Как срабатывает абс: . ? — Master-Shina.Ru: ,

Как работает ABS на снегу

Автоцентр Сервис Технологии Как работает ABS на снегу — видеодемонстрация

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13 февраля
  • 14 февраля
  • 15 февраля
  • 16 февраля
  • 17 февраля
  • 18 февраля
  • 19 февраля
  • 20 февраля
  • 21 февраля
  • 22 февраля
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как правильно тормозить на машине с ABS зимой?

В зимнее время каждый водитель должен поменять агрессивный стиль вождения на более спокойный и мягкий.

  1. Принцип работы ABS
  2. Как правильно тормозить с ABS?

Даже опытным ездокам стоит быть внимательней на дорогах, чтобы избежать столкновения с другими автомобилями. Это правило распространяется также на водителей, управляющих машиной с АБС (антиблокировочной системой).

Принцип работы ABS

На обледенелой дороге (как и после дождя) торможение становится проблемой для водителей. Если резко нажать на тормоз, колеса блокируются и машина начинает скользить. В качестве дополнения — отсутствие контроля над машиной. Колеса-то заблокированы, значит, поворачивать и совершать маневры не получится. И если на обычной дороге это грозит только столкновением с впереди идущим или стоящим препятствием, то на скользкой поверхности неизбежен занос.

ABS является блокировочной системой. Она срабатывает только при резком торможении и снимает блокировку с колес. Это позволяет контролировать автомобиль и безопасно уводить его от препятствий. Но для того, чтобы система сработала, нужно одновременное выполнение двух условий:

  1. Нажатая педаль тормоза.
  2. Хотя бы одно заблокированное колесо.

При соблюдении этих условий срабатывает ABS, которая немного приспускает тормозные колодки, сохраняя управляемость автомобиля.

Но есть у системы и недостатки, которые следует учитывать:

  • Снижение работы системы на неровной дороге с выбоинами и камнями, что приводит к увеличению тормозного пути автомобиля. Связано это с тем, что когда колеса цепляется за камень и подпрыгивает, в этот момент срабатывает АБС. А когда колесо возвращается на дорогу, то увеличивается сцепление с поверхностью, а сила торможения уже уменьшена. Поэтому рекомендуется преодолевать такие препятствия на сниженной скорости.
  • Система умеет распознавать тип покрытия, но не перестраивается на смешанных дорогах. Например, если автомобиль сначала попадает на лед, потом на асфальт, а потом на лужу, то система будет работать, как будто везде лед. Это снижает эффективность работы АБС.
  • Снижение эффективности работы системы на участках дороги, засыпанных снегом.
  • АБС прекращается работать при снижении скорости до 5 км/ч. А если автомобиль оказывается на скользком склоне, по которому машина уверенно катится вниз, затормозить будет невозможно. В этом случае придется искать другой способ торможения — ручник или нейтральная скорость на АКПП.

Но самый главный недостаток системы — это чрезмерное доверие ей. Помните, что ABS — это функция авто, которая, как и любая программа, имеет свойство сбиваться и ломаться. Доверяйте, прежде всего, своим водительским инстинктам и всегда имейте при себе запасной план экстренного торможения. И никогда не превышайте скорость на скользких дорогах.

Как правильно тормозить с ABS?

Техника экстренного торможения автомобиля с ABS и без нее разная. Если в вашей машине отсутствует система разблокировки колес, то на скользкой поверхности для остановки нужно быстро-быстро нажимать на педаль тормоза. Вдавливать тормоз в пол нельзя — так вы потеряете контроль над автомобилем.

А вот с установленной системой технология экстренного торможения другая. Нужно нажать плавно на педаль тормоза (и сцепление, если есть) до упора и держать до полной остановки. И помните о нескольких нюансах:

  • Во время экстренного торможения вы услышите хруст — это нормально, так срабатывает ABS. Не нужно пугаться этого звука и, тем более, нельзя отпускать педаль тормоза.
  • Нельзя отпускать педаль газа до полной остановки. Даже если скорость авто сильно упала, дождитесь торможения машины, после чего можно ослабить нажим.
  • Контролируйте автомобиль. Помните, что АБС дает возможность управлять машиной, а не ехать в одном направлении. Постарайтесь избежать столкновения с другими автомобилями.
  • Доверяйте, прежде всего, себе и своей интуиции. Не забывайте, что система может подвести в самый неподходящий момент.
  • Перед поворотом начинайте тормозить за 20-30 метров, медленно нажимая на педаль тормоза. На перекрестке система обеспечит плавный маневр без заноса.

Также помните об основных правилах езды зимой:

  • Дистанция между автомобилями должна быть максимальной Не рассчитывайте, что АБС уменьшит тормозной путь. Этого может и не произойти, что приведет к столкновению с другим участником движения.
  • Не превышайте скорость, особенно на скользкой дороге и при плохих погодных условиях. Лучше вы прибудете до места назначения чуть позже, чем вообще не прибудете.
  • Внимательно следите за ситуацией на дороге, не отвлекайтесь. Многие игнорируют опасность, превышая скорость, что приводит к заносу. Будьте готовы к любой ситуации и заранее продумайте план действия.
  • Своевременно меняйте шины. Зимой на летней резине ехать очень опасно.

Следите за дорогой и будьте особенно внимательны в зимнее время года!

Как работает ABS? | The Drive

Одной из наиболее распространенных повседневных разработок в технологии новых автомобилей является ABS, или антиблокировочная тормозная система автомобиля. Он существует с 90-х годов, хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не считала его обязательным оборудованием на новых автомобилях до 2012 года. намного дольше, чем это?

И хотя мы уже объяснили, что такое ABS, название говорит само за себя, но это еще не все. Особенно в отношении более тонких деталей того, как он функционирует и каковы его истинные преимущества. Давайте обсудим и, возможно, развеем некоторую дезинформацию и узнаем.

В макромасштабе ABS включается во время торможения, чтобы избежать блокировки тормозных суппортов на тормозных дисках, создания заноса, потери сцепления с дорогой и, таким образом, потери контроля над автомобилем. Этот последний момент является самым важным, так как потеря контроля обычно не считается хорошей вещью для большинства людей.

Система ABS делает это, автоматически нажимая на тормоза и обеспечивая более контролируемую остановку колеса. Вместо блокировки он быстро нажимает, отпускает и снова нажимает тормозные колодки, пока автомобиль не остановится. Таким образом, система помогает поддерживать сцепление с протектором шины и более эффективно рассеивает тепло. Это означает больший контроль для водителя, будь то движение по прямой или торможение с повернутым рулем.

Вопреки распространенному мнению, ABS не означает автоматически более короткий тормозной путь. Это помогает поддерживать контроль, а не специально сокращать тормозной путь. Хотя машины с АБС действительно почти всегда останавливаются короче. Он также имеет другие сильные вторичные преимущества, такие как помощь в предотвращении деформации роторов и проколов шин.

Примечание: если вы когда-нибудь видели, как кто-то давит на тормоза, чтобы не зажечь красный сигнал светофора, а его колеса просто с безрассудным визгом уносятся прочь, то либо у него не работает ABS, либо она не оборудована. И эти люди теперь будут иметь радость и удовольствие раскошелиться на две-четыре новых шины, чтобы избавиться от этих неприятных плоских пятен. Всегда смотрите вперед, ребята.

Peter Nelson

Схема работы ABS в целом проста, так как в системе всего несколько компонентов, среди которых компьютер ABS (или модуль), насос ABS (также известный как блок), датчики скорости вращения колес, и обычная тормозная система, состоящая из главного цилиндра, тормозных магистралей и комбинации суппорта и ротора прямо рядом с тем местом, где резина соприкасается с дорогой.

Когда датчики скорости вращения колес, а также, возможно, другие датчики, которые помогают собирать информацию, определяют ситуацию с резким торможением, компьютер ABS запускает насос и запускает процесс открытия и закрытия ряда клапанов. В иерархии тормозных функций насос расположен сразу после главного цилиндра, который обеспечивает подачу жидкости для приведения в действие тормозов. Приведение в действие клапана насоса ABS переходит от жестких линий к мягким линиям в нише колеса, где он быстро зажимает и разжимает тормозную колодку суппорта относительно ротора. Он прекращается, когда водитель отпускает педаль тормоза.

Ключ в том, чтобы позволить ABS делать свое дело, например, когда вы чувствуете странную пульсацию педали и, возможно, слышите какие-то странные механические шумы, это нормально. Если вы подниметесь слишком рано, система отключится. В зависимости от сценария это может быть очень плохо.

АБС лучше всего работает как на мокрой, так и на сухой дороге, хотя лучший план атаки при движении по снегу и льду — осторожное вождение и более точное регулирование тормозов самостоятельно. Не для того, чтобы имитировать ABS, а для того, чтобы убедиться, что вы не перегружаете шины. У них должно быть столько хватки, сколько они могут собрать. Для наилучшего контроля над снегом и льдом ничто не сравнится с хорошим комплектом зимних шин.

В неаварийных ситуациях технологии помогли расширить функции систем ABS. Он присутствует во многих современных автомобилях, таких как Terrain Response, в системах контроля тяги для бездорожья, которые точно активируют тормоза независимо друг от друга на всех четырех углах, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление и пятно контакта на внедорожных поверхностях. Это также пригодится в автоспорте, где усиление контроля торможения приводит к более быстрому времени прохождения круга, более безопасным гонкам и меньшему износу тормозов и шин.

Даже при вождении, не связанном с автоспортом, ABS часто имитирует дифференциал повышенного трения, чтобы попытаться передать мощность на колесо или колеса с наибольшим сцеплением. Тем не менее, исполнение не всегда (на самом деле, в зависимости от того, кого вы спрашиваете, никогда) так же хорошо, как реальный дифференциал повышенного трения.

The Drive  и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Как работает тормоз с АБС Harley Davidson? — Калифорнийские мотоциклы

Тормозные системы ABS уже являются стандартом для мотоциклов со средним и большим цилиндром, мы постараемся объяснить, из чего они состоят и каковы преимущества, которые делают их популярными даже среди менее спортивных моделей, кастомных мотоциклы.

ABS — это аббревиатура от «антиблокировочная тормозная система», т. е. антиблокировочная тормозная система, которая была разработана в 1929 году для авиационных тормозов. Его принцип заключается в предотвращении блокировки колес при торможении, предотвращении бесконтрольного скольжения шин по дорожному покрытию и потери сцепления, что обеспечивает максимальное трение (и, следовательно, торможение) и в то же время позволяет сохранять баланс и управляемость.

Компоненты и работа
Сейчас мы поговорим о том, из каких элементов состоит система АБС на мотоцикле и как они работают, хотя по марке и модели могут быть небольшие варианты, принципы одинаковы.
Система начинается с обычного насоса и тормозного хомута, к которым в трубопроводе, соединяющем их друг с другом, присоединен Гидравлический Блок, который позволит поддерживать, сбрасывать и восстанавливать тормозное давление, пока мы нажимаем на рукоятку тормоза или педаль.

Этот гидравлический блок управляется электронным блоком управления или блоком управления ABS.

При этом установлены датчики, контролирующие скорость вращения колес, которые могут измерять отверстия в тормозном диске при вращении,

или считывать несколько закодированных подшипников магнитным способом, как в Harley-Davidson ABS системы.

Таким образом, ЭБУ АБС знает, с какой скоростью вращается каждое колесо. Если кто-то останавливается быстрее, чем это было бы целесообразно (возможность блокировки и заноса), на гидравлический блок отправляется сигнал для сброса давления (даже если водитель продолжает затягивать тормоз), пока колесо снова немного не повернется, затем давление снижается. сброс, чтобы продолжить торможение.

Если вероятность заноса сохраняется, процесс повторяется. Все это происходит со скоростью 7 раз в секунду, поэтому малозаметно для водителя, который просто замечает вибрацию или пульсацию на ручке тормоза или педали.

Решения о том, следует ли использовать систему (это известно как «событие ABS»), принимаются ECU на основе запрограммированных значений в сравнении с данными датчиков поворота колес.

Преимущества и ограничения ABS
С помощью этой сложной и эффективной системы водитель имеет возможность остановить мотоцикл в кратчайшее время, не беспокоясь о том, заблокированы ли колеса; в то же время, не теряя сцепления, мы можем сохранить баланс и направление.
Поэтому его эффективность будет наиболее заметна на скользких поверхностях (гравий, лед, тротуар в плохом состоянии…) и когда им управляют водители с небольшим опытом. Следует подчеркнуть, что все исследования показывают, что даже профессиональные водители получают более короткое торможение с системой ABS.
Это означает, что в ситуации экстренного торможения АБС значительно повышает безопасность и эффективность.
Необходимо иметь в виду, что АБС подходит не для всех дорожных ситуаций, поскольку, когда мы резко поворачиваем руль или лежим на повороте, ее эффективность минимальна, поэтому мы должны продолжать соблюдать обычные меры предосторожности при торможении и вождении. .
В случае экстренного торможения вы должны поставить двигатель вертикально и прямо (это принципиально) и резко затормозить обоими тормозами, не снижая давления. Всю остальную работу за нас сделает ABS.

Неисправности АБС
Многие пользователи скептически относятся к электронным системам управления, особенно влияющим на безопасность, так как они могут выйти из строя из-за вибраций, влажности, плохих контактов и т.д.
В случае с АБС можно сказать, что она является полностью безопасной системой, так как ЭБУ постоянно следит за состоянием датчиков и компонентов, и в случае обнаружения какой-либо неисправности система «отключается», включая сигнальную лампочку неисправности на приборной панели.

У нас ни в коем случае не закончатся тормоза, так как когда АБС перестает работать у нас просто традиционная тормозная система, без антиблокировочной системы.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: в некоторых моделях ЭБУ сравнивает показания датчиков переднего и заднего колеса, поэтому, если мы делаем «маленькую лошадку» с передним колесом или «выгорание» с длинным задним, мы можем создать ложную ошибку ABS.
И последняя рекомендация: не ждите скомпрометированной ситуации, чтобы проверить АБС, попрактикуйтесь в безопасной среде с аварийным торможением, чтобы ознакомиться с импульсами органов управления и способностью тормозить, таким образом вождение будет более интуитивным и увлекательным. и безопасно.

Фрэнк Бургера

#mecanicaharley

Вернуться в блог

Road king classic 2013 ….cambie la balinera del ABS…….por dentro los balines se movieron de su sitio …..pprq se daño el empaqe Siliconeado q las separa una de la otra y se juntan todas y hace q el sensor este con el destello Permanente…….eso es …..

Diego

УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ ЗАДНИЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ROCK KING 2013 ГОДА, ЖИДКОСТЬ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ШЛАНГА

MIGUEL

bonjour je possede un road king de 2008 Acheter d’occasion Probleme de frein av tres dur le concessionaire de ma region a fait une purge complaite du Circuit avec le nouveau Liquide Recommended par harley a present sa freine tres bien par contre le levier s’enfonce a fund quand il reste en pression tres genant a l’arret dans une cote obliger de pomper constament pour ne pas avancer ou reculer peut etre avez vous une idee? мерси

BEAUNEE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *