Автомобильный двигатель: Автомобильный двигатель | это… Что такое Автомобильный двигатель?

Автомобильный двигатель: ухаживаем правильно

Всем известно, что двигатель – сердце автомобиля. И для того, чтобы оно работало бесперебойно, а ваш автомобиль «жил полной жизнью», за двигателем нужно правильно ухаживать. Как именно? Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Для начала определим, по каким причинам двигатель может выйти из строя. Во-первых, это перегрев, которому двигатель особенно подвержен в жаркое время года. Также к поломкам могут привести технические неисправности других агрегатов автомобиля: аккумулятора, стартера, системы зажигания или топливной системы. Но всех этих проблем можно избежать, соблюдая лишь несколько простых правил.

Правило первое. Не забывайте про регламентное ТО

В техобслуживание автомобиля входит в том числе и диагностика двигателя, которая  способна выявить все скрытые повреждения, которые могут в дальнейшем принести серьезный вред автомобилю. Полная диагностика обеспечит контроль общего состояния всех систем автомобиля, а компьютерная диагностика позволяет определить качество работы как двигателя в целом, так и отдельных его деталей.

Правило второе. Вовремя меняйте моторное масло

Один из главнейших фактор бесперебойной работы двигателя – это выбор качественного моторного масла, которое подбирают персонально под определенный тип двигателя. Если вы не знаете, какое масло нужно вашему автомобилю, всегда есть возможность обратиться за помощью к грамотным продавцам-консультантам, которые помогут сделать правильный выбор. Помните о том, что масло важно менять каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля. Также нуждается в своевременной замене и  масляной фильтр, задерживающий металлические и другие частицы, находящиеся в масле, и защищающий от преждевременного износа и повреждений деталей двигателя.

Правило третье. Проверяйте уровень масла и тосола

Недостаточное количество этих жидкостей может вызвать преждевременный износ или поломку деталей двигателя, так что без ремонта обойтись уже не получится. Поэтому очень важно следить за уровнем масла и тосола, вовремя восполняя их уровень до необходимого.

Правило четвертое. Контролируйте уровень охлаждающей жидкости

В местах соединения шлангов часто происходит утечка охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву или даже серьезной поломке двигателя. Категорически не рекомендуется смешивать жидкости для охлаждения двигателя, однако допускается, при необходимости, добавление некоторого количества воды.

Правило пятое. Соблюдайте правила мойки двигателя

О пользе и вреде мойки двигателя существует множество расхожих мнений. Да, конечно, двигатель нуждается в очистке, но в то же время некоторые чистящие препараты могут нанести вред двигателю, а недостаточно хорошая просушка после мойки может послужить причиной замыкания электропроводки. Одним словом, следует помнить о том, что мыть машину под капотом необходимо уметь, и не доверять эту операцию неподготовленным лицам. Приступая к мойке, необходимо перекрыть возможность попадания жидкости в ЭБУ, блок предохранителей, аккумулятор.

На современных автомобильных мойках для мытья двигателя используются специальные чистящие средства. Особое внимание нужно уделить радиатору, чтобы от мойки под высоким давлением воды, не повредить его соты. После того, как двигатель автомобиля будет вымыт, его необходимо очень тщательно высушить.

Правило шестое. Прогревайте двигатель зимой

На данном пункте мнение специалистов разделяется (не все считают нужным прогревать двигатель), однако,  общее мнение таково – прогревать автомобильный двигатель можно, но не более, чем 3 минуты. Не стоит заставлять двигатель работать долгое время на высоких оборотах. Если двигатель работает долго на высоких оборотах, то происходит износ и снижется ресурс силовой установки.

Правило седьмое. Будьте аккуратны во время движения

Нанести вред двигателю может одно неаккуратное движение, поэтому не разгоняйтесь сильно на незнакомых дорогах, особенно если вы не уверены в качестве дорожного покрытия. Объезжайте лужи на асфальте – они могут оказаться глубже, чем вы думаете. Помните, что вода губительна для двигателя. Наконец, если на автомобиле нет защиты картера, не пожалейте финансов и приобретите ее. Защита картера убережет ваш двигатель от неприятных сюрпризов на дороге.

Заботьтесь о своем автомобиле вместе с магазинами «АКС». У нас есть все, что нужно для правильного авто-ухода! 

Читайте также:
7 простых правил ухода за автомобильными шинами
Автомобильные стекла: правила ухода
Уход за автомобильным аккумулятором: 7 простых правил
Водные процедуры, или Автобаня своими руками

Yamaha разработала для Toyota водородный автомобильный двигатель объёмом 5 литров

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Yamaha разработала для Toyota водородный…

Самое интересное в обзорах

20. 02.2022 [09:45],  Алексей Разин

В ноябре прошлого года японский автогигант Toyota Motor продемонстрировал прототип гоночного автомобиля Yaris, оснащённого модифицированной под работу на водороде силовой установкой от модели Corolla. Как выясняется, партнёром Toyota по разработке ДВС, работающих на водороде, является Yamaha Motor, которая аналогичные исследования проводит уже на протяжении пяти лет.

Источник изображения: Yamaha Motor

В рамках сотрудничества с Toyota компания Yamaha модифицировала V-образный восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания от купе Lexus RC F, обладающий рабочим объёмом пять литров. Изменениям подверглись головки цилиндров, впускной тракт и инжекторы — последние помогла усовершенствовать под работу с водородом компания Denso. В итоге пятилитровый ДВС, переделанный под потребление водорода, оказался способен выдавать мощность 450 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту и крутящий момент 540 Н·м при 3600 об/мин. Исходный восьмицилиндровый двигатель имеет угол развала 90 градусов и оснащается 32 клапанами.

Конечно, даже по предоставленной иллюстрации можно судить, что подобная силовая установка потребует от инженеров некоторых усилий по оптимизации компоновки внутри транспортного средства. Достаточно вспомнить, что у спортивной версии Toyota Yaris весь задний ряд и багажник был занят баллонами с водородом, чтобы понять наличие сложностей с адаптацией этой технологии к серийному применению. Впрочем, на правах крупнейшего автопроизводителя в мире Toyota пытается диктовать свои самобытные подходы к достижению углеродной нейтральности, и перевод двигателей внутреннего сгорания на потребление водородного топлива является одним из них. По крайней мере, на этапе перехода от ДВС к электротяге он может оказаться востребован с точки зрения эффективности использования имеющейся производственной инфраструктуры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1060615/yamaha-razrabotala-dlya-toyota-vodorodniy-avtomobilniy-dvigatel-obyomom-5-litrov

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, окружающая среда,

Теги: toyota, yamaha, водород, водородный транспорт, водородное топливо

← В прошлое В будущее →

Европа ввергнута в гражданскую войну из-за запрета автомобильных двигателей – ПОЛИТИКА

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Озвучено искусственным интеллектом.

БРЮССЕЛЬ — Будущее двигателя внутреннего сгорания превращается во франко-германскую войну.

Альянс дружественных к автомобилям стран во главе с Германией в понедельник поднял температуру в борьбе против законодательства ЕС, которое отправит двигатель на свалку в рамках знаменательных усилий по сокращению выбросов парниковых газов от транспорта.

После встречи в Страсбурге ключевые министры из группы стран, любящих автомобили, заявили, что правила, запрещающие продажу новых автомобилей и фургонов с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, — уже принятые Европейским парламентом и в принципе согласованные странами-членами — нуждаются в изменениях. . Или иначе.

«Нет предложения [Европейской комиссии], которое соответствует тому, что мы ожидаем, и поэтому мы еще не достигли нашей цели», — заявил после встречи министр транспорта Германии Фолькер Виссинг,

Но Франция не собирается сдаваться.

Париж дал понять, что он поддержит план нулевых выбросов ЕС к 2035 году, как и Мадрид, поставив две крупнейшие автомобильные страны блока вместе с группой более мелких государств, уже приверженных сокращению выбросов CO2 от легковых автомобилей.

Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр | Жоффруа ван дер Хасселт/AFP через Getty Images

«Мы готовы бороться за это, потому что [задержка] является экологической ошибкой, и я также думаю, что это экономическая ошибка», — заявил министр экономики Франции Бруно Ле Мэр. Понедельник — перед встречей в Страсбурге, на которой не присутствовал ни один французский министр.

В противоположном углу правительство Германии вместе с союзниками Италией, Польшей, Болгарией и Чешской Республикой настаивает на создании лазейки, чтобы автомобили могли работать на электронном топливе — синтетической и несколько более экологичной альтернативе ископаемому топливу, которое могут использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания.

Вместе они имеют достаточно веса, чтобы наложить вето на закон, а также на отдельные будущие законы, касающиеся токсичных загрязнителей выхлопных газов, получившие название Евро-7, а также правила эффективности использования топлива для грузовиков.

Не все заботятся об электронном топливе так, как немцы, по словам Мартина Купки, министра транспорта Чехии, который созвал саммит моторного альянса в Страсбурге, но список требований к Комиссии будет охватывать все три части автомобильного законодательства и будет отправят в ближайшие дни.

Сделка или нет

Германия уже отвергла первую попытку Брюсселя заключить перемирие в 2035 году.

Как сообщал POLITICO на прошлой неделе, Комиссия была готова предложить юридическую декларацию, которая ужесточила бы необязательные формулировки на полях согласованного текста стандартов CO2 для автомобилей и фургонов 2035 года и превратила бы их в лазейку для электронного топлива.

Но в Берлине дела обстояли плохо, где дружественная к автомобилям Свободная демократическая партия Виссинга контролирует министерство транспорта.

СвДП чувствует, что столкнулся с серьезной политической проблемой, задействовав опасения по поводу болезненных изменений, которые будут сопровождать переход на электромобили — то, что станет похоронным звоном для сотен компаний, специализирующихся на компонентах для двигателей внутреннего сгорания, но которые нет места в мире электромобилей.

«Предложение Комиссии было сформулировано так мягко, что из него мало что можно было сделать, — сказал Бернд Ройтер, представитель СвДП по транспортной политике. — Оно отодвигало события очень далеко в будущее. Мы не хотим такого невыразительного компромисса».0003

У Комиссии мало возможностей для маневра, чтобы прийти к соглашению, поскольку Европейский парламент заявил, что не будет повторно рассматривать окончательный текст, согласованный в прошлом году. Остается очень мало времени, чтобы действовать до того, как в законодательном календаре ЕС закончатся европейские выборы в следующем году.

«Мы также не можем позволить себе быть в цейтноте, потому что это не мы оставили вопрос открытым на несколько месяцев», — сказал Виссинг, утверждая, что Комиссия должна была решить этот вопрос прошлым летом.

Предложения о создании рабочей группы для оценки вариантов электронного топлива и согласования пересмотра закона в 2026 году, как это является стандартной практикой для законодательства ЕС, также не были приемлемы. «Они не соответствуют тому, что нам нужно», — сказал Виссинг.

Ройтер из СвДП хочет принять совершенно отдельный законодательный акт, касающийся электронного топлива, который преобладал бы над стандартами эффективности автопарка; но на его разработку потребуется время, и нет никакой гарантии, что он все равно будет одобрен парламентом и другими странами.

Чешский министр Купка сказал, что министры, ответственные за двигатели, уверены, что в ближайшие дни с Комиссией может быть достигнута сделка, включая «юридически обязывающее исключение другими способами, а не путем повторного открытия законодательства».

Континентальный водораздел

Но Франция не заинтересована в изменении меры, которая была согласована в течение почти двух мучительных лет переговоров, завершенных между странами ЕС во время председательства Франции в Европейском совете в прошлом году, и ей нужна только официальная печать одобрения со стороны министров, чтобы стать закон.

«Экономически это непоследовательно, промышленно опасно, это не в наших национальных интересах, не в интересах наших национальных производителей и, прежде всего, не в интересах планеты», — сказал Ле Мэр об усилиях затормозить план.

Противостояние объединяет Францию ​​с другими странами, поддерживающими цель по чистоте автомобилей к 2035 году, такими как Испания, Бельгия, Швеция, Дания, Ирландия и Нидерланды.

Этот скандал подрывает претензии Европы на роль мирового лидера в сокращении выбросов парниковых газов, а также рискует перерасти в более широкие дебаты о балансе сил в континентальной политике.

«Для французов эта ситуация также представляет собой возможность», — сказал один дипломат из страны, выступающей за запрет двигателей. «Чем больше они могут способствовать идее, что Германия делает это в одиночку, тем больше это укрепляет мнение о том, что немцы являются ненадежным партнером в Европе».

Вместо того, чтобы защищать устаревшие технологии, Ле Мэр хочет, чтобы европейские автопроизводители быстро перешли на электромобили, и поддержал масштабные программы государственных субсидий Франции на электромобили, а также усилия ЕС по вложению миллиардов долларов в создание отечественной индустрии аккумуляторных элементов. Испания делает аналогичные шаги в отношении батарей.

Для Ле Мэр важнее ускорить переход Европы на электромобили, чем замедлить темпы перехода, создавая неопределенность вокруг 2035 года9. 0003

«Мы не можем сказать, что существует чрезвычайная климатическая ситуация — как это происходит, что мы все знаем в наших городах, в наших мегаполисах, которые все еще слишком загрязнены — и затем отступить от цели перехода на электричество транспортных средств, — сказал Ле Мэр.

Еще от … Джошуа Позанер, Ганс фон дер Бурхард, Ханне Кокелер и Giorgio Leali

Не очень экологичное решение Германии для спасения автомобильного двигателя – ПОЛИТИКА

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Озвучен искусственным интеллектом.

БЕРЛИН — Самое опасное место в европейской политике сейчас — между немцем и его машиной.

Это было еще раз подчеркнуто на этой неделе, поскольку Берлин угрожает сорвать программу экологического транспорта Европейской комиссии требованием освободить место для синтетического топлива на основе углерода.

Крупнейшая экономика Европы и растущий список союзных стран борются с предложением Комиссии запретить продажу новых загрязняющих окружающую среду автомобилей и фургонов с 2035 года. топливо, которое производит выбросы в выхлопной трубе, наряду с электрическими и водородными транспортными средствами.

Это попытка обеспечить будущее для двигателя внутреннего сгорания: гордости немецкого машиностроения и национальной экономики на протяжении более века. Переход на другие технологии сведет на нет конкурентное преимущество Германии, накопленное за десятилетия совершенствования и опыта, и поставит под угрозу сотни тысяч рабочих мест.

Вам может понравиться

Но переход рассматривается как необходимый Комиссией и несколькими другими странами ЕС, главной заботой которых является борьба с изменением климата. Они опасаются, что использование электронного топлива в смеси подорвет усилия блока по сокращению выбросов парниковых газов от транспорта и достижению климатической нейтральности к 2050 году9.0003

Возникает шесть ключевых вопросов.

1. Что такое электронное топливо?

Думайте о них как о транспортной версии гамбургеров без мяса — способе для автомобилистов заменить загрязняющее окружающую среду топливо синтетическими альтернативами, которые теоретически являются углеродно-нейтральными.

Электронное топливо производится с использованием CO2, уловленного из атмосферы, и водорода, полученного с помощью возобновляемой электроэнергии, и может использоваться в любом обычном двигателе внутреннего сгорания. Хотя они выделяют CO2 из выхлопной трубы, они просто выпускают то, что было захвачено при их создании, отсюда и заявление об углеродной нейтральности.

Но их экологическая репутация открыта для критики. Для производства им требуется больше чистой энергии, чем необходимо для питания эквивалентного парка электромобилей, что создает большую нагрузку на электрические сети, которые далеко не безуглеродны. Их также необходимо транспортировать с производственных площадок — часто за пределы Европы — на заправочные станции, что создает собственный углеродный след.

Кроме того, компенсация выбросов углерода никак не поможет уменьшить загрязнение окружающей среды и воздействие на здоровье человека, вызванное выбросами выхлопных газов.

2. Где они сделаны?

Пока почти нигде. Porsche инвестировал в чилийскую компанию Highly Innovative Fuels, которая начала производство в декабре.

Ближе к дому Norsk e-Fuel заявляет, что в этом году начнет строительство завода по производству синтетического топлива в Норвегии, где с 2026 года он сможет увеличить производство до 25 миллионов литров в год. Но это будет другая топливная смесь, предназначенная для коммерческого использования. авиация, а не автомобильный транспорт.

Porsche инвестировал в чилийскую компанию Highly Innovative Fuels, начавшую производство в декабре | Томас Кинцле/AFP через Getty Images

Калифорнийский стартап Prometheus Fuels также работает над этой технологией и получил финансирование от BMW.

Промоутеры электронного топлива говорят, что сильный сигнал спроса и ясность регулирования будут стимулировать производство. «Если рыночные условия и правила производства будут правильными, электронное топливо может начать производиться в 2025 году и постепенно увеличиваться, чтобы обеспечить полную замену обычного топлива в 2050 году», — заявляет отраслевое лобби eFuel Alliance.

С другой стороны, зеленая неправительственная организация Transport & Environment, которая поддерживает аккумуляторы, считает, что к 2035 году электронное топливо сможет питать всего 2 процента автомобилей в ЕС даже при лучшем сценарии. Это сделало бы их не более чем новым вариантом для автомобилистов, которые действительно не могут проиграть из-за рева двигателя внутреннего сгорания.

3. Почему в Германии любят электронное топливо?

Это не так, как таковой: настоящая любовь Германии связана с двигателем внутреннего сгорания, ее самой важной отраслью. На производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания приходится около 800 000 рабочих мест.

Переход на электромобили приведет к разрыву существующих цепочек поставок и может стоить значительной части этих рабочих мест, в то же время подвергая немецких автопроизводителей жесткой конкуренции со стороны новых конкурентов, таких как Китай, который лидирует в технологии электромобилей.

Это сделало электронное топливо привлекательной политической игрой — особенно для либеральной Свободной демократической партии, младшего члена трехпартийной правящей коалиции Германии. После череды поражений на местных выборах лидер партии, ездящий на Porsche, Кристиан Линднер поставил этот вопрос в центр игры, направленной на возрождение электоральной удачи СвДП.

С точки зрения национальной политики, это хитрый ход. Недавний опрос общественного мнения показал, что 68% немцев не одобряют запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года.

Но автомобильная промышленность, которая уже инвестирует в электрическое будущее, гораздо меньше заинтересована в политической нестабильности, вызванной гамбитом Берлина. Он придерживается своей позиции, согласно которой ЕС должен ставить перед собой широкие цели и предоставлять промышленности право решать, с помощью каких технологий их достичь.

«Массовая электрификация является важной частью решения, к которому мы все стремимся, но это не серебряная пуля», — заявил в четверг Лука де Мео, глава автомобильного лобби ACEA и генеральный директор Renault. Врагом является энергия, основанная на ископаемом топливе, а не конкретная технология».

Платформа для электромобильности, альянс промышленных предприятий и НПО, в открытом письме к институтам ЕС предупреждает, что «недавнее политическое отступление» стирает сигналы автопроизводителям и отраслям, участвующим в переходе на электромобили.

4. Так ли вредно электронное топливо?

Хотя электронное топливо не так экологично, как аккумуляторы и водород, оно представляет собой возможное решение того, что делать с 287 миллионами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые, согласно прогнозам, все еще будут ездить по европейским дорогам после 2035 года. очистить судоходство и авиацию, которые гораздо сложнее электрифицировать из-за веса батарей, которые потребуются.

Промышленность заявляет, что ей нужен четкий нормативный сигнал, прежде чем инвестировать миллиарды, необходимые для производства электронного топлива.

Автомобильная промышленность, которая уже инвестирует в электрическое будущее, гораздо меньше заинтересована в политической нестабильности, вызванной берлинским гамбитом | Одд Андерсен/AFP через Getty Images

Но зеленые группы, такие как T&E, называют синтетический бензин «троянским конем», отмечая, что для питания автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, использующего электронное топливо, требуется примерно в четыре раза больше возобновляемой энергии, чем для эквивалентного электромобиля. Он также обеспокоен тем, что водород, используемый для производства электронного топлива, также может быть получен путем расщепления природного газа, а не экологически чистой электроэнергии, что резко увеличивает его углеродный след.

Электронное топливо обсуждалось, когда ЕС торговался по поводу законодательства 2035 года, но оно было отклонено Европейским парламентом. Под давлением Германии Совет действительно включил в законодательство «подробное изложение» — Брюссель выступает за необязательную резолюцию — об электронном топливе.

5. Каково политическое влияние увлечения Германии электронным топливом?

Германия и ее союзники — Италия, Польша, Чехия и Болгария — блокируют окончательное одобрение меры ЕС до 2035 года, пока Комиссия не выдвинет свои идеи по электронному топливу. Вместе страны несут достаточно времени, чтобы заблокировать вступление текста в закон.

Это почти беспрецедентный шаг, но Германия и раньше шла к стене из-за автомобилей. В 2013 году тогдашний канцлер Ангела Меркель лично вмешалась, чтобы смягчить усилия по повышению эффективности использования топлива автомобилями.

Министры транспорта из более широкого круга дружественных к двигателям стран встретятся в понедельник, чтобы обсудить правила выбросов транспортных средств — признак того, что Берлин привлекает другие столицы опасениями по поводу законодательства 2035 года.

Но позиция Германии возмущает страны, поддерживающие эту меру. Франция   Министр транспорта Клеман Бон сказал в среду, что отказ от цели на 2035 год будет «экологической и промышленной ошибкой».

Испания, четвертая по величине страна-производитель автомобилей в Европе, придерживается аналогичного мнения: «Я думаю, что мы должны найти путь вперед, который не подрывает всей существенной головоломки Fit for 55», — Тереза ​​   Рибера, министр экологических преобразований, сказал на мероприятии POLITICO, имея в виду пакет зеленых законов ЕС.

6. Где находится зона приземления?

Это Брюссель, так что любое решение, скорее всего, будет сомнительным компромиссом.

Один из рассматриваемых вариантов заключается в том, чтобы юрисконсульты Комиссии представили декларацию, «очень четко излагающую, как она будет действовать после подробного изложения электронного топлива», — сказал официальный представитель ЕС, проинформированный о размышлениях в Berlaymont.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *