основные причины и устранение неполадок
Начинающие водители часто пугаются различных ламп, которые вдруг загораются на приборной панели современных автомобилей. Если загорается лампочка ABS, то паниковать не стоит. Проблема не самая серьезная, для ее устранения не потребуется больших финансовых вложений.
Как должна работать лампа ABS?
Антиблокировочная система состоит из нескольких функциональных блоков. Это поможет проще и быстрее разобраться в проблеме, из-за которой загорается индикатор.
Система представляет собой датчики вращения – их может быть два, три или четыре. Также в систему входит электронный модуль или блок управления. Кроме того, в устройстве есть модуль самодиагностики и световой индикатор на приборной панели.
Если лампочка ABS загорается непосредственно после старта или в процессе движения, тогда это говорит о том, что антиблокировочная система отключена. Многие водители ошибочно думают, что при горящей лампочке есть какие-либо проблемы с работой тормозной системы. Это не так. У тормозной системы отдельный диагностический модуль и индикатор. Но это касается только современных автомобилей в хорошей комплектации.
В первые несколько секунд после запуска двигателя на панели приборов горят все лампы и индикаторы, которые есть. Если индикатор ABS при запуске не загорается, значит, в работе системы есть какой-то сбой.
Исходя из того, как устроена антиблокировочная система, можно легко сделать вывод, что лампа может гореть по следующим причинам:
- Это могут быть неисправности датчиков ABS, установленных около колес, повреждения электронного блока, проводки. Не исключены проблемы с венцами на ступицах колес. Нередко детали ходовой части могут смещаться или менять свое положение, вследствие чего нарушается положение датчиков. Также неисправность может быть вызвана перегоревшим предохранителем.
- На некоторых моделях от VAG, которые выпускали в конце девяностых годов, есть одна особенность, которая связана с включением сигнала ошибки ABS, а сама неисправность находится при этом в другом узле.
Все вышеперечисленное может приводить к тому, что загорается лампочка ABS при движении авто. Например, вибрации, вызванные неровной дорогой, очень часто ведут к обрыву в проводке. В процессе движения по плохим дорогам или там, где они вообще отсутствуют, датчики могут покрываться грязью, песком.
Это не позволит им передавать на электронный блок правильную информацию и приведет к тому, что лампочка будет гореть.
Самостоятельная диагностика
Специалисты по диагностике автомобилей рекомендуют первоначально поискать неисправность самостоятельно. Первым делом стоит посетить автомойку и качественно очистить колесные диски и ступицы, а также места, где установлены датчики ABS. Довольно часто после мойки система начинает исправно работать. Если же после этого ничего не произошло, то следует перейти к детальной диагностике.
Для того чтобы выяснить, почему возникает сигнал о неисправности антиблокировочной системы, можно воспользоваться очень простым тестом. Транспортное средство разгоняют до скорости примерно 100 километров в час, затем отключают магнитолу и закрывают окна. Если будет слышен характерный шум, исходящий из области передних или же задних колес, то ступицы или подшипники нуждаются в замене.
Дополнительно можно проверить и другие узлы. Проверяют блок предохранителей и, если в нем есть неисправные предохранители, связанные с антиблокировочной системой, их меняют. По возможности, если горит лампочка АБС, пытаются определить код ошибки – по нему можно быстро выявить тот элемент, который вызывает проблему.
Также стоит проконсультироваться с опытным механиком, описав ему ситуацию и суть проблемы. Затем можно попробовать своими руками восстановить правильную работу антиблокировочной системы.
Далее проверяют датчики. Возможно, для доступа к ним придется поднять машину домкратом и демонтировать колеса. Не лишним будет провести полный осмотр и тесты электронной системы управления узлами в автомобиле.
Услуги СТО
Если ничего не помогло и по-прежнему на панели горит лампочка АБС, нужно воспользоваться услугами мастеров из специализированных сервисных центров.
Это обойдется вам гораздо дороже, чем в случае с самостоятельной диагностикой и ремонтом. Однако порой это – единственный верный путь. Опытные мастера помогут найти источник проблем, определить дальнейшую тактику и бюджет будущего ремонта. Грамотные диагносты выполнят тесты и обнаружат ошибки в работе антиблокировочной системы, если они есть.
Так, за незначительный временной период с помощью сканеров и специализированных устройств можно собрать всю важную информацию о том, в каком состоянии находятся основные узлы транспортного средства, найти ошибки, которые помогут максимально точно определить поломку.
Индикатор ABS моргает
Когда загорается лампочка ABS, то это может говорить о неисправности, и это понятно, а вот если индикатор моргает, то ситуация гораздо сложней. Вся проблема в том, что датчики неверно реагируют на ситуацию – они некорректно считывают и передают неправильную информацию на главный блок. Большинство автолюбителей после этой неисправности решают полностью отключить АБС, так как это действенная мера, позволяющая предотвратить тяжелые последствия при движении. Так, если загорается лампочка ABS после набора скорости и система активируется в процессе движения, то это может привести к очень серьезным повреждениям.
Что делать, если индикатор моргает?
В данном случае можно порекомендовать только диагностику в условиях автосервиса. Если антиблокировочная система стоит на отечественном авто, то гораздо проще и дешевле отключить ее, а не заниматься дорогим ремонтом АБС. Возможно, что после него понадобится выполнить перепрошивку ЭБУ, но это актуально только для иномарок.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, почему горит на автомобиле лампа антиблокировочной системы. Нужно помнить, что отключение системы – это не самое лучшее решение проблемы, так как на большинстве моделей автомобилей АБС просто необходима, ее наличие обусловлено конструктивными особенностями кузова и ходовой части.
Можно ли ехать, если горит лампочка ABS?
Обслуживание и ремонт
15.11.2021
0 2 минуты на прочтение
ABS – система, которая предотвращает скольжение колёс при торможении. Наиболее эффективным замедление будет на грани срыва шин в юз, поэтому оборудование АБС не позволяет колесу полностью остановить вращение. Обеспечивается это частичным понижением давления тормозной жидкости в рабочих цилиндрах именно для той шины, которая уже вышла на предел по коэффициенту сцепления с дорогой. Одновременно система позволяет сохранить управляемость на торможении. Не все водители знают – можно ли ехать, если загорелась лампа АБС, и поэтому в случае возникновения такой ситуации возникает много вопросов.
О чём говорит зажигание контрольной лампы АБС?
Индикаторная лампа контроля состояния АБС загорается при включении зажигания, после чего компьютер системы проводит тестирование доступного ему оборудования и если не обнаруживает неисправностей, то гасит лампочку. В противном случае индикатор продолжает светиться, указывая на наличие проблем. Обычно они носят электрический характер:
• отказ одного из датчиков скорости вращения колёс;
• неполадки с проводкой и разъёмами;
• выгорание электронных компонентов системы.
Случаются и иные неисправности, их обегающий контроль вычисляет в процессе работы, заносит в свою память условный код ошибки и высвечивает лампочку. Одновременно электронный блок принимает меры к отключению системы, то есть её работоспособность, а также функционирование сопряжённых с ABS систем стабилизации и прочих помощников водителю исключается, но и помешать остановке автомобиля они не смогут. Имитируется ситуация полного отсутствия всего оборудования, способного влиять на торможение.
Лишь в исключительных случаях неисправные механизмы могут как-то повлиять на рабочую тормозную систему. Но и это нельзя игнорировать.
Что произойдёт с автомобилем, если продолжать движение?
В подавляющем большинстве случаев автомобиль превратится в собственную модификацию, лишённую АБС. Такие сейчас уже не выпускаются, но когда-то это было нормой. Водитель сам следил, чтобы при торможении машина быстро замедлялась и не уходила в занос. На сухой дороге, при небольших скоростях и отсутствии экстремальных ситуаций это будет совершенно незаметно, поскольку АБС в таких условиях не срабатывает. Но на скользкой дороге возможно непривычное поведение автомобиля, что чревато развитием аварийной ситуации.
Необходимость в экстренном торможении всегда появляется внезапно. При неисправной ABS, даже если она вполне штатно отключилась и не мешает, автомобиль может заскользить навстречу препятствию, резко уменьшив темп замедления в момент срыва колёс. Хуже того, во время такого движения машина не может управляться с помощью руля. Зафиксированное тормозными колодками колесо неспособно изменить траекторию, как того хотелось бы водителю. Фактически в салоне станет на одного пассажира больше.
Единственное спасение из такого положения – это самому взять на себя функции АБС, ослабляя нажатие на тормозную педаль, причём делать это надо циклически с максимально возможной частотой. Колёса будут восстанавливать вращение, обретут способность к изменению направления, а замедление улучшится.
Два разных аспекта одной проблемы
С правовой точки зрения любое движение с неисправной системой тормозов запрещено.
Если рассматривать ситуацию чисто технически, то возможность затормозить скорее всего останется. Но полностью гарантировать это невозможно из-за непредсказуемости отказа. Опасность существует, стоимость такого риска возлагается на водителя.
Неформально можно принять некоторые меры, например, убедиться в эффективности тормозов, резко нажав на педаль при небольшой скорости, проверив уровень тормозной жидкости в бачке или попытаться сбросить ошибку снятием клеммы с аккумуляторной батареи, перезапустив тем самым компьютер АБС. Возможно, что лампочка погаснет и больше не загорится. Но стоит ли так рисковать – решать человеку за рулём.
С точки зрения безопасности всё, что относится к тормозам – самое главное в автомобиле. И это закреплено в правилах эксплуатации транспортных средств. Никаких практических советов давать тут нельзя, слишком велика тяжесть возможных последствий.
Статьи по теме
Что делать, если загорается сигнальная лампа ABS | Расширенная гарантия на автомобиль
Антиблокировочная тормозная система, более известная как система ABS, гарантирует, что ваши шины будут продолжать прилипать к дороге во время торможения. Если ваши шины теряют контакт с дорогой, ваш автомобиль может занести, что, как вы можете догадаться, плохо.
Принято считать, что ABS помогает сократить тормозной путь, но это не всегда так. Основная функция системы ABS — предотвратить блокировку колес автомобиля, особенно при движении в сложных условиях, что может привести к заносу.
С учетом сказанного, давайте расскажем вам о некоторых других небольших причудах индикатора ABS, прежде чем мы перейдем к обсуждению некоторых из более сложных вопросов.
Антиблокировочная тормозная система существует уже некоторое время Антиблокировочная тормозная система существует с первых дней появления автомобилей, а первые настоящие системы ABS относятся к 1920-м годам. Однако только спустя почти 60 лет это стало более распространенным явлением.
По мере того, как автомобильное регулирование начало догонять технологии в 80-х и начале 90s антиблокировочные тормозные системы стали более распространенными в рамках инициативы по созданию более безопасных и отзывчивых автомобилей.
Несмотря на то, что сегодня вождение удивительно безопасно, это было не так, когда впервые были изобретены системы ABS.
Система противоскольжения или антиблокировочная система торможения впервые стала более распространенной на легковых и грузовых автомобилях в начале 1980-х и 1990-х годов как положительный шаг к повышению безопасности и управляемости автомобиля при резком торможении на скользкой дороге.
Хотя система ABS кажется сложной, на самом деле она очень проста. Если вы столкнулись с заносом во время торможения, модуль управления ABS определяет замедление или паузу в вращении колеса, модулируя торможение, чтобы помочь вам избежать неприятностей. При обычном заносе рулевое управление теряется, и транспортное средство продолжает двигаться в направлении заноса. Затем антиблокировочная тормозная система активирует тормоза, что приводит к улучшению контроля над автомобилем при выходе из заноса.
Типичная АБС состоит из четырех колесных датчиков (иногда двух или трех), электронного блока управления антиблокировочной системой и гидравлического блока управления. В нормальных условиях эта система подает гидравлическое давление главного цилиндра на все четыре тормоза и пульсирует давление на каждый тормоз при обнаружении заноса.
Кратковременное мигание индикатора ABS при запуске автомобиля является нормальным явлением Ваша система ABS выполняет самопроверку каждый раз, когда вы запускаете двигатель. После запуска двигателя на приборной панели должна кратковременно мигать лампочка ABS. Это нормально и показывает, что система ABS проверяет себя так, как должна.
Опять же, это совершенно нормально, когда контрольная лампа ABS загорается и гаснет таким образом, и обычно это длится около 2-4 секунд, в зависимости от вашего автомобиля. Когда индикатор ABS горит дольше, у нас возникает проблема.
В зависимости от вашего автомобиля вы также можете услышать:
- Стук во время проверки ABS. Это звук включения и выключения вашей системы ABS.
- Педаль тормоза пульсирует, что является реакцией на включение и выключение вашей системы ABS.
- У вас должны быть нормальные органы управления торможением, даже если ваша система ABS отключена или отключена.
Когда индикатор ABS загорается во время обычного вождения, вам следует беспокоиться. Это означает, что система ABS работает неправильно.
Ваши тормоза должны по-прежнему работать нормально, но система ABS может не сработать, если вам нужно совершить аварийную остановку. В идеале вам нужно, чтобы механик как можно скорее осмотрел ваш автомобиль с помощью считывателя OBD-II, чтобы диагностировать любые проблемы.
Безопасно ездить осторожно, когда горит индикатор ABS. Но быстренько посмотри.Вы все еще можете управлять автомобилем с включенной лампочкой ABS, потому что это не влияет на обычное торможение. Однако мы не рекомендуем вам делать это, потому что ваша система ABS помогает контролировать остановку, а вождение без нее может быть опасным. Когда что-то пойдет не так, вы хотите знать, как будет работать ваш автомобиль. Если ваша система ABS не работает должным образом, ваш автомобиль может не управляться так, как он предназначен для резкого торможения.
Мы рекомендуем проверить индикатор ABS, как только он загорится.
Конечно, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к лицензированному механику для постановки конкретного диагноза, но это может послужить хорошей отправной точкой.
1: Неисправность модуля ABSСам модуль ABS также может выйти из строя. Обычно это связано с проводкой. Обычно происходит так, что один (или несколько) проводов выходят из строя из-за коррозии. Затем это приводит к задержкам связи (или вообще отсутствию связи) между датчиком скорости вращения колеса и модулем ABS.
В лучшем случае вашему автомобилю потребуется лишь немного переделать проводку. В худшем случае secnairo вам потребуется полная замена модуля ABS, что может быть дорогостоящим.
Признаки неисправного модуля ABS:
- Тормоза со временем становятся менее чувствительными. Сначала он начинается медленно, но со временем будет ухудшаться до такой степени, что тормоза могут вообще не работать.
Когда тормоза перестают работать, обычно модуль полностью сломан.
- Тормозные колодки со временем нажимаются все труднее.
- Тормоза могут заблокироваться даже при обычном вождении. Если вы столкнулись с этим, немедленно отвезите машину к механику.
- Случайные щелчки тормозов при остановке или качание тормозов при остановке.
Ваш модуль ABS использует гидравлическую тормозную жидкость, которая проходит через цилиндр, чтобы ваши тормоза работали. Без этой тормозной жидкости, заполняющей тормозной бачок, случаются плохие вещи.
При низком уровне жидкости может загореться индикатор ABS. Это может быть вызвано негерметичным резервуаром для жидкости, негерметичным уплотнением или наличием воздуха в системе. Это также может быть вызвано изношенными тормозами, о которых мы поговорим подробнее через минуту.
Без жидкости в системе ваш модуль ABS не сможет равномерно сбалансировать тормозное давление на каждом колесе, что может вызвать занос и другие проблемы.
Признаки низкого уровня тормозной жидкости:
- Педаль тормоза менее чувствительна, чем обычно. Вы можете заметить, что на самом деле тормозить сложнее.
- Шумные тормоза. Вы можете заметить скрежет или скрежет, похожий на изношенные тормозные колодки.
Работа датчика скорости вашего колеса состоит в том, чтобы записывать фактическую скорость колес вашего автомобиля, а затем сообщать эту скорость обратно в электрический блок управления (ЭБУ). ЭБУ помогает управлять несколькими системами автомобиля, включая систему ABS.
Когда ECU обнаруживает, что одно колесо движется медленнее, чем другие, он выпускает тормозную жидкость, чтобы позволить этому колесу двигаться с той же скоростью, что и другие колеса, что помогает вашему автомобилю продолжать сцепление с дорогой.
Однако, если датчик скорости не работает, ЭБУ не сможет получить эти данные, и в результате у вас загорится лампа ABS.
Поскольку датчик скорости обычно располагается близко к колесам (поскольку этот датчик скорости отличается от датчика в трансмиссии), он может быть поврежден из-за сильного нагрева тормозов. Датчик также может быть разрушен мусором или металлической стружкой от тормозов.
Признаки неисправности датчика скорости:
- Горит лампочка контроля тяги, даже если вы ее не включали.
- Автомобилю требуется больше времени для остановки, даже если индикатор ABS не горит.
- Автомобиль теряет сцепление с дорогой при резком торможении.
Система ABS контролирует давление тормозной жидкости с помощью гидравлического насоса. Сам насос подает тормозную жидкость через цилиндр, чтобы управлять тормозами во время обычного торможения.
Затем система ABS может понизить тормозное давление на отдельных колесах в зависимости от скорости, которую модуль ABS получает от датчика скорости.
В идеальном мире все работает без проблем. Однако, если гидравлический насос работает неправильно или поврежден гидравлический клапан, все это может очень быстро взорваться.
Со временем износ насоса является нормальным явлением, причиной которого может быть грязь или металлическая стружка в тормозной жидкости. Этого можно легко предотвратить, если проверять тормозную жидкость всякий раз, когда вы ремонтируете тормоза.
Признаки неисправности гидравлического насоса/неотвечающего клапана:
- Плохая эффективность торможения. Медленно останавливается, и со временем становится только хуже.
- Когда главный цилиндр начинает выходить из строя, иногда тормоза в одну секунду чувствуют себя хорошо, а в следующую теряют тормозную мощность. Если жидкость просачивается через уплотнения внутри цилиндра, педаль на мгновение может показаться твердой, но не будет устойчивой; он будет губчатым и будет продолжать опускаться на пол.
- Если вы заметили, что тормозная жидкость вытекает из задней части цилиндра на брандмауэр или усилитель тормозов, или видите, что она протекает через брандмауэр внутри автомобиля, определенно пора заменить главный тормозной цилиндр.
Если он протекает, в конце концов у него закончится жидкость, и вы останетесь без половины тормозов. Кроме того, это позволяет воздуху попадать в систему, из-за чего тормоза также становятся губчатыми. Иногда педаль восстанавливает твердость, если вы нажмете ее пару раз, но обычно это длится не более нескольких секунд.
Как и все электрические компоненты автомобиля, ABS имеет собственный предохранитель. И, как иногда бывает с предохранителями, они выходят из строя. Учитывая, как легко перегорает предохранитель, стоит проверить блок предохранителей, прежде чем делать что-либо еще.
Симптомы перегоревшего предохранителя:
- Внезапно загорается лампа ABS без каких-либо других симптомов, перечисленных здесь.
Ваши тормоза и АБС не одно и то же, даже если они работают вместе. Ваша система ABS имеет собственный электрический блок управления, который отделен от вашей тормозной системы, даже если ABS и ваши тормоза работают вместе.
Примерно в 90% случаев индикатор ABS не вызван износом тормозных колодок. Ваши тормозные колодки не имеют никакого отношения к тому, будет ли работать ваша система ABS. Помните, что все, что делает АБС, — это контролирует давление на ваши тормоза. Он может контролировать давление даже при изношенных тормозах.
Конечно, системе ABS будет труднее контролировать скорость вращения колеса при изношенных тормозах, что приводит меня к следующему пункту. Если вы оставите свои изношенные тормоза включенными на некоторое время и продолжите агрессивное торможение, ваши изношенные тормоза МОГУТ привести к одновременному износу вашей системы ABS.
Это может произойти несколькими способами.
Чаще всего металлическая стружка от изношенных тормозных колодок вызывает повреждения. Металлическая стружка может повредить датчики скорости, проводку и т. д. Тепло от металла к металлу на изношенных тормозных колодках на колесе также может привести к повреждению датчика скорости.
По-другому это может произойти из-за того, что изношенные тормозные колодки истощают тормозную жидкость. Когда ваши тормозные колодки изнашиваются, поршень суппорта вынужден двигаться дальше к тормозным колодкам, от корпуса. Для этого требуется больше тормозной жидкости, которая со временем может истощаться.
Как вы понимаете, низкий уровень жидкости может привести к тому, что загорится индикатор ABS.
Итак, еще раз, хотя ваши изношенные тормоза могут не вызывать непосредственное загорание индикатора ABS, если вы достаточно долго игнорируете изношенные тормоза, вполне возможно, что они вызовут загорание индикатора ABS.
Стоимость ремонта лампы ABS сильно различаетсяСтоимость ремонта лампы ABS зависит от того, какая у вас проблема.
Вместо того, чтобы давать вам общую оценку, я собираюсь дать вам примерную стоимость ремонта для 5 основных проблем с ABS, о которых я упоминал выше. Звучит справедливо для вас?
Проблема ABS | Стоимость устранения | Насколько распространена эта проблема? |
Blown Fuse | ~$20 | Common |
Bad ABS Module | $200-$550 | Uncommon |
Bad Hydraulic Pump / Frozen Valve | $300-$450 | Rare |
Fauly Датчик скорости | $ 100- 200 долларов США каждые | Common |
Низкая тормозная жидкость | ~ 50 | Необычно |
За все, что не так, что может быть ошибочным, что может быть не так, что может быть ошибочным, что может быть не так, что может быть ошибочным, что может быть в любом случае. до 1000 долларов +, если несколько деталей выходят из строя одновременно.
За 20 лет работы механиком я могу сказать вам, что в среднем ремонт АБС часто стоит не более 500 долларов, поэтому, если вы получаете оценку выше этой суммы, вы можете задать несколько вопросов.
Можно сбросить индикатор ABS без использования сканирующего устройства. Тем не менее, это боль в заднице. Вам действительно лучше потратить 20 долларов на покупку считывателя OBD-II. Существует так много различий между тем, как сбросить свет на каждой машине. На самом деле, процесс может различаться даже в разные годы выпуска одного и того же автомобиля.
Чтобы сделать это вручную, вам понадобится перемычка с предохранителем или сервисный разъем. Для сброса выполните следующие шаги:
- Найдите DLC на своем автомобиле. Если вы не знаете, где его найти, вам поможет быстрый поиск в Интернете.
- Подсоедините два предохранителя на DLC. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Вы увидите мигание лампочки ABS.
- Нажмите на педаль тормоза до щелчка. Нажмите на нее 8 раз как можно быстрее.
- В случае успеха индикатор ABS перестает мигать, снова загорается, а затем мигает примерно 4 раза.
Серьезно, просто потратьте 20 баксов и купите считыватель OBD-II. Это проще, чем пытаться сбросить свет вручную. Это подключи и играй и настолько просто, насколько это возможно. Если моя 89-летняя бабушка может им пользоваться, то и вы можете им пользоваться.
И стоит перенастроить свет, потому что с ним ваш автомобиль не пройдет техосмотрСистема ABS — это система безопасности, и если ваш автомобиль проходит техосмотр, он не пройдет, если загорится ABS включен.
Так что исправь.
Однако не во всех штатах проводятся проверки безопасности. В некоторых штатах проводятся только проверки VIN и выбросов, и ваш автомобиль не выйдет из строя, если горит индикатор ABS, потому что индикатор ABS не имеет отношения к этим системам. Для получения дополнительной информации о проверках в вашем штате ознакомьтесь с этой статьей.
Не хотите платить за ремонт ABS? Защитите себя с помощью Protect My Car
Неисправный модуль ABS или замерзший гидравлический насос ABS может стоить вам до 500 долларов на ремонт, но с контрактом на техническое обслуживание автомобиля от Protect My Car ваш ремонт покрывается.
Контракт на обслуживание автомобиля покрывает стоимость многих крупных ремонтов вашего автомобиля, включая ремонт модуля ABS и гидравлического насоса ABS. Это похоже на страховку, но вместо того, чтобы платить за ремонт вашего автомобиля в случае аварии, договор на обслуживание автомобиля оплачивает ремонт, когда ваш автомобиль ломается.
Договор на обслуживание транспортных средств Protect My Car оплачивает капитальный ремонт:
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кондиционер и отопление
- Рулевое управление
- Электрика
- Подвеска
- Техника
- ..и многое другое!
Еще лучше, вы платите только франшизу в размере 100 долларов США, а мы оплачиваем остальное! Это так просто. Когда ваш автомобиль ломается, вы отвозите его к выбранному вами механику, а затем звоните нам.
Мы платим за ремонт, и вы уезжаете, не платя тысячи по счетам за ремонт.
Это так просто.
Если вы устали платить за капитальный ремонт, присоединяйтесь к тысячам трудолюбивых американцев, таких же, как вы, которые говорят НЕТ дорогим счетам за ремонт автомобиля с Protect My Car.
Просто нажмите кнопку ниже и заполните форму, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на ремонте автомобиля
Сигнальная лампа ABS: что вам нужно знать
Индикаторы приборной панели могут сбивать с толку — их так много. Это часто относится к сигнальной лампе ABS; свет на приборной панели, который сообщает вам, что антиблокировочная система тормозов не работает должным образом. Этот индикатор может загореться, а затем погаснуть через некоторое время или при следующем запуске автомобиля. Что это значит? Обо всем этом мы расскажем в этом блоге.
Сигнальная лампа ABS является частью важной функции безопасности, известной как антиблокировочная тормозная система. Большинство современных автомобилей оснащены системой ABS, которая предназначена для того, чтобы помочь вам безопасно остановить автомобиль, когда вы нажимаете на тормоза или дорога становится скользкой. Система действительно очень сложная. Колеса оснащены датчиками скорости, которые посылают сигналы на контроллер. Компьютерная система в контроллере ищет отклонения в замедлении, например, когда вам приходится резко и резко тормозить. Когда датчик скорости посылает сигнал о резком замедлении, контроллер вступает в игру и снижает тормозное давление до тех пор, пока датчики не определят ускорение. Это позволяет вашим шинам и автомобилям замедляться с одинаковой скоростью, поэтому колеса не блокируются, и вы можете продолжать управлять автомобилем. Если вы каждый раз сильно нажимали на тормоза, вы, возможно, замечали ощущение «пульсации». Это АБС в действии.
Антиблокировочная система тормозов и сигнальная лампа ABS
Есть вопросы по сигнальной лампе ABS? У нас есть ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:
В. Что такое сигнальная лампа АБС?
A. Компьютер вашего автомобиля выполняет самопроверку при включении питания каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Во время самопроверки вы увидите, что все индикаторы на приборной панели загораются, а затем гаснут. Если компьютер обнаружит проблему с любой из систем вашего автомобиля, индикатор останется включенным, чтобы предупредить вас о проблеме. В случае с сигнальной лампой ABS, она сообщает вам, что антиблокировочная тормозная система не работает. Хотя вы по-прежнему сможете тормозить и останавливать свой автомобиль, у вас не будет преимуществ антиблокировочной функции, если вам нужно быстро остановиться.
В. Во время вождения загорелся индикатор ABS, что теперь?
A. Если во время движения загорается сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов, это означает, что ABS не работает. Вы все еще можете нажать на тормоз и остановиться. Вы просто не будете иметь преимущества функции антиблокировки. В большинстве случаев сигнальная лампа ABS погаснет при следующем запуске автомобиля. Если это не так, запишитесь на проверку в нашу автомастерскую, расположенную в Статен-Айленде, Нью-Йорк. Сертифицированные специалисты Colonial Service Station проведут диагностическое тестирование, чтобы определить и устранить проблему с вашей ABS.
В. Могу ли я безопасно управлять своим автомобилем, когда горит контрольная лампа ABS?
А. Да. Однако, как упоминалось ранее, функция антиблокировочной тормозной системы будет вам недоступна. Это может представлять угрозу безопасности, если вам необходимо быстро остановиться, чтобы избежать аварии. Также важно отметить следующее: если горит сигнальная лампа ABS, и вы также замечаете, что горит сигнальная лампа тормозной системы, существует серьезная проблема с тормозной системой вашего автомобиля. Безопасно остановите свой автомобиль и отбуксируйте его в наш магазин в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк.
Полезные советы по вождению с антиблокировочной системой тормозов
Ощущение пульсации при нажатии на тормоз может быть несколько пугающим, особенно если вы не знаете, что и почему это происходит.