www.drive2.ru/l/6289742/

Евгений огромное вам спасибо за то что вы делаете

Увидел у вас в видео (замена направляющих клапанов), захотел данный девайс хотел сесть и чертить подобное, но было лень. сегодня заняться нечем и роюсь в драйве. и о чудо. тот самый чертеж… супер) спасибо) у вас замечательная деятельность!

Добрый день. Начиная эту статью, я немного объясню, о чем пойдёт речь. Речь пойдёт не только о специальных инструментах, с помощью которых можно произвести ремонт головки блока цилиндров, но и о том, как правильно работать этим инструментом. Оказывается, что ни все умеют правильно пользоваться специальным инструментом и это приводит порой к не поправимым последствиям. Я постараюсь подробно описать весь процесс работ, что бы вы смогли самостоятельно проделать всю работу по ремонту ГБЦ.

И так начнём. В принципе весь процесс практически одинаков, что на классике, что на Самарах и им последующих моделях. Первое с чем нам приходится столкнуться, это снятие пружин и клапанов (разсухаривание клапана). Для этого используется специальный съёмник.

Конечно же, есть много всяких приспособлений, но это самое распространительное. Именно его мы и рассмотрим. Съёмник крепится передней частью к шпильке, а специальный захват устанавливаем на тарелку пружины.

Теперь нам понадобится специальная подложка в камеру сгорания под клапана. Зачем она нужна? При нажатии на рычаг приспособления, клапан уйдёт в низ, и он пройдёт соответствующий путь пока своей тарелкой не упрется, например, в стол на котором забираете головку. В это время пружина сожмётся и не даст вытащить сухари. Этой подложкой может послужить кусок резины нужной толщины или деревянный брусок.

Придавив на рычаг, клапан упрётся в подложку, а вы с лёгкостью можете извлечь сухари.

Все сухари аккуратно складывайте в коробочку, потому что потом искать потерявшийся сухарь очень тяжело.

Есть, конечно, и варварский способ извлечения сухарей. Прибегать к нему стоит только в особых случаях, когда нет специального съёмника. Этот процесс осуществляется с помощью молотка и отрезка металлической трубы (здесь хорошо подойдёт свечной ключ).

После нанесения удара не убирайте сразу молоток, иначе сухари разлетятся в стороны. Можно в верхнюю часть трубки запихнуть кусочек ветоши, это задержит вылетающие сухари.

Следующий инструмент, который нам понадобится – это съёмник для снятия направляющих втулок клапанов. Сам процесс замены направляющих клапана я написал в статье ( Замена направляющих втулок клапанов ). Есть разные съёмники. Первый (ударный).

Почему ударный? А потому что запрессовка происходит ударом молотка по оправке. Такой метод ни всегда проходит гладко. Бывали случаи, когда оправка заходила на перекос и снимала немного металла с посадочной плоскости втулки, тем самым уменьшается плотность её посадки, что не хорошо в нашем случае.

Распространённым приспособлением стал винтовой плавной запрессовки съёмник.

Этот съёмник позволяет плавно и безопасно заменить втулку. Продаются они в авто магазинах, но можно изготовить и самому как нарисую чертёж обязательно выложу.

Так же нам понадобится инструмент для снятия и установки сальника клапана. Работу по снятию и установке сальников нужно проводить осторожно. Почему осторожно? Потому что бортик, на который устанавливается сальник очень хрупкий и его можно повредить.

Для демонтажа применяются специальные зажимы, кстати, этот зажим можно изготовить самому. Я видел, как один мастер сделал зажим из распиленной на пополам гайки, приваренной к круглогубцам.

Метод извлечения прост. Охватываете снимаемый сальник и строго вертикально прокручиваете захват по оси в одну и другую сторону, при этом делаете натяжку вверх. Строго запрещается расшатывать сальник в стороны, потому как есть опасность повредить бортик направляющей втулки и нужно будет менять направляющую.

Установка сальников (колпачков) делается в специальной оправке.

Прежде чем устанавливать сальники, проверьте их на плотность установки. Попробуйте руками его надеть на ободок втулки. Если он не находит, то это наш сальник и его можно устанавливать. Если сальник находит свободно или болтается, то он будет пропускать масло и не справится со своей задачей.

Далее нам понадобится такой инструмент как развёртка.

Я рекомендую пользоваться именно такими развёртками, потому что у них есть направляющая для точного захода в отверстие. Нам нужна развёртка с диаметром 8.00 мм. Развёртывание происходит следующим образом. Устанавливаете развертку в только что запрессованную направляющую втулку и лёгким нажатием прокручиваем её до тех пор, пока она не выйдет с другой стороны.

Следующим этапом будет притирка клапанов. Перед тем как притереть клапана их нужно обработать шарошками.

Использовать лучше вот такие шарошки. Нам понадобится три шарошки с разным углом обработки. Первая 45 градусов, вторая 60 и третья 30. Они обрабатывают седло клапана с лёгкостью и без особого усилия.

После того как обработали шарошками сёдла их нужно притереть. Каким инструментом производится притирка клапанов, рекомендую прочитать статью ( Инструмент для притирки клапанов ).

Пожалуй, из специального инструмента это всё, дальше всё можно сделать с помощью ключей и отвёрток.

В данный момент это всё и если появится ещё что-то, обязательно допишу.

Комплект состоит из 3 приспособлений:

— съёмник маслоотражательных колпачков

— выколотка направляющих втулок клапанов

— запресовщик направляющих втулок клапанов

Съёмник маслоотражательных колпачков

Общий вид съёмника маслоотражательных колпачков представлен на рисунке 4.1

Рисунок 4.1 — Съёмник маслоотражательных колпачков

Съёмник маслоотражательных колпачков состоит из ограничительной гайки 1, направляющей шпильки 2, ключ-бойка 3, цангового патрона состоящего из зажимающей гайки 4 и зажима 5.

Маслотражательный колпачок закрепляется в цанговом патроне, и короткими ударами бойка по ограничительной гайке сбивается с направляющей втулки

Выколотка направляющих втулок клапанов

Общий вид выколотки направляющих втулок клапанов представлен на рисунке 4.2

Рисунок 4.2 — Выколотка направляющих втулок клапанов

Выколотка состоит из направляющего штока 1 и оправки 2.

Направляющий шток 1 вставляется в направляющую втулку клапанов со стороны седла клапана и ударами молотком по штоку, втулка выбивается.

Запресовщик направляющих втулок клапанов

Общий вид запресовщика направляющих втулок клапанов представлен на рисунке 4.3

Рисунок 4.3 — Запресовщик направляющих втулок клапанов

Заперсовщик направляющих втулок клапанов состоит из болта 1, гайки 2, подшипника 3, направляющего конуса 4, оправки 5, гайки 6.

Запресовщик направляющих втулок клапанов устанавливается в отверстие направляющей втулки клапанов со стороны седла клапана таким образом чтобы направляющий конус упёрся в седло клапана, сверху на направляющий болт надевается новая втулка клапана, на направляющую втулку клапана надевается оправка и наворачивается верхняя гайка.

Далее при помощи открытого ключа на «19» заворачивается нижняя гайка, таким образом, втулка встаёт на своё место.

— При разборке и сборке головки необходима правильная установка приспособления.

— Использовать приспособление только по назначению.

— Не подвергать приспособление механическим воздействиям.

— Следить за исправностью резьбового соединения.

— Периодически смазывать резьбовое соединение и подшипник.

Нормали и крепёжные детали, используемые в конструкции.

Таблица 4.1 — Покупные детали, узлы, агрегаты и готовые изделия

Приспособление для запрессовки направляющих втулок клапанов. Оправка для запрессовки направляющих втулок клапанов

Добрый день. Начиная эту статью, я немного объясню, о чем пойдёт речь. Речь пойдёт не только о специальных инструментах, с помощью которых можно произвести ремонт головки блока цилиндров, но и о том, как правильно работать этим инструментом. Оказывается, что ни все умеют правильно пользоваться специальным инструментом и это приводит порой к не поправимым последствиям. Я постараюсь подробно описать весь процесс работ, что бы вы смогли самостоятельно проделать всю работу по ремонту ГБЦ.

И так начнём. В принципе весь процесс практически одинаков, что на классике, что на Самарах и им последующих моделях. Первое с чем нам приходится столкнуться, это снятие пружин и клапанов (разсухаривание клапана). Для этого используется специальный съёмник.

Конечно же, есть много всяких приспособлений, но это самое распространительное. Именно его мы и рассмотрим. Съёмник крепится передней частью к шпильке, а специальный захват устанавливаем на тарелку пружины.

Теперь нам понадобится специальная подложка в камеру сгорания под клапана. Зачем она нужна? При нажатии на рычаг приспособления, клапан уйдёт в низ, и он пройдёт соответствующий путь пока своей тарелкой не упрется, например, в стол на котором забираете головку. В это время пружина сожмётся и не даст вытащить сухари. Этой подложкой может послужить кусок резины нужной толщины или деревянный брусок.

Придавив на рычаг, клапан упрётся в подложку, а вы с лёгкостью можете извлечь сухари.

Все сухари аккуратно складывайте в коробочку, потому что потом искать потерявшийся сухарь очень тяжело.

Есть, конечно, и варварский способ извлечения сухарей. Прибегать к нему стоит только в особых случаях, когда нет специального съёмника. Этот процесс осуществляется с помощью молотка и отрезка металлической трубы (здесь хорошо подойдёт свечной ключ).

После нанесения удара не убирайте сразу молоток, иначе сухари разлетятся в стороны. Можно в верхнюю часть трубки запихнуть кусочек ветоши, это задержит вылетающие сухари.

Следующий инструмент, который нам понадобится – это съёмник для снятия направляющих втулок клапанов. Сам процесс замены направляющих клапана я написал в статье (Замена направляющих втулок клапанов ). Есть разные съёмники. Первый (ударный).

Почему ударный? А потому что запрессовка происходит ударом молотка по оправке. Такой метод ни всегда проходит гладко. Бывали случаи, когда оправка заходила на перекос и снимала немного металла с посадочной плоскости втулки, тем самым уменьшается плотность её посадки, что не хорошо в нашем случае.

Распространённым приспособлением стал винтовой плавной запрессовки съёмник.

Этот съёмник позволяет плавно и безопасно заменить втулку. Продаются они в авто магазинах, но можно изготовить и самому как нарисую чертёж обязательно выложу.

Так же нам понадобится инструмент для снятия и установки сальника клапана. Работу по снятию и установке сальников нужно проводить осторожно. Почему осторожно? Потому что бортик, на который устанавливается сальник очень хрупкий и его можно повредить.

Для демонтажа применяются специальные зажимы, кстати, этот зажим можно изготовить самому. Я видел, как один мастер сделал зажим из распиленной на пополам гайки, приваренной к круглогубцам.

Метод извлечения прост. Охватываете снимаемый сальник и строго вертикально прокручиваете захват по оси в одну и другую сторону, при этом делаете натяжку вверх. Строго запрещается расшатывать сальник в стороны, потому как есть опасность повредить бортик направляющей втулки и нужно будет менять направляющую.

Установка сальников (колпачков) делается в специальной оправке.

Прежде чем устанавливать сальники, проверьте их на плотность установки. Попробуйте руками его надеть на ободок втулки. Если он не находит, то это наш сальник и его можно устанавливать. Если сальник находит свободно или болтается, то он будет пропускать масло и не справится со своей задачей.

Я рекомендую пользоваться именно такими развёртками, потому что у них есть направляющая для точного захода в отверстие. Нам нужна развёртка с диаметром 8.00 мм. Развёртывание происходит следующим образом. Устанавливаете развертку в только что запрессованную направляющую втулку и лёгким нажатием прокручиваем её до тех пор, пока она не выйдет с другой стороны.

Следующим этапом будет притирка клапанов. Перед тем как притереть клапана их нужно обработать шарошками.

Использовать лучше вот такие шарошки. Нам понадобится три шарошки с разным углом обработки. Первая 45 градусов, вторая 60 и третья 30. Они обрабатывают седло клапана с лёгкостью и без особого усилия.

Пожалуй, из специального инструмента это всё, дальше всё можно сделать с помощью ключей и отвёрток.

В данный момент это всё и если появится ещё что-то, обязательно допишу.

До новых публикаций.

Всем привет!

В ходе ремонта ГБЦ мне потребовалось заменить направляющие втулки клапанов. Ударные методы ремонта я не приемлю, поэтому решено было сделать винтовой выпрессовыватель «как у Травникова» , упростив конструкцию и адаптировав ее под свои задачи.

Тут есть нюанс — заводская технология замены направляек на моем моторе предусматривает извлечение и запрессовывание втулок в одну сторону, сверху вниз (в сторону камеры сгорания). Это несколько упрощает конструкцию приспособления, поскольку позволяет менять только сменные упоры, передающие усилие на втулку, а весь бутерброд в КС оставлять как есть. В то же время на самих направляющих втулках отсутствуют буртики либо стопоры, ограничивающие глубину запрессовывания, т.о. этот момент должен быть обеспечен инструментально в процессе работы.

Приняв во внимание эти особенности я изготовил такой вот нехитрый суповой набор:

Основа всего прибора — болт М14 с гайкой. Класс прочности подножный 8.8, на поверку его более чем достаточно для нормальной работы устройства. Метиз потребуется слегка доработать, выполнив в его торце глухое резьбовое отверстие М6 глубиной 10мм.

Шайба и гайка опять же подножные из ближайшего магазина крепежа, упорный подшипник с внутренним диаметром 15мм какой первый попался в Автоштампе, все остальные детали, кроме направляющей втулки из 12Х18Н10Т. Направляющая втулка с конусами нужна для центровки приспособления по седлу клапана, посему сделана из алюминия для исключения повреждения седла. Кроме того изготовление ее из мягкого металла позволяет закрыть глаза на неточность угла 45 градусов, этот момент перестает играть какую либо роль в работе устройства.

Неочевидные, но очень важные моменты: сменные ввертыши необходимы для правильного распределения усилия на втулку клапана при работе — маленькая используется при выпрессовывании, большая используется при запрессовывании и одновременно является кондуктором, обеспечивающим необходимую глубину установки втулок.

Порядок сборки устройства:

Усилия при выпрессовывании весьма небольшие, максимум усилия достигается при страгивании втулки с места, далее же все проходит без видимого напряжения. Я снял на видео работу девайса, но никак не выковырну его из старенького Айфона, так что придется подождать:) любуемся:

Ну и фотодоказательства работоспособности приспособления:

Процесс запрессовывания ничем не отличается от процесса выпрессовывания, кроме использования другого ввертыша. Запрессовывать нужно до упора торца ввертыша в посадочное место нижней тарелки пружины на ГБЦ.

Засим доклад окончен, любите свои моторы друзья!
Пока!

Зачастую ремонтом автомобилей занимаются сами владельцы, приспосабливая для этого частные гаражные помещения. Особенно это касается отечественных марок машин, конструкция которых предусматривает ремонт основных узлов и механизмов. Не являются исключением ремонтные работы ответственных узлов двигателя.

Ремонт головки блока цилиндров часто подразумевает замену направляющих втулок клапанов газораспределительного механизма, который отвечает за своевременную подачу воздуха и топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

ГБЦ – узел — крышка, функция которого — сочленение с блоком двигателя, закрытие блока от разнообразных неблагоприятных факторов. Это деталь сложной конструкции, созданная из дералюминиевого сплава или легированного чугуна. Внутренняя поверхность головки блока цилиндров имеет ровную, гладкую структуру, что показывает значимость данного узла. Нижнюю часть головки БЦ производят чуть шире для более надежного соединения с блоком цилиндров.

Признаки, указывающие на осмотр и необходимость замены направляющих втулок:

  • прослушивается посторонний стук в двигателе;
  • повышается расход масла;
  • наблюдается поперечный люфт клапана во втулке.

Часто понятия «выпрессовка » и «запрессовка » деталей ассоциируют с термином «демонтаж » и «монтаж ». Это не совсем правильно, так как демонтажные или монтажные работы больше относятся к свободно посаженным деталям, а вот выпрессовка или запрессовка — к деталям, установленным с натягом. Это более трудоемкий процесс.

Для процесса запрессовки и выпрессовки применяют разные по своей конструкции виды прессов: гидравлические, верстачные реечные, верстачные винтовые. У каждого пресса имеются свои функциональные возможности. Верстачные реечные и верстачные винтовые уместно применять для выпрессовки небольших деталей: втулок, пальцев, шпилек и т.д. Гидравлические прессы уместны при выполнении работ с большими деталями. Замена втулки клапанов. Для установления новых деталей требуется подготовить каждое гнездо — выпрессовать старые элементы.

Способы выпрессовки и запрессовки втулок клапанов ГБЦ

Способ 1 . Самый распространенный, простой и неправильный метод — выбивание втулок с помощью молотка, зубила. Извлечение подобным способом втулок приводит к порче посадочного места в ГБЦ. Такой подход к ремонту чаще наблюдается у мастеров — самоучек.

Способ 2 . Использование специализированной латунной оправки вместо зубила почти полностью исключает риск повреждений газораспределительного механизма, но не даёт полной гарантии качества. Оправка должна быть расположена со стороны седла на направляющую втулку, которую в дальнейшем выбивают молотком.

Способ 3 . Применение специального съемника — это процесс, наиболее оптимальный при изъятии втулок. Правильный демонтаж и монтаж втулок. Основной проблемой при демонтажных работах втулок является снятие слоя металлической поверхности посадочного места. Для наилучшей выпрессовки необходимо нагреть головку блока до девяноста градусов. Перед монтажными работами новых направляющих будет правильнее выдержать их в масле в течение 5-8 минут для пропитки. Головка блока нагревается, а сами втулки охлаждаются с помощью жидкого азота или низких температур морозильной камеры.

Как самому заменить направляющие втулки с помощью оправки

Шаг 1. Выпрессовка втулок клапанов

Непосредственно перед разборкой втулок производится подготовка газораспределительного узла. Оправка для процесса выпрессовки имеет форму ступеней. Ступень крайне необходима, чтобы исключить процесс повреждения посадочного гнезда в ГБЦ. За счет небольшого диаметра оправка входит во втулку на 3-3,5 см. Расширение диаметра позволяет спокойно пройти сквозь гнездо в головку блока цилиндра.


Небольшой диаметр оправки позволяет ей войти во втулку на 3-3,5 см с зазором. Наибольший размер диаметра позволяет намного легче продвинуться через гнездо в ГБЦ. Стоит напомнить, что втулки из бронзы с легкостью демонтируются из головки по причине относительно слабого натяга при установочном процессе.

Сложнее обстоит дело с выпрессовкой втулки из чугуна и металлокерамики. В этом случае нужно заранее нагреть ГБЦ в термопечи до 130-135 градусов Цельсия. Нагрев можно производить и в емкости с горячей вводов, нагретой приблизительно до 100 градусов. Это процедура позволяет ослабить натяг. В некоторых случаях запрессованную втулку высверливают, но велик риск порчи стенок посадочного гнезда.

  1. Работа производится только на стационарном сверлильном станке.
  2. Диаметр сверла должен быть меньше посадочного гнезда примерно на один миллиметр.
  3. Втулка высверливается аккуратно, не до самого конца.

Шаг 2. Замер посадочного места

Перед установкой втулки в головку блока цилиндров необходимо произвести замеры натяга. Только после этого можно производить запрессовку новой детали.

Замер натяга подразумевает:

  1. Замер диаметра самого гнезда нутрометром.
  2. Замер направляющей втулки микрометром. Допустимый показатель натяга при запрессовки — 0.032 — 0.051 мм. При ослабленном натяге из-за гнезда следует увеличить диаметр посадочного гнезда, в которое затем следует запрессовать ремонтную втулку большего размера. Данный вид работ производится только на стационарных станках: фрезерных или сверлильных. Размер натяга заменяемой втулки необходимо увеличить по причине более жесткого и шероховатого материала поверхности обработанных стенок. Для запрессовки головку блока нагревают, а саму втулку подвергают охлаждению. Без нагревания ГБЦ процесс считается неправильным. Особенно это относится к ГБЦ, изготовленной из алюминиевого сплава. Сам материал легко деформируется при сильном натяге. Результат — нет плотной посадки направляющей втулки клапана при сборке и нагревании двигателя, сам клапан начинает портиться от перегревания. Такой вид неисправности со временем прогрессирует. Может потребоваться ещё один разбор двигателя для осуществления ремонтных работ.

Шаг 3. Установка направляющих втулок клапанов

Запрессовку втулок производят с помощью оправки, описанной выше, нанесением точных ударов молотком. Необходимо помнить, что имеющийся на вновь поставленной втулке опорный поясок не должен страдать при запрессовке оправкой. В противном случае может произойти поломка или деформация втулки.

Шаг 4. Калибровка отверстий

Для финальной калибровки отверстий понадобятся развертки определенного размера. Профессионалы чаще всего применяют алмазные развертки, а не стальные. Инструмент из этого материала считается более долговечным и значительно точнее производит калибровку отверстий.

  1. Стержни впускных клапанов должны иметь размер меньше выпускных (0,022-0,055 мм).
  2. Выпускные клапана подвергаются более сильному нагреванию при работе двигателя внутреннего сгорания (0,029 – 0,062 мм). Не стоит также стремиться к минимально допустимому размеру зазоров, так как это может привести к заклиниванию клапанов.

Приспособление для самостоятельной выпрессовки направляющих

Изготовление приспособления для самостоятельной выпрессовки направляющих втулок клапанов.

С направляющими я определился, теперь их надо поменять. Менять можно на горячую и на «холодную». Производитель втулок допускает замену при комнатной температуре направляющих втулок клапанов из литых «цветных» материалов. Значит буду проводить замену при комнатной температуре.

Демонтаж – монтаж втулок можно проводить ударным методом, что не есть хорошо и методом выпрессовки – запрессовки, что является более правильным. Так как снижается вероятность повреждения посадочного места и повреждения самой втулки.
Значит надо делать пресс. Гидравлический не вариант, сделаю винтовой.

Так как нет под рукой станков и знакомого токаря то придется придумать и изготовить выпрессовку из готовых материалов, которые не требуют станочной обработки и присутствуют в свободной продаже 🙂

Приступим 🙂

Для начала возьмем самую важную деталь – шпильку М6. Шпильку надо брать термообработанную, а не «сыромятину» со строительного рынка. Так как к ней будет приложено огромное усилие на разрыв, к гайкам это тоже относится. Шпильки без проблем продаются в магазинах крепежа. Продаются по 1 метру. По сему первым делом отрежем кусок шпильки длинной в 25 см. Далее сразу хорошенько расплющим один ее конец, на фото, как показала практика, слабовато, потом доплющивал.

Шпилька готова. Теперь приложим к ней все остальное нужное. Что нужное из фото понятно.
1. Шпилька термообработанная
2. Две гайки М6 термообработанные
3. Гайка высокая М6х30 термообработанная, не нашел такую, взял из нержавейки.
4. Широкие шайбы, разные. Размер подбираете под свой подшипник.
5. Подшипник упорный. Взял в магазине подходящий по размеру, от стойки какой то.
6. Трубчатый ключ на 14, в последствии заменил на высокую головку на 14.
7. Муфта соединительная М6х30 из нержавейки. Наружный диаметр 10мм.
Еще на фото для масштаба лежит старая направляющая.
Вот такой простой, я бы сказал даже элементарный, набор нам нужен. Все продается в любом автомагазине, ну может за шпилькой придется съездить в магазин крепежа или на рынок, там тоже изредка попадаются термообработанные.

Начинаем собирать выпрессовщик.
Все элементарно. Единственно 2 гайки М6 надо как можно сильней накрутить на плющенную резьбу. Что б они намертво застряли на ней.
Ну а далее все просто – Высокую гайку, почему высокую? Да потому что нагрузка на нее огромная и короткая не выдержит. Шайбы широкие, что б в подшипник не проваливались. Подшипник…

С обратной стороны тоже шайбы и трубчатый ключ. На конец будет муфта навинчиваться.
Вот и все, выпрессовщик готов.
Ну да на фото все видно.

Приступим к испытаниям.

Берем экспериментальную голову.
Смотрим на направляющую клапана, вон она в глубине прячется. Это направляющая впускного клапана.

Теперь переворачиваем голову. Смотрим на направляющую и видим что она вся заросла нагаром. Тонкой отверткой аккуратно счищаем его. Примеряем муфту – Все ОК, так как отверстие под направляющую 11мм с хвостиком а втулка ровно 10мм.

Приступим к выпрессовке.
Направляющие вынимаются и вставляются со стороны распредвалов.
По сему вставляем в направляющую нашу конструкцию со стороны распредвалов.

Вот так.

На вышедший конец шпильки накручиваем втулку. Накручиваем на всю длину.

Теперь закручиваем руками высокую гайку и центрируем шайбы.

Берем инструмент.
Понадобится ключ на 10 для удержания шпильки за гайки и длинный ключ-вороток на 10, именно длинный. Обычный не пойдет. Усилие очень большое.

Одеваем ключи…

И приступаем к процессу выпрессовки.
Удерживая шпильку за гайки ключом вращаем длинный ключ. Идет туго. Очень туго, по сему резьбу ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать графиткой. Первый раз без смазки попробовал, забыл, хотя и думал о смазке, так резьбу закусило 🙂 Со смазкой таких проблем не возникает.
И вот в определенный момент раздастся звонкий щелчок, это направляющая стронулась, усилие на воротке уменьшится. Дальше продолжаем крутить вороток и направляющая полностью выйдет.

Вот и все 🙂 Направляющая впускного клапана выпрессована.

Точно так же поступаем с выпускными направляющими.
Единственно отличие в том, что усилие по больше. Усилие больше из за того что площадь запрессовки больше. Дальше на фото направляющих это будет видно.

Вот выпуск…

Так как усилие на выпуске выше то трубчатый ключ на второй направляющей решил сдаться. Совсем сдаться :-)) Заменил его длинной головкой на 14. Она крепче.

Вот снятые направляющие. Обратите внимание что площадь посадки у выпуска больше.
Так же у выпуска посадка более глубокая.

Вот крупней. Видно что стоят глубже. Это надо будет учитывать при установке новых.
Про запрессовщик на днях напишу.
На этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

Метки: Ауди А4Б5, Выпрессовка направляющих, Мотор 1.8т, Направляющие втулки, Направляющие ГБЦ, Направляющие клапанов, Ремонт Ауди, Ремонт ГБЦ, Ремонт мотора, Ручной пресс, Своими руками

Запрессовка и выпрессовка клапанных втулок

Геометрические параметры и материал втулок.

У бензиновых автомобильных двигателей температура впускного клапана достигает 400 °С, а выпускного более 800 °С. Впускные клапаны омываются топливовоздушной смесью, а выпускные — отработавшими газами.

При этих условиях втулки клапанов должны прочно сидеть в головке блока цилиндров, осуществлять смазку и обеспечивать отвод тепла от стержня клапана. Требования к геометрии направляющих втулок и характеру их сопряжений по наружному диаметру (D) в головке блока и по внутреннему диаметру (d) со стержнем клапана строго нормированы (рис. 17, 18, табл. 4).

На рис. 17 представлены направляющие втулки клапанов двигателей ВАЗ. Втулки впускного и выпускного клапанов легко отличить: у втулки впускного винтовая канавка для удержания масла нарезана на половину длины втулки, что уменьшает поступление масла в камеру сгорания, а втулка выпускного для лучшего отвода тепла сделана более длинной.

Для головок блоков цилиндров из алюминиевых сплавов втулки изготавливают из чугуна (двигатели ВАЗ, см. рис. 17), из латуни или бронзы (см. рис. 18).

Бронзовые и латунные втулки обеспечивают более интенсивный отвод тепла от стержня клапана и лучше работают в условиях недостаточной смазки. Их обычно устанавливают в более форсированных двигателях, в которых условия смазки стержней выпускных клапанов весьма неблагоприятны из-за высокой температуры последних, а стержней впускных клапанов — вследствие выдувания и смывания масла топливовоздушной смесью, постоянно находящейся во впускном трубопроводе под пульсирующим давлением. Латунь лучше чем чугун работает в условиях ограниченной смазки, ее теплопроводность (см. табл. 5) в два раза выше, чем у чугуна

У латунных втулок есть смысл изменить посадочную поверхность под маслоотражательный колпачок, удалить канавку под стопорное кольцо и сделать ребро охлаждения, которое одновременно является и фиксатором положения втулки в головке блока цилиндров.

Латунные клапанные втулки применяются в двигателях автомобилей Audi, BMW, Volvo.

Вышеперечисленные свойства латуни позволяют отказаться от винтовых канавок в отверстиях клапанных втулок и сделать втулки впускных и выпускных клапанов одинаковой длины. Так сделано у упомянутых выше иномарок. У части иномарок одинаковыми (короткими) делают ремонтные латунные втулки

Латунные втулки позволяют уменьшить рабочий зазор в паре втулка — стержень клапана, что уменьшает расход масла. Большой коэффициент теплопроводности латуни способствует быстрой передаче тепла от стержня клапана к головке блока цилиндров и далее к охлаждающей жидкости. При выборе марки латуни необходимо иметь в виду, что латуни с большим содержанием цинка более дешевые, лучше обрабатываются резанием, лучше прирабатываются и меньше изнашиваются. Вместе с тем у этих латуней меньше теплопроводность. Более низкая температура латунных втулок способствует более длительной работе маслосъемных колпачков, что также уменьшает расход масла.

К сожалению, у латунных втулок есть и минусы. При нормальном рабочем зазоре «разогретой» втулки зазор у «неразогретой» слишком велик. Так у Audi (латунные втулки) в соединении втулка — клапан зазор у впускных клапанов 0,1 мм, у выпускных 0,13 мм. Тогда как у автомобилей ВАЗ (чугун) соответственно 0,022…0,055 мм и 0,029…0,062 мм, т.е. примерно в два раза меньше. Попытка уменьшить этот зазор всегда приводит к заклиниванию (схватыванию) стержней клапанов латунными втулками.

При изготовлении втулок необходимо обеспечить максимальную соосность внутреннего отверстия (под стержень клапана) и наружных посадочных поверхностей (в головку и под колпачок). Заметим, что у чугунных втулок, поступающих в запасные части, несоос-ность встречается довольно часто.

Если головка блока цилиндров чугунная, то установка специальных направляющих втулок клапанов не обязательна, отверстия под клапаны выполнены непосредственно в головке.

Размеры втулок даны на рис. 17 и 18, в табл. 4. Усилие запрессовки латунных втулок (см. рис. 18) в 2…3 раза меньше, чем чугунных (см. рис. 17). Процесс их запрессовки — легкое постукивание по оправке.

На втулку (см. рис. 18) колпачок напрессовывают нажатием руки на специальное приспособление. А вот спрессовывается колпачок в этом случае значительно труднее, чем со втулки (см. рис. 17).

Определение технического состояния втулок. Пригодность втулки рекомендуется определять по зазору в сопряжении втулка-стержень клапана. Измеряется диаметр стержня и диаметр отверстия во втулке, вычисляется зазор и его величина сравнивается с предельно допустимыми (см. табл. 4). Обычно у отечественных автомобилей предельно допустимый зазор у впускных клапанов 0,15 мм, у выпускных 0,20 мм.

Удобно замерять зазор в сопряжении втулка—клапан следующим образом (рис. 19). Клапан приподнимается над седлом до положения, показанного на рис. 19,а. Нажимаем на клапан в одну сторону и устанавливаем индикатор так, чтобы он опирался ножкой в цилиндрический поясок тарелки клапана. Ставим шкалу индикатора на ноль. Нажимаем на клапан в другую сторону (рис. 19,6) и считываем показания индикатора. Величину зазора в сопряжении втулка—клапан по схеме на рис. 19,а можно оценить и без индикатора, «на ощупь», так как величина косвенного зазора S значительно больше действительного. При пересчете действительных зазоров в косвенные для автомобилей ВАЗ получены следующие величины. Для впускных клапанов зазоры S будут 0,7…0,8 мм, предельно допустимые 1,3 мм. Для выпускных клапанов зазор S 0,5…0,7 мм, предельный 1,0 мм. Уменьшение зазоров S в случае выпускных клапанов связано с увеличенной длиной их втулок (см. рис. 17).

Если зазоры больше нормы, сначала заменяем клапаны. Если чрезмерный зазор не устраняется только заменой клапана, рекомендуется заменить и направляющую втулку.

Направляющая втулка на вид сравнительно простая деталь, однако с ее помощью базируется клапан, и он должен занять вполне определенное положение относительно седла. Геометрия втулки — это не только ее основные размеры, которые можно измерить штангенциркулем, микрометром. В понятие геометрии входит: шероховатость (чистота поверхности), волнистость, точность формы поверхности и точность расположения поверхностей относительно друг друга.

Втулки, поставляемые в запасные части, зачастую непригодны для установки. Часто несоосность цилиндрических поверхностей (d, D) втулки видна невооруженным глазом по разностенности, по заход-ной фаске. Втулки чаще запрессовываются в головку с большим натягом, а бывает, что вставляются почти от руки.

После запрессовки втулки необходимо развертывать. Развертывание — завершающая обработка просверленных и зенкерованных отверстий с целью получения точных по форме и диаметру цилиндрических отверстий с малой шероховатостью (Ra=0,32…1,25 мкм). Развертывание не изменяет положение оси отверстия. Поэтому, если втулка по своей геометрии непригодна к установке, но все же установлена, то после обработки седел фрезами, которые базируются направляющими стержнями по отверстиям во втулках удалить с фасок нагар и наклеп не удается. Фреза «цепляет» седло одним зубом. В таких случаях обычно пытаются исправить положение наклоном развертки в отверстии втулки. В конце такой «обработки» зазор в сопряжении втулка—клапан (с новой втулкой) становится равным зазору при старой втулке и вся работа теряет смысл.

Замена втулок. Чаще рекомендуются «ударные» методы, ниже будут рассмотрены способы замены клапанных втулок при помощи винтовых приспособлений с максимальной унификацией деталей.

Выпрессовка втулки клапана «Жигулей» показана на рис. 20. Поскольку шпильки крепления корпуса распределительного вала вывернуть бывает не так-то просто, есть смысл для крайних клапанов изготовить укороченную шпильку 5 (размеры в скобках) и низкую гайку 7.

Запрессовка новой клапанной втулки (рис. 21) производится при помощи шпильки 5 (см. рис. 20), гайки 4, упора 1 (см. рис. 21) и наконечника 5.

Выпрессовка (рис. 22, 24) и запрессовка (рис. 23, 25) втулок автомобилей «Самара», «Ока» и «Москвич-21412» производится при помощи тех же самых приспособлений, что и для «Жигулей» (см. рис. 20, 21).

При ремонте головок блоков «Москвичей-21412» и «Волг» ГАЗ-31029 приходится сталкиваться с трудностями, когда без предварительного рассверливания втулок просто не обойтись. Причина столь прочной посадки втулок — очень большие натяги в соединении. Дело в том, что головки нагревают до 160…175 °С, а втулки охлаждают в двуокиси углерода («сухой лед») до -40…-45 °С. При таких условиях втулки практически вставляют в отверстия головок, а не запрессовывают (головки двигателей воздушного охлаждения рекомендуют нагревать до 190…210 °С — ЛуАЗ-969М, без охлаждения втулок).

Втулки, поставляемые в запасные части, часто приходится протачивать для уменьшения наружного диаметра на величину до 0,3 мм.

При натягах в соединении втулка—головка до 0,15 мм и более (что примерно в два раза больше рекомендуемых значений) происходит что-то вроде сварки втулок с головкой. В этом случае выпрессо-вать втулки ударным методом не удается, а оправки становятся как грибы со шляпками. При выпрессовке таких втулок на прессе на них остается металл головки блока.

Если рекомендуемые натяги в соединении втулка — головка у автомобилей ВАЗ 0,063…0,108 мм, у «Москвичей» и «Волг» соответственно 0,025…0,064 мм и 0,027…0,087 мм, т.е. меньше; но более тяжелые случаи выпрессовки встречаются именно у последних. Возможно, это связано с большими диаметрами втулок (ВАЗ — 14 мм, «Москвич» — 15 мм, «Волга» — 17 мм).

При рассверливании втулок уменьшается толщина их стенок и давление прижатия втулок к стенкам отверстий в головке. Рассверливание рекомендуется проводить вплоть до толщины стенки втулки 1мм.

Выпрессовка рассверленных втулок при помощи винтовых приспособлений показана на рис. 26, 27. В приспособлениях различными являются только наконечники 3. Шпильку с резьбой М12х1,5 изготавливают из достаточно прочной стали с термообработкой. Например, используется сталь 38ХГСА с термообработкой — улучшением (закалка с высоким отпуском).

Если резьба шпильки накатывается (не нарезается), то ее прочность на разрыв увеличивается примерно на 25 %.

Многие знакомы с такими механическими характеристиками как прочность, деформируемость, упругость; менее известна такая характеристика как энергоемкость или способность запасать упругую энергию. Стали, применяемые для изготовления прочных шпилек, как раз имеют повышенную энергоемкость. В результате при обрыве резьбового конца шпильки он вместе с навернутым на него наконечником буквально выстреливает. Последнее необходимо иметь ввиду при особо тяжелой выпрес-совке втулок.

Вертикальное расположение втулок в головке цилиндров двигателя «Волги» позволяет довольно просто выпрессовать их на прессе (рис. 28). При этом может быть использована оправка, свинчиваемая из двух деталей 2 и 3 или специальная оправка 5 (одна деталь).

Ремонт направляющих втулок клапанов КАМАЗ

Небольшой ремонт головки Камаз!!!

Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740

Ремонт направляющих втулок клапанов на двигателях семейства CUMMINS

Запресовщик/Выпрессовщик направляющих втулок

Головка камаз

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ. Замеры. Дефектовка

опресовка головки блока камаз в домашних условиях

402 мотор, выпало седло клапана.

Ненасильственная установка направляющих втулок клапанов MAN D2866 (не TG-A)

Т — 40. Ремонт головки ЧАСТЬ 4 : выведение рабочей фаски на седле клапана

Также смотрите:

  • Дверь кабины КАМАЗ
  • Схема сборки кпп КАМАЗ
  • Миксер бетоносмеситель КАМАЗ объем
  • Грузоподъемность КАМАЗ 5350
  • Рулевой редуктор Камаз 4308
  • Снегоуборочная лопата на Камаз
  • КАМАЗ в 2015 году
  • Стенд для проверки компрессоров автомобилей Камаз
  • Камаз 43118 2000 года
  • Переделанный КАМАЗ видео
  • Регулировка кпп КАМАЗ с делителем
  • Завод военной техники Камаз
  • Блокировка дифференциала заднего моста Камаз
  • Информация о Камазах
  • Двигатель КАМАЗ 34310
Главная » Новое » Ремонт направляющих втулок клапанов КАМАЗ

Как поменять направляющие втулки клапанов Nissan Urvan. Почини свое авто!


Устройство АКПП — Масляный насос
Втулка стабилизатора переднего Лансер Л-200 L200 ASX Аутлендер Лансер 10 X Полиуретан поліуретан
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Почему Течет Вода из Глушителя
Кольцо стопорное КПП FULLER 16723
Как Заменить Выжимной Подшипник Сцепления или Смазать
ВАЗ 2114 (1.5 8кл).Распредвал.Сту к в двигателе
Замена седел клапанов
Выпрессовщик — запрессовщик направляющих втулок клапанов.
Суппорт задний. Как разобрать?

Все по теме Замена направляющих втулок клапанов Nissan Urvan

Ганс написал(а)
сними видео как заплатил зарплату …

Dooley написал(а)
Я дрелью 24клапана убитых в гавно притираю 2часа ну где три часа

Черагин Такер написал(а)
все река не такой это обичний река а так разний будит

Калвер написал(а)
Не подробно описан процесс сборки и сальники поставлены варварским способом О о

Александор Абыкин написал(а)
Четко,ясно,по русски!СПАСИБО!

Айнаш написал(а)
Видео очень полезное, многого не знал, приятно смотреть.

Женева Арапкина написал(а)
Это ж какие … этот мотор сконструировали, что под шкив шпонку не предусмотрели? Я бы вообще все быстровращающиеся части ставил не на шпонки а на нормальные советские прямоугольные ГОСТовские шлицы. Хотя и шпонка если правильно посчитана и гайка правильно затянута, то ее никогда не сомнет. Короче, ВАЗ 2111 — самый зашибенный мотор. Все остальное — … И вообще, если не знали как ГРМ устроен, то и нехер было лезть чиповать. Знали же когда чиповали что крутящий момент повысится, а учитывая что между коленвалом и распредвалом передаточное число 2, соответствевнно на распредвалу крутящий момент в 2 раза больше. Неудивительно, что гладкое коническое соединение провернуло. И ведь обидно-то нужно было просто еще сильнее затянуть болт, если запас прочности есть. А есть ли запас прочности — легко проверить. Это элементарный расчет. Впрочем, тачка-то буржуинская, на головке болта может быть и не выбит ни класс прочности, ни марка стали.Да врочем и нахер не надо. Просто зная крутящий момент считаем необходимый момент затяжки. Выбираем нормальную ГОСТовску сталь необходимой марки(не абы какую, а чтоб этот самый момент затяжки выдержал), покупаем пруток, идем с этим прутком к дяде токарю, чтоб болтик нам выточил. Щас конечно понабегут всякие умники и начнут вопить, а откуда мы знаем какой крутящий момент в итоге получился? А откуда мы знаем формулу для расчета момента затяжки? А я вам так скажу: не знаете — нехер лезть. А то насмотрятся идиотских фильмов где закись азота не то что горит, а даже взрывается, и начинают считать себя охеренными гонщиками и песдатыми тюнерами…а потом клапана гнет)

Демюр Кук написал(а)
добрый час! а как это действует на ход авто и тягу при троганье

Асу написал(а)
Жаль перестали видео выпускать, с должной рекламой, канал был бы очень популярный. К тому же вам клиентов больше с популярности.

Музафар написал(а)
Пробег 415000 км маслосъёмные колпачки не менял, на 7500 жрет 1 литр. Думаю жрет из-за спокойной манеры езды (машина Вольво не располагает к ускорениям), сейчас даю ‘просраться’ мотору…

Назик Муравьева-Моисеенко написал(а)
Алексей не давно менял весь комплект, но через 2000 км пробега обнаружил течь переднего сальника кв. Что можешь посоветовать в данной проблеме?

Scot написал(а)
Я тупой может, но я не услышал:почему нельзя мазать поршень?

Оставить комментарий

Как поменять направляющие втулки клапанов ВАЗ 2101. Почини свое авто!


Почему разбило направляющую втулку клапана?
Нереальный износ направляющих втулок клапанов Ланос 1,5
ГТ’ Выпрессовщик направляющих клапанов, видеоинструкция применения!
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Как Заменить Выжимной Подшипник Сцепления или Смазать
Выпрессовщик — запрессовщик направляющих втулок клапанов.
Стук рулевой рейки
КАК ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА своими руками Pan Zmitser борода
Чьих рук дело?.mp4
Признаки прогара клапана

Все по теме Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101

Могузь Рустик написал(а)
А можна сделать тахометр, на ваз 2101?

Александ написал(а)
Надёжнее всего выточить направляющюю втулку и будете сверлить строго по центру.

Мирза написал(а)
То умные вещи рассказывают, то чушь несут как в данном видео. У меня до замены колпачков жрала до 800 гр на 1000, после замены 100-200, хоть и по мануалы написано до 500 гр на тысячу.

Жека написал(а)
Ох и дерьмо, что led что ксенон, светит куда попало.

Ричи написал(а)
возникла такаяже проблема пружина рулит спасибо

Vaden написал(а)
Нет молодец долго зато надежно не то что наши все из под молотка делают потом то одно не работает то другое.При мне тогда Парню меняли колпачки масло съемные так ему там колпачок закасячили и решили так оставить не будут они свои бабки в кладывать из-за одного колпачка позор вам авто слесаря

Бегимай Нарицина написал(а)
Здравствуйте.Перерыл весь интернет не, могу найти ответ,может вы подскажите.У меня газель 3302,без ключа зажигания стопы горят,после поворота или зажигания не срабатывают. Лягушку прозвонил-целая. Помогите пожалуйста разобраться.Заранее спасибо.

Методий Навнычко написал(а)
Может хватит ЮТУБ засирать,  Кулебякин.

Энгельс написал(а)
а какой смысл был выбивать в данном видео,вроде посадочное место под сальники клапанов целые,или есть еще причины по которым надо их выбивать?

Geron написал(а)
как выглядят прокладка старого образца 1003010

Ольвинский Руф написал(а)
Страшно смотреть. За пальцы не боитесь, так работать?

Гена написал(а)
Пипец вот что значит классика. Респект и уважуха. С меня лайк.

Мельчарский Поло написал(а)
классно. Где заказать все развёртки?

Надра написал(а)
Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.

Лениза написал(а)
…, хоть бы двигатель помыли, эксперты бл

Андрийчук Микуля написал(а)
Роман,спасибо Вам за видео!!!Удачи!!!

Вистоборский Рудик написал(а)
ШО за ДАУН с … во рту

Миргазева Шон написал(а)
Первую втулку я убил,но это же было в первый раз.Но потом все пошло по маслу.Так что все зависит от кривизны рук и мозгов!)Мочи их всех Серега!)

Лебский Норик написал(а)
Мне один раз таким съемником по зубам прилетело, когда он соскользнул с болта на который опирается! Ощущение не из приятных.

Аяз Ивентьев написал(а)
я бы тебе за такую притирку руки поломал. рукожоп. благо не мне головку ремонткаешь

Айсулу написал(а)
Ребята молодцы!

Бенито написал(а)
Ауди2.8 одну свечу залевает маслом матор троит подскажете причину

Арсен написал(а)
Под шкивом нет не шпильки, а шпонки и шкив насаживается не шкив, а на вал РАСПРЕДВАЛА.

Jayar написал(а)
наверно сжатый воздух обычный

Mavis написал(а)
Я ДАВНО ПОДПИСАЛСЯ И СМОТРЮ!

Haye написал(а)
Если я слушал невнимательно, то прошу прощения, но для чего растачивать каналы?

Катарина написал(а)
Хорошее видео. Только музыка.:(. Собираюсь сам менять сальники, купил съемники, с видео понял как ими пользоваться :). Только не понятно — ‘направляющие втулки’. В некоторых интернет магазинах они идут с сальниками, а у меня без. Без них можно ставить сальники? И нужно ли снимать кольца с них перед установкой?

Оставить комментарий

Шпилька 3/8 толкатель направляющей EVO

Шпилька 3/8 толкатель направляющей EVO

Политика возврата

После получения товара связаться с продавцом в течение

Возврат будет дан как

Возврат товара

14 дней

Возврат денег

Покупатель оплачивает обратную доставку

 

Примечания о возмещении
Возмещение будет возвращено тем же способом, которым был отправлен или согласован первоначальный платеж, когда товары больше не нужны, товары не нравятся, неправильная цена товара, получен неправильный товар или запрос клиента.

При первоначальном платеже банковским переводом, кредитной картой или PayPal деньги будут возвращены в течение 5-15 дней с даты возврата товара. Когда способ оплаты осуществляется посредством банковского перевода для клиентов, не входящих в ЕС, клиент несет ответственность за оплату комиссии за денежный перевод, а также за возмещение. Euronetbike.net не несет ответственности за потерянный возврат. Обязательно отправьте возврат через застрахованного перевозчика и оригинальную упаковку.

Если вы не получите компенсацию за возврат в сроки, указанные выше, отследите возврат отправления, используя номер для отслеживания, предоставленный вам грузоотправителем при отправке посылки.Если информация об отслеживании указывает на то, что Euronetbike.net получил посылку, пожалуйста, сообщите об этом по адресу [email protected] как можно скорее. В сообщении обязательно укажите номер вашего заказа.

 

Примечания по ценовой политике и наличию запчастей:

Ценовая политика
Цены, указанные выше, действительны для стран ЕС с налогом на добавленную стоимость и стран, не входящих в ЕС, без налога с оборота.
Euronetbike.net всегда старается предоставлять точную информацию о ценах на товары. Однако возможны типографские ошибки. Euronetbike.net не подтвердит цену товара до тех пор, пока заказ не будет отправлен. Если товар был указан с неверной ценой или неверной информацией из-за ошибки, Euronetbike.net имеет право по собственному усмотрению отменить все заказы, размещенные на этот конкретный продукт. Мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы уведомить вас об этой ошибке и сообщить вам об исправлении.Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

.

Доступность
Мы продаем миллионы деталей по оптовым ценам и не можем держать их все на складе. Возможность добавления деталей в корзину не является признаком наличия деталей на складе. То, чего нет в наличии, заказывается напрямую у производителя и доставляется вам. Хотя мы регулярно получаем обновления о недоступных запчастях для некоторых автомобилей, иногда в вашу корзину могут быть добавлены детали, снятые с производства и снятые с производства.Мы сообщим вам, если это так, или вы можете по электронной почте или позвонить нам, чтобы убедиться, прежде чем сделать покупку. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

.

Толкатель HD 3″ Зарядная трубка с холодной стороны для Ford F250/350 2011-16 6,7 л Powerstroke с адаптером дроссельной заслонки

Трубка забора холодного воздуха с чехлами

Качественный товар и быстрая доставка. Спасибо

хомуты

поставляемые хомуты не пружинного типа, поэтому требуется спецификация крутящего момента, которая не была указана

Толкатель CAC трубы

Отличный продукт, прекрасно работает, прост в установке и потрясающе выглядит.Мы используем их исключительно на грузовиках всех наших клиентов. Даже полные комплекты CAC прекрасно работают.

Замена приклада F250 2016 г.

Пока все хорошо, зарядную трубку устанавливали около 2 недель. Мой максимальный буст увеличился на 3-5 фунтов на квадратный дюйм. Внешний вид идеальный, зеленый отлично смотрится. Надо было купить и холодную, и горячую трубки. Единственным недостатком является то, что лента, обернутая вокруг хомутов шлангов, оставляет следы, которые необходимо очистить перед установкой. Я заплатил более 300 долларов за трубку, чтобы стать зеленым, я не хочу, чтобы зажимы выглядели чертовски.

Отличный продукт Лучшее обслуживание

Сам продукт отличного качества и отличный сервис. Я очень рекомендую продукцию Pusher. Мой Powerstroke работает лучше и выглядит лучше. Спасибо.

Зарядная трубка холодной стороны

Когда я нашел эту трубку CAC взамен сломанной пластиковой, я понял, что это то, что мне нужно. Когда я получил его, я не был разочарован. Я хотел в основном металлические трубки, и они имеют некоторый вес, так что знайте, что они хорошо сделаны и покрыты порошковой краской.Пока очень доволен.

Красивый

Простота установки и красивый внешний вид. Я уже взорвал 2 стандартные трубы и могу сказать, что мне больше никогда не придется прикасаться к этому, пока я не обновлю всю систему впуска.

Лучший продукт на рынке!!!

Я просто хотел, чтобы все знали, что если вы сомневаетесь в этом продукте, это поможет вам успокоиться. Продукт был абсолютно фантастическим, идеально подходил, поддержка клиентов была на месте, а установка была очень простой! Я определенно рекомендую этот продукт всем, кто в нем нуждается.

ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРОДУКТ

Бортовой развозной грузовик F550 моей компании вышел из строя из-за сломанного адаптера дроссельной заслонки. Я позвонил Пушеру и поговорил с Джейкобом, и он отправил мне деталь в тот же день UPS. У всех дилерских центров Ford не было запчастей, и было заказано 800 единиц. Pusher спас нашу компанию, чтобы продолжать доставлять товары нашим уважаемым клиентам. СПАСИБО ПУШЕРУ ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! также полученный продукт был высшего качества и мастерства! Сделано в США.10-8-2020

Абсолютно ИДЕАЛЬНО!

Мне срочно понадобился патрубок холодного интеркулера, у Pusher было то, что мне было нужно, и патрубок был отправлен в тот же день, когда я его заказал. Качественный продукт, простая установка и превосходное обслуживание клиентов. Однозначно буду рекомендовать!!!

Верхний заборный шланг

Очень приятный продукт, с которым легко обращаться. Моего продукта в оригинальном цвете не было в наличии, и они сразу же позвонили мне и уговорили купить что-то более дешевое и лучшее для моего применения.Отличное обслуживание клиентов!

Отличная покупка!

Отлично выглядит, легко вставляется! Однозначно отличная покупка! Я был так доволен после покупки холодной стороны, что решил вернуться и купить горячую сторону.

Совершенный

Выдуло пластиковую зарядную трубку OEM. Заменил на Pusher HD, и он подошёл как влитой. Они позаботились о том, чтобы его отправили в тот же день, чтобы я мог поставить свой грузовик и вывезти его со стоянки дилерского центра.

Зарядные трубы для горячей и холодной сторон

Изменено и на горячее, и на холодное! Не так просто, как сказал Джейкоб, но для 70-летнего вполне сгодится.Много силиконового спрея — это трюк!

Отличный сервис!

Всегда оперативное обслуживание и доставка первоклассных запчастей от Pusher. Они радуют нас и наших клиентов! Мы гордимся тем, что являемся дилером!

Воздушный клапан — одинарная или передняя ось толкателя — G90-1066-10 — OEM — Kenworth

Воздушный клапан — одинарная или передняя ось толкателя — G90-1066-10 — OEM — Kenworth — Big Rig World

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

В наличии

Деталь № G90-1066-10 СТАРЫЙ №

Воздушный клапан — одинарная или передняя ось толкателя

Воздушный клапан — одинарная или передняя ось толкателя

— Big Rig World предлагает оригинальные запчасти OEM и запасные части для ремонта вашего автомобиля по самым низким ценам.

Клапан оси толкателя воздуха

представляет собой сменный воздушный клапан приборной панели. Клапан толкателя воздуха можно использовать как одиночный клапан подъемной оси или клапан передней подъемной оси.

Дополнительная информация
Текущая часть № Г90-1066-10
Производитель Кенворт
Наличие на складе В наличии
Горячие предложения
Подходит для Кенворт
Тип ОЕМ
Гарантия Стандартные производители

Copyright © 2006-2022 Big Rig World

Дизайн и разработка:

Толкатель клапанной пружины Thermoplan (SPGZKK8GM) от ModelPlus

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

Кабельный толкатель — General Machine Products (KT), LLC

КАБЕЛИ ТОЛКАТЕЛЯ

Толкатель кабеля GMP был разработан для облегчения прокладки электрических кабелей.

Агрегат имеет профилированную систему привода для захвата кабеля с устройством подачи нагрузки из регулируемых верхних роликов. Устройство имеет гидравлический привод и питается от портативного гидравлического блока питания. Модуль регулирующего клапана и блок питания предлагаются отдельно

Типовая установка толкателя кабеля
Спецификация
Размер кабеля: 1.25 -6 дюймов (30-150 мм) Н.Д.
Размеры: 55 дюймов Ш x 20 дюймов Д x 31 дюйм В (500 мм Ш x 1390 мм Д x 770 мм В)
Максимальное усилие: 1543 фунта. (700 кг)
Макс. скорость: 33 фута/мин (10 м/мин)
Органы управления: Однорычажный для операций «тяни-толкай»
Система привода: Гидравлический
Минимальное требование: 4.75 гал/мин/870 psi (18 л/мин при 60 бар)
Вес: 441 фунт. (200 кг)

Информация для заказа

P/N Описание Вес
89760 Толкатель кабеля для силового кабеля 1,25–6 дюймов (30–150 мм) 441 фунт. (200 кг)
89761 Модуль управления клапаном со шлангами 32 фунта.(14,5 кг)
Опции
Ножной регулирующий клапан и шланги
(только в одном направлении) Блок питания с масляным радиатором
  • Встроенный масляный радиатор для продолжительной работы при высоких температурах окружающей среды
  • Уникальный контур аспирации исключает повреждения из-за пульсации
  • Открытая рама крыла обеспечивает удобный доступ для обслуживания двигателя и гидравлики

     

Информация для заказа

P/N Описание Вес
34519 Ножной регулирующий клапан и шланги
(только однонаправленные)
75 фунтов.(35 кг)
32799 Гидравлический блок питания 145 фунтов. (66 кг)
Аксессуары

 

Траншейный каток (алюминиевый каток)

P/N 89765 Траншейный каток (алюминиевый каток) Вес: 12,5 фунтов. (5,7 кг) (Ограниченное количество)
Предназначен для использования на мягком грунте или в траншее. Прочный литой алюминиевый ролик с пропитанными маслом подшипниками. Изготовлен из защищенной от коррозии стальной рамы.Максимальный диаметр кабеля 4″.

Кабельный ролик для тяжелых условий эксплуатации (стальной ролик)

P/N 89766    Кабельный ролик для тяжелых условий эксплуатации (стальной ролик)   Вес: 8,8 фунта. (4 кг)
Полностью оцинкованная сборка для тяжелых условий эксплуатации, подходящая для кабелей диаметром до 5 дюймов (125 мм).
На защищенной от коррозии стальной раме установлен большой стальной ролик, работающий на герметичных шарикоподшипниках.
Максимальный размер кабеля 5 дюймов (127 мм)

Тройные угловые ролики

P/N 89767    Тройные угловые ролики   Вес 26.5 фунтов (12 кг)
Используется парами Тройные угловые катки используются на изгибах при открытых траншейных работах.
Стальная рама с защитой от коррозии, оснащенная стальными роликами, работающими на герметичных шарикоподшипниках.
Можно соединить вместе с помощью штифтов, образующих непрерывную систему угловых роликов.
Максимальный размер кабеля 5 дюймов (127 мм)

Набор направляющих V-образной рамы

P/N 89762    Набор направляющих V-образной рамы   Вес: 43 фунта. (19,5 кг)
Располагается перед барабаном для направления кабеля в траншею или канал.Изготовлен из стали с защитой от коррозии. Ролики снабжены втулками из ойлита.

Ролик подачи траншеи

P/N 89763    Ролик подачи траншеи   Вес: 35 фунтов. (15,9 кг)
Направляет кабели в траншею, регулируемые вертикальные направляющие ролики. Изготовлен из стали с защитой от коррозии. Ролики снабжены втулками из ойлита.

Ведущий ролик

P/N 89768    Ведущий ролик   Вес: 40 фунтов. (18,1 кг)
Направляет кабели в траншею. Изготовлен из стали с защитой от коррозии.Ролики снабжены втулками из ойлита.

Evercoat 171 Putty Pusher Body Наполнительный дозатор

Evercoat 171 Дозатор шпатлевки для шпаклевки.

Мощный дозатор наполнителей для тела с механическим приводом.

  • Легко дозирует трех- и пятигаллонные ведра с наполнителем для кузова, просто потянув за ручку.
  • Используется одноразовая крышка клапана в сборе, которая поставляется с каждым новым ведром наполнителя.
  • Устраняет протечки, засорение и отходы.
  • Защищает наполнитель от пыли, грязи, воды, масла и других загрязнений.
  • Прочное порошковое покрытие, устойчивое к сколам и ржавчине.

Бак для наполнителя кузова НЕ входит в комплект!

Tillman Tools — ваш единственный поставщик инструментов для автомехаников и кузовных мастерских, торгового оборудования, промышленных инструментов и расходных материалов.Специалисты по механическим инструментам для конкретных транспортных средств, магазинным инструментам, промышленным инструментам и торговому оборудованию.


Частично поддающийся ремонту автоматический аппарат ИВЛ с открытым исходным кодом на основе мешкового клапана на основе маски

https://doi.org/10.1016/j.ohx.2020.e00131Получить права и содержание

Abstract

В этом исследовании описывается разработка простой и удобной в сборке портативной автоматизированной системы компрессионной маски с клапаном мешка (BVM), которая во время острой нехватки и поставок обрыв цепи может служить временным аварийным вентилятором. Система реанимации основана на контроллере Arduino с операционной системой реального времени, установленной на параметрической компонентной структуре RepRap, предназначенной для 3D-печати. Стоимость материалов для системы составляет менее 170 долларов, что делает ее доступной для тиражирования производителями по всему миру.Аппарат обеспечивает управляемый режим дыхания с дыхательными объемами от 100 до 800 мл, частотой дыхания от 5 до 40 вдохов/мин и соотношением вдоха к выдоху от 1:1 до 1:4. Система рассчитана на надежность и масштабируемость измерительных цепей за счет использования последовательного периферийного интерфейса и имеет возможность подключения дополнительных аппаратных средств за счет объектно-ориентированного алгоритмического подхода. Экспериментальные результаты после тестирования на искусственном легком пикового давления вдоха (PIP), частоты дыхания (RR), положительного давления в конце выдоха (PEEP), дыхательного объема, проксимального давления и давления в легких демонстрируют воспроизводимость и точность, превышающие возможности человека в BVM- на основе ручной вентиляции.Дальнейшая работа необходима для дальнейшей разработки и тестирования системы, чтобы сделать ее приемлемой для развертывания за пределами чрезвычайных ситуаций, таких как пандемия COVID-19, в клинических условиях, однако характер конструкции таков, что желаемые функции относительно легко добавить с помощью протоколов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *