Двигатель 8 цилиндров: 10 самых выдающихся моторов V8

V8 двигатель | это… Что такое V8 двигатель?

Толкование

V8 двигатель

V8 Chevrolet-ZF

V-образный 8-цилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается V8 (англ. «Vee-Eight», «Ви-Эйт»)

Содержание

  • 1 Общий обзор
    • 1.1 Углы развала
  • 2 История
  • 3 Примечания

Общий обзор

V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее четырёх литров. Максимальный же рабочий объём современных серийных V8 для легковых автомобилей достигает 8,5 литров. Получивший широкое распространение российский дизель ЯМЗ-238 имеет рабочий объём 14,9 л.

На крупных тракторах и грузовых автомобилях встречаются двигатели V8 рабочим объёмом до 24 л.

V8 так же часто используется в высших эшелонах мотоспорта, особенно в США, где он обязателен в IRL, ChampCar и 2006 году Формула 1 перешла на использование безнаддувного двигателя V8 объёмом 2,4 литра взамен 3-литровых V10, с целью снижения мощности автомобилей.

Углы развала

Наибольшее число V8 использовали и используют угол развала в 90°. Такое расположение позволяет создать широкий, низкий двигатель с оптимальными поджигом смеси и низким уровнем вибраций.

Поскольку многие V6 и V10 созданы на базе V8, они также часто имеют угол развала 90°.

Часто используются балансирные валы или усложнённые (относительно рядных двигателей) коленвалы, устанавливаемые для снижения уровня вибраций, так как сам по себе четырёхтактный V8 не является сбалансированным двигателем и работает как два четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. Двухтактные V8 полностью сбалансированные.

В качестве примера двигателя с отличным от 90° углом развала можно взять Ford/Yamaha V8 используемый в автомобиле Ford Taurus SHO. Он был разработан на базе мотора Ford Duratec V6 и имеет общий с ним угол развала в 60°. Одна из версий этого двигателя используется в автомобилях Volvo начиная с 2005 года.

История

В 1902 году француз Леон Левассер (Léon Levavasseur) получил патент на двигатель Antoinette V8, производство которого было начато в 1904 году. Он устанавливался на малые суда и самолёты.

В 1905 году английская фирма

В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго.

Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем. GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.

В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-BLock.

Начиная с 1930-х годов двигатели конфигурации V8 получили с Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80% выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8 как правило ассоциируются именно с северо-американской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение.

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например Tatra T77 (1934-1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц

[1].

В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Wega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler).

Примечания

  1. CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938).

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

  • Энгер
  • Цензура

Полезное


Двигатель V8: история главного мотора Америки

Двигатель V8 — одно из самых важных изобретений в автомобильной индустрии. Он применяется не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в катерах, самолетах и даже танках.

Конструкция

Двигатель Форд V8 в поперечном разрезе

Как не трудно догадаться по названию, двигатель V8 представляет собой восьмицилиндровый мотор, цилиндры которого находятся друг напротив друга. Они располагаются под различным углом от 10° до 120° градусов. В автомобильной индустрии обычно применяются моторы с углом развала 90°, реже 60° или 45°.

По сравнению с другими типами двигателей, V8 представляет собой идеальный баланс между мощностью и размером. Кроме того в производстве он дешевле чем V10 или V12 и не сильно дороже чем V6. Еще одним плюсом 8-цилиндровых моторов является повышенный ресурс. Да нужно рассматривать каждый двигатель индивидуально, но в целом V8 надежнее, чем V6 или L4.

Из-за больших размеров, моторы V8 обычно применяются в задне- или полноприводных автомобилях и располагаются продольно. Тем не менее существуют машины с поперечным V8. К примеру Volvo S80 и XC90.

Из недостатков «восьмерки» можно отметить повышенный расход топлива и высокий вес.

Французские пионеры

De Dion-Bouton с двигателем V8 мощностью 35 л.с., выпускался с 1910 по 1914 год

Как и многие другие разработки V8 пришел в автомобильную индустрию из авиации. В 1904 году небольшая французская фирма Antoinette разработала восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 50 л.с. Он весил всего 86 кг, что предопределило его широкое применение в авиации. Спустя год фирма Рено начала эксперименты с установкой V8 на гоночные автомобили.

Вообще французские автопроизводители начала XX века находились на острие технического прогресса, причем не только в моторостроении. Вот и первым относительно массовым автомобилем с «восьмеркой» под капотом стал французский De Dion-Bouton 1910 года. Именно с De Dion связан первый приход двигателя V8 на американскую землю. В 1912 году несколько автомобилей были представлены на автомобильной выставке в Нью-Йорке, где очень заинтересовали местных автопроизводителей.

Двигатель V8 — американская история

Ford V8 пользовался популярностью не только у порядочных граждан, но и у бандитов. Прежде всего за свой мощный мотор

Первый серийный американский автомобиль с двигателем V8 выпустила компания Cadillac в 1914 году. Под капотом Cadillac Type 51 находился 5,1-литровый мотор мощностью 70 л.с. Очень внушительный показатель для тех лет! Инженеры Кадиллак отлично поработали и сделали двигатель намного надежнее в работе чем его французский аналог.

Между тем выпуская Cadillac Type 51 компания шла на серьезный риск. Малоизвестный и дорогой мотор вряд ли предвещал серьезный рыночный успех модели. Но ко всеобщему удивлению новинка разошлась тиражом в 13 тысяч единиц. Это стало спусковым крючком в «гонке цилиндров» среди американских автопроизводителей, и поспособствовало повсеместному распространению двигателей V8 в США.

Ford Flathead V8 — очередная революция

Двигатель V8 Flat Head от Ford

Тем не менее к концу 20-х двигатель V8 все еще оставался уделом дорогих автомобилей. Сложность конструкции и относительно маленьких тираж не позволяли удешевить производство моторов, пока за дело не взялся Генри Форд. Он поставил задачу разработать простой и дешевый в производстве 8-цилиндровый мотор. Надо сказать инженеры Форд и тут проявили себя на высоте, и отлично справились с непростым поручением.

Прежде всего специалисты разработали технологию производства блока цилиндров и картера в одной отливке. Это разом снизило трудоемкость производства, а следовательно и конечную цену мотора. Кроме того инженеры упростили вспомогательные узлы двигателя, а где и вовсе избавились от некоторых деталей.

Такая оптимизация позволила значительно уменьшить стоимость мотора и сделать его массовым в производстве. Причем Ford Flathead устанавливался не только в легковые автомобили, но и в другие транспортные средства. В 1953 году Ford снял двигатель с производства, выпустив около 20 млн. единиц.

Двигатель V8 — распространение по миру

Из отечественных автомобилей двигателем V8 мог похвастать ГАЗ-13 «Чайка»

После войны эволюция V8 продолжалась. Моторы постоянно росли в объеме и мощности. Еще одним значимым достижением американской конструкторской школы можно считать первый в мире легковой верхнеклапанный двигатель V8.

Но нельзя сказать, что легковые V8 разрабатывались исключительно только в США. В Европе начиная с середины 50-х, восьмерки также постепенно вошли в обиход, правда в основном на спортивных и представительских автомобилях. В нашей стране моторы V8 выпускались в основном для правительственных и специальных автомобилей и грузовиков.

Сегодня популярность V8 значительно снизилась. Связано это со многими факторами. Но как бы не хотелось некоторым воинствующим эко-активистам, пока существует ДВС, будет существовать и V8.

Это ваши любимые восьмицилиндровые двигатели.

Фото: Chevrolet

Ах, восьмицилиндровый двигатель. Любимый фанатами маслкаров, владельцами пикапов и всей толпой «без замены литража». Это дизайн, который сохранялся с первых дней появления автомобилей до самых быстрых и лучших сегодняшних — но какой восьмицилиндровый двигатель лучше? Это вопрос, который мы задали вам всем вчера, и сегодня мы просматриваем ваши ответы на самые популярные. Вот что вы придумали.

Фото: Kevauto, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Как насчет другого двигателя, а не всех маслкаров и экзотики, которые являются очевидным ответом? Я даю вам международный Navistar T444E, также известный как Ford Powerstroke 7.3L. На протяжении многих лет он был рабочей лошадкой сверхмощных грузовиков Ford, а также приводил в движение многие школьные автобусы и рабочие фургоны. Пуленепробиваемый надежный и способный работать с большим количеством сумматоров мощности. В окончательном виде (с турбокомпрессором и интеркулером) он выдавал 275 л.с. и 525 Нм. крутящего момента.

Если действительно нет замены рабочему объему, то 7,3-литровый Powerstroke действительно незаменим. Для контекста, это больше, чем пять последних автомобилей, которыми я владел, вместе взятые.

Прислал: klone121

Фото: Jim1138, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Любой ответ, кроме прямой восьмерки, неверен. Я выбираю Duesenberg:

Рядный восьмицилиндровый двигатель недооценивают. Он обладает такой же топливной экономичностью, как и двигатель V8, но занимает в два раза больше места по всей длине автомобиля. Вещи, которые плохи, хороши, и это хорошо .

Прислал: neverspeakawordagain

Фото: Carey Akin, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons Фойт! Двигатель ведет свое происхождение от рядного 8-цилиндрового двигателя Miller, потому что в его разработке помогали дизайнер Miller Лео Гуссен вместе с производителем двигателей Miller и трехкратным победителем Indy 500 Луи Мейером. Впервые он выиграл Indy в 1965 году с Джимом Кларком за рулем Lotus 38.

Помните времена, когда закон об интеллектуальной собственности не был строгим в отношении Disney? Когда гонщик мог просто купить права на всю конструкцию двигателя, и все были согласны с этим? Пепперидж Фарм помнит.

Прислал: offyatindy

Фото: Falcon® Photography из Франции, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons

Cosworth DFV 90° V8 — лучший гоночный двигатель всех времен, звучало здорово, так что я соглашусь с этим…

Если бы я выиграл в лотерею, я бы поставил DFV V8 во что-то до смешного неуместное. Может, задняя часть Гольфа Мк1, в стиле Рено 5 Турбо. Кто-нибудь хочет помочь краудфандингу?

Представлено: GTO62

Фото: Стивен Кевил, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Поскольку я первый, я выберу очевидного победителя.

426 Hemi.

1964 г., 425 л.с. (полная) и 490 футофунтов крутящего момента (полная), где официальные цифры, но динамометрические испытания показали больше похоже на 433/472 (нетто), что означает, что официальные цифры были занижены примерно на 10% или так.

Этот двигатель все еще существует и имеет значительный рынок послепродажного обслуживания для гонок. В полной гоночной комплектации это, безусловно, самый мощный автомобильный двигатель, независимо от количества цилиндров (фактические измерения мощности и крутящего момента недоступны, поскольку ни один динамометрический стенд не может измерить мощность более 10 000 л.с.).

Ни один двигатель не выиграл столько гонок, как 426 Hemi. Подавляющее большинство из них были длиной 1/4 мили или меньше.

Список лучших восьмицилиндровых двигателей по закону должен включать 426 Hemi. Это просто обязательное условие, лучший движок 101-го уровня. Я не могу не дать ему слайд.

Прислал: Hoser68

Фото: ДЖОН ЛЛОЙД из Concrete, Вашингтон, США, CC BY 2. 0, через Wikimedia Commons

Несмотря на то, что я не фанат Chevy, это должен быть SBC. Вы можете привести веские аргументы в пользу того, что индустрия послепродажного обслуживания, какой мы ее знаем, не существовала бы без него. Это принесло людям скорость.

В абсолютном выражении, пожалуй, я выбираю Porsche 918 Spyder с двигателем V8. 4,6 л, 608 л.с., 9150 об/мин. Безумный.

Ах, как меняются времена. Помните, когда логотип Chevrolet был написан курсивом космической эры? Я тоже, но я все равно хочу его вернуть.

Прислал: DeWayneV8

Фото: RickO5, FAL, Wikimedia Commons

Здесь я буду исходить из очевидного. Двигатели GM SBC, LS, а теперь и LT. Относительно небольшой, легкий, мощный, крутящий момент, надежный, дешевый, универсальный, никаких экзотических технологий, с ним может работать любой механик, запчасти есть везде, вы можете легко купить мотор в ящике напрямую у GM или у миллиона других поставщики и т. д. Конечно, есть более мощные, более оборотистые вещи; но он будет дороже, менее надежен, больше или будет иметь какой-то другой серьезный компромисс. На мой взгляд, это самый совершенный из всех V8.

Из пепла SBC поднимается двигатель, который, скорее всего, приходит вам на ум, когда вы думаете о V8. LS — это восьмицилиндровый , тот, который заканчивается в каждой сборке SEMA, замененной YouTuber, и половине дрейфующих ракет в вашем местном салазках.

Прислал: Goose

Фото: James086, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

Я голосую за 7-литровый V-8 объемом 427 куб. сопровождающая его история проигравшего. Я уверен, что почти каждый, кто посещает этот сайт, уже знает, что именно этот двигатель помог Форду занять 1-е, 2-е и 3-е места в 19-м году.Гонка 66 LeMans, унизительная для Ferrari после знаменитого оскорбления Генри Форда II Энцо Феррари.

Все любят проигравших, история Золушки. Конечно, этот принадлежит одному из крупнейших и богатейших автомобильных конгломератов мира, но все же. Это имеет значение.

Прислано: paradsecar

Фото: Ford

Flat Plane 5,2 л от GT350, только для уникального звука в двигателе NA.

Нота выхлопа Ford Voodoo, на мой взгляд, лучший звук сгорания, который вы можете купить менее чем за 200 000 долларов. Может больше.

Прислал: lewis26

Клянусь, он под этим задним люком.

Основанный на двигателе Nissan VRH, он заменяет 3,8-литровый M838T в качестве основного чайника в комнате отдыха на заводе в Уокинге. Производит 612 л.с. и 465 фут-фунтов крутящего момента для GT и до 833 л.с. и 590 фут-фунтов крутящего момента для Senna GTR LM. Наиболее распространенные конфигурации колеблются между 710-755 л.с. в 720-х и 765LT. В истинно британской форме случайные взгляды на 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом считаются дурным тоном, поэтому доступ в моторный отсек возможен только для техников McLaren. Я считаю, что это сводит к минимуму обмороки и обмороки в вежливой компании.

Боже, храни короля.

Что может быть более тихим, спокойным и непритязательным, чем двигатель V8 мощностью более 600 лошадиных сил? Конечно, не с одной, а с двумя турбинами. Как очень высокомерно.

Прислал: 900turbo

Фото: OSX, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Кандидат на темную лошадку здесь, но я выбираю Chrysler 318 (LA), который позже станет 5.2. Этот двигатель был буквально рабочей лошадкой, которая подходила ко всему, во что Chrysler мог его засунуть. Это никогда не был мощный двигатель, но он был плавным, тяговитым и надежным. Он начал свою жизнь как карбюраторный двигатель, а закончился многоточечным впрыском топлива. Разработан на основе первых двигателей LA, сошедших с конвейера в 1919 г.64, последний, 5.9, был выпущен в 2003 году.

Почему двигатели больше не имеют крутых названий? Это называется Огненный шар — это правила! Лучшее, что мы можем сделать сейчас, это Hellcat, который, хотя и аккуратный, является малопроизводительным движком для энтузиастов. Переименуйте Pentastar во что-нибудь интересное.

Прислал: bfisch2629

Оказывается, в Интернете абсолютно нет бесплатных изображений A-925 426 Hemi. Просто представьте, что у этой Daytona больше камер. Фото: PSParrot из Англии, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

У меня есть 2 номинанта:

Нови. Создан для Инди. Утверждается, что в 1941 году у него было более 450 л.с. из 2,7 литра. Никогда не было шасси или шин, которые могли бы выдержать такую ​​​​мощность.

A-925 DOHC 426 Hemi. 2, построенный как ответ на Ford SOHC 427 «Cammer» до того, как NASCAR объявил вне закона «экзотические» двигатели. Инженеры Chrysler изменили бы мир. Представьте себе Daytona Charger с одним из этих зверей.

Думаю, этим все сказано.

Прислал: DennisTheMenace

Фото: Грег Джердинген из Уиллмара, США, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

Oldsmobile 455 для меня самый большой блок. Если вам повезло, вы получили стальной кривошип (заводские выпуски означали, что даже некоторые автомобили, которые должны были быть из стали, получили чугун), но из всех больших блоков, которые подразделения GM выпускали в 60-х и 70-х годах, Olds 455 был … ну , это выглядело просто потрясающе. У него было что-то похожее на массивно широкий впускной коллектор, и он просто привлекал все внимание, когда вы открывали капот.

Название «Олдсмобиль» вызывает в воображении такие образы уравновешенных, практичных автомобилей. Всегда приятно видеть, где когда-то была компания, какой интересной она была раньше.

Прислал: Сид Бридж

Фото: Mr.chhoppers, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

Не любите Cadillac 331? Я вижу много комментариев о том, насколько продвинутым был SBC, когда он вышел, но он стоял на плечах двигателей Cadillac и Oldsmobile, которые уже не выпускались несколько лет. Каждый OHV V8 в большом долгу перед Caddy 331. Между тем, различные рядные восьмерки Bugatti и Duesenberg J тоже довольно привлекательны.

Модель 331 — настоящая классика, появившаяся задолго до моего рождения. Кроме того, рождение моих родителей. Чувствуете себя старым еще?

Представлено: Энди Фробиг

Фото: Джеймс, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons

Для приготовления коктейлей я просто придерживаюсь оригинала.

Эй, всем MikeofLV! Помогите им, они будут здесь всю неделю!

Представлено: MikeofLV

Лучшие автомобили с двигателем V-8 на 2021 год

| Совет по покупке

V-8 становятся все реже, но по-прежнему существует множество отличных купе и седанов с восьмицилиндровыми двигателями.

Почтенный двигатель V-8 — вымирающий вид, поскольку экономия топлива и нормы выбросов заставляют автопроизводителей уменьшать размеры и электрифицировать силовые агрегаты. Давно обожаемый за его мощность, долговечность и звук, V-8 сегодня лучше, чем когда-либо в истории. Хотя это может быть на выходе, это выходит на первое место. Но мы еще не в конце. Ряд купе, седанов, роскошных автомобилей, спортивных автомобилей и суперкаров все еще доступны с двигателями V-8 и будут таковыми, по крайней мере, в ближайшие несколько лет. Это лучшие автомобили с двигателем V-8, которые вы можете купить в 2021 году.

Mercedes E-Class

MT Рейтинг: 8,8/10

MotorTrend «Автомобиль года 2021» — верный лидер в своем сегменте. Mercedes-Benz E-Class на протяжении десятилетий был лидером класса люкс, и текущая модель лучше, чем когда-либо. Как и большинство в сегменте люкс, двигатель V-8 предлагается только в высокопроизводительной модели, в данном случае AMG E63 S. Независимо от того, выберете ли вы кузов седан или универсал, вы получите твин — турбированный 4,0-литровый V-8 мощностью 603 л.с.

Audi A6

MT Рейтинг: 8,7/10

Седан Audi A6 — превосходный автомобиль класса люкс и технологический лидер, но у него есть и дикая сторона. После нескольких лет отсутствия на рынке высокопроизводительная модель RS6 снова доступна исключительно с двигателем V-8 и кузовом универсал. Этот суперуниверсал оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и мягкой гибридной системой, а его мощность составляет 591 л.с. Это огромная надбавка к цене по сравнению с повседневным седаном A6, но за свои деньги вы получаете огромное преимущество в производительности.

Mercedes S-класса

MT Рейтинг: 8,7/10

Флагман марки Mercedes также является лидером в сегменте роскоши. Все смотрят на S-класс, чтобы увидеть, какие функции и технологии будут доступны на других автомобилях в будущем. Mercedes сделал это снова с совершенно новой моделью, в которой представлены новые технологии для водителя, пассажиров и под капотом. Из ворот вы сможете получить S580, который сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мягкую гибридную систему, что в сумме дает 496 л. с. Также доступен шестицилиндровый S500, за ним последуют другие двигатели V-8, в том числе более мощная версия неизбежной модели AMG.

Audi A7

MT Рейтинг: 8,6/10

Audi A7 не была первым четырехдверным «купе», но быстро завоевала популярность в классе. Спустя более десяти лет он остается лидером стиля и технологий, отчасти благодаря тесному родству с седаном A6. Как и в случае с A6, единственный V-8, предлагаемый на A7, зарезервирован для высокопроизводительной модели RS7. Это дорого, но вы получаете 4,0-литровый твин-турбо V-8 с мягкой гибридной системой, в общей сложности 591 л.с.

Audi A8

MT Рейтинг: 8,6/10

A8 — флагманский седан Audi, нацеленный прямо на Mercedes S-класса и BMW 7-й серии, хотя по продажам он никогда не мог сравниться с этими двумя автомобилями. Производительность, с другой стороны, у него в массовом порядке. Audi предлагает два варианта двигателя V-8, стандартным является мягкий гибридный твин-турбо 4,0-литровый V-8 мощностью 453 л. с. Переходите на спортивную модель S8, и фитиль крутится до 563 л.с. Модель S8 достаточно быстра, чтобы конкурировать со многими спортивными автомобилями в дрэг-рейсинге.

BMW 5-й серии

MT Рейтинг: 8,6/10

Роскошный седан среднего размера BMW десятилетиями боролся с Mercedes E-Class и Audi A6, но в наши дни он имеет конкурентное преимущество перед покупателем V-8. . Как и другие, он предлагает различные двигатели, но, в отличие от Mercedes и Audi, V-8 не ограничивается высокопроизводительной моделью. Спортивный M550i не является полноценным автомобилем М, но он по-прежнему приносит жару благодаря 523-сильному двигателю V-8 с двойным турбонаддувом. И фактический M5 предлагает две дополнительные итерации этого 4,4-литрового V-8, один с мощностью 600 л.с., а другой с 617 л.с. в модели Competition.

Chevrolet Corvette

MT Рейтинг: 8,5/10

Американский спортивный автомобиль фактически не предлагался с двигателем V-8, когда он впервые появился в 1953 году. 8 не появлялся до 1955 года, но он был настолько популярен, что Corvette никогда больше не предлагался с каким-либо другим двигателем. Черт возьми, у автомобиля первого поколения даже не было независимой задней подвески — ее не было, пока в 1963 году не появился автомобиль второго поколения. Формула оставалась неизменной на протяжении десятилетий до 2019 года., когда спортивный автомобиль с передним расположением двигателя превратился в бюджетный суперкар со средним расположением двигателя. Сегодня Corvette предлагается только с одним V-8, 6,2-литровым двигателем мощностью до 495 л.с., но мы знаем, что другие двигатели V-8 находятся в разработке для будущих высокопроизводительных моделей, таких как Z06. Тем не менее, сегодняшняя базовая версия V-8 разгоняет Corvette до 60 миль в час за 2,8 секунды, так что нет особого смысла ждать.

Ford Mustang

MT Рейтинг: 8,3/10

Оригинальный пони-кар, Ford Mustang, продавался купе с двигателем V-8 с самого первого дня. Будь то 302, 351, 427 или 5.0, двигатель V-8 является такой же частью сущности Мустанга, как и его имя, его дизайн и пони на носу. Хотя в наши дни стандартная модель поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, вариантов V-8 по-прежнему больше, чем нет. Mustang GT — ваша отправная точка с 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 460 л. -литровый GT500.

Mercedes C-Class

MT Рейтинг: 8,3/10

Ответ трехконечной звезды на BMW 3-й серии, C-Class традиционно полагался больше на роскошь, чем на производительность, но в последние годы это изменилось. Если вам нужна именно производительность V-8, вам лучше действовать быстро. C-класс следующего поколения не за горами и не будет предлагать восьмицилиндровый двигатель. Действуйте сейчас, и вы все еще можете получить AMG C63 или AMG C63 S, каждый с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Базовый AMG C63 дает вам 479л.с., а хардкорный AMG C63 S выдает 503 л. с.

BMW 8-й серии

MT Рейтинг: 8.2/10

Несколько лет назад BMW 8-й серии пришел на смену модели 6-й серии. Доступный в виде купе или четырехдверного Gran Coupe, он следует той же стратегии трансмиссии, что и меньшая 5-я серия, предлагая два двигателя V-8, один в спортивном M850i ​​и один в высокопроизводительном M8. M850i ​​оснащен 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с., в то время как полноприводный M8 имеет мощность 600 л.с. в стандартной комплектации и 617 л.с. в версии Competition.

Chevrolet Camaro

MT Рейтинг: 8.1/10

Ответ Chevrolet на Ford Mustang, возможно, исчез на несколько лет в начале 2000-х, но он всегда был посвящен двигателю V-8. Смолл-блок Chevy V-8 был частью Camaro на каждом этапе пути, от модели 327 до вездесущей модели 350 и сегодняшнего 6,2-литрового двигателя. В наши дни Chevy предлагает столько же двигателей, отличных от V-8, для Camaro, сколько и V-8, но пропустите четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и безнаддувный V-6 и посадите себя на V-8 Camaro SS мощностью 455 л. с. и классический американский саундтрек. Или сойти с ума и купить себе 650-сильный Camaro ZL1 с наддувом.

Genesis G90

MT Рейтинг: 8.1/10

Genesis — молодой бренд, а G90 — одна из его моделей-основателей, потомок роскошного седана Hyundai Equus, предшествовавшего Genesis. Это один из двух оставшихся роскошных седанов с безнаддувным двигателем V-8, редкая порода в наши дни, когда все получает турбонаддув и наддув. Этот 5,0-литровый двигатель хорош для 420 л.с., и если вы хотите, получите его сейчас. Ходят слухи, что скоро появится новый G90, а V-8 не будет с ним.

Dodge Challenger

MT Рейтинг: 8.0/10

Паспортная табличка Dodge Challenger почти такая же старая, как и у Mustang и Camaro, но она всегда использовала другой подход. Немного больше, он уже давно больше похож на гонщика по прямой и круизер на дальние расстояния, а не на спортивный автомобиль, чем два других. Это все еще актуально сегодня, поскольку современный Challenger предлагает гораздо больше места для пассажиров и багажника, чем два его соперника, но не меньше производительности. Пропустите базовый V-6, и у вас есть выбор из трех V-8, начиная с 5,7-литрового агрегата мощностью 375 л.с. Для чуть большей жары 6,4-литровый «392-дюймовый V-8 с 485 л. в мелодии Redeye. -8, и хотя на протяжении многих лет он предлагался с наддувом V-6 и турбированным четырехцилиндровым двигателем, к 2022 году он вернулся к основам. Мало того, что V-8 с наддувом является единственным вариантом двигателя сейчас, но впервые в лет, он доступен в двух вариантах мощности: базовый 5,0-литровый двигатель с наддувом мощностью 444 л.0003

Lexus IS

MT Рейтинг: 7,8/10

В то время как многие другие автопроизводители отказываются от двигателей V-8, Lexus возвращает их. Не только это, но и безнаддувный V-8, а не с турбонаддувом или наддувом. Седан IS не имел V-8 почти десять лет, но теперь он возвращается в спортивном IS500. Это не хардкорный IS F прошлых лет, но он основан на модели IS350 F Sport, которая более спортивна, чем IS в стандартной комплектации. Этот V-8 вы можете узнать по роскошному спортивному купе RC F. Это 5,0-литровый двигатель мощностью 472 л.с. и прекрасным звуком.

BMW 7-й серии

MT Рейтинг: 7,6/10

Ответ BMW на Mercedes S-класса — солидный роскошный седан, но в последние годы он отстал от Merc. Независимо от того, насколько он роскошен или спортивен, он попал в этот список за то, что продолжает предлагать не один, а два варианта двигателя V-8. Модель 750i оснащена 523-сильной версией 4,4-литрового твин-турбо V-8 от BMW, а редкая и дорогая Alpina B7 раскручивает этот двигатель до 600 л.с.

Додж Чарджер

MT Рейтинг: 7,6/10

Если вам нужна большая мощность V-8 и место для всей семьи за наименьшую сумму денег, то вам нужен Dodge Charger. Доступный с тремя различными двигателями V-8, вы можете иметь столько лошадиных сил и шума, сколько позволит ваш кошелек. На ступень выше базового V-6 стоит 5,7-литровый «Хеми» V-8 мощностью 370 л.с. Прямо над ним находится самое приятное место в линейке Charger — 6,4-литровый V-8 «392» мощностью 485 л.с. Однако, если вы действительно хотите шуметь и дымить от шин, вам нужен 6,2-литровый двигатель Hellcat с наддувом либо в его стандартной 707-сильной настройке, либо в его сумасшедших 79 л.с.7-сильная мелодия Redeye.

Chrysler 300

MT Рейтинг: 7,5/10

Хотите немного больше щегольства с двигателем V-8 за небольшие деньги? Chrysler 300 предлагает двигатель V-8, а также немного больше стиля, немного больше места и больше похоже на прогулочный крейсер, чем дикий и злой Dodge Charger. Модель 300S доступна с 5,7-литровым V-8 мощностью 363 л.с.

Lexus RC

MT Рейтинг: Без рейтинга

Там, где конкуренты перешли на уменьшенные двигатели V-8 с турбонаддувом или даже на V-6 с турбонаддувом, Lexus остается в курсе, предлагая безнаддувный 5,0-литровый V-8. Если вы хотите это в роскошном спортивном купе RC, вам придется покопаться в высокопроизводительной модели RC F. Наряду с фантастическим саундтреком вы получите 472 л.с. и все остальные колоритные детали.

Maserati Quattroporte

MT Рейтинг: без рейтинга

Ferrari не производит седаны, но производит двигатели для другого легендарного итальянского автопроизводителя. Maserati выпускает пару седанов, причем более крупный и роскошный можно приобрести с двигателем V-8. Модель Quattroporte Trofeo отказывается от стандартного турбированного V-6 в пользу 3,8-литрового битурбированного V-8 мощностью 580 л.с.

Porsche Panamera

MT Рейтинг: Без рейтинга

Если Porsche собирается выпускать седан, то делает это правильно. Правда, задняя часть первой Panamera была неуклюжей, но она ехала как Porsche и производила много энергии. В наши дни у Panamera переработана задняя часть, а его производительность и управляемость только выросли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *