Ремонт блока абс своими руками: Ремонт блока абс своими руками фольксваген пассат б5

Ремонт блока абс своими руками фольксваген пассат б5

Главная » Фольксваген » Ремонт блока абс своими руками фольксваген пассат б5


Ремонт блока ABS/ Не повторяйте моих ошибок — бортжурнал Volkswagen Passat v-образный 2001 года на DRIVE2

Всем привет, после появления ошибок по ABS, поизучал интернет и полез разбирать блок. Снятие его не составляет большого труда, снимается только электрическая часть, из инструмента нужно пара Torx на 20 и 25, и пара ключей на 8 и 10. Предостеречь хочу тем, что если нет опыта паять мелкие детали, то лучше поискать умеющего. Я фоткал уже при сборке, по-этому на крышке уже следы клея.

Полный размер

Вот он блок ABS, верхний разъём снимается легко

Полный размер

А с нижним посложнее, к нему доступ удобнее позже из подкрылка

Полный размер

Открутил два болта крепления бачков, чтоб оттянуть их вперед для дальнейших работ

Полный размер

Снял колесо, подкрылок, открутил болт крепления бачка омывайки

Полный размер

и оттянув горловину омывайки вперед, открылся доступ к нижнему разъему

Полный размер

и двум винтам крепления блока ABS, остальные 4 винта откручиваются из под капота

Полный размер

вот они поближе, добраться вполне реально

Полный размер

Снял, замотал пакетом и изолентой( и на машине тоже, после чего можно ездить с горящими ошибками на приборке), взял канцелярский нож и начал прорезать крышку

Полный размер

прорезал-вскрыл

Полный размер

Как и читал, проблема в двух толстых проводках, отвалились.

Полный размер

Взял паяльник, проводок, и припаял, только соседние тонюсенькие от температуры паяльника сплавились.

Полный размер

Грусть- печаль, полез посматривать блоки ABS, попутно позвонил электронщику, сказал привози- попробую спаять

Полный размер

Припаял новых проводков, посоветовал капнуть на контакты герметика, денег не взял

Полный размер

Крышку приклеил на момент, собрал всё обратно, подключил, работает, прокатился- ошибок нет. Ай радостный

www.drive2.ru

Ремонт блока управления ABS — электронная часть — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8AT ADR 1999 года на DRIVE2

Дисклеймер

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная частьСистема ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г. ). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…

Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.

СнятиеДля снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:

1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;

2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!

Полный размер

На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

РемонтСледуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.

Полный размер

размеченная область

Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины.Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.

Полный размер

Подручными средствами сделал отверстие в крышке

Полный размер

кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)

Полный размер

провод сбоку пластины плотно заткнул к корпусу и залил оловом

Полный размер

заклеивал и герметизировал чем было… да да полное рукожопство, но как есть.

Вот что получилось

Установка и тестирование

Полный размер

итоговый общий вид

Полный размер

зажигание — тишина (раньше 3 надоедливых писка). заводим — тишина. впервые за 2 года на приборе не горело ни одной лампы.

200км — полет нормальный.Спасибо, за потраченное на чтение время.

www.drive2.ru

Ремонт ABS. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8t 2004 года на DRIVE2

VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS.

Полный размер

Бачек ГУР подальше для доступа к 6му болту.

Отрезал крышку, знакомый запаял, крышка была приклеена и блок установлен обратно.

Полный размер

нет контакта на серебристых проводниках в центре

VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.

Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.

Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.

Полный размер

крутил вот этим, привязав проволокой, что-бы не уронить

ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.

Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.

Полный размер

после обработки этим флюсом дело пошло

Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.

www.drive2.ru

Разборка и сборка модулятора ABS на VW Passat B5

Разборка

Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.

1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

2. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.76).
3. Приподняв зажим, отсоедините разъем проводки (стрелка А) насоса АБС (рис. 10.77).

4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).

5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (2) (рис. 10.78).

6. Проследите за целостностью уплотнения (3) 7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

8. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.79).
9. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (4) (рис. 10.80).

10. Проследите за целостностью уплотнения (3). 11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).

Сборка 12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом. 13. При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор.

14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5. 3

16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

18. Проследите, чтобы штифты выступали над уровнем уплотнения (2) на 0.8-1.0 мм (при нажатии на штифт должно ощущаться подпружинивание). 19. Если обнаружено несоответствие по одному из пунктов, замените блок управления.

21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.

carpod.ru


Смотрите также

  • Фольксваген пассат б5 тормозные диски
  • Фольксваген джетта поколения
  • Запчасти на фольксваген поло хэтчбек 2012
  • Фольксваген поло обслуживание
  • Фольксваген транспортер нормы расхода топлива
  • Технические характеристики фольксваген пассат б3 универсал
  • Клуб фольксваген пассат
  • Грузопассажирский фольксваген крафтер
  • Модели фольксваген гольф
  • Тигуан фольксваген где выпускают
  • Дуги фольксваген амарок

как отремонтировать датчик своими руками

Электронный блок управления антиблокировочной системы представляет собой довольно дорогостоящую запчасть. Поэтому в случае возникновения отказа возникает резонный вопрос, а возможен ли ремонт блока АБС собственными силами? Со многими проблемами автовладелец сможет справиться самостоятельно, без заездов на СТО. Поэтому сегодня расскажем о возможности ремонта колёсных датчиков как наиболее подверженным отказам деталям.

Когда можно отремонтировать самому?

Начнем сразу с главного. Возможен ли ремонт блока управления ABS собственными силами? Ответ на вопрос однозначно будет утвердительным. Запчасть сама по себе удовольствие недешёвое, поэтому есть смысл попробовать починить всё собственными силами.

Чтобы произвести ремонт ABS своими руками, нам потребуются инструменты:

  1. Крестовая и плоская отвёртки
  2. Набор шестигранных головок и ключа-трещотки
  3. Пассатижи
  4. Паяльник с набором припоев
  5. Канцелярский нож с тонким лезвием
  6. Клей для пластика
  7. Наждачная бумага мелкозернистая.

Основные неисправности, при которых ремонт АБС автомобиля возможен:

  • Неисправность в разъёме подводящего жгута проводов. Со временем туда может попасть грязь и соответственно в работе возникают помехи. Кроме того, при мойке двигателя влага также может присутствовать на чувствительных контактах разъёма. В данном случае колодку разъёма необходимо продуть сжатым воздухом, а в случае присутствия влаги дать просушиться.
  • Отказ мотора гидравлической части блока — его предназначение откачивать тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр, тем самым осуществляя следящее действие. Часто ремонт системы АБС заключается в замене щёток моторчика. Как правило, для их замены требуется замена ротора, демонтаж подшипников м после этого можно менять щётки. Рекомендуется при замене отшлифовать внутреннюю поверхность коллектора (например мелкозернистой наждачкой), так как она как правило очень поцарапана заменяемыми щётками.

  • Электрическая плата блока — основная «мозговая» деталь, в которой зашит алгоритм работы антиблокировочной системы. Сама плата находится в закрытом герметичном корпусе, однако со временем целостность может нарушиться и попавшая тормозная жидкость разрушает дорожки и припои.

Отремонтировать блок АБС в данном случае понимается вскрыть по разъёму корпус платы (обычно половинки склеены между собой, поэтому в данном случае обычно пользуются канцелярским ножом). Далее внимательно требуется осмотреть дорожки микросхемы на предмет нарушения целостности, пропаять до восстановления соединения. Работа эта ответственная, поэтому в случае отсутствия оборудования (микроскоп и микропаяльник) можно в ювелирную мастерскую  или пункты, где ремонтируют сотовых телефонов. Там с большой вероятностью есть в наличии необходимые инструменты.

При сборке следует половинки корпуса посадить на клей для восстановления герметичности.

  • Выход из строя клапанов. В этом случае как бы ни хотелось починить блок АБС, ремонт своими руками практически невозможен. Единственный выход в данном случае это полная замена блока.

Если все описанные выше способы не привели к положительному результату, то выход один — замена блока АБС.

Так можно ли выполнить ремонт датчика АБС своими руками? Так ли это реально, как пишут в сети?

На практически в большинстве случаях датчик антиблокировочной конструкции представляет собой короткий цилиндрический предмет с выходящим из него проводом, на конце которого находится электрический разъём. Основные составляющие датчика (магнит, обмотка или плата) находятся в литом цилиндрическом корпусе. Добраться без повреждений корпуса до них невозможно, поэтому эти части ремонту не подлежат. Однако проводка требует ремонта вследствие того, что она находится в открытых местах. Витая пара подвергается механическим повреждениям, часто наблюдаются обрывы. Ремонт заключается в восстановлении целостности проводов путём скрутки, сращивания, спайки.

Как определить, что система АБС неисправна?

Если антиблокировочная система неисправна, то есть риск возникновения аварийной ситуации. Так как она отвечает за предотвращении блокировки колёс при торможении, при её отказе возможен неуправляемый занос автомобиля. Каковы признаки того, что система АБС не работает:

  • При нажатии на педаль тормоза не чувствуются вибрации на подошве ноги.
  • На сухом асфальтном покрытии тормозной путь становится длиннее, нежели раньше.
  • Резкое торможение приводит к тому, колёса становится заблокированными и машина становится неуправляемой, не отвечает на повороты рулевого колеса.
  • На щитке приборов постоянно или периодически загорается индикация с надписью ABS, иногда со значком ручного тормоза.

Если хотя бы один из признаков присутствует, то требуется сделать диагностику АБС автомобиля. Определиться с причинами неисправности можно  как с помощью подручных средств, так и воспользовавшись системой самодиагностики.

Как сделать самодиагностику АБС

Система самодиагностики представляет собой возможность автомобиля самостоятельно, без постороннего вмешательства анализировать работу электронных систем. Все отказы и отклонения от нормального состояния датчики фиксируют и передают сигналы в блок самодиагностики. Он как правило представляет собой небольшую диагностическую колодку, на которой находится ламповый диод и кнопка диагностики. Если нажать на кнопку определённой комбинацией (на некоторых моделях достаточно продолжительного нажатия), то светодиод начнёт моргать с определённой частотой. Число и частоту мерцаний переводят в цифровые коды, которые определяют по таблицам, находящихся в инструкции по эксплуатации данной модели автомобиля. После опроса диагностического блока авто, ремонт АБС производят в соответствии с расшифровкой выдаваемых кодов системой самодиагностики.

Эта система была широко распространена на автомобилях модельного ряда 90-х годов и на современных автомобилях практически не встречается. На смену ей пришли подключаемые внешние сканеры, которые наглядно отображают коды и работу системы на экранах.

А вам приходилось самостоятельно проводить самодиагностику блока? Ждём ваших отзывов в комментариях.

Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей.

Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Сколько служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает Sway Bar?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить выключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается выключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет мой автомобиль?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Сколько служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает Sway Bar?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить выключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается выключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *