Запчасти на TOYOTA LAND CRUISER 70 2.4TD (2LT)
Все размеры на одном сайте Выберите деталь, укажите размеры — получите номер
- Кузов: LJ70
- Объем: 2400TD
- Двигатель: 2LT
- Выпускается с: 1990—
Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле ‘фильтр’ (выше этого текста). Поиск ведется побуквенно. Пример: если Вы ищете помпу, начните вводить слово ‘помпа’ в фильтр и лишние детали, не попадающие под фильтр будут скрыты. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнайте цену детали, нажав на её номер. Проценка на сайте-партнере autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
— ссылка на страницу с размерами детали
— Номер скопирован
Название группы деталей
Гранаты и привода
Датчики
Двигатель и поршневая
Комплект болтов головки цилиндров N92008
1985. 10—
Поршня O32011
Гильзы 11461-54060
Кольца O42002
Впускные клапана O72025
Выпускные клапана O82033
Направляющие клапанов O92063
Вкладыши шатунные O62008
Вкладыши коренные O52007
Вкладыши коренные 11802-54020 ! вкладыши распредвала !
Втулки шатунов P037
Полукольца разбега коленвала T037
1990. 01—
Поршня O32017
Гильзы 11461-54060
Кольца O42002
Впускные клапана O72029
Выпускные клапана O82029
Направляющие клапанов O92053
Вкладыши шатунные O62008
Вкладыши коренные O52007
Вкладыши коренные 11802-54020
Втулки шатунов P037
Полукольца разбега коленвала T037
ПГБ, наборы
Подушки двигателя
Подшипники ступиц
Прокладки
Прокладка поддона N82001
1985. 10—
Прокладка клапанной крышки N42009
Прокладка впускного коллектора N62035
Прокладка выпускного коллектора N72025
Прокладка выпускного коллектора N72023
Прокладка выпускной трубы N72042
Прокладка выпускной трубы N72040
1988.
Прокладка клапанной крышки N42046
Прокладка впускного коллектора N62041
Прокладка выпускного коллектора N72048
Прокладка выпускной трубы N72042
1990.01—
Прокладка выпускной трубы 90917-06049
1шт между средней и задней частью глушителяРулевая рейка и ГУР
Ремкомплекты цилиндров сцепления
Ремни приводные
Рычаги
Сайлентблоки
Сальники двигателя
1985. 10—
Сальник распредвала N12001
Сальник передний коленвала N12001
Сальник задний коленвала N22083
Маслосъемные впускные N32083
Маслосъемные выпускные N32083
1988.08—
Сальник распредвала N12052
Сальник передний коленвала N12001
Сальник задний коленвала N22083
Маслосъемные впускные N32000
Маслосъемные выпускные N32000
1990. 04—
Сальник передний коленвала N12001
Сальники трансмиссии
Реклама
Система охлаждения
Стабилизатор
Суппорт
Сцепление
1985.10—
Диск сцепления F32023 D_out x D_in x Nteeth x Dspline: 225x150x21x29.8
Корзина сцепления F22062
Выжимной подшипник F42004
Комплект сцепления F12081
1988. 03—
Диск сцепления F32023 D_out x D_in x Nteeth x Dspline: 225x150x21x29.8
Корзина сцепления F22024 D_cover_out x D_cover_in x Dfitting: 236x150x276
Выжимной подшипник F42021
Комплект сцепления F12034
1990.01—
Диск сцепления F32057
Корзина сцепления F22062
Выжимной подшипник F42021
Комплект сцепления F12083
1992. 08—
Диск сцепления F32008 D_out x D_in x Nteeth x Dspline: 236x150x21x29.8
Корзина сцепления F22052 D_cover_out x D_cover_in x Dfitting: 236x150x271
Выжимной подшипник F42021
Комплект сцепления F12065
Топливная система
Тормозной трос
Тормозные диски и барабаны
Тормозные колодки
Тормозной механизм переднего колеса
1985. 10—
Ремкомплект переднего суппорта CB2014 piston diameter:34/43 mm
Установочный комплект на передние колодки CZ2036
1990.05—
Ремкомплект переднего суппорта CB2015 piston diameter:43 mm
Установочный комплект на передние колодки 109-1129
Тип тормозной системы-Sum
1984.11-1988.07
Установочный комплект на передние колодки 109-1050
1988. 08-1989.12
Установочный комплект на передние колодки 109-1129
1990.01-1996.05
Установочный комплект на передние колодки 109-1050 С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТК
Установочный комплект на передние колодки 109-1129 С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТК
1990.01-1997.12
Установочный комплект на передние колодки 109-1129
Тормозной механизм заднего колеса
Ремкомплект тормозного цилиндра рабочего CC2021 piston diameter:23,8 mm
Установочный комплект на барабанные колодки 105-0685
1990. 05—
Установочный комплект на задние колодки 109-1133
Тип тормозной системы-Ake
1984.11-1988.07
Установочный комплект на барабанные колодки 105-0685 SIZE-254×56
1988.08-1989.12
Установочный комплект на барабанные колодки 105-0685 SIZE-254×56
1990.01-1996.05
Установочный комплект на барабанные колодки 105-0685 SIZE-254×56
1990. 01-1997.12
Установочный комплект на барабанные колодки 105-0730 SIZE-295×51
Тип тормозной системы-Sum
1990.01-1996.05
Установочный комплект на задние колодки 109-1133
1990.01-1997.12
Установочный комплект на задние колодки 109-1133
Тормозные цилиндры
Тормозные шланги
Тяги и наконечники
Фильтра
Цилиндры сцепления
Китай 2LT Авто Двигатель для Toyota, Китай 2LT Авто Двигатель для Toyota список товаров на ru.
Made-in-China.com Китай 2LT Авто Двигатель для Toyota, Китай 2LT Авто Двигатель для Toyota список товаров на ru.Made-in-China.comГлавная Автозапчасти и Аксессуары Автомобильный Двигатель 2LT Авто Двигатель для Toyota
Всего 2404 продукций от около 70 производителей и поставщиков
Страница 1/81
1 2 3 4 5 6 7 81 Следующая
Показ: 10 30 50
Особенности Продукта
Охлаждение цилиндров
Цилиндр Устройство Форма
Поршень движение
Количество Strokes
Режим зажигания
топливо
Впускной Импульс давления
Количество цилиндров
Схема Valve
распредвала Layout
Компонент
материал
Техника
сертификация
Стандартный компонент
скорость
Особенности Компании
Тип Члена
- Gold Member
- Audited Supplier
Тип Бизнеса
Исследование и Разработка
Провинция & Регион
Двигатели с кодом двигателя 2LT сток
Двигатели с кодом двигателя 2LT сток | ProxyParts. com- Английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
Havascript Support DEACTIVED in Brows. При этом.
- Дом
- Склад автозапчастей
- Engine code 2LT
- Engines
- Filters
Found (6)
Filters
Can be ordered
Yes
Media
Only with media
Price
Только по цене
Год изготовления
Месяцы гарантии
Тип двигателя
Дизель
Код двигателя
Engine capacity
Odometer reading
Kilowatt
Part number
Classification code
Models
Toyota Hilux
Toyota Landcruiser
No suppliers found
Suppliers
«Altijd Raak» PendersVlaardingen , Zuid-Holland
Поставщиков не найдено
показать результаты
Двигатель б/у
Toyota Hilux II 2. 4 DГод выпуска2000Код классификацииB2Тип двигателяДизельный, Дизельный (Турбо)Код двигателя 2LT Объем двигателя 2446 куб.см Показание одометра91000 кмКиловатт61 кВтНомер детали4891578
Особенность ондерблок !!!
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
поставщик «Altijd Raak» Penders
Дополнительная информация »
Используемый двигатель
Toyota Land Cruiser (J7) Год строительства1993type of EngineSeel (Turbo) Engine Code 2lt емкость двигателя. номер46862
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Дополнительная информация »
Используется двигатель
Toyota Hilux II 2,4 TD 4X4YEAR COMDATER2123 DEMITATTATTATTATTATTATTSLATTATTATTATTSLATTATTIAL623.
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Подержанный двигатель
Toyota Land Cruiser (J7) 2. 4 TDГод выпуска1988Тип двигателяДизельКод двигателя 2LT Объем двигателя2400 куб.смКиловатт63 кВтНомер детали1256804
Особенность !!! ALLEEN VOOR ONDERDELEN !!!
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Toyota Land Cruiser (J6)Год выпуска1986Тип двигателяДизельКод двигателя 2LT Объем двигателя 2446 куб.см. Киловатт 66 кВт
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Дополнительная информация »
Используемый двигатель
Toyota Land Cruiser (J7) 2,4 LX Tdyear of Construction1996 Colassification Codec2type of EngineSel, Diesel (Diesel (Turbo) EngineLate 2 -й Codec2type of Enginediesel, Diesel (Turbo) EngineLT. кВтНомер детали1972689
Особенность onderblok !!!
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
1
TOYOTA ДОБАВЛЯЕТ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СЕРИИ CROWN
20 августа 1982 г. дверные седаны), а также небольшие изменения в фургонах Crown (универсалы, ориентированные на коммерческое использование). Обновленная серия была выпущена для продажи по всей Японии.
Новые дизельные модели Crown оснащены недавно разработанным 2-литровым турбодизелем (с электронным управлением, 2L-TE-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб.см) или обычным 2-литровым турбодизелем (2L-T-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб.см). Благодаря турбонаддуву оба двигателя входят в число лучших дизельных силовых установок в мире по мощности, топливной экономичности и бесшумности — превосходно подходят для легковых автомобилей Crown, отвечающих современным автомобильным требованиям.
На фургоне Crown Toyota установила бензиновый двигатель 1G с электронным впрыском топлива (тип 1G-EJ, 6-цилиндровый, 1988 куб. см), двигатель, который полностью соответствует строгим японским стандартам выбросов выхлопных газов 1981 года для коммерческих автомобилей, предлагая при этом выдающиеся улучшения в мощности, крутящем моменте и топливной экономичности. Это первый коммерческий автомобиль японского производства с двигателем EFI, поистине выдающийся фургон. Далее следует краткое изложение новых турбодизелей Crown и фургона с бензиновым двигателем.
CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA (K-LS111-STHGT (L))
CROWN ФУРГОН SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)
- Турбодизель Crown
- Невероятная мощность
- Обычные 2-литровые турбодизельные двигатели с электронным управлением основаны на известной дизельной силовой установке L-типа (4-цилиндровый, 2188 куб. см), которая заслужила прочную репутацию благодаря превосходному отклику и бесшумной работе. Эти новые двигатели имеют больший рабочий объем и оснащены новейшими турбокомпрессорами производства Toyota, известными своими компактными размерами. Мощность оценивается в 96 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 19,5 кг·м при 2400 об/мин, что делает их одними из лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей японского производства.
- 2-литровый турбодизель с электронным управлением заслуживает особого упоминания за его футуристический микрокомпьютерный контроль количества и времени впрыска топлива. В сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Toyota с повышающей передачей он обеспечивает звездное ускорение и управляемость.
- Обычный 2-литровый турбодизель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с оптимальным передаточным числом, чтобы обеспечить выдающееся ускорение с турбонаддувом в диапазоне низких оборотов и выше.
- Эффективность экономии топлива
- Выдающееся увеличение мощности и крутящего момента не помешало Toyota снизить расход топлива в этих новых моделях. Версия, оснащенная 2-литровым турбодизелем с электронным управлением, показала впечатляющую скорость 18,5 км/л при скорости 60 км/ч на заданном курсе (уведомления Министерства транспорта для модели с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач), в то время как обычный 2-литровый турбодизель достиг 21,0 км / л для модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Тихий шепот
- Внедрение уникального механизма регулировки количества всасываемого воздуха на холостом ходу или при выключенном двигателе, что привело к заметному снижению уровня вибрации и шума двигателя.
- Кроме того, сочетание новой конструкции камер сгорания и принципиально нового типа топливной форсунки позволило снизить шум сгорания. А 8-балочный коленчатый вал идеально уравновешивает вес всех цилиндров, чтобы снизить вибрацию на высоких скоростях — два примера тщательной разработки, обеспечивающей более тихую и комфортную езду.
- В результате получился автомобиль с бесшумной ездой высшего класса не только для автомобиля с 4-цилиндровым дизельным двигателем, но даже по сравнению с 6-цилиндровыми моделями.
- Повышенная надежность
- В поршнях нового турбодизеля Crown используется разработанный Toyota сплав керамического волокна в своих канавках, что является историческим первым случаем использования металла, армированного волокном, в автомобильных деталях. Этот материал обеспечивает более высокую стойкость к истиранию, больший охлаждающий эффект и другие выдающиеся улучшения.
- Впечатляющий набор специальных механизмов улучшает работу 2-литрового турбодизельного двигателя с электронным управлением, включая функции отказоустойчивости и самодиагностики, которые регулируют работу двигателя при необходимости, а также предупреждают водителя о неисправностях с помощью сигнальных ламп. Короче говоря, это более безопасные и не требующие обслуживания двигатели, чем когда-либо прежде.
- Crown Turbo Diesel оснащен качественным оборудованием, подходящим для легкового автомобиля класса люкс, и имеет две новинки в Японии для дизельных автомобилей: рулевое управление с усилителем, реагирующее на скорость, и автоматический привод, управляемый микрокомпьютером.
- Невероятная мощность
- Новые модели Crown Van (с бензиновым двигателем)
- Переход от предыдущего 6-цилиндрового двигателя M-J-Type объемом 1988 куб. см к проверенному превосходному легкому и высокопроизводительному 6-цилиндровому двигателю 1G-EJ Type 1988 куб. см позволил фургону с бензиновым двигателем Crown соответствовать требованиям по выбросам выхлопных газов коммерческих автомобилей Японии 1981 г. стандарты и значительно повысили как мощность, так и топливную экономичность.
- Мощность двигателя 1G составляет 125 л. с. при 5400 об/мин (на 15 л.с. больше, чем у M-J), максимальный крутящий момент составляет 17,5 кг·м при 4400 об/мин (прирост 1,5 кг·м).
- Топливная эффективность была еще одной целевой областью, и 15,0 км / л, достигнутые фургоном Crown при скорости 60 км / ч по заданному курсу (значения Министерства транспорта), являются более чем 30-процентным улучшением по сравнению с его предшественником.
- Замена модели с 4-ступенчатой механической коробкой передач с напольным переключением передач на 5-ступенчатую с повышающей передачей при оптимизации передаточного отношения на версиях с механической коробкой передач, установленной на стойке, позволила добиться поистине превосходной экономии топлива и бесшумности.
- модельных ряда
- Crown Turbo Diesel доступен в 4-дверных версиях Super Saloon Extra и Super Edition с жесткой крышей, а также в 4-дверных седанах Super Saloon Extra и Super Deluxe. Различные комбинации с 4-ступенчатой автоматической (с повышающей передачей) и 5-ступенчатой механической коробкой передач доводят общий модельный ряд до восьми.