Функция самодиагностики WABCO системы EBS и ABS — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Функция самодиагностики WABCO системы EBS
В системе EBS предусмотрены различные функции
самотестирования. Все они снижают результат сбоев
системы с одновременным оповещением водителя
относительно снижения эффективности или прекращения
функционирования системы. Часть этих функции
относится к системе ABS, но есть и специфические
проверки системы EBS.
Датчик требуемого замедления Сигнал торможения
формируется с помощью двух
датчиков и двух выключателей. Сигналы датчиков (с
широтно-импульсной модуляцией) проверяются на
соответствие допустимому диапазону и сравниваются
между собой. Также контролируются и сигналы
выключателей.
Датчики тормозного давления в передней и задней
осях, а также контуре прицепа
По сигналам аналоговых датчиков давления в
пневматических контурах контролируется соответствие
фактического давления воздуха в контурах требуемому.
К кабелям от двух датчиков задней оси нет доступа,
поскольку они находятся внутри модулятора оси.
Датчики износа колодок передней и задней оси.
Аналоговые сигналы датчиков износа колодок
проверяются на соответствие допустимому диапазону.
Проверка магнитного клапана EBS
Проверяется правильность функционирования магнитных
клапанов в пропорциональном ускорительном клапане и
кране управления тормозами прицепом.
Электромагнитный клапан разобщающего клапана задней
оси также проверяется на правильность управления.
Входной и выходной электромагнитные клапаны
контура задней оси находятся внутри модулятора оси.
Доступ к их кабелям не предусмотрен.
Проверка управления тормозным давлением
Контроль электронного управления тормозным
давлением, а также резервного давления осуществляется
следующим образом:
• Проверка выполняется, если на передней оси или
кране управления прицепом присутствует
минимальное тормозное давление, заданное
магнитным клапаном.
• При нормальном торможении выполняется
сравнение тормозных давлений слева и справа
задней оси, которые должна быт примерно равны.
Если разность тормозных давлений превышает
допустимое значение, выдается сообщение о
неисправности.
В некоторых ситуациях, когда транспортное средство
остановлено и включен стояночный тормоз,
электронный контроль тормозного давления на
передней и задней осях не выполняется. Если
водитель нажимает педаль тормоза, тормозное
давление в переднюю и заднюю оси поступает из
резервного контура. Если тормозное давление в
передней оси превышает некоторое значение,
давление в задней оси должно иметь минимальное
заданное значение. В противном случае, выдается
сообщение о неисправности.
• Обычно управление давлением в задней оси
выполняет 3/2 ходовой ускорительный клапан
управления с защитным разобщающим клапаном.
Если в случае неисправности управление давлением
невозможно, тормозное давление в задней оси не
может быть гарантировано уменьшено при работе
системы ABS. Причина этого в том, что в резервное
давление может непосредственно поступать в
тормозные цилиндры задней оси. В этой ситуации
блок EBS выдает сообщение о неисправности.
Контроль передачи данных
Система EBS осуществляет контроль за передачей
данных между:
• устройствами управления системы EBS, типа
центрального блока, CBU, модулятором оси (в
тормозных системах автобусов)
• блоком управления EBS и устройствами управления
других систем (в тормозных системах автобусов)
• транспортным средством и электронно-
пневматической тормозной системой прицепа.
Если связь невозможна или в случае обрыва связи,
выдается сообщение о неисправности.
Аварийные режимы работы системы
При обнаружении неисправностей, некоторые функции
системы EBS отключаются. Функции, на которые не
влияют обнаруженные неисправности, продолжают
действовать. Режим работы системы EBS с
ограниченными функциями называют «аварийным
режимом».
• Работа без антиблокировочной функции ABS
В зависимости от обнаруженной неисправности,
функция ABS может не выполняться на отдельном
колесе, оси или на всем транспортном средстве.
• Работа без противобуксовочной функции ASR
Противобуксовочнай функция может не работать
полностью или частично. Полное отключение
функции означает, что не работает управление
тормозами и двигателем транспортного средства.
При частичном отключении не работает только
управление системой ASR тормозами.
Контроль давления / вспомогательный контроль
давления
Обычно, контроль тормозного давления
осуществляется по сигналу соответствующего
датчика. При отсутствии сигнала с этого датчика,
контроль может выполняться с помощью
вспомогательных средств. В этом случае, мы говорим
о вспомогательном контроле давления. Однако, в
сравнении с традиционным способом, точность
такого регулирования ниже.
Резервный режим работы:
При полном выходе из строя электрической системы
управления давлением, соответствующая ось
тормозится с помощью давления в резервной
системе.
Диагностика и ремонт блока управления ABS WABCO
Антиблокировочная система устанавливается в каждый автомобиль. Ее задача заключается в безопасном торможении. Известно, что в машине, не оснащенной такой системой, есть вероятность блокировки колес. Результат – потеря управления, снос автомобильного транспорта.
Современные машины оснащены двумя связанными системами – ABS и ESP. Последняя не позволяет колесам буксовать при трогании с места, особенно зимой. Доказано, что данные технологии сокращают тормозной путь в 1,5-2 раза. Поэтому их использование оправдано безопасностью людей.
Главным узлом в системе антиблокировки является контроллер, он же «мозг». При выходе его из строя отказывает весь контур. В машине остается только стандартный тормоз, не защищенный вспомогательными. В данном случае ремонт блока управленияEBS Wabco является единым правильным вариантом.
Характеристики модуля
EBS системы Wabco применяются на грузовых автомобилях MAN, Iveco, Mercedes, некоторых отечественных: Камаз, ПАЗ, Нефаз и других. Компоновка, принцип работы тормозных узлов тяжелых грузовиков отличается от легковых машин.
В состав EBS входят:
- электронный блок управления;
- датчики скорости на колесах;
- насос-распределитель;
- прицепные модули;
- магистраль для связи элементов.
Общение блока CBU (Central Brake Unit) с другими системами происходит по средства CAN шины. Для его проверки, считывания ошибок рекомендуется использовать дилерское оборудование.
Причины выхода EBS из строя
Существует несколько факторов, приводящих к поломке блока управления:
- тяжелые условия эксплуатации, перепады температур;
- разгерметизация корпуса, попадание влаги;
- окисление внутренних электронных элементов;
- механическое повреждение блока при ударе;
- замыкания питающих, сигнальных цепей.
Попадание влаги внутрь корпуса модуля вызывает образование окислений на поверхности платы. Признаки разгерметизации: следы ржавчины, окисление контактов, вздутие текстолита.
Физические повреждения возникают при авариях. Они вызывают механические дефекты в компонентах. Такие ЭБУ тяжело восстанавливаются, особенно при сильных нагрузках.
Признаки проблемы. Ремонт EBS
Неисправность данного узла заметить не сложно. Первыми признаками являются:
- регулярное загорание индикаторов «ABS», «ESP» на панели приборов;
- увеличение усилия нажатия педали для срабатывания тормоза;
- блокировка одного или нескольких колес.
Процедура восстановления электронного модуля состоит из следующих этапов:
- Аккуратное вскрытие корпуса.
- Осмотр платы, контактов на наличие дефектов.
- Замер параметров электронных компонентов.
- Замена вышедших из строя компонентов.
- Проверка работы микроконтроллера.
- Заключительный замер характеристик восстановленного блока, сборка корпуса.
EBS Wabco – технически сложный узел, требующий наличия опыта у ремонтника. На плате размещено много мелких электронных компонентов, которые легко повредить. Для правильной диагностики потребуется профессиональная аппаратура, доступная только специалистам.
Более того, корпус блока управления герметизирован. Его вскрытие должно производится только специальным инструментом. Неквалифицированный ремонт сулит порчей всего узла и существенными финансовыми тратами.
По этой причине мы не рекомендуем заниматься самостоятельным восстановлением блока управления, а лучше доверить этот процесс нашим мастерам. Специалисты компании имеют большой опыт в диагностике и ремонте ЭБУ EBS Wabco, необходимое оборудование. Мы можем решить самые тяжелые случаи поломок, восстановив дорогостоящий узел.
Диагностика и ремонт пневматической системы Wabco
Профессиональная диагностика ABS WABCO дает возможность выявить имеющиеся проблемы в электронной и пневматической системе автобусов и прицепов. Использование антиблокировочной системы ABS/EBS предусмотрено для данных видов техники в связи с высокими рисками, возникающими в процессе эксплуатации. Мы проводим комплексное обследование состояния важных узлов и электропроводки с возможностью ремонта и замены. Относительно пневмоподвески с программным управлением ECAS, компьютерная диагностика Ecas WABCO является наиболее эффективным методом выявления проблемных мест.
Особенности и необходимость компьютерной диагностики систем ABS/EBS
Главными объектами компьютерной диагностики являются системы ABS и EBS. Первая из них устанавливается для предотвращения блокировки колес во время торможения. Она позволяет уменьшить тормозной путь. Вторая электронная система управляет основным тормозом. Ее главная функция – минимизация времени реагирования на ситуацию.
Использование указанных систем повышает безопасность эксплуатации транспортного средства и обеспечивает его устойчивость при маневрах на дороге. Признаками неисправности систем являются:
- Наличие на приборной панели сигнального огня во время движения.
- Блокировка колес на скользком участке или при торможении.
- Нестандартный ход педали тормоза.
- Присутствие необычных звуков.
- Повышенный нагрев барабанов.
- Нестандартный износ тормозных колодок.
Для выявления возникших неисправностей у нас используется компьютерная диагностика с помощью дилерского оборудования. Подобная процедура делает понятным сигнал, поступающий с блока управления и позволяет выявить поврежденный участок системы. Далее определяется направленность восстановительных работ. Компьютерная диагностика EBS WABCO дает возможность установить следующие неисправности:
- нарушения в работе модуляторов EBS;
- выход из строя микропроцессорного блока управления;
- некорректную работу индуктивных датчиков, регулирующих частоту вращения колес.
Обследование с помощью дилерского оборудования позволяет исключить ошибки и выбрать верный план действий.
Как проводится компьютерная диагностика системы Ecas
С помощью компьютера можно наиболее точно установить скрытые причины некорректной работы системы и необходимость в ремонте ЕКАС ВАБКО. Преимуществом данного способа являются:
- Наглядность проблемы.
- Предоставление полной информации о дефекте.
- Анализ работы системы в целом.
- Возможность распечатки результата.
Компьютерное обследование дает точную картину происходящего с учетом имеющихся ошибок. При этом диагностика прицепа и пассажирского транспорта помогает выявить осевые проблемы и решить их оптимальным образом.
EcasКак осуществляется ремонт ABS Wabco
Наиболее частым техническими проблемами при записи на диагностику являются выходы из строя датчиков, модуляторов и задающих колец. Также может случиться разрыв жгутов. Неприятности могут вызвать и окислившиеся контакты. Износ покрышки, или недостаточно накачанное колесо приводит к выдаче ошибки при работоспособной АБС. После выявления технической неисправности, наши специалисты выбирают способ ее устранения. При этом могут быть проведены следующие действия:
- Ремонт блока управления АБС.
- Исправление проблемы обрыва звеньев в цепи датчика, контролирующего частоту колесного вращения.
- Переустановка датчика.
- Переустановка или корректировка ротора.
В процессе ремонта может быть устранена неисправность в подшипниках колесной ступицы. Также может быть откорректирована работа электронного блока управления АБС при программном сбое или в результате замыкания в электропроводке.
Типичные проблемы в работе Ecas
Как определить, что необходим ремонт Ecas WABCO? При нарушении работы блока управления сразу же происходит сбой в передаче сигнала. Существуют и другие проблемы, которые будут выдавать схожую симптоматику:
- повреждение рычажной системы датчика хода;
- выход из строя датчика давления;
- обрыв питающего кабеля;
- активация разгрузочного уровня.
Считывание ошибок, и параметров доступно только профессиональной программе. С ее помощью можно быстро восстановить работоспособность автобуса или прицепа.
При ремонте системы АБС меняется вышедшее из строя оборудование. Для того, чтобы предотвратить сбой в работе датчиков, вносятся коррективы в систему колесных ступиц. Ремонт АБС ВАБКО осуществляется на автобусах, полуприцепах и прицепах.
AbsПочему стоит обратиться к нам
Наши специалисты осуществляют компьютерную диагностику автобуса с системой ВАБКО, выезжая по указанному адресу. Это дает возможность не терять времени на дорогу и не ожидать подолгу своей очереди. В процессе диагностического анализа выявляются ошибки, и определяются причины неисправностей. Учитывается модель автобуса. Мастера также проводят диагностику прицепов и полуприцепов всех модификаций. В числе наших преимуществ:
- отлично подготовленный, опытный персонал;
- выезд по Уфе, Башкирии и регионам;
- индивидуальный подход к ситуации;
- возможность замены системы ABS и ремонта EBS WABCO;
- невысокая стоимость услуг;
- гарантированное качество работ;
- предоставление полной информации о проблеме и ее причинах.
Мы осуществляем грамотную диагностику и выполняемых качественный ремонт ABS WABCO. Вам нужно просто позвонить – и все проблемы будут решены.
Ошибка АБС — коды и как сбросить индикацию
Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
Признаки неисправностей
Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.
Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.
Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.
К дополнительным признакам неисправности системы относятся:
- заклинивающие тормоза;
- не корректно работающая педаль тормоза.
Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.
Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.
Коды ошибок АБС
Основные причины и пути решения проблемы
В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.
Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.
Неисправность | Признаки | Устранение |
Повреждение провода датчика | Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается | Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный |
Поломка колесных датчиков | Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать | Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить |
Шины с разной степенью износа или разными протекторами | Подтормаживает отличающееся от других колесо | Установить одинаковые шины |
Повреждение одного из элементов системы | АБС не работает | Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить |
Диагностика
Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:
- снять колесный датчик;
- удалить загрязнения;
- обработать керосином;
- очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
- очистить датчик задней передачи;
- проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
- поднять машину при помощи домкрата;
- раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
- проверить уровень износа подшипников.
Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.
Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:
- отключить разъем электроблока;
- прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
- включить зажигание;
- замерить напряжение бортовой сети;
- если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
- если проблемы не выявлено, снять реле;
- подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.
Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.
В каких случаях потребуется помощь профессионала
Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.
Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.
Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.
Не прибегая к услугам мастера, можно:
- просушить, очистить от грязи блоки системы;
- сменить предохранители;
- зачистить контакты, заменить поврежденный провод.
Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:
- замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
- выжать педаль тормоза;
- повернуть ключ в замке зажигания;
- дождаться, когда лампа АБС потухнет;
- после отключения лампы отпустить тормоз;
- индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
- как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
- удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
- отпустить педаль;
- вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
- отключить зажигание;
- снять перемычку.
После проведения процедуры память устройства будет очищена.
Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.
Мнение эксперта
Иван Чайкин, автор статьи:
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Задать вопрос экспертуВопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Коды неисправностей WABCO DTC — Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство
- Введение
- NEWS TRUCK NEWS
- Truck
- Вилочный погрузчик
- Экскаватор
- Трактор
- AEC
- Коды неисправностей Allison
- Allison 30003000 000 Коды ошибок Allison
000
- DAF CF
- DAF
- 9000 DAFault
- DAF
- DAF 9000 9000 DAF 9000 9000 9000 DAF 9000 9000 DAF 9000 9000 DA2 9000 Коды неисправностей DAF 1
- Коды неисправностей DAF 2
- Коды неисправностей DAF 3
- Коды неисправностей DAF 4
- Коды неисправностей DAF 5
- Коды неисправностей DAF 6
- Коды неисправностей DAF 7
- Коды неисправностей
- DAF4 Коды 9
- Коды ошибок DAF 10
- Коды ошибок DAF 11
- Коды ошибок DAF 12
- Argosy
- Бизнес-класс M2
- Cascadia
- Sprado
- Columbia
- Columbia
- ГАЗ 90 004
- Gehl
- Genie
- Коды ошибок Genie
- Ginaf
- Коды ошибок Ginaf
- Gleaner
- GMC
- Коды ошибок GMC
- Groscha
- Daily
- Eurocargo
- Eurostar
- Eurotech
- Stralis
- Trakker
- 000 кодов неисправностей
- 000 ECAS 9000 Blink Codes 9000 ECAS 9000 9000 Коды ошибок ECAS 9000 9000 ECAS 9000 Blink Codes 9000 ECAS 9000 9000 Коды ошибок
- Коды неисправностей JAC
- Jacobsen
- JCB
- Коды неисправностей JCB
- Jinma
- JLG
- John Deere
- John Deere Коды неисправностей Kali
- Drac4000
- Drac4000
- JCB
- KATO
- Kenworth
- T170 T270 T370
- T680
- T880
- Коды неисправностей Kenworth
- Kia
- Kioti
- Kobelco 9000 9000 Код неисправностей 9000 Komota 9000 9000 Komota 9000 9000 Код неисправности 9000 Komota 9000 9000 Код неисправности 9000 Komota 9000 9000 Код неисправности 9000 Landini
- Laverda
- LDV
- Коды неисправностей LDV
- LGMG
- ЛиАЗ
- Liebherr
- Коды неисправностей Liebherr
- Linde
- Lombardini
- Lull
- Lull
- MACK
- Anthemraite
- MACK
- Titan
- Схемы электрических соединений MACK
- Коды неисправностей Mack
- V-MAC 2 DTC
- MAG Truck
- Magirus-Deutz
- Mahindra
- Mahindra
- 000
- 000 TGA Устранение неисправностей MAN
- 000
- 000
- TGS
- TGX
- Коды отказов MAN
- Коды отказов MAN AC
- Коды отказов MAN EBS
- Коды отказов MAN ECAS
- Коды отказов MAN
- B MAN 000 Коды отказов MAN
- Accelo
- Actros
- Axcelo
- 000 Sprinter
- Antos 9000 Sprin
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 1
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 2
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 3
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 4
- 5 Коды неисправностей грузовиков Mercedes
- Dokker 9000Media Kera
- Kangoo
- Premium
- Коды неисправностей Renault ABS
- Коды неисправностей Renault EBS
- Коды неисправностей Renault VECU
- Коды неисправностей Renault ZF
- G-серия
- P-серия
- R-серия
- S-серия
- T-серия
- Коды неисправностей BMS
- Коды неисправностей COO
- SMS4 Коды неисправностей
- SMS Коды ошибок TCO
- F000 F86 N4
- HF
- F0003
- F0003
- NH
- VHD
- VN VNL VNM
- VT
- Коды неисправностей ABS
- Коды неисправностей ACM
- Коды неисправностей APM
- Коды неисправностей EBS
- Коды неисправностей EMS
- неисправностей
- 9MI
- MID 136
- MID 137
- MID 140
- MID 141
- MID 142
- MID 144
- MID 146
- MID 150
- MID 163
- 166
- MID0004
- MID0004
- MID0004
- Введение
- NEWS TRUCK NEWS
- Truck
- Вилочный погрузчик
- Экскаватор
- Трактор
- AEC
- Коды неисправностей Allison
- Allison 30003000 000 Коды ошибок Allison
000
- DAF CF
- DAF
- 9000 DAFault
- DAF
- DAF 9000 9000 DAF 9000 9000 9000 DAF 9000 9000 DAF 9000 9000 DA2 9000 Коды неисправностей DAF 1
- Коды неисправностей DAF 2
- Коды неисправностей DAF 3
- Коды неисправностей DAF 4
- Коды неисправностей DAF 5
- Коды неисправностей DAF 6
- Коды неисправностей DAF 7
- Коды неисправностей
- DAF4 Коды 9
- Коды ошибок DAF 10
- Коды ошибок DAF 11
- Коды ошибок DAF 12
- Argosy
- Бизнес-класс M2
- Cascadia
- Sprado
- Columbia
- Columbia
- ГАЗ 90 004
- Gehl
- Genie
- Коды ошибок Genie
- Ginaf
- Коды ошибок Ginaf
- Gleaner
- GMC
- Коды ошибок GMC
- Groscha
- Daily
- Eurocargo
- Eurostar
- Eurotech
- Stralis
- Trakker
- 000 кодов неисправностей
- 000 ECAS 9000 Blink Codes 9000 ECAS 9000 9000 Коды ошибок ECAS 9000 9000 ECAS 9000 Blink Codes 9000 ECAS 9000 9000 Коды ошибок
- Коды неисправностей JAC
- Jacobsen
- JCB
- Коды неисправностей JCB
- Jinma
- JLG
- John Deere
- John Deere Коды неисправностей Kali
- Drac4000
- Drac4000
- JCB
- KATO
- Kenworth
- T170 T270 T370
- T680
- T880
- Коды неисправностей Kenworth
- Kia
- Kioti
- Kobelco 9000 9000 Код неисправностей 9000 Komota 9000 9000 Komota 9000 9000 Код неисправности 9000 Komota 9000 9000 Код неисправности 9000 Komota 9000 9000 Код неисправности 9000 Landini
- Laverda
- LDV
- Коды неисправностей LDV
- LGMG
- ЛиАЗ
- Liebherr
- Коды неисправностей Liebherr
- Linde
- Lombardini
- Lull
- 0003
- MACK
- Lull
- MACK
- Anthemraite
- Titan
- Схемы подключения MACK
- Коды неисправностей Mack
- V-MAC 2 DTC
- MAG Truck
- Magirus-Deutz
- Mahindra
- Mahindra
- 000
- 000 TGA Поиск неисправностей MAN
- 000
- 000
- TGS
- TGX
- Коды отказов MAN
- Коды отказов MAN AC
- Коды отказов MAN EBS
- Коды отказов MAN ECAS
- Коды отказов MAN
- B MAN 000 Коды отказов MAN
0003 Коды ошибок Manitou
- Accelo
- Actros
- Axcelo
- 000 Sprinter
- Antos 9000 Sprin
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 1
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 2
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 3
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 4
- 5 Коды неисправностей грузовиков Mercedes
- Dokker 9000Media Kera
- Kangoo
- Premium
- Коды неисправностей Renault ABS
- Коды неисправностей Renault EBS
- Коды неисправностей Renault VECU
- Коды неисправностей Renault ZF
Мигающий код | Расположение | Тип неисправности | Требуемое действие | ||
915 915 915 915 915 передняя ось | 922 915 215 Клапан модулятора ABS | Проверить клапан модулятора ABS, кабель клапана и разъемы 12-вольтовая система: Проверить 4. Сопротивление 0-9,0 Ом (клапан модулятора ABS) 24-вольтовая система: Проверить сопротивление 11,0-21,0 Ом (клапан модулятора ABS) См. Сервисную информацию, предоставленную производителем | |||
2-2 | Левый передний управляемый мост | ||||
2-3 | Правый задний ведущий мост | ||||
2-4 | Левый задний ведущий мост | ||||
2-6 | Левая задняя / дополнительная ось | ||||
3-1 | Правый передний рулевой мост | Датчик зазора | Отрегулируйте датчик колеса так, чтобы он касался зуба колеса Проверить зазор датчика Проверить подшипники ступицы колеса или чрезмерное биение ступицы Проверить минимум 0. Выход переменного тока 2 В при 30 об / мин | ||
3-2 | Левый передний управляемый мост | ||||
3-3 | Правый задний ведущий мост | 9 | Ведущий мост задний левый | ||
3-5 | Правая задняя / дополнительная ось | ||||
3-6 | Левая задняя / дополнительная ось | Правая передняя ось рулевого управления | Короткое замыкание или обрыв датчика | Проверить датчик, кабель датчика и разъемы Проверить сопротивление 900-2000 Ом Отремонтировать или заменить при необходимости | |
4-2 | Левый передний управляемый мост | ||||
4-3 | 91 543|||||
4-4 | Левая задняя ведущая ось | ||||
4-5 | Правая задняя / дополнительная ось | Левая задняя / дополнительная ось | |||
5-1 | Правая передняя ось рулевого управления | Неустойчивый сигнал датчика | Проверьте несоответствие размера шин 1521 915 датчик разности колес 915 , кабель датчика и разъем для прерывистого контакта | ||
5-2 | Левый передний рулевой мост | ||||
5-3 | Правый задний ведущий мост | ||||
Левый задний ведущий мост | |||||
5-5 | Правый задний / a Дополнительная ось | ||||
5-6 | Левая задняя / дополнительная ось | ||||
6-1 | Правый передний рулевой мост | Повреждено зубчатое колесо 915 зубчатое колесо. При необходимости отремонтируйте или замените | |||
6-2 | Левый передний управляемый мост | ||||
6-3 | Правая задняя ведущая ось | ||||
Левый задний ведущий мост | |||||
6-5 | Правая задняя / дополнительная ось | ||||
6-6 | Левая задняя / дополнительная ось 2 915 1 | J1922 или J1939 канал данных | Системная функция | Проверьте правильность соединения линии передачи данных (J1922 и J1939) Проверьте вращение колес на каждой оси | |
Функционирование системы | Обратный клапан ATC, кабели клапана и разъемы Проверить от 7 до 14 Сопротивление Ом для 12-вольтовой системы, 28-49 Ом для 24-вольтовой системы | ||||
7-3 | Реле замедлителя (третий тормоз) | Функционирование системы | Проверка Соединения ретардера (третьего тормоза) | ||
7-4 | Контрольная лампа ABS | Системная функция | Проверьте соединения контрольной лампы ABS Убедитесь, что переключатель мигающего кода был активирован дольше 16 секунд | ||
7-5 | Конфигурация ATC | Системная функция | Проверить правильность настройки ATC | ||
7-6 4 915 915 Зарезервировано для будущего использования | 922 915Проверить точность мигающего кода и очистить память ЭБУ | 8-1 | Низкое энергопотребление | ECU | Проверить низкое напряжение Проверить напряжение автомобиля, предохранитель и питание на ECU (9. 5-14 вольт) |
8-2 | Высокое напряжение питания | ECU | Проверка высокого напряжения Проверка напряжения автомобиля (9,5-14 В для 12-вольтной системы , 18-30 В для 24-вольтовой системы) Проверить точность мигающего кода и удалить из памяти ЭБУ | ||
8-3 | Внутренняя неисправность | ЭБУ | Проверить точность мигающего кода и очистить память ЭБУ | ||
8-4 | Ошибка конфигурации системы | ЭБУ | Убедитесь, что все разъемы ЭБУ находятся на месте Проверьте точность мигающего кода и удалите из Память ЭБУ Если код не сбрасывается, возможно, необходимо заменить ЭБУ | ||
8-5 | Заземление | 9 1548 ECU | (полнофункциональная, только установка в кабине) Проверьте все соединения с массой клапана ABS на диагонали 1 и 2 (обрыв, короткое замыкание на массу или на аккумулятор). |
Мигающий код | Местоположение | Тип неисправности 915 915 915 915 915 915 915 915 Требуется действие | 915Правая передняя ось рулевого управления | Клапан модулятора ABS | Проверить клапан модулятора ABS, кабель клапана и разъемы 12-вольтовая система: Проверить 4.Сопротивление 0-9,0 Ом (клапан модулятора ABS) 24-вольтовая система: Проверить сопротивление 11,0-21,0 Ом (клапан модулятора ABS) См. Сервисную информацию, предоставленную производителем |
2-2 | Левый передний управляемый мост | ||||
2-3 | Правый задний ведущий мост | ||||
2-4 | Левый задний ведущий мост | ||||
2-6 | Левая задняя / дополнительная ось | ||||
3-1 | Правый передний рулевой мост | Датчик зазора | Отрегулируйте датчик колеса так, чтобы он касался зуба колеса Проверить зазор датчика Проверить подшипники ступицы колеса или чрезмерное биение ступицы Проверить минимум 0. Выход переменного тока 2 В при 30 об / мин | ||
3-2 | Левый передний управляемый мост | ||||
3-3 | Правый задний ведущий мост | 9 | Ведущий мост задний левый | ||
3-5 | Правая задняя / дополнительная ось | ||||
3-6 | Левая задняя / дополнительная ось | Правая передняя ось рулевого управления | Короткое замыкание или обрыв датчика | Проверить датчик, кабель датчика и разъемы Проверить сопротивление 900-2000 Ом Отремонтировать или заменить при необходимости | |
4-2 | Левый передний управляемый мост | ||||
4-3 | 91 543|||||
4-4 | Левая задняя ведущая ось | ||||
4-5 | Правая задняя / дополнительная ось | Левая задняя / дополнительная ось | |||
5-1 | Правая передняя ось рулевого управления | Неустойчивый сигнал датчика | Проверьте несоответствие размера шин 1521 915 датчик разности колес 915 , кабель датчика и разъем для прерывистого контакта | ||
5-2 | Левый передний рулевой мост | ||||
5-3 | Правый задний ведущий мост | ||||
Левый задний ведущий мост | |||||
5-5 | Правый задний / a Дополнительная ось | ||||
5-6 | Левая задняя / дополнительная ось | ||||
6-1 | Правый передний рулевой мост | Повреждено зубчатое колесо 915 зубчатое колесо. При необходимости отремонтируйте или замените | |||
6-2 | Левый передний рулевой мост | ||||
6-3 | Правый задний ведущий мост | ||||
Левый задний ведущий мост | |||||
6-5 | Правая задняя / дополнительная ось | ||||
6-6 | Левая задняя / дополнительная ось 2 915 1 | Канал передачи данных J1939 | Системная функция | Проверьте правильность подключения линии передачи данных J1939 Проверьте правильность настройки датчика. См. Информацию о регулировке датчика | |
7-2 | Клапан ATC | Системная функция | Проверьте клапан ATC, кабели клапана и разъемы Проверьте сопротивление от 7 до 14 Ом для 12 -вольтная система, сопротивление 28-49 Ом для 24-вольтовой системы | ||
7-3 | Реле замедлителя (третий тормоз) | Функция системы | Проверить замедлитель (третий тормоз) соединения | ||
7-4 | Контрольная лампа ABS | Системная функция | Проверьте соединения контрольной лампы ABS Убедитесь, что переключатель мигающего кода был активирован дольше 16 секунд | ||
915 7-5 | Конфигурация ATC | Системная функция | Проверить p Настройка ATC roper | ||
7-6 | Клапан RSC | Системная функция | Проверить клапан RSC Проверить сопротивление от 7 до 1415 Ом | Низкое энергопотребление | ECU | Проверка низкого напряжения Проверьте напряжение автомобиля, предохранитель и питание на ECU (9. 5-14 вольт) |
8-2 | Высокое напряжение питания | ECU | Проверка высокого напряжения Проверка напряжения автомобиля (9,5-14 В для 12-вольтной системы , 18-30 В для 24-вольтовой системы) Проверить точность мигающего кода и удалить из памяти ЭБУ | ||
8-3 | Внутренняя неисправность | ЭБУ | Проверить точность мигающего кода и очистить память ЭБУ | ||
8-4 | Ошибка конфигурации системы | ЭБУ | Убедитесь, что все разъемы ЭБУ находятся на месте Проверьте точность мигающего кода и удалите из Память ЭБУ Если код не сбрасывается, возможно, необходимо заменить ЭБУ | ||
8-5 | Заземление | 9 1548 ECU | Проверьте все заземления клапанов ABS, ECU, ATC и RSC | ||
8-6 | RSC акселерометр | ECU | Подтвердите точность сброса кода ECU память |