Двигатель 1FZ FE характеристики и тюнинг
- 1 Проблемные места Силовых агрегатов Toyota 1FZ
- 2 Тюнинг мотора 1FZ-FE
- 3 Технические характеристики двигателя 1FZ
Наступил 1984 год. Для японского автостроения он знаменит выходом легендарного Toyota Land Cruiser 70. Собственно для этого рамника и был разработан самый большой шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE. Этот силовой агрегат был создан на замену старого 2F. Основой для данной модели стал чугунный блок. Диаметр поршней равен 100мм. Ход поршней составил 95 мм. Мотор имеет 4 клапана на цилиндр. Была полностью переработана клапанная крышка и механизм газораспределения. Механизмов отвечающих за гидрокомпенсацию на данном моторе нет.
Ввиду этого клапана настройку клапанов часто производить не придется. Производить настройку необходимо не чаще чем раз в 100 тыс. км.
По регламенту зазоры должны составить:
- 15 – 0.25 мм. – впуск;
- 25 – 0.35 мм.- выпуск.
Распредвалы имеют цепной привод.
Доработки мотора от первой версии:
- Многоточечный впуск.
- Переработанная крышка ГБЦ.
- Переработанный впускной коллектор.
- Поднятие компрессии до 9 бар.
Проблемные места Силовых агрегатов Toyota 1FZ
В лучших традициях 80-90 годов компания Toyota, 1FZ обладает фирменной простотой и огромной надежностью. Ведь в это время продукты создавали инженеры, а не маркетологи. Исходя из этого, конструктивных просчетов в моторе практически нет, а о ресурсности складывают легенды. Мотор крайне не прихотлив в обслуживании, он никогда не требовал никаких изысков в плане масла или топлива.
При простом, но своевременном и качественным уходом силовой агрегат проходит не менее 400 000 км, не требуя капитального ремонта.
В виду своей простоты мотор не порадует малым расходом. Откровенно говоря «жрет» топливо огромными количествами, учитывая стоимость на бензин, установка газового оборудования становится действительно актуальной затеей. В других же аспектах это отличный ресурсный и производительный мотор.
Тюнинг мотора 1FZ-FE
Ввиду того, что мотор обладает достаточно большим диаметром поршней и имеет тракторную тягу – раскручивать его до высоких оборотов, смысла нет. Исходя из этого, вариант установки компрессора и кита для него достаточно актуален. Тяга получится равномерной с самых низов. Из плюсов стоит отметить отсутствие турбоямы. Производитель тюнинг комплектующих TRD имеет в своем ассортименте отличный вариант форсировки полноценным китом. Производительность мотора возрастет до 300 лошадиных сил и около 500 момента. Безусловно, это куда менее затратный способ, чем турбины, ведь мотор будет работать с меньшим наддувом и проживет гораздо дольше.
Вторым способом тюнинга является увеличение рабочего объема с помощью Строкет кита. В этом случае объем увеличится до 5-ти литров. В него входят другой коленвал и шатуна поршней. Ход поршня увеличится до 105мм. Если же добавить к этому ранее упомянутый кит с компрессором, вы получите нечто безумное во всех планах, как расхода, так и надежности.
Турбируют данные силовые агрегаты достаточно редко. Но все же это возможно. Наиболее правильным методом была б установка твинтурбо кита. Две турбины маленького размера позволили бы работать мотору, практически так же, как и с компрессором. (без турбоямы) Но вот надежностью такой метод похвастаться уже не сможет.
Технические характеристики двигателя 1FZ
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | 1FZ |
Годы выпуска | 1984-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Степень сжатия | 8. 1 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4476 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/4400 212/4600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 363/2800 373/3200 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 265 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX450) — город — трасса — смешан. | 18.0 15.0 16.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 1oW-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.4 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ н. д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Land Cruiser Lexus LX450 |
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1FZ-FE.
Прайс-Лист
1FZ-FE — двигатель Тойота 4.5 литра
Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1FZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.5-литровый двигатель Тойота 1FZ-FE собирали с 1992 по 2009 годы лишь на японском заводе концерна и ставили на очень популярное семейство внедорожников Land Cruiser и на Lexus LX. При модернизации этого мотора в 1998 году вместо трамблера применили катушки зажигания.
В серию FZ также входит двс: 1FZ‑F.
Содержание:
- Характеристики org/ListItem»>Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 1FZ-FE 4.5 литра
Точный объем | 4477 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 205 — 240 л.с. |
Крутящий момент | 370 — 410 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7. 4 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 1FZ-FE по каталогу составляет 290 кг
Номер двигателя 1FZ-FE расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 1FZ-FE
На примере Toyota Land Cruiser 100 2000 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 22.4 литра |
Трасса | 13.3 литра |
Смешанный | 17.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1FZ-FE
Land Cruiser 70 (J70) | 1992 — 2009 |
Land Cruiser 80 (J80) | 1992 — 2006 |
Land Cruiser 100 (J100) | 1998 — 2007 |
LX450 1 (J80) | 1995 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1FZ-FE
Самым главным минусом этого двигателя является огромный расход топлива
Слишком жидкое масло порой начинает сочиться через сальники и прокладки
Проблемы с плавающими оборотами часто решаются регулировкой клапанов
Дополнительные материалы
Японский автопром конца 80-х (двигатель Toyota 1FZ-FE 4. 5 л)
ТУРБОКОМПЛЕКТ 1FZ-FE (С ВНУТРЕННИМ ОТДЕЛЕНИЕМ)
1FZ-FE ТУРБОКОМПЛЕКТ (С ВНУТРЕННИМ ОТДЕЛЕНИЕМ)
Что входит в этот комплект?
- Шпильки ARP 1FZ-FE (203-4205)
- 6 модифицированных форсунок Bosch объемом 980 куб. см/форсунок с высоким расходом — INJ-505-11MM (ПРЯМАЯ ПОДХОДКА)
- 6 жгутов проводов форсунок CPS-112 Denso (НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНЖЕКТОРЫ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ МОТОРНОМУ ТОКУ)
- Топливный насос Walbro 460 л/ч F
267 (ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАВОДСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА С НЕБОЛЬШИМИ МОДИФИКАЦИЯМИ)
- 1FZ-FE Комплект регулятора давления топлива Turbosmart (РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА С АДАПТЕРАМИ ДЛЯ ПОДХОДА К ЗАВОДСКОЙ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ)
- 13 X Оригинальный комплект гаек и шпилек для выпускного коллектора Toyota
- Оригинальная прокладка выпускного коллектора Toyota MLS
- Оригинальные уплотнительные кольца выпускного коллектора Toyota
- Слив масла турбокомпрессора со стальным и алюминиевым приварным фитингом AN10
- Новые шпильки и гайки нижнего выпускного коллектора
- Турбокомпрессор PULSAR Next GEN GTX3582 XR6 с внутренним перепускным клапаном и перепускным клапаном 5PSI
- Нержавеющая сталь XR6 5 болтов к сливной трубе V-образного сечения 3″ с зажимом и фланцем
- Линии подачи масла и воды к турбокомпрессору из нержавеющей стали австралийского производства
- Тройник 1/8 дюйма для заводского датчика уровня масла и подачи масла
- HD Коллектор турбонагнетателя типа J-Pipe с установленными гайками и шпильками (СОХРАНЯЕТ ЗАВОДСКИЕ КОЛЛЕКТОРЫ)
- Впускная прокладка турбокомпрессора T3
- Все необходимые хомуты
- Все крепежные детали
- Направляющая J-образного фитинга
- Турбо-бини Raceworks Extreme Duty RWM-046 (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- COOLING PRO 600 X 300 X 75 — 2,5-дюймовый выпускной стержневой и пластинчатый промежуточный охладитель (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- 3-дюймовая сварная V-образная труба TIG из нержавеющей стали с пробкой кислородного датчика (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Другие предметы, которые могут вам понадобиться!
Есть еще несколько предметов, которые могут вам понадобиться, чтобы получить максимальную отдачу от вашей сборки с турбонаддувом! Мы можем поставить такие вещи, как:- Интеркулеры
- Все шестерни Haltech
- Муфты NPC
- Дополнительные топливные насосы
- Все продукты Raceworks
- и многое другое!
Если его нет на нашем веб-сайте, не стесняйтесь обращаться в наш магазин, и мы можем организовать любые дополнительные товары, которые могут вам понадобиться.
Информация о турбокомпрессоре
- Новое аэродинамическое колесо компрессора с 10 лопастями пропускает больше воздуха по сравнению со стандартным литым колесом или колесом с 11 лопастями Gen1.
Новое аэродинамическое 9-лопастное турбинное колесо, меньший вес, меньшая инерция и более высокая текучесть.
Оригинальная конструкция и перестраиваемая система двойных керамических шарикоподшипников.
Привод заготовки с черным анодированным покрытием.
Информация о коллекторе
- Австралийский дизайн и изготовление вручную в Брисбене, Квинсленд
- Полностью сварка методом TIG
- Высокое расположение для демонстрации вашего нового турбокомплекта HD Auto и защиты его от элементов во время бездорожья
В: Нужно ли мне управление двигателем для моего автомобиля?
A: Этот комплект содержит большинство элементов, необходимых для правильного турбонаддува 1FZ-FE. Система управления двигателем, такая как Haltech ECU, настоятельно рекомендуется для безопасной работы и настройки вашего двигателя.
В: Какой вестгейт PSI работает?
A: Он работает с перепускным клапаном на 5 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы увеличить давление наддува, вам придется установить буст-контроллер.
В: Нужно ли прокладывать водопроводные трубы к турбокомпрессору?
О: ДА. Они имеют водяное охлаждение и должны быть подключены к водопроводу. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии и значительному сокращению срока службы вашего турбокомпрессора.
В: В моем автомобиле установлены экстракторы вторичного рынка. Смогу ли я установить на него этот комплект?
A: J-образная труба HD предназначена для крепления болтами к заводскому выпускному коллектору/выпускным коллекторам на 1FZ-FE. Чтобы установить этот комплект, вы должны использовать заводские разъемы или получить их, если у вас их нет.
Примечание: Иногда этот продукт может быть задержан. Мы e уверены, что каждый комплект будет доставлен очень своевременно, однако иногда мы сталкиваемся с задержками до 2 недель. Если вы обеспокоены или у вас есть крайний срок, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие на складе перед заказом.
КОМПЛЕКТ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА 1FZ-FE (С ВНЕШНИМ ЗАБОРОМ)
КОМПЛЕКТ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА 1FZ-FE (С ВНЕШНИМ ЗАЛОМ)
Этот комплект турбокомпрессора 1FZ-FE идеально подходит для тех, кто хочет получить большую мощность от своего 1FZ Landcruiser.
Что входит в этот комплект?
- Шпильки ARP 1FZ-FE (203-4205)
- 6 модифицированных форсунок Bosch объемом 980 куб. см/форсунок с высоким расходом — INJ-505-11MM (ПРЯМАЯ ПОДХОДКА)
- 6 x CPS-112 Жгут проводов форсунок Denso (НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНЖЕКТОРЫ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ МОТОРНОМУ ТОКУ)
- Топливный насос Walbro 460 л/ч F
267 (ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАВОДСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА С НЕБОЛЬШИМИ МОДИФИКАЦИЯМИ)
- Комплект регулятора давления топлива Turbosmart 1FZ-FE (РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА С АДАПТЕРАМИ ДЛЯ ПОДХОДА К ЗАВОДСКОЙ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ)
- 13 X Оригинальный комплект гаек и шпилек для выпускного коллектора Toyota
- Оригинальная прокладка выпускного коллектора Toyota MLS
- Гибкий слив масла турбонагнетателя из нержавеющей стали со стальным и алюминиевым приварным фитингом AN10
- Турбокомпрессор PULSAR Next GEN GTX3582 — вход T3, выход V-диапазона 3″, 1,06 сзади
- Внешний Pro-gate Turbosmart Gen V, 50 мм
- V-образный бандаж из нержавеющей стали 3″ (для выхода турбонагнетателя)
- Линии подачи масла и воды к турбокомпрессору из нержавеющей стали австралийского производства
- Тройник 1/8 дюйма для заводского датчика уровня масла и подачи масла
- Коллектор 6Boost T3 с открытым портом и 50-мм затвором (доступен в других вариантах)
- Впускная прокладка турбокомпрессора T3
- Все необходимые хомуты
- Все крепежные детали
- Raceworks Extreme Duty Turbo Beanie RWM-047
- COOLING PRO 600 X 300 X 75 — 2,5-дюймовый выпускной стержневой и пластинчатый промежуточный охладитель (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Другие предметы, которые могут вам понадобиться!
Есть еще несколько предметов, которые могут вам понадобиться, чтобы получить максимальную отдачу от вашей сборки с турбонаддувом! Мы можем поставить такие вещи, как:
- Интеркулеры
- Все шестерни Haltech
- Муфты NPC
- Дополнительные топливные насосы
- Вся продукция Raceworks
- и многое другое!
Если его нет на нашем веб-сайте, не стесняйтесь обращаться в наш магазин, и мы можем организовать любые дополнительные товары, которые могут вам понадобиться.
Информация о турбокомпрессоре
- Новое аэродинамическое колесо компрессора с 10 лопастями пропускает больше воздуха по сравнению со стандартным литым колесом или колесом с 11 лопастями Gen1.
- Новое аэродинамическое 9-лопастное турбинное колесо, меньший вес, меньшая инерция и более высокая текучесть.
- Оригинальная конструкция и перестраиваемая система двойных керамических шарикоподшипников.
- Увеличенная крышка компрессора 0,72 A/R с антипомпажным входом 4″.
- Вход T3, выход V-образного сечения 3″
Информация о коллекторе
- 6 Коллектор в стиле спагетти Boost Performance
- Полностью сварка методом TIG
- Высокое расположение для демонстрации вашего нового турбокомплекта HD Auto и защиты его от элементов во время бездорожья
В: Нужно ли мне управление двигателем для моего автомобиля?
A: Этот комплект содержит большинство элементов, необходимых для правильного турбонаддува 1FZ-FE.