Замок зажигания ваз 2110: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ремонт замка зажигания и модуля зажигания

Замок зажигания ваз 2110

Когда на поворот ключа в замке автомобиль не реагирует, двигатель не запускается, не   включаются приборы, либо сам ключ вращается с заеданием, с усилием тогда ремонт замка зажигания ваз 2110 решит проблему. Существуют два способа решения такой проблемы замена и ремонт.
Ремонт замка своими руками обойдется дешевле замены, однако замена, возможно, будет быстрее и, разумеется, надежнее. В любом случае делать выводы наспех не стоит, сначала лучше выяснить причину неисправности.

Назначение замка

Замок представляет собой прерыватель, размыкающий и замыкающий контакты, необходимые для запуска и работы мотора. Изначально он предназначался для того, чтобы уберечь машину от угона.
Сейчас же, когда угонщики способны взломать даже сложнейшие электронные замки и противоугонные системы нового поколения, как противоугонное средство он потерял свою значимость. Поломка этого прибора создает водителям массу неприятностей, а некоторые даже меняют его на «пусковую» кнопку.

Рассмотрим, как продиагностировать замок зажигания ваз 2110, ремонт или все же замена, решите сами.

Определяем неисправности

Чтобы выявить неисправности замка достаточно его протестировать (проверить тестером), для этого:

  • Снимаем с аккумулятора клеммы
  • Откручиваем кожух вокруг рулевой колонки
  • Отключаем разъем замка
  • Вставляем ключ и проверяем с помощью омметра сопротивление его контактов при переключении режимов 1, 2, 3 с помощью ключа
  • Когда замок зажигания полностью исправен, сопротивление выбранных нами контактов должно соответствовать нулю

Тестером проверяем сопротивление контактов замка

Рассмотрим цепи, которые размыкаются и замыкаются при разных положениях ключа, на фото ниже таблицы приводим схему:

Ключ находится в положении Контакты (схема ниже) под напряжением Замыкаемые цепи
Положение 0 ( значит выключено) Контакт 30 Отсутствуют
Положение I (зажигание) Контакты 30-15 Цепь Системы зажигания, запущено возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель
Положение II (стартер) Контакты 30-15
и 30-50
Запуск стартера, так же под напряжением все приборы положения I

Электрическая схема работы замка ваз2110

Схема «распиновки» замка:

  • Контакт 1 -приходит 12Вольт для микро выключателя вставленного ключа
  • Контакт 2 -приходит масса (нуль) при открывании водительской дверцы
  • Контакт 3 -уходит 12Вольт к стартеру (на контакт 50)
  • Контакт 4 -уходит 12Вольт после подключения зажигания (на контакт 15)
  • Контакт 5-уходит 12Вольт при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
  • Контакт 6-приходит 12Вольт на подсветку личинки замка
  • Контакт 7 -приходит 12Вольт от аккумулятора ( на контакт 30)
  • Контакт 8 -не используется

Снимаем замок

После того, как мы проверили состояние замка по электрической схеме пора снимать с ваз 2110 замок зажигания, ремонт удобнее выполнять при снятом замке:

  • И так мы уже сняли клеммы с аккумулятора, а так же пластиковые кожухи с рулевой колонки (для этого открутив снизу винты крепления)
  • Отсоедините под рулевые переключатели (для этого просто отщелкните защелки) и возьмите нехитрый инструмент – молоток, зубило и плоскогубцы
  • Для большей безопасности болты, крепящие замок зажигания имеют срезанные головки
  • Поэтому придется откручивать их с помощью зубила и молотка

Откручиваем болты замка, используя зубило и молоток

  • Теперь можно откручивать болты уже плоскогубцами
  • Снимаем скобу с  колонки
  • Снять замок зажигания

Разбираем замок

Чтобы заменить лампочку подсветки:

  • Отсоединяем разъем
  • Снимаем патрон с лампочкой, воспользовавшись маленькими пассатижами

Чтобы заменить контактную группу:

  • Отводим отверткой защелки
  • Затем снимаем всю контактную группу

Чтобы поменять микро выключатель:

  • Надо отвернуть три винтика, воспользовавшись крестовой отверткой
  • Снимаем стержень
  • Отжимаем фиксатор
  • Вынимаем микро выключатель

Напоминаем, что замок зажигания, имеет свой номер по каталогу 2110-3704005 либо KZ-881, на случай если будете покупать новый. После ремонта прикручиваем все назад в обратной последовательности, рекомендуем прикрутить замок болтами, имеющими отрывные головки, чтоб не упрощать задачу угонщикам.

Замена личинки замка

Иногда возникают неприятности, когда ключ плохо проворачивается либо плохо вставляется в замок.
Решается проблема заменой личинки, цена которой меньше полной стоимости замка в сборе, вам понадобятся для этого:

  • Молоток
  • Плоскогубцы
  • Зубило
  • Тонкое сверло и дрель
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка тонкая часовая
  • Новая личинка с ключами

Приступаем к замене

Заменить без проблем личинку замка вам поможет наша инструкция:

  • Выполняем все действия, как и в предыдущей статье, обесточиваем электрическую систему машины, снимаем кожухи с колонки
  • Приступать к замене личинки замка уже можно сейчас, не снимая сам замок
  • Для этого надо лишь вытащить боковой штифт, который удерживает ее в замке
  • Для этого нам и нужна часовая отвертка, выбиваем штифт, постукивая по ней молотком
  • Когда штифт так просто не вынимается, можно высверлить личинку с помощью дрели и тонкого сверла
  • Чтобы вынуть замок прежде, чем приступать к замене личинки, тогда сначала отворачиваем болты, которыми крепится выключатель зажигания
  • Их головки срезаны, так что действуйте молотком и зубилом, а затем плоскогубцами
  • Затем с рулевой колонки снимается скоба и сам замок зажигания, не забудьте отсоединить электрический разъем
  • Отворачиваем винт крепления реле, вытаскиваем его из-под панели, потом отсоединяем разъем
  • Отсоединяем проводок «массы» от реле
  • Отверткой крестовой открутите винт, и отожмите защелку
  • Теперь снимаем крышку и группу контактов
  • Снимаем замок
  • Вынимаем личинку, как выше описано
  • Производим замену
  • Перед постановкой замка зажигания на место, в него необходимо воткнуть ключ и повернуть в позицию «I», для того, чтобы защелка, которая будет блокировать механизм рулевого вала, спряталась в корпусе замка
  •  Устанавливаем замок зажигания на рулевую колонку вместе со скобой крепления и закручиваем новые болты, имеющие отрывные головки ключом «10»
    Извлекаем ключ и проверяем работу механизма блокирующего рулевой вал
  • Если фиксации вала не произошло, тогда необходимо отрегулировать расположение замка зажигания относительно рулевой колонки, чтобы защелка замка точно входила в паз рулевого вала
  • Затем затягиваем отрывные болты, пока не отломаются отрывные головки

Проблемы с модулем зажигания

Модуль зажигания является электронным аналогом трамблера(см.Устройство трамблера ваз: отличие контактной и бесконтактной систем зажигания и регулировка опережения зажигания) и катушки зажигания. Неисправный модуль может подвести в неподходящий момент, по знаменитому закону подлости.
Его проверка и выявление неисправностей займут не более часа, зато позволит вовремя определить приближение серьезных проблем.

Модуль зажигания ваз2110

 Итак:

  • Основной признак неисправности модуля проявляется в отсутствии искры в одном либо сразу нескольких цилиндрах
  • При этом двигатель троит, либо не запускается вообще
  • Второе распространенное явление — сбой во времени цикла зажигания, из-за которого невозможно согласованное взаимодействие поршневой и газораспределительной системы с модулем
  • Существует несколько методов выявления неисправности модуля

Проверяем наличие искры

Такой способ наиболее пригоден для того, чтобы проверить модуль в «полевых» условиях.
Однако он требует наличия под рукой хотя бы одной новой свечи в запасе вашего автомобиля:

  • Поочередно снимаем с крышки ГБЦ свечные колпаки, вставляем новую свечу, которую заземляем на массу либо на корпус
  • Вращаем стартер, если искры нет, значит, проблема кроется не в свечах, и нам следует продолжить исследование системы зажигания
  • Попробуем заменить броне провод на том колпаке, на котором замечено отсутствие искры
  • На крышке модуля все провода пронумерованы, поэтому снимите провод с неработающего контакта и поставьте на работающий (поменяем их местами)
  • Таким образом, мы проверим состояние самих соединительных контактов и целостность жилы
  • Если появляется искра после смены провода нерабочего на рабочий, значит проблема была в проводе
  • Если проблема осталась, значит для ваз 2110, ремонт модуля зажигания неизбежен, либо замена при невозможности ремонта
  • При полном отсутствии искры на всех свечах, означает выход из строя модуля или его высоковольтной катушки
  • В автомобилях, имеющих инжекторный впрыск топлива, возможно сбита электронная система управляющая зажиганием и распределением подачи топлива, признаки такого сбоя как при поломке модуля зажигания
  • Для ремонта модуля потребуются отвертка, паяльник и запасные детали, если вам спешить некуда, тогда можно сесть дома и спокойно разобрать его и перепаять, предварительно посмотрев видео, по этому вопросу
  • Зачастую гораздо быстрее заменить модуль зажигания либо высоковольтные броне провода на аналогичные, купленные или снятые с автомобиля такой же марки на время
  • Замена происходит не долго, модуль снимается проще трамблера, номера цилиндров на нем всегда отмечены
  • Эта операция позволяет определить общие неисправности всей системы без лишних усилий в некоторых случаях

Вот и все, желаем успехов в самостоятельном ремонте и устранении неполадок.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

1. Снимите замок зажигания (смотрите тут).

2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.

4. Затем отстегните две защелки с другой стороны. 5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя. 6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.
7. Выньте контактную группу и световод из крышки.8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой. 9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и…

10. …снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины. 12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.
13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании. 14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. 15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

Замок зажигания Ваз 2110

Выключатель зажигания Ваз 2110 типа 2110-3704005 или KZ-881 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с подсветкой гнезда. Если ключ вынуть из замка (он должен выниматься только в положении «0»), выдвигается запорный стержень противоугонного устройства. Если ключ из положения «0» повернуть в положение «I» (зажигание), запорный стержень утапливается, и замыкаются контакты «30» и «15» замка зажигания. При этом под напряжением оказываются цепи системы зажигания, возбуждения генератора, фар, сигнализаторов поворота, контрольных приборов, очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол и фар, системы управления отопителем. При повороте ключа в положение «II» дополнительно замыкаются контакты «30» и «50», при этом напряжение подается на реле стартера.

Замена замка зажигания Ваз 2110

Для того чтобы снять замок зажигания с Ваз 2110 отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи снимаем руль с автомобиля и кожухи рулевой колонки нижний и верхний

У болтов крепления замка зажигания Ваз 2110 головки срезаны. Поэтому отворачиваем их зубилом. Ослабленные болты можно вывернуть пассатижами

С рулевой колонки снимаем скобу и замок зажигания

Отсоединяем электрический разъем

Для замены лампы подсветки Ваз 2110 замка зажигания отсоединяем разъем и маленькими пассатижами вынимаем патрон с лампой

Для замены контактной группы Ваз 2110 замка зажигания отжимаем защелки и снимаем контактную группу

Чтобы заменить микровыключатель, крестообразной отверткой отворачиваем три винта, вынимаем стержень

Отжав фиксатор, снимаем микровыключатель. Сборку и установку замка зажигания Ваз 2110 выполняется в последовательности обратной снятию и разборке.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Замок зажигания на ВАЗ 2110: замена своими руками, схема (распиновка) подключения проводов

Содержание:

  1. Особенности устройства
  2. Причины замены
  3. Схема и распиновка
  4. Демонтаж / установка

Если замок зажигания выходит из строя, уже не до шуток. По сути, без функционирования данного агрегата завести машину вы не сможете. Разве что будете использовать метод из фильмов, где главные герои роются в проводах под рулем, соединяют пару проводков и заводят машину. И то, далеко не факт, что это сработает на вашей десятке.

Потому давайте лучше обсудим реальные проблемы с замком, поговорим про принцип его работы, особенности распиновки и замены.

Стандартный узел

Особенности устройства

Начнем с некоторых основных моментов, о которых вам следует знать перед тем, как приступать к замене или ремонту.

  1. Замок зажигания (ЗЗ) является главным элементом системы запуска автомобиля. Завести двигатель без него вам не удастся.
  2. В замке встроена противоугонная система. Потому если ЗЗ не работает, риск стать жертвой автоворов существенно увеличивается.
  3. ЗЗ способен блокировать повторное включение стартера, но при этом без первоначального отключения зажигания.
  4. У десятки ключ можно извлечь из замка тогда, когда он находится в положении «ноль». Достав его, вы тем самым выдвините специальный стержень, который отвечает за противоугонные функции.
  5. Если ключ с нулевой позиции переходит на «один», тогда запорный стержень уходит, контакты зажигания замыкаются.
  6. Когда машина заведена, все электрооборудование получает питание и находится под напряжением. Это относится к приборной панели, фарам, генератору, стеклоочистителям, стеклоподъемникам, печке, поворотникам и пр.
  7. Повернув ключ на позицию «два», вы тем самым замыкаете другую группу контактов, что дает возможность подать напряжение на реле стартера. Тем самым движок заводится и можно ехать.

Причины замены

Произвести замену всего замка или только контактной группы нужно в зависимости от характера поломки и сложившейся с вашим автомобилем ситуации. Потому рассмотрим варианты, когда замена может все же потребоваться.

Причина замены

Ваши действия

Была попытка угона, в результате которой цельность замка была нарушена

В этом случае можно заменить только контактную группу и личинку, поскольку сам замок скорее всего цел. Меньшие затраты и необходимая эффективность ремонта. Хотя специалисты советуют приобрести сразу новый замок и поставить его

Были утеряны ключи, запасной отсутствует

Пытаться отыскать мастера, который выточит вам точно такой же ключ, как был ранее, нет смысла. Придется приобретать замок и устанавливать его на свой автомобиль

Проблемы с контактами или контактной группой

Проверить, действительно ли проблема в этом, не сложно. Выключите аккумулятор, отсоединив минусовую клемму, затем снимите кожух под рулевой колонкой, и проверьте провода на наличие сопротивления. Переключайте поочередно ключ в положения 1,2 и 3, замеряя при этом сопротивления. Если омметр показывает «ноль», тогда с замком действительно проблемы и требуется замена

Появилось желание усовершенствовать замок

Часто автовладельцы меняют стандартный ЗЗ на более современный, оснащенный подсветкой. Он стоит не дорого, зато им удобно пользоваться в темное время суток. Не приходится нащупывать гнездо для ключа

При проверке контактной группы обязательно отключайте минусовую клемму с аккумулятора, иначе произойдет короткое замыкание, и менять придется далеко не только ЗЗ.

Распиновка на фото

Схема и распиновка

Первым делом познакомьтесь со схемой замка, схемой подключения проводов, что позволит лучше понять особенности распиновки ЗЗ.

Как вы видите, распиновка включается в себя 8 элементов. Что каждый из них означает, и за какие функции отвечает? Будем разбираться.

  1. Питание микровыключателя датчика вставленного ключа (+12Вольт).
  2. Питание на массу при открывании дверей со стороны водителя.
  3. Источник питания, подающий ток на стартер (+12Вольт, 50 контакт на схеме).
  4. Источник на +12Вольт. Активируется после включения зажигания. Питание дополнительное оборудование, такое как видеорегистраторы, часы и пр. (контакт 15 на схеме).
  5. Источник на +12 Вольт. Срабатывает при вставленном ключе. Идет на 5 контакт.
  6. Источник питания +12Вольт. Активируется подсветка личинки ЗЗ.
  7. Источник на +12Вольт от аккумулятора (на схеме контакт 30).
  8. Не активен.

Проводка

Демонтаж

Если предыдущие мероприятия показали, что требуется вмешательство в конструкцию замка зажигания, работа в любом случае будет начинаться с демонтажа устройства.

Для этого у нас есть специальная пошаговая инструкция.

  1. Для начала отключите от аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2110 минусовую клемму. Так вы обеспечите безопасность себе и сохранность всей проводки. Сами знаете, какие последствия бывают от короткого замыкания.
  2. Далее снимается кожух на рулевой колонке. Так удается получить доступ к замку.
  3. Если вы чувствуете, что поворотные переключатели вам будут мешать в процессе работы, лучше их сразу снять. Работа не на пару минут, потому все раздражители стоит убрать в сторонку.
  4. Вооружившись зубилом и молотком, открутите крепежные болты с круглыми шляпками. Не перепутаете, они одни такие там. Старайтесь проделывать данную операцию максимально аккуратно, чтобы не сбить головку болта.
  5. Теперь берите в руки пассатижи и извлекайте болты.
  6. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ноль. Таким образом вы отключите противоугонную систему.
  7. Следующая на очереди скоба, на которой удерживались снятые ранее болты и непосредственно сам замок зажигания.
  8. Сделайте пометки на проводах контактов с помощью маркеров разных цветов. Иначе вы можете легко их перепутать во время обратной сборки.
  9. Зачастую требуется выполнить не полную замену замка, а только частичный ремонт. К примеру, поменять лампочку подсветки личинки, либо исправить неполадку микропереключателя.
  10. Разъедините разъемы, за счет которых функционировал выключатель зажигания.
  11. Для замены лампы подсветки отсоедините соответствующие разъемы, а затем с помощью пассатижей извлеките лампочку.
  12. Для замены контактов следует с помощью отвертки отжать специальные защелки.
  13. С помощью фигурной отвертки откручиваются три винта, после чего можно достать стержень.
  14. Возьмите обычную отвертку, плоскую, чтобы отжать фиксаторы, и демонтировать микропереключатель.
  15. Далее на место демонтированных элементов вставляют новые.

Проверка состояния

Установка

Теперь, когда все предварительные ремонтные работы были проведены, есть два варианта:

  • Установить полностью новый замок зажигания с проводами и контактами, поскольку старый непригоден к дальнейшей эксплуатации;
  • Вернуть на место прежний замок, поскольку ремонт дал свои плоды.

Перед установкой обязательно купите специальные болты, оснащенные отрывными головками. Они разработаны с целью не допустить кражу вашего автомобиля.

Вне зависимости от варианта, последовательность установки замка идентична.

  • Вставьте ключ в замок зажигания, после чего поверните его на позицию один.
  • Зафиксируйте скобу на рулевой колонке, а затем верните на места крепежные болты.
  • Извлеките ключ из замка и убедитесь, что блокировка вала работает должным образом. Если это новый замок, проблем возникнуть не должно. Если же речь идет об отремонтированном старом, могут возникнуть неприятности, поскольку в действительности лучше не скупиться и сразу поменять ЗЗ на устройство хорошего качества.
  • Если все заработало как следует, тогда можно завершать установку замка путем закручивания специальных болтов, которые оснащаются отрывными головками.

Приобретайте только качественные замки, у проверенных поставщиков. Сегодня на рынке внушительное количество подделок, в которых используются материалы и комплектующие сомнительного качества. Из-за них можно серьезно пострадать и даже лишиться автомобиля.

На данный момент стоимость нового замка зажигания составляет порядка 20-25 долларов. Это небольшие затраты, но порой просто необходимые. Делать ли ремонт самому или доверять автомобиль СТО — выбор лично каждого.

 Загрузка …

Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?

Замок зажигания ВАЗ 2110 – это не очень сложная по конструкции и достаточно надежная деталь. Однако последняя характеристика чаще относится к автомобилям импортного производства. Отечественный автопром не в состоянии выпустить такой замок, который не подвел бы в самый неподходящий момент.

Что примечательно, конструкция этой детали аналогична импортным моделям, за исключением тех, у которых вместо ключа имеется специальная магнитная карта. Замок зажигания ВАЗ 2110 состоит из двух элементов.Это механическое противоугонное средство, блокирующее вал рулевой колонки, и контактная часть, соединяющая различные цепи электрооборудования.

Устройство замка ВАЗ:

  1. Шток запорный.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Контактный диск.
  4. Блок.
  5. Контактная втулка.
  6. Ролик.
  7. Широкий выступ контактной части.

Замок зажигания ВАЗ 2110 имеет в своей конструкции корпус, включающий в себя все вышеперечисленные элементы.

Как проверить исправность этой детали?

Диагностика проводится путем проверки деталей на правильность замыкания контактов в разных положениях ключа. Также учитывается эффективность противоугонного устройства ВАЗ 2110. Замок зажигания, если он вышел из строя, меняется полностью или частично (при этом приобретается только новая личинка). Однако автовладельцы рекомендуют покупать деталь целиком, чтобы потом не заморачиваться с установкой личинки замка. Здесь вам придется заплатить больше денег, но вы можете сэкономить много времени.При покупке одного механизма, т.е. личинки, вы потратите несколько часов на его установку, сэкономив при этом свои деньги. Окончательное решение, конечно же, за вами.

Как вынуть ключ зажигания ВАЗ 2110?

Если деталь все-таки неисправна, обязательно нужно приступить к ее разборке, т.к. машину можно завести только с толкача. Сначала нам нужно подготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, это ключ TORX T20 и плоская отвертка.

Подготовив инструменты, можно приступать к работе

Сначала снимите минусовую клемму с аккумулятора и отверните 2 гайки, соединяющие нижнюю и верхнюю часть кожуха рулевой колонки.Затем мы удаляем его, а затем извлекаем кольцо транспондера. Далее отсоединяем колодку жгута проводов. Теперь ищем под панелью приборов колодку жгута замка зажигания. Снимаем его с держателя и отводим защелку в сторону. Итак, отсоединяем башмак. Далее для замены замка зажигания ВАЗ 2110 вставьте в него ключ и поверните его на ¼ оборота. На ВАЗах «десятого семейства» эта позиция должна находиться в промежутке между отметками «А» и «М». Затем снимите жгут проводов зажигания с панели приборов панели.Затем нужно найти болты, которые держат эту деталь. Гайки крепления замка зажигания тоже необходимо вынуть, а затем снять деталь с помощью тонкой минусовой отвертки. Вытаскиваем все провода из замка зажигания и приступаем к установке новой детали. Делается в обратном порядке. р>

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими силами

Замок зажигания считается важным элементом, без которого невозможна «жизнь» любого автомобиля. Если замок зажигания неисправен, вы не сможете запустить двигатель, следовательно, автомобиль не будет двигаться.
Поэтому так важна своевременная замена замка зажигания ВАЗ 2110. Кроме того, эта деталь является своеобразной защитой автомобиля, как и в случае с любым замком, замок зажигания подчиняется только подходящему ключу.
Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками. Об этом пойдет речь в этой статье.

Внимание! Сегодня даже самая «продвинутая» противоугонная система не остановит современных угонщиков, это же касается и простого замка зажигания.

По сути, замок зажигания представляет собой обычный прерыватель, который размыкает или замыкает контактные группы, необходимые для работы двигателя. При неисправности такого узла возрастает риск угона автомобиля.
Кроме того, многие непредвиденные обстоятельства создаются в самый неподходящий момент.
Замена замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 рекомендуется в таких ситуациях:

  • при попытке угона транспортного средства при сломанном замке зажигания;
  • , если владелец автомобиля потерял ключ;
  • , если контактная группа перестала функционировать.

В частых случаях автомобиль не заводится из-за плохого контакта, это легко проверить.
Требуется:

  • отсоединить клемму «-» на аккумуляторе;
  • снять крышку снизу;
  • С помощью омметра отсоедините контакты и проверьте. Такие контакты должны характеризоваться нулевым сопротивлением. В противном случае потребуется обязательная замена замка зажигания.

Что лучше заменить — личинку или отдельную контактную группу

Полностью менять замок рекомендуется только в том случае, если он полностью перестал функционировать или имеет серьезные механические повреждения.В других ситуациях можно попробовать заменить поврежденные детали замка.
В случае исключительного восстановления замка, например, при попытке угона или при сильном повороте ключа в колодце, можно обойтись только частичным ремонтом. В некоторых случаях достаточно замены личинки в зажигании.

Внимание! Замена поврежденных элементов не является сложной задачей, поэтому с ней справится практически любой автомобилист, не обладающий специальными навыками и знаниями.

Для проведения ремонтных работ необходимо приобрести необходимые инструменты:

Пошаговая инструкция по замене замка зажигания

Перед тем, как приступить к замене замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110, необходимо выполнить главное условие, а именно обесточить автомобиль.На аккумуляторе нужно отключить клемму «-», только после таких действий можно приступать к снятию кожуха на рулевой колонке.
Для облегчения процесса замены личинки рекомендуется демонтировать замок зажигания целиком. После замены элемента рабочий замок устанавливается на свое место.
Если рассматривать финансовую сторону вопроса, то можно отметить, что смена контактной группы будет намного выгоднее. Как и в предыдущем случае, без снятия кожуха и самого замка не обойтись.
Во избежание неприятных моментов, при отключении контактной группы желательно промаркировать все демонтированные провода. Такие меры предотвратят спутывание и сэкономят драгоценное время.

Внимание! В редких случаях в контактной группе может быть стопорное кольцо, которое можно снять шилом. По окончании смены контактной группы нужно поставить стопорное кольцо в исходное положение.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Чтобы поменять замок зажигания «десятки» не обязательно обладать никакими сверхспособностями.В то же время незнание некоторых нюансов заставит вас немного помучиться и повозиться.

Как и при других ремонтных работах, замену замка зажигания рекомендуется выполнять согласно прилагаемой инструкции:

  • При замене детали необходимо использовать специальные болты со съемными головками. Большинство мастеров советуют заменить их болтами М6 на 20 мм.
    Это можно объяснить тем, что их легче снять, когда необходимо выполнить очередной ремонт замка.

Внимание! Несмотря на такие преимущества, есть и обратная сторона, а именно снижение уровня безопасности и противоугонной защиты автомобиля.

  • Вам понадобится долото, чтобы ослабить болты. Их необходимо использовать с особой осторожностью. В худшем случае можно срезать головку этого болта.
  • Перед тем, как поменять замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, нужно вставить в него ключ, повернув его в первое положение. Такие меры необходимо предпринять для входа в корпус запорной защелки, блокирующей механизм рулевого вала.

  • После таких действий замок зажигания можно разместить на рулевой колонке, при этом его необходимо зафиксировать скобой и зажать новыми болтами крепления.
  • После извлечения ключа из отверстия замка обязательно необходимо проверить работоспособность механизма блокировки вала руля. Если по каким-то причинам блокировка вала не срабатывает после поворота, нужно отрегулировать расположение замка зажигания на рулевой колонке.

Внимание! Действия продолжаются до тех пор, пока фиксатор не попадет в соответствующий паз.

  • Если после регулировки механизм блокировки по-прежнему не работает, для затяжки болтов необходимо использовать гаечный ключ на 10. Болты осторожно затягиваются до отрыва их головок.

Конечно можно отремонтировать автомобиль в автосервисе, но если речь идет о мелком ремонте, например замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110, то его можно сделать своими силами с помощью видео и фото . Это простая процедура, требующая минимум знаний, умений и времени.
При повторной замене детали инструкция больше не понадобится. Так как цена ремонта на СТО немалая, самостоятельные действия позволяют значительно сэкономить, главное приобрести качественные запчасти.

Комплекты замков (замки и ключи):: Strattec

STRATTEC поставляет замки и ключи на автомобильный рынок Северной Америки и всего мира с 1915 года. Мы проектируем и разрабатываем широкий спектр систем зажигания, дверей, дополнительных замков, дверей багажника и капота, а также механические и электромеханические ключи.Учитывая тенденцию к увеличению количества электроники в отрасли, компания STRATTEC теперь предлагает лидирующий на рынке портфель продуктов с различными электромеханическими опциями. Являясь поставщиком уровня 1, мы отправляем заказы более чем в 65 клиентов по всему миру.


Замки зажигания

Замки зажигания продолжают предоставлять нашим клиентам альтернативу пассивным системам запуска и доступны в конфигурациях с боковым фрезерованием или вырезом по кромке

Особенности и преимущества
  • Высококачественные литые детали (ZAMAK 5).
  • В замках
  • используется технология боковой фрезы для повышения эффективности замка
  • .
  • Доступны версии с поворотом для предотвращения случайного вращения

Внутренние замки

Внутренние замки по-прежнему являются частью наших наборов замков, так как многие клиенты увеличили спрос на ящики для хранения и другие запираемые отсеки в салоне автомобиля

Особенности и преимущества
  • Корпуса из высококачественного литья под давлением или инженерной пластмассы с возможностью включения крышек из нержавеющей стали, а также со специальными покрытиями.
  • Обеспечивает дополнительный уровень безопасности для внутренних отсеков.
  • Соответствует коду ключа зажигания и замка двери

Дверные замки

Многие потребители автомобилей продолжают использовать механические дверные замки, которые могут обеспечить резервное копирование автомобилей с пассивным входом в случае отключения электроэнергии. Это обеспечивает покупателю дополнительное удобство в любых ситуациях

Особенности и преимущества
  • Корпуса из высококачественного литья под давлением или инженерной пластмассы с возможностью включения крышек из нержавеющей стали, а также со специальными покрытиями.
  • Разработан с возможностью установки как на ручку, так и на листовой металл
  • Дополнительные конструкции «Freewheeling» помогают улучшить защиту от краж
  • Конструкция с высоким уровнем безопасности превосходит требования FMVSS.

Дополнительные замки

Как и внутренние замки, дополнительные замки доступны для клиентов, которые могут иметь особую потребность в безопасности.

Особенности и преимущества
  • Высококачественные литые детали (ZAMAK 5).
  • Соответствует коду ключа автомобиля, чтобы исключить необходимость во втором ключе
  • Обеспечивает дополнительный уровень безопасности для несанкционированного доступа к капотам, задним отсекам или несанкционированного снятия запасных шин и крышек бензобаков.
  • Дополнительные конструкции «Freewheeling» помогают улучшить защиту от краж

Механические ключи

Мы предлагаем широкий ассортимент механических ключей. Они бывают с наружной фрезерованной стороной, с внутренней фрезерованной стороной, с одинарной и двойной прорезью.

Особенности и преимущества
  • STRATTEC производит широкий ассортимент механических ключей, в том числе:
    • Чеканные ключи.
    • Формованные ключи.
    • Резервные ключи с поверхностными головками класса А.

Встроенные ключи и брелоки

Мы поставляем ряду клиентов электронику, встроенную в ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.