Xray lada серийный: Почему серийная «Лада XRAY» не похожа на концепт-кар 2012 года

Содержание

Почему серийная «Лада XRAY» не похожа на концепт-кар 2012 года

Концепт был лучше! АвтоВАЗ всё испортил! Подобными комментариями несколько лет назад встретили предсерийный вариант хэтчбека «Лада XRAY». Почему серийная модель оказалась не похожа на эффектный концепт образца 2012 года и могло ли получиться иначе?

Современные модели «Лада Веста» и «Лада XRAY» вполне по праву находятся на верхних строчках хит-парада продаж в России. Создатели пошли по пути ведущих мировых производителей: связали разные модели общей дизайнерской стилистикой, под которую скоро «причешут» и «Гранту». И начинался этот процесс с концепт-каров, сначала поисковых, «общих», а потом и предсерийных.

Так что же представляют из себя эти красочные машины за традиционной стеклянной оградой и почему всё-таки стоит изучить информацию о концепте, а не включать «синдром Хатико» и страдать по «обманутым ожиданиям»?

Концепт-кар Lada XRAY, 2012 год

История современного вазовского стиля стартует в 2011 году, когда на АвтоВАЗ под начало президента Игоря Комарова пришёл титулованный британский дизайнер Стив Маттин, к тому моменту подаривший миру несколько автомобилей Volvo и Mercedes-Benz, включая легендарные модели SLR McLaren и Maybach. И уже через год, в августе 2012 года, на Московском автосалоне представили первый плод работы Маттина — Lada XRAY Concept.

Задача этой машины — продемонстрировать общую стилистику будущих моделей, о чём сам Маттин говорил в интервью. Не выкатить перспективную серийную машину, а показать, в каком ключе будут развиваться «Лады»! Ну а кроме того, концепт позволил АвтоВАЗу закрепить за собой первенство с икс-образным дизайном передка, ведь уехавший из Тольятти в Mitsubishi дизайнер примерно в то же время корпел над «апгрейдом» визуального языка японской марки в том же ключе.

Естественно, представить новые дизайнерские идеи нужно в лучшем свете, и концепт с этим прекрасно справился. Замысловатые формы, сложный рисунок светодиодной светотехники, дорогие материалы отделки салона и многое другое. Никак не хуже, чем у других. Да и создавался макет по тем же технологиям, что и концепты Honda, Subaru, Kia, Hyundai, Porsche. И делали выставочный образец те же люди — специалисты итальянской студии Vercamodel Saro.

Сотрудники компании Vercamodel Saro у концепт-кара Lada XRAY, 2014 год

Если при взгляде на концепт кажется, что это почти готовая машина, просто «принаряженная» к выставке, значит, обман удался. Конструкция здесь совсем другая. Начинается всё с пенопластовой болванки на тележке с простым каркасом. От неё, как от заготовки скульптуры, отсекают всё лишнее… нет, не скульпторы, а точные пятикоординатные станки.

Потом вырезаются внутренние полости, включая пространство салона, в котором появляются сиденья на каркасе серийных, но заново обитые поролоном и кожей, а также передняя панель и обивки из модельной пены, обтянутые «притворяющейся» пластиком плёнкой. Стёкла на поверку совсем не стёкла, а плексиглас, да и внешние кузовные панели с металлом не знакомы: они выполнены из стеклопластика. Диски в буквальном смысле «слепили из того, что было»: у обычного диска срезают лишние части, а сверху лепят новый дизайн из модельного полимера.

Интерьер концепта Lada XRAY, 2012 год

А фары-то какое загляденье! Только это и не фары вовсе, а декоративные фонарики из светодиодов и матового пластика, созданные только для того, чтобы красиво светиться, но ни в коем случае не светить. Тем, кто хотя бы время от времени заглядывал в школу, понятно, что такая конструкция по определению не способна дать правильную светотеневую границу, а просто светит равномерно во все стороны.

Имитация фар на концепте

А как оно ездит? Да примерно так же, как светят «фары». По силовому агрегату здесь тоже сплошная унификация: маломощный электромотор в компании с механической коробкой да свинцово-кислотные аккумуляторы. Всё это нужно только для того, чтобы не пришлось каждый раз таскать макет руками.

Подвески в привычном понимании вообще нет, то есть здесь отсутствуют упругие элементы. Спереди, правда, есть телескопический элемент, похожий на амортизатор, но предназначен он всего лишь для изменения клиренса, чтобы можно было и спорткар сымитировать, и кроссовер. Сзади тем же самым заведуют пластины с прорезями и болты. «Фольксвагены» да «Шкоды», говорите, нынче жёсткие? Это вы ещё на концепт-карах не ездили.

Если бы концепт Lada XRAY 2012 года предназначался к выходу в серию с неизменным дизайном, автомобиль не потерялся бы на фоне лучших образцов мирового автопрома. Но ему такой судьбы изначально не готовили, не желая даже задумываться (а тем более объявлять) о том, с какой платформой можно его «подружить», какими моторами оснастить и когда запускать. В то время АвтоВАЗ считали производителем очень простых и, соответственно, дешёвых машин с качеством комплектующих в режиме свободного плавания, и столь резкий скачок в плане класса и цены без вариантов остался бы непонятым. Машина бы воспринималась как очередные «Жигули», но в другой оболочке, и просто не разошлась бы тем тиражом, который необходим для рентабельности производства. К тому же, это был трёхдверный «зализанный» хэтчбек, что ещё больше ограничивало возможную целевую аудиторию. И что делать? Идти вверх постепенно! И начать это движение предстояло двум будущим серийным автомобилям, наделённым новой дизайнерской ДНК…

Концепт-кар Lada Vesta, 2014 год

По плану, пойти в серийное производство они должны были в сентябре 2015 года и феврале 2016 года. Но в августе 2014 года проходил очередной Московский автомобильный салон, и на нём вазовцы решили показать новые модели, ведь на 2015 год крупных выставок не планировалось. И, так как до конвейера машинам было ещё далеко, а показывать собранные по обходным технологиям полуфабрикаты себе дороже, к публике вышли предсерийные концепты Vesta и… XRAY (XRAY Concept 2, если точнее).

И тут у многих, что называется, сломался мозг: мол, как это так, два года назад показывали совсем другое. «Упрощение!» «Обман!» «Да я уже деньги накопил, чтобы тот купить!» А интервью, пресс-релизы и официальные ролики читать и смотреть, конечно же, никто не стал. Ну или про них забыли. Самое главное — название одинаковое, а что там официальные лица говорили, неважно.

Концепт-кар Lada XRAY, 2014 год

В этот раз выставлялись автомобили, изначально и предназначенные для серийного производства. «Веста» — «главное блюдо», абсолютно новая конструкция на своей собственной платформе Lada B, выросшей из прототипа ВАЗ-2116 (проект С). XRAY — ещё один «ребёнок» глобальной платформы В0, а точнее, переработка хэтчбека Sandero Stepway. Но это всё было впереди.

А под софитами выставки оказались ближайшие родственники концепта XRAY 2012 года, сделанные в той же мастерской Vercamodel по той же технологии, но по внешности практически идентичные будущим товарным экземплярам, за исключением тех же поправок: огромные диски и красивые гирлянды вместо рабочей светотехники. Именно поэтому вопросы «а где взять такую оптику?» и «почему они такие жадные, что не пустили эти фары в серию?» могут вызвать только улыбку.

В итоге, как мы знаем, обе модели успешно стартовали и хорошо продаются. И всё-таки, если бы серийному хэтчбеку подобрали другое название вместо имени XRAY, это помогло бы избежать синдрома Хатико?

6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA

На международном московском автосалоне »ММАС-2016» LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов — 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4×4 Pick-up »Охотник»

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

Группа »АВТОВАЗ» начала серийное производство LADA Vesta

Группа »АВТОВАЗ» начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск. На торжественной церемонии выпуска первого автомобиля присутствовали полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич, заместитель Министра промышленности и торговли России Александр Морозов, глава Удмуртской Республики Александр Соловьев и президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.

Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации »Комфорт» темно-серого цвета »Плутон», оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%. Цены и комплектации будут объявлены перед стартом продаж в ноябре 2015 года.

В своём выступлении полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич отметил, что локализация нового автомобиля составляет 71%, при этом Vesta действительно является отечественным современным автомобилем, так как он впервые полностью разработан российскими конструкторами, спроектирован и реализован российскими инженерами на российской платформе и из отечественных узлов и агрегатов. »Когда несколько лет назад на этом предприятии нам рассказывали о планах модернизации, мы, конечно, верили, что это будет сделано. Но было сложно себе представить, что это будет сделано в такие короткие сроки, с таким высоким качеством и культурой производства. Я по-хорошему очень удивлен, и самое главное удивление — это люди, которые испытывают гордость за свое предприятие и за ту машину, которую они сделали», — подчеркнул полпред Президента.

Выступая на церемонии старта производства LADA Vesta, заместитель Министра промышленности и торговли Александр Морозов поздравил АВТОВАЗ с запуском производства LADA Vesta. »Это долгожданное и знаковое событие для всей российской промышленности и, конечно, настоящий прорыв для АВТОВАЗа. Vesta обладает всеми необходимыми качествами, чтобы понравиться не только отечественным, но и зарубежным покупателям. Выход »Весты» на фоне текущей экономической ситуации — это доказательство того, что наше автомобилестроение не отступает от курса на технологическое развитие и совершенствование. Государство со своей стороны будет и дальше поддерживать производителей в стремлении выпускать современную и конкурентоспособную продукцию, такую, как новая Vesta», — отметил г-н Морозов.

Президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон заявил, что LADA Vesta — это автомобиль мирового уровня. »Vesta — символ успешного будущего АВТОВАЗа. Он выпускается на одном из лучших в мире предприятий, оснащенных самым современным оборудованием. У него мировое качество. Автомобиль собирают люди, которых мы обучили по мировым стандартам и для которых создали лучшие условия труда. Этот автомобиль возвращает гордость за бренд LADA».

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.

LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS — это гибкая в производительности и надежная по качеству линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.

Значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти.

Ссылка для скачивания пресс-материалов

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

АВТОВАЗу исполняется 55 лет

20 июля 2021 года исполняется 55 лет с момента подписания правительственного постановления о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Этот день считается датой основания АВТОВАЗа.

За 55 лет АВТОВАЗ произвел более 30 миллионов автомобилей более чем 50 разных моделей. Автомобили LADA составляют треть российского легкового автопарка, и лидируют по продажам на отечественном рынке с долей 23%.

АВТОВАЗ сегодня – предприятие полного цикла, с собственной металлургией, прессовым производством, мощностями по изготовлению автокомпонентов, включая силовые агрегаты и шасси. Научно-технический центр АВТОВАЗа позволяет провести полную разработку автомобиля, от дизайн-проекта до подготовки к серийному производству.

На АВТОВАЗе работает три автосборочных линии, с которых ежедневно сходят около 1500 автомобилей марок LADA и Renault. Все три линии прошли модернизацию и работают в соответствии со стандартами Renault Group.

АВТОВАЗ: основные даты истории

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в Тольятти нового завода по производству легковых автомобилей.

1967 – началось строительство Волжского автозавода.

1968 – зарегистрирован товарный знак в виде ладьи.

1970 – начат выпуск автомобилей (ВАЗ-2101, ставшая самой массовой моделью в истории автостроения России).

1971 – ВАЗ-2101 приняла участие в ралли «Тур Европы». Началась история заводского автоспорта.

1971 – первая партия ВАЗ-2101 отправлена на экспорт.

1973 – выпущен первый миллионный автомобиль (ВАЗ-2103), одновременно автозавод принят в эксплуатацию государственной комиссией.

1976 – начат выпуск ВАЗ-2106, которая стала второй по массовости после ВАЗ-2101 (4,2 млн экземпляров).

1977 – начало производства внедорожника »Нива».

1980 – начат выпуск ВАЗ-2105.

1984 – освоение переднего привода, начало производства ВАЗ-2108.

1986 – принято решение о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра.

1989 – стартовало производство микролитражки «Ока».

1990 – начало выпуска ВАЗ-21099, последней модели, освоенной в советский период.

1995 – старт производства LADA 110.

1998 – открыт комплекс большой аэродинамической трубы, не имеющий аналогов в России.

2000 – ВАЗ-2101 назван Российским автомобилем ХХ столетия.

2004 – старт производства LADA Kalina.

2007 – началось серийное производство LADA Priora.

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault.

2011 – стартовало производство LADA Granta.

2012 – LADA впервые получила автоматическую коробку передач.

2012 – старт выпуска первого совместного с Renаult продукта, универсала LADA Largus.

2015 – старт производства LADA Vesta и LADA XRAY.

2017 – впервые налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG.

2017 – стартовали продажи автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

2018 – стартовало производство седана LADA Vesta Cross, нового семейства LADA Granta, кроссовера LADA XRAY Cross.

2019 – стартовали продажи LADA Vesta Sport и LADA Granta Cross.

2020 – выпущен 30-миллионный автомобиль LADA.

2021 – стартовали продажи нового LADA Largus и новой LADA Niva Travel.

«АвтоВАЗ» готовится начать серийный выпуск хэтчбека Lada Xray

11 дек 2015

Производство новой модели стартует 15 декабря – в ближайший вторник. Уже в текущем месяце компания выпустит порядка пятисот экземпляров модели. Представители «АвтоВАЗа» обещают, что весь производственный процесс будет серьезно контролироваться, а все силы будут сосредоточены на максимальном качестве сборки каждого отдельно взятого экземпляра модели. А в будущем году «АвтоВАЗ» планирует выпустить уже порядка шестидесяти тысяч хэтчбеков.

Новый хэтч Lada Xray – это серийное воплощение одноименного концепта, представленного в 2012 году на Московском Международном автосалоне, а также его второй версии — Lada Xray2, которая дебютировала на ММАС 2014 года. Правда, концептуальный Lada Xray позиционировался как кроссовер, а серийную модель автопроизводитель считает хэтчбеком (хотя внешне этот автомобиль действительно напоминает небольшой «паркетник»). Модель была разработана инженерами «АвтоВАЗа» в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan на французской платформе B0 (на этом же шасси построены и Lada Largus, и Renault Logan). В моторную линейку войдут два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 и 114 л.с., а также 123-сильный агрегат рабочим объемом 1,6 литра. Автомобиль будет доступен как с механической коробкой передач, так и с роботизированной.

Прототип Lada Xray стал первым воплощением новой дизайнерской концепции «АвтоВАЗа». Так называемый «Х-образный» дизайн стал символом всех тех перемен, которые переживает бренд Lada. Сейчас единственной серийной моделью, выпускаемой в таком дизайне является новая Lada Vesta, вышедшая на рынок 25 ноября текущего года. Скоро к «Весте» присоединится XRay, а со временем и другие модели Lada будут обновлены и получат характерную внешность в «икс-стиле». Напомним, на прошлой неделе стало известно, что из старых моделей «Лады» первыми новый дизайн получат Granta и Kalina, выпуск рестайлинговых версий начнется во второй половине будущего года. 

При написании новости использовалась информация:
Колеса , LiveCars

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Моноприводному кроссоверу LADA XRAY исполнилось 6 лет  » Официальный Лада Клуб

Запуск в серийное производство нового кроссовера LADA XRAY на АВТОВАЗе провели в торжественной обстановке с участием губернатора Самарской области Николая Меркушкина и представителей ведущих автомобильных СМИ России, включая официальный Лада Клуб.


Первым серийным LADA XRAY стал кроссовер в максимальной комплектации «Top». Автомобиль был окрашен в новый фирменный цвет «Fresh». Первый серийный Лада Икс Рей укомплектован двигателем Альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

На церемонии запуска серийного производства Лада Икс Рей действующий тогда президент АВТОВАЗа Бу Андерссон  представил книгу заказов на новинку. В книге могли записаться на покупку LADA XRAY все желающие. Но первый заказ оформил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.


Больше подробностей о том, как проходила церемония запуска в серию новой модели, Лада Клуб рассказывал в онлайн-репортаже, который можно перечитать здесь — http://www.ladaxray.net/news/136-on-layn-reportazh-s-zapuska-proizvodstva-lada-xray.html.


Для марки LADA модель XRAY открыла новую нишу на рынке и стала локомотивом освоения новых технологий. В основу LADA XRAY легли архитектура кузова и шасси Альянса, которые специалистами АВТОВАЗа были адаптированы под российские условия. Более того, модель стала во многом первопроходцем среди LADA: она первой получила интеллектуальную систему LADA Ride Select, бесступенчатую автоматическую трансмиссию, мультимедийную систему с Яндекс.Авто.

Сегодня семейство LADA XRAY представлено обычным кроссовером и версией с повышенной проходимостью Cross. Покупателям доступны автомобили с механической трансмиссией и АМТ, в 5 вариантах оснащения и в нескольких спецсериях, включая серию #CLUB и #CLUB ENJOY.


На российском рынке модель пользуется устойчивым спросом: по итогам 11 месяцев 2021 года LADA XRAY занимает 18-ю строчку в рейтинге автобестселлеров РФ. Всего с начала серийного производства было выпущено более 150 тысяч автомобилей семейства LADA XRAY.

«XRAY сыграет важную роль в стратегии наступления бренда Lada»


АВТОВАЗ начал в Тольятти серийное производство Lada XRAY. Выпуск автомобиля стартовал в строгом соответствии с графиком. XRAY стал первым по-настоящему новым автомобилем на тольяттинском конвейере с 2004 года.

Первой с конвейера сошла машина в максимальной комплектации top специального цвета Fresh, оснащенная двигателем Renault-Nissan объемом 1,6 л (110 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Новый XRAY не уступает конкурентам в качестве, но при этом он будет значительно привлекательнее для потребителей по соотношению цена–комплектация

Сергей Чемезов, гендиректор Ростеха

«Это долгожданное и знаковое событие как для Ростеха и АВТОВАЗа, так и для всей российской автоиндустрии. Старт серийного производства XRAY сегодня – это результат тех глубинных изменений, которые происходили на АВТОВАЗе за последние 5 лет. Кроссоверы и высокие хэтчбеки традиционно очень популярны среди россиян: их доля рынка в продажах в России составляет более 25%. Новый XRAY не уступает конкурентам в качестве, но при этом он будет значительно привлекательнее для потребителей по соотношению цена–комплектация», – отметил глава Ростеха и заместитель председателя совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов.

Он выразил уверенность, что выход новой модели будет способствовать не только сохранению доли рынка в 2016 году, но и расширению географии сбыта.

Старший вице-президент Renault Group, операционный директор региона Евразия Кристоф Кюглер заявил, что инженеры альянса начали совместную работу с коллегами из АВТОВАЗа в 2011 году.

«Более 100 инженеров Renault работали с инженерами из Тольятти под девизом «мы одна команда», для того чтобы сегодня представить готовый автомобиль. Я верю, что XRAY в момент своего выхода на рынок станет популярным у покупателей», – сказал он.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон отметил, что Lada XRAY – это автомобиль мирового уровня качества, комфорта и безопасности.

XRAY сыграет важную роль в стратегии продуктового наступления, которую Lada реализует в 2015–2016 годах

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗА

«Сегодня в Тольятти стартовало производство второй модели Lada нового поколения. Ее собирают профессиональные люди на самой современной линии B0 наряду с другими моделями Lada, Renault и Nissan. XRAY сыграет важную роль в стратегии продуктового наступления, которую Lada реализует в 2015–2016 годах», – сообщил глава автопроизводителя.

Выступая на церемонии старта серийного выпуска Lada XRAY, губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что XRAY вместе с Vesta показывают новый уровень, на который вышел АВТОВАЗ.

«Эти автомобили дают нам уверенность в стабильной работе предприятия, несмотря на сложную рыночную ситуацию. Сегодня я могу заявить, что мы планируем использовать XRAY и Vesta в качестве служебных автомобилей для 85–90% госслужащих Самарской области», – добавил он.

Старт продаж Lada XRAY состоится 15 февраля 2016 года, цены и комплектации автомобиля будут объявлены дополнительно.

В Тольятти стартовало серийное производство LADA XRAY

Сегодня в Тольятти Группа «АВТОВАЗ» приступила к серийному производству LADA XRAY. Автомобиль запущен в строгом соответствии с графиком производства и стал второй новой моделью LADA, выпущенной всего за последние 3 месяца. Это первый полностью новый автомобиль, выпущенный на тольяттинском конвейере с 2014 года. Этот… Продолжение

Сегодня в Тольятти Группа «АВТОВАЗ» приступила к серийному производству LADA XRAY. Автомобиль запущен в строгом соответствии с графиком производства и стал второй новой моделью LADA, выпущенной всего за последние 3 месяца.Это первый полностью новый автомобиль, выпущенный на тольяттинском конвейере с 2014 года. Такое быстрое обновление модельного ряда происходит впервые в истории АВТОВАЗа и призвано реализовать наступательную продуктовую стратегию.

Первый серийный XRAY в высшей комплектации и особой окраске «Fresh» оснащался двигателем Alliance Renault-Nissan (1,6 л, 110 л.с.) и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Начальный уровень локализации автомобиля более 50%. Инвестиции в проект в размере 12 млрд руб. Предоставил ВЭБ.Старт продаж на внутреннем рынке запланирован на 15 февраля 2016 года. Цены и комплектации XRAY будут объявлены позже.

«Это знаковое событие для Ростеха, АвтоВАЗа и всего автопрома России. Начало серийного производства XRAY сегодня — результат глубоких изменений, произошедших на АВТОВАЗе за последние 5 лет. Кроссоверы и высокие хэтчбеки традиционно пользуются большой популярностью у россиян — их доля на рынке в России составляет более 25%. All New XRAY не уступает конкурентам по качеству, но будет намного привлекательнее для потребителей по соотношению цена / комплектация, — сказал Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех», заместитель председателя правления АвтоВАЗа.- Уверен, что производство новой модели не только будет способствовать сохранению рыночной доли АвтоВАЗа в 2016 году, но также привлечет новых клиентов и поможет расширить рынки АВТ ».

Старший вице-президент Группы Renault, главный операционный директор по региону Евразия Кристоф Куглер сообщил, что совместная работа инженеров Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа началась в 2011 году. «Более 100 инженеров Renault работали вместе со своими коллегами по АВТОВАЗу под девизом — мы одна команда — для того, чтобы сегодня представить серийный автомобиль.Я верю, что XRAY выйдет на рынок и станет успешным », — добавил г-н Куглер.

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что XRAY вместе с Вестой — новая высота для АВТОВАЗа. «Эти автомобили вселяют в нас уверенность в стабильном будущем завода, несмотря на рыночную конъюнктуру. Сегодня могу констатировать, что мы планируем использовать XRAY и Vesta для 85-90% чиновников Самарской области в качестве нового автомобиля в автопарке ».

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон отметил, что LADA XRAY — это автомобиль мирового уровня качества, комфорта и безопасности.«Сегодня в Тольятти мы начинаем производство второй модели LADA нового поколения. Его собирают профессиональные люди на самой современной производственной линии B0, как и другие модели LADA, Renault и Nissan. Благодарю госкорпорацию ВЭБ, вложившую 12 млрд рублей в XRAY, и альянс Renault-Nissan за поддержку, оказанную АВТОВАЗу в этом совместном проекте. XRAY будет играть важную роль в стратегии продуктового наступления, которую LADA реализует в 2015-2016 годах.

LADA XRAY — компактный хэтчбек с кроссоверными характеристиками. Автомобиль построен на глобальной платформе B0 в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Для новой модели на АВТОВАЗе разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY был создан под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда.

Практически серийная Lada Xray начнёт выпускать

октября

Вторая «пилотная» партия высоких хэтчбеков Lada Xray выйдет в октябре 2015 года, за пару месяцев до начала серийного производства ожидаемой новинки.

Основной задачей проекта LADA XRAY на данный момент является проработка техпроцесса и проверка готовности производства к выпуску «пилотной» партии автомобилей, который запланирован на август-сентябрь этого года, сообщает корпоративное издание АвтоВАЗа, газета Волжский автострой.

На фото: концепт Squateter Lada Xray

Как стало известно, завершающим этапом этой проверки готовности производства станет производитель второй «пилотной» партии Иксреева в октябре, и они будут выпущены с использованием тех. комплектующие, которые поставщики будут производить по основной технологии.На днях директор проекта Олег Грогренков сообщил, что часть машины из первой «пилотной» партии досталась ключевым поставщикам: «Чтобы они могли провести процесс доработки своих деталей и предоставить нам сборку. Следующие автомобили, более качественные, более точные детали », — пояснил представитель АвтоВАЗа.

На сегодняшний день от поставщиков уже поступило 97,3% всех запчастей для сборки рентгеновского аппарата, сообщил Олег Групленков в ходе беседы, посвященной выпуску первого кузова будущей новинки на линейке B0, где Сейчас налажен выпуск моделей Lada Largus и Renault-Nissan Alliance.Тогда стало известно, что работа над приоритетными проектами Lada Vesta и Xray ведется с опережением графика.

На фото: Интерьер концепта Lada Xray

Остальные автомобили первой пилотной серии отправились на испытания на полигонах в Тольятти, а также в Европе, другая часть готовится к сертификации. По словам директора проекта Lada Xray, всего было выпущено 23 пилотных «высоких» хэтчбека. Напомним, тольяттинские автомобилисты несколько раз ловили Lada Xray в камуфляже на дорогах города, «шпионские» снимки будущих новинок ранее публиковались на страницах интернет-журнала.

В линейке двигателей Lada Xray есть французский мотор h5MK, выдающий 114 л. с., 106-сильный двигатель 21129, а также топовый «атмосферный» 1,8 л и мощностью 123 л. от. В зависимости от комплектации паре будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия. Ориентировочная цена Иксреи колеблется от 500 000 до 600 000 рублей.

К серийной Lada XRAY уменьшено количество вопросов

К серийной Lada XRAY уменьшено количество вопросов

Августа 28, 2015 админ

Как сообщают «Известия», старт продаж Lada XRAY в 2016 году вырастет.Цена на 27 июля (575–595 тысяч рублей) соответствовала курсу 59 «дров» за доллар. Но Бо Андерссон успокаивает, мол, цены будут звонить в последний момент, 65% комплектующих покупается за рубли, сломается.

Эриный купе Lada XRAY продемонстрировали дилеры на закрытой презентации выставки Moscow Off-Road Show, которая проходит в «Крокус Экспо», и уже царствовавший в Supreme седан Lada Vesta Cross Concept. Сейчас у XRAY опытная партия в пятьсот экземпляров, пущенная на конвейер АВТОВАЗа в июле.Когда стартует серийное производство (это произойдет 15 декабря), машину немного поменяют, но не снаружи, а внутри — правильные материалы. Поэтому можно сравнить этот Tune с концептом XRAY 2, огорчиться или порадоваться деталям, дошедшим до серии или не достигнутым.

Если первый шоу-кар действительно выглядел брутальным кроссовером, то второй концепт (на фото ниже) и серийный XRAY — типичный пятидверный хэтчбек, только приподнятый. Однако позиционирование производителя (внедорожник) все же необходимо уважать.

На самом деле, на данный момент о Lada XRAY мы не знаем двух вещей: как она выглядит в деталях салона и насколько хорошо едет эта машина. Напомним, известно. За основу вузовцы взяли хэтчбек Renault Sandero Stepway. Подвеска у Iccrea аналогичная (спереди McPherson, сзади полу), а клиренс такой же — 195 мм. Внедорожник Lada, построенный на платформе B0, будет оснащаться тремя атмосферными «четверками». В максимальной комплектации — новый 16-клапанный агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л (123 л.с., 173-179 Н • м).Далее следуют два двигателя 1.6: первый двигатель разработан Альянсом Renault-Nissan серии HR (114 л.с., 155 Н • м), второй — ВАЗ-21129 (106 л.с., 148 Н • м), известный под маркой Grant.

Не могу особо напрягаться, пытаясь представить интерьер Иккреи на этом фото. Интерьер точно такой же, как у седана Lada Vesta, интерьер которого мы уже видели. Незначительные отличия заключаются, например, в другом сочетании инструментов.

Обе пятиступенчатые коробки передач — «механика» и «робот» AMT 2182.Самая мощная Лада разгоняется до сотни за 10,3 с. Остальные 10,9 и 11,9 с. Паспортный расход в смешанном цикле составляет от 6,9 до 7,5 л. Директор проекта XRAY Олег Гродеков пообещал, что передний привод будет дополнен. полный (очевидно, от Дастера). У Весты, кстати, тоже фигурирует версия 4х4. По словам коллег из Авторевю, в этом году АВТОВАЗ собирается выпустить 1 тысячу экземпляров Iccrea, а в следующем — 36 000 штук. Шестая часть этого объема будет экспортирована.

Похожие сообщения:

Комментирование и размещение ссылок запрещено. Бренд Renault

показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше Lada Xray

Компания Renault представила серийную версию компактного внедорожника Kiger, который разработан специально для индийского рынка, но позже появится и в других странах. Кроссовер получил комплект из двухлитровых двигателей и набор опций из более дорогих сегментов.Цена Кигера пока не объявлена.

Марка Renault показала серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXray Марка Renault показала серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXray Марка Renault показала серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXrayRenault показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXray
  • Новый внедорожник Renault оказался намного компактнее LadXray — длина 17 сантиметров (3991 мм), ширина полтора сантиметра (1750 мм), колесная база 9 сантиметров (2500 мм).Высота у двух кроссоверов примерно одинаковая, для Kiger указана с учетом рейлинга — 1600 мм.

  • Дорожный просвет маленького кроссовера составляет 203 миллиметра. Объем грузового отсека составляет 405 литров, с возможностью расширения до 879 литров, общий объем ящиков для мелких вещей в салоне добавляет еще 29 литров. Вес — 1012 килограмм.
  • В ногах задних пассажиров — 222 миллиметра свободного пространства, что Renault называет классовым рекордом.
  • Линейка двигателей для внедорожника состояла из 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей, атмосферных и с наддувом. Первый развивает 72 л.с. и 96 Нм крутящего момента и может агрегатироваться как с 5-ступенчатой ​​«механикой», так и с «роботом» Easy-R. Отдача второго — 100 л.с. и 160 Нм, при этом вариатор выступает в роли альтернативы механической коробке. Полный привод не предусмотрен.
  • Марка Renault показала серийный Kiger
— недорогой кроссовер меньше LadXrayRenault показала серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXrayRenault показала серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXrayRenault показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXrayRenault показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньшего размера, чем LadXray, бренд Renault показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньшего размера, чем бренд LadXray, Renault показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше, чем бренд LadXray, Renault показал серийный Kiger Бренд LadXrayRenault показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXrayRenault показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXrayRenault показал серийный Kiger — недорогой кроссовер меньше, чем показала марка LadXrayRenault. erial Kiger — недорогой кроссовер меньше LadXray
  • Оснащение кроссовера, в зависимости от комплектации, будет включать светодиодную оптику, 16-дюймовые колеса и рейлинги на крыше, возможность двухцветной окраски кузова, 8-дюймовый экран мультимедийной системы и 7-дюймовый настраиваемый цифровой » приборка », трехмерная аудиосистема от Arkamys, возможность беспроводного подключения смартфонов по протоколам bluetooth или Apple CarPlay и Android Auto, а также кондиционер с тонким воздушным фильтром.

  • На индийском рынке кроссовер займет в модельном ряду Renault позицию между более компактным Kwid и моделью Duster, которая в этой стране, а также в России продается под брендом Renault. О перспективах выхода Kiger на рынки других стран пока ничего не сказано, кроме того, что они существуют.
  • Серийный Renault Kiger стал продолжением одноименного концепта, представленного в ноябре. Конвейерная машина отличается от прототипа упрощенным внешним видом и оптикой (в частности, исчез диодный мост на краю капота), отсутствием цветных вставок на кузове и экстравагантным багажником на крыше, а также более традиционными колесными дисками. .

АвтоВАЗ представил Lada XRAY


Во время сегодняшнего рабочего визита на АвтоВАЗ полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича автопроизводитель официально представил внешний вид новой Lada XRAY, производство которой начнется 15 декабря 2015 года, а продажи начнутся в 2015 году. Февраль 2016.

Хэтчбек Lada XRAY станет второй моделью Lada, помимо Vesta, с новым фирменным X-стилем автопроизводителя.Автомобиль создан в сотрудничестве с Renault-Nissan на базе платформы B0 и включает в себя более 500 оригинальных комплектующих. Он будет производиться в Тольятти.

Перед началом серийного производства Lada XRAY АвтоВАЗ планировал выпустить около 180 тестовых автомобилей для отработки технологии сборки, настройки систем и компонентов, а также тестирования безопасности, надежности и долговечности. К ноябрю автопроизводитель выпустил 109 тестовых автомобилей.

Продажи Lada XRAY на внутреннем рынке планируется начать в феврале 2016 года.Наряду с Lada Vesta новая модель должна стать катализатором изменения имиджа Lada на российском рынке. Модели также помогут значительно укрепить позиции бренда Lada в крупных городах России.

События, связанные с этим
6 ноября 2015 г.

АвтоВАЗ представил Lada XRAY

Архивы

Lada — CarsNB.com

Lada Vesta Sport: подогрев Весты на 145 сил В июле две тысячи восемнадцатого АВТОВАЗ рассекретил серийную версию седана Lada Vesta Sport, которая внешне практически полностью повторяет одноименный концепт, показанный два года назад. Что же тогда инженеры так долго делали? К сожалению, мы готовим новые модели очень долго…

Читать далее «Новая Lada Vesta 2019 Sport на 145 сил»

В марте 2016 года АвтоВАЗ начал серийное производство пятидверной версии внедорожника Lada 4 × 4 Urban.Новинка отличается особым обвесом и несколькими дополнительными опциями. От оригинальной пятидверной модели внедорожника в «городском» варианте характерны накладки на пороги, пластиковый бампер и 16-дюймовые легкосплавные диски. …

Читать далее «Новая Lada 4×4 Urban (5-d кузов) 2016, цены и комплектация»

Если информации о грядущем хэтчбеке Lada XRay уже предостаточно, то информации о внедорожнике XRay Cross не так уж и много. АвтоВАЗ проводит на различных выставках предсерийные Lada Vesta и XRay, но кросс-версии не показаны.Между тем, старт серийного производства Lada XRay намечен на 15 декабря 2015 года, а…

Читать далее «Новый кроссовер Lada XRay Cross 2016, цены и комплектация»

Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийная версия которого была показана на автосалоне в Москве 2014 вместе с седаном Lada Vesta. А 6 ноября 2015 года первый производитель официально представил товарную версию Lada XRay. В общем, появление новинки на время…

Читать далее «Новый хэтчбек Лада XRay 2016, цены и комплектация»

Lada Vasta Cross — вездеходная версия универсала Vesta Lada, предсерийная версия которой была представлена ​​на выставке Moscow Off-Road Show 2015 в конце августа.В настоящее время покупателям предлагаются автомобили повышенной проходимости Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, на создание которых было потрачено не так много времени и денег. Спрос…

Читать далее «Новый вездеход Лада Веста Кросс универсал 2016, цены и комплектация»

Универсал Лада Веста заменит Приору в том же кузове. Тогда, возможно, машину придется подождать до 2017 года. Но на удивление АвтоВАЗ разработал новый дизайн универсала Lada Vesta и даже представил журналистам полноразмерный макет.Вот только сделаю фото, чтобы СМИ было строго…

Читать далее «Новый универсал Лада Веста 2016, цены и комплектация»

Напомним, производство седана начнется в Тольятти 25 сентября 2015 года, поэтому появления ВАЗа хэтчбека Lada Vesta можно ожидать в конце 2016 года, а его продажи — в начале 2017 года. новая Lada Vesta Hatchback готова, у журналистов есть…

Читать далее «Новый хэтчбек Лада Веста 2016, цены и комплектация»

Lada Vesta — новый седан от АвтоВАЗа, концептуальная версия которого впервые была показана на Московском автосалоне в 2014 году.Но даже тогда в компании заявили, что внешний вид серийной версии новинки, которая придет на смену Priore, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. И выпущен в феврале 2015 года…

Читать далее «Новая Лада Веста седан 2016, цены и комплектация»

Легендарный внедорожник Нива, ныне продаваемый под названием Lada 4 × 4, выпускается с далекого 1977 года до наших дней. Конечно, автомобиль постоянно модернизируется, и теперь у него появилась так называемая городская версия с приставкой в ​​названии Urban.Итак, чем же примечательна новая Lada 4 × 4 Urban? Внешне этот внедорожник выпускается в другом…

Читать далее «Новый Lada 4 × 4 Urban SUV (3D) 2016, цены и комплектация»

В конце июня 2014 года Волга представила автомобиль повышенной проходимости Lada Kalina Cross универсал, а в ноябре в продаже должна была появиться построенная по аналогичному принципу оптимистичная версия модели Lada Largus. Увы, из-за проблем с поставщиками, доставка товарных автомобилей дилерами перенесена в феврале 2015 года. Отгружена модель Plus…

Читать далее «Новая Лада Ларгус Кросс 2016, цены и комплектация»

С самого начала, уже летом 2010 года АвтоВАЗ впервые показал макет будущего универсала Lada Largus, тогда носившего кодовое название Project R90, было известно, что автомобиль получит коммерческую модификацию.Этой модификацией в итоге стал фургон на базе универсального Ларгуса, ключ…

Читать далее «Новый грузовой фургон Lada Largus 2016, цены и комплектация»

Первый универсал повышенной вместимости Lada Largus, представленный на Московском автосалоне в 2010 году под названием «Проект R90». И свое нынешнее название (лат. Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011 года. Над созданием Largus ни конструкторам, ни инженерам АвтоВАЗа не пришлось долго работать, так как…

Читать далее «Новый универсал Лада Ларгус 2016, цены и комплектация»

Универсал Лада Приора — глубоко модернизированная версия модели ВАЗ 2111.Впервые новый автомобиль покажут в октябре 2008 года, но его производство на Волжском автозаводе наладили только в конце мая 2009 года. Внешне может показаться, что универсал Приора — это только рестайлинговая модель «Одиннадцатая» с…

Читать далее «Новый универсал Лада Приора 2016, цены и комплектация»

Хэтчбек Лада Приора (ВАЗ 2172) пришел на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля началось на Волжском автозаводе в феврале 2008 года — примерно на год позже седана Лада Приора.Автомобиль получил более современную светотехнику, ретушь бампера, новые крылья и капот, но профиль машины не изменился. Комплектация и цена хэтчбкек…

Читать далее «Новый хэтчбек Лада Приора 2016, цены и комплектация»

Лада Приора представляет собой модернизированное семейство моделей 2110, появившихся в далеком 1998 году. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 году. Затем Приора обзавелась доработками в кузове хэтчбек и универсал.Говорить о революции в дизайне модели не приходится, потому что…

Читать далее «Новая Лада Приора (ВАЗ 2170) седан 2016, цены и комплектация»

В июне 2014 года компания АвтоВАЗа представила вездеходную модификацию универсала Lada Kalina 2, получившую титульную приставку Cross. Производство новинки запланировано на начало сентября, и до этого времени автопроизводитель продолжит вести разработку тестовой модели. В отличие от обычной Lada Kalina Cross универсал обзавелся накладками на бампера, доработанными…

Читать далее «Новая Лада Калина Кросс вездеход 2016, цены и комплектация»

Lada Kalina NFR — заряженная версия хэтчбека на базе Kalina 2, о появлении которой было заявлено еще в 2014 году, когда появилась модель Kalina Sport.Аббревиатура NFR расшифровывается как Need For Race, то есть жажда гонок. Снаружи Lada Kalina NFR (2015-2016) выделяется более агрессивными бамперами, порогами, вентиляционными жабрами на…

Читать далее «Новый хэтчбек Lada Kalina NFR (140 л.с.) 2016, цены и комплектация»

6 августа 2014 года стартовали продажи «горячего» хэтчбека Lada Kalina Sport, построенного на базе рестайлинговой Калины в пятидверном кузове. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 л.с., монтируется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и со смещением ряда с тросовым приводом.Конфигурация…

Читать далее «Новая Лада Калина Спорт 2016, цены и комплектация»

АвтоВАЗ привез на Московский автосалон 2012 обновленные хэтчбек и универсал Lada Kalina (2), производство которых начнется весной 2013 года, хотя изначально планировалось начать производство модели осенью 2012 года. , второе поколение Калины — это модернизированная версия предыдущей…

Читать далее «Новая Лада Калина 2016, цены и комплектация»

Осенью на московском автосалоне 2012 компания АвтоВАЗ, как и обещала, представила гражданскую версию седана Lada Granta Sport, получившую аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, модернизированные тормоза и форсированный двигатель.Автомобиль разработан в сотрудничестве с дочерней компанией Lada Motor Sport Technologies и отличается от обычной внешней Lada Granta…

Читать далее «Новый седан Lada Granta Sport 2016, цены и комплектация»

Отечественный седан Lada Granta уверенно занимает первое место по объемам продаж среди всех моделей на российском рынке. Однако в целом продажи автомобилей производства Волга постепенно снижаются под воздействием многих конкурентов. Надежда исправить ситуацию — это хэтчбек на основе гранта, которую обещали подарить до конца…

Читать далее «Новый лифтбек Lada Granta 2016, цены и комплектация»

Официальная презентация нового бюджетного седана Lada Granta (ВАЗ 2190) прошла 11 мая 2011 года в рамках съезда Союза машиностроителей.На мероприятие пригласил премьер-министр Владимир Путин, которому выпала честь первым испытать машину на трассе. Увы, без происшествий…

Читать далее «Новая Лада Гранта 2016, цены и комплектация»

С середины 2008 года на опытном производстве АвтоВАЗа началось производство Lada Priora Coupe, которое щеголяет аэродинамическим обвесом, модернизированным салоном и перенастроенной подвеской. Комплектация и цена Лада Приора Купе. Стоимость оборудования Двигатель Трансмиссия Привод 1.6 (98 л.с.) MT Norma $ 12 600 бензин 1.6 (98 л.с.) МКПП (5) перед 1.6 (106 л.с.) спорт…

Читать далее «Лада Приора Купе, цены и комплектация»

С середины 2008 года на опытном производстве АвтоВАЗа началось производство хэтчбека Lada Kalina Sport, который щеголяет аэродинамическим обвесом, модернизированным салоном и перенастроенной подвеской. Комплектация и цена Лада Калина Спорт. Стоимость оборудования Двигатель Трансмиссия Привод Комплект (11196-43-494) 12 200 долларов 1,6 бензин (98 л.с.) МКПП (5) передний Люкс (11196-45-494) 12 600 долларов 1.6 бензин…

Читать далее «Лада Калина Спорт (1119), цены и комплектация»

Lada Kalina в кузове универсал (заводской индекс 1117) из всей линейки семейства Kalina пошла в производство последней. Первые серийные образцы этой модели сошли с конвейера Волжского автозавода в августе 2007 года — через три года после начала производства седана. Автомобиль получил новые…

Читать далее «Лада Калина Универсал (1117), цены и комплектация»

Длина модели составляет 3 850 мм (-190 мм), ширина — 1700 мм, высота — 1 500 мм, дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.Комплектация и цена Лада Калина хэтчбек. Цена оборудования Двигатель Трансмиссия Привод Стандарт (11193-41-040) 8 800 долларов 1,6 бензин (82 л.с.) МКПП (5) передняя Стандарт (11193-41-070) 9000 долларов 1,6 бензин (82 л.с.) МКПП…

Читать далее «Лада Калина Хэтчбек (1119), цены и комплектация»

Впервые на рынке появился седан, производство которого началось в 2004 году. Летом 2006 года он встал на конвейер в кузове хэтчбек Калина, а через год АвтоВАЗ начал выпуск универсалов.По своим размерам семейство Lada Kalina было самой компактной моделью в линейке Волжского автозавода. Всего…

Читать далее «Лада Калина седан (1118)»

2110, или просто «десятка» — неплохая попытка догнать западный тольяттинский автопром, однако стоит оставить первую серийную машину с конвейера, она значительно устарела. И теперь, чтобы довести автомобиль до более-менее приемлемого уровня, владельцу ВАЗ «десятки» придется вложить…

Читать далее «Тюнинг 2110 фото»

Волжский автозавод объявлен одним из крупнейших поставщиков кампаний за последние несколько лет.Согласно пресс-релизу, подозреваемыми в несоответствии разъемов топливных трубок находились 56,4 тысячи автомобилей. Данный дефект был обнаружен при заводских испытаниях готовой продукции и распространяется на автомобили Лада Калина, Приора и Самара. В какой период времени…

Читать далее «АвтоВАЗ объявил масштабную сервисную кампанию»

Причиной такого решения стало невыполнение компанией «ИжАвто» производственного плана по выпуску «семерок», что составляет около 6500 автомобилей в месяц.В мае отставание от планового графика составило около 300 машин, а в июне на ИжАвто планируется выпустить 4,5 тысячи 2107. Примерно столько же…

Читать далее «АвтоВАЗ продолжит выпуск ВАЗ 2107 до августа»

Ремонт и обслуживание

Lada Xray. Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Xray

.

Технически LADA XRAY является практически клоном французского хэтчбека Sandero stepway с существенными изменениями: у него практически такая же силовая структура кузова, но все внешние панели кузова другие, а за задними боковыми дверями появились дополнительные окна.У него другой набор двигателей и коробок передач. Оригинальный интерьер.

Сначала LADA XRAY оснащалась только двигателем Nissan объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой ​​механикой Renault Jh4. Позже к двигателю от французов добавились отечественные моторы — 1,6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный силовой агрегат объемом 1,8 л (122 л.с.), а также роботизированный ВАЗ.

Мотор HR16 производится в Тольятти. Ранее он был на вооружении, например, Nissan note, а среди свежих перевозчиков — Sentra, Tiida и обновленный Duster.Цепь привода ГРМ не требует обслуживания, и она рассчитана на весь срок службы двигателя. А вот на доступных для Sandero Stepway двигателях Renault 1.6 (82 и 102 л.с.) ремень нужно менять каждые 60 000 км.

Навесное оборудование привода Двигатель Nissan лишился натяжного ролика. При замене старый ремень срезается, а новый устанавливается с помощью специального инструмента или натягивается рукой на шкив водяного насоса, при этом вращая шкив коленвала … Подобная операция на моторах Sandero намного проще, т.к. предусмотрен роликовый натяжитель.

Для замены свечей зажигания необходимо снять впускной коллектор. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей все делать своими руками. Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — одна свеча может косвенно оценить состояние других. На обоих двигателях Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий.

Снимаем трубопровод начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки.Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке и разъемы от датчиков давления и температуры всасываемого воздуха. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим в сторону. Разъем на дроссельной заслонке не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод закреплен внизу пятью длинными болтами «10» на головке блока, а вверху двумя более короткими болтами для крышки клапана… Для облегчения доступа к нижним креплениям снимите воздухозаборник. Имеет простую фиксацию. Все прокладки трубопроводов многоразовые. При повторной сборке смажьте патрубок на корпусе воздушного фильтра, иначе вы пострадаете с его установкой.

Lada Xray оснащалась электрогидравлическим усилителем руля. Расширительный бачок в сборе с электронасосом расположен очень неудобно, перед передней левой колесной аркой под фарой. Из-под капота сложно даже различить риски максимального и минимального уровней масла, не говоря уже о доливке.Обычно в таких случаях производители выводят отдельный расширительный бачок повыше, и АВТОВАЗ, видимо, решил сэкономить. У Sandero классический гидроусилитель руля и простая регулировка уровня жидкости. Правда, в обоих случаях при замене придется откручивать стропы от рейки (все остальные соединения шовные). Не исключено, что на модификациях Ixrei с отечественными моторами установят электроусилитель.

Топливный фильтр у Lada Iksrei находится под капотом, рядом с правой фарой… Доступ к нему удобный, замена не сложная. На Sandero фильтр идет в комплекте с топливным насосом в баке и не доступен как отдельная запчасть. Любые работы по очистке сетчатого элемента подразумевают разборку узла. Возможно, в будущих модификациях российского клона с двигателями ВАЗ фильтр тоже будет перенесен на танк, как, например, на Весте.

По французской традиции на радиаторе двигателя нет сливной пробки — при замене антифриза необходимо снять нижнюю трубку.Кроме того, для облегчения доступа придется частично демонтировать левый подкрылок. Это на одном уровне с Sandero. Однако на двигателе Ниссан с блока слит антифриз, и расположение отверстия удобное. Как и на моделях Рено, на патрубке печки возле моторного щита сделан удобный клапан для выхода воздуха из системы охлаждения при замене антифриза.

Коробка

Механическая Рено, собираемая в Тольятти, хорошо известна по многим моделям на базе Логана — проста в обслуживании.Предусмотрены обычные сливные и заливные (иначе контрольные) пробки. Требуемый уровень масла соответствует нижнему краю заливного отверстия. Роботизированная коробка будет работать только в паре с отечественными моторами. Изготовлен на базе механики ВАЗ. Конструкторы сохранили обычную сливную пробку на дне корпуса, а масляный щуп заменили боковым отверстием для заливки масла и контроля его уровня. Сменить масло стало немного сложнее.

Установлена ​​металлическая защита картера двигателя сплошная.Крепится по периметру шестью болтами «10». Как обычно, при замене масла в двигателе и коробке его необходимо снимать — все необходимые технологические ямы не предусмотрены.

В тормозной системе

V используются механизмы Renault … Передние суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «7». Спинка от Сандеро. С задней стороны тормозных щитов предусмотрено окно с резиновым стопором для контроля износа колодок; использовать его неудобно, как и на всех моделях, построенных на платформе Bo.А вот штуцеры для замены тормозной жидкости спереди и сзади хорошо расположены.

Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

Быть выше, ярче, заметнее, быть свободнее — это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

Максимум впечатлений уже ждет вас за рулем LADA XRAY!

Компактный, но прочный
Высокий, но динамичный
Это LADA XRAY

Рельефные поверхности крыльев и дверей подчеркивают динамичный стиль уверенного в себе кроссовера.Автомобиль с развитыми «мускулами» выделяется во всех дисциплинах: скоростная езда по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по земле, снегу и неровному городскому ландшафту.

Для этого содержимого требуется HTML5 / CSS3, WebGL или Adobe Flash Player версии 9 или выше.

Пожалуйста, включите Javascript!

LADA XRAY создавалась по принципу
«Автомобиль — мой второй дом»:
салон автомобиля комфортный,
и рациональный.

Внутри — набор ниш и подстаканников, карманы в обшивке дверей, охлаждаемый бардачок. В багажнике есть сетчатые крепления, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40, что позволяет при необходимости перевозить негабаритный груз. Отсек под полом багажника для вещей, которые нужно держать вне поля зрения. Предусмотрена новая вместимость салона: увеличена длина салона, что повысило комфорт пассажиров задних сидений.Благодаря широкому открытию пятой двери сзади легко и просто хранить багаж для всей семьи.

Динамика и комфорт

LADA XRAY — это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, резкая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газовые амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличную управляемость на дороге. Высокий клиренс для бездорожья в сочетании с энергоемкой безупречной ходовой частью гарантирует отличную проходимость по пересеченной местности.

  • Камера заднего вида

  • просторный салон с нишами для хранения

  • мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем

  • датчики дождя и света

  • складной ключ зажигания

  • перчаточный ящик охлаждаемый

  • новый салон вместительность

  • климат-контроль

Активная безопасность

В рамках активной безопасности автомобиль отвечает за устойчивость функции обменного курса ESC.

Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает в себя ряд необходимых опций безопасности:

Тормоза антиблокировочной системы (ABS): при экстренном торможении сохраняется управляемость автомобиля;

Помощь при экстренном торможении (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически увеличивает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

Система контроля тяги

(TCS): обеспечивает динамический старт на скользкой или неровной поверхности, а в случае пробуксовки одного из колес действует как блокировка дифференциала;

Система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально распределяет усилия между осями, предотвращая занос.

Пассивная безопасность

Каждая LADA XRAY имеет подушку безопасности для водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничитель нагрузки.

Для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров LADA XRAY оснащена системой крепления детских кресел ISOFIX и замком задней двери.

Безопасная машина — это та, которую видно на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке благодаря ярким светодиодным дневным навигационным огням … Светодиодная лента также выполняет стилевую функцию, выделяя хромированную букву «Х» на передней части.

Двигатели

Два варианта двигателя позволяют выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для самого мощного, 122-сильного двигателя, также предлагается автоматическая трансмиссия (АМТ).

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об / мин
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об / мин
Стандарты токсичности
EURO-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 ч.п. (90 кВт) при 6050 об / мин
Крутящий момент
170 Нм при 3700 об / мин
Стандарты токсичности
EURO-5

Автомобиль
для
России

Подготовлен к суровым условиям

двусторонние оцинкованные внешние панели кузова;
антикор днище и скрытые полости кузова;
увеличен до 195 мм дорожный просвет;
энергоемкая подвеска; Шины
с оптимальной высотой профиля как на асфальте, так и на грунте;
эффективный салонный воздушный фильтр;
проверенная временем платформа B0 — это надежное шасси, проверенная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова; Пластиковая обшивка
и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от грязи.

Трансмиссия

АМТ, сочетающий в себе функционал «механика» и «автомат», создан для России, поэтому его производительность не зависит от температуры на улице. AMT имеет полный набор механических коробок передач, включая торможение двигателем и возможность «выпрыгивать» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, AMT экономит топливо, продлевает срок службы автомобиля и, кроме того, намного доступнее других. автоматические коробки передач.

LADA XRAY — компактный кроссовер сегмента B-SUV, разработанный АВТОВАЗом в Тольятти совместно с альянсом Renault — Nissan и построенный на глобальной платформе BO.Стилизация в новом фирменном стиле LADA X-style. Серийное производство автомобилей началось в ноябре 2015 года, а продажи начнутся с марта 2016 года. Версия нового автомобиля LADA X-REY поставляется с тремя типами силовых агрегатов с бензиновыми двигателями: 1,6 л., R 4 16 V (106 л. Hm, тип ВАЗ-21129, Евро-5), 1,6 л., R 4 16 V (114 л.с., 155 Hm, тип Renault h5Mk, Евро-5), а также 1,8 л., R 4 16V (123 л.с., 178 Hm, тип ВАЗ-21179, Евро-5), с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или АМТ (1,8 л. Только с АМТ) и оснащается пока только передним приводом.АВТОВАЗ заявил, что двигатели XRAY, как и седан Lada Vesta, будут соответствовать экологическому стандарту Евро-6. Новая LADA получилась достаточно оригинальной, близкая по дизайну к финальной версии версия XRAY, выпущенная в автосалоне в Москве в 2014 году, поразила экспертов и зрителей оригинальным и узнаваемым дизайном. Рассматривая и изучая фотографии и описания интересующего вас автомобиля LADA X-RAY, которые лишь частично способны передать его обновленный фирменный стиль, вы должны иметь полное представление об его устройстве, эксплуатации, обслуживании, ремонте, а также работа всех систем.А грамотно составленная профессиональная литература, представленная высококвалифицированными авторами, поможет вам в этом.

В иллюстрированном руководстве на 350 страницах хранится очень точная и надежная информация. Все материалы подготовлены специалистами высочайшего уровня и прошли тщательную обработку, усилия которой всегда направлены на качество и максимальную полезность для потребителя. Приведенные в инструкции советы помогут произвести диагностику и ремонт основных систем и агрегатов кроссовера.Пособие рекомендовано специалистам, автомеханикам СТО, работникам автосервиса, в связи с доработкой конструкции автомобиля, с текущими изменениями в их конфигурации, а значит и в ремонте. Этот уникальный учебник является обязательным как для владельцев модели LADA XRAY, так и для тех, кто только собирается ее приобрести, чтобы самостоятельно проводить многие операции по обслуживанию и ремонту автомобиля в гараже, благодаря пошаговой инструкции. доступны пошаговые инструкции для понимания различных уровней обучения.В ходе повседневной эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость получить дельный совет, чтобы не попасться на уловки недобросовестного сотрудника СТО или его неграмотные действия при прохождении техосмотра или ремонте своего автомобиля, и предлагаемое издание Авторы помогут вам в этом. Такая возможность избавит вас от больших материальных затрат на ремонт и продлит срок службы важнейших агрегатов LADA XRAY.

Пособие содержит необходимые, полезные и наглядные инструкции по проведению регламентированных проверок, проверок, регулировок.В отдельном разделе есть множество схем подключения, которые сможет понять даже начинающий автомобилист, благодаря очень подробным рабочим иллюстрациям и инструкциям по ремонту. Отдельный раздел инструкции посвящен неисправностям в пути, методам их диагностики и устранения. Конструктивно все ремонтные работы разделены по системам и узлам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). Операторы предупреждаются и предупреждаются по мере необходимости. полезные советы, основанные на практике опытных автомобилистов.Купите чудо-гид для автомобиля LADA XRAY и ваше спокойствие, а также безопасность на дорогах будет гарантировано!

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслужить и отремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все, что для этого потребуется, — это набор инструментов и заводская инструкция по ремонту с подробным (пошаговым) описанием операций. В таких инструкциях должны быть указаны типы применяемых рабочих жидкостей, масел и смазок, а главное — моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.Итальянские автомобили — У Fiat Alfa Romeo, Lancia, Ferrari Mazerati (Мазерати) есть свои конструктивные особенности … Также в специальной группе можно выделить все французские автомобили — Peugout (Пежо), Renault (Renault) и Citroen (Ситроен). Комплекс немецких автомобилей. Особенно это касается Mercedes Benz (Mercedes Benz), BMW (BMW), Audi (Audi) и Porsche (Porsche), чуть меньше — Volkswagen и Opel (Opel). Следующая большая группа, выделенная по конструктивным особенностям, — это американские производители — Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln… Из корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia, GM — DAT (Daewoo), SsangYong.

Еще недавно японские автомобили имели относительно низкую начальную стоимость и доступные цены на запчасти, но в последнее время они догнали престижные европейские бренды .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *