Чем карбюраторный двигатель отличается от дизельного: Чем отличается карбюраторный двигатель внутреннего сгорания от дизельного?

Содержание

«Чем отличается карбюраторный двигатель от инжекторного?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ДвигательВыбор автомобилейДвс

Dmitry Shmatkov

  ·

54,7 K

ОтветитьУточнить

Первый

Григорий М.

21

3 мая 2018

Карбюратор имеет свой особый характер. При нажатии на педаль в двигатель заливается ведро топлива. В индекторе, топливо правильно поступает через форсунки, поэтому расход бензина заметно меньше.

16,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

shigina

2,3 K

Люблю машины, развлечения и себя! Разбираюсь в моде и еде)  · 29 янв 2018

Главное отличие заключается в системе подачи воздуха и топлива в двигатель.

Если двигатель с инжектором, то в силовом агрегате, который оборудован электронной системой подачи топлива, впрыск смеси производится прямо в камеру сгорания или впускной коллектор. Горючая смесь подаётся с помощью топливных форсунок, именуемых инжекторами. При карбюраторной системе бензин… Читать далее

13,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр М.

28

25 окт 2018

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но… Читать далее

10,1 K

анатолий к.

4 января 2020

карбюратор это прошлый век!!!!! моновпрыск это другое почему наши машины не делали ???? КТО ОТВЕТИТ???

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Артур Зайцев

-1

15 окт 2020

В карбюраторных типах двигателей используются карбюраторы в состав которых входят жеклёры, которые некоторые автовладельцы предпочитают чистить.

Поскольку в инжекторных типах двигателей используются инжекторы в составе которых нет жеклёров, тои чистка жеклёров не потребуется, этим такая особенность конструкции инжекторных двигателей многим и нравится.

Комментировать ответ…Комментировать…

— —

164

———цавп а пца пца пва пв пцап вцп  · 2 мар 2018

Разница в способе формирования топливо-воздушной смеси.

В случае с карбюратором топливо подается и смешивается с воздухом чисто механически.

В случае инжекторного двигателя топливо подается под давлением через специальные форсунки, которые открываются по команде ЭБУ (электронный блок управления). Это позволяет точнее дозировать топливо по времени подачи и по количеству.

37,3 K

Александр Л.

4 февраля 2020

Как регулировать электронный блок управления. На СТО этого не сделали.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Что будет, если залить масло для дизеля в бензиновый двигатель — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Двигатели разные нужны, двигатели всякие важны. Но наиболее популярны в мире бензиновые силовые агрегаты и дизели. И все они требуют внимания и ухода. Однако в суете жизни мы частенько ошибаемся, и неумышленно наносим вред главной запчасти автомобиля. Результаты некоторых ошибок поправимы, а другие ведут к печальным последствиям. Например, чего ждать, если случайно залил в бензиновый мотор масло для дизеля?

Ефим Розкин

Право на ошибку имеют все. Закрутился на работе, достали звонками клиенты и партнеры, стресс — в суматохе жизни в большом мегаполисе можно легко слететь с катушек, и натворить дел. Ну, например, пришли вы купить моторного масла для своего автомобиля с бензиновым двигателем. А вам позвонили. В результате параллельного общение по телефону и с продавцом магазина очень легко не понять друг друга. И вместо баклажки с маслом для бензинового двигателя, вам положили смазку для дизеля, которую вы благополучно и влили. Что будет дальше?

Принцип работы у дизельного двигателя кардинально отличается от бензинового мотора. Помимо различий в самой топливной системе, в дизелях более высокая степень сжатия и рабочая температура. Обороты, когда мотор выходит на пик крутящего момента, ниже, чем у двигателей, работающих на бензине. Ко всему прочему, в моторах на тяжелом топливе нет свечей зажигания, благодаря чему часть дизеля не сгорает, а превращается в сажу. В дизеле также отработанные газы могут попадать в картер, окисляя масло. И этим двигателям нужно больше воздуха, что ускоряет процесс окисления и образования нагара. Все негативные последствия работы такого силового агрегата нивелирует масло, в задачу которого, разумеется, помимо смазки, входит его очищение.

Иными словами дизельные двигатели хоть и экономичные, но работают буквально на износ. И масло, которое в них залито тоже. А значит и формула смазки для дизелей должна быть более сложной. Так, например, в дизельном масле использованы более сильные присадки и различные добавки, которые чистят мотор от окислов. Увеличено число зольных присадок. А также такое масло имеет более высокое щелочное число, что помогает снизить степень его окисления. И здесь самое время вернуться к нашему главному вопросу: что будет, если такое масло попадет в бензиновый двигатель?

Фото: automobilexyz.com

Итак, если автомобиль с не самым современным мотором используется на городских скоростях, ездит на небольшие расстояния и по большей степени молотит топливо, простаивая в пробках, то внутри него образуется нагар, который и начнет смывать дизельное масло. На оборотах до 4000 по тахометру дизельные присадки будут разрушать отложения, и при промывке двигателя их будет легче удалить. Однако при очень грязной поршневой системе грязь может вымываться крупными частями, которые могут забить масляные каналы. А дальше — масляное голодание. И двигатель вашего автомобиля попросится на дорогой ремонт.

Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки. Смола забьет собой масляные каналы и поршни, что так же приведет к масляному голоданию двигателя и образованию задиров на цилиндрах. А там и «клина словить» недолго.

В общем, в обоих случаях последствия не стоят того, чтобы вы не отвлеклись от телефонного разговора. В таких делах лучше прерваться, и сосредоточится на покупке масла. В противном случае, будьте готовы распрощаться с вашим двигателем и крупной суммой денег, потому как покупка нового силового агрегата обойдется недешево.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему японский кроссовер так любят в России

14773

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему японский кроссовер так любят в России

14773

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, дизельное топливо, лайфхак

Вот почему дизельный двигатель не может использовать карбюратор Если вы слишком привыкли к собственному уровню познания мира, есть хороший простой трюк, который вы можете попробовать, чтобы смирить себя, быстро и решительно. Когда какой-то факт, который вы знаете, всплывает в вашей голове, найдите минутку и спросите: «Почему это так?» Бьюсь об заклад, это не займет много времени, прежде чем вы нажмете тот, который ставит вас в тупик. Я знаю, что это не заняло у меня много времени, и меня остановил тот факт, что «дизельные двигатели работают только с впрыском топлива, а не с карбюратором». Хорошо, почему это? Я понял, что не совсем уверен, поэтому обратился к кому-то умнее меня.


Ну, не только умнее меня — таких людей можно найти где угодно; бросьте открытый пакет чили в толпу, и я уверен, что большинство людей, кричащих на вас, будут соответствовать требованиям. Нет, мне нужен был кто-то умнее меня в вопросах дизельных двигателей, и, к счастью, он у нас был: Габриэль Морено, инженер-механик, со всеми этими буквами после имени: BSMET, MSIE и Sys. англ. Cert., так что вы знаете, что он не играет.

Габриэль работает на очень известного производителя дизельных двигателей (поскольку он не говорит от имени компании, я не буду называть какой именно), но он абсолютно точно знает, о чем говорит в отношении дизельных двигателей.

Итак, вот его объяснение того, почему в дизелях никогда не использовались карбюраторы:

Как вы знаете, бензиновые двигатели — это поршневые двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Они полагаются на искру, которая прыгает с электрода на заземляющий провод в определенный момент, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь внутри цилиндра. Дизельные двигатели, с другой стороны, представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия, внутреннего сгорания, поршневые двигатели. Это означает, что воздушно-топливная смесь внутри цилиндра воспламеняется не от искры, а от тепла, создаваемого сжатием воздушно-топливной смеси внутри цилиндра. Вот почему дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия по сравнению с бензиновыми двигателями, а также их термический КПД выше.

Итак, теперь, когда принципиальная разница между бензином и дизелем изложена, давайте перейдем к вашему вопросу: почему на дизеле нельзя поставить карбюратор? Что ж, поскольку воздушно-топливная смесь воспламеняется от тепла сжатия, у нас должен быть способ определить время начала воспламенения. Мы делаем это в бензиновом двигателе, используя опережение зажигания, но без свечи зажигания в дизеле, мы делаем это, определяя время впрыска топлива. Если бы мы попытались запустить дизель с помощью карбюратора, он бы работал очень плохо, потому что при каждом такте впуска в цилиндр одновременно подавались бы воздух и топливо. Цилиндр загорится, как только смесь станет достаточно горячей, но это будет в чрезвычайно продвинутом состоянии. Скорее, дизель должен использовать топливную систему высокого давления, которая впрыскивает топливо в точное время, и это должно быть высокое давление, чтобы давление топлива могло превысить давление в цилиндре и вытекать из форсунки, несмотря на подачу топлива в момент цикла, когда цилиндр давление высокое, когда поршень приближается к верхней мертвой точке. Используя инжектор высокого давления, мы можем контролировать время подачи топлива (и, следовательно, частоту вращения двигателя), а контроль количества топлива, проходящего через инжектор, определяет, какое давление в цилиндре создается (и, следовательно, крутящий момент).

Время впрыска дизельного топлива можно сравнить с искровой кривой, создаваемой распределителем на карбюраторном двигателе. Без возможности контролировать время подачи дизельного топлива мы не могли бы заставить двигатель увеличивать обороты или производить мощность. Карбюратор на дизельном двигателе будет только постоянно пропускать топливо без контроля времени подачи топлива.

Аааа, в этом есть смысл! Я знал, что дизели — это двигатели с воспламенением от сжатия, но связь, которую я не смог установить, состояла в том, что это по своей сути означало бы, что сгорание 9Время 0034 будет зависеть от того, когда топливо было впрыснуто в цилиндр!

Если нет свечей зажигания, управляемых распределителем, как еще вы сможете контролировать, когда данный цилиндр должен достичь своего рабочего хода? Вам нужно будет рассчитать время, контролируя, когда вы впрыскиваете туда дизельное топливо. Конечно! Это также означает, как пояснил мне Габриэль, что впрыск топлива должен быть какой-то формой прямого впрыска, поскольку каждый цилиндр должен обрабатываться индивидуально, поэтому установка типа корпуса дроссельной заслонки не сработает.

(Я знаю, что есть дизельные двигатели с непрямым впрыском, которые не впрыскивают непосредственно в камеру сгорания, но они по-прежнему направляются на определенные цилиндры, поэтому они не похожи на общую установку корпуса дроссельной заслонки.)

Фото: Джон Deere

Это также означает, как пояснил мне Габриэль, что впрыск топлива должен быть некой формой прямого впрыска, так как каждый цилиндр должен обрабатываться отдельно, поэтому установка типа корпуса дроссельной заслонки не сработает.

Это также означает, что при нажатии на педаль газа в цилиндр поступает более богатая топливно-воздушная смесь, и если эта смесь слишком богат без достаточного потока массы воздуха, что приводит к плохому сгоранию, затем вы получаете много черных твердых частиц, из-за чего вы получаете «катящийся уголь», что вызывает гнев многих людей.

Итак, смотрите, мы даже выяснили, как изменение топливно-воздушной смеси в двигателе может производить мощность, тепло, и злость!

Я знал, что системы впрыска дизельного топлива имеют абсурдно высокое давление топлива — думаю, от 10 000 до 30 000 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с системами впрыска бензина, которые работают при давлении от 10 до 60 фунтов на квадратный дюйм — но теперь, наконец, благодаря объяснению Габриэля, все это имеет смысл.

Поскольку у дизелей очень высокая степень сжатия — обычно между 14:1 и 23:1 — топливо должно впрыскиваться под очень высоким давлением, чтобы преодолеть и без того высокое давление внутри цилиндра при примерно максимальном сжатии, когда топливо впрыскивается для того, чтобы произошло сгорание.

McSpadden’s Tire & Automotive | Теперь часть Lamb’s Tire & Sun Auto

Теперь вы найдете его в магазине Lamb’s Tire или Sun Auto рядом с вами!
ШИНЫ LAMB’S И АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Мы рады, что специалисты McSpadden’s Tire & Automotive присоединились к команде Lamb’s Tire.

Обратитесь в компанию Lamb’s Tire, чтобы получить все необходимые услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, от быстрой замены масла и квалифицированного ремонта тормозов до сложных механических работ, таких как ремонт трансмиссии или кондиционера.

Назначить встречу в Lamb’s Tire по телефону

420 Farm to Market 1626 Buda, TX

Назначить встречу

4241 South Congress Avenue Austin, TX

Назначить встречу

СЕРВИС SUN AUTO

Мы с гордостью приветствуем профессионалов McSpadden’s Tire & Automotive в нашей команде Sun Auto.

Sun Auto Service предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей, и мы даем письменную гарантию на нашу работу. Приходите в Sun Auto, чтобы получить необходимую работу с первого раза.

Назначить встречу в Sun Auto по телефону

14824 North Interstate 35 Austin, TX 78728

Записаться на прием

14422 West Highway 71 Austin, TX 78738

Записаться на прием

Часто задаваемые вопросы

McSpadden’s переехал в новое место?

Нет. Два наших магазина в районе Большого Остина станут Lamb’s Tire & Automotive, а два — Sun Auto. Несмотря на то, что магазины, перечисленные ниже, теперь будут называться по-другому, исключительный сервис McSpadden’s Automotive, который вам нравится, по-прежнему будет доступен в тех же удобных местах.

1. Авторемонтная и шинная мастерская Южного Конгресса – теперь Lamb’s Tire
4241 South Congress (к югу от Ben White)
Austin, TX 78745

2. Bee Cave & Lakeway Auto Repair & Tire Shop – Now Sun Auto
14422 W Hwy 71 (Hwy 71 at Hamilton Pool Rd)
Austin , TX 78738

3. Pflugerville Auto Repair & Tire Shop – Now Sun Auto
14824 N IH-35 (NW Corner of Wells Branch & IH-35)
Austin, TX 78728

Kyle Auto 4. Buda Auto Ремонт и шиномонтаж – теперь Lamb’s Tire
420 South FM 1626
Buda, TX 78610

Будет ли действовать моя гарантия McSpadden’s?

В McSpadden’s мы предлагаем нашим клиентам следующие варианты гарантии:

2 года/24000 миль гарантии
3 года/75000 миль гарантии на двигатели и трансмиссии
Независимо от того, будут ли клиенты продолжать получать обслуживание в наших сервисных центрах Lamb’s Tire или Sun Auto. , они по-прежнему будут иметь те же преимущества и защиту, к которым привыкли.

Будут ли эти заведения предлагать такой же уровень обслуживания, как McSpadden’s?

Независимо от того, посещаете ли вы один из наших новых магазинов Lamb’s Tire или наши последние дополнения к Sun Auto Service, вы можете рассчитывать на такое же качественное обслуживание. Наши механики вежливы, опытны и преданы делу предоставления вам самого высокого уровня обслуживания клиентов.

Кроме того, мы продолжим предлагать нашим клиентам следующие услуги: 
Бесплатные проверки тормозов
Бесплатные проверки развал-схождения 

И многое другое

Имеют ли механики Lamb’s Tire and Sun Auto Service сертификат ASE ?

Да. Мы знаем, что сертификация ASE дает нашим клиентам уверенность в том, что они должны доверить нам свой автомобиль.

В Sun Auto Service и Lamb’s Tire вы найдете тот же уровень авторемонта и автосервиса, к которому вы привыкли. Каждый из них с гордостью укомплектован командой высококвалифицированных мастеров, сертифицированных ASE, готовых решить ваши самые сложные задачи по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Предлагают ли Lamb’s Tire и Sun Auto Service купоны и специальные предложения?

Конечно! И Lamb’s Tire, и Sun Auto Service предлагают широкий выбор скидок и специальных купонов для клиентов в районе Большого Остина, желающих сэкономить. Обязательно загляните на страницу купонов Lamb, чтобы узнать о выгодных предложениях на шины, и на страницу предложений Sun Auto, чтобы сэкономить на чем угодно, от проверки кондиционера до замены масла.

Кроме того, клиенты могут воспользоваться специальными вариантами финансирования в обоих центрах, чтобы облегчить ремонт вашего автомобиля.

Будет ли по-прежнему доступна экстренная помощь на дороге?

Клиенты McSpadden, участвующие в программе Roadside Protect Motor Club, могут получить экстренную помощь на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *