Volkswagen Passat B5 | Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
Volkswagen Passat B5
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
|
Проверка
|
Установка
|
Датчик задних колес
Задний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи, — ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала. |
Проверка
|
Установка
|
Реклама
Проверка и замена датчиков АБС на VW Golf 3 / VW Vento, VW Passat B3/B4
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 (1E7) 1993 — 2002
и многим другим автомобилям.
Неисправность — горит лампочка ABS, либо она не горит, но при нажатии на педаль тормоза, в конце торможения, перед полной остановкой, срабатывает система ABS. Причина – неисправен один из четырех датчиков ABS, расположенных на каждом колесе автомобиля.
Для того, чтобы найти, какой датчик неисправен – понадобится самый простой тестер. Ставим переключатель тестера в положение 20k (20 kOm) и приступаем к поиску неисправного датчика. Поиск начинаем с проверки задних датчиков, их разъемы — под задним сиденьем:
Фото1
Подсоединяем тестер поочередно к каждому из двух разъемов. При исправном датчике показания тестера должны быть около этого значения. Показан исправный датчик:
фото2
Затем переходим к датчикам передних колес. Для этого снимаем одно из колес.
Фото3
Разъем расположен на самом датчике. Разъединяем его и подключаем тестер к двум контактам датчика. Если показание тестера как на фото, или оно сильно отличается от того, что на фото выше, то датчик подлежит замене. Показан неисправный датчик:
фото4
Для замены этого датчика откручиваем болт, который его крепит. Затем поддевая его отверткой и пошатывая из стороны в сторону, чтобы убрать перекос, достаем датчик из монтажного отверстия. Если вышеописанным способом достать его не удается, то датчик можно разбить и вынуть по кускам, при этом нужно быть осторожным работая со стороны шестерни ABS, чтобы ее не повредить. Возможно для этого потребуется снять тормозной диск.
Устанавливаем новый датчик. При зажатии болта нужно корпус датчика периодически покачивать из стороны в сторону, чтобы избежать перекоса и поломки корпуса датчика.
Дополнение от master-m:
Вместо штатных передних датчиков подходят с небольшой доработкой десяточные датчики ВМТ.
Годовая эксплуатация-все ОК.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: VoWa
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как проверить проводку датчика скорости вращения колеса к модулю ABS
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня недавно купленный Passat 2005 года выпуска, и я пытаюсь починить некоторые мелочи. Как и у многих загорелась лампочка АБС. Проверил колесные датчики мультиметром, нашел один неисправный и заменил.
Все еще горит лампа ABS и выдает тот же код 00290. Проверил новый датчик, все в порядке. Следующим шагом будет проверка проводки.
Лучший способ, как я полагаю, это прозвонить его между разъемом датчика скорости колеса и разъемом жгута проводов АБС, чтобы увидеть, есть ли у меня обрыв. Но у меня нет схемы подключения и я не знаю, какой контакт на разъеме жгута проводов АБС идет на датчик колеса. Это левый задний датчик. Любая помощь приветствуется.
Версия VCDS-Lite: выпуск 1.2
Понедельник, 8 мая 2017 г., 21:57:59.
Тип шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76 ,77
Адрес 03: Тормоза с АБС Маркировка: 4B0-614-517.LBL
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP спереди 3428
Магазин №: WSC 05311
VCID: 25 3D7297ACF9
1 Обнаружена неисправность:
00290 — Датчик частоты вращения колеса АБС; Задний левый (G46)
30-00 — Обрыв или короткое замыкание на плюс
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Забавно отвечать в моей теме.
Прозвоните с отключенным жгутом модуля ABS и отсоединенным кабелем массы аккумуляторной батареи. Это страйк-аут. Нет оснований, нет шорт, нет открытий. То же, что и с другой стороны автомобиля. Проверил новый датчик скорости, все в порядке.
Полагаю, это означает неисправность модуля ABS? Дешевые абс хороший выбор? У меня нет никого из местных, о котором я знаю.
Еще раз спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Что значит «прозвонил»?
Хотя модуль ABS может быть причиной этой неисправности, это маловероятно.
Проверьте сопротивление цепей заднего датчика на разъеме модуля ABS.
Или поменяйте местами левый/правый контакты в разъеме ABS и посмотрите, не появится ли после этого неисправность. (Обязательно поставьте спинку правильно)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я думаю, что звонок на линию — это старый термин телефонной компании, чтобы убедиться, что линия в порядке. Сделал это, проверив сопротивление с помощью измерителя на землю, линию на линию и обратно. Новый датчик заднего колеса и сопротивление были хорошими и менялись, когда я вращал колесо, тогда как у старого датчика было короткое замыкание. Плохой провод, я думаю. Оба задних датчика показывают одинаковое сопротивление и звучат одинаково.
Я нашел несколько других тем, где была отмечена аналогичная проблема, меняя датчик и все еще имея ошибку. Кажется, что все они имеют замену или перестройку модуля в качестве решения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сильвермаунт сказал:
Оба задних датчика показывают одинаковое сопротивление и звенят одинаково.
Нажмите, чтобы развернуть…
То же сопротивление, когда датчик подключается к жгуту проводов под задним сиденьем или к разъему жгута на модуле ABS или рядом с ним. Убедитесь, что сигнал напряжения переменного тока * доходит до разъема жгута проводов рядом с блоком ABS, как вы сказали в своем первом сообщении. (Я попытаюсь посмотреть на Bentley цвет провода левого заднего датчика на разъеме ABS, чтобы помочь).
*Напряжение переменного тока должно увеличиваться вместе со скоростью вращения колеса. Если оно непостоянно, дважды проверьте расстояние датчика от импульсного колеса (и сравните с работающим датчиком скорости колеса на правом заднем колесе).
Прочитав первые два поста, у меня возникло ощущение, что вы пришли к «ложному выводу» о том, что со жгутом (между соединением датчика и блоком АБС) все в порядке и вам (ложно) нужно заменить модуль АБС.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Интересная мысль. Обе задние стороны имеют одинаковые характеристики по отношению к жгуту проводов, когда они подключены к датчикам скорости и когда они отключены. Нет заземления, короткое или открытое. Оба показывают одинаковые показания, когда колесо вращается и находится в состоянии покоя. Поскольку индикатор ABS загорается при запуске двигателя и припаркованном автомобиле, скорость вращения колеса не имеет значения, пока модуль видит непрерывность и, возможно, определенное сопротивление. Я не знаю, что нужно для сброса индикатора модуля/АБС. Требуется ли ездовой цикл или нет.
Я не собираюсь тратить деньги, мне не нужно тратить деньги на замену компонентов, но учитывая результаты устранения неполадок. То, что осталось кроме модуля и это вписывается в повествование других постеров с похожей проблемой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Хотя модуль ABS может быть причиной этой неисправности, это очень маловероятно.
Как было предложено в сообщении №3, «Поменяйте местами левый/правый контакты в разъеме ABS и посмотрите, не последует ли ошибка».
Если после очистки кодов появляется ошибка заднего левого датчика, проблема в модуле ABS;
, если он возвращается как неисправность заднего правого датчика, проблема не в модуле ABS.
(Обязательно установите штифты на свои места)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я, должно быть, скукожился в старости. Хорошая идея. Я попробую. Я должен был сделать это, пока я все прозванивал. Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Ну, я сделал правый левый и левый правый и все равно получаю тот же код для левого заднего датчика, хотя он теперь справа. Интересно, что теперь кажется, что я также получаю код 00287 для правильного датчика.
Адрес 03: Тормоза с АБС
Маркировка: 4B0-614-517.LBL
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP спереди
3428 Код: 04277
Магазин №: WSC 05311
VCID: 253D7297ACF92 Обнаружены ошибки: 00290 —
Датчик скорости вращения колеса АБС; Задний левый (G46)
30-00 — Open or Short to Plus
00287 — Условно-бесплатная версия.
Для расшифровки всех кодов DTC
30-10 — Пожалуйста, зарегистрируйте/активируйте — Прерывистый
От Ross Tech
00287 — Датчик скорости вращения колеса ABS, задний правый (G44)
00287 — Датчик скорости вращения колеса ABS, задний правый (G44): Сигнал вне технических характеристик
00287 — Датчик частоты вращения колеса ABS, задний правый (G44): неисправность электрической цепи
Возможные причины
Обрыв цепи в проводке от/к датчика скорости вращения колеса ABS, задний правый (G44)
Датчик скорости вращения колеса ABS, задний правый (G44) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку от/к датчика скорости вращения колеса ABS, задний правый (G44)
Проверьте датчик скорости вращения колеса ABS, задний правый (G44)
00287 — Датчик скорости вращения колеса ABS, задний правый (G44): Механическая неисправность
Возможные причины
Чрезмерный воздушный зазор между датчиком скорости вращения колеса ABS, задним правым (G44) и ротором
Короткое замыкание в проводке от/к датчику скорости вращения колеса ABS, задним правым (G44)
Датчик скорости вращения колеса ABS, задним правым ( G44) неисправен
Возможные решения
Проверить установку датчика скорости вращения колеса ABS, заднего правого (G44)
Проверить проводку от/к датчика скорости вращения колеса ABS, заднего правого колеса (G44)
Проверить датчик скорости вращения колеса ABS, заднего правого колеса (G44)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Похоже, у вас есть неисправность в проводке, но вы не можете проверить ее должным образом.
Я предлагаю вам поручить ремонт кому-нибудь другому.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сильвер, тебе удалось это исправить? Я мог бы предложить некоторые вещи, чтобы попробовать.
Марк С.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Датчик АБС для стендовых испытаний? | Volkswagen Passat Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь знает способ стендовой проверки датчика ABS? Я дергал и крутил свои, пытаясь их вытащить, теперь боюсь, что я разорвал внутреннюю связь. У меня есть корпуса ступичных подшипников, снятые и поставленные на верстак, так что было бы тривиально заменить их сейчас, вместо того, чтобы снова собирать все вместе и видеть лампочку ABS. Лучше не тратить 260 долларов на их замену, если они неплохие.
У кого-нибудь завалялся новый или заведомо исправный? Приложите к нему омметр и скажите, есть ли конечное значение сопротивления? Я подозреваю, что это будет просто бесконечное сопротивление.
заранее спасибо,
Павел
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Я не уверен, но вы можете попробовать подсоединить омметр к контактам и поднести металлический ключ ближе к рабочему концу. Сопротивление должно меняться, если видит металл/не видит металл. Вроде как горбы на ШРУСе крутятся. IIRC, датчик ABS — это датчик приближения, который определяет, когда рядом находятся металлические предметы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Можно сравнить с датчиками заднего колеса, может быть?
Я думаю, что если сопротивление вашего датчика либо бесконечно (открыто), либо закорочено, это плохо. Я считаю, что все, что находится внутри датчика, — это тонко намотанная проволочная катушка.
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо, ребята. Сравнивать с датчиками заднего колеса — хорошая идея, просто большой PITA, чтобы добраться до разъемов.
Недавно я работал с «датчиком скорости автомобиля» на F150, и похоже, что это та же технология, что и наши датчики ABS. IIRC хороший датчик имел бесконечное сопротивление — единственный способ проверить его был с движущимся транспортным средством. Я контролировал его с помощью частотомера, но я думаю, что вы могли бы использовать (милли) вольтметр.
После того, как я установил ступичный подшипник, я могу вставить в него ось/шарнир и покрутить его. Но я бы хотел заказать датчики одновременно с ступичными подшипниками, поэтому я надеялся сначала протестировать их. Тем временем я могу также освободить застрявшие датчики, чтобы их можно было легко удалить позже….
— Пол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Замена датчика, когда он стоит на машине, занимает 5 минут, небольшая экономия времени, беспокоясь об этом сейчас. Наденьте их обратно и посмотрите, сработают ли они, возможно, сработают.
Ответить
Сохранить
Нравится
Антоддио сказал:
Замена датчика в автомобиле занимает 5 минут
Нажмите, чтобы развернуть…
*ЕСЛИ* они не примерзли. Мой не сдвинется с места. Вот почему я собираюсь вытащить их изнутри, пока они все разобраны, и вернуть их в режим plug’n’play. Я боюсь, что если я еще не вывел их из строя, дергая за них, то сейчас я повредю их, стукнув по ним.
можно просто заказать 2 новых….
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Аааа, думал, они у тебя уже есть. Я просто взял пару острогубцев, скрутил/повернул их, а потом они вытащили.
Ответить
Сохранить
Нравится
4MВариант сказал:
*ЕСЛИ* они не замерзли.