Срабатывает АБС на сухом асфальте — 6 — Электрооборудование
-
18.04.2010, 23:06 #51
сегодня резал провода датчика АБС, там был обрыв. в итоге обнаружил что те провода они как сопли, ломаются при любом сгибе итд, это у меня тольок так? или у всех?)) в итоге рвал рвал, и наконец поулчилось заменить часть провода, собрал всё наместо. оказалось что не работает опять… подскажие какой провод лучше пойти купить, хочу прям от датчика до штекера протянуть заного
-
-
22.04.2010, 00:05 #52
срабатывание АБС
Недавно заменил левый наружний ШРУС на P11 на неоригинал.
-
18.10.2010, 09:49 #53
Дребезжащий звук реле как от АВS
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, при движении с малой скоростью 5-10 км/ч по неровной дороге раздается дребезжащий звук тр-р-р где-то под панелью приборов, проверял сопротивление всех датчиков АБС оно постоянно и в пределах 1,72-1,74 КОм, лампа АБС при дребезге не загорается, при движении со скоростями свыше 20км/ч дребезга не происходит, при торможениях АБС срабатывает, помогите советом что и как ещё проверить.
-
18. 10.2010, 13:27 #54
Зубчатое кольцо АБС на каком то колесе лопнуло, скорее всего спереди…
-
28.10.2010, 15:20 #55
Что-то с ABS!!!
Добрый день! Купил машину недавно и заметил такую особенность: например, едешь 60км/ч, нужно остановиться перед светофором, заранее начинаю тормозить и плавно останавливаюсь перед впереди стоящей машиной, и почти перед полной остановкой срабатывает ABS и «пинает» педаль тормаза. Происходит это именно при плавном торможении, если останавливаться резко — все нормально. В чем может быть дело? Заранее спасибо!
-
28. 10.2010, 16:05 #56
как вариант —
набилась грязь (особ металлические опилки) в гребёнки абс.
соответственно, сигнал от датчиков становится не четким.
поэтому на маленьких скоростях система начинает думать, что имеет место юз одного (или более) колёс.
соответственно, включается абсвозможное лечение —
— после локализации проблемного датчика — ремонт
— сначала проверка проводов от блока управления абс до датчиков на хороший контакт, отсутствие обрывов (особ в местах перегибов) и т.д. делается тестером.
— потом проверка уровня сигнала от датчиков, формы сигнала и отсутствие провалов. делается осциллографом.можно проще — если такое поведение системы мешает нормально ездить на машине, то можно отключить всю систему абс, вытащив всего один предохранитель:
во втором ряду слева четвёртый снизу.
но в этом случае система абс работать не будет!еще вариант —
считать ошибки блока управления абс.
тут написано как это сделать подручными средствами:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431возможно, проблема уже локализована самой системой и не нужно гадать на кофейной гуще
-
28.10.2010, 18:56 #57
при такой фигне мне пришлось менять датчик.Вобще то был плохой контакт в кабеле. но его замена не принесла результата. так как спайка была на сгибе. и на морозе он дубел и ломался. пришлось потратить деньги и купить новый.цепь проверял простым тестером на сопротивление, подключал, к фишке. а друг крутил руль, делал самодиагностику, выдал обрыв цепи в левом датчике, но проверил тестером — оказалось в правом…
-
11. 08.2011, 15:38 #58
вот и решилась проблема с глюками АБС , теперь работает без нареканий!
-
10.09.2012, 15:02
#59
Nissan Primera P12 HELP!!ABS???
Всем привет! есть проблема. В субботу поменял передние тормозные диски и колодки(Brembo).Проехал 5 км.,стал срабатывать ABS (противное жужжание под капотом) при плавном торможении и легком повороте руля. Ничего не загорается.. никаких проводов не трогал (там нечего трогать). Уровень тормозухи в норме. В чем проблема? Кто сталкивался помогите.
Причина замены колодок и дисков- повело диск и при торможении было сильное биение на руль. После замены — биение пропало.
Гуууугл нашел вот это: forum.av.by/viewtopic.php?pr…inish_rel=-1000
все грешат на венцы ABS но разве могут они в момент загрязниться?? -
10.09.2012, 15:33 #60
Сообщение от Mr.iMaks
В субботу поменял передние тормозные диски и колодки(Brembo).Проехал 5 км.,стал срабатывать ABS (противное жужжание под капотом) при плавном торможении и легком повороте руля. Ничего не загорается.. никаких проводов не трогал (там нечего трогать).
а перед установкой колодки и диск промывал очистителем???
Как правильно тормозить с АБС (ABS)
Как тормозить с АБС (ABS)
Как правильно тормозить на автомобиле оснащенным системой ABS, такой вопрос возникал, пожалуй, у многих.
Пугающий треск под капотом заставляет интуитивно бросить педаль тормоза, чего как раз не стоит делать. Данная статья будет полезна, как для новичков, так и для более продвинутых автомобилистов пересевших на более современный автомобиль.
Для тех кому лень читать листаем вниз и смотрим видео.
Для начала будет полезно узнать, как работает АБС (ABS), это поможет нам лучше понять данную статью. АБС (ABS) сокращенное от английского выражения (Anti—lockbrakingsystem) — система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Придумано это для того, что в момент торможения при полной блокировке колес между покрышкой и дорожным покрытием возникает сила трения-скольжения, которая в свою очередь намного меньше чем сила трения-покоя. Тем самым торможение без блокировки колес будет эффективнее, чем скольжение по дорожному покрытию. Кроме того, если у транспортного средства одно или несколько колес находятся в скольжении, то оно теряет управление.
Теперь рассмотрим принцип работы АБС (ABS) на практике. На ступице колес транспортного средства имеются выступы похожие на зубцы шестеренки, при вращении колеса, выступы перемещаются под индуктивным датчиком, который преобразует их в импульсы понятные для системы. Как только с одного или нескольких датчиков перестают приходить импульсы и нажата педаль тормоза, то блок управления понимает, что колесо (колеса) не вращаются. Чтобы это исправить блок управления подает сигналы на перепускные клапаны (именно в этот момент мы слышим характерный треск), тормозное усилие ослабевает, и колесо начинает вращаться. Затем давление опять возрастает и все повторяется по кругу, делая все для безопасного торможения.
Устройство АБС на колесе и под капотом автомобиля
Теперь, когда мы разобрались в принципе работы, рассмотрим характерные ошибки автолюбителей при торможении на автомобиле с системой АБС (ABS):
1) Не бойтесь характерного треска и не отпускайте педаль тормоза во время его появления, если вы не закончили торможение.
2) Не бейте резко по педали тормоза, усилие должно быть по возможности плавным и нарастающим.
3) Доверяйтесь системе АБС (ABS)
Обязательно хочу отметить основные недостатки системы АБС (ABS). Система практически идеально работает на ровном асфальте, но если вы едите по песку, снегу, льду и особенно по неровностям и ухабам система начинает вести себя немного неадекватно. Поэтому если вы наехали на неровность, отпустите и снова нажмите на педаль тормоза
В конце хотелось бы еще раз напомнить основные правила успешного торможения:
1) Держите увеличенную дистанцию особенно в зимний период года.
2) Применяйте покрышки соответствующие сезону, в котором вы их эксплуатируете.
3) Сильно не тормозите при заходе в крутой поворот.
4) По возможности постарайтесь сильно не давить на педаль тормоза ели под колесом яма или кочка, приотпускайте педаль когда колесо перекатывается по неровности. (конечно это трудно выполнимо на наших дорогах, но все же)
Для полного понимания вышеизложенного предлагаю посмотреть видео:
P.S. И на последок, как это у животных 🙂
Добавить комментарий
Как работает система ABS полуприцепа для большегрузных перевозок
Ключевая часть полуприцепа: Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная система безопасности, которая контролирует и контролирует скорость вращения колес при торможении. Она также известна как противоскользящая тормозная система.
Система работает с пневматической тормозной системой, которая используется в прицепах большой грузоподъемности. ABS обеспечивает сохранение контакта колес с землей, когда водитель применяет тормозную систему.
Система безопасности также предотвращает неконтролируемое проскальзывание и блокировку колес.
Без АБС водитель теряет контроль над автомобилем, поскольку колеса либо перестают вращаться, либо скользят по поверхности. Многие тяжелые грузовики переворачиваются и иногда становятся причиной несчастных случаев со смертельным исходом из-за отказа тормозной системы.
Система ABS особенно важна для контроля скорости вращения колес на скользких и рыхлых гравийных поверхностях. Большинство водителей склонны терять контроль над тяжелыми грузовиками на таких покрытиях. ABS состоит из четырех датчиков скорости вращения колес, электронного блока управления и двух гидравлических клапанов.
Тормозная система работает автоматически при нажатии педали тормоза или клапана. Перед блокировкой колесо проходит через быстрое торможение.
В большинстве случаев замедление происходит быстрее, чем стандартная скорость торможения автомобиля, особенно если в автомобиле нет системы безопасности. Чтобы колесо перестало вращаться после блокировки, требуется меньше секунды.
Как работает ABS
1.Колесные датчики обнаруживают момент, когда колесо вот-вот заблокируется после торможения. Колесо может вращаться с меньшей скоростью, чем другие колеса.
Датчик использует катушку электромагнита, датчик Холла и магнит для генерации и отправки сигнала. Любое вращение колеса вызывает магнитное поле.
Любые колебания магнитного поля из-за ускорения или замедления генерируют напряжение в датчиках колес. Датчики отправляют показания в электронный блок управления для принятия мер.
2. Электронный блок управления запускает гидравлический клапан, чтобы уменьшить величину давления, прикладываемого к тормозу конкретного колеса.
3. При уменьшении тормозного усилия скорость вращения колеса увеличивается до тех пор, пока оно не станет вращаться с той же скоростью, что и другие колеса.
4. Насос восстанавливает необходимое давление в тормозной системе. Контроллер ABS регулирует работу насоса, чтобы гарантировать, что он поддерживает необходимое давление в системе.
5. Если одно колесо вращается с большей скоростью, чем другие, блок управления увеличивает давление тормозной системы на пораженное колесо. Колесо замедляется по мере увеличения силы торможения.
6. Система ABS повторяет процесс несколько раз. Водитель может обнаружить процесс на педали тормоза. Быстрое открытие и закрытие гидравлических клапанов посылает импульсы на тормозной клапан или педаль.
Иногда процесс вызывает слышимый стук педали. В некоторых системах АБС блок управления может повторять процесс 15 раз в секунду.
7. В случае неисправности ABS или механических проблем любого из ее компонентов вся система отключается. На панели приборов появляется предупреждающий знак или световой сигнал, предупреждающий водителя о неисправности АБС. Система активируется только тогда, когда проблема устранена.
Непрерывный процесс гарантирует, что автомобиль, оснащенный системой ABS, никогда не заблокируется, даже в случае аварийной ситуации. Иногда АБС дает сбои, когда датчики посылают на блок управления неточные показания.
Датчики генерируют напряжение в зависимости от вращения колес. Когда скорость вращения мала, колебания магнитного поля неточны. Следовательно, показания или сигналы, отправляемые на контроллер, неточны.
Когда контроллер в системе ABS работает правильно, он исправляет любую возможную блокировку еще до того, как затронутое колесо сможет значительно изменить скорость вращения.
Если колесо начало замедляться быстрее, чем транспортное средство, контроллер снижает скорость колеса настолько быстро, что колесо и транспортное средство замедляются с одинаковой скоростью в течение нескольких секунд.
Водители должны регулярно проверять свои системы ABS, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Водители грузовиков не должны игнорировать предупреждающие знаки, которые система посылает на приборные панели, особенно при перевозке тяжелых грузов.
Если вы какое-то время едете на большегрузном автомобиле, но при этом не обнаруживаете пульсации или дребезжания педали тормоза, вам необходимо проверить систему ABS.
Подробнее:
Низкорамный прицеп Полное руководство — Решите свои проблемы с низкорамным прицепом
Как обеспечить устойчивость груза на низкорамном прицепе Прицепы
Как работают тормоза с АБС?
ABS означает «антиблокировочная тормозная система».
Вот, собственно, и вся система. (Вот откуда вы знаете, что это хорошая аббревиатура, я думаю.) ABS не дает вам заблокировать колеса (пробуксовывать шины), когда вы нажимаете на тормоза своего мотоцикла. Однако важно понять, почему: цель ABS — помочь вам сохранить контроль над мотоциклом во время торможения. Когда шина начинает скользить по дороге, управляемость мотоцикла может резко и часто непредсказуемо измениться. Поддержание контроля над транспортным средством может стать проблемой, если не сказать больше. ABS существует, чтобы помочь уменьшить этот риск. Во-вторых, ABS может сократить тормозной путь по сравнению с заносом на сопоставимом автомобиле без ABS, но это действительно только при определенных обстоятельствах.
Чтобы понять, как работает ABS, важно понять, как работают обычные гидравлические тормоза. Чтобы сделать это, я на самом деле собираюсь скопировать отредактированную для длины версию некоторых моих работ из другой тормозной статьи. Для простоты мы просто обсудим дисковые тормоза.
«Блез Паскаль, математик и ученый XVII века, выдвинул идею, которая впоследствии стала научным законом. По сути, он постулировал, что когда к жидкости прикладывается давление, она передает это давление одинаково во всех направлениях… Когда вы нажимаете на рычаг тормоза или нажимаете на педаль, рычаг, соединенный с поршнем вашего главного цилиндра, воздействует на сок внутри тормоза. жидкость! Давление распространяется одинаково во все стороны, и перемещается самый подвижный элемент. Этим элементом будет поршень суппорта. Это расширение прижимает колодки к роторам, заставляя вас остановиться».
ABS делает еще один шаг вперед, активно регулируя тормозное давление во всей системе. Тормозное давление по-прежнему оказывает оператор транспортного средства, но его можно модулировать (быстро уменьшать и снова применять) с помощью компьютеризированной системы. (Хотя были изобретены механические системы ABS, подавляющее большинство систем, внедренных в серийные автомобили, были электронно-гидравлическими.)
Итак, давайте поговорим о частях этой системы, которые выходят за рамки обычных тормозов.
Вот пример того, где расположены некоторые компоненты системы ABS. Иллюстрация БМВ.
Ваш мотоцикл оснащен двумя датчиками скорости вращения колес, которые контролируют вращение каждого из ваших колес. (Вы можете увидеть признаки ABS, например, зубчатое тормозное кольцо на тормозном диске некоторых мотоциклов, но это не единственный способ реализовать систему измерения скорости вращения колеса — некоторые из них имеют магнитные элементы в подшипниках колес.) Существует также ABS. где-то остывает насос вместе с какими-то клапанами. (Насос и клапаны часто подключаются к одному блоку). Наконец, есть контроллер, который в основном представляет собой компьютер.
Обычно система ABS мало что делает, если ваше тормозное усилие ниже порога блокировки. Однако, если компьютер ABS считает, что одно или оба ваших колеса движутся медленнее, чем должно быть относительно скорости другого колеса (и относительно скорости велосипеда, если она отслеживается), в то время как тормоза задействованы, автомобиль приводится в действие. некоторые клапаны встроены в гидравлическую тормозную систему этого колеса, чтобы сбросить некоторое давление, позволяя колесу снова повернуться (а не вызывать занос шины). Если затронутое колесо затем движется быстрее, чем другое колесо (потому что вы все еще прикручиваете тормоза!), насос ABS затем повторно применяет это пониженное давление. Этот процесс продолжается до тех пор, пока компьютер не обнаружит, что оба колеса катятся в пределах допустимых параметров.
Обратите внимание на лампочку ABS на приборной панели? Каждый мотоцикл, на котором я когда-либо ездил, загорается во время самопроверки при включении зажигания. Я думаю, что перед поездкой на мотоцикле важно проверить, оснащен ли он системой ABS, чтобы знать, как тормозить — от этого может зависеть ваша жизнь. Фото Дукати.
Легко-легко, верно? ABS на самом деле является комбинацией двух методов: порогового торможения, которое эффективно тормозит с максимально возможной силой до момента потери тяги, затем моментально сбрасывает давление и повторно применяет его, и торможение каденсом (модуляция торможения), которое является действием. прокачки тормозов, эффективно компенсируя некоторый тормозной путь снижением вероятности блокировки колес. ABS — это торможение с частотой вращения педалей, доведенное до allllllmost до порогового торможения. Превосходный гонщик может время от времени обгонять компьютер в идеальных условиях. Однако изо дня в день ABS превосходит большинство гонщиков, поэтому в некоторых частях мира она является обязательной на новых мотоциклах.
Теперь вы знаете, как работает система. И, в качестве дополнительного бонуса «в конце статьи», вам также может быть интересно, что система ABS, отслеживающая разницу между скоростями вращения колес, является основой того, как реализованы меры по смягчению последствий задним числом и контроль тяги.