Двигатель чери тигго 5: Испытываем на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5 — ДРАЙВ

Содержание

Моторное масло для двигателя Chery Tiggo 5 когда, сколько и какого заливать

Chery Tiggo 5 – компактный кроссовер, являющийся ближайшим конкурентом Hyundai Creta и Renault Duster. Представляет собой абсолютно новую модель по сравнению с предыдущими генерациями Tiggo, которые ассоциировались с Toyota RAV4 90-х годов. Так, автомобиль спроектирован на платформе Chery iAuto. К тому же, отметим оригинальный облик с элегантной решеткой радиатора, строгими передними фарами и аккуратным бампером – все это создает гармоничный образ, ранее невиданный для старых моделей Chery. Машина заметно увеличилась в размерах: длина теперь составляет 4506 мм, а ширина и высота – 1841 и 1740 мм соответственно. Для сравнения, у Chery Tiggo FL эти показатели составляют 4390, 1765 и 1705 мм. К тому же, Tiggo 5 по меркам SUV радует неплохой проходимостью благодаря клиренсу 190 мм.

Содержание статьи

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Tiggo 5

Официальный регламент замены моторного масла для автомобиля Chery Tiggo 5 составляет 10 тыс. км. Но данный показатель больше подходит для щадящего режима использования без повышенных нагрузок, резких перегазовок и частой смены передач в городских «пробочных» условиях. Как известно, совсем благоприятных условий не бывает, поэтому оптимальным вариантом будет заменить масло раньше указанного срока. Тем более, что его полезные моющие присадки начинают утрачивают свою эффективность уже к 7-8 тыс. км. Исходя из этого, регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Замена масла на видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Tiggo 5

Год выпуска – с 2014

Помимо кардинально нового дизайна и увеличенных габаритов, кроссовер Chery Tiggo 5 предлагает иной уровень оснащения и безопасности, сравнимый с современными одноклассниками. По «китайской традиции» машина имеет достойный перечень опций уже в базовой комплектации Comfort: 17-дюймовые литые диски, передние противотуманки и дневные ходовые огни, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок, обивка сидений из эко-кожи, борткомпьютер и мультируль с кожаной оплеткой. Также в наличии 7-дюймовый мультимедиа-дисплей, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Для Chery Tiggo 5 предусмотрен 2-литровый двигатель с мощностью 136 л. с., агрегатированный с МКПП-5 или вариатором. С 2016 года выпускается обновленная версия Tiggo 5.

SQR484F 2.0 126 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SN + EC II; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Tiggo 5

Оригинальное

Владельцам компактного кроссовера Chery Tiggo 5 производитель советует масло только известных брендов, включая Castrol, Shell, Mobil, ZIC, Xado и др. С другой стороны, не менее важно обращать внимание на характеристики масла – как минимум, на вязкость SAE. Тип вязкости, как правило, подбирается исходя из климатических условий. Например, в зимний период для двигателя Chery Tiggo 5 рекомендуется вязкость SAE 0W-40 или 0W-50, а при эксплуатации летом рекомендуется SAE 20W-40, 25W-40 или 15W-50. В качестве всесезонного масла владельцам Tiggo 5 следует рассматривать 10W-40, 15W-40, 5W-50 или 10W-50.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего моторного масла желательно отметить и подходящие допуски API. На примере кроссовера Tiggo 2017 года выпуска определим оптимальное моторное масло – им является всесезонный синтетический смазочный материал с вязкостью SAE 10W-40, а также допуском API-SN+EC II. Что касается кроссоверов 2020 модельного года, для них при эксплуатации в холодное время года рекомендуется синтетика с параметрами SAE 0W-50 и API-SN+EC II. Ниже представлены примеры лучших масел для Chery Tiggo 5.

  • Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B3
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Elf Evolution 700 STi 10W-40
  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40
  • Лукойл Люкс синтетика 5W-40
  • Motul 6100 Synergie 10W-40.

Другие статьи:

Чери Тигго — с каким двигателем лучше

Экспансия Китая продолжается по всему миру. Мировой рынок наводнен всевозможными товарами, произведенными в Поднебесной. Не является исключением и продукция китайского автопрома, который по общим объемам производства значительно обогнал США, Японию и Европу. Правда, львиная доля китайских машин продается на их собственном внутреннем рынке. Тем не менее в Южной Америке, Австралии, Турции, Украине, России и многих других странах уже достаточно хорошо известны такие марки, как Chery, Geely, Lifan, Great Wall. В последние годы китайцы пытаются проникнуть и на рынок Евросоюза, но пока их успехи там исчисляются единицами или десятками проданных машин в год. Однако очевидно, что на этом китайские производители не успокоятся.

Если начиналось китайское автомобилестроение с откровенного воровства технологий и клонирования популярных марок, то в последнее время ведущие производители постепенно отходят от такой практики. Крупные автомобильные компании Китая стремятся развивать собственные технологии, привлекая для этого специалистов из Европы, а также покупают официальные лицензии на производство тех или иных узлов либо заказывают их разработку в солидных зарубежных компаниях. Несомненно, такая политика позволит постепенно вывести китайский автопром на новый уровень.

Chery

Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.

Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.

У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.

В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.

Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть

С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.

Двигатели Mitsubishi

Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.


Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11…13 л АИ-95 на 100 км.

У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.

Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.

Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8…10 тысяч километров пробега.

Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.

Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.

Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.

В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют. К сожалению, после рестайлинга 2012 года их больше не применяют в данной серии. Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.

В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.

2-хлитровые двигатели ACTECO

Мотор SQR484F объемом 2 л устанавливается на моделях Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 5FL, Tiggo 7.


Атмосферный бензиновый 4-хцилиндровый агрегат с распределенным последовательным впрыском имеет легкий цельноалюминиевый корпус. Работой 16-ти клапанов управляют два верхних распредвала (DOHC), что позволяет точнее выставлять фазы газораспределения по сравнению с одним валом.

Двигатель оснащен DVVT (dual variable valve timing). Это двойная система изменения фаз газораспределения, позволяющая на ходу регулировать момент открывания и закрывания клапанов как на впуск, так и на выпуск. Изначальное ее назначение — уменьшение вредных выбросов. Но она также позволяет экономить топливо и повысить эффективность ДВС.

Степень сжатия у данного мотора 10,55. Максимальная мощность 136 л.с.

Еще один 2-хлитровый двигатель, применяемый в автомобилях серии Tiggo, — SQRD4G20. Его мощность 90 кВт (122 л.с.). В остальном характеристики мало чем отличаются от SQR484F.

У обоих моторов заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,0…8,3 л на 100 км, хотя в реальности по отзывам владельцев они кушают немного больше. А зимой в городе с частыми пробками потребление может достигать 13…14 литров на 100 км пути.

Основные претензии владельцев Tiggo с 2-хлитровым двигателем ACTECO — нехватка мощности в некоторых ситуациях, недостаточная разгонная динамика и повышенный уровень шума. Но весьма вероятно, что это результат неоправдавшихся ожиданий или просто субъективные ощущения, возникающие на основе сравнения с другими машинами. Потому что многие обладатели «Тигра» с 2-хлитровым движком вполне довольны своим приобретением.

Мотор ACTECO 1,8 л

4-х цилиндровым 16-клапанным агрегатом SQRE481FC объемом 1,8 л комплектуются модели Tiggo 3 и Tiggo 3FL.

Как и 2-хлитровый SQR484F, это инжектор с распределенным последовательным впрыском и жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC —два расположенных в головке БЦ распредвала открывают / закрывают клапаны посредством рычагов с гидрокомпенсаторами. Для вращения распредвалов используется армированный зубчатый ремень.

Максимальная мощность двигателя составляет 132 л.с (97 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный вращающий момент — 170 Нм при 4500 об/мин. Степень сжатия 10,5.

В комплектации с этим агрегатом может идти механическая или роботизированная коробка передач.

Расход 92-го бензина на трассе около 8…9 л на 100 км, в городе — 11…13 л. Причем двигатель весьма чувствителен к качеству топлива.

С таким мотором Chery Tiggo способен развивать скорость до 190 км/час. Ничего выдающегося, но по общему мнению машины данной серии не созданы для быстрой езды. На высокой скорости появляется довольно сильный шум, некоторые автолюбители отмечали заметную боковую раскачку.

Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона. А вот во время передвижения по снегу и грязи ощущается недостаток тяги на малых оборотах.

Двигатели ACTECO 1,6 л

SQRE4G16 — инжекторный мотор объемом 1,6 л с распределенным последовательным впрыском. На каждом из 4-х цилиндров имеется по 4 клапана, которыми управляют 2 распредвала с верхним расположением (DOHC) и цепным приводом. Система DVVT позволяет регулировать фазы газораспределения, изменяя время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Степень сжатия — 11.

Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5.


Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо с вариатором и способен выдать мощность 126 л. с. (93 кВт) при 6150 об/мин.

Мотор не очень прожорлив — в смешанном цикле потребляет 6,6 л бензина АИ-92 в комплектации с МКПП и 7,5 л — с вариатором. Это паспортные данные. В реальности в городе может быть 10…11 л, а зимой и больше.

До 100 км/час разгоняется за 14 секунд, а максимальная развиваемая скорость 175 км/час.

Автомобиль с таким двигателем привлечет в первую очередь тех, для кого экономичность стоит на первом плане. Но конечно, чудес от него ждать не стоит. Для комфортного разгона мощности маловато. При этом двигатель шумит, особенно на скорости 100 км/час и более. Tiggo с двигателем 1,6 л подходит больше для города, нежели для загородных поездок.

Одно из больных мест — регулятор давления топлива. Если барахлит РДТ или бензонасос, двигатель может глохнуть или плохо запускаться, особенно если в баке мало бензина.

1,5-литровый агрегат ACTECO

Двигатель ACTECO SQRE4T15 или его модификацию SQRE4T15B можно встретить на большинстве автомобилей серии Tiggo.

Это бензиновый агрегат с турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (VVT), двумя распредвалами, контролирующими работу клапанов (DOHC) и электронным управлением последовательным впрыском. Привод ГРМ — цепной.

Может развивать мощность 147 л.с (108 кВт), максимальный крутящий момент — 210 Нм.


Оптимизированная компоновка позволила повысить эффективность турбонаддува, что в свою очередь улучшает разгонную динамику автомобиля.

Повышенная точность термоконтроля улучшает сгорание, экономит бензин и уменьшает вредные выбросы.

Расход бензина в смешанном режиме с МКПП — 7,2…7,7 л на 100 км, с роботизированной коробкой — 7,3 л.

Двигатель соответствует классу токсичности Евро-5.

Tiggo с полутаролитровым турбомотором способен разгоняться до 190 км/час.

Использование турбины позволяет увеличить мощность мотора без увеличения объема цилиндров, а также габаритов и массы агрегата в целом. Крутящий момент достигает своего максимума в широком диапазоне оборотов, что упрощает быстрый старт и резкое ускорение. Ну и конечно, существенно экономится бензин.

С другой стороны, турбомоторы имеют более сложную конструкцию и дороже в производстве и обслуживании. И они весьма чувствительны к качеству бензина и смазки.

Если особенности турбоагрегата не пугают, он может стать неплохой альтернативой моторам объемом 1,6 и 1,8 л. Оснащенный таким движком автомобиль удобен для передвижения по городу, и на нем можно вполне уверенно чувствовать себя на загородных трассах.

Блеск амбиций. Тест-драйв Chery Tiggo 5 :: Autonews

Князь Монако Альбер II снимает покрывало с кроссовера Chery в цветах монегасков. Только называется этот автомобиль DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская фирма DR Automobiles. В Москве в это время снег, переходящий в дождь, и большой черный внедорожник пытается заехать на мойку без очереди впереди обновленного Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, он не дешевый, а во-вторых, не подделка. Убрать шильдик – и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер был впервые показан еще в 2013 г. и принадлежал новой линейке Ambition Line, ознаменовавшей новый подход к разработке автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неказистых клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулусами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: дизайнеры и инженеры. Прототипом Tiggo 5 занимался Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он возглавил объединенную команду стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Tiggo 5 перенес еще в 2015-м, но до России кроссовер доехал только в конце прошлого года. Обновление добавило ему больше амбиций. Кузов украсили хромированными деталями: волнистыми линиями в фарах, как на прототипе Beta 5, молдингами вдоль боковин, планкой между фонарями. Передний бампер, шире распахнувший воздухозаборник, подчеркнули светодиодными полосками. Задний – плоскими выхлопными патрубками, почти как на суперкарах.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить, что Tiggo 5 похож на тигра с глазами орла. В любом случае, внешность «пятерки» некоторым может показаться откровением. Особенно тем, кто помнит прежний Tiggo, безыскусно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга – еще и Nissan Qashqai. И для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, как далеко продвинулся китайский автопроизводитель в области дизайна. Эта модель, кстати, недавно засветилась в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, и во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты из других автобрендов. Вроде колесных арок со складкой в стиле Subaru Forester третьего поколения и фонарей Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Не блеском единым выделяется Tiggo 5 из ряда компактных кроссоверов. Он легко узнаваем по кургузому силуэту. Как будто эскиз автомобиля еще на стадии проектирования неправильно масштабировали и сильно вытянули картинку по вертикали. В длину и особенно в высоту Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного C-сегмента – 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база – всего 2610 мм – выглядят несовременно, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли такую колею придумали стилисты. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Инженеры сами себе усложнили задачу – кроссовер учили ездить в несколько приемов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 массивнее: он выглядит скорее не как приземистый, припавший к земле легковой автомобиль, а как рамный вездеход. Рамы у автомобиля, разумеется, нет. Современный несущий кузов разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижались друг к другу, а на экранчик борткомпьютера наползают колодцы приборов. Экономить место на передней панели было незачем – тесноты в салоне нет и в помине. Передние кресла установлены высоко, но даже у высоких пассажиров все равно будет приличный запас воздуха над головами. Просторно и на заднем ряду – между спинками и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес при таких габаритах не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он получился небольшим – всего 370 л, как у хэтчбеков В-класса. Колесные арки выпуклые, а порог высоковат. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит хорошее впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химический запах. Дизайн, качество подгонки, фактура – все на высоком уровне. Ни азиатских изысков, ни эргономических странностей. Разве что узор вставок под углепластик выглядит неуместно, как в случае с любым недорогим и далеким от спорта автомобилем. К чести дизайнеров Tiggo 5 он ненавязчив.

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился практически всех физических кнопок, за исключением ручки громкости, в которую помещена еще и клавиша включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает функцию Cloudrive – аналог Android Auto, позволяющий выводить картинку с экрана смартфона на экран автомобиля. Процесс на первый взгляд прост: достаточно подключить мобильное устройство одновременно к Bluetooth и USB, а Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в своем смартфоне режим для разработчиков, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не произойти.

К примеру, с прилагавшимся к тестовой машине смартфоном система работать не стала. Полчаса блужданий по меню и перетыканий кабеля были вознаграждены «Яндекс.Навигатором» на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это во время движения. Картинка при увеличении естественно потеряет в качестве, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона – через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и иногда намертво зависает. Экран подключенного смартфона не гаснет и здорово высаживает батарею – зарядить ее не выйдет, можно только поддержать текущий уровень. Вдобавок, при активации Cloudrive не работает радио, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

Запчасти на Чери Тигго 5

2014 год ознаменовался для компании ЧЕРИ выпуском новой модели – TIGGO 5, презентация которой состоялась накануне – в 2013-м. В первоначальном виде пятерка просуществовала всего 2 года, после чего подверглась незначительному фейслифтингу.

Из-за скромного дорожного просвета в 163 мм авто оказалось ближе к седанам, чем к кроссоверам. Автолюбителям из Украины это вовсе не помешало при покупке отдать предпочтение только что появившейся новинке. К тому же, по мнению экспертов, запчасти на нее обещали быть недорогими. В совокупности с небольшим (до 9.0 литров) расходом топлива это ощутимо снижает затраты на содержание машины.

TIGGO 5: привлекательные опции

На рынок Поднебесной автомобили шли с 2 типами двигателей: 1.6 литра с мощностью 152 л. с. и двухлитровыми на 136 л. сил. Украинские дилерские центры предлагали только последний вариант. В комплект к моторам прилагалась 5-ступенчатая механика или вариатор.

Пятая модель самая крупная и тяжелая в линейке «тигров». Для придания курсовой устойчивости ее снабдили передней подвеской McPherson и задней многорычажной. За безопасность также отвечает система ABS и фронтально расположенные подушки.

Купить ТИГГО 5 можно в стандартной и люксовой комплектации. В обеих из них присутствует:

— бортовой компьютер;

— кондиционер;

— мультимедиа с 7-дюймовым экраном и приличной разрешимостью;

— электрические стеклоподъемники на всех дверях;

— противотуманные фары;

— тканевая обивка сидений;

— подогрев наружных зеркал;

— легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Впервые производителям удалось избавиться от надоедливого фенольного запаха. Но не обошлось без минусов. Интерфейс общается только на английском и китайском языке. Отсутствует навигация и камера заднего вида.

Ассортимент запчастей на TIGGO 5 в магазине «Тигго партс»

Текущий или капитальный ремонт обойдется недорого, если воспользоваться услугами нашего магазина. Поставщиками представленных у нас изделий являются ведущие европейские, тайваньские, китайские фирмы-изготовители. Их продукция:

— имеет оригинальное, лицензионное и аналоговое исполнение;

— сопровождается гарантией;

— при установке вместо родных деталей не требует доработки;

— безотказно служит продолжительное время.

При подборе запчастей рекомендуется пользоваться каталожными номерами. Оформить заказ можно самостоятельно по интернету, а в случае затруднения лучше обратиться к менеджерам, набрав указанный на сайте телефон.

Не загружайте себя лишними хлопотами – доверьте решение проблем нам. Мы профессионально подойдем к любому вопросу и оперативно разберемся со сложившейся ситуацией. Обращайтесь и убедитесь – с нами действительно выгодно и комфортно сотрудничать! 

Общая информация двигателя Chery Tiggo 5 | Чери Тигго 5

1. Общая информация

На автомобиле используется бензиновый двигатель SQR484F, имеющий следующие особенности конструкции:
— Вертикальное расположение цилиндров с водяным охлаждением
— Четыре цилиндра расположены в ряд
— Два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), по четыре клапана на цилиндр
— Динамическая система изменения фаз газораспределения DVVT
— Блок цилиндров, головка блока и рама лестничного типа из алюминиевого сплава
— Подача воздуха под атмосферным давлением (без наддува)
— Система последовательного многоточечного впрыска топлива с электронным управлением
— Двойная катушка зажигания с электронным управлением
Алюминиевый масляный поддон картера крепится к нижней части рамы лестничного типа болтами. Головка блока цилиндров крепится к блоку цилиндров болтами. Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров. Крутящий момент от коленчатого вала приводит во вращение распределительные валы посредством зубчатого ремня. Распределительные валы, в свою очередь, взаимодействуют с клапанами посредством гидротолкателей, открывая и закрывая впускной и выпускной тракты. Поршни из алюминиевого сплава установлены на кованных шатунах.
Данный двигатель имеет надежную конструкцию и хорошую производительность.

Спецификация двигателя

Параметр
Значение
Модель двигателя
SQR484F
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
83.5 мм
Ход поршня
90 мм
Рабочий объем
1.971 л
Степень сжатия
10:1
Тип камеры сгорания
Шатровая
Последовательность работы цилиндров
1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
750+50 об/мин
Номинальная мощность
102 кВт
Расчетная частота вращения коленчатого вала
5750 об/мин
Максимальный крутящий момент
182 Н-м
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту
4300-4500 об/мин
Предельно допустимая частота вращения коленчатого вала
5800 об/мин
Минимальный расход топлива
250 г/кВт ч
Расход масла на угар
Не более 0.15 от расхода топлива
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 93
Вязкость масла
Зимой
Летом
SAE 10W-40 (SM или выше)
SAE 5W-40 (SM или выше)
Заправочная емкость моторного масла
3.9+0.5 л
Направление вращения коленчатого вала
Против часовой стрелки (вид со стороны маховика)
Тип стартера
Электрический стартер
Тип системы охлаждения
Жидкостная, с принудительной циркуляцией
Тип системы смазки
Смешанная (под давлением и разбрызгиванием)
Давление топлива
4 бар
Компрессия в цилиндрах (при частоте вращения коленчатого вала 180-250 об/мин)
10-13.5
Давление
масла
Малый холостой ход (700+50 об/мин)
Не менее 150 кПа
(при температуре масла 90°С)
Повышенный холостой ход (2000 об/мин)
Не менее 360 кПа
(при температуре масла 90°С)
Высокая частота вращения (4000 об/мин)
Не менее 470 кПа
(при температуре масла 90°С)
Температура
срабатывания
термостата
Температура открытия
87±2°С
Температура полного открытия
102°С
Масса двигателя нетто
148 кг
Габаритные размеры
641x613x644 мм
Производительность стартера
При температуре воздуха -25°С двигатель способен запуститься в течение 30 секунд без принятия специальных мер. Попытки запуска можно проводить три раза подряд — если не удалось запустить двигатель с первого раза, можно попытаться еще спустя две минуты.

Программный чип тюнинг Чери Тигго 5 Лакшери бензин (Chery Tiggo 5 Luxury) 2.0 139 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Tiggo 5 Luxury. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Tiggo 5 Luxury. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chery Tiggo 5 Luxury возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Компактный китайский кроссовер Чери Тигго был поставлен на массовое производство в 2005 году. Изначально модель производили исключительно на территории «Поднебесной», но по мере популяризации авто происходило и расширение производственных потенциалов акционерного общества Chery Automobile. Так спустя несколько лет Тигго начала выпускать в Уругвае, Италии, Египте и России. Первое время в РФ кроссовер собирали в Калининграде на заводе «Автотор», после чего производство было налажено в Таганроге и Черкесске. Машина пользовалась и до сих пор пользуется среди отечественных автолюбителей хорошим спросом. Chery Tiggo является точной копией востребованного японского внедорожника Toyota RAV4. Фактически китайцы переняли внешний облик, архитектуру и интерьера салона популярнейшего во всем Мире автомобиля, незначительно изменив только переднюю часть.

В 2016 году в Китае объявили о начале выпуска второй генерации машины – Chery Tiggo 2. Новинку сконструировали на базе переднеприводного легкового автомобиля Chery A13. Кузов, дверные проемы полностью были позаимствованы от легковушки, но инженерами были переделаны колесные арки и оформление передней части кроссовера. В России модель доступна для приобретения с 2017 года под названием Tiggo 2, а на китайском рынке кроссовер известен как Tiggo 3X. Весной 2019 года в России стал доступным флагман китайского автопроизводства – Chery Tiggo 7. Эксперты сравнивают машину с Lada Vesta и называют её главным конкурентом отечественного кроссовера. «Китаец» действительно хорошо продается, о чем свидетельствует статистика: только за половину 2019 года Cherry реализовали порядка 2500 новых экземпляров авто, а это больше, чем у Peugeot, Suzuki или Citroen. Дальше выясним, насколько хороша серия китайских кроссоверов, а главное – какой ресурс двигателя Чери Тигго на практике.

Линейка моторов Chery Tiggo

Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2013 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2017 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2016 года и по сегодняшний день. Автомобили имеют свои исключительные особенности, а также специальные версии силовых агрегатов, которые можно приобрести с конкретной версией авто. Линейка моторов модели выглядит следующим образом:

  • SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
  • 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
  • 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
  • 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
  • 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
  • SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;
  • SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
  • SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
  • SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
  • SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства.

Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов. Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» – признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.

Ресурс 1.5-литрового двигателя

Единственный 1.5-литровый мотор SQRE4T15 устанавливают на модификацию автомобиля Chery Tiggo 7 первого поколения, начиная с 2016 года. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач. Дальше рассмотрим показатель надежности этой силовой установки.

SQRE4T15

1.5-литровый силовой агрегат SQRE4T15 способен вытягивать целые 152 лошадиные силы за счет установленного турбонагнетателя. Двигатель выполнен из чугунного блока цилиндров и накрытой сверху алюминиевой 16-клапанной головки блока цилиндров. Мотор в пике генерирует 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Об этом моторе известно не так много, поэтому его потенциальный ресурс остается под большим вопросом. Единственное понятно, что австро-китайские силовые агрегаты не отличаются надежностью ременного привода ГРМ. Уже спустя 40-50 тыс. км пробега может потребоваться замена приводящего распределительные валы элемента.

Хотя бояться этого мотора, как огня, совершенно нет никаких оснований. Выполнен он по современным технологиям моторостроения, должен отхаживать 240-250 тыс. км, как минимум. Вопросы вызывает турбина, а именно её степень выносливости. На сегодняшний день не так много автовладельцев, прошедших за рулем Чери Тигго 7 с мотором SQRE4T15 больше 100 тыс. км, поэтому судить о степени её качества и надежности достаточно трудно. С должным уходом (регулярная смена масла, фильтров и прочих расходных материалов) гарантированно проживет с десяток лет. Но двигатель привередлив к качеству моторного масла и топлива.

Ресурс 1.6-литровых моторов

Силовых установок с рабочим объемом 1.6 литра за всю историю существования модели было не так много – всего две. Поэтому, изучая вопрос ресурс двигателя Чери Тигго 1.6, прежде всего, нужно детально рассмотреть выносливость и надежность движков SQR481F и SQRE4G16.

SQR481F

Китайский двигатель с рабочим объемом 1597 куб. см получил рядное расположение цилиндров, инжектор и жидкостное охлаждение. В пике он генерирует 147 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. При этом его максимальная мощность составляет 119 лошадиных сил, что можно считать неплохим показателем для такого небольшого и малогабаритного двигателя. Мотор оснащен двумя распределительными валами DOHC, которые приводят в действие зубчатый ремень газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров изготовлена преимущественно из алюминия, а вот блок полностью чугунный с расточенными внутри цилиндрами. Коленчатый вал обычный с подшипниками и укрепленными вкладышами с защитным покрытием. Поршни наполовину алюминиевые и получили специальные канавки под маслосъемные кольца.

Конструктивных изъянов двигатель не имеет и при должном уходе ходит довольно долго. Однако немалая часть автовладельцев сетует на капризность силовой установки. Двигатель не любит моторное масло сомнительного качества, поэтому заливать в движок стоит только оригинальный, рекомендованный производителем продукт. Уже после прохождения первых 10 тыс. км необходимо заменить смазочный материал системы, поменять воздушные фильтры. Важно проверить состояние охлаждающей жидкости, а на рубеже 40 тыс. км стоит провести её плановую замену.

Сверхресурсом двигатель не отличается, стоит ориентироваться примерно на 250 тысяч километров пробега, в лучшем случае движок способен выработать 280 тыс. км.

SQRE4G16

1.6-литровый мотор SQRE4G16 относится к числу силовых агрегатов семейства ACTECO. Название ACTECO образовалось за счет сотрудничества двух крупных компаний – AVL и Chery. По своей архитектуре это обычный рядный 4-цилиндровый двигатель с выполненным из чугуна блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Компоновка газораспределительного механизма с двумя валами DOHC, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения DVVT. В плане технологичности и конструктивных особенностей мотор напоминает японскую разработку от Mitsubishi, но был подвержен ряду серьёзных инженерных доработок. Во-первых, увечили диаметр и ход поршней, что повлекло за собой в SQRE4G16 и увеличение степени сжатия. Во-вторых, в этом движке задействована система изменения длины впускного тракта.

Мотор работает под управлением электронного блока управления Bosh ME7.8.8, который запрограммирован под стандарты Евро 4-5. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный период установки. Другое дело, что хватает её максимум на 100-120 тысяч километров, после чего потребуется замена цепи ГРМ. Вместе с цепью нужно менять звездочку, «башмак», успокоитель и натяжитель. Поршневая группа выполнена довольно качественно: в ходе её изготовления применили алюминий для выплавки поршней и чугун для шатунов. Доказательством технологичности двигателя является его оптимизированная конструкция, способствующая максимально эффективному сгоранию топлива в камерах, следовательно, высочайшему уровню полезности при минимальном расходе топлива. Что касается ресурса двигателя SQRE4G16, то автовладельцу лучше всего рассчитывать на 280 000 километров пробега.

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

Мотор довольно требовательный и чувствительный. Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс. км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры. Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор. Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Ресурс 2.0-литровых моторов

Двухлитровые силовые установки вполне можно считать основными для кроссовера, так как они способны обеспечить необходимый уровень динамики и комфорта при относительно небольшом уровне потребления топлива. Гамма моторов на 2 литра самая обширная: здесь и старые движки 484F, 4G63 и более новые SQR484F, SQRD4G20. Рассматривая ресурс двигателя Чери Тигго 2.0 в контексте именно двухлитровых моторов, заострим внимание на конструкции и степени выносливости вышеперечисленных установок.

484F

Рядный 4-цилиндровый двигатель с системой многоточечного впрыска топлива производит 136 «лошадок» и 180 Нм крутящего момента. При 4000 оборотах в минуту агрегат достигает пика своей производительности. Головка блока цилиндров стандартная, алюминиевая, 16-клапанная. Двигатель довольно прожорливый, как в плане бензина, так и в плане моторного масла. Расход топлива на сотню составляет, по меньшей мере, 11 литров, после прохождения 150 тысяч километров пробега может начать небольшой «жор» масла. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что в 484F приходиться доливать по 100-200 мл смазочного материала на тысячу километров. Такой показатель еще можно считать нормальным, но, когда цифры увеличиваются, наверняка придется разбирать и капиталить двигатель.

Капитальному ремонту поддается плохо, поэтому многие автовладельцы ищут контрактные двигатели. Да и всегда вовремя серьёзной поломки возникает вопрос о целесообразности проведения капиталки. Но, если оценивать выносливость 484F, то при должном уходе, как и в случае с любым другим китайским мотором, он будет служить верой и правдой довольно долго. Его вполне хватает для размеренной, спокойной городской эксплуатации, во время поездок по загородным трассам могут возникнуть трудности с обгоном. В плане ресурса рассчитывать не сверхспособности мотора не стоит – его надежность ограничена примерно 250 тысячами километров пробега.

4G63

Пожалуй, двигатель 4G63 является самым популярным и распространенным. Именно автомобили с этим агрегатом под капотом раскупались быстрее всего. Чери Тигго с 4G63 выпускали в период с 2005 по 2013 год. Причина столь высокого спроса на эту версию автомобиля – родственная связь с компанией Mitsubishi. Этот двигатель устанавливали также на Mitsubishi Chariot, Lancer, Outlander. Движок состоит из чугунного блока цилиндров с двумя балансировочными валами сверху которой находится одновальная 8-клапанная головка блока цилиндров с SOHC конфигурацией. Головка получила гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не нужна.

Установка получила систему жидкостного охлаждения, рядную компоновку «котлов». Ход поршня в 4G63 составляет 88 мм, а цилиндры расточены под 85 мм. Привод газораспределительного механизма ременной, довольно надежный – служит больше 100 тысяч километров пробега. Какие могут возникнуть трудности во время эксплуатации Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63? Из-за неполноценной подачи смазки на подшипники балансировочных валов возможен их клин или обрыв ремня со всеми неприятными последствиями. Как избежать этого? Приобретать только проверенное моторное масло. Следить за состоянием ремня и производить его своевременную замену. Иногда плавают обороты на холостом ходу. Проверяем форсунки, датчик холостого хода, дроссельный узел. Самый надежный и выносливый двигатель, способен пройти больше 350 тыс. км.

SQR484F

Впервые об этом моторе стало известно в 2013 году, когда китайские инженеры собрали движок для обновленной версии Чери Тигго Т11. За сравнительно короткий промежуток времени двигатель успел завоевать твердые позиции на рынке. Однажды его даже включили в ТОП-10 лучших моторов, произведенных в Китае. Выполнен агрегат из литого алюминия с рядным расположением цилиндров. Газораспределительный механизм SQR484F получил два распредвала DOHC. Еще одно веское преимущество двигателя – наличие системы сдвига фаз газораспределения VVT. Ход поршня в этом моторе составляет 90 мм, а цилиндры расточены под 83.5 мм. В пике SQR484F вытягивает 136 лошадиных сил при крутящем моменте 180 Нм и 4500 оборотах в минуту.

Мотор довольно надежный, но важно придерживаться рекомендаций производителя, касательно обслуживания и регламента смены моторного масла. Лучше всего заливать оригинальный продукт с показателем вязкости 5W40. Оптимальная периодичность смены – раз в 7-8 тысяч километров пробега. Также подойдет масло G-Energy Far East 5W30, которое и рекомендует использовать для Чери Тигго с двухлитровым двигателем сам производитель. В общем, мотор действительно неплохой, в редких случаях доставляет проблемы до 150-200 тысяч километров, его максимальный ресурс скорее ограничен 280 тысячами километров дороги.

SQRD4G20

Атмосферный двигатель SQRD4G20 с объемом 1973 куб. см развивает 122 лошадиные сил и 180 Нм крутящего момента при достижении 4000 оборотов в минуту. Мотор агрегируется вариатором, и сегодня активно устанавливается под капот Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7. В полностью снаряженном состоянии автомобиль развивает первую сотню примерно за 12-13 секунд. Мотор получил ровно такие же технические характеристики, как у SQR484F: ход поршня 90 мм и диаметр цилиндров 83.5 мм. Но уже SQRD4G20 соответствует экологическим стандартам Евро-5. Его конфигурация осталась неизменной: рядное расположение четырех цилиндров и 2-вальный газораспределительный механизм DOHC. Такие китайцы позаимствовали у своих японских коллег систему DVVT и внедрили её в свою разработку.

Фактически система DVVT ничем не отличается от VVT, но за одним исключением – моторы серии DVVT считаются более технологичными и в конструктивном плане совершенными. К тому же DVVT определяет регулировку, как впускных, так и выпускных клапанов, когда VVT производит регулировку только впускных клапанов. За счет такой работы увеличивается крутящий момент, возрастает мощность двигателя на меньшей скорости и в более щадящих условиях работы. В плане ресурса серьёзных отличий между SQRD4G20 и SQR484F не наблюдается. Движки примерно одинаковые и оба служат в районе 280 000 километров. Опять же, SQRD4G20 слегка «задушен» под Евро-5, поэтому производит только 122 силы в сравнении со 136 лошадиными силами, которые вырабатывает мотор SQR484F.

Ресурс 2.4-литровых двигателей

Последние версии автомобиля не оснащаются моторами с рабочим объемом 2.4 литра. Единственный двигатель, который устанавливался на кроссовер с подобным объемом, был хорошо известный автолюбителям 4G64. Знакомство с этой установкой практически неизбежно, ведь это весьма востребованный и распространенный силовой агрегат.

4G64

В свое время этим движком комплектовали Mitsubishi Chariot Grandis, RVR и многие другие автомобили. Этот мотор был разработан на основе двухлитрового 4G63, поэтому установки имеют много общего. В нем также чугунный блок цилиндров, высота которого составляет 235 мм, коленчатый вал с ходом 100 мм, а цилиндры расточены под 86.5 вместо 85 мм в предыдущем движке. Балансировочные валы никуда не исчезли и остались на своем положенном месте. Головка блока цилиндров алюминиевая, может быть 8 либо 16-клапанной. Спустя некоторое время движок стали производить только с 16-клапанной ГБЦ и с одним распределительным валом. По мере усовершенствования 4G64 приобретал новые детали и, в конечном счете, стал с двумя распределительными валами. Привод ГРМ ременной, ремень служит ориентировочно 90-100 тысяч километров пробега. Производство 4G64 продолжается и сегодня, но ставят мотор исключительно на китайские автомобили. Что касается Чери Тигго, то с подобной установкой можно приобрести уже машину с пробегом.

Чаще всего автовладельцы указывают на внезапно возникающие вибрации движка. Внимательно осмотрите состояние подушек двигателя, в 4G64 они могут выйти из строя раньше положенного срока. От некачественного моторного масла быстро изнашиваются гидравлические компенсаторы. Они начинают стучать, появляется во время работы агрегата нехарактерный бензиновой установке звук. Но своевременное и качественное обслуживание по больше мере избавит автовладельца от всех этих проблем. Так как в основе 4G64 заложена платформа от 4G63, то и проблемы, и ресурс двух движков практически идентичный. Ресурс двигателя Чери Тигго 2.4 может составить целых 350 000 километров, что довольно таки неплохо.

Отзывы владельцев авто

Новый Чери Тигго 4 предлагает один единственный безальтернативный 2.0-литровый двигатель SQRD4G40. Старые версии автомобили можно приобрести с другими установками, включая 1.6 и 1.8-литровые движки. Также последняя версия автомобиля оснащается преимущественно вариатором, хотя можно приобрести модификацию и с механической коробкой передач. В целом, выбор несколько сужен, но машина по-прежнему оставляет хорошие впечатления и способна удовлетворить потребности широкого круга автовладельцев. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Чери Тигго по отзывам водителей.

  1. Святослав, Москва. Здравствуйте, у меня Чери Тигго 1.8, двигатель Acteco на 132 лошадиные силы. Мне нравится резвость автомобиля, с места едет сразу же после нажатия педали газа. Да, движок уже не новый, но он проверенный временем и достаточно надежный. Агрегат высокооборотистый, поэтому его не нужно бояться крутить. Но, отмечу, что 481FC довольно привередлив к качеству топлива и моторного масла. Лично я заправляюсь исключительно АИ-95 и лью оригинальное масло. Эксплуатирую машину с 2005 года, за это время проблем было минимум, самостоятельно менял только привод газораспределительного механизма. Пробег на данный момент времени составляет 240 000 километров, машина до сих пор бодрая.
  2. Егор, Мурманск. Была у меня Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63 – надежная рабочая лошадка. Автомобиль определенно не для гонок, хотя с этим движком назвать кроссовер медлительным язык не поворачивается. Прошел 120 000 километров, после чего пришлось продать машину. За время этого пробега менял только моторное масло раз в 10 тыс. км, также замена всех фильтров и антифриза. Сейчас знаю, что новый хозяин уже поменял маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы на пробеге 270 000 километров. Машина до сих пор продолжает ездить.
  3. Константин, Санкт-Петербург. Как по мне, то 2.4-литровый 4G64 лучший двигатель для данного автомобиля. Машина с этим мотором отличается превосходной динамикой, она хорошо управляемая, отзывчива, к тому же расход топлива по городу не такой уж и большой. Двигатель невероятный надежный и устойчивый, выносливый, в меру прихотливый. Сейчас на одометре красуется цифра в 120 000 километров – накрутил пробег за 6 лет (эксплуатирую авто с 2013 года). Пока что остаюсь доволен сделанным приобретением, машина реально на все случаи жизни: она комфортная, вместительная, хорошо тянет на низах, багажное отделение большое.
  4. Василий, Тюмень. У меня новенький Chery Tiggo T11 2016 года выпуска, пробег составляет всего 60 000 километров. Под капотом установлен мотор на 1.6 литра с заявленным уровнем мощности 126 лошадиных сил. Многие автомобильные эксперты говорят, что он практически идентичен по техническим характеристикам с двигателем от Mitsubishi – 1ZZ-FE. Мне сложно судить о правдивости этой информации, но уже сейчас я могу сделать предварительные выводы касательно надежности силового агрегата. За 60 тыс. км только несколько раз сменил моторное масло, привод ГРМ еще не трогал. Если у мотора на самом деле есть родственная связь с 1ZZ-FE, то, думаю, что потенциал у него хороший и свыше 300 тыс. км должен отхаживать.
  5. Андрей, Екатеринбург. Говорят, что движки Chery Tiggo очень требовательны к качеству моторного масла, и даже одна неудачная заправка топливом может обернуться серьёзными финансовыми потрясениями. Это действительно так, лично на своем опыте убедился в том, что движок 4G63 не переваривает некачественное масло. В первую очередь страдают гидравлические компенсаторы, которые могут застучать уже с проходом первых 50 тыс. км. Обычно гидрики приходится менять до 100 тыс. км, опять же, если пользоваться непонятно какой продукцией. Если же соблюдать предписания производителя и не экономить на обслуживании, серьёзных проблем машина доставлять не будет. Сейчас на моей Чери Тигго 2.0 2007 года выпуска пробег 160 000 километров. Полет нормальный.
  6. Влад, Сочи. Раньше китайцы в основном все копировали, сейчас же ситуация изменяется в лучшую сторону. Нет никаких оснований опасаться продукции из КНР – она довольно надежная и пользуется хорошим спросом во всем Мире. Что касается Чери Тигго, то это своеобразная машина со своими достоинствами и недостатками. Следите за температурой двигателя, состоянием охлаждающей жидкости, качеством моторного масла. Это главные составляющие бесхлопотной эксплуатации кроссовера. Машина неплохая, но, конечно, до уровня Mitsubishi или другого «японца» не дотягивает. Хотя потенциально 250-300 тыс. км движки Chery Tiggo ходят.
  7. Геннадий, Волгоград. Автомобиль Chery Tiggo 5 я приобрел в 2014 году. За это время прошел свыше 80 000 километров. Уже могу сделать первые серьёзные выводы касательно нежности этой модели кроссовера. Эксплуатировал машину преимущественно в городском режиме (соотношение с трассой примерно 80 на 20 процентов). Примерно 50-60 тыс. км я вообще не трогал основные узлы – тормозную систему, подвеску, двигатель. Мотор вообще не требовал к себе внимания, я только менял масла и фильтры. Свечи зажигания заменил вовсе недавно. Только после 60 тыс. км начались первые проблемы и связаны они были с ходовой частью. Заменил ступичный подшипник, суппорты. Кузов в идеальном состоянии – ржавчины, сколов нет. В общем, что я могу сказать, что движок у этой машины довольно качественный, переживать за его ресурс не вижу серьёзных оснований. Я вообще считаю, что до 250-280 тыс. км водитель потратит больше средств на ремонт других ключевых составляющих машины, хотя при этом к главному агрегату может ни разу не прикоснуться.

Да, у Чери Тигго не самые надежные и выносливые моторы, но даже они способны отхаживать 250 и больше тысяч километров. Конечно, многое зависит от отношения водителю к автомобилю, от качества и периодичности обслуживания. Но есть у модели одно очевидное достоинство – крепка и надежная подвеска, что весьма актуально для отечественных дорог. Она немного жестковатая, но энергоемкая. Тормозная система работает эффективно, она отзывчивая. Ресурс двигателя Чери Тигго старого образца может перешагнуть даже отметку в 300 тысяч километров, а вот новые движки пока что остаются по большей части загадкой.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 плюс
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6

  • 9000
  • Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

2017 Chery Tiggo 5 (facelift 2017) 2.0 (139 Hp) АКПП


9066

Chery Tiggo 5 (facelift 2017) 2.0 (139 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chery
Модель Tiggo 5
Поколение Tiggo 5 (рестайлинг 2017)
Модификация (Двигатель) 2.0 (139 л. 5
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость165 км / ч 102.53 миль / ч
Характеристики двигателя
Мощность 139 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 70,5 л.с. / л
Крутящий момент 182 Нм @ 4500 об. / Мин. 134,24 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1971 см 3 120,28 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный впрыск Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапанный DVVT
Пространство, объем и масса
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4506 мм 177,4 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Высота 1740 мм 68,5 дюйма
Колесная база 2610 мм 102,76 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 7 CVT
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска
, пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
9066
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 225/65 R17
Размер колесных дисков 17
подтяжка лица 2017) 1.5 (152 л. Модель Мощность3 903 Рулевая рейка и шестерня0 Cherry 20, цена Chery , Характеристики и официальные предложения
Запуск

Бренд Chery перезапущен на Филиппинах с 4 шильдиками, составляющими модельный ряд.Среди этих автомобилей был малолитражный кроссовер Tiggo 5X. Дебют состоялся 27 ноября 2019 года и ознаменовал новую главу для китайского бренда в стране.

В мае 2021 года Chery Philippines незаметно выпустила обновленную версию Tiggo 5X Luxury. Незначительные улучшения включают обновленную информационно-развлекательную систему, задние динамики и новый дизайн колес. Цена на Tiggo 5X Luxury также выросла на 20 000 песо после этого обновления.


Платформа, шасси и трансмиссия

Платформа Tiggo 5X представляет собой цельное шасси, которое является отличительной чертой кузова кроссовера.В нем используется подвеска, подобная автомобильной, со стойками Макферсон спереди и торсионной балкой сзади. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами для базовых моделей и 17-дюймовыми двухцветными колесами для топовой модели Luxury. Дорожный просвет этого кроссовера составляет около 190 мм.

Двигатель, предлагаемый в этой модели, представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,5 л, присоединенный к 5-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Показатели мощности Tiggo 5X завышены по сравнению с 1 у Tiggo 2.5L, что в сумме дает 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента на передние колеса.


Ходовые качества

Tiggo 5X ездит, как и многие его конкуренты в этом сегменте. У него достаточно мощности для повседневной езды, комфорт езды на уровне и ожидаемо для своего сегмента, а дополнительный дорожный просвет позволяет этому малолитражному кроссоверу преодолевать выбоины и ямы на дороге без особых хлопот.Управляемость хорошая, с легким рулевым управлением и компактными размерами. Путешествовать по труднодоступным местам будет проще простого благодаря обзорности в салоне и вышеупомянутым компактным размерам.


Особенности технологии

В самом высоком уровне отделки салона Tiggo 5X AT Luxury предлагает список оборудования и функций, которые делают автомобиль еще более приятным. Информационно-развлекательная система, представленная в варианте с топовой линейкой и вариатором, представляет собой головное устройство с 9-дюймовым сенсорным экраном и функцией Apple CarPlay.Он также имеет варианты подключения Bluetooth и USB, а также зеркальную связь. Для дополнительного удобства модель оснащена интеллектуальной системой бесключевого доступа с кнопкой и функцией дистанционного запуска. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию всех вариантов вариатора, как и камера заднего вида с динамическим треком, система контроля давления в шинах и система климат-контроля с интеллектуальным электронным управлением.


Экстерьер

Tiggo 5X оснащен фирменной решеткой Chery «присевший тигр», которая в целом придает кроссоверу чистый вид.В топовой комплектации Tiggo получит комплект галогенных фар для проекторов, ДХО и пару противотуманных фар. Боковая часть имеет облицовку кузова с формами, придающими кроссоверу привлекательную форму, а задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями и большой задней дверью, которая открывается, открывая грузовой отсек. Сверху у Tiggo есть «несущий багажник на крыше» для аксессуаров для перевозки грузов на случай, если вам понадобится место для хранения на крыше.


Интерьер

Внутри всех моделей Tiggo 5X кожаная обивка.Во всей линейке используются разные стили: обивка из «эргономичной кожаной ткани» в вариантах MT и AT и «эргономичная кожа класса люкс» в варианте AT Luxury. Дизайн приборной панели чистый и простой, но с множеством поверхностей и материалов для добавления контраста. На более высоком уровне отделки Tiggo 5X имеет обернутую приборную панель, которая приятна для глаз и на ощупь. Сиденья на всех моделях эргономичны, так как они имеют 6-позиционную регулировку, а вариант Luxury получает сиденье водителя с электроприводом.Кроме того, в салоне Tiggo 5X Luxury есть люк на крыше.

При общей загрузке Tiggo может вместить до пяти человек при конфигурации на 2-3 места. Багажное пространство сзади является нормальным для любого кроссовера в этом сегменте, а вместимость можно увеличить, если сложить задние сиденья.


Безопасность

Стандартные системы безопасности в модельном ряду Tiggo 5X включают передние подушки безопасности водителя и пассажира, АБС с электронным распределением тормозного усилия, электронную противоугонную систему, иммобилайзер двигателя и крепления ISOFIX для детских сидений.


SAXTZDS Воздушный фильтр двигателя автомобиля, подходящий для Chery Tiggo 5 1.5T 2014-: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Фильтр кондиционера изготовлен из экологически чистого волокна, прочного и долговечного, безопасного и безвкусного. Фильтр улучшает воздушный поток и предотвращает попадание пыли в двигатель.
  • Фильтр может эффективно поглощать пыль и вредные частицы в гипоаллергенной манере. На охлаждающую способность кондиционера не влияет и не покрывается водяным паром. У вас будет более четкое видение и более безопасное путешествие.
  • Он может заменить старые или поврежденные автомобильные воздушные фильтры, создать свежую среду для вашей поездки, очень подходящую для вашего оригинального автомобиля и подарить вам комфортное вождение.
  • Его легко установить и установить за считанные минуты. Каждый продукт тщательно разработан и изготовлен. У нас действует строгая система контроля качества, обеспечивающая стабильное качество нашей продукции.
  • Если у вас есть вопросы по товару, свяжитесь с нами вовремя, мы будем к вашим услугам 24 часа в сутки.

Chery Tiggo 5x 2021 Цена Филиппины, сентябрьские предложения, характеристики и обзоры

Chery Tiggo 5x — популярный малолитражный внедорожник с европейским стилем и современными элементами.Автомобиль официально дебютировал 27 ноября 2019 года на Филиппинах. Он предлагается в трех вариантах — MT, AT и LUXURY CVT, с базовой ценой от 818 000 ₱ до 950 000 за топпер Ranger. Тем не менее, все комплектации оснащены одним и тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем без наддува, а разницу можно увидеть в секции коробки передач. С этим автомобилем Chery Auto Philippines успешно вошла в сегмент малолитражных внедорожников.

Chery Tiggo 5x Цена

Цена Tiggo 5x составляет от 896 400 до 1.028 миллионов.

Chery Tiggo 5x Variants

Доступно 3 варианта Tiggo 5x: MT, AT и Luxury CVT.

Chery Tiggo 5x Силовые агрегаты

Tiggo 5x оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб.см, мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 141 Нм.

Он поставляется с опцией 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и вариаторной коробки передач с регулируемой скоростью.

Характеристики Chery Tiggo 5x

Список функций Tiggo 5x включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, Функциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, круиз-контроль, бесключевой доступ, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Chery Tiggo 5x Интерьер

Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и Eco Control Experience.

Chery Tiggo 5x Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида. , Встроенная антенна, поручень на крышу и регулируемые фары.

Chery Tiggo 5x Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки , Датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери, датчик давления в шинах и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Chery Tiggo 5x

Конкуренты Tiggo 5x: Toyota Vios, MG ZS, Honda BR-V, Ford Ecosport и BYD S1.

Chery Tiggo 5 (рестайлинг 2017) 1,5 (152 Cv)

Chery Tiggo 5 (рестайлинг 2017) 1,5 (152 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. CHERY
  2. CHERY TIGGO 5 (FACELIFT 2017) 1,5 (152 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHERY TIGGO 5 (FACELIFT 2017) 1,5 (152 CV)

    9 9103
ДВИГАТЕЛЬ
Tiggo 5
Поколение Tiggo 5 (рестайлинг 2017)
Модификация (двигатель) 1,5 (152 л.с.)
Архитектура
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
3 Бензин Тип Топливо
Максимальная скорость 187 км / ч 116.2 мили в час
Характеристики двигателя
Мощность152 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 101,5 л.с. / л
Крутящий момент205 Нм @ 2000-4000 об. / Мин. 151,2 фунт-фут. @ 2000-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб.дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный впрыск Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4506 мм 177,4 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Высота 1740 мм 68,5 дюйма
Колесная база 2610 мм 102,76 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)

Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 225/65 R18
Размер колесных дисков 18
Марка Chery
Модель Tiggo 5 (рестайлинг 2017) 1.5 (152 CV)
Годы 2017, 2018, 2019, 2020
Тип кузова Внедорожник

118 Год ввода в производство
Поколение Tiggo 5 (рестайлинг 2017)
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1498 c.c. (91,41 ic)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1,5 (152 Cv)
Количество цилиндров 4376 903 Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механической коробки передач 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 205 Нм при 2000-4000 об / мин | 151.2 фунт-фут. @ 2000-4000 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 152 (л. СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза абс Да
Максимальная скорость 187 км / ч (116.2 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Электрическое рулевое управление
Рулевое управление 9037 Передний тормоз 903 Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
Задняя подвеска
Размер шин R18
Размер шин 225/65 R18

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О CHERY TIGGO 2017 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *