Дизельный двигатель камминз на газель отзывы: CUMMINS ISF 2.8 — > 2.8 —

Содержание

Какие недостатки есть у двигателей Cummins

Все недостатки двигателей Cummins схожи с дизелями других фирм. По сравнению с бензиновым мотором, в конструкцию дизеля заложена большая прочность деталей, ведь в процессе работы на кривошипно-шатунный механизм действуют большие нагрузки. Отсюда дизельные ДВС имеют больший ресурс. Но автопроизводители стали экономить и выпускать детали «одноразовыми», которые не имеют ремонтных размеров. Так, на моторах Cummins ISF2.8 блоки цилиндров и коленчатые валы не предусмотрены для проведения ремонта и подлежат замене при наличии повреждений.

Дизельные моторы медленнее прогреваются из-за более высокого КПД. На холостом ходу прогревать пользы мало. До рабочей температуры дизель нагревается только на ходу под нагрузкой. Поэтому нужно устанавливать предпусковой подогреватель или дополнительный обогреватель салона чтобы не замерзнуть зимой.

Неполадки топливной системы дизельных двигателей Cummins случаются наиболее часто. В топливной аппаратуре дизельных агрегатов основные узлы выполнены с высокой точностью, поэтому при попадании грязи быстрее изнашиваются.

У моторов Cummins оснащенных ТНВД выходят из строя плунжерные пары. Естественный износ, и ничего с этим не поделать. А если топливо имеет частицы загрязнения или недостаточные смазывающие свойства – износ идет быстрее и появляются задиры. Так же часто выходят из строя форсунки, по причине попадания воды и грязи в распылитель.

На моторах Cummins с Common Rail встречаются те же проблемы, но в основном с форсунками. Причинами частых проблем с топливной системой являются:

  1. Неоригинальные топливные фильтры
  2. Несвоевременное техническое обслуживание
  3. Низкокачественное дизельное топливо

При неисправностях топливной системы мотор не развивает мощность, дымит, троит или плохо заводится. Цена на ремонт топливной системы достаточно высокая, поэтому не стоит экономить на фильтрах и дизельном топливе.

Для повышения мощности и производительности все современные дизельные двигатели оснащаются системой турбонаддува. Она состоит из турбины, охладителя наддувного воздуха (интеркулера) и патрубков.

Неполадки турбокомпрессора на Cummins встречаются достаточно часто. В основном это механические повреждения крыльчатки или люфт вала турбины. Так же часто встречаются повреждения интеркулера или патрубков соединения. В результате неполадок снижается давление наддува воздуха. Двигатель перестает развивать свою мощность, медленно развивает обороты и расходует больше топлива. Если появился люфт, то появится сильный «жор» масла. Перед проведением ремонта или замены турбины важно найти причину поломки, чтобы неисправность не появилась повторно. После замены рекомендуется заменить моторное масло с фильтром и промыть охладитель и патрубки.

Системы нейтрализации или рециркуляции выхлопных газов стали применять на двигателях Cummins для повышения экологичности и снижения выбросов в атмосферу. Они сразу стали слабым местом двигателей и часто выходят из строя, хотя и рассчитаны на 200–300 тыс. км. Как только забивается сажевый фильтр, выходит из строя клапан ЕГР или перестает работать дозирующий насос – загорается ошибка и ДВС перестает развивать мощность.

Цена на ремонт этих систем высокая, поэтому подавляющее большинство владельцев предпочитают прошить электронный модуль под стандарты ЕВРО-2 и избавиться от «экологии».

Все слабые места двигателей Cummins хорошо знакомы нашим специалистам. Если случилась поломка вашего силового агрегата, мы оперативно проведем диагностику и отремонтируем ДВС.

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

отзывы водителей » Новости Онлайн


Далеко не каждому из нас приходилось сталкиваться с технической продукцией фирмы Cummins. В основном это связано со специализацией данного производителя на дизельных силовых агрегатах для тяжелых машин.

Однако в настоящее время сортамент, изготавливаемых американцами, моторов неуклонно пополняется все новыми и новыми моделями.

Некоторые автолюбители уже успели познакомиться с одним из представителей линейки Каменс на своем КамАЗе. А с недавнего времени, модель под названием isf 2. 8 начала устанавливаться на такие автомобили, как ГАЗель и Соболь.

Так что, при покупке очередного транспортного средства, может вполне остро подняться вопрос «А какой устанавливать двигатель? «Родной» или импортный? Какой из них лучше на практике?»

К счастью, есть люди, которые могут вполне компетентно ответить на все эти недоумения. Люди, которые уже отъездили не одну сотню тысяч километров на зарубежном моторе и готовы поделиться накопленным опытом.

Распространенные отзывы о работе моторов Камминз


Большинство владельцев транспортных средств, приводимых от силовых установок Каменс, отмечают следующие особенности:
  • двигатель работает плавно и уравновешенно, практически как бензиновый;
  • при установке Cummins, резко снижаются расходы на горюче-смазочные материалы;
  • устойчивая работа на малых оборотах позволяет «забыть» такое выражение, как «заглох мотор».

Плавность работы отмечается на всех моделях двигателей данной фирмы, эксплуатирующихся на территории России. Однако встречаются и отзывы, указывающие на шумность работы моторов Cummins – в основном, как выясняется, такое нехарактерное явление свидетельствует о наличии неисправности.


При ремонте Каменс isf 3.8 в первую очередь следует обратить внимание на снижение мощностных показателей, которые являются следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. О перегреве двигателя и методах его устранения читайте тут.

Например, в отзывах о cummins isf 3.8 к недостаткам обычно причисляют относительно высокую стоимость (в сравнении с отечественными конструкциями) самих двигателей, а также их оригинальных запасных частей. Однако этот недостаток весьма условный, т.к. ресурс американских моторов значительно выше, чем у наших.

Так что за свою «жизнь» американец вполне успеет отработать излишки в стоимости. Ремонтировать же импортный двигатель придется гораздо реже, поэтому и расходов на запасные части будет меньше. А учитывая высокую топливную экономичность двигателей Cummens, отзывы о быстрой окупаемости мотора становятся вполне логичными.

Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.


Относительно недавно появившийся на нашем рынке, дизельный isf объемом 2,8 литра уже успел завоевать доверие у многих ГАЗелистов.

Однако и недовольных владельцев оказывается немало. Например, многие сетуют на отсутствие в этом моторе свечей накаливания. Вместо них во впускном трубопроводе предусмотрена нагревательная спираль. Однако обладатели isf 2.8, проживающие в северных регионах, где температура -40 градусов держится практически на протяжении всей зимы, указывают, что ее недостаточно для запуска двигателя в таких условиях.

По мнению автомобилистов, рекомендуемое заводом-изготовителем, моторное масло также не соответствует для эксплуатации в зимний период.

Множество нареканий вызывает и пластиковый поддон двигателя Cummins isf 2.8. Отзывы владельцев указывают на то, что это абсолютно не продуманная деталь. Хрупкий пластик никак не предназначен для движения по нашим дорогам.

А учитывая тот факт, что труба маслоприемника является составной частью этого цельного поддона, то, даже при незначительных повреждениях, в масляных магистралях могут появиться «смертельные» для мотора воздушные пробки.

Негативные отзывы имеются и по поводу цилиндропоршневой группы Камминз. Среди владельцев автомобиля с данным мотором, особое недовольство вызывает преждевременный износ верхних компрессионных колец. Данная неисправность чревата разрушением кольца внутри рабочего цилиндра, что приводит к появлению на его стенках глубоких рисок.

Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Сергей Ишенин

Бизнес 2012гв 710000 км, ремонт кпп 19раз,капремонт двс 2раза:450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит.Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров -21000км замена масла в двигателе и всех фильтров -33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018 -43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018 -47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018 -62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник -69900 замена главного тормозного цилиндра -72500 замена масла и фильтров -75200 перебрал коробку -83000 замена масла и фильтров -90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол -94000 замена масла и фильтров 23. 08.2018 -105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018 -116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный -128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018

-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи -140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

astramotors.com

Отзывы владельцев о моторе n 14


Двигатель Cummins n 14 применяется на тяжелых магистральных тягачах. Учитывая данную специфику мотора, большого распространения на территории России он не получил, так как в нашей стране перевозки на значительные расстояния, в отличие от Штатов, осуществляются преимущественно железнодорожным транспортом.

Однако из имеющихся немногочисленных отзывов, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.

Имеются по поводу работы мотора и нарекания. Особое внимание заслуживает отзыв о нарушении герметичности крышек «лихтеров». При этом, хозяин машины жаловался на подтекания смазки, обнаруженные на левой стороне силового агрегата. После замены уплотнений течь масла прекратилась.

О двигателе Cummins 14 отзывы бывают и несколько иного характера. Периодически встречаются негодования по поводу снижения его рабочей мощности. Обычно, как пишут владельцы, такие неисправности являются следствием износа цилиндропоршневой группы. После проведения соответствующих ремонтных работ, мощность двигателя возвращается до номинального значения.

Основная поломка Cummins isf 2.8

Самая распространённая поломка этого двигателя- задир цилиндров. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр.

Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм. И при этом в цилиндре нет износа, как такового.

Возвращаясь к ремонту двигателя ЛДВ Максус могу напомнить, что у этого мотора была допущена оплошность в конструкции масляной системы, результатом чего является потеря давления и как результат стремительный износ и заклинивание коленчатого вала. Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, как я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ 12-16 соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются.

Отзывы о двигателе m 11

Дизельный двигатель m 11 является еще одним представителем линейки тяжелых промышленных моторов Cummins. Отзывов по нему также имеется не много, и самые типичные из них указывают на повышенную надежность и экономичность устройства.

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс 11, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. После устранения поломки, экономичность мотора перестает вызывать нарекания.


Дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.

Что бы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый. О том как правильно это сделать читайте в этой статье.

Также, по этому двигателю имеется довольно интересный отзыв, который примерно выглядит так: «…из термостата, вместе с охлаждающей жидкостью, побежало моторное масло». Причиной такого происшествия стало повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате замены которой удалось разъединить масляные магистрали и полости рубашки охлаждения. После этого, смешивание тосола со смазкой прекратилось.

В завершение остается напомнить, что отзывы о двигателях Каменс, в подавляющем большинстве случаев, имеют позитивный характер. Отрицательные же отклики, как правило, связны с возникающими (хотя и достаточно редко) неисправностями.

При своевременном проведении технических обслуживаний и ремонтных воздействий, моторы этой фирмы стабильно и неприхотливо выполняют свои функции на протяжении длительного периода времени.

Отзывы о «Газели» с двигателем Камминз: преимущества, впечатления, советы


Для грузовых машин лучше всего подходят дизельные двигатели – к такому выводу автомобилисты пришли уже давно. Тем более для ведения бизнеса, связанного с грузоперевозками, дизельный двигатель – идеальное решение. Он имеет высокие тяговые качества и довольно гибок во время движения.

Лидер по производству грузовых автомобилей в России – российская автомобилестроительная – давно делала попытки по внедрению дизельных двигателей на свои машины. Но они оказывались не совсем удачными.

С появлением в широком доступе дизельных двигателей Cummins, их стали внедрять на «Газели». Именно после такого новшества машины этой марки стали приобретать гораздо чаще, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Газелей с двигателем Каменс.

Преимущества использования двигателя Cummins на «Газели»

Двигатели Cummins, устанавливаемые на «Газели», разработаны в Америке, а изготавливаются на заводе в Китае. Благодаря их установке, повышается надежность и срок эксплуатации автомобилей. При этом ресурс мотора составляет до 500 тысяч километров пробега.

Затраты на топливо при использовании дизеля снижаются примерно на 30-35%, потому общая эксплуатационная стоимость автомобиля уменьшается на 20%.

Двигатель Камминз сконструирован таким образом, что он соответствует всем современным экологическим требованиям, имея при этом минимально усложненную конструкцию. Высокая динамика двигателя обеспечивается крутящим моментом и правильно подобранными передаточными числами. Это позволяет мотору работать даже в самых экстремальных условиях, не испытывая при этом предельных нагрузок.

В связи с внедрением двигателя Cummins в конструкцию «Газели» многие ее детали также подверглись модернизации, и теперь машина включает в себя:

  • усиленную трансмиссию и коробку передач;
  • модернизированное рулевое управление, электрооборудование, сцепление, систему выпуска отработавших газов и т. д.

В ней были оптимизированы передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте, а система охлаждения была адаптирована к особенностям работы дизеля.

На «Газель-Бизнес» также устанавливают такую опцию, как круиз-контроль.

Судя по описанию, автомобиль получился довольно хороший, но судить о качестве и эксплуатации машины только по этим данным трудно. На помощь могут прийти реальные отзывы о двигателе Каменс на «Газель», в которых владельцы этих автомобилей делятся опытом и ценной информацией для новичков.

Первые впечатления о машине с дизельным двигателем Cummins


Отзывы о двигателе Камминз на «Газели» показали, что многие автолюбители выбрали именно эту машину благодаря дизельному мотору. Эксперименты «ГАЗа» с другими дизелями были неудачными, потому появление мотора Cummins стало новым этапом в развитии автозавода.

Некоторых автомобилистов смутило китайское производство двигателей. Но репутация Cummins и американское происхождение разработки взяли верх, потому «Газели» с дизелем полюбились многим.

Также в качестве большого достоинства автовладельцы выделили постоянное наличие всех расходных материалов и быструю замену масла с фильтрами без снятия защиты двигателя – всего 30-40 минут.

Владельцы новых машин писали восторженные отзывы о газели с двигателем Cummins, подобные вот такому: «Первые впечатления неоднозначные, вроде бы садишься за руль «Газели», а едешь как в иномарке. Чувствуется отличная тяга дизеля… ».


Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.

На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании. Изучите технические характеристики двигателей в этой статье.

По всем своим характеристикам «Газель» не уступает иностранным машинам такого же класса, а стоит гораздо меньше. Всех водителей порадовал достаточно небольшой расход топлива – 10-12 л на 100 км пробега, а также легкость ремонта и обслуживания.

Приятно поразила автомобилистов и хорошая тяга двигателя Cummins, его низкий уровень шума и вибрации. Работает дизель тихо и ровно, даже после длительного простоя, на что обратили внимание почти все водители.

После первого месяца эксплуатации, отмечено идеально состояние двигателя, на котором не было подтеков и расшатавшихся деталей.

При скорости 90 км/час и на пятой передаче тахометр показывает уже 2800 оборотов, что для «Газели» довольно большое число.

Трансмиссия на автомобиле стоит заводская, что ограничивает возможности дизеля, сетуют многие автовладельцы. В движение мотор приводят не цепи, а шестерни, что также является достоинством нового автомобиля.

Советы опытных водителей «Газели» для зимней эксплуатации


Первым владельцам модернизированных машин советоваться было не с кем, потому методом проб и ошибок они отыскали для себя, а затем сформулировали на форумах и сайтах лучшие рекомендации по эксплуатации двигателей Каменс на «Газели» в отзывах.

По поводу зимнего использования машины, водители указывают, что для дизеля зима начинается, когда столбик термометра показывает + 5°С. Это значит, что нужно начинать готовиться к более суровым условиям, характерным для России.

Замечено, что главной проблемой двигателя в зимний период является холодный старт. Потому перед началом зимы следует произвести тщательный техосмотр машины – проверить двигатель, стартер, систему впрыска, аккумулятор и генератор. Советов автолюбители дают много, и чтобы не растеряться, каждому следует тщательно их проанализировать.

В зимнюю пору самым важным является аккумулятор, который лучше иметь высокой мощности. Не стоит забывать проверять уровень электролита в нем и наличие окислительных процессов. Аккумулятор стоит почистить, проверить исправность свечей накаливания и покрыть клеммы защитным слоем. В стартер и аккумулятор стоит залить масла пониженной вязкости.

В самом двигателе Cummins масло необходимо менять каждые 15 тыс. километров пробега, но не стоит забывать об условиях эксплуатации и качестве топлива. Чем хуже последние – тем чаще необходима замена масла. Производитель двигателя рекомендует вязкость 15W-40/5W-40 – она подходит для всех сезонов.


Ремонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс.

В зависимости от устройства камер сгорания в топливной системе применяют различные виды форсунок. Узнать о строении топливной системы можно из этой статьи.

Перед началом зимы бывает неплохо заменить охлаждающую и тормозную жидкости, а также жидкость гидроусилителя. Это обеспечит «Газели» с двигателем Cummins, отзывы о которой есть на многих Интернет-ресурсах, беспроблемную эксплуатацию в зимнее время.

Сам запуск мотора в холодную пору может быть облегчен предпусковым подогревателем и функцией автозапуска.

На данный момент на всех дизельных «Газелях», имеющих больше трех пассажирских мест, устанавливается предпусковой подогреватель еще на заводе.

Он способствует быстрому запуску даже в сильные морозы. А сигнализация с автозапуском позволяет сразу садиться в теплую кабину, не тратя время на ожидание ее нагрева.

Автономный отопитель, не зависящий от работы мотора, обеспечивает нагрев кабины между длительными остановками. Утепленные стенки «Газели» помогают сохранять тепло в морозное время.

Прогресс «Газели» с двигателем Cummins


Все водители «Газелей» отмечают, что дизельное топливо является идеальным решением для грузовых автомобилей. Эти машины стали настолько популярны, что выпускаются не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.

Благодаря двигателю Cummins, российский автозавод вышел на новый уровень. Также этому помог переход на мировые стандарты в комплектации автомобилей и их экологичность.

Двигатель Cummins на «Газель», отзывы о котором свидетельствуют о его легкой эксплуатации, лицензирован в США и имеет очень высокое качество.

Водители, которые приобрели «Газель» с новым дизельным двигателем Cummins, даже через год эксплуатации прямо заявляют «у нас всё хорошо», несмотря на возмущения противников этого автомобиля.

Тем более на машину дается гарантия, и при нормальной эксплуатации все поломки покрываются ею.

«Газель» с дизелем Cummins – идеальное решение для грузоперевозок в России, о чем свидетельствуют отзывы очень многих водителей.

Foton Toano Standard 15-местный двигатель Cummins vs ГАЗ Газель Next Van Diesel

ГАЗ Газель Next Ван Дизель

против Foton Toano Standard 15-местный Двигатель Cummins

Автомобиль

Цена

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine самый дешевый

Рекомендуемые дилерские акции

Двигатель

ГАЗ Газель Next Van Diesel и Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеют одинаковые объемы двигателя

Производительность

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine более мощный

15-местный Cummins Engine от Foton Toano Standard обладает большей тяговой силой />

Экономика и окружающая среда

15-местный двигатель Cummins Foton Toano Standard более экономичен

Размеры

ГАЗ Газель Next Ван Дизель длиннее

ГАЗ Газель Next Ван Дизель шире

ГАЗ Газель Next Ван Дизель выше

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую колесную базу

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую грузоподъемность.

ГАЗ Газель Next Van Diesel имеет более узкий радиус поворота

Безопасность и защита

Особенности

Технология

Галерея

Получить предложение

Получить предложение


Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу info@autodeal.

com.ph.

Сравнение автомобилей

Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.

Сравнить автомобили

Сравнение Volkswagen Santana 1.5 MPI S AT с Kia Soluto 1.4 LX AT с MG 5 1.5 Style CVT

Если вы ищете мощный седан, вы можете рассмотреть эти три шильдика. Посмотрите этот великолепный матч.

Посмотреть сравнение

Nissan Navara PRO-4X AT 4×4 против Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo Wildtrak 4×4 AT против Mazda BT-50 3.

0 4×4 AT Pangolin 2

Пикапы, безусловно, привлекают внимание своей грубой внешностью и внедорожными способностями. Кто будет лучшим выбором?

Посмотреть сравнение

Suzuki Celerio 1.0 GL AGS против Mitsubishi Mirage GLX CVT против Kia Picanto 1.2 EX MT

Хэтчбек — идеальный выбор для тех, кто ищет небольшой автомобиль, который может многое предложить. Посмотрите и сравните их характеристики.

Посмотреть сравнение

Cummins Inc. — Портал автомобильной промышленности MarkLines

Профиль компании

■URL

https://www.cummins.com/

■Адрес

500 Jackson Street, Columbus, IN 47201 U. S. , производство, продажа и обслуживание дизельных двигателей и двигателей на альтернативном топливе и связанных с ними компонентов и технологий, таких как фильтрация, доочистка, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы производства электроэнергии, аккумуляторы, производство водорода и продукты топливных элементов.

— Компания состоит из пяти бизнес-сегментов:

  • Двигатель: сегмент производит дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, для дорожных и внедорожных транспортных средств, включая автобусы и грузовики средней и большой грузоподъемности, легковые автомобили, сельскохозяйственное оборудование, транспортные средства для горнодобывающей промышленности и морские транспортные средства.
  • Power Systems: этот сегмент производит высокоскоростные двигатели большой мощности для таких применений, как горнодобывающая промышленность, железнодорожные, оборонные и коммерческие суда. Сегмент также предоставляет генераторы электроэнергии для потребительских, коммерческих, промышленных, центров обработки данных и здравоохранения.
  • Компоненты: Сегмент разделен на пять направлений: Фильтрация, которая производит фильтры, охлаждающие жидкости и химические продукты; Turbo Technologies, производящая турбокомпрессоры и сопутствующие товары; Emission Solutions, которая разрабатывает и производит технологии и решения для последующей обработки выхлопных газов; Электроника и топливные системы, которая разрабатывает и восстанавливает топливные системы, а также разрабатывает электронные модули управления, датчики и жгуты проводов; и Автоматизированные трансмиссии, которая разрабатывает и поставляет автоматические трансмиссии для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
  • Распределение: сегмент обеспечивает продажи, обслуживание и поддержку всего спектра продуктов Компании.
  • New Power: сегмент разрабатывает, производит, продает и поддерживает электрифицированные системы питания, от полностью электрических до гибридных, а также разрабатывает и производит аккумуляторные модули, блоки и системы для коммерческих, промышленных и погрузочно-разгрузочных работ.


— Из пяти бизнес-сегментов компании сегмент двигателей, сегмент компонентов и сегмент новой мощности поставляют продукцию для автомобильной промышленности.

Конкуренты

Сегмент двигателя

  • Caterpillar (CAT)
  • CNH Промышленный
  • Даймлер
  • Детройт Дизель
  • Дойц
  • Дунфэн
  • ФАВ
  • Форд
  • Гуанси Ючай
  • Хино Пауэр
  • Исузу
  • Навистар
  • ПАККАР
  • ТРАТОН
  • Трансмиссия Volvo
  • Мощность Вэйчай

Компоненты сегмента

  • Aisin Seiki
  • Трансмиссия Эллисон
  • Бош
  • БоргВарнер
  • Денсо
  • Дональдсон
  • Эберспехер
  • Гаррет Движение
  • Манн+Хуммель
  • Паркер Ханнифин
  • Теннеко
Поставка продукции для Isuzu

— Несколько источников в СМИ в США сообщили, что Isuzu Motors Limited (Isuzu) приобретет дизельные двигатели для грузовых автомобилей у американского поставщика двигателей Cummins для своих грузовиков средней грузоподъемности, начиная с моделей, проданных в Северной Америке в 2021 году. , за которым последуют Япония и другие рынки. Сделка станет первым случаем, когда Isuzu будет использовать сторонние двигатели на своих ключевых моделях грузовиков. Последняя инициатива представляет собой расширение партнерства, сформированного между Isuzu и Cummins в 2019 году.охватывая существующие дизельные двигатели, и, в свою очередь, может быть расширен за счет того, что Isuzu будет поставлять двигатели Cummins для грузовиков меньшего размера, чем те, которые она сейчас оснащает. (Несколько источников в СМИ от 27 января 2021 г.)

Акционеры

— Компания котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Продукты

Двигатели
-Дизельные двигатели для пикапов
-Двигатели, работающие на природном газе, для большегрузных автомобилей
-Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей
-Дизельные двигатели для грузовиков средней грузоподъемности
— Газовые двигатели для грузовиков средней грузоподъемности
— Дизельные двигатели для легких коммерческих автомобилей
— Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов
— Газовые двигатели для грузовых автомобилей и автобусов

Компоненты
— Фильтрующие изделия

  • Воздушные фильтры
  • Топливные фильтры
  • Масляные фильтры
  • Гидравлические фильтры
  • Фильтры коробки передач
  • Сепараторы топливной воды
  • Охлаждающие жидкости и химикаты
  • Системы управления вентиляцией картера
  • Смазочные материалы

— Топливные системы

  • Системы впрыска высокого давления
  • Насосы Common Rail
  • Системы впрыска сверхвысокого давления
  • Системы насос-форсунки с электронным управлением

— Турбокомпрессоры

  • Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией
  • Турбокомпрессоры с перепускным клапаном
  • Holset VGT: Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией
  • Силовые турбины
  • Двухступенчатые турбокомпрессоры

— Решения по выбросам

  • Системы селективного каталитического восстановления
  • Трехкомпонентный катализатор природного газа
  • Абсорбер NOx
  • Системы дозирования углеводородов
  • Системы дозирования мочевины
  • Резервуары и трубопроводы мочевины
  • Электронные блоки управления
  • Одномодульные высокоэффективные системы доочистки
  • Катализаторы окисления
  • Сажевые фильтры
  • Датчики давления
  • Датчики температуры
  • Датчики NOx
  • Датчики кислорода

— Электронные и топливные системы

  • Электронные модули управления
  • Модули управления доочисткой
  • Химические датчики
  • Датчики уровня
  • Датчики скорости/положения
  • Датчики свойств жидкости
  • Датчики диспергатора
  • Датчики потока
  • Датчики фильтрации
  • Датчики давления
  • Датчики температуры

>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2006 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2008 г. 31, 2009
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2010 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2011 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2012 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2013 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2014 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря , 2015
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2016 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2017 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2018 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся в декабре 31, 2019
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *