Заменить колесо: Как самому заменить колесо

Содержание

Как поменять пробитое колесо автомобиля девушке

Типичная ситуация, когда во время движения автомобиля водитель пробивает колесо. Впрочем это не проблема, если в багажнике лежит «запаска». Правда, не все умеют поставить запасное колесо вместо пробитого. Особенно это касается хрупких девушек

Рассчитывать на помощь добрых мужиков на дороге не всегда приходится. Иногда прокол колеса может произойти в местах, где машины нечасто ездят, а к ближайшему шиномонтажу несколько десятков километров. Тут выбирать не приходится и другого варианта, как поменять пробитое колесо автомобиля самостоятельно, нет.

Для этого надо иметь в машине: ключ для выкручивания гаек на колесе (крестообразный или Г-образный), домкрат, устройство для проверки давления в колесах – манометр, насос для накачивания колес (девушке желательно иметь электрический насос), несколько средних камней и, конечно, запасное колесо.

Для того, чтобы поменять переднее пробитое колесо, необходимо машину поставить на ровную дорогу без уклонов. Обязательно затяни ручник и выйди с автомобиля. Приготовь все перечисленное и начинай действовать по такому алгоритму:  

  1. Возьми ключ (крестообразный или Т-образный) и ослабь все четыре болта на колесе, которое пробилось. Они затянуты достаточно сильно. Для того, чтобы «сорвать» (прокрутить) гайку, нужно стать одной ногой на другой конец ключа и нажать. Таким способом слегка открути все болты на колесе.
  2. Затем возьми домкрат. На всякий случай, чтобы авто не откатилось, подложи камни под заднее колеса.
  3. Нащупай под передней дверью (поближе к колесу) усиленную часть днища машины. На это место и нужно установить домкрат.
  4. После установки, начинай потихоньку приподнимать автомобиль. После того, как пробитое колесо оторвется от земли, можно переходить к его замене.
  5. Выкрути ключом все ранее ослабленные болты. Теперь аккуратно сними поврежденное колесо, а на его место поставь запасное. Следует отметь, что тут необходимо будет приложить физические усилия. Проследи, чтобы запасное колесо ровно стало на четыре штыря.
  6. Сначала закрути болты до упора вручную, а затем, с помощью ключа, затяни их сильно. Убери домкрат и проверь, насколько сильно затянуты гайки на колесе, чтобы колесо не отлетело во время движения авто.
  7. Теперь настала очередь манометра. Проверь им давление в шине колеса. Для этого открути колпачок с шины и нажми на вентиль манометром. Оптимальное давление 1.8 -1.9.
  8. Не забудь собрать инструменты и начинай движение. 

Читай также:  Как поменять колесо



Как заменить колесо самостоятельно: пошаговая инструкция, инструменты, советы

В процессе движения автомобиля водитель может столкнуться с повреждением покрышки. Симптомы, извещающие о подобной проблеме, очевидны: автомобиль теряет в управлении и его начинает водить из стороны в сторону, скорость снижается, а снаружи слышатся посторонние звуки. Всё это указывает на рассматриваемую проблему – повреждение шины. Если возникла такая ситуация, покрышку следует заменить в кратчайшие сроки, и в рамках данной статьи мы рассмотрим, как это сделать.


Оглавление: 
1. Что делать, если проколол шину
2. Что потребуется для замены колеса
3. Как поменять колесо

Что делать, если проколол шину

Поскольку на проколотом колесе далеко не уедешь, то необходимо сразу съехать с дороги и припарковать автомобиль на ровном и сухом месте обочины подальше от транспортного потока. Чтобы избежать в момент замены повреждённой покрышки ненужных перемещений автомобиля, его необходимо зафиксировать ручником и переключить первую передачу (если машина с механической КПП), либо выполнить перевод селектора на отметку «P» – паркинга (если машина с автоматической КПП).

Зафиксированный автомобиль должен быть с включенной аварийной сигнализацией, а возле него необходимо поставить знак аварийной остановки. Это обязательные действия, чтобы избежать создания аварийной ситуации на дороге.

Что потребуется для замены колеса

Замена повреждённого колеса невозможна без запаски (колеса с покрышкой), специального ключа и домкрата.

Также не лишним будет наличие манометра и насоса (чтобы выставить нормальный уровень давления в запаске), противооткатных упоров и защитных перчаток.

Как поменять колесо

Прежде чем устанавливать домкрат, колёса машины фиксируются противооткатными упорами. При их отсутствии воспользоваться можно любыми камнями или кусками кирпича. При замене заднего колеса упоры устанавливают по обе стороны от передних колёс, а при замене находящегося спереди колеса — по обе стороны от задних колёс.

Для снятия колеса необходимо посредством баллонного ключа освободить диск от пластикового колпака и открутить болты. Сдвинуть крепёж является непростой задачей, решить которую можно действием большой силы. Такое воздействие можно создать надавливанием на ключ всем телом. Как правило, болты не выкручиваются, а только проворачиваются на полтора оборота.

Затем, поставив домкрат под автомобилем и прикрепив его к усиленному месту (перед задними колёсами или за передними), водитель вращает его рукоятку для подъёма транспортного средства. Если под действием массы автомобиля основание домкрата погружается в землю, то необходимо под него положить что-то твёрдое (кирпич либо доску). Высоко приподнимать над землёй повреждённое колесо не стоит. Хватит и 5-10 см. Затем из него полностью выкручивается весь крепёж, и оно снимается со ступицы.

Теперь необходимо установить запасное колесо. Для выполнения этой задачи автомобилист совмещает находящиеся в ступице и на диске отверстия, устанавливает колесо и заворачивает (вручную) элементы крепежа.

Важно: Полукруглая сторона крепящих колесо к ступице гаек должна быть направлена к диску. 

Теперь можно отпустить домкрат и ключом полностью затянуть весь крепёж. Стоит отметить, что в колесе с чётным числом отверстий находящиеся в противоположных местах болты затягиваются парами. В колёсах с пятью отверстиями крепёж затягивается в порядке рисования пятиконечной звёздочки.

После установки весь инструмент можно убрать и при необходимости подкачать установленное колесо.

Загрузка…

Как заменить колесо самостоятельно — пошаговая инструкция |

Любая работа, несмотря на уровень ее сложности, требует соответствующего подхода и замена колеса автомобиля не исключение. Возможно эти слова у многих «бывалых» автомобилистов вызвали улыбку на лице и статья заведомо, кажется простой и бесполезной, однако, как это не странно, есть очень много людей, которые несмотря на свое водительское удостоверение понятия не имеют, как самостоятельно заменить колесо в случае такой необходимости.

Поэтому данная статья, прежде всего, рассчитана на людей, которые хотят узнать, как самостоятельно заменить колесо в домашних условиях, то есть своими руками. Сегодня я попытаюсь максимально детально рассказать об этой простой, на первый взгляд процедуре, и кто знает, может эта статья станет для кого-то своего рода пошаговой инструкцией по замене колеса или колес.

Итак, если вы столкнулись с необходимостью заменить колесо своими руками (не важно, где в дороге или дома), следует, прежде всего, соблюдать все правила безопасности и самое главное не навредить себе и автомобилю. Халатное отношение к проведению данной работы может повлечь за собой травматизм, а также нанесение вреда транспортному средству. Приступим?

Порядок проведения работ следующий:

1. Убедитесь в том, что автомобиль стоит «на ручнике», кроме того не помешает включить первую передачу, это как говорится для страховки.

2. Далее, установите под колеса (те, которые не будете менять) противооткатные клинья или куски кирпича, подойдут также поленья в виде клинков. Клинки следует забивать плотно, не запрещается применять молоток, с его помощью будет проще досылать страховочные клинья как можно глубже.

3. Далее, для того, чтобы замена колеса проходила проще, прежде чем поднять автомобиль при помощи домкрата, необходимо ослабить гайки того колеса, которое хотите заменить.

4. Далее, чтобы заменить колесо, вышедшее из строя, подготовьте «запаску», положите ее возле автомобиля, именно положите прислонять ее к автомобилю ни в коем случае нельзя. Во-первых, оно, скорее всего, покатится или просто сделает на вашем автомобиле несколько новых царапин.

5. Следующий этап — подъем автомобиля при помощи домкрата. Внимание! Хочу вас предупредить, чтобы вы не повторили ошибку многих «новичков», у которых замена колеса заканчивается поездкой к рихтовщику или на СТО. Устанавливая домкрат, необходимо убедиться, что его верхняя точка упирается в специально отведенное для этого гнездо, в противном случае повреждение и ремонт порога вам будет обеспечен. Поддомкрачивать необходимо до тех пор, пока заменяемое колесо не окажется в воздухе.

6. Теперь открутите полностью заранее «сорванные» гайки и полностью снимите колесо.

7. Установите новое колесо (запаску) и аккуратно закрепите его гайками. Будьте внимательны, применяйте среднее усилие, чтобы не дай Бог не столкнуть машину с домкрата. В случае необходимости, подтяжку можно произвести уже после того, как автомобиль будет снят с домкрата.

8. Процедура замены колеса близится к завершению, осталось опустить автомобиль и произвести подтяжку всех гаек колеса.

Важно: гайки затягиваются в шахматном порядке, это необходимо для того чтобы избежать перекоса и неравномерной затяжки.

9. Демонтированное колесо положите на место, где лежала запаска, если же вы находитесь дома, тогда просто уберите колесо в то место, где оно не будет вам мешать.

10. Теперь можно вытащить клинья и после проверки манометром давления в шине, можно продолжить свое движение.

Кстати, не спешите выбрасывать поврежденное колесо, это всегда успеется, лучше всего чтобы его судьбу решил специалист. Вы можете заехать на ближайшее СТО и проконсультироваться по этому вопросу с человеком, который в этом разбирается, возможно, ваше колесо еще можно спасти, например подклеить или произвести реставрацию.

Ну, вот собственно и все, надеюсь, что отныне и впредь самостоятельно заменить колесо для вас будет не проблема. Неважно, когда полученные сегодня знания вам пригодятся, важно, что теперь вы сможете без труда найти решение сложившейся ситуации.

АвтоПульсар

Как заменить колесо без домкрата

Доброго времени суток, сегодня мы поговорим о том, каким образом можно заменить колесо, если случилась неприятность, и вы его пробили. Конечно, многие водители сразу скажут, что нужно использовать домкрат, находящийся в багажнике авто, вот только домкрат не всегда может оказаться под рукой.

Что делать, если вы забыли положить домкрат или так вышло, что он не работает? Может вы одолжили его соседу и благополучно забыли о нем? Сейчас мы поговорим о том, как выйти из ситуации, если пробило колесо, и вы не знаете, как заменить колесо без домкрата.

Способ заменить пробитое колесо без помощи домкрата

В первую очередь, вам потребуется ослабить гайки на колесе, которое было пробито. Раз под рукой нет домкрата, то нужно его заменить. Для этого следует поискать поблизости кирпичи или бревна. Если хорошо поискать, то вы обязательно найдете, чем можно дать упор. Подойдет 2-3 кирпича, брусок или любой другой твердый предмет.

При помощи насоса необходимо накачать колесо до максимума. Нужно будет накачать, как минимум до 3 атмосфер или больше. Понятно дело, что колесо будет спускать, но нам хватит времени, чтобы сделать нужное дело.

Когда вы накачаете колесо, то нужно подложить под него опору. А далее нужно спустить пробитую шину и запаску до упора. Важно, чтобы вы подложили что-нибудь под задние шины в роли противооткатов, а то автомобиль может съехать с подложенных опор.

Когда вы убедитесь в том, что автомобиль крепко стоит на подложенной опоре, то можно приступить к откручиванию болтов. После откручивания, колесо не будет сниматься. Это нормально. Чтобы снять колесо, нужно приспустить два других колеса. Затем вы сможете осторожно выбить колесо. Но перед этим, подложите под машину запаску. Может так случиться, что опоры не удержат автомобиль, поэтому подстраховку очень важно иметь.

Теперь началась наиболее сложная часть. Пришло время одень запаску, которую вы предварительно спустили. Эта задача потребует от вас определенных сил, потому что автомобиль не сильно высоко приподнялся. Вам нужно будет сильно надавить на запаску, чтобы ее получилось нацепить. Слегка помучаться вам определенно придется при этих действиях, так что будьте готовы.

Самая сложная часть позади. Вам осталось только обратно накачать спущенные колеса, а затем затянуть все болты. Теперь вы можете отправляться в путь!

Если у вас пробило колесо, а домкрата не оказалось под рукой, то теперь вы знаете, как можно заменить колесо посреди дороги. С этим справится любой водитель, который попал в подобную неприятную ситуацию.

А лучше вовсе избежать данной ситуации и всегда в машине иметь рабочий домкрат!
Легкого вам пути и ровных дорог!

Как заменить колесо на машине


Автомобиль давно уже стал средством передвижения, а не роскошью. Но управление транспортным средством всегда связано с повышенным риском и непредвиденными ситуациями. Небольшой гвоздь или другой острый предмет на дороге могут превратить машину из комфортного способа добраться в нужное место в груду неподвижного металла. Основные симптомы прокола колеса — резкое снижение скорости, руль становится сложно удержать, машину ведет в бок. В этот момент следует немедленно прижаться к обочине и припарковаться, чтобы не мешать остальному потоку движения автомобилей на дороге. Если вы попали в подобную неприятную ситуацию, то знайте, что заменить колесо не так сложно, как кажется на первый взгляд. Мы предлагаем инструкцию из 10 пунктов, следуя которым вы быстро и легко сможете продолжить свой путь на машине даже без посторонней помощи.

Пошаговая инструкция того, как поменять колесо

Чтобы поменять колесо на автомобиле, необходимо соблюсти такой порядок действий:

  1. После того как вы припарковались, необходимо обозначить сложившуюся ситуацию аварийным знаком и включенной аварийной световой сигнализацией.
  2. Далее достаньте из багажника домкрат и набор ключей для замены колеса.
  3. Поставите машину «на передачу» (если у вас механическая коробка передач) или в положение «паркинг» (если у вас автоматическая система).
  4. Перед тем как поднимать машину, нужна установка откатов, чтобы транспортное средство не съехало вперёд или назад в ходе ремонтных работ, что может привести к серьёзным поломкам ходовой части. Так, если проколота водительская шина, то откаты нужно установить под заднее колесо (и наоборот).
  5. Также нужно подложить деревянную доску под сам домкрат, иначе под тяжестью транспортного средства подъёмный инструмент будет вдавлен в землю, а авто упадет, что недопустимо. Затем подведите домкрат под днище автомобиля на специальные балки, но пока не поднимайте авто. Сначала снимите колесный колпак и баллонным ключом ослабьте все болты. В данном случае придётся приложить усилие, чтобы «сорвать» болты.
  6. Теперь можно начинать поднимать авто домкратом до того момента, пока колесо не окажется висящим в воздухе.
  7. До перехода к завершающим этапам замены остается только окончательно выкрутить болты и снять испорченное колесо.
  8. Установите новое колесо, наживите болты.
  9. Затягивайте болты не подряд, а через один по диагонали, чтобы крепление обода было равномерным.
  10. В конце следует опустить машину и окончательно затянуть болты.

Вот и всё — ваш четырёхколёсный друг снова готов к движению. Как видите, поставить «запаску» можно всего за несколько минут, имея необходимый набор инструментов. Теперь вы можете беспрепятственно продолжить свой путь в назначенное место.

Если же в багажнике не оказалось нужного инструментария или «запаски», то вам понадобится посторонняя помощь. Вы можете обратиться в автосервис с выездом специалистов на место, к своим друзьям или попытаться найти необходимые инструменты у проезжающих мимо автомобилистов.

Как поменять колесо

Что делать, если спустило колесо, а до ближайшего шиномотажа не доехать?

Колеса

От спущенного или лопнувшего колеса не застрахован ни один водитель. И, как это часто случается, водители оказываются в ситуации, когда им необходимо заменить колесо самостоятельно – если это неприятность случилась за городом или на трассе, и нет возможность вызывать эвакуатор или транспортировать автомобиль в шиномонтаж. Как же поменять колесо самостоятельно?

Производители сделали все возможное, чтобы водители в случае непредвиденной ситуации могли поменять колесо без помощи профессионалов

Перед тем, как отправляться в путь, не лишним будет отсмотреть колеса и проверить, пусть даже рукой, насколько они накачены и нет ли повреждений? Эта простая манипуляция может уберечь водителя от неожиданного самостоятельного ремонта на обочине. Хотя на деле процедура смены колеса достаточно простая – производители сделали все возможное, чтобы водители, в случае непредвиденной ситуации, могли справиться без помощи профессионалов.

Набор необходимых инструментов

Для работы нужен комплект инструментов, который обычно присутствует в багажнике автомобилиста. А если его нет, многие водители готовы выручить коллегу и предоставить свои инструменты.

Замена колеса

Итак, для самостоятельной замены колеса необходим домкрат, баллонный ключ с головкой на одном конце и рычагом на другом, а также запасное колесо – полноценное или докатка. Это стандартный набор, однако, в зависимости от особенностей конструкции того или иного автомобиля, а также от года его выпуска, могут понадобиться дополнительные инструменты. Сдери них секретка (зажимная гайка с головкой особой формы), регулировочные шпильки и торцевой ключ со сменными головками, который нужен для того, чтобы опустить запасное колесо, если оно крепится в днищу автомобиля.

В связи с этим водителю следует заранее узнать о тех или иных особенностях своего транспортного средства и иметь необходимые для монтажа и демонтажа колес инструменты.

Порядок действий при замене колеса

Лучше всего производить замену колеса на ровной твердой площадке, однако если колесо спустилось во время движения, то обычно водитель не располагает временем, чтобы найти подходящее для ремонта место.

Далее следует включить аварийную сигнализацию, поставить автомобиль на стояночный тормоз или, в случае механической коробки передач можно выбрать заднюю передачу – это необходимо для того, чтобы в ответственный момент автомобиль не скатился с домкрата.

Теперь можно приступать к самому процессу замены колеса. Для этого в первую очередь нужно приподнять автомобиль, используя домкрат (которые бываю разного вида). Затем нужно снять поврежденное колесо – для этого необходимо снять колпак ступицы и ослабить зажимные гайки, повернув их по часовой стрелке. При этом спущенное колесо должно оставаться на земле – тогда усилия водителя будут направлены именно на гайку, а колесо не будет прокручиваться. После того, как гайки ослаблены, нужно домкратом приподнять само спущенное колесо. Затем следует снять гайки, а за ними и старое колесо.

Специалисты советую затолкнуть спущенное колесо под автомобиль так, чтобы оно не мешало ремонту. Это может помочь в том случае, если автомобиль сорвется с домкрата – дополнительная высота колеса может ослабить повреждения.

Первый этап закончен, теперь нужно установить новое колесо. Это может быть как докатка, так и полноразмерное запасное колесо. Разумеется, докатку легче установить, хотя безопаснее, конечно, управлять автомобилем на четырех полноразмерных колесах. Правилами дорожного вижения максимальная скорость автомобиля  с докаткой ограничена 80 км/ч. Есть и негласные правила движения на докатке.

Водитель должен поставить новое колесо на ступицу так, чтобы тыльной стороной колесо было направлено к автомобилю. Затем следует совместить диск колеса с болтами и  затянуть зажимные гайки. Тут тоже есть своя особенность: гайки нужно затягивать таким образом, чтобы давление равномерно распределилось по колесу. Для этого нужно затянуть сначала одну гайку, а затем – противоположную. Затягивать гайки до конца нужно только после того, как домкрат будет убран, и все четыре колеса автомобиля окажутся на земле. Не стоит забывать, что перед тем, как опустить автомобиль, нужно вытащить из под него старое спущенное колесо.

В заключении следует напомнить, что необходимо перед дальней дорогой проверять наличие инструментов, необходимых для монтажа и демонтажа колеса. Процесс снятия старого колеса и установки нового – несложен, если следовать инструкции и соблюдать необходимые меры предосторожности. 

Как поменять колёса на скейтборде: настройка, регулировка, ослабление, замена

Если не хотите читать текстовую версию того, как поменять колеса на скейтборде, то предлагаем сразу кликнуть на видео и в режиме онлайн, нажимая на паузу, проделывать такие же манипуляции со своим скейтбордом. Если будет что-то непонятно, то прочтите информацию ниже.

Как заменить колеса на скейтборде?

Изначально нужно понимать причину замены колёс. Их может быть достаточно много, но давайте приведём примеры некоторых:

  • вы захотели сменить колёса на своём комплите на более жёсткие/мягкие;
  • у вас сквадратилось (получили флет спотс) одно из колёс;
  • вам нужно просто поменять местами колёса или перевернуть для равномерного стирания;
  • вам нужно заменить подшипники, а они являются составной частью колеса, которую не заменить без съёма онного. Также в этой статье раскроем вопрос того, как вытащить подшипник из колеса скейтборда и главное, как сделать это быстро и правильно.

Итак, с причиной определились — действуем.

Конечно, все манипуляции по такой починке колёс скейтборда лучше делать с помощью скейт-тула. Но если у вас нет такого ключа, то подойдёт головка на 13 — она будет чуть больше колёсных гаек, но крутить можно.

1. Откручиваем старые колёса

Если вы ищите ответ на вопрос, как отрегулировать колеса на скейтборде из-за того, что они у вас просто плохо крутятся, то не откручивайте полностью. Ослабьте гайку оси колеса так, чтобы оно могло свободно вращаться и его ничего не стопорило.

Для замены нужно открутить гайки полностью и снять колесо. Не потеряйте колечки (спид ринги), которые надеты на ось колеса с двух сторон. Они как раз помогают затягивать колесо скейтборда на правильный момент и не допускают сильного люфта, а следовательно и разрушения подшипников.

Снимайте колёса и давате доставать из них старые подшипники.

2. Как достать подшипники из колес скейтборда

Новички как только не придумывают доставать подшипники из колёс и что только для этого не используют. На самом деле вам не понадобится для этого ничего, кроме самого скейта. Используйте колёсную ось, чтобы подцепить подшипник так, чтобы его можно было как бы «выковырять» из колеса. Вариант зацепа представлен выше.

Вытаскиваете таким макаром оба подшипника из колеса. Возможно, там будет втулка, её тоже не потеряйте. Далее возникает вопрос — А как вставить подшипник в колесо скейтборда? Тут тоже всё просто и для этого не нужен специальный пресс.

Изначально подшипник для скейта насаживается руками в паз на колесе (ставьте подшипник верной стороной, если у вас такие bearings, которые имеют пыльник только с одной стороны). Далее вы одеваете колесо на ось подшипником к хенгеру и давя на него сверху прессуете с помощью посадочной площадки хенгера. Зачастую не нужно делать серьёзных усилий — хорошие подшипники залетают в колесо, как по маслу.

3. Как закручивать колеса на скейте?

Колёса для скейтборда с новыми или переставленными старыми подшипниками одеваем на ось трака. Одевайте лучше одной и той же стороной внутрь, чтобы не было никаких разбалансировок. Не забудьте на ось положить сначала спидринг (если вы их сняли), потом само колесо в сборе, а потом опять спидринг. После этого наживляем колёсную гайку. К слову отметить, она может с трудом накручиваться обратно из-за сбитой резьбы. Помучайтесь, но наживите ровно на резьбу гайки. Если поставите криво, то скорее всего при закручивании нарежете новую резьбу в гайке и на следующий закрут она уже может не закрутиться.

Далее вам нужно прикрутить колеса к скейтборду так, чтобы они свободно крутились. Т.е. не пережимайте колесо гайкой, но и не допускайте огромного люфта.

Таким образом, мы с вами разобрали как регулировать колеса на скейте и теперь вы сможете это делать самостоятельно. Главное купите верный скейт ключ и тогда такие замены будут вам в удовольствие.

Должен ли я заменить или отремонтировать поврежденное колесо?

Хотите знать, следует ли заменить колесо после недавнего повреждения? Речь идет не обязательно о шинах вашего автомобиля, а конкретно о колесе и ступичных подшипниках. Это элементы, которые фактически удерживают шины на месте и поддерживают их. Без колес наши автомобили были бы бесполезны; и если они вообще повреждены, вы захотите вернуть их в первоклассную форму, чтобы сохранить их. То, насколько плавно ваш автомобиль движется по дороге, во многом зависит от его колес.Так что не пропустите этот важный ремонт или замену!

Из чего состоит ваше колесо!

Колесо автомобиля — это то, на что надевается шина, и оно состоит из множества различных частей. У вашего колеса так называемая центральная крышка в самом центре с центральным отверстием сзади. Затем у вас есть отверстия для проушин с болтами, которые скрепляют все вместе. Затем у вас есть структуры между центром колеса и внешней частью, называемые спицами. У вас также есть шток клапана, внешняя кромка и ствол.Все эти элементы составляют ваше колесо и то, на чем сидят ваши шины. Если какой-либо из этих элементов каким-либо образом поврежден или ослаблен, важно отремонтировать их. Это зависит от того, насколько серьезны повреждения, чтобы знать, нужна ли вам полная замена.

Стоит ли мне еще на нем ездить?

После того, как вы заметите повреждение колеса, следите за тем, не вибрирует ли ваш автомобиль и не тянет ли вообще. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу безопасности вождения на шинах из-за повреждения колеса, мы рекомендуем держаться подальше от дороги.Вы знаете, как ваша машина едет лучше, чем кто-либо другой, так что держитесь своей интуиции. Во многих случаях, если колесо погнуто, треснуло или структурно неустойчиво, его необходимо заменить. Это когда вы определенно захотите держаться подальше от дороги и сразу же починить ее.

Заменить или отремонтировать?

Замена целого колеса занимает много времени. Обычно есть другие способы просто отремонтировать колесо, не заменяя его целиком. Но все зависит от того, насколько плоха ваша ситуация.Если вы попали в действительно серьезную аварию, замена колеса не будет чем-то необычным. Если вы просто поцарапали обод или что-то в этом роде, вам понадобится только ремонт колеса. Лучший совет, который у нас есть для вас, — это пойти в местную автомастерскую и показать свое колесо профессионалу. Они смогут определить следующие шаги, которые необходимо предпринять для здоровья вашего автомобиля и колес.

Мы надеемся, что эти простые советы помогли вам решить проблемы с колесами или задать им вопросы. Поврежденное колесо может сильно повлиять на остальную часть вашего автомобиля и вашу безопасность.Если вы хотите узнать больше о шинах и о том, как заменить спущенную шину этим летом, читайте подробнее здесь: https://harrisautomotiverepair.com/flat-tire/. Знание того, как выполнить это простое исправление, облегчит вам вождение в одиночку по дороге. Если вы живете в районе Центрального Огайо и вам нужен ремонт автомобиля, не стесняйтесь заглянуть в один из наших магазинов! Мы находимся как в Блэклике, так и в Вестервилле, штат Огайо. Наша команда здесь, чтобы помочь вам с любыми проблемами с автомобилем, которые возникают, или если вам просто нужны какие-либо цены на ремонт или замену.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, почему ваш автомобиль ведет себя так, как он есть, свяжитесь с нами сегодня. Мы хотели бы помочь вам!

Что произойдет, если я заменю только одну шину?

Независимо от того, насколько хорошо проходит ваш день, осознание того, что у вас внезапно лопнула шина, может испортить настроение любому. Это раздражает, потенциально опасно, если вы находитесь на автостраде, и теперь вам нужно платить за новую шину.

Вы идете в шиномонтаж, и они пытаются продать вам замену всех четырех шин, но только если вы не покупаете на RentAWheel.com или в местном магазине RAW, это может быть немного дорого. Так что, если вы просто замените одну шину?

Шиномонтажники просто пытаются продать вам несколько шин, чтобы увеличить свою комиссию? Или есть реальная причина, по которой вы всегда должны заменять более одной шины за раз?

Итак, можете ли вы заменить только одну шину?

Короткий ответ на этот вопрос, вероятно, нет. Правда в том, что замена всего одной шины может вызвать больше проблем, чем того стоит, и в конечном итоге вы заплатите намного больше, чем если бы вы просто выбросили две или даже четыре шины.

Имейте в виду, что вы можете заменить только одну шину, если другие шины имеют большую часть протектора, но вы должны убедиться, что покупаете шины той же марки/марки/модели, что и другие шины для оптимальной работы.

Вы можете провернуть систему подвески

По сути, все ваши шины работают в тандеме, а система подвески и карданный вал зависят от баланса между каждой шиной для поддержания здоровой производительности. Когда одна шина заметно выше или ниже, вы начинаете нагружать остальную часть автомобиля, что в конечном итоге приводит к серьезным проблемам.

Вот почему необходима замена шин, потому что передние шины изнашиваются не так, как задние.

Когда вы покупаете только одну новую шину, она, скорее всего, будет иметь другую глубину протектора, чем ее парная шина с другой стороны оси, поэтому механики, как правило, пытаются продать вам по крайней мере две новые шины за одну цену. то же время.

Различная глубина протектора снижает устойчивость

Говоря о глубине протектора, дизайн ваших шин создан не только для того, чтобы выглядеть больно (хотя мы должны признать, что дизайн блоков Toyo Open Country A/T III довольно убойный на вид.)

Протектор — это то, что помогает вашим шинам и, следовательно, вашему автомобилю держаться на дороге в любой ситуации. Независимо от того, совершаете ли вы крутой поворот или едете в ненастную погоду, например, в дождь или снег, протектор ваших шин имеет решающее значение для защиты вас и вашего автомобиля от заноса.

Если у вас есть шина с другой глубиной протектора, чем у других, в данном случае одна новая шина из четырех, вы значительно снижаете степень сцепления, которую можно было бы ожидать в противном случае. Поскольку баланс шин сейчас нарушен, они просто не будут держаться так, как если бы все они были одинаково изношены.

Вы можете перепутать компьютер автомобиля

Мы говорим не о вашем ноутбуке, а о компьютерной системе в вашем автомобиле. Даже если ему уже несколько лет, в вашем автомобиле есть внутренняя компьютерная система, которая сообщает ему, нужно ли вам проверить двигатель, спущены ли шины, открыты ли двери и т. д. Он может даже подтвердить экономию топлива, если вы Едем в чем-то новом.

Эта компьютерная система получает информацию из самых разных источников, в частности, из ваших шин.Когда у вас есть одна новая шина и три старые, вы рискуете создать нестабильные данные в системе.

Вы можете получать ложные сообщения о том, что шины спущены или антиблокировочная система тормозов отключена. Поскольку оба являются довольно важными частями данных для точного представления, обычно рекомендуется не путать вашу компьютерную систему с одной новой шиной.

Как насчет двух шин?

Итак, мы рассмотрели, что покупка одной шины — не очень хорошая идея.Но как насчет того, чтобы просто купить две шины?

Если вы находитесь в ситуации, когда время и деньги ограничены, а идея с четырьмя шинами кажется слишком большой, вы, вероятно, можете просто купить две шины. Поскольку две новые шины могут устанавливаться на одну и ту же ось, они будут сбалансированы друг с другом и не будут нагружать систему подвески.

Конечно, с нашим гибким планом оплаты мы уверены, что даже самые узкие карманы могут позволить себе взять набор из четырех монет сразу, не тратя при этом какую-то серьезную монету.Не говоря уже о том, что мы предлагаем бесплатную установку, когда вы заезжаете в один из наших пунктов проката колес, чего вы не найдете в слишком многих других магазинах.

Однако, несмотря на то, что ваша ось будет отбалансирована, ваши шины все равно не будут совпадать. Это особенно неприятно, когда приходит время покупать новые шины. Вы можете оказаться в затруднительном положении, когда вам нужно заменить передние шины, но не хочется менять задние, потому что вы уже купили новые, и наоборот, когда придет время заменить задние шины.

Покупка двух шин может показаться хорошей идеей, но это может сбить с толку техническое обслуживание и планирование вашего автомобиля, за которыми важно следить.

Как узнать, что пришло время заменить шину (или две)

Помимо очевидного, поразительного осознания того, что одна из ваших шин лопнула во время вождения, очень важно точно знать, когда вам следует искать новый комплект шин.

Старый протектор и квартальный тест

Ключевым компонентом, на который следует обратить внимание, является протектор.Как мы уже упоминали, это то, что удерживает вас на дороге, когда вы делаете крутой поворот, и неравномерный износ протектора, будь то из-за покупки новой шины или другой проблемы с вашей системой подвески, будет плохой новостью.

Но вам не обязательно иметь неравномерный износ протектора, чтобы нуждаться в новых шинах. Даже если они все равномерно изношены, старые шины не справятся со своей задачей.

В то время как старый пенни-тест был проверенным и надежным методом определения того, пора ли начинать делать покупки, мы твердо верим в более новый (но похожий) квартальный тест.

Засуньте голову нашего первого президента между гусеницами, не волнуйтесь, он не будет возражать. Если вы все еще видите торчащую вершину его купола, значит, пора приступать к покупкам. Причина этого в том, что расстояние между краем четверти и местом, где начинается голова мистера Вашингтона, составляет 2/16 дюйма, что находится чуть выше безопасной зоны, когда дело доходит до вашего протектора.

Разница между тестом на пенни и четверть состоит в том, что у пенни всего 1/16 дюйма, и в этот момент ваши шины не принесут много пользы.Это похоже на ожидание эвакуации здания до тех пор, пока вы не увидите огонь, приближающийся к вам — вы можете захотеть выйти, как только услышите сигналы тревоги.

Покупка шин непосредственно перед тем, как они перестанут быть безопасными, дает вам больше времени для покупок и поиска идеального сочетания, например, комплекта Pirelli Scorpion All Terrain Plus всего за 36 долларов в месяц.

Погодные шины

В зависимости от того, где вы живете, вы можете столкнуться с большим количеством снега, и в этом случае вам понадобится комплект зимних шин, которые обеспечат вашу безопасность.В то время как всесезонные шины справляются со своей работой при умеренном количестве снега, они не совсем справляются, когда вам действительно нужна дополнительная защита.

Шины

Snow разработаны с более липкой резиной, чем стандартные, или даже всепогодные или всесезонные. Хотя летом это бесполезно, так как они изнашиваются намного быстрее на асфальте, они добавляют столь необходимое сцепление с дорогой и устойчивость, когда она действительно идет вниз.

Кроме того, зимние шины имеют более широкий и выступающий протектор.В сочетании с более липким составом эти протекторы врезаются в снег и отталкивают его в сторону, вместо того, чтобы накапливаться на шине и делать ваш автомобиль бесполезным в сугробе где-то между работой и домом.

Важно знать, нужны ли вам зимние шины, чтобы быть готовым к холодному сезону.

Подведение итогов

Покупка одной шины может нанести ущерб другим имеющимся шинам и остальной части автомобиля. Хотя это может показаться надежным способом сэкономить несколько долларов, в долгосрочной перспективе это, скорее всего, будет стоить вам руки и ноги.

По крайней мере, попытайтесь получить две шины за раз, и даже тогда ваш механик справедливо предложит вам четыре. Конечно, когда вы делаете покупки в Rent A Wheel, вам, возможно, придется воздержаться от покупки более двух.

 

Источники:

Требуется ли перестановка шин? | CarlBlackofOrlando.com.

5 причин, по которым езда на изношенных шинах может быть опасной | FixAutoUSA.com

Компьютеры в машине | AAMCOColorado.com

3 ошибки при замене узла ступицы колеса

Несмотря на то, что замена ступицы колеса в сборе является обычной услугой по ремонту автомобилей, и этот процесс прост и понятен как для профессионалов, так и для домашних мастеров, неправильная установка все еще довольно распространена.


Важно сделать это правильно с первого раза, потому что неправильно установленная ступица в сборе приводит к множеству проблем, в том числе:

  • Ненужные нагрузки и нагрузки на ступицу, ШРУС, ось и трансмиссию
  • Заедание колеса
  • Повреждена проводка
  • Неравномерный износ ротора или тормозных колодок

Вероятно, вы уже знаете некоторые основные ошибки, которых следует избегать. Однако, чтобы действительно уменьшить ваши шансы испортить установку, вы должны знать и избегать наиболее распространенных ошибок, которые может сделать профессионал.Мы рассмотрим три из них:

1. Затяжка гаек оси не соответствует спецификациям производителя

Фото предоставлено: Miata.net

Автослесари — занятые люди, и некоторые из них забывают правильно затянуть гайки оси. Это включает в себя использование чего-либо, кроме динамометрического ключа, и пренебрежение спецификациями производителя, которые изложены в руководстве по обслуживанию.

Величина крутящего момента, которую вы используете при затягивании гаек оси, влияет на характеристики автомобиля больше, чем вы думаете.Чрезмерное затягивание приводит к чрезмерной нагрузке и чрезмерному сжатию нового подшипника. Недостаточная затяжка может привести к сокращению срока службы подшипника и/или разрушению подшипникового узла.

Динамометрический ключ является единственным подходящим инструментом для затягивания гаек оси. Некоторые автомеханики предпочитают использовать ударный гайковерт. Это плохая идея, потому что это обычно приводит к перетягиванию осевых гаек и/или повреждению резьбы осевых гаек и ШРУСов.

Чтобы избежать этой ошибки, все, что вам нужно сделать, это использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки оси в соответствии со спецификациями производителя.

2. Использование дешевой сменной ступицы колеса в сборе с подшипником меньшего размера

У вас может возникнуть соблазн сэкономить несколько долларов на замене ступицы колеса в сборе. Не волнуйтесь; ты не одинок. То же самое делают многие автосервисы. И мы здесь, чтобы сказать вам, что это плохая идея.

Низкокачественная сменная ступица колеса не выдерживает долгого срока службы и не будет работать так же хорошо, как узел OEM-класса. Это еще более ненадежно с подшипником меньшего размера.

Некоторые магазины используют дешевые ступицы в сборе не только для экономии денег, но и для поддержания высокой оборачиваемости запасов.Многие автовладельцы не осознают важность использования качественных ступиц в сборе, поэтому они быстро отказываются от сборки OEM-класса в пользу более дешевой и более низкого качества.

Многие люди не осознают, что, хотя ступица колеса в сборе OEM-класса стоит дороже изначально, на самом деле она дешевле в долгосрочной перспективе, потому что она надежна и рассчитана на долгий срок службы. Низкокачественная ступица колеса в сборе может снизить производительность вашего автомобиля и с большей вероятностью выйдет из строя преждевременно.

Чтобы избежать этой ошибки, купите ступицу в сборе OEM-класса, изготовленную из высокопрочной стали, например, от GMB.

3. Отсутствие проверки ступиц колес после замены

Гуру американского бизнеса Том Питерс однажды сказал: «Быстро тестируй, быстро ошибайся, быстро адаптируйся». Даже если вы не бизнесмен, из этого урока можно извлечь много полезного.

Профессиональные автомеханики должны всегда тщательно проверять ступицы колес после замены, чтобы не доставлять неудобств своим клиентам, которым приходится возвращаться, если что-то пойдет не так.Хороший профессионал тестирует, ошибается и настраивает все за один присест. Рукодельницы должны сделать то же самое.

Есть много вещей, которые могут пойти не так при замене узла ступицы колеса, и многие из этих проблем не возникнут до тех пор, пока ваш автомобиль не поработает какое-то время. Наиболее распространенные проблемы включают несоосность подшипников и недостаточно или чрезмерно затянутые гайки оси.

Чтобы избежать этой ошибки, тщательно проверьте сменную ступицу в сборе, чтобы убедиться, что во время установки все прошло гладко.

Будем рады вашим отзывам! Свяжитесь с [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!

Сколько стоит ремонт автомобильного колеса? (+Покроет ли страховка?)

Большинство автомастерских могут отремонтировать автомобильное колесо по цене от 50 до 500 долларов. Точная цена зависит от того, на какой машине вы ездите, и от типа повреждения. Вы можете делать покупки в разных местах в вашем районе, чтобы найти лучшее предложение рядом с вами.

В чем разница между легкосплавными и стальными дисками?

Сначала нужно определиться, какие колеса вам нужны.Наиболее распространенными вариантами являются легированные и стальные. Легкосплавные диски изготавливаются из магния или алюминия, что делает их более пластичными. Стальные колеса сделаны из более тяжелых металлов, что замедляет ускорение.

Какой из них установлен на вашем автомобиле, в конечном счете влияет на стоимость ремонта. В целом, стальные колеса более доступны для замены или ремонта, чем легкосплавные.

Понимание различных типов повреждений колес

Колеса вашего автомобиля имеют непосредственный контакт с дорогой.Таким образом, они восприимчивы ко всем видам повреждений. Вы должны как можно скорее доставить свой автомобиль в автомастерскую после столкновения, потому что есть вероятность, что авария может серьезно повредить колеса. Вот некоторые из наиболее распространенных типов повреждений колес:

  • Трещины
  • Вмятины
  • Потертости
  • Кривые колеса

Сколько стоит ремонт колес вашего автомобиля?

Возможно, вам не придется тратить слишком много, чтобы привести колеса вашего автомобиля в прежний вид.Каждый тип урона имеет разную цену. Но вы должны обзвонить разные магазины, чтобы узнать, насколько цена, включая запчасти и работу, отличается в вашем городе.

  • Tracks: Recrits: $ 200 — $ 500 за руль
  • вмятины: $ 75 — $ 150 за руль
  • STAUFS: $ 50 — $ 150 за руль
  • Croad Croad Cleans: $ 200 — $ 500 за руль

Многие думают, что можно сэкономить деньги, отремонтировав автомобильное колесо самостоятельно.Но вам нужно иметь специальные знания, чтобы сделать это, чтобы ваше колесо было правильно выровнено. В общем, лучше доверить эту работу профессионалам.

Если вам нужно полностью заменить колесо, это будет стоить примерно 750 долларов США за единицу. И вы должны быть готовы заплатить немного больше за любой ремонт или замену, если у вас есть легкосплавные диски вместо стальных.

Сколько времени займет ремонт?

Ремонт автомобильных колес не занимает много времени, но вы должны быть готовы оставить машину на ночь.В большинстве случаев ремонт занимает от 1 до 2 рабочих дней. Время замены автомобильного колеса зависит от того, сколько времени потребуется магазину, чтобы получить указанное колесо, если механику нужно его заказать. Ожидайте замену в течение 2-3 дней.

Покрывает ли страховка ремонт колеса?

Страховка может покрыть повреждение колеса в зависимости от вашего полиса. Полное покрытие охватывает любой ущерб, возникший в результате непогоды, вандализма или кражи. А с защитой от столкновений вы можете отремонтировать колеса своего автомобиля в случае аварии, даже если вы виноваты.

Дополнительные покрытия могут стоить немного дороже. Но они действительно пригодятся, когда вы в безвыходном положении. Вы можете спокойно водить машину с правильным полисом, зная, что не собираетесь тратить тысячи долларов из собственного кармана на поврежденные колеса.

Когда придет время, будет ли достаточно моей страховки?

Когда речь идет о страховании автомобиля, необходимо учитывать несколько факторов, помимо ежемесячной стоимости. Полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, имеет низкую франшизу и предлагает несколько скидок, может быть трудно найти, поэтому мы сделали всю работу за вас.

Получите мгновенные предложения с учетом ваших потребностей — заполните нашу короткую форму сегодня!

Программа замены колес APEX

Программа замены колес APEX
  • Домой
  • Программа замены колес APEX
×

Требуется подтверждение учетной записи.Пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для подтверждения.

Имя обязательно!

Требуется фамилия!

Имя недопустимо!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Адрес электронной почты обязателен!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите правильный пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают

Правила и условия обязательны!

Неверный адрес электронной почты или пароль!

Поскольку гарантия на колеса не распространяется на несчастные случаи или повреждения, вызванные неправильным использованием, колеса могут легко стать дорогостоящим расходным материалом, если вы избили их на трассе или вам не повезло на улице.Нормой в отрасли является то, что клиенты берут на себя 100% всех затрат на замену, но эта идеология холодная и транзакционная, а не поддерживающая и учитывающая истинный общий опыт, который испытывают энтузиасты во время владения их колесами.

Посмотрим правде в глаза: независимо от того, являетесь ли вы воином выходного дня, тренирующимся на трассе, или клубным гонщиком, стремящимся к подиуму, ошибки случаются, и детали будут повреждены по пути. На самом деле мы не производительная компания, если продаем колеса таким образом, что стремление к вождению на пределе наказывается.По этой причине мы активизировались и создали программу, позволяющую значительно снизить затраты на надлежащее обслуживание комплекта колес, сделав их замену чрезвычайно доступной.

Краткое описание программы: Мы предлагаем скидку 50% на замену колес. Подробности см. в полных положениях и условиях.

Наша цель состояла в том, чтобы сделать замену поврежденного колеса на совершенно новый намного более привлекательной, чем игнорирование проблемы или выполнение любого сомнительного или компрометирующего ремонта. Эта программа также поможет предотвратить передачу поврежденных колес ничего не подозревающим энтузиастам через рынок подержанных автомобилей.

Замена со скидкой идеально подходит для клиентов, которые случайно повредили свои колеса бордюрным сыпью; повороты или вмятины от выбоин, уступов, дорожного мусора, экскурсий по бездорожью; или от прыжка M4 через медиану, покидая соревнования Cars and Coffee, потому что давление в их шинах было слишком низким. Также квалифицируется полное разрушение колеса в результате серьезных аварий, включая удары о стенку шины или барьер, контакт с другими гонщиками или любые аварии, приведшие к полной потере.

© 2020 APEX Race Parts.Все права защищены.

Как заменить спущенное колесо ручной тележки

29 сентября 2016 г.

Наши плоские свободные колеса ручной тележки изготовлены с использованием микропористых полиуретановых эластомеров . Эти колеса работают так же, как пневматические шины, без хлопот и затрат на прокол.

Они гибкие, легкие, сжимаются и приспосабливаются к дорожному покрытию точно так же, как заполненные воздухом шины.

Однако, как и любой другой продукт, плоские колеса ручной тележки подвержены износу после продолжительного использования. В случае плоских свободных полиуретановых колес рекомендуется заменить колесо целиком.

В этом посте обсуждаются шаги по замене непроколотых шин ручной тележки.


Действия по замене колеса ручной тележки без проколов

Описанная здесь процедура включает замену колеса и непроколотой шины ручной тележки как единое целое.Узел колеса ручной тележки может состоять либо из шплинта, либо из стопорной шайбы. Мы предусмотрим отдельные точки для удаления обоих компонентов.

Соберите свои инструменты и защитное оборудование:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это получить все необходимые инструменты и защитное снаряжение. Ваши инструменты будут включать:
    1. Стол (или любая устойчивая поверхность)
    2. Пара плоскогубцев
    3. Молоток
    4. Сменные стопорные шайбы (при необходимости)
    5. Защитное снаряжение, включая рабочие перчатки и защитные очки.

Чрезвычайно важно не снимать защитное снаряжение во время процедуры замены. Они гарантируют, что вы не поранитесь при замене колеса.

  1. Подготовьте ручную тележку:

Поднимите ручную тележку и положите ее на стол или твердую поверхность так, чтобы колеса не касались земли и были обращены к вам. Убедитесь, что ручка грузовика и лопата для пакетов находятся в нижнем положении. Убедитесь, что грузовик закреплен и не двигается.Снимите торцевую крышку оси, если она имеется в сборе.

  1. Удаление штифтов или стопорных шайб:
  1. Если ваша ручная тележка оснащена шплинтом, сначала удерживайте узел на оси, а затем используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить согнутую область, чтобы найти штифт. Аккуратно захватите конец штифта плоскогубцами. Поверните штифт вокруг и вытащите его из узла. Вокруг оси также будут плоские шайбы, снимите их перед заменой колеса.
  • Снятие стопорной шайбы:
  1. Стопорные шайбы предназначены для захвата оси, чтобы колесо не соскочило.Если ваша ручная тележка оснащена этим компонентом, вам понадобятся плоскогубцы и молоток. Приложите одну сторону головки плоскогубцев к шайбе и ударьте по другой стороне молотком. Продолжайте бить по стиральной машине, пока она не сломается или не повредится. Снимите шайбу и выполните следующий шаг.
  1. Замена колеса: Медленно сдвиньте колесо с оси. Возьмите новое колесо и совместите его центральное отверстие ступицы с осью. Наденьте колесо и шину прямо на ось, убедившись, что они находятся заподлицо с рамой грузовика.
  1. Замена штифта/стопорной шайбы: Замените плоские шайбы, а затем найдите отверстие под шплинт в оси. Вставьте шплинт и убедитесь, что его конец упирается в ось. Согните выступы штифта вокруг оси, чтобы закрепить сборку. В узлах со стопорной шайбой замените старую шайбу на новую.    

Если использовать правильные инструменты и следовать инструкциям, обычный домашний мастер легко справится с заменой колеса.Эту процедуру также можно использовать, если вы используете изготовленные на заказ непроколотые шины ручной тележки . Лучший способ получить правильное колесо и шину — обратиться к производителю настоящей ручной тележки или к производителю колес ручной тележки без проколов. Любой из них может предложить правильный продукт, который удовлетворит ваши потребности.

Custom Engineered Wheels (CEW) — ведущий в отрасли производитель нестандартных колес для ручных тележек. Вы можете узнать о наших продуктах, посетив нашу страницу продуктов.

Должны ли вы заменить все четыре шины на своем полноприводном автомобиле?

Передние шины на полноприводных (AWD) автомобилях часто изнашиваются быстрее, чем шины на задней оси.Почему? Потому что ваши передние шины берут на себя большую часть торможения и рулевого управления. К другим факторам, которые могут увеличить износ, относятся: несоосность, агрессивное вождение, недостаточное давление в шинах и отсутствие регулярной перестановки передних шин на задние. (Получите советы, как избежать некоторых из этих проблем, здесь.)

Хотя может возникнуть соблазн заменить только две наиболее изношенные шины, вот почему может быть лучше заменить сразу все четыре шины на вашем полноприводном автомобиле.


Несоответствие шин может привести к повреждению полноприводного автомобиля

Замена всего одной или двух шин на автомобиле с полным приводом может привести к ненужному износу трансмиссии или сбить с толку систему контроля тяги, полагая, что вы часто теряете сцепление с дорогой.

Новая шина больше в диаметре, чем шина той же марки, типа и размера, срок службы протектора которой истек. Это означает, что существует измеримая разница в окружности шин, которая может повлиять на характеристики вашего автомобиля.

Чтобы понять, почему это важно, представьте двух человек на прогулке. Оба носят фитнес-трекеры, которые отслеживают пройденное ими расстояние и количество пройденных шагов. Однако один из них выше и имеет более длинные ноги. К концу тренировки они могут пройти одинаковое расстояние, но более высокий ходок сделает меньше шагов, чтобы добраться до него.

То же самое относится и к неподходящим шинам. Более высокая шина с большей глубиной протектора преодолевает большее расстояние за один оборот, чем более короткая шина с меньшей глубиной протектора. Чтобы не отставать, шина с меньшей глубиной протектора будет вращаться быстрее и совершать больше оборотов, чем шина с большей глубиной протектора.

Вот иллюстрация, показывающая, что даже если шина имеет маркировку одинакового размера, шина с меньшей глубиной протектора (более короткая/бывшая в употреблении шина) будет вращаться больше раз, чем более новая (более высокая) шина с большей глубиной протектора.

Так почему использование новых и бывших в употреблении шин может стать потенциальной проблемой для вашего полноприводного автомобиля? Во-первых, даже небольшая разница в диаметре между передними и задними шинами вашего полноприводного автомобиля может вызвать проблемы с трансмиссией . Это компоненты автомобиля, которые передают мощность от двигателя к колесам, которые двигают автомобиль вперед.

Если какая-либо шина или шины вращаются быстрее, чем другие, электроника вашего автомобиля может решить, что шина проскальзывает, и может неправильно передавать мощность для ваших текущих условий вождения.Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают в себя датчики на каждом колесе, которые много раз в секунду отслеживают сцепление с дорогой и скорость вращения колес. Именно это позволяет системе полного привода адаптироваться к скользким условиям, направляя мощность на любое колесо (колеса), имеющее наибольшее сцепление с дорогой.

Когда шины меньшего размера вращаются быстрее, некоторые системы могут перевести ваш автомобиль в режим блокировки всех колес, который используется для движения по скользкой дороге. Движение в этом режиме по асфальту или на скорости может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля и дорогостоящему ремонту.


Следуйте руководству пользователя и советам экспертов

Если какая-либо из ваших шин подлежит замене, абсолютно необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, не рекомендуется ли заменять сразу все четыре полноприводных шины. Посмотрите в разделе шины и трансмиссии. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой авторитетный дилер шин будет следовать рекомендациям производителя автомобиля.

В шинных центрах Les Schwab мы используем измеритель глубины протектора для точного измерения глубины протектора в качестве бесплатной услуги. Затем мы можем помочь вам решить, будет ли лучше полный комплект новых шин.

Совет Les Schwab: Используйте тест на пенни дома, чтобы проверить свои шины.


Резюме
: почему может потребоваться замена всех четырех шин на полноприводном автомобиле
  1. Несоответствие шин часто является основным фактором повреждения трансмиссии.
  2. Чтобы свести к минимуму расхождения, убедитесь, что все они совпадают (одна и та же марка, размер и тип).
  3. Разница в глубине протектора между передней, задней, левой и правой шинами должна быть минимальной. Подробности смотрите в руководстве пользователя.

Не уверен, является ли ваш автомобиль полноприводным (или полноприводным, заднеприводным или переднеприводным?) Сверьтесь с руководством пользователя и найдите различия здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *