Устройство датчика абс автомобиля: основа активных систем безопасности автомобиля

Датчики АБС: самостоятельная диагностика приборов

Антиблокировочная система, или, как ее чаще называют, АБС, играет достаточно важную роль в безопасности вождения автомобиля. Она помогает устранить опасность потери управления транспортным средством, и сохранить его устойчивость во время движения. Большим преимуществом этой системы является доступная цена. Она дает возможность каждому автомобилисту повысить уровень безопасности во время езды на своем транспорте.

 

Что она собой представляет?

Антиблокировочная система включает в себя три элемента датчик, гидравлический блок, а также модуль управления. Принцип работы такой системы достаточно прост: в модуль управления поступает сигнал от датчика, затем он оказывает влияние на гидравлический блок. Последний устанавливается в магистрали, прямо за тормозным цилиндром. Момент, когда необходимо произвести блокировку колеса, система определяет по частоте его вращения. Гидравлический блок блокирует поступление тормозной жидкости в емкость цилиндра колеса. Бывают случаи, когда этого не достаточно, поэтому электромагнитный клапан сбрасывает давление в главном тормозном цилиндре, путем направления жидкости в отводную магистраль.

Какая может быть неисправность?

Как показывает практика, чаще всего работа АБС страдает из-за разрыва цепочки между блоком управления и датчиками системы. Встречаются также сбои в работе самого устройства. В таких случаях, оно неверно передает импульс. Решением этой проблемы будет замена датчика АБС. Определить наличие проблемы в работе антиблокировочной системы можно и самостоятельно, без помощи специалистов Нижнего Новгорода. Опытный водитель сразу почувствует неладное во время езды. О том, что нужна диагностика, и, возможно, замена датчика АБС, может говорить и сигнал контрольной лампы на приборной панели. Нет знакомой вибрации во время нажатия на педаль тормоза также сигнал для беспокойства. Какая именно составляющая системы дала сбой — поможет выявить диагностика.

Диагностика АБС

К счастью автомобилистов, чтобы провести диагностику антиблокировочной системы, вовсе не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Диагностика системы процесс достаточно простой, справиться с которым сможет каждый. Здесь не задействовано дорогостоящее оборудование, достаточно будет стандартного набора инструментов.

Схема системы предусматривает наличие сенсорного датчика на всех четырех колесах автомобиля. Датчик АБС первое, что необходимо проверить. Для проведения проверки вам понадобится всего три элемента тестер, документы по эксплуатации вашего транспорта и помощник, в мастерстве которого вы не сомневаетесь. Единственное, что вам придется приобрести ПИН (проводку, которая имеет специальные разъемы). Проверяем тестером датчик АБС:

    • Поднимите машину с помощью домкрата или, если есть такая возможность, вывесите ее на подъемнике.
    • Если на пути к доступу к интересующему нас элементу стоит колесо, тогда его лучше снять.
    • Аккуратно снимите винт, отвечающий за крепление устройства.
    • Под покрытием блока управления системы находятся разъемы контроллеров. Отсоедините их.
    • Подключите проводку на контактное гнездо проверяемого датчика и тестеру.
    • Измерьте сопротивление контактов и проверьте целостность проводки.
    • Далее крутим руками колесо, замеряем показатели сопротивления. При правильной работе датчика, изменения скорости вращения должны влиять на показания.

Узнать, нуждается ли датчик АБС в замене, можно и с помощью проверки напряжения тестером, работающим в режиме вольтметр. Следует поднять автомобиль с помощью домкрата и вывесить колеса. Затем следует подключить разъемы системы к контактному гнезду. Проверните колесо со скоростью один оборот в секунду, измерьте показания прибора.

Существует еще один способ узнать, нужна ли замена датчика АБС измерить уровень сопротивления, а также амплитуду. Для этого вам понадобится осциллограф. Правда, у этого способа проверки есть два существенных недостатка: высокая стоимость прибора и сложность в использовании. Даже если у вас каким-то чудом оказался под рукой такой прибор, необходимо четко понимать, как правильно им пользоваться.

Замена датчика ABS с гарантией

Замена датчика ABS с гарантией

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Автосервис «Алиан» приглашает всех автомобилистов Москвы на диагностику тормозной системы, а также, при необходимости, ремонт и замену датчика и других элементов АБС Вашего автомобиля.

  • Сроки полной замены – от 1 часа;
  • Запчасти/расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда блок АБС подлежит ремонту?

Основная задача антиблокировочной системы (АБС) в машине — предотвращение блокировки колес в случае резкого торможения, что помогает исключить потерю управления автомобилем. Поломка модуля ABS не станет причиной отказа тормозов, но управлять машиной будет не так удобно и безопасно.

Из-за особенностей ABS владелец авто может самостоятельно понять, что система неисправна, только резко затормозив на дороге с плохим сцеплением или создав другую ситуацию, в которой система не сможет выполнить свою задачу.

К счастью, есть более безопасный способ выявить неисправность, при ней загорится индикатор ABS, не гаснущий минимум 5 секунд после того как вы завели машину, или во время вождения и торможения.

Основные причины поломки ABS
  • Уязвимость блока к проникновению влаги;
  • Различные механические повреждения ABS;
  • Негативное влияние погодных условий;
  • Неисправность проводки или генератора.

Цена на замену датчиков ABS в Москве

Замена датчика ABS
от 945

Сколько будет стоить ремонт ABS и непосредственно замена датчиков блока для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки работ Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от состояния тормозных дисков, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Порядок выполнения работ


В стоимость работ включены:

  1. Диагностика системы ABS, выявление неисправных элементов;
  2. Демонтаж неисправных элементов и датчиков;
  3. Установка новых датчиков ABS, сборка системы;
  4. Проверка качества проведенных работ мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену датчика ABS в Москве?

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Автомобильная продукция: датчик антиблокировочной системы тормозов (ABS) или датчик скорости вращения колеса (WSS) | Hitachi Astemo Americas

Автомобильная продукция: датчик антиблокировочной системы тормозов (ABS) или датчик скорости вращения колеса (WSS) | Хитачи Астемо Америка | вторичный рынок

Перейти к основному содержанию

    org/BreadcrumbList»>
  1. Верх сайта
  2. Автомобильный
  3. Датчик антиблокировочной системы тормозов (ABS) или датчик скорости вращения колеса (WSS)

Особенности и преимущества

Держись подальше от опасности

Точные сигналы, поступающие в ЭБУ автомобиля, необходимы для предотвращения блокировки тормозов и заноса в опасных ситуациях. Датчики антиблокировочной системы тормозов (ABS) Hitachi Astemo Americas, Inc. помогают сократить тормозной путь и дают вам больше времени для сохранения управляемости. Эффективное торможение требует точного контроля скорости и вращения колес. Датчик ABS или скорости вращения колеса (WSS) является жизненно важным элементом оборудования для обеспечения безопасности вашего автомобиля, который помогает водителям сохранять контроль над рулевым управлением и уклоняться от опасных дорожных препятствий.

И как ведущий мировой производитель автомобильных запчастей, вы можете рассчитывать на то, что каждый датчик антиблокировочной тормозной системы Hitachi Astemo будет подавать правильные сигналы, чтобы помочь вашей тормозной системе работать с максимальной эффективностью.

Каждый датчик антиблокировочной системы тормозов Hitachi Astemo продолжает нашу традицию совершенства:

  • Наш режим тестирования датчиков ABS превышает типичные условия эксплуатации Мы тестируем наши продукты в экстремальных условиях, чтобы убедиться в их точности, качестве и надежности
  • Все размеры и компоненты изготавливаются с допусками, которые всегда соответствуют требованиям оригинального оборудования
  • Наши строгие технологии производства обеспечивают повышенную надежность
  • Каждый отдельный номер детали тщательно проверяется на долговечность и постоянную точность в рамках процесса проектирования и проверки
  • Наши датчики ABS рассчитаны на стабильные выходные сигналы даже при низкой скорости автомобиля

Логотип Hitachi — знак качества

Никакой продукт не будет носить логотип Hitachi, пока он не будет тщательно разработан, точно изготовлен и тщательно протестирован. Когда придет время заменить датчик ABS или WSS, качество Hitachi — это то, что нужно вашему автомобилю:

  • Наши датчики ABS обеспечивают стабильный выходной сигнал как на низких, так и на высоких скоростях
  • Усовершенствованные методы автоматизированного производства позволяют создавать прецизионные датчики с полупроводниковыми чувствительными элементами, отвечающие постоянному развитию технологии ABS.
  • Датчики ABS Hitachi Astemo созданы для получения точных показаний скорости вращения колес для восстановления или повышения эффективности безопасного торможения вашего автомобиля

Лучшее в мире соотношение цены и качества с широким спектром применения

Наши датчики ABS доступны как для отечественных, так и для импортных автомобилей. А поскольку мы являемся мировым лидером в производстве автомобильных запчастей, мы можем предложить лучшее качество по отличной цене.

  • Hitachi является поставщиком оригинального оборудования первого уровня
  • Работает как оригинальное оборудование, обеспечивая качество, на которое можно положиться, прямо из коробки
  • Наши датчики ABS на 100 % НОВЫЕ и никогда не перерабатывались
  • Эти датчики ABS премиум-класса обеспечивают стабильность характеристик для надежного торможения
  • Калибровка для каждого конкретного применения для оптимальной эффективности точности

Воспользуйтесь нашим поиском запчастей ниже, чтобы найти датчик расхода воздуха Hitachi Astemo для вашего автомобиля.

Поиск запчастей

Ресурсы запчастей

Каталог запчастей

Портал клиентов

Автомобильный ТОП

начало страницы

Можно ли ездить с неисправным датчиком ABS? – Детали Holstein – Датчики управления двигателем

За последние десять лет автомобили становятся все более сложными, и новые технологии внедряются в наши автомобили с поразительной скоростью. В начале девяностых было странно видеть подушку безопасности, встроенную в автомобиль, сейчас трудно найти новый автомобиль без камеры заднего вида и чего-то меньшего, чем шесть установленных подушек безопасности.

Когда в автомобиле выходит из строя ненужная электроника, всегда найдутся владельцы, которые изъявят желание владеть простым автомобилем, не оснащенным этими посторонними функциями. Когда такие вещи, как подогрев сидений или воздушные насосы, выходят из строя в старых европейских автомобилях, это, вероятно, конец. Стоимость ремонта таких предметов часто превышает то, что владелец готов потратить. Если машина доставила их из точки А в точку Б, значит, она выполнила свою работу. Если АБС выходит из строя, нужно ли срочно ремонтировать систему, или можно оставить горящую лампочку АБС на весь срок службы автомобиля?

АБС должна быть отремонтирована, в конце концов

Антиблокировочная система тормозов стала одним из основных элементов автомобильных спецификаций в начале 2000-х годов, став уже не опцией, а стандартной функцией. Сегодня трудно найти что-либо без антиблокировочной системы тормозов, так как это обязательная функция безопасности на всех новых автомобилях. С таким большим количеством автомобилей, оснащенных ABS, возможный отказ этих компонентов неизбежен. Если многие государственные проверки не требуют, чтобы система ABS работала, не думайте, что эта система не так важна, как двигатель или подвеска.

Распространенной ошибкой ABS является неисправность датчика скорости вращения колеса. В отличие от масляного индикатора или указателя температуры, указывающих на перегрев, нет необходимости немедленно останавливаться и парковать автомобиль. Отличительной чертой антиблокировочной системы тормозов является то, что автомобиль всегда использует гидравлическую тормозную систему, независимо от того, в каком состоянии находится АБС. Пока механическое тормозное оборудование не повреждено и безопасно (суппорты, колодки, диски), тормоза всегда должны работать над остановкой автомобиля.

Рабочие тормоза без АБС?

Когда на неисправность ABS указывает горящая лампа на приборной панели, нет необходимости паниковать, но в конечном итоге следует принять меры. Например, если датчик ABS имеет обрыв провода, вся система ABS будет отключена, так как первоначальная самопроверка не будет успешной. В зависимости от сезона и частоты плохих условий поверхности в вашем регионе, для одних это будет иметь большее значение, чем для других. Зимой торможение на любом скользком покрытии будет таким, как будто машина вообще не оборудована АБС: заблокированы колеса, нет руля, снижена управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *