Дополнительный наддув воздуха в двигатель 1fz fe: Двигатель 1FZ FE характеристики и тюнинг

Содержание

Двигатель 1FZ FE характеристики и тюнинг

  • 1 Проблемные места Силовых агрегатов Toyota 1FZ
  • 2 Тюнинг мотора 1FZ-FE
  • 3 Технические характеристики двигателя 1FZ

Наступил 1984 год. Для японского автостроения он знаменит выходом легендарного Toyota Land Cruiser 70. Собственно для этого рамника и был разработан самый большой шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE. Этот силовой агрегат был создан на замену старого 2F. Основой для данной модели стал чугунный блок. Диаметр поршней равен 100мм. Ход поршней составил 95 мм. Мотор имеет 4 клапана на цилиндр. Была полностью переработана клапанная крышка и механизм газораспределения. Механизмов отвечающих за гидрокомпенсацию на данном моторе нет.

Ввиду этого клапана настройку клапанов часто производить не придется. Производить настройку необходимо не чаще чем раз в 100 тыс. км.

По регламенту зазоры должны составить:

  • 15 – 0.25 мм. – впуск;
  • 25 – 0.35 мм.- выпуск.

Распредвалы имеют цепной привод.

Хоть цепь и однорядная – достаточно надежная, как и вся тойота. Ранние версии двигателя были оборудованы карбюраторной системой впуска. Данные модели имели индекс 1FZ-F. В 1993 году был произведена доработка системы впуска с карбюраторной на многоточечную. Также были переработаны и другие узлы. В доработанных моделях был заменен на новый впускной коллектор. Благодаря этому показатель компрессии получилось увеличить до 9бар. После модификаций мотор получил индекс 1FZ-FE. Спустя несколько лет ему на смену пришел 3F-E.

Доработки мотора от первой версии:

  1. Многоточечный впуск.
  2. Переработанная крышка ГБЦ.
  3. Переработанный впускной коллектор.
  4. Поднятие компрессии до 9 бар.

Проблемные места Силовых агрегатов Toyota 1FZ

В лучших традициях 80-90 годов компания Toyota, 1FZ обладает фирменной простотой и огромной надежностью. Ведь в это время продукты создавали инженеры, а не маркетологи. Исходя из этого, конструктивных просчетов в моторе практически нет, а о ресурсности складывают легенды. Мотор крайне не прихотлив в обслуживании, он никогда не требовал никаких изысков в плане масла или топлива.

При простом, но своевременном и качественным уходом силовой агрегат проходит не менее 400 000 км, не требуя капитального ремонта.

В виду своей простоты мотор не порадует малым расходом. Откровенно говоря «жрет» топливо огромными количествами, учитывая стоимость на бензин, установка газового оборудования становится действительно актуальной затеей. В других же аспектах это отличный ресурсный и производительный мотор.

Тюнинг мотора 1FZ-FE

Ввиду того, что мотор обладает достаточно большим диаметром поршней и имеет тракторную тягу – раскручивать его до высоких оборотов, смысла нет. Исходя из этого, вариант установки компрессора и кита для него достаточно актуален. Тяга получится равномерной с самых низов. Из плюсов стоит отметить отсутствие турбоямы. Производитель тюнинг комплектующих TRD имеет в своем ассортименте отличный вариант форсировки полноценным китом. Производительность мотора возрастет до 300 лошадиных сил и около 500 момента. Безусловно, это куда менее затратный способ, чем турбины, ведь мотор будет работать с меньшим наддувом и проживет гораздо дольше.

Вторым способом тюнинга является увеличение рабочего объема с помощью Строкет кита. В этом случае объем увеличится до 5-ти литров. В него входят другой коленвал и шатуна поршней. Ход поршня увеличится до 105мм. Если же добавить к этому ранее упомянутый кит с компрессором, вы получите нечто безумное во всех планах, как расхода, так и надежности.

Турбируют данные силовые агрегаты достаточно редко. Но все же это возможно. Наиболее правильным методом была б установка твинтурбо кита. Две турбины маленького размера позволили бы работать мотору, практически так же, как и с компрессором. (без турбоямы) Но вот надежностью такой метод похвастаться уже не сможет.

Технические характеристики двигателя 1FZ


ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1FZ
Годы выпуска1984-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питания карбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8. 1
9.0
Объем двигателя, куб.см4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин363/2800
373/3200
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.
18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н. д.
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser
Lexus LX450

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1FZ-FE.

Прайс-Лист

1FZ-FE — двигатель Тойота 4.5 литра

Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1FZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.5-литровый двигатель Тойота 1FZ-FE собирали с 1992 по 2009 годы лишь на японском заводе концерна и ставили на очень популярное семейство внедорожников Land Cruiser и на Lexus LX. При модернизации этого мотора в 1998 году вместо трамблера применили катушки зажигания.

В серию FZ также входит двс: 1FZ‑F.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1FZ-FE 4.5 литра

Точный объем4477 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс205 — 240 л.с.
Крутящий момент370 — 410 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7. 4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс
400 000 км


Вес двигателя 1FZ-FE по каталогу составляет 290 кг

Номер двигателя 1FZ-FE расположен на блоке цилиндров

Расход топлива 1FZ-FE

На примере Toyota Land Cruiser 100 2000 года с механической коробкой переключения передач:

Город22.4 литра
Трасса13.3 литра
Смешанный17.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1FZ-FE

Toyota
Land Cruiser 70 (J70)1992 — 2009
Land Cruiser 80 (J80)1992 — 2006
Land Cruiser 100 (J100)1998 — 2007
  

Lexus
LX450 1 (J80)1995 — 1997
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1FZ-FE

Самым главным минусом этого двигателя является огромный расход топлива

Слишком жидкое масло порой начинает сочиться через сальники и прокладки

Проблемы с плавающими оборотами часто решаются регулировкой клапанов

Дополнительные материалы

Японский автопром конца 80-х (двигатель Toyota 1FZ-FE 4. 5 л)

ТУРБОКОМПЛЕКТ 1FZ-FE (С ВНУТРЕННИМ ОТДЕЛЕНИЕМ)

1FZ-FE ТУРБОКОМПЛЕКТ (С ВНУТРЕННИМ ОТДЕЛЕНИЕМ)

Что входит в этот комплект?

  • Шпильки ARP 1FZ-FE (203-4205)
  • 6 модифицированных форсунок Bosch объемом 980 куб. см/форсунок с высоким расходом — INJ-505-11MM (ПРЯМАЯ ПОДХОДКА)
  • 6 жгутов проводов форсунок CPS-112 Denso (НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНЖЕКТОРЫ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ МОТОРНОМУ ТОКУ)
  • Топливный насос Walbro 460 л/ч F

    267 (ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАВОДСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА С НЕБОЛЬШИМИ МОДИФИКАЦИЯМИ)

  • 1FZ-FE Комплект регулятора давления топлива Turbosmart (РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА С АДАПТЕРАМИ ДЛЯ ПОДХОДА К ЗАВОДСКОЙ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ)
  • 13 X Оригинальный комплект гаек и шпилек для выпускного коллектора Toyota
  • Оригинальная прокладка выпускного коллектора Toyota MLS
  • Оригинальные уплотнительные кольца выпускного коллектора Toyota
  • Слив масла турбокомпрессора со стальным и алюминиевым приварным фитингом AN10
  • Новые шпильки и гайки нижнего выпускного коллектора
  • Турбокомпрессор PULSAR Next GEN GTX3582 XR6 с внутренним перепускным клапаном и перепускным клапаном 5PSI
  • Нержавеющая сталь XR6 5 болтов к сливной трубе V-образного сечения 3″ с зажимом и фланцем
  • Линии подачи масла и воды к турбокомпрессору из нержавеющей стали австралийского производства
  • Тройник 1/8 дюйма для заводского датчика уровня масла и подачи масла
  • HD Коллектор турбонагнетателя типа J-Pipe с установленными гайками и шпильками (СОХРАНЯЕТ ЗАВОДСКИЕ КОЛЛЕКТОРЫ)
  • Впускная прокладка турбокомпрессора T3
  • Все необходимые хомуты
  • Все крепежные детали
  • Направляющая J-образного фитинга
  • Турбо-бини Raceworks Extreme Duty RWM-046 (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
  • COOLING PRO 600 X 300 X 75 — 2,5-дюймовый выпускной стержневой и пластинчатый промежуточный охладитель (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
  • 3-дюймовая сварная V-образная труба TIG из нержавеющей стали с пробкой кислородного датчика (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Другие предметы, которые могут вам понадобиться!

Есть еще несколько предметов, которые могут вам понадобиться, чтобы получить максимальную отдачу от вашей сборки с турбонаддувом! Мы можем поставить такие вещи, как:

  • Интеркулеры
  • Все шестерни Haltech
  • Муфты NPC
  • Дополнительные топливные насосы
  • Все продукты Raceworks
  • и многое другое!

Если его нет на нашем веб-сайте, не стесняйтесь обращаться в наш магазин, и мы можем организовать любые дополнительные товары, которые могут вам понадобиться.

Информация о турбокомпрессоре

  • Новое аэродинамическое колесо компрессора с 10 лопастями пропускает больше воздуха по сравнению со стандартным литым колесом или колесом с 11 лопастями Gen1.
    Новое аэродинамическое 9-лопастное турбинное колесо, меньший вес, меньшая инерция и более высокая текучесть.
    Оригинальная конструкция и перестраиваемая система двойных керамических шарикоподшипников.
    Увеличенная крышка компрессора 0,72 A/R с антипомпажным входом 4″.
    Привод заготовки с черным анодированным покрытием.

Информация о коллекторе

  • Австралийский дизайн и изготовление вручную в Брисбене, Квинсленд
  • Полностью сварка методом TIG
  • Высокое расположение для демонстрации вашего нового турбокомплекта HD Auto и защиты его от элементов во время бездорожья

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли мне управление двигателем для моего автомобиля?

A: Этот комплект содержит большинство элементов, необходимых для правильного турбонаддува 1FZ-FE. Система управления двигателем, такая как Haltech ECU, настоятельно рекомендуется для безопасной работы и настройки вашего двигателя.

В: Какой вестгейт PSI работает?

A: Он работает с перепускным клапаном на 5 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы увеличить давление наддува, вам придется установить буст-контроллер.

В: Нужно ли прокладывать водопроводные трубы к турбокомпрессору?

О: ДА. Они имеют водяное охлаждение и должны быть подключены к водопроводу. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии и значительному сокращению срока службы вашего турбокомпрессора.

В: В моем автомобиле установлены экстракторы вторичного рынка. Смогу ли я установить на него этот комплект?

A: J-образная труба HD предназначена для крепления болтами к заводскому выпускному коллектору/выпускным коллекторам на 1FZ-FE. Чтобы установить этот комплект, вы должны использовать заводские разъемы или получить их, если у вас их нет.

Примечание: Иногда этот продукт может быть задержан. Мы e уверены, что каждый комплект будет доставлен очень своевременно, однако иногда мы сталкиваемся с задержками до 2 недель. Если вы обеспокоены или у вас есть крайний срок, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие на складе перед заказом.

КОМПЛЕКТ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА 1FZ-FE (С ВНЕШНИМ ЗАБОРОМ)

КОМПЛЕКТ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА 1FZ-FE (С ВНЕШНИМ ЗАЛОМ)

Этот комплект турбокомпрессора 1FZ-FE идеально подходит для тех, кто хочет получить большую мощность от своего 1FZ Landcruiser.

Что входит в этот комплект?

  • Шпильки ARP 1FZ-FE (203-4205)
  • 6 модифицированных форсунок Bosch объемом 980 куб. см/форсунок с высоким расходом — INJ-505-11MM (ПРЯМАЯ ПОДХОДКА)
  • 6 x CPS-112 Жгут проводов форсунок Denso (НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНЖЕКТОРЫ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ МОТОРНОМУ ТОКУ)
  • Топливный насос Walbro 460 л/ч F

    267 (ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАВОДСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА С НЕБОЛЬШИМИ МОДИФИКАЦИЯМИ)

  • Комплект регулятора давления топлива Turbosmart 1FZ-FE (РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА С АДАПТЕРАМИ ДЛЯ ПОДХОДА К ЗАВОДСКОЙ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ)
  • 13 X Оригинальный комплект гаек и шпилек для выпускного коллектора Toyota
  • Оригинальная прокладка выпускного коллектора Toyota MLS
  • Гибкий слив масла турбонагнетателя из нержавеющей стали со стальным и алюминиевым приварным фитингом AN10
  • Турбокомпрессор PULSAR Next GEN GTX3582 — вход T3, выход V-диапазона 3″, 1,06 сзади
  • Внешний Pro-gate Turbosmart Gen V, 50 мм
  • V-образный бандаж из нержавеющей стали 3″ (для выхода турбонагнетателя)
  • Линии подачи масла и воды к турбокомпрессору из нержавеющей стали австралийского производства
  • Тройник 1/8 дюйма для заводского датчика уровня масла и подачи масла
  • Коллектор 6Boost T3 с открытым портом и 50-мм затвором (доступен в других вариантах)
  • Впускная прокладка турбокомпрессора T3
  • Все необходимые хомуты
  • Все крепежные детали
  • Raceworks Extreme Duty Turbo Beanie RWM-047
  • COOLING PRO 600 X 300 X 75 — 2,5-дюймовый выпускной стержневой и пластинчатый промежуточный охладитель (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Другие предметы, которые могут вам понадобиться!

Есть еще несколько предметов, которые могут вам понадобиться, чтобы получить максимальную отдачу от вашей сборки с турбонаддувом! Мы можем поставить такие вещи, как:

  • Интеркулеры
  • Все шестерни Haltech
  • Муфты NPC
  • Дополнительные топливные насосы
  • Вся продукция Raceworks
  • и многое другое!

Если его нет на нашем веб-сайте, не стесняйтесь обращаться в наш магазин, и мы можем организовать любые дополнительные товары, которые могут вам понадобиться.

Информация о турбокомпрессоре

  • Новое аэродинамическое колесо компрессора с 10 лопастями пропускает больше воздуха по сравнению со стандартным литым колесом или колесом с 11 лопастями Gen1.
  • Новое аэродинамическое 9-лопастное турбинное колесо, меньший вес, меньшая инерция и более высокая текучесть.
  • Оригинальная конструкция и перестраиваемая система двойных керамических шарикоподшипников.
  • Увеличенная крышка компрессора 0,72 A/R с антипомпажным входом 4″.
  • Вход T3, выход V-образного сечения 3″

Информация о коллекторе

  • 6 Коллектор в стиле спагетти Boost Performance
  • Полностью сварка методом TIG
  • Высокое расположение для демонстрации вашего нового турбокомплекта HD Auto и защиты его от элементов во время бездорожья

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли мне управление двигателем для моего автомобиля?

A: Этот комплект содержит большинство элементов, необходимых для правильного турбонаддува 1FZ-FE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *