Заправка кондиционера авто своими руками: Как самому заправить кондиционер в автомобиле

Содержание

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА В АВТОМОБИЛЕ СВОИМИ РУКАМИ | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам, про то, как самостоятельно заправить кондиционер своего автомобиля. В материале мы поговорим о том, как правильно производить заправку автокондиционера, а также какие материалы и инструменты понадобятся для этого. Кроме того, мы кратко рассмотрим основные элементы и схему строения стандартного автомобильного кондиционера и принцип его работы.

Автомобильные кондиционеры работают по единому принципу, а именно: в систему закрытого цикла (типа) попадает газ, как правило, фреон, который при помощи такого устройства, как компрессор под воздействием высокого давления сжимается и начинает движение по системе. Газ фреон является самым эффективным газом для охлаждения окружающего воздуха в салоне автомобиля. Кстати, такой газ применяется не только в транспортных средствах, но и почти во всех холодильных устройствах.

Для того, чтобы начать заправку кондиционера в транспортном средстве, необходимо знать, что нам для этого понадобится? В автомобилях современного типа используется газ фреон с допуском Р-12 (R-12). Для справки: в автомобилях до 2010 года выпуска использовался фреон с допуском Р-11 (R-11). Фреон крайне вреден для озонового слоя атмосферы, поэтому для заправки кондиционеров используется наименее эффективный по концентрации газ. В него добавляют специальный охладитель с типом R-134а, он довольно безопасен, как для человека, так и для окружающей среды.

Чтобы заправить автокондиционер нам понадобится специальный набор инструментов и материалов, а именно: балончик с хладагентом (продается в любом хозяйственном или автомобильном магазине), трубка из мягкой резины длиной в 30-40 сантиметров, для того чтобы проверить, сколько необходимо залить хладагента в систему охлаждения. Первоначально перед вставкой в банку с хладагентом счетчика, необходимо провернуть кран против часовой стрелки до ее полного отключения. Внутри самой трубки располагается иголочка, которая прокалывает газовый балончик. Сам прокол образуется в тот момент, когда начинается проворачивание крана на счетчике по часовой стрелке. Только не делайте это действие раньше преждевременно. 

В системе кондиционирования автомобиля имеется две части, а именно: часть с низким давлением и часть с высоким давлением. Заряжать же кондиционер в транспортном средстве необходимо в части низкого давления. Для того, чтобы не гадать на кофейной гущи и искать данную часть системы охлаждения обратимся к мануалу (инструкция по эксплуатации) автомобиля. 

Вентиль с латинской буквой “H” означает, что по трубе проходит газ с высоким давлением, а вентиль с латинской “L” означает, что по трубке проходит газ с низким давлением. Чтобы обезопаситься, лучше пометить красным цветом вентиль с буквой “H” и в него не лезть. Кстати, сами автопроизводители сделали входные трубки с разной подачей давления разного диаметра, чтобы в отдел с высоким давлением мы не смогли ничего засунуть, он в два раза уже, чем с низким.

Перед тем, как открыть крышку, где расположен хладагент с низким давлением, заранее прочистите входное пространство от грязи и пыли. Такой агрегат, как компрессор кондиционера является весьма хрупким агрегатом и поэтому сильного физического давления на него делать не стоит. Для чего необходимо делать чистку под крышкой компрессора? А все из-за того, что при попадании грязи в компрессор происходит его быстрый износ. При попадании в компрессор даже маленького камешка, может произойти его поломка. 

Итак, после нахождения нужного участка для подключения балончика с газом для заправки кондиционера, подсоединяем счетчик давления и проворачиваем вентиль по часовой стрелке до самого упора. Когда наш шланг уже подсоединен в отверстие с компрессором, плавно заводим автомобиль и устанавливаем рычажок кондиционера на максимальный режим. Одновременно с этим действием поглядываем на счетчик, он нам даст информацию по текущему давлению в системе охлаждения. 

После этого автомобиль должен хотя бы 5-7 минут побыть в заведенном состоянии, до тех пор пока давление в компрессоре кондиционера не дойдет до оптимального показателя. Если давление дошло до оптимального показателя, то можно плавно перекрывать подачу хладагента в систему.

После окончания заправки компрессора кондиционера вынимаем шланг из отверстия и поворачиваем вентиль против часовой стрелки до упора. Для того, чтобы закрыть отверстия выхода газа из балончика, мы накрепко прикручиваем счетчик к балону и проворачиваем вентиль по часовой стрелке. Если мы сделали все правильно, то должны услышать соответствующий звук щелчка.

В заключении мы подсоединяем шланг к компрессору, заводим автомобильный двигатель и подключаем кондиционер на максимальный режим обдува. Примерно около 10 минут даем системе охлаждения наполнить уровень газа до предела. Далее поворачиваем вентиль против часовой стрелки, это нужно для того, чтобы хладагент полностью зашел в компрессор. Одновременно с этим смотрим на счетчик, чтобы не переполнить кондиционер газом. После того, как стрелка на счетчике дошла до температура окружающей среды, которая устанавливалась первоначально, можем выключить зажигание автомобиля и кондиционер соответственно. Наш кондиционер полностью заправлен. Далее, убираем балончик с газом и прикручиваем крышку компрессора. Теперь хладагента в нашем кондиционере должно хватить, как минимум на сезон. 

Надеемся, что наша статья, помогла Вам произвести заправку кондиционера автомобиля своими руками, а также понять принцип действия данного устройства. Настоятельно рекомендуем хотя бы 1 раз в 6 месяцев проверять уровень хладагента в системе охлаждения транспортного средства и не допускать критически низкой отметки в компрессоре реагента, так как может понадобиться дополнительная чистка и промывка шлангов из-за их закупоривания. Если ежегодно обслуживать должным образом кондиционер, то он прослужить не меньше, чем двигатель внутреннего сгорания до капитального ремонта.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

Как заправить кондиционер своими руками?

Невозможно представить современный автомобиль без кондиционера. В статье можно узнать, как заправить кондиционер своими руками без посторонней помощи.

Его назначение -это  поддержание комфортной температуру внутри машины летом. Автомобиль под палящим солнцем превращается в раскалённую «печку». Длительное пребывание в салоне машины опасно для здоровья человека.

Кондиционер – одно из самых больших достижений автомобильных производителей, обеспечивающее комфорт водителя. Активное использование  кондиционера приводит к уменьшению количества фреона. Газ отвечающий за эффективное охлаждение воздуха.

В статье можно найти видео, как заправить кондиционер своими руками. Станет отличным дополнением текстового материала и поможет закрепить полученные знания.

Как определить, что закончился фреон в кондиционере?

Если при включении кондиционера не охлаждается воздух, необходимо искать причину возникшей неисправности. Компрессор кондиционера  редко выходит из строя. Быстрее всего закончился фреон.

Когда возникла проблема с охлаждением воздуха нужно внимательно осмотреть подводящие трубки на предмет утечки газа. На поверхности трубок заметны маслянистые выделения? Это фреон закончился и требуется его заправка.

Компрессор не активен, ведь при дефиците газ система защиты его отключает.

Причины потери фреона кондиционером автомобиля

Часто необходимость заправки кондиционера собственными руками возникает в результате активного использования машины.

Основные причины утечки фреона:

1.Вибрация автомобиля.

Частое движение по бездорожью вызывает вибрацию, передающуюся с кузова на двигатель. Снижается прочность фиксирующих элементов трубок компрессора и происходит утечка газа.

2.Коррозия.

Мелкие повреждения трубок ведущих к турбокомпрессору провоцируют появление очагов коррозии. Нарушается целостность и происходит утечка газообразного вещества.

3.Нарушение условий эксплуатации.

Длительный перерыв в работе кондиционера или включение при низкой температуре воздуха приводит к снижению уровня фреона.

Как заправить кондиционер собственными руками?

Когда заканчивается фреон в кондиционере не нужно спешить на станцию технического обслуживания. Нужно убедиться, что причина действительно в газе и компрессор исправен.

Закончился фреон, порядок действий:

1.Определить марку фреона.

Устанавливается марка фреона для конкретной модели автомобиля. Если машина выпущена раньше 1995 года, найти охлаждающий газ в продаже практически не возможно.

В этот период времени в кондиционеры заправлялся классический фреон, обладающий разрушительным действием в отношении озонового слоя Земли.

Специалисты рекомендуют использовать последние марки газа прошедшие исследования на степень безопасности для окружающей среды и человека

2.Покупка фреона.

Практически каждый магазин, продающий запасные части для автомобиля предлагает покупателю наборы ручной закачки газа в кондиционер.

3.Закачка фреона.

После приобретения набора для ручной закачки фреона приступают к заправке кондиционерами своими руками. Баллон с газом плотно прижимается к шариковому клапану кондиционера и медленно откручивается вентиль для поступления газа в систему. Работы выполняются на заведённом автомобиле.

4.Прокачка фреона.

Открывается вентиль, двигатель машины работает. Выжимается педаль газа до середины хода. Газовать надо до появления холодного воздуха в салоне.

Во время заправки кондиционера собственными руками нужно не допустить перекачивание системы газом. Приводит к снижению эффективности работы. Самостоятельно выполнить заправку системы охлаждения можно достаточно и без потери свободного времени.

Заправляем кондиционер в автомобиле своими руками

Егора-09.08.2021

Спасибо компании за срочный выкуп автомобиля Мазда 626 1999 г.в., несмотря на его плохое состояние. Действуют оперативно. Выкупили автомобиль через пару часов после того, как оставил заявку.

Вероники-09.06.2021

Услугами компании пользуюсь уже не первый раз. Некоторое время назад продала им свое б/у авто Ситроен Xsara. Теперь снова хочу обновить средство передвижения. В прошлый раз мне понравилась работа сотрудников компании. Поэтому решила обратиться снова. Продать авто получилось опять без проблем, сработали оперативно. Рекомендую всем! Огромное спасибо!!!

Владимира-17.06.2021

Выражаю компании искреннюю благодарность за срочный выкуп автомобиля БМВ 3-Series (E36) 2002 г. выпуска! Работу выполнили в кратчайшие сроки, быстро и качественно! Отдельное спасибо Маскиму и Дмитрию за оперативную работу.

Виктора-17.08.2021

Благодарен парням за профессионализм, быстрый отклик и дружелюбное отношение к клиентам. Помогли продать мой поломанный БМВ 2010 года выпуска. Ребята приехали в день обращения. Провели тщательный осмотр машины, сделали оценку. Расплатились сразу, всю сумму отдали наличными. Рекомендую!

Артема-20.08.2021

Спасибо компании «Автовыкуп» и лично Максиму за то, что сделали выходную оценку моему автомобилю Пежо 2000-го года, оперативно выкупили машину. Спасибо за профессионализм и вежливость!

Ирины-22.06.2021

Спасибо за срочный выкуп моего автомобиля Citroen 2014 года. Ребята откликнулись сразу, приехали через некоторое время после моего звонка. Осмотрели машину, проверили функции, назначили неплохую цену. После того, как оформили все документы, довезли меня до дома. Спасибо за качественное обслуживание и вежливое обращение!

Инги-06.07.2021

Недавно продавали две машины – Mazda CX-7 и Toyota Highlander. Обращались в различные компании по срочному выкупу автомобилей. Из всех компаний эта – самая лучшая! Поэтому оставляю положительный отзыв. Благодарна за уровень обслуживания и корректное отношение к клиентам. Рекомендую!

Степана-03.08.2021

Обратился в вашу компанию, чтобы быстро продать свой разбитый Рено Меган 2011 года выпуска. Сотрудники быстро приехали, оценили состояние машины. Выкупили мой автомобиль. На осмотр, оценку и оформление необходимых документов было затрачено чуть более двух часов. Оперативно работаете. Благодарю.

Василия-27.07.2021

Собрался продавать свой автомобиль Форд Транзит 2010 г. выпуска после аварии. Обращался в разные фирмы по срочному выкупу. Компания Автовыкуп выкупила автомобиль по наиболее выгодным для меня условиям. Спасибо вам! Буду рекомендовать данную фирму всем друзьям, кому понадобиться срочно продать авто.

Пети-13.07.2021

Понадобился срочный выкуп авто Mercedes M 2012 года выпуска. Машина была разбита. На месте осмотрели автомобиль, разобрались с документацией. Приемлемую сумму выдали сразу. В течение получаса разбитую машину погрузили на эвакуатор компании и вывезли. Благодарю за скорость работы, пунктуальность и вежливость. Отдельное спасибо Максиму за отличное качество работы!

Андрей-14.06.2021

Респект компании за то что, выручили! Не так давно моя сравнительно новая машина Рено Лагуна была в ДТП. Хотел срочно ее продать, но не тут-то было. Другие компании только обещали приехать. В итоге никто даже не перезвонил. Автовыкуп откликнулись, все разрулили. Огромное спасибо работнику фирмы Максиму за то, что оперативно решил мой вопрос.

Артема-02.07.2021

Нужно было срочно продать авто после ДТП. Через интернет нашел эту компанию по срочному выкупу автомобилей. Позвонил по указанному номеру телефона. В течение часа сотрудник компании оценил и выкупил мой старый Мерседес 2000 года выпуска. Огромное спасибо!

Михаила-3.08.2021

Доброго времени суток! Выражаю благодарность компании Avtovikyp.by и лично сотруднику Максиму за профессионализм, быструю и качественную работу. Спасибо вам! Желаю удачи и процветания! Рекомендую всем знакомым и близким!

Дениса-17.07.2021

Восстанавливать свой Ниссан Альмеру 2001 г. после ДТП не было времени. Обратился в эту компанию по выкупу авто после аварии в Орше. Ребята выкупили мой автомобиль за ту цену, на какую я рассчитывал. Сработали быстро и оперативно. Молодцы, спасибо вам!

Игорь-11.05.2021

У меня был битый Мерседес. Обратился в Автовыкуп бай по поводу продажи моего авто. Позвонил, проконсультировался. Мне подошла сумма, которую мне предложили. Сотрудник фирмы уточнил, где удобнее встретиться. В итоге парни приехали за автомобилем ко мне на дачу. Провозились с осмотром долго, но машину забрали. И хорошо заплатили, как и обещали. Спасибо!

Жени-18.06.2021

Продал старую BMW Купе, которая полтора года была не на ходу. Сотрудники компании приехали. Завели авто, проехались. На месте оформили все бумаги. Заплатили сразу. Как и было договорено, в течение недели сняли машину с учета. Очень доволен. Спасибо за адекватную оценку и приятное общение!

Наталья-27.07.2021

Договорилась встретиться с ребятами из этой компании ближе к выходным в Волковыске, где я живу. Парни приехали, осмотрели мою машину Audi 80, 2000г. выпуска. Не стали торговаться, сразу оформили все документы. В банке проверили деньги и уехали обратно.

Николай-13.06.2021

Понадобился срочный выкуп автомобиля. Информацию о подобных автосалонах нашел в интернете. Обзвонив большое количество скупок авто, выбрал эту. Продал Додж Неон 2009 г.в. за приемлемую сумму.

Цефей | Заправка авто кондиционеров


На улице лето, и работоспособность кондиционера приобретает все большую роль. Обеспечить ее можно только при должном обслуживании устройства.

Мы предлагаем:

  • Проведение визуального осмотра на предмет наличия повреждений и протечек;
  • Определение мест утечки фреона специализированным анализатором воздуха;
  • Дозаправку фреона;
  • Слив и замена компрессорного масла;
  • Удаление из системы примесей вакуумом.

В случае, когда кондиционер полностью исправен, его дозаправка фреоном потребует не больше 150-250г хладагента. При наличии утечек или каких-либо проблем, потребный объем фреона может оказаться несколько больше.

В современном автомобиле кондиционер является незаменимым устройством, даже более важным, чем спутниковый навигатор, ведь отправляясь в любую поездку, хочется иметь максимальный уровень комфорта в салоне. Вот только для поддержания кондиционера в рабочем состоянии необходимо на регулярной основе проводить его техническое обслуживание и проверку. Компания «Цефей» предлагает клиентам профессиональные услуги по обслуживанию и заправке автомобильных кондиционеров отечественных авто и иномарок.

Сегодня в мире наблюдается выраженный тренд на защиту экологии, и наш технический центр полностью следует ему, используя в работе исключительно фреон R-134a, полностью безопасный для окружающей среды. Мы прекрасно осознаем, что от качества фреона в кондиционере зависит очень многое, поэтому применяем только лучший хладагент из представленных в продаже на рынке.

Преимущества работы с нами

Выбирая для обслуживания своего авто в Челябинске техцентр «Цефей», вы получаете:

  • Высокую точность проводимой диагностики;
  • Должную скорость работы;
  • Привлекательные цены, озвучиваемые до начала выполнения работ;
  • Обеспечение всех работ полноценной гарантией.

Заправить кондиционер своими руками

Значительная часть автовладельцев в целях экономии стремится выполнять работы по обслуживанию и ремонту собственного автомобиля своими руками. Если к отдельным видам работ подобным подход применим, то в случае с автокондиционером такое решение нельзя назвать оптимальным.

Немногие водители знают о допустимых минимальных нормах наличия фреона в системе, различающихся для каждой конкретной модели. Если в Lada Vesta достаточно иметь 340 грамм фреона, то в аналогичном по классу седане Kia Rio уже на 85 грамм больше. Кроме того, заправка и диагностика требуют наличия специального оборудования, в подавляющем большинстве случаев отсутствующего у простого автомобилиста. Не стоит забывать и о том, что человек, занимающийся подобной работой практически ежедневно, выполнит замену заметно быстрее, и более аккуратно.

Техцентр «Цефей» на стенде заправки кондиционеров использует современное итальянское оборудование, что вместе с высоким уровнем подготовки персонала позволяет гарантировать должный уровень качества работ.

Помните, что своевременное обслуживание  и заправка автомобильного кондиционера залог его длительной работы, а это в свою очередь комфорт в летний период, когда на улице в тени больше +30 градусов жары.

Цены на услуги обслуживания автомобильных кондиционеров в Цефей

Наименование работ по обслуживанию кондиционеров

Цена

Заправка кондиционера с диагностикой

1200 р

Фреон R134 (обычно требуется до 100-200 грамм), 1 г.

3,5 р

Замена масла (обычно требуется 15-20 грамм), 1 г.

4 р

Замена уплотнительного кольца, 1 шт.

70 р

Замена золотника, 1 шт.

80 р

Поиск утечек с помощью профессионального оборудования

390 р

Услуга вакуумирования (проверка на герметичность) оплачивается по стоимости заправки.

Услуги предоставляются по адресам: пр. Победы, 120, Копейское ш., 35-А, Свердловский тр., 3-Л и Бр. Кашириных, 129-Б.

R134a — Как зарядить автомобильный кондиционер

Могу ли я самостоятельно зарядить автомобильный кондиционер? Абсолютно! Система кондиционирования вашего автомобиля постепенно дует все теплее и теплее, не охлаждая салон автомобиля? Со временем утечка или потеря хладагента в автомобильной системе кондиционирования является нормальным явлением, когда уплотнения изнашиваются, и в большинстве случаев простое повышение уровня хладагента R134a в системе кондиционирования вашего автомобиля решит проблему. В этой статье ниже мы покажем вам все, что вам нужно знать о том, как заправить автомобильную систему кондиционирования хладагентом R134a, выполнив простые и понятные действия.

Некоторые вещи, которые вы должны знать в первую очередь

Как правило, если ваш автомобиль был произведен после 1993 года, в вашей автомобильной системе кондиционирования воздуха, вероятно, будет использоваться хладагент R-134a. Чтобы быть уверенным, проверьте раздел спецификаций хладагента в руководстве пользователя (вы также можете проверить в Интернете) или найдите этикетку под капотом (места указаны в видео), чтобы убедиться, что в системе кондиционирования вашего автомобиля используется хладагент R-134a. Большинство автомобильных систем охлаждения кондиционеров на дорогах сегодня используют хладагент R134a, но в более новых автомобилях используется R1234yf по экологическим причинам, поскольку приближается дата запрета на использование хладагентов R134a с 1 января 2024 года.

Добавление хладагента не решит все проблемы с кондиционером. Но если у вас есть время и деньги, чтобы купить комплект для подзарядки от сети переменного тока, менее чем за полчаса вы можете решить проблему. Вы, вероятно, сэкономите около 100 долларов на оплате труда, выполнив работу самостоятельно.

Будьте осторожны с автомобильными хладагентами!

Автомобильный кондиционер Хладагенты холодные! Поскольку хладагенты могут вызвать обморожение и необратимое повреждение глаз, рекомендуется всегда носить защитные перчатки и защитные очки.

Заявление об отказе от ответственности: Это руководство не относится к системам кондиционирования гибридных автомобилей . Компрессоры для заправки кондиционеров, используемые в гибридных автомобилях, несовместимы с маслами и кондиционерами уплотнений, используемыми во многих розничных комплектах для заправки. Использование неправильного комплекта для подзарядки автоматического кондиционера может привести к смертельному поражению электрическим током. Мы рекомендуем использовать комплект для подзарядки кондиционера и инструкции, специально предназначенные для вашего гибридного автомобиля!

Вещи, необходимые для заправки кондиционера R 134a

Шаг 1. Включите автомобиль и кондиционер включите кондиционер на самую высокую скорость вентилятора, установите самую низкую температуру и откройте двери автомобиля, чтобы кондиционер не выключился, когда в салоне станет прохладно, дайте двигателю и системе кондиционирования поработать в течение 5 минут или поэтому перед добавлением хладагента.

Шаг 2. Найдите порт низкого давления и прикрепите манометр

В большинстве случаев крышка доступа к сервисному порту низкого давления помечена буквой «L», чтобы ее было легче идентифицировать. Совет для профессионалов: когда вы снимаете крышку порта низкого давления, просто кладите ее в карман, чтобы не потерять или не искать ее по всему моторному отсеку или под ним. Как правило, быстрый поиск на YouTube или в Google по запросу «где нижний боковой порт для [года вашего автомобиля] [марки вашего автомобиля] [модели вашего автомобиля]» предоставит вам наглядный пример из моторного отсека вашего типа автомобиля.

Все автомобильные системы кондиционирования воздуха имеют два сервисных порта: сервисный порт на стороне высокого давления и сервисный порт на стороне низкого давления . Всегда используйте нижний сервисный порт. Он будет иметь металлическую трубу большего диаметра, чем сторона высокого давления, и обычно располагается между компрессором кондиционера и испарителем. Не волнуйся! Сервисный порт на стороне низкого давления является единственным портом доступа, к которому в кондиционере вашего автомобиля будет подключаться переходник манометра ZeroR® R 134a AC Refrigerant Top Off Kit.

Шаг 3. Проверьте муфту компрессора, чтобы убедиться, что она сцепляется

Самый простой способ проверить, сцеплена ли муфта компрессора, — это проверить, вращается ли ременный шкив.Посмотрите наше видео ниже, чтобы получить полезную информацию о том, как найти компрессор/шкив сцепления.

Если шкив сцепления не вращается, то в системе кондиционирования воздуха либо очень мало хладагента, либо неисправна электрическая часть, либо вышел из строя сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после испытания под давлением может указать, что является причиной. Однако, если компрессор кондиционера не включается, вы не сможете установить хладагент. Но вероятность того, что проблема связана с отказом компрессора, очень мала по сравнению с проблемой низкого уровня хладагента.

Шаг 4: Проверьте давление в системе кондиционирования

Теперь, когда двигатель работает, а кондиционер включен на максимальную холодную температуру и параметры вентилятора на 5 минут или дольше, вы собираетесь проверить уровень давления в вашей системе кондиционирования. давление. Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к вашему манометру (некоторые из них отличаются от других!) и ознакомьтесь с цветом фона на манометре, который соответствует желаемому диапазону манометра переменного тока.

После снятия крышки порта низкого давления переменного тока, быстроразъемный соединитель шланга комплекта верхней части хладагента переменного тока ZeroR® R 134a имеет небольшой фланец или кольцо вокруг него, которое нужно потянуть пальцами, а затем аккуратно сдвинуть соединитель вниз по порта, освободив кольцо быстроразъемного соединения и проверив плотность прилегания.Теперь вы не сможете отсоединить быстроразъемное соединение, не потянув сначала за фланец/кольцо.

В идеале показание давления в фунтах на квадратный дюйм на манометре хладагента должно составлять 40 фунтов на квадратный дюйм, что отображается в середине синей области циферблата манометра. Примечание. Некоторые манометры хладагента используют разные цвета для обозначения оптимального диапазона давления, но все они работают одинаково. Если ваши показания давления хладагента ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, ваша система недостаточно заправлена ​​и необходимо добавить хладагент автомобильного кондиционера.Обычно 40 фунтов на квадратный дюйм находится в середине желаемого диапазона давления вашего манометра, независимо от цвета. Показания давления всегда мгновенны, и вам не нужно их ждать.

Давление хладагента в системе значительно выше 40 psi или выше синей области манометра считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Возможными причинами являются перезарядка системы хладагента или неисправность самого компрессора. Если вы переполняете свою систему хладагентом, вы просто глушите машину, а затем открываете кран, чтобы хладагент снова заполнил баллон.Это предотвращает как отходы хладагента, так и утечку хладагента в окружающую среду.

Если он находится в красной области циферблата (это может зависеть от производителя манометра), у вас может быть более серьезная проблема с кондиционером автомобиля, и вам потребуется сертифицированный механик для диагностики и устранения проблемы.

Шаг 5. Отсоедините комплект для заправки хладагента ZeroR® R134a AC

Вот и все!

Не забудьте закрыть заглушкой порт низкого напряжения переменного тока и, самое главное, наслаждайтесь прохладным воздухом и экономией времени и денег!

Зарядка автомобильного кондиционера — сделал сам

========= AdSense с несколькими авторами ========= Пропущено, так как [стандартное рекламное место 1] пусто для [идентификатор пользователя 4].========================================

Когда я впервые получил свою машину, я знал, что кондиционер не работает. Механик попытался откачать и снова заполнить систему и обнаружил, что давление с обеих сторон одинаковое. Это означало, что либо расширительный клапан, либо компрессор не работали, и ремонт обеих частей обошелся ему довольно дорого. Вместо того, чтобы потратить примерно тысячу или две доллара на то, чтобы он это сделал, я заменил расширительный клапан (примерно 20 долларов), купил подержанный заведомо исправный компрессор (100 долларов) и самостоятельно перезарядил систему.Я сэкономил значительную сумму денег, и теперь у меня есть инструменты, чтобы исправить это в будущем.

Как работает кондиционер

Источник схемы переменного тока: http://lvvtrimandtechnical.com/wp-content/uploads/2013/03/aircon1.jpg

Прежде чем приступить к заправке автомобильного кондиционера, важно понять, как он работает. Ваш автомобильный кондиционер — это закрытая система, а это означает, что его никогда не нужно «заправлять» или «заряжать», если он работает правильно. Он не потребляет хладагент. Если вы обнаружите, что он низкий, у вас есть утечка, которую вы должны в конечном итоге устранить.

Герметичная система состоит из нескольких основных компонентов: компрессора, конденсатора, ресивера/осушителя, расширительного клапана и сердцевины испарителя. Вся система имеет хладагент под высоким давлением, около 40 фунтов на квадратный дюйм или около того в состоянии покоя. В системе переменного тока есть две стороны: высокая и низкая. Компрессор будет забирать хладагент со стороны низкого давления и сжимать его, выталкивая его в сторону высокого давления, что также заставляет его нагреваться.

Затем более теплый хладагент под более высоким давлением проходит через конденсатор, который по сути является радиатором.Конденсатор максимально охладит более теплый хладагент, прежде чем он попадет в осушитель. Осушитель отфильтровывает влагу и влагу из линии.

Затем хладагент поступает в расширительный клапан. Расширительный клапан представляет собой односторонний клапан, который позволяет хладагенту под высоким давлением расширяться и становиться более низким давлением. Это изменение объема, если вы помните из физики, приведет к тому, что хладагент станет очень холодным. Холодный хладагент низкого давления проходит через сердцевину испарителя, которая также является радиатором.Вентилятор дует на сердцевину испарителя и охлаждает ваш автомобиль. Затем он возвращается обратно в компрессор, где снова сжимается.

Как видите, нет необходимости доливать хладагент в хорошо герметизированную систему. Если у вас есть утечка, вы можете найти ее, добавив УФ-краситель и используя черную подсветку, чтобы найти источник.

Необходимое оборудование

Короткий список:

Расширенное объяснение:

Датчики коллектора переменного тока

Для заправки автомобильного кондиционера требуется несколько специальных инструментов.Самое главное — это правильный набор коллекторных манометров, изображенных выше. У меня есть набор манометров Mastercool, которые я купил на Amazon примерно за 70 долларов, и они отлично работают. Манометры позволяют увидеть, какое давление на стороне высокого и низкого давления в системе, а также безопасно долить охлаждающую жидкость. Магазин запасных частей будет продавать канистры с хладагентом, на которых есть манометр холодной стороны, но это на самом деле не дает должного понимания того, действительно ли работает система.

Вакуумный насос

Вам также понадобится вакуумный насос.Я купил тот, что на фото, который является автономным устройством, с которым я добился большого успеха, и стоил около ста баксов. Они также продают более дешевые устройства, которые работают с воздушным компрессором, так что это может быть вариантом, если у вас уже есть большой воздушный компрессор в вашем магазине. Вакуумный насос имеет решающее значение, если вы заполняете полностью вакуумированную систему. Это позволяет полностью удалить воздух из трубопроводов. Вакуумное действие также выпаривает любую влагу в линиях. Если этот шаг не выполнен, кондиционер не будет работать должным образом, и в конечном итоге линии могут быть испорчены изнутри наружу от влаги.

R134a Бутылки

Можно нажать

Еще, конечно, нужен хладагент и баллонный кран. Требуемый хладагент зависит от автомобиля — заводские кондиционеры до 1994 года использовали фреон. Если ваш автомобиль такой старый и не переоборудованный, он должен быть заправлен лицензированным специалистом — никому другому не разрешается иметь фреон. Тем не менее, вы можете перевести фреоновые системы на новый, более экологически чистый хладагент, r134a. Это требует замены нескольких ключевых компонентов в системе и выходит за рамки этой статьи.

Когда вы покупаете r134a, убедитесь, что вы покупаете канистру, которая не имеет никаких остановок для утечек! Устранение утечки отлично подходит для того, чтобы испортить ваши дорогие детали переменного тока и испортить ремонт. Просто сказать нет. Вышеупомянутая упаковка банок была из Walmart, но во всех магазинах запчастей есть чистый чистый r134a. Кроме того, если вы устанавливаете новый компрессор или заменяете другие компоненты, вам может понадобиться больше масла PAG. AC требует небольшого количества масла в системе. Вы можете погуглить, сколько масла нужно добавить для вашего автомобиля в зависимости от того, какие детали вы заменяете.Если вы выполняете простую заправку, дополнительное масло не требуется.

Отвод для банок позволяет подсоединять канистру к манометрам коллектора.

Шкала в унциях

Это необязательно, но очень полезно. Если вы заполняете пустую систему, в вашем автомобиле будет определенное количество хладагента в унциях. Miata, над которой я работаю, рассчитана на 21 вес. Я обнаружил, что простые кухонные весы, подобные этим, позволяют мне обнулить весы с банкой на них перед заполнением, а затем убедиться, что я кладу нужное количество.Вы также можете заполнить до заданного давления (как этот), в зависимости от температуры окружающей среды, но правильный способ сделать это – добавить нужное количество хладагента.

Наконец, вам может понадобиться пакет уплотнительных колец для вашего автомобиля. Каждое соединение в системе переменного тока имеет уплотнительное кольцо. Если вы знаете, что у вас, вероятно, все оригинальные, хорошей идеей будет приобрести смешанный пакет замен. Вы можете исправить некоторые небольшие утечки, о которых вы не подозреваете, и это поможет вам не повторять эту процедуру.

Подключение датчиков

Датчики вблизи

Первое, что нужно сделать, это подключить датчики коллектора.Как показано на рисунке, имеется три шланга, два манометра и два клапана. Левый манометр, левый клапан и синий шланг подключаются к стороне низкого давления. Правый манометр, правый клапан и красный шланг подключаются к стороне высокого давления. Желтый шланг соединяется с обеими сторонами через клапаны. Для начала убедитесь, что оба клапана повернуты до упора вправо/закрыты.

Подсоединение стороны низкого давления

Синяя линия на

На двух разных линиях, ведущих к брандмауэру где-то в моторном отсеке, обычно со стороны пассажира, есть две синие пластиковые заглушки.Более тонкая линия будет стороной высокого давления. Вы можете снять пластиковый пылезащитный колпачок и защелкнуть синюю трубку на клапане Шредера под ним.

Сторона высокого давления

Красный шланг на

Затем проделайте то же самое на стороне высокого давления. В системе r134a клапаны разного размера, чтобы случайно их не перепутать. Этого может не быть в случае с другими типами хладагентов.

Убедитесь, что система пуста

Манометры при 0 фунт/кв. дюйм

Предположительно, вы разрядили систему кондиционирования для проведения ремонта и поэтому уже знаете, что в ней нет хладагента.Это все еще стоит проверить, прежде чем продолжить. В этот момент оба манометра должны показывать 0psi. Обратите внимание, что вам не нужно и не следует открывать клапаны. Не открывайте вентили.

Манометры будут показывать давление, если оно есть, благодаря подключению. Если давление выше 0 с обеих сторон, в системе есть хладагент, и его необходимо доставить к специалисту. Механик сможет восстановить для вас r134a относительно недорого, так как он может оставить хладагент для повторного использования другим клиентом.

Заменить ресивер/осушитель

Расположение ресивера/осушителя в Miata

Всякий раз, когда вы открываете систему кондиционирования, вы должны заменить ресивер/осушитель. Он чувствителен к влаге, и замена его новым обеспечит правильную работу вашей системы кондиционирования. Он всегда будет располагаться рядом с конденсатором. У миата он находится через это отверстие под пластиком перед радиатором.

Установка гаечных ключей на ресивер/осушитель

Ресивер/осушитель почти закончился

Добраться до него может быть непросто.На его боковой стороне есть два монтажных отверстия в дополнение к двум соединительным линиям. Вы должны использовать два гаечных ключа, чтобы разъединить линии, соединяющиеся с ним — вы можете надавить в противоположных направлениях, чтобы не напрягать линии. До двух крепежных болтов нужно творчески добраться через бампер. Имея взаймы небольшие руки и удлинители розеток различной длины, очень помогает.

Свободные линии после удаления осушителя

После того, как вы открутили все 4 болта/гайки, вы можете вытащить его.Его замена обратна снятию. В моем случае это второй раз, когда я открывал систему, поэтому я знал, что эти зеленые уплотнительные кольца были довольно новыми. Однако, когда я впервые сделал это, я заменил оригиналы на эти. Если у вас есть пакет уплотнительных колец, вы можете поставить новые. Когда вы делаете это, добавление небольшого количества масла к уплотнительным кольцам помогает им герметизироваться и предотвращает их разрыв, когда вы затягиваете гайки, соединяющие линии с осушителем.

Пропылесосить систему

Вакуумное соединение

Теперь, когда вы знаете, что в системе нет хладагента, вы можете создать в ней вакуум для пополнения.Пропылесосить обе линии гарантирует отсутствие влажного воздуха в системе. Для этого подключите желтую среднюю линию к вакуумному насосу. Подключите насос и запустите его, затем полностью откройте оба клапана на манометрах коллектора.

Вакуумное вытягивание

Вы должны увидеть быстрое падение давления на стороне низкого давления. Манометр высокого давления, скорее всего, не может показывать ниже нуля, а на стороне низкого давления он должен опускаться до -28 или -30 дюймов ртутного столба (дюйм рт. ст.). Если этого не происходит, значит, у вас где-то большая утечка.Вы также должны убедиться, что шланги полностью сидят на клапанах Шредера.

Оставьте насос работать не менее 30 минут. Постоянное вакуумирование линий в течение приличного периода времени приведет к выкипанию влаги в линиях и максимальному их высыханию. Сделав это, закройте клапаны на манометре коллектора, а затем выключите насос. В этот момент вы ждете 30 минут или час, чтобы увидеть, держится ли вакуум.

Холодная сторона через 60 минут

Через 30 минут вы хотите, чтобы холодная сторона оставалась такой же низкой, как и при первом включении пылесоса.Если вы видите, что давление возвращается на значительную величину, у вас меньшая утечка. Если возможно, было бы хорошо, если бы вы могли найти его перед заправкой системы, чтобы вам не пришлось снова извлекать хладагент. Если нет, вы всегда можете зарядить его и использовать ультрафиолетовый свет для поиска утечек.

Если ваша система удерживает вакуум должным образом, вы прошли тест на вакуум. Ваша система вакуумирована и готова к перезарядке.

Зарядка переменного тока

Кран закрыт

Можно открыть / готов к начальной установке

Кран баллона должен быть подключен к баллону с хладагентом.Для этого сначала убедитесь, что вентиль на кране банки выкручен до упора влево , так как на до упора откручен . Это держит шип подальше от банки, чтобы начать. На первой картинке слева показан полностью затянутый метчик, а это НЕ то, что вам нужно изначально. На втором изображении справа показан втянутый шип с полностью ослабленным клапаном. Настройте его таким образом изначально. Когда вы убедитесь, что шип полностью втянут, завинтите кран на банке.

Может подключить кран

При навинченном на банку кране можно полностью завинтить клапан крана вправо (затянуть).Это заставит шип войти в банку и проткнуть его, но если вы будете держать его полностью затянутым, он будет держать его закрытым. В этот момент не отвинчивайте клапан, иначе хладагент будет разбрызгиваться повсюду. Вместо этого отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и подключите его к крану, как показано на рисунке. Вы почти готовы идти.

Обнуление хладагента

Хладагент выходит из баллона на весах

Следующим шагом является настройка весов для учета веса банки и крана.Как я уже говорил, для этой цели я использую простые кухонные весы. Банка ставится на весы и обнуляется.

Компрессор выключен – показания манометров примерно одинаковые

Компрессор включился – верхний манометр поднимается, а нижний падает

В этот момент вы можете открыть только сторону низкого давления , а затем открыть кран крана. Это вызовет внезапный скачок давления на стороне низкого давления, когда хладагент устремится из баллона под давлением в систему. Стоит повторить, что вы вводите охлаждающую жидкость ТОЛЬКО на холодную сторону.Если вы попытаетесь открыть верхнюю сторону, то давление может привести к взрыву банки. Не открывайте клапан на стороне высокого давления.

Как только это уляжется, заведите машину, включив кондиционер и вентилятор на полную мощность, полностью холодный, настроенный на рециркуляцию. (В основном режим максимального переменного тока.) На этом этапе вы можете следить за своими датчиками. В конечном итоге компрессор включится. Когда это произойдет, вы увидите, что сторона низкого давления опустится, а сторона высокого давления поднимется. Это действие затянет больше хладагента из баллона.Вы увидите, что обе стороны колеблются: обе стороны приходят к примерно одинаковому давлению, когда компрессор отключается, а затем высокая сторона поднимается, а холодная падает, когда он включается.

Периодически можно ставить банку на весы. Будет очень холодно, так что не оставляйте его там. В моем случае я знал, что добавляю полторы банки, поэтому не беспокоился об этом, пока не перешел на вторую банку. Показание, хотя и отрицательное, скажет вам, сколько хладагента вы залили в систему до сих пор, более или менее.

Следуйте инструкциям на банке, пока она сливается. Большинство банок советуют периодически трясти/трясти их между 1 и 3 часами (например, не сходить с ума!), чтобы помочь хладагенту выйти. Когда вы закончите, просто закройте кран банки и датчики коллектора и отсоедините все. У вас есть АС.

Если ваш кондиционер не дует холодным, вы можете использовать датчики для устранения неполадок. Это выходит за рамки данной статьи.

4.6 7 голосов

Рейтинг статьи

Родственные

Руководство по ремонту автомобильного кондиционера | Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом

Со временем система кондиционирования воздуха в автомобиле будет становиться все менее и менее эффективной, пока в тот день, когда вы повернете ручку, и все это плюнет на вас, пока вы жаритесь в летнюю жару, прохладными, теплыми порывами. Вы можете исправить это, но перезарядка вашего кондиционера обычно стоит несколько сотен долларов, а самодельные банки имеют плохую репутацию из-за многолетних хитрых ингредиентов.

Амазонка

DuPont 3 Cans R-134a Suva A/C Automotive Refrigerant/Freon R134a (банки на 12 унций)

Если вам нравится классика и ваш автомобиль выпущен до 1994 года, вы столкнулись с еще большим счетом за перевод вашей системы с непопулярного фреона R12 на широко распространенный в настоящее время стандартный хладагент R134a, а это означает часы дорогостоящей работы. магазинная работа по замене кучи маленьких резиновых уплотнителей.

Естественно, люди пытались придумать более короткие пути, чтобы сэкономить деньги во время этого процесса.Ниже приведены несколько вопросов и мифов, которые приходят в голову каждому, кто сталкивается с огромным счетом за пополнение счетов или большим счетом за конвертацию, и большинство из них являются плохими новостями для кошелька.

Какая утечка хладагента является нормальной?

Система кондиционирования воздуха негерметична, говорит Уорд Аткинсон, эксперт по кондиционированию воздуха из Общества автомобильных инженеров. Он может быть почти герметичным, но хладагент всегда пытается вырваться наружу и улететь в воздух. Хладагент представляет собой жидкость, когда он находится под давлением в системе кондиционирования вашего автомобиля, но он вытекает в виде бесцветного газа.Вы не увидите и не услышите, когда это произойдет.

Системы R134a не пропускают так много, как старые системы во времена R12, но SAE говорит, что в среднем автомобиль 2017 модельного года пропускает 0,41 унции хладагента в год. Это большое улучшение по сравнению с 2001 годом, когда, по оценкам Европейского Союза, автомобили, выпущенные в этом году, утекали в среднем на 2,36 унции в год.

Будет ли вредно продолжать работать с системой кондиционирования, которая дует теплым воздухом?

Да. К тому времени, когда вы заметите, что система дует тепло, она уже потеряла много хладагента.Что еще более важно, хладагент смешивается со смазочным маслом, необходимым для бесперебойной работы компрессора кондиционера, вы, вероятно, работаете в системе слишком сухо, что в конечном итоге может сжечь компрессор, лишив его смазки. Большинство хладагентов смешиваются с красителем, чувствительным к ультрафиолетовому излучению, поэтому, когда хладагент испаряется, смесь масла и красителя просачивается в моторный отсек и оставляет заметные пятна. Размахивая ультрафиолетовым светом рядом с линиями кондиционера, вы увидите, где находится утечка.

Снизит ли эффективность моя система R12 для использования хладагента R134a?

Заметно.Это самый точный ответ, который мы можем вам дать, не зная конкретной системы охлаждения вашего автомобиля, потому что они могут сильно различаться. Системы на R12 не предназначены ни для чего другого, кроме R12, поэтому, если вы переводите одну систему на R134a, вам придется добавить примерно на 25 процентов меньше хладагента, чтобы учесть более высокое рабочее давление R134a. По словам Гриффитса, специалиста по системам кондиционирования Porsche, R134a является более эффективным хладагентом, но вы не можете добавить в систему кондиционирования вашего автомобиля столько же, сколько R12, поэтому конечным результатом является снижение охлаждающей способности.

Правда ли, что когда вы заправляете систему кондиционирования, вы можете использовать отработанный хладагент, который был высосан из старой машины?

Да, но в этом нет ничего плохого. Магазины прогоняют отходящий хладагент через машину для регенерации, которая очищает его от загрязняющих веществ, таких как грязь, и он работает так же хорошо после очистки. Она не портится и не теряет эффективность с возрастом, как тормозная жидкость или охлаждающая жидкость.

«Еще много нетронутого R12»

Таким образом, несмотря на то, что вы можете платить за 22 жидкие унции «нового» R134a, часть этой суммы может быть просто очищена от вашего старого хладагента и перепродана вам, старого хладагента какого-то другого автомобиля.Но вы бы не знали разницы или не испытали бы никаких недостатков, если бы не знали об этом.

Они все еще производят драгоценный ледяной фреон R12?

Производство было запрещено в большинстве стран в период с 1996 по 2010 год, в том числе в США, но это не значит, что его больше нет. Вы можете купить его, но федеральный закон о чистом воздухе говорит, что вы должны быть сертифицированным специалистом. На практике его можно найти в продаже у редукторщиков, которые его копят. Но тогда, если вы любитель, открывая систему кондиционирования воздуха, чтобы перезарядить ее, вы выпускаете в воздух то, что осталось от старого хладагента, и это делает вас тем придурком, о котором нас предупреждал Капитан Планета.

Также люди лгут о том, что в банке. Они могут сказать, что это R12, но кто знает. Любой приличный магазин кондиционеров сможет купить для вас законный R12 и правильно зарядить вашу систему. «Вокруг все еще много девственного R12», — говорит Кандидо «Кэнди» Фигероа из Майами Auto A/C World. «Это очень дорого, и мы используем его только на автомобилях, которые будут оцениваться». Будьте готовы потратить не менее 200-300 долларов на пару банок и работу, хотя это на сотни долларов дешевле, чем переход на менее эффективный R134a.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Правда ли, что те канистры для самостоятельной заправки, на которых написано, что они R12a или замена R134a, на самом деле являются дрянной старой смесью, содержащей бутан и пропан?

Горючие углеводороды, такие как бутан и пропан, незаконны для модернизации систем кондиционирования воздуха, потому что EPA не одобряет их сожжение.Такие бренды, как Hot Shot и Freeze 12, имеют свои собственные формулы, которые не включают бутан или пропан, но Фигероа не является поклонником банок, сделанных своими руками. К ним часто примешивают средства для остановки утечек, обычно это добавки из металлических опилок или гранул, которые реагируют на влагу и кислород, чтобы ликвидировать утечку в системе кондиционирования. Но добавка вступает в реакцию с влагой в любом месте системы, а не только в месте утечки, поэтому может засорить всю систему. «Не используйте его», — говорит Аткинсон, поскольку в самодельных баллонах также нет оборудования, позволяющего избежать выброса хладагента в воздух.

Ваша система кондиционирования выйдет из строя, если вы сначала не слейте весь старый хладагент?

Можно. R12 и R134a работают при разном давлении, поэтому их слишком большое смешивание приводит к тому, что система работает при странном давлении. Кроме того, смешанная смазка R12 представляет собой минеральное масло, а R134a представляет собой синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля (PAG), и они не очень хорошо работают вместе в сочетании. Любой магазин, который стоит ваших денег, пропылесосит весь старый R12, прежде чем переоборудовать систему и заполнить ее R134a.

Вам действительно нужно заменить конденсатор и компрессор при переводе старого автомобиля на R134a?

Иногда. Конденсаторы некоторых автомобилей, если они предназначены для R12, не обладают необходимой мощностью для снижения давления на стороне высокого давления при установке R134a, говорит Аткинсон. Обычно ваш старый конденсатор нормально работает с хладагентом R134a. Ваш магазин кондиционеров может сказать вам, если это не так. А вот сальники в компрессоре менять надо. Масло PAG может выйти из строя уплотнения системы и шланги, предназначенные для минерального масла R12, поэтому большая часть ваших трудозатрат приходится на переход на R134a.

Амазонка

Хладагент Chemours DuPont Suva 134a, 12 унций, упаковка из 12 шт.

Действительно ли вы можете использовать тряпку для клавиатуры компьютера (R152a) для дешевой работы вашей системы кондиционирования?

Теоретически , пока он не взорвется и ты не нарисуешь брови на своем лице. R-152a — чрезвычайно легковоспламеняющийся углеводородный газ, точно так же, как пропан — углеводород. У Аткинсона есть коллекция фотографий пожаров на приборной панели от людей, которые перезарядили свои системы, не использующие R152a, хладагентом R-152a, и он говорит, что, поскольку воздуходувка выталкивает воздух из вентиляционных отверстий приборной панели, когда что-то загорается, пламя, как правило, отбрасывается назад. у пассажиров.OEM-производители уже ищут замену R-134a, и они экспериментируют с R-152a, но это не очень хорошая идея для вашей старой системы R-12 или R-134a.

В конце концов, кондиционер бесполезен, если он поджигает вас, потому что тогда вам жарче, чем когда-либо.

Мэтью Джансер Мэтт Джансер — писатель из Юга, посвященный автомобилям и природе. Если он не находится снаружи, окруженный вещами или не просит животных оставаться неподвижными для фотографий, вы найдете его на обочине дороги под капотом старой машины, раздирающим оборудование для выбросов и ругающимся.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько фреона нужно моему автомобилю?

от Cassandra Cochrun

вентиляционное отверстие автомобильного обогревателя изображение от robert mobley с Fotolia.com

По данным Агентства по охране окружающей среды, фреон больше не доступен в Соединенных Штатах из-за его неблагоприятного воздействия на окружающую среду.Это делает его дорогим, и владельцы автомобилей с системой кондиционирования воздуха, которая не работает должным образом, сталкиваются с выбором: либо «долить» фреон, либо использовать больше фреона и откачать воздух, а затем перезарядить всю систему.

Top Off

Иногда у вас может быть мало фреона из-за небольшой утечки в системе кондиционирования воздуха. Если это так, вы можете просто добавить достаточное количество фреона, чтобы «заправить» систему, но вы должны немедленно устранить утечку, чтобы вам не пришлось больше тратить фреон.Когда вы или механик заправляете систему кондиционирования воздуха фреоном, нет точного способа определить, сколько фреона уже находится в системе или сколько еще вам понадобится (ссылка 1). В результате дозаправка иногда приводит к избыточной или недостаточной заправке системы кондиционирования воздуха (ссылка 1). Особенно, если вы заправляете систему кондиционирования воздуха самостоятельно, этот метод может быть дешевле, чем вакуумирование системы и ее полная заправка, но EPA предупреждает, что многие автомагазины взимают одинаковую плату за обе услуги, поэтому, если у вас есть кто-то в противном случае это может быть не дешевле (ссылка 1).

Заправка

Если вы решите удалить весь фреон из вашей системы кондиционирования воздуха, вы можете заправить систему именно тем количеством фреона, которое рекомендует производитель вашего автомобиля. В то время как для стандартной автоматической системы кондиционирования воздуха требуется около трех фунтов жидкого фреона, количество может варьироваться, поэтому обратитесь к производителю или обратитесь к механику.

Сделай сам

Вы можете самостоятельно дозаправить или заправить систему кондиционирования воздуха фреоном, но Mister Fixit предупреждает, что фреон опасен при неправильном обращении, поэтому всегда следует носить защитные очки и избегать контакта с кожей при работа с фреоном.Если вы доливаете фреон, вы должны прекратить добавлять его, когда трубка, выходящая из испарителя и идущая обратно к компрессору, становится очень холодной и на ней конденсируется вода (ссылка 2). Если вы заправляете систему самостоятельно, вам следует знать, что на рынке доступны комплекты для самостоятельной заправки, которые включают расходные материалы для извлечения фреона и манометры, чтобы вы могли судить об уровне фреона в вашей системе кондиционирования воздуха. точнее, если вы не знаете, сколько рекомендует производитель (ссылка 3).Для большинства автомобилей система полностью заряжена, когда манометр низкого давления показывает где-то между 25 и 40 фунтами на квадратный дюйм (ссылка 3).

Другие статьи

Как пропылесосить и перезарядить автомобильный кондиционер

Описание

 Существует два типа процедур заправки системы кондиционирования воздуха. Первый включает добавление небольшого количества хладагента (простой перезарядка), чтобы вернуть систему в полностью заряженное состояние и более глубоко услуга, которая включает в себя чистку пылесосом и перезарядку системы с нуля.Этот обслуживание обычно выполняется после завершения ремонта (вскрытие системы). система кондиционирования в вашем автомобиле не так уж и сложна, если вам нужно освежить Конечно, пожалуйста, посетите это руководство. Учить больше: Как работают автомобильные кондиционеры

Типы хладагентов

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

  • R-12: Обычно используется в старых автомобилях, выпущенных до 1994 г.
  • R-134a: Добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически безопасный хладагент, производство которого в настоящее время выводится из эксплуатации
  • 1234yf: Новейший и еще более безопасный для окружающей среды хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники р-12 и р-134а или нет) это будет гораздо более дорогое вещество.Из-за этой воспламеняемости большинство немецких автомобилей имеют решил остаться с R-134a, обнаружив потенциальные возгорания при лобовых столкновениях. В 2014 году этот хладагент начал внедряться поэтапно. Большинство систем будет иметь этикетка или бегущая строка, идентифицирующая используемый хладагент.

Что пошло не так?

 Правильное давление является наиболее важным аспектом любой системы кондиционирования воздуха. когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давления также зависит от температуры окружающей среды, чем выше температура, тем выше относительное давление внутри системы.Еще одним аспектом системы является влажность. и смазочное масло, которое может привести к преждевременному выходу из строя компрессора или других компонентов. Если систему не пропылесосить, она не будет такой холодной из-за скопившегося внутри воздуха. Многие производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда проводится техническое обслуживание. для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.

Сколько стоит?

Конечно, есть начальный макет наличными, чтобы получить оборудование для перезарядки, но один раз то есть закупается стоимость хладагента относительно недорого (кроме 1234yf).Получение расходных материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $160.00

Начнем

Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие попадание влаги после того, как система была вскрыли и сделали ремонт.

Шаг 1. Поиск сервисных портов на стороне высокого и низкого уровня

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Применить чрезвычайное положение тормозите с включенной коробкой передач и надевайте защитные очки и перчатки.После заменив неисправный компонент, система «плоская», теперь вы готовы пропылесосить выключите систему и перезарядите ее. Порт высокой стороны должен быть на линии между конденсатор и расширительный клапан или дроссельную трубку, в то время как порт на стороне низкого давления будет на обратной линии между испарителем (брандмауэром) и компрессором.

Порт верхней стороны больше по размеру, чем нижняя сторона. Если вы обслуживаете системы или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента. до Шаг 9 руководства к разделу удаления хладагента.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Подготовьте комплект манометров

Набор манометров необходим для подключения к системе как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления. порты, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они герметичны, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «воздушными герметичны» и не имеют утечек в фитингах шлангов или клапанах. Манометр красного цвета и соединительный клапан представляет сторону высокого давления системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтый) подсоединяется к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их присоединением к система.

Шаг 3. Подключите датчики к системе

После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратном трубопроводе. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и нажав вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь. (по часовой стрелке) откроется нижний сервисный клапан.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Повторите этот процесс для портов верхней и нижней стороны. Высокие и низкие боковые фитинги будут работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру, чтобы избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний поршень, открывающий клапан. клапан сервисного порта к линиям хладагента.

Шаг 4. Показания приборов

Теперь наблюдайте за манометрами высокого и низкого давления с закрытыми клапанами. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.

Шаг 5: Подсоедините вакуумный насос

Подсоедините центральный шланг от комплекта манометров (желтый) к вакуумному насосу и поверните устройство включено. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри. система. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы. Измерение количества (колышка) масла в системе трудно, потому что оно распространяется по всей системе, в других словами, если есть большая утечка и капает масло, система будет нуждаться в небольшом количество масла.В отличие от очень небольшой утечки, при которой выделяется мало масла или вообще не выделяется, вы должны быть судьей этого и добавить соответственно.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 6. Пропылесосьте систему

Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, теперь насос начнет создавать вакуум. системе, поскольку стрелка манометра медленно перемещается в вакуум. Насос будет меняться через сигнал, как только клапан был открыт, и он начал вытягивать воздух из системы.

После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос.Система должна держаться на 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большой утечка. Если система теряет вакуум после закрытия клапана, небольшая утечка и система необходимо перепроверить. Утечки в системе могут включать неисправное уплотнительное кольцо или ослабленный шланг. на клапанном комплекте. Если система держит вакуум в течение 15 минут, переходите к следующему шаг.

Шаг 7: Заправьте систему кондиционирования воздуха

Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и присоедините его к новому r134a источник хладагента, которым может быть бочонок (показан) или отдельные банки, которые оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Смотри видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем продолжите руководство. чтобы получить дополнительную полезную информацию.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Откройте клапан на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент находиться у клапана, который будет заряжать систему быстрее. Если вы используете отдельные банки подсоединяют к шлангу и так же переворачивают банку.

Когда манометрические клапаны все еще закрыты, и после того, как источник хладагента был открытые датчики будут реагировать с одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая вам, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем теплее погода, тем выше чтение будет. Это нормально.

Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы.Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, и цифровые весы помогут вам узнать, сколько было установлены. Использование банок делает это проще, потому что они говорят, сколько унций в каждой банке. Это руководство поможет успешно перезарядить систему, даже если эта информация недоступно.

Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как хладагент будет течь (стрелки) один раз. нижний манометр открыт.Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Высокое боковое соединение предназначен только для целей мониторинга.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Запустите двигатель и включите систему на самые высокие настройки холода и скорость вентилятора. Это заставит систему работать на полную мощность, что поможет вам полностью зарядите систему.

После запуска двигателя и включения системы медленно откройте боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью) до тех пор, пока хладагент не начнет протекать в систему.Это включит компрессор через давление в системе. датчик. Когда это произойдет, манометрическое давление начнет падать, и компрессор будет включаться и выключаться по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем снижается, продолжайте для добавления хладагента. Давление на стороне высокого давления начнет неуклонно расти. Это помогает попросить помощника немного поднять двигатель на холостом ходу и использовать садовый шланг для распыления полейте конденсатор в передней части автомобиля, чтобы охладить его.

Продолжайте добавлять r134a до тех пор, пока датчики не начнут выглядеть так, а компрессор перестает ездить на велосипеде.Если показания обоих манометров слишком высоки, система перегружена или система охлаждения вентилятор не работает. Если высокое давление быстро возрастает (300+), а низкое сторона уходит в вакуум система имеет засорение, например, засоренный расширительный клапан или диафрагменная трубка. Если компрессор срабатывает, а манометрическое давление не меняется (остайтесь то же) компрессор вышел из строя и требует замены.

Наружная температура — низкое давление — высокое давление

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

75° F 30–40 фунтов на кв. дюйм 150–170 фунтов на кв. дюйм

85°F 45–55 фунтов на кв. дюйм 220–250 фунтов на кв. дюйм

95°F 50–55 фунтов на кв. дюйм 275–300 фунтов на кв. дюйм

По мере роста давления следить за температурой на выходе из испарителя и вентиляционные отверстия в салоне.Оба должны быть холодными на ощупь система заполнена. Не устанавливайте больше хладагента, думая, что это сделает систему даже холоднее на самом деле он сделает обратное и сделает систему теплее, так как не может для достижения необходимого перепада давления внутри испарителя.

Когда система работает правильно и производит холодный воздух, набор манометра готов к удалению. Если система не работает устранение неполадок нужный.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 8: Отсоединение набора манометров

После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.

При выключенном двигателе поверните разъем стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите поршень, эффективно закрывающий сервисный порт, повторите эту процедуру для клапанов как высокого, так и низкого давления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните вверх, чтобы высвободить разъем из сервисный порт. Когда это будет сделано, вы услышите небольшой звук сброса давления. это нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого сервисного порта. После завершения работы закройте клапан подачи хладагента и сохраните манометр. правильно настроить для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!

Этап 9: Восстановление хладагента

Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (статическое давление от 70 до 90 фунтов на кв. дюйм). — система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть выгружена, что делается с помощью машины восстановления. Допуск хладагента Утечка r134a в атмосферу незаконна, хотя и не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выкачивался из системы, ослабляя штуцер шланга. на наборе манометра.Эта жидкость/газ может быть извлечена, если у вас есть машина для извлечения. чего у большинства нет, эта машина в основном встречается в ремонтных мастерских. Найдите гараж восстановить хладагент до начала работ. Машина для переработки собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессорного масла, которое затем отделяется в отдельные баки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотри видео!

Вакуум кондиционера выключить и перезарядить

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы бесплатно ответить на вопросы по ремонту автомобилей.Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 13 марта 2022 г.

Как производится заправка кондиционера газом? Полное руководство

Помните, что хладагент кондиционера токсичен и может вызвать обморожение, поэтому перед тем, как начать заправку кондиционера газом, примите указанные ниже меры предосторожности.

Меры безопасности:

  • Используйте перчатки
  • Носите защитные очки

Наши рекомендации:-

Перчатки

Перчатки 3M CGM-GU из нитрилового каучука Comfort Grip

с характеристиками памяти формы

Перчатки 3M Comfort Grip Glove CGM-GU с нитриловым покрытием ладони и дышащей нейлоновой эластичной подкладкой легкие, гибкие и устойчивые к истиранию.На него можно положиться при работе с легкими и средними нагрузками, требующей точной обработки, даже в жарких и влажных условиях.

Купить сейчас на Amazon
  1. VINAYAKAMART Нейлоновая оболочка Морщинистая отделка Латексное покрытие Защитные рабочие Перчатки промышленного назначения
  2. Перчатки SAFEYURA®, устойчивые к порезам Защита рук Многоцелевой
  3. Honeywell-2132651/M-Pk2 Черная вязаная перчатка из полиэстера с полиуретановым покрытием

Очки

Ханиуэлл А800

Защитные очки

Серия Uvex A800 обеспечивает сверхлегкую защиту и дополнительный комфорт по отличной цене.Доступны 2 покрытия для линз: HC и Uvextra AF (на прозрачных и серых линзах). Uvex A800 Series имеет оправу из поликарбоната с 9 основаниями, гибкие и мягкие дужки и нескользящую переносицу.

Купить сейчас на Amazon

Необходимое оборудование

  • Вакуумный насос мощностью 1–4 л.с.
  • Набор манометров на коллекторе переменного тока
  • Хладагент
  • Немного терпения (подробнее об этом позже) ?

Процедура заправки газом кондиционера

  • Заправка газом кондиционера на самом деле несложная работа при наличии правильных инструментов и защитного снаряжения.Сначала на кондиционере найдите линию всасывания (сторона низкого давления) и линию нагнетания (сторона высокого давления). Они расположены за окном кондиционера и в раздельном кондиционере наружного блока. Всасывающая линия расположена над нагнетательной линией и холодная на ощупь. В то время как нагнетательная линия теплая на ощупь. Всасывающая линия используется для перезарядки газа в ВК.
  • Отвинтите болт всасывающей линии, как показано ниже. Ослабьте винт внутри с помощью шестигранного ключа Torx (как показано на рисунке ниже).Этот винт действует как клапан, он не пропускает хладагент внутрь или наружу, пока не будет закрыт. Таким образом, ослабление этого винта важно для заполнения газом переменного тока.
  • Затем открутите болт слева и подсоедините синий шланг манометра кондиционера к этому отверстию. Подсоедините желтый шланг к вакуумному насосу. Удалите весь воздух из системы. Этот шаг очень важен, потому что любая влага внутри компрессора может повредить его.
  • Теперь убедитесь, что все клапаны манометра кондиционера закрыты.Затем подсоедините желтый шланг к баку с хладагентом. Прежде чем открыть ручку бака, слегка ослабьте желтый шланг на конце коллектора. Затем откройте ручку цилиндра на 1 секунду и закройте ее. Это удалит весь воздух из труб. Теперь снова затяните желтый шланг.
  • Теперь откройте нижнюю ручку коллектора на 3-4 секунды и закройте ее. Затем включите кондиционер и подождите, пока включится компрессор.
  • Как только компрессор запустится, снова откройте клапан на стороне низкого давления коллектора.Держите клапан открытым в течение 4 секунд и закройте его на 2 секунды. Обратите внимание, где давление устанавливается на манометре после закрытия клапана. Продолжайте открывать и закрывать клапан, пока давление не установится в пределах 60-70 фунтов на квадратный дюйм.

Примечание. Газообразный хладагент кондиционера заливается небольшими порциями за один раз, поскольку одновременный выпуск всего газа может повредить компрессор.

  • После достижения диапазона 60-70 PSI,
    • Закрыть вентиль коллектора
    • Закройте ручку бака хладагента
    • Отвинтить синий шланг от всасывающей линии
    • Открутите желтый шланг от бака хладагента

Готово!

Типы газов переменного тока

Знаете ли вы, что не каждый кондиционер работает с обычным хладагентом? Ниже приведены некоторые из распространенных сегодня хладагентов, используемых в кондиционерах:

  1. R410A — широко известный как Puron (торговая марка).R410A сейчас используется во всех новейших кондиционерах. Это гидрофторуглерод (ГФУ), который не влияет на озоновый слой. R410A стал новым стандартом для бытовых систем кондиционирования воздуха в США еще в 2015 году.
  2. R22 — широко известный как фреон (его торговая марка). Это гидрохлорфторуглерод (ГХФУ), поэтому он способствует разрушению озонового слоя. Использование хладагента R22 в бытовых кондиционерах было прекращено из-за его вредного воздействия на окружающую среду.

Разница в производительности между R22 и R410A

R410A имеет лучшую эффективность теплопередачи, поэтому блоку переменного тока приходится выполнять меньшую работу для аналогичного объема охлаждения, что приводит к увеличению срока службы блока кондиционирования воздуха.R410A работает при более высоком давлении, чем R22, поэтому не заполняйте кондиционер, совместимый с R22, R410A, потому что компрессор просто… взорвется.

Кстати, R22 больше не используется в бытовых кондиционерах. В наши дни многие производители предоставляют комплекты для переоборудования старых кондиционеров, чтобы сделать их совместимыми с R410A. Хотя это безопасное обновление, но не надежное в долгосрочной перспективе. Модернизация тоже очень дорогая (почти половина стоимости нового кондиционера). Таким образом, лучше купить новый кондиционер, совместимый с R410A.

Причины утечки газа переменного тока

  1. Производственный дефект: каждый производственный процесс не на 100 % свободен от ошибок, особенно если в сборке устройства участвуют люди. Существует множество соединений и сварных швов, которые могут вызвать утечку, если они не будут выполнены с высокой точностью. Если в кондиционере есть производственные дефекты, на начальных этапах использования произойдет утечка, поэтому его можно устранить по гарантии.
  2. Неправильная установка: жизненно важная часть установки кондиционера включает в себя соединение с накидной гайкой и изгиб медных труб, которые, по иронии судьбы, являются наиболее распространенными местами утечки хладагента.Чтобы избежать этого, накидные гайки следует герметизировать тефлоновой лентой, а медные трубы следует сгибать только с помощью трубогиба (медные трубы мягкие и легко образуют резкие изгибы, если приложенное к ним усилие сосредоточено на небольшой площади).
  3. Регулярный износ: Кондиционеры работают под давлением. Со временем болты и соединения могут ослабнуть и начать течь.

Теперь вы знаете все о заправке кондиционера газом, типах используемых газов и мерах предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы избежать утечки газа в будущем! Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать в разделе ниже.

Если вы любите делать все своими руками, у нас есть для вас несколько рекомендуемых инструментов и оборудования:

Набор инструментов для механических головок AmazonBasics с футляром

Набор из 201 шт.

Набор головок из 201 предмета сочетает в себе самые популярные головки, гаечные ключи и шестигранные ключи для легкого доступа. Также включает в себя наиболее распространенные биты для отверток. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть полный список включенных частей.

Купить сейчас на Amazon

Лучшие наборы инструментов —

  1. Bosch GSB 550 Mechanic Kit Professional
  2. iBELL IBL TD13-100, 650 Вт Professional Набор инструментов, 115 шт., гарантия 6 мес.
  3. Набор инструментов Grizzly 46 в 1, набор отверток и головок

Многоцелевой мультиметр

Мультиметр AstroAI

Цифровой мультиметр с вольтметром постоянного тока переменного тока и тестером вольт-амперного сопротивления

Этот мультиметр предназначен для безопасного и точного устранения различных проблем с электрооборудованием в автомобилях и домашнем хозяйстве

Купить сейчас на Amazon
  1. Карманный цифровой мультиметр Techtest Xl830l с батареей
  2. SCHOFIC Цифровой карманный мультиметр с ЖК-дисплеем, напряжение переменного и постоянного тока, с подсветкой (желтый) Синяя подсветка 
  3. Цифровой карманный мультиметр с ЖК-дисплеем Unity/напряжение переменного/постоянного тока/с подсветкой (желтый) 

Рекомендации по загрузке…

Может ли машина потерять фреон без утечки?

25 сентября 2020 г., 22:58 Опубликовано писателем

Кондиционер вашего автомобиля является одним из важнейших компонентов приятной и комфортной поездки, особенно здесь, во Флориде. Охладить себя и своих пассажиров — это один из способов убедиться, что движение не так раздражает, как если бы вы обливались потом, поэтому обслуживание вашей системы кондиционирования воздуха — это большое дело.

В большинстве систем кондиционирования воздуха в автомобилях для питания используется хладагент под названием фреон, и вы, возможно, видели в автомобильных магазинах рекламу «заправки» фреоном.«Большинство людей считают, что их машина потребляет фреон так же, как масло или газ, но на самом деле это не так. Большинство практикующих специалистов по ремонту автомобилей в Порт-Шарлотте, штат Флорида, знают, что есть несколько приемов, позволяющих сохранить фреон в вашей системе в течение многих лет — читайте несколько полезных советов!

Фреон — это газообразный хладагент, производимый DuPont, и он является основным двигателем охлаждения вашего автомобиля или грузовика. Система кондиционирования воздуха сжимает фреон в жидкость, прежде чем выпускать его через змеевик испарителя — расширение газа, вызванное этим движением, охлаждает змеевик испарителя, поэтому воздух, проходящий над ним, быстро охлаждается перед попаданием в салон автомобиля.

Очевидно, что весь этот процесс начинается с фреона, поэтому его очень важно поддерживать, если вы хотите иметь красивую, крутую машину для езды. Кроме того, низкий уровень фреона может даже привести к повреждению вашего кондиционера из-за сколов. от эффективности уплотнений и компрессоров.

Как мы уже говорили выше, многие клиенты полагают, что фреон — это ограниченный ресурс, который их автомобиль в конечном итоге проработает, а это означает, что его нужно «заправить». Однако это не совсем так.Если вы спросите любого специалиста по ремонту автомобилей в Порт-Шарлотте, штат Флорида, что может привести к истощению фреона и необходимости его перезарядки, вы можете услышать несколько ответов. В основном, ваша машина может быть виновником. Система кондиционирования воздуха работает внутри вашего моторного отсека, жаркого и грязного места, которое может быть негостеприимным для точных систем, таких как кондиционер. Шланги и соединения могут выйти из строя под воздействием этих сил, что приведет к утечке фреона из этих новых отверстий.

Фреон жизненно важен — потеря даже 10 процентов может снизить эффективность вашего кондиционера на 20 и более процентов — и знание признаков потери фреона важно для поддержания его работы на пиковой мощности.Вы почти наверняка заметите, что эффективность вашего кондиционера снижается в качестве первого признака. Вы можете даже заметить, что ваши змеевики испарителя обледенели, но это будет менее заметно для неопытного глаза. Если вы заметили эти признаки, возможно, вам пора обратиться в автосервис в Порт-Шарлотт, Флорида.

Ремонт кондиционеров — наша специализация. Вы не станете мастером по ремонту автомобилей Ice Cold, если не знаете, как сохранить в машине прохладу и комфорт в жаркую погоду во Флориде! Если ваша система нуждается в техническом обслуживании или ремонте, зайдите в любое время для консультации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.