Блок абс гранта: Купить Блок управления АБС (гидроагрегат) на ВАЗ Гранта, Калина, Приора по цене 15 999 руб.

Снятие и установка узлов АБС Лада Гранта

АБС тормозной системы автомобиля предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышении эффективности торможения

Принцип действия системы прост: получая данные с датчиков частоты вращения всех колес и от датчика скорости движения автомобиля, блок управления контролирует вращение каждого колеса и, в случае блокировки колеса при торможении, снижает давление в соответствующем тормозном контуре.

Система АБС обеспечивает полную управляемость машины при экстренном торможении, но не приводит к уменьшению тормозного пути.

Поэтому нужно соблюдать правильную дистанцию.

На автомобилях с установленной системой АБС применяется четырехканальная система.

Соединение каналов выполнено по диагональной схеме.

Исполнительный элемент антиблокировочной системы — гидромодулятор. Это сложный узел, в который встроен гидронасос и электромагнитные клапаны.

Он установлен в моторном отсеке.

Работой гидромодулятора управляет электронный блок, установленный на гидромодуляторе.

Блок управления также контролирует исправность всех элементов системы АБС.

В передние и задние тормозные механизмы установлены датчики скорости вращения колес.

Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления.

При блокировке одного из колес гидромодулятор по команде блока управления ограничивает давление в соответствующем канале.

При обнаружении неисправности блок управления информирует водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов.

Определить неполадку можно по кодам неисправности.

Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков вращения колес или неисправностью самого гидравлического блока клапанов.

При отказе АБС работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается.

Снятие гидроагрегата АБС

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем аккумулятор.

Отсоединяем штекерную колодку проводов от гидроагрегата.

Отсоединяем тормозные трубки, идущие к тормозным механизмам от гидроагрегата антиблокировочной системы.

Устанавливаем заглушки на трубки и отверстия в гидроагрегате.

Отсоединяем трубки первичного и вторичного контура главного цилиндра от гидроагрегата АБС.

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна гидроагрегата к переднему лонжерону.

Снимаем гидроагрегат с кронштейном в сборе.

Ключом на 10 откручиваем гидроагрегат от кронштейна.

Установка гидроагрегата

Устанавливаем гидроагрегат на кронштейн и закрепляем гайками. Момент затяжки гаек 7 – 10 Нм.

Устанавливаем гидроагрегат с кронштейном в сборе на кузов автомобиля и закручиваем два болта с шайбами крепления гидроагрегата к левому лонжерону.

Извлекаем заглушки и присоединяем трубки к гидроагрегату АБС. Момент затяжки штуцеров трубок 15 – 18 Нм.

Присоединяем штекерную колодку. Устанавливаем аккумулятор. Прокачиваем систему тормозов.

Снятие и установка датчика и ротора АБС переднего колеса

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отсоединяем колодку жгута датчика скорости переднего колеса от переднего жгута проводов.

С помощью плоской отвертки извлекаем держатель колодки жгута датчика скорости из отверстия в кузове автомобиля.

Снимаем жгут датчика из кронштейнов на стойке передней подвески и кузове автомобиля.

Головкой TORX E8 откручиваем болт крепления датчика скорости к кронштейну на поворотном кулаке (рис. 3) и снимаем датчик.

Установка датчика скорости переднего колеса

Перед установкой наносим смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15 на сопрягаемые отверстия. Устанавливаем датчик в обратном порядке. Момент затяжки болта крепления датчика 6 – 9 Нм (0.6 – 0,9 кгсм).

Если необходимо заменить ротор АБС переднего колеса, то заменяем привод в сборе: (привод правого переднего колеса дет. 11180-2215010-10, привод левого переднего колеса дет. 21700-2215011-00) или шарнир наружный в сборе (дет. 11186-2215012-00).

Снятие датчика скорости и ротора заднего колеса

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Отсоединяем штекерную колодку жгута датчика скорости заднего колеса от жгута проводов.

С помощью плоской отвертки извлекаем держатель колодки жгута датчика скорости из отверстия в кузове автомобиля.

Снять жгут датчика скорости заднего колеса из скоб крепления, расположенных на рычагах задней подвески и кузова автомобиля.

Головкой TORX E8 отворачиваем болт крепления датчика скорости к кронштейну.

Снимаем датчик скорости заднего колеса.

Перед установкой датчика скорости, смазываем консистентной смазкой сопрягаемые детали.

Момент затяжки болта крепления датчика 6 – 9 Нм.

Снятие ротора заднего колеса

Установить автомобиль на подъемник и снять заднее колесо.

Головкой на 7 откручиваем направляющие штифты крепления барабана.

Вставляем штифты в отверстия тормозного барабана с резьбой и вкручиваем последовательно штифты.

Тем самым, спрессовывая тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан

Извлекаем ротор заднего колеса

В задней колодке автомобиля с системой АБС отверстие, в которое входит наконечник датчика скорости

Установка

Наносим смазку на посадочный поясок ступицы смазку, устанавливаем тормозной барабан и заворачиваем направляющие штифты.

Момент затяжки штифтов 7 – 15 Нм. Устанавливаем колесо.

404

  1. Правила и ресурсы
  2. Услуги
  3. Инновации и технологии
  4. Новости и события
  5. О нас и карьере
  1. Правила и ресурсы
  2. Правила и руководства
  3. Нормативные обновления
  4. Консультации и отчеты
  5. Государство флага и порта
  6. Инженерное ПО
  7. Технические обзоры
  8. Портал ABS MyFreedom™
  9. Базы данных
  10. Формы
  1. Услуги
  2. Классификация
  3. Одобрение и сертификация
  4. Аудит компаний и судов
  5. Глобал Марин
  6. Глобальный оффшор
  7. Глобальная оффшорная ветроэнергетика
  8. Глобальное правительство
  9. Устойчивое развитие и обезуглероживание
  10. Цифровые решения
  11. Кибербезопасность
  12. Морская подготовка
  1. Инновации и технологии
  2. Развитие технологий
  3. Академическое участие
  4. Отраслевое партнерство
  5. Данные и цифровизация
  1. Новости и события
  2. Комната новостей
  3. События
  4. Публикации
  1. О нас и карьере
  2. Кто мы
  3. Безопасность
  4. Карьера
  5. Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Электронная почта: CSC@eagle. org

Позвоните нам: 1-281-877-6000

Дом
О нас
Группа АБС
Карьера

Условия использования
Юридическая информация/Конфиденциальность
Политики и уведомления
Site Map

ABS MyFreedom™ Portal

Rules and Guides
Services
ISO & IACS Certifications

 

 

 

ABS App On The Go

© Американское бюро судоходства, 2023. Все права защищены.

China Auto ABS Motors впереди, несмотря на замедление роста облигаций

Ина Чжоу, IFR

Чтение за 6 минут

* Секьюритизация автокредитов противодействует негативной тенденции для корпоративного кредита

ГОНКОНГ, 29 мая (IFR) — секьюритизация автокредитов в этом году продолжал процветать в Китае, в отличие от резкого снижения продаж ванильных облигаций.

На прошлой неделе компания SAIC-GMAC Automotive Finance завершила выпуск ценных бумаг, обеспеченных активами, на сумму 4 млрд юаней (580 млн долларов США) на межбанковском рынке облигаций, в результате чего общее количество выпусков автомобильных ABS с начала года до настоящего времени достигло 12 по сравнению с семью за тот же период в прошлом году. год.

Объемы новой эмиссии почти утроились до 42 млрд юаней с 14,9 млрд юаней за первые пять месяцев 2016 года, согласно поставщику данных Wind.

И наоборот, новые выпуски ванильных корпоративных облигаций упали на 54% в годовом исчислении до 1,54 трлн юаней в январе-апреле, по данным Wind, поскольку многие эмитенты отложили или отменили сделки из-за кризиса ликвидности на суше.

По словам банкиров и аналитиков, расширяющийся рынок автокредитов получает выгоду от растущей потребности в средствах в сегменте кэптивного финансирования, а также от способности инициаторов перекладывать более высокие затраты на финансирование на своих клиентов.

«Выдача авто АБС в этом году как минимум превзойдет уровень прошлого года. Мы видели таких эмитентов, как Mercedes-Benz, которые хотят заключать более крупные сделки по мере расширения отрасли», — сказал банкир из Шанхая, занимающийся структурированным финансированием. ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ SAIC-GMAC, совместное предприятие General Motors и государственной компании SAIC Motor, первым в этом году закрыло две автомобильные АБС, хотя и по высокой цене.

На своей второй сделке на прошлой неделе SAIC-GMAC оценила 1,59 млрд юаней облигаций класса A1 с фиксированной процентной ставкой, погашение которых запланировано на 26 января 2018 года, по номиналу с доходностью 4,95 процентов. Это на 75 базисных пунктов больше, чем доходность по траншу с таким же рейтингом и аналогичным сроком в предыдущей ABS SAIC-GMAC, запущенной в начале марта.

Рост стоимости финансирования еще более поразителен по сравнению с ABS SAIC-GMAC в июне 2016 года, которая предложила только 3,20 процента на аналогичный транш.

«Несмотря на то, что ситуация на рынке становится все более сложной, оригинатор все еще может покрыть растущие затраты на финансирование», — сказал банкир, знакомый со сделкой, отметив, что средневзвешенная процентная ставка составила 11,2 процента по автокредитам на сумму 4 миллиарда юаней. для второго предложения SAIC-GMAC.

«С таким процентным доходом от заемщиков эмитент может с комфортом покрыть этот уровень стоимости финансирования ABS, а также комиссию за андеррайтинг».

Помня о том, что инвесторы предпочитают разные сроки погашения, SAIC-GMAC предложила больше траншей со своей последней ABS, чем в марте, которая состояла только из одного транша класса A и субординированного транша без рейтинга.

На последней сделке 1,88 млрд юаней с плавающей процентной ставкой класса A2 со сроком погашения 26 января 2019 г., были оценены на 75 базисных пунктов выше учетной ставки по однолетним кредитам при начальной доходности 5,10 процента.

Между тем, плавающие бумаги класса B на сумму 310 млн юаней с запланированным сроком погашения 26 мая 2019 года были напечатаны на 125 базисных пунктов выше учетной ставки по однолетним кредитам, что указывает на первоначальную доходность в 5,60 процента.

Субординированный транш в размере 220 миллионов юаней не имел рейтинга.

Citic Securities выступила ведущим андеррайтером и букраннером размещения наряду с Bank of China, Bank of Nanjing и Standard Chartered (Китай) в качестве совместных ведущих андеррайтеров. Финансовыми консультантами выступили Mizuho Bank China и Standard Chartered (Китай). МОЛОДЫЕ ПОКУПАТЕЛИ Шквал сделок с ABS свидетельствует о быстром росте автокредитов в то время, когда брать займы напрямую в китайских банках стало затруднительно.

По данным ассоциации автопроизводителей Китая, в первом квартале продажи автомобилей выросли на 7 процентов, что стало самым высоким показателем с января по март с 2014 года.

В связи с демографическим сдвигом в сторону более молодых покупателей ожидается, что в 2017 году продолжит расти доля легковых автомобилей, приобретаемых в кредит.

в последние годы.

«Например, пулы SAIC-GMAC Finance в 2016 году в среднем на четыре года моложе (32,9лет) по сравнению с 2012 годом (36,7 года)», — говорится в отчете Fitch по китайскому автокредиту ABS.

В то же время банкам было приказано ограничить выдачу кредитов автофинансирующим фирмам с начала этого года на фоне более широкой попытки Китая обуздать чрезмерное использование заемных средств. ЗАМЕДЛЕНИЕ ИМПУЛЬСА Несмотря на солидный импульс секьюритизации автокредитов, банкиры говорят, что они не застрахованы от общего снижения спроса. В частности, крупные китайские банки сократили инвестиции в облигации в ответ на усиление контроля со стороны регулирующих органов в отношении их продуктов по управлению активами и других забалансовых обязательств.

«В прошлом году крупные китайские банки обычно размещали один заказ на 700 миллионов юаней или 800 миллионов юаней на автомобильную АБС, но в этом году размеры их квитанций были намного меньше, а некоторые даже отказались от АБС. сделок», — сказал один из банкиров синдиката иностранного банка.

Банкиры говорят, что участие иностранных инвесторов в автомобильной АБС никогда не было значительным. Помимо нескольких местных иностранных банков, в прошлом году только одна сделка с ABS привлекла офшорного инвестора, разместившего заказ по схеме RQFII.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *