Как проверить блок абс: Как проверить датчик ABS автомобиля

Содержание

Как проверить блок абс — Авто журнал Акорд-Авто

Рейтинг статьи

Загрузка…

watapa › Блог › Диагностика системы антиблокировочной системы ABS

Наиболее интенсивный способ торможения – это юз. Но главным недостатком торможения с полной блокировкой всех четырех колес является неуправляемость автомобиля в момент торможения. При этом вопрос: как проверить ABS и иметь ее исправной, становится особенно актуальным.

Машина при таком способе торможения уходит в занос. Особенно этот эффект чувствуется на скользкой дороге (мокрый после дождя асфальт, покрытая легким ледком дорога в осеннее — весенний период), грунтовая дорога. Выйти из заноса можно отпустив педаль тормоза. Водители автомобилей, не оснащенных системой ABS, чтобы не допустить ухода автомобиля в неуправляемый занос, пользуются прерывистым торможением, нажимая и отпуская педаль тормоза.

В автошколах, начинающих водителей так же учат прерывистому торможению.

Но такой способ хорошо применим в прогнозируемых ситуациях и плохо в аварийных, когда требуется экстренное торможение. Тут уж не до изысков.

Кроме того, тормозные системы, не оснащенные ABS, имеют сильный разброс в усилии торможения. То есть, вполне может получиться так, что переднее правое колесо полностью заблокировано тормозными колодками, а три остальных колеса еще заблокированы не полностью. Следствия от такого разброса, попытка автомобиля прокрутиться вокруг заблокированного колеса. Что на скользкой дороге однозначно приведет к резкому заносу автомобиля.

ABS, контролирует угловую скорость колеса, и если какое то колесо окажется заблокировано колодками раньше, чем остальные, система просто разблокирует его и выровняет усилие торможения.

Как происходит занос?
При движении автомобиля покрышки колес сцепляются с покрытием дороги за счет силы трения. Излишки влаги под колесами убираются в зазоры протектора. При резком торможении, протектор покрышки начинает проскальзывать по дорожному покрытию. В этот момент, все, что попадает под колеса автомобиля, может сыграть роковую роль. Это не только камушек, но и ледок под колесом и просто влага от дождя.

Если вращающееся колесо перескочит попавшийся камешек, то при заблокированном колесе, он сыграет роль упора и создаст лишнее сопротивление, якорь, вокруг которого автомобиль будет стремиться развернуться. А так как движение, это масса, помноженная на ускорение, то тут достаточно только начать занос, все остальное в аварии сделает сила инерции.

То же самое вполне справедливо, если под колесами с одно стороны чистый асфальт, а под колесами с другой стороны, корочка льда. Но даже на сухом асфальте, автомобиль обязательно закрутит из — за разницы нагрузки на колеса. Так, что проблема курсовой устойчивости появилась вместе с изобретением автомобиля.

Суть АВS
Инженерами была разработана система anti blocking. Современные антиблокировочные системы предотвращают полную блокировку колес при торможении, чем обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля.

ABS, допускает не более 13% проскальзывания покрышек по дорожному покрытию при блокировке колес.

Но антиблокировочную систему можно настроить самостоятельно, под свои предпочтения и стиль езды. Водителю нет необходимости «играть» педалью тормоза, учитывать состояния дорожного покрытия. От него не требуется, каких то особых способов торможения, ABS сделает все сама.

Сейчас, антиблокировочные системы устанавливаются практически на все виды транспорта за исключением железнодорожного. Применяется АВS и в пассажирской авиации, где неуправляемый занос при дополнительном торможении колесами, может привести к гарантированному сходу самолета с полосы.

Что же такое антиблокировочная система
Это система датчиков, состоящая из электрических клапанов, модуляторов и электронного блока обработки данных. Электромагнитные датчики считывают угловые скорости колеса и посылают импульсы в электронный блок обработки. В зависимости от показаний, электронный блок через модуляторы открывает или закрывает электромагнитные клапаны, встроенные в тормозную систему, чем контролирует давление жидкости.

Сейчас, все современные автомобили комплектуются антиблокировочной системой и наверное уже не найти водителя, который бы не понимал на сколько важно предотвратить уход автомобиля в неуправляемый занос при торможении. А так же важность того как проверить работу ABS и ее функции.

Неисправности ABS
Легкий треск при нажатии на тормозную педаль является скорее нормой. Вы слышите работу модуляторов. Если ABS неисправна, на панели приборов загорится предупреждающий сигнал.

Если система исправна, он загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя.

Светящийся во время работы двигателя сигнал ABS, является признаком неисправности системы.

Всего существует четыре состояния неисправности ABS:

Обнаружение ошибки при самотестировании и выключение ABS. Критическая ошибка в блоке контроллера или обрывы в жгутах датчиков. Сигналы измерения угловых скоростей не считываются.
ABS включается, успешно проходит самотестирование и выключается. Обрыв в жгутах проводов, плохой контакт «Плюс» или «Масса», окисление контактов в местах соединения, обрыв провода питания или массы контроллера, замыкание датчика «на массу».
ABS включается, проходит самотестирование, находит ошибку, но продолжает работать. Чаще всего вызывается обрывом в каком-то одном датчике. Информация об угловой скорости колеса снимается с дополнительного датчика. Так же, подобная неисправность может быть вызвана разным давлением в шинах или разным рисунком протектора. АВS. Спущенное колесо или более грубый протектор, чем на остальных трех колесах всегда немного притормаживает колесо при движении. То же самое справедливо к установленным на автомобиль колесам с разной степенью износа покрышек.
ABS не включается. Критические ошибки, вызванные обрывом в жгуте проводов от датчиков, облом провода возле датчика, изношенные подшипники ступиц, люфт или надломы ротора колесных датчиков (гребенка).
Как это лечится?
Проверить степень износа покрышек колес. Проверить давление в шинах. Оно должно быть одинаковым. Проверить люфт подшипников ступиц, состояние ротора колесного датчика (гребенки).

В случае сильного загрязнения «гребенки» прочистить кисточкой смоченной в керосине. Как правило, «гребенка» доступна для чистки и при снятом колесе в условиях «около дома». Доступ с подъемника или из автомобильной ямы, не вызывает затруднений.

В случае скола «гребенки», заменить. Проверить состояние проводов подходящих к датчикам. Проверить состояние датчиков (Исправность, замыкание на массу). Если перечисленные процедуры не дали, какого либо результата, значит, скорее всего, дело в электронике. Но как показывает практика, механические детали выходят из строя гораздо чаще, чем электроника. Чтобы не перебирать последовательно все возможные причины поломок, для точной диагностики желательно получить код ошибки.

Некоторые блоки не запоминают коды ошибок и их надо диагностировать при работе.

Диагностика ABS
В настоящее время блоки могут обмениваться либо быстрыми, либо медленными кодами. Для блоков с быстрыми кодами существуют диагностические адаптеры.

Подключаются они к диагностическому разъему. Считывание информации начинается при включении зажигания. Дальше все просто. В мануале смотрим описание кода ошибки. К сожалению, встречаются ситуации, когда блок включается, но не отвечает на опрос. Тогда вам придется искать мануалы к вашему блоку, читать описание и прозванивать нужные цепи. Возможно, придется вскрыть блок управления и подпаивать диагностический адаптер к самой плате контроллера.

Медленные коды
Блоки управления с медленными кодами p/n 535 907 379 имеют дополнительный диагностический разъем серого цвета. Нужное нам гнездо в таком разъеме называется L-Line. Оно имеет маркировку, его расположение на фишке можно посмотреть в руководстве или спецификации. Для диагностики методом медленного кода, можно приобрести соответствующий адаптер. Он снабжен светодиодом, серия вспышек которого и позволит определить код неисправности. Но можно обойтись и без данного устройства.

Самый простейший способ как проверять ABS и получить коды неисправности — при помощи лампочки «Неисправность ABS» на панели приборов. Берем два провода. Один надежно прикручиваем к «массе». Второй подключаем к фишке (она серого цвета), на вывод L-Line. Включаем зажигание и перемыкаем провода на 4 секунды. Выключаем зажигание и размыкаем провода. Сигнал «Неисправность ABS» на панели приборов начинает мигать. Это как минимум говорит о том, что блок откликнулся.

Первым всегда будет идти сигнал «0». Это световой сигнал продолжительностью в 3 секунды. За ним последует серия вспышек с интервалом в 1 секунду, которая и есть код ошибки. Код, это четырехзначное (четырехразрядное) число.

Каждая серия вспышек, разделенная трехсекундной паузой, это цифра в разряде.

Например: три вспышки подряд с длинной паузой будут означать цифру 3. Пять вспышек и длинная пауза — 5 и т.д. После четырех серий вспышек разделенных паузами, последует длинный световой сигнал «0» Подсчитываем количество вспышек между длинными паузами и пишем разряд на бумаге. В результате получаем код. Что — то вроде — 5324. После этого код будет повторен заново.

Что бы узнать следующий код, необходимо во время сигнала «0» замкнуть между собой подключенные к фишке и к массе провода. Перечисление ошибок заканчивается четырьмя идущими подряд длинными световыми сигналами «0».

Список кодов ошибок на английском языке, можно взять на VORM . Существует русскоязычный список от концерна VAG, но он менее полный.

Контроллер ABS не учитывает количества шибок. Если при опросе выдало 3 ошибки с переднего левого колеса и одну с заднего правого, контроллер выдаст сообщение о двух ошибках, а не о четырех.

Проверка датчика ABS
Самый простой метод, это отогнать машину в автосервис. Но если это не для вас и вы любите добираться до всего самостоятельно, тогда приготовьте:

тестер;
паяльник;
термоусадочную ленту;
ремонтные пины.
Колеса автомобиля необходимо вывесить. Согласно руководству по обслуживанию, снять корпуса блоков управления и разъемов контроллеров. Делать это необходимо в соответствии с руководством, так как каждая модель имеет свои особенности.

Подключаем пины к разъемам датчиков и замеряем сопротивление тестером.

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 1 Ком. Хотя не лишним будет посмотреть в описании границы допустимых сопротивлений на вашей модели. Так же надо проверить отсутствие замыкания на массу.

При вращении колеса рукой, сопротивление датчика должно меняться.

Если сопротивление датчика находится в указанных в руководстве пределах и датчик реагирует на вращение колеса, значит, он жив и работоспособен.

Если вы нашли обрыв провода или замыкание на массу, устраните неисправность. Соединение проводов должно проводиться только спаиванием. Это обеспечит надежность крепления и отсутствие окислов появляющихся на местах обычных скруток и соответственно уменьшит сопротивление тока проходящего через место соединения.

Датчик имеет полярность, поэтому подключать провода надо в соответствии с маркировкой или цветом проводов указанных в руководстве. Есть более простой вариант. Перед снятием проводов, промаркируйте их соответственно полярности подключения.

Заизолируйте место пайки термоусадочной изоляционной лентой. Проделайте данную процедуру с остальными колесами.

Заключение!
Такие работы, как проверка ABS и ее наладка, чаще проводятся при возникновении сбоев в работе. Однако специалисты рекомендуют делать эту процедуру регулярно.

Как проверить блок абс

Антиблокировочная система тормозов — обязательная составляющая любого современного автомобиля. Не все отечественные водители свыклись с этим техническим оснащением. Но некоторые уже научились не только пользоваться его преимуществами, но и самостоятельно диагностировать работу системы.

Суть авс — во время экстренного торможения препятствуется блокировка движения всех четырех колес. Это работает на повышение устойчивости транспортного средства, сокращение тормозного пути. Особенно важно при езде по скользких покрытиях — гравии, обледенелому, мокрому асфальту. Машину не заносит, уровень управляемости остается высоким, хотя педаль тормозов выжата до предела.

Ключевые детали — гидравлический блок, модулирующий давление жидкости, датчики на частоту вращения колес, их расположение, компьютер, обрабатывающий информацию с датчиков и передающий ее в основной блок. Место расположения — под капотом, в пространстве между тормозными цилиндрами.

Метод работы антиблокировочной системы тормозов

Сильное нажатие на тормоза фиксируется датчиками, система расшифровывает это как движение машины юзом. Идет сигнал о необходимости уменьшать тормозное усилие. Снижается давление специальной жидкости в тормозной магистрали, колеса разблокируются. С первого раза не удалось? Система будет продолжать попытки, пока напряжение тормозных колодок не ослабнет. Работа АБС схематично: торможение-анализ-процесс растормаживания.

Скорость реакции системы очень высокая. Она начинает сработку еще до блокировки колеса. Водитель видит соответствующий сигнал на панели управления, ощущает характерные толчки в педали. Если предупреждающая надпись с экрана не исчезает, это свидетельствует о неполадках.

Не стоит целиком и полностью полагаться на систему. Она создает у водителя ложную иллюзию безопасности езды. Сократить тормозной путь АБС удается далеко не всегда, особенно, если речь идет о поворотах. К тому же систему сложно прогнозировать. Автомобилист редко в состоянии определить, где же закончится его тормозной путь.

Стоит ли бояться неисправностей АБС? Нуждается в ремонте это система не часто, так как оснащена предохранителями и особыми реле. Поломка означает, что тормоза теперь работают без дополнительного контроля, но непосредственно на их функциональность это не влияет. Так что ездить на авто с проблемной антиблокировочной системой можно, но лучше не стоит. Многие водители игнорируют опасность, переоценивают уровень своего контроля над транспортным средством. Даже самый опытный автомобилист может допустить ошибки при экстренном торможении. Так что как только появились первые признаки неисправности — на ремонт.

Как понять, что АБС сломалась

В самых простых случаях о неполадке сообщит индикатор на панели управления. Датчик, который светится по 10 с, включается во время езды сигнализирует о неисправности. В большинстве случаев проблемы реально выявить только во время движения.

Перед основательными поисками нужно исключить два момента:

  • недавняя смена покрышек. Шипованная резина на ведущих колесах увеличивает диаметр, заставляет задние и передние элементы вращаться с разной скоростью, что приводит к загоранию датчика неисправности;
  • датчик abs также может срабатывать на пробуксовку.

Ложные сигналы исключили, переходим к серьезным неисправностям.

Причины и симптомы неполадок АБС

  1. Оборвался провод датчика, сломался блок контроллера. Сигналы про угловые скорости не передаются, светиться сигнал об ошибке, система отключается.
  2. Колесные датчики неисправны. Система включилась, провела самодиагностику, нашла ошибку, продолжила работу. Окислились контакты, соединение с системным питанием нарушено. Другой вариант — датчики колес замкнулись на массу.
  3. В покрышках — разное давление, отличается рисунок протекторов, разная степень износа резины. Одно из колес идет медленнее остальных. Показания об угловой скорости передается дополнительным устройством.
  4. Механические нарушения деталей: могут сломаться сепараторы, решетки, износится подшипник ступицы, появится люфт, надлом ротора колесного датчика, нарушиться работа насоса. Механические причины неисправности не дают АБС даже запуститься.

Большинство вышеперечисленных проблем можно решить самостоятельно. Ведь полная замена оборудования обходится очень дорого. Как показывает опыт автомехаников, чаще других деталей ломаются колесные датчики. Они находятся рядом со ступицами, принимают на себя всю грязь. С их осмотра и можно начать диагностику.

Самое неприятное, что может случиться — неисправным окажется блок управления. А он стоит очень дорого. Но комплекс работает с защитным реле и редко создает проблемы автомобилисту. Поэтому проверять блок можно в последнюю очередь. Начинается процедура с передних колес:

  • снять датчик, очистить керосином, уайтспиритом;
  • проверка датчика абс включает тщательный осмотр ступичных зубцов колеса. С них считываются обороты. Грязные, забитые зубцы — некорректная информация зависание системы;
  • снять и вычистить датчик задней передачи;
  • как проверить корректно ли электрическое сопротивление? сравнить с показаниями заводского справочника авто:
  • поднять кузов при помощи домкрата, раскрутить колесо, на вращении измерить, какое напряжение проходит обмотке сенсора. Сравнить с показателями из справочника;
  • проверить подшипники. Изношенная ступица — одна из самых распространенных причин неполадок. После чистки керосином и проверки методом пошатывания, неисправности станут явными. Заменить детали при необходимости. Мультимером проконтролировать работу сенсора.

Процедура не дала результатов? Следующий этап — проверка защитного реле. Его месторасположение указано на автомобильной электросхеме. У прибора алюминиевые стенки и пластиковая крышка. Внутри пара предохранителей и вполне возможно, что один из них просто сгорел. При покупке машины на вторичном рынке необходимо интересоваться расположением защитного реле у предыдущего собственника.

Предохранители в порядке, а система все еще неисправна? Диагностируем собственно реле:

  • отсоединить разъем от электричества;
  • подключить щупы вольтметра к первым двум пронумерованным блочным штырям;
  • включить зажигание, измерить напряжение сети — 20В. Напряжение отсутствует — проверить минусовый разъем — не пошло ли соединение на массу авто;
  • снять реле, подсоединить к аккумулятору (выводы номер 5 и 6). Дать 12 В. Щелчки слышны — аппарат исправен, нет — нуждается в замене.

Проверка датчика abs

Первое — снять грязь. Следующий шаг — замер напряжения в узле. Норма — 800-1200 Ом, но бывают нюансы, лучше уточнить заводские показатели по мануалу. Сеть бесконечно увеличивается — признак обрыва. Сопротивление на нуле — в цепи замыкание.

Проблема с датчиком? Необходимо заменить его на новый. Если же исследована вся система, а неисправность так и не обнаружена, значит дело в блоке управления. Самостоятельно заниматься им не стоит — придется проверяться на СТО и ремонтироваться у квалифицированных мастеров.

Датчики АБС: как проверить систему ABS

Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) является одной из наиболее распространенных систем активной безопасной на автомобиле. Данное решение позволяет избежать полной блокировки колес при активном торможении и сохранить контроль над управлением.

Фактически, водитель получает возможность экстренно тормозить и одновременно управлять транспортным средством. В свою очередь, это дает возможность объехать препятствие, изменять направление движения ТС, чтобы избежать серьезных ДТП и т. п.

Само собой, если на панели приборов горит ABS, необходимо срочно провести диагностику и устранить неисправности, ошибки АБС или сбои. Как показывает практика, среди частых поломок выделяют выход из строя датчиков системы. Далее мы рассмотрим, как проверить датчики ABC.

Читайте в этой статье

Не работает АБС: датчик ABS и его проверка

Итак, диагностика АБС необходима в том случае, если сама система явно работает со сбоями, на панели приборов горит значок ABS и т.д. Важно понимать, что датчик данной системы является важным элементом.

Более того, если на машине есть и другие системы активной безопасности (например, антибукс, система курсовой устойчивости и т.д.), в этом случае при неисправности датчиков АБС также происходят отказы и сбои в работе данных систем.

  • Самым простым способом определения является компьютерная диагностика. Если машина не старая, тогда достаточно подключить OBD-сканер и быстро определить, какой датчик не дает показаний о вращении колеса.

Однако важно понимать, что данные не всегда точны и четко указывают на неисправности именно датчика. Часто бывает так, что датчик ABC полностью работоспособен, а сама проблема кроется в проводке или устройству, которое фиксирует вращение колеса.

Для такой проверки мультиметр переводят в режим «диод», так как подавляющее большинство датчиков имеют защиту-диод, последовательно включенный в цепь. Получается, обычный прозвон датчика может не дать достоверного результата.

Датчик следует прозванивать в обоих направлениях. Как правило, сопротивление датчика АБС может быть от сотен Ом до 2 килоОм. При этом важно понимать, что прозвон датчика от разъема все равно не позволяет определить, как сигнал проходит на блок ABS.

  • Обратите внимание, часто поврежденным может быть провод, который соединяет разъем датчика и блок ABS. Часто такая неполадка характерна для задних датчиков ABS. Дело в том, что назад идут длинные кабели (доходит до 180 см). Естественно, на такой длине риски обрывов, перетирания, заломов и других повреждений заметно повышаются.

Чтобы выполнитm проверку датчика от блока управления ABS, нужно определить распиновку разъема. Дело в том, что разъемы ABS и контакты датчиков на разных авто отличаются. Чтобы получить точные данные, для этого изучают специальную техническую литературу по конкретной модели авто, задействуют ресурсы в Интернете и т.д.

  • Идем далее. В случае, когда после проверки мультиметром датчик АБС можно прозвонить в одну или обе стороны, не всегда это точно говорит о полной исправности. Причина- датчик представляет собой катушку индуктивности, которая находится в магнитном сердечнике.

Такая катушка имеет огромное количество витков из тонкого провода. Если вовнутрь датчика попадет влага (с учетом его места расположения на колесе это весьма вероятно) или начнется коррозия, элемент может замкнуть. Точнее, замыкает его катушка (межвитковые замыкания).

Так вот, в подобной ситуации сопротивление обмотки практически не меняется, однако сигнал все равно ухудшается. В свою очередь, это приводит к низкому уровню сигнала и фактически означает выход датчика из строя. Другими словами, не все неисправности АБС удается быстро обнаружить при помощи мультиметра.

Если замена датчика АБС не дала результатов

Рассмотрев доступные способы, как проверить АБС, может показаться, что достаточно определить проблемный датчик и заменить его. Также решением может показаться замена проводки.

Однако на деле не все так просто. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что даже после замены датчика ABS система все равно не работает. Кстати, такое происходит и в тех случаях, когда АБС работала нормально, но после замены ступицы или ступичных подшипников загорается лампочка ABS.

Так вот, причина в данном случае вовсе не в датчике. Часто виновником становится способ формирования сигнала от датчика вращения колес. Если точнее, в случае, когда индуцирующим элементом выступает гребенчатое кольцо на ступице (кольцо АБС). Сама торцевая часть датчика расположена возле гребенки, которая изготовлена из магнитомягкого материала.

Зазор между ними минимальный, всего от 0. 2 до 0.8 миллиметра. Если в эту область налипает грязь или камни, это приводит к нарушению зазора, смещению датчика, разрушению наконечника. Естественно, сигнал станет слабым. Также сама гребенка может засоряться, что становится причиной сбоев.

Учитывая такую особенность, перед установкой нового датчика нужно сначала проверить зазор, почистить гребенку растворителем. По окончании следует щупом проконтролировать величину зазора. Не допускается увеличение зазора больше 1 мм. Также важно осмотреть элементы на предмет возможных повреждений.

Еще добавим, что индуцирующий элемент на некоторых авто может быть реализован в виде резинового кольца или магнитной ленты. Внутри кольца стоят магнитные пластинки. Бывает так, что во время поточных ремонтов данное кольцо просто не устанавливают. Естественно, система ABS без них работать не будет.

Что касается ленты, ее легко повредить. Это значит, что работать нужно осторожно, так как в случае повреждения ленты датчик АБС не будет нормально работать. Еще важно следить за тем, чтобы во время замены ступичного подшипника был установлен элемент с индуцирующим кольцом в том случае, когда именно такая конструкция предусмотрена на авто.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в рамках диагностики системы ABS следует учитывать целый ряд возможных нюансов. Прежде всего, важно понимать, что даже если сканер выдает неисправность датчика, замена выполняется в последнюю очередь.

На начальном этапе следует отдельно проверять проводку, а также зазоры между индуцирующим кольцом и наконечником, состояние указанных элементов системы и т.д. Также важно обращать внимание на то, в каком состоянии находятся и другие детали, установленные рядом с датчиками ABS.

Также рекомендуется периодически очищать детали системы ABS (мягкой щеткой или очистителем), контролировать зазор между датчиком и гребенкой. Напоследок отметим, что во время ремонта ходовой части и подвески, нужно отдельно учитывать все тонкости и нюансы, рассмотренные выше. Только такой подход позволяет увеличить срок службы и добиться безотказной работы ABS на автомобиле.

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Диагностика АБС

АБС (сервисное руководство) 

Андрей 0 Комментариев АБС, Диагностика АБС, Как проверить АБС, Руководство по ремонту Лачетти, Тормозная система, Электрооборудование

Содержание

⏰Время чтения: 4 мин.

Проверка диагностической цепи системы АБС является организованным подходом к выявлению неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС). С нее должна начинаться диагностика всех жалоб по АБС, т.к. она указывает на следующий логический шаг.

 

Самодиагностика АБС

 

Важно: Контроллер тормозной системы обесточивает реле клапана при обнаружении диагностического кода неисправности.

Диагностический прибор в режиме “Data List” отображает, что реле клапана обесточено. Данное состояние не является неисправностью.

Важно: В целях безопасности рекомендуется не выезжать на автомобиле с подключенной диагностической аппаратурой. Исключением является выезд с целью проверки скорости вращения колес при условии соблюдения требований, предъявляемых к проводимому испытанию.

 

Контроллер тормозной системы имеет функцию самодиагностики и может самостоятельно выявлять, а во многих случаях и изолировать, неисправности системы. При обнаружении неисправности контроллер тормозной системы заносит соответствующей этой неисправности код, включает контрольную лампу АБС и/или контрольную лампу EBD и при необходимости отключает АБС и/или EBD на время текущего цикла зажигания.

В каждом цикле зажигания контроллер тормозной системы выполняет самодиагностику, если скорость автомобиля > 6 км/ч и педаль тормоза не выжата или если скорость автомобиля > 15 км/ч и педаль тормоза выжата.

В ходе самодиагностики проверяется работа всех электромагнитных клапанов, электронасоса и реле путем их включения/выключения. При обнаружении неисправности в память контроллера будет занесен соответствующий диагностический код.

 

Отображение диагностических кодов АБС

 

Необходимое оборудование

Диагностический прибор

Для считывания диагностических кодов неисправностей необходим диагностический прибор.

 

Очистка диагностических кодов

Необходимое оборудование

Диагностический прибор

Диагностические коды можно очистить из памяти контроллера тормозной системы следующим образом:

  • Выберите команду “Clear DTCs” на диагностическом приборе.

Подробные инструкции представлены ниже. По окончании очистки убедитесь в нормальном функционировании системы и отсутствии кодов.

Контроллер не позволит провести очистку кодов до тех пор, пока все коды не будут просмотрены. Диагностические коды нельзя очистить отключением контроллера, питания аккумуляторной батареи или поворотом замка зажигания в положение LOCK.

 

Очистка кодов с помощью диагностического прибора

Для того, чтобы очистить коды неисправностей АБС, в диагностический прибор должен быть установлен картридж памяти.

  1. Подключите диагностический прибор и картридж.
  2. Выберите режим “Fault Memory”.
  3. Выберите “Clear Fault Memory”.

При очистке кодов не произойдет возврата в исходное положение реле клапана, закрытого в момент обнаружения неисправности. Изменения произойдут только в следующем цикле зажигания после устранения неисправности.

 

Неустойчивые неисправности и нарушения соединений

Как и в большинстве электронных систем, диагностика не может достоверно выявить неустойчивые неисправности. Ниже представлен способ обнаружения непостоянных неисправностей, в частности для цепи датчика скорости колеса.

При возникновении неисправности АБС контрольная лампа АБС загорается в том же цикле зажигания, когда неисправность была обнаружена. Если неисправность носит непостоянный характер (контрольная лампа АБС погасла), будет занесен исторический код неисправности. При этом в память также будут занесены дополнительные данные на момент возникновения неисправности. Для считывания исторических данных по АБС используйте систему модульной диагностики диагностического прибора.

Большинство непостоянных неисправностей возникают вследствие ненадежного электрического соединения или внутреннего повреждения проводки, хотя в некоторых случаях неисправными могут быть и залипшие электромагнитные клапаны или реле.

 

Процедура диагностики системы АБС

 

При проведении обслуживания системы АБС/EBD необходимо выполнить по порядку указанные ниже шаги. Отклонение от описанной процедуры может привести к утере важной диагностической информации и затруднению диагностики.

  1. Выполните проверки, перечисленные в таблице.
  2. Проверьте автомобиль в движении на дороге, если в таблице содержится соответствующее указание.
    • На движущемся автомобиле переведите диагностический прибор в режим стоп-кадра.
    • Выполните стандартные маневры разгона, торможения, поворота.
    • Если неисправность не воспроизводится, затормозите автомобиль с включенной системой АБС на поверхности с низким сцеплением, например на гравии.
  3. После устранения всех неисправностей очистите диагностические коды.

 

Проверка диагностической цепи АБС

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Подключите диагностический прибор.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Выберите режим “Data List”.

Диагностический прибор считывает данные с контроллера тормозной системы?

Перейдите к Шагу 2

Перейдите к Шагу 6

2

Проверьте показания прибора.

Отображаются ли какие-нибудь текущие коды неисправностей?

См. таблицу соответствующего кода

Перейдите к Шагу 3

3
  1. Переведите замок зажигание в положение LOCK на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON и следите за контрольной лампой АБС.

Контрольная лампа загорается на 4 секунды, а затем гаснет?

Перейдите к Шагу 5

Перейдите к Шагу 4

4

Проверьте состояние контрольной лампы АБС.

Контрольная лампа АБС горит постоянным светом и не гаснет?

См. “Контрольная лампа АБС горит постоянным светом“

См. “Неисправна контрольная лампа АБС“

5
  1. Переведите замок зажигание в положение LOCK на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON и следите за контрольной лампой стояночного тормоза / EBD.

Контрольная лампа загорается на 4 секунды, а затем гаснет?

Перейдите к Шагу 12

См. “Неисправна контрольная лампа EBD“

6
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините электрический разъем контроллера тормозной системы.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. С помощью цифрового вольтметра измерьте напряжение между землей и контактами 15, 17 и 18 разъема контроллера тормозной системы.

Значение напряжение на всех контактах находится в пределах указанного диапазона?

11-14 В

Перейдите к Шагу 7

См. “Питание контроллера, диагностические коды отсутствуют“

7
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. С помощью цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами 16 и 19 разъема контроллера тормозной системы и землей.

Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?

≈ 0 Ом

Перейдите к Шагу 9

Перейдите к Шагу 8

8

Устраните разрыв в проводах ЧЕР и ЧЕР/БЕЛ, для которых проверка прошла неудачно.

Ремонт закончен?

Система исправна

9

С помощью цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактом 11 разъема контроллера тормозной системы и контактом 12 колодки диагностики. Измеренное сопротивление меньше указанного в таблице?

2 Ом

Перейдите к Шагу 10

Перейдите к Шагу 11

10

Замените блок АБС.

Ремонт закончен?

Система исправна

11

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в цепи СИН между контактом 11 разъема контроллера тормозной системы и контактом 12 колодки диагностики.

Ремонт закончен?

Перейдите к Шагу 1

12

Проверьте автомобиль в движении на дороге, как описано выше.

Занесены ли какие-нибудь коды неисправностей?

См. таблицу соответствующего кода

 

🔧Подпишитесь на наши каналы в Telegram, ДЗЕН и YouTube

  • ← Неисправна контрольная лампа АБС
  • Замена датчика АБС заднего колеса →
Вам также может понравиться
©Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2022

Блок управления тормозной системой.

Диагностика,

Стас [stas90]

28.03.2016, Просмотров: 8359

Одна из основных задач, которую решают электронные системы автомобиля – обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Системы SRS (блок управления подушек безопасности), ABS (антиблокировочная система тормозов), ESC, ESP (система курсовой устойчивости) и ASR (антипробуксовочная система) – стандартная комплектация современного автомобиля. Как правило, системы ABS, ESP и ASR объединены в едином блоке ABS, расположенном под капотом автомобиля. Его легко найти по идущим от него тормозным трубкам к каждому колесу. Принцип работы этих систем также схож. До появления в автомобилях систем контроля тормозных систем для того, чтобы не блокировались колеса при торможении на скользкой дороге, водитель самостоятельно приотпускал тормоза, чтобы автомобиль не терял управляемость. Система ABS позволяет это делать в автоматическом режиме и по каждому колесу индивидуально.
Частый отказ системы ABS связан с тем, что в своей работе блок ABS руководствуется показаниями четырех датчиков, установленных на каждом колесе. Неправильная работа хотя бы одного из датчиков приводит к неработоспособности всей системы в целом. При этом загорается контрольная лампа ABS. Ремонт и обслуживание системы производится в несколько этапов.

Компьютерная диагностика

Стандартные диагностические комплексы (BOSCH KTS, LAUNCH, AUTOCOM) и другие неплохо диагностируют блоки АБС. При этом возможны следующие группы ошибок (рассмотрю на примере MERSEDES SPRINTER 2005 г.в.):
C1000, Control module Wires — неисправность проводки по питанию
C1003, Power brake booster (BAS) Defective ECU — неисправность блока (требуется замена)
C1010, Battery Voltage too low — очень низкое напряжение аккумулятора
C1011, Hydraulic unit Relay control circuit electrical — неисправность реле гидравлического насоса
C1012, Battery Voltage too high — очень высокое напряжение аккумулятора
C1020, CAN communication Wrong signal — неисправность шины CAN. Если в автомобиле не работает шина обмена данными CAN (чаще всего бывает, когда закорочены провода скрутки), то электронные системы вообще перестают общаться между собой, это приводит к большому количеству ошибок.
C1100, Wheel speed sensor F.L. Wires — датчик переднего левого колеса, проводка
C1101, Wheel speed sensor F.R. Wires — переднего правого
C1102, Wheel speed sensor R.L. Wires — заднего левого
C1103, Wheel speed sensor R.R. Wires — заднего правого
C1104, Wheel speed sensor F.L. Airgap — датчик переднего левого колеса, зазор либо нерабочий
C1105, Wheel speed sensor F.R. Airgap
C1106, Wheel speed sensor R.L. Airgap
C1107, Wheel speed sensor R.R. Airgap
C1120, Engine speed sensor (ESP) Wrong signal — неправильный сигнал датчика скорости двигателя
C1140, Steering wheel angle sensor (ESP) Wrong signal — неправильный сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
C1141, Pressure sensor Signal incorrect, Signal missing, Circuit open — неверный сигнал датчика давления тормозной системы
C1300, Solenoid valve, inlet, F. L. Solenoid valve — неисправность электромагнитных клапанов
C1301, Solenoid valve, outlet, F.L. Solenoid valve
C1302, Solenoid valve, inlet, F.R. Solenoid valve
C1303, Solenoid valve, outlet, F.R. Solenoid valve
C1304, Solenoid valve, inlet, R.L. Solenoid valve
C1305, Solenoid valve, outlet, R.L. Solenoid valve
C1401, Hydraulic pump Circuit failure — обрыв схемы гидравлического насоса.
Есть еще другие ошибки, но я остановился, так как для устранения ошибок, начиная с неисправности электромагнитных клапанов, надо влезать в блок ABS. Проще, дешевле и надежнее купить с разборки рабочий блок.

Контроль датчиков ABS

Для того, чтобы проверить работоспособность датчиков, необходимо воспользоваться принципиальной схемой блока АBS ремонтируемого автомобиля. В качестве примера возьмем систему ABS автомобиля MERCEDES SPRINTER 413

Датчики колес подключены к разъемам 12-13 (передний левый), 16-15 (передний правый), 14-29 (задний левый) и 31-30 (задний правый). Для того, чтобы прозвонить датчик, необходимо отсоединить разъем ABS и знать либо прочитать на корпусе разъема его распиновку.

Например, в случае проверки заднего правого датчика следует подключить мультиметр к контактам 30 и 31 разъема ABS. Датчики ABS в большинстве электромагнитного типа, но некоторые из них имеют встроенный диод, поэтому и прозванивать их следует в режиме мультиметра «диод», не ленитесь прозвонить в двух направлениях. Если хотя бы в одном мультиметр даст показания от 200 до 1200 Ом, скорее всего датчик исправен. Если сопротивление отсутствует, необходимо найти разъем подключения датчика к схеме автомобиля ( для передних колес обычно находится на ланжеронах, задних – под задними сиденьями). Затем отсоединить разъем и проверить непосредственно сам датчик.
Но, если даже датчик отлично прозванивается, он всё равно может работать неправильно. На СТО для 100%-й проверки обычно используют осциллограф. Сигнал с датчика должен иметь вид

Если такая картинка не наблюдается, надо проверить зазоры между датчиком и зоной слежения. Здесь возможны варианты. В некоторых автомобилях датчик реагирует на прохождение зубчиков на ступицах колес. Иногда эти зубчики засоряются металлизированной пылью, и сигнал отсутствует. В любом случае, лучше их промыть соляркой. Бывает, в зазор между ступицей и датчиком попадает камушек, который отталкивает датчик ABS, увеличивая зазор, тогда следует его уменьшить (до 0,6 мм приблизительно). В остальных автомобилях вместо зубчиков на ступицу наклеивается магнитная прерывная лента или кольцо. Очень часто, меняя ступицу, ставят новую без ленты, и ABS перестает работать. Наклеить другую – большая проблема.
Работу системы курсовой устойчивости контролирует G-sensor (на приведенной схеме подключен к контактам 10-9-39) и датчик угла поворота рулевого колеса (подключен CAN-шиной контакты 24-40). Давление в тормозной системе контролируется датчиком (контакты 26-42-25). При корректности электрических соединений в случае диагностирования неисправности перечисленных узлов, они подлежат замене. Часто в тормозных системах отказывают концевые выключатели педали тормоза (подключен к контактам 32-20). Интересно, что сама кнопка обычно для большей надежности задублирована. В то время, как одна её часть работает на замыкание, другая – на размыкание.
Многие автолюбители, особенно в теплый сезон, не обращают внимание на работоспособность системы ABS. «Тормоза придумали трусы», а ABS – умные люди.

Как прокачать модуль ABS без сканирующего прибора — Rx Mechanic

Написано Tito в Brake System,Car Talk,Mechanic Talk&nbspПоследнее обновление: 10 мая 2022 г.

Каждый раз, когда вы производите техническое обслуживание/ремонт тормозной системы вашего автомобиля, например, заменяете суппорты, главный цилиндр, колесные поршни или любые шланги и трубопроводы в вашей тормозной системе, воздух может попасть в тормозной контур. Проблема в том, что воздух сжимаем.

Итак, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, воздух внутри тормозного контура должен быть сжат в первую очередь. Тогда масло начнет сжиматься. Это даст вам губчатое мягкое ощущение на педали тормоза. Кроме того, сам тормоз будет реагировать с задержкой.

В этой статье мы узнаем, как прокачать модуль абс без сканера, так как все современные автомобили оснащены АБС.

Как узнать, нужно ли прокачать модуль ABS?

Прежде всего, мы должны знать, что такое АБС и какова цель АБС. Аббревиатура ABS (антиблокировочная тормозная система). Эта система дает вам возможность поворачивать или использовать рулевое колесо при торможении. Чтобы вы могли иметь полный контроль над автомобилем в сложных ситуациях, а это происходит с разблокированной тормозной колодкой над тормозным диском при нажатии на педаль тормоза.

Другими словами, эта система определяет блокировку колес с помощью датчиков скорости на каждом колесе. Когда это происходит, он быстро нажимает и отпускает тормоза в виде импульсов, что позволяет колесу свободно вращаться и не расплескиваться при управлении автомобилем.

Если вы почувствовали, что педаль тормоза такая губчатая или мягкая, то это первый признак того, что ваш модуль ABS и всю тормозную систему нужно прокачать, чтобы избавиться от лишнего воздуха в тормозной системе. Это может привести к проблемам с системой ABS, или она может стать слабее.

Читайте также: Педаль тормоза упирается в пол при работающем двигателе [Причины и способы устранения]

Как прокачать модуль абс без диагностического прибора: шаг за шагом.

Прокачать модуль ABS не так уж сложно. Но это может занять некоторое время, потому что вам нужно прокачать каждое колесо отдельно. Итак, чтобы узнать, как прокачать модуль абс без сканера, продолжайте читать и выполняйте следующие шаги.

  • Во-первых, вам необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности в месте с хорошим освещением и хорошей вентиляцией. Затем поднимите автомобиль и снимите четыре колеса, чтобы легко добраться до прокачки. После этого слейте тормозную жидкость из бачка тормозной жидкости и убедитесь, что он пуст.
  • Вы должны добраться до отверстия для выпуска воздуха в тормозном суппорте и снять пылезащитный колпачок. Сделайте это с помощью правильного гаечного ключа и попытайтесь ослабить отверстие для выпуска воздуха, а не снимать его полностью. Соедините штуцер для прокачки с воздухоотводчиком с помощью трубки. Зарезервируйте тормозную жидкость, используя бутылку, которая выходит во время процесса прокачки.
  • Возьмите с собой кого-нибудь в помощь, чтобы постоянно прокачивать тормоза. Это подтолкнет тормозную жидкость и воздух внутри контура к прокачке. Вы должны постоянно проверять главный цилиндр. Оно не может быть пустым. Добавлять масло нужно каждый раз, когда оно опускается ниже середины. В противном случае появятся новые пузырьки воздуха.
  • После этого затяните прокачку жирным шрифтом и попросите помощника продолжать нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока нажатие не станет твердым и твердым. Затем повторите процесс на каждом колесе, начиная с правого заднего колеса, и продолжайте по порядку со вторым.
  • Когда все будет готово, убедитесь, что детали собраны и в системе нет утечек. Попросите вашего помощника постоянно нажимать на педаль, чтобы вы могли видеть, есть ли утечка или нет. После этого заправьте главный цилиндр свежей жидкостью. Прикрепите колеса и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что ваш пресс работает правильно.

Это способ прокачки модуля ABS без сканера. Это несложно, но требует немного времени.

Читайте также: Тормозная жидкость не выходит при прокачке [Причины и способы устранения]

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Как прокачать модуль ABS с помощью диагностического прибора?

Ответ: Если ваш модуль абс не оснащен прокачивателем, вы должны использовать диагностический прибор, чтобы выполнить правильную прокачку, вместо того, чтобы вручную активировать насос абс. Использование Сканер Autel MaxiCheck Pro сделает работу очень легкой и сэкономит много времени.

Этот инструмент подключается через порт OBD2 под рулевым колесом в большинстве автомобилей. Он начинает связываться с модулем абс и активирует насос и сканирующий прибор для включения соленоидов абс, чтобы стравить из него воздух.

Для получения дополнительной информации посмотрите это видео:

В: Могу ли я ездить с неисправным модулем ABS?

Ответ: Да, вы можете ездить с неисправным модулем ABS. Но вам будет не хватать функций ABS, которые очень важны в сложных ситуациях торможения. Эта система спасает вас от опасных аварий.

В: Сколько стоит починить модуль ABS?

Ответ: Стоимость этого может варьироваться от 340$ до 1100$ в зависимости от типа фиксации, которая будет выполняться на модуле ABS и трудозатрат.

В: Как долго должен работать модуль ABS?

Ответ: Как и любая другая часть автомобиля, если за ней хорошо ухаживать, она может прослужить дольше. Таким образом, это может длиться до тех пор, пока существует машина.

В: Безопасно ли извлекать предохранитель ABS?

Ответ: Нет, это небезопасно, так как у вас не будет функции ABS, а это одна из важных тормозных функций автомобиля.

В: Может ли неисправный модуль ABS вызывать проблемы с коробкой передач?

Ответ: Да, ABS может повлиять на работу коробки передач. Если он заблокирован все время, трансмиссии будет сложнее двигать машину.

Final Words:

Закончив прокачку модуля АБС и всего тормозного контура, нужно убедиться, что все на месте, и нет течи. Попросите помощника постоянно нажимать на педаль тормоза, чтобы обнаружить, что что-то не так.

Итак, это Как прокачать модуль абс без сканера. Это просто и безопасно. Но вы должны иметь в виду, что, если вы чувствуете, что чего-то не хватает или что-то не понимаете, вам нужно обратиться к опытному механику или в гараж. Они позаботятся о вашем автомобиле.

Подробнее: 

  • Тормозной суппорт заедает в горячем состоянии [причины и способы устранения]
  • 12 лучших обзоров инструментов для развальцовки тормозных магистралей
  • Шум при торможении на малой скорости [Причины и способы их устранения]
  • 10 лучших обзоров гибочных станков для тормозных магистралей

Последние сообщения

ссылка на Почему шины Tesla такие дорогие? — Точный и подробный ответ

Почему шины Tesla такие дорогие? – Точный и подробный ответ

Электромобили

, такие как Tesla, бесспорно дороги из-за дорогих деталей, используемых при создании автомобиля. К счастью, использование деталей такого качества позволяет сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля….

Продолжить чтение

ссылка на Что такое катушка Тесла? — Все, что Вам нужно знать

Что такое катушка Тесла? — Все, что вам нужно знать

Необходимость, говорят, мать изобретательности. Одним из таких изобретений не будет преувеличением считать катушку Теслы. После изобретения электричества ток передавался только по проводам…

Продолжить чтение

Как избежать отказа модуля ABS в вашем Porsche

Как избежать отказа модуля ABS в вашем Porsche

by schearerswpadmin 18 сентября 2020 г.

Автомобили Porsche обеспечивают водителю динамичное вождение. Если у вас есть Porsche важно, чтобы вы знали, что регулярное техническое обслуживание должно быть приоритетом. При добросовестном регулярном обслуживании ваш Porsche будет исправно работать долгие годы. Проблема может возникнуть в вашем модуле ABS . Давайте подробнее рассмотрим, что произойдет, если вы столкнетесь с отказом модуля ABS в вашем Porsche.

Система ABS в Вашем Porsche

ABS, или Антиблокировочная тормозная система — это функция безопасности, присутствующая сегодня в большинстве новых автомобилей. Система ABS была разработана для дополнительной безопасности во время резкое торможение . Его цель состоит в том, чтобы помочь предотвратить колеса на транспортном средстве от блокировки во время экстренного торможения. Система также помогает предотвратить занос и аквапланирование .

Система ABS состоит из модуля ABS и датчика ABS . Датчик уведомляет модуль о скорости вращения колеса. Затем модуль может определить, какое торможение необходимо для этого колеса. Тормоза будут быстро прокачиваться, пока вы не сбросите скорость 9. 0019 педаль тормоза или машина останавливается. Это помогает контролировать автомобиль.

Признаки отказа модуля ABS

Когда модуль ABS начинает выходить из строя, вы можете увидеть некоторые предупреждающие знаки. Если вы считаете, что у вас произошел сбой, немедленно диагностируйте его. Когда модуль не работает должным образом, вы можете столкнуться с заносом и потерей сцепления с дорогой, когда вам нужно экстренно остановиться.

Некоторые распространенные признаки отказа модуля ABS включают:

Горящий индикатор ABS

Наиболее распространенным признаком неисправности АБС является горящая лампочка АБС. Если на вашем автомобиле нет индикатора ABS, при отказе вместо него загорится индикатор Check Engine . Если свет сработал, немедленно отнесите его в сервис. Продолжать движение может быть опасно.

Блокировка тормозов

Система ABS была разработана для предотвращения блокировки колеса. Если вы обнаружите, что тормоза блокируются, значит, существует очевидная проблема с системой ABS. Тормоза могут действовать беспорядочно и блокируют во время нормального торможения. Вы также можете заметить щелчки при нажатии на педаль. Это опасная ситуация.

Педаль тормоза не реагирует

При отказе модуля ABS педаль тормоза может перестать реагировать. Обычно вы заметите, что педаль становится все труднее и труднее нажимать. Со временем он станет полностью невосприимчивым. Безопасно остановитесь и вызовите эвакуатор в ближайший специализированный сервисный центр Porsche.

Тормоза трудно нажимать

Торможение должно быть легким. Когда вы нажимаете на педаль, ваш Porsche должен немедленно начать замедляться. Если есть проблема с модулем ABS, вы можете заметить, что для замедления и остановки требуется больше давления. Если ваши тормоза стали плохо нажиматься, не откладывайте обслуживание. В конце концов, они перестанут реагировать, и вы не сможете остановиться. Свяжитесь с нами для немедленного обслуживания.

Не ездите с неисправным модулем ABS

Ездить на Porsche с неисправным модулем ABS небезопасно. Ваша машина по-прежнему будет ездить, но вы, скорее всего, попадете в аварию. Когда модуль ABS выходит из строя, ваш автомобиль может больше не управляться так же. Продолжение вождения автомобиля подвергнет опасности вас, ваших пассажиров и других людей.

Распространенные причины отказа ABS в вашем Porsche

Отказ ABS может произойти в любое время. Поскольку датчики расположены близко к дороге, они подвергаются воздействию внешних элементов. Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин повреждения модуля:

  • незакрепленные клеммы
  • клеммы покрыты коррозией
  • слабые места в модуле
  • изношенные щетки двигателя АБС
  • Течь тормозной жидкости на насос ABS
  • датчиков загрязняются
  • провода повреждены
  • неисправен датчик ABS

Замена модуля ABS в вашем Porsche

Лучший способ обеспечить безопасную работу вашего Porsche – регулярно проводить техническое обслуживание. Это позволяет нашим техническим специалистам проводить проверки и находить любые проблемы до того, как они станут проблемами.

В отделе продаж и обслуживания Schearer мы можем удовлетворить все ваши потребности в обслуживании Porsche. Мы специализируемся на независимом автосервисе , обслуживании и программы ремонта . Вам не обязательно обслуживать свой автомобиль в дилерском центре . Мы выполняем дилерское качество обслуживания быстрее и дешевле.

Наша цель — всегда предоставлять качественные и безошибочные услуги. Мы стремимся быть вовремя и добиться полной лояльности клиентов.

Закажите ремонт АБС сегодня

Если у вас возникли проблемы с торможением с АБС в вашем Porsche, позвоните по номеру в отдел продаж и обслуживания Schearer сегодня. Мы удобно в Аллентаун , Вифлеем и Макунги , PA район. Вы можете связаться с нами по телефону (610) 395-2514 . Мы уверены, что вы будете полностью удовлетворены нашей работой, поэтому свяжитесь с нами сегодня.

Теги: Модуль Porsche ABS, Отказ модуля Porsche ABS, Причины отказа модуля Porsche ABS, Исправление отказа модуля Porsche ABS, Признаки отказа модуля Porsche ABS, Ремонт модуля Porsche ABS, Замена модуля Porsche ABS, Система Porsche ABS, Специалист Porsche

Советы по выявлению неисправности модуля ABS в Volkswagen

Датч Сильверстайн 18 мая 2020 г.

Все автомобили оснащены средствами безопасности, такими как подушки безопасности . Мы надеемся никогда не использовать их, но мы благодарны, что они установлены и готовы в случае чрезвычайной ситуации. Одной из незамеченных функций безопасности, которую мы регулярно используем, является система ABS . Давайте взглянем на эту важную функцию безопасности, узнаем, что она делает, и обсудим, как определить, когда она начинает выходить из строя.

Важность антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Установленная на большинстве современных автомобилей, система ABS представляет собой функцию безопасности , предназначенную для предотвращения блокировки колес во время усиленного торможения , например как в неблагоприятных погодных условиях или необычной местности. ABS предотвращает блокировку колес вашего автомобиля , аквапланирование или занос в экстремальных условиях.

Система ABS состоит из двух основных частей: 9Модуль ABS 0019 и датчики ABS , которые расположены на каждом колесе. Датчики используются для определения скорости колес. Эта информация передается модулю, который может включить тормоза при обнаружении потери контроля , сцепления или заноса .

Модуль ABS является сердцем системы ABS. Это сложная часть, которая должна взаимодействовать с другими системами вашего автомобиля, такими как система контроля тяги 9.0020 ( ТКС ). Без рабочего модуля данные, полученные от датчика ABS, не будут получены или использованы, когда вам это больше всего нужно.

В случае отказа системы ABS ваш Volkswagen подвергается повышенному риску заноса и аквапланирования. Поскольку эти факторы снижают уровень контроля, который вы имеете при вождении, также правильно заявить, что без работающей системы ABS вы подвергаетесь повышенному риску несчастных случаев.

Определение неисправности модуля ABS

При наличии большинства деталей в вашем автомобиле система ABS вряд ли выйдет из строя без предупреждения. Вместо этого он, вероятно, постепенно выйдет из строя с течением времени. Если это так, обычно есть некоторые явные признаки и симптомы, которые даст вам ваш Volkswagen. Рассмотрим их подробнее:

Педаль тормоза перестает реагировать

Хотя это происходит не с каждым автомобилем с АБС, в большинстве случаев педаль тормоза начинает переставать реагировать, когда АБС система начинает давать сбои. Это редко так драматично, как педаль тормоза, которая вообще не работает. Вместо этого он обычно представляет собой педаль тормоза, которая медленно реагирует или нуждается в нажмите сильно, чтобы произошло торможение. Педаль тормоза также может стать труднее нажимать с течением времени.

При нажатии на педаль тормоза требуется большее усилие

Как указано выше, нажатие на педаль тормоза должно быть легким и не должно требовать от водителя чрезмерного усилия. Действие тормозов должно немедленно следовать за нажатием педали, чтобы автомобиль немедленно замедлился или остановился. Педаль тормоза, для нажатия которой требуется избыточное усилие, может указывать на неисправность ABS.

Сигнальная лампа ABS

Наиболее распространенным и очевидным признаком неисправности системы ABS является загорание лампы ABS. Этот индикатор имеет желтый цвет и является эквивалентом системы ABS индикатора управления двигателем . Не все автомобили с АБС будут иметь специальную сигнальную лампу. Тем не менее, старые автомобили нередко используют индикатор проверки двигателя (или индикатор управления двигателем), чтобы вместо этого предупредить водителей о неисправности.

Блокирующие тормоза

Система ABS предотвращает блокировку колес, что помогает сохранить сцепление с дорогой. Однако когда система ABS неисправна, она может вести себя непредсказуемо, неожиданно блокируя тормоза. Обычно это указывает на необходимость замены системы ABS.

Срок службы системы ABS

Как и другие электронные системы автомобиля Volkswagen, система ABS требует бережного обращения. Он может быть поврежден столкновениями , высокими температурами и короткими замыканиями . Однако при правильном уходе модуль ABS может работать в течение всего срока службы вашего VW .

A&M Auto Service

В A&M Auto Service по адресу Pineville , Charlotte и Гринсборо, Северная Каролина , мы всегда ставим вашу безопасность на первое место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *