Двигатель камминз отзывы: цена и качество, бензин или дизель, о запчастях, споры, обслуживание

Содержание

цена и качество, бензин или дизель, о запчастях, споры, обслуживание

Новая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.

Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его – 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами – 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс.

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Бензиновая или дизельная «Газель»

Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито». Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins

И все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Улучшить работу двигателя предлагается другим способом – прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.

Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы. О ремонте двигателя читайте в этой статье.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки.

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins

«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение работы форсунок – одна из основных причин обращения в автосервис.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.

В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Техническое обслуживание Cummins в зимний период

Многих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика, хорошая подготовка машины к зимнему сезону – эти меры способны продлить срок безупречной службы автомобиля на годы, так считают все знатоки-автомобилисты.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Читайте так же:

Вся правда о китайском Cummins. Часть 1

Мы начиначем серию публикаций о наиболее частных проблемах двигателя Cummins isf2,8, с которыми постоянно приходится сталкиваться. Объем информаций большой, поэтому мы готовим несколько частей.

Первая часть посвящена наиболее распространенной проблеме данного двигателя. Все части посвящены двигателю Cummins isf2,8, а название «китайский» такое, потому что мотор этот производится в Китае и в сравнении качества, со своим американским «папой», не может выдерживать никакой конкуренции. Уже все, кто сталкивался с ремонтом этого двигателя, убедились в «качестве» мотора.

Просто удивляет, как можно делать такой ужасный двигатель, имея за плечами более 100 лет автомобилестроения. Не могу оперировать не проверенными данными, но идея уж больно похожа на правду. На одном из форумов прочитал, что этот двигатель в принципе никогда в США не выпускался, а спроектирован и полностью выпускается в Китае, но под брендом CUMMINS.

Иначе, как объяснить столь очевидные промахи в проектировании двигателя? Или же это заранее внесённые недостатки, чтобы мотор ломался и клиент был вынужден покупать другой двигатель? На фоне неправильно сконструированного мотора ещё  и  качество китайских запчастей.

Ситуация скажем прямо-удручающая. Я уже писал ранее несколько статей посвящённых ремонту этого двигателя, но теперь напишу более развёрнуто и с новыми выводами. Данных для анализа у нас более чем предостаточно, так как моторы мы эти уже ремонтируем более 5 лет, и наконец мы можем сказать, что победили проблемы.

На просторах интернета можно найти перечни бед случающихся с этим двигателем, но выводы, которые там приводятся далеки от истины и почти всегда они звучат как приговор в безалаберности самого водителя. В лучшем случае предлагается ремонт этого двигателя, но никто не может гарантировать что проблема не повторится.

Мы-можем.

Перечень проблем

  1. Самое распространённое- задир цилиндров и как результат потребление масла в огромных объёмах. Визуально определяется как дым из сапуна.
  2. Проворачивание шатунных вкладышей и раздирание коленвала. Определяется на слух постоянным звонким стуком в двигателе
  3. Перегрев двигателя. Рабочая температура постоянно в «красной зоне»
  4. Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО4.
  5. Рассухаривание клапанов. Определяется на слух дребезжащим звуком, если клапан не успел провалиться в цилиндр, но если клапан полностью упал в цилиндр мотор останавливается с сильным ударом.

Немного теории

Масло находится в поддоне и оттуда выкачивается масляным насосом, который далее подаёт его в масляный фильтр. Далее, уже очищенное масло, поступает в масляную магистраль к потребителям. В первую очередь масло попадает на коленвал, турбонагнетатель и маляные форсунки, далее на смазку распредвала и гидрокомпенсаторы, если они есть.

Масляная система устроена так что масло, равномерно поступает на все потребители. Как можно увидеть из схемы, масло надавливается на все коренные подшипники и из них на шатунные и в самом конце этого масляного канала поступает уже на головку двигателя. Некоторые считаю, что есть так называемое высокое давление, т.е сразу после масляного насоса и низкое давлении т.е на самом последнем потребителе в головке блока цилиндров-это бред.

На самом деле, всякий кто помнит физику в школьном объёме должен понимать, что это закрытая система и гидравлика не воздух, жидкость не сжимается, поэтому где бы ни было измерено давление, оно везде будет одинаковым. Соответственно если где-то масло сливается, через поврежднения или неплотности, значит масляное голодание будет везде. Конечно если есть трещина в блоке, ну скажем, между 2 и 3 опорой коленвала и в эту трещину будет сливаться всё масло то безусловно на 1 и 2 опору масло будет подаваться, а на 2 и 3 уже нет и первые 2 будут нормально смазываться и последние 2 уже останутся без смазки.

Но правда в том, что по показаниям манометра, будет сразу видна общая потеря давления в системе в любом случае.

Я уже давно сделал вывод, что залогом нормального функционирования двигателя является давление масла. Конечно исключая заводской брак, когда деталь ломается ввиду имеющихся внутри дефектов, но такие случаи крайне редки, так как на этапе производства имеются несколько ступеней проверки качества, включая рентгеноскопию готовой детали.

Поэтому главным для меня является давление масла в системе. Не имеет значения, где стоит датчик давления масла, всегда можно узнать о состоянии двигателя по показаниям манометра. Мы долго и успешно ремонтируем дизельный двигатель ЛДВ Максус и выявив заводской дефект в масляной системе, научились его устранять. В результате чего, мы смогли достигнуть уровня, когда без опаски даём гарантию на двигатель год, после нашего капитального ремонта, хотя даже официальные дилеры  дают гарантию не более полу-года.  И вот наконец, мы выявили ряд  дефектов в двигателе Камминз исф2,8.

Основная поломка Cummins isf 2.8

Самая распространённая поломка этого двигателя- задир цилиндров. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр.

Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм. И при этом в цилиндре нет износа, как такового.

Возвращаясь к ремонту двигателя ЛДВ Максус могу напомнить, что у этого мотора  была допущена оплошность в конструкции масляной системы, результатом чего является потеря давления и как результат стремительный износ и заклинивание коленчатого вала. Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, как я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ 12-16 соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются.

Идеи официальных дилеров

Предположений выдвигалось масса. Конечно официальные дилеры предпочитают просто обвинить клиента во всём, что только можно. Среди этих глупостей чаще всего встречаются либо плохое качество топлива в результате чего, якобы форсунки начинают лить и поршень перегревается из-за неправильного смесеобразования или через воздушный фильтр прошёл песок и он явился причиной задиров цилиндров.

Почему-то никто в официальном сервисе не хочет напрягать голову и думать, иначе хотя бы причины этой поломки придумывали бы поближе к реальности. Ну действительно, как песок может проходить через фильтр и попадать в цилиндр раздирая его, если после фильтра он попадёт на лопасти турбины и повредит в первую очередь их. Турбина вращается со скоростью 70-120тыс.об в минуту и любая соринка приводит к деформации лопастей турбины, с последующим её разбалансированием и выходом из строя. После турбины воздух идёт через радиатор интеркуллера, воздушные патрубки и только потом попадает в цилиндр. Чтобы так раздирало цилиндры из-за песка, надо буквально «пригорошнями» засыпать его в воздушный фильтр.

Логично предположить, что перегревается только верхняя часть поршня, что ведёт к расширению материала поршня и зажимания верхнего компрессионного кольца. Двигаясь вверх нижняя кромка канавки бьётся о зажатое компрессионное кольцо и двигаясь вниз, бьётся о верхнюю кромку и таким образом увеличивается в размерах канавка компрессионного кольца.

Идея с неисправными форсунками конечно хороша, если происходит неправильное смесеобразование рабочая смесь горит с повышенной температурой, что зачастую приводит к прогаранию поршня и кромок клапанов.

Вот только форсунки всегда в нормальном рабочем состоянии. У нас есть собственный топливный стенд и при ремонте двигателя, все форсунки конечно же проверяются, дабы избежать проблем с топливной аппаратурой. Была другая идея. Недостаточное охлаждение. Эта проблема имеет место быть и выше она упомянута в списке проблем, но освещать я буду её позже и сразу скажу, что к задирам цилиндра он не имеет никакого отношения.

Идея неплохая, но тоже бредовая. Ну не могут наши водители быть настолько безалаберными, чтобы ездить на кипящем автомобиле с упорством идиота дожидаясь, когда же мотор «умрёт».

Проблема налицо

Давайте рассмотрим сам поршень Камминз исф 2,8 и сравним его с другим.  Учитывая мою специализацию в ремонте Максусов мне было проще найти негодные поршни от Максуса и Камминза, которые было бы не жалко распилить.

Как видно, конструкция не отличается принципиально. Изначально у меня была идея, что поршня Камминз выполнены более массивно, в результате чего камера сгорания в поршне недостаточно охлаждалась

Масляная форсунка бьёт струю масла непосредственно внутрь поршня и попадает в специальную полость, под камерой сгорания. Эта полость выступает в роли «холодильника» для поршня. В камере сгорания температура 800-900 градусов по Цельсию. Конечно же рабочую поверхнось поршня необходимо охлаждать изнутри, для этого и служит эта полость. Теперь рассмотрим отверстия для попадания масла в «холодильник»

Как можно заметить отверстия для попадания масла внутрь поршня  (я выделил их маркером) определённо разные и на поршне Максуса отверстие настолько велико, что масло туда будет попадать практически всегда, помимо этого сам поршень изнутри выполнен в форме воронки и постоянно подводит масло к попаданию в отверстие.

К сожалению отверстие на Камминзе, для попадания масла в полость, действительно невелико и для полноценного охлаждения масло должно попадать туда под достаточным давлением. Хотя и понятно, исходя из конструкции поршня, что масло попадает внутрь поршня только,  когда он будет в положении НМТ( нижняя мёртвая точка), логично предположить что, чем больше масла попадёт внутрь, тем лучше охладится поршень. Так что же, неужели проблема в неправильной конструкции поршня?  Конструкция поршня Камминз не является единственной в своём роде.

Это разные поршня от разных двигателей и разных производителей, здесь есть и от Мерседеса с двигателем 651 2,2cdi и фольксваген 2,5 tdi двигатель r5 который устанавливался на Туареге и Мультивене, и фольксваген 2,5 Т4. Но подобных проблем на этих двигателях нет. Почему же они существуют на Камминзе? Логично предположить, что масла попадает внутрь поршня недостаточно.

И вот мы плавно вернулись к началу статьи и теории. Итак, давление масла. А достаточно-ли его? Как я уже написал выше, для меня самое главное, показатель манометра. При измерении давления масла, я использую только высокоточный манометр, потому что для меня имеет значение даже десятая доля килограмма.  Сейчас я открою тайну. Главное не то, сколько масляный насос «давит» при запуске автомобиля, а те показания которые манометр даёт на холостых оборотах в рабочем температурном режиме, т.е 85-90 градусов по Цельсию.

Так вот давление  в двигателе после капитального ремонта 1,8 кг, хорошее рабочее давление б.у двигателя 1,6 кг, нормальное рабочее давление 1,4 кг, когда уже надо задумываться о ремонте 1,2 кг, давление когда мотор уже подлежит ремонту 1,0 кг, если давление меньше 1кг-мотор уже хлам. Если давление низкое, но мотор ещё работает, значит прослужит он уже не долго и соответственно  дальнейшая эксплуатация этого автомобиля только на усмотрение хозяина. Я не мало видел клиентов, которые думали по принципу-авось пронесёт, кстати были и такие, которые откровенно мне не верили и тем хуже было их разочарование, когда мотор всё таки ломался.

Каково же было моё удивление, когда на двигателе Cummins isf 2,8 я провёл измерение давления масла после первого ремонта такого двигателя в нашем сервисе. После запуска двигателя обнаружилось давление 4,7 кг на холодном двигателе, что само по себе уже было маловато, я надеялся увидеть давление минимум 6кг. Далее в процессе прогрева давление, как и положено, падало и в итоге на 80 градусах давление стало 1,4 кг.

Честно говоря я впал в ступор, так как знал, что в моторе стоит всё новое и тем не менее данные которые я видел, просто не позволяли его эксплуатировать. К сожалению я не снял на видео тот случай, но для примера у меня есть другое, где я заснял давление на холодном и прогретом двигателе на Газель Некст с новым двигателем, который по гарантии заменили на официальном сервисе.

 

Итак. Есть официальная документация производителя Cummins Quickserve. И раздобыв эту документацию я ознакомился с заложенными техническими данными из которых стало ясно, что максимальное давление на этом двигателе должно быть 4,5кг, а давление на рабочей температуре и 0,85кг считается нормальным.

На фото видно что давление должно быть до 10psi то есть 0,7кг.см. То есть это заложенные данные и с этим давлением мотор должен работать нормально. Но ведь нормально он не работает, и как результат я занимаюсь его ремонтом. Как будет охлаждаться поршень с таким давлением масла?

При этом стоит поднять обороты двигателя до 1500 и давления уже будет 2,5 кг и этого будет хватать с лихвой. В итоге получается так, что чем больше машина едет, тем лучше для неё, а если машина экскплуатируется время от времени и больше стоит на холостых оборотах, тогда мотор и изнашивается. И как показывает практика именно так и происходит, кто-то доволен мотором и счастливый пишет на форуме что машина прошла уже 800тыс.км, а на ремонт к нам попадают почти всегда с пробегом до 100тыс.км. Полагаю, что в реальности мы имеем дело с откровенной лотереей, кому как повезёт. Если у двигателя на прогретом состоянии будет давление 1,5 и выше тогда он будет нормально работать, а если меньше тогда его ресурс будет 60-80тыс км.

Соответственно надо увеличить давление масла. Но как? Вот с этой задачей я и справился. Конечно я не буду раскрывать свои секреты, как я этого достиг, но факт остаётся фактом. После моего ремонта давление масла на холодном двигателе порядка 7,5 кг (точно сказать не могу, так как манометр у меня до 6 кг) и на прогретом до 80 градусов давление 2,05 кг, что превышает заложенные параметры на порядок. Полагаю теперь мои клиенты будут ездить долго и счастливо. Именно полагаю, так как ремонтом Камминзов мы занимаемся всего 4 года и пробеги у наших клиентов не так велики, чтобы подтвердить мои теоретические и практические решения.

Хочется ещё кое что добавить в конце этого раздела, касающегося основной поломки двигателя Cummins isf2,8. Перед выходом в свет этой статьи мне позвонил очередной «счастливый» владелец Газель Некст с вопросом о стоимости ремонта двигателя с разодранными цилиндрами.

Далее он поведал свою печальную историю.

В его случае, мотор уже ремонтировали на официальном сервисе и после «капиталки» машина проехала 70тыс.км и вот теперь до окончания гарантии осталось 10тыс.км и мотор потребляет литр масла на 100км. Вот и результат налицо. Без устранения дефекта, любой ремонт будет бесполезен.

И дело не в руках мастеров, а в отсутствии у них метода решения этой проблемы.

Продолжение статьи читайте во второй части (Стук в двигателе). Окончание статьи — Часть 3 — Перегрев двигателя

Автор статьи: Денис Безуглов, руководитель отдела ТО и ремонта

Отзывы о моторах Cummins

 / 

Отзывы о моторах Cummins

Cummins — это одна из самых известных и уважаемых марок дизельных двигателей и очень популярный выбор для бизнеса и личного использования в Краснодаре. Их ценят за надежность, экономичность и долговечность. А что говорят об этих моторах отечественные автовладельцы?

Экономичность и долговечность

В России дизельные двигатели Cummins устанавливаются в основном на коммерческом автотранспорте — на грузовиках и автобусах, занятых в грузовых и пассажирских перевозках. Соответственно топливные «аппетиты» автомобиля прямо сказываются на рентабельности его использования. И в этом плане моторы «Камминз» показывают себя очень хорошо, о чем свидетельствуют отзывы эксплуатантов.

В сообществе автомобилистов бытует мнение, что дизельные моторы экономят топливо, но не деньги, так как техобслуживание таких агрегатов обходится очень дорого. Однако в случае с американскими двигателями ситуация иная. Если эксплуатировать их в соответствии с рекомендациями производителя, то поломки будут крайне редки, а значит, и расходы на ремонт будут эпизодическими, а не постоянными.

Дабы дизель нормально функционировал и не ломался, следует регулярно менять моторное масло, используя при этом только рекомендованные марки. Заливать в бак нужно только качественную солярку с проверенных АЗС. При этом не стоит забывать о регулярной проверке и обслуживании системы охлаждения и т. д.

Моторы Cummins vs. бензиновые двигатели

Автомобилисты, долгое время проездившие на машинах с бензиновыми моторами, часто очень предубежденно относятся к дизелю и не хотят пересаживаться на такие автомобили. По большей части в этом виновны те автовладельцы, которые неправильно эксплуатируют дизельные моторы, а потом жалуются на них своим друзьям и знакомым.

Одной из самых распространенных жалоб является проблемный пуск в зимних условиях. Однако такое происходит и с бензиновыми моторами, если владелец не подготовил машину к специфическим условиям зимы. Полностью обслуженные и подготовленные к зиме двигатели Cummins заводятся без проблем.

Другим недостатком, который часто приписывается дизельным моторам, является их плохая приемистость и тихоходность. Это и в самом деле так: бензиновые двигатели при аналогичном объеме обеспечивают лучший разгон и бо̀льшую скорость. Однако не стоит забывать, что дизельные моторы Cummins предназначены не для уличных гонок, а для транспортных перевозок. И с этими своими задачами они справляются отлично.

Наконец, бытует мнение, что ремонтировать дизельные моторы очень дорого, поскольку запчасти к ним всегда реализуются по бешеным ценам. На самом же деле такая ситуация имела место лишь в 90-е годы, когда большинство коммерческих автомобилей с дизельными моторами были импортными. Поставки автозапчастей к ним осуществлялись нерегулярно, из-за чего возникали спекулятивные накрутки цен. В настоящее время вы можете купить запасные части для двигателей Камминз в Краснодаре по лучшим ценам в России.

Советы покупателям моторов Cummins

При покупке нового автомобиля особой необходимости устраивать детальную проверку мотора просто нет необходимости, достаточно осмотра и короткого тест-драйва. Если же планируется покупка подержанного автомобиля, то нелишним будет проверить исправность мотора более основательно.

Помимо этого нужно удостовериться еще и в:

  • целостности и оригинальности кузова,
  • исправности ходовой части и трансмиссии,
  • исправность всего электрооборудования.

Самой лучшей проверкой непосредственно для самого двигателя будет холодный старт. Если мотор завелся без проблем, значит, он полностью исправен. Причем опытные автомобилисты советуют покупать дизельные машины зимой, когда холодный старт и в самом деле будет хорошей проверкой для мотора.

«Газ-Валдай» с мотором Cummins: отзывы владельцев

 / 

«Газ-Валдай» с мотором Cummins: отзывы владельцев

Среднетоннажный низкорамный грузовик «Газ-Валдай» серийно выпускался с 2005 по 2016 гг. Автомобиль пользовался определенным спросом, но ему не доставало надежности и экономичности. Отчасти эту проблему решил американский дизельный мотор Cummins, которым комплектовали 4-тонную модификацию автомобиля, начиная с 2010 года.


Преимущества американизированного «Валдая»

Ежегодно Горьковский автозавод выпускал тысячи «Валдаев», что само по себе свидетельствовало о популярности данной машины. Большинство покупателей ценили его за хорошую грузоподъемность и вместительный кузов, чем эта машина выгодно отличалась от малотоннажной «Газели».

Двигатель «Камминз», которым с 2010 комплектовались «Валдаи», лишь добавил популярности автомобилю. Он обладает хорошей мощностью и неплохой топливной экономичностью. Прогрессивная конструкция и качественные материалы, использованные при изготовлении двигателя, позволили довести межсервисный моторесурс до 500 тыс. км, что весьма и весьма необычно для отечественных автомобилей.

Положительно оценивают автовладельцы и немецкие тормоза дизельных «Валдаев». Они эффективно выполняют свои задачи даже на очень скользкой дороге и на высокой скорости.


Негативные отзывы

Как и любая сложная техника, помимо преимуществ «Валдай» обладает еще и рядом недостатков, о которых в своих отзывах упоминают покупатели.

В частности много нареканий вызвала несовершенная коробка передач, которую часто приходится ремонтировать. Также владельцы «Валдаев» жалуются на плохую шумоизоляцию кабины и слишком тугой рычаг переключения передач.

Часть водителей отмечает, что при довольно сильной загрузке передней оси перестают чувствоваться рессоры, что опять-таки снижает уровень комфорта. Ситуацию усугубляет гремящая приборная панель и плохо закрывающийся бардачок, норовящий раскрыться на первой серьезной кочке. По этой причине многие водители выработали в себе привычку крепить груз как можно ближе к задней части кузова, чтобы снизить нагрузку на передние колеса.

Значительное количество жалоб касается и самого кузова. По мнению эксплуатантов, кабина слишком тесная, хотя в теории и рассчитана на два спальных места.

Наконец, водители жалуются, что автомобилю остро не хватает специального ящика для инструментов, которые должны быть в любой машине, совершающей загородные или междугородние перевозки.


Общее впечатление

Если свести воедино все плюсы и минусы автомобиля «Газ-Валдай», то получим недорогой среднетоннажный грузовик среднего качества с отличным мотором и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками. В целом большинство эксплуатантов сходятся во мнении, что машина отлично подходит для грузоперевозок как в черте города, так и на небольшие расстояния за городом. «Валдай» способен эффективно обслуживать небольшие производственные предприятия и торговые точки в условиях города, где важна не столько грузоподъемность, сколько маневренность.

При этом, как отмечают автовладельцы, дизельный мотор «Камминз» — именно то, что нужно среднетоннажному городскому грузовику. Этот двигатель не только позволяет машине быть в меру резвой и маневренной даже с полной загрузкой, но еще и снижает эксплуатационные затраты. Последнее происходит и за счет отличной топливной экономичности, и за счет высокой надежности мотора, которому очень редко требуется ремонт.

Наконец, даже с импортным двигателем «Валдай» получается намного дешевле европейских и американских аналогов, что делает его более предпочтительным выбором для мелких и средних предпринимателей в России.

Обзор двигателя

Cummins X12 — Capital Reman Exchange

Спор ведется веками. Размер имеет значение? Что ж, если вам нравятся отличные характеристики, мощность и большой крутящий момент, ответ — решительное нет. По крайней мере, в мире дизельных двигателей.

В настоящее время проходит испытания на дорогах Северной Америки, X12 на 600 фунтов легче, чем другие двигатели со средним диаметром цилиндра, и был специально разработан для чувствительных к весу приложений и для транспортных средств, где X15 имеет большую тягу, необходимую для выполнения этой задачи.

Несмотря на малый вес, X12 развивает мощность до 500 л.с. и удельную мощность 1700 фунтов / фут. Это означает, что вы теряете вес двигателя, вы можете получить максимальную полезную нагрузку, не теряя ни грамма производительности.

Cummins не без оснований хвастается тем, что X12 идеально подходит для развивающихся рынков, региональных перевозок, интермодальных перевозок и профессиональных приложений. Что это «чемпион по производительности с лучшими в отрасли показателями соотношения мощности к весу и переходным характеристикам».Это также «экономия топлива от холостого хода до межгосударственного за счет конструкции с низким коэффициентом трения».

Поскольку вы являетесь Cummins, вы также можете рассчитывать на такие же интервалы технического обслуживания, как и у его старшего брата, X15. Он также совместим со многими трансмиссиями и может использоваться в полностью автоматическом, AMT или ручном режиме.

Так как же появился X12? В августе прошлого года было объявлено, что Cummins создаст совместное предприятие с Eaton Corporation, известной, помимо прочего, своей системой Powertrain.«Наше совместное предприятие с Cummins, — пояснил председатель и генеральный директор Eaton Крейг Арнольд, — будет использовать технические возможности и опыт двух лидеров отрасли с долгой историей и глубоким отраслевым опытом, чтобы предоставить нашим клиентам по всему миру превосходные технологии автоматизированной передачи».

Каждая компания владеет долей 50 на 50, и они назвали новую компанию Eaton Cummins. Его цель — проектировать, собирать и продавать автоматические трансмиссии средней и большой мощности для коммерческого сектора.X12 — это результат.

Майк Тейлор, менеджер Cummins Global Powertrain, говорит следующее. «Мы считаем, что X15 по-прежнему будет играть важную роль в сфере линейных перевозок; мы не думаем, что существует какая-либо тенденция отхода от продуктов с большим диаметром ствола, которые являются феноменальными, когда речь идет о перевозках от побережья до побережья. Однако мы также видим, что в городских районах и вокруг них есть возможности, связанные с региональными перевозками. Это именно то, на что мы нацелились в X12. Мы не считаем это каннибализмом нашего продукта X15; мы рассматриваем это как добавление нового оптимизированного пакета, который действительно, очень хорошо обслуживает региональные перевозки.”

Тейлор привел пример снижения скорости, объясняя, почему отношения между Eaton и Cummins принесут плоды. Снижение скорости — это то, что вы получаете, когда более быстрое передаточное число осей позволяет двигателю поддерживать более низкие обороты без необходимости отказываться от мощности на ось. Это также снижает расход топлива.

Майк объясняет: «Когда вы замедляете двигатель, у вас меньше потерь на трение, и у вас есть возможность поддерживать его в более экономичном диапазоне, сжигая меньше топлива. Совместная работа двигателя и трансмиссии позволяет это сделать.При этом снижение скорости может снизить производительность, если вы не будете осторожны. Как производитель двигателей, мы должны убедиться, что автомобили работают на высоком уровне с точки зрения проходимости, взлета и маневренности. Это взаимодействие между двигателем и трансмиссией чрезвычайно важно, независимо от того, находитесь ли вы на скорости 2 или 65 миль в час. Полная прозрачность между двумя системами означает, что система двигателя и система трансмиссии становятся одной системой ».

Одна замечательная черта Cummins — это гарантия того, что долговечность их двигателей настолько велика, что они сохранят свою стоимость при перепродаже.
Снова к Майку.

«Второй владелец может иметь несколько иное представление о том, чего он хочет от эксплуатации грузового автомобиля, от общей стоимости владения. Все это влияет на то, как мы разрабатываем силовые агрегаты. Создание этого совместного предприятия дает нам гибкость не только в механическом интерфейсе, но и в интерфейсе управления основными функциями, которые мы разрабатываем, такими как адаптивный круиз-контроль и прогрессивное переключение передач. Все эти вещи хорошо интегрированы, и их полная открытость и прозрачность между несколькими системами делает их возможными.”

Разработка силовых агрегатов является обязательным условием в мировых средствах массовой информации грузовых автомобилей, а электричество, гибрид и водород — модные слова для будущего транспорта, но старомодный добрый дизель со всей его негативной прессой остается на переднем крае. Но изменится ли это, спросили Майка?

«Многие вещи, о которых мы говорили сегодня в отношении технологии автоматической трансмиссии дизельных двигателей, применимы к природному газу и даже к полностью электрическим силовым агрегатам. Мы просто хотим иметь возможность предлагать правильные технологии.Некоторые клиенты, у которых могут быть приложения, подходящие для чисто электрической трансмиссии, очевидно, будут заинтересованы в чисто электрическом решении, которое, возможно, не будет оптимизировано для других приложений. Мы хотим сказать: «Эй, мы здесь не для того, чтобы продвигать дизель; мы здесь не для того, чтобы работать на полную мощность. Мы здесь, чтобы предоставить вам любую подходящую технологию ».

Действительно свежие слова в этом меняющемся мире. Он продолжает…

«Наше ноу-хау с точки зрения различных приложений и отношения, которые у нас есть с сотнями, если не тысячами OEM-производителей, делают Cummins уникальной квалификацией, позволяющей предлагать правильное решение с правильной технологией, и мы действительно очень рады тому, где что забирает нас.”

И мы, Майк, тоже.

Давайте посмотрим на спецификации:

Пиковый крутящий момент 1250-1700 фунт-фут 1695-2305 Н • м
Регулируемая скорость 2000 об / мин
Момент включения сцепления 800 фунт-фут 1085 Н • м
Количество цилиндров 6
Вес системы 2241 фунтов 1017 кг
Двигатель (сухой) 2050 фунтов 930 кг
Система доочистки 191 фунт 87 кг

Compound Turbos привносят новую жизнь в 5.9-литровый двигатель Cummins

Надеюсь, вы знакомы с серией «Big-Three Blend» технических отчетов Diesel Power , в которых мы подробно описываем все задачи по пересадке слегка подогретого 24-клапанного двигателя Cummins 5,9 л и шестиступенчатого двигателя Allison 1000 автоматическая трансмиссия на Ford F-250 2001 года. Результатом этих усилий стало ежедневное удовольствие от водителя. Однако, как и в случае с большинством дизельных проектов, желание управлять чем-то необычным — например, «Fummins» (название дизельной машины Ford с двигателем Cummins) — только разжигает аппетит, чтобы перейти к следующему. уровень исполнения.

В нашем случае это означает переход от большого одинарного турбокомпрессора к системе с комбинированным турбонаддувом. Причины для этого заключаются в том, чтобы снизить высокий EGT, который мы испытываем при буксировке прицепа тяжелее 7500 фунтов, ускорить намотку на низких оборотах и ​​довести двигатель I-6 до 500 л.с., насколько это возможно с его двигателем на базе Cummins. подача топлива (ТНВД ВП44).

Наша «стандартная» установка включает выпускной коллектор BD Diesel Performance, турбонагнетатель PhatShaft 62 мм Industrial Injection Diesel Performance и инжекторы Race2 Honed X4 120 л.с., подъемный насос Fuelab на 200 галлонов в час, вышеупомянутый VP44, впускной канал Banks Power High-Ram и продукты Edge. Программист Juice with Attitude, управляющий электроникой.Мы отнесли его в Source Automotive в Клакамасе, штат Орегон, где Роберт Гейтс запустил его на динамометрическом стенде шасси Mustang для записи исходных данных. Грузовик выдавал приличные 316 л.с. при 2700 об / мин и крутящем моменте 681 фунт-фут.

Фото 2/27 | Установка комбинированных турбин

Что такое комбинированный турбонаддув?

В двух словах, компаундирование включает использование второго, большего турбонагнетателя, чтобы надуть меньший турбонагнетатель. Более крупный первичный «атмосферный» турбонагнетатель в составной установке всасывает свежий воздух, сжимает его, а затем принудительно подает наддув через трубопровод непосредственно в меньший вторичный турбонагнетатель «высокого давления», установленный на выпускном коллекторе.В то же время меньший турбонагнетатель высокого давления подает выхлоп непосредственно в более крупный атмосферный турбонагнетатель, помогая ему быстрее раскручиваться.

Снижение рабочей нагрузки каждого турбонагнетателя увеличивает эффективность при резком увеличении давления наддува. В то же время EGT может быть более чем на 200 градусов холоднее при полной нагрузке, потому что получаемый в результате заряд воздух / топливо плотнее, холоднее и имеет гораздо больший объем, чем может быть достигнут с одним турбонаддувом.

Еще одно большое преимущество компаундов перед одиночными турбинами — это поддержание почти одинакового давления выхлопа и наддува.Например, в приложении с одним турбонаддувом давление выхлопа может составлять 65 фунтов на квадратный дюйм перед входом в турбо, в то время как давление наддува на впуске может составлять только 35 фунтов на квадратный дюйм. Набор хорошо подобранных смесей дает такое же давление выхлопа, но наддув ближе к 63-65 фунтов на квадратный дюйм, или это идеальное соотношение 1: 1.

Человек может погрузиться в пучину сорняков, обсуждая сложные турбины и все числа, которые используются для выбора правильной комбинации для любой цели. (Для всех, кто «считает людей», когда дело доходит до выбора турбо, посетите страницу BorgWarner «Match-Bot»: turbos.bwauto.com/aftermarket/matchbot.aspx.)

Фото 3/27 | Вот комплект компаундного турбонагнетателя BD Diesel Performance для 24-клапанного двигателя Cummins 5,9 л, установленного на наш Ford F-250 ’01 с индивидуальной сантехникой от GOS Performance. Мы также использовали трехкомпонентный выпускной коллектор BD с 23-градусным импульсным потоком, чтобы турбины находились близко к блоку.

Скажем так, это наука, которую лучше оставить экспертам по дизельным двигателям, которые изо дня в день занимаются турбинами.Они знают, каковы карты давления для каждого продаваемого ими зарядного устройства, как совпадают размеры впускных и выпускных отверстий для компрессоров и турбин, каковы A / R (площадь / радиус) каждого турбонагнетателя, какие форсунки и топливные насосы работают лучше всего. , и как все эти комбинации работают для конкретного двигателя.

«При выборе компаундов необходимо четко обозначать свои цели», — говорит Дэн Кицманн, ведущий специалист службы технической поддержки BD Diesel Performance. «Если вы регулярно буксируете тяжелые машины, то турбины, которые мы комбинируем, значительно отличаются от турбин, используемых на уличных / уличных грузовиках.Составные турбины должны иметь идеальный размер для каждого применения, чтобы они дополняли друг друга, а не работали друг против друга ».

Например, Дэн говорит, что небольшой турбонагнетатель высокого давления с низким A / R, соединенный с атмосферным турбонаддувом с высоким A / R, никогда не будет раскручиваться достаточно высоко, чтобы добраться до наилучшего места на карте эффективности системы, потому что выхлопные газы из меньшего турбонагнетателя не будут обеспечивать достаточную приводную энергию для турбинного колеса на первичном (атмосферном) турбонагнетателе.

«Допустим, вы выбрали 366 вместо 480 или комбинацию таких размеров.Что вы испытаете, так это большое отставание в нижней части, и двигатель не достигнет своего потенциала мощности в верхней части. Это была бы ужасная установка для буксировки. Вам нужны две турбины, которые накладываются друг на друга и дополняют друг друга для конкретного применения », — говорит Дэн.

Для дизелей, таких как наш, которые водители ежедневно буксируют на регулярной основе, эксперты по комбинированному турбонаддуву рекомендуют, чтобы турбонагнетатель высокого давления протекал примерно от 50 до 60 процентов от пропускной способности основного турбонагнетателя в фунтах в минуту.

С этой целью специалисты BD по турбоинжинирингу соединили BorgWarner S358 (.80 A / R) с S472SX-E (1,25 A / R) для наших 5,9-литровых двигателей Cummins с двигателем VP44. Этот новый комплексный турбо-буксировочный комплект (номер по каталогу 1045420; 4629 долларов США) представляет собой комплект для сборки по запросу, который точно соответствует потребностям каждого покупателя.

Наш S358 имеет 58-миллиметровое колесо компрессора и 64,5-миллиметровое турбинное колесо из кованой заготовки, в то время как первичный S472SX-E вращает 72-миллиметровый индуктор для заготовок и 87-миллиметровый эксдуктор.

«По отдельности поток S358X составляет около 57 фунтов в минуту, а S472SX-E — около 110 фунтов в минуту. При использовании в составной системе эти параметры воздушного потока изменяются из-за ограничения максимального объема меньшего вторичного турбонагнетателя », — говорит Дэн.«Но этот заряд воздуха значительно плотнее (богаче кислородом) благодаря сжатию первичного турбонагнетателя».

Чтобы еще больше соответствовать этим двум, компания BD установила перепускную заслонку турбонагнетателя высокого давления таким образом, чтобы она открывалась при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм для более быстрого отклика на низких оборотах, одновременно защищая отказ от превышения скорости на верхнем конце. Эта настройка также обеспечит высокую тяговую мощность на средних и высоких оборотах, так как S472 без вестгейта перекрывается там, где срабатывает вторичный турбонаддув.

Фото 4/27 | Мэт Джонсон из Mobile Diesel убирает старую установку с одним турбонаддувом из моторного отсека нашего проектного грузовика, чтобы освободить место для комбинированного турбонагнетателя BorgWarner S358 / S472SX-E.

Использование правильных турбин, форсунок, впрыскивающего насоса, впуска и выпуска — все хорошо, пока двигатель издает правильную музыку, когда все это собрано вместе. Мы обратились к Бену Брауну из отдела Accelerated Diesel Repair в Рапид-Сити, Южная Дакота, за помощью в настройке. Он сочиняет мелодии для двигателей Cummins и использует программатор MM3 Power с сопутствующим сенсорным дисплеем и подключает оборудование для калибровки вспышки в ECM. Мелодии также совместимы с программой Edge Products ’Competition Juice with Attitude.

Juice with Attitude подключается непосредственно к сигнальному проводу стандартного VP44, что позволяет точно настроить соленоиды дозирования топлива и управления синхронизацией, которыми устройство также управляет, потенциально добавляя до 120 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента, согласно Edge. .

Бен тратил часы на удаленную разработку базовых мелодий, в то время как Мэт Джонсон из Mobile Diesel управлял грузовиком и загружал обновления программного обеспечения в ECM через контроллер MM3. Карта пользовательских настроек Бена включает дополнения и корректировки заводских настроек времени, ширины импульса форсунки, оборотов в минуту и ​​давления топлива.Эта улучшенная «базовая» мелодия затем может быть объединена с семью уровнями «соревновательного» программирования Edge, чтобы получить как можно больше мощности с нашей новой установкой.

Здесь одно предостережение: если вы планируете повысить наддув выше 40 фунтов на квадратный дюйм, что определенно подойдет составная турбина, используйте шпильки головки блока цилиндров ARP и уплотнительное кольцо на головке. «Если этого не сделать, — предупреждает Билл Аллен, менеджер Source Automotive, — голова поднимется вверх или того хуже. Гарантированно. »

Роберт снова поставил наш F-250 на динамометрический стенд, чтобы увидеть окончательные числа со всеми изменениями.Получившиеся 506 л.с. и 864 фунт-фут заставили нас улыбнуться. Но что делает нас еще более счастливыми, так это то, что EGT, вероятно, никогда не приблизится к высоте при буксировке тяжелых грузов.

Фото 5/27 | Первой задачей является снятие, а затем просверливание и нарезка резьбы на корпусе маслоохладителя (установленного, когда мы заменили Cummins на F-250 в 2017 году), чтобы облегчить добавление двух-дюймовых фитингов для трубопроводов подачи турбонагнетателя. В камбузе просверливается отверстие диаметром 7/16 дюйма для верхнего фитинга на расстоянии 1 дюйма от центра фитинга приклада.Фото 6/27 | Мы также сняли нижнюю пробку замораживания со стороны пассажира двигателя. Отверстие используется для линии возврата масла турбонагнетателя после установки компаундов. Фото 7/27 | Установка составных турбин требует размещения первичной (атмосферной) турбонагнетателя в первую очередь. S472SX-E плотно прилегает и требует второго человека внизу, чтобы помочь установить его на турбину высокого давления, которая находится над ним. Фото 8/27 | Чтобы обеспечить максимальный поток воздуха, мы используем систему X-Flow Intake от BD.Он имеет плавный поток и отверстия с резьбой для фитингов наддува. Многие детали имеют порошковое покрытие (Double R Powder Coating в Сазерлине, Орегон), чтобы добавить цвета под капот. Фото 9/27 | Обязательным условием для этой установки является использование выпускного коллектора с углом наклона 23 градуса, который удерживает турбины как можно ближе к блоку. Эта версия BD Pulse Flow имеет улучшенный поток выхлопных газов и состоит из трех частей, которые не растрескиваются со временем из-за постоянного теплового расширения и сжатия.Фото 10/27 | BorgWarner SX358 оснащен сверхлегким компрессорным колесом 7/7 FMW и способен захватывать тонны воздуха, сохраняя при этом плавность воздушного потока. Колесо для заготовок также достаточно прочное, чтобы выдерживать нагрузки центробежных сил, создаваемые скоростями до 250 000 об / мин. Фото 11/27 | Фактическая установка турбин относительно проста. Установка вторичного «высокого давления» S358 на место и прикручивание его к новому воздухозаборнику занимает всего пару минут.Фото 12/27 | Для соединения двух турбонагнетателей необходимо снять внутреннее крыло грузовика и поднять напарника под ним, чтобы поднять громоздкий S472SX-E, чтобы его можно было прикрутить к меньшему зарядному устройству высокого давления. Рабочее пространство в этой точке установки очень важно. Фото 13/27 | Вот основная причина, по которой используется выхлоп с углом наклона 23 градуса. Обратите внимание, как близко к 472 расположен блок Cummins. При правильном расположении между нижним турбонагнетателем и блоком должно быть около ½ дюйма.Обратной стороной такой плотной посадки является то, что для этого требуется, чтобы датчики пирометра были перемещены в верхнюю часть выпускного коллектора вместо того, чтобы использовать отверстия с предварительно установленной резьбой внизу. Фото 14/27 | После установки обеих турбонагнетателей корпус компрессора S358 поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки для совмещения с охладителем наддувочного воздуха. Для кулера и воздухозаборника построили собственный водопровод. Фото 15/27 | Трубка подачи воздуха GOS Performance соединяет первичную и вторичную турбины и создает плавный путь для потока сжатого воздуха.Фото 16/27 | Прокладка линий подачи и возврата масла занимает немного времени, так как маслоохладитель необходимо переустанавливать, а новые фитинги располагать под прямым углом, чтобы соответствовать пространству. Обратите внимание на то, как у нас наклонены фитинги радиатора под углом 45 градусов и проложены шланги. Фото 17/27 | Индивидуальные установки часто требуют небольшой творческой обработки, которую некоторые руководители называют «МакГайверинг». Мэт Джонсон изготовил трубы промежуточного охладителя воздух-воздух, отрезав турбо-конец штатной трубы Ford и сварив вместе куски лома с правильными изгибами и 2.Внутренний диаметр 75 дюймов для S358. Наличие большого количества разного, завязанного вокруг дизельного цеха, действительно окупается при выполнении этого типа проекта. Фото 18/27 | Сантехника отнимает много времени, потому что требует изготовления деталей под конкретный проект. Фото 19/27 | Вам будет трудно втиснуть что-нибудь еще под капот нашего ’01 Super Duty. Турбины из компаунда BD Diesel Performance подходят как плотная перчатка. Но прирост производительности стоит потраченных усилий как с точки зрения времени, так и с точки зрения затрат на грузовик, которым ежедневно управляет работа / отдых.Фото 20/27 | В условиях ограниченного пространства нам нужно было найти способ отводить турбо-тепло от кондиционера и других предметов под капотом. Крутые турбо-чехлы BD справляются с этой задачей классно и просто. Фото 21/27 | Самая простая часть модернизации с турбонаддувом — это установка 5-дюймовой выхлопной системы Super Duty Diamond Eye Performance. Он вставляется на место без каких-либо изменений и звучит так же мило, как и выглядит. Фото 22/27 | Этот график мощности показывает, как наши составные турбины работают с 24-клапанным двигателем Cummins.Центральная серая заштрихованная линия (Total Boost) воспроизводит динамический прогон. S358 (высокого давления) несет большую часть нагрузки в нижней части диапазона оборотов и начинает распределять свою общую нагрузку, как только S472SX-E (атмосферный) наматывается, после чего оба переключаются и работают вместе. Фото 23/27 | Программатор Competition Juice с Attitude компании Edge Products подключается к сигнальному проводу штатного ТНВД VP44 и потенциально может удвоить мощность штатного насоса в лошадиных силах.Не нажимайте НЕПРАВИЛЬНЫЙ провод, как показано здесь. Это частая ошибка. Нажмите на обведенный провод. Фото 24/27 | Производительность 24-клапанного двигателя с турбонаддувом улучшена за счет переназначения Беном блока управления двигателем Cummins. «Коричневая настройка» изменяет значения времени, оборотов, заправки и давления и загружается в ЕСМ через программатор MM3 Power. Фото 25/27 | Билл Гейтс, ведущий специалист по динамометрическим станкам Source Automotive, испытал нашу установку на динамометрическом стенде Mustang 1750 с двумя вихрями.Цифры подскочили с 316 л.с. и 681 фунт-фут до 506 л.с. и 864 фунт-фут с составами и индивидуальной настройкой. Фото 26/27 | Мы думали, что шпильки головки блока цилиндров ARP будут всей нашей оригинальной сборкой с одним турбонаддувом. Добавление компаундов быстро показало нам, что мы должны были также использовать уплотнительные кольца на головке, когда двигатель был построен. Мы усвоили здесь дорогой урок. Фото 27/27 | Аден МакДонелл из GOS Performance дистанционно регулировал стратегию переключения шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Allison 1000, пока грузовик был привязан к динамометрическому стенду.Тюнинг Адена еще больше улучшил работу нашего грузовика с компаундами.

обзоры на моторное масло cummins — интернет-магазины и обзоры на моторное масло cummins на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить моторное масло cummins. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее моторное масло Cummins вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели моторное масло Cummins на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в моторном масле Cummins и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести моторное масло cummins по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS TIANWO POWER TRADE

Tianwo Power Trade Co., Ltd и HBQS Material Co., Ltd, основанная в 2007 году в качестве дистрибьютора и сервисного центра Dongfeng Truck, двигателей и запчастей Cummins, завода по производству генераторов Cummins. Мы ориентируемся на зарубежные рынки и обслуживаем их: проектируем, производим грузовики Dongfeng и дизельные двигатели Cummins. Благодаря профессиональному обслуживанию, конкурентоспособной цене и высокому качеству мы завоевываем доверие клиентов во всем мире, включая Россию, Индию, Пакистан, Индонезию, Филиппины, Малайзию, Турцию, Колумбию, Перу, Эквадор и многие страны мира. .Dongfeng Trucks — один из ведущих китайских брендов грузовых автомобилей, основанный в 1969 году. Dongfeng Trucks имеет собственные научно-исследовательские и производственные ресурсы в Китае. Ассортимент продукции включает грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности для сложных перевозок на дальние расстояния, региональные и местные перевозки, а также для тяжелых строительных, горнодобывающих и внедорожных работ. Dongfeng Trucks разрабатывает и производит все основные компоненты грузовиков, такие как двигатели, коробки передач, оси, кабины и шасси. Производственная мощность составляет около 200 000 грузовиков в год.Грузовики предназначены для профессиональных операторов, выполняющих сложные операции в современном обществе с чистой и эффективной транспортировкой.
Cummins Начал свои инвестиции в Китае в 1979 году, к тому времени Cummins объединила пять заводов в Китае с китайскими компаниями по производству пластин с семью деталями, включая систему фильтров Fleetguard, систему Holset Turbocharger, генератор переменного тока Wuxi Stamford. Большинство моделей Cummins Engine уже производятся в Cummins China: 4BTA3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, 6LTA8.9, ISBe, ISDe, ISC, ISLe9, ISZe13, ISMe11, ISF2.8, ISF3.8, ISG13, M11, NTA855, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7, QSL9.3, QSZ13, QSM11, KTA19, KTA38, KTA50, QSK19 для всех приложений: автобусы, грузовики, строительные машины , водяной насос и пожарный насос, горное дело, генератор G-drive, судовая силовая установка и вспомогательный двигатель для морского генератора. Все оригинальные запчасти двигателей Cummins доступны для вас.
Все детали для капитального ремонта двигателя Cummins доступны для приобретения и покупки, исходя из номера запасных частей или серийного номера двигателя Cummins.
Двигатель Deutz / Детали Deutz
Основные рабочие элементы включают дизельные двигатели с воздушным охлаждением серий FL912 / W, BFL913 / C, B / FL413F / W и B / FL513, серии BFM1011, BFM1012 / EC, BFM1013E / CP и BFM1015C с водяным охлаждением. охлаждаемые дизельные двигатели и аксессуары, а также гильзы цилиндров дизельных двигателей Deutz FL912, B / FL913 / C, B / FL413F / C и B / FL513 / C
Генератор
В качестве производителя OEM-генератора двигателей Cummins и генератора переменного тока Stamford мы можем поставить оригинальные генераторы Cummins для наземных и морских генераторов от основной мощности 20кВА до 2000 кВА.

рабочих мест Cummins Engine в США

Фильтр

673 вакансии

  • Шоттенкирк Chrysler Dodge Jeep Ram

    Технический специалист по автомобильным дизельным двигателям / Cummins Diesel / Diesel Mechanic Помощь при переезде и потенциальный бонус при регистрации для подходящего кандидата Shottenkirk CDJR в Кантоне, штат Джорджия, ищет …

  • Шоттенкирк Chrysler Dodge Jeep Ram

    Технический специалист по автомобильным дизельным двигателям / Cummins Diesel / Diesel Mechanic Помощь при переезде и потенциальный бонус при регистрации для подходящего кандидата Shottenkirk CDJR в Кантоне, штат Джорджия, ищет …

  • Шоттенкирк Chrysler Dodge Jeep Ram

    Технический специалист по автомобильным дизельным двигателям / Cummins Diesel / Diesel Mechanic Помощь при переезде и потенциальный бонус при регистрации для подходящего кандидата Shottenkirk CDJR в Кантоне, штат Джорджия, ищет …

  • Cummins

    Cummins — достаточно крупное предприятие, чтобы обучать и развивать глобальный персонал, а также создавать ведущие в мире экологически чистые двигатели.Кроме того, мы достаточно малы, чтобы вы могли найти то, что вам подходит, и …

  • Шоттенкирк Chrysler Dodge Jeep Ram

    Технический специалист по автомобильным дизельным двигателям / Cummins Diesel / Diesel Mechanic Помощь при переезде и потенциальный бонус при регистрации для подходящего кандидата Shottenkirk CDJR в Кантоне, штат Джорджия, ищет …

  • Шоттенкирк Chrysler Dodge Jeep Ram

    Технический специалист по автомобильным дизельным двигателям / Cummins Diesel / Diesel Mechanic Помощь при переезде и потенциальный бонус при регистрации для подходящего кандидата Shottenkirk CDJR в Кантоне, штат Джорджия, ищет …

  • Шоттенкирк Chrysler Dodge Jeep Ram

    Технический специалист по автомобильным дизельным двигателям / Cummins Diesel / Diesel Mechanic Помощь при переезде и потенциальный бонус при регистрации для подходящего кандидата Shottenkirk CDJR в Кантоне, штат Джорджия, ищет …

  • Шоттенкирк Chrysler Dodge Jeep Ram

    Технический специалист по автомобильным дизельным двигателям / Cummins Diesel / Diesel Mechanic Помощь при переезде и потенциальный бонус при регистрации для подходящего кандидата Shottenkirk CDJR в Кантоне, штат Джорджия, ищет …

  • Cummins

    Технический специалист и основная служба поддержки клиентов могут диагностировать и выполнять комплексный ремонт двигателей на месте у клиента.Устанавливает и постоянно развивает п …

  • Тех-Коннект

    Техник по морским дизельным двигателям — полевой сервис. Расположение: более 200 различных мест в США. Компенсация: базовый оклад, соответствующий опыту. Сверхурочные оплачиваются за часы работы …

  • Cummins

    Технический специалист и основная служба поддержки клиентов могут диагностировать и выполнять комплексный ремонт двигателей на месте у клиента.Устанавливает и постоянно развивает п …

  • Cummins

    Техник по техническому обслуживанию на месте эксплуатации (200002ZF) Наша культура верит в СИЛУ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА. Мы предоставляем глобальные возможности для развития вашей карьеры, чтобы ваше сообщество стало лучше…

  • Cummins

    Технический специалист по обслуживанию на местах — уровень I. Наша культура верит в ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА.Мы предоставляем глобальные возможности для развития вашей карьеры, чтобы ваше сообщество стало…

  • Cummins

    Технический специалист и основная служба поддержки клиентов могут диагностировать и выполнять комплексный ремонт двигателей на месте у клиента. Устанавливает и постоянно развивает п …

  • Тех-Коннект

    Техник по дизельным двигателям — Уровень I / Уровень II / Уровень III Местоположение: несколько офисов в США. Есть работа? Как насчет карьеры? Если вы ищете глобальную карьеру…

  • Тех-Коннект

    Техник по дизельным двигателям — Уровень I / Уровень II / Уровень III Местоположение: несколько офисов в США. Есть работа? Как насчет карьеры? Если вы ищете глобальную карьеру…

  • Тех-Коннект

    Техник по дизельным двигателям — Уровень I / Уровень II / Уровень III Местоположение: несколько офисов в США. Есть работа? Как насчет карьеры? Если вы ищете глобальную карьеру…

  • Тех-Коннект

    Техник по дизельным двигателям — Уровень I / Уровень II / Уровень III Местоположение: несколько офисов в США. Есть работа? Как насчет карьеры? Если вы ищете глобальную карьеру…

  • Тех-Коннект

    Техник по дизельным двигателям — Уровень I / Уровень II / Уровень III Местоположение: несколько офисов в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *