2Lt двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

2LT — двигатель Toyota Hilux Surf 2.4 turbo

Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Тойота 2LT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LT выпускался концерном с 1984 по 2001 год и ставился как на легковые модели типа Crown и Mark II, так и на внедорожники типа Hilux Surf. При модернизации 1988 года коромысла клапанов здесь уступили место обычным толкателям.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2L-T 2.

4 Turbo

Первое поколение агрегата 1984 года или 2L-T I

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс85 — 90 л.с.
Крутящий момент188 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия20
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить7.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Второе поколение агрегата 1988 года или 2L-T II

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс94 л. с.
Крутящий момент216 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия20
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить6.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс200 000 км


Вес двигателя 2L-T по каталогу составляет 250 кг

Номер двигателя 2L-T расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2ЛТ

На примере Toyota Hilux Surf 1986 года с механической коробкой передач:

Город11. 8 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель 2LT 2.4 l

Toyota
4Runner 1 (N60)1984 — 1989
Blizzard 2 (LD20)1984 — 1990
Cresta 2 (X70)1984 — 1988
Cresta 3 (X80)1988 — 1992
Crown 7 (S120)1984 — 1987
Crown 8 (S130)1987 — 1999
Hilux Surf N601984 — 1989
Hilux Surf N1201989 — 1993
Hilux 4 (N50)1986 — 1988
Hilux 5 (N80)1988 — 1997
Hilux 6 (N140)1997 — 2001
Land Cruiser 70 (J70)1984 — 1990
Mark II 5 (X70)1984 — 1988
Mark II 6 (X80)1988 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LT

Основная проблема таких дизелей в растрескивании головки блока из-за перегрева

Невысоким ресурсом в данных моторах также отличается турбина и водяная помпа

Еще одним существенным недостатком этих двс считаются постоянные течи смазки

С обрывом ремня ГРМ в двигателе не только гнет клапана, но лопается распредвал

Клапана требуют периодической регулировки, так как гидрокомпенсаторов здесь нет

Дополнительные материалы

Замена ремня и регулировка клапанов на дизеле 2ЛТ

2LT 2LTII 2LTHE 2LTE 2.4L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    TOYOTA    /    2LT 2LTII 2LTHE 2LTE 2.4L

Технические характеристики 2LT:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2446
Система питания: Форкамерный впрыскГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 85-90 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 188 НмТурбонаддув: CT20
Блок цилиндров: Чугунный R4Фазорегулятор: Отсутствует
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 7.1 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм.Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 0Степень сжатия: 20:1

 

Технические характеристики 2LT II:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2446
Система питания: Форкамерный впрыскГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 94 л. с.
Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 216 НмФазорегулятор: Отсутствует
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: CT20
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 6.8 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм.Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 1Степень сжатия: 20:1

  2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LT выпускался концерном с 1984 по 2001 год и ставился как на легковые модели типа Crown и Mark II, так и на внедорожники типа Hilux Surf.

При модернизации 1988 года коромысла клапанов здесь уступили место обычным толкателям.

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 2LT
4Runner N60: 1984 — 1989Blizzard LD20: 1984 — 1990
Cresta X70: 1984 — 1988Cresta X80: 1988 — 1992
Crown S120: 1984 — 1987Crown S130: 1987 — 1999
Hilux Surf N60: 1984 — 1989Hilux Surf N120: 1989 — 1993
Hilux N50: 1986 — 1988Hilux N80: 1988 — 1997
Hilux N140: 1997 — 2001Land Cruiser J70: 1984 — 1990
Mark II X70: 1984 — 1988Mark II X80: 1988 — 1995

 

 


Технические характеристики 2LTHE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2446
Система питания: Форкамерный впрыскГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 100 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 221 НмФазорегулятор: Отсутствует
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Обычный
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 5.8 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм.Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 2Степень сжатия: 21:1

 

  2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2L-THE компания собирала с 1988 по 1999 год и устанавливала лишь на модель Crown, особенно часто такие агрегаты встречаются на такси. Этот мотор с электронно-управляемым ТНВД у нас на вторичке практически не распространен.

  

На какие автомобили ставился двигатель 2LTHE
Crown S130: 1988 — 1999Crown S140: 1991 — 1995

 


Технические характеристики 2LTE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2446
Система питания: Форкамерный впрыскГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 97 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 220-240 НмФазорегулятор: Отсутствует
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: CT20
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 6. 7 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм.Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 1/2Степень сжатия: 21:1

 

  2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Crown, так и на внедорожники типа Hilux Surf. От аналогичного 2LT агрегат 2LTE отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

  

На какие автомобили ставился двигатель 2LTE
Cresta X90: 1992 — 1996Cresta X100: 1996 — 2001
Crown S130: 1991 — 1999Crown S140: 1991 — 1995
Crown S150: 1995 — 2001Hiace h200: 1989 — 1993
Hilux N80: 1989 — 1997Hilux N140: 1997 — 2001
Hilux Surf N120: 1989 — 1993Land Cruiser Prado J70: 1990 — 1996
Mark II X90: 1992 — 1996Mark II X100: 1996 — 2000

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 2L-TE представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,4 л (2446 куб. см, 149,3 куб.дюйма), производства Toyota Motor. Корпорация.

Двигатель 2L-TE имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия был 21: 1. Двигатель имеет чугунную ГБЦ с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр. 2L-TE оснащен системой EFI (электронный впрыск топлива). Благодаря системе EFI двигатель 2L-TE развивает значительно больший крутящий момент, чем его предшественник 2L-T.

Toyota 2L-TE производила 97 л.с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин максимальной мощности и 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента. Красная линия этого двигателя находится на уровне 4800 об/мин.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 2 – двигатель 2-го поколения
  • L — Семейство двигателей
  • T – с турбонаддувом
  • E — Система EFI (электронный впрыск топлива)

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2Л-ТЕ
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 2,4 л, 2446 см 3 (149,3 куб. дюйма)
Топливная система EFI (электронный впрыск топлива)
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Чистая мощность 97 л.с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин
Выходной крутящий момент 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин
Порядок стрельбы (впрыска) 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с балансировочными грузами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.

Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма), степень сжатия 21:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 20:1
Диаметр цилиндра: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 92,000–92,010 мм (3,622–3,6224 дюйма)
Диаметр юбки поршня 91,940–91,950 мм (3,6197–3,6201 дюйма)
Зазор канавки поршневого кольца: Первый 0,028–0,077 мм (0,0011–0,003 дюйма)
Второй 0,070–0,115 мм (0,0028–0,0045 дюйма)
Масло 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,350–0,620 мм (0,0138–0,0244 дюйма))
Второй 0,200–0,470 мм (0,0079–0,0185 дюйма)
Масло 0,200–0,520 мм (0,0079–0,0205 дюйма)
Диаметр большой головки шатуна (стандарт): 58,004–58,024 мм (2,2836–2,2844 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) 29,008–29,020 мм (1,142–1,1425 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 61,985–62,000 мм (2,4403–2,4409 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 52,988–53,000 мм (2,0861–2,0866 дюйма)

Головка цилиндра (2L-T II)

Головка цилиндра
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапанов: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 103,29–103,69 мм (4,0665–4,0823 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,14–103,54 мм (4,0606–4,0764 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 1-й: 34,969–34,985 мм (1,3767–1,3774 дюйма)
Другие: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 53,450–53,470 мм (2,1043–2,1051 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): 54,990–55,010 мм (2,165–2,1657 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг·м; 58 фут·фунтов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90°

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40–0,50 мм (0,0157–0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 31,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Минимум 20,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 5,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла 2WD:
С заменой масляного фильтра: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 британской кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,1 л (5,2 кварты США, 4,5 британской кварты)
4WD:
С заменой масляного фильтра: 6,5 л (6,9 кварты США, 5,7 британской кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,7 л (6,0 кварты США, 5,0 британской кварты)
Топливная система
Давление открытия сопла: New : 14,810-15,590 kPa (151-159 kg/cm 2 , 2,148-2,262 psi)
Reused : 14,220-15,200 kPa (145-155 kg/cm 2 , 2,062-2,205 psi)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Марк II
Тойота Чейзер
Тойота Креста
Тойота Корона
Тойота Хайлюкс
Тойота Ленд Крузер (серия 70)
Тойота Близзард LD20 1984–1990
Метрокаб ТТТ 2000–2006
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

спецификации и обзор, сервисные данные

Toyota 2L-T представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,4 л (2446 куб. См, 149,3 куб. Дюймов) производства Toyota Motor. Корпорация.

2L-T представляет собой турбоверсию двигателя 2L, который производится с 1985 года. Двигатель 2L-T имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия был 20: 1. Двигатель имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.

Более поздняя версия 2L-T II является усовершенствованием 2L-T. Диаметр цилиндра и ход поршня остаются прежними. Наиболее существенное изменение заключается в том, что распределительный вал поднимает клапан непосредственно через толкатель, а не через коромысло. Зазор клапанов регулируется регулировочными шайбами.

Toyota 2L-T производил от 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об/мин до 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об/мин максимальной мощности и 188 Н·м (19,2 кг·м, 138,6 фута). ·фунт) при 2200 об/мин максимального крутящего момента. Модификация 2L-T II произвела 94 л.с. (69 кВт, 93 л.с.) при 4000 об/мин и 216 Н·м (22 кг⋅м, 159 фут·фунт) при 2400 об/мин.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 2 – двигатель 2-го поколения
  • L — Семейство двигателей
  • T – с турбонаддувом

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2л-т
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 2,4 л, 2446 см 3 (149,3 куб. дюйма)
Нагнетательный насос Механический
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Чистая мощность С 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об/мин
до 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об/мин
Выходной крутящий момент 188 Н·м (19,2 кг·м, 138,6 фут·фунт) при 2 200 об/мин
Порядок стрельбы (впрыска) 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с балансировочными грузами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.

Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма), степень сжатия 20:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 20:1
Диаметр цилиндра: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 92,000–92,010 мм (3,622–3,6224 дюйма)
Диаметр юбки поршня 91,940–91,950 мм (3,6197–3,6201 дюйма)
Зазор канавки поршневого кольца: Первый 0,028–0,077 мм (0,0011–0,003 дюйма)
Второй 0,070–0,115 мм (0,0028–0,0045 дюйма)
Масло 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,350–0,620 мм (0,0138–0,0244 дюйма))
Второй 0,200–0,470 мм (0,0079–0,0185 дюйма)
Масло 0,200–0,520 мм (0,0079–0,0205 дюйма)
Диаметр большой головки шатуна (стандарт): 58,004–58,024 мм (2,2836–2,2844 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) 29,008–29,020 мм (1,142–1,1425 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 61,985–62,000 мм (2,4403–2,4409 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 52,988–53,000 мм (2,0861–2,0866 дюйма)

Головка цилиндра (2L-T II)

Головка цилиндра
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапанов: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 103,29–103,69 мм (4,0665–4,0823 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,14–103,54 мм (4,0606–4,0764 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 1-й: 34,969–34,985 мм (1,3767–1,3774 дюйма)
Другие: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 53,850–53,870 мм (2,1201–2,1209 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): 54,990–55,010 мм (2,165–2,1657 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг·м; 58 фут·фунтов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90°

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40–0,50 мм (0,0157–0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 31,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Минимум 20,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 5,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла 2WD:
С заменой масляного фильтра: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 британской кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,1 л (5,2 кварты США, 4,5 британской кварты)
4WD:
С заменой масляного фильтра: 6,5 л (6,9 кварты США, 5,7 британской кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,7 л (6,0 кварты США, 5,0 британской кварты)
Топливная система
Давление открытия сопла: New : 14,810-15,590 kPa (151-159 kg/cm 2 , 2,148-2,262 psi)
Reused : 14,220-15,200 kPa (145-155 kg/cm 2 , 2,062-2,205 psi)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Марк II
Тойота Чейзер
Тойота Креста
Тойота Корона
Тойота Хайлюкс
Тойота Ленд Крузер (серия 70)
Тойота Близзард LD20 1984–1990
Метрокаб ТТТ 2000–2006
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *