Двигатель л200 дизель устройство и схема: Ремонт дизельного двигателя Mitsubishi L200, диагностика и восстановление двигателя Митсубиси Л200, контрактные моторы для дизельных Mitsubishi L200

Содержание

Ремонт дизельного двигателя Mitsubishi L200, диагностика и восстановление двигателя Митсубиси Л200, контрактные моторы для дизельных Mitsubishi L200

Ремонт дизельного двигателя Митсубиси Л200

Конечно же, для дизельного Митсубиси Л200 основным агрегатом, который нуждается в ремонте, является двигатель.

РемонтдвигателяMitsubishi L200обязательно проводится с учётом особенностей этого автомобиля. А с ними хорошо знакомы дизелисты нашего автосервиса, где можно отремонтировать дизельный двигатель Митсубиси Л200 в любом его состоянии.

Итак, когда возникает реальная необходимость обращаться в сервис за ремонтом дизельного двигателя?

Стоит ли затягивать с визитом на диагностику дизеля, если:

  • выхлоп приобрёл насыщенный цвет и запах
  • двигатель Митсубиси Л200 стал слишком шумно работать
  • заметно снизилась мощность автомобиля
  • увеличился расход масла

При подобных проявлениях точно не следует откладывать визит в автосервис, где ремонтируют моторы Mitsubishi L200.

Стоит ли говорить, что своевременное техническое обслуживаниедвигателя Митсубиси Л200 в большинстве случаев сможет избежать серьёзной поломки.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi L200

Капитальный ремонт обычно предполагает:

  • расточку или гильзовку блока
  • переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ
  • замену основных элементов двигателя

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi L200 является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.

Стоит капитальный ремонт двигателя Митсубиси Л200 недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно.

Вероятность необходимости в капремонте велика в том случае, если на Вашем Mitsubishi L200:

  • появились явные признаки неполадок двигателя
  • пробег мотора насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч километров

Для проведения капремонта дизельного двигателя на Митсубиси Л200 моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.

У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель Mitsubishi L200у нас – совершенно просто.

Замена свечей накаливания на Mitsubishi L200

В рамках обслуживания бензинового двигателя свечи меняются чаще. А замена свечей накаливания на Mitsubishi L200 проводится чаще по необходимости.

В данном случае следует понимать, что это хрупкие элементы и на Митсубиси Л200 выкрутить старую и вкрутить новую свечу накала правильно может только специалист. У нас же работают опытные дизелисты. Поэтому имея профессиональный инструмент, они без труда смогут поменять свечи накаливания на Mitsubishi L200 или любом другом дизельном автомобиле.

Ремонт ГБЦ Митсубиси Л200

В работы по восстановлению головки блока входят :

  • замена клапанов – впускных и выпускных
  • полная переборка
  • смена комплекта гидрокомпенсаторов
  • замена постели распределительного вала
  • смена прокладки ГБЦ
  • замена распредвалов
  • фрезеровка плоскости гбц

Ремонт ГБЦ Митсубиси Л200 может выполняться как в рамках капитальной переборки мотора, так и без.

Когда нужно ремонтировать дизельную ГБЦ на Mitsubishi L200, лучше всего обратиться к нам. Мы хорошо разбираемся в конструкции и особенностях этого элемента двигателя. И отремонтировать ГБЦ дизельного Митсубиси Л200 сможем в короткие сроки.

Диагностика дизельной головки блока Митсубиси Л200

Для правильного решения и оптимальной схемы ремонта следует качественно провести подготовительный этап. В вопросах восстановления таким этапом является диагностика дизельной головки блока Митсубиси Л200.

В данном случае следует не только выявить конкретные неполадки ГБЦ, но и оценить состояние детали в целом. На Mitsubishi L200 может повести головку блока или на ней могут появиться микротрещины. В таком случае переборка может оказаться бесполезной.

В нашем сервисе мотористы не только могут продиагностировать элементы головки ДВС, но и выполнить опрессовку ГБЦ Митсубиси Л200.

Замена прокладки гбц Mitsubishi L200

Замена прокладки ГБЦ Mitsubishi L200 проводится обычно при снятии этого элемента для ремонта или же по необходимости.

Прокладку головки блока может пробить. И тогда антифриз попадает в дизельный мотор. И опытный мастер по ремонту двигателей всегда поймёт, если пробило прокладку ГБЦ на Митсубиси Л200. А работая с дизельными Mitsubishi L200 регулярно, у нас чаще всего есть в наличии прокладка ГБЦ для её установки в короткие сроки.

Контрактные моторы для Митсубиси Л200

Мы не только ремонтируем двигатели, но также предлагаем контрактные моторы для Митсубиси Л200.

У нас можно купить и установить контрактный двигатель на Mitsubishi L200 любой модификации. Мы работаем с ведущими поставщиками как за пределами нашей страны, так и на территории РФ.

Замена двигателя на Mitsubishi L200

При реальной необходимости замены мотора владельцу следует понимать процесс его приобретения. Необходимо подобрать подходящий вариант, заказать двигатель Mitsubishi L200 и доставить его к месту установки. Конечно же, наши менеджеры помогут разобраться с тонкостями процесса заказа нового или контрактного на Митсубиси Л200 на оптимальных условиях для автовладельца.

И хоть замена двигателя на Митсубиси Л200 может показаться сложным мероприятием, наши мастера справятся с ним. Нам хорошо знаком процесс снятия и установки контрактного двигателя на Mitsubishi L200.

Заменить двигатель в сборе – это альтернатива капитальному ремонту. И при этом существуют варианты поменять его как на контрактный мотор с гарантией, так и просто на б/у двигатель. Некоторые владельцы Митсубиси Л200 предпочитают менять двигатель исключительно на новый. Несмотря на то, что стоимость его ощутимо выше, чем контрактного варианта.

Для нас не имеет значения, какой мотор устанавливать. Однако при установке двигателя с пробегом на Mitsubishi L200 без гарантийных обязательств мы рекомендуем провести его полную проверку. Цена установки мотора на Митсубиси Л200 обычно не сильно различается. И оговаривается заранее.

Проблемы со спидометром Mitsubishi L200

Купил человек автомобиль для дачи и для души – Mitsubishi L200. И всё бы хорошо, да вот только спидометр приказал долго жить: вроде как работал сначала, а потом сломался. Ну, в наше продвинутое время найти специалистов не проблема…

Неизвестно, сколько бы ещё этот клиент ездил по разного рода автоспециалистам, но ко мне он попал вовремя — велика вероятность того, что в какой-то момент его машина могла вспыхнуть как спичка. А большие джипы горят весело и быстро.

Поднимаю машину на подъемник. Начинаю проводить диагностику.

Сканер MUT3 на этих автомобилях – помощник незаменимый. Именно сканер помог сузить область поиска неисправности: «Нет данных о скорости». Это позволило не заниматься спидометром, а сразу перейти непосредственно к проверке электрических цепей, разъемов и далее к самому датчику – если потребуется.

Электрическая схема – куда без неё:


Что показала схема: есть несколько соединительных разъёмов. Обращаю внимание на так называемый «джогинг коннектор»: туда приходит сигнал от датчика скорости и далее с этого разъема расходится по «потребителям» — то есть, на блок управления, на спидометр и так далее.

Подсоединяю туда своё самодельно изготовленное устройство (эмулятор) для проверки (подробнее об этих устройствах можно прочитать на сайте компании Легион-Автодата: «Устройства для автодиагностики — 1», «Устройства для автодиагностики — 2»)

Новости хорошие: и сканер показал значение скорости, и спидометр ожил. Вывод такой: сигнал теряется где-то между соединительной шиной и датчиком скорости. Значит что? Надо искать пропажу сигнала в салоне. Это могут быть как сами электрические провода, так и разъемы. В принципе – просто.

Сколько времени продлились поиски сказать не могу, но так как взгляд уже был настроен на поиск «чего-то странного и необычного», то обнаружилось вот что:


Да, так называемая «зелень», из-за которой возникла неисправность (разъем слева около ноги):


Как хорошо видно: «Своевременное обращение в правильный автосервис помогло клиенту не потерять свой автомобиль в результате внезапного пожара». А это могло случиться как во время движения, так и ночью, на стоянке.

Подобный случай, можно сказать, «распространенный», так как мало кто из владельцев досконально знает историю своего автомобиля. А здесь, судя по всему, причина была такая: » или стекло было опущено, или машина долго стояла без стекла и вода натекла на полики и далее везде, куда смогла достать».

Бинго! Как оказалось – точно. Машина была битая. Но как сказали клиенту: «Да там чепуховина была». Или без лобового стекла машина стояла, или без бокового, иначе бы откуда столько натекло воды с такими неприятными последствиями?
Выводы сделаете самостоятельно? Спасибо за внимание.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

© Легион-Автодата
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru
Союз автомобильных диагностов

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Схема блока предохранителей Mitsubishi L200 / Triton (2005-2015)

 

В данной статье мы рассматриваем Mitsubishi L200/Triton (KA, KB) четвертого поколения, выпускавшиеся с 2005 по 2015 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Mitsubishi L200 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 , 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

См. другие Mitsubishi L200:

Расположение предохранителей Mitsubishi L200 2005-2015


Предохранители прикуривателя (розетка) в Mitsubishi L200 — это предохранители № 2 (прикуриватель) и № 6 (розетка для аксессуаров) в блоке предохранителей панели приборов.


Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится в панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.

Схема блока предохранителей

Автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем

 

Назначение предохранителей в салоне
Функция Ампер
1 Задний фонарь (левый) 7.5
2 Прикуриватель 15
3 Катушка зажигания 10
4 Стартер 7,5
5 Люк 20
6 Розетка для принадлежностей 15
7 Задний фонарь (правый) 7,5
8 Наружные зеркала заднего вида 7.5
9 Блок управления двигателем 7,5
10 Блок управления 7,5
11 Задний противотуманный фонарь 10
12 Центральный дверной замок 15
13 Комнатная лампа 10
14 Стеклоочиститель заднего стекла 15
15 Манометр 7.5
16 Реле 7,5
17 Сиденье с подогревом 20
18 Опция 10
19 Наружное зеркало с подогревом 7,5
20 Стеклоочиститель 20
21 Фонари заднего хода 7,5
22 Антизапотеватель 30
23 Нагреватель 30
24 Сиденье с электроприводом 40
25 Радио 10
26 Электронный блок управления 15
27 Запасной предохранитель 7.5
28 Запасной предохранитель 20
29 Запасной предохранитель 30

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
Функция Ампер
1
2 Электрическая оконная система 40
3 Замок зажигания 40
4 Компрессор кондиционера 10
5 Двигатель вентилятора конденсатора 20
6 Фара дальнего света (левая) 10
7 Фара дальнего света (правая) 10
8 Фара ближнего света (левая) 10
9 Фара ближнего света (правая) 10
10 Блок управления двигателем 20
11 Генератор 7.5
12 Стоп-сигналы 15
13 Рог 10
14 Автоматическая коробка передач 20
15 Проблесковый маячок 10
16 Топливный насос 15
17 Передние противотуманные фары 15
18 Аудиоусилитель 20

Европейский Mitsubishi L200 2019 года получил новое семейство Face, 2.2 л турбодизель

Помимо мировых премьер концепта Engelberg Tourer и обновленного ASX, на стенде Mitsubishi в Женеве также состоится европейская премьера обновленного пикапа L200.

Однотонный пикап Euro-spec L200 получает те же обновления стиля, что и в остальном мире. Передняя часть выполнена в стиле «Dynamic Shield» от Mitsubishi, как и на других моделях, включая Eclipse Cross.

У грузовика появились более изящные горизонтальные фары, высокая линия капота и новые противотуманные фары.Кроме того, выпуклые колесные арки с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, яркие акценты и обновленные задние фонари придают пикапу Mitsubishi более современный вид.

Как видно из фотографий, женевский шоу-кар представлен в конфигурации «Горно-спасательная», с добавлением переднего буксирного крюка и лебедки, черных крышек зеркал, легкосплавных дисков и покрытия кровати, а также светодиодной дуги на крыше.

В салоне также есть немало обновлений, таких как мягкие накладки для вставок обшивки дверей, центрального подлокотника и центральной консоли (на которой теперь также есть строчка), а также многофункциональный монитор, который обеспечивает обзор окружающего пространства с высоты птичьего полета. автомобиль.L200 2019 года также получил новые технологии безопасности, включая предотвращение столкновений вперед, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и смягчение ультразвукового ускорения.

Что касается аппаратного обеспечения, обновленный Mitsubishi L200 использует недавно разработанный 2,2-литровый турбодизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6d-TEMP, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Никаких спецификаций нет, но автопроизводитель обещает «мощное и плавное ускорение и более тихую работу».

Наконец, Mitsubishi заявляет, что система 4WD теперь предлагает «улучшенные характеристики вездехода» благодаря новому внедорожному режиму, который предлагает настройки «Гравий», «Грязь/Снег», «Песок» и «Камень». Обновленный L200 поступит в европейские дилерские центры в конце лета 2019 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото: Стефан Бальдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops | Мицубиси

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Схема блока предохранителей Mitsubishi реле L200 с назначением и расположением

Пикап 4 го поколения Mitsubishi L200 выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 20512, 2014, 2013, 2013.В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Triton или Dodge Ram 50. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле Mitsubishi l200 4 поколения со схемами коробок и их расположением. Выделите предохранитель прикуривателя.

Блок предохранителей в салоне

Расположен в нижней части приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.

Расположение

Диаграмма

Назначение

2 управления 7.5A
1 7.5 Габаритные огни (слева)
15 прикуриватель
3 10A Катушка зажигания люка
4 7.5A Стартер
5 20A Roof
6 Розетка на 15 А, розетка для принадлежностей
7 7,5 А, выключатель габаритных огней, комбинированный выключатель габаритных огней, A/C, блок управления двигателем A/C выключатель, выключатель электрического стояночного тормоза
8 7.5A Наружные зеркала
9 7.5A ЭБУ двигателя и реле топливного насоса Блок
10
11 10A Задняя противотуманная фара
12 15A Центральный замок , диагностический разъем
13 10A ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный свет, переключатель на колонке, комбинированный прибор, дверная лампа, электрический выключатель стояночного тормоза, переднее внутреннее освещение, шлюз, переключатель напоминания о ключе (ILL), KOS и ЭБУ OSS, датчик управления освещением, лампа багажного отделения, мультидисплей, радио/проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
14 15A Омыватель заднего стекла
15 7.5A Приборная панель, датчик предупреждения о слепых зонах, блок управления предупреждением о дорожном просвете, переключатель на рулевой колонке
16 7.5A Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллер отопителя, реле заднего вентилятора, задний охладитель Панель управления, переключатель заднего вентилятора и нагретое реле заднего стекла
17 20A Seated Seat
18 10A Accessy Power, Controller Controller
19 9 7.5A Наружные зеркала с обогревом
20 20A Стеклоочистители
21 7.5A Фонари заднего хода, блок управления АКПП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио/CD-проигрыватель, задний комбинированный фонарь (задний комбинированный фонарь) зеркало в сборе и управление SRS блок
22 30А Обогрев заднего стекла, Предохранитель # 19, стекло антенна дроссель и обогреватель заднего стекла
23 30A нагреватель реле мотора вентилятора
24 40А Сиденья с электроприводом
25 10A Аудиосистема, реле для подключения дополнительных устройств, ETACS-ECU, мультидисплей, радио/CD-плеер и задний дисплей
26 Предохранитель 15A №13 и ETACS-ECU

Предохранители под номерами 2 и 6, а также реле под номером 2 отвечают за работу прикуривателя и розеток.

Обозначение эстафеты

  • R1 — Реле нагрева сиденья
  • R2 — Реле мощности для сокетов. – Реле обогревателя заднего стекла
  • R7 – Резерв

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке

Основной блок

Расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.

Например,

Диаграмма

Цепи Защищенные

1 Резерв
2 40A ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОКВЕТ
2 40A. 4 10A / C Компрессор
5 20А Конденсатор мотора вентилятора
6 10A дальнего света фар (слева)
7 10A дальнего света фар (правый)
8 10A низкий пучок света фар (слева)
9 10A низкий луч света (справа)
10 управления 20A двигателя
11 7.5A Генератор переменного тока
12 15А Стоп зажигает
13 10A Сигнальный
14 20А автоматическая коробка передач
15 10A лампа предупреждения, сигнализация
16 15А Топливный насос
17 15A Передние противотуманные фары
18 20A Аудио усилитель

реле декодирования

R1 противотуманная фара реле
R2 Конденсатор электродвигателя вентилятора реле
R3 Резервный
R4 Стартер
R5 Хорн реле
R6 подача топлива линии нагреватель
R7 Автоматическая трансмиссия
R8 Главное реле форсунки система
R9 Электронная почта волшебника.кондиционер компрессор сцепления
R10 ближнего света фар
R 11 Высокие фары дальнего света
R12 реле для электроприводов стеклянных лифтеров
R13 фар
R14 Резерв

Дополнительные ящики

В зависимости от года выпуска и уровня оснащения в моторном отсеке Mitsubishi L200 возможно размещение дополнительных узлов.

Коробка возле аккумулятора

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей, выполненный в виде плавких вставок.

Схема

Назначение

20 100А Предохранители (№4, 5) расположены в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№ 5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и предохранитель (№ 24), расположенные в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления ( ABS или ASC)
22 50A Реле неисправности ABS; Блок управления ASC
23 120А Предохранители (ном.2, 3) и предохранители (№ 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18), расположенные в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Линия подачи топлива отопителя; нагреватель охлаждающей жидкости
Коробка рядом с правым сливом

На него могут быть установлены следующие реле: реле мотора насоса ABS и реле неисправности ABS

Коробка рядом с двигателем

Устанавливается в основном на дизельные модели. Вот реле, отвечающие за нагрев дополнительного электронагревателя.

Mitsubishi L200 Аксессуары и запчасти

Mitsubishi L200 — это линейка компактных пикапов с длинной и богатой историей, насчитывающей уже 40 лет. Этот грузовик получил разные названия по всему миру — Forte и Strada в Японии, Triton в Австралии, Mighty Max в США и многие другие. L200 — это значок, используемый для большинства экспортных рынков. Какое бы имя он ни носил, этот грузовик имеет заслуженную репутацию надежного, универсального и недорогого инструмента для работы и жизни.С момента своего дебюта в 1978 году L200 расширяет свою неприхотливость в работе и привлекательность семейного грузовика, предлагая варианты кузова с одинарной, двойной кабиной и двойной кабиной, а также добавляя шикарные уровни отделки салона и современные удобства.

Грузовики первого поколения представляли собой базовые утилитарные автомобили, выпускавшиеся до 1986 года и продававшиеся на внутреннем рынке как Mitsubishi Forte. Некоторое время Chrysler предлагал их версии, разработанные под значком, как Plymouth Arrow Truck и Dodge Ram 50. Модель второго поколения (1986–1996) добавила больше функций, ориентированных на комфорт; обновление в середине цикла принесло новый дизайн бампера и решетки радиатора.Третье поколение Mitsubishi L200, представленное в 1995 году, получило более современный городской внешний вид и более цивилизованный интерьер, чтобы лучше конкурировать на рынке пикапов. Всего было предложено пять вариантов двигателей, сочетающихся с задним или полным приводом, а также с 5-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Было несколько вариаций дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. 2,6-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, которым оснащались предыдущие версии грузовика, был заменен меньшим, но значительно более мощным двухцилиндровым двигателем.4-литровый 145-сильный четырехцилиндровый. Другие варианты бензиновых двигателей включают 2,0-литровый I4 и 3,0-литровый V6. В 2001 году линейка двигателей была обновлена ​​в соответствии со стандартами Евро-3. Четвертое поколение было выпущено в 2005 году с 2,5-литровым дизелем. На этот раз самым большим предложением двигателей является 3,5-литровый V6 мощностью 178 л.с. Несмотря на то, что Mitsubishi L200 четвертого поколения не был ни самым мощным, ни самым функциональным предложением в своем классе, он по-прежнему был хорошо обработанной утилитарной машиной с непревзойденным уровнем практичности и надежности.Он также хорошо показал себя на бездорожье: аксессуары и детали Mitsubishi L200 были прочными и прочными, центральный дифференциал позволял более эффективно распределять крутящий момент, а передаточные числа были низкими.

Полностью новое пятое поколение L200 было выпущено в 2015 году. Он получил новый легкий дизельный двигатель MIVEC рабочим объемом 2,4 литра с полностью алюминиевым блоком, технологией изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском Common Rail, что повысило его производительность и эффективность. Этот двигатель доступен в двух версиях: базовая модель 4Life получает вариант мощностью 151 л.с., а все более высокие комплектации (Titan, Warrior и Barbarian) оснащены агрегатом мощностью 178 л.с.На некоторых рынках L200 оснащался 2,5-литровым 16-клапанным турбодизелем. С точки зрения производительности, все детали Mitsubishi L200 созданы для обеспечения динамической мощности и надежной управляемости на дороге и бездорожье. Уверенность на бездорожье обеспечивается прочной конструкцией подвески, состоящей из двойных поперечных рычагов со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и проверенных временем листовых рессор сзади. Возможность 4×4 обеспечивается системой частичного полного привода Easy Select с ручным включением и блокировкой заднего дифференциала в базовых моделях и более продвинутым активным 4×4 Super Select в других комплектациях.Независимо от модели вы получаете множество передовых аксессуаров и систем Mitsubishi L200, таких как биксеноновые фары, кондиционер, контроль тяги и устойчивости (плюс система стабилизации прицепа), регулируемый ограничитель скорости и семь подушек безопасности.

Чего бы вы ни ожидали от своего Mitsubishi L200: смелого внешнего вида, умопомрачительных характеристик, повышенного комфорта при движении или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как придать стильный вид вашему Mitsubishi L200 и сохранить его наилучшие характеристики, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!

АНАЛИЗ — Mitsubishi L200 Barbarian X

Рестайлинг среднего возраста не часто бывает таким драматичным, как тот, который Mitsubishi сделала для пикапа L200 пятого поколения. Также предлагается новый 2,3-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6d, шестиступенчатая механическая или новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач на выбор, а также значительно модернизированная система полного привода.

Это далеко не самая продаваемая модель Mitsubishi Motors на европейском рынке, но и ее объем не является незначительным. По данным компании, за первые три квартала 2019 года пикап занял пятое место:

1- Mirage: 30 373 (+12%)
2- Outlander PHEV: 26 934 (+78%)
3- ASX (до фейслифтинга): 24 585 (-7%)
4- Eclipse Cross: 22 126 (+8% )
5- L200 (до фейслифтинга): 18 450 (+12%)

С появлением обновленной модели в октябре количество регистраций L200 должно к концу года вырасти чуть больше, чем эти двенадцать процентов.Если не произойдет общих рыночных потрясений, Ford Ranger должен стать одним из лучших в своем сегменте.

Европа является важным регионом для этого бренда, хотя, если учесть, что Mitsubishi рассчитывает, что завод № 2 в Лаем Чабанге в Таиланде выпустит около 180 000 автомобилей L200 в 2019-20 финансовом году, становится ясно, что мы лишь небольшая часть глобальной картины. В прошлом году эта модель, известная в некоторых странах как Triton, была второй по популярности моделью MMC на глобальном уровне, а Outlander был лидером компании.

Несмотря на то, что это обновление модели пятого поколения, Mitsubishi называет это крупное обновление Series 6. Глядя на автомобиль спереди, вы можете подумать, что это тоже свежий дизайн. Почти все новое, включая бампер, фары, решетку радиатора, форму колесной арки и даже капот, который был поднят на 40 мм.

Заявление об «утонченности вождения, как у автомобиля», в определенной степени оправдывает себя. Рулевое управление кажется лучше, заменены пружины, амортизаторы и тормоза, а внутри появились новые сиденья, рулевое колесо с более толстым ободом и переработанный двигатель определенно звучит более изысканно.С другой стороны, сзади все еще есть барабанные тормоза, даже в версии Barbarian X высшего класса; управляемость хоть и хорошая, но не на том же уровне, что и Ranger или VW Amarok.

Будьте осторожны и не давите на L200 слишком сильно, так как иногда он может опасно наклоняться. Как компаньон на автомагистрали, он намного лучше, чем я ожидал, и это не часто бывает с пикапами. Вот почему я говорю, что утверждение об утонченности в основном верно.

Пример, который я пробовал, был с новой автоматической коробкой передач, которую я рекомендую: она заменила пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Старая коробка передач была в полном порядке, но новая означает лучшую экономичность. Во многом причина кроется в дизельном двигателе объемом 2268 куб.см, который выдает 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин и 400 Нм при 2000 об/мин.

Благодаря большому крутящему моменту и низкой частоте вращения двигателя, при которой достигается максимальная мощность, экономия топлива в районе тридцати или даже сорока с небольшим является реалистичным средним показателем. Уровень CO2 варьируется от 199 до 206 г/км в зависимости от коробки передач.

Когда речь заходит об оборудовании для обеспечения безопасности, есть о чем рассказать, а также о множестве сокращений.Список стандартных или дополнительных технологий включает BSW и LSA (система предупреждения о слепых зонах с функцией помощи при смене полосы движения), RCTA (система предупреждения о перекрестном движении сзади), FCM (система предотвращения лобового столкновения), UMS (ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения), LDW ( предупреждение о выходе из полосы движения) и M-ASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control). Это еще не все, так как я не упомянул ESS (сигнал аварийной остановки), TSA (система стабилизации прицепа) или HSA (система помощи при старте в гору).

Есть две системы полного привода, первая из которых называется Super-Select 4WD, альтернативная Easy-Select 4WD включает блокировку межосевого дифференциала.Оба используют новый внедорожный режим с настройками GRAVEL, MUD/SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении это связывает мощность двигателя, трансмиссию и торможение, чтобы регулировать величину проскальзывания колес, идея состоит в том, чтобы улучшить характеристики самовытягивания в грязи или снегу.

Если ни один автомобиль в этом классе не имеет салона премиум-класса, то, по крайней мере, обновление L200 теперь означает, что скучного жесткого серого пластика стало меньше, куда бы вы ни посмотрели. Mitsubishi приложила реальные усилия, чтобы улучшить ощущение воспринимаемого качества, в то время как информационно-развлекательная система является большим улучшением по сравнению с тем, что было раньше.Наконец, новые сиденья создают ощущение повышенного комфорта — в этом также преуспели те, кому было поручено сделать подвеску более послушной.

Что дальше для L200?

Увидим ли мы серийную версию Absolute, прототип, дебютировавший на автосалоне в Бангкоке в марте? Вопрос только в том, когда такой вариант появится, а не если. Теоретически это будет суровая версия L200, разработанная, чтобы соблазнить тех, кто в противном случае мог бы купить Ford Ranger Raptor.Шоу-грузовик имел более широкую колею, усиленные шины, дополнительный ход подвески на 50 мм, специальную защитную облицовку кузова, передние и задние защитные пластины с красными акцентами, измененный дизайн задней двери и индивидуальное освещение.

Предоставление линейке L200 такой большой серии обновлений почти наверняка означает продление жизненного цикла. Теперь это может продлиться до 2023/2024 года. Что касается замены, то она должна использовать платформу, которую можно использовать совместно с Альянсом Renault-Nissan. Nissan может даже построить модель следующего поколения на одном из своих заводов в США или Мексике для североамериканского региона.Даже если этого не произойдет, PHEV кажется неизбежным для европейских стран, такой вариант, вероятно, будет производиться в Таиланде.

Цены на новый L200 начинаются с 21 515 фунтов стерлингов (цена коммерческого автомобиля на дорогах без НДС) и поднимаются до 32 200 фунтов стерлингов за протестированный Barbarian X с двойной кабиной. Максимальная скорость составляет 108 миль в час, владельцы могут буксировать до 3,5 тонн, а грузоподъемность лотка теперь составляет 1080 кг.

Нажимной диск сцепления для Mitsubishi L200 11.2001-10.2005 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.