Японские пикапы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Самые значимые японские пикапы | KimuraCars.com

Японские пикапы – явление достаточно уникальное, как, в целом, и вся японская автомобильная промышленность. Им удалось занять свою нишу на международном авторынке, одновременно подталкивая вперед своими инновациями всю мировую автоиндустрию.

В мире есть вещи, где, казалось бы, доминирует одна-единственная сила, которой мало кто может что-либо противопоставить. В качестве примера можно привести рынок пикапов, где бесспорно правят американские производители, а в особенности – большая детройтская тройка. Тем не менее, с самого начала своего существования, японские пикапы и их производители, пусть и достаточно популярные и востребованные у себя на родине, старались изменить сложившийся порядок вещей и бросить вызов североамериканским гигантам. Насколько хорошо им это удалось легко выяснить, взглянув на самые влиятельные пикапы из Японии.

Honda Ridgeline (2005-)

Уникальный пикап Honda, повидавший как массу восторженных отзывов, так и принявший на себя шквал критики. Тем не менее его неповторимости, благодаря которой он приобрел всемирную известность, никто не отрицает.

Этот безрамный среднеразмерный пикап появился на американском рынке в 2005 году. Автомобиль запомнился многим благодаря своему необычному дизайну, напоминающему луноход. Полный привод, конструктивные особенности и независимая задняя подвеска сделали его настоящим хитом. В дополнение к этому, удобный и комфортный салон и вместительный практичный грузовой отсек позволили этой нестандартной машине, помимо множества прочих наград, даже стать пикапом года в США в 2006 году.

Под капотом у этого SUT (sport-utility vehicle, особый класс спортивных пикапов) расположен 3,5-литровый V6 VTEC мощностью 247 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом».

Toyota Corona Pickup (1960-1964)

Мало какой пикап Toyota, созданный на базе легковой модели, добрался до США, однако этого малыша можно считать исключением. В свое время ему удалось с берегов Японии попасть прямиком на Гавайские острова, где он заработал у американцев репутацию дешевой, но крайне надежной «рабочей лошадки», проложив тем самым дорогу для будущих «завоеваний» японских автоконцернов на ниве коммерческого транспорта.

В движение авто приводилось четырехцилиндровым полуторалитровым двигателем 2R мощностью 74 лошадиных силы в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач.

Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) (третье поколение, 1971-1979)

Первый и единственный пикап с роторно-поршневым двигателем Ванкеля стал для американцев, привыкших к восьмицилиндровым движкам, настоящим открытием. На территории Северной Америке автомобиль, созданный на безе пикапов серии B, продавался с 1974 по 1977 годы. Оборудован он был 110-сильным 1,3-литровым двигателем в паре с четырх- или пятискоростной «механикой», или же с трехступенчатой АКПП. Отличался от своих «современников» высоким количеством оборотов в минуту (около 7000) и был на их фоне чуть ли не спорткаром, способным при этом перевозить около 635 кг!

Единственное, что его подводило – это расход топлива. В семидесятых по миру ударил топливный кризис, и горючее на заправках резко подпрыгнуло в цене, американцы стали пересаживаться с прожорливых маслкаров и восьмицилиндровых пикапов на нечто более скромное. REPU тем временем сжигал 17л/100км и был задавлен менее «прожорливыми» конкурентами. Всего было выпущено около 15,000 единиц этой модели. Тем не менее, встретить эти японские пикапы бу в рабочем состоянии ещё вполне возможно.

Toyota Stout (второе поколение, 1960-1978)

Первый шаг Toyota в направлении рынка США был сделан именно с этим пикапом 1964 модельного года. К сожалению, это единственная примечательная черта этого автомобиля. Его главным соперником на американской земле был Datsun 320, которого Stout превосходил габаритами, что, однако, сыграло против него. Его размеры не позволяли 85-сильному 1,9-литровому четырехцилиндровому двигателю работать в полную силу, что, в конечном итоге, привело к провалу продаж автомобиля. Стоит сказать и о том, что даже на своем родном японском рынке автомобиль не снискал популярности. Его приемник, Toyota HiLux, избавился от этих ошибок.

Toyota T100 (1993–1998)

Первый шаг компании к созданию настоящего полноразмерного пикапа, который, к сожалению, столкнулся с теми же проблемами, что и Stout десятилетиями ранее. А начались они ещё до того, как первый T100 сошел с конвейерной ленты.

Он оказался в центре борьбы между японскими представителями, считавшими, что выпуск полноразмерного пикапа Toyota для рынка США слишком рискованное предприятие, и американскими дилерами, жестко нуждавшихся в представителе этого востребованного в стране сегмента. Пришлось идти на компромисс, результатом которого и стал T100. Он был меньше полутонников от детройтской тройки, а под капотом был всего лишь V6, когда американский покупатель вовсю требовал V8. При этом он был достаточно недешев — свой отпечаток наложили импорт из Японии и «куриный налог» (25% налог на ввозимые картофельный крахмал, декстрин, бренди и пикапы, наложенный в 1963 году при президентстве Линдона Джонсона).

Автомобиль 1993 года был доступен лишь с обычной трехместной кабиной и маломощным (150 л.с.) трехлитровым V6. Toyota постарались ответить на критику выпуском версии с полуторной кабиной, однако продажи авто так никогда и не перевалили за отметку в 38,000 единиц. Тем не менее, его неудача стала ценным опытом в последующих попытках японских гигантов освоить американский рынок пикапов.

Subaru BRAT (1978–1993)

Японский пикап, название которого расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный автомобиль для отдыха на природе. Он представлял из себя авто в кузове Coupé utility, более известном в России как ют — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Автомобиль появился во время расцвета класса Coupé utility, из которых наиболее известным представителем является великая Chevrolet El Camino. Созданный на базе легкового авто, BRAT предполагался как машина с небольшим расходом топлива для автолюбителей, ведущих активную и разнообразную жизнь. Одной из особенностей этого автомобиля был отключаемый привод на все колёса – с монопривода на полный можно было переключаться на лету. Этот ют обладал ещё одной примечательной чертой – в кабине было всего два места, однако в кузове располагались ещё два откидных сидения. Отличало последние от остальных то, что они были развернуты в обратную сторону – пассажиры, сидевшие в них, смотрели назад, а не вперед.

BRAT располагал 67-сиьным 1,6-литровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами в паре с четырехступенчатой механической КПП.

Интересно, что этим японским пикапом владел бывший президент США Рональд Рейган. Пользовался он им на своем ранчо в Калифорнии в течение двадцати лет.

Nissan Hardbody (1986-1997)

Пикап Nissan, ставший на тот момент одним из самых продаваемых продуктов компании, перевалив за 100,000-ую отметку. Известен так же, как Nissan Datsun и Nissan Navara. Этот приемник Datsun 720 заслужил себе отличную репутацию благодаря своей серьезной внешности и надежности.

Кроме всего остального, выделяли эти японские пикапы цены. Hardbody был одним из первых автомобилей производства Nissan в данном сегменте, который собирался сразу в США, ввиду чего он не облагался «куриным налогом» и на его стоимость не влиял импорт из Японии.

Nissan Titan (2003-)

Японские пикапы этой модели стали настоящей революцией – первый полноразмерный автомобиль в классе, способный составить конкуренцию продукции «большой тройки» на американском рынке. Даже его название, Titan, было выбрано не случайно – ведь ему в одиночку предстояло бороться с моделями, захватившими эту нишу раньше на многие десятилетия.

Несмотря на все вышесказанное, реакция на автомобиль получилась достаточно неоднозначная. Он был номинирован на «Лучший пикап Северной Америки 2004 года» и получил положительные отзывы за сочетание просторного салона, большой грузоподъемности, агрессивного дизайна и инноваций. Среди последних: широко открывающиеся двери, заводское защитное покрытие кузова и легкодоступный закрывающейся боковой отсек для вещей. Автомобиль пользуется большой популярностью на юге США – около 25% продаж приходятся на эту область.

Тем не менее, критики нашли и определенные минусы. В первую очередь, это ограниченный выбор кабин автомобиля – в модельной линейки есть лишь версии с двойной и «королевской», вариант с обычной кабиной отсутствует. Как оказалось, мотора V8 объемом 5,6 л американцам недостаточно, и менее мощный V6 был бы очень к месту. Кроме того, ранние модели этого пикапа оказались не очень надежными и последующие годы вскрыли в них множество проблем. Тем не менее, ему удалось сплотить вокруг достаточно много верных поклонников – такого ранее не удавалось ни одному японскому автомобилю в данном сегменте за пределами своей родины.

Toyota HiLux (с четвертого по седьмое поколение, 1983-)

Эти пикапы из Японии кроме как сверхнадежными не назовешь. Этот автомобиль прославился тем, что его даже с пробегом в 300,000 км не так-то просто вывезти из строя, за что за ним закрепился легендарный статус «неубиваемого». Пробег некоторых отдельных экземпляров преодолевал черту и в 450,000 км без замены деталей и вмешательства в конструкцию. Автомобиль завоевал множество наград, в числе которых и «Пикап года».

Благодаря своей надежности авто активно используется повстанцами в странах третьего мира, где из него делают этакие «технички» — вооруженные транспортные средства для мобильного перемещения войск. Существует даже такое понятие, как «Война «Тойот» — так называется последняя фаза чадско-ливийского конфликта, которая пришлась на 1986-1987 годы. Благодаря использованию Toyota HiLux, чадской стороне удалось сокрушить своих соперников и выиграть войну.

Toyota Tundra (второе поколение, 2007-)

Полноразмерный пикап Toyota, ставший по версии многих издательств лучшим в 2007 и 2008 годах. Этот автомобиль вывел японские пикапы на совершенно иной уровень, захватив к настоящему времени 17 процентов американского рынка в данном сегменте. За первый год продаж второго поколения этого гиганта было отпущено 196,555 экземпляров, и на данный момент модель держит первенство среди полуторатонных пикапов иностранного производства в Северной Америке.

Основными достоинствами, подстегнувшими продажи, были высокая мощность, огромное количество конфигураций (31, если быть точным, включавшая в себя 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач) и звание самого безопасного полноразмерного пикапа. Особый статус за автомобилем ещё больше закрепился 14 октября 2012 года, когда он отбуксировал космический шаттл Индевор до Калифорнийского научного центра в Лос-Анджелесе на глаза у тысяч зрителей.

Datsun Pickup (220, 320 и 520, 1955-1960, 1961-1965 и 1965-1972 годы выпуска соответственно)

Первым японским пикапом, проданным на американской земле, стал Datsun 220, дебютировавший в 1958 году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию. В то время японские автомобили на дорогах США были редкостью, а в классе пикапов правили мощные машины с восьмицилиндровыми движками. То, что предлагали Datsun, в корне от них отличалось.

Скромный Datsun 1000 (220) – компактный пикап, первый в своем классе. Под капотом – 37-сильный литровый моторчик, а грузоподъемность – около полутонны. В 1960 году объем движка увеличился до 1,2 л, а мощность почти вдвое – до 60 «лошадей».

Datsun 320 добрался до берегов Америки к 1961 году, однако только с появлением Datsun 520 в 1965 продажи совершили исторический стремительный скачок вверх – с примерно сотни авто в год они пересекли отметку в 15,000. В первый же год своих продаж 520 стал самым продаваемым импортным пикапом на территории США – титул, который закрепился за ним на более чем десятилетие.

Обратите внимание на:

Японские пикапы в США — Журнал «4х4 Club»

Японские легковые автомобили довольно быстро завоевали мир, а вот с пикапами вышла загвоздка в США: покупатели никак не хотели признавать маленькие грузовички из Страны восходящего солнца…


XX век. Середина 50-х. В порты восточного побережья США прибывают первые транспорты с японской колесной техникой. Назвать эти причудливые «каракатицы» автомобилями не позволяет совесть. Жалкий и убогий дизайн в стиле «вкривь и вкось», сплошные компиляции из скопированных узлов и агрегатов европейских и американских машин, посредственное качество, слабая мощность, весьма средние характеристики, игрушечные размеры. Особенно забавляли трехколесные легкие грузовички, легко помещавшиеся в кузове обычного американского пикапа. Кто бы мог подумать, чем эта безрадостная картина обернется в будущем… 


Только рессоры.
1Toyota HiLux 4×4 вплоть до 1986 года не имела
передней независимой подвески

Да и в 60-х годах машины из Страны восходящего солнца в США как-то не воспринимались. Ведь конкурировать с мощной и комфортабельной американской техникой японцы даже не пытались. А экономичные автомобили, которые они предлагали, продавались относительно вяло. Все изменилось после топливного кризиса 1973 года. Продажи легковых «японцев» резко рванули вверх, постепенно превратив американцев в вечно догоняющих. А вот с пикапами ситуация оказалась несколько иной.

Прекрасно понимая, что консервативные американские фермеры, строители и прочие работяги будут по привычке относиться к японской технике с подозрением, рекламщики старались привлечь внимание в первую очередь любителей туризма, путешествий и дикой природы. Тем более что идею «автомобиля для активного отдыха»  уже вовсю раскручивала «большая тройка» – GM, Ford и Chrysler.

Правда, в отличие от будущих конкурентов японцы старались делать акцент на экономичности. А потому небольшие размеры выставляли как неоспоримое преимущество. Мол, парковать наши пикапы удобно, да и в гараж они легко помещаются. Однако все эти ухищрения не могли скрыть один очень серьезный изъян концепции японского пикапа для поездок за городом – отсутствие полного привода. Хотя справедливости ради стоит отметить, что легкие грузовики-внедорожники японские компании все же выпускали. Но это были грубоватые спартанские «рабочие лошадки», сконструированные еще в конце 50-х годов, – Mitsubishi Jeep, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol. Понятное дело, что эта «неотесанная деревенщина», отлично зарекомендовавшая себя в Африке, Азии и Южной Америке, для покорения Соединенных Штатов не годилась.




Два года жизни. Рестайлинговый Chevy LUV с угловатым
дизайном выпускался с 1980 по 1981 год


ПЕРВАЯ ВОЛНА

В 1978 –1979 годах японцы наконец решились на штурм. Но подходы продемонстрировали разные. Toyota и Datsun шли на заокеанский рынок с открытым самурайским забралом, пытаясь воздействовать на американцев японской внедорожной харизмой.

Конструктивно Toyota HiLux и Datsun серии 720 были схожи. Кузов, естественно, строго на раме. Сзади – неразрезной мост на рессорах. Передний привод – подключаемый, раздаточная коробка на две ступени, блокировка заднего дифференциала за доплату. Вот только Toyota применила зависимую подвеску на рессорах и спереди, а Datsun сразу же начал ставить спереди независимую двухрычажную подвеску на продольных торсионах.

Моторы – четырехцилиндровые. Toyota в стандарте шла с двигателем объемом 1,6 л (80 л. с.), самый мощный вариант – 2,4 л (97 л. с.). Дизель – 2,2 л (63 л. с.).  Datsun же оснащался бензиновым двигателем объемом 2,2 л (107 л. с.) или дизелем 2,8 л (80 л. с.) с ТНВД в основном фирмы Bosch.


Форкамерно-факельный. Dodge Ram D50, он же Mitsubishi L200,
некоторое время оснащался системой послойного
воспламенения MCA-Jet

Первая внедорожная серия HiLux продержалась на конвейере до 1984 года (для некоторых рынков предлагалась еще в 90-х). Это была модель Stout грузоподъемностью 2 тонны, которая выпускалась в самой простой комплектации, причем обычно с задним приводом и передней подвеской на рессорах. Вторая полноприводная серия (1984–1988 годы) независимой подвеской обзавелась только в 1986-м, а до этого также обходилась рессорами. Именно такая Toyota HiLux SR-5 4×4 Xtra cab с успехом «сыграла» в блокбастере «Назад в будущее» 1985 года.

На этом фоне настоящей белой вороной стала Subaru со своим необычным пикапом с ласкающим славянское ухо названием BRAT. На первый взгляд может показаться, что маркетологи просто решили завоевать симпатии иммигрантов из СССР. Однако на самом деле перед нами аббревиатура, которая расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter («двухприводный вседорожный транспортер для отдыха»). Машина комплектовалась традиционным четырехцилиндровым оппозитом, поначалу 1,6-литровым (67 л. с.), позже появился мотор объемом 1,8 л (94 л. с.) с турбонаддувом.

Мечта Марти Макфлая. Toyota HiLux SR-5 4×4 Xtra cab –
автомобиль мечты главного героя
фильма «Назад в будущее»

Полный привод был «обратный», с подключением задних колес через многодисковое сцепление с хитрым электрогидравлическим управлением (для автоматической коробки передач), кузов  несущий, а подвеска полностью независимая – спереди на пружинах, сзади на поперечных торсионах. Впрочем, ничего удивительного: BRAT представлял собой «обрезанный» легковой универсал Leone. Забавно, что за дополнительную плату можно было поставить второй ряд сидений, развернутый против движения, и получить крышу со съемными панелями над головой водителя и пассажира («тарга»). Что характерно, для других рынков такой роскоши не предусматривалось. Там BRAT предлагался под скучным названием 4WD MV и в не менее скучной комплектации.




Не BRAT ты мне! Subaru BRAT (1978 год) был настоящей
белой вороной среди японских пикапов


ЯПОНСКИЕ АМЕРИКАНЦЫ

Другой способ покорения североамериканского континента избрали Isuzu, Mazda и Mitsubishi. Их руководство исходило из того, что раз к продукции японского автопрома у американцев серьезное предубеждение, значит, для достижения быстрого успеха следует продавать автомобили под знакомыми брендами. А именно Chevrolet, Ford, Dodge и Plymouth. Для чего, естественно, были заключены соответствующие договоры с «большой тройкой», предусматривавшие уступку японцам части акций. Интерес здесь был взаимным. Хитрые японцы получали возможность пользоваться огромной дилерской сетью GM, Ford и Chrysler, а не менее хитрые американцы без особых усилий дополняли свои модельные ряды компактными моделями.

General Motors «американизировал» пикап Isuzu Faster, который после несложных доработок превратился в Chevrolet LUV. О его японском происхождении напоминала только дорогая версия Mikado. На рынке эта модель появилась в 1972 году. Но полным приводом обзавелась только в 1979-м. Вторая модификация с подчеркнуто угловатым дизайном выпускалась с 1980 по 1981 год. После чего значок Chevrolet опять «отклеили» – и машина стала продаваться как Isuzu P’up (название намекало на осовремененное Pickup).




Свой среди чужих.
Isuzu Faster продавался в США как Chevy LUV

Примерно те же метаморфозы претерпела и Mazda серии B, которая предлагалась на рынке США с 1971 по 1982 год как Ford Courier со стандартным мотором объемом 1,8 л (74 л. с.). Однако за доплату можно было получить 2,3-литровый бензиновый мотор (78 л. с.) от легковых  Ford Pinto и Ford Mustang II. При этом Ford не посчитал нужным убедить японского партнера выпустить внедорожную модификацию. К счастью, для желающих заполучить Courier в версии пикап-вездеход небольшая фирма Northwest ATV с 1975 по 1979 год переделала по меньшей мере 1500 обычных Courier в полноприводные, установив спереди неразрезной мост Dana Spicer 20 на рессорах.

Несколько по-другому сложилась судьба двойников Mitsubishi L200 (1978 год), которые в США превратились в Plymouth Arrow Mini Pickup (выпускался до 1982 года) и Dodge Ram D50. Полный привод D50 получил позже всех – в 1982-м. И по этому случаю был переименован в Power Ram D50, который продавался после серьезной модернизации в 1987-м вплоть до 1993 года.

Основной двигатель – 2,0 л (90 л. с.). Причем некоторое время он предлагался c системой послойного воспламенения смеси MCA-Jet (основной бедный заряд поджигался небольшой дозой богатой смеси). Получился эдакий аналог форкамерно-факельного зажигания, который позволял несколько снизить расход бензина. Кроме того, на машину ставили мотор объемом 2,6 л (105 л. с.) и турбодизель 2,3 л (80 л. с.), который, впрочем, предлагался не долго.

Просто пикап.
Datsun серии 720 частенько поставлялся на рынок под названием
Datsun Pickup



Занятно, что все японские полноприводные пикапы конструктивно были почти идентичны. У всех спереди стояла независимая подвеска на продольных торсионах (Toyota – с 1986 года), а сзади – рессоры. Передний привод – только подключаемый, с ручными или автоматическими муфтами (со второй половины 80-х) включения полуосей. Рулевой редуктор часто оснащался встроенным гидроусилителем. Тормоза спереди, конечно же, дисковые и вентилируемые. Более того, по той же схеме были решены и новые компактные американские конкуренты – Chevy S10, Ford Ranger и Dodge Dacota. Забегая немного вперед, отмечу, что вплоть до начала 2000-х годов такая компоновка будет считаться оптимальной. 


Японский вариант. На родине серия 720
поначалу продавалась только с круглыми фарами и без форточек

Японские пикапы в США

Японские легковые автомобили довольно быстро завоевали мир, а вот с пикапами вышла загвоздка в США: покупатели никак не хотели признавать маленькие грузовички из Страны восходящего солнца…

XX век. Середина 50-х. В порты восточного побережья США прибывают первые транспорты с японской колесной техникой. Назвать эти причудливые «каракатицы» автомобилями не позволяет совесть. Жалкий и убогий дизайн в стиле «вкривь и вкось», сплошные компиляции из скопированных узлов и агрегатов европейских и американских машин, посредственное качество, слабая мощность, весьма средние характеристики, игрушечные размеры. Особенно забавляли трехколесные легкие грузовички, легко помещавшиеся в кузове обычного американского пикапа. Кто бы мог подумать, чем эта безрадостная картина обернется в будущем… 

Только рессоры.
1Toyota HiLux 4×4 вплоть до 1986 года не имела
передней независимой подвески

Да и в 60-х годах машины из Страны восходящего солнца в США как-то не воспринимались. Ведь конкурировать с мощной и комфортабельной американской техникой японцы даже не пытались. А экономичные автомобили, которые они предлагали, продавались относительно вяло. Все изменилось после топливного кризиса 1973 года. Продажи легковых «японцев» резко рванули вверх, постепенно превратив американцев в вечно догоняющих. А вот с пикапами ситуация оказалась несколько иной.

Прекрасно понимая, что консервативные американские фермеры, строители и прочие работяги будут по привычке относиться к японской технике с подозрением, рекламщики старались привлечь внимание в первую очередь любителей туризма, путешествий и дикой природы. Тем более что идею «автомобиля для активного отдыха»  уже вовсю раскручивала «большая тройка» – GM, Ford и Chrysler.

Правда, в отличие от будущих конкурентов японцы старались делать акцент на экономичности. А потому небольшие размеры выставляли как неоспоримое преимущество. Мол, парковать наши пикапы удобно, да и в гараж они легко помещаются. Однако все эти ухищрения не могли скрыть один очень серьезный изъян концепции японского пикапа для поездок за городом – отсутствие полного привода. Хотя справедливости ради стоит отметить, что легкие грузовики-внедорожники японские компании все же выпускали. Но это были грубоватые спартанские «рабочие лошадки», сконструированные еще в конце 50-х годов, – Mitsubishi Jeep, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol. Понятное дело, что эта «неотесанная деревенщина», отлично зарекомендовавшая себя в Африке, Азии и Южной Америке, для покорения Соединенных Штатов не годилась.

Два года жизни. Рестайлинговый Chevy LUV с угловатым
дизайном выпускался с 1980 по 1981 год


ПЕРВАЯ ВОЛНА

В 1978 –1979 годах японцы наконец решились на штурм. Но подходы продемонстрировали разные. Toyota и Datsun шли на заокеанский рынок с открытым самурайским забралом, пытаясь воздействовать на американцев японской внедорожной харизмой.

Конструктивно Toyota HiLux и Datsun серии 720 были схожи. Кузов, естественно, строго на раме. Сзади – неразрезной мост на рессорах. Передний привод – подключаемый, раздаточная коробка на две ступени, блокировка заднего дифференциала за доплату. Вот только Toyota применила зависимую подвеску на рессорах и спереди, а Datsun сразу же начал ставить спереди независимую двухрычажную подвеску на продольных торсионах.

Моторы – четырехцилиндровые. Toyota в стандарте шла с двигателем объемом 1,6 л (80 л. с.), самый мощный вариант – 2,4 л (97 л. с.). Дизель – 2,2 л (63 л. с.).  Datsun же оснащался бензиновым двигателем объемом 2,2 л (107 л. с.) или дизелем 2,8 л (80 л. с.) с ТНВД в основном фирмы Bosch.

Форкамерно-факельный. Dodge Ram D50, он же Mitsubishi L200,
некоторое время оснащался системой послойного
воспламенения MCA-Jet

Первая внедорожная серия HiLux продержалась на конвейере до 1984 года (для некоторых рынков предлагалась еще в 90-х). Это была модель Stout грузоподъемностью 2 тонны, которая выпускалась в самой простой комплектации, причем обычно с задним приводом и передней подвеской на рессорах. Вторая полноприводная серия (1984–1988 годы) независимой подвеской обзавелась только в 1986-м, а до этого также обходилась рессорами. Именно такая Toyota HiLux SR-5 4×4 Xtra cab с успехом «сыграла» в блокбастере «Назад в будущее» 1985 года.

На этом фоне настоящей белой вороной стала Subaru со своим необычным пикапом с ласкающим славянское ухо названием BRAT. На первый взгляд может показаться, что маркетологи просто решили завоевать симпатии иммигрантов из СССР. Однако на самом деле перед нами аббревиатура, которая расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter («двухприводный вседорожный транспортер для отдыха»). Машина комплектовалась традиционным четырехцилиндровым оппозитом, поначалу 1,6-литровым (67 л. с.), позже появился мотор объемом 1,8 л (94 л. с.) с турбонаддувом.

Мечта Марти Макфлая. Toyota HiLux SR-5 4×4 Xtra cab –
автомобиль мечты главного героя
фильма «Назад в будущее»

Полный привод был «обратный», с подключением задних колес через многодисковое сцепление с хитрым электрогидравлическим управлением (для автоматической коробки передач), кузов  несущий, а подвеска полностью независимая – спереди на пружинах, сзади на поперечных торсионах. Впрочем, ничего удивительного: BRAT представлял собой «обрезанный» легковой универсал Leone. Забавно, что за дополнительную плату можно было поставить второй ряд сидений, развернутый против движения, и получить крышу со съемными панелями над головой водителя и пассажира («тарга»). Что характерно, для других рынков такой роскоши не предусматривалось. Там BRAT предлагался под скучным названием 4WD MV и в не менее скучной комплектации.

Не BRAT ты мне! Subaru BRAT (1978 год) был настоящей
белой вороной среди японских пикапов


ЯПОНСКИЕ АМЕРИКАНЦЫ

Другой способ покорения североамериканского континента избрали Isuzu, Mazda и Mitsubishi. Их руководство исходило из того, что раз к продукции японского автопрома у американцев серьезное предубеждение, значит, для достижения быстрого успеха следует продавать автомобили под знакомыми брендами. А именно Chevrolet, Ford, Dodge и Plymouth. Для чего, естественно, были заключены соответствующие договоры с «большой тройкой», предусматривавшие уступку японцам части акций. Интерес здесь был взаимным. Хитрые японцы получали возможность пользоваться огромной дилерской сетью GM, Ford и Chrysler, а не менее хитрые американцы без особых усилий дополняли свои модельные ряды компактными моделями.

General Motors «американизировал» пикап Isuzu Faster, который после несложных доработок превратился в Chevrolet LUV. О его японском происхождении напоминала только дорогая версия Mikado. На рынке эта модель появилась в 1972 году. Но полным приводом обзавелась только в 1979-м. Вторая модификация с подчеркнуто угловатым дизайном выпускалась с 1980 по 1981 год. После чего значок Chevrolet опять «отклеили» – и машина стала продаваться как Isuzu P’up (название намекало на осовремененное Pickup).

Свой среди чужих.
Isuzu Faster продавался в США как Chevy LUV

Примерно те же метаморфозы претерпела и Mazda серии B, которая предлагалась на рынке США с 1971 по 1982 год как Ford Courier со стандартным мотором объемом 1,8 л (74 л. с.). Однако за доплату можно было получить 2,3-литровый бензиновый мотор (78 л. с.) от легковых  Ford Pinto и Ford Mustang II. При этом Ford не посчитал нужным убедить японского партнера выпустить внедорожную модификацию. К счастью, для желающих заполучить Courier в версии пикап-вездеход небольшая фирма Northwest ATV с 1975 по 1979 год переделала по меньшей мере 1500 обычных Courier в полноприводные, установив спереди неразрезной мост Dana Spicer 20 на рессорах.

Несколько по-другому сложилась судьба двойников Mitsubishi L200 (1978 год), которые в США превратились в Plymouth Arrow Mini Pickup (выпускался до 1982 года) и Dodge Ram D50. Полный привод D50 получил позже всех – в 1982-м. И по этому случаю был переименован в Power Ram D50, который продавался после серьезной модернизации в 1987-м вплоть до 1993 года.

Основной двигатель – 2,0 л (90 л. с.). Причем некоторое время он предлагался c системой послойного воспламенения смеси MCA-Jet (основной бедный заряд поджигался небольшой дозой богатой смеси). Получился эдакий аналог форкамерно-факельного зажигания, который позволял несколько снизить расход бензина. Кроме того, на машину ставили мотор объемом 2,6 л (105 л. с.) и турбодизель 2,3 л (80 л. с.), который, впрочем, предлагался не долго.

Просто пикап.
Datsun серии 720 частенько поставлялся на рынок под названием
Datsun Pickup

Занятно, что все японские полноприводные пикапы конструктивно были почти идентичны. У всех спереди стояла независимая подвеска на продольных торсионах (Toyota – с 1986 года), а сзади – рессоры. Передний привод – только подключаемый, с ручными или автоматическими муфтами (со второй половины 80-х) включения полуосей. Рулевой редуктор часто оснащался встроенным гидроусилителем. Тормоза спереди, конечно же, дисковые и вентилируемые. Более того, по той же схеме были решены и новые компактные американские конкуренты – Chevy S10, Ford Ranger и Dodge Dacota. Забегая немного вперед, отмечу, что вплоть до начала 2000-х годов такая компоновка будет считаться оптимальной. 

Японский вариант. На родине серия 720
поначалу продавалась только с круглыми фарами и без форточек

Источник: media.club4x4.ru

Разнообразные японские подерёанные пикапы товары и расходные материалы премиум-класса

О продукте и поставщиках:
На Alibaba.com представлена обширная коллекция высококачественных, надежных и новых товаров японские подерёанные пикапы. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти японские подерёанные пикапы. расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальном рабочем состоянии.

Разнообразные коллекции премиум-класса японские подерёанные пикапы. продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории японские подерёанные пикапы. расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с множеством японские подерёанные пикапы. на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Самаркандский автозавод начал собирать японские пикапы

Isuzu D-MAX. Фото с сайта Isuzu-dmax.ru

В Ташкенте 27 ноября презентовали первый собранный на Самаркандском автомобильном заводе («СамАвто») пикап ISUZU D-Max. Об этом сообщает Uzdaily.uz.

Такие внедорожники выпускает с 2002 года японская компания Isuzu Motors. Они работают на дизельном топливе. Автомобиль считается удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

«СамАвто» будет собирать пикапы методом крупноузловой сборки из комплектующих, которые поставит Таиланд. Автомобиль будет доступен в трех модификациях и семи цветах. Продажи стартуют в январе 2020 года, предзаказ открыт, цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28-40 тысяч). По словам директора департамента стратегического планирования и маркетинга «СамАвто» Мунисхон Исраиловой, на первом этапе планируется производить по 500 пикапов в год.

Она рассказала, что проект выпуска пикапов в Узбекистане был разработан еще в 2015 году. «Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции «СамАвто». В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях «СамАвто» автомобиля этого типа», — цитирует Исраилову «Газета.uz». По данным топ-менеджера, наибольший интерес к пикапам проявляют, кроме фермеров, работники сферы туризма, горно-металлургической и нефтеперерабатывающей отраслей.

Читайте также

  • Узбекский автопром освободят от акциза и автотранспортных сборов
  • Стоп, машина! Почему Мирзиёев пригрозил ликвидировать автозавод GM Uzbekistan

«СамАвто» был открыт в 1999 году как узбекско-турецкий автозавод «СамКочАвто». В 2006 году его реорганизовали в ООО «Самаркандский автомобильный завод». Производит автобусы, грузовики и специализированные автомобили. Сотрудничество с Isuzu Motors завод начал в 2007 году.

На Самаркандском автомобильном заводе будут собирать японские пикапы

28 ноября 18:11 2019 by AMSRUS

Просмотров: 156

В Ташкенте презентовали первый собранный на Самаркандском автомобильном заводе («СамАвто») пикап ISUZU D-Max. Об этом сообщает Uzdaily.uz

Такие внедорожники выпускает с 2002 года японская компания Isuzu Motors. Они работают на дизельном топливе. Автомобиль считается удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

Как известно Fergana.news, «СамАвто» будет собирать пикапы методом крупноузловой сборки из комплектующих, которые поставит Таиланд. Автомобиль будет доступен в трех модификациях и семи цветах. Продажи стартуют в январе 2020 года, предзаказ открыт, цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28-40 тысяч). По словам директора департамента стратегического планирования и маркетинга «СамАвто» Мунисхон Исраиловой, на первом этапе планируется производить по 500 пикапов в год.

Она рассказала, что проект выпуска пикапов в Узбекистане был разработан еще в 2015 году. «Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции «СамАвто». В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях «СамАвто» автомобиля этого типа», — цитирует Исраилову «Газета.uz». По данным топ-менеджера, наибольший интерес к пикапам проявляют, кроме фермеров, работники сферы туризма, горно-металлургической и нефтеперерабатывающей отраслей.

«СамАвто» был открыт в 1999 году как узбекско-турецкий автозавод «СамКочАвто». В 2006 году его реорганизовали в ООО «Самаркандский автомобильный завод». Производит автобусы, грузовики и специализированные автомобили. Сотрудничество с Isuzu Motors завод начал в 2007 году.

Isuzu D-MAX. Фото: Isuzu-dmax.ru

Японские пикапы вместо Toyota Hilux

Безусловно, Toyota Hilux является легендарным пикапом, который уверенно лидирует в своем сегменте. Однако не стоит забывать о других внедорожниках из Страны восходящего солнцем, которые могут конкурировать в надежности и долговечности.

Говоря о сегменте новых пикапов, то японских альтернатив на рынке РФ крайне мало. По сути, это Isuzu D-Max и Mitsubishi L200. Так, Isuzu имеет не только богатый опыт грузового сегмента, который положительно сказался на пикапе, но и абсолютно новую платформу, мотор, технологии, а также неплохую грузоподъемность. Внедорожник будет представлен официально к продажам в ближайшие месяцы. Mitsubishi, к слову, также получил обновление, правда не такое глобальное как у Isuzu, а также, помимо всего прочего, усовершенствованную систему полного привода:

«Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь», — говорится на официальном сайте компании.

Что касается вторичного рынка, то выбирая японский пикап 2005—2010 годов выпуска, как альтернативу Hilux можно опять же рассмотреть L200 от Mitsubishi, Navara от Nissan, а также BT-50 от Mazda. Безусловно, учитывая возраст и особенности автомобилей, а также состояние, скорее всего, автомобили потребуют определенных вложений.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

10 потрясающих японских пикапов, о существовании которых вы даже не подозревали

Кажется, всем понравилась красота пикапов. Как поистине вдохновляющая история, эти грузовики превратились в нечто большее, чем их изначально создавали производители, выступая в качестве повседневных водителей, семейных автомобилей и неутомимых рабочих лошадок. Многие производители по всему миру продолжают удовлетворять желания любителей грузовиков, постоянно расширяя границы возможностей.

Японцы ничем не отличаются и находятся прямо в середине смеси со своими уникальными брендами грузовиков.Такие компании, как Toyota, Honda и General Motors, предлагают уникальные и конкурентоспособные предложения. Некоторые из них стали популярными в США и других частях мира. Тем не менее, остается немало отличных предложений, которые еще предстоит увидеть и широко продать в США. Это 10 японских пикапов, о существовании которых вы даже не подозревали.

10 Тойота Хайлюкс

Via Carsguide

Toyota Hilux — одна из моделей грузовиков японской компании, предназначенная для запчастей и регионов за пределами США.В Америке Toyota предлагает взамен Tacoma. Хотя кажется, что грузовик в штатах любят, это не сравнится с признанием Hilux на мировой арене.

СВЯЗАННЫЙ: двукратный чемпион мира F1 Фернандо Алонсо теперь участвует в гонках на пикапе Toyota Hilux

Via Autoexpress

В восьмом поколении этот грузовик, по общему мнению, является успехом Toyota: на данный момент продано 18 миллионов единиц. Его характеристики безупречны как на бездорожье, так и на дороге, а его новый дизайн освежает.

9 Mazda BT-50

— цена: + 0 руб. Via Motor1

Mazda BT-50 — прекрасное предложение от Mazda. Компания показала, что ее возможности выходят далеко за рамки только спортивных автомобилей и водителей, ежедневно использующих этот грузовик. BT-50 работает так же хорошо, как и выглядит, и выглядит довольно хорошо благодаря смелому и напористому дизайну.

Via Autoevolution

Под капотом модели 2020 года находится турбодизельный двигатель объемом 2991 куб.см, который выдает 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.

8 Nissan Navara

Via Motor1

Nissan Navara — это грузовик в классе других грузовиков, таких как Volkswagen Amarok и Ssangyong Musso. Тем не менее, у Navara есть преимущество перед другими грузовиками, потому что он поставляется с некоторыми стилями кузова, так что покупатели могут выбирать свои предпочтения. Интерьер особенно приятен на ощупь, когда водительское сиденье расположено относительно высоко, даже при минимальной высоте, что дает водителю ощущение короля дороги.

Via Topspeed

Под его капотом находится 2,3-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он выдает 163 лошадиных силы.

7 Исузу Д-Макс

Через Pinterest

Isuzu D-Max — грузовик, который мир не может любить меньше. Как и Nissan Navara, грузовик предлагает различные варианты кузова, от одинарной и двойной кабины до самосвала.Достаточно сказать, что он очень практичен и может служить повседневным водителем или грузовым автомобилем. Внешний вид этого грузовика особенно привлекателен и обязательно повернет голову в одну сторону.

Via Pinterest

Его 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает около 163 лошадиных сил, что позволяет грузовику буксировать 3,5 тонны груза. Водители могут выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач, что сделает автомобиль более практичным.

6 Subaru Baja

Через Pinterest

Subaru Baja — это обновленная и улучшенная версия Subaru Brat. Подобный автомобилю грузовик, безусловно, поднимает брови и оставляет недоуменные лица, проезжая по углам. Автомобиль был впервые выпущен в 2002 году и был доступен в течение четырех лет до 2006 года, прежде чем его сняли с производства из-за низких продаж.

Via Bestcarmag

Будучи больше похожим на автомобиль, Subaru Baja, как и ожидалось, имеет меньшую тягу и тяговое усилие.Тем не менее, грузовик хорошо подходит для людей, которые считают себя душой вечеринки, поскольку он обязательно заставит их сверстников заговорить.

5 Toyota T100 (1993-1998)

Via Offroadaction

Это не современный грузовик, что видно по стилю кузова и дизайну. T100 является предшественником Toyota Tundra и довольно популярен на рынке подержанных автомобилей. Многим он нравится из-за его надежности, и они не прочь потратить несколько лет на технологические достижения и превосходный стиль.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему грузовики Toyota непобедимы

Via Bestcarmag

Под капотом этого грузовика находится двигатель V6, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель выдает около 190 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента, помогая грузовику развивать максимальную скорость 100 миль в час.

4 Isuzu Hombre S 1998

— цена: + 0 руб. Via Carsforsale

Isuzu Hombre 1998 года в основном подвергался критике за то, что в основном это тот же автомобиль, что и компактный пикап Sonoma.Он только пришел с другим кузовом, на основе сделки, заключенной Isuzu с General Motors. Покупатели могли получить такой же грузовик в торговых точках Chevrolet или GMC.

Via Bestcarmag

Однако, если больше сосредоточиться на дизайне, становится ясно, что Isuzu Hombre 1998 года отличается от других грузовиков. Выделяются его пышные бока и красивая передняя часть, грузовик выпускается в стандартной и расширенной версиях. Под его капотом находится 2.2-литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил. В качестве альтернативы покупатели могут насладиться более мощным 175-сильным двигателем V6 объемом 4,3 литра.

3 2007 Isuzu I-370 серии LS

Via Auto.com

Isuzu I-370 2007 года выпуска является результатом еще одного сотрудничества Isuzu и General Motors. Грузовик может похвастаться 3,5-литровым пятицилиндровым двигателем в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссией, способной производить 242 лошадиных силы при 5600 об / мин и 242 фунт-фут крутящего момента при 4600 об / мин.

Via Cargurus

Это исключительный внедорожник, перевозящий до 1338 фунтов и буксирующий до 4000 фунтов. В варианте с кабиной экипажа он может с комфортом разместить пять человек.

2 Toyota Land Cruiser Пикап

Via Gearpatrol

Этот пикап Land Cruiser отличается от Toyota Land Cruiser, с которым многие знакомы в Штатах.В частности, это модель J70 1984 года выпуска, рожденная для бездорожья. Этот пикап — один из вариантов J70, двухдверный или четырехдверный. Он также доступен как внедорожник.

СВЯЗАННЫЙ: Спустя 36 лет Toyota Land Cruiser J70 все еще набирает обороты

Via Autoevolution

J70 — один из грузовиков с превосходными внедорожными характеристиками, что свидетельствует о его мощном 4,0-литровом двигателе V6, который питает систему полного привода.Также доступны варианты с дизельным двигателем и двигателем V8.

1 Митсубиси Тритон

Через Youtube

Mitsubishi Triton настолько практичен, насколько это возможно, и достаточно хорошо конкурирует в своем классе, разделяя потребительский интерес в остальном мире с такими грузовиками, как Nissan Navara и Toyota Hilux. Грузовик выпускается в двух вариантах кузова; одиночная кабина и двойная кабина. Также есть варианты с задним приводом, 4WD, бензин и дизель.

Via Carsguide

Одним из недостатков является то, что Triton меньше своих конкурентов, но это дает преимущество, особенно для жителей густонаселенных городов. Им нравится грузовик как ежедневный водитель.

СЛЕДУЮЩИЙ: Япония против Америки: кто делает внедорожники лучше?

Почему Toyota сняла с производства FJ Cruiser

Водителям понравился внедорожник за его стиль в стиле ретро и проходимость по бездорожью.

Читать далее

Об авторе Свидетельство Оладжире (62 опубликованных статей)

Свидетельство любит все автомобили.Ему нравится помогать людям открывать скрытые прекрасные вещи в их повседневных автомобилях. Когда он не пишет и не занимается исследованиями, он либо играет в видеоигры, либо тусуется с друзьями.

Более Из свидетельских показаний Оладжире

15 самых печальных фотографий модифицированных японских пикапов

В то время как большинство американских пикапов, как известно, массивны и неудержимы. У японских грузовиков есть свой неповторимый стиль — и они такие же крутые.Самые известные японские пикапы в США — это Honda Ridgeline, Toyota Tacoma, Toyota Tundra и Nissan Titan. Но есть еще много удивительных звукоснимателей JDM, которые в США нечасто встречаются.

Японские пикапы

— идеальные платформы для модификации, и люди любят возиться и модифицировать свои пикапы, чтобы они выделялись в фантастической форме. Модифицированные пикапы в этом списке довольно крутые и могут заставить любого стойкого любителя Ford F-Series забыть о своем серийном грузовике и возжелать одну из этих красот.

Не каждый оценит упорный труд и деньги, которые были потрачены на создание этих модифицированных японских грузовиков, но для нас они выглядят потрясающе!

15 Чистокровная классика JDM: Toyota Stout

via Pinterest

В то время как Toyota Stout просуществовала в Японии как грузовик с легким кузовом с 1954 по 1989 год, в США он прибыл только во втором поколении, примерно в 60-х годах. Многие из этих классических грузовиков пережили разрушительное воздействие времени, и один владелец надел Stout 1900 на пневмоподвеске, чтобы он выглядел красиво в глянцевом коричневом цвете.

14 Toyota Tundra Кевина Костнера: нужно ли говорить больше?

через YouTube

Превосходная модифицированная Toyota Tundra; Поездка Кевина Костнера была сделана Complete Customs, МакКинни, Техас, и в ней есть все, что делает эту Toyota полноценным внедорожником. И список спецификаций взят от самого The Bodyguard , поэтому мы очень надеемся, что у него нет тех амбиций, которые были у него в Mr.Брукс.

13 Матовый черный салон: Nissan Hardbody

via Pinterest

Nissan Hardbody первоначально прибыл в США как Datsun и был также известен как Nissan Datsun и D21. Он просуществовал в США с 1985 по 1997 год и здесь выглядит потрясающе в опущенном матово-черном аватаре. Довольно круто смотрятся модификации капота, а также приклепанные крылья.

12 Самый уникальный пикап: Mazda REPU

REPU расшифровывалось как «пикап с роторным двигателем», и именно это выделяло Mazda REPU, учитывая, что это был единственный пикап в мире, оснащенный роторным двигателем Ванкеля.В США было продано всего около 15000 экземпляров, что делает его довольно редкой классикой. И слегка измененная и ухоженная оранжевая Mazda REPU — это наше сердце.

СВЯЗАННЫЙ: 15 потрясающих изображений широкофюзеляжных автомобилей JDM

11 Одна очень способная внедорожная машина: Toyota Tacoma

1995 года via FourWheelerNetwork

Есть ли местность, с которой этот зверь не может справиться? Он принадлежит Кристу, и он называет его «Пряный тако».Он купил Toyota Tacoma со склада и ездил на ней два дня, а затем следующие девять месяцев доработал ее по своему вкусу, убедившись, что она по-прежнему выглядит как Tacoma. У некоторых владельцев действительно особые потребности и вкусы.

10 Красивый серый бакки: Nissan Sunny Truck

1986 года via Ratsun

Грузовик Nissan Sunny так и не прибыл в США из-за «куриного налога», взимаемого с легких грузовиков, но он был очень популярен в Новой Зеландии и Южной Африке, где его называли «bakkie».«Этот кажется сияющим в сером цвете, с гоночными полосами и изготовленными на заказ крыльями. Довольно элегантно для грузовика 1986 года.

9 Крутой кот: Калифорнийская таможня 2017 Nissan Titan XD

via SoCalTrucks

Модифицированный таможней Калифорнии, этот Nissan Titan XD 2017 года оснащен нестандартной подвеской, гидравликой и коваными колесами и выглядит потрясающе. В то время как Nissan Titan — очень способный, чудовищный грузовик, кованые колеса, а также замена осей, сделанная в модификации, делают его еще более угрожающим, чем раньше.

8 Еще один желтый грузовик: первая Toyota Tundra

с TRD via Imgur

Ратледж Вуд — аудиофил, но больше всего он известен своей ослепляющей желтой Toyota Tundra под названием FUNdra. Это модифицированная модель 2008 года, которая теперь имеет такую ​​же мощность и возможности, что и модель 2016 года. Это была первая модель Tundra, оснащенная деталями TRD, включая нагнетатель Magnuson.

СВЯЗАННЫЙ: 15 пикапов, которые на самом деле слишком быстрые для собственного блага

7 От отца к сыну: Datsun 620 Pickup

1973 года via SpeedHunters

Datsun 620 продавался в США в 70-х годах как грузовик с 50 штатами, который отвечал всем нормам по контролю за выбросами без использования каталитического нейтрализатора, а это означало, что это был идеальный пикап в эпоху недомогания. Этот конкретный грузовик является проектом отца и сына, за который отвечает Speedhunters, и он был полностью доработан для улучшения характеристик и внешнего вида.

6 Всемогущий Великий Белый: Mitsubishi Street Raider

, 2006 г. через TopSpeed ​​

Mitsubishi Raider появился на рынках США в 2005/2006 году и не получил особого внимания, пока не был окончательно заменен RAM Dakota в 2010 году. Тем не менее, этот конкретный грузовик называется Street Raider, специально разработанная версия производительности. сделанный Mitsubishi, чтобы понравиться энтузиастам производительности и хот-роддерам.

5 Лучший путешественник по пустыне: Nissan Frontier D40 Desert Runner

via DriveTribe

Этот Nissan Frontier, известный в других странах как Nissan Navara, своим чрезвычайно выносливым аватаром сильно отличается от стандартных моделей.Все, что касается этого грузовика, кричит, способный пережевывать пустыню. От подвески до осей и даже от открытой кузова грузовика без задней двери; модификации делают его угрожающим, если не сказать лучшего слова.

4 Самый очаровательный пикап: Honda N600 Pickup

1971 года via CarThrottle

Этот чертовски милый, мы просто хотим поднять его и погладить. Технически Honda N600 никогда не была пикапом.Он дебютировал в США как небольшой автомобиль под названием 600 Sedan с двигателем лучше, чем у версии Kei в Японии. Кто-то сделал из него пикап, а в кузове установлен 1,0-литровый двигатель, который выдает 200 лошадиных сил, чтобы этот крошечный грузовик летал!

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых болезненных японских автомобилей Kei, которые мы хотели бы, чтобы мы имели в США (5, которые просто слишком смешны)

3 Победитель пустыни: Тодд Уолтер, класс 7100, Toyota Tacoma

via OffRoadXtreme

. Когда вы живете в Орегоне и хотите мчаться по пустыне против других грузовиков, вы делаете то же, что Тодд Уолтер сделал со своей стандартной Toyota Tacoma 2007 года выпуска.От подвески, осей, шин до колес — Toyota Tacoma класса 7100 — один из очень способных гонщиков, завоевавший похвалы, восторженные отзывы и трофеи с тех пор, как впервые попал на песчаные трассы.

2 Непревзойденное наследие: Ironman Stewart Toyota Trophy Truck

via OffRoadXtreme

Трофейный грузовик 1990-х годов, на котором участвовал Иван «Железный человек» Стюарт, этот грузовик привлек внимание всех на выставке SEMA 2018. Стюарт — единственный победитель Baja 1000 как одиночный гонщик, и именно тогда он получил награду «Ironman».Сегодня Стюарт, возможно, больше не участвует в гонках, но он один из мозгов, стоящих за TRD Toyota.

1 В духе форсажа: чудовищный Mitsubishi L200

via AutoEvolution

Вдохновленный глупым успехом фильмов, Fast & Furious Live — это событие, воспроизводящее самые безумные моменты франшизы. Чтобы принять в нем участие, это грузовик, созданный Mitsubishi на базе L200, с огромными возможностями бездорожья, включая яркий внешний каркас безопасности.Внутренности обнажены, кроме ремней безопасности и ковшеобразных сидений.

ДАЛЕЕ: 15 самых необычных вещей, которые люди обнаружили в брошенных подержанных автомобилях

Это были самые удивительно хорошие автомобили 2021 года

В то время как некоторые автомобили ожидались отличными, эта группа удивила нас больше всего.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 1068 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перешел на другую сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-негодяями и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, функции и списки для HotCars на все, что имеет любое количество или вид колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни.Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

10 самых достойных японских пикапов

Автор: Майк Левин | 30 апреля 2009 г.

Независимо от того, являетесь ли вы преданным отечественным приверженцем, поклонником импортных грузовиков или беспристрастным покупателем, ищущим лучшую машину за деньги, нельзя отрицать, что японские пикапы оказали неизгладимое влияние на американский рынок грузовиков.

Вот 10 лучших японских пикапов, которые, к лучшему или худшему, повлияли и проложили путь для последующих импортных и построенных в Детройте грузовиков. За это мы их чтим.

№ 10: Honda Ridgeline

Любите вы или ненавидите (нет ничего промежуточного), Honda Ridgeline сделала то, что японские пикапы постоянно делали на протяжении многих лет: открыла новые горизонты с точки зрения формы и функциональности.

Среднеразмерный цельный Ridgeline появился на рынке в 2005 году с неоднозначным внешним видом лунного посадочного модуля и полным приводом.Он отказался от обычных листовых рессор в пользу независимой задней подвески, которая дала ему большой комфорт при движении и достаточно места для запираемого багажника в кровати — впервые в пикапе. Ridgeline также отличался задней дверью двойного действия, которая складывалась вниз или в сторону, как дверь, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к грузовому отсеку.

№ 9: Toyota Corona Пикап

Toyota не известна своими автомобильными пикапами в США, но некоторые из ее автомобилей Corona нашли свой путь из Японии на Гавайи в 1960-х годах.Там они приобрели репутацию среди американских военнослужащих, дислоцированных в Тихом океане, как дешевые, но прочные и универсальные небольшие катера.

Corona оснащалась четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем Toyota 2R мощностью 74 л.с. и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

№ 8: Mazda Rotary Engine Pickup

В 1970-е годы пикап с безпоршневым двигателем был совершенно чуждым для американских покупателей грузовиком концепции, устанавливаемой на восьмицилиндровые отечественные грузовики.Покупатели только привыкали к четырехцилиндровым пикапам из-за газового кризиса, который ударил по их кошелькам. Mazda удивила всех, представив Rotary Engine Pickup.

Mazda REPU, продававшаяся в США с 1974 по 1977 год, была основана на популярной линейке малых грузовиков Mazda серии B. REPU был оснащен двухроторным 1,3-литровым двигателем Ванкеля мощностью 110 л.с., работающим в паре с четырех- или пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Когда другие звукосниматели выдыхали пар при 5000 об / мин, REPU только прогревался; он мог достигать более 7000 оборотов в минуту.В сочетании с сверхкоротким передаточным числом главной передачи 4,63 и большим крутящим моментом REPU был пикапом своего времени с высокими динамическими характеристиками, но при этом мог перевозить до 1400 фунтов полезной нагрузки.

При расходе около 16 миль на галлон REPU не был таким экономичным, как другие грузовики в этом сегменте, и Mazda прекратила выпуск грузовика, когда газовый кризис привел к падению продаж. Всего было построено и продано около 15 тысяч.

№ 7: Toyota Stout

Первый настоящий грузовик Toyota, проданный в США.S. был стаутом 1964 года. Он был больше, чем пикап Datsun 320, с которым он соревновался, но его большие размеры ограничивали его 85-сильный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с толкателем. Не помогло и то, что он не выглядел стильно.

Его преемник, Toyota HiLux, получил бы репутацию более быстрого и сильного автомобиля, но Stout стал первым шагом Toyota к созданию самого продаваемого в США небольшого грузовика

.

№ 6: Toyota T100

Так же, как Stout был предшественником успеха Toyota в создании прочных и надежных небольших грузовиков, Toyota T100 стала первым шагом компании на пути к созданию полноразмерного пикапа.К сожалению, он также страдал от многих из тех же рыночных проблем, которые Stout не удалось преодолеть десятилетиями ранее.

T100 боролся еще до того, как был построен первый грузовик. Идея возникла в ходе перетягивания каната между японскими руководителями, которые считали создание полноразмерного грузовика огромным риском, и американским персоналом, который считал, что им нужен вход в этот критически важный сегмент автомобилей. Результатом стал скомпрометированный пикап, который был меньше полутонны от Chrysler, Ford и GM, и был доступен только с V-6 в то время, когда американские покупатели полноразмерных грузовиков хотели V-8.Кроме того, он был относительно дорогим, импортировался из Японии и облагался 25-процентным «налогом на курятину» на пикапы иностранного производства.

Toyota T100 1993 года выпуска была доступна только в стандартной версии кабины, в которой могли разместиться три человека. Его 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 150 л.с. подвергался критике из-за слабого разгона и недостатка мощности. Toyota попыталась ответить на свою критику и отсутствие покупателей, добавив в 1995 году версию с удлиненной кабиной, но так и не превысила 38 000 продаж. Тем не менее, T100 указал путь, которым последуют последующие грузовики Nissan и Toyota — полноразмерные и построенные в США.S.A.

№ 5: Subaru Brat

Продажи отечественных пикапов-купе, таких как Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, только начинали сокращаться, когда в 1977 году поступил в продажу внедорожник Subaru с двумя приводами для отдыха. Автомобиль Brat был построен для тех, кто хотел. сочетать активный образ жизни с экономичной транспортировкой грузов. Он отличался неполным приводом на четыре колеса, который можно было переключать между двумя и четырьмя ведущими колесами на лету.Он также отличался знаковыми сиденьями, обращенными назад, позади его обычной кабины, что позволило двум пассажирам испытать ту же поездку, что и груз.

Четырехцилиндровый оппозитный 1,6-литровый двигатель Brat имел мощность 67 л.с. и был доступен только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Бывшему президенту Рональду Рейгану в 1978 году принадлежал Brat, на котором он ухаживал на своем ранчо в Санта-Барбаре, Калифорния. Трудно найти более кровожадного американца, чем Гиппер.

№4. Nissan Hardbody

.

Nissan Hardbody был пикапом Nissan шестого поколения, продаваемым в США. Hardbody был преемником Datsun 720, и он стал хорошо известен своим жестким дизайном и надежностью.

Hardbody поступил в продажу в 1986 году и был одним из самых продаваемых продуктов Nissan, продавая в среднем более 100 000 автомобилей в год. Hardbody также был одним из первых пикапов Nissan, построенных в США, что позволило компании избежать так называемого «куриного налога», который добавлял 25-процентный тариф на пикапы, импортируемые из Японии и других стран.

№ 3: Nissan Titan

Nissan стал первым японским автопроизводителем, который создал действительно конкурентоспособный полноразмерный пикап, когда представил Nissan Titan 2004 года.

Titan удовлетворил около 80 процентов потребностей покупателей полутонны с его 300-сильным, 5,6-литровым двигателем V-8, усовершенствованной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора конфигурации с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа. У него быстро появились преданные поклонники, но продажам более поздних лет мешали проблемы с надежностью ранних грузовиков.

№ 2: Toyota Truck четвертого поколения / HiLux

Грузовик Toyota, который действительно закрепил за Toyota место в сердцах и умах американских покупателей небольших грузовиков, был HiLux четвертого поколения — или просто Toyota Truck, как его называли в США

.

Toyota Truck 1984-88 годов и его знаменитые 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели 22R и 22R-E завоевали безупречную репутацию благодаря надежности и долговечности по невысокой цене.С вторичными колесами и световой полосой Toyota Truck вызвала вожделение парней, которые видели, как Марти Макфлай уехал на одном из них в «Назад в будущее».

Toyota по-прежнему живет за счет доброй воли, созданной Toyota Truck для бренда.

№ 1: Пикап Datsun

Nissan был первым японским автопроизводителем, продавшим пикап в США в то время, когда дороги были заполнены большими американскими легковыми и грузовыми автомобилями. Двигатели V-8 были нормой, и ценность автомобиля часто измерялась размером его хвостовых плавников.

На этой сцене появился крошечный компактный пикап Datsun 1000 — первый грузовик в своем роде. Хотя Datsun 1000 имел только 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 37 л. В 1960 году объем двигателя увеличился до 1,2 литра, а мощность почти удвоилась до 60.

Новый пикап Datsun 320 появился на американских берегах в 1961 году, но именно появление пикапа Datsun 520 в 1965 году привело к историческому для того времени скачку продаж с нескольких сотен единиц в год до более чем 15000.В первый год своего существования пикап Datsun 520 стал самым продаваемым импортным пикапом в Соединенных Штатах, и компания удерживала этот титул более десяти лет.

Подержанный пикап из Японии, экспорт

Пикап или пикап, обычно называемый пикапом, представляет собой легкий автомобиль с открытым верхом и задней грузовой платформой. В Северной Америке слово пикап используется для обозначения легких грузовиков. В некоторых странах есть собственные термины, похожие на пикап, например «бакки» в Южной Африке или «юте» в Австралии и Новой Зеландии.

Первый пикап был построен в 1896 году Готлибом Даймлером, пионером немецкого автомобилестроения. Он имел двигатель мощностью 4 л.с. и ременную передачу с двумя передними скоростями и одной задним ходом.

Первым заводским пикапом был Ford модели T Runabout с грузовой платформой в задней части. Хотя дебютировал в начале 1925 года.

В Японии до конца 1990 года многие пикапы продавались как частные или коммерческие автомобили, а также экспортировались во многие страны. Но в 1990-х годах популярность пикапов на местном рынке Японии снизилась в пользу внедорожников.Многим производителям пришлось исключить их из своего модельного ряда из-за высоких налогов и снижения спроса.

Хотя пикапы обычно используются торговыми людьми во всем мире, они популярны в качестве личного транспорта в Австралии, США и Канаде, где они частично похожи на внедорожник и часто подвергаются критике на аналогичных основаниях. У них есть много применений, таких как военное использование, гоночные грузовики, кемперы, пожарная машина, правоохранительные органы.

Они доступны в различных размерах и функциях для удовлетворения всех потребностей, таких как мини-пикапы, компактные пикапы, средние пикапы, полноразмерные пикапы, сверхмощные пикапы, мускулистые грузовики, внедорожные грузовики, внедорожные грузовики, купе. коммунальные услуги, пикап купе и т. д.

Некоторые из популярных подержанных пикапов, экспортируемых из Японии в Африку, Австралию, Кению, Карибские острова и другие части мира:

JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов о подержанных пикапах из Японии из многих стран. Вы можете найти сотни японских подержанных пикапов, готовых к покупке. Пожалуйста, проверьте список всех японских экспортеров подержанных пикапов в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.

американских грузовиков с японскими значками: четыре забытых пикапа 90-х и 00-х годов

Недавно мы оглянулись на первые дни рынка мини-грузовиков в Северной Америке и увидели, что все три компактных пикапа, проданных американскими автопроизводителями в 1970-х годах, на самом деле были импортированы из Японии в рамках партнерства с японскими автопроизводителями.

Интересно, что по мере того, как шли годы и сегмент рос, американские автопроизводители не только начали разрабатывать свои собственные небольшие пикапы, но к 1990-м годам роли поменялись местами, и стало известно, что эти американские пикапы были переименованы, модернизированы и модернизированы. продается под японскими торговыми марками.

Вот четыре крупных примера, которые охватили период с начала 1990-х до конца 2000-х годов.

Mazda B-Series / Ford Ranger

В начале 70-х Ford вышел на рынок небольших пикапов, продав импортную версию Mazda B-Series, известную как Ford Courier.Courier был заменен новым Ford Ranger в 1980-х, в то время как Mazda продолжала продавать свои собственные грузовики B-Series в начале 1990-х.

В 1994 году роли поменялись. Mazda B-Series была теперь переименованной и слегка рестайлинговой версией Ranger второго поколения, построенной здесь, в Америке.

Это партнерство длилось весь 2009 год, когда Mazda прекратила продажу пикапов в Северной Америке.

Isuzu Hombre / Chevy S-10

Компания General Motors вышла на рынок небольших грузовиков в начале 70-х с Chevy LUV, пикапом Isuzu с ребрендингом, построенным в Японии.LUV предлагался до начала 80-х, когда дебютировал собственный пикап GM S-10.

Isuzu продолжал продавать свои грузовики в США под названием «P’up» в начале 1990-х годов, но в 1996 году роли снова поменялись местами, поскольку P’up был заменен версией второго поколения S-10, названной Isuzu Hombre.

Hombre фактически использовал стиль, заимствованный с бразильского рынка S-10, чтобы отличить его от своего аналога Chevy, но он так и не стал популярным среди американских покупателей, продажи которого закончились в 2000 году.

Isuzu i-Series / Chevy Колорадо

Hombre не стал концом странного партнерства GM / Isuzu в области грузовиков в Северной Америке. После шестилетнего перерыва Isuzu вернулась на рынок небольших грузовиков в 2005 году со своими пикапами i-Series.

Грузовики i-Series были версией пикапов Chevy Colorado / GMC Canyon под маркой, построенной на том же заводе в Луизиане. Неудивительно, что звукосниматели i-Series были не более успешными, чем Hombre.

В 2009 году, столкнувшись с низкими продажами и корпоративной реструктуризацией в GM, Isuzu полностью покинул американский автомобильный рынок. Isuzu до сих пор производит собственный пикап D-Max, который довольно популярен на таких рынках, как Таиланд.

Mitsubishi Raider / Додж Дакота

В конце 1970-х годов компания Chrysler обратилась к своему японскому партнеру Mitsubishi с просьбой построить свой мини-грузовик Ram 50 для американского рынка. Построенный Mitsubishi Ram 50 продавался до 1994 года, когда более крупный Dodge Dakota занял свое место в качестве небольшого грузовика Dodge.

Более десяти лет спустя, в 2005 году, Mitsubishi представила рестайлинговую версию Dodge Dakota, известную как Mitsubishi Raider. Raider, построенный на базе Dodge, был гораздо крупнее Mighty Max 80-х и 90-х годов и представлял собой пикап среднего размера с двигателями V6 или V8.

В связи с падением популярности как марки Mitsubishi, так и грузовиков среднего размера, Raider так и не прижился. За время его производства, которое продлилось до 2009 года, было продано немногим более 20000 экземпляров.Сама «Дакота» просуществовала ненадолго, производство закончилось в 2011 году.

Время покажет, будут ли когда-либо рассматриваться эти пикапы как нечто большее, чем просто придуманные значки, но они — лишь один из многих необычных продуктов взаимоотношений между японскими и американскими автопроизводителями на протяжении многих лет.

Minitruck Roots: как Япония и Детройт объединились для создания небольших пикапов в 70-е годы

Учитывая непревзойденную популярность пикапов в Америке, было бы естественно думать, что все пикапы были в основном отечественными.Но так было не всегда.

Фактически, еще в начале 1970-х, когда рынок небольших пикапов начал бурно развиваться, все три основных автопроизводителя Детройта начали сотрудничать с японскими компаниями, которые производили и экспортировали модернизированные небольшие грузовики из Японии.

Это было ответом на популярность небольших и доступных пикапов Datsun и Toyota на рынке США. Вместо того, чтобы разрабатывать свои собственные, Ford, GM и Chrysler сэкономили время и деньги, обратившись непосредственно к источнику в Японии.

Вот краткий список крупных игроков, которые помогли вырастить сегмент в мощную электростанцию:

Ford / Mazda Курьер

Первым на рынок вышел Ford Courier, дебютировавший в 1972 году, разработанный в результате партнерства Ford и Mazda и импортированный в США из Японии.

К тому моменту он уже некоторое время предлагался в Японии как грузовик Mazda B-Series, хотя его популярность в Северной Америке вскоре значительно превысит популярность на внутреннем рынке.

Ford Courier, произведенный Mazda, просуществовал два поколения, прежде чем в начале 1980-х на замену ему пришел компактный пикап Ranger собственного производства.

Chevy / Isuzu LUV

В то же время GM хотела получить часть этого нового и растущего рынка небольших грузовиков, поэтому в 1972 году она выпустила Chevrolet LUV или «Легкий внедорожник».

LUV был построен в Японии компанией Isuzu, давним партнером GM, а также предлагался на внутреннем рынке как Isuzu Faster.

Второе поколение Chevy LUV, построенное на Isuzu, было представлено в начале 1980-х годов, хотя эта модель просуществовала недолго, так как спустя короткое время Chevy дебютировал со своим собственным пикапом S-10.

Dodge Ram 50 / Plymouth Arrow / Митсубиси Форте

Последним из большой тройки Америки, вышедшей на рынок мини-пикапов, был Chrysler, выпустивший Dodge Ram 50 в 1978 году. Chrysler обратился к своему партнеру Mitsubishi с просьбой построить и экспортировать Ram 50 из Японии, где он продавался как Mitsubishi Forte. .

Интересно, что не только Dodge продавал этот импортный пикап своим дилерам. У Плимута также был почти идентичный грузовик, известный как Arrow Pickup.

Ram 50 был на самом деле самым продолжительным из этих японских пикапов, который предлагался дилерами Dodge до 1994 года как обновленная версия Mitsubishi Mighty Max. К тому времени Dodge также представил Dakota среднего размера, то есть это были два разных «маленьких» грузовика, из которых вы могли выбирать для того периода.

И это также дает нам небольшой интерес ко второй части этой истории, где мы рассмотрим обратную сторону этого уравнения, появившуюся немного позже, — грузовики американского производства, которые продавались под японскими торговыми марками.

Старые и со вкусом оформленные японские грузовики — идеальная классика начального уровня? • Petrolicious

После , едва закончив год на первом курсе средней школы на кукурузном поле в городке в центре Иллинойса, я переехал в Миссисипи.Ладно, возможно, меня больше не приглашали продолжать жить в доме моей матери… так что это было у отца. Мой отец только что переехал в The Magnolia State , чтобы начать новое предприятие, и последнее, что ему было нужно, — это проблемный ребенок-подросток. Но, будучи морским пехотинцем, у него не было проблем «исправить меня», как он так откровенно (и точно) выражается.

Как и многие другие, мои подростковые годы были странным временем в моей жизни. Тогда я не знал, что этот неожиданный (и нежелательный) шаг изменит мою жизнь к лучшему.Миссисипи, любящая белый гранж, подражатель рок-звезды, подросткового панка со Среднего Запада, открыла глаза на зарубежный опыт. Люди не могли быть более разными, чем жители Иллинойса, и автомобильная культура была столь же отличной.

Я всегда был фанатиком автомобилей, но никогда особо не ценил грузовики. Я понимал привлекательность с точки зрения функциональности, но никогда не думал, что полюблю классические звукосниматели. Прожив несколько месяцев на невыносимо влажном юге в поту, я познакомился с некоторыми местными молодыми людьми.Один такой второкурсник катал красивую красную короткую кровать Ford F100 1970 года, которую он и его отец реставрировали вместе.

Он был занижен на сплавах с пазами Mag, без бампера с задним каркасом и неприятно грохотал благодаря какой-то хитрости американского большого смещения. Я любил этот грузовик … но вскоре он исчез со стоянки для старшеклассников, потому что чувак бросил это дело, чтобы возглавить семейную компанию.

Не беспокойтесь, потому что вскоре после того, как другой подросток, любящий грузовики, купил свой первый комплект колес: Toyota Pickup начала 70-х, назвал Hilux остальному миру.Мое внимание сразу привлек маленький ржавый, покрытый патиной голубой компактный грузовик. У него были эти потрясающие поворотники размером с кирпич на крыльях, крючки для кровати и большая задняя дверь с тиснением TOYOTA — такой стиль для такого маленького самосвала.

Это было очень давно, и моя любовь к автомобилям не ограничивается одной страной происхождения, но я все еще люблю старые пикапы из Страны восходящего солнца. Фактически, моей первой классикой был Datsun 620 1973 года, который я купил сразу после переезда в Калифорнию.Мне не нужен был грузовик, я просто хотел его, и решил, что старая японская рабочая лошадка сделает легкий вход в классический мир — и я был прав.

Он был недорогим в обращении, простым в обслуживании, дешевым в эксплуатации, выглядел остроумным и был удивительно надежным. Поддержка на онлайн-форуме была огромной и очень помогла моему настрою DIYer. Тем не менее, когда я пошел к местным машинам и кофе, большинство энтузиастов не поняли. «Что заставило вас купить , а не ?» Кажется, что классические американские грузовики воспринимаются как классная стильная альтернатива американским автомобилям, но японские грузовики широко стереотипны как старые инструменты, предназначенные для небольших коммунальных услуг — petrolisti редко хвалят и не любят.

Однако, путешествуя по городу на этом старом Datsun, я получил больше одобрения, нежелательных предложений о покупке и больше внимания, чем любой другой автомобиль, который у меня когда-либо был. Кажется, у каждого есть своя история с пикапом Datsun. «У моего отца был такой» или «О, чувак! Я не видел ни одного из них много лет «. Широкой публике нравится мой драндулет Datsun… но энтузиасты просто в некотором роде «м-м-м».

В последние годы рынок классической японской продукции значительно вырос. Классические JNC сейчас более популярны, чем когда-либо, но, тем не менее, быстрый поиск по объявлениям на Craigslist предоставит несколько самосвалов с острова Хонсю за очень небольшие деньги.Если вы не знакомы с этими предложениями, посмотрите Mazda REPU, Toyota пикап (Hilux), Toyota Scout, Datsun 521, Datsun 620 или Nissan Sunny, чтобы найти классные японские машины. Вы найдете много предложений для продажи по низким ценам, указанным в Интернете. Рынок Toyota FJ, который когда-то обычно считался недостойным восстановления после ухудшения состояния, совершил полный оборот за последнее десятилетие — можем ли мы увидеть аналогичный поворот в отношении японских пикапов?

Как вы, энтузиасты, относитесь к японским ностальгическим пикапам? Вы фанат или считаете их просто старыми приборами — они желательны?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *