Схема проверки датчика распредвала: Способы быстрой проверки датчика распредвала (фаз)

Содержание

Как проверить и заменить датчик распредвала в автомобиле?

Все современные авто оснащены такой нужной деталью, как датчик распредвала. Его главной задачей является подача команды для того, чтоб состоялся впрыск топлива в цилиндры. Если датчик неисправен, обязательно нужно определить причину поломки и заменить его.

Знаете ли Вы? Датчик положения распределительного вала, а точнее принцип его работы, основывается на эффекте Холла. Поэтому специалисты называют его не иначе как датчик Холла.

Что такое датчик распредвала, принцип действия ДПРВ

Чтобы разобраться в работе и принципе действия устройства, нужно знать где находится датчик распредвала. Датчик расположен со стороны шкивов помпы и гидроусилителя. Ось датчика всегда соответствует направлению оси распредвала.

Датчик распредвала — это устройство, которое обеспечивает нормальную работу двигателя машины. Он определяет угловое положение механизма газораспределения, в отношении с положением коленного вала. После этого, информация с датчика идет в систему управления двигателем для управления впрыском топлива.

Чтобы ответить на вопрос : «для чего нужен датчик распредвала?» Нужно разобраться в принципе его работы. В самом датчике расположен магнит, который создает специальное магнитное поле. Репер (штырь или металлический зубчик), который располагается на задающем диске. Он замыкает магнитный зазор и происходят изменения в магнитном поле.

Блок управления двигателем, получив сигнал от датчика, получает данные о положении поршня первого цилиндра. После этого, система управления задает впрыск топлива и зажигание топливной смеси, согласно порядку работы цилиндров двигателя.

Важно! Если вы заметили, что датчик положения распределительного вала вышел из строя нужно как можно быстрее его заменить для уменьшения расхода топлива и нормальной работы автомобиля.

От чего зависит работоспособность ДПРВ

Работоспособность ДПРВ зависит от температурного режима. Перегрев выведет его из строя. Датчик не будет работать если вышли из строя провода по которым он передает и получает сигнал, сломался репер. Немаловажную роль играют повреждения или загрязнения самого датчика. Так же, при тяжелых условиях эксплуатация авто (езда по бездорожью, перевозка грузов) датчик может сместится или еще хуже, произойдет короткое замыкание.

Для того, чтоб устранить поломку датчика в самый неподходящий момент, проводите его диагностику и меняйте через 4-5 лет.

Основные неисправности датчика и их причины

Основные признаки неисправности датчика распредвала:

  • загорается сигнал «check engine» и ухудшается динамика при езде;
  • самостоятельно увеличивается или уменьшается число оборотов;
  • на холостых оборотах нестабильно работает прогретый мотор;
  • при динамических нагрузках происходит детонация в силовой установке;
  • больший расход топлива;
  • не запускается двигатель.
Если вы заметили такие симптомы, проверьте как работает датчик распредвала. Возможно, он вышел из строя и требует замены.
Причинами неисправности датчика могут быть:
выход из строя диска с реперами, смещение установки ДПРВ, короткое замыкание внутри устройства, перегрев мотора.

Как проверить датчик распредвала

Перед тем как проверить датчик распредвала тестером нужно провести визуальный осмотр корпуса датчика и зубчатый ротор на повреждение или наличие металлической стружки. Это так же может быть причиной его неисправности.

Важно! Обязательно перед началом проверки отключите зажигание. После этого, начинайте отсоединение проводов от устройства.

Инструмент для диагностики

Для проверки датчика распределительного вала вам понадобятся: мультиметр/тестер, плоскогубцы и отвертка. Мультиметр/тестер покажет вам провести детальную проверку устройства. Он покажет в чем именно неисправность в самом датчике или проводке.

Схема проверки

Перед началом диагностики датчика изучите разъем на котором должны быть: плюсовой, минусовой контакты и контакт для передачи сигналов.

1. Включите зажигание и проведите проверку датчика распредвала мультиметром. Массу тестера подключите к массе двигателя. Замер должен соответствовать показателям напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Если показания не совпадают, значит цепь питания датчика вышла из строя.

2. После этого, проведите замер напряжения на массе датчика аналогичным способом. Напряжение должно быть нулевым.

3. Подключите плюсовой и минусовой провода датчика распредвала. Средний контакт подключите через тестер. Таким образом, один провод мультиметра подключаем к сигнальному выводу нашего датчика, другой нужно запитать на вход в систему управления.

4.

После этого, прокрутите двигатель стартером. Если датчик рабочий, он покажет напряжение от 0,4 до 5 вольт. Если значения будут другими, датчик следует заменить.

Если после проверки вы нашли причину поломки в самом датчике, не тяни с его заменой. Без него двигатель будет работать, но в аварийном режиме и расход топлива увеличится в разы, так как топливо теперь подается на все цилиндры одновременно.

Знаете ли Вы? Некоторе автолюбители совсем забвают о возможности выхода из строя датчика распредвала потому как полагаются на его долговечность. А он может выйти из строя в любой момент

Как заменить датчик распредвала

Если вы удостоверились, что датчик распредвала сломан, обязательно замените его на новый. Замена датчика – задача несложная и сделать это вы сможете самостоятельно. Его следует менять через каждые 100 тыс км. даже если он еще работоспособен. Это связано с тем, что его «начинка» не переносит перегрева, а он постоянно работает со сменой температурного режима. Перед покупкой нового датчика обратите внимание на рекомендации специалистов, используйте параметры, которые указаны производителем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как проверить и заменить датчик распредвала самому? » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Великие слова о том, что мало завоевать победу, нужно суметь удержать её, в полной мере относятся к тюнингу автомобиля. Тем более они напрямую относятся к тюнингу двигателя. Ведь поменяв штатные детали, например, заменив распредвал на спортивный распредвал, нужно теперь знать, как правильно эксплуатировать двигатель.

Что такое и для чего предназначен датчик распредвала

Необходимо вовремя реагировать на изменения в процессе эксплуатации. А они обязательно будут. Настройка распредвала, для достижения нужных вам параметров, будет происходить и в процессе эксплуатации двигателя. И в помощь нам существует такое устройство, как датчик Холла (датчик положения распредвала или датчик фаз газораспределения).

Конструктивные особенности разных типов двигателей, могут предполагать разные места размещения датчика распредвала на двигателе. Но, принцип его действия неизменен. Кроме того, датчик распредвала функционально, имеет связь с датчиком частоты частоты вращения коленвала.

Принцип действия датчика распредвала устроен на эффекте Холла – изменение напряжения в полупроводнике, в момент изменения пересекающего его магнитного поля. В самом датчике расположен магнит.

Металлическиё зуб (репер) производит замыкание магнитного зазора и меняет магнитное поле. Сам репер располагается на зубчатом колесе распредвала (как вариант, на задающем диске расположенном на распредвале).

Установка датчика распредвала предполагает его связь с системой управления двигателя. Основываясь на сигналах датчика Холла, ЭБУ двигателя считывает расположение поршня первого цилиндра в ВМТ такта и обеспечивает впрыск и зажигание смеси.

Установка или замена датчика распредвала

Замена датчика положения распредвала, конечно же производится, когда он выходит из строя. Как проверить датчик распредвала? Для этого существует внешний индикатор, который покажет вам, какие неисправности датчика положения распредвала возникли.

При работающем двигателе постоянно горит индикатор неисправности. При этом самодиагностика датчика показывает: ошибка датчика распредвала. В данном случае, проверка датчика распредвала проводится следующим образом:

  • Проверить исправность электроцепей датчика
  • проверить контакт экранирующей оболочки с массой на двигателе;
  • проверить монтажный зазор между отметчиком и торцом датчика распредвала.

На холостых оборотах происходит бессистемное загорание индикатора датчика. Самодиагностика показывает код неисправности.

  • опять начинаем с проверки контакта экрана с массой двигателя;
  • могут существовать торцевые биения штифта отметчика распредвала.

Если проверка датчика распредвала показывает его неустранимые неисправности, то самый оптимальный вариант – замена датчика распредвала.

Для информации, как правило, монтажный зазор между верхней кромкой штифта-отметчика и торцом датчика, выставляется на конвейере и не регулируется.

Замена датчика осуществляется исходя из типа двигателя вашего автомобиля, руководствуясь мануалом по Ремонту и эксплуатации от производителя.

По сути, замена датчика распредвала не составит для вас труда. Самое главное используйте именно те параметры, которые указаны в мануале производителя.

Удачи вам при диагностике и замене датчика распредвала.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как проверить датчик положения распредвала тестером: признаки неисправности

Иногда может произойти так, что во время езды двигатель внезапно выключается. Одной из причин, приведших к этому может стать поломка датчика распредвала. При этом ухудшается качество рулевого управления, снижается эффективность тормозной системы. В такой ситуации остается свернуть на обочину и затормозить. Однако те, кто контролировал исправность этого датчика, могут избежать

возникновения такой ситуации.

Что такое датчик положения распределительного вала

В цилиндрах двигателей происходит сгорание топлива, в результате которого возникает сила, которая вращает коленчатый вал. Большинство современных двигателей являются четырехтактными. На протяжении цикла работы в строго определенные моменты времени открываются впускные или выпускные клапаны. Через первые внутрь цилиндра поступает топливо, посредством вторых выпускается отработанная смесь.

Поскольку одновременно работают четыре цилиндра, их рабочие такты чередуются. При этом необходимо, чтобы в каждом из них впускные и выпускные клапаны открывались именно тогда, когда необходимо.

В двигателе эта задача выполняется на основе вращения распределительного вала. Он синхронизирован с коленчатым при помощи передаточного ремня. На нем имеются утолщения, направленные в определенную сторону. При повороте распредвала с их помощью оказывается давление на клапан и он проходит немного внутрь, открывая отверстие. Когда утолщение проворачивается клапан становится обратно, закрывая его.

Важно заметить, что с движением распредвала синхронизируется не только открытие и закрытие клапанов, но и подача искры зажигания в нужный момент. Для того, чтобы его определить, необходимо, чтобы электронный блок управления получил данные от рассматриваемого датчика и дал команду подать искру зажигания.

Выше была описана работа бензинового двигателя. В дизельном вместо подачи искры производится впрыскивание топлива, которое загорается при сильном сжатии. В таком случае датчик определяет время для впрыскивания.

Обычно для впускного и выпускного клапанов применяются отдельные распределительные валы.

Назначение датчика положения распредвала

Этот датчик подает сигнал в управляющий блок в тот момент, когда в цилиндре происходит предельное сжатие смеси воздуха и топлива. После возгорания начинается рабочая фаза. Для определения
указанного момента для каждого из четырех цилиндров предназначен датчик положения распределительного вала. С его помощью устройство управления может узнавать о том, что вал повернулся на определенный угол, который соответствует началу рабочей фазы.

Используемые типы датчиков

Применяются следующие типы устройств:

  • магнитного типа;
  • действующий на основе применения эффекта Холла.

Важно заметить, что их тип и количество зависят от марки машины. На некоторых из них могут применяться большее количество таких устройств. На некоторых автомобилях может присутствовать больше одного распредвала, причем для каждого из них необходим такой датчик. Проверять необходимо все его экземпляры.

В некоторых автомобилях применяется система, предназначенная для управления фазами работы цилиндров двигателя. При этом контролируются:

  • Время для открытия или закрытия клапанов.
  • Длительность периода, в течение которого клапаны открыты.
  • Насколько сильно они сдвигаются при этом.

В этом случае показания датчика используются для применения этой системы управления.

Принцип работы датчика положения распредвала

Датчик Холла действует следующим образом. Он основывается на том, магнитное поле при изменении своих характеристик влияет на движение электронов. В его работе используется прохождение тока через транзистор.

Для этого на распределительном валу находится зуб (его называют репером), который при вращении влияет на магнитное поле датчика. Резкое изменение напряжения в этот момент является сигналом, который отсылается в электронный блок управления.

На распределительном валу устанавливается специальный задающий диск. Там обычно располагаются несколько зубьев для подачи сигналов, относящихся к различным рабочим цилиндрам. Расположение выступов на диске нужно не только для определения нужного момента времени, но и для того, чтобы электронный блок управления мог определить, к какому именно цилиндру относится данный сигнал. Один из вариантов реализации состоит в том, что на диске размещают 7 зубьев, делая один пропуск.

Для присоединения магнитного датчика используется два провода. Здесь устройством переменный ток. Внутренняя часть представляет собой катушку в виде проводов намотанных на магнитный сердечник.

Признаки выхода из строя ДПРВ

Рано или поздно нужно ожидать того, что устройство износится. Это приведет к его поломке. Поэтому важно знать, как проверить датчик распредвала.

Наиболее частой причиной этого является неисправность обмотки или элемента, на котором она установлена.

Другие возможные причины:

  • повреждение разметочного диска, установленного на распределительном валу;
  • неисправность разъема;
  • нарушение работы внутренней цепи устройства.

Вот что происходит при нарушении его работы:

  1. Одним из признаков может быть блокировка работы мотора на одной из передач. Перейти с нее при непрерывно работающем двигателе никак не получается. Однако при полном выключении и дальнейшем включении двигателя проблема на некоторое время перестает появляться.
  2. В других случаях поломка приводит к тому, что движение автомобиля происходит в виде рывков. Одновременно при этом теряется скорость.
  3. Двигатель может начать периодически глохнуть.
  4. Нужно отметить, что в машине наряду с датчиком положения распределительного вала предусмотрен аналогичный для коленчатого вала. При поломке рассматриваемого устройства автомобиль иногда может использовать датчик коленчатого вала. При этом возможно проведение запуска двигателя.
  5. Иногда неисправность выражается в появлении осечек при зажигании.
  6. При разгоне машины чувствуются толчки.
  7. В процессе выхлопа явно слышны хлопки.
  8. Иногда искра при зажигании исчезает полностью. Обычно в результате этого наступает невозможность провести запуск двигателя.

В автомобиле, оснащенном встроенной системой диагностики при поломке датчика на дисплей будет подан сигнал Check Engine. При этом в электронной памяти будет зафиксирован конкретный код ошибки.

Проверка тестером на исправность

В данной ситуации эффективной мерой будет проведение полной диагностике двигателя автомобиля. Для этой цели к диагностическому разъему потребуется подсоединить специальное оборудование для проведения проверки. С этого начинается проверка датчика положения распредвала.

Код, который определяется, выдается в виде: «PNNNN CMP». Здесь NNNN означает цифровой код, при помощи которого возможно провести идентификацию ошибки. Таким образом возможно получить следующую информацию:

  • сообщение 0340 говорит о полном отсутствии сигнала, получаемого от датчика;
  • код 0341 сигнализирует о неправильной фазе газораспределения;
  • в случае поступления 0342 речь идет о слишком низком уровне получаемого от этого устройства сигнале;
  • при 0343 наоборот — он выше, чем должен быть;
  • если ошибка соответствует 0344, то это признак того, что получаемый сигнал будет с перебоями.

Согласно полученному коду можно предпринять соответствующие действия по ремонту.

Как проверить датчик положения распредвала мультиметром

При проведении проверки необходимо учитывать, что расположение датчика может быть различным, в зависимости от марки транспортного средства. В большинстве случаев это устройство можно разыскать рядом с головкой блока цилиндров двигателя.

Для осмотра датчик откручивают и снимают фишку

Схема проверки

Важно понимать, что наличие диагностического сообщения о поломке датчика может означать, что неисправен не он, а: разъем, соединительные провода, работающие с ним устройства.

Вот как можно проверить датчик распредвала мультиметром:

  1. Нужно найти этот датчик и отсоединить его. Сначала необходимо произвести осмотр на предмет обнаружения повреждений или ржавчины. Важно убедиться, что на проводах отсутствуют следы расплавления или обрывы.
  2. Необходимо убедиться, что провода не прикасаются ни к свечам, ни к катушкам зажигания. В этом случае могут возникать помехи, заглушающие сигнал датчика.
  3. Необходимо для проверки использовать мультиметр. С его помощью проверяют сигнал на проводах, подсоединенных к датчику. Если он магнитный, то измерять придется переменное напряжение.
  4. Нужно попросить другого человека повернуть зажигание и не производить при этом запуска двигателя. Один из проводов тестера соединяют с «землей», другие — с проводом датчика. Если нет напряжения, то имеет место полная неисправность этого компонента.
  5. Далее проводят запуск двигателя и соединяют провода мультиметра с проводами датчика. Параметры должны соответствовать данным, указанным в техническом руководстве транспортного средства.

Для трех проводного датчика проверка делается аналогичным образом. Однако нужно будет проверить напряжение между каждой парой проводов из трех.

Проверка датчика фазы Bosch PG-3.1 двигателя ЗМЗ-409, принцип работы

Датчик положения распределительного вала, он же датчик фазы, на двигателе ЗМЗ-409 установлен в левой задней части в приливе головки блока цилиндров у четвертого цилиндра со стороны выпускного коллектора. Назначение датчика фазы — определение начала цикла работы двигателя и обеспечение формирования одиночного импульсного сигнала от прохода стального штифта-отметчика выпускного распределительного вала.

По информации с датчика фазы блок управления двигателем определяет момент установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров. 

Общее устройство, принцип работы и аналоги датчика положения распределительного вала Bosch PG-3.1 0 232 103 006.

Датчик положения распределительного вала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии или изменении магнитного поля. Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора.

Конструктивно датчик положения распределительного вала состоит из цилиндрического корпуса с чувствительным элементом и магнитом, основания датчика с фланцем и отверстием крепления, наголовника со схемой вторичного преобразователя, кабель связи в экранированный оболочке, трехконтактной вилки соединителя опрессованной на кабеле.

Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой штифта-отметчика, должен быть в пределах 0.5-1.2 мм. Этот зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе. Подключение датчика фазы к жгуту проводов производится с помощью трехконтактной розетки с защелкой. Центральный сигнальный провод датчика, с целью защиты выходного сигнала от помех бортовой сети, выполнен экранированным.

Центр стального штифта-отметчика выпускного распределительного вала совпадает с началом или серединой первого, после выреза, зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распределительного вала составляет не менее 24+-1 градусов положения распредвала. При появлении штифта-отметчика датчик фазы формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.

Аналоги датчика положения распределительного вала Bosch PG-3.1 0 232 103 006 : 406.3847050-01, 406.3847050-04, 406.3847050-05 или ДФ-1. Конструктивно эти датчики отличаются от Bosch PG-3.1 длиной кабеля связи и высотой наголовника.

Проверка датчика положения распределительного вала двигателя ЗМЗ-409.

Первоначальная проверка датчика фазы производится без его снятия с двигателя. При включенном зажигании вольтметром измеряется напряжение на выводе «1» колодки жгута проводов, минусовой щуп вольтметра при этом должен быть подсоединен к «массе» двигателя. На выводе должно быть напряжение +12 Вольт, в противном случае присутствует неисправность в цепи питания датчика.

Для полной проверки датчика его необходимо снять с двигателя и собрать электрическую схему показанную ниже. После подключения +12 Вольт от источника питания светодиод должен загореться и сразу погаснуть. При перемещении вблизи торца датчика фазы отвертки или пинцета светодиод должен кратковременно загораться. Если светодиод не горит, то датчик неисправен и его необходимо заменить.

Внешние проявления неисправности датчика фазы Bosch PG-3.1 0 232 103 006 и возможные способы их устранения.

В случае неисправности или выхода из строя датчика фазы, контроллер системы управления двигателем ЗМЗ-409 при работающем двигателе включает сигнальную лампу неисправности Check Engine, а его система бортовой самодиагностики выдает коды неисправностей :

Микас 7.2

054 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Микас 11 и Bosch ME17.9.7

0340 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
0342 — низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
0343 — высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Одновременно блок управления переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на резервный режим распределенного парафазного впрыска топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива и увеличивается токсичность отработавших газов, поэтому неисправный датчик фазы нужно проверить и заменить при первой возможности.

Возможные причины неисправности датчика фазы :

— датчик вышел из строя или не подключен к жгуту проводов,
— обрыв или замыкание на массу выходной цепи датчика,
— обрыв или переполюсовка проводов питания датчика,
— наличие воды в соединителе датчика,
— ослаблено крепление датчика,
— повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и отметчиком распределительного вала
— повышенное радиальное биение распределительного вала,
— повреждение или отсутствие отметчика распределительного вала,
— неправильная установка шестерни распределительного вала или отметчика,
— неисправность входного канала электронного блока управления.

Если сигнальная лампа неисправности Check Engine загорается бессистемно на холостых оборотах двигателя, но гаснет при повышенных оборотах холостого хода, а система самодиагностики фиксирует указанные выше коды неисправностей, то необходимо : проверить возможные торцевые биения штифта-отметчика распределительного вала и устранить их, а также проверить контакт экранирующей оболочки кабеля датчика с массой двигателя.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Блок цилиндров, поршень, шатун, промежуточный и коленчатый вал двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов при ремонте.

Как Проверить Датчик Распредвала Тестером ~ AUTOTEXNIKA.RU

в качестве проверить датчик положения распределительный вал

Добро пожаловать друзья на ремонт сайта сделай сам машину. датчик положение распределительного вала (DPRV) это небольшой, но очень важный элемент. Не только в отечественной линейке автомобилей ВАЗ, но и в иномарках. тому назад датчик Он определяется как часть двигателя синхронизации, от которой зависит его функциональность.

в качестве проверить датчик распредвала

Цель ДНРВ

Тип действия этого элемента. электромагнитный. Сигналы от датчика излучаются на механизм управления (в мозг автомобиля) благодаря закрытию специальной гвоздики на распределительном валу.

Автомобильный компьютер к этому моменту положение поршня уже известно, что позволяет ему точно впрыскивать и образовывать топливовоздушную смесь и зажигать ее в нужное время.

Симптомы и тестирование датчика

Сбои датчик распредвала, как таковой, трудно идентифицировать себя. Датчик Холла. описание, схема, как проверить и. Их можно определить только на станции технического обслуживания с помощью специального осциллографа. Как проверить датчик коленчатого вала с помощью тестера и. Но мы все же рассмотрим некоторые моменты.

Во время эксплуатации автомобиля пыль, грязь и масло часто улавливаются датчик именно поэтому DPRV начинает работать со сбоями или вообще не работает.

в качестве

проверить распределительный вал датчик!2 способа

1 способ проверить с помощью мультиметра. 2 пути с металлическим предметом.

датчик распределительный вал. как проверить катушку. Проверьте катушку зажигания с помощью тестера зажигания. Ухищрение. в качестве проверить Сделай сам ?!

Как элементарно проверьте датчик фазы на ВАЗ 2110-2112 и Приоре, а также на Калине и Гранте, ВАЗ 2114-2115. видео

Это приводит к тому, что машина теряет скорость, начинает расходовать больше газа, поскольку форсунки впрыскивают топливо в два раза чаще, поскольку сигналы от датчика коленчатого вала уже получены. загорается панель приборов лампочка, символизирующая поломку, неисправность автомобиля.

Многие автомобилисты, зная свою проблему, задаются вопросом. как проверьте датчик позиция распределительный вал Один дома?

Для этого выполните следующие простые шаги:

1. Перед проверкой датчика распредвала с помощью тестера необходимо провести визуальный осмотр. Проверьте катушку зажигания с тестером и без него. Замена датчика температуры двигателя Volkswagen Golf IV (4) Как проверить датчик ABS Как проверить катушку своими руками. Проводка отключена, а LPFG снят (датчик фаза), мультиметр подключен. Кнопка сопротивления нажата.

2. Возьмите металлический предмет (отвертку) и сделайте движения рядом с устройством. Если мультиметр не меняет свои показания и ничего не происходит. датчик Дефект.

Это еще не приговор. Автомобили ВАЗ часто страдают от такой болезни, что датчик не отвечает из-за грязи или неправильного расстояния между мультиметром. Замена встроенного датчика Холла с помощью Инструкции по проверке датчика Холла Замена насосов и гольф 3. Хорошо очистите зажигание и повторите проверку.

замена

датчик распредвала

Если вы проверите датчик распределительный вал Если он обнаружит неисправность, пришло время заменить процедуру. Процедура не сложнее, чем проверка того, что зазор не требуется. Как визуально проверить тестер и правильную катушку зажигания. В качестве. В этом случае неисправный элемент удаляется, а новый устанавливается.

Все становится сложным, если вам нужно отрегулировать разрыв. Это делается с помощью осциллографа. И сразу следует предупредить, что впервые такие манипуляции не проводятся сами по себе, требуется опыт или лучше проконсультироваться со специалистами.

Столкнувшись с этой проблемой, вопросы в будущем больше не будут звучать так страшно. как проверить датчик распредвала а с кем связаться? Это вполне возможно сделать самостоятельно дома (в гараже). Как проверить и заменить датчик распредвала c. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

 На автомобиле УАЗ Патриот устанавливается датчик положения распределительного вала или еще его именуют как датчик фазы. На основании информации от датчика фазы контроллер (ЭБУ) определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ и использует эти данные для циклов впрыска топлива согласно работе цилиндров.
 Можно сказать, что он аналогичен датчику положения коленчатого вала, но установлен на распределительном валу.

На УАЗ Патриот могут быть установлены следующие датчики:

— типа PG-3.1 0232103006 Bosch,
— или 406.3847050-04,
— или 406.3847050-05,
— или ДФ-1 установлен в левой задней части головки блока цилиндров.

Принцип работы датчика положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

Действие датчика основано на эффекте Холла. В случае неисправности датчика, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа и ЭБУ переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. При таком режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому для экономии топлива необходимо заменить неисправный датчик фазы при первой возможности.

Процесс снятия и замены датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 10». Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  
Отстегните держатель и разъедините колодки жгута проводов датчика фазы.  

Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика.


 
Выверните болт крепления датчика и выньте сам датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Установите датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот в обратной последовательности.

Проверка датчика положения распределительного вала УАЗ Патриот

Для проверки датчика необходимо собрать схему – см. ниже. В качестве источника тока можно использовать аккумулятор с машины.  При сборке схемы светодиод 4 должен сразу загореться, а потом погаснуть.

Схема проверки датчика фазы УАЗ Патриот: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина

Далее перемещайте вблизи стержня датчика болт или отвертку – металлический предмет. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загореться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

как работает и устроен датчик фаз

Датчиком положения распределительного вала комплектуются все инжекторные автомобили ВАЗ. Подобное устройство осуществляет фазированную подачу топлива в 8 клапанных моделях ВАЗ-2115. В статье будут раскрыты принципы работы этого узла, неисправности, способы проверки и замена.

Датчик распределительного вала

ДПРВ иначе называют датчиком фаз. Основная задача этой детали — точное определение положения вала в момент работы двигателя. Определение основано на взаимодействии с зубчатым маховиком двигателя. У маховика отсутствуют 2 зуба на внешней кромке. Именно на этот пробел реагирует ДПРВ. Проходя момент разрыва, датчик подает сигнал блоку управления. БЭУ расценивает сигнал как определение точного положения коленвала, а также поршневой группы, и осуществляет впрыск топлива в камеру сгорания.

Признаки неисправности

Датчик фаз автомобиля ВАЗ-2115 является основным узлом в определении момента зажигания. Он отвечает за точный момент впрыска топлива.

В случае неисправности этого узла, происходит следующее:

  • увеличивается расход топлива;
  • возникают проблемы при пуске холодного двигателя;
  • пропадает динамика и разгон с места;
  • пропадает устойчивость холостых оборотов.

Подтвердить неисправность ДПРВ может приборная панель, оповестив кодом ошибки:

  1. 0340 означает отсутствие сигнала с ДПРВ. Причиной может стать неисправность самого датчика или электрической проводки.
  2. 0343 означает повышенный сигнал, подаваемый БЭУ. Причиной может быть окисление или повреждение одной клеммы.

Для того чтобы эксплуатировать автомобиль в полной мере его возможностей, необходимо четко следить за состоянием узлов, отвечающих за зажигание и подачу топлива.

Способы проверки

ДПРВ автомобиля ВАЗ-2115 находится под воздушным фильтром, установлен вблизи головки цилиндров. Для того чтобы проверить его работоспособность, необходимо снять гнездо электропитания, и демонтировать деталь.

Визуальная проверка

Первый способ проверки работоспособности ДПРВ заключается в обычном внешнем осмотре. Причины неисправности бывают следующие:

  1. Трещины и сколы на корпусе могут быть причиной возникновения пробития. Требуется полная замена детали.
  2. Окисление или обрыв контактов в соединительном гнезде является причиной отсутствия соединения между ДПРВ и БЭУ. Очистка контактов устранит проблему.

Проверка мультиметром

Для того чтобы проверить датчик фаз мультиметром, необходимо:

  1. Демонтировать деталь.
  2. Подключить клеммы мультиметра к 1 и 3 клеммам датчика.
  3. Установить прибор в положение определения сопротивления.
  4. Подвести к наконечнику ДПРВ металлическую отвертку или нож.

Устройство должно отреагировать на металл, а мультиметр показать рабочее сопротивление детали. Отсутствие реакции говорит о повреждении.

Проверка вольтметром

Для проверки необходимо:

  1. Демонтировать деталь без снятия токоведущего гнезда.
  2. Включить зажигание.
  3. Подключить клеммы вольтметра к клемме 1–3.
  4. Подвести металлический предмет к наконечнику детали.

Исправная деталь должна среагировать на металл и выдать напряжение от 0.7 до 0.9 В. Высокие показатели или их полное отсутствие указывают на повреждение.

Замена

Заменить поврежденный датчик положения распределительного вала очень просто. Для этого потребуется:

  1. Дать двигателю остыть в течение часа.
  2. Снять с аккумулятора клемму «−».
  3. Вынуть гнездо электропитания.
  4. Открутить крепежный болт.
  5. Вынуть датчик из отверстия.

Установку новой детали следует проводить в обратном порядке. После завершения замены, требуется запустить двигатель, прогреть, выполнить пробную обкатку автомобиля.

Долговременную и надежную эксплуатацию автомобиля могут обеспечить только оригинальные запасные части. Оригинальные датчики фаз на автомобиль ВАЗ-2115 имеют заводской артикул 550488 (для 8 клапанных моделей).

Видео по теме

Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Чтение за 3 минуты

Датчик положения распределительного вала является одним из многих электронных датчиков, встроенных в ваш автомобиль. Этот датчик на сегодняшний день является одним из наиболее важных датчиков и составляет основу работы автомобиля наряду с датчиком положения коленчатого вала автомобиля.

Функция датчика положения распределительного вала заключается в расчете числа оборотов распределительного вала двигателя и определении положения распределительного вала.

Поскольку датчик положения распределительного вала очень важен, если датчик положения распределительного вала автомобиля выходит из строя, автомобиль может быть поврежден, и это может сильно испортить ваш автомобиль. К счастью, мы получили вашу спину, мы объясним вам, как проверить неисправный датчик положения распределительного вала.

В этой мощной статье вы узнаете, как проверить двух- и трехпроводные датчики положения распределительного вала с помощью мультиметра (с иллюстрациями).

Как проверить датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

3-проводная схема подключения датчика распредвала

Существует два типа датчиков положения распределительного вала, один из которых имеет два провода, известных как датчик положения распределительного вала магнитного или индуктивного типа, а другой имеет три провода, известных как датчик Холла. Датчик положения распредвала.

Ниже приведена пошаговая процедура проверки двух- и трехпроводного датчика положения распредвала.

Как проверить двухпроводной датчик положения распредвала с помощью мультиметра

Как проверить двухпроводной датчик положения распредвала с помощью мультиметра

Для проверки двухпроводного или индуктивного датчика положения распределительного вала нам необходимо выполнить некоторые тесты с помощью цифрового мультиметра. Вот как проверить индуктивный датчик положения распределительного вала:

  • Прежде всего, переключите передачу или трансмиссию автомобиля в положение парковки или нейтральное положение в случае автомобиля с механической коробкой передач.
  • Как только мы это сделаем, вы должны поставить машину на экстренное торможение.
  • Теперь определите заземляющий и сигнальный провода.
  • Установите цифровой мультиметр на значение постоянного тока.
  • Подсоедините красный кабель цифрового мультиметра к обратной стороне сигнального провода на разъеме, а черный провод цифрового мультиметра — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, чтобы проверить напряжение (сигнал) двухпроводного датчика положения распределительного вала.
  • Проверните двигатель и проверьте напряжение, которое выдает разъем жгута.Сигнал, полученный цифровым мультиметром, близок к 1,5 вольтам. Разные автомобили выдают разное напряжение, в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать точное напряжение вашего автомобиля.
  • Теперь, чтобы проверить заземление датчика кулачка, переведите цифровой мультиметр в режим подключения.
  • Обратным щупом провод заземления разъема жгута проводов к красному проводу мультиметра и черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Вы услышите звуковой сигнал, указывающий, что заземление датчика работает.

Как проверить 3-проводной датчик распредвала с помощью мультиметра

Как проверить 3-проводной датчик распредвала с помощью мультиметра

Трехпроводной датчик положения распределительного вала представляет собой датчик положения распределительного вала на эффекте Холла, который выдает прямоугольный цифровой сигнал. Этот сигнал представляет самую высокую и самую низкую возможные точки напряжения. Вот как проверить трехпроводные кулачковые датчики с помощью мультиметра.

  • Переключите передачу или трансмиссию автомобиля в парковочное или нейтральное положение в случае автомобиля с механической коробкой передач.
  • Как только вы это сделаете, вы должны поставить автомобиль на экстренное торможение.
  • Установите цифровой мультиметр на настройки напряжения постоянного тока.
  • Теперь вам нужно соединить провод питания/опорного провода разъема жгута проводов с красным проводом цифрового мультиметра и подключить черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель для вас, чтобы вы могли записать показания цифрового мультиметра.
  • Показание на экране цифрового мультиметра должно быть 5 вольт (некоторые автомобили используют 12 вольт).
  • После проверки кабеля питания переведите цифровой мультиметр в режим подключения.
  • Теперь вам нужно соединить провод заземления разъема жгута проводов с красным проводом цифрового мультиметра. Подсоедините черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Вы услышите звуковой сигнал, указывающий, что заземление датчика работает.
  • Теперь, переходя к последнему проводу, соедините сигнальный провод датчика положения распределительного вала с красным проводом цифрового мультиметра.Подсоедините черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель автомобиля, чтобы вы могли просмотреть показания на экране цифрового мультиметра.
  • Показания на экране цифрового мультиметра должны быть от 0 до 5 вольт, если датчик положения распределительного вала работает правильно, в противном случае механик должен заменить датчик положения распределительного вала.

Как проверить 3-проводной датчик коленчатого вала с помощью мультиметра

Eagle’s Garage может получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.Это не требует дополнительных затрат для вас, а все цены и наличие актуальны на момент публикации.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть 3-проводной датчик коленчатого вала. Датчик кривошипа сообщает блоку управления двигателем (ECU), когда нужно зажечь свечи зажигания. Чтобы проверить датчик, вам нужен мультиметр, который может проверить три провода.

Трехпроводные датчики имеют две клеммы, по одной на каждом конце. В этой статье вы узнаете пошаговые инструкции о том, как проверить датчик и диагностировать проблему с ним.

Признаки неисправности датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала вашего автомобиля контролируется модулем управления двигателем (ECM). ECM определяет, работает ли двигатель. Если ECM не получает сигнал, он устанавливает код неисправности.

Симптомы неисправного датчика включают:

1. Автомобиль дергается и теряет мощность

При неисправности датчика коленвала двигатель может дергаться или дергаться при ускорении.

2. Блокировка коробки передач на одной передаче до тех пор, пока вы ее не выключите и не перезапустите

В этом случае будьте предельно осторожны. Обычно вы замечаете, что индикатор проверки двигателя начинает загораться непосредственно перед или сразу после того, как ваш автомобиль застревает на передаче.

3. Потеря мощности двигателя; например, нет ускорения выше 35 миль в час

Это может быть из-за того, что датчик неисправен или не считывает правильную информацию, или из-за того, что датчик вообще не передает информацию в ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем/компьютер).

4. Горит индикатор Check Engine

Мигающий индикатор проверки двигателя указывает на наличие проблемы с вашим автомобилем и на то, что управлять им может быть небезопасно.

5. Автомобиль не заводится

Если 3-проводной датчик коленчатого вала изношен, система зажигания не может сообщить ECU (блоку управления двигателем/компьютеру) запустить автомобиль..

6. Плохое ускорение

Плохое ускорение — это проблема, которая может варьироваться от раздражающей до опасной.Если ваше ускорение сильно ограничено, вы можете подвергнуть себя и других риску.

7. Повышенный расход топлива

Если на вашем автомобиле наблюдается повышенный расход топлива, возможно, виноват датчик положения распредвала. Датчик положения распределительного вала отвечает за подачу топлива, синхронизацию и зажигание автомобиля.

8. Осечки

Если вы впервые сталкиваетесь с датчиком положения распределительного вала (он же датчик коленчатого вала), возьмите его у нас — вы не одиноки.Итак, если ваш автомобиль постоянно дает пропуски зажигания, причиной, безусловно, может быть датчик коленчатого вала.

9. Тяжелый пуск

Если ECM получает правильные данные от датчика положения коленчатого вала, он может определить положение распределительного вала. Если ECM не получает сигнал от датчика, двигатель может запускаться с трудом или вообще не запускаться.

10. Всплеск

Вы можете заметить помпаж в холодную погоду, если у вас неисправен датчик коленвала. Это связано с тем, что двигатель автомобиля обычно является одним из самых горячих компонентов в автомобиле.

11. Нет искры: вообще не заводится

Если ваш автомобиль внезапно останавливается на дороге или на подъездной дорожке, проблема редко связана с аккумулятором или генератором переменного тока. Чаще всего причиной проблемы является неисправный датчик положения распредвала.

12. Нет импульса топливной форсунки

Неисправный датчик положения распределительного вала может привести к возникновению импульса отсутствия топливной форсунки. Иногда начинающий механик может поставить неправильный диагноз.

Читайте также: Как проверить датчик кислорода

Как проверить 3-проводной датчик кривошипа с помощью мультиметра

Проверка сигнала CKP с помощью мультиметра

1. Поднимите переднюю часть пикапа или внедорожника, а затем опустите ее на подставки

Прежде чем ставить автомобиль на домкраты, убедитесь, что вы нашли ровное место.

2. Отключение топливной системы

Большинство современных автомобилей имеют предохранитель для отключения топливной системы. Просто вытяните его. Также можно отсоединить жгут проводов к топливному насосу.

3. Отключение системы зажигания

Это, вероятно, еще один предохранитель, который вы вытащите.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не можете найти предохранитель.

4. Подсоедините красный щуп мультиметра к проводу, помеченному буквой «C»

На этом шаге проверяется правильность заземления проводки от датчика.

5. Подсоедините черный щуп мультиметра к отрицательной (-) клемме аккумулятора

Подсоединив черный мультиметр-тестер к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи, вы сможете проверить мультиметром датчик положения коленчатого вала.

6. Поверните ключ в положение «Вкл.» (РАБОТА)

Просто подайте питание на автомобиль, но НЕ запускайте двигатель.

7. Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения

Будьте абсолютно уверены, что устройство настроено на правильный ток.

8. Проверните двигатель вручную

Это можно сделать, провернув двигатель храповиком вручную на холодный пуск и проверив напряжение на розовом проводе жгута зажигания.

9. Мультиметр регистрирует сигнал напряжения ON/OFF

Это самый точный способ. Вы можете подключить мультиметр к 3-проводному датчику коленчатого вала, и мультиметр зарегистрирует сигнал напряжения ВКЛ/ВЫКЛ.

Интерпретация результатов мультиметра

Случай № 1 (рабочий): мультиметр зарегистрировал напряжение ВКЛ/ВЫКЛ при включении двигателя с помощью храповика:

Мультиметр зарегистрировал напряжение ВКЛ/ВЫКЛ при вращении двигателя храповым механизмом.Это означает, что датчик коленвала работает нормально. Датчик коленвала должен показывать мультиметром 10-12 вольт постоянного тока.

Случай № 2 (не работает): мультиметр НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ сигнал напряжения ВКЛ/ВЫКЛ при включении двигателя храповым механизмом:

Обычно это означает, что датчик коленвала неисправен и, возможно, его необходимо заменить.

Перейти к следующему шагу ниже.

Читайте также: Как проверить датчик давления топлива мультиметром

Тест 2: проверка подачи питания на CKP

Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это устройство, используемое в современных автомобилях для указания модулю управления двигателем (ECM) того, что двигатель достиг верхней мертвой точки (ВМТ).

Этот датчик представляет собой индуктивный датчик, который использует вращающееся магнитное поле для создания вращающегося магнитного поля. Вращающееся магнитное поле используется для измерения положения коленчатого вала.

Этот тест определяет, действительно ли CKP получает питание.

1. Переведите мультиметр в режим вольт постоянного тока

Чтобы определить, находится ли мультиметр в правильном режиме, одновременно проверьте настройку сопротивления. Регулятор сопротивления должен быть установлен на максимальное значение сопротивления.

2. Отсоедините датчик положения коленчатого вала от его электрического разъема

При устранении неполадок с 3-проводным датчиком коленчатого вала рекомендуется снять датчик с автомобиля и проверить его.

3. Подключите красный щуп мультиметра к проводу, помеченному буквой «А»

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут, прежде чем начать.

4. Подсоедините черный щуп мультиметра к отрицательному (-) выводу аккумулятора

Только не забудьте пометить провод, который вы отсоединили от датчика, чтобы не перепутать его при повторном подключении провода к датчику.

5. Включите зажигание, но не проворачивайте двигатель

Вам нужно только подать питание на схему, но не запускать двигатель.

6. Ваш мультиметр должен и будет регистрировать от 10 до 12 вольт

Датчик получает сигнал от замка зажигания и отправляет его в модуль управления зажиганием или ECM.

Интерпретация результатов мультиметра

Корпус № 1 (рабочий) 10–12 В, зарегистрированные на мультиметре при включении зажигания:

Это означает, что датчик коленвала работает нормально, без проблем.

Случай № 2 (не работает) 10–12 вольт НЕ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ при включении зажигания:

Это говорит о том, что проблема связана с неисправным датчиком коленчатого вала. Вероятно, пришло время заменить его, но давайте сначала завершим проверку датчика CKP.

Перейти к следующему шагу ниже.

Проверка 3. Проверка заземления датчика положения коленчатого вала

1. Переведите мультиметр в режим вольт постоянного тока

Режим постоянного тока используется для проверки заземления

2. Отсоедините датчик положения коленчатого вала от его электрического разъема

Этот шаг изолирует датчик для облегчения поиска и устранения неисправностей.

3. Подсоедините черный щуп мультиметра к проводу, помеченному буквой «B»

Всегда проверяйте правильность подключения.

4. Подсоедините красный щуп мультиметра к положительной (+) клемме аккумулятора

На этом шаге будет считываться напряжение, когда на транспортное средство подается питание.

5. Включите зажигание, но не проворачивайте двигатель

Вам просто нужно подать питание на проводку или на этом шаге.

6. Ваш мультиметр должен регистрировать от 10 до 12 В постоянного тока

Интерпретация результатов мультиметра

Случай №1 (рабочий): мультиметр показал от 10 до 12 вольт при включении зажигания:

Это говорит о том, что часть впрыска топлива правильно заземлена.Но если тест 1 хороший, а тест 2 плохой, то проблема в датчике коленвала.

Случай № 2 (не работает): мультиметр НЕ ПОКАЗЫВАЕТ 12 В при включении зажигания:

Это означает, что часть ЭБУ впрыска топлива НЕ получает надлежащего заземления

Подведение итогов

Надеемся, вам понравилось узнавать, как проверить трехпроводной датчик коленвала с помощью мультиметра. Как вы могли заметить, довольно легко проверить датчик коленвала, следуя нашим пошаговым инструкциям.Это может сэкономить время и усилия, а также повысить ваши знания и уверенность в тестировании компонентов.

Другие рекомендации:

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Как проверить 3-проводной кулачок с помощью мультиметра

Вы когда-нибудь замечали нестабильный холостой ход, глохнет при разгоне и дергается в своей машине? Ну, это может быть проблема с датчиком положения распредвала.

Кулачок крепится к валу и образует неотъемлемую часть распределительного вала. Движения распределительного вала при вращательном движении определяют открытие и закрытие клапанов.

Открытие и закрытие клапанов в системе двигателя, улучшает поступление топлива и выход выхлопных газов из каждого цилиндра. Поэтому очень важно иметь идеальное время движения распределительного вала.

Распределительный вал оснащен датчиком, который сообщает компьютеру двигателя о том, когда выпускать топливо из форсунки, чтобы убедиться, что это происходит одновременно с распределительный вал открывает впускной клапан.

Датчик положения распределительного вала, обычно сокращенно CMP, показывает положение распределительного вала. информацию о местоположении с помощью модуля управления силовым агрегатом для улучшения синхронизация топлива.

Когда при использовании двигателей, оснащенных 3-проводными датчиками, CMP по-разному колеблется датчик. Самая высокая отметка на выступах распределительного вала указывает на то, что CMP датчик колеблется. В двигателе распределителя используется обычный распределитель на транзисторе с эффектом Холла.

Трехпроводная камера использует уникальное устройство на эффекте Холла.

А крошечный ток, протекающий через катушку, вызывает размыкание контакта, таким образом включение большой цепи. Реальный небольшой ток, вытекающий из терминала один к клемме два позволяет протекать по-настоящему сильному току от клеммы один к третьему терминалу. При использовании транзистора на эффекте Холла крошечный ток не применяется.

Вместо этого происходит зажигание сильноточного тракта магнитными полями. Магнитные поля могут возникать из-за магнита, установленного во вращающемся часть под датчиком или из выреза, уже мешающего датчику.

​Как протестировать 3-проводной датчик

  1. Найдите заземление, питание и сигнальные провода, используя руководство по ремонту вашего автомобиля. Установите мультиметр на напряжение постоянного тока, чтобы проверить цепь датчика.
  2. Включите зажигание, но оставьте двигатель выключенным.
  3. Прикоснитесь черным кабелем мультиметра к земле, а другим кабелем датчика коснитесь провода питания.
  4. Проверьте показания мультиметра и сравните их со спецификацией руководства.
  5. Пусть ваш помощник заведет двигатель вашего автомобиля.
  6. Коснитесь провода заземления черным кабелем и сигнального провода красным щупом.
  7. Проверьте свои показания и сравните их со спецификациями руководства по эксплуатации вашего автомобиля.
  8. В случае, если показания напряжения ниже, чем технические характеристики вашего автомобиля, или отсутствие какого-либо сигнала от вашего автомобиля, высока вероятность того, что датчик неисправен.
  9. Снимите датчик и продиагностируйте его на признаки физического повреждения.

Что признаки неисправного CMP? Эти симптомы включают периодические неровный ход, колебания, раскачивания, нестабильный холостой ход, длительное время запуска на холодном двигателе, глохнет при разгоне, спотыкается и паршивый бензин бюджет.

Сохраняйте спокойствие , пока мы исследуем десять шагов на…

​Как диагностировать датчик CMP с помощью 3-проводных датчиков

  1. Выключите автомобиль
  2. Отсоедините датчик положения распределительного вала
  3. Включите питание при выключенном двигателе
  4. Измерьте цепь между клеммами и разъемом датчика с помощью соответствующего мультиметра
  5. Проверьте показания.Если мультиметр показывает напряжение 10,5 и выше, то датчик CMP исправен. Если мультиметр показывает иначе, переходите к следующим шагам.
  6. Выключите зажигание.
  7. Установите вырезную коробку между PCM и CMP
  8. Масштабируйте монитор вашего мультиметра до шкалы ниже напряжения 5
  9. Проверьте напряжение между клеммами вырезной коробки при работающем двигателе на разных оборотах
  10. Проверьте показания. В случае изменения напряжения выше 0.1 вольт, датчик исправен. Если показания другие, то ваш датчик неисправен.

Если вы человек типа «сделай сам», тогда вы можете подумать замена датчика положения распредвала. Но как это сделать? Здесь простые шаги, чтобы идти о процессе.

( ВНИМАНИЕ! Перед снятием датчика CMP выставить цилиндры с 1 по 10 После верхнего мертвого угла удара большого пальца. Освоить аранжировки электрическое соединение датчика, чтобы убедиться, что он остается то же самое после установки.)

  • Установите цилиндр № 1 на 10 градусов после верхней мертвой точки
  • Совместите клеммный разъем датчика CMP с двигателем в сборе
  • Отсоедините датчик положения распределительного вала, удерживая датчики и винты
  • Отсоедините удерживающий болт и фиксирующий зажим
  • Снимите трубку масляного переходного насоса вместе с корпусом датчика положения распределительного вала.
  • Отсоедините кожух датчика CMP от кожуха передней части двигателя.

После удаления существующего и неисправного датчика положения распределительного вала, вот как можно установить новый.

  1. Найти пластиковая крышка, прикрепленная к новому датчику коленчатого вала. Пластик крышка должна соприкасаться с верхней поверхностью датчика распредвала Корпус.
  2. Заменить вал масляного насоса с прежнего положения распределительного вала на новый корпус датчика.
  3. Исправить корпус распределительного вала, чтобы обеспечить взаимодействие шестерен, когда указатель инструмента локатора указывает на 30 градусов против часовой стрелки.
  4. Убедитесь, что соединение клеммы датчика совмещено с точками сопряжения.
  5. Подсоедините прижимной болт и зажим и затяните болт должным образом.
  6. Снимите корпус датчика и повторите описанную выше процедуру, начиная с первого шага.
  7. Закрепите датчик винтами.
  8. Затяните винты моментом 2-4 Н·м.
  9. Подсоедините проводку датчика управления двигателем к датчику.
  10. Присоедините катушку стартера, конденсатор радиостартера и кронштейн катушки стартера.
  11. Закрепите черный провод аккумулятора.

3-проводной датчик применим, когда компьютер автомобиля требует постоянного 5.0, а производимый сигнал крошечный и нуждается в усилении чтобы это было полезно. Эти сигналы подвержены влиянию помехи от сигналов излучения. Ток, протекающий через искру штекер излучает на другие провода поблизости. Поэтому всегда Желательно вернуть жгуты проводов на место.

Часть 1. Как проверить датчик положения распределительного вала (Nissan Sentra 1,8 л 2000–2002 гг.)

6 октября 2016 г.

Проверка датчика положения распредвала на 2000-2002 1.8-литровый Nissan Sentra довольно прост. В этом уроке я покажу вам, как использовать только мультиметр (сканер не требуется).

По результатам этого теста вы сможете узнать, исправен датчик положения распредвала или нет.

Признаки неисправного датчика положения распределительного вала

Вот основной список симптомов, которые вы увидите, когда датчик положения распределительного вала выйдет из строя на вашем Nissan Sentra 2003 2002 года выпуска с объемом двигателя 1,8 литра.

  1. Код неисправности P0340: Датчик положения распределительного вала Цепь загорание контрольной лампы двигателя.
  2. Автомобиль прокручивается, но не заводится.
  3. ЭБУ системы впрыска топлива не подает импульс на включение топливных форсунок (это подтверждается тестом Noid).
  4. ЭБУ системы впрыска топлива не активирует катушки зажигания (проверяется искровым тестером).
  5. Топливный насос активируется и подает правильное давление топлива на топливные форсунки (это проверяется манометром).

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение датчика распредвала можно найти здесь: Расположение датчика положения распредвала.

Описание цепи датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала на Nissan Sentra 1,8 л 2000, 2001 или 2002 года имеет 3 провода, торчащие из электрического разъема.

Фактически датчик положения распределительного вала на Nissan Sentra 1,8 л 2000–2002 годов представляет собой датчик Холла. Это означает, что датчику нужен источник питания и заземление, чтобы иметь возможность генерировать сигнал.

Таким образом, один из трех проводов питает датчик распредвала напряжением аккумулятора.Другой провод питает его шасси от земли. И один провод — это тот, который передает сигнал положения кулачка на компьютер впрыска топлива.

Ниже вы найдете краткое описание каждой схемы.

Датчик положения распредвала (Nissan Sentra 2000, 2001, 2002 1,8 л)
Терминал Провод Описание
1 ЧЕР Земля
2 КРАСНЫЙ Сигнал положения распредвала
3 белый Питание -12 Вольт

Расположение датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала расположен в верхней части крышки цепи привода ГРМ.Он находится рядом с местом соединения крышки цепи ГРМ с клапанной крышкой. Стрелка на фото выше указывает на расположение датчика положения распредвала.

Где купить датчик положения распределительного вала

Вы можете купить датчик положения распределительного вала в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и хотите сэкономить на любой покупке, вы можете купить его в Интернете.

Датчик положения распределительного вала Hitachi CPS0001, указанный ниже, является оригинальной заводской деталью для модели 2000-2002 1.Ниссан Сентра 8л.

Вы можете проверить это здесь:

ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения распределительного вала с помощью мультиметра

Датчик положения распределительного вала на вашем Nissan Sentra предназначен для выработки и включения напряжения при вращении двигателя. Проще говоря, это означает, что напряжение сигнала колеблется между 10 В и 0 В в течение всего времени работы двигателя.

Чтобы получить это шоу на дороге, самое первое, что мы собираемся сделать, это подключить наш мультиметр к сигнальному проводу датчика распредвала, а затем провернуть двигатель вручную (правильно, мы не будем использовать стартер двигатель).

Если датчик положения распределительного вала исправен, он будет генерировать напряжение, которое будет чередоваться между 10 Вольт и 0 Вольт (при ручном проворачивании двигателя).

Если датчик положения распределительного вала неисправен, он застрянет, производя напряжение около 10 вольт и никогда не упадет до 0 вольт.

Хорошо, приступим:

  1. 1

    Поднимите Sentra со стороны переднего пассажира на подставку (для безопасности) .

    Снимите колесо со стороны переднего пассажира и снимите пластиковый брызговик (экран), который защищает шкив коленчатого вала и поликлиновой ремень от воды.

  2. 2

    Отсоедините датчик распредвала от его электрического разъема . В качестве меры предосторожности отсоедините все катушки зажигания от их электрических разъемов.

  3. 3

    Подсоедините красный щуп мультиметра к красному проводу разъема датчика положения распределительного вала . Вам понадобится такой инструмент, как щуп для прокалывания проводов, чтобы соединить красный щуп с красным проводом.

    Вы можете увидеть, как выглядит зонд для прокалывания проволоки здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

  4. 4

    Подсоедините разъем обратно к датчику положения распределительного вала . Датчик положения распределительного вала должен быть подключен к его электрическому разъему, чтобы эта проверка работала.

  5. 5

    Установите мультиметр в режим постоянного напряжения и подключите черный щуп мультиметра непосредственно к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

  6. 6

    Медленно проверните вручную шкив коленчатого вала по часовой стрелке, не сводя глаз с мультиметра , как только вы настроите мультиметр.Не используйте стартер для запуска двигателя, и я хочу подчеркнуть медленное вращение шкива коленчатого вала.

  7. 7

    Если датчик положения распределительного вала работает правильно, мультиметр зарегистрирует напряжение включения/выключения 9-10 и 0 вольт постоянного тока при ручном вращении коленчатого вала. Не горит, когда мультиметр показывает 9,5–10 вольт постоянного тока, а горит — 0 вольт постоянного тока.

    Чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр будет регистрировать от 9 до 10 вольт большую часть времени, когда вы вращаете шкив коленчатого вала.Когда датчик положения распределительного вала активируется (и если он работает правильно) полюсным наконечником на распределительном валу, это напряжение упадет до 0 вольт.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

СЛУЧАЙ 1: Мультиметр зарегистрировал от 9,5 до 10 В постоянного тока и импульс 0 В , когда вы вручную поворачивали шкив коленчатого вала. Этот результат свидетельствует о том, что датчик положения распределительного вала работает нормально.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ВКЛ/ВЫКЛ 9.От 5 до 10 В пост. тока и импульс 0 В при ручном вращении шкива коленчатого вала. Этот результат указывает на то, что датчик CMP положения распределительного вала не формирует сигнал.

Следующий шаг — убедиться, что на него подается питание (12 вольт). Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Убедитесь, что на датчик кулачка подается питание.

Часть 1. Как проверить датчики распредвала (Nissan Maxima 3,5 л 2002–2003 гг.)

2002-2003 3.5L Nissan Maxima имеет 2 датчика положения распредвала, и оба можно легко проверить с помощью мультиметра.

В этом уроке я покажу вам, как шаг за шагом.

Признаки неисправного датчика положения распределительного вала

Вот основной список симптомов, которые вы увидите, когда датчик положения распределительного вала выйдет из строя на вашем 3,5-литровом Nissan Maxima 2002–2003 годов.

  1. Код неисправности P0340: Датчик положения распределительного вала 1 Цепь загорание контрольной лампы двигателя.
  2. Код неисправности P0345: Датчик положения распределительного вала 2 Цепь загорание контрольной лампы двигателя.
  3. Автомобиль прокручивается, но не заводится.
  4. Автомобиль заводится, но глохнет.

Описание цепи датчика положения распределительного вала

Ваш Nissan Maxima объемом 3,5 л оснащен двумя датчиками положения распредвала. Они идентифицируются по ряду цилиндров, на которых они установлены.

Датчик положения распределительного вала, ряд 1, находится на головке блока цилиндров над цилиндрами 1, 3 и 5.Этот ряд цилиндров находится на стороне брандмауэра двигателя.

Датчик положения распределительного вала, ряд 2, находится на головке блока цилиндров над цилиндрами 2, 4 и 6. Этот ряд цилиндров находится со стороны радиатора двигателя.

Оба датчика работают одинаково и тестируются одинаково.

Датчик положения кулачка, ряд 1
Терминал Провод Описание
1 ЧЕР Земля
2 КРАСНЫЙ Сигнал положения распредвала
3 белый Питание -12 Вольт
Датчик положения кулачка, ряд 2
Терминал Провод Описание
1 ЧЕР Земля
2 КРАСНЫЙ Сигнал положения распредвала
3 белый Питание -12 Вольт

Где купить датчик положения распредвала

Вы можете купить датчик положения распределительного вала в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и хотите сэкономить на любой покупке, вы можете купить его в Интернете.

Датчик положения распределительного вала Hitachi CPS0001, указанный ниже, является оригинальной заводской деталью для Nissan Maxima 3,5 л 2002-2002-2003 гг.

Вы можете проверить это здесь:

ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения распределительного вала с помощью мультиметра

При вращении двигателя датчик положения распределительного вала выдает сигнал ON/OFF, который можно измерить мультиметром (также осциллографом).

Чтобы получить точный результат теста, вам нужно провернуть двигатель вручную. Не используйте стартер для запуска двигателя.

Вы можете провернуть двигатель вручную, используя храповик на 1/2 дюйма и соответствующую головку на шкиве коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные ниже инструкции относятся к датчику кулачка ряда 1 или ряда 2.

Осциллограф: Если вы используете одного из этих плохих парней, вы можете запустить двигатель и наблюдать за осциллограммами. Вы можете увидеть формы сигналов, которые я записал здесь: Осциллограммы сигналов, банк 1 и банк 2, кулачковые датчики.

Хорошо, приступим:

  1. 1

    Поднимите переднюю пассажирскую сторону вашего Maxima на подставку (для безопасности) .

    Снимите колесо со стороны переднего пассажира и снимите пластиковый брызговик (экран), который защищает шкив коленчатого вала и поликлиновой ремень от воды.

  2. 2

    Отсоедините датчик распредвала от его электрического разъема . В качестве меры предосторожности отсоедините все катушки зажигания от их электрических разъемов.

  3. 3

    Подсоедините красный щуп мультиметра к красному проводу разъема датчика положения распределительного вала .Вам понадобится такой инструмент, как щуп для прокалывания проводов, чтобы соединить красный щуп с красным проводом.

    Вы можете увидеть, как выглядит зонд для прокалывания проволоки здесь: Зонд для прокалывания проволоки.

  4. 4

    Подсоедините разъем обратно к датчику положения распределительного вала . Датчик положения распределительного вала должен быть подключен к его электрическому разъему, чтобы эта проверка работала.

  5. 5

    Установите мультиметр в режим постоянного напряжения и заземлите черный щуп мультиметра непосредственно на отрицательную (-) клемму аккумулятора.

  6. 6

    Медленно проверните вручную шкив коленчатого вала по часовой стрелке, не сводя глаз с мультиметра , как только вы настроите мультиметр. Не используйте стартер для запуска двигателя, и я хочу подчеркнуть медленное вращение шкива коленчатого вала.

  7. 7

    Если датчик положения распределительного вала работает правильно, мультиметр зарегистрирует напряжение включения/выключения 9-10 и 0 вольт постоянного тока при ручном вращении коленчатого вала.Не горит, когда мультиметр показывает 9,5–10 вольт постоянного тока, а горит — 0 вольт постоянного тока.

    Чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр будет регистрировать от 9 до 10 вольт большую часть времени, когда вы вращаете шкив коленчатого вала. Когда датчик положения распределительного вала активируется (и если он работает правильно) полюсным наконечником на распределительном валу, это напряжение упадет до 0 вольт.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

СЛУЧАЙ 1: Мультиметр зарегистрировал 9.от 5 до 10 вольт постоянного тока и импульс 0 вольт при вращении двигателя. Это правильный и ожидаемый результат теста, который говорит о том, что тестируемый датчик кулачка работает правильно.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал включение/выключение от 9,5 до 10 В постоянного тока и импульс 0 В , когда вы вручную поворачивали шкив коленчатого вала. Этот результат указывает на то, что датчик положения распределительного вала не формирует сигнал.

Следующий шаг — убедиться, что на него подается питание (12 вольт).Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Убедитесь, что на датчик кулачка подается питание.

Цепь датчика положения распредвала «B», низкий уровень сигнала (ряд 2)

Определение кода P0392

Код P0392 указывает на неправильное напряжение или форму сигнала от цепи датчика положения распределительного вала. Специально для датчика распределительного вала «B» в ряду двигателей 2.

Что означает код P0392

P0392 — это общий код OBD-II, который возникает, если модуль управления трансмиссией определяет неправильное положение распределительного вала.Датчик положения распределительного вала — это фиксированная деталь, которая использует электромагнитное поле вместе с выемками распределительного вала для передачи данных о положении распределительного вала в PCM. Это, в свою очередь, позволяет модулю правильно рассчитать момент зажигания и подачу топлива. Код генерируется, когда напряжение превышает 10% от заводского значения.

Что вызывает код P0392?

Обычно код P0392 возникает из-за:

  • Утечка масла или моторной жидкости на электрические разъемы, провода или датчики, приводящая к их заземлению или короткому замыканию
  • Неисправность датчика распредвала из-за утечки жидкости
  • Неисправен датчик коленвала
  • Сбой ПКМ

Каковы симптомы кода P0392?

Код P0392 обычно сопровождается такими симптомами, как задержки запуска двигателя, очень неровная работа двигателя на холостом ходу, вялое или ненадежное ускорение, плохая работа двигателя и даже ситуация с незапуском автомобиля.Также может загореться индикатор сервисного двигателя.

Как механик диагностирует код P0392?

Код P0392 диагностируется сканером OBD-II, после чего производится визуальный осмотр всей проводки. Перед очисткой кодов и повторным тестированием необходимо выполнить любой необходимый ремонт или замену. Если код появится снова, механику придется следить за осциллограммами и искать несоответствие в работе датчиков распредвала, распределителя и коленвала. Они также будут искать признаки утечек жидкости и проверять напряжение на датчиках.Это означает, что для ремонта потребуется сканер, осциллограф и цифровой омметр.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0392

Многие технические специалисты обвиняют датчик в срабатывании кода без предварительного тестирования всей системы. Есть много областей, где может произойти отказ, и, поскольку код охватывает всю цепь датчика положения распределительного вала, необходима тщательная диагностика. Датчик положения распределительного вала взаимодействует с упорным кольцом на конце распределительного вала, и когда он проходит мимо датчика, он прерывает схему от датчика к PCM.Это то, что должно соответствовать предварительно запрограммированному времени в PCM, поэтому важно тщательно диагностировать причину.

Насколько серьезен код P0392?

Когда автомобиль регистрирует код P0392, существует риск того, что он не запустится. Распределительный вал воспринимается PCM как находящийся в неправильном месте, и это вызовет цепную реакцию непредсказуемого поведения. Хотя это может означать не что иное, как снижение производительности двигателя, это проблема, которую необходимо устранять немедленно.Это может быть связано с утечкой или подтеканием жидкостей, и это проблема, которая только усугубится и вызовет дальнейшую деградацию деталей.

Какой ремонт может исправить код P0392?

Стандартные действия по устранению ошибки P0392 включают:

  • Проверка кода путем его очистки и повторного тестирования
  • Визуальный осмотр проводки и соединений, ремонт и замена любых компонентов, разъемов, предохранителей или проводов по мере необходимости
  • Визуальный осмотр на наличие утечек жидкостей и связанных с этим повреждений
  • Использование осциллографа для поиска несовместимых сигналов в датчиках распределительного вала, распределителя и коленчатого вала
  • Проверка и замена датчика распределительного вала и датчика коленчатого вала, если их напряжение не соответствует спецификациям производителя
  • Проверка целостности и сопротивления системы, включая PCM
  • Замена и перепрограммирование PCM при необходимости

Отказ PCM — очень редкое событие, и механик должен проверить его в последнюю очередь, если все остальные шаги не выявят проблем или несоответствий.

Нужна помощь с кодом P0392?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0392

P0343 Код: Датчик положения распределительного вала — диагностика и устранение

Диагностика и ремонт этого датчика положения распределительного вала Код

Наш механик покажет вам, как диагностировать код P0343 («Высокий вход цепи датчика положения распредвала»), а также электрические проблемы, которые могут быть его причиной.Симптомы вашего автомобиля могут включать в себя: двигатель глохнет, дергается, глохнет, заводится дольше, чем обычно, или вообще не заводится.

Посмотреть это видео:

Индикатор проверки двигателя? Цепь датчика положения распределительного вала, высокий входной сигнал — код P0343

Вы можете посмотреть другие обучающие и диагностические видеоролики в нашей видеотеке .

Что такое код P0343 и что он означает?

Код ошибки P0343, также известный как «Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения распределительного вала», означает, что модуль управления силовым агрегатом или двигателем (PCM или ECM) автомобиля обнаруживает проблему с напряжением от датчика распредвала.

Датчик положения распределительного вала отслеживает положение и движение распределительного вала, которые он отправляет в PCM, чтобы обеспечить правильное время впрыска топлива и количество впускаемого и выпускаемого топлива и воздуха. Обязательно посмотрите наше рекомендуемое видео P0343, чтобы узнать больше о том, как работает датчик кулачка.

Насколько серьезен код P0343?: Можно ли ездить с кодом P0343?  

Если ваш двигатель все еще работает с этим индикатором проверки двигателя P0343, лучше отремонтировать его как можно скорее.Существует большая вероятность того, что двигатель решит полностью прекратить работу, когда датчик полностью выйдет из строя, и это может оставить вас в затруднительном положении. В промежутке времени, когда загорается индикатор проверки двигателя и двигатель перестает работать, ваш стартер и аккумулятор могут в конечном итоге получить дополнительный износ из-за продолжительного запуска двигателя. Поскольку это ремонт, который можно сделать своими руками, лучше просто пресечь его пораньше!

Каковы общие признаки кода P0343?

P0343 симптомы кода неисправности могут включать: 

  • Горит индикатор Check Engine
  • Продолжительный запуск двигателя: когда вы заводите автомобиль, запуск двигателя занимает больше времени, чем обычно Что вызывает ошибку P0343?

    Наиболее распространенная причина ошибки P0343 — неисправность датчика положения распределительного вала .

    Другие типичные причины ошибки P0343 включают неисправный или поврежденный разъем или проводку датчика распредвала, а также проблемы с PCM.

    Как диагностировать и исправить код P0343?

    Используйте сканирующий прибор OBD-II или считыватель кодов, отображающий графические данные двигателя, для проверки датчика распредвала

    При работающем двигателе используйте сканирующий инструмент или считыватель кодов, чтобы просмотреть данные для датчика распредвала от высокого к низкому и от низкого к высокому (в нашем рекомендуемом видео P0343 наш механик выбирает как «Датчик CMP — от высокого к низкому», так и «Датчик CMP). – от низкого к высокому» на сканирующем приборе, который он использует).

    Проверка разъема датчика распредвала, проводки и блока PCM

    Для проверки разъема датчика и проводки отсоедините разъем и с помощью мультиметра измерьте напряжение. Вы также можете использовать тестовый свет; если он загорится, вы будете знать, что разъем и провод имеют хорошее заземление или напряжение, и PCM работает правильно. Наш механик проведет вас через , как проверить мультиметр на 2:49 и тестовый свет на 3:56 в нашем рекомендуемом видео P0343.

    Если вы подтвердили, что разъем и провод имеют хорошее напряжение и что PCM работает правильно, это сужает проблему до датчика кулачка, который вам необходимо заменить.

    Если вы замените датчик распредвала, убедитесь, что индикатор Check Engine не горит, и управляйте автомобилем, чтобы устранить код P0343.

    Нужно заменить датчик положения распредвала?

    Найдите датчик положения распределительного вала, который вам нужен для вашего года выпуска, марки и модели, и вы сможете сэкономить время и деньги, заменив его самостоятельно.

    Приобретайте другие наши запчасти, инструменты и аксессуары, включая сканеры OBD2 и считыватели кодов, прямо сейчас: 1aauto.com

    Далее

    Сообщения в блоге для чтения:  

    Сводка

    Название статьи

    Код P0343: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распредвала

    Описание

    Наш механик покажет вам, как диагностировать код P0343 («Высокий входной сигнал в цепи датчика положения распредвала»), а также электрические проблемы, которые могут быть вызывая это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.