Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41
0
Главная
База Знаний
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8
Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках.
Мощность и скорость
Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.
Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.
Конструкция, размеры и масса
Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.
Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.
Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.
Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.
Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.
Расход топлива и экологические параметры
Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:
- углекислого газа — до 0,64%;
- оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
- твердых частиц — до 0,05%.
Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.
Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.
Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.
В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес / Газель NEXT
Самый частый вопрос, который возникает у владельцев или будущих владельцев автомобилей Газель Бизнес / Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8, какой ресурс у двигателя?
Начнем с того, что завод изготовитель указывает 500 000 км ресурс двигателя Cummins ISF 2.8.
Но далеко не новость что многие владельцы автомобилей Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 проезжают более 700 000 км без капитального ремонта. Однако найдутся и те кто проехал 80 000 – 100 000 км и вынужден ремонтировать двигатель.
Наш сервис занимается ремонтом двигателей Cummins ISF 2.8 с 2012 года, у нас накопилось много информации и опыта, которыми мы с вами хотим поделиться.
Давайте разберемся от чего зависит ресурс двигателя и что нужно сделать что бы ваш двигатель служил вам как можно дольше.
- Моторное масло, залог долгой и без проблемной эксплуатации вашего двигателя. Valvoline единственное рекомендованное заводом изготовителем моторное масло.
К сожалению, менеджеры завода ГАЗ, решил заливать в двигатель Cummins ISF 2.8 масло Лукойл, и заявив межсервисный пробег в 20 000 км. Двигатель Cummins ISF 2.8 оснащается турбонагнетателем, а в версиях Е4 и Е5 еще и клапаном EGR, двигатель получился достаточно нагруженным, моторное масло Лукойл неспособно обеспечить должное качество защиты трущихся деталей, а межсервисный интервал в 20 000км окончательно сводит на нет хоть какие-то качества масла Лукойл.
· Наша рекомендация: Используйте моторное масло Valvoline, если у вас нет возможности купить данное масло, единственное масло которое подойдет на замену это Shell Rimula, данное масло мы используем в собственной Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 на протяжении 8 лет, и можем с уверенностью сказать что данное масло отлично справляется со своей задачей ( Внимание! у масла Shell очень много подделок, покупайте только у дилеров).
· Сократите межсервисный интервал до 8-10 тысяч км.
· Используйте только оригинальные топливные, воздушные и масляные фильтры.
2. Локальный перегрев цилиндра. Это самая распространенная причина поломки двигателя.
Неизвестно по какой причине на заводе ГАЗ установили на двигатель Cummins ISF2.8 коробку переключения передач от Волги и редуктор от Газели с бензиновым двигателем.
Но мы имеем полное несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля. На 5 передачи, при скорости 90 км в час, обороты двигателя составляют 3000 оборотов!!! Для дизельного двигателя это очень много, учитывая, что Газели очень часто ездят в межгород и двигатель работает на повышенных оборотах длительное время.
Как я писал выше, двигатель достаточно нагружен, и что бы как-то охлаждать поршень, в блок цилиндров установлены масляные форсунки охлаждения поршней. Но для их исправной работы нам нужно качественное моторное масло, не теряющее своих свойств под большими нагрузками и качественный масляный фильтр который защитит форсунки охлаждения поршня от попадания в них грязи.
· Наши рекомендации. Есть варианты подбора редукторов от Газелей с двигателей Крайслер, это позволит снизить обороты двигателя. Так же завод ГАЗ запустил в производство 6 ступенчатую коробку переключения передач.
· Старайтесь не ездить на повышенных оборотах продолжительное время.
3. EGR!!! Еще один враг ресурса.
К сожалению, у автопроизводителей связаны руки, экологические нормы все строже. Автопроизводителям приходиться придумывать новые способы что бы уложиться в строгие рамки. EGR сокращает не только вредные выбросы в атмосферу, но и ресурс двигателя.
При сгорании дизельного топлива образуется сажа, возвращаясь во впускной коллектор через клапан EGR, попадая в цилиндр, она работает как мелкий абразив.
И тут путь только один, программное отключение клапана EGR. На двигателях с системой Common rail запрещено отключать EGR механическим способом без программное отключения. В противном случае будет ухудшена пропорция смеси, что приведет к увеличение температуры в камере сгорания и разрушению поршня и поршневых колец.
· Наши рекомендации: Программное отключение клапана EGR.
4. Неисправная топливная система.
Еще одной причиной выхода двигателя из строя являются неисправные топливные форсунки. Повышенная температура в камере сгорания и смыв масляной пленки со стенок цилиндров происходят из-за чрезмерного попадания топлива в камеру сгорания через неисправную форсунку.
Как итог, расплавление поршня или задиры на стенках цилиндров.
· Наши рекомендации. Использование оригинального топливного фильтра.
· Сократить межсервисный интервал топливного фильтр до 8-10 тысяч км.
· Заправляться топливом на фирменных заправках, сохраняя чеки.
· Следить за состоянием топливных форсунок.
5. Перепрошивка блоков управления (программное отключение EGR) в компаниях не специализирующихся на двигателях Cummins и не несущих ответственности.
В последнее время просторы интернета заполонили видео ролики и объявления частных лиц и маленьких компаний, предлагающих за скромную плату перепрошить блок управления двигателем, тем самым избавить вас от проблемы с EGR.
Многие клиенты клюют на эту удочку, а потом сталкиваются с целой кучей проблем от такой перепрошивки.
· Данные дешевые прошивки покупаются в интернете на форумах, сам автор ПО не несет никакой ответственности.
· Прошивки не проходят испытания на двигателях в рабочих режимах.
· Используются дешевые, Китайские адаптеры, в случае сбоя связи, блок управления двигателем блокируется. Для разблокировки заблокированного блока нужна специальная инженерная программа. В 99% случаев частные лица и мелкие компании не имеют доступ или не умеют работать в данной программе.
Как же прошивка может навредить двигателю?
- Во многих дешевых прошивках клапан EGR не отключается, а закрывается. Топливные карты не исправляются, и владелец эксплуатирует автомобиль на некорректной топливной смеси.
- Для повышения мощности во многих прошивках очень сильна увеличена подача топлива, что значительно снижает ресурс двигателя и топливной системы. А в случае, если такая прошивка устанавливается на неисправный двигатель, выход из строя поршневой группы или форсунок наступает очень быстро.
- На двигателях Cummins ISF 2.8 E5 оснащенных турбиной c изменяемой геометрией, дешевые прошивки не в состоянии корректно управлять сервоприводом турбины, что приводить либо в низкому давлению турбины либо к передуву.
Я постарался перечислить основные причины выхода из строя двигателя Cummins ISF 2.8. Конечно, есть и другие причины, но они более редкие и не влияют на общую картину слабых мест. Как видите в большинстве случаев причиной выхода из строя является некачественное обслуживание двигателя.
#cummin #foton #камаз #газель
Устройство двигателя Cummins ISF, ISBe, QSB и друге модификации от корпуса до последнего винтика
Разбираем устройство недорогих и надежных двигателей Cummins ISF, ISBe, QSB и друге модификации и детально разбираем как составные части и системы
- Устройство двигателя
- Эксплуатация
- Ремонт
- Автопарк
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, если Вы хотите быть в курсе наших новинок, акций и распродаж
Система охлаждения Cummins ISF3. 8 ГАЗ Валдай редукционный клапан система смазки регулировка ISBe QSB масляный насос Сummins замена чистка масляный фильтр ремонт Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст Бизнес зазор клапаны коромысло Воздушный фильтр ГРМ Камминз ISF 2.
Устройство двигателя
05 мая 2021
ГРМ двигателя Cummins ISF 2. 8 характеризуется верхним расположением распределительного вала, который приводится от коленчатого вала благодаря цепной передаче с гидравлическим натяжителем.
Читать статью
Устройство двигателя
06 апреля 2021
Двигатель представляет собой 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров.
Читать статью
Устройство двигателя
22 октября 2020
Топливная система двигателей Cummins состоит из основных элементов: топливная магистраль, модуль управления, имеющий систему датчиков, ТНВД форсунки, топливный фильтр и топливный бак
Читать статью
Устройство двигателя
12 августа 2020
Удачные технологические решения, используемые при производстве масляного фильтра Fleetguard LF16015, обеспечивают эффективную и надежную работу двигателей Cummins моделей 6ISBe 300, 4ISBe 185, 6ISBe 245
Читать статью
Устройство двигателя
20 мая 2020
Двигатели, производимые компанией Cummins lnc. надежны, обладают превосходной мощностью и соответствуют экологическим нормам и стандартам.
Читать статью
Устройство двигателя
05 февраля 2020
Производитель двигателя Cummins ISBe разработал систему подачи топлива, которая управляется электронным блоком с программным обеспечением. Система управления выполняет несколько операторских функций и оптимизирует работу двигателя.
Читать статью
Дизельный двигатель Cummins R2.8 — 2.8 Cummins Проблемы, надежность, технические характеристики
Турбодизельный двигатель Cummins R2.8, также известный как Repower 2.8. Этот небольшой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель впервые появился на рынке примерно в 2017 году. Однако это не очень известный двигатель Cummins из-за его конкуренции с легендарным 4BT. Тем не менее, R2.8 — это привлекательный дизельный двигатель, который может многое предложить. В этом руководстве мы обсуждаем турбодизель Cummins 2,8 л, включая технические характеристики, производительность, проблемы и многое другое. Мы также сравниваем R2.8 со старым популярным дизельным двигателем 4BT.
Двигатель R2.8 Turbodiesel CrateНовый двигатель Cummins R2.8 можно приобрести непосредственно у Cummins по текущей цене 8 499 долларов США. Мы считаем, что это разумная цена, учитывая, что рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л предлагает почти полный пакет. Двигатель ящика включает в себя все, от привода вспомогательных агрегатов до жгута проводов и модуля управления двигателем. Между ними есть еще много чего. Комплект охлаждения и аккумулятор — одни из немногих элементов, отсутствующих в двигателе Cummins 2.8.
Суть в том, что, в отличие от многих коробочных двигателей, дизельный двигатель объемом 2,8 л предлагает почти все, что вам нужно, чтобы приступить к работе. Существует также ограниченная гарантия на 2 года/2600 часов. Посетите сайт Cummins для получения дополнительной информации о гарантии и других факторах. В любом случае, R2.8 дает хороший старт благодаря почти полному комплекту и солидной цене. Об этом рядном 4-цилиндровом турбодизеле можно многое обсудить, так что давайте сразу приступим и посмотрим на этот двигатель сверху донизу.
*R2.8 не соответствует требованиям по выбросам для автомобилей моложе 1999.
Технические характеристики Cummins Repower 2.8Технические характеристики Cummins 2.8 и 4BT следующие:
Двигатель | Камминз R2.8 | Камминс 4БТ |
Конфигурация | Рядный-4 | Рядный-4 |
Рабочий объем | 171 куб. дюйм (2,8 л) | 239 куб. дюймов (3,9 л) |
Аспирация | Турбо | Турбо |
Впрыск топлива | Общая магистраль | Механический |
Блок двигателя | Чугун, ремонтопригодные гильзы | Чугун |
Головка блока цилиндров | Чугун | Чугун |
Сжатие | 16,9 : 1 | 17,5 : 1 |
Диаметр x Ход | 3,7 дюйма x 3,94 дюйма | 4,02″ x 4,02″ |
Вес | 503 фунта | 782 фунта |
Мощность | 161 л. с. при 3600 | 105 л.с. при 2300 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 310 ткв @ 1800 | 265 ткв @ 1600 |
* Мы включили технические характеристики Cummins R2.8 и 4BT, чтобы перейти к следующему разделу. Однако пока мы рассмотрим исключительно турбодизельный двигатель Cummins R2.8.
В общих чертах двигатель R2.8 представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,8 л. В нем используется непосредственный впрыск через систему впрыска топлива Common Rail высокого давления Bosch. Двигатель объемом 2,8 л имеет полностью чугунную конструкцию, как и многие дизельные двигатели Cummins. Гильзы цилиндров пригодны для обслуживания, что делает ремонт R2.8 удобным.
В спецификациях Cummins 2.8 указан двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Выходная мощность изначально была немного ниже до новой калибровки ECM. Калибровки ЭБУ PP1 доступны для владельцев Cummins R2. 8, купивших двигатель до обновления. Наконец, двигатель весит 503 фунта. Для двигателя объемом 2,8 л он может показаться тяжелым, но на самом деле он легкий, учитывая чугунную конструкцию.
Двигатели Cummins 2.8 и 4BTСкорее всего, между дизельными двигателями Cummins 4BT и R2.8 мало что можно сравнить. Да, они оба четырехцилиндровые турбодизельные двигатели от Cummins. Оба дизеля также используют чугунный блок и головку блока цилиндров. Однако на этом сходство заканчивается.
Двигатель 3,9 л 4BT происходит от оригинального двигателя Cummins 5,9 6BT, также известного как 12-клапанный двигатель Cummins. Те, кто знаком с дизелями, вероятно, понимают, что 6BT по-прежнему считается одним из самых мощных и легендарных дизельных двигателей. Его энергетический потенциал заоблачный, а 6BT также чрезвычайно надежен и почти пуленепробиваем. Двигатели Cummins 4BT очень похожи на 6BT, только с двумя «отрубленными» цилиндрами — за неимением лучших слов.
В конечном счете, двигатели Cummins 3. 9 4BT являются механическими и обеспечивают превосходную надежность и долговечность. У них также есть большой потенциал послепродажного обслуживания. С другой стороны, Cummins 2.8 использует впрыск Common Rail и полагается на гораздо больше технологий и электроники. Турбодизель R2.8 совсем не похож на 4BT. Он настолько силен, насколько это необходимо для номинальной мощности, но он не создан для того, чтобы выдерживать такую же степень мощности и злоупотребления.
Несмотря на это, двигатель Cummins 2.8 по-прежнему является отличным двигателем сам по себе. У него есть что предложить, учитывая, что это очень полный движок ящика. Скромный вес R2.8 в 503 фунта также делает его жизнеспособным вариантом для многих различных транспортных средств. В сочетании с прочной чугунной конструкцией и 2,8-литровым турбодизелем в целом получается крепкий двигатель.
Cummins R2.8 PerformanceМы немного коснулись мощности, производительности и потенциала послепродажного обслуживания. Теперь мы будем расширять эти темы дальше. 161 лошадиная сила и 310 фунт-футов никого не привлекут. Это немного разочаровывает, учитывая, что современные дизели, такие как 6,7 Cummins и 6,7 PowerStroke, развивают более 1000 фунтов на фут.
Однако маловероятно, что вы смотрите на Repower 2.8 для буксировки безумных весов. Это лучшая замена для таких вещей, как обычное уличное вождение, бездорожье, ползание и т. Д. 310 фунт-футов, доступных при 1800 об / мин, безусловно, достаточно для обеспечения исключительной производительности. Также нетрудно выжать из двигателя дополнительные 50-75+ фунт-футов, если это необходимо. Мелодия и простые навесные моды сделают свое дело. Опять же, не ждите сумасшедших цифр от Cummins R2.8, но умеренное увеличение мощности вполне оправдано.
Конечно, экономию топлива трудно определить. Это может зависеть от многих факторов, таких как автомобиль или грузовик, на который вы заменяете 2,8-литровый турбодизель. Колеса, трансмиссии и множество других факторов также играют роль. Тем не менее, у Cummins 2.8 не должно быть проблем с расходом 20-25 миль на галлон на шоссе. Вы можете даже увидеть около 30+миль на галлон на некоторых платформах и сборках.
Проблемы с двигателем Cummins 2.8Здесь все может показаться странным для турбодизельного двигателя Cummins 2.8. В следующем разделе мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с рядным четырехцилиндровым двигателем R2.8. Обычно мы перечисляем несколько наиболее распространенных проблем с движком и погружаемся в них одну за другой.
Однако с турбодизелем R2.8 немного сложнее. Имейте в виду — настоящий двигатель Repower 2.8L — все еще довольно новый двигатель. Он существует недостаточно долго, чтобы делать ценные выводы о надежности и долговечности Cummins 2.8. Однако есть некоторое сходство с двигателем ISF 2.8.
Проблемы с турбодизельным двигателем ISF 2,8 лКак и ISF, R2.8 производится в Китае. С 2009 года двигатель Cummins 2. 8 ISF лицензирован и устанавливается на грузовики Foton Tunland. Двигатель имеет довольно плохую репутацию за границей. Существует множество сообщений о серьезных проблемах, таких как отказы шатунов и подшипников, проблемы с турбонаддувом, проблемы с подачей топлива и т. д.
Жалобы зарубежных владельцев немного беспокоят. Это также достаточно старый двигатель, надежность и долговечность которого более известны. Более тревожным фактором является то, что некоторые серьезные проблемы с Cummins ISF 2.8 возникают до пробега 200 000 км (около 125 000 миль). Сравните это с легендарной надежностью и долговечностью многих турбодизельных двигателей Cummins, и ISF 2,8 л в лучшем случае разочаровывает.
Те же проблемы с двигателем Cummins R2.8?Теперь вернемся к, надеюсь, хорошим новостям. Двигатель R2.8 появился только в 2017 году — целых 8 лет после выпуска ISF 2.8 в грузовиках Foton Tunland. Двигатели R2.8 до сих пор производятся в Китае, но собираются в США (в Китае собирали ISF).
Как бы то ни было, компании Cummins уже достаточно времени, чтобы внести необходимые коррективы и улучшения в двигатель. Двигатели R2.8 не являются точной копией международного ISF 2.8, который появился на рынке в 2009 году. Кроме того, после долгих исследований мы не смогли найти каких-либо серьезных жалоб на двигатель Repower 2.8L. Не было ничего, что указывало бы на серьезные проблемы с надежностью или долговечностью. Опять же, для R2.8 еще рано, поэтому время покажет, начнут ли появляться какие-либо серьезные проблемы.
Двигатели Cummins 2.8 соответствуют стандартам выбросов EPA уровня 1, поэтому они разрешены для эксплуатации на дорогах любого легкового грузовика 1999 года выпуска или старше. Однако стандарты выбросов означают, что у R2.8 есть EGR и DOC. Эти ранние стандарты были гораздо менее требовательными, чем сегодня, поэтому системы EGR и DOC не должны быть общими проблемами.
Надежность дизельного двигателя R2.8Надежен ли двигатель Cummins R2. 8 в ящике? Пока что это надежный двигатель. В качестве примечания — извините за слегка повторяющийся характер этого раздела. R2.8 все еще слишком нов, чтобы с уверенностью сказать, что это надежный двигатель, который также прослужит долго. Можно было бы основывать предположения на истории и данных, касающихся двигателя Cummins ISF 2,8 л. Тем не менее, мы не являемся поклонниками этого подхода, поскольку двигатели не одинаковы.
В конечном счете, часть неизвестного — это то, что вы должны принять, если серьезно рассматриваете турбодизель Repower 2,8 л. У Cummins действительно есть отличный опыт создания прочных, надежных и долговечных турбодизельных двигателей. Это не первый их визит в квартал, и уж точно не последний. Можно только надеяться, что Cummins внес необходимые улучшения по сравнению с зарубежным ISF 2.8.
Cummins Repower 2.8 РезюмеДвигатель Cummins R2.8 в ящиках представляет собой интересный двигатель для обсуждения по многим причинам. Программа двигателей Cummins для ящиков все еще относительно нова, и 2,8-литровый турбодизель является первым двигателем в программе. Это почти полный пакет по текущей цене 8,49 долларов.9. Это довольно солидная сделка для совершенно нового двигателя от одного из крупнейших производителей дизельных двигателей.
Турбодизельный двигатель мощностью 161 л. Он также использует прочную чугунную конструкцию с исправными вкладышами. Нет, R2.8, скорее всего, никогда не будет таким же мощным и надежным, как старый 4BT. Тем не менее, это не обязательно плохо и не копает Cummins 2.8. Это по-прежнему крепкий турбодизель, который делает то, для чего предназначен.
Надежность может беспокоить потенциальных владельцев R2.8. Двигатель ISF 2,8 л никогда не пользовался хорошей репутацией, но это также не совсем справедливое сравнение с более новым двигателем R2,8 американской сборки. Скорее всего, потребуется еще несколько лет и больше обменов R2.8, пока мы не получим лучшее представление о долгосрочной надежности.
Что вы думаете о Cummins 2.8? Вы рассматриваете один или у вас есть личный опыт использования R2.8?
Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Оригинальные детали двигателя Cummins ISF2.8, оригинальные детали ISF3.8, ISF
Оригинальные детали двигателя Cummins ISF3.8 , Оригинальные детали двигателя CCEC ISF3.8, детали двигателя CCEC ISF3.8, детали Cummins ISF3.8 ,CCEC
№ | Название детали | Номер детали | ||
251 | КРОНШТЕЙН, ВЫПУСКНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 4982429Ф | ||
252 | КРОНШТЕЙН ПОДЪЕМНЫЙ | 4982770F | ||
253 | ЩУП | 4982795F | ||
254 | ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | 4983020F | ||
255 | СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА МАСЛА | 4983279Ф | ||
256 | ПРОКЛАДКА,ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | 4983654F | ||
257 | ШКИВ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ | 4983816Ф | ||
258 | ДАТЧИК, МАССОВЫЙ РАСХОД | 4984760F | ||
259 | НАСОС,ТОПЛИВНЫЙ | 4988595F | ||
260 | РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | 4988630F | ||
261 | КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ | 4988653F | ||
262 | ШТОК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ | 4989163F | ||
263 | ПРОКЛАДКА РОГ | 4989882Ф | ||
264 | ПРОКЛАДКА,СОЕДИНЕНИЕ | 49 | Ф | |
265 | ПРОКЛАДКА, СМАЗОЧНОЕ МАСЛО CLR HSG. | 49 | F||
266 | СЕРДЕЧНИК, ОХЛАДИТЕЛЬ | 49 | F | |
267 | ПЛАСТИНА ЗАЖИМНАЯ | 49 | F||
268 | ВИНТ, КОЛПАЧОК С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕМ | 49 | F | |
269 | ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА | 49 | Ф||
270 | ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА | 49 | F | |
271 | НАСОС, ТОПЛИВНЫЙ | 49 | Ф | |
272 | ГЕНЕРАТОР | 49 | F | |
273 | ТРУБКА, СЛИВ ТОПЛИВА | 49 | ||
274 | УПЛОТНЕНИЕ, ВОДА | 49 | Ф||
275 | УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦО | 49 | ||
276 | ВИНТ С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕВОЙ ГОЛОВКОЙ | 49 | F | |
277 | ВИНТ С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕВОЙ ГОЛОВКОЙ | 49 | Ф | |
278 | ТРУБКА, СЛИВ ТОПЛИВА | 49 | Ф||
279 | ВИНТ С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕВОЙ КОЛПАЧКОМ | 49 | ||
280 | УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 49 | F||
281 | СОЕДИНЕНИЕ, ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ | 49 | F||
282 | ПРОКЛАДКА,СОЕДИНЕНИЕ | 49 | Ф | |
283 | АККУМУЛЯТОР | 4994519Ф | ||
284 | УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 4994574Ф | ||
285 | ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ | 4994692F | ||
286 | КЛАПАН,УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУХОМ | 4994707Ф | ||
287 | СОЕДИНЕНИЕ, СЛИВ МАСЛА TUR | 4994821Ф | ||
288 | СОЕДИНЕНИЕ, СЛИВ МАСЛА TUR | 4994822Ф | ||
289 | УПЛОТНЕНИЕ, D КОЛЬЦО | 4995185Ф | ||
290 | ПРОКЛАДКА, НАРУЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 4995186Ф | ||
291 | ПОРШЕНЬ, ДВИГАТЕЛЬ | 4995266Ф | ||
292 | УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН | 4995750F | ||
293 | ВТУЛКА | 4995863F | ||
294 | ПОДШИПНИК,ГЛАВНЫЙ | 4996250F | ||
295 | МАХОВИК | 5253213Ф | ||
296 | УПЛОТНЕНИЕ, ПРЯМОУГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 5253501Ф | ||
297 | ТРУБКА, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА | 5253505Ф | ||
298 | ТРУБКА, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА | 5253530Ф | ||
299 | ШПИЛЬКА, КОЛЬЦО | 5253886Ф | ||
300 | УПЛОТНЕНИЕ, ПРЯМОУГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 5254215Ф | ||
301 | РЕМЕНЬ, V | 5254354Ф | ||
302 | СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ВОДЫ | 5254518Ф | ||
303 | ШКИВ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ | 5254598F | ||
304 | ШКИВ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ | 5254599F | ||
305 | ШКИВ, ВЕНТИЛЯТОР | 5254651F | ||
306 | ТРУБКА МАСЛЯНОГО ДАТЧИКА | 5254791F | ||
307 | ЩУП | 5254802Ф | ||
308 | КОЛЛЕКТОР,ВОЗДУХОЗАБОРНИК | 5254821Ф | ||
309 | ЗВЕЗДОЧКА,ПРИВОД | 5254871Ф | ||
310 | НАГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРИЛЯ | 5254980Ф | ||
311 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, ETR CNT MDL WRG | 5255051F | ||
312 | ТРУБКА, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ СЛР | 5255186Ф | ||
313 | ТРУБКА, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ СЛР | 5255187Ф | ||
314 | ЗВЕЗДОЧКА,РАСПРЕДВАЛ | 5255270Ф | ||
315 | ВИНТ С ПЛЕЧОМ | 5255271Ф | ||
316 | КРЫШКА, НАПОЛНИТЕЛЬ | 5255310Ф | ||
317 | УПЛОТНЕНИЕ, КРЫШКА РЫЧАГА | 5255312Ф | ||
318 | ПРОКЛАДКА, ФОРСУНКА | 5255313Ф | ||
319 | УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛО | 5255314Ф | ||
320 | ВСТАВКА, ОГРАНИЧИТЕЛЬ COM | 5255315Ф | ||
321 | УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦО | 5255316Ф | ||
322 | ПОДДЕРЖКА РАСПРЕДВАЛА УПОРНАЯ | 5255321Ф | ||
323 | РОЛИК, КУЛАЧКОВЫЙ СЛЕДЯЩИЙ | 5255413Ф | ||
324 | КОЛПАЧОК, ПРИВОД | 5255518Ф | ||
325 | ПРОКЛАДКА, КРЕПЛЕНИЕ | 5255567Ф | ||
326 | ВАЛ, РЫЧАГ КУЛАЧКА | 5255568F | ||
327 | ПРУЖИНА СЖАТИЯ | 5255746Ф | ||
328 | ВИНТ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ | 5255748Ф | ||
329 | ЗАЖИМ | 5256192F | ||
330 | ШАЙБА,ПРУЖИНА | 5256193F | ||
331 | МАХОВИК | 5256310F | ||
332 | ШЕСТЕРНЯ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 5256325Ф | ||
333 | БЛОК, ЦИЛИНДР | 5256400F | ||
334 | УПЛОТНЕНИЕ,МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН | 5256541Ф | ||
335 | НАСОС,ТОПЛИВНЫЙ | 5256607F | ||
336 | КЛАПАН,ВЫПУСКНОЙ | 5256949F | ||
337 | ШТИФТ, ПОРШЕНЬ | 5257057Ф | ||
338 | СОЕДИНЕНИЕ,ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ | 5257070Ф | ||
339 | УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 5257072Ф | ||
340 | ТЕРМОСТАТ | 5257076Ф | ||
341 | УПЛОТНЕНИЕ, ТЕРМОСТАТ | 5257077F | ||
342 | ТРУБКА, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ ВЫПУСКА | 5257147Ф | ||
343 | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА | 5257187Ф | ||
344 | ШЕСТЕРНЯ КАМЕРЫ | 5257263Ф | ||
345 | КОРПУС, ШЕСТЕРНЯ | 5257264Ф | ||
346 | ШАТУН | 5257364Ф | ||
347 | КОРПУС, МАХОВИК | 5257403F | ||
348 | ФОРСУНКА, ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ | 5257526Ф | ||
349 | СОЕДИНЕНИЕ, СЛИВ МАСЛА TUR | 5257527Ф | ||
350 | ТРУБКА ВОЗВРАТА МАСЛА, ТУРБОКОМПЕНСАТОР | 5257528Ф | ||
351 | ПРИВОД, УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОМ ETR | 5257595F | ||
352 | СОЕДИНЕНИЕ,ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ | 5257644Ф | ||
353 | ВИНТ, КОЛПАЧОК С ШЕСТИГР. ФЛАНЦЕМ | 5257728Ф | ||
354 | МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН | 5257821Ф | ||
355 | МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН | 5257822Ф | ||
356 | МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН | 5257823Ф | ||
357 | НАСОС, ВОДЯНОЙ SS TO 5263374F | 5257960F | ||
358 | ТРУБКА, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ | 5258034Ф | ||
359 | ГОЛОВКА, ЦИЛИНДР | 5258274Ф | ||
360 | КОРПУС, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ | 5258359Ф | ||
361 | ШАЙБА,УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ | 5258619F | ||
362 | ИНЖЕКТОР | 5258744Ф | ||
363 | ПОРШЕНЬ | 5258754Ф | ||
364 | ВИНТ, СОЕДИНИТЕЛЬ БАНЖО | 5258845F | ||
365 | ЕСМ | 5258889F | ||
366 | ТРУБКА,МАСЛЯНЫЙ ДАТЧИК | 5258898F | ||
367 | ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА ИНЖЕКТОРА | 5258983F | ||
368 | ТРУБКА, ВПУСК | 5259121Ф | ||
369 | ВТУЛКА, МАСЛОСЕПАРАТОР | 5259161Ф | ||
370 | СОЕДИНЕНИЕ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ | 5259411F | ||
371 | ОПОРА, РЫЧАГ КОРОМЫСЛА | 5259508Ф | ||
372 | КОЛЛЕКТОР, ТОПЛИВНЫЙ | 5259557Ф | ||
373 | ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ | 5259558F | ||
374 | УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 5259560F | ||
375 | ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ | 5259561Ф | ||
376 | ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ | 5259562F | ||
377 | УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 5259563Ф | ||
378 | МАХОВИК | 5259641Ф | ||
379 | КРОНШТЕЙН ПОДЪЕМНЫЙ | 5259643F | ||
380 | КОЛЛЕКТОР,ТОПЛИВНЫЙ | 5259689F | ||
381 | КОРПУС, ШЕСТЕРНЯ | 5259744Ф | ||
382 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ | 5259767F | ||
383 | СОЕДИНЕНИЕ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ | 5259791Ф | ||
384 | РАЗЪЕМ, БЫСТРОЕ РАЗЪЕДИНЕНИЕ | 5259923Ф | ||
385 | УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 5259924Ф | ||
386 | РЫЧАГ, БАЛАНС | 5259951Ф | ||
387 | РЫЧАГ, БАЛАНС | 5259952Ф | ||
388 | В СБОРЕ, РЫЧАГ КУЛАЧКА | 5259953Ф | ||
389 | ШКИВ, КОЛЕНВАЛ | 5259981Ф | ||
390 | СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ВОДЫ | 5260318Ф | ||
391 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, ПРОВОДКА | 5260364F | ||
392 | ШЛАНГ, ГИБКИЙ | 5260415Ф | ||
393 | ЖГУТ ПРОВОДОВ | 5260717Ф | ||
394 | КОРПУС,МАХОВИК | 5260765F | ||
395 | КОРПУС,МАХОВИК | 5260766F | ||
396 | ЗАЖИМ | 5261048Ф | ||
397 | ТРУБКА, ВПУСК | 5261049Ф | ||
398 | ЗАЖИМ,ФОРСУНКА | 5261097Ф | ||
399 | ПОДШИПНИК, ШАТУН | 5261124Ф | ||
400 | ПОДШИПНИК, ШАТУН | 5261125Ф | ||
401 | БЛОК, ЦИЛИНДР | 5261257Ф | ||
402 | КЛАПАН,ВПУСКНОЙ | 5261320Ф | ||
403 | СОЕДИНЕНИЕ, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА | 5261337Ф | ||
404 | ТРАВЕРС, КЛАПАН | 5261340Ф | ||
405 | КОЛЕНВАЛ,ДВИГАТЕЛЬ | 5261376Ф | ||
406 | ПРОКЛАДКА, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | 5261421Ф | ||
407 | УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦО | 5261587Ф | ||
408 | МОДУЛЬ, МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ | 5261589F | ||
409 | ЖГУТ ПРОВОДОВ,ETR CNT MDL WRG | 5261641Ф | ||
410 | ЖГУТ ПРОВОДОВ,ETR CNT MDL WRG | 5261643Ф | ||
411 | КРОНШТЕЙН, НАПР. СОЕДИНЕНИЕ | 5261717Ф | ||
412 | ПРОКЛАДКА, ПОВЫШАЮЩАЯ ТРЕНИЕ | 5262030Ф | ||
413 | КРОНШТЕЙН, ОХЛАДИТЕЛЬ ВЫПУСКА RCN | 5262031Ф | ||
414 | ЛЕНТА, ОХЛАДИТЕЛЬ EXH RCN | 5262032Ф | ||
415 | ВСТАВКА, КЛАПАН | 5262173Ф | ||
416 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ | 5262312Ф | ||
417 | НАТЯЖИТЕЛЬ, РЕМЕНЬ | 5262500Ф | ||
418 | ПОДДЕРЖКА, ВЕНТИЛЯТОР | 5262503Ф | ||
419 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ | 5262516Ф | ||
420 | ПОДДЕРЖКА, РЫЧАГ КУЛАЧКА | 5262518Ф | ||
421 | ШЛАНГ, ЛИТОЙ | 5262614Ф | ||
422 | ШЛАНГ ОБЫЧНЫЙ | 5262615Ф | ||
423 | ШЛАНГ ФОРМОВАННЫЙ | 5262616F | ||
424 | КРЫШКА | 5262617Ф | ||
425 | ШЕСТЕРНЯ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ | 5262659F | ||
426 | ВАЛ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ | 5262661Ф | ||
427 | ФИКСАТОР, ШЕСТЕРНЯ | 5262662F | ||
428 | ФИКСАТОР, ШЕСТЕРНЯ | 5262663F | ||
429 | ПРОКЛАДКА, КРЫШКА | 5262686F | ||
430 | ПОДДОН, МАСЛО | 5262693F | ||
431 | ПОДДОН, МАСЛО | 5262695F | ||
432 | КОЛЛЕКТОР,ВОЗДУХОЗАБОРНИК | 5262696F | ||
433 | КОЛЛЕКТОР,ВОЗДУХОЗАБОРНИК | 5262697F | ||
434 | КОЖУХ, НАРУЖ. ОХЛАДИТЕЛЬ RCN | 5262762F | ||
435 | НАГРЕВАТЕЛЬ,ДВИГАТЕЛЬ | 5262804Ф | ||
436 | ВСТАВКА, КЛАПАН | 5262813Ф | ||
437 | РОТОР, НАСОС СМАЗОЧНОГО МАСЛА | 5262898F | ||
438 | РОТОР, НАСОС СМАЗОЧНОГО МАСЛА | 5262899F | ||
439 | УПЛОТНЕНИЕ, КОРПУС МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА | 5262903Ф | ||
440 | ПЛУНЖЕР РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ | 5262906Ф | ||
441 | НАСОС, СМАЗОЧНОЕ МАСЛО | 5263095Ф | ||
442 | СОЕДИНЕНИЕ,ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ | 5263134Ф | ||
443 | КОЛЛЕР | 5263165Ф | ||
444 | ШПИЛЬКА, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ | 5263171Ф | ||
445 | НАСОС, ВОДЯНОЙ | 5263374Ф | ||
446 | КОЛЛЕКТОР,ВЫПУСКНОЙ | 5263382Ф | ||
447 | СОЕДИНЕНИЕ, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА | 5263383Ф | ||
448 | КРОНШТЕЙН,СОЕДИНЕНИЕ | 5263385F | ||
449 | УПЛОТНЕНИЕ,КОРПУС ПЕРЕДАЧ | 5263530Ф | ||
450 | МОТОР,ЗАПУСК | 5263797F | ||
451 | ГЕНЕРАТОР | 5263830F | ||
452 | ЩИТ,ТЕПЛОВОЙ | 5263832Ф | ||
453 | ПОДДЕРЖКА, ГЕНЕРАТОР | 5263833Ф | ||
454 | ВИНТ, КОЛПАЧОК ШАТУНА | 5263944Ф | ||
455 | ШТОК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ | 5263946F | ||
456 | КОЛЕНВАЛ, ДВИГАТЕЛЬ | 5264231Ф | ||
457 | НАСОС,ТОПЛИВНЫЙ | 5264248Ф | ||
458 | СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ВОДЫ | 5264341Ф | ||
459 | СОЕДИНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ВОДЫ | 5264343Ф | ||
460 | ПРОКЛАДКА, ВАКУУМНЫЙ НАСОС | 5264426F | ||
461 | КРЫШКА ПРИВОДА ЦЕПИ | 5264443Ф | ||
462 | НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗИСТОР | 5264448F | ||
463 | ПРОКЛАДКА КОРПУСА ПЕРЕДАЧ | 5264477Ф | ||
464 | ТРУБКА, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА | 5264658F | ||
465 | КОРПУС, ТЕРМОСТАТ | 5264757F | ||
466 | КОРПУС, ТЕРМОСТАТ | 5264759F | ||
467 | ЩУП | 5265022Ф | ||
468 | ЩУП | 5265023Ф | ||
469 | ЗАЖИМ | 5265024Ф | ||
470 | УПЛОТНЕНИЕ,МАСЛЯНОЕ | 5265266F | ||
471 | САЛЬНИК | 5265267Ф | ||
472 | УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 5265277Ф | ||
473 | ТРУБКА, БАЙПАСНАЯ ВОДА | 5265278Ф | ||
474 | УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦО | 5265284Ф | ||
475 | КОЛЕНО,НАРУЖНОЙ ПЕРЕХОДНИК | 5265285Ф | ||
476 | ШКИВ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ | 5265369F | ||
477 | ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ | 5265739F | ||
478 | ТРУБКА, ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ ОХЛАДИТЕЛЯ ВЫПУСКА | 5266038F | ||
479 | ЗАЖИМ | 5266048F | ||
480 | ЗАЖИМ,ШЛАНГ | 5266070F | ||
481 | ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА | 5266207Ф | ||
482 | СКОБКА, ТРУБА | 5266210F | ||
483 | КОЖУХ, НАРУЖ. ОХЛАДИТЕЛЬ RCN | 5266232F | ||
484 | ТРУБКА, ПОДАЧА ТОПЛИВА | 5266592F | ||
485 | ОТХОДНОЙ ГАЗ RCN | 5266683F | ||
486 | ГЕНЕРАТОР | 5266781F | ||
487 | УПЛОТНЕНИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 5266796F | ||
488 | ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА | 5266955F | ||
489 | ДВИГАТЕЛЬ, ЗАПУСК | 5266969F | ||
490 | ЗАГЛУШКА С РЕЗЬБОЙ | 5267095F | ||
491 | РЕМЕНЬ, НАТЯЖНОЙ ШКИВ | 5267127Ф | ||
492 | ЖГУТ ПРОВОДОВ,ETR CNT MDL WRG | 5267147Ф | ||
493 | ПЕРЕХОДНИК, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 5267149Ф | ||
494 | ШЛАНГ, ЛИТОЙ | 5267190F | ||
495 | ШЛАНГ, ЛИТОЙ | 5267191Ф | ||
496 | ТРУБКА, ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕДАЧА | 5267323Ф | ||
497 | ВИНТ С ФЛАНЦЕВОЙ КОЛПАЧКОМ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ | 5267327Ф | ||
498 | КОЛЛЕКТОР, ВОЗДУХОЗАБОРНИК | 5267617Ф | ||
499 | КОЛЛЕКТОР, ВОЗДУХОЗАБОРНИК | 5267618Ф | ||
500 | КОЛЛЕКТОР, ВОЗДУХОЗАБОРНИК | 5267619Ф |
Замечания:
(1), за исключением Cummins ISF2. 8 ISF3.8 Двигатель , если вам все еще нужны Genuine запасные детали Campalog. , 6C, 6L, QSB, QSC, QSL, ISL, ISB, ISD, QSM11, ISM11, M11, NTA855, KTA19, KTA38 и KTA50, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.
(2) Мы можем предоставить детали двигателя для оригинальных Cummins (DCEC, CCEC и XCEC) и Cummins оригинальный из-за рубежа. Если вам требуются OEM-запчасти Cummins , мы также можем вам помочь, но мы предлагаем оригинальные детали Cummins ISF2.8 ISF3.8 .
(3) Вышеупомянутые детали двигателя подходят для автомобильных двигателей Cummins, строительных двигателей, двигателей генераторов, двигателей насосов и судовых двигателей.
(4) Если часть, которую вы запрашиваете, отсутствует в нашем списке выше, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить для вас. Может быть, какая-то часть нет. не обновляются.