Двигатель 2az fe технические характеристики: 2AZ-FE — двигатель Тойота Камри 2.4 литра

Содержание

Двигатель Тойота Камри 2.4 устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Тойота Камри 2.4 литра из серии 2AZ-FE появился на рубеже 2000 годов. Мотор стал довольно востребован не только на Toyota Camry, но и на других моделях. Встретить силовой агрегат можно было и на Lexus разных годов выпуска. Базой для создания 2AZ-FE объемом 2.4 литра стал агрегат 1AZ-FE объемом 2 литра. Для 4 цилиндрового мотора большего объема производитель увеличил ход поршня и немного увеличил диаметр поршней.

Устройство двигателя Тойота Камри 2.4

2.4-литровый 2AZ-FE получил довольно много модификаций, например FSE получил прямой впрыск топлива, а FXE использовали для гибридных силовых установок. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 149 до 170 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.

В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Особенностью мотора можно считать наличие двух балансировочных валов, которые находятся в постоянном зацеплении через шестерни с коленчатым валом. Смотрим картинку далее.

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Камри 2.4

Головка блока цилиндров 2AZ-FE выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. Кстати впускной коллектор выполнен из специального пластика. Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что регулировку клапанов придется осуществлять в ручную методом подбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Регулировочные толкатели клапанов имеют 35 различных размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Привод ГРМ двигателя Тойота Камри 2.4

Привод ГРМ Toyota Camry 2.4 цепной. Крутящий момент передается от звездочки коленвала к звездочкам распредвалов. Используется успокоитель и натяжитель обеспечивая оптимальное натяжение цепи и долговечность привода. Цепей две. Вторая малая цепь вращает звездочку масляного насоса. Смотрим схему ГРМ мотора чуть ниже.

Технические характеристики двигателя Тойота Камри 2.4

  • Рабочий объем – 2362 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88.5 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 167 (123) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 224 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.6 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литра

Мотор довольно прожорливый особенно с коробкой автомат, что неудивительно при таком солидном объеме. В нашей таблице выше расход топлива указан для версии с механической трансмиссией.

2az fe технические характеристики – Telegraph

2az fe технические характеристики

Скачать файл — 2az fe технические характеристики

Серия двигателей AZ от компании Toyota разрабатывалась в новом тысячелетии. Высокие технологии, сложная конструкция и, как следствие, высокие требования к качеству топлива и условиям эксплуатации. Мнение об агрегатах этой серии двоякое. В США проблем с агрегатами не замечалось, а вот наши водители один за другим публикуют жалобы на двигатель 2AZ-FE и его родственников. Примечательным для всех силовых агрегатов этой серии было увеличение длины хода поршня. В данном двигателе это показатель составил 96 миллиметров. С одной стороны, это обеспечивали экономичность, но вторая сторона медали пророчила быстрый износ деталей мотора. У двигателя 2AZ-FE характеристики говорят о максимально широком охвате транспортных средств корпорации: С внедрением новых технологий двигатели Toyota 2AZ-FE утратили главное преимущество, которым концерн добился уважения во всем мире. Наличие множества технологических новинок сделали двигатель экономичным и экологически чистым, но его ремонт стал дорогим и сложным процессом. Происходит это при дальних поездках. Способствует перегреву конструкция двигателя, которая не любит длительных поездок на высоких оборотах. Следующим промахом инженеров является невозможность осуществить ремонт 2AZ-FE с малыми финансовыми потерями. При залегании колец, что часто наблюдалось в этой серии силовых агрегатов, меняется блок цилиндров в сборе. Это слишком затратная процедура. Пластиковый впускной коллектор не придает уверенности в надежности двигателя. Система VVT-i оправдала себя только в средней полосе США, где подобные агрегаты проходят до миллиона километров без заметных проблем. Самым большим разочарованием для владельца авто с 2AZ-FE может стать отсутствие ремонтных размеров. При износе деталей двигателя из-за некачественного топлива или несоблюдения режимов эксплуатации агрегат меняется в сборе. Тонкостенный блок цилиндров просто не позволяет использовать ремонтные детали. Большинство наших соотечественников прибегают к поиску контрактного двигателя. Универсальность агрегата 2AZ-FE стала причиной его установки на многие модели концерна Toyota: Модель Года Camry — Matrix S — Corolla XRS — Camry Solara — RAV4 — Highlander, Kluger, Harrier — Estima, Ipsum, Previa , Tarago Alphard Blade Avensis Scion tC — Scion xB — Toyota MarkX Zio Также агрегат использовали для легендарного Pontiac Vibe, но не слишком успешно. Содержание 1 2AZ-FE и его возможности 2 Основные недостатки агрегата 2AZ-FE в России 3 Сфера использования двигателя. Узнать в чем секрет. Рекомендуем другие статьи по теме. Парни можно ли установить электро подогрев на двигатель 2AZ-FE тойота камри ГВ? Нажмите, чтобы отменить ответ. Экономайзер — реальная экономия топлива, или обман. У Вас есть вопросы о двигателях тойоты? Присоединяйтесь к нам в социальных сетях. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Двигатель Toyota AZ

Двигатель Toyota 2.4 2AZ-FE: проблемы и особенности.

Повернуть график в excel

Цветыиз гофрированной бумагисвоими руками тюльпан

Двигатель 2AZ-FE от Toyota

Net Nov — Feb Двигатели серии AZ появились на автомобилях Toyota с года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными ‘среднеобъемниками’ компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов ‘C’, ‘D’, ‘E’, вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л. Крутящий момент, Нм RON Масса, кг EMS Стандарт Модель Год 1AZ-FE В начале х постепенно замещался двигателями серий ZR и AR. Блок цилиндров В двигателе применяется алюминиевый легкосплавный блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. К блоку крепится массивный картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона и повышающий жесткость конструкции. Кованый стальной коленчатый вал с 5-ю шейками и 8-ю противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников. Ось коленчатого вала была смещена на 10 мм относительно линии осей цилиндров дезаксаж , что позволило снизить боковую составляющую силы, воздействующей со стороны поршня на цилиндр, и уменьшить износ. Как принято на тойотовских ‘четверках’ рабочим объемом более двух литров — непосредственно от коленчатого вала приводится балансирный механизм с полимерными для уменьшения шумности шестернями. К сожалению, кроме улучшения комфорта, он создает еще одно потенциально слабое место механической части двигателя. A — пластиковые шестерни Поршни — легкосплавные, с умеренно облегченной юбкой, на которую нанесено антифрикционное полимерное покрытие. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Головка блока цилиндров Головка блока традиционной конструкции, с близким к вертикали направлением впускных портов для улучшения наполнения цилиндров и посадочными отверстиями под форсунки распределенного впрыска. Крышка головки отливается из магниевого сплава. Привод ГРМ Газораспределительный механизм — клапанный DOHC, привод осуществляется однорядной роликовой цепью шаг звеньев 8 мм , для натяжения цепи используется гидронатяжитель с храповым механизмом, для смазки — отдельная масляная форсунка. Отдельное описание принципов работы Toyota VVT-i приведено по ссылке. Зазор в приводе клапанов регулируется при помощи набора толкателей, без использования шайб или гидрокомпенсаторов. Поэтому от ставшей чрезмерно сложной и дорогой процедуры регулировки владельцы, как правило, воздерживаются. Предсказать ресурс цепи довольно сложно — в редких случаях она не требует замен вплоть до тыс. Относительно частых замен требует гидронатяжитель цепи, однако эта операция выполняется снаружи, без снятия крышки цепи. Смазка Масляный насос трохоидного типа установлен в картере и приводится от коленчатого вала дополнительной цепью. С одной стороны, это увеличило количество подвижных деталей, с другой — улучшились условия прокачивания масла после запуска при низких температурах. В блоке находятся масляные форсунки охлаждения и смазки поршней. Масляный фильтр расположен вертикально под двигателем, отверстием вверх. Охлаждение Система охлаждения классическая для моторов ‘третьей волны’: Впуск и выпуск Расположение коллекторов характерно скорее для тойотовских двигателей предыдущего поколения — впуск сзади, выпуск спереди. Заметное нововведение — пластиковый впускной коллектор для снижения веса и стоимости, и уменьшения нагрева воздуха на входе в двигатель , оказалось достаточно беспроблемным даже для зимних условий. На некоторых моделях в глушителе находится механический клапан, регулирующий поток отработавших газов. При низкой частоте вращения закрытый клапан способствует снижению шума, при высоких оборотах он открывается, уменьшая противодавление на выпуске. Система впрыска топлива EFI Впрыск топлива — традиционный распределенный, в нормальных условиях — секвентальный. В некоторых режимах при низких температурах и небольшой частоте вращения может использоваться попарный впрыск. Кроме того, может выполняться впрыск синхронизированный один раз за цикл, при одном и том же положении коленчатого вала, с коррекцией продолжительности впрыска или несинхронизированный одновременно всеми форсунками. Топливная система — без линии возврата, с встроенным в модуль насоса регулятором давления и топливным фильтром, давление подачи — около кПа. Демпфер пульсаций давления внешний, установлен на алюминиевом топливном коллекторе. Соединения топливных линий выполнены быстроразъемными. Форсунки с многоточечным распылителем оптимизированы для мелкодисперсного рассеивания топлива. Система управления — ‘L-type SFI’ по тойотовской классификации, с датчиком массового расхода воздуха MAF типа ‘hot wire’, который совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске. В выпускалась модификация с механическим приводом дроссельной заслонки и классическим регулятором холостого хода типа ‘rotary solenoid’. Однако на большинстве моделей изначально устанавливалась дроссельная заслонка с электронным управлением ETCS: ETCS выполняет функции управления частотой вращения холостого хода ISC , круиз-контроля и контроля крутящего момента при переключении передач. Вариантов установки кислородных датчиков и широкодиапазонных датчиков состава смеси AFS за время выпуска существовало довольно много: Датчики положения коленчатого и распределительного валов оставались традиционными индуктивными. К MY был внедрен плоский широкополосный пьезоэлектрический датчик детонации, в отличие от старых датчиков резонансного типа он регистрирует более широкий диапазон частот вибраций. A — плоский тип, B — резонансный тип. На североамериканском рынке ECM приходилось также выполнять управление запредельно сложной, по сравнению с версиями для Европы или Японии, и капризной системой улавливания паров топлива EVAP , которая заслуживает отдельного разговора. Электрооборудование Система зажигания — DIS-4 отдельная катушка зажигания со встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Свечи зажигания Denso SK20R11, NGK IFR6A11 с центральным электродом из иридиевого сплава. A — коммутатор, B — катушка зажигания. Стартер — с планетарным редуктором и сегментной обмоткой якоря, вместо обмотки возбуждения устанавливаются постоянные и интерполяционные магниты. Генератор — после MY появились новые генераторы с сегментным проводником. С MY появилась обгонная муфта с пружиной между внутренней и внешней частями шкива, которая передает крутящий момент только в направлении вращения коленвала, снижая нагрузку на приводной ремень. Привод навесных агрегатов — единым ремнем, с автоматическим пружинным натяжителем. Достоинство решения — компактность габариты силового агрегата , недостатки — больше нагрузка на единый ремень, желательность менять натяжитель одновременно с ремнем, невозможность при поломке сбросить ремень заклинившего агрегата из-за приводы помпы. В процессе эксплуатации этих моторов происходит самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки, с нарушением герметичности газового стыка, утечкой охлаждающей жидкости через прокладку, возможным перегревом, нарушением геометрии привалочной плоскости головки и т. Причем владельцы и многие ремонтники изначально даже не допускали мысли о конструктивном просчете со стороны Тойоты и путали причину со следствием, полагая, что ‘срыв’ головок и вытягивание резьбы происходили из-за перегревов различной природы, тогда как в реальности все было наоборот. Официально проблему признали только в м, после некоторой доработки длину резьбы в блоке увеличили с 24 до 30 мм. Поскольку вне гарантии этот подход был неприемлем, то на практике наиболее оптимальным оказался вариант ремонта с нарезкой резьбы большего диаметра и установкой в нее резьбовых втулок под болты штатного размера рекомендуется доработать все отверстия, не ограничиваясь только уже вырванной резьбой, и заменить болты крепления новыми. А в м уже сами тойотовцы официально рекомендовали специальный ремкомплект серии ‘Time Sert’ для установки резьбовых втулок при ремонте негарантийных машин единственное, они предписывали не ставить втулки в угловые отверстия. Модификация блоков с вроде бы небольшим увеличением длины резьбы определенно произвела эффект — если ‘срыв головки’ для автомобилей 7 гг. В сравнении с этим другие возможные неисправности серии воспринимаются досадными мелочами. Производитель предписывал замену привода VVT звездочки впускного распредвала в сборе на очередную, актуальную на тот момент версию. По аналогии со всеми современными двигателями Toyota, помпу следует просто считать еще одним расходником с нормальным ресурсом тыс. Впрочем, вред от этих дефектов все равно несопоставим. Так или иначе, при расходе масла свыше мл на км производитель предписывает замену комплекта поршней пример дефектных деталей — , и поршневых колец. Со временем вскрылись дополнительные подробности относительно расхода масла на свежих двигателях 2AZ-FE Toyota признала дефект гарантийным. В очень вольном изложении бюллетень звучит так: Это происходит из-за того, что при торможении двигателем высокое разрежение во впускном тракте и в камере сгорания буквально высасывает масло из картера. Мы готовы бесплатно устранить этот дефект. И предоставляем расширенную гарантию: Необходимый объем ремонта определяется индивидуально, но мы готовы перепрошить ваш ЭБУ двигателя и заменить поршни, поршневые кольца и масляные форсунки на улучшенные образцы. Просим прощения за беспокойство, но если у вас имеется такая проблема, то запишитесь на прием к ближайшему дилеру Toyota. В самом лучшем случае вопрос может быть решен только переборкой с заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков. Но если помимо угара масла работа двигателя сопровождается повышенным шумом стук при перекладке поршней , то стоит заранее приготовится к большому капремонту — на серии AZ отмечаются случаи ухода на эллипс цилиндров без признаков выработки, но гораздо чаще на относительно пожилых моторах происходит сильный износ гильз. К концу х замещен моторами серии ZR. Двигатели 1AZ-FE можно рассматривать как упрощенный вариант 2AZ-FE. К му сняты с производства, а их место в линейке заняли двигатели серии ZR с традиционным впрыском и системой Valvematic. В механической части двигатели с непосредственным впрыском имеют ряд отличий от традиционных. Канавка верхнего кольца имеет противоизносное алюмитовое покрытие. Система впрыска топлива D-4 1 — датчик температуры воздуха на впуске, 2 — адсорбер, 3 — привод ETCS, 4 — электропневмоклапан EVAP, 5 — топливный насос низкого давления, 6 — электропневмоклапан SCV, 7 — датчик давления в коллекторе, 8 — ТНВД, 9 — датчик положения распределительного вала, 10 — катушка зажигания, 11 — привод VVT, 12 — датчик положения педали акселератора, 13 — клапан VVT, 14 — клапан SCV, 15 — усилитель форсунок, 16 — форсунки, 17 — датчик детонации, 18 — датчик положения коленчатого вала, 19 — датчик температуры ОЖ, 20 — кислородный датчик, 21 — ECM, 22 — клапан EGR, 23 — датчик давления топлива, 24 — датчик положения дроссельной заслонки, 25 — нейтрализатор, 26 — NO-нейтрализатор. Двигатели 1AZ-FSE первых выпусков имели систему управления типа D-type с датчиком абсолютного давления , однако на Avensis и ряде модификаций внутреннего рынка после внедрена система L-type с датчиком расхода воздуха. При этом обедненная смесь в остальном объеме имеет меньшую склонность к детонации, что позволяет повысить степень сжатия и увеличить отдачу двигателя. За счет того, что при впрыскивании и испарении топлива воздушный заряд в цилиндре охлаждается, дополнительно снижается вероятность детонации и улучшается наполнение. Режимы работы двигателей D-4 внутреннего рынка 1. Режим послойного смесеобразования и сгорания LeanBurn. Реализуется при движении с постоянной скоростью и при малых нагрузках. Впрыск происходит в конце такта сжатия, топливо отражается от выемки поршня, активно диспергируется и испаряется, направляясь в зону свечи зажигания. Реализуется при средних нагрузках для плавного перехода между режимами послойного и однородного смесеобразования. Режим однородного гомогенного смесеобразования. Реализуется при движении с нагрузкой, при прогреве, при запуске, при работе тормозной системы, в режиме регенерации. Одноплунжерный, с дозирующим и обратным клапаном, и с демпфером пульсаций давления на входе. Изготовлен из алюминиевого сплава, в нем установлены датчик давления, обеспечивающий обратную связь с блоком управления двигателем, и механический редукционный клапан сбрасывает часть топлива в бак, если его давление превышает 14 МПа. Щелевые распылители создают топливный факел различной формы конический при однородном смесеобразовании или узкий в режиме послойного смесеобразования. Форсунки управляются через отдельный усилитель, который преобразует сигнал от блока управления 12 В в высоковольтный сигнал на форсунки, обеспечивая максимальную точность и быстродействие. Система подачи воздуха 1 — привод SCV, 2 — впускной коллектор, 3 — клапан EGR, 4 — коллектор EGR, 5 — привод ETCS. ETCS дроссельная заслонка с электронным управлением. Привод электродвигателем по командам электронного блока управления. При запуске дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы обеспечить подачу дополнительного воздуха, затем степень открытия определяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В режиме однородного смесеобразования частота вращения холостого хода регулируется перемещением дроссельной заслонки, в режиме LeanBurn управление холостым ходом осуществляется коррекцией подачи топлива при постоянном открытии дроссельной заслонки. Кроме того, ETCS выполняет функции противобуксовочной системы TRC и часть функций системы стабилизации VSC. Между головкой блока и впускным коллектором находится блок заслонок SCV, которые перекрывают один из двух впускных каналов, подходящих к каждому цилиндру, в зависимости от условий работы. Перемещение заслонок осуществляется при помощи вакуумного привода. Учитывая особенности работы системы подачи воздуха, потребовалась установка дополнительного датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов, чтобы при необходимости перейти на режим, обеспечивающий необходимый уровень разрежения. Система EGR модели внутреннего рынка. Система рециркуляции отработавших газов на двигателях D-4 обеспечивает подачу на впуск в режиме LeanBurn значительной доли ОГ существенно больше объема перепуска на традиционных двигателях. При этом понижается температура сгорания смеси и уменьшается содержание оксидов азота в выхлопе, дополнительно уменьшаются насосные потери на впуске. Клапан EGR приводится в действие шаговым электродвигателем, степень открытия клапана зависит от оборотов, температуры охлаждающей жидкости, нагрузки и скорости автомобиля. На выходе из клапана отработавшие газы поступают в алюминиевый коллектор EGR, который служит для равномерной подачи газов в каждый цилиндр. И привод, и коллектор EGR имеют жидкостное охлаждение. NO-нейтрализатор модели внутреннего рынка. В выпускном тракте японских моделей устанавливался нейтрализатор NOx. При работе в режиме LeanBurn, который сопровождается повышенным выделением NOx, оксид азота взаимодействует с кислородом отработавших газов O2 и продукты реакции накапливаются на адсорбирующем материале нейтрализатора в форме нитратов NO2. В режиме однородного смесеобразования, при достаточно обогащенной смеси, в отработавших газах повышается содержание CO и CH и при их участии в присутствии платины диоксид азота восстанавливается до N2. Параллельно с накоплением оксидов азота, нейтрализатор также активно улавливает серу, которая занимает полезный объем адсорбирующего слоя, поэтому нормально функционировать эта схема могла только при использовании низкосернистого бензина. Кроме того, добавляется несколько специфических моментов: Порой ситуация усугубляется до провалов тяги на средних оборотах и общего падения динамики. Зачастую причину не удается установить даже методом последовательных замен, хотя в некоторых случаях помогает очистка датчика расхода воздуха, дроссельной заслонки, привода SCV, замена клапана VVT, замена наконечников катушек зажигания, иногда — глушение линии EGR. Сгладить неприятные ощущения от просадки оборотов частично помогает замена опор двигателя в первую очередь — гидронаполненных. Нередко замены требует электронасос низкого давления и, конечно, топливный фильтр в баке. Из официальных отзывных кампаний стоит отметить замену топливной трубки и обратного клапана ТНВД для Avensis первого года выпуска. В противном случае для начала стоит ожидать просадки оборотов и проблем с холодным запуском. На двигателях AZ-FSE для внешнего рынка система EGR отсутствует, однако это не отменяет полностью необходимость очистки впускного тракта от маслянистого шлама. Итоги Спустя более чем десяток лет с момента появления на рынке первых двигателей AZ можно подвести некоторую черту под опытом эксплуатации этой серии. По удельной мощности и крутящему моменту AZ для своего времени вполне соответствовали среднему уровню массовых азиатских аналогов, и в большинстве случаев обеспечивали достаточную тяговооруженность за исключением разве что полноразмерных паркетников и вэнов. Применение D-4 на AZ не давало значимого прироста характеристик или радикального улучшения экономичности в сравнении с обычными моторами серии, а служило главным образом ‘экологическим’ целям. Зато увеличение материальных и физических затрат на техническое обслуживание и ремонт ‘лишних’ компонентов прослеживается достаточно четко, чтобы в очередной раз убедиться в никчемности и вредности использования непосредственного впрыска на нефорсированных атмосферных двигателях. И хотя AZ-FSE оказались гораздо более пригодными к эксплуатации, чем поистине ужасные во всех отношениях 3S-FSE, обыкновенные AZ-FE с распределенным впрыском доставляют явно меньше проблем. Не говоря уже о том, что из-за неизлечимой и массовой болезни заниженных оборотов холостого хода с сопутствующими вибрациями эксплуатация автомобилей с такими моторами попросту дискомфортна. И небольшая ремарка — в м известный дальневосточный диагност писал: С точки зрения производителя AZ считаются ‘одноразовыми’, как и все современные тойотовские моторы, и понятие ‘ремонтный размер’ к ним не применимо. Разумеется, что от безысходности эти двигатели подвергаются более или менее тщательному капремонту, с перегильзовкой блоков, с использованием неоригинальных запчастей или подобранных аналогов от других марок. Что касается других аспектов ремонтопригодности, то здесь дела обстоят неплохо — двигатели 2AZ-FE и 1AZ-FSE поставлялись и на европейский, и на внутренний рынки, что сняло массу проблем с запасными частями, дубликатом, информацией и предложением контрактных моторов. По совокупности, двигатели серии AZ можно было бы считать не самыми плохими представителями моторов ‘третьей волны’, но всего один критический дефект с ГБЦ навсегда перечеркнул их репутацию, став врожденным пороком целых поколений популярнейших моделей Camry 30, RAV4 20, Highlander Большой обзор двигателей Toyota. Read in English Eugenio,77 mail toyota-club. Net Nov — Feb

Ситроникс телевизор инструкция

Результаты нико по обж 6 класс

Двигатель 2AZ-FE

937 код какой страны

Лизун прилипк волосамчто делать

Двигатель Toyota AZ

История интернета яндекс

Ника 2 дезинфицирующее средство состав

Двигатели 2AZ-FSE, 2AZ-FXE Toyota: характеристики и особенности

Легкий и выносливый двигатель серии 2AZ появился в линейке Тойота в 2000 году. Он стал заменой уже изрядно пожившей серии 5S, а на конвейере пробыл почти 10 лет в массовом производстве.

Основная линейка была представлена мотором с обозначением FE. Но сегодня мы поговорим о двух его модификациях. Это 2AZ-FSE и 2AZ-FXE. Традиционная для этого времени разработки конструкция и довольно сложная электроника сделала моторы вполне надежными, но прибавила ряд недостатков.

Японские разработчики выжали из легких алюминиевых блоков практически все, что можно было выжать в данных условиях. Учитывая отсутствие турбонаддува, ресурс для значительного тюнинга остается. Интересно, что данные моторы являются одноразовыми, алюминиевый блок цилиндров не растачивается. Впрочем, двигатели служат без проблем 300 000 км пробега, в ряде автомобилей фиксировался пробег в 400 000 км.

Технические характеристики двигателей 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данные агрегаты стали специализированными доработками версии FE и получили свои особые характеристики. В частности, была увеличена компрессия в цилиндрах, несколько изменена конструкция впрыска.

Можно выделить ряд общих технически характеристик для моторов:

Рабочий объем2.4 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Впрыск топливаD-4 (непосредственный впрыск),EFI (инжектор)
Мощность двигателя148-177 л.с.
Крутящий момент200-220 Н*м
Топливобензин 95
Расход топлива (FSE) в городе8-13 л /100 км
Расход топлива (FXE гибрид)3.5-5 л / 100 км
Блок цилиндровалюминий
Степень сжатия11-12.5
Ресурс300-350 тысяч км

Проблема в том, что FXE устанавливали на большой ряд автомобилей, и в каждом варианте были свои характеристики. Также за время выпуска мотора компания провела не менее четырех крупных модификаций, в которых игралась со степенью сжатия и мощностью двигателей. Поэтому заявлять более точно о характеристиках можно только при осмотре конкретного экземпляра силового агрегата.

На какие автомобили ставили 2AZ?

Модель FSE была специально спроектирована и доработана для автомобиля Toyota Avensis. Больше ни на одно авто этот агрегат не ставили. А вот FXE создали для применения в гибридных установках, поэтому спектр использования агрегата оказался гораздо шире:

  1. Toyota Alphard гибрид.
  2. Toyota Estima гибрид.
  3. Camry Hybrid (2007-2010, 2011).
  4. Lexus HS 250h (2010-2012).
  5. Toyota Sai (2009).

Проблемы и типичные неполадки моторов линейки 2AZ

Особые серии этого двигателя не показывали каких-либо серьезных неполадок в течение своего усредненного ресурса в 300 000 км. Затем разваливается весь мотор постепенно, и проводить капитальный ремонт нет никакой возможности. Начало проблем считается лучшим временем для поиска мотора для свапа.

Есть несколько важных особенностей работы двигателя:

  • на холостых оборотах агрегат вибрирует, это конструктивная особенность модели,
  • при движении часто наблюдается эффект тряски, особенно на малых оборотах,
  • форсунки с удовольствием засоряются, чистка стоит довольно дорого,
  • электронная дроссельная заслонка нередко требует обслуживания на сервисе,
  • мотор троит на холодную, это лечится только реставрацией топливной системы,
  • приходится регулярно менять маслосъемные кольца (колпачки), чтобы избежать перебоев в работе.

И если подергивания на холостых являются просто конструктивной особенностью, то остальные минусы можно назвать недоработкой инженеров. Не очень надежная система ТНВД, простой, но дорогой в обслуживании VVT-i – все это усложняет ремонт и эксплуатацию. К тому же, цена запчастей высокая. Замена форсунок, к примеру, станет неподъемной задачей для многих владельцев Авенсис.

Главные преимущества агрегатов FSE и FXE серии 2AZ

Судя по отзывам, многие проблемы можно вылечить, благодаря наличию на рынке аналоговых запчастей. К примеру, можно поискать подушки ДВС, которые будут более мягкими, чем заводские. Это решает вопрос вибрации и делает поездку более комфортной.

Среди преимуществ также можно назвать систему охлаждения. При рабочей температуре в районе 95 градусов антифриз никогда не перегревается. Можно ехать на высоких оборотах и в сложных условиях, не опасаясь губительного перегрева мотора.

Менять масло можно 1 раз в 10 000 км, нет необходимости лить свежую смазку раньше. Алюминиевые блоки ходят долго, практически не изнашиваются. Поэтому срок службы при таком режиме обслуживания будет достойным.

Есть жалобы на лямбда-зонд, который сильно увеличивает расход топлива при поломке. Просто посмотрите заводской каталожный номер лямбда-зонда именно для вашей модификации и купите оригинальную деталь от Тойота. Любые аналоги не будут работать так, как оригинал.

Выводы про двигатели 2AZ FXE и FSE от Тойота

Это отличные силовые агрегаты, отзывы о которых подтверждают их высокое качество и оптимальный технический арсенал. Долговечная эксплуатация, отсутствие серьезных детских болезней и хорошие характеристики создают базу для удачной эксплуатации двигателя в течение многих лет. При покупке б/у агрегата для свапа проверьте пробег, иначе вы можете купить умирающий двигатель.

Существуют готовые комплекты для тюнинга мотора. К примеру, набор T04E способен дать двигателю турбину и около 300 л.с. мощности. Правда, ресурс в таком случае сильно уменьшается. Массовость данных агрегатов сделала доступными подержанные запчасти, а также различные недорогие аналоги.

Номинальные Технические характеристики двигателей Toyota, Характеристики двигателей Тойота

Номинальные ТТХ двигателей Toyota

 Мощность — л.с. при об/мин (стандарт JIS)- Крутящий момент — Нм при об/мин (стандарт JIS) — Расход топлива — л/100 км (цикл 10-15, JIS)

 

Характеристики двигателей Тойота
 

Двигатель    Год    Мощность    Крутящий момент    Степень сжатия    Расход топлива    Модель

  • 3A-U    1988    70/6000    107/3600    9,3    6,6    AL21
  • 4A-FE    1989    100/5600    137/4400    9,5    8,1    AE95
  • 4A-FE    1991    115/6000    147/4800    9,5    8,9    AE101
  • 4A-FE    1992    105/6000    139/4800    9,5    7,4    AT190
  • 4A-FE    1998    110/5800    149/4600    9,5    8,5    AE114
  • 4A-FE    1999    110/5800    149/4600    9,5    7,6    AE111N
  • 4A-FHE    1990    110/6000    142/4800    9,5    10    AE95G
  • 4A-GE    1988    120/6600    142/5200    9,4    9,3R    AT171
  • 4A-GE    1990    140/7200    147/6000    10,3    9,3P    AT171
  • 4A-GE    1991    160/7400    162/5200    10,5    9,4P    AE101
  • 4A-GE    1997    165/7800    162/5600    11    7,9P    AE101
  • 5A-F    1988    85/6000    123/3600    9,8    8,2    AT170
  • 5A-FE    1990    94/6000    129/3200    9,6    8,2    AT170
  • 5A-FE    1994    105/6000    135/4800    9,8    6,3    AT192
  • 5A-FE    1996    100/5600    137/4400    9,8    5,8    AT212
  • 7A-FE    1998    115/5400    155/2800    9,5    6,4    AT211
  • 7A-FE    1999    120/6000    157/4400    9,5    8,8    AE115N
  •                         
  • 2E    1989    73/6000    101/4000    9,5    5,7    EE90
  • 2E    1988    73/6000    101/4000    9,5    5,7    EL30
  • 3E    1988    79/6000    118/4000    9,3    6    EL31
  • 4E-F    1989    82/6400    110/3600    9,6    5,2    EP82
  • 4E-FE    1991    100/6600    116/5200    9,6    5,9    EE101
  • 4E-FE    1998    85/5500    118/4400    9,6    6,4    EE111
  • 4E-FTE    1989    135/6400    157/4800    8,2    8,1    EP82
  • 5E-FE    1990    105/6400    127/3200    9,4    6,3    EL43
  • 5E-FE    1990    100/6400    126/3200    9,4    6,9    EL45
  • 5E-FE    1993    100/6400    126/3200    9,4    6,8    EL45
  • 5E-FE    1994    94/5400    132/4400    9,8    6,2    EL53
  • 5E-FE    1994    94/5400    129/4400    9,8    7,4    EL55
  • 5E-FE    1997    94/5400    132/4400    9,8    7,2    EXZ10
  • 5E-FE    1998    91/5400    129/4400    9,8    8,2    EXZ15
  • 5E-FHE    1990    110/6400    132/5200    9,8    7,8    EXY10
  • 5E-FHE    1992    115/6600    135/4000    9,8    8,3R    EL43
  •                         
  • 3F-E    1991    155/4200    289/2600    8,1    23,8    FJ80
  •                         
  • 1G-FE    1988    135/5600    177/4400    9,6    9,8    GS130
  • 1G-FE    2000    160/6200    200/4400    10    8,8    GS171
  • 1G-GE    1989    150/6200    182/5600    9,5    11    GX81
  • 1G-GTE    1989    210/6200    275/3800    8,5    12,0P    GX81
  • 1G-GZE    1989    170/6000    226/3600    8    12,0P    GX81
  •                         
  • 7M-GE    1988    190/5600    255/3600    9,2    12,7    MS137
  • 7M-GE    1989    200/5600    265/3600    9,8    12,3P    MX83
  • 7M-GTEU    1989    240/5600    343/3200    8,4    12,0P    MA70
  •                         
  • 3S-FE    1994    140/6000    186/4400    9,5    7,9    SV42
  • 3S-FE    1996    130/5600    181/4400    9,5    10,1    SR50G
  • 3S-FE    1998    135/6000    181/4400    9,5    8,2    SV55
  • 3S-GE    1991    165/6800    191/4800    10,1    9,3P    ST183
  • 3S-GE    1993    170/6600    191/4800    10,3    9,4P    ST202
  • 3S-GE    1996    165/6600    191/4800    10,3    10,6    ST195G
  • 3S-GE    1997    190/7000    206/6000    11    9,3    ST215G
  • 3S-FSE    1998    145/6000    196/4400    —    6,5    SV50
  • 3S-GTE    1991    225/6000    304/3200    8,8    10,2P    ST185H
  • 3S-GTE    1997    245/6000    304/3200    8,5    9,4P    SW20
  • 3S-GTE    1997    260/6000    324/4400    9    9,1P    ST215W
  • 4S-Fi    1988    105/5600    149/2800    9,3    8,6R    ST170
  • 4S-FE    1990    115/5600    157/4400    9,3    8,6R    ST170
  • 4S-FE    1994    125/6000    162/4600    9,5    7,8R    SV40
  • 5S-FE    1999    140/5600    191/4400    —    10,6    SXV25
  •                         
  • 5V-EU    1990    165/4400    289/3600    8,6    16,4R    VG45
  •                         
  • 2Y-U    1988    79/5000    140/3200    8,8    11,2    YR20G
  • 3Y-E    1989    97/4800    160/3800    8,8    13,3    YN130
  •                         
  • 1AZ-FE    2001    152/6000    200/4000    —    6,5R    AZV50
  • 1AZ-FSE    2001    150/6000    198/4000    —    7,7R    AZV55
  • 1AZ-FSE    2003    155/6000    192/4000    —    7,7R    AZT250
  • 1AZ-FSE    2004    152/6000    200/4000    —    7,6R    ACM15G
  • 2AZ-FE    2001    160/5600    221/4000    —    9,1R    ACM26W
  •                         
  • 1FZ-FE    1995    215/4600    373/3200    9    17,5    FZJ80
  •                         
  • 1JZ-GE    1990    180/6000    235/4800    10    12,3P    JZS131
  • 1JZ-GE    2002    196/6000    255/4000    10,5    10,9P    JZX115
  • 1JZ-GTE    1992    280/6200    363/4800    8,5    12,2P    JZX90
  • 1JZ-GTE    2002    280/6200    378/2400    9    10,6P    JZX110
  • JZ-GE    1991    230/6000    284/4800    10    12,8P    JZS133
  • 2JZ-GE    1992    220/5800    280/4800    10    11,8P    JZX91
  • 2JZ-GE    1997    225/6000    284/4800    10    11,2P    JZA80
  • 2JZ-GE    2000    220/5800    294/3800    10,5    12,2P    JZS179
  • 2JZ-GTE    2001    280/5600    451/3600    8,5    11,1P    JZA80
  • 2JZ-FSE    2000    220/5600    294/3600    11,3    8,8P    JCG11
  •                         
  • 1MZ-FE    1996    210/5400    290/4400    —    10    MCV20
  • 1MZ-FE    2003    215/5800    299/4400    10,5    10,2P    MCV30
  • 1MZ-FE    2003    220/5800    304/4400    10,5    10,8P    MCU25
  • 2MZ-FE    1999    200/6000    245/4600    10,8    9,8P    MCV21
  •                         
  • 1NZ-FE    2000    110/6000    143/4200    10,5    6,7    NCP21
  • 1NZ-FE    2000    105/6000    138/4200    10,5    6,9    NZE124
  • 1NZ-FXE    1997    58/4000    102/4000    13,5    3,6    NHW10
  • 1NZ-FXE    2004    77/5000    115/4200    13    3,3    NHW20
  • 2NZ-FE    2000    88/6000    123/4400    10,5    5,9    NZE120
  • 2NZ-FE    2002    87/6000    121/4400    10,5    6    NCP20
  •                         
  • 1RZ-E    1992    110/5200    167/2600    9    12,7    RZh200
  • 2RZ-E    1992    120/4800    198/2600    8,8    14,1    RZh201
  • 3RZ-FE    1999    145/4800    228/3600    9,5    11,1    RCh51
  • 3RZ-FE    2002    150/4800    235/4000    9,5    11,8    RZJ125
  •                         
  • 1SZ-FE    1999    70/6000    95/4000    10    4,7    SCP11
  • 2TZ-FE    1990    135/5000    206/4000    9,3    15,9    TCR11
  • 2TZ-FZE    1996    160/5000    258/3600    8,9    13,2    TCR21
  •                         
  • 1UZ-FE    1990    260/5400    353/4600    10    14,1P    UZS131
  • 1UZ-FE    2001    280/6000    402/4000    10,5    13,5P    UZS153
  • 2UZ-FE    2004    235/4800    422/3600    9,6    16,4P    UZJ100W
  • 3UZ-FE    2004    280/5600    430/3400    10,5    11,2P    UCF31
  •                         
  • 1VZ-FE    1988    140/6000    174/4600    9,6    9,8R    VZV20
  • 3VZ-E    1990    150/4800    245/3400    9    13,5    VZN130
  • 3VZ-FE    1991    200/5800    275/4600    9,6    13,2P    VCV10
  • 4VZ-FE    1991    175/6000    224/4800    9,6    12,2P    VZV33
  • 5VZ-FE    1999    180/4800    299/3600    9,6    12,5R    VCh20
  • 5VZ-FE    2002    185/4800    294/3600    9,6    12,3    VZJ121
  •                         
  • 1ZZ-FE    1998    130/6000    171/4000    —    6,7    ZZV50
  • 1ZZ-FE    2000    125/6000    161/4200    10    7,5    ZZE124
  • 1ZZ-FE    2000    136/6000    171/4200    —    6,7    ZZV50
  • 2ZZ-GE    2002    190/7600    180/6800    11,5    8,3P    ZZE123
  •                         
  • 3GR-FSE    2004    256/6200    314/3600    11,5    8,8P    GRS183
  •                         
  • 2TR-FE    2004    151/4800    241/3800    9,5    12,2R    TRh329
  •                         
  • 15B-FT    1996    155/3200    383/1800    17,8    —    BXD20V
  •                         
  • 1C-III    1989    67/4700    123/3000    23    —    CE90
  • 2C-III    1991    73/4700    132/2800    23    —    CE100
  • 2C    1994    73/4700    129/2800    23    —    CT190
  • 2C-T    1988    85/4500    177/2600    23    —    CV20
  • 2C-T    1990    91/4400    190/2600    23    —    CV30
  • 2C-T    1996    88/4000    177/2200    23    —    CT215
  • 3C-E    1998    79/4400    147/2400    23,4    6,8    CE116
  • 3C-T    1993    88/4000    188/1800    22    —    CR31G
  • 3C-T    1995    88/4000    192/2200    22,6    —    CV43
  • 3C-T    1996    91/4000    194/2200    22,6    —    CR50G
  • 3C-TE    1996    94/4000    211/2000    22,6    —    CR50G
  • 3C-TE    1998    105/4200    226/2600    22,6    —    CXR21
  • 3C-TE    2000    94/4000    206/2200    22,6    8,1    CT216G
  •                         
  • 1HD-T    1991    165/3600    363/2000    18,6    —    HDJ81
  • 1HD-FT    1995    196/3200    380/2500    18,6    —    HDJ80
  • 1HD-FTE    2004    170/3600    431/1200-3200    18,5    —    HDJ101
  • 1HZ    1990    135/4000    279/2200    22,7    —    HZJ70
  •                         
  • 2L    1988    73/4000    149/2400    22,3    —    LS130
  • 2L-T    1989    94/4000    216/2400    21    —    LN130
  • 2L-TE    1990    97/3800    240/2400    21    —    LN130
  • 2L-TE    1998    97/3800    221/2400    21    —    LS151
  • 3L    1992    91/4000    188/2400    22,2    —    Lh207
  • 5L    1992    91/4000    191/2400    22,2    8,9    LN172
  •                         
  • 1KZ-TE    1993    130/3600    289/2000    21,2    —    KZh200
  • 1KZ-TE    1996    140/3600    333/2000    21,2    —    KZJ95
  • 1KZ-TE    1999    140/3600    343/2000    21    11,6    KCh56
  • 1KD-FTV    2002    170/3400    352/1400    17,9    9,3    KDJ121
  •                         
  • 1N    1989    55/5200    91/3000    22    —    NP80
  • 1N-T    1988    67/4700    130/2600    22    —    NL30
  • 1N-T    1994    67/4200    137/2600    22    —    NL50
  •                         
  • 1PZ    1990    115/4000    230/2600    22,7    —    PZJ70

Toyota MR2 Доска объявлений

»Вход Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить? Еще не зарегистрированы?
Зарегистрируйтесь сейчас!

»Навигация по сайту »Спонсоры »МК I »МК II »МК III »Общая информация MR2 »Торговая площадка » События » Расширенный поиск
7 января 2010 г. — 00:50 — автор MR2Board

щелкните меня -> MR2Board Blue Logo’d Одежда и новинки <- щелкните меня

щелкните меня -> MR2Board Red Logo’d Одежда и новинки <- щелкните меня

щелкните меня -> MR2Trader Одежда и новые предметы <- щелкните меня

MR2.com Администрация Команда хотела бы пригласить всех участников и гостей посетить магазин MR2Board Cafepress, в котором есть одежда и новинки для всех. Будьте готовы к летним встречам и поддержите

… [Подробнее]
28 ответов | 24,425 Просмотров

»Последние темы
Заголовок, имя пользователя и дата Последнее сообщение Ответы Просмотры Форум
Помогите определиться с ценой…

Демпси-

25.09.2021 22:33

11-04-2021 13:29
автор: IDRVSLO
6 177 MK 2 Машины
Нужен трос спидометра для 89sc

lw.hughes

11-04-2021 07:35

11-04-2021 09:31
пользователя lw.Хьюз
2 32 MK 1 Требуются детали
Сервер Toyota MR2 Discord!

штормовой воин

11-03-2021 11:33

11-03-2021 11:33
штормовой воин
0 41 General MR2 Обсуждение
Коленчатый вал WTB 40 мм 4AGE

Морозный

11-02-2021 20:05

11-02-2021 20:05
от Frosty
0 34 MK 1 Требуются детали
WTB 4agze Шкив коленчатый 160MM…

туз пик

11-02-2021 13:14

11-02-2021 13:14
автор: aceofspades
0 26 MK 1 Требуются детали
4a-gze тайминги

lw.hughes

30.10.2021 19:35

31.10.2021 21:32
пользователя lw.Хьюз
4 53 Обсуждение двигателя MK1, модификации и свопы
Новый. Vacaville ca. 87 …

Racer035

25.10.2021 11:46

29.10.2021 13:08
по Racer035
7 142 Заезд
93 NA Задние пальцы ног

mr2ninety3

28.10.2021 19:51

28.10.2021 19:51
автор: mr2ninety3
0 37 MK 2 Требуются детали
Задний спойлер WTB Aeroware

рустафарион

26.10.2021 22:19

26.10.2021 22:19
по Rustafarion
0 45 MK 2 Требуются детали

»Статистика Участники: 37,192
Потоки: 108,210
Сообщений: 1,083,741
Главный плакат: canadam (11,227)
Добро пожаловать в наш новый участник, stormwarrior

»Модуль пожертвований С возвращением, незарегистрированный

Пожалуйста, поддержите наш сайт, рассмотрев возможность участия.


Сумма цели на этот месяц: 100 USD, Поступило: 0 USD (0%)



Типы принимаемых платежей

  • Внесите вклад
]]>

»Ведущие участники
MR220V 690.00
bkperformance19 600.00
thx1138 530,00
Гость 415.00
чистый тон 400.00
artur1976 125.00
Лорена 125.00
Эдвин В. Аллен 100.00
jrb3 100.00
Большой Папа 100.00

Сделайте взнос

»Недавние участники
ДедушкаГофаст 25.00
ДедушкаГофаст 25.00
rdgfx3 10.00
ДедушкаГофаст 25.00
Вавилонская блудница 10.00
rdgfx3 10.00
Сивоччи 10.00
rdgfx3 10.00
rdgfx3 20.00
rdgfx3 10.00

Сделайте взнос

S M Т Вт Т F S
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 год 22 23 24 25 26 27
28 год 29 30 1 2 3 4

»Сегодняшние дни рождения ДАННО (50)

GOWE 2AZ-FE цилиндр двигателя 16V 11101-28012 2AZ Головка блока цилиндров для Toyota Tarago Solara Camry Avensis —


Цена: 1169 долларов.00 $ 1 169,00
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Описание товара; Технические характеристики Головки блока цилиндров 2AZ 2AZ-FE на Toyota: Головка блока цилиндров Модель 2AZ 2AZ-FE; Деталь № 11101-28012 2АЗ; Емкость 2362 куб. См; Клапаны 16В; Год 2000-; Применение Автомобиль для Toyota Tarago / Solara / Camry / Avensis; Минимальный заказ 1 шт.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Двигатель Camry 2AZ-FE для продажи Восстановленный — Дом

На Toyota Camry с 2002 года устанавливался двигатель 2AZ-FE.Сборка 2.4L была впервые использована в Highlander, чтобы оценить ее успех. Среднеразмерный тип кузова лучше всего подходил для двигателей класса I4. У людей, которые исследуют рынок импортных автозапчастей, могут возникнуть проблемы с поиском восстановленного двигателя Camry 2AZ-FE для продажи. В JDM Pros этот инвентарь всегда есть в наличии.

Технические характеристики четырехцилиндрового двигателя 2АЗ

Toyota сделала то же самое, что и другие автопроизводители, со своим двигателем меньшего класса. Повышение компрессии улучшило его мощность. 2.4 мотор в автомобилях Камри заводился с соотношением 9: 6: 1. Это было обновлено после того, как тестирование показало, что больший размер 9: 8: 1 лучше.

Многие автомобили, выпущенные в середине 2000-х, имели компрессионные блоки большего размера. Диапазон мощности немного изменился с 158 л.с. до 161 л.с. Рав4 и другие машины имели такую ​​же мощность, что и штатный автомобильный двигатель 2AZ-FE.

Предел красной линии составляет 5600 для версии с 4 цилиндрами. Для большинства применений доступен большой крутящий момент. Импортное автомобилестроение проделало большой путь за последние три десятилетия.Технологии и экономия топлива превзошли большинство американских компаний.

Автомобили, которые принимают блоки объемом 2,4 литра

Помимо серии Camry, есть и другие популярные модели, в которых используется новый дизайн 2AZ-FE. Автомобили Corolla, выпущенные между 2009 и 2010 годами, использовали I4. Scion tC и xB начали продвигать базу 2AZ в 2005 году. Замена этих выпусков на модернизированные версии происходит намного быстрее и точнее.

Проблемы, которые были на складе бывшего в употреблении, отсутствуют в отремонтированных деталях.Хотя никто не может заменить первоначальный пробег, установка новых компонентов существенно меняет ситуацию. Распределительный вал и другие компоненты проходят испытания под давлением для подтверждения спецификаций OEM.

Купить двигатели Reman Toyota здесь

Есть преимущества заказа чего-то, созданного профессионалами. Очень сложно определить качество мотора eBay в бывшем в употреблении состоянии. На освоение процедур, используемых для восстановления автомобильных блоков, уходят годы. Полную информацию о ценах на все имеющиеся в наличии 4-цилиндровые двигатели можно получить через базу данных на этой странице.

Любую информацию, которую невозможно найти в Интернете, можно найти, позвонив по телефону. Специалисты отвечают на каждый звонок. Набрать номер на этой странице очень просто. Обычные часы работы, включая субботу, доступны для потребителей из США и Канады.

Брайан Кроуэр — Toyota 2AZFE

Scion / Toyota 2AZFE

Scion tC — компактный автомобиль, представленный японским автопроизводителем Toyota в 2004 году в качестве концепт-кара под недавно представленной торговой маркой Scion.Scion TC был разработан, чтобы привлечь внимание рынка поколения Y. Они надеялись сделать это, сделав множество стандартных функций, а дополнительные функции чрезвычайно легко добавить. Scion tC обычно считается преемником Toyota Celica, производство которой закончилось в 2006 модельном году (2005 в США). Scion tC использует шасси Avensis, который продается на европейском рынке, и двигатель Camry 2,4 л 2AZFE I4 с технологией VVTi. Его низкая цена (базовая рекомендованная розничная цена модели 2008 года составляет 17 000 долларов США) является важной особенностью, так же как и чистый маркетинговый стиль ценообразования, принятый Toyota.Согласно Scion, tC означает «Туринг-купе». 2AZFE также является платформой двигателя 2-го поколения xB выпуска 2007 года.

Stage Описание Cam # Adv. Dur. Dur @ 0,050 Высота подъема (дюйм) Высота подъема (мм) Комплект №
Нормально атмосферный профиль Технические характеристики Plug and play Профиль предназначен для уличного использования, требуются минимальные модификации, используются с пружинами клапанов OEM. BC0341 264/256 218/214 .385 «/. 363» 9,78 / 9,22 BC0340
Технические характеристики с принудительной индукцией Предназначен для использования с турбонаддувом и нагнетателем, отличается малой продолжительностью работы высокий подъемник. Требуется комплект пружины / фиксатора BC0340. BC0341T 272/272 222/222 .401 «/. 401» 10,19 / 10,19 BC0340
Спецификация без наддува Предназначена для полностью собранных приложений и гонок.Требует обширных доработок и тюнинга. Требуется комплект пружины / фиксатора BC0340. BC0342 280/272 229/222 .415 «/. 401» 10,54 / 10,19 BC0340
2AZFE (Scion TC) 24/ 212/200 .385 «/. 355»

КОМПЛЕКТ ПРУЖИНЫ / ФИКСАТОРА КЛАПАНА
Пружины клапана BC, разработанные для высоких оборотов, намотаны только из сверхчистого хромированного силиконового сплава высшего качества и имеют запатентованные процедуры обработки для обеспечения постоянного давления.Титановые фиксаторы BC изготовлены на станке с ЧПУ из круглого титана 6AL4V с высокими допусками. Используйте стальной фиксатор для приложений с большим пробегом.

Давление:
BC1600 Седло: 1,300 дюйма при 82 фунтах / открытое положение: 0.900 дюймов при 188 фунтов / переплет бухты: 0,810 дюйма (работа с машиной не требуется)

КЛАПАНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Клапаны
BC изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, полностью обработаны и отполированы для обеспечения максимального потока воздуха. Закругленная головка для дополнительной экономии веса и улучшенного управления клапанами на высоких оборотах. Стандартная и негабаритная головка.

Комплект № Пружина № Фиксатор № Седло № Описание
BC0340 BC1600 BC2340 BC2930 Пружина Одиночная пружина, титановая опора, комплект седла
4
Деталь # Описание #
BC3340 34,15 мм Впуск (стандартный диаметр головки)
BC3341 29.15 мм Выхлоп (стандартный диаметр головки)
BC3342 BC3342 — 34,65 мм Впускной (диаметр головки + 0,5 мм)
BC3343 BC3343 — 29,65 мм Выхлоп (диаметр головки + 0,5 мм)
BC3 35,15 мм Впускной (+ 1 мм диаметр головки)
BC3345 30,15 мм Выпускной (+ 1 мм диаметр головки)

Scion / Toyota 2AZFE 2.61L Stroker Kit

  • BC 4340 Заготовка коленчатого вала стальная (ход 102 мм)
  • Заготовки
  • BC 4340 bROD (ARP2000) или Pro Series (ARP625 +)
  • Кованые поршни CP или JE на выбор (любой диаметр отверстия и степень сжатия)
  • 5100 булавки для запястий из углеродистой стали.Доступно обновление до 9310 контактов.
  • Плазменные верхние кольца из ковкого чугуна, коническое второе кольцо, масляные кольца низкого натяжения Подшипники серии ACL Race продаются отдельно.
  • Система полностью сбалансирована и готова к установке.
Ход поршня
Комплект № Кривошип № Шток № Поршень № Опис.
BC0348 BC5349 BC6348 BC7349 Ход 102 мм, BC625 + стержень
BC0349 BC5349 BC6349 BC7349 BC7349 Комплект поршня 102349 900 Для двигателя Scion / Toyota 2AZFE используется стальной коленчатый вал с ходом 102 мм.В зависимости от размера отверстия, который вы выберете, комплект BC подойдет вам до 2,61 л с безопасным диаметром отверстия 90 мм (блок с гильзой Darton). В комплекте 2AZFE используются шатуны из высококачественной стальной заготовки. Как обычно, каждый комплект BC включает изготовленные на заказ поршни CP или JE, штифты для запястий, комплект полных колец и кнопки. Значительный прирост мощности и крутящего момента.

Технические характеристики приклада:
2AZFE Диаметр отверстия 88,5 мм x ход 96 мм — Высота блока 9,094 дюйма

Toyota Camry XV30 2.4 16v VVT-i Технические характеристики и размеры

Toyota Camry XV30 2.4 16v VVT-i Performance

Максимальная скорость: 210 км / ч или 131 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,4 с

Toyota Camry XV30 2,4 16v VVT-i Размер, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 272 см или 107,09 дюйма
Длина : 482 см или 189.76 дюймов
Ширина: 180 см или 70,87 дюйма
Высота: 150 см или 59,06 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 215/60 R16
Задние шины — размеры дисков: 215/60 R16
Снаряженная масса: 1365 кг ИЛИ 3009 фунтов
Вес Выходная мощность ht: 9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:587 л
Передняя подвеска: Независимая.Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Двигатель 2AZ-FE для Toyota

2AZ-FE

2AZ-FE — это версия объемом 2,4 л (2362 куб. полный рабочий объем 2362 куб.см с 88.Диаметр цилиндра 5 мм (3,5 дюйма), ход поршня 96,0 мм (3,8 дюйма), степень сжатия 9,6: 1. Мощность составляет 160 л.с. (120 кВт) при 5600 об / мин; 162 фунт · фут (220 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин.

Более поздние версии двигателя 2AZ-FE были модернизированы с учетом степени сжатия 9,8: 1, немного более агрессивным профилем впускных кулачков, красной линией 6500 об / мин и поршневыми масляными распылителями. Эти более поздние версии имеют мощность 161 л.с. (120 кВт) в Scion tC, 177 л.с. (132 кВт) в Rav4 и 158 л.с. (118 кВт) в Camry, Corolla XRS и Scion xB.Тем не менее, эти последние модели 2AZ-FE были первыми, кто получил рейтинг в соответствии с новым стандартом SAE J1349. [Требуется ссылка] Новый стандарт обычно дает более консервативные цифры, хотя окончательного сравнения нет, поскольку две версии никогда не тестировались одним и тем же В Rav 4 используется другая крышка цепи привода ГРМ, чем в Camry, однако их можно менять местами.

Нагнетатель TRD был доступен для Scion tC до весны 2009 года.

В Северной Америке были жалобы на «сжигание масла» в этом двигателе, проблема начиналась после 45 км миль, хотя в основном после 60–75 км.Это почти всегда результат плохого обслуживания со стороны владельца. Toyota даже выпустила TSB (бюллетень технического обслуживания) TSB № 0094-11 в августе 2011 года, но отказалась отозвать общий отзыв. По этой широко распространенной проблеме ведется несколько коллективных исков. В январе 2015 года компания Toyota North America уступила и выпустила уведомление о расширенной гарантии (ZE7) по этой проблеме. Однако Toyota по-прежнему настаивает на том, что сжигание 1 литра масла каждые 1200 миль — это «нормально». Это относится только к автомобилям Toyota в Северной Америке.

Применения:

2002–2011 Toyota Camry

2009–2011 Toyota Matrix S (США) / XR (Канада) / XRS

2009–2010 Pontiac Vibe

2009–2010 Toyota Corolla XRS (2011-2013 только в Мексике)

2002–2008 Toyota Camry Solara

2004–2007 Toyota RAV4

2001–2007 Toyota Highlander / Kluger / Harrier

Toyota Estima / Toyota Ipsum / Toyota Previa / Toyota Tarago

Toyota Alphard

Toyota Blade

Toyota Avensis

2005–2010 Scion tC

2008–2015 Scion xB

2007-2013 Toyota MarkX Zio

3 наиболее распространенных проблемы двигателя Toyota 2AR-FE

Toyota 2AR-FE — это 2.Двигатель 5L inline-4 впервые был выпущен в 2008 году. Этот двигатель используется в Toyota Camry и RAV4 и по сей день. Двигатели 2AR-FE развивают мощность от 169 до 180 л.с. По современным меркам мощности не так много, но ее вполне достаточно для той цели, которой служит двигатель. 2AR-FE — плавный, надежный и эффективный двигатель, который безопасно доставит вас из пункта А в пункт Б. Это отличный двигатель, но идеального двигателя нет. Хотя надо признать, что по надежности Toyota 2AR-FE довольно близка. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 2AR-FE и общую надежность.

2AR-FE Технические характеристики и информация

Мы будем краткими, так как здесь не так уж много, чтобы погрузиться в подробности. 2AR-FE действительно использует множество современных технологий, но это не безумный двигатель. Опять же, он действительно создан, чтобы быть безопасным и надежным двигателем для перехода из пункта А в пункт Б. Ниже приведены некоторые технические характеристики 2AR-FE:

.
2AR-FE Двигатель
Производство 2008-настоящее время
Рабочий объем 2,494 куб. См (2.5L)
Конфигурация Рядный-4
Мощность 169–180
Крутящий момент 167-173 фунт-фут
Аспирация Безнаддувный
Диаметр цилиндра x ход поршня 90 мм x 98 мм
Материал блока Алюминиевый сплав
Сжатие 10.4: 1
Клапанный DOHC
В каких автомобилях используется 2,5-литровый двигатель Inline 4?

Toyota 2AR-FE существует в следующих моделях:

  • Тойота РАВ4
  • Тойота Камри
  • Scion TC
  • Тойота Альфард
  • Лексус ES250

3 Распространенные проблемы двигателя Toyota 2AR-FE

Некоторые из наиболее распространенных проблем и сбоев на сервере 2.Двигатель 5L 2AR-FE включает:

  • Водяной насос
  • Проблемы с трансмиссией
  • Звуки стука

Ниже мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем. Однако, прежде чем приступить к делу, давайте добавим несколько замечаний. Во-первых, Toyota 2AR-FE — очень надежный двигатель. Обсуждаемые нами неисправности на самом деле не являются обычными в том смысле, что они затрагивают большое количество двигателей. Скорее, когда возникают проблемы, это лишь некоторые из общих областей. При этом 2AR-FE 2.Двигатель 5L может столкнуться с другими незначительными проблемами, которые мы не обсуждаем в этой статье.

1) Неисправность водяного насоса Toyota 2AR-FE

Проблемы с водяным насосом — это то, с чем сталкиваются многие двигатели, поэтому 2AR-FE здесь не одинок. Есть несколько причин, по которым водяной насос Toyota 2,5 л может выйти из строя. Одна из наиболее частых причин — утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса. Однако насосы 2AR-FE иногда действительно выходят из строя и теряют способность пропускать достаточное количество охлаждающей жидкости через двигатель.

Последний является наиболее опасным из неисправностей, поскольку двигатель может быстро перегреться без надлежащего потока охлаждающей жидкости. Опять же, это не действительно распространенная проблема, которая затрагивает многие двигатели 2AR-FE. Однако важно остерегаться, если водяной насос все-таки выйдет из строя. Вам нужно будет быстро остановиться в безопасном месте и не запускать двигатель, пока не будет установлен водяной насос.

Езда с перегретым двигателем может привести к дальнейшему повреждению головки блока цилиндров Toyota 2AR-FE. Такое случается нечасто, но вполне возможно, если вы продолжите движение при перегреве.

2AR-FE 2.5L Водяной насос Признаки неисправности

Несколько симптомов, указывающих на неисправность водяного насоса на двигателе Toyota inline-4 объемом 2,5 л, включают:

  • Видимая утечка
  • Кипящая охлаждающая жидкость
  • Контрольная лампа двигателя
  • Перегрев

Обычно водяные насосы Toyota 2AR-FE просто выходят из строя из-за небольших протечек. После длительного сидения под двигателем останется видимая лужа охлаждающей жидкости. Если насос действительно откажет изнутри, двигатель быстро начнет перегреваться.Охлаждающая жидкость может закипать и выливаться из бачка — обычное дело. Вы также заметите, что Toyota Camry или RAV4 загораются лампочкой проверки двигателя. Если вы продолжите движение, вы, скорее всего, получите сообщение о перегреве двигателя, и важно остановиться, как только это станет безопасным.

Замена водяного насоса Toyota 2.5L Inline 4

К счастью, проблема с водяным насосом — это обычная незначительная проблема в большой схеме. Это не относится к каждому автомобилю, поскольку замена водяного насоса BMW часто может стоить более 1000 долларов.Однако здесь мы говорим о Toyota. Ожидайте, что потратите примерно 100-200 долларов на запчасти и работу, которые могут обойтись примерно в 200-400 долларов. Это не слишком сложная задача, поэтому те, кто хочет провести день в гараже, могут немного сэкономить.

2) 2AR-FE Camry, Проблемы трансмиссии RAV4

Обычно в этих статьях мы пытаемся сосредоточить внимание на реальных проблемах с двигателем, но с Toyota 2AR-FE обсуждать особо нечего. Однако трансмиссия является частью трансмиссии, поэтому мы включаем ее.Еще раз, мы чувствуем необходимость повторить это. Проблемы с трансмиссией на 2AR-FE встречаются нечасто. Мы не устаем повторять по этому поводу, поскольку это, без сомнения, один из самых надежных двигателей, о котором мы писали.

Так или иначе, у некоторых владельцев Toyota 2AR-FE Camry и RAV4 возникают проблемы с трансмиссией. Похоже, это в основном проблема для моделей Camry 2010-2016 годов. Однако это также может повлиять на более новые модели, но они слишком новые и с небольшим пробегом, чтобы сказать об этом. Кроме того, некоторые проблемы с трансмиссией 2AR-FE могут быть вызваны плохим обслуживанием.Важно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Выход из строя гидротрансформатора обычно является основной причиной неисправностей трансмиссии. Вы можете заметить пробуксовку трансмиссии, резкое переключение передач, неуверенное ускорение или отсутствие включения заднего хода. Правильное обслуживание является ключом к ограничению риска отказов трансмиссии на моделях Toyota 2AR-FE. Дайте время трансмиссии нагреться и убедитесь, что жидкости свежие и долиты.

Признаки неисправности трансмиссии Toyota 2AR-FE

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с автоматической коробкой передач:

  • рывки
  • Грубые смены
  • Реверс не работает
  • Скольжение
  • Колебания / заикание

Коробка передач 2AR-FE обычно начинает переключаться резко или рывками, когда возникают проблемы.В некоторых случаях у вас могут возникнуть проблемы с обратным взаимодействием. Если трансмиссия буксует, вы заметите, что частота вращения слишком высока для данной скорости и передачи. Кроме того, 2AR-FE, вероятно, будет колебаться и бороться с ускорением.

2.5 Фиксатор трансмиссии Inline-4

Проблемы с трансмиссией стоят недешево. Обычно вам нужно будет заново собрать трансмиссию или заменить ее целиком. Тем не менее, похоже, что некоторые проблемы были исправлены с обновлениями программного обеспечения Engine Control.В противном случае стоимость восстановления или замены трансмиссии на двигателе 2AR-FE может быстро превысить 1000 долларов. Проблем немного, поэтому это никого не пугает. Просто убедитесь, что трансмиссия работает нормально, если вы планируете купить 2AR-FE Toyota Camry или RAV4.

3) Звуки стука двигателя Toyota 2,5 л

Мы быстро перейдем к этому разделу. Звуки стука двигателя Toyota 2AR-FE не заслуживают упоминания. Однако это может раздражать или вызывать беспокойство, поскольку стук может указывать на серьезные проблемы.В случае двигателя 2AR-FE 2,5 л это незначительная проблема, которая, как известно, не наносит ущерба надежности или долговечности.

Некоторые владельцы слышат стук двигателя после запуска. Чаще всего это происходит при холодном пуске, и стук исчезает через несколько секунд или минуту. Проблема сводится к проблеме с шестернями 2AR-FE VVT (изменение фаз газораспределения). Компания Toyota выпустила сервисный бюллетень, который можно найти здесь.

Мы думаем, что это хорошая идея проверить это и заменить шестерню VVT, если у вас есть стук или другие проблемы из-за этого.Однако, похоже, нет серьезных проблем с надежностью или долговечностью даже при наличии проблем с VVT. Таким образом, некоторые могут пойти на небольшой риск и жить со стуком.

2AR-FE Признаки детонации и устранение

Действительно, единственный симптом, который следует обсудить, — это кратковременный стук / дребезжание при холодном запуске. Исправление включает замену шестерен VVT на двигателе 2AR-FE. Запчасти дешевы, но это может быть довольно трудоемкая работа, поэтому затраты на рабочую силу могут немного возрасти.Мы рекомендуем оставить этот ремонт опытным механикам или домашним мастерам.

Toyota 2AR-FE Надежность

Тойота 2AR-FE надежный двигатель? Да, да и да. 2.5L 2AR-FE, без сомнения, является одним из самых надежных двигателей, о которых мы писали, и мы писали о многих двигателях. Нет никаких серьезных проблем, которые действительно распространены и влияют на большое количество двигателей. Это действительно хорошо сконструированный двигатель, который безопасно и надежно доставит вас из пункта А в пункт Б.2AR-FE неплохо справляется со своей работой.

Конечно, надежность во многом зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель Toyota 2AR-FE. Придерживайтесь высококачественных масел и меняйте их вовремя или раньше, чем рекомендовано производителем. Проблемы с трансмиссией могут возникать и возникают на 2AR-FE, поэтому убедитесь, что вы меняете жидкость вовремя и доливаете ее. Когда проблема действительно всплывает, исправьте ее своевременно. Это все довольно простые вещи, которые имеют большое значение.

Некоторая надежность зависит от удачи розыгрыша, и, к сожалению, мы не можем контролировать этот аспект.Тем не менее, большинство двигателей Toyota 2AR-FE в хорошем состоянии не должно иметь проблем, преодолевая 200 000 миль без каких-либо серьезных сбоев.

2AR-FE Сводка общих проблем

Технические характеристики двигателя 2AR-FE могут теперь УДИВИТЬ вас на бумаге. Он сконструирован так, чтобы быть плавным, эффективным и надежным двигателем, а не машиной с максимальной производительностью. Мы считаем, что двигатель 2AR-FE чертовски хорош в своей работе. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и некоторые двигатели Toyota объемом 2,5 л иногда сталкиваются с проблемами.

Когда что-то идет не так, отказы водяного насоса — одна из наиболее частых проблем. Обычно это небольшая утечка, но будьте осторожны при внезапном отказе, который может вызвать перегрев. Проблемы с трансмиссией также могут происходить и случаются на Toyota 2AR-FE. Однако это случается довольно редко, особенно если вы хорошо обслуживаете трансмиссию. В противном случае двигатель может издавать раздражающие стучащие звуки, но это не повлияет на надежность или долговечность.

В целом, двигатель 2AR-FE 2,5 л — один из самых надежных двигателей, о которых мы писали.Если вы просто ищете надежный двигатель и автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б, то 2AR-FE RAV4 и Camry — одни из лучших.

Какой у вас опыт работы с двигателем 2AR-FE? Вы рассматриваете один?

Напишите комментарий и дайте нам знать! Или ознакомьтесь с статьей

«Общие проблемы 2GR-FE».

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *