Загорается (горит) ABS — Электрооборудование
06.03.2007, 13:20 #1
Загорается (горит) ABS
У кого нибудь были проблемы? Вчера внезапно, без причин сработала ABS. Даже удивился — на асфальте без снега при передвижении в пробке. После двух срабатываний (с каким-то больно сильным скрежетом) ABS отключилась, выдав индикаторы неисправности на приб. панель и дисплей, с содержанием типа «Возможно возникла неисправность системы. Тормоза продолжают работать, но обратитесь к дилеру не предмет проверки». Позвонил дилеру — сказали, что скорее всего датчик ABS кердык, презжаете (ехать можно самому) посмотрим, если не выявим механических повреждений из-за неправильной эксплуатации, заменим по гарантии. Колодки менял на 60000 км, сейчас 77600.
Датчик неисправности ABS
А в чем собственно вопрос-то?
Только в этом:У кого нибудь были проблемы?
Да, были.
06.03.2007, 15:32 #3
Датчик неисправности ABS
Вопрос, собственно, выражен в удивлении. Какого х… у машины, не отездившей три года, возникают такие неисправности.
06.03.2007, 15:57 #4
Датчик неисправности ABS
А что в них (неисправностях) такого особенного-выдающегося? Датчики скорости АБС (они именно так правильно называются) — не сказать, что расходник конечно, но вещь ломающиеся регулярно на многих моделях и марках. Во многом имхо это зависит от наших условий эксплуатации. Что вас собственно «напугало» в данной поломке, ездить можно и с неработающей АБС неограниченное время, скажу даже больше, при определенных условиях отсутствие АБС (т.е. не работающей — читай заблокированные колеса) безопасней работающей. Хотя конечно лучше починить.
06.03.2007, 16:20 #5
Датчик неисправности ABS
Спасибо, Ross. То, что ездить с неработающей АБС можно даже гораздо успешнее, чем с работающей оной, я знаю. Просто «пугает» появление очередного косяка, о чём пожелал пердупредить счастливых обладателей Р-12, дабы ожидали возможно. И начинает также подбешивать это дополнение в автомобиле за 30 килобаксов наряду с упомянутыми в форуме скрипами обшивок, отклеивающимися стёклами, дребезжащими обшивками катализаторов и т. п.
06.03.2007, 19:25 #6
Датчик неисправности ABS
И немного расширю суть проблемы… При выключении двигателя и повторном запуске пропадает индикация неисправности на приборной доске и в меню дисплея. Затем после нескольких срабатываний ABS (с ненормально непрятным скрежетом), выдаёт неисправность снова, и ABS отключается. Было бы всё ясно, если бы при повторном запуске автоматически загоралось предупреждение о неисправности после проверки системой показаний датчиков на включённой массе, и ABS вообще не включалась, но этого почему-то не происходит, и приходится начинать движение в ожидании, когда наконец-то вырубится АБС и появятся нормальные тормоза. Ладно, записался к дилеру на 10.03, съезжу — расскажу, в чём было дело. До 10.03 лучше похожу пешком…
06.03.2007, 19:44 #7
Датчик неисправности ABS
У меня было также. Видно ошибка АБС не записывается, и при перезагрузке компу надо некоторое время что б понять, что один из датчиков глючит и выдать ошибку по новой. А вот понимает он (комп), зараза, мучительно тупя. И сопровождается это срабатыванием АБС на «пешеходных» скоростях сопровождаемых неприятными звуками (то-ли скречет, то ли дребезжание). Это датчик скорости АБС, причем с большей вероятностью — один из передних.
12.03.2007, 12:45 #8
Датчик неисправности ABS
10. 03 cъездил в СТК-Центр. Посмотрели — так и есть, правый передний датчик скорости ABS под замену по гарантии. Отключили ABS нафиг, заказали датчик. Срок доставки заказа — 3-4 недели!!! На складе в Москве нет, повезут с промежуточного склада в Голландии…
05.04.2007, 14:41 #9
Датчик неисправности ABS
Автор:
Дмитрий Тема: Датчик скорости ABS 30-03-2007 15:11Здравствуйте, не пришёл датчик скорости АБС, заказанный 10.03.07 для VIN 0224730 для замены по гарантии?
Руководитель слесарного цеха Nissan Чикунов П. Тема: Re: Датчик скорости ABS 03-04-2007 09:47
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения за долгую доставку. Заказанная для Вашего автомобиля деталь 02.04.2007 г. поступила на склад Автоцентра СТК.
Для согласования времени замены датчика необходимо связаться с сервис-секретарями нашего Автоцентра по телефону: +7 (812) 336-91-22.
—————————————————————————————————
И записали только на 08.04 на 18-00…
16.04.2007, 17:54 #10
Датчик неисправности ABS
Не поехал 08.04 из-за снега. Поменяли вчера по гарантии на халаву. (Новый стоит 280 бэ + работа). Никаких недочётов более не нашли. (Кстати не заметили ничего по-поводу замены колодок дисков не у дилера). Интересно что полетит дальше…?
загорелась лампочка АБС и восклицательный знак — Тормозная система
-
18. 02.2011, 14:30 #1
загорелась лампочка АБС и восклицательный знак
Все день добрый!
машина Цивик 4д, 1,8, автомат.
сегодня на большом морозе (-24) еле завел машину: раза три пришлось поворачивать ключ
после загорелись две лампочки: абс и тормоз (восклицательный знак)
проверил уровень тормозной жидкости — в норме. колодки и диски недавно менял
повез к доллару. итог: горят сгорел блок управления АБС, надо менять. оригинальный стоит около 60 тыс.
есть следующие вопросы:
1. при замене модуля абс, не полетит ли он снова из-за таких морозов? у меня еще аккумулятор требует замены, может он также виноват?
2. насколько приемлемо пока (до потепления) ездить так? диллер говорит, что просто не будет срабатывало абсзаранее благодарен все откликнувшимся)
Ответить с цитированием
-
-
18. 02.2011, 14:37 #2
Гарантия закончилась?Клеймы скидывал с акума,чтоб ошибку обнулить?
Ответить с цитированием
-
18.02.2011, 14:57 #3
гарантия закончилась, клеммы не скидывал
Ответить с цитированием
-
18.02.2011, 15:21 #4
Попробуй скинуть клеймы на пару минут и проверь предохранители N3 под капотом и N4 В салоне. Кстати поменяй акум,твой явно умирает.
Ответить с цитированием
-
19.02.2011, 17:17 #5
клемы на 5-10 мин скинуть попробуй.
Ответить с цитированием
-
23.02.2011, 12:08 #6
Решилась проблема?
Ответить с цитированием
-
28.02.2011, 15:33 #7
проблема не решилась. компьютер у диллера показывает постоянную ошибку , ее никак не скинуть… говорит блок управления абс
Ответить с цитированием
-
01.03.2011, 13:24 #8
Предохранители тоже в порядке?
Ответить с цитированием
-
23.03.2015, 19:44 #9
Коллеги цывиководы приветствую! Может кому поможет мой опыт. Менял в сервисе hondaworld опорный подшипник, работу проводил не Антон, а его молодой помощник Вадим. Мастер ооочень «опытный» и при снятии стойки, у него разобрался приводной вал. Собрать с ходу он его не смог, и для большего удобства обратной сборки привода, попробовал отсоединить ступицу. Гайки ступицы, горе мастер, минут 10 пытался открутить пневмо пистолетом, долбля по моей бедной ступице этим инструментом просто непрерывно. Ничего у него не вышло, но не об этом. После 10 минут долбления по ступице пневмо пистолетом, когда работу закончили и я завёл сивку, загорелась надпись «check ABS», после неё «check VSA». Дело было позднее и я поехал домой, договорившись с Вадимом о том, что дома я сам подключу диагностику (есть у меня приборчик Honda HIM) и считаю код ошибки. Дома подцепись приборчик, Honda HIM показал ошибку датчика ABS, текст примерно такой: «ошибка связи с датчиком скорости переднего левого колеса». «Умер датчик из-за пневмо пистолета» подумал я, и быстренько купил БУ датчик. Приехал снова в hondaworld на замену датчика, после заливки WD40, поддевания и прочих попыток вынуть этот злополучный ABS датчик переднего левого колеса, Вадим решил его высверлить. Мне он сказал, что остатки датчика извлёк полностью, мол не волнуйся. Поставил мой новый БУ датчик, все лампочки потухли и я окрылённый уехал домой. Но через неделю при спокойном торможении, на педали тормоза почувствовал, как неистово работает ABS. При следующем спокойном торможении повторилось то-же самое, ABS начал срабатывать при малейшем прикосновении педали тормоза, потом загорелись уже известные мне надписи и лампочки «check ABS», после неё «check VSA», позже система ABS отключалась сразу, после завода авто. Что тока не пробовал, клемму скидывал, предохранитель менял, проводку проверял, HIM опять писал ту-же ошибку связи с датчиком ABS, «сломался БУ датчик» решил я, и купил уже новый. Поставил новый датчик сам,, дабы не сложно, проблема осталась.
В итоге поехал я к официалам, они ларчик открыли очень просто: когда горе мастер Вадим снимал старый датчик ABS (высверливая), некоторую его часть, он упустил в колодец ступицы. Дальше этот обломок, успешно стесал магнитную ленту на подшипнике ступицы, и новый датчик перестал считывать импульсы с магнитной ленты подшипника ступицы, из-за того, что её просто на нём не стало. Я раньше думал, что датчик считывает импульсы с гребёнки, а оказалось, что на подшипнике магнитная лента. Замена подшипника ступицы решила проблему лампочки ABS и VSA.Ответить с цитированием
-
24.03.2015, 13:20 #10
Молодцы. оба получили опыт по замене опорного подшипника, и тс и ученик вадим.
А вообще кулак нужно подвязывать на этих авто + лучше сразу освободить привод т.к. датчик умирает не от пневмоинструмента, а от телодвижений с проводкой датчика.
К сожалению это слабое место этого авто.Ответить с цитированием
Что это значит и безопасно ли это? – Go Girl
ABS расшифровывается как антиблокировочная тормозная система. Сигнальная лампа ABS указывает на проблему с антиблокировочной системой тормозов.
Что делать, если сигнальная лампа ABS продолжает гореть?
На экзамене по теории вождения вы можете получить вопрос о сигнальной лампе ABS со следующими ответами:
- Проверьте уровень тормозной жидкости.
- Проверьте свободный ход педали тормоза.
- Убедитесь, что ручной тормоз отпущен.
- Немедленно проверьте тормоза.
Ответ D. Если индикатор ABS продолжает гореть, вам необходимо немедленно проверить тормоза. Но не езжайте сразу в гараж, так как управлять автомобилем может быть небезопасно. Вместо этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как оно может рассказать вам больше об управлении автомобилем с учетом этой сигнальной лампы. Вы также можете заранее позвонить в свой гараж — они смогут проконсультировать вас. И если ваша машина небезопасна для вождения, они могут немедленно прислать к вам механика.
Если во время вождения перед вами внезапно возникнет опасность, вы инстинктивно нажмете на тормоз. ABS предотвращает блокировку колес при резком и резком торможении. Это означает, что вы с большей вероятностью быстро остановитесь и с меньшей вероятностью потеряете контроль, когда ваши шины потеряют сцепление с дорогой.
Как работает ABS?Есть датчик, который определяет блокировку одного или нескольких колес во время торможения. Если система обнаружит блокировку, она уменьшит тормозное усилие на заблокированном колесе. Это разблокирует его, позволяя вам сохранить управление, пока ваша машина останавливается.
С ABS вы по-прежнему можете управлять своим автомобилем, даже при аварийной остановке. Так вы сможете лучше избегать столкновений и неожиданных препятствий на дороге.
Почему никогда не следует игнорировать сигнализатор ABSСигнализатор ABS может появиться на секунду или две после того, как вы впервые запустите двигатель, вместе с остальными индикаторами на приборной панели. Но если все работает как надо, он исчезнет почти сразу. Вам нужно беспокоиться только в том случае, если контрольная лампа ABS продолжает гореть.
Если индикатор ABS продолжает гореть, это не обязательно означает, что вы вообще не сможете использовать тормоза. Ваши тормоза могут быть в полностью рабочем состоянии. Скорее всего, это будет просто антиблокировочная система, которая требует внимания.
Но если у вас не работает ABS, ваши колеса могут заблокироваться при торможении. Это может сделать аварии неизбежными.
Могу ли я управлять автомобилем, если горит контрольная лампа ABS?Обычно не рекомендуется ездить с включенной сигнальной лампой ABS. Это потому, что у вас нет возможности узнать, с какими опасностями вы можете столкнуться на дорогах. Вождение с неисправной АБС похоже на вождение без ремня безопасности. В идеале вам не понадобится ремень безопасности. Но если вы попали в аварию, ремень безопасности может спасти вам жизнь. То же самое относится и к ABS вашего автомобиля.
Вот почему вам нужно немедленно проверить свой автомобиль, если сигнализатор ABS продолжает гореть. И именно поэтому лучше заранее позвонить в свой гараж. Если они смогут прийти к вам, не будет никаких шансов, что ваша ABS выйдет из строя и ваши колеса заблокируются, пока вы едете в гараж.
Другие вопросы по теории вождения ABSДавайте рассмотрим другие вопросы, которые могут возникнуть в ходе вашего теоретического теста по антиблокировочной системе тормозов.
Антиблокировочная система тормозов наиболее эффективна, когда вы:
- Используйте ручной тормоз, чтобы сократить тормозной путь.
- Постоянно и сильно нажимайте на педаль тормоза, пока не остановитесь.
- Тормозите нормально, но крепко держите руль.
- Постоянно качайте педаль тормоза, чтобы предотвратить занос.
ОТВЕТ: B. ABS отключается при отпускании педали тормоза. Вот почему экстренное торможение требует сильного и постоянного нажатия на педаль тормоза, пока автомобиль не остановится.
Антиблокировочная система тормозов наиболее полезна, когда:
- Нормальное торможение.
- Чрезмерное торможение.
- Езда на изношенных шинах.
- Плавное торможение.
ОТВЕТ: B. Антиблокировочная система тормозов срабатывает только при резком торможении. Они не нужны при обычном торможении.
Антиблокировочная система тормозов помогает водителям:
- Остановиться раньше.
- Лучше управлять автомобилем при ускорении.
- Тормозить позже.
- Рулевое управление при резком торможении.
ОТВЕТ: D. Как мы обсуждали выше!
Антиблокировочная система тормозов может работать не так эффективно на…
Выберите два ответа:
- Сухое дорожное покрытие.
- Мокрое дорожное покрытие.
- Рыхлое снежное дорожное покрытие.
- Поверхности из рыхлого гравия.
ОТВЕТ: C и D. В большинстве случаев антиблокировочная система тормозов быстро остановит ваш автомобиль, позволяя вам сохранить управление. Но АБС может потребоваться больше времени, чтобы остановить ваш автомобиль на рыхлом дорожном покрытии, таком как снег или гравий.
Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колес. Преимущество этого:
- Снижение вероятности заноса.
- Меньший износ шин.
- Лучшее сцепление с дорогой.
- Меньшая вероятность прокола.
ОТВЕТ: A. Как мы объяснили выше, заблокированные колеса вызывают занос, поэтому ABS предотвращает занос.
Антиблокировочная система тормозов может снизить вероятность заноса при:
- Вождении на высокой скорости.
- Ехать по крутым склонам.
- Резкое торможение в экстренной ситуации.
- Торможение нормальное.
ОТВЕТ: C. Теперь должно быть ясно!
Когда начинает работать антиблокировочная система тормозов?
- При каждом нажатии на педаль тормоза.
- При движении по скользкой дороге.
- Как только одно или несколько ваших колес начинают блокироваться.
- Когда вы едете на более высоких скоростях.
ОТВЕТ: C. Это своего рода вопрос с подвохом. Поскольку система работает только тогда, когда вы держите педаль тормоза нажатой, у вас может возникнуть соблазн выбрать вариант А. Но ответ — С: АБС начинает работать только тогда, когда вам это нужно, когда одно или несколько колес блокируются.
Занос невозможно, если в вашем автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов.
- Правда
- Ложь
ОТВЕТ: Неверно. Вы все еще можете скользить, даже если у вас есть антиблокировочная система тормозов. Например, если вы едете слишком быстро для дорожных условий или если дорога слишком скользкая или рыхлая.
ABS обеспечивает вашу безопасностьАнтиблокировочная тормозная система — это одна из многих функций вашего автомобиля, которая обеспечивает вашу безопасность на дороге. Но несчастные случаи все же могут произойти. Вот почему вам нужна комплексная страховка автомобиля, чтобы защитить вас в случае наихудшего сценария.
В Go Girl мы специализируемся на предоставлении молодым водителям недорогой автомобильной страховки. Перейдите сюда для получения дополнительной информации.
У вас горит лампочка АБС? Вот что нужно проверить
НовостиОбзорыУзнатьМнениеОсобенности и аттракционыMoto Gear- Новости
- Отзывы
- Учиться
- Мнение
- Особенности и аттракционы
- Мото Шестерни
Ари Хеннинг
20 марта 2023 г.
5Комментарии
Предупреждающие световые сигналы имеют свойство повышать частоту сердечных сокращений. После CEL (Check Engine Light) индикатор ABS является одним из самых тревожных, поскольку антиблокировочная система тормозов является важной функцией безопасности. Что это значит, когда эта штука загорается, и как это исправить?
Что ж, если вы обеспокоены тем, что символ ABS на вашем велосипеде ненадолго загорается каждый раз, когда вы заводите велосипед, не переживайте, это нормально. Как и ваш CEL, сигнальная лампа ABS загорается вместе с ключом в рамках самодиагностики системы. Как только колеса вращаются в течение нескольких секунд, он выключается.
Если он не выключается, значит, он пытается предупредить вас о проблеме. Вот самые распространенные из них.
Проблемы с оборудованием
Вы когда-нибудь слышали совет сначала проверить простые вещи? Это здравый совет, и он применим и здесь. Антиблокировочная система тормозов основана на датчиках, установленных на скобах суппорта, и тональных кольцах, прикрепленных болтами к колесам, для контроля и сравнения скоростей передних и задних колес. Поэтому, если с этими компонентами что-то не так, загорится индикатор ABS.
Возможно, один болт, который крепит датчик, ослаблен. Датчик или проводка также могут быть треснуты, порваны или иным образом повреждены в результате удара или отлетевшего мусора. Внимательно осмотрите все, чтобы убедиться, что дело не в нем.
К датчику также могут прилипнуть предметы, прерывающие или блокирующие сигнал. Там есть магнит, и я видел случаи, когда металлическая стружка или железная пыль скапливались на головке датчика и вызывали проблемы.
Увеличено, чтобы показать текстуру. Редко, но ферромагнитный материал может накапливаться на датчике ABS и прерывать сигнал, вызывая срабатывание сигнальной лампы. фото Ревзилла.
Тональное кольцо на колесе также может быть источником проблемы, если, скажем, одно из окон повреждено или забито грязью или мусором. Еще одна вещь, которую я видел и, к сожалению, сделал сам, это установка переднего колеса, а затем переднего колеса, задом наперед. Затем тональное кольцо находится не на той стороне, и загорается сигнальная лампа. Поэтому, если у вас по какой-либо причине было снято переднее колесо, а теперь возникла проблема с индикатором ABS, убедитесь, что колесо ориентировано правильно.
Можете ли вы определить проблему здесь? Большинство велосипедов не позволяют установить переднее колесо задом наперед, но некоторые позволяют. Отделение датчика ABS от тонального кольца — верный способ зажечь сигнальную лампу. фото Ревзилла.
Если с фурнитурой все в порядке, то следует переходить к проверке блока предохранителей.
Фактически, проверка предохранителей является рекомендуемым шагом каждый раз, когда у вас возникают проблемы с одной из электрических систем вашего велосипеда. Антиблокировочная система тормозов на самом деле имеет несколько предохранителей — для двигателя ABS, соленоидов ABS и других цепей — поэтому обратитесь к руководству, чтобы узнать, что и где они находятся, поскольку они могут быть не все в одной коробке.
Визуальный осмотр предохранителей — это нормально, но проверка целостности с помощью мультиметра — более надежный метод, к тому же вам даже не нужно вынимать предохранитель, чтобы сделать это. Теперь предохранители иногда просто выходят из строя, но если вы замените перегоревший, и он снова перегорит, это предполагает более серьезную электрическую проблему, которую вам следует изучить.
Большинство систем ABS имеют два отдельных предохранителя, если не три. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего велосипеда, чтобы найти их, так как они могут быть не все в одном блоке предохранителей. фото Ревзилла.
Помимо проблем с датчиком, звуковым кольцом или перегоревшим предохранителем, есть еще несколько вещей, которые могут вызвать загорание сигнальной лампы.
Менее вероятно, но стоит упомянуть
Если вы недавно значительно изменили размер шины или катаетесь на шине с серьезным недостатком давления, это может изменить диаметр качения колеса достаточно, чтобы вызвать ошибку. Точно так же, если вы только что поставили особенно длинное колесо на заднем колесе или, возможно, велосипед работал на передаче на центральной или задней подножке, ЭБУ АБС может интерпретировать это несоответствие скорости вращения колес как проблему. Циклический ключ должен прояснить это.
Проведите на заднем колесе достаточно долго, чтобы переднее колесо замедлилось или остановилось, и вы, вероятно, увидите, как загорается индикатор ABS. Циклический ключ сбросит его. Фото Кевина Винга.
В конечном счете, лучший способ найти источник проблемы — просто обратиться к антиблокировочной тормозной системе. Подобно индикатору проверки двигателя, индикатор ABS будет мигать кодами ошибок в стиле азбуки Морзе. В руководстве по ремонту вашего велосипеда будет описано, как получить доступ к функции самодиагностики ABS, для которой может потребоваться сканер, но может быть так же просто, как заземлить тестовый провод. Оттуда вы считаете мигания сигнальной лампы и сравниваете их с таблицей кодов вашего велосипеда, и у вас есть твердая информация, с помощью которой можно найти решение.