Двигатель cummins isf: Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках.

Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес / Газель NEXT

Самый частый вопрос, который возникает у владельцев или будущих владельцев автомобилей Газель Бизнес / Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8, какой ресурс у двигателя?

Начнем с того, что завод изготовитель указывает 500 000 км ресурс двигателя Cummins ISF 2.8.

Но далеко не новость что многие владельцы автомобилей Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 проезжают более 700 000 км без капитального ремонта. Однако найдутся и те кто проехал 80 000 – 100 000 км и вынужден ремонтировать двигатель.

Наш сервис занимается ремонтом двигателей Cummins ISF 2.8 с 2012 года, у нас накопилось много информации и опыта, которыми мы с вами хотим поделиться.

Давайте разберемся от чего зависит ресурс двигателя и что нужно сделать что бы ваш двигатель служил вам как можно дольше.

  1. Моторное масло, залог долгой и без проблемной эксплуатации вашего двигателя. Valvoline единственное рекомендованное заводом изготовителем моторное масло.

К сожалению, менеджеры завода ГАЗ, решил заливать в двигатель Cummins ISF 2.8 масло Лукойл, и заявив межсервисный пробег в 20 000 км. Двигатель Cummins ISF 2.8 оснащается турбонагнетателем, а в версиях Е4 и Е5 еще и клапаном EGR, двигатель получился достаточно нагруженным, моторное масло Лукойл неспособно обеспечить должное качество защиты трущихся деталей, а межсервисный интервал в 20 000км окончательно сводит на нет хоть какие-то качества масла Лукойл.

· Наша рекомендация: Используйте моторное масло Valvoline, если у вас нет возможности купить данное масло, единственное масло которое подойдет на замену это Shell Rimula, данное масло мы используем в собственной Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 на протяжении 8 лет, и можем с уверенностью сказать что данное масло отлично справляется со своей задачей ( Внимание! у масла Shell очень много подделок, покупайте только у дилеров).

· Сократите межсервисный интервал до 8-10 тысяч км.

· Используйте только оригинальные топливные, воздушные и масляные фильтры.

2. Локальный перегрев цилиндра. Это самая распространенная причина поломки двигателя.

Неизвестно по какой причине на заводе ГАЗ установили на двигатель Cummins ISF2.8 коробку переключения передач от Волги и редуктор от Газели с бензиновым двигателем.

Но мы имеем полное несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля. На 5 передачи, при скорости 90 км в час, обороты двигателя составляют 3000 оборотов!!! Для дизельного двигателя это очень много, учитывая, что Газели очень часто ездят в межгород и двигатель работает на повышенных оборотах длительное время.

Как я писал выше, двигатель достаточно нагружен, и что бы как-то охлаждать поршень, в блок цилиндров установлены масляные форсунки охлаждения поршней. Но для их исправной работы нам нужно качественное моторное масло, не теряющее своих свойств под большими нагрузками и качественный масляный фильтр который защитит форсунки охлаждения поршня от попадания в них грязи.

· Наши рекомендации. Есть варианты подбора редукторов от Газелей с двигателей Крайслер, это позволит снизить обороты двигателя. Так же завод ГАЗ запустил в производство 6 ступенчатую коробку переключения передач.

· Старайтесь не ездить на повышенных оборотах продолжительное время.

3. EGR!!! Еще один враг ресурса.

К сожалению, у автопроизводителей связаны руки, экологические нормы все строже. Автопроизводителям приходиться придумывать новые способы что бы уложиться в строгие рамки. EGR сокращает не только вредные выбросы в атмосферу, но и ресурс двигателя.

При сгорании дизельного топлива образуется сажа, возвращаясь во впускной коллектор через клапан EGR, попадая в цилиндр, она работает как мелкий абразив.

И тут путь только один, программное отключение клапана EGR. На двигателях с системой Common rail запрещено отключать EGR механическим способом без программное отключения. В противном случае будет ухудшена пропорция смеси, что приведет к увеличение температуры в камере сгорания и разрушению поршня и поршневых колец.

· Наши рекомендации: Программное отключение клапана EGR.

4. Неисправная топливная система.

Еще одной причиной выхода двигателя из строя являются неисправные топливные форсунки. Повышенная температура в камере сгорания и смыв масляной пленки со стенок цилиндров происходят из-за чрезмерного попадания топлива в камеру сгорания через неисправную форсунку.

Как итог, расплавление поршня или задиры на стенках цилиндров.

· Наши рекомендации. Использование оригинального топливного фильтра.

· Сократить межсервисный интервал топливного фильтр до 8-10 тысяч км.

· Заправляться топливом на фирменных заправках, сохраняя чеки.

· Следить за состоянием топливных форсунок.

5. Перепрошивка блоков управления (программное отключение EGR) в компаниях не специализирующихся на двигателях Cummins и не несущих ответственности.

В последнее время просторы интернета заполонили видео ролики и объявления частных лиц и маленьких компаний, предлагающих за скромную плату перепрошить блок управления двигателем, тем самым избавить вас от проблемы с EGR.

Многие клиенты клюют на эту удочку, а потом сталкиваются с целой кучей проблем от такой перепрошивки.

· Данные дешевые прошивки покупаются в интернете на форумах, сам автор ПО не несет никакой ответственности.

· Прошивки не проходят испытания на двигателях в рабочих режимах.

· Используются дешевые, Китайские адаптеры, в случае сбоя связи, блок управления двигателем блокируется. Для разблокировки заблокированного блока нужна специальная инженерная программа. В 99% случаев частные лица и мелкие компании не имеют доступ или не умеют работать в данной программе.

Как же прошивка может навредить двигателю?

  1. Во многих дешевых прошивках клапан EGR не отключается, а закрывается. Топливные карты не исправляются, и владелец эксплуатирует автомобиль на некорректной топливной смеси.
  2. Для повышения мощности во многих прошивках очень сильна увеличена подача топлива, что значительно снижает ресурс двигателя и топливной системы. А в случае, если такая прошивка устанавливается на неисправный двигатель, выход из строя поршневой группы или форсунок наступает очень быстро.
  3.  На двигателях Cummins ISF 2.8 E5 оснащенных турбиной c изменяемой геометрией, дешевые прошивки не в состоянии корректно управлять сервоприводом турбины, что приводить либо в низкому давлению турбины либо к передуву.

    Я постарался перечислить основные причины выхода из строя двигателя Cummins ISF 2.8. Конечно, есть и другие причины, но они более редкие и не влияют на общую картину слабых мест. Как видите в большинстве случаев причиной выхода из строя является некачественное обслуживание двигателя.

#cummin #foton #камаз #газель

Устройство двигателя Cummins ISF, ISBe, QSB и друге модификации от корпуса до последнего винтика

Разбираем устройство недорогих и надежных двигателей Cummins ISF, ISBe, QSB и друге модификации и детально разбираем как составные части и системы

  • Устройство двигателя
  • Эксплуатация
  • Ремонт
  • Автопарк

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, если Вы хотите быть в курсе наших новинок, акций и распродаж

Система охлаждения Cummins ISF3. 8 ГАЗ Валдай редукционный клапан система смазки регулировка ISBe QSB масляный насос Сummins замена чистка масляный фильтр ремонт Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст Бизнес зазор клапаны коромысло Воздушный фильтр ГРМ Камминз ISF 2.

8 форсунки Педаль газа ГАЗель Некст Бизнес Двигатель Интеркулер Радиатор ISF2.8 масло цилиндр коленвал блок цилиндров топливная система фильтры фильтрация Fleetguard электронное управление датчик

Устройство двигателя

05 мая 2021

ГРМ двигателя Cummins ISF 2. 8 характеризуется верхним расположением распределительного вала, который приводится от коленчатого вала благодаря цепной передаче с гидравлическим натяжителем.

Читать статью

Устройство двигателя

06 апреля 2021

Двигатель представляет собой 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров.

Читать статью

Устройство двигателя

22 октября 2020

Топливная система двигателей Cummins состоит из основных элементов: топливная магистраль, модуль управления, имеющий систему датчиков, ТНВД форсунки, топливный фильтр и топливный бак

Читать статью

Устройство двигателя

12 августа 2020

Удачные технологические решения, используемые при производстве масляного фильтра Fleetguard LF16015, обеспечивают эффективную и надежную работу двигателей Cummins моделей 6ISBe 300, 4ISBe 185, 6ISBe 245

Читать статью

Устройство двигателя

20 мая 2020

Двигатели, производимые компанией Cummins lnc. надежны, обладают превосходной мощностью и соответствуют экологическим нормам и стандартам.

Читать статью

Устройство двигателя

05 февраля 2020

Производитель двигателя Cummins ISBe разработал систему подачи топлива, которая управляется электронным блоком с программным обеспечением. Система управления выполняет несколько операторских функций и оптимизирует работу двигателя.

Читать статью

Дизельный двигатель Cummins R2.8 — 2.8 Cummins Проблемы, надежность, технические характеристики

Турбодизельный двигатель Cummins R2.8, также известный как Repower 2.8. Этот небольшой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель впервые появился на рынке примерно в 2017 году. Однако это не очень известный двигатель Cummins из-за его конкуренции с легендарным 4BT. Тем не менее, R2.8 — это привлекательный дизельный двигатель, который может многое предложить. В этом руководстве мы обсуждаем турбодизель Cummins 2,8 л, включая технические характеристики, производительность, проблемы и многое другое. Мы также сравниваем R2.8 со старым популярным дизельным двигателем 4BT.

Двигатель R2.8 Turbodiesel Crate

Новый двигатель Cummins R2.8 можно приобрести непосредственно у Cummins по текущей цене 8 499 долларов США. Мы считаем, что это разумная цена, учитывая, что рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л предлагает почти полный пакет. Двигатель ящика включает в себя все, от привода вспомогательных агрегатов до жгута проводов и модуля управления двигателем. Между ними есть еще много чего. Комплект охлаждения и аккумулятор — одни из немногих элементов, отсутствующих в двигателе Cummins 2.8.

Суть в том, что, в отличие от многих коробочных двигателей, дизельный двигатель объемом 2,8 л предлагает почти все, что вам нужно, чтобы приступить к работе. Существует также ограниченная гарантия на 2 года/2600 часов. Посетите сайт Cummins для получения дополнительной информации о гарантии и других факторах. В любом случае, R2.8 дает хороший старт благодаря почти полному комплекту и солидной цене. Об этом рядном 4-цилиндровом турбодизеле можно многое обсудить, так что давайте сразу приступим и посмотрим на этот двигатель сверху донизу.

*R2.8 не соответствует требованиям по выбросам для автомобилей моложе 1999.

Технические характеристики Cummins Repower 2.8

Технические характеристики Cummins 2.8 и 4BT следующие:

Двигатель Камминз R2.8 Камминс 4БТ
Конфигурация Рядный-4 Рядный-4
Рабочий объем 171 куб. дюйм (2,8 л) 239 куб. дюймов (3,9 л)
Аспирация Турбо Турбо
Впрыск топлива Общая магистраль Механический
Блок двигателя Чугун, ремонтопригодные гильзы Чугун
Головка блока цилиндров Чугун Чугун
Сжатие 16,9 : 1 17,5 : 1
Диаметр x Ход 3,7 дюйма x 3,94 дюйма 4,02″ x 4,02″
Вес 503 фунта 782 фунта
Мощность 161 л. с. при 3600 105 л.с. при 2300
Крутящий момент (фунт-фут) 310 ткв @ 1800 265 ткв @ 1600

* Мы включили технические характеристики Cummins R2.8 и 4BT, чтобы перейти к следующему разделу. Однако пока мы рассмотрим исключительно турбодизельный двигатель Cummins R2.8.

В общих чертах двигатель R2.8 представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,8 л. В нем используется непосредственный впрыск через систему впрыска топлива Common Rail высокого давления Bosch. Двигатель объемом 2,8 л имеет полностью чугунную конструкцию, как и многие дизельные двигатели Cummins. Гильзы цилиндров пригодны для обслуживания, что делает ремонт R2.8 удобным.

В спецификациях Cummins 2.8 указан двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Выходная мощность изначально была немного ниже до новой калибровки ECM. Калибровки ЭБУ PP1 доступны для владельцев Cummins R2. 8, купивших двигатель до обновления. Наконец, двигатель весит 503 фунта. Для двигателя объемом 2,8 л он может показаться тяжелым, но на самом деле он легкий, учитывая чугунную конструкцию.

Двигатели Cummins 2.8 и 4BT

Скорее всего, между дизельными двигателями Cummins 4BT и R2.8 мало что можно сравнить. Да, они оба четырехцилиндровые турбодизельные двигатели от Cummins. Оба дизеля также используют чугунный блок и головку блока цилиндров. Однако на этом сходство заканчивается.

Двигатель 3,9 л 4BT происходит от оригинального двигателя Cummins 5,9 6BT, также известного как 12-клапанный двигатель Cummins. Те, кто знаком с дизелями, вероятно, понимают, что 6BT по-прежнему считается одним из самых мощных и легендарных дизельных двигателей. Его энергетический потенциал заоблачный, а 6BT также чрезвычайно надежен и почти пуленепробиваем. Двигатели Cummins 4BT очень похожи на 6BT, только с двумя «отрубленными» цилиндрами — за неимением лучших слов.

В конечном счете, двигатели Cummins 3. 9 4BT являются механическими и обеспечивают превосходную надежность и долговечность. У них также есть большой потенциал послепродажного обслуживания. С другой стороны, Cummins 2.8 использует впрыск Common Rail и полагается на гораздо больше технологий и электроники. Турбодизель R2.8 совсем не похож на 4BT. Он настолько силен, насколько это необходимо для номинальной мощности, но он не создан для того, чтобы выдерживать такую ​​​​же степень мощности и злоупотребления.

Несмотря на это, двигатель Cummins 2.8 по-прежнему является отличным двигателем сам по себе. У него есть что предложить, учитывая, что это очень полный движок ящика. Скромный вес R2.8 в 503 фунта также делает его жизнеспособным вариантом для многих различных транспортных средств. В сочетании с прочной чугунной конструкцией и 2,8-литровым турбодизелем в целом получается крепкий двигатель.

Cummins R2.8 Performance

Мы немного коснулись мощности, производительности и потенциала послепродажного обслуживания. Теперь мы будем расширять эти темы дальше. 161 лошадиная сила и 310 фунт-футов никого не привлекут. Это немного разочаровывает, учитывая, что современные дизели, такие как 6,7 Cummins и 6,7 PowerStroke, развивают более 1000 фунтов на фут.

Однако маловероятно, что вы смотрите на Repower 2.8 для буксировки безумных весов. Это лучшая замена для таких вещей, как обычное уличное вождение, бездорожье, ползание и т. Д. 310 фунт-футов, доступных при 1800 об / мин, безусловно, достаточно для обеспечения исключительной производительности. Также нетрудно выжать из двигателя дополнительные 50-75+ фунт-футов, если это необходимо. Мелодия и простые навесные моды сделают свое дело. Опять же, не ждите сумасшедших цифр от Cummins R2.8, но умеренное увеличение мощности вполне оправдано.

Конечно, экономию топлива трудно определить. Это может зависеть от многих факторов, таких как автомобиль или грузовик, на который вы заменяете 2,8-литровый турбодизель. Колеса, трансмиссии и множество других факторов также играют роль. Тем не менее, у Cummins 2.8 не должно быть проблем с расходом 20-25 миль на галлон на шоссе. Вы можете даже увидеть около 30+миль на галлон на некоторых платформах и сборках.

Проблемы с двигателем Cummins 2.8

Здесь все может показаться странным для турбодизельного двигателя Cummins 2.8. В следующем разделе мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с рядным четырехцилиндровым двигателем R2.8. Обычно мы перечисляем несколько наиболее распространенных проблем с движком и погружаемся в них одну за другой.

Однако с турбодизелем R2.8 немного сложнее. Имейте в виду — настоящий двигатель Repower 2.8L — все еще довольно новый двигатель. Он существует недостаточно долго, чтобы делать ценные выводы о надежности и долговечности Cummins 2.8. Однако есть некоторое сходство с двигателем ISF 2.8.

Проблемы с турбодизельным двигателем ISF 2,8 л

Как и ISF, R2.8 производится в Китае. С 2009 года двигатель Cummins 2. 8 ISF лицензирован и устанавливается на грузовики Foton Tunland. Двигатель имеет довольно плохую репутацию за границей. Существует множество сообщений о серьезных проблемах, таких как отказы шатунов и подшипников, проблемы с турбонаддувом, проблемы с подачей топлива и т. д.

Жалобы зарубежных владельцев немного беспокоят. Это также достаточно старый двигатель, надежность и долговечность которого более известны. Более тревожным фактором является то, что некоторые серьезные проблемы с Cummins ISF 2.8 возникают до пробега 200 000 км (около 125 000 миль). Сравните это с легендарной надежностью и долговечностью многих турбодизельных двигателей Cummins, и ISF 2,8 л в лучшем случае разочаровывает.

Те же проблемы с двигателем Cummins R2.8?

Теперь вернемся к, надеюсь, хорошим новостям. Двигатель R2.8 появился только в 2017 году — целых 8 лет после выпуска ISF 2.8 в грузовиках Foton Tunland. Двигатели R2.8 до сих пор производятся в Китае, но собираются в США (в Китае собирали ISF).

Как бы то ни было, компании Cummins уже достаточно времени, чтобы внести необходимые коррективы и улучшения в двигатель. Двигатели R2.8 не являются точной копией международного ISF 2.8, который появился на рынке в 2009 году. Кроме того, после долгих исследований мы не смогли найти каких-либо серьезных жалоб на двигатель Repower 2.8L. Не было ничего, что указывало бы на серьезные проблемы с надежностью или долговечностью. Опять же, для R2.8 еще рано, поэтому время покажет, начнут ли появляться какие-либо серьезные проблемы.

Двигатели Cummins 2.8 соответствуют стандартам выбросов EPA уровня 1, поэтому они разрешены для эксплуатации на дорогах любого легкового грузовика 1999 года выпуска или старше. Однако стандарты выбросов означают, что у R2.8 есть EGR и DOC. Эти ранние стандарты были гораздо менее требовательными, чем сегодня, поэтому системы EGR и DOC не должны быть общими проблемами.

Надежность дизельного двигателя R2.8

Надежен ли двигатель Cummins R2. 8 в ящике? Пока что это надежный двигатель. В качестве примечания — извините за слегка повторяющийся характер этого раздела. R2.8 все еще слишком нов, чтобы с уверенностью сказать, что это надежный двигатель, который также прослужит долго. Можно было бы основывать предположения на истории и данных, касающихся двигателя Cummins ISF 2,8 л. Тем не менее, мы не являемся поклонниками этого подхода, поскольку двигатели не одинаковы.

В конечном счете, часть неизвестного — это то, что вы должны принять, если серьезно рассматриваете турбодизель Repower 2,8 л. У Cummins действительно есть отличный опыт создания прочных, надежных и долговечных турбодизельных двигателей. Это не первый их визит в квартал, и уж точно не последний. Можно только надеяться, что Cummins внес необходимые улучшения по сравнению с зарубежным ISF 2.8.

Cummins Repower 2.8 Резюме

Двигатель Cummins R2.8 в ящиках представляет собой интересный двигатель для обсуждения по многим причинам. Программа двигателей Cummins для ящиков все еще относительно нова, и 2,8-литровый турбодизель является первым двигателем в программе. Это почти полный пакет по текущей цене 8,49 долларов.9. Это довольно солидная сделка для совершенно нового двигателя от одного из крупнейших производителей дизельных двигателей.

Турбодизельный двигатель мощностью 161 л. Он также использует прочную чугунную конструкцию с исправными вкладышами. Нет, R2.8, скорее всего, никогда не будет таким же мощным и надежным, как старый 4BT. Тем не менее, это не обязательно плохо и не копает Cummins 2.8. Это по-прежнему крепкий турбодизель, который делает то, для чего предназначен.

Надежность может беспокоить потенциальных владельцев R2.8. Двигатель ISF 2,8 л никогда не пользовался хорошей репутацией, но это также не совсем справедливое сравнение с более новым двигателем R2,8 американской сборки. Скорее всего, потребуется еще несколько лет и больше обменов R2.8, пока мы не получим лучшее представление о долгосрочной надежности.

Что вы думаете о Cummins 2.8? Вы рассматриваете один или у вас есть личный опыт использования R2.8?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Оригинальные детали двигателя Cummins ISF2.8, оригинальные детали ISF3.8, ISF


Оригинальные детали двигателя Cummins ISF3.8 , Оригинальные детали двигателя CCEC ISF3.8, детали двигателя CCEC ISF3.8, детали Cummins ISF3.8 ,CCEC

FFФFФФФFFF
Название детали Номер детали
251 КРОНШТЕЙН, ВЫПУСКНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 4982429Ф
252 КРОНШТЕЙН ПОДЪЕМНЫЙ 4982770F
253 ЩУП 4982795F
254 ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 4983020F
255 СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА МАСЛА 4983279Ф
256 ПРОКЛАДКА,ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 4983654F
257 ШКИВ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 4983816Ф
258 ДАТЧИК, МАССОВЫЙ РАСХОД 4984760F
259 НАСОС,ТОПЛИВНЫЙ 4988595F
260 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 4988630F
261 КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ 4988653F
262 ШТОК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ 4989163F
263 ПРОКЛАДКА РОГ 4989882Ф
264 ПРОКЛАДКА,СОЕДИНЕНИЕ 49Ф
265 ПРОКЛАДКА, СМАЗОЧНОЕ МАСЛО CLR HSG. 49
266 СЕРДЕЧНИК, ОХЛАДИТЕЛЬ 49F
267 ПЛАСТИНА ЗАЖИМНАЯ 49
268 ВИНТ, КОЛПАЧОК С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕМ 49F
269 ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА 49
270 ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА 49F
271 НАСОС, ТОПЛИВНЫЙ 49Ф
272 ГЕНЕРАТОР 49F
273 ТРУБКА, СЛИВ ТОПЛИВА 49
274 УПЛОТНЕНИЕ, ВОДА 49
275 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦО 49
276 ВИНТ С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕВОЙ ГОЛОВКОЙ 49F
277 ВИНТ С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕВОЙ ГОЛОВКОЙ 49Ф
278 ТРУБКА, СЛИВ ТОПЛИВА 49
279 ВИНТ С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕВОЙ КОЛПАЧКОМ 49
280 УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 49
281 СОЕДИНЕНИЕ, ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ 49
282 ПРОКЛАДКА,СОЕДИНЕНИЕ 49Ф
283 АККУМУЛЯТОР 4994519Ф
284 УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 4994574Ф
285 ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ 4994692F
286 КЛАПАН,УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУХОМ 4994707Ф
287 СОЕДИНЕНИЕ, СЛИВ МАСЛА TUR 4994821Ф
288 СОЕДИНЕНИЕ, СЛИВ МАСЛА TUR 4994822Ф
289 УПЛОТНЕНИЕ, D КОЛЬЦО 4995185Ф
290 ПРОКЛАДКА, НАРУЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 4995186Ф
291 ПОРШЕНЬ, ДВИГАТЕЛЬ 4995266Ф
292 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 4995750F
293 ВТУЛКА 4995863F
294 ПОДШИПНИК,ГЛАВНЫЙ 4996250F
295 МАХОВИК 5253213Ф
296 УПЛОТНЕНИЕ, ПРЯМОУГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО 5253501Ф
297 ТРУБКА, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА 5253505Ф
298 ТРУБКА, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА 5253530Ф
299 ШПИЛЬКА, КОЛЬЦО 5253886Ф
300 УПЛОТНЕНИЕ, ПРЯМОУГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО 5254215Ф
301 РЕМЕНЬ, V 5254354Ф
302 СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ВОДЫ 5254518Ф
303 ШКИВ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 5254598F
304 ШКИВ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 5254599F
305 ШКИВ, ВЕНТИЛЯТОР 5254651F
306 ТРУБКА МАСЛЯНОГО ДАТЧИКА 5254791F
307 ЩУП 5254802Ф
308 КОЛЛЕКТОР,ВОЗДУХОЗАБОРНИК 5254821Ф
309 ЗВЕЗДОЧКА,ПРИВОД 5254871Ф
310 НАГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРИЛЯ 5254980Ф
311 ЖГУТ ПРОВОДОВ, ETR CNT MDL WRG 5255051F
312 ТРУБКА, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ СЛР 5255186Ф
313 ​​ ТРУБКА, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ СЛР 5255187Ф
314 ЗВЕЗДОЧКА,РАСПРЕДВАЛ 5255270Ф
315 ВИНТ С ПЛЕЧОМ 5255271Ф
316 КРЫШКА, НАПОЛНИТЕЛЬ 5255310Ф
317 УПЛОТНЕНИЕ, КРЫШКА РЫЧАГА 5255312Ф
318 ПРОКЛАДКА, ФОРСУНКА 5255313Ф
319 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛО 5255314Ф
320 ВСТАВКА, ОГРАНИЧИТЕЛЬ COM 5255315Ф
321 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦО 5255316Ф
322 ПОДДЕРЖКА РАСПРЕДВАЛА УПОРНАЯ 5255321Ф
323 РОЛИК, КУЛАЧКОВЫЙ СЛЕДЯЩИЙ 5255413Ф
324 КОЛПАЧОК, ПРИВОД 5255518Ф
325 ПРОКЛАДКА, КРЕПЛЕНИЕ 5255567Ф
326 ВАЛ, РЫЧАГ КУЛАЧКА 5255568F
327 ПРУЖИНА СЖАТИЯ 5255746Ф
328 ВИНТ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ 5255748Ф
329 ЗАЖИМ 5256192F
330 ШАЙБА,ПРУЖИНА 5256193F
331 МАХОВИК 5256310F
332 ШЕСТЕРНЯ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 5256325Ф
333 БЛОК, ЦИЛИНДР 5256400F
334 УПЛОТНЕНИЕ,МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 5256541Ф
335 НАСОС,ТОПЛИВНЫЙ 5256607F
336 КЛАПАН,ВЫПУСКНОЙ 5256949F
337 ШТИФТ, ПОРШЕНЬ 5257057Ф
338 СОЕДИНЕНИЕ,ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ 5257070Ф
339 УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 5257072Ф
340 ТЕРМОСТАТ 5257076Ф
341 УПЛОТНЕНИЕ, ТЕРМОСТАТ 5257077F
342 ТРУБКА, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ ВЫПУСКА 5257147Ф
343 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 5257187Ф
344 ШЕСТЕРНЯ КАМЕРЫ 5257263Ф
345 КОРПУС, ШЕСТЕРНЯ 5257264Ф
346 ШАТУН 5257364Ф
347 КОРПУС, МАХОВИК 5257403F
348 ФОРСУНКА, ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ 5257526Ф
349 СОЕДИНЕНИЕ, СЛИВ МАСЛА TUR 5257527Ф
350 ТРУБКА ВОЗВРАТА МАСЛА, ТУРБОКОМПЕНСАТОР 5257528Ф
351 ПРИВОД, УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОМ ETR 5257595F
352 СОЕДИНЕНИЕ,ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ 5257644Ф
353 ВИНТ, КОЛПАЧОК С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕМ 5257728Ф
354 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 5257821Ф
355 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 5257822Ф
356 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 5257823Ф
357 НАСОС, ВОДЯНОЙ SS TO 5263374F 5257960F
358 ТРУБКА, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ 5258034Ф
359 ГОЛОВКА, ЦИЛИНДР 5258274Ф
360 КОРПУС, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ 5258359Ф
361 ШАЙБА,УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 5258619F
362 ИНЖЕКТОР 5258744Ф
363 ПОРШЕНЬ 5258754Ф
364 ВИНТ, СОЕДИНИТЕЛЬ БАНЖО 5258845F
365 ЕСМ 5258889F
366 ТРУБКА,МАСЛЯНЫЙ ДАТЧИК 5258898F
367 ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА ИНЖЕКТОРА 5258983F
368 ТРУБКА, ВПУСК 5259121Ф
369 ВТУЛКА, МАСЛОСЕПАРАТОР 5259161Ф
370 СОЕДИНЕНИЕ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 5259411F
371 ОПОРА, РЫЧАГ КОРОМЫСЛА 5259508Ф
372 КОЛЛЕКТОР, ТОПЛИВНЫЙ 5259557Ф
373 ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ 5259558F
374 УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 5259560F
375 ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ 5259561Ф
376 ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ 5259562F
377 УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 5259563Ф
378 МАХОВИК 5259641Ф
379 КРОНШТЕЙН ПОДЪЕМНЫЙ 5259643F
380 КОЛЛЕКТОР,ТОПЛИВНЫЙ 5259689F
381 КОРПУС, ШЕСТЕРНЯ 5259744Ф
382 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ 5259767F
383 СОЕДИНЕНИЕ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 5259791Ф
384 РАЗЪЕМ, БЫСТРОЕ РАЗЪЕДИНЕНИЕ 5259923Ф
385 УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 5259924Ф
386 РЫЧАГ, БАЛАНС 5259951Ф
387 РЫЧАГ, БАЛАНС 5259952Ф
388 В СБОРЕ, РЫЧАГ КУЛАЧКА 5259953Ф
389 ШКИВ, КОЛЕНВАЛ 5259981Ф
390 СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ВОДЫ 5260318Ф
391 ЖГУТ ПРОВОДОВ, ПРОВОДКА 5260364F
392 ШЛАНГ, ГИБКИЙ 5260415Ф
393 ЖГУТ ПРОВОДОВ 5260717Ф
394 КОРПУС,МАХОВИК 5260765F
395 КОРПУС,МАХОВИК 5260766F
396 ЗАЖИМ 5261048Ф
397 ТРУБКА, ВПУСК 5261049Ф
398 ЗАЖИМ,ФОРСУНКА 5261097Ф
399 ПОДШИПНИК, ШАТУН 5261124Ф
400 ПОДШИПНИК, ШАТУН 5261125Ф
401 БЛОК, ЦИЛИНДР 5261257Ф
402 КЛАПАН,ВПУСКНОЙ 5261320Ф
403 СОЕДИНЕНИЕ, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА 5261337Ф
404 ТРАВЕРС, КЛАПАН 5261340Ф
405 КОЛЕНВАЛ,ДВИГАТЕЛЬ 5261376Ф
406 ПРОКЛАДКА, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 5261421Ф
407 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦО 5261587Ф
408 МОДУЛЬ, МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ 5261589F
409 ЖГУТ ПРОВОДОВ,ETR CNT MDL WRG 5261641Ф
410 ЖГУТ ПРОВОДОВ,ETR CNT MDL WRG 5261643Ф
411 КРОНШТЕЙН, НАПР. СОЕДИНЕНИЕ 5261717Ф
412 ПРОКЛАДКА, ПОВЫШАЮЩАЯ ТРЕНИЕ 5262030Ф
413 КРОНШТЕЙН, ОХЛАДИТЕЛЬ ВЫПУСКА RCN 5262031Ф
414 ЛЕНТА, ОХЛАДИТЕЛЬ EXH RCN 5262032Ф
415 ВСТАВКА, КЛАПАН 5262173Ф
416 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ 5262312Ф
417 НАТЯЖИТЕЛЬ, РЕМЕНЬ 5262500Ф
418 ПОДДЕРЖКА, ВЕНТИЛЯТОР 5262503Ф
419 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ 5262516Ф
420 ПОДДЕРЖКА, РЫЧАГ КУЛАЧКА 5262518Ф
421 ШЛАНГ, ЛИТОЙ 5262614Ф
422 ШЛАНГ ОБЫЧНЫЙ 5262615Ф
423 ШЛАНГ ФОРМОВАННЫЙ 5262616F
424 КРЫШКА 5262617Ф
425 ШЕСТЕРНЯ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ 5262659F
426 ВАЛ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 5262661Ф
427 ФИКСАТОР, ШЕСТЕРНЯ 5262662F
428 ФИКСАТОР, ШЕСТЕРНЯ 5262663F
429 ПРОКЛАДКА, КРЫШКА 5262686F
430 ПОДДОН, МАСЛО 5262693F
431 ПОДДОН, МАСЛО 5262695F
432 КОЛЛЕКТОР,ВОЗДУХОЗАБОРНИК 5262696F
433 КОЛЛЕКТОР,ВОЗДУХОЗАБОРНИК 5262697F
434 КОЖУХ, НАРУЖ. ОХЛАДИТЕЛЬ RCN 5262762F
435 НАГРЕВАТЕЛЬ,ДВИГАТЕЛЬ 5262804Ф
436 ВСТАВКА, КЛАПАН 5262813Ф
437 РОТОР, НАСОС СМАЗОЧНОГО МАСЛА 5262898F
438 РОТОР, НАСОС СМАЗОЧНОГО МАСЛА 5262899F
439 УПЛОТНЕНИЕ, КОРПУС МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 5262903Ф
440 ПЛУНЖЕР РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ 5262906Ф
441 НАСОС, СМАЗОЧНОЕ МАСЛО 5263095Ф
442 СОЕДИНЕНИЕ,ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ 5263134Ф
443 КОЛЛЕР 5263165Ф
444 ШПИЛЬКА, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ 5263171Ф
445 НАСОС, ВОДЯНОЙ 5263374Ф
446 КОЛЛЕКТОР,ВЫПУСКНОЙ 5263382Ф
447 СОЕДИНЕНИЕ, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА 5263383Ф
448 КРОНШТЕЙН,СОЕДИНЕНИЕ 5263385F
449 УПЛОТНЕНИЕ,КОРПУС ПЕРЕДАЧ 5263530Ф
450 МОТОР,ЗАПУСК 5263797F
451 ГЕНЕРАТОР 5263830F
452 ЩИТ,ТЕПЛОВОЙ 5263832Ф
453 ПОДДЕРЖКА, ГЕНЕРАТОР 5263833Ф
454 ВИНТ, КОЛПАЧОК ШАТУНА 5263944Ф
455 ШТОК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ 5263946F
456 КОЛЕНВАЛ, ДВИГАТЕЛЬ 5264231Ф
457 НАСОС,ТОПЛИВНЫЙ 5264248Ф
458 СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ВОДЫ 5264341Ф
459 СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ВОДЫ 5264343Ф
460 ПРОКЛАДКА, ВАКУУМНЫЙ НАСОС 5264426F
461 КРЫШКА ПРИВОДА ЦЕПИ 5264443Ф
462 НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗИСТОР 5264448F
463 ПРОКЛАДКА КОРПУСА ПЕРЕДАЧ 5264477Ф
464 ТРУБКА, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА 5264658F
465 КОРПУС, ТЕРМОСТАТ 5264757F
466 КОРПУС, ТЕРМОСТАТ 5264759F
467 ЩУП 5265022Ф
468 ЩУП 5265023Ф
469 ЗАЖИМ 5265024Ф
470 УПЛОТНЕНИЕ,МАСЛЯНОЕ 5265266F
471 САЛЬНИК 5265267Ф
472 УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 5265277Ф
473 ТРУБКА, БАЙПАСНАЯ ВОДА 5265278Ф
474 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦО 5265284Ф
475 КОЛЕНО,НАРУЖНОЙ ПЕРЕХОДНИК 5265285Ф
476 ШКИВ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 5265369F
477 ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ 5265739F
478 ТРУБКА, ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ ОХЛАДИТЕЛЯ ВЫПУСКА 5266038F
479 ЗАЖИМ 5266048F
480 ЗАЖИМ,ШЛАНГ 5266070F
481 ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА 5266207Ф
482 СКОБКА, ТРУБА 5266210F
483 КОЖУХ, НАРУЖ. ОХЛАДИТЕЛЬ RCN 5266232F
484 ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА 5266592F
485 ОТХОДНОЙ ГАЗ RCN 5266683F
486 ГЕНЕРАТОР 5266781F
487 УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 5266796F
488 ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА 5266955F
489 ДВИГАТЕЛЬ, ЗАПУСК 5266969F
490 ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ 5267095F
491 РЕМЕНЬ, НАТЯЖНОЙ ШКИВ 5267127Ф
492 ЖГУТ ПРОВОДОВ,ETR CNT MDL WRG 5267147Ф
493 ПЕРЕХОДНИК, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 5267149Ф
494 ШЛАНГ, ЛИТОЙ 5267190F
495 ШЛАНГ, ЛИТОЙ 5267191Ф
496 ТРУБКА, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА 5267323Ф
497 ВИНТ С ФЛАНЦЕВОЙ КОЛПАЧКОМ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 5267327Ф
498 КОЛЛЕКТОР, ВОЗДУХОЗАБОРНИК 5267617Ф
499 КОЛЛЕКТОР, ВОЗДУХОЗАБОРНИК 5267618Ф
500 КОЛЛЕКТОР, ВОЗДУХОЗАБОРНИК 5267619Ф

Замечания:
(1), за исключением Cummins ISF2. 8 ISF3.8 Двигатель , если вам все еще нужны Genuine запасные детали Campalog. , 6C, 6L, QSB, QSC, QSL, ISL, ISB, ISD, QSM11, ISM11, M11, NTA855, KTA19, KTA38 и KTA50, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.
(2) Мы можем предоставить детали двигателя для оригинальных Cummins (DCEC, CCEC и XCEC) и Cummins оригинальный из-за рубежа. Если вам требуются OEM-запчасти Cummins , мы также можем вам помочь, но мы предлагаем оригинальные детали Cummins ISF2.8 ISF3.8 .
(3) Вышеупомянутые детали двигателя подходят для автомобильных двигателей Cummins, строительных двигателей, двигателей генераторов, двигателей насосов и судовых двигателей.
(4) Если часть, которую вы запрашиваете, отсутствует в нашем списке выше, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить для вас. Может быть, какая-то часть нет. не обновляются.

Производство двигателей США! Производство Ford — Cummins — Marine

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
b5z.net/zirw/527/i/u/6123754/i/menu/ts1.jpg»>

123Следующий

Cummins ISF 2.8L Turbo DieselВосстановленный длинный блок

Цена:

7 300,00 долларов США

Items Remaining: 1

One-Year Unlimited Mileage Warranty!

Звоните 1-800-924-4428 по лучшей цене!

Cummins ISF 2. 8L Turbo DieselRemanufacturedDrop in Complete

Цена:

13 700,00 долларов США

Товаров осталось: нет в наличии
346

Годовая Неограниченный пробег Гарантия!

Звоните 1-800-924-4428 по лучшей цене!

Cummins 4BT 3.9L Turbo DieselВосстановленный длинный блок

Цена:

$3600. 00

Items Remaining: 1

One-Year Unlimited Mileage Warranty!

Звоните 1-800-924-4428 по лучшей цене!

Cummins 4BT 3.9L Turbo DieselDrop in Complete

Цена:

7 900,00 $

Items Remaining: 1

One-Year Неограниченный пробег Гарантия!

Звоните 1-800-924-4428 по лучшей цене!

Cummins ISF 3. 8L Turbo DieselВосстановленный длинный блок

Цена:

8 900,00 $

Items Remaining: 1

One-Year Unlimited Mileage Warranty!

Звоните 1-800-924-4428 по лучшей цене!

Cummins ISF 3.8L Turbo DieselRemanufacturedDrop in Complete

Цена:

13 500,00 долларов США

Items Remaining: 1

One-Year Unlimited Mileage Гарантия!

Звоните 1-800-924-4428 по лучшей цене!

Cummins 6B/5. 9L12VTurbo DieselВосстановленный длинный блок

Цена:

5 750,00 долларов США

 Осталось: 1

Годовая Неограниченный пробег Гарантия!

Cummins 6BT 5.9L12V Turbo DieselRemanufacturedDrop in Complete

Цена:

4900,00 $

Items Remaining: 1

One-Year Unlimited Mileage Warranty!

Звоните 1-800-924-4428 по лучшей цене!

Cummins ISB 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *