С абс: . ? — Master-Shina.Ru: ,

Содержание

Типичные дорожные ситуации с ABS — STOP-газета

Типичные дорожные ситуации с ABS

К типичным дорожным ситуациям с применением ABS относятся:

  • Экстренное торможение.
  • Экстренное торможение и объезд препятствия.
  • Экстренное торможение на участках с неоднородным покрытием.

Экстренное торможение

Часто экстренное торможение — это последний шанс избежать аварии. Типичными ситуациями, в которых водитель вынужден резко тормозить, являются, например, затор за поворотом или неожиданное торможение впереди идущего транспортного средства. Автомобиль без ABS имеет значительно больший тормозной путь, так как колеса блокируются. С ABS колеса передают максимально возможные тормозные силы. Торможение становится безопасным, а тормозной путь — короче. Таким образом, можно избежать столкновения.

С системой ABS автомобиль остается устойчивым при торможении, а тормозной путь при этом значительно сокращается.

Экстренное торможение и объезд препятствия

В случае неожиданного возникновения препятствия часто бывает недостаточно лишь резко затормозить. Чтобы избежать столкновения, водителю приходится к тому же объезжать препятствие. Автомобиль без системы ABS из-за заблокированных колес не может следовать заданной траектории и сталкивается с препятствием. Автомобиль с ABS остается управляемым даже при экстренном торможении, а водитель может безопасно объехать препятствие.

С системой ABS автомобиль остается управляемым при торможении.

Экстренное торможение на участках  с неоднородным дорожным покрытием

При торможении на неоднородном дорожном покрытии, например на частично обледенелой дороге, на дороге, покрытой лужами, грязью или мокрой листвой, на колесах, особенно на передних, возникают очень разные тормозные силы. Они вызывают крутящий момент вокруг вертикальной оси автомобиля.

В таких ситуациях автомобиль без системы ABS становится неустойчивым и неуправляемым. В автомобиле, оборудованном системой ABS, антиблокировочная система компенсирует возникающий разворачивающий момент в результате целенаправленного распределения тормозных сил. Благодаря этому автомобиль остается в пределах своей полосы движения.

Автомобиль, оснащенный системой ABS, при торможении сохраняет стабильность, обеспечивая при этом минимальный тормозной путь.

Советы по торможению с ABS

При экстренном торможении на автомобиле, оснащенном ABS, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Нажимайте на педаль тормоза быстро и со всей силой.
  • Удерживайте педаль нажатой до полной остановки автомобиля.
  • В случае необходимости объезжайте препятствие.

Вибрация педали и стрекочущий звук свидетельствуют о пульсации давления в тормозной системе. Это говорит о том, что ABS работает.

В любом случае держите педаль нажатой и объезжайте препятствие. Благодаря системе ABS автомобиль останется управляемым и будет реагировать на поворот рулевого колеса.

Возврат к списку

отличие, экстренное торможение автомобиля без ABS

Для сохранения устойчивости автотранспортного легкового средства и сокращения пути для торможения и остановки объекта машины оснащаются антиблокировочной системой (сокращенно – ABS). Система препятствует полной блокировке колес в экстренных ситуациях, что позволяет сохранить устойчивое управление ТС.

Содержание:

  1. Тормозной путь с ABS и без ABS
  2. Тормозной путь с АБС
  3. Тормозной путь без АБС
  4. Экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован АБС

Тормозной путь с ABS и без ABS

Торможение в любом легковом автомобиле обеспечивается установкой сцепления между покрышкой и дорогой. Чем крепче сцепление, тем быстрее затормозит автомобиль. Однако, прикладывая силу к шине, чтобы обеспечить большее сцепление, можно добиться ее чрезмерной деформации, или сдвига. Важный момент при торможении автомобиля – добиться такой деформации покрышек, чтобы не заблокировать колеса полностью и сохранить управляемость всей машиной.

Так умеют делать профессиональный гонщики – они обеспечивают прокручивание колеса с проскальзыванием, балансируя на грани полной блокировки. А что делать обычным автолюбителям? В помощь им и разработана антиблокировочная тормозная система.

Тормозной путь с АБС

Увеличивает или уменьшает тормозной путь АБС? Зависит от покрытия, по которому передвигается легковая машина.

Поскольку АБС обеспечивает вращение колес, но с проскальзыванием (еще чуть больше силы – и они полностью бы остановились), шины получают большую площадь сцепления с дорогой. Это значит, что объект остановится быстро, при этом у водителя сохраняется возможность менять направление движения автомобиля. Эти параметры действительны для всех случаев, когда машина перемещается по сухой поверхности.

Если движение осуществляется в дождливую погоду, то тормозной путь, наоборот, увеличится. Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного АБС, наблюдается и при перемещении по:

  • грунту
  • песку

ABS автоматически распознает тип покрытия и действует в рамках заданной программы. Некоторые модели автомобилей (например, у Mitsubishi) позволяют менять режимы вручную. В других система самостоятельно определяет моменты движения на льду, по снегу, по мокрым лужам. Кстати, при движении на обледенелой дороге торможение с ABS будет короче. У шин автомобиля практически нет площади сцепления с поверхностью, а если лед еще и не припорошен снегом, то быстрой остановки без системы торможения не получится.

Автолюбители, предпочитающие модели с установленной ABS, отмечают, что такой машиной управлять психологически проще. Однако электронное управление не должно полностью заменять внимание и бдительность на дороге.

Тормозной путь без АБС

Фактически, чтобы воспроизвести такую же эффективность торможения авто, как с использованием системы, водителю нужно отдельно управлять каждым колесом. Однако это невозможно, поэтому максимум, что можно сделать за рулем, — это обеспечивать прерывистое торможение объекта. Торможение с полной блокировкой крутящихся колес может быть непредсказуемым и опасным. Заблокированные колеса продолжают скользить по дорожному покрытию, перенося на себе всю тяжесть автомобиля. В итоге машина может повернуться на 180 и даже на 360 градусов.

Неважно обстоят дела, если на дороге в избытке встречаются кочки, ямы или выбоины. Каждое из этих препятствий провоцирует потерю сцепления между покрытием и автомобильными шинами.

Чтобы машина без антиблокировочной системы все-таки смогла безопасно затормозить, необходимо определить передние колеса как основные блокирующие или настроить равномерную блокировку и передних, и задних колес. Если же основную нагрузку на себя берут задние шины, это чревато полной потерей устойчивости.

Экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован АБС

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован АБС? В такой ситуации спасает так называемое движение «юзом». Водителю нужно быть очень внимательным и «чувствовать» автомобиль, чтобы не допустить полную блокировку колес. Поэтому само нажатие на тормозную педаль не должно быть резким – оно должно быть прерывистым. Такое ступенчатое воздействие непродолжительным импульсным давлением максимально приближено к принципу работы АБС.

Такой режим торможения может быть безопасным, если водитель совершает перемещение по поверхности, покрытой чистой снегом. Снег выступает в роли дополнительного сцепления для шин, и чем больше его соберется под колесами – тем быстрее машина затормозит. Но учитывайте, что городские реалии не всегда похожи на эту идеальную картинку – под снегом может оказаться лед, а рядом – большое количество машин, с которыми можно столкнуться при неожиданном развороте из-за движения юзом.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 5827 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 4691 просмотр

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 4180 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 3316 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 2857 просмотров

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2129 просмотров

Как добиться успеха при печати из АБС-пластика

Нить из АБС-пластика — это универсальный материал, который является отличным вариантом, когда вам нужно, чтобы напечатанные на 3D-принтере детали были прочными и термостойкими. Узнайте, как распечатать этот материал как профессионал, из этого подробного руководства.

Обновлено 8 декабря 2022 г.

от

MatterHackers

Что такое нить ABS? ABS является одним из наиболее часто используемых и универсальных материалов, доступных сегодня в 3D-печати. Есть несколько дополнительных вещей, которые следует учитывать при печати из ABS по сравнению с PLA, но дополнительные препятствия стоят того, чтобы повысить прочность, возможности постобработки и термостойкость ABS.

Содержание

  • Что такое ABS?
  • Правильный выбор АБС
  • Правильный выбор первого слоя
  • Установка станины для ABS
  • Если первый слой не прилипает
  • Правильный выбор температуры
  • Что искать
  • Замена нити
  • Что делать, если что-то пойдет не так

Что такое АБС?

АБС или A крилонитрил B утадиен S тирол – обычный термопласт. Нить ABS является одним из самых популярных типов нити для 3D-печати благодаря своей универсальности и прочности и часто используется для литья под давлением и таких изделий, как Lego, инструментов, спортивного инвентаря и многого другого.

Отличные проекты для ABS:

  • Детали салона автомобиля — крепления для телефонов, подстаканники
  • Косплей — отшлифуйте идеально гладкие детали и сварите их ацетоном
  • Роботы — достаточно прочные, чтобы выдерживать вес и движение
  • 3D-принтеры — обратите внимание на Voron, который стал возможен благодаря деталям из АБС-пластика.

Наши рекомендуемые нити ABS:

  • Серия MH Build — низкая цена, отлично подходит для начинающих.
  • Серия
  • PRO — Сделано в США, лучшая в отрасли точность размеров.
  • Fillamentum — высококачественный материал с невероятными цветами.

Правильный выбор АБС-пластика

Существует множество различных марок, цветов и даже композитов, изготовленных путем смешивания других материалов или добавок со стандартной смолой АБС-пластика. В зависимости от конкретных потребностей вашего проекта, один из следующих материалов, вероятно, является лучшим вариантом.

MH Сборка ABS
  • Цена: $18,21 оптом
  • Лучшее использование: общего назначения, отличный исходный материал для разработки настроек, множество вариантов цвета.
Серия PRO ABS
  • Цена: $52 за кг
  • Особенности: Сделано в США (как и все серии PRO), допуск на диаметр ±0,02 мм, доступны шпули большой емкости.
Ultimaker ABS
  • Цена: 50 долларов США за катушку 750 г
  • Особенности: Отличная совместимость с 3D-принтерами Ultimaker благодаря чипу NFC для автоматического распознавания материалов.
  • Примечание: доступно только в размере 2,85 мм
eSUN ABS
  • Цена: 23 доллара США за кг
  • Особенности: Доступный по цене материал общего назначения различных цветов.
Fillamentum ABS
  • Цена: $45 за катушку 750 г
  • Особенности: Невероятные варианты расцветок, высококачественный материал производства Чехии. Единственный вариант для Translucent ABS в нашем каталоге.
3DXTech Огнестойкий ПК АБС
  • Цена: $68 за кг
  • Особенности: ПК — отличный материал, но с ним труднее печатать, чем с АБС, поэтому этот компаунд сочетает в себе лучшее из обоих миров. Он также является огнестойким, что делает этот материал отличным выбором для проектов, которые должны явно противостоять повреждениям от огня.

Правильное нанесение первого слоя

Как и при любой 3D-печати, нанесение первого слоя является наиболее важной частью печати. Все остальное построено на этом (буквально), и именно здесь у большинства новых пользователей 3D-принтеров возникают проблемы с оттачиванием своих навыков. Не расстраивайтесь, если вы изо всех сил пытаетесь добиться идеального выравнивания кровати, каждый должен научиться этому. Если вам нужна помощь конкретно в выравнивании кровати, ознакомьтесь с нашей статьей. Вот ключевые моменты:

  1. Платформа печати должна быть ровной.
    1. Если вы видите, что некоторые области вашего первого слоя слишком высокие, а другие слишком низкие, повторите выравнивание кровати.
  2. Вам необходимо установить экструдер на нужной высоте от станины. (Z-смещение)
    1. Если весь первый слой одинаково высок или слишком низок по всему отпечатку, отрегулируйте Z-смещение.
  3. Вам нужен хороший клей, чтобы помочь вашему ABS приклеиться к станине.
  4. И, конечно же, убедитесь, что ваш экструдер/хотэнд нагрет до нужной температуры.

Кубики Lego из АБС-пластика


Лучшая установка платформы для ABS

Для печати с использованием ABS вам потребуется платформа с головкой. Рекомендуемая температура слоя для ABS составляет 110°C. Большинство современных 3D-принтеров могут достичь этой температуры, но если ваш не может, вы сможете обойтись и 90°C.

Примечание. Если вы впервые нагреваете платформу для печати до такой степени, будьте осторожны, так как такая температура может очень быстро обжечь кожу!

Наилучшей поверхностью для АБС-пластика является PEI, доступный как гладкий, так и с порошковым покрытием для дополнительной механической адгезии. Вы также можете печатать на стекле с помощью усилителей адгезии, таких как Magigoo, или обычного клея-карандаша.

Как и при любой 3D-печати, выравнивание стола и Z-смещение имеют решающее значение для успеха. У ABS нет особых потребностей в Z-Offset, поэтому, если вы используете ту же рабочую пластину, что и другие материалы, вам, вероятно, не придется настраивать этот параметр. Совет для профессионалов: ваша печатная платформа будет иметь немного другую форму при полном нагреве до температуры печати ABS, поэтому всегда выполняйте выравнивание платформы при температуре, чтобы получить наилучшие результаты.

Закройте принтер для достижения наилучших результатов

Хитрость в том, чтобы детали из АБС-пластика оставались на станине во время печати и не раскалывались после печати, заключается в том, чтобы позволить напечатанной детали остыть как можно медленнее и равномернее. Вот несколько моментов, о которых следует помнить для достижения этих целей:

  • Послойное охлаждение практически отсутствует — начните с полностью выключенного вентилятора охлаждения вашей детали.
  • Закрытая зона сборки — поддерживайте стабильную и высокую температуру окружающей среды вокруг детали после ее печати.

Сегодня доступно множество полностью закрытых 3D-принтеров, в дополнение к корпусам, доступным в качестве аксессуаров для многих машин, которые не поставляются полностью закрытыми. Кроме того, посмотрите наше видео ниже о создании нестандартного недорогого корпуса для любого принтера, который позволит вам сразу начать печатать из ABS.

Если первый слой не прилипает:

  1. Убедитесь, что кровать стоит ровно.
  2. Убедитесь, что кровать достаточно горячая – мы рекомендуем 110°C.
  3. Убедитесь, что температура окружающей среды в среде печати не слишком высокая или низкая (или отрегулируйте соответствующим образом).
  4. Убедитесь, что вы нанесли клей на кровать.
  5. Убедитесь, что печатающая головка находится достаточно близко, чтобы нанести хороший первый слой.
  6. Перед началом печати убедитесь, что экструдер достаточно запущен, чтобы нить попадала на платформу в течение всего первого слоя. В MatterControl вы можете добавить юбку и откалибровать, сколько материала вы хотите экструдировать, чтобы обеспечить полную заправку хотэнда.
  7. PEI — отличный способ печати ABS. Это создает отличный блестящий нижний слой, а нагретая платформа гарантирует, что ваши детали останутся красивыми и плоскими.

    Для получения более подробной информации о адгезии АБС-пластины ознакомьтесь с этой статьей, которую мы написали для более подробного руководства.

Установка правильной температуры

При работе с новым рулоном филамента в первый раз мы обычно начинаем печать при температуре около 230°C, а затем регулируем температуру вверх или вниз с шагом в 5 градусов, пока не добьемся качества печать и прочность детали должны быть в хорошем балансе друг с другом. Этот температурный диапазон является обобщенным, поэтому при разработке параметров печати укажите точную нить, которая у вас есть.

FYI — в MatterControl встроена функция температурной башни, поэтому вы можете создавать собственные температурные башни, чтобы помочь в разработке параметров печати.

На что обратить внимание

Если температура слишком высока:

Вы увидите больше нитей между отдельными частями вашего отпечатка, и вы можете заметить, что экструдер пропускает много пластика при перемещении между отдельными областями отпечатка. Если это произойдет, вы должны попытаться постепенно снизить температуру на 5 градусов, пока из экструдера не будет течь столько материала.

Слишком горячий АБС-пластик может привести к шероховатой текстуре. Если ваши детали на ощупь и/или выглядят шероховатыми, попробуйте снизить температуру и посмотреть, уменьшится ли этот эффект.

Иногда у вас будет материал, который просто менее вязкий, чем ABS, и будет больше течь даже при более низких температурах. Мы рекомендуем вам просмотреть настройки отвода и, возможно, настроить их специально.

Если температура слишком низкая:

Вы либо увидите, что нить не прилипает к предыдущему слою и у вас получится шероховатая поверхность, либо вы получите непрочную деталь, которую можно легко разорвать. В любом случае вам следует увеличить температуру на 5 градусов и повторить попытку, пока вы не получите хорошие линейные сегменты на каждом слое и не получите четкую часть после завершения печати.

Остывший отпечаток. Проверьте втягивание и нагрев для получения чистых отпечатков.


Замена нити

При смене цветов ABS:

  1. Пока экструдер холодный, установите температуру на 120°C и подождите, пока он нагреется.
  2. Когда вы достигнете 120°C, удалите текущую нить из экструдера. Возможно, вы сможете вывернуть его вручную или вам может потребоваться перевернуть экструдер.
  3. Если у вас возникли проблемы с извлечением нити, увеличьте температуру до 180 °C и повторите попытку.
  4. Очистите шестерню экструдера и выдуйте любые частицы из входа экструдера.
  5. Увеличьте нагрев и загрузите новую нить в обычном режиме.
  6. Пропускайте новый цвет через экструдер до тех пор, пока он не станет чистым и новый цвет не будет единственным, что выходит из экструдера. Если вы переключаетесь с темного цвета (например, черного) на светлый (например, белый или натуральный), вы можете выдавливать в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что у вас нет темных загрязнений.
  7. Напечатайте что-нибудь, что вас не волнует, есть ли в нем кусочки предыдущего цвета, или запустите экструдер на несколько минут. Может потребоваться от 10 до 15 минут экструзии, прежде чем вы сможете быть уверены, что темный материал не будет смешиваться с более светлым материалом.

Примечание. Мы рекомендуем удалять нить в мягком состоянии, а не в полностью расплавленном, чтобы снизить вероятность отложения расплавленного материала на приводной шестерне экструдера или оставить материал высоко над входом в камеру расплава. Оба из них могут вызвать заедание и их трудно очистить. Мягкое удаление также помогает гарантировать, что вы вытащите все из наконечника экструдера.

Что делать, если что-то пойдет не так

Есть несколько ключевых моментов, которые нужно проверить, если ваши отпечатки не работают. Но прежде чем мы рассмотрим решения, нам нужно кратко описать ваши симптомы.

«Первый слой не прилипает.»

  1. Убедитесь, что экструдер находится на нужной высоте. Установите концевой выключатель или экструдер на 0 высоты
  2. Убедитесь, что платформа для печати выровнена. Выровняйте кровать.
  3. Убедитесь, что вы печатаете при правильной температуре и что ваша кровать имеет правильную температуру.
  4. Проверьте температуру окружающей среды. Если на улице слишком холодно или слишком жарко, ваш принт может сильно измениться!

«Деталь имеет плохие внутренние слои и верхние поверхности».

  1. Проверьте температуру экструзии (может потребоваться увеличить ее на 5 градусов).
  2. Проверьте натяжение нити.
  3. Очистите шестерню привода нити.
  4. Снизьте скорость.
  5. Убедитесь, что ваша деталь правильно охлаждена.

«На внешних краях моих частей много маленьких выпуклостей.»

  1. Убедитесь, что принтер получает достаточно данных. При печати с компьютера убедитесь, что компьютер не слишком занят для передачи команд принтеру. Если принтер делает паузу, это обычно происходит из-за того, что компьютер слишком занят.
  2. Печать с SD-карты. На некоторых принтерах вы можете попробовать печатать с SD-карты. Это часто помогает принтеру иметь достаточно данных для более плавной работы.

Однако не спешите предполагать, что проблема в АБС. При правильных настройках и терпении любителям удалось напечатать все виды материалов, многие из которых имеют очень низкую вязкость. Вы должны быть в состоянии получить пригодные для использования детали даже с нитью более низкого качества.

«Высокие части моих отпечатков выглядят расплавленными или сплющенными.»

  1. Включить «Охлаждение». Если у вашего принтера есть вентилятор, вы должны включить «Охлаждение» в настройках печати.
  2. Возьмите небольшой вентилятор. Если в вашем принтере нет встроенного вентилятора, вам следует приобрести небольшой настольный вентилятор. Это может существенно помочь при работе с высокими участками отпечатка или при «соединении» (печать верхних слоев, перекрывающих промежутки).
Моя часть сворачивается с кровати.
  1. Убедитесь, что на платформе достаточно клея и что вы наносите новый слой при каждом отпечатке. Кроме того, включите край. Наличие края, который немного расширяется, помогает дать детали большую основу для работы, а также иметь больше, чтобы придерживаться.
«Мой принтер не выдавливает материал.»
  1. Убедитесь, что ваш хот-энд сильно нагревается. Убедитесь, что горячий конец вообще нагревается. Если это не так, вам необходимо отдать принтер в сервисное обслуживание. Вполне вероятно, что у вас плохое соединение или ваша электроника сгорела (при условии, что принтер все еще подключен и отвечает на ваше хост-программное обеспечение).
  2. Очистите ведущую шестерню и отрегулируйте натяжение. Первое, что мы собираемся сделать, это очистить приводную шестерню, касающуюся нити, и убедиться, что у нас есть надлежащее натяжение нити. Обычно неправильное натяжение или засорение ведущей шестерни делает отпечаток более похожим на изображение, которое мы имеем для низкотемпературной нити, но иногда это все вместе препятствует экструзии. Очистите прижимное колесо проволочной щеткой и убедитесь, что натяжение хорошее и надежное (слишком сильное также может предотвратить выдавливание и чаще встречается с прямыми приводами [двигатель напрямую соединен с приводной шестерней], но реже с редукторными приводами). .
  3. Удалите текущую нить. Возможно, у вас есть небольшая частица в наконечнике экструдера, застрявшая в пластике. Используйте технику замены нити, описанную выше, чтобы вытащить любые частицы, которые находятся в наконечнике экструдера.
  4. Проверьте и устраните застревание между экструдером и горячей частью. Это самый экстремальный тип проблемы, потому что теперь пришло время разобрать вещи. Иногда тепло может подниматься по филаменту в экструдере и вызывать вздутие, которое затем охлаждается и предотвращает дальнейшую экструзию. Обычно это место соединения экструдера и горячего конца. Снимите экструдер и удалите весь АБС-пластик, какой сможете (вам может понадобиться горячий конец, чтобы вытащить весь материал). горячий конец. Обычно мы используем небольшой шестигранный ключ. Если это не поможет, вы можете попытаться высверлить экструдер или горячую часть, но вам может понадобиться заменить детали. Обязательно примите меры предосторожности, чтобы не получить удар током или ожоги. Если вы не имеете достаточной квалификации для выполнения этой работы, найдите кого-нибудь, кто обладает соответствующей квалификацией, чтобы не рисковать травмой.

Спасибо, что прочитали эту статью!

Если у вас есть какие-либо комментарии, исправления или дополнения, напишите нам по электронной почте или позвоните нам. Мы всегда ищем советы и лучшие практики — и будем рады услышать от вас.

С уважением,

Команда MatterHackers

 

Метки статей

  • 3D-печать
  • Прошивка
  • 3D-дизайн
  • Контроль материи
  • Пресс-релизы
  • Малый бизнес
  • Автомобилестроение
  • Э3Д
  • Изготовление ювелирных изделий
  • Машиностроение
  • Индустрия развлечений
  • MatterControl Touch
  • Антистатические материалы
  • НейлонX
  • БКН3Д
  • Открытый исходный код
  • Умелая ручка
  • Анатомия цифрового изготовления
  • Как
  • Оборудование и обновления
  • Советы и рекомендации
  • Сборки выходного дня
  • Первая десятка
  • Образование
  • Технический сбой
  • Женщины в 3D-печати
  • Идеи проекта
  • Передовые материалы
  • Артикул
  • Импульсная двойная экструзия
  • Обзор продукта
  • Аэрокосмическая отрасль
  • Вакансии
  • Военные и правительственные
  • Многофункциональные станки
  • Начало работы
  • Здравоохранение
  • Как добиться успеха с любым материалом для 3D-печати
  • Creality3D
  • Архитектура
  • Обзоры 3D-принтеров
  • Хакер месяца

Сопутствующие товары

Посмотреть все сопутствующие товары

Ultimate Materials Guide — Советы по 3D-печати с использованием ABS

Обзор

ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол) имеет долгую историю в мире 3D-печати. Этот материал был одним из первых пластиков, которые стали использовать в промышленных 3D-принтерах. Много лет спустя ABS по-прежнему остается очень популярным материалом благодаря своей низкой стоимости и хорошим механическим свойствам. ABS известен своей прочностью и ударопрочностью, что позволяет печатать прочные детали, которые выдержат дополнительное использование и износ. Строительные блоки LEGO сделаны из этого материала по той же причине! ABS также имеет более высокую температуру стеклования, что означает, что материал может выдерживать гораздо более высокие температуры, прежде чем он начнет деформироваться. Это делает ABS отличным выбором для применения вне помещений или при высоких температурах. При печати из АБС-пластика обязательно используйте открытое пространство с хорошей вентиляцией, так как материал имеет неприятный запах. ABS также имеет тенденцию немного сжиматься при охлаждении, поэтому контроль температуры вашего объема сборки и детали внутри может иметь большие преимущества.

  • Низкая стоимость
  • Хорошая ударопрочность и износостойкость
  • Меньше просачивания и натяжения делает поверхность моделей более гладкой
  • Хорошая термостойкость
  • Тяжелая деформация
  • Нужна кровать с подогревом или камера с подогревом
  • Издает резкий запах при печати
  • Детали имеют тенденцию к усадке, что приводит к неточности размеров

Требования к оборудованию

Перед 3D-печатью с помощью ABS убедитесь, что ваш 3D-принтер соответствует перечисленным ниже требованиям к оборудованию, чтобы обеспечить наилучшее качество печати.

Bed

Температура: 95-110 ° C
Нагретый слой, требуемый
Корпус. Рекомендуется

Сборка Поверхность

КАПТОН КПЕТА
АБС СРУЗКА

Экстрадер

Температура: 220-250 ° C
NO.

Охлаждение

Частичный вентилятор охлаждения Не требуется

Best Practices

Эти советы помогут вам снизить вероятность возникновения общих проблем 3D-печати, связанных с ABS, таких как деформация и дым.

Деформация управления

Одной из наиболее распространенных проблем с качеством печати при использовании ABS является коробление. Когда пластик охлаждается от температуры экструзии до комнатной температуры, это изменение температуры вызывает усадку и сжатие пластика. Это может быть особенно проблематично для первого слоя, так как изменение размера часто может привести к тому, что деталь отделится от основы, что испортит отпечаток. Вы можете свести к минимуму этот эффект, используя надлежащую рабочую поверхность, нагретую до 110º C. Платформа сборки передаст часть своего тепла первым слоям вашей детали, что предотвратит их усадку и отделение от платформы. Также принято устанавливать температуру экструдера примерно на 10-20 градусов выше для первых нескольких слоев отпечатка, что также может помочь снизить риск разделения. Simplify3D дает вам полный контроль над температурой вашего слоя и экструдера, поэтому вы можете легко установить нужные значения для каждого слоя, используя вкладку «Температура» в настройках вашего процесса. Хотя эти изменения могут помочь с нижними слоями вашего отпечатка, с более высокими частями могут возникнуть проблемы, поскольку слои удаляются дальше от кровати. При печати больших деталей подумайте о том, чтобы добавить корпус вокруг принтера, чтобы поддерживать более высокую температуру вокруг отпечатка. Корпус также может предотвратить сквозняки, которые могут быстро охладить деталь во время печати. Если вы выполнили эти шаги, но у вас все еще возникают проблемы с деформацией и разделением, в нашем Руководстве по качеству печати есть целый раздел, посвященный деформации, который может дать вам еще больше информации по теме: Как предотвратить деформацию.

Использование полей и плотов

При печати больших деталей или тонких деликатных деталей вы можете столкнуться с трудностями приклеивания этих деталей к станине. В этих случаях добавление полей или плота к вашему отпечатку может быть отличным способом закрепить эту часть на платформе сборки и предотвратить деформацию. Кромка добавит несколько пластиковых колец вокруг вашей модели на первых нескольких слоях, создавая дополнительную площадь поверхности для удержания краев вашей детали. Использование плота фактически напечатает совершенно новую пластиковую структуру под вашим отпечатком, которую можно будет удалить после завершения печати. Рафты в Simplify3D были сильно оптимизированы для версии 4.0, что позволяет им печатать быстрее и использовать больше материала, но вы все равно можете обнаружить, что края быстрее подходят для больших деталей. Если вы хотите узнать больше об этих вариантах, у нас есть подробная статья, в которой объясняются все различия между плотами, юбками и полями, чтобы помочь вам начать работу.

Печать в хорошо проветриваемом помещении

Печать с использованием АБС-пластика, как известно, производит сильный запах паров, которые потенциально могут быть вредными при вдыхании в больших количествах. Избегайте замкнутых пространств и размещайте принтер в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать этих проблем. Новые 3D-принтеры могут включать в себя отдельную систему фильтрации воздуха или HEPA-фильтр, который может справляться с этими парами прямо из источника. Если ваш принтер не включает эти функции или вы ограничены в том, где вы можете его разместить, рассмотрите возможность открытия окна или использования гибкого воздуховода из местного хозяйственного магазина, чтобы вывести пары наружу.

Pro-Tips

  • Сцепление со слоем можно улучшить, используя суспензию АБС. Вы можете сделать эту суспензию самостоятельно, смешав небольшие кусочки нити ABS с ацетоном и нанеся смесь на кровать. Есть также несколько предварительно упакованных версий продукта, которые можно приобрести.
  • При двойной экструзионной печати PLA может быть хорошим вспомогательным материалом для отрыва, так как он плохо прилипает к ABS.

Начало работы с ABS

Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу с ABS. Вы можете просмотреть некоторые распространенные области применения ниже, выбрать из типичного образца проекта или даже ознакомиться с популярными брендами нитей, если вы хотите запастись этим недорогим материалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *