Диагностика абс бмв: Диагностика ABS BMW 3 series (F30, F31, F34) в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Диагностика ABS(АБС), DSC, ESP БМВ

ABS (anti-lock braking system)  — переводится, как антиблокировочная тормозная система. Помогает предотвратить блокировку колес при торможении автомобиля и бесконтрольное скольжение по дороге.

Принцип функционирования заключается в частом автоматическом торможении (15-20 раз в секунду) системы после нажатия водителя на педаль газа. Система работает раздельно на каждое колесо.

АБС при помощи датчиков собирает информацию о многих параметрах автомобиля, таких как:

  • скорость вращения колес;
  • скорость движения автомобиля;
  • отклонение от прямолинейного движения;
  • поворот руля;
  • скорость вращения коленвала;
  • и других, второстепенных параметрах.

Исходя из полученных данных электронным блоком управления (ЭБУ) принимается решение о силе торможения каждого колеса. В результате автомобиль всегда будет тормозить, используя только трение качения, которое гораздо эффективнее трения скольжения (так называемого торможения «юзом»).

Из-за довольно большого количества деталей и датчиков в этой системе, в ней иногда могут возникать неполадки, проявляющиеся в автоматическом отключении АБС и загорания лампочки, которая оповещает о нарушении в системе. Стоит отметить, что в случае полного отказа системы, основная тормозная система продолжает работать. Затягивать с диагностикой и устранением неисправности не стоит, потому что часть системы ABS используют другие системы, как DSC (dynamic stability control)  или ESP (electronic stability program) — электронная система динамической стабилизации автомобиля.

Вообще, главная опасность отказа АБС заключается не в техническом аспекте проблемы, а в привычке водителя к поведению машины на определённых участках дорог. Не всегда водители успевают перестроиться и сменить тактику торможения. Особенно это заметно на скользкой дороге.

Поэтому лучше сразу обратиться за консультацией к специалистам и вернуть автомобилю его работоспособность.

Особенности работы ABS и контрольной лампочки

Чтобы точно определить наличие неисправности с АБС каждый водитель должен знать логику работы сигнальной лампочки:

  1. При каждом пуске двигателя она должна загораться на непродолжительное время, что свидетельствует об автоматической диагностике ABS. После автоматической диагностики, если всё нормально, она выключается. Значит, система работает исправно.
  2. Если сигнальная лампочка продолжает гореть и не выключается, значит, она свидетельствует о наличии неисправности в работе системы.
  3. Если лампочка не зажглась, то, скорее всего, проблема именно в ней. Нужно её заменить или проверить её подключение к системе.

Когда нужно делать диагностику АБС

Диагностику делают в двух случаях:

  1. В случае загорания сигнальной лампочки.
  2. Регулярно при плановом ТО БМВ.

Как происходит диагностика

Через специальный разъём, ЭБУ подключается к стационарному компьютеру и происходит считываение ошибок. По полученным данным мастером-диагностом принимается решение о ремонте. Далее мастер-ремонтник выполняет требуемые операции по устранению неисправности.

 

Вообще, мы рекомендуем проходить диагностику, как минимум раз в год. Таким образом, вы сможете избежать многих проблем с антиблокировочной системой и использовать все её возможности, которые всегда являются хорошим подспорьем водителю в пути, особенно на скользкой дороге.

Наши специалисты имеют опыт в диагностике, наладке и ремонте ABS. Кроме того, в нашем сервисе BMW имеются все необходимые инструменты и запчасти для предоставления качественной услуги. Диагностика ABS на вашем BMW будет выполнена быстро и качественно.

На все выполненные работы предоставляется документальная гарантия на полгода или 10 000 км пробега.

 

 

Ремонт ABS BMW в Москве | БМВ запад

BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

Сервис BMW

№1

  • BMW запад
  • /
  • Услуги
  • /
  • Ремонт
  • /
  • Ремонт ABS BMW

Вы можете оставить заявку на ремонт ABS, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

Подробнее

Примеры наших работ

07.10.2022

Замена помпы и теплообменника масляного стакана на BMW 3 серииВладельцы автомобилей BMW могут столкнуться с проблемой низкого уровня антифриза. Вернее, его неожиданной «пропажи». В исправной системе охлаждения такого быть не должно. Причины могут быть абсолютно разные, все индивидуально, выявляется при диагностике.

14.09.2022

Установка производительных даунпайпов на BMW X6M CompetitionДля любителей быстрых BMW совершенно не секрет, что повышение мощности связано с доработкой выхлопной системы. Например, для существенного увеличения требуется установка производительных даунпайпов.

12.08.2022

Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.

13.10.2021

Замена маслосъемных колпачков на BMW 1 F20Владельцы автомобилей с немалым пробегом могут столкнуться с высоким расходом масла в двигателе. Одной из основных причин является износ маслосъемных колпачков.

11.10.2021

Ремонт и реставрация BMW M3 E46 – Часть 1Наш клиент привез в наши стены легендарную BMW M3 в кузове E46 сразу после покупки. Предстояло выполнить большой список работ. Ведь задача состояла в том, чтобы привести автомобиль в полный порядок.

07.06.2019

Ремонт и обслуживание двигателя BMW X3 F25Сегодня мы поговорим о главной технической составляющей автомобиля- двигателе. К нам приехал владелец БМВ Х3 Ф25 с жалобами на потерю мощности и периодическое появление ошибки по индикатору CHEK.

21. 03.2018

Замена лобового стекла BMW F30К нам пожаловала BMW 3 серии F30. «Троечка» серьезно пострадала. Истории появления данного повреждения мы не знаем, но лобовое стекло нужно поменять.

29.12.2017

Замена лобового стекла на BMW X5 F15Каким бы внимательным и аккуратным ни было вождение, неприятности, всё же, могут случаться. Совершенно рядовой случай – в лобовое стекло попал камень, оставив скол, постепенно расползающийся в целую сеть трещин.

Смотрите еще

BMW X7

G07

BMW X6

G06

BMW X5

G05

BMW X6

F16

BMW X5

F15

BMW X6, X6M

E71

BMW X5, X5M

E70

BMW X4

G02

BMW X4

F26

BMW X3

G01

BMW X3

F25, LCI

BMW X2

F39

BMW X1

F48, E84

BMW 8 серия

G14, G15, G16

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 6 серия

G32

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серия

G30, G31

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

G22, G23

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

G20, G21

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 3 серия

E90, E91, E92, E93

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F40

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

G29, E89

BMW X6M

F96

BMW X6M

F86

BMW X5M

F95

BMW X5M

F85

BMW X4M

F98

BMW X3M

F97

BMW M8

F91, F92, F93

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F90

BMW M5

F10

BMW M4

G82

BMW M4

F82, F83

BMW M3

G80

BMW M3

F80

BMW M2

F87


Укажите ваши данные

Ваша заявка принята

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Укажите ваши данные

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Неисправность и диагностика ABS в вашем BMW

  • Хотя верно, что все обслуживание автомобиля считается одинаково важным, безусловно, есть некоторые системы и детали вашего BMW , за которыми особенно важно ухаживать. Одной из таких систем является антиблокировочная система тормозов ( ABS ). когда система ABS выходит из строя, это может вызвать серьезные и тревожные симптомы в вашем BMW, которые должны быть обязательно проверены профессиональным механиком в срочном порядке. Если вы не знаете, с чего начать, не бойтесь — в этой статье будет представлена ​​основная информация об АБС, в том числе о том, как диагностировать и устранить неисправность АБС.

    В двух словах, что такое антиблокировочная система?

    Антиблокировочные тормозные системы являются эталоном исторического развития и эволюции автомобильной промышленности. Разработанные, чтобы помочь автомобилям быть более безопасными на дорогах, давая водителю больше контроля над автомобилем, антиблокировочные тормозные системы стали решением избытка автомобильных аварий , вызванных неэффективными тормозными способностями в те времена.

    Конечной задачей и задачей ABS является предотвращение заклинивания колес , когда тормоза используются резко. Это удерживает автомобиль в стабильном состоянии при быстрой и эффективной остановке. Предотвращение автомобильной аварии является основной задачей ABS, и она хорошо справляется с этой задачей даже в неблагоприятных погодных условиях, когда дороги могут быть особенно скользкими или нестабильными. Система ABS более сложна, чем думают люди, и включает в себя несколько других частей и компонентов, которые помогают ей работать оптимально.

    Предупреждения ABS и оповещения водителя

    Система ABS аналогична другим системам вашего автомобиля тем, что управляется бортовой компьютер , модуль , или блок управления (какой термин вам удобнее). Другими словами, он может предупредить водителя через ряд промежуточных каналов, когда что-то не работает должным образом.

    Если вы заметили, что на вашей приборной панели загорается сигнальная лампа ABS , пришло время немедленно проверить проблему — не ждите, чтобы диагностировать ваш автомобиль, иначе ваша безопасность может оказаться под угрозой. Хотя индикатор ABS загорается изначально при запуске автомобиля, это нормально, он не должен гореть в течение длительного периода времени. К счастью, Блок управления двигателем (ЭБУ) выдаст код , связанный с проблемой, который специалисты могут прочитать с помощью специального оборудования, что позволит им точно найти источник проблемы быстрее и эффективнее.

    Как предотвратить проблемы с системой ABS

    Система ABS состоит из нескольких компонентов, о которых следует знать водителям, поскольку постоянное обслуживание этих компонентов может напрямую влиять на скорость износа или выхода из строя деталей. Вот основные из них, о которых вы должны знать:

    • Тормозные колодки, суппорты и диски
    • Двигатель
    • Колесные датчики
    • Выпускные клапаны
    • ЭБУ/модуль АБС

    Каждый из этих компонентов напрямую влияет на эффективность тормозов. Хорошее общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы тщательно проверять тормоза каждый раз, когда вы заменяете шины или вашего автомобиля или меняете их.

    Имейте в виду, что не все тормозные системы автомобилей устроены одинаково, поэтому лучше всего иметь автомобильный магазин , специализирующийся на обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

    Превентивное решение проблемы

    Особенно когда речь идет о исправности тормозов, важно регулярно поддерживать систему в упреждающем режиме. Если у вас есть проблемы с выполнением рутинного ухода за автомобилем, важно проконсультироваться с профессионалами о наилучшем способе ухода. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

    • Не откладывайте устранение неприятных симптомов тормозной системы
    • Если загорается лампа ABS, немедленно обратитесь к специалисту
    • Следуйте плану технического обслуживания вашего автомобиля, указанному в руководстве по эксплуатации
    • .
    • Измените свои привычки вождения, чтобы меньше тормозить — это замедлит скорость износа определенных деталей, таких как тормозные колодки, роторы и суппорты

    Европейские специалисты по импорту в Das European Autohaus обеспечивают техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей, как: Porsche, MINI, BMW, Mercedes и Audi. Как эксперты в этих конкретных брендах, жители Spring , Cypress , North Houston , Tomball и Woodlands, TX доверяют нам, чтобы точно решать такие проблемы, как отказ ABS, своевременно, эффективно и по доступной цене. Ваша безопасность важнее всего для нас, и мы ценим ваше доверие. Чтобы записаться на осмотр тормозов, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

    * Изображение рулевого управления BMW: annopk.

BMW ABS DSC Проблемы с насосом Поиск и устранение неисправностей

На приборной панели BMW появляется индикатор ABS или DSC? Узнайте, как устранить причину и как убрать индикатор на приборной панели.

В ПЕРВОЕ время проблемы BMW ABS/DSC могут возникать периодически, например, возникать только при движении со скоростью более 30 миль в час или при горячем двигателе.

Симптомы

При выходе из строя модуля или насоса антиблокировочной тормозной системы BMW (ABS) вы заметите хотя бы один из следующих симптомов:

  •  Лампа ABS горит постоянно
  • Сигнальная лампа DSC
  • Спидометр также может перестать работать.
  • Одновременно может загореться оранжевый или красный сигнализатор ТОРМОЗ.
  • Постоянно работает насос ABS
  • Разрядка аккумулятора при стоянке автомобиля
  • Неисправность системы торможения и динамического реагирования. Водите умеренно. Избегайте резкого торможения Сообщение на iDrive

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается, как только вы начинаете движение, это обычно указывает на проблему с датчиками скорости вращения колес. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости вращения колеса или модулем ABS.

Могу ли я вести машину, если горит индикатор ABS/DSC?

В зависимости от проблемы можно продолжить осторожное вождение. Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, у вас может быть больше шансов попасть в аварию при экстремальных маневрах или в ненастных погодных условиях.

Не двигайтесь, если горит индикатор ТОРМОЗ.

Как можно скорее продиагностируйте свой BMW. Проблемы с тормозной системой могут привести к аварии со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как Dynamic Stability Control. Его основная цель — следить за транспортным средством и помогать ему оставаться стабильным и двигаться по намеченному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен. Система DSC отслеживает вход вашего BMW с нескольких датчиков, чтобы определить, движется ли автомобиль по намеченному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости вращения колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. д. Если она обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или пробуксовывает колеса, она применяет тормозное усилие. держать BMW на правильном пути.

Как диагностировать коды BMW DSC

Вам потребуется сканер BMW для считывания кодов неисправностей из модуля DSC и ABS, например Foxwell для сканера BMW OBD-II для диагностики проблем BMW ABS.

 

  1. Найдите порт OBD2 на своем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с крышкой капота. Подключите сканирующий прибор BMW.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину. Ключ должен находиться в положении II. Все индикаторы приборной панели включаются, когда ключ находится в положении II.​​
  3. Считайте коды с модуля DSC. Исследуйте код ошибки в Интернете. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  4. Устраните проблему. Как только вы устраните проблемы, снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей.

  5. Проедьте на своем BMW хотя бы несколько минут, чтобы увидеть, снова ли загорится индикатор DSC. Индикатор DSC обычно загорается, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колес. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и проверять, не загорается ли индикатор DSC. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите сканирование кодов, чтобы быть уверенным.

Вы не сможете сбросить коды неисправностей, пока не устраните проблему, вызвавшую появление кода. Коды, запущенные в прошлом, но не являющиеся проблемой или действием, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Их можно стереть.

Если модуль не отвечает, возможно, модуль ABS неисправен или у вас есть универсальный сканер, который не может считывать коды ABS. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля АБС и снова подсоединить его.

Общие проблемы

Вот список типичных проблем BMW, которые вызывают срабатывание DSC/ABS/стоп-сигналов. Мы настоятельно рекомендуем читать коды неисправностей перед заменой каких-либо деталей.

Всегда читайте коды и обращайтесь за дополнительной помощью к автомеханику, специализирующемуся на автомобилях BMW, или к дилеру.

Датчик скорости колеса ABS

Датчик скорости колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих загорание индикатора DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязи или металлических частиц, скопившихся на магнитной части датчика.

Было бы лучше заменить датчик скорости вращения колеса, не подтверждая, что он виноват. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW легко, но не бросайте детали в свой бимер, если он в этом не нуждается. Прочтите коды перед заменой датчика скорости колеса.

Если при замене датчика скорости вращения колеса по-прежнему возникает та же ошибка, связанная с отказом датчика скорости вращения колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема связана с блоком управления ABS.

Один из способов убедиться, что проблема в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, — это считать коды. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, вы знаете, что проблема с датчиком скорости колеса, потому что ошибка переместилась. У вас может быть перерезанный провод или неисправный модуль ABS, если ошибка указывает на правое заднее колесо.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальные датчики скорости вращения колес BMW. Датчики скорости вращения колес на вторичном рынке BMW, как правило, служат недолго и иногда не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и привести к срабатыванию DTC / ABS / стоп-сигналов. В большинстве случаев, если вы просканируете свой BMW, вы получите описание кода, такое как « внутренняя неисправность блока управления ». Сначала вы можете заметить эти огни периодически, но со временем они загорятся и будут гореть постоянно.

Иногда желтые сигнальные лампы загораются, когда автомобиль прогревается, и могут исчезнуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто возникают в цепи модуля ABS из-за сломанных паяных соединений.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключить, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему с DSC. Предположим, вы получаете «Ошибку связи» при попытке сканирования модуля ABS, что означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль АБС выходит из строя, один из самых дешевых способов его устранения — воспользоваться сервисом по ремонту АБС BMW . Эти магазины специализируются на устранении этих распространенных проблем с модулями ABS BMW. Услуга по восстановлению АБС BMW может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит от 600 до 850 долларов. На более новых BMW установка нового насоса ABS потребует кодирования вашего VIN. Если вы отвезете свою машину к любому дилеру BMW, стоимость ремонта составит 1000–1500 долларов. Когда вы восстанавливаете существующий насос ABS, вам не нужно платить деньги за кодирование. Однако вам может потребоваться очистить сохраненные коды.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя сканер, который может считывать и удалять коды неисправностей BMW.

Некоторые сторонние компании предоставляют услуги по восстановлению модуля BMW ABS, которые можно заказать на eBay. Как правило, вы получите отремонтированный блок ABS в течение шести-десяти дней. Установите его обратно на свой BMW. Сотрите сохраненные коды неисправностей, и вы готовы к работе.

В автомобилях 1990-х годов не было ABS, и ваш BMW окажется в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать при снятом модуле ABS.

Комбинация приборов также не будет регистрировать добавленные мили. Вы также вызовете дополнительные коды неисправностей, требующие стирания специального сканера OBD2 BMW.

При снятии модуля АБС рекомендуется накрыть блок АБС во избежание повреждения или коррозии из-за воздействия окружающей среды.

Если у вас более старый BMW, вам может сойти с рук установка бывшего в употреблении гидравлического блока ABS без кодирования. Более новые модели нуждаются в кодировании, если это не оригинальное устройство, иначе вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Неисправность двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Возможен отказ насоса предварительной зарядки ABS. Это обычное дело, если у вашего BMW большой пробег, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более тридцати миль в час, или когда вы ведете машину так, как будто вы ее угнали.

В конце концов, свет будет постоянно гореть. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанные с насосом предварительной зарядки.

Это происходит из-за изношенных щеток внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы убедиться, что это ваша проблема, попробуйте очень медленно ускориться. Если индикаторы не загораются, это может указывать на то, что проблема связана с насосом предварительной зарядки. Перед заменой всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что виноват насос предварительной зарядки.

Для замены насоса необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, можно установить бывший в употреблении насос, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой может быть открытие двигателя и замена щеток самостоятельно.

Датчик давления ABS

Если на вашем BMW есть DSC и горит стоп-сигнал, проблема может быть связана с датчиком давления, установленным в тормозном цилиндре. В большинстве случаев лампа ABS не загорается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают:

  • 5E24, 5E20 — датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 — датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывал на датчик 1, но после замены он переместился на датчик 2. Вы знаете, что проблема в датчике. Если вы по-прежнему получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, проблема, вероятно, связана с блоком ABS, а не с датчиком.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень тормозной жидкости может привести к срабатыванию стоп-сигнала и, в некоторых случаях, сигнализатора DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и найдите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, необходимо долить тормозную жидкость. Всегда используйте тормозную жидкость, рекомендованную BMW.

При появлении сообщения об ошибке Низкий уровень тормозной жидкости, возможно, датчик уровня тормозной жидкости неисправен или отсоединен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса в рулевой колонке под рулевым колесом также может быть причиной включения индикатора DSC.

Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого управления с усилителем вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для BMW, чтобы отображать данные датчика угла поворота рулевого колеса в режиме реального времени.

Выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и привести к включению индикатора DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью и снимается менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение аккумуляторной батареи может привести к срабатыванию индикатора DSC и других индикаторов на BMW. Это может быть вызвано неисправным генератором, неисправным регулятором напряжения или неисправным аккумулятором BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *