Четырехтактный дизельный двигатель: 4ех тактный дизельный двигатель внутреннего сгорания

Дизельный двигатель |Четырехтактный дизельный двигатель | Kangwo

Номинальная мощность: 64-171 кВт
Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 4 или 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 105 x 124 (мм)
Стандарт выбросов: Евро 4, Евро 5
Сертификации: международная сертификация системы менеджмента качества CE, EU, ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007

Применения
Этот дизельный двигатель мощностью 64 кВт-171 кВт используется исключительно в электростанции.

Благодаря четырехклапанной конструкции в своем воздушном цилиндре, технологии распыления топлива и его модульной конструкции, дизельный двигатель мощностью 64 кВт-171 кВт имеет компактную конструкцию, простоту установки и простоту обслуживания, все эти функции обеспечивают идеальное решение для генераторной установки 64 кВт-171 кВт.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц

Модель двигателяK4N96DK4N123DK4N166DK4N185DK7N230DK7N256D
Тип двигателярядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель,двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впускаТрубонаддувТрубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность64 кВт82 кВт110 кВт124 кВт155 кВт171 кВт
Максимальная мощность70 кВт90 кВт122 кВт136 кВт170 кВт188 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня105*124 (мм)
Число цилиндров46
Тип цилиндраСухой цилиндр
Общий литраж4. 3 (Л)6.5 (Л)
Удельный расход топлива≤204 (г / кВт · ч)≤198 (г / кВт · ч)≤193 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти≤0.3 (г / кВт · ч)
Холостые обороты750 (об / мин)
Номинальная скорость1500 (об / мин)
Режим управления скоростьюЭлектронныйрегулятор скорости
Пусковой режимЭлектрический пуск
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки / против маховика
Шум≤96(ДБ)
Дым≤2.0
Корпус маховикаSAE NO.3#
МаховикINO.11 1/2
Вес нетто430±20 (кг)460±20 (кг)600±20 (кг)
Длина * ширина * высота1053*717*1158(мм)1371*741*1178(мм)
Сорт топлива (GB 252)Общие условия окружающей среды No. 0 or No.-10 лёгкое дизельное топливо (GB 252)
Горячая зонаNo.10 лёгкое дизельное топливо
Холодная зонаNo.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122)CF15W / 40 (ниже -5 ℃)

Технические параметры дизельного двигателя 60Гц

МодельK4N96TK4N123TK4N166TK4N185TK7N230TK7N256T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
ЦилиндрL4-типаL4-типаL4-типаL4-типаL6-типаL6-типа
Тип впускаТрубонаддувТрубонаддувИнтеркулер воздух-воздухИнтеркулер воздух-воздухИнтеркулер воздух-воздухИнтеркулер воздух-воздух
Литраж (Л)4. 34.34.34.36.56.5
Корпус маховикаSAE 3#SAE 3#SAE 3#SAE 3#SAE 3#SAE 3#
МаховикINO.11 1/2INO.11 1/2INO.11 1/2INO.11 1/2INO.11 1/2INO.11 1/2
Размер (ДхШхВ) (мм)1053×717×11581053×717×11581053×717×11581053×717×11581371×741×11781371×741×1178
Диаметр цилиндра x Ход поршня: (мм)105×124105×124105×124105×124105×124105×124
Степень сжатия17:117:117:117:117:117:1
Порядок включения1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-5-3-6-2-41-5-3-6-2-4
РегуляторЭлектронныйЭлектронныйЭлектронныйЭлектронныйЭлектронныйЭлектронный
Процент регулирования скорости0~5%0~5%0~5%0~5%0~5%0~5%
Вес нетто (кг)430430460460600600
Емкость масляного поддона (л)6. 86.86.86.89.69.6
Расход масла (г / кВт.ч)≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.3
Номинальная скорость (об / мин)180018001800180018001800
Общий объем производства (кВт)7595128142178196
Резервный выход (кВт)7090122136170188
Стандарт выбросовУровень 2Уровень 2Уровень 2Уровень 2Уровень 2Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт)556688
Шум ДБ (A)≤ 96≤ 96≤ 96≤ 96≤ 96≤ 96
Напряжение электрической системы24В24В24В24В24В24В
Тип батареиTBATBATBATBATBATBA
Расход топлива (г / кВт. ч)≤ 205≤ 205≤ 198≤198≤195≤ 195
100% нагрузка ((литр / час)202535405053
Поток отработавших газов (м3 / мин)17.819.320.62128.319.6
Поток впускного воздуха (м3 / мин)8.59.29.81013.514.1
Температура отработавших газов(° C)600600600600600600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин)120122125130150150
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов8 кПа8 кПа8 кПа8 кПа8 кПа8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
Kangwo сотрудничает со многими электростанциями для консультаций, производства, отладки и обслуживания дизельных двигателей. Мы предоставляем индивидуальные дизельные двигатели в соответствии с техническими требованиями клиента и предлагаем возможные решения. Работая с известным в мире производителем двигателей внутреннего сгорания, мы можем проектировать и производить дизельный двигатель мощностью 64 кВт — 171 кВт.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие сертификации.

Особенности
1. Четыре клапана
Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает эффективное использование пространства, что позволяет увеличить объем воздушного потока во время каждого хода каждого клапана.

Получение достаточного воздуха помогает улучшить мощность дизельного двигателя на литр и крутящий момент на литр, которые являются двумя стандартами, с помощью которых измеряется производительность двигателя. Таким образом, четырехклапанная конструкция гарантирует высокую производительность дизельного двигателя.

2. Электронный регулятор
Электронный регулятор допускает высокую точность регулирования и удовлетворяет требованиям к высокоскоростному спуску с станции установки.

3. Низкое потребление топлива
Конструкция форсунок дизельного топлива P-типа является новым изобретением в этой области. Конструкция помещает масляный распылитель посередине, что позволяет полностью распылять топливо и низкий расход топлива.

4. Низкая интенсивность вихря и массовый расход
Головка цилиндра выполнена из чугуна из сплава, что гарантирует его жесткость и прочность. Оптимизированная конструкция воздушного канала соответствует требованиям клиента для высокой мощности, низкого расхода топлива и низкогоуровня выбросов.

Четырехтактный дизель без наддува

Четырехтактный дизель без наддува (рис. 1). Рабочий цикл — цикл реального двигателя. Рабочий цикл четырехтактного дизеля осуществляется в четыре такта. В период первого такта происходит заполнение рабочего ци­линдра воздухом. При движении поршня а от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ) происходит засасывание воздуха в цилиндр из окружающей среды. Воздух поступает через патрубок б и открытый впуск­ной клапан в. Впускной и выпускной клапаны расположены в крышке ци­линдра и приводятся в действие от распределительного вала, число оборотов которого в два раза меньше Числа оборотов коленчатого вала. Моменты от­крытия и закрытия клапанов не совпадают с положением поршня в мертвых точках. Для выражения продолжительности открытия клапанов в углах поворота коленчатого вала пользуются круговыми диаграммами распределения.

Для увеличения продолжительности открытия впускного клапана (что необходимо для увеличения веса заряда воздуха) он открывается раньше прихода поршня в ВМТ (точка 1, см.

рис. 1—3) и закрывается позже НМТ (точка 2, см. рис. 1—3).

Открытие впускного клапана с углом опережения ?1-1” (см. рис. 2) производится с целью получения наибольшего проходного сечения клапана при положении поршня в ВМТ. Величина угла запаздывания закрытия впускного клапана ?2-2” определяется моментом достижения в цилиндре атмосферного давления.

Чем быстроходнее двигатель, тем будет больше величина угла ?2-2”. Обычно угол ?1-1” составляет 20 — 30°, а ?2-2” — 20—40°.

Таким образом, полный угол открытия впускного клапана (полный угол впуска) фвп будет равен

В период второго такта происходит сжатие заряда воздуха, поршень движется от НМТ к ВМТ, при этом клапаны впускной и выпускной закрыты (точки 2—3, см. рис. 1—3). Давление воздуха в конце сжатия (точка 3) достигает 30—40 кГ/см2, а темпе­ратура 600—700° С. До прихода поршня в ВМТ, в период такта сжатия, форсункой е в цилиндр (см. рис. 1) подается распыленное топливо. Опережение подачи топ­лива (точка 3′, см. рис. 3) опре­деляется требуемой продолжитель­ностью подготовки топлива к са­мовоспламенению и тем, что неко­торая часть топлива должна сго­реть по достижении поршнем ВМТ.

Величина угла опережения подачи топлива ? 3’-3 зависит от числа оборотов двигателя и обычно со­ставляет 10—30°. Распыленное топ­ливо в среде сжатого сильно на­гретого воздуха самовоспламеняет­ся, после чего в цилиндре про­текает процесс сгорания топ­лива.

Одновременно с горением ра­нее впрыснутого топлива происхо­дит дальнейшая подача топлива че­рез форсунку. Продолжительность сгорания зависит от периода подачи топлива (от угла подачи). Заканчи­вается процесс сгорания (точка 4, см. рис. 2 и 3) позже конца подачи, так как последним каплям впрыскиваемого топлива нужно время на сгора­ние. В результате сгорания топлива температура газов повышается до 1700—1800° С, а максимальное давление цикла достигает 50—80 кГ/см2. Развивающееся давление в цилиндре действует на поршень и перемещает поршень от ВМТ к НМТ, совершая полезную механическую работу.

Таким образом, третий такт включает в себя одновременное сгорание топлива и расширение продуктов сгорания (только расширение продуктов сгорания после конца сгорания топлива). Третий такт называют рабочим тактом, т. е. в период протекания этого такта двигателем совершается меха­ническая работа.

В конце расширения открывается выпускной клапан г (см. рис. 1) и отработавшие газы удаляются из цилиндра в патрубок д и далее в выпускной тракт двигателя. С целью уменьшения оказываемого противодавления отра­ботавшими газами поршню в период четвертого такта — выпуска клапан г открывается раньше прихода поршня в НМТ. Угол опережения открытия выпускного клапана ? 5-5’ устанавливается таким, чтобы давление в ци­линдре к моменту прихода поршня в НМТ снизилось почти до атмосферного. Величина угла ? 5-5’ обычно составляет 40—45°.

Для лучшей очистки цилиндра от отработавших газов закрытие вы­пускного клапана производится с опозданием — после того как поршень перейдет ВМТ. Угол запаздывания закрытия выпускного клапана ?

6’-6 (см. рис. 2) состав­ляет 10—15°.

В период поворота коленчатого вала между точками 1—6 (см. рис. 2) впускной и выпускной клапаны одновременно открыты. Угол поворота вала, в течение которого одно­временно открыты впускной и выпускной кла­паны, называется углом перекрытия клапа­нов. В дизелях без наддува угол перекрытия клапанов примерно составляет 30—45°. Полный угол выпуска будет равен

После окончания выпуска рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Рассмотрев рабочий цикл четырехтактно­го дизеля и построив индикаторную и круго­вую диаграммы, можно сделать следующие обобщения.

Из четырех тактов двигателя (720° пово­рота коленчатого вала) только один III такт (рабочий такт) совершает полезную работу.

В период I и IV тактов двигатель работает как насос с затратой энергии (насосные потери двигателя).

В период II такта двигатель работает как компрессор с затратой энергии, кото­рая используется в процессе расширения, за исключением потери вследствие необратимо­сти процессов сжатия и расширения.

Необходимая равномерность вращения ко­ленчатого вала двигателя достигается запасом кинетической энергии махо­вика и за счет рабочих ходов других цилиндров.

Продолжительность и моменты открытия и закрытия клапанов влияют на мощность и экономичность двигателя, и оптимальные значения их уста­навливаются опытным путем в период регулировочных испытаний голов­ного двигателя (первого из данной серии).

После окончания выпуска рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Рассмотрев рабочий цикл четырехтактно­го дизеля и построив индикаторную и круго­вую диаграммы, можно сделать следующие обобщения.

Из четырех тактов двигателя (720° пово­рота коленчатого вала) только один III такт (рабочий такт) совершает полезную работу.

В период I и IV тактов двигатель работает как насос с затратой энергии (насосные потери двигателя).

В период II такта двигатель работает как компрессор с затратой энергии, кото­рая используется в процессе расширения, за исключением потери вследствие необратимо­сти процессов сжатия и расширения.

Необходимая равномерность вращения ко­ленчатого вала двигателя достигается запасом кинетической энергии махо­вика и за счет рабочих ходов других цилиндров.

Продолжительность и моменты открытия и закрытия клапанов влияют на мощность и экономичность двигателя, и оптимальные значения их уста­навливаются опытным путем в период регулировочных испытаний голов­ного двигателя (первого из данной серии).


Четырехтактный дизельный двигатель

Дизельный цикл – дизельный двигатель

В 1890-х годах немецкий изобретатель Рудольф Дизель запатентовал свое изобретение эффективного двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и низким уровнем горения. Первоначальный цикл, предложенный Рудольфом Дизелем, представлял собой цикл с постоянной температурой. В последующие годы Дизель понял, что его первоначальный цикл не будет работать, и он принял цикл постоянного давления, известный как цикл Дизеля .

Дизельный цикл является одним из наиболее распространенных термодинамических циклов , встречающихся в автомобильных двигателях, а описывает работу типичного поршневого двигателя с воспламенением от сжатия. Дизельный двигатель по принципу действия аналогичен бензиновому двигателю. Самое главное отличие состоит в том, что:

  • В начале такта сжатия в цилиндре нет топлива. Поэтому самовоспламенения в дизельных двигателях не происходит.
  • В дизельном двигателе вместо искрового зажигания используется воспламенение от сжатия.
  • Из-за высокой температуры, возникающей при адиабатическом сжатии, топливо самовозгорается при впрыске. Поэтому свечи зажигания не нужны.
  • Перед началом рабочего такта форсунки начинают впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания. Поэтому первая часть рабочего хода происходит примерно при постоянном давлении.
  • В дизельных двигателях можно достичь более высокой степени сжатия, чем в двигателях Отто.

Дизельный двигатель работает аналогично бензиновому двигателю. На этой картинке двигатель Отто, который воспламеняется от свечи зажигания, а не от сжатия.

Четырехтактный двигатель – двигатель Отто
Источник: wikipedia.org, собственная работа Zephyris, CC BY-SA 3.0

В отличие от цикла Отто , цикл Дизеля не выполняет подвод изохорного тепла. В идеальном цикле Дизеля система, выполняющая цикл, проходит серию из четырех процессов: два изоэнтропических (обратимых адиабатических) процесса чередуются с одним изохорным процессом и одним изобарическим процессом.

Поскольку принцип Карно гласит, что ни один двигатель не может быть более эффективным, чем обратимый двигатель ( тепловой двигатель Карно ), работающий между одними и теми же высокотемпературными и низкотемпературными резервуарами, дизельный двигатель должен иметь более низкий КПД, чем КПД двигателя Карно . Типичный дизельный автомобильный двигатель работает с тепловым КПД примерно от 30% до 35% . Около 65—70% отбрасывается в виде сбросного тепла, не превращаясь в полезную работу, т. е. работу, переданную колесам. В общем, двигатели, использующие цикл Дизеля, обычно более эффективны, чем двигатели, использующие цикл Отто. Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД среди всех существующих двигателей внутреннего сгорания. Тихоходные дизельные двигатели (используемые на судах) могут иметь тепловой КПД, превышающий 50% . Самый большой дизельный двигатель в мире достигает 51,7%.

Четырехтактный дизельный двигатель

Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными. Четырехтактный дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания (ВС), в котором поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала. Под ходом понимается полный ход поршня вместе с цилиндром в любом направлении. Следовательно, каждый удар не соответствует одному термодинамическому процессу, описанному в главе 9.0005 Дизельный цикл – Процессы.

Четырехтактный двигатель состоит из:

  • Такт впуска – Поршень движется от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ), цикл проходит точки 0 → 1 В этом такте впускной клапан открыт, в то время как поршень втягивает воздух (без топлива) в цилиндр, создавая вакуумное давление в цилиндре посредством своего движения вниз.
  • Такт сжатия – Поршень движется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ), и цикл проходит точки 1 → 2 . В этом такте закрыты впускной и выпускной клапаны, что приводит к адиабатическому сжатию воздуха (т. е. без передачи тепла в окружающую среду или из нее). Во время этого сжатия объем уменьшается, а давление и температура повышаются. В конце этого такта топливо впрыскивается и сгорает в сжатом горячем воздухе. В конце этого такта коленчатый вал совершил полный оборот на 360 градусов.
  • Рабочий ход – Поршень перемещается от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ), и цикл проходит точки 2 → 3 → 4. В этом такте и впуск, и выпуск клапаны закрыты. В начале рабочего такта почти изобарическое сгорание происходит между 2 и 3. В этом интервале давление остается постоянным, так как поршень опускается, а объем увеличивается. При 3 впрыск топлива и сгорание завершаются, и в цилиндре находится газ с более высокой температурой, чем при 2. Между 3 и 4 этот горячий газ расширяется, опять же примерно адиабатически. В этом такте поршень движется к коленчатому валу, объем увеличивается, и работа совершается газом над поршнем.
  • Такт выпуска. Поршень движется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ), и цикл проходит 4 → 1 → 0. камера. В конце этого такта коленчатый вал совершил второй полный оборот на 360 градусов.

Обратите внимание, что: В идеальном случае адиабатическое расширение должно продолжаться до тех пор, пока давление не упадет до уровня окружающего воздуха. Это увеличило бы тепловой КПД такого двигателя, но это также вызывает практические трудности с двигателем. Просто двигатель должен быть намного больше.

Примеры степеней сжатия — бензин по сравнению с дизельным двигателем

  • Степень сжатия в бензиновом двигателе обычно не намного выше 10:1 из-за потенциальной детонации двигателя (самозажигание) и не ниже 6: 1 .
  • Subaru Impreza WRX с турбонаддувом имеет степень сжатия 8,0:1 . Как правило, двигатели с турбонаддувом или наддувом уже имеют сжатый воздух на впуске воздуха. Поэтому они обычно строятся с более низкой степенью сжатия.
  • Стандартный двигатель Honda S2000 (F22C1) имеет степень сжатия 11,1:1 .
  • Некоторые атмосферные двигатели спортивных автомобилей могут иметь степень сжатия до 12,5 : 1 (например, Ferrari 458 Italia).
  • В 2012 году Mazda выпустила новые бензиновые двигатели под торговой маркой SkyActiv со степенью сжатия 14:1 . Остаточный газ снижается за счет использования выхлопных систем двигателя 4-2-1, внедрения поршневой полости и оптимизации впрыска топлива для снижения риска детонации двигателя.
  • Дизельные двигатели имеют степень сжатия, которая обычно превышает 14:1, а также распространены степени выше 22:1.

 

Ссылки:

Ядерная и реакторная физика:

  1. Дж. Р. Ламарш, Введение в теорию ядерных реакторов, 2-е изд., Addison-Wesley, Reading, MA (1983).
  2. Дж. Р. Ламарш, А. Дж. Баратта, Введение в ядерную технику, 3-е изд., Prentice-Hall, 2001, ISBN: 0-201-82498-1.
  3. WM Стейси, Физика ядерных реакторов, John Wiley & Sons, 2001, ISBN: 0-471-39127-1.
  4. Гласстоун, Сезонске. Разработка ядерных реакторов: разработка реакторных систем, Springer; 4-е издание, 1994 г., ISBN: 978-0412985317
  5. WSC. Уильямс. Ядерная физика и физика элементарных частиц. Кларендон Пресс; 1 издание, 1991 г., ISBN: 978-0198520467
  6. Кеннет С. Крейн. Введение в ядерную физику, 3-е издание, Wiley, 1987, ISBN: 978-0471805533
  7. Г. Р. Кипин. Физика ядерной кинетики. Паб Эддисон-Уэсли. Ко; 1-е издание, 1965 г.
  8. Роберт Рид Берн, Введение в работу ядерного реактора, 1988.
  9. Министерство энергетики, ядерной физики и теории реакторов США. DOE Fundamentals Handbook, Volume 1 and 2. January 1993.

Advanced Reactor Physics:

  1. К. 0-894-48033-2.
  2. К. О. Отт, Р. Дж. Нойхольд, Введение в динамику ядерных реакторов, Американское ядерное общество, 1985, ISBN: 0-894-48029-4.
  3. Д. Л. Хетрик, Динамика ядерных реакторов, Американское ядерное общество, 1993, ISBN: 0-894-48453-2.
  4. Э. Э. Льюис, В. Ф. Миллер, Вычислительные методы переноса нейтронов, Американское ядерное общество, 1993, ISBN: 0-894-48452-4.

Другие ссылки:

Дизель двигатель — утилизация автомобилей

См. выше:

Дизельный цикл

сообщите об этом объявлении

Как это работает: Дизельный двигатель: 4-тактный цикл

работа двигателя — это ключ к знанию того, как за ним ухаживать и как его чинить, когда он выходит из строя. В первой части этой серии мы рассмотрим 4-тактный цикл 9.0006

Как это работает: Дизельный двигатель: 4-тактный цикл

Дизельный двигатель не имеет системы зажигания и свечей зажигания.

Дизельное топливо воспламеняется при температуре около 320°С. Так что же воспламеняет топливо и позволяет двигателю работать?

Когда воздух сжимается, его внутренняя энергия увеличивается, а, следовательно, и температура.

При условии, что воздух сжимается достаточно быстро, так что у тепла остается мало времени для выхода в окружающую среду, воздух в цилиндре дизельного двигателя может нагреваться до температуры выше температуры воспламенения топлива только за счет сжатия.

Если затем впрыскивать дизельное топливо в горячий воздух, смесь воспламеняется с выделением энергии. Это известно как воспламенение от сжатия.

Продолжаем ниже…

Представим слона, прыгающего с высоты на мешок с прохладным воздухом. И давайте представим, что в то же самое время лучник выпускает стрелу, полную дизельного топлива, нацеленную на мешок с воздухом точно в то же время, что и слон.

Поскольку мешок с воздухом очень быстро сжимается при прибытии слона, стрела с точно правильным количеством топлива прибывает и проникает в мешок с уже очень горячим воздухом.

Есть только один неизбежный исход: слон получает бесплатную поездку!

Очень упрощенно, я знаю, но базовый дизельный двигатель так же прост.

Если воздух очень быстро нагревается выше температуры сгорания топлива И если в этот горячий воздух впрыскивается правильное количество топлива в нужное время, двигатель будет работать.

Электричество не требуется, за исключением проворачивания двигателя достаточно быстро для запуска, что можно сделать вручную на небольшом двигателе.

Для настоящего двигателя, установленного на лодке, нет слона, и нам нужно подавать воздух в двигатель, выпускать выхлопные газы и заливать топливо в нужное время.

Ниже показан четырехтактный цикл. Почти каждый мотор для небольших лодок работает по этому принципу.

Кредит: Fernhurst

На этих рисунках поршень заменяет слона, мы используем клапаны в головке блока цилиндров (в верхней части двигателя), чтобы впустить воздух и выпустить выхлопные газы.

Топливо впрыскивается через зеленый компонент, называемый топливной форсункой. Поршень движется вверх и вниз, но мы хотим, чтобы вал вращался для привода нашего пропеллера.

Это движение вверх и вниз преобразуется шатуном и коленчатым валом, при этом шатун находится под поршнем, а коленчатый вал — под ним.

Это устройство немного похоже на автомобильные стеклоочистители; они ездят из стороны в сторону, но приводятся в движение двигателем.

В двигателе поршни движутся вверх и вниз, приводя в движение вал.

Новое издание Diesels Afloat (Fernhurst, 18,99 фунтов стерлингов) доступно на сайте www. fernhurstbooks.com. Он следует учебной программе курса 1 по дизельным двигателям RYA и двигателям, одобренным MCA.

Купить дизели на плаву у Amazon (Великобритания)

Купить дизели на плаву у Amazon (США)

Купить дизели на плаву у Файлса (Великобритания)

Покупать дизели плавут с Waterstones (UK)

. Купить Diesel Afloat в Google Play

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *